Учебная четверть: Календарный график – oren-fml.ru

Содержание

МБОУ ООШ № 134 г. Уссурийска УГО

Календарный учебный график на 2020 /2021 учебный год

Для обучающихся МБОУ ООШ № 134 начало учебного года – 1 сентября 2020 г.

Общая продолжительность учебного года составит 274 дней, из которых 173 дня будут учебными, а 101 дней придутся на каникулы, выходные и праздники.

Учебный год:

2 – 9 классы  – 34 недели

1 класс – 33 недели 


п/п

наименование периода

сроки

продолжительность

I учебная четверть  01.09.2020 –  30.10.2020 9 недель 
Осенние каникулы  31.11.2020 – 08.11.2020 9 ноября в школу
II учебная четверть  09.11.2020 – 28.12.2020  7 недель  
Зимние каникулы  29.
12.2020 – 13.01.2021
14 января в школу
III учебная четверть  14.01.2021 –  19.03.2021 9 недель + 2 дня
Весенние каникулы  22.03.2021 – 28.03.2021  29 марта в школу
IV учебная четверть  29.03.2021 – 31.05.2021 9 недель + 1 день

Четвертная промежуточная аттестация для учащихся 2-9 классов (возможны изменения):

за I четверть – c 15 по 22 октября 2020 г.

за II четверть – с 11 по 22 декабря 2020 г.

за III четверть – с 11 по 17 марта 2021 г.

за IV четверть – с 14 по 24 мая 2021 г.

Годовая промежуточная аттестация для учащихся 2-8 классов: с 14 по 26 мая 2020 г.

Дополнительные каникулы для 1 класса:  08.02.2021г. – 14.02.2021г.

Окончание учебного года для 1 класса 31 мая

Окончание учебного года для 9 класса в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом

 

Расписание звонков 1-4 классы

I смена Перемена
1.   8:15 – 8:50 10 мин
2. 9:00 – 9:35 10 мин
3. 9:45 -10:20 5 мин
4. 10:25 – 14:10 10 мин
5. 11:10 – 11:45 10 мин
6. 11:55 – 12:30 10 мин
II смена  Перемена
1. 12:40 – 13:15 10 мин
2. 13:25 – 14:00 10 мин
3. 14:10 – 14.45 5 мин
4. 14:50 – 15:25 5 мин
5. 15.30 – 16:05  

Расписание звонков 5-9 классов

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 1-9 КЛАССЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У БИРОБИДЖАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗАВЕРШАЕТСЯ ТРЕТЬЯ УЧЕБНАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Школьники Биробиджана завершают третью учебную четверть. С 22 марта они выйдут на весенние каникулы, которые продлятся до 30 марта включительно. В последний день перед каникулами во всех образовательных учреждениях города пройдут классные часы, на которых детям сообщат итоговые отметки, а также расскажут о технике безопасности на период каникул.

Правила поведения школьников во время весенних каникул:

1.   Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2.   Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3.   Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4.   Соблюдай правила личной безопасности на улице:

Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

Не играй с наступлением темноты.

Соблюдай правила поведения около водоёмов, правила безопасности на льду.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с «собачьего» это значит “показывать зубы”, или говорить, что вы сильнее.

3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

5. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

6. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

7. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

На основании ст. 63 Семейного Кодекса РФ, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Обращаемся к Вам с просьбой контролировать проведение досуга своих детей, не допускать пребывания несовершеннолетних после 22.00 в общественных местах без сопровождения взрослых (законных представителей).

Учителя рассказали, как для них прошла первая учебная четверть

Близятся осенние каникулы, поэтому редакция 7152.kz решила подвести итоги дистанционного обучения в первой четверти.  Как в новом формате работали учителя и обучались школьники, рассказала директор Карагугинской средней школы Жания Хайдарова.  

– В течение всего лета 2020 года мы проводили мониторинг на наличие у обучающихся компьютеров и телефонов с доступом в интернет. Наши педагоги принимали участие в обучающих семинарах, на которых проводилось разъяснение, как работать дистанционно: пояснение работы системы «Күнделік», передача учебного содержания через сервисы, как создавать видео, делать это на камеру, либо через запись экрана, как организовывать обратную связь, – говорит педагог. 

По словам директора, обучение в штатном режиме осуществляется с соблюдением строгих мер санитарной безопасности. Было составлено расписание уроков, в котором указано время начала и завершения занятий. Увеличено количество групп для социального дистанцирования, сокращения физических контактов. Каждый класс находится в одном кабинете, перемены осуществляются в разное время.

– Производится ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов медработником при входе. Соблюдается режим ношения масок, столы в учебных кабинетах находятся на расстоянии 1 метра, проводится проветривание, кварцевание кабинетов и всех помещений. Соблюдаются требования правил санитарной безопасности, – пояснила Жания Хайдарова.

Что же касается самого учебного процесса для 5-11 классов, исходя из опыта 4 четверти прошлого учебного года, учитывая ошибки в обучающем процессе, используется мессенджер WhatsApp. По словам директора, при осуществлении дистанционного обучения возникают определенные трудности: ученики, которые не работали на уроке, не всегда своевременно начинают работать и дистанционно. Такие случаи решают индивидуально с каждым учеником.   

– Для создания учебного материала у учителя уходит много времени. Нужно продумать, как преподнести учебный материал, чтобы знания учениками были усвоены. Кроме того, возникают технические трудности – «зависает» интернет, – рассказала директор школы.

Мнение родителей школьников о дистанционном формате обучения разное, отмечает директор. 

– Восприятие имет две стороны – негативное и нейтральное. Но в целом, родители примирились с необходимостью такой организации обучения. Оказывают всяческую поддержку своим детям и преподавательскому составу, – пояснила педагог. 

Также администрация школы старалась сделать процесс обучения максимально комфортным, для эффективного учебного процесса в дистанционном формате, педагогам были даны рекомендации как организовать урок и осуществлять обратную связь. Каждый класс – это отдельная группа в WhatsApp. Куда прикреплены учителя, члены администрации для осуществления мониторинга деятельности и учащихся, и педагогов.

– Данный формат обучения необходим в критические моменты. Как в нашем теперешнем состоянии. В будущем такой формат можно будет использовать в случае болезни ребенка, чтобы ученик не отставал в изучении предметов от одноклассников, – отметила Жания Хайдарова. 

 Своим мнением поделился один из учителей предметников этой школы, он пожелал остаться инкогнито. 

– Первая четверть только подходит к концу, пока рано делать выводы. Ясно будет по истечению учебного года, – говорит он.  

Учитель также отмечает, что основные трудности в обучении были технического характера: подключение к платформам, скорость интернета.

– Изначально дети были позитивно настроены на удаленное обучение, им нравилось сидеть дома, но со временем многие ученики стали склоняться к традиционному формату,- отметил педагог. 

Дистанционное обучение хорошо сказалось на некоторых учениках, многие подтянули свою успеваемость, качество знаний улучшилось. Но это все индивидуально, подчеркивает он. Самым главным плюсом учитель отмечает уменьшение риска заражения COVID-19, ведь все эти меры направлены на здоровье и безопасность детей.

Так или иначе, многие школьники, учителя и родители просят открыть школы.

– Не всем подходит данный формат обучения, есть предметы, которые необходимо объяснять стоя у доски, например, алгебра, геометрия, физика, языки, – заключил спикер.

Читайте также: Почему нельзя кричать на детей

Организация учебного процесса :: Лицей №329

Расписание прихода детей, звонков и уроков для обучающихся 1-11 классов на 2021/2022 учебный год

Расписание уроков на 2021/2022 учебный год

Уважаемые обучающиеся и их родители! Администрация лицея напоминает что в ГБОУ лицее №329, согласно «Положению о единых требованиях к одежде обучающихся», установлены Единые требования к одежде обучающихся (форма одежды)

Режим работы образовательного учреждения в 2021/2022 учебном году

  • 5-дневная учебная неделя в 1-7 классах, 6-дневная учебная неделя в 8-11 классах,
  • односменная учебная неделя,
  • продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, в 2-11 классах – 45 минут; кружков – 45 минут,
  • работа групп продленного дня.

Обучение в ГБОУ лицей № 329 осуществляется по 

четвертям(1-9 классы) и полугодиям (10-11 классы):

I четверть 01 сентября 2021 – 23 октября 2021
II четверть 04 ноября 2021 – 28 декабря 2021
III четверть 11 января 2022 – 23 марта 2022
IV четверть 04 апреля 2022 – 25 мая 2022

Комитет по образованию информирует, что учебные занятия в 2021/2022 учебном году начинаются 01 сентября 2021 года и заканчиваются 25 мая 2022 года.

Комитет по образованию рекомендует следующие сроки проведения школьных каникул:

Осенние каникулы 25 октября 2021 – 03 ноября 2021
Зимние каникулы 29 декабря 2021 – 09 января 2022
Весенние каникулы 24 марта 2022 – 02 апреля 2022
Дополнительные каникулы для первоклассников 14 февраля 2022 года – 20 февраля 2022

Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования и среднего общего образования, ежегодно устанавливаются приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации и распоряжениями Комитета по образованию.


Время работы лицея

Понедельник 07:00 – 19:00
Вторник 07:00 – 19:00
Среда 07:00 – 19:00
Четверг 07:00 – 19:00
Пятница 07:00 – 19:00
Суббота 07:00 – 16:00
Воскресенье выходной

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год


Расписание звонков

 

1 классы (адаптационный период)

1-4 классы

5-11 классы

1 урок

08. 30 – 09.05

08.30 – 09.15

09.25 – 10.10

2 урок

09.25 – 10.00

09.25 – 10.10

10.20 – 11.05

3 урок

10.20 – 10.55

10.20 – 11.05

11.20 – 12.05

4 урок

11.25 – 11.50

11.20 – 12.05

12.25 – 13. 10

5 урок

12.20 – 12.55

12.25 – 13.10

13.30 – 14.15

6 урок

14.25 – 15.10

7 урок

15.20 – 16.05

8 урок

16. 15 – 17.00

 


Расписание работы библиотеки

Зав. библиотекой: Самойлова Елена Васильевна

Понедельник с 9:00 до 17:00
Вторник с 9:00 до 17:00
Среда с 9:00 до 17:00
Четверг с 9:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 17:00

Семестр и расписание на квартал: плюсы и минусы – видео и стенограмма урока

Расписание семестров

Около 90% колледжей в США работают по семестровой системе , что делает ее наиболее распространенным типом академического расписания. Если ваша средняя школа работает по семестровой системе, то это расписание будет вам знакомо. В колледже расписание семестра разбивает учебный год на две 15-недельные сессии – осенний семестр и весенний семестр с зимним перерывом между ними.

Осенний семестр начинается примерно в конце августа и заканчивается в середине декабря. Весенний семестр начинается в середине января и заканчивается в мае. Студенты обычно посещают четыре или пять занятий в семестр.

Квартальная система

Квартальная система делит учебный год на три четверти – осеннюю, зимнюю и весеннюю. Четвертый квартал, который считается летней сессией, дает студентам еще одну возможность посещать больше уроков и, возможно, досрочно закончить учебу.

Типичная четверть длится 10 недель, и студенты берут около трех уроков в квартал. Учебный год начинается ближе к концу сентября и заканчивается в июне. Небольшой процент школ все еще работает по квартальной системе, но те, кто действительно считает, что это отличная система, которая хорошо обслуживает учащихся.

Другой темп

Принятие решения о посещении школы по квартальной или семестровой системе зависит от ваших учебных привычек и вашей личности. Вы преуспеваете в ситуациях с высоким давлением? Вы склонны к откладыванию на потом? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то система квот может стать для вас хорошим выбором.

Некоторым ученикам кажется, что система четвертей держит их в напряжении, потому что у них так мало времени простоя. Если, однако, вы не из тех людей, которые хорошо справляются с трудностями, имейте в виду, что за квартал покрывается такой же объем материала, как и за семестр. Это означает, что в течение десятинедельного квартала всегда есть викторина или тест прямо за углом, и пропуск даже одного занятия может иметь катастрофические последствия.

Однако это не означает, что в расписании семестра будет прогулка с тортом.В семестровом расписании у вас будет больше времени между тестами, и может возникнуть соблазн отложить выполнение заданий. Студенты, обучающиеся по семестровому расписанию, должны очень внимательно следить за учебной программой и обеспечивать хорошую посещаемость.

Сильной стороной семестровой системы является то, что она дает больше времени для усвоения информации, которую вы изучаете. Дополнительный бонус – поскольку в течение года только два семестра и меньше занятий, у вас будут выпускные экзамены только два раза в год вместо трех.

Одним из самых больших преимуществ квартальной системы является то, что она подходит для большего разнообразия классов и, следовательно, большего взаимодействия с разными учителями и предметами. Кроме того, поскольку доступно больше классов, у студентов есть возможность брать больше факультативов и изучать интересы. Система кварталов также позволяет студентам закончить больше занятий за год и, возможно, получить высшее образование раньше срока.

Работа, стажировки и международные исследования

При изучении колледжей вам также следует подумать о летней работе и стажировках, а также о возможностях обучения за рубежом.Семестровая система хорошо подходит для обучения за границей, поскольку академический календарь часто совпадает с календарем зарубежных школ. Некоторые критикуют квартальную систему, говоря, что она сокращает возможности для летней работы и стажировки, поскольку курсы не заканчиваются до июня. Однако эта критика безосновательна, поскольку в квартальном расписании есть множество школ, которые предлагают обучение за границей, стажировки и летнее трудоустройство.

Чикагский университет – это школа, которая работает по квартальной системе и имеет хорошо зарекомендовавшую себя программу обучения за рубежом.Кроме того, многие школы в системе Калифорнийского университета работают по расписанию на квартал и предоставляют широкие возможности для программ обучения и стажировки за рубежом. Если вы планируете посещать школу по квартальной системе, просто убедитесь, что есть доступные программы, которые могут помочь вам в достижении ваших образовательных целей.

Резюме урока

На этом уроке вы узнали о различиях между квартальной системой и семестровой системой. Если вам нужно решить, какой тип системы лучше для вас, задайте себе несколько вопросов: выживете ли вы под давлением 10-недельного квартала? Или вам нужно целых 15 недель, чтобы усвоить информацию, которую вы изучаете? Кроме того, предлагает ли школа, которую вы рассматриваете, все программы и возможности стажировки, которые вы хотите?

Делая окончательный выбор, рассмотрите свои учебные привычки, просмотрите плюсы и минусы каждой системы и примите во внимание свои образовательные цели. После этого будет несложно сделать выбор, который лучше всего подходит именно вам.

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы сможете:

  • Сравнить квартальную и семестровую системы
  • Обсудите преимущества и недостатки двух систем
  • Напомним некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между четвертной или семестровой системой

Пять лучших советов по изучению на конец квартала – The Talon Times

Официально, лето закончилось, и главный показатель – конец первого квартала на следующей неделе! Поэтому уровень стресса высок, Starbucks не дает студентам спать, и формируются учебные группы.Но не волнуйтесь, потому что вот пять советов, которые помогут нам всем оставаться на плаву к концу первого квартала 2018-2019 учебного года.

5. Самообслуживание

Изучать и сохранять знания в миллион раз легче, если вы заботитесь о своем разуме и теле. Обязательно ешьте три раза в день и изо всех сил старайтесь поместить туда пару закусок. Также спать, спать, спать! Часто студенты не ложатся спать в утренние часы, постоянно напрягая себя, хотя на самом деле, вероятно, лучше просто лечь спать.

4. Перерывы

Вы можете подумать, что это забота о себе, и это правда, но это слишком важно, чтобы включать его в №4. Очень важно делать перерывы в учебе, когда вы устали или расстроены. Перерывы действительно могут улучшить вашу успеваемость. Перерывы могут быть похожи на пятиминутную прогулку, получение чего-нибудь из кухни, чтобы перекусить, или даже на просмотр Instagram.

3. Используйте свои ресурсы

Вопреки распространенному мнению, наши друзья, семья и учителя здесь для нас; они хотят, чтобы мы преуспели почти так же сильно, как мы.Если однажды вы запутались в какой-то теме или пропустили какие-то заметки, спросите своего учителя. Они не кусаются. А если вам нужно, чтобы кто-то прочитал газету или отвез вас в школу, чтобы вы могли заниматься по дороге, спросите свою семью и друзей. Чтобы вырастить успешного ученика, нужна деревня.

2. Сохраняйте мотивацию

Это очень непростое время, особенно для юниоров и пожилых людей. Горы заданий и оценок могут потянуть вас вниз, если вы позволите, поэтому необходимо сохранять мотивацию.То, что вас мотивирует, может на 100% отличаться от того, что мотивирует человека за столом Харкнесса. Некоторые могут быть мотивированы получением подарка от родителей, другие могут быть мотивированы просто вдохновляющей цитатой. Имейте в виду, что однажды вся эта работа и усталость будут полностью окупаться.

1. Составьте план

Устанавливайте будильники и напоминания, купите планировщик, составляйте списки дел! Как сказал Д.Дж. Халед сказал бы, что это «главные ключи» к успеху. Планирование того, как вы хотите учиться, дает вам чувство цели.Заблаговременное планирование дает учащимся чувство легкости в такое трудное время.

Изображение любезно предоставлено Майей МакКолл ’20.

Подать заявку | Обучение за рубежом

Весенние каникулы 2022 года

UW Программы под руководством преподавателей

Весна 2022 года

UW Программы под руководством преподавателей

Партнерские программы UW

Лето 2022 года

Летние программы, программы ранней осени и осени 2022 года будут продолжать добавляться в течение осеннего квартала 2021 года. Если у программы нет ссылки, она еще не открыта для заявок, но будет открыта в ближайшее время.

UW Программы под руководством преподавателей

Партнерские программы UW

Полный список партнерских программ лета 2022 года будет добавлен в конце осеннего квартала 2021 года.

ALBA Барселона: Партнерская программа Foster

Программы обмена UW

Лето A 2022

UW Программы под руководством преподавателей

  • Антропология Вьетнам Полевая школа палеолитической археологии во Вьетнаме
  • CHID Study Away Chimacum, WA: Исцеление землей – Убежище, Ремонт, Ремонт
  • CHID Индия: искусство и социальные перемены в Южной Индии
  • Engineering Japan: исследования в основе высоких технологий
  • Инженерное дело и океанография Австралия: автономные и роботизированные наблюдения за морскими экосистемами
  • Английский Лондон: Лето в Лондоне
  • Английский Рим: писатели в Риме
  • Программа “Приемный Рим” (сумма А)
  • Германистика Берлин: лето в Берлине – город прошлого и будущего – кино, СМИ и разнообразие
  • Почести Рим: Италия от кризиса к «кризису»: урбанизация, миграция, политика и искусство
  • Встреча спортсменов-хаски, Рим
  • iSchool and Honors, Нидерланды: голландский дизайн: инновации в библиотечных, музейных и информационных службах в Нидерландах
  • iSchool Vienna: Semantic Al – Построение автоматизированных информационно-аналитических систем
  • Ландшафтная архитектура Норвегии: проектное строительство в Траэне, Норвегия
  • PoE Италия: междисциплинарные исследования окружающей среды и общества – прошлое и настоящее
  • POE Тайвань: изучение экологической и социальной устойчивости
  • Общественное здравоохранение Эфиопии: Летняя программа охраны здоровья матери и ребенка
  • Общественное здравоохранение Италии: La Dolce Vita – Сравнительные пищевые системы в Италии
  • Общественное здравоохранение Уганды
  • Испанский Испания: люди в пути в Европу – свобода воли или глобальный феномен?
  • Городское проектирование и планирование Берлина: урбанизация, конфликты и сообщества
  • UW Bothell STEM Франция и Италия: исследования науки, искусства и архитектуры в Европе

Лето B 2022

UW Программы под руководством преподавателей

  • Программа Foster Rome (сумма B)
  • Французский Париж: Лето в Париже
  • Награды Швеции: правосудие в странах Северной Европы
  • LSJ Amsterdam: Социальный контроль в городских городах, сравнительное исследование
  • Общественное здравоохранение Лондона: Темная Империя – Раса, здоровье и общество в Великобритании
  • Общественное здравоохранение Руанды: исследования в области общественного здравоохранения и оказание медицинской помощи
  • UW Bothell IAS Италия: Рим – Знаки и символы (Художественная мастерская)
  • UW Bothell IAS Leon: Политика футбола в Испании и за ее пределами

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о доступности той или иной программы, вы можете написать нам по адресу studyabroad @ uw. edu.

Вы можете узнать о различиях между программами UW, обменами UW и партнерскими программами UW на нашей странице «Краткий обзор программ».

Зачисление в учебный квартал

– Процедура зачисления

– Процесс регистрации

– Варианты зачисления на специальные курсы

– Правила зачисления в подразделения

– Электронная почта университета

Порядок зачисления

Сроки

Для зачисления в академический квартал студенты должны выполнить следующее к крайним срокам этого квартала:

  • Зарегистрироваться на занятия.
  • Оплатить «сейчас подлежащие оплате» взносы по текущему отчету BARC студента и все другие непогашенные финансовые обязательства перед UCSB.
  • Организовать выпуск блоков (если есть) при регистрации.
  • Новые студенты должны: 1) установить свой UCSBNetID и пароль, чтобы зарегистрироваться на первый семестр. Для завершения этого шага перейдите к разделу «Активация учетной записи U-Mail» и 2) отправьте заявление о законном проживании (SLR).

Процесс регистрации

Студентам рекомендуется получить академический совет до регистрации.См. Справочник академического отдела.

Время сдачи регистрации

Студентам назначается три времени сдачи, которые отображаются в GOLD. Учащиеся смогут найти время приема в ЗОЛОТОМ на странице регистрационной информации.

Студенты могут зарегистрироваться только в назначенное время:

  • Время первого прохода: ограничено не более чем 10 единицами.
  • Время второго прохождения: Дополнительные единицы могут быть добавлены максимум для 15 единиц.
  • Третий проход: Студенты продолжают корректировать свое расписание во время третьего прохода до максимума, разрешенного их колледжем.

Новые и вернувшиеся студенты получают только второй и третий пропуски.

Студенты должны зарегистрироваться в начале назначенного времени, чтобы в полной мере использовать время, отведенное для регистрации. Студенты могут зарегистрироваться только в назначенное время.

Студенты, продолжающие бакалавриат, должны зарегистрироваться по крайней мере на один курс во время первого прохождения, чтобы избежать платы за позднюю регистрацию в размере 50 долларов США.

Аспиранты, продолжающие обучение, должны зарегистрироваться по крайней мере на один курс к концу второго учебного курса, чтобы избежать уплаты сбора за позднюю регистрацию в размере 50 долларов США.

Новые и вернувшиеся студенты должны зарегистрироваться на занятия в первый день обучения или до него, чтобы избежать платы за позднюю регистрацию в размере 50 долларов.

Блоки

Блоки регистрации могут помешать регистрации квартала. Неспособность удалить блоки приведет к истекшему статусу и удалению из всех классов. Обратитесь в отдел университета, разместивший блок, для рассмотрения возможности удаления.

Конфликты времени

ЗОЛОТОЙ выделит конфликты, но разрешит конфликты расписания. Студенты несут ответственность за изменение курса и разрешение любых временных конфликтов. Система не будет автоматически исключать студента с курсов из-за конфликта, хотя академические отделы, предлагающие курсы, могут отказаться от посещения из-за непосещения.

Предварительные требования

Преподаватели имеют окончательное право определять зачисление на свои курсы.

Предварительные требования проверяются, когда студент пытается зарегистрироваться на курсы и снова в начале квартала.

Предварительные требования можно найти, выбрав название курса в Графике занятий или ЗОЛОТОЙ в «информации о курсе», расположенной рядом с названием курса.

Студенты, не отвечающие требованиям, могут быть исключены из курса факультетом.

Студенты могут записаться на курсы повышения квалификации только в том случае, если у них есть утвержденное ходатайство о зачислении на курс повышения квалификации, зарегистрированное в офисе Регистратора до регистрации.

Добавление класса после 5-го дня занятий

Для добавления класса после 5-го дня обучения требуется одобрение инструктора.Если предоставлено, студентам выдаются коды утверждения курса. Коды утверждения курса можно использовать на GOLD до опубликованного крайнего срока добавления. (переместите это предложение в абзац «Добавление после»)

Повторение курса

Информация о повторении курса отображается в Общем каталоге UCSB. Студенты должны проконсультироваться с консультантами своего факультета и / или колледжа перед повторением курса.

При регистрации на курс в GOLD, который можно повторить для дополнительных единиц, студентов попросят указать, хотят ли они пройти курс:

1) лучшая оценка или

2) больше единиц.

Учащиеся, которые зарегистрировались на курс для повышения оценки, но не имеют права на повторное обучение, будут исключены из курса.

Варианты зачисления на специальные курсы

Зачисление на курс независимых исследований 98/99 или 198/199 / 199AA-ZZ

Информацию о зачислении на курсы независимого обучения и правилах можно найти в Общем каталоге UCSB.

Бакалавриат Зачисление в аспирантуру

Студент должен получить одобрительную подпись от преподавателя курса, заведующего спонсирующим отделом и декана колледжа для студентов инженерных и творческих специальностей.Этот вариант обычно предназначен для пожилых людей с исключительной квалификацией и высшим средним баллом. Приемлемые студенты ограничиваются посещением курсов с номерами 200-299 и только тех курсов уровня 500, которые описаны как групповые исследования или специальные темы. Студентам не разрешается записываться на какие-либо другие курсы уровня 500.

Для зачисления в магистратуру студенты должны иметь:

  • Совокупный средний балл 3,0 и
  • Выполнено 12 единиц курсовой работы для старших классов по соответствующей специальности с оценкой B или выше.
Запись на курс повышения квалификации при университете

Пожалуйста, свяжитесь с отделением UCSB для получения информации об этом варианте регистрации.

Студенты UCSB, которые намереваются записаться на курсы повышения квалификации UCSB, должны отменить свою квартальную регистрацию до начала квартала, могут сделать это на GOLD, используя петицию об отмене квартала. Примечание: Иностранные студенты и приезжие студенты не имеют права использовать петицию GOLD и должны будут подать подписанную петицию об отмене регистрации в Офис Регистратора.

Правила зачисления в единицы

Аспиранты:

Обычная нагрузка на курс для аспирантов составляет 12 единиц в квартал. Только зарегистрированные студенты с минимальной нагрузкой 8 единиц могут быть назначены в качестве аспирантов-исследователей или помощников преподавателей; получать стипендии и большинство форм финансовой помощи; и иметь право на получение льгот и услуг в кампусе и заочных отделений (университетское жилье, медицинское обслуживание студентов и т. д.). Аспиранты должны проконсультироваться с консультантами факультета о рекомендуемых курсовых работах и ​​единичной нагрузке перед каждым кварталом.

Вообще говоря, в UCSB нет статуса неполного рабочего дня для аспирантов, а также нет льготной платы за уменьшенную учебную нагрузку. Большинство кредитных агентств требуют погашения ссуд, если студент не зарегистрирован или имеет меньшую, чем обычно, учебную нагрузку. Бюро иммиграции и таможенного контроля требует, чтобы иностранные студенты проходили полный курс обучения в UCSB.

Студенты бакалавриата:

Колледж творческих исследований

Студенты Колледжа творческих исследований обычно проходят четыре курса в общей сложности не менее 15 единиц в квартал и не обязаны подавать петиции на дополнительные программы.

Инженерный колледж
Студенты инженерного колледжа подчиняются следующим ограничениям на зачисление на курсы:

  • 12 единиц – Минимальная нагрузка для стояния на дневном отделении.
  • 21 единица – нормальный максимум без петиции.

Студенты бакалавриата инженерного колледжа должны в среднем не менее 15 квартальных единиц в квартал. По крайней мере, три четверти сданных единиц должны включать курсы, предписанные для основной специальности. Полная информация об этом требовании содержится в Общем каталоге UCSB.

Колледж литературы и естествознания
Студенты Колледжа литературы и естествознания подчиняются следующим ограничениям на зачисление на курсы:

  • 12 единиц – минимальная нагрузка для очной формы обучения.
  • 17 ед. – Максимум без прошения декану колледжа для студентов, проходящих стажировку.
  • 21 ед. – Максимум без ходатайства декану колледжа для всех остальных студентов.

Средняя учебная нагрузка студентов Высшей школы литературы и науки составляет 15-17 единиц в квартал.

Электронная почта университета

U-Mail (электронная почта университета) используется для уведомления студентов преподавателями курсов и административными отделами, включая Офис Регистратора.Все студенты UCSB должны получить учетную запись U-Mail и поддерживать ее в активном состоянии.

При общении с персоналом университета студентам необходимо будет использовать свою учетную запись U-Mail для аутентификации.

Студенты должны связаться со службой поддержки U-Mail по телефону 805-893-4357, если у них возникают проблемы с активацией или входом в свою учетную запись.

Новый отчет HHS: вакцинация, связанная с сокращением более четверти миллиона случаев COVID-19, 100000 госпитализаций и 39000 смертей среди пожилых людей

Новый отчет от U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) показывает, что вакцинация от COVID-19, возможно, помогла предотвратить сотни тысяч новых случаев заражения COVID-19 и десятки тысяч смертей среди пожилых людей. Исследование, проведенное исследователями из Управления помощника секретаря по планированию и оценке (ASPE) HHS, показало, что вакцинация была связана с сокращением примерно на 265 000 случаев заражения COVID-19, 107 000 госпитализаций и 39 000 смертей среди получателей медицинской помощи в период с января. и май 2021 года.

«Этот отчет подтверждает то, что мы регулярно слышим от штатов: вакцины от COVID-19 спасают жизни, предотвращают госпитализации и уменьшают инфекцию», – сказал секретарь HHS Ксавье Бесерра. «Администрация Байдена-Харриса уделяет приоритетное внимание быстрой доставке вакцин в аптеки, дома престарелых, кабинеты врачей и даже предоставила повышенные ставки компенсации за вакцинацию COVID-19 на дому, чтобы пожилые люди и другие лица могли легко пройти вакцинацию».

Сегодняшний отчет отражает разрушительный эффект, который COVID-19 оказал на наших уязвимых пожилых людей, и демонстрирует, что усилия по расстановке приоритетов и вакцинации этой группы напрямую связаны со спасением жизней.За первые девять месяцев пандемии COVID-19 погибло более 352000 человек. До появления вакцин почти 80 процентов этих смертей приходилось на людей 65 лет и старше, которые также имели право на участие в программе Medicare. В период с января по май 2021 года, когда вакцинация выросла с одного процента до 47 процентов среди взрослых в возрасте от 18 до 64 лет и с одного процента до 80 процентов среди пожилых людей, исследование показало снижение еженедельных госпитализаций и смертей от COVID-19 на 11-12 процентов. среди получателей Medicare на каждые 10 процентов увеличения числа вакцинаций в округах.

Все расовые и этнические группы и все 48 проанализированных штатов испытали снижение числа смертей, госпитализаций и инфекций от COVID-19, что связано с увеличением количества вакцинаций. Техас и Гавайи были исключены из этого анализа из-за ограничений представления данных. Бенефициары программы Medicare для американских индейцев и коренных жителей Аляски отметили наибольшее сокращение числа случаев заражения SARS-CoV-2, госпитализаций и смертей, связанных с вакцинацией. Исследование также показало, что вакцины были связаны с сокращением примерно на 5600 смертей среди получателей помощи по программе Medicare в домах престарелых, группы, которая непропорционально пострадала от пандемии.

Сегодняшний отчет еще раз подчеркивает, почему критически важно вакцинировать от COVID-19 всех соответствующих критериям людей, проживающих в Соединенных Штатах. Исследование показало, что высокий уровень вакцинации для всех взрослых был даже более защитным для бенефициаров Medicare, чем просто высокий уровень вакцинации пожилых людей сам по себе. Вакцины COVID-19 защищают сообщества, снижая количество инфекций, смертей и госпитализаций.

Недавно секретарь Бесерра издал директиву, вступающую в силу 25 сентября, разрешающую всем поставщикам программы вакцинации CDC от COVID-19 предоставлять и вводить бустерные дозы Pfizer-BioNTech всем людям, имеющим право на вакцинацию.Сюда входят пожилые люди старше 65 лет. Наука продемонстрировала, что этот разрешенный бустер может обеспечить дополнительную защиту пожилым людям. Центры услуг Medicare и Medicaid также напомнили участникам программы Medicare, что все вакцины от COVID-19, включая разрешенную бустерную вакцину, будут покрываться без разделения затрат.

Прочтите отчет ASPE об уровне вакцинации от COVID-19.

Исследование EWG: защита от UVA большинства солнцезащитных кремов только четверть рекламируемого SPF

ВАШИНГТОН – Многие солнцезащитные кремы предлагают только четверть заявленного SPF защиты от ультрафиолетовых лучей A, которые увеличивают риск рака кожи, согласно новому исследованию Рабочей группы по окружающей среде. .

В рамках исследования ученые EWG протестировали 51 солнцезащитный крем с SPF от 15 до 110.

«Большинство продуктов, которые мы тестировали, снижали УФ-излучение только наполовину по сравнению с тем, что можно было бы ожидать, глядя на SPF на этикетке», – сказал Дэвид Эндрюс, доктор философии, старший научный сотрудник EWG и ведущий автор исследования. представили сегодня.

В новом исследовании, опубликованном в рецензируемом журнале Photodermatology, Photoimmunology & Photomedicine, использовались лабораторные тесты и компьютерное моделирование для оценки поглощения УФ-лучей.

Ученые EWG обнаружили, что солнцезащитные кремы часто не соответствуют требованиям защиты от лучей UVA, которые вызывают старение, иммунные нарушения и повышенный риск рака. Большинство солнцезащитных кремов также не соответствовали требованиям защиты от ультрафиолетовых лучей B, которые в значительной степени являются причиной солнечных ожогов.

В среднем, солнцезащитные кремы, протестированные в лаборатории, но не на людях, обеспечивали скудные 24 процента защиты от УФ-А излучения по сравнению с указанным значением SPF. Это намного меньше, чем требуется от солнцезащитных кремов, продаваемых в Европе.

Солнцезащитный крем широкого спектра защиты, часто отсутствует

Исследование

EWG показало, что большинство солнцезащитных кремов обеспечивают от 42 до 59 процентов указанного SPF. Потребители остаются без защиты как от UVA, так и от UVB.

«Еще большее беспокойство вызывает отсутствие адекватной защиты широкого спектра, и это проблема общественного здравоохранения», – сказал Эндрюс. «Продукты широкого спектра действия обеспечивают защиту от лучей UVA, которые связаны с раком кожи, образованием свободных радикалов и повреждением иммунной системы.

«Индустрия солнцезащитных кремов слишком долго сосредотачивалась на рекламе все более высоких значений SPF и лучей UVB, а не на предоставлении продуктов с более сильной защитой от UVA», – сказал он.

Результаты повторяют исследование, проведенное учеными Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в 2019 году, которое признало, что существующие стандарты солнцезащитных средств неадекватны. Они сказали, что переход на солнцезащитные кремы с более высокой защитой от UVA вместо более высоких SPF может снизить риск рака кожи.

«Большинство солнцезащитных средств продается в США.S. не обеспечивает адекватной защиты как от UVA, так и от UVB лучей », – сказала Карла Бернс, старший директор по косметической науке в EWG и один из соавторов нового исследования.

«В течение многих лет EWG предупреждала потребителей о безопасности и эффективности солнцезащитных кремов. На полках магазинов в США есть продукты, которые завышают требования к защите от солнца, основанные на уменьшении УФ-В, или солнечных ожогов, без обеспечения аналогичной защиты от УФ-А », – сказал Бернс.

«Сбалансированная защита от ультрафиолетового излучения важна из-за долгосрочных проблем со здоровьем, связанных с воздействием ультрафиолета, особенно вредных лучей UVA, которые связаны с иммунотоксичностью и раком кожи», – добавила она.

Хотите брать с собой советы по использованию солнцезащитного крема от EWG, куда бы вы ни пошли?

Потребители получают ожоги из-за вводящих в заблуждение солнцезащитных кремов

Большинство оценок эффективности солнцезащитных кремов сосредоточено в первую очередь на покраснении кожи или солнечных ожогах, вызванных УФ-В лучами. Текущие правила США игнорируют взаимосвязь между маркированным SPF и измеренной защитой от УФА.

EWG решила протестировать 51 солнцезащитный крем, продаваемый в США, со значениями SPF от 15 до 110, чтобы оценить их защиту широкого спектра от обоих типов УФ-лучей.Ученые использовали тестирование УФ-поглощения и сравнили эти результаты с компьютерной защитой и значениями SPF на этикетках продуктов.

Результаты показывают, что потребители не только получают ожоги из-за вводящих в заблуждение этикеток солнцезащитных кремов, но также могут увеличивать риск рака кожи.

По данным Национального института рака, частота новых случаев меланомы среди взрослого населения США утроилась с 1970-х годов, с 7,9 на 100 000 человек в 1975 году до 22,4 на 100 000 в 2018 году. Хотя причины неясны, ученые установили, что факторы риска включают семейный анамнез, загар в помещении, светлая кожа, веснушки, родинки, УФ-излучение и серьезные солнечные ожоги.Растет количество доказательств связи воздействия УФА с раком кожи.

Рак кожи – один из наиболее распространенных типов рака во всем мире и наиболее диагностируемый рак в США. Тремя наиболее распространенными формами рака кожи являются базальноклеточная карцинома, с 4,3 миллионами случаев в США ежегодно; плоскоклеточный рак – 1,1 миллиона случаев ежегодно; и меланома – примерно 106 000 случаев ежегодно. Но меланома – самая смертоносная форма рака кожи, поэтому она требует особого внимания.

«Солнцезащитные средства должны быть эффективными, а ингредиенты не должны наносить вред здоровью.Наше исследование показывает, что солнцезащитные кремы не обладают достаточной эффективностью, особенно в отношении снижения УФА-излучения, а ингредиенты, используемые в этих продуктах, не прошли полную проверку на безопасность », – сказал Эндрюс.

«Пересмотр солнцезащитных продуктов и того, как они регулируются, давно пора. Но солнцезащитные кремы по-прежнему являются важным инструментом в снижении воздействия ультрафиолета – просто одни продукты лучше других », – добавил он.

FDA возобновляет запрос данных от производителей солнцезащитных кремов

В сентябре FDA выпустило свой предложенный приказ, в котором подробно описаны сохраняющиеся опасения по поводу солнцезащитных кремов.Из-за неуверенности в безопасности активных ингредиентов в их продуктах, включая оксибензон, агентство также возобновило запрос данных от производителей. Оксибензон является химическим веществом, потенциально разрушающим гормоны, которое легко усваивается организмом

Производители солнцезащитных кремов не ответили на призыв FDA от 2019 года провести исследования воздействия солнцезащитных кремов на здоровье, в том числе того, насколько химические вещества в продуктах могут попасть в кровоток. FDA заявляет, что два новых исследования абсорбции солнцезащитных химикатов подтверждают потребность в данных, которые агентство собирало более двух лет.

«Солнцезащитные химические вещества, такие как оксибензон, представляют серьезную опасность для здоровья, но индустрия солнцезащитных кремов продолжает прятать голову в песок», – сказал Скотт Фабер, старший вице-президент EWG по делам правительства. «Мы благодарны FDA, которое продолжает требовать базовых данных о воздействии этих химикатов на здоровье».

В справочнике EWG указаны достаточно защитные солнцезащитные кремы

В мае 2021 года исследователи EWG оценили безопасность и эффективность более 1800 продуктов, рекламирующих защиту от солнца, включая солнцезащитные кремы для отдыха, средства с SPF для ежедневного использования и бальзамы для губ с SPF.Они обнаружили, что только четверть проверенных продуктов обеспечивают адекватную защиту и не содержат вызывающих беспокойство ингредиентов, таких как оксибензон.

«Рынок солнцезащитных кремов наводнен продуктами, которые обеспечивают плохую защиту от УФ-А излучения», – сказал Фабер. «Продажи солнцезащитных кремов резко выросли, поэтому компании, производящие солнцезащитные кремы, безусловно, могут позволить себе провести исследования, необходимые для обеспечения безопасности своих клиентов».

Действующие правила и рынок США продвигают продукты SPF, уменьшающие солнечные ожоги, вместо солнцезащитных кремов, обеспечивающих лучшую защиту широкого спектра. Таким образом, потребители должны сделать безопасность на солнце повседневной привычкой, прикрываясь одеждой, ища тень, планируя уход от солнца и используя солнцезащитный крем, когда это необходимо.

Справочник

EWG по солнцезащитным кремам – один из немногих доступных инструментов, помогающих потребителям найти достаточно защитные продукты, изготовленные без ингредиентов, которые могут представлять опасность для здоровья.

Покупатели также могут загрузить приложение EWG «Здоровый образ жизни», чтобы получать рейтинги и информацию о безопасности солнцезащитных кремов и других товаров личной гигиены под рукой.Декодер этикеток солнцезащитного крема EWG также может помочь потребителям, ищущим более безопасные солнцезащитные крема.

###

Рабочая группа по окружающей среде – это некоммерческая беспартийная организация, которая помогает людям вести более здоровый образ жизни в более здоровой окружающей среде. Благодаря исследованиям, пропаганде и уникальным образовательным инструментам EWG стимулирует выбор потребителей и гражданские действия. Посетите www.ewg.org для получения дополнительной информации.

«Потерянное поколение»: образование в четверти стран, подверженных риску коллапса, предупреждает исследование | Глобальное образование

Образование сотен миллионов детей висит на волоске в результате беспрецедентной интенсивности угроз, включая Covid 19 и климатический кризис, говорится в сегодняшнем докладе.

По мере того, как классы в большинстве стран мира готовятся к открытию после летних каникул, в четверти стран – большинство из которых находится в Африке к югу от Сахары – школьные системы находятся в крайней или высокой степени риска разрушения, согласно данным организации «Спасите детей».

По оценкам ООН, впервые в истории около 1,5 миллиарда детей не посещали школу во время пандемии, при этом по крайней мере треть не могла получить доступ к дистанционному обучению.

Сейчас, когда большая часть развивающихся стран сталкивается с сочетанием взаимосвязанных кризисов, включая крайнюю бедность, Covid-19, нарушение климата и межобщинное насилие, растут опасения по поводу «потерянного поколения учащихся».

В ходе анализа ранжирования стран в соответствии с их уязвимостью, организация «Спасите детей» обнаружила, что в восьми странах школьные системы находятся в зоне «крайнего риска», при этом Демократическая Республика Конго, Нигерия и Сомали считаются наиболее уязвимыми, а Афганистан следует за ними с большим отрывом.

В ходе анализа было подсчитано, насколько уязвимы школьные системы в результате ряда факторов, включая охват вакцинацией от коронавируса, климатический кризис, физические нападения и долю детей школьного возраста, имеющих домашнее подключение к Интернету.

Было установлено, что еще 40 стран, включая Йемен, Буркина-Фасо, Индию, Филиппины и Бангладеш, все были в группе «высокого риска».

Гвен Хайнс, исполнительный директор организации «Спасите детей» в Великобритании, сказала: «Мы уже знаем, что в результате закрытия школ из-за коронавируса больше всего пострадали дети из беднейших семей. Но, к сожалению, Covid-19 является лишь одним из факторов, ставящих под угрозу образование – и жизнь детей сегодня и завтра ».

Она добавила: «Нам нужно извлечь уроки из этого ужасного опыта и действовать сейчас, но этого просто недостаточно, чтобы« вернуться »к тому, как все было.Нам нужно двигаться «вперед» и по-другому, используя это как возможность для надежды и позитивных изменений ».

Ахмед Али Мукбель Али учит своих детей в их палатке в лагере Аль-Малика для перемещенных лиц в Таизе, Йемен, после закрытия школ из-за Covid-19. Фотография: Халид Аль-Банна / NRC

Поскольку большая часть развитого мира приветствует возвращение к более нормальному школьному обучению в этом семестре, более 100 миллионов детей не посещают классы в других частях мира из-за общенационального закрытия Covid в 16 странах, по данным Unicef.

Есть опасения, что от 10 до 16 миллионов детей могут вообще не вернуться в школу, причем девочки наиболее уязвимы.

Роб Дженкинс, глобальный директор по образованию в Unicef, сказал, что даже до пандемии большая часть мира переживала глобальный кризис обучения.

«Теперь мы рискуем потерять целое поколение учеников», – предупредил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *