Учебные программы для начальной школы: 404-Ошибка: 404

Содержание

обучающие программы для развития первоклассников

Виды программ для начальной школы

В педагогике выделяется традиционная и развивающая системы обучения:

  • Традиционная. Обучение строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». Эта система используется как в началке, так и в последующих классах. 
  • Развивающая. Обучение строится по схеме «изучаем — самостоятельно делаем выводы — практикуемся». Как правило, направлена исключительно на начальные классы и не используется в средней и старшей школе. 

В рамках каждой из систем разработано множество учебных программ. Рассмотрим самые популярные.

Источник: freepik.com

Программа Л.В. Занкова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Основы теории — труды Л.С. Выготского. Согласно программе, ошибок нельзя бояться — на них учатся. Школьник прыгает выше головы, но своей собственной, а не чьей-то ещё. Недостатки системы: быстрый темп обучения и высокий уровень трудности подходит не каждому ребёнку.  

Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Даниил Эльконин и Василий Давыдов — советские учёные. По их программе учащимся в начальной школе не выставляются оценки, предполагается, что школьники должны самостоятельно оценивать уровень своих знаний. 

Большинство родителей в этой программе пугает то, что из-за отсутствия оценок  уровень знаний окажется низким. Эльконин и Давыдов уверяют, что обучение проходит эффективнее, если ученика не демотивируют субъективными баллами. Кстати, похожей методики придерживаются начальные вальдорфские школы — там детям тоже не ставят оценки.  

<<Перелинковка>>

«Школа России»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«Школа России» — самая популярная программа обучения. Соответствует ФГОС и применяется в большинстве школ. Главная цель — духовно-нравственное развитие, которое формируется в специально созданных условиях. Основной вектор направлен на адаптацию ребёнка в коллективе.

Обучение по программе направлено на адаптацию в коллективе, накопление знаний и умений для дальнейшего обучения. Но отзывы родителей не всегда позитивные. Многие отмечают, что окружающий мир можно сильно сократить, а четырёхлетняя программа слишком растянута.

<<Перелинковка2>>

«РИТМ»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«РИТМ» расшифровывается как развитие, индивидуальность, творчество, мышление. В программе соединяются традиции отечественной начальной школы К.Д. Ушинского и достижения современной психологии и методологии. Особенности этой программы обучения в начальных классах школы — это вариативность и обширная информационно-образовательная среда. Считается, что каждый ребёнок должен учиться мыслить творчески и самостоятельно, а также раскрывать свою индивидуальность. Система состоит из завершённых предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень, кроме «Азбуки» и «Литературного чтения».

«Начальная школа XXI века» (система Виноградовой)

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Н.Ф. Виноградова — доктор педагогических наук и создательница обучающей программы для детей первого класса. Программа ориентирована на сильных школьников. Чтобы пройти её успешно, в первый класс нужно прийти с определённым уровнем подготовки. В основе этой программы лежит теория Л.С.Выготского, а также идеи Эльконина и Давыдова. УМК включён в Федеральный перечень учебников, которые рекомендованы министерством образования и науки. Считается, что цель педагога, работающего по этому УМК, — научить ребёнка учиться. 

«Перспектива»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Автор этой программы для обучения в начальных классах — Людмила Петерсон, российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Помимо «Перспективы», она разработала популярный в России курс математики для дошкольного и школьного возраста. Особенность УМК Петерсон — воспитание личности и духовно-нравственное развитие. Предполагается, что учебные материалы построены так, чтобы любопытство ребёнка не утрачивалось, а постоянно подпитывалось и превращалось в потребность узнавать новое. 

«Гармония»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Образовательная программа начальных классов «Гармония» базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическое оценивание успехов каждого ребёнка, которые отражаются в портфолио. Концепцию программы предложила доктор педагогических наук Н.Б. Истомина. Для успешного обучения по программе ребёнок уже должен уметь активно общаться, логически мыслить, обладать объективным интересом к знаниям. Подготовка дошкольников к «Гармонии» ложится на плечи родителей. 

«Школа 2100»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эту программу начального образования называют «концепцией образовательной системы», потому что у неё не один, а целый коллектив авторов: Ш. А. Амонашвили, А.А. Леонтьев, Л.Г. Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и другие. В основе лежит «педагогика здравого смысла» А.А. Леонтьева. Особенностями программы называют преемственность на всех этапах обучения от детского сада до вуза, системность в использовании полученных знаний и непрерывность в последовательности учебных задач. Работа по программе продолжается в среднем звене. На выходе авторы видят ребёнка, способного к саморазвитию, владеющего картиной мира и несущего ответственность за себя и своё образование.

«Планета знаний»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Основополагающий принцип этой программы — вариативность. УМК состоит из двух частей: 

  1. базовый уровень должны знать все школьники;
  2. сложный уровень состоит из нестандартных заданий для любознательных учеников, которые хотят увеличить объём знаний.

Согласно этой программе для начальной школы, ученик должен сам стремиться к новым знаниям и получать удовольствие от обучения. Для этого необходимо создать комфортные условия. Поэтому первый год обучения считается адаптационным — юных школьников не перегружают и позволяют плавно влиться в процесс. Плюсы программы — вариативность уровней и заданий, воспитание желания получать новые знания. К минусам относят дошкольную подготовку — ребёнок должен уметь читать и считать. 

«Перспективная начальная школа»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эта программа для детей начальных классов разрабатывалась в 2006 году  вместе с первыми ФГОС. Как и в программе «Планета знаний», весь процесс обучения строится на желании ребёнка учиться. Для простоты рассуждений придуманы постоянные книжные герои — Миша и Маша. Так дети в начальной школе усваивают материал наглядно.  

В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского. Программа рассчитана исключительно на началку — в средней школе дети переходят на программу, выбранную администрацией.  

Отзывы родителей сильно разнятся. Так, многие утверждают, что программа непоследовательна и сложно даётся. В УМК есть моменты, идущие вразрез с привычными школьными программами. Например, дети не считают в столбик, а раскладывают числа, расписывая пример на половину листа. Дома родители объясняют, что легче посчитать в столбик, — и у ребёнка начинается переутомление от поступающей разрозненной информации. 

Источник: freepik.com

Программа «Фоксфорда» для 1–4 классов 

Обучение в начальной школе «Фоксфорда» проходит по авторским программам. Однако при их составлении преподаватели ориентировались на действующие ФГОС и базовые школьные программы. Так, математику ребята изучают по Петерсон.  

Учебная нагрузка сбалансирована таким образом, чтобы юный ученик мог осваивать положенную программу без стресса, и у него оставалось время для игр и дополнительных занятий. В начальных классах занимаются русским языком, чтением (в 1-2 классе эти предметы объединены в один — обучение грамоте), математикой, окружающим миром.

К базовым предметам в начальной школе «Фоксфорда» добавили алгоритмику и английский язык. А ещё можно изучать дополнительные модули по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Каждый курс содержит развивающие занятия, чтобы привить детям больший интерес к учёбе и сделать обучение увлекательным.

<<Форма с консультацией>>

Какую обучающую программу для начальной школы выбрать

Для тех, кто колеблется и никак не может решить, какой программе отдать предпочтение, мы составили наглядную таблицу. Здесь вы увидите плюсы и минусы каждой образовательной программы для детей в начальных классах. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

Сравнение программ начальных классов

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»
Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф. Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).

«Школа России»

Эта программа самая распространенная и самая легкая, её часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счёт. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребёнка осознанному чтению, счёту и письму.

Главным минусом программы многие называют её простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.

«Начальная школа ХХI века»

Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.

Из минусов — запутанная, порой непоследовательная подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.

«Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.

Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).

«Планета знаний»

Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.

Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.

«РИТМ»

УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребёнку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.

К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.

«Перспектива»

Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива» создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.

Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдёт тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.

Подробнее об образовательных программах:

8 плюсов учебной программы «Перспектива»

10 причин выбрать для первоклассника программу «Школа России»

Читайте также:

В школу в 6 лет: мнение психолога

До 7 лет мы учим детей ходить и говорить, а когда они приходят в школу — мы их учим сидеть и молчать

Распорядок дня первоклассника: переходим на летний режим

Фото: Shutterstock.com

Программы для начальной школы

 

Программы начальной школы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой есть свои программы. К традиционной программе относятся программы: «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива».

К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

В рамках одной школы могут применяться разные программы. Вне зависимости от программы ученик имеет возможность получить одни и те же знания, предполагаемые государственным стандартом. Задания повышенной трудности, которые ассоциируются только с развивающими системами, есть во всех программах, но не являются обязательными для изучения.

В начальных классах МБОУ «СОШ №7»НМР РТ обучение ведется по программам: «Школа России», «Перспектива»

Школа России

Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) существует десятки лет. Школа России — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Самое распространённое заблуждение об этой программе обучения — то, что она устарела.

Это далеко не так. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Программа Перспектива

Программа «Перспектива» создана на основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования. Программа обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Каждый из предметов УМК «Перспектива», помимо прямого эффекта обучения — приобретения определенных знаний, умений, навыков вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений: коммуникативных умений, в том числе умение ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание; умения использовать знаковые системы и символы для моделирования объектов и отношений между ними; умений выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза.

Прежде чем выбрать школу, нужно узнать о ней все. В школах Нижнекамского муниципального района с февраля по  август проводятся комплексные собеседования, которые совместно проводят: учителя, психологи, логопеды. Специалисты помогают родителям не только определиться с выбором той или иной модели обучения, но и выявить пробелы в дошкольном образовании и подготовить ребенка к школе.

Образовательные программы начальной школы. УМК

Вернуться к разделу: Полезное | Образовательные программы начальной школы

Чему и как учат наших детей в школе? Правильный или неправильный выбран метод? Как это оценить, как в этом разобраться? В настоящее время в Петербургских школах принят к работе целый ряд образовательных программ для начальной школы. Каждая школа сама определяет по какой программе будут учиться дети. Часто в одной параллели два разных класса учатся по двум разным программам. Бытует мнение, что самое главное для начала обучения – хороший учитель начальных классов, но для чего тогда такое множество образовательных программ (учебно-методических комплектов)? Мы решили разобраться в этом вопросе и по-возможности изложить главные отличительные особенности каждой программы в небольшом наборе предложений и несложным языком.

При этом хотелось бы услышать живые отклики тех, кто в реальности работал или учился (наблюдал как учатся дети) по этим программам – какие остались впечатления? Очень надеемся на комментарии родителей, которые добавят конкретики к нашим описаниям

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила .
..
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …

далее »

каким детям она полезна — Российская газета

Школы переходят на ускоренное обучение – трехлетнюю “началку”. Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.

Некоторые школы уже второй год набирают классы “эффективной “началки”. Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут – надо пройти отбор. Итак, чем отличается “началка” за три года вместо четырех? Главные отличия – на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май – материал второго класса.

Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала “РГ”: “Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя “началка”?

Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.

В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок “пересидит”, опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, “сокращенной” или “ускоренной” “началки”? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?

Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:

1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы “ради сокращения времени” или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.

2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой – заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.

3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со “школьной зрелостью”. Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!

Что надо знать родителям про трехлетнюю “началку”

При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания – тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной “началке” обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной – 23 часа.

Декабрь – апрель – независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, “в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте”. Как это будет выглядеть на деле – не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на “эффективную “началку”, идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б – только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?

Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения – поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: “ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание”, “математика – галопом по европам”, “с января основное – английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год”.

Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)

Русский язык

1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос “какие?”

– письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные

Математика

1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?

Чтение

Прочитай текст и выполни задания (их восемь)

На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. – Я в поле живу, – сказал Кролик. – Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, – сказала Обезьянка. – И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. – Где ты живешь? – спросил его Кролик. – Может, ты бездомный? – Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… – обиделся Кенгуренок. – В сумке? – удивился Слоненок. – А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? – Конечно. Я в этой сумке сплю, – ответил Кенгуренок. – Значит, ты живешь в прыгающем домике! – обрадовался Ежик.

Задания, например, такие:

Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).

Выбери самое точное название текста. (“В лесу”, “Прыгающий домик”, “Переменка”, “Разговор животных”).

Учебная программа

Наиболее важным в школе является то, как хорошо дети усваивают знания. Учебная программа включает все тщательно разработанные занятия для детей, чтобы их обучение проходило максимально эффективно. Учебная программа охватывает гораздо больше, чем можно написать: от поведенческих ожиданий, которые мы предъявляем к ребятам, до того, как проходят перемены, как строятся и поддерживаются взаимоотношения, как организованы и проходят наши кружки и клубы.

Документация по учебной программе содержит основу для построения всего образовательного процесса. Она помогает обеспечить сбалансированную и насыщенную программу обучения.

Основной язык общения в школе – английский. Чтение, письмо и устная речь преподаются в соответствии с учебными задачами, определенными программой по развитию грамотности Англии и Уэльса. Разнообразные материалы как для учеников, так и для учителей используются на занятиях в качестве дополнительных пособий в преподавании языка.

При составлении учебной программы по математике учебные задачи формируются в соответствии со стандартами по преподаванию математики в Великобритании. Она четко определяет уровень знаний, навыков и понятий, которым должны владеть ученики на каждом этапе обучения.

Международная учебная программа для начальных школ также используется для всех остальных предметов. Эта учебная программа, созданная для учеников возраста начальной школы, объединяет лучшие школьные учебные программы всего мира.

Существует четыре направления для достижения учебных целей по программе «Early Years» учениками в возрасте 7, 9 и 12 лет. К ним относятся «учебные цели», «личные цели» и «международные цели». Цели предметов: история, география, искусства, информационные технологии, музыка, физическое образование, естественные науки, технологии, личное развитие и развитие в качестве участников международного сообщества. Каждый предмет имеет четко определенные учебные цели, которые определяют то, что дети должны знать, уметь и понимать к окончанию каждого класса обучения.

Обучение по Международной учебной программе начальных школ проводится в тематической манере, при которой предметы объединены в модули. У каждого модуля есть название, и он содержит определенное количество заданий, разработанных специально для детей. В каждом модуле четко поставлены учебные задачи по каждому предмету.

Данная учебная программа предполагает знакомство учеников со множеством новых понятий, концепций, и навыков. Она также является насущной, так как предлагает разностороннее общее образование и, по возможности, соотносится с реальным жизненным опытом Вашего ребёнка. Эта учебная программа уникальна тем, что она содержит четко определенные учебные задачи как для международного, так и для личного развития.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт: greatlearning.com/ipc/

В каждом классе обучаются дети с разным уровнем подготовки. Потребности каждого учитываются путем подбора уровня предложенной работы группе и каждому ученику в отдельности. Благодаря такой дифференциации у всех детей есть возможность развиваться на своём уровне.

В дополнение к основной учебной программе, дети также изучают русский язык.

Информационные технологии и доступ в интернет под контролем преподавателей являются важной частью учебного процесса в нашей школе. Ученики используют компьютеры как вспомогательное средство в процессе изучения различных предметов, а в особенности в заданиях по международной учебной программе, которая требует проведения исследований и доступа к информации из различных источников.

Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Общая информация

Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».

Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В чём особенность проекта?

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.

Сроки диагностик – декабрь / апрель.

ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Как стать участником проекта?

Поступление в первый класс «Эффективной начальной школы» регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).

Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»

Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).

На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!

Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»

Координатор проекта в школе:

Ляпунов Алексей Васильевич

тел. 8-495-302-0057.

Руководство по начальной учебной программе

Strand

Результаты обучения по общественным наукам

Человеческие системы и экономическая деятельность

Изучение того, как и почему люди создают организации и системы; способы, которыми люди общаются на местном и глобальном уровне; распределение власти и полномочий.

Понятия, связанные с данным: общение, сообщество, конфликт, сотрудничество, образование, занятость, свобода, правительства, правосудие, законодательство, организация, производство, транспортировка, правда, семья, группы, лидерство, роли, общество, системы, права человека, убеждения , права человека, обязанности.

Приведите примеры того, как на деятельность людей (например, спорт, сельское хозяйство, оборона) влияет местоположение и физические особенности места.

Определите сообщества, к которым он или она принадлежит (например, нарисуйте и опишите изображения различных групп, частью которых они являются).

Обсудите причины, по которым правила необходимы в различных сообществах, к которым он или она принадлежит.

Предложите несколько подходящих правил и распорядков для класса.

Продемонстрировать способность применять существующие правила и процедуры для работы и игр с другими.

Продемонстрирует навыки и стратегии организации своего времени и имущества.

Ресурсы и окружающая среда

Взаимодействие между людьми и окружающей средой; изучение того, как люди распределяют ресурсы и управляют ими; положительные и отрицательные эффекты такого управления; влияние научно-технических разработок на окружающую среду.

Понятия, связанные с данным: доступ, сохранение, потребление, распределение, экология, энергия, справедливость, сотрудничество, предприятие, обмен, производство, ресурсы, устойчивость, дефицит, торговля, спрос и предложение, товары и услуги.

Признайте, что у людей есть основные потребности (еда, кров и одежда) и желания (игрушки, игры, угощения).

Опишите, как можно удовлетворить основные потребности человека, такие как еда, кров и одежда.

Продемонстрировать знание и понимание того, как люди участвуют в производственном процессе.

Определите категории товаров и услуг, которые люди производят и используют (например, продукты питания, товары для отдыха, посещение врача).

Приведите примеры того, как люди производят и используют товары и услуги.

Объясните происходящее взаимодействие и роли, которые люди играют в процессах производства и потребления.

Социальные организации и культура

Изучение людей, сообществ, культур и обществ; способы, которыми люди, группы и общества взаимодействуют друг с другом.

Связанные понятия: артефактов, авторитет, гражданство, сообщества, конфликт, разнообразие, семья, идентичность, верования, изменение, этническая принадлежность, восприятие, культурное взаимодействие, наследие, мультикультурализм, предрассудки, обычаи и традиции, стереотипы.

Опишите и сравните характеристики себя и других (например, различия в полу, росте, языке, убеждениях и цвете кожи, глаз, волос).

Изучите их понимание людей и их жизни, уделяя особое внимание себе, своим друзьям и семьям, а также их ближайшему окружению.

Объясните, почему тот или иной праздник важен в его или ее жизни.

Указывайте поводы для различных торжеств.

Определите и сравните традиции и праздники, отмечаемые другими в классе.

Узнайте о различных ролях, которые играют члены сообщества.

Демонстрировать положительное отношение к обучению.

Узнавайте, как его или ее выбор и поведение влияют на обучение в классе (например, реагируйте на различные подсказки с картинками и рассказами, чтобы объяснить, как действия одного человека могут повлиять на других).

Непрерывность и изменение во времени

Изучение отношений между людьми и событиями во времени; прошлое, его влияние на настоящее и его значение для будущего; люди, которые своими действиями сформировали будущее.

Понятия, связанные с данным: стремления, убеждения, причина и следствие, изменение, хронология, непрерывность, цивилизации, конфликт, открытие, исследование, свидетельства, будущее, история, идентичность, инновации, взаимосвязи, миграция, прошлое, настоящее, прогресс, перспектива, революции, время, ценности.

Определите изменения, которые он или она претерпел от рождения до настоящего времени (например, обсудите с одноклассниками, какие изменения претерпели их семьи за свою жизнь).

Используйте первоисточники (например, родителей, бабушек и дедушек), чтобы определить причины для документирования личного анамнеза.

Поговорите о различных способах документирования семейного анамнеза.

Поместите события из его или ее жизни в хронологическом порядке (например, используя личные фотографии).

Человеческая и природная среда

Исследование отличительных черт, придающих месту его индивидуальность; как люди адаптируются к окружающей среде и изменяют ее; как люди воспринимают и представляют место; воздействие стихийных бедствий на людей и антропогенную среду.

Понятия, связанные с данным: удобства, доступность, границы (естественные, социальные, политические), изменение, сохранение, зависимость, расстояние, география, влияние, взаимодействие, ландшафт, местоположение, природные и культурные особенности, собственность, население, место, закономерности, восприятие, регион, населенные пункты, масштаб, урбанизация.

Назовите географические термины, описывающие их окружение.

Опишите относительное расположение людей, мест и вещей, используя позиционные слова, с акцентом на близко / далеко, вверху / внизу, слева / справа и позади / впереди.

Развивайте понимание того, что карта – это рисунок места, показывающий, где расположены предметы, и что глобус – это круглая модель Земли.

Продемонстрировать знание и понимание того, как и почему люди по-разному описывают места и окружающую среду.

Объясните, что географические названия говорят о местах и ​​окружающей среде.

Найдите на глобусе или нанесите на карту его или ее место в мире и его связь с другими местами.

Используйте различные ресурсы и инструменты для сбора и обработки информации о различных регионах и различных способах представления мира.

Сравните дизайн конструкций в различных местах по отношению к окружающей среде.

Определите географические факторы и факторы окружающей среды, которые влияют на проектирование конструкций в различных местах.

Критика воздействия строения на окружающую среду.

Объяснять обязанности людей в отношении использования ресурсов окружающей среды.

Опишите природные особенности местной и другой окружающей среды.

Выразите свое понимание того, что такое дом.

Изучите и сравните дома в разных культурах.

Определите факторы, влияющие на то, где люди живут и каковы их дома.

Программа начальной школы на дому | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Изучая разнообразие программ онлайн-обучения для учащихся начальной школы, важно выбирать те, которые не только обеспечивают прочную академическую основу по основным предметам, но и предлагают вам гибкость.Ваша учебная программа должна быть просто отправной точкой для широкого и разнообразного общего образования в самые годы становления вашего домашнего школьника.

Наша программа начальной школы уникально адаптирована к потребностям каждого ребенка и помогает юным учащимся приобрести все основные навыки обучения и развить в себе любовь к учебе на протяжении всей жизни. Уроки разработаны, чтобы помочь учащимся обрести уверенность в себе и работать самостоятельно, в своем собственном темпе. Учащиеся начальной школы имеют доступ к трем классам одновременно, чтобы пересматривать их и при необходимости продвигаться вперед.

Программа начальной школы

Time4Learning сочетает в себе любовь детей к технологиям и образование, необходимое для того, чтобы учиться было весело.

Почему выбирают программу начальной школы Time4Learning?

Программа начальной школы

Time4Learning предлагает интерактивную онлайн-программу для K – 5 классов, которую можно использовать для домашнего обучения, дополнительного обучения, летнего обучения и повышения квалификации. Учебная программа начальной школы на дому организована по классам, которые охватывают основанную на стандартах учебную программу по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам.

Программа домашнего обучения

Time4Learning для учеников начальной школы охватывает все основные предметы и предлагает курсы иностранных языков за дополнительную плату. Семьи, обучающиеся на дому, могут свободно комбинировать программы начального обучения на дому и образовательные ресурсы, чтобы создать полностью индивидуальную среду обучения для каждого ученика.

Чтобы узнать больше о нашей онлайн-программе для каждого уровня начальной школы, перейдите по ссылкам ниже:

Выбрав удостоенную наград учебную программу Time4Learning для своего ученика начальной школы, вы получите следующие возможности и преимущества:

Как полный учебный план
  • Комплексная программа обучения математике и языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Гибкую учебную программу можно использовать с широким спектром типов учащихся, стилей обучения и методов обучения на дому.
  • Материал представлен в среде без рекламы, которая ограничивает отвлекающие факторы и позволяет учащимся сосредоточиться.
  • Доступ к образовательной игровой площадке предлагает еще больше увлекательных игр для учащихся, когда они завершат уроки.
  • Автоматическая оценка и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
  • Родители получают доступ к печатным планам уроков, обучающим инструментам, подробным отчетам и поддержке родителей через онлайн-форум для родителей.
В качестве дополнения
  • Учащиеся могут начать учебный год в любой момент и имеют доступ к материалам до трех классов.
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему после школы или даже по выходным.
  • Учащиеся могут следовать предложенной последовательности, пропускать задания и работать в любом порядке по своему усмотрению.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в учебный центр или нанимать дорогого репетитора.
  • Цена ежемесячной подписки составляет менее 20 долларов в месяц и включает доступ к всеобъемлющей основной учебной программе Time4Learning, а также к Time4MathFacts.
  • Разнообразные уроки, задания и оценки в основном направлены на развитие навыков мышления и письма более высокого порядка.

Онлайн-программа по математике для 4-го класса

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Выбор учебной программы по математике для четвертого класса очень важен. Этот год может стать «поворотным моментом» для того, чтобы вы почувствовали себя успешным или разочаровались в математике. Учащиеся начнут понимать, что существует более одного способа решения математической задачи, и начнут применять полученные знания по математике к проблемам реального мира.

На этой странице вы получите обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также о предстоящих задачах по математике в четвертом классе. Вы также получите советы и рекомендации, как помочь четверокласснику максимально эффективно использовать математику в этом году.

Что математику следует знать ученику 4-го класса?

Ожидается, что к началу учебного года ученики четвероклассников приобретут следующие навыки:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Значение разряда
  • Решение задач с десятичной точкой
  • Запоминание математических фактов с помощью семей фактов
  • Создание числового предложения или уравнения из задачи со словами
  • Определение периметра и площади формы путем подсчета единиц
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Признаете ли вы какие-то пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает в себя доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки.Вы можете свободно попросить вашего ребенка вернуться и попрактиковаться в некоторых областях предыдущего класса, которые нуждаются в усилении.

Задачи учебной программы по математике для четвертого класса

В 4-м классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, вместимости, времени и температуры, а также на анализе данных и вероятности.

Некоторые из конкретных целей обучения математике 4-го класса включают:

  • Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
  • Определение кратных и перечисление кратных заданного числа.
  • Определите множители заданного числа и общие множители двух заданных чисел.
  • Решение задач сложения и вычитания, связанных с деньгами.
  • Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
  • Построение точки на основе упорядоченной пары или запись упорядоченной пары точек, отображаемых на координатной сетке.
  • Определение периметра, площади и объема.
  • Определение среднего, медианы, режима и диапазона из набора данных или графика.

Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует свободному владению математическими фактами с помощью интерактивных и игровых уроков, которые помогают учащимся овладеть сложением, вычитанием, делением и умножением.

Почему выбирают программу Time4Learning для 4-го класса по математике на дому?

Создание прочных основ в математике – ключ к успеху вашего ребенка в будущем.Одна из основных целей Time4Learning – дать учащимся любовь к учебе и одновременно овладеть важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать трудностей в последующие годы.

Наша комплексная математическая программа для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые занятия, которые поддерживают их интерес и мотивацию.

Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они просто нажимали и печатали, когда им нужно.

Ниже приведены лишь некоторые особенности и преимущества учебной программы по математике Time4Learning для 4-го класса.

Как полный учебный план
  • Комплексная учебная программа по математике соответствует всем государственным стандартам и включает более 300 интерактивных заданий, а также дополнительные рабочие листы для печати.
  • Гибкий формат для самостоятельного обучения помогает учащимся не торопиться, чтобы полностью понять математические концепции.
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts помогает студентам практиковать и усваивать важные математические факты.
  • Доступ к подробным планам уроков предоставляет информацию о каждом уроке математики.
  • Интерактивный онлайн-формат помогает учащимся понять сложные математические концепции, используя увлекательный и увлекательный подход.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей позволяют родителям легко отслеживать успеваемость по математике и создавать портфолио на дому.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам для оценок выше и ниже стандартного уровня учащегося позволяет учащимся ознакомиться с математическими концепциями 3-го класса или получить фору для 5-го.
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему и заниматься математикой после школы или по выходным.
  • Учащиеся имеют доступ к учебному материалу за год, но могут работать только над теми уроками математики, с которыми им нужна помощь, и пропускают те, которые они усвоили.
  • Дополнительные распечатываемые рабочие листы помогают закрепить онлайн-материал и предоставляют дополнительную практику по математике.
  • Учащиеся могут повторять уроки математики, пока полностью не поймут концепции, и даже повторно сдавать тесты и викторины.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем дорогие репетиторы по математике, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 4-го класса

Онлайн-программа по математике для 2-х классов

Посмотреть демо наших уроков

Time4Learning понимает, насколько важен для семей выбор учебной программы по математике для второго класса. Второй класс – это не только время для обзора основных навыков, полученных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются распознавание чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Time4Learning преподает комплексную учебную программу по математике для 2-го класса, используя увлекательные занятия по математике для 2-го класса, чтобы создать прочную математическую основу.

На этой странице вы получите обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также предстоящих задач по математике для 2-го класса. Вы также получите советы и рекомендации, как помочь второкласснику максимально эффективно использовать математику в этом году.

Какую математику следует знать второкласснику?

К тому времени, когда они заканчивают первый класс, ученики начинают понимать отношения между числами и начинают распознавать математические закономерности.Второклассники хорошо разбираются в сложении и вычитании одно- и двузначных чисел и освоили множество методов решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических концепций, которые должен знать второклассник:

  • Считывание и запись цифр до 100 и подсчета объектов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые модели на сотом графике и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте фигуры для формирования других фигур и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
  • Выучите и сравните денежные ценности, включая квартал (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет и дальше основываться на этих навыках и распространяться на новые, делая обучение интересным и мотивируя их продолжать учиться.

Узнайте больше о программе Time4Learning по математике для второго класса, просмотрев раздел и последовательность уроков по математике для 2-го класса и страницу с планами уроков по математике для 2-го класса.

Задачи по математике для 2-х классов

Во втором классе ученики продолжают применять более изощренные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Геометрическое обучение расширяет понимание учащимися форм и их частей.

Некоторые из ключевых целей для второго класса математики включают:

  • Значение, использование и представление чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Почему выбирают Time4Learning Учебная программа домашнего обучения математике для второго класса

Time4Learning предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, которые им необходимы во втором классе.Математика не должна вызывать стресс или разочарование.

Используя возможности мультимедиа и подход, ориентированный на учащихся, учебная программа позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе, сохраняя при этом интерес и мотивацию.

Независимо от того, используете ли вы удостоенную наград программу Time4Learning в качестве основной учебной программы на дому для второго класса или для развития навыков, вы можете рассчитывать на использование перечисленных ниже функций и преимуществ.

Как полный учебный план
  • Комплексная программа по математике включает годовой материал, состоящий из 18 глав и почти 300 заданий.
  • Программа
  • Математика соответствует всем ГОСТам.
  • Уроки представлены в рекомендуемой последовательности, которые дополняют друг друга.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям планировать год и составлять расписания для учащихся.
  • Рабочие листы для печати помогают закрепить математические концепции онлайн и дают дополнительную практику.
  • Увлекательные интерактивные занятия делают изучение математики увлекательным, воплощая концепции в жизнь.
  • Продуманные уроки помогают учащимся установить важные жизненные связи.
  • Автоматическая оценка и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
В качестве дополнения
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, днем ​​или ночью, даже по выходным.
  • Доступ ко всей учебной программе позволяет учащимся работать над уроками, с которыми им нужна помощь, а также возможность пропустить те, которые они уже освоили.
  • Включенная программа Time4MathFacts предлагает игровой подход, помогающий учащимся овладеть критически важными математическими фактами.
  • Уровни успеваемости можно изменить в любое время, и учащиеся могут работать над разными уровнями обучения по предметам.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже означает, что учащиеся могут ознакомиться с математическими концепциями 1-го класса или получить фору для 3-го класса.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начать, прекратить или приостановить свое членство в любое время.
  • Викторины и тесты помогают семьям оценивать знания учащихся и отслеживать их успехи.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 2-го класса

Учебная программа начальной школы – обзор

Глобальная модель школьного образования

При рассмотрении долгосрочной эволюции образовательных учреждений в более развитых странах Западной, Северной и Центральной Европы и в США создается впечатление, что: Несмотря на национальные особенности и вес региональных традиций, системы, возникшие на рубеже двадцатого века, в основном похожи по своей структуре и функционированию.Они, кажется, представляют то, что совсем недавно было названо «глобальной моделью школьного образования». Тезис о том, что мы являемся свидетелями «формирования мировой образовательной системы» (Adick, 1995), подразумевает, что динамика, способствующая развитию систем массового образования предполагает существование современного национального государства и концепции гражданства, но в значительной степени транснационально. Этот тезис получил существенную поддержку в эмпирических исследованиях, проведенных одним из его основных сторонников Джоном Мейером и его сотрудниками (Meyer et al., 1992). Таким образом, анализ конституций, принятых примерно с 1870 года, показывает, что практически все они включают утверждения, касающиеся индивидуального права доступа к образованию, а также полномочий и обязанности государства обеспечивать и регулировать образовательные учреждения (Boli-Bennet in Meyer and Hannan, 1979). Прусская конституция 1794 года (Allgemeines Landrecht) может, по крайней мере в некоторых отношениях, считаться важным ранним предшественником этих более поздних событий. Изучение учебных программ начальной школы, введенных в действие между 1920 и 1986 годами, также выявило высокую степень общности в отношении, e.g., преподаваемые предметы, часы обучения по каждому предмету и основные изменения в содержании предметов в большой выборке стран (Meyer et al., 1992). Дальнейшая поддержка исходит из тематических исследований развития образования в колониальной и постколониальной Западной Африке (Adick, 1992, 1995), которые документируют автохтонные инициативы в течение девятнадцатого и начала двадцатого веков по созданию школьной системы для коренного населения. Проблема того, должна ли учебная программа развивать местные африканские традиции или подражать лучшим международным моделям, была и остается открытой дискуссией (см. Reichmuth (1995) о влиянии христианских и мусульманских общин на образование в Нигерии и Wiegelmann (1999) о влиянии образования на образование в Нигерии). развитие школьного образования во франкоязычном Сенегале с особым вниманием к проблеме языка обучения, которая мешает многим из этих стран).

В последнее время эволюция глобальной модели школьного образования активно поддерживалась международными агентствами: «Обзоры национальной политики в области образования» Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) основаны на постоянно уточняемом наборе общих критерии и стандарты, используемые при оценке национальных образовательных систем. Европейский Союз также может способствовать дальнейшему сближению образовательных систем государств-членов; взаимное признание квалификаций, подтвержденных в школах и университетах, можно рассматривать как шаг в этом направлении.Крупные международные количественные исследования школьной успеваемости предполагают наличие общности в учебных планах начальных и средних школ, их успех в построении тестов успеваемости, разработанных международными группами исследователей и действительных в других странах, и предлагают доказательства того, что такие общности существуют на самом деле; а решения национальных образовательных администраций, принятые в ответ на результаты тестов, могут снова подтолкнуть к глобализации. Эта тенденция в последнее время усилилась, чему способствовали такие разработки, как отчет McKinsey «Как лучшие школьные системы мира продолжают совершенствоваться» (Mourshed et al., 2010), который призван сделать обобщающие выводы из международных исследований, которые позволят системам образования развиваться в соответствии с международными стандартами качества (Mourshed et al., 2010).

Безусловно, глобальная модель по-прежнему оставляет место для различий между странами, например, в отношении обеспечения элитного образования для меньшинств с высокими успеваемостями, степени полноты высшего среднего образования, организации различных типов и уровней образования. профессиональное и высшее образование, а также важность, придаваемая конкретным предметам, таким как, например, религия.

Заключительное замечание касается проблемы больших пробелов в глобальной модели: как качество, так и инклюзивность образовательных услуг намного ниже принятых международных стандартов даже на уровне начального образования в ряде развивающихся стран, несмотря на значительный прогресс, достигнутый в десятилетия между 1960 и 1980 годами. В отчете, подготовленном для Всемирной конференции по образованию для всех 1990 года, представлен длинный список недостатков, например, в равенстве доступа, завершении подготовки учителей к начальному циклу, качестве обучения, доступности и качества учебных материалов и управленческих компетенций персонала на центральном, региональном и школьном уровнях (Lockheed and Verspoor, 1990).Рекомендации по устранению этих недостатков, изложенные в отчете, могли оказаться эффективными в некоторых странах. В других случаях ситуация вполне могла еще больше ухудшиться в течение 1990-х годов. По крайней мере, такое впечатление произвело исследование условий в начальных школах, проведенное в 14 наименее развитых странах в 1995 г. (Postlethwaite, 1998). В значительных частях нашего мира начальное образование для всех по-прежнему представляет собой видение, а не реальность.

Канада: Системы обучения – NCEE

Структура системы

Дети могут начать посещать школу в Канаде в возрасте четырех или пяти лет, поступив в необязательные программы детского сада, предлагаемые многими провинциями.В Онтарио недавно открыли детский сад полного дня для 4- и 5-летних, а в Британской Колумбии есть детский сад полного дня для 5-летних. Обязательная школа начинается в возрасте 6 или 7 лет, в зависимости от провинции или территории. Помимо государственных школ, в нескольких провинциях Канады есть католические и протестантские школы, а также чартеры, финансируемые государством. Альберта также субсидирует частные школы. Однако менее 10 процентов студентов по всей Канаде посещают чартерные или частные школы.

Дети посещают начальную школу до 11-13 лет, после чего они переходят в неполную среднюю школу, где диапазон преподаваемых предметов расширяется.Начиная с неполной средней школы, большинство школ предлагают два направления: академический и общий, для учащихся с разными образовательными целями. В некоторых провинциях наблюдается движение за развитие интегрированного обучения в неполных средних школах. В соответствии с этой системой учащиеся будут оставаться в одном классе с одним и тем же учителем (как в начальной школе), а не разделить их предметы по периодам и учителям, но в настоящее время неполная средняя школа разделена по предметам класса.

После окончания неполной средней школы примерно в возрасте 15 лет учащиеся переходят в гимназию (старшую среднюю школу).В прошлом гимназия предназначалась в первую очередь для учащихся, выбравших высшее образование, при этом учащиеся, желающие получить профессиональную подготовку, получали отдельное образование. Сейчас большинство гимназий являются общеобразовательными и предлагают как академические, так и профессиональные программы. Образование является обязательным до 16 лет во всех провинциях, за исключением трех провинций, включая Онтарио, где оно является обязательным до 18 лет. В нескольких канадских провинциях существуют отдельные системы школ английского и французского языков.

Стандарты и учебная программа

В Канаде нет национальной учебной программы; скорее, провинциальные правительства несут ответственность за разработку учебных программ для своих школ, и каждая провинция имеет свою собственную, установленную министерством общую учебную программу. Однако министры образования каждой провинции объединились в Совет министров образования Канады (CMEC), чтобы совместными усилиями выработать передовой опыт. В дополнение к традиционным обязательным предметам, таким как язык, математика, естественные науки, общественные науки и искусство, все провинции включают гражданское образование в учебную программу как на начальном, так и на среднем уровне.Многие провинции решили также включить такие факультативные предметы, как бизнес и финансовое образование.

Онтарио установил рамки учебной программы, ресурсы и стандарты успеваемости в области искусства, французского языка, здравоохранения и физического воспитания, языка, математики, родных языков, науки и технологий и социальных исследований на начальном уровне, а также для бизнес-исследований, канадского и мирового языков. Исследования, классические и международные языки, компьютерные исследования, междисциплинарные исследования, родные науки и технологическое образование на уровне средней школы.Учебная программа периодически пересматривается по согласованию с разработчиками учебных программ, родителями, учителями и другими заинтересованными сторонами; полный цикл пересмотра занимает около девяти лет, при этом различные компоненты учебной программы обновляются каждый год. Учебная программа в настоящее время обновляется, и ожидается, что новая версия будет выпущена в 2020 году. Министерство образования Онтарио предоставляет образцы занятий и рубрики для обучения, которые соответствуют учебной программе по классам и предметам, чтобы учителя могли включать задания и оценки в инструкции, которые напрямую связаны с целями учебной программы.

Британская Колумбия внедряет новую учебную программу, призванную помочь студентам добиться успеха в быстро меняющемся, взаимосвязанном мире. Ожидается, что этот учебный план будет полностью внедрен в 2020 году. Новый учебный план, получивший название «Развитие успеха у студентов», основан на последних исследованиях и передовом международном опыте. Основанный на концепциях и основанный на компетенциях, он разработан, чтобы сосредоточить внимание на грамотности и счете, одновременно поддерживая более глубокое обучение. Это также гибкий подход, побуждающий студентов участвовать в собственном обучении и следовать своим интересам.Три основные компетенции (коммуникация, творческое и критическое мышление, личная и социальная компетенция) и две основы навыков (грамотность и математика) интегрированы во все предметные области.

Британская Колумбия имеет рамки учебной программы для каждого класса для K-9 по английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам, французскому языку, французскому как второму языку, физическому и медицинскому образованию, художественному образованию, профессиональному образованию и прикладному дизайну, Навыки и технологии. Министерство образования определяет «чему учить», но не то, как организовать время, пространство или методы обучения.В каждой предметной области есть набор важных идей, которые учащиеся должны понять, компетенции учебной программы, описывающие, что учащиеся должны уметь делать, и «содержание» учебной программы, описывающее то, что они должны знать. Затем учителя могут использовать ряд учебных пособий и межучебных ресурсов, предоставляемых Министерством для поддержки обучения, и им предлагается создавать курсы, модули, тематические блоки или учебный опыт, отвечающие потребностям и интересам учащихся.

Учебная программа для уровней K-9 и 10-12 предназначена для поддержки как дисциплинарного, так и междисциплинарного обучения и создания разнообразных учебных сред.

Аттестация и квалификация

Все провинции разрабатывают собственные оценки. Большинство из них сдают общекорпоративные экзамены по математике и грамотности на выбранных уровнях обучения, а некоторые сдают тесты по основному предмету для окончания средней школы. В Онтарио провинция оценивает учащихся по математике, чтению и письму в 3 и 6 классах; по математике в 9-м классе и грамотности в 10-м классе. Для окончания учебы требуется пройти тест на грамотность в 10-м классе (тест на грамотность в средней школе).В Британской Колумбии учащиеся сдают Базовую оценку навыков чтения, письма и счета в 4 и 7 классах и оценку грамотности и математики в старших классах. Провинция только что добавила тест на грамотность и математику в старших классах школы, который учащиеся должны сдавать для окончания учебы. В большинстве провинций, включая Онтарио и Британскую Колумбию, учителя используют формативное оценивание в своих классах. Сюда входят ежедневная работа учащихся, тесты и викторины, проводимые учителями, письменные задания и групповые проекты.

Также периодически проводятся национальные оценки. Первичная национальная оценка – это Панканадская программа оценки (PCAP), которая оценивает навыки чтения, математики и естественных наук у выборки учащихся 13 и 16 лет. PCAP был сформулирован так, чтобы быть похожим на PISA; каждый год в центре внимания экзамена находится один из трех основных тестируемых предметов. Помимо тестов, PCAP также собирает данные о канадских условиях обучения. Учащиеся, директора и учителя заполняют анкеты, в которых спрашивают о школьной учебной среде и о том, какое значение придается основным предметам.CMEC сообщает о результатах PCAP и анализирует их по провинциям, полу и языкам. Они используются для информирования широких политических решений и в качестве эталонного стандарта по провинциям, но CMEC не предоставляет общественности данные об отдельных школах или школьных округах.

Учащиеся в Онтарио должны пройти тест на грамотность в средней школе Онтарио (или пройти курс грамотности в 12 классе для учащихся, которые не смогли пройти этот тест), чтобы получить аттестат о среднем образовании.В Британской Колумбии вводятся 12 новых экзаменов по шкале -го класса по грамотности и счету, хотя они не потребуются для выпуска до 2019-2020 годов. Показатели окончания средней школы различаются по стране; в Онтарио процент выпускников составляет 87 процентов, в Британской Колумбии – 84 процента, а в целом по Канаде – 83 процента.

В Канаде есть общественные колледжи, такие как Соединенные Штаты, некоторые из которых являются открытыми, а некоторые предъявляют особые академические требования для приема.Поступление в университеты Канады обычно основывается на успеваемости учащихся в старших классах школы и в первую очередь на оценках. Учащиеся, желающие продолжить обучение в университете, подают свои стенограммы в школу (школы) по выбору и обычно принимаются только на основе оценок. Студентам отдается предпочтение в университетах в их родной провинции, но им разрешено подавать документы в любой университет по всей стране. Для поступления не требуется никакого основного экзамена.

Канада имеет самый высокий уровень образования в области послесреднего образования среди стран ОЭСР: 60.6 процентов 25-34-летних в Канаде имеют высшее образование по сравнению с 43,1 процента в той же возрастной группе в среднем по ОЭСР в 2016 году. В 2017 году Онтарио сделал обучение в колледжах и университетах, а также расходы на образование бесплатными или недорогими. для многих студентов через новую Программу помощи студентам Онтарио, которая предлагает гранты и ссуды под низкие проценты студентам из семей с низким и средним доходом.

Учебный план начальной школы

| Международная школа Нью-Йорка | Северная Англия NAIS

Нижняя школа тепло приветствует детей от 5 до 9 лет в интересной среде, где молодые умы процветают благодаря ежедневным задачам и достижениям.Благодаря преимуществам небольших классов и больших классных комнат дети могут исследовать свое обучение с новыми возможностями.

В настоящее время мы упорно работаем над улучшением подхода к младшей школе. Мы работаем в этом семестре, чтобы разработать нашу учебную программу и среду для свежего, более эффективного подхода в новом учебном году.

Учебная программа

В младших классах школы мы придерживаемся разнообразного подхода к обучению. Поэтому мы составили сбалансированную и разнообразную учебную программу, охватывающую широкий круг тем, тем и изучение окружающего мира.

Мы стремимся предложить каждому ребенку, находящемуся на нашем попечении, разнообразную и сбалансированную обучающую диету. Это достигается ежедневными уроками английского и математики. Следуя национальной учебной программе по английскому языку, мы можем успешно вооружить наших детей ключевыми навыками, необходимыми для получения знаний, навыков и решения проблем.

Используя тематический подход, дети получают знания по географии, истории и обществознанию. Они планируются в течение года как «блоки» обучения.Дети будут изучать тему, которая знакомит их с предметами в увлекательной и увлекательной форме. Это также ключевая возможность развить базовые навыки, полученные на уроках английского языка и математики, чтобы укрепить понимание в новом контексте.

Мы также переводим нашу науку в блоки обучения. Это дает детям возможность глубже изучить предметы. Глубоко погружаясь в такие научные темы, дети не только усваивают знания по предмету, но и получают время для научных исследований, чтобы развить такие навыки, как наблюдение, вопросы, интерпретация результатов и общение.

Уроки специалистов становятся более регулярной и неотъемлемой частью расписания младших классов. Наши дети регулярно ходят на уроки с учителями-специалистами по испанскому языку, искусству, музыке, физкультуре, драме и танцам.

Независимо от предмета, мы поощряем детей учиться множеством способов. Благодаря практическим занятиям, обсуждениям, исследованиям дети могут получить доступ к своему обучению и рассказать о нем по-разному, чтобы они могли выбрать свой собственный путь к цели обучения.

Переход

В младших классах школы мы понимаем, что дети могут пройти через большие перемены в школьной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *