Учебная программа школа россии: Программа Школа России: программа обучения в начальных классах

Содержание

МАОУ СОШ №28 – Образовательные программы

Образовательная программа начального общего образования реализуется в 16 классах по образовательной системе «Перспективная начальная школа», «Школа России». Целью реализации образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и универсальных учебных действий, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Образовательная программа основного общего образования реализуется в 15 классах. Целью реализации образовательной программы основного общего образования является эффективность функционирования всех компонентов образовательной среды школы. Учебные программы основного общего образования решают задачи развития и реализации творческих, интеллектуальных возможностей, формирования самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности учащихся.


Образовательная программа среднего общего образования реализуется в 2 классах. Целью реализации образовательной программы среднего общего образования является установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям учащихся, создать условия для дифференциации содержания обучения, обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию учащихся. Выбор модели профильного обучения осуществлен в соответствии с имеющимися ресурсами: кадровый потенциал, учебно – методическое обеспечение, материально – техническая база, которыми располагает образовательная организация, на основе изучения образовательных запросов учащихся и родителей с учетом направленности учебно – воспитательного процесса.

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №  287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №  286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”

График проведения оценочных процедур в ОО на 2021-2022 учебный год

График проведения оценочных процедур в ОО на 2022-2023 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 28»

Приказ “О подготовке графика оценочных процедур на первое полугодие 2021/2022 учебного года”

Приказ “О подготовке графика оценочных процедур на второе полугодие 2021/2022 учебного года”

Приказ “О подготовке графика оценочных процедур на первое полугодие 2022/2023 учебного года”

 

Образовательные программы:

Основная образовательная программа начального общего образования

на 2022-2026 годы

читать

Основная образовательная программа основного общего образования

на 2022-2027 годы

читать

Основная образовательная программа среднего общего образования

на 2022-2024 годы

читать
   
   
   

 

ПРОГРАММНО-УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

учебного плана учреждения

предмет 1-4 5-9 10-11
русский язык читать читать читать
литературное чтение читать    
родной язык читать читать читать
литературное чтение на родном языке читать    
литература   читать читать
родная литература   читать  
иностранный язык читать читать читать
второй иностранный язык      
математика читать читать читать
информатика   читать читать
история   читать читать
обществознание   читать читать
география      
окружающий мир      
физика   читать читать
астрономия     читать
химия   читать читать
биология   читать читать
ОРКСЭ читать    
ОДНК   читать  
ИЗО читать читать  
технология читать    
физическая культура
читать читать читать
основы безопасности жизнедеятельности   читать читать
курсы по выбору
“Говорим и пишем правильно”     читать
“Основы делового общения”     читать
“Углубленное изучение отдельных тем курса математики”     читать
“Финансовая грамотность”     читать
“Обществознание – теория и практика”     читать

 

 

 

 

Русский язык — аннотация к рабочим программам УМК «Школа России»

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования, программы  Русский язык.

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4  классы:  пособие  для учителей общеобразовательных  организаций/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина  и  др.- М.: Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс -Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Издательство: Просвещение
  • 1 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 2 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 3 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 4 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс — 5 часов в неделю, 165 часов в год.
  • 2 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 3 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 4 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.

ЦЕЛИ:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и   диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры   человека.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
  • Развитие коммуникативных  умений.
  • Развитие нравственных и эстетических  чувств.
  • Развитие способностей  к творческой деятельности

Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  осознание  своей  этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий.
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других  народов.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся  и  развивающемся мире.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания  им.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы  из  спорных  ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый  образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств представления  информации.
  • Активное  использование  речевых  средств  и  средств для решения коммуникативных и познавательных   задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи  и  интерпретации информации.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою  точку зрения и  оценки  событий.
  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля в соместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения  окружающих.
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский  язык».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
  • Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции  человека.
  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать  адекватные  языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением  проверять написанное.
  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных  задач.
  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Добукварный период (подготовительный) – 17 часов
  • Букварный период (основной) – 78 часов
  • Послебукварный период (заключительный) – 20 часов
  • Наша речь – 2 часа
  • Текст, предложение, диалог – 3 часа
  • Слова, слова, слова – 4 часа
  • Слово и слог. Ударение. – 6 часов
  • Звуки и буквы. – 34 часа
  • Повторение – 1 час

2 класс

  • Наша речь – 4 часа
  • Текст – 5 часов
  • Предложение – 12 часов
  • Слова, слова, слова… — 20 часов
  • Звуки и буквы – 35 часов
  • Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 28 часа
  • Части речи – 45 часов
  • Повторение — 21 час

 3 класс

  • Язык и речь – 2 часа
  • Текст. Предложение. Словосочетание – 14 часов
  • Слово в языке и речи – 19 часов
  • Состав слова – 16 часов
  • Правописание частей слова – 29 часов
  • Части речи – 76 часов
  • Повторение – 14 часов

4 класс

  • Наша речь и наш язык – 2 часа
  • Текст – 3 часа
  • Предложение – 5 часов
  • Словосочетание – 2 часа
  • Однородные члены предложения – 4 часа
  • Лексическое значение слова – 4 часа
  • Состав слова – 11 часов
  • Части речи – 7 часов
  • Изменение по падежам имён существительных — 6 часов
  • Три склонения имён существительных – 9 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных в единственном числе – 19 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных во множественном числе – 9 часов
  • Повторение сведений об имени прилагательном как части речи – 4 часа
  • Склонение имён прилагательных – 2 часа
  • Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных – 25 часов
  • Местоимение – 8 часов
  • Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи – 3 часа
  • Неопределённая форма глагола – 4 часа
  • Спряжение глаголов – 5 часов
  • I и II спряжение глаголов – 3 часа
  • Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени – 7 часов
  • Правописание возвратных глаголов – 3 часа
  • Правописание глаголов в прошедшем времени – 3 часа
  • Обобщение по теме «Глагол» — 4 часа
  • Повторение – 14 часов


ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Формами текущего контроля являются контрольное списывание, контрольный диктант, изложение, словарный диктант, творческая работа (проект).
  • Итоговый контроль предполагается проводить в виде предметной и межпредметной (комплексной) проверочной работы. Предметная проверочная работа должна включать разноуровневые задачи на ведущие предметные и метапредметные способы/средства действия. Особое внимание в такой проверочной работе будет уделено контролю освоения умений контролировать и оценивать свою и чужую работу, использовать знаково-символические средства для представления информации. Комплексная проверочная работа также контролирует освоение базовых предметных и отдельных универсальных способов действия, прежде всего навыков чтения, умения работать с текстом, схемами, понимать и выполнять инструкции. Предполагается использование портфолио ученика.
  • Для оценки достижения планируемых результатов в портфолио включаются следующие материалы:
    — Выборка детских работ – формальных и творческих, – выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней рассуждений, творчества, рефлексии.  По русскому языку – диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п..
    — Систематизированные материалы текущей оценки, проводимой учителем начальных классов (в качестве «учителя-предметника» и классного руководителя), других учителей-предметников, школьного психолога, организатора воспитательной работы:
    — оценочные листы, материалы и листы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями;
    — результаты специальных испытаний (при необходимости).
    — Материалы стартовой диагностики при поступлении в школу и на начало изучения отдельных тем.
    — Результаты и материалы тематических проверочных работ.
    — Материалы итогового контроля.
    — Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
  • Программы предполагают организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
  • Для текущего контроля и коррекции хода обучения будут использоваться тестовые методики проверки знаний, умений и навыков, специально разработанные разноуровневые задания, результаты которых будут фиксироваться в специальных оценочных листах.
  • Все контрольно-оценочные процедуры предусматривают приоритет самооценки учащегося.

Программа начальной школы – Семнадцать моментов советской истории

 

Первоисточник: Шимбирев П. Н., Огородников И. Т. Педагогика. 103.

Есть шесть особенностей этой программы обучения, которые заслуживают особого внимания. Во-первых, все дети учатся по одной и той же программе с первого по десятый класс, за исключением половой дифференциации в области военно-физической подготовки и возможности выбора из иностранных языков, если два или более предлагаются в одном и том же учебном заведении. школа. Во-вторых, во всех десятилетних школах Советского Союза одни и те же предметы преподаются в одних и тех же классах, кроме нерусских школ, в которых русский язык преподается в качестве дополнительного предмета с третьего по десятый класс включительно. В-третьих, учебный год продолжительный, от 213 дней в первых трех классах до 230 в десятом, а учебная неделя охватывает шесть дней. В-четвертых, в учебной программе особое внимание уделяется родному языку, математике и физике. Более того, по плану советский школьник продвигается в математике и естественных науках гораздо дальше, чем американский школьник. Хотя это и не указано в таблице, математика включает в себя тригонометрию, а также астрономию. А изучение физики и химии начинается в шестом и седьмом классах соответственно. И наука, и математика классифицируются как «важные предметы». В-пятых, к изучению иностранных языков, обычно английского, немецкого и французского, относятся очень серьезно. Обучение начинается в пятом классе. В-шестых, систематическое физическое воспитание проводится во всех классах с первого по десятый в целях «воспитания в подрастающем поколении таких качеств, как храбрость, упорство и воля». Читатель не должен забывать те золотые и серебряные медали, сияющие и манящие вдаль, которые беспрепятственно открывают двери в высшие школы.

Количество субъектов СУБЪЕКТЫ Количество учебных часов в неделю Всего часов
я II III IV В VI VII VIII IX х неделя год
1 Русский язык и литература 13 13 13 9 9 8 6 5 4 4 84 2 772
2 Математика 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 60 1 980
3 История 2 2 2 2 4 4 4 20 660
4 Конституция СССР 1 1 . 33
5 География 2 3 2 2 2 3 14 462
6 Биология 2 2 2 3 2 1 12 396
7 Физика 2 3 3 4 4 16 528
8 Астрономия 1 1 33
9 Химия 2 2 3 4 11 363
10 Психология 1 1 33
11 Иностранный язык 4 4 3 3 3 3 20 660
12 Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 660
13 Чертеж 1 1 1 1 1 1 6 198
14 Чертеж 1 1 1 1 4 132
15 Пение я я 1 1 1 1 6 198
16 Труд 1 1 1 1 2 2 2 10 330
17 Практикум по сельскохозяйственному хозяйству, эксплуатации машин и электротехнике 3 2 2 7 231
Экскурсии 293
Итого 24 24 24 26 32 32 32 32 33 33 293 9 962

Примечание. Количество учебных недель в году, не считая времени, отводимого на экзамены, – 34; из них 33 недели отведены на изучение классных предметов и одна неделя на экскурсии.

Источник: Джордж С. Каунтс, Проблема советского образования (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1957), стр. 76-77.

 

Математические программы для учащихся начальной школы

Как это работает

Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит.

Раннее абстрактное мышление

Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику.

Умственная гибкость

Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения.

Вызов

Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, познавая особый трепет достижений, который приходит с преодолением трудностей.

Окружающая среда

Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками.

I – Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана таким образом, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха в начальной школе, средней школе с отличием и далее.

III — уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 часа в неделю

Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

A+

Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки

21k

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать больше

Просмотреть все результаты

icon. openЦитата
Есть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.

RSM Родительский

Почему вас называют “русской” математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в математике или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формирование которого мы ориентируемся. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *