Учебные военные заведения для девушек: Военные училища для девушек

Содержание

Военные вузы пересчитали новеньких | Победа РФ

В 2021 в военные учебные заведения Минобороны поступили более 13 тыс. курсантов.

«С 1 августа на первые курсы военных вузов зачислено более 13 тыс. курсантов. В числе наиболее востребованных – командные вузы Сухопутных войск и Рязанское училище ВДВ», – сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Наиболее востребованными стали инженерные специальности, связанные с эксплуатацией новейших образцов вооружения и военной техники.

«Средний конкурс составил три с половиной человека на место, а по ряду специальностей – до шести человек», – отметил он.

Значительно увеличился интерес молодежи к освоению профессии военного моряка, отметил глава военного ведомства.

В девять вузов, в числе которых Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, был проведен набор девушек.

«Конкурс составил более 12 человек на место, а при поступлении в Военно-медицинскую академию – более 20 человек на место», – привел данные Сергей Шойгу.

Также завершилась приемная кампания в президентские кадетские, суворовские военные, Нахимовское военно-морское училища и кадетские корпуса.

На конкурсной основе в президентские кадетские, суворовские военные, Нахимовское военно-морское училища и кадетские корпуса приняты свыше 2,8 тыс. воспитанников, в том числе 220 девочек, сообщает ТАСС.

«Помимо российских граждан, суворовцами и кадетами стали также ребята из Таджикистана, Сирии, Монголии, Южной Осетии и впервые – из Лаоса», – уточнил глава минобороны.

Ранее сообщалось, что конкурс в российские военные училища составил почти четыре человека на место, а по ряду специальностей – до восьми человек среди юношей и до 20-ти среди девушек.

В городах с населением более 100 тысяч человек откроют центры военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард».

Также сообщалось, что  министр обороны РФ Сергей Шойгу поставил задачу сократить сроки постановки на воинский учёт в военных комиссариатах.

#ик

Через знания к званиям | Статьи

Вузы Минобороны после многолетнего перерыва вышли на плановые показатели выпуска военных специалистов, заявил в четверг начальник Главного управления кадров (ГУК) Минобороны России генерал-полковник Виктор Горемыкин в ходе итогового брифинга в преддверии нового учебного года.

По его словам, в этом году военные образовательные организации выпускают более 17 тысяч человек, в том числе более 13 тысяч молодых лейтенантов и более полутора тысяч воспитанников довузовских учебных заведений – Суворовских и Нахимовских училищ и кадетских корпусов.

Кадровый баланс

В ходе реформ конца прошлого десятилетия многие военные вузы были сокращены, а в оставшихся в некоторые годы не проводился набор. С последствиями Вооруженным Силам пришлось столкнуться спустя несколько лет, когда на первичных офицерских должностях в войсках стало некому служить. На преодоление кадрового голода ушло несколько лет.

Сегодня система подготовки военных кадров работает «на плановом, сбалансированном уровне, позволяющем в полном объеме обеспечить потребность Вооруженных Сил России», констатировал начальник ГУК. Кадровики заблаговременно проводят целый комплекс мероприятий по распределению специалистов, встречи в войсках и профессиональному становлению. Немалую роль в этом процессе играет институт наставничества.

— Сегодня наставники – это опытные офицеры, имеющие весомый служебный и жизненный опыт, который передается молодым, только что пришедшим из вузов лейтенантам», – сказал Виктор Горемыкин.

Притяжение неба и моря

Подводя итоги кампании по набору в военные вузы, начальник ГУК сообщил, что в этом году конкурс вырос. С 1 сентября в 35 вузах приступят к обучению более 13 тыс. курсантов, что составляет 100% планового задания.

Наиболее высоким остается конкурс в такие заведения как Военно-медицинской академия (9,2 человека на место, а среди девушек – 27 человек на место), Военная академия материально-технического обеспечения (9,2), Военный институт физической культуры (5).

Среди вузов Сухопутных войск наибольшим интересом пользуются Новосибирское высшее военное командное училище (6,3) и Казанское высшее танковое командное училище (4).

Виктор Горемыкин отметил значительное увеличение интереса молодежи к профессии военного летчика. Конкурс в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков составил в этом году 5,2 человека на место, то на 30% больше показателя прошлого года. В этом году в училище состоялся третий по счету набор девушек. Некоторые из зачисленных на первых курс проявили упорство и настойчивость: Алла Карпова и Снежанна Шульгина поступали дважды, а Анна Макарова – трижды, с первого года, когда открылся набор девушек.

На 10% по сравнению с прошлым годом вырос конкурс в вузы Военно-Морского Флота, рассказал Виктор Горемыкин.

По его словам, из поступивших почти 7% закончили общеобразовательные учреждения с медалями за высокие показатели в учебе и дипломами с отличием.

Более 80% сдали экзамены по физподготовке на «отлично» и «хорошо». При этом 15% поступивших имеют разряды и звания по различным видам спорта. Такая же доля курсантов являются продолжателями военных династий.

«Сегодня в учебных заведениях военного ведомства созданы все условия для качественного освоения образовательных программ. Имеется современная учебно-материальная база, работают опытные преподаватели и наставники, реализуются передовые методики обучения. Все это позволяет нам готовить грамотных специалистов, обладающих разносторонними знаниями и умениями, способных мыслить нестандартно и предлагать смелые, инновационные идеи, направленные на дальнейшее развитие Вооруженных Сил и укрепление оборонного потенциала страны», – заключил генерал-полковник Виктор Горемыкин.

Со школьной скамьи

В следующем году, скорее всего, конкурсы в военные училища вырастет еще больше. Об этом можно судить по возросшему интересу юношей к довузовским образовательным организациям Минобороны. Если в прошлом году в суворовских и нахимовских училищах и кадетских корпусах конкурс составлял 3,3 человека на место, то сейчас – 3,6. При этом экзаменационные задания по предметам были повышенного уровня сложности.

Конкурс на поступление в довузовские образовательные организации МО РФ в 2019 году составил 3,6 человек на место.

В довузовских образовательных организациях средний конкурс составил 3,6 чел. на место (в прошлом году – 3,3 чел.). При этом для отбора и зачисления наиболее подготовленных кандидатов экзаменационные задания по предметам имели повышенный уровень сложности.

Об этом рассказал журналистам в ходе брифинга начальник Главного управления кадров Минобороны России генерал-полковник Вкитор Горемыкин.

Самым популярным оказалось Кызылское президентское кадетское училище (10,6 человека на место среди девочек и 6 человек среди мальчиков). В новом Кемеровском президентском кадетском училище конкурс 5,8 человека на место, в Тульском суворовском военном училище – 5,2 человека на место, в Московском суворовском военном училище – 5 человек на место, в кадетском корпусе в городе Воронеж (инженерной школе) – 5,4 человека на место, в Пансионе воспитанниц Минобороны России – 4,2 человека на место.

— Позитивный результат наборной кампании в текущем году обусловлен рядом факторов, таких как устойчивая динамика роста престижа Вооруженных Сил России и привлекательности военной службы; налаженная организация, и, конечно же, социальный пакет военнослужащего», – пояснил генерал-полковник Виктор Горемыкин.

В этом году сеть довузовских образовательных учреждений расширилась. 1 сентября откроются Кемеровское президентское кадетское училище и филиал Пансиона воспитанниц в городе Санкт-Петербурге, добавил начальник ГУК.

Всего в этом году из 25 училищ и кадетских корпусов выпущено 1 627 юношей и девушек.

— Воспитанники показали твердые знания и успешно сдали государственную итоговую аттестацию. По обязательным предметам – русский язык и математика – за последние три года результат вырос на 22 и 15 процентов соответственно, по физике – на 7, а по обществознанию – на 5 процентов, – отметил генерал.

94% выпускников довузовских организаций Минобороны поступили в высшие учебные заведения, большинство – в военные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Военные институты для девушек в России: список

Окончив 9 классов, некоторые девушки мечтают в дальнейшем о карьерном росте в военных структурах. Есть в России военные институты для девушек, но чтобы была возможность там учиться, следует иметь отличные результаты по школьной программе, а также быть подготовленной физически и обладать хорошим здоровьем.

Учиться в таких заведениях намного сложнее – требования там жестче и дисциплина на высоком уровне, но все же есть неоспоримые положительные моменты. Образование дается там бесплатное, выплачивается стипендия. После окончания военного заведения государство предоставляет работу, и есть возможность получить собственное жилье.

Конечно, в дальнейшем служба будет сопряжена с различными опасными ситуациями, но многие все же не боятся предстоящих трудностей и стремятся в военные институты для девушек после 11 класса.

В данном списке будут рассмотрены институты для девушек, которые хотят учиться на военных специальностях и в дальнейшем связать свою жизнь с этим делом.

Военно-медицинская академия им. С. Кирова, расположенная в Санкт-Петербурге, – учреждение на бюджетной основе, проводит подготовку военнослужащих, которые будут востребованы в федеральных органах власти. Здесь получают специальности медицинские, многие факультеты готовят военных врачей.

Срок обучения составляет 5 лет, если это факультеты стоматологический или фармацевтический, и 6 лет для тех, кто учится на «Медико-профилактическом деле» или «Лечебном». После окончания полностью прошедшие законодательно утвержденную программу получают квалификацию врача, а также всем присваивается звание «лейтенант медицинской службы».

Академия им.

Буденного

Есть еще военные институты для девушек в Санкт-Петербурге. Например, Военная академия связи им. маршала С. Буденного. Здесь можно получить специальности по таким наукам, как автоматизация или телекоммуникация. Эта академия известна с далекого 1919 года, и очень многие специалисты, окончившие учебное заведение, принесли неоценимую пользу государству.

Помимо необходимой сдачи экзаменов, нужно будет показать уровень физической подготовки. Для девушек включаются такие упражнения, как наклоны туловища за 60 секунд, обязательно из положения лежа, а также бег на такие дистанции, как 100 м и 1 км.

Академия готовит специалистов, которые в дальнейшем будут проходить службу в тех частях, соединениях, а также учреждениях Вооруженных сил России, которые задействованы во всех видах связи. Профессия будет соответствовать квалификационному уровню.

Учатся здесь на протяжении 5 лет, на очной форме обучения. Выпускаются студенты, получая дипломы государственного образца, с присвоением каждому воинского звания «лейтенант».

Академия им. Можайского и ее ярославский филиал

Относятся к военным институтам для девушек вузы войск ВКО:

  • Военно-космическая академия им. А. Можайского. Находится в Санкт-Петербурге.
  • Филиал академии. Его место расположения – Ярославль.

И основное учебное заведение, и филиал принимают абитуриентов по одинаковым программам, предъявляя одни и те же требования. Что и вполне логично.

Желающих поступить в академию много, но и требования к поступающим большие.

Из ЕГЭ должны быть результаты по математике – считается профильным предметом, физика и русский язык. Если идет зачисление на такие специальности, как «Метеорология специального назначения» или «Военная картография», то в данных случаях профильным будет такой предмет, как география.

Физическая подготовка оценивается в баллах. Специальная комиссия определяет – готов ли кандидат учиться в академии, выдерживая каждодневные физические нагрузки. Обязательно определяется профпригодность будущих курсантов. Для этого проводится их социально-психологическое изучение.

Военно-морская академия

К военным институтам, принимающим девушек, относится Военно-морская академия. Находится учебное заведение в Санкт-Петербурге – городе на реке Неве.

Принимаются сюда на основе данных экзаменов по математике и русскому языку. В зависимости от специальности, необходимы результаты по химии или физике. Достойный уровень физической подготовки тоже играет важную роль. Чтобы оценить уровень такой подготовки, комиссия должна проверить способности поступающих в качестве пловцов. А это достаточно сложное испытание для неподготовленных людей.

В память о генерале армии Маргелове

Пополняют списки военных институтов для девушек в России и другие учебные заведения.

Рязанскому высшему воздушно-десантному командному училищу не зря присвоено имя Василия Маргелова. Это его большая заслуга в развитии и становлении ВДВ как самой мобильной боевой структуры. Это именно Маргелову посвящена расшифровка аббревиатуры ВДВ – «войска дяди Васи».

Всегда конкурс в училище был очень большим, и даже бывали случаи, когда не поступившие сюда абитуриенты, не боясь холодов, жили в рязанских лесах по несколько месяцев, очень надеясь на то, что кто-то из курсантов, не выдержав суровых условий, установленных в училище, покинет заведение. Тогда можно будет занять освободившееся место.

Для девушек здесь работают такие кафедры, как «Инфокоммуникационные технологии и системы спецсвязи», «Применение подразделений связи воздушно-десантных войск». При зачислении комиссия обращает внимание на такие предметы, как физика, математика, русский язык.

Физическая подготовка играет очень важную роль и при вступлении, и в дальнейшем на протяжении всей учебы.

Девушки должны быть готовы к тому, чтобы суметь выполнить ряд упражнений. Например, необходимо 12 раз суметь сгибать руки в упоре в положении лежа, подтянуться на турнике 4 раза, пробежать дистанции – 100 м за 17,2 секунды (идеальное время – 15,6 секунды). И 1 км за назначенное время – 4,27 минуты.

Для демонстрации своих физических возможностей предоставляется лишь одна попытка, затем все полученные результаты заносятся в списки параллельно с результатами ЕГЭ. Те баллы, которые были получены во время физических упражнений, учитываются по стобалльной шкале.

Для будущих профессионалов тыла

Вольский военный институт материального обеспечения также принимает девушек, и его вступительные условия ничем не отличаются от других. Результаты ЕГЭ тоже учитываются, за основные принимается математика, русский язык и обществознание.

Здесь готовят будущих специалистов тыла – тех, кто сможет быть ответственным за продовольствие, горючее и вещевой отдел.

Военная академия ракетных войск стратегического назначения тоже относится к категории военных институтов для девушек, но лишь с 2015 года. Находится в Москве, а филиал расположен в Серпухове. Специальностей академия предоставляет много, все они интересные, так как преподавательский состав – это коллектив профессионалов.

Для поступления в это учебное заведение (военный институт для девушек в Москве) мало иметь хорошие данные по ЕГЭ. Очень дотошно проверяется и здоровье каждого будущего курсанта, так нагрузки физического характера здесь будут постоянными.

Чтобы поступление было удачным

Все военные институты для девушек в России предоставляет им возможность учиться именно там, где они хотят получить выбранную по душе специальность. Но в каждом вузе установлены собственные правила, куда входят перечень вступительных экзаменов, уровень физической подготовки.

Обязательными условиями являются ЕГЭ – русский язык и математика, а также отличные физические показатели.

Чтобы узнать более конкретно, какие еще есть военные институты для девушек в России, есть возможность навести справки в военкомате или на официальном сайте Министерства обороны, конкретнее, в разделе «Образование».

Учиться в военных заведениях сложнее, но зато имеются перспективы в дальнейшем, в которые входят трудоустройство на престижных местах, возможность удачной карьеры, хорошие жилищные условия. А также многие другие плюсы, которые всегда привлекали и будут привлекать будущих абитуриентов.

как татарстанцы поступают в военные вузы РФ

(Казань, 23 июля, «Татар-информ»). В Казани началась подготовка студентов для поступления в военные военные учебные заведения.

«В этом году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией с коронавирусной инфекцией министром обороны Российской Федерации принято решение проводить сдачу в высшие и средние военные учебные заведения на местах, в субъектах РФ. Эти экзамены принимают выездные комиссии от вузов. В нашей республике работает комиссия от нашего танкового училища, где есть специалисты по профотбору, специалисты по учету всех дел и специалисты по физподготовке», — рассказал военный комиссар Татарстана генерал-майор Сергей Погодин.

Он добавил, что Военный комиссариат РТ организует проверку ребят в районах республики на коронавирус, так как это обязательное условие для приезда в Казань.

«Указанием нашего Президента РТ выделены средства для проведения тестирования, выделена техника для того, чтобы привезти сюда наших ребят со всех районов.

И ежедневно с 15 июля и по 5 августа здесь проверяют состояние здоровья, проводят профессиональный психологический отбор по спецтестам», — отметил Погодин.

Определение уровня физической подготовленности кандидатов будет проводиться по таким упражнениям, как подтягивание на перекладине, бег на 100 м, бег на 3 км, с сопровождением мероприятий фото- и видеофиксацией.

За указанный период будет проведен профессиональный отбор кандидатов приемными комиссиями вузов на основании поступивших из военных комиссариатов личных дел, результатов сдачи ЕГЭ, опубликованных на официальном информационном портале, заключений военно-врачебных (врачебно-летных) комиссий, а также оценки выездными группами их мотивированности.

Из Татарстана для поступления в различные военные заведения высшего и среднего профессионального образования подали документы более тысячи юношей и девушек, более 300 из которых — это воспитанники движения «ЮНАРМИЯ».

Юношам и девушкам, прошедшим юнармейскую школу, в соответствии с приказом министра обороны РФ, при выведении рейтингового показателя дополнительно добавляется 3 балла к итоговому.

В Петербурге появился кадетский корпус для девочек

В День знаний 1 сентября воспитанницам открывшегося в Северной столице филиала Пансиона Минобороны вручили знамя и символы их нового дома — книгу с гимном и девизом пансиона и хрустальную розу, символ чистоты, юности и грации. В тот же день стало известно, что попечительский совет заведения возглавит председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Одна команда

«Министр обороны Сергей Шойгу мне это предложил, и я с радостью согласилась, — рассказала Валентина Матвиенко воспитанницам пансиона. — Так что мы будем в одной команде, будем дружить, встречаться».

По словам спикера Совета Федерации, новый кадетский корпус для девочек — это учреждение мечты, где созданы все условия для получения самого лучшего образования. «А хорошие знания, полученные навыки будут открывать любые дороги», — заверила Матвиенко воспитанниц.

В Москве Пансион Минобороны существует уже 11 лет, и его воспитанницы успели добиться немалых успехов на Всероссийских олимпиадах по различным предметам. Да и результаты ЕГЭ они показали одни из лучших в стране.

«Кроме того, пансион прививает семейные ценности, благородство и трудолюбие», — добавил Сергей Шойгу.

Ещё в 2018 году Владимир Путин распорядился создать филиал Пансиона в Петербурге: хороший опыт надо распространять. Прошло меньше года — и филиал открылся.

Первый набор в питерский Пансион для девочек — 240 человек. А всего в закрытом учебном заведении планируется принять 560 воспитанниц. Больше половины из них — дочери военнослужащих, остальные — дети из неполных и многодетных семей. Тем не менее принадлежность к льготным категориям не стала гарантией поступления: девочкам пришлось выдержать конкурс почти пять человек на место.

Для них всего за 232 дня выстроили громадный комплекс на Бычьем острове. Из окон открывается вид на расположенные рядом стадион «Санкт-Петербург Арена» и башню «Охта-центра». Вокруг много воды: судоходная Большая Невка и Гребной канал, на котором постоянно тренируются и соревнуются спортсмены. На другой стороне канала — Крестовский остров, любимое место прогулок петербуржцев.

Военный порядок

За зеркальными окнами огромного здания — учебные классы, мастерские, спорткомплекс, бассейн, огромный концертный зал, размеру и акустике которого позавидуют многие площадки Москвы и Петербурга. Разумеется, есть помещения для отдыха и дортуары, в которых по двое живут воспитанницы. В каждой комнате — две кровати, два стола с компьютерами, гардероб, душевая, туалет. В заведении есть даже бальный зал: в учебной программе пансиона присутствуют танцы. А также верховая езда, живопись, кулинария, иностранные языки, боевые единоборства. Всё это — в дополнение к обязательной школьной программе, так что весь день пансионеток расписан по минутам. Даже в увольнения их отпускают не чаще раза в месяц. Подолгу с семьёй можно побыть только на летних и зимних каникулах.

О том, что заведение военное, напоминает и то, что воспитанницы носят форму и передвигаются по территории строем. Фото: пресс-служба Совета Федерации

«Нам девочки из московского пансиона часто присылают в подарок пироги, — рассказал солист группы «Моральный кодекс»

Сергей Мазаев. — Да такие вкусные! Потому что кроме школьной программы они проходят полный курс домоводства, играют на музыкальных инструментах, знают минимум два иностранных языка».

Ещё одна непривычная для посторонних деталь — контроль Интернета: общение девочек в Сети проходит под присмотром воспитателей. О том, что заведение военное, напоминает и то, что воспитанницы носят форму и передвигаются по территории строем.

Тем не менее воспитанницы совершенно не волнуются по этому поводу. Они намерены получить лучшее образование, чтобы потом поступить в вузы своей мечты. И готовы пожертвовать ради этого частью удовольствий, доступных их оставшимся в обычной жизни подругам. Например, 11-летняя Полина Овсяникова из Орла мечтает стать военным переводчиком. До этого в школе она учила английский, теперь хочет добавить к нему японский, китайский и арабский.

А вот шестиклассница Алевтина Кущ из Петербурга связывать жизнь с армией не собирается: она хочет стать журналистом или дипломатом.

«Журналистом — почему нет? — пожали плечами воспитатели. — У нас есть прекрасно оборудованная телестудия, можно в ней заниматься».

«О пансионе я узнала весной и сразу решила в него поступать, — рассказала Алевтина. — Папа и мама поддержали. Стала подтягивать русский язык, английский, математику, потому что их нужно было сдавать. Стала бегать каждый день на стадионе».

Но самым сложным для девочки оказалось привыкнуть к ответственности: следить за временем, соблюдать идеальный порядок.

В начале июля девочки сдали экзамены, 12 августа им сообщили, кто поступил.

«Одноклассники были за меня рады, — сказала Алевтина. — Немного завидовали, но были рады».

В пансионе девочки живут уже больше недели, освоились. Приучились каждый день заплетать косички — хвостики, перетянутые резинками, тут не в чести.

Образец из Смольного

Хотя петербургский кадетский корпус для девочек — филиал московского, за образец там взяли именно петербургские принципы воспитания благородных девиц. На первом этаже — огромный стенд, рассказывающий об истории Смольного института, о его педагогах, воспитанницах, правилах жизни.

Валентина Матвиенко. Фото: пресс-служба Совета Федерации

«Именно в Петербурге 255 лет назад зародились славные традиции женского образования», — напомнил Шойгу.

«Екатерина Великая создала Институт благородных девиц, первое женское учебное заведение, — дала небольшой урок истории Валентина Матвиенко. — И в указе было сказано: чтобы дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества».

Спикер Совета Федерации сказала, что это огромное счастье — учиться в Петербурге. Она посоветовала девочкам почаще бывать в театрах, музеях, знакомиться с архитектурой. «Я хочу, чтобы вы полюбили этот город всем сердцем, и будьте уверены — он ответит вам взаимностью», — поделилась собственным опытом Валентина Матвиенко.

С 1 апреля в России стартует весенний призыв

Светлана Синицына:
— Добрый день Михаил Михайлович! Как известно, с первого апреля начинается весенняя призывная кампания на военную службу и продлится она до середины лета, но меня сегодня интересует тема молодёжи, а таковой немало, которая собирается поступать в военно-учебные заведения страны. А туда, при поступлении, есть свои особенности. В первую очередь, какие требования предъявляются?

Михаил Дубровский, старший помощник начальника отделения подготовки граждан к военной службе военного комиссариата Архангельской области:

— Требования к кандидатам предъявляются такие же как к гражданам, которые поступают на военную службу по контракту, и имеются ещё ряд требований, которые налагаются спецификой обучения в военных училищах. Первое — это возраст. Возраст кандидата должен быть от 16 до 22 лет, если граждане не служили в вооружённых силах. Возраст определяется по состоянию на 1 августа года приёма в военное училище. Кандидат должен иметь среднее общее образование. Немаловажным фактором для кандидата является его состояние здоровья. Предъявляются разные требования, как самых жёстких — это для граждан, которые изъявили обучаться на должностях лётного и плав состава, так и наиболее мягкие для ребят, которые решили обучаться по специальностям тыловое обеспечение и специальностям, которые преподают в военном университете Минобороны. Кроме того, у ребят должна быть нервно-психическая устойчивость, которая определяется в ходе тестов в военном комиссариате МО по месту жительства кандидата. И требование к физической подготовленности, которая проверяется по результатам трёх упражнений — бег на 100 метров, 3 км и подтягивания.

— А для абитуриентов-девушек такие же требования или иные требования?

— Десять вузов осуществляют набор граждан женского пола. И требования к кандидатам — девушкам такие же точно, за исключением физической подготовки. Девушки сдают упражнения, отжимания, бег 100 метров и 1 км.

— А много ли северянок, не скажете, вот статистика есть какая-то, много желающих девушек с Архангельской области?

— На настоящий момент подали заявление 37 девушек — это достаточно много. От общего количества подавших заявления — это 18%.

— Скажите, пандемия внесла какие-либо изменения в правила приёма в военно-учебные заведения?

— В связи с коронавирусной инфекцией правила приёма не изменились, изменился незначительно порядок приёма. В военный комиссариат области прибывает выездная приёмная комиссия, которая осуществляет приём вступительных испытаний кандидатов в интересах всех вуз страны. По результатам этих вступительных испытаний каждое заведение составляет конкурсные списки за всю РФ и на основании этих списков вызывает кандидатов для зачисления курсантами, прохождение медкомиссии и начало обучения.

— Какой порядок отбора кандидатов в военные училища, вузы существует?

— Все граждане мужского пола в год исполнения 17-летия проходят первоначальную постановку на воинский учёт, где проходят тестирование, проверку состояния здоровья для призыва на военную службу. Таким образом, получаются первоначальные данные для того чтобы сформировать список потенциальных кандидатов в военные училища. Сотрудник военкомата МО, ответственный за отбор граждан в военный училища, обзванивает ребят потенциальных кандидатов, которые соответствуют по состоянию здоровья и нервно-психической устойчивости, чтобы рассмотреть их в качестве кандидатов и приглашает на собеседование. Если молодой человек заинтересовался, объясняют ему перспективы военной службы на должностях офицерского состава социальные преимущества, гарантии.

— Если молодой человек уже отслужил в армии, какие у него есть возможности при поступлении в военно-учебные заведения?

— Если гражданин уже отслужил в Вооружённых силах срочную службу, у него есть возможность поступать в вуз до 24 лет. Молодому человеку, который отслужил уже в армии, в какой-то степени, проще поступить в военное училище, потому что он знаком со спецификой военной службы, и, если у него имеются положительные характеристики с места службы,  это является не явным, но конкурентным преимуществом для кандидата.

— Какое образование получают выпускники?

— По окончании вуз выпускники получают диплом гособразца о высшем образовании и военное образование согласно выбранной специальности. Им присваивается воинской звание лейтенант и они продолжают службу в ВСРФ.

—  Где получить подробную информацию о поступлении в военные училища и вузы страны и правилах приёма в них?

— У кандидатов есть возможность в военных комиссариатах МО по месту своего жительства. Помимо этого есть сайт Минобороны, где есть перечень всех образовательных организаций, перечень требуемых ЕГЭ для поступления.

Светлана Синицына

новых школ сайника: ветераны говорят, что переезд подготовит девочек ко всем военным службам

В своем выступлении на Дне независимости премьер-министр Нарендра Моди объявил, что все школы сайника в стране начнут принимать учениц.

Приветствуя это решение, высшие военные руководители в отставке, работавшие в системе военного образования, заявили, что за объявлением немедленно должно последовать расширение инфраструктуры. Они также заявили, что этот шаг приведет к увеличению интереса женщин к вступлению не только в вооруженные силы, но и в другие силовые структуры.

Премьер-министр Моди сказал в своем воскресном выступлении: «Я получал сообщения от сотен тысяч дочерей нашей страны, что они тоже хотят учиться в школах сайника. Два с половиной года назад в школе Сайник в Мизораме мы начали эксперимент по приему студенток. Правительство решило, что все школы сайника в стране будут открыты для дочерей страны ».

Объявление было сделано через несколько месяцев после того, как министр финансов Нирмала Ситхараман в своей бюджетной речи объявила о создании 100 новых школ сайника в партнерстве с НПО, частными школами и правительствами штатов.

Сайникские школы – это военные училища, которые находятся в ведении Общества сайникских школ, органа Министерства обороны. В настоящее время в Индии действуют 33 школы сайника. Эти учреждения начали возникать в начале 1960-х годов после политического решения тогдашнего министра обороны В.К. Кришны Менона.

В отношении финансирования школы Сайник зависят как от Центра, так и от правительства отдельных штатов в отношении обеспечения необходимых для инфраструктуры, расходов и стипендий, предоставляемых учащимся из различных категорий.

Учащиеся этих школ отбираются на ежегодных вступительных экзаменах и принимаются только в среднюю школу. До момента завершения среднего образования в этих школах они получают обширную подготовку по спорту, приключенческой деятельности и внеклассным предметам вместе с обычными академиками с целью подготовки студентов к военным учебным заведениям. Также в школьные годы студенты зачисляются в формирования Национального кадетского корпуса (НКК).Сайникские школы считаются «вспомогательными учреждениями» для Вооруженных сил, и их выпускники становятся высшими военными руководителями страны.

До недавнего времени сайникские школы принимали только мальчиков, но в последние пару лет в некоторых школах начался процесс приема девочек.

В рамках Общества Сайникской школы в каждой школе Сайник есть три офицера из армии, флота или авиации, занимающие должности главного, вице-главного и административного офицера, а также младшие офицеры из вооруженных сил в качестве инструкторов NCC – все они приезжают в депутацию ограниченные периоды.Остальной персонал – это постоянный персонал этих школ.

Генерал-лейтенант Раджендра Нимбхоркар (в отставке), сыгравший ключевую роль в проведении хирургического удара в 2016 году, сыграл важную роль в открытии школы Сайник в Чандрапуре, когда он был генерал-офицером, командующим Махараштрой, Гуджаратом и Гоа.

Отвечая на объявление, генерал-лейтенант Нимбхоркар, который является выпускником школы Сатара Сайник, сказал: «Несколько школ сайника уже принимают учениц, начиная с Мизорам.Приветствуем вас, что все школы сайника сделают это сейчас. За этими объявлениями сразу же должно последовать расширение инфраструктуры за счет новых блоков для студенток. Также потребуются отдельные помещения, где это необходимо, или необходимые изменения, если существующие помещения будут использоваться совместно. Также потребуются необходимые дополнительные назначения женщин-тренеров и медицинских работников. В школах сайника в Сатаре и Чандрапуре мы уже предприняли шаги для приема девочек-студенток.Этот шаг, безусловно, приведет к формированию более подготовленных девушек-кандидатов для вступления в Вооруженные силы. Для этого было бы желательно, чтобы было больше учебных заведений для женщин на более высоком уровне, чтобы приспособиться к этому расширенному пулу ».

Генерал-лейтенант Д.Б. Шекаткар (в отставке), возглавлявший Комитет экспертов по оборонным реформам, сформированный тогдашним министром обороны Манохаром Паррикаром в 2016 году, сказал: «Это объявление – еще один шаг к тому, чтобы убедиться, что мужчины и женщины находятся на одном уровне с друг друга в Вооруженных Силах, в том числе в боевых ролях. С существующими школами сайника, принимающими девочек, и появлением еще нескольких школ сайника, у нас будет поколение студенток, которые не только лучше подготовлены для работы в вооруженных силах, но и будут работать в военной форме, например, в полиции и центральных вооруженных силах полиции. Нет сомнений в том, что дети – независимо от пола – которые получают хорошие уроки спорта, физическую подготовку и приобщаются к военным ценностям, хорошо подготовлены к любым жизненным испытаниям. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас также появятся институты мирового класса по принципу NDA для женщин-кандидатов.”

Как правильно выбрать

Тем из вас, кто думает о школе-интернате для своего ребенка, не забудьте заглянуть в Штат Одинокой звезды! В Техасе не только одна из лучших круглогодичных погодных условий в стране, но и одни из лучших колледжей в стране!

Техас – большой штат, поэтому здесь есть из множества школ-интернатов. Эта статья сначала разберет ваши варианты школ-интернатов в Техасе, а затем перечислит некоторые школы-интернаты Техаса, которые могут идеально подойти для вашего сына или дочери.

1. Подготовка к колледжу или терапевтический

Существует две основные категории школ-интернатов Техаса на выбор: подготовительные к колледжу (или подготовка к колледжу) и терапевтические.

Подготовка к колледжу : Само название школы-интерната указывает на то, что они готовят учащихся к строгой учебной работе в колледже. Как правило, они ожидают, что все их ученики пройдут курсы уровня колледжа, такие как курсы Advanced Placement (AP) и двойное зачисление в младшие и старшие классы средней школы.Обычно они более избирательны в процессе приема, возможно, перед приемом требуется тестирование и собеседование. Наконец, эти школы-интернаты исторически имели очень высокий процент поступления в колледж для выпускников.

Терапевтический : Этот тип пансиона обеспечивает специализированную структуру и наблюдение для студентов с эмоциональными и поведенческими проблемами, проблемами злоупотребления психоактивными веществами или трудностями в обучении. В то время как некоторые из этих школ могут быть подготовлены к колледжу, задача терапевтических школ-интернатов заключается в первую очередь в том, чтобы помочь мальчикам и девочкам развить умственные инструменты, чтобы преодолеть саморазрушительное поведение и успешно справляться с любыми трудностями или неудачами в жизни.

2. Военные, религиозные или общие

Большинство школ-интернатов в Техасе подразделяются на одну из трех моделей: военную, религиозную и общую.

Армия : В военных интернатах поддерживается более упорядоченная и дисциплинированная среда. Эти школы обычно укомплектованы несколькими бывшими военнослужащими, что является положительным примером структуры и лидерских качеств, которые военная подготовка может привнести в жизнь молодого человека.Военный интернат идеально подходит для умных, но немотивированных учеников. Учащиеся, посещающие эти школы, не должны поступать в армию; напротив, ожидается, что они будут учиться в колледже.

Религия : Религиозные школы-интернаты обычно знакомят учащихся с определенной религией и поощряют их практиковать ее в своей личной жизни. В этих школах обычно работают священнослужители и преподаватели, исповедующие религиозные ценности. Религиозная школа-интернат лучше всего подходит для мальчика или девочки, которые происходят из сильной, основанной на вере семьи или ищут духовного руководства для своей жизни.Ожидается, что учащиеся, окончившие эти школы, также поступят в колледж, и их не заставляют заниматься служением.

Общее : В отличие от военных или религиозных школ-интернатов, общеобразовательные школы-интернаты посвящают почти все учебные часы основной учебной программе. Они похожи на лучшие государственные школы Техаса, за исключением большого количества учащихся. Однако многие из них специализируются на определенных предметах или профессиях, таких как STEM (наука, технология, инженерия и математика).Хотя они концентрируются на школьниках, эти школы обычно предлагают еженедельные религиозные службы, а некоторые даже предлагают юношеский ROTC. Общеобразовательная школа-интернат обычно лучше всего подходит для хорошо успевающего ученика с очень четкой целью в колледже и / или карьере.

Имейте в виду, что независимо от того, какой модели они следуют, большинство школ-интернатов, готовящихся к колледжу, как правило, очень хорошо ограничивают отвлекающие факторы и фильтруют негативные влияния, которые часто встречаются в государственных школах, такие как насилие, наркотики и т. Д.

3. Однополые или однополые дети

Независимо от того, какой тип школы-интерната в Техасе лучше всего подходит для вашего сына или дочери, у вас все еще есть два основных варианта: совместное обучение (или совместное обучение) или один пол.

Совместное обучение : Основным преимуществом школы-интерната с совместным обучением является то, что она максимально похожа на реальную жизнь. В современном мире большинство мужчин и женщин должны взаимодействовать друг с другом и работать вместе. Недостаток – отвлечение внимания противоположного пола.Попытки произвести впечатление на противоположный пол или частые свидания могут сократить время учебы и снизить средний балл студента.

Однополые : Основное преимущество однополых школ-интернатов состоит в том, что они не отвлекают представителей противоположного пола. Мало того, что учащиеся могут лучше сосредоточиться на учебе, участие в классе обычно выше, потому что никому не нужно беспокоиться о том, чтобы поставить себя в неловкое положение перед противоположным полом неправильным ответом. Недостатком является то, что подростки не могут полностью развить свои социальные навыки.

Исследования школ-интернатов в Техасе

Ниже перечислены восемь школ, наиболее часто встречающихся в указанных выше ресурсах. Щелкните название школы, чтобы посетить их веб-сайт и узнать больше. Удачи в принятии решений… и спасибо, что подумали о школе-интернате в Техасе!

Узнать больше

Хотите узнать больше о школах-интернатах Техаса? Посетите эти ресурсы:

Чтобы узнать больше о преимуществах школы-интерната, прочтите:

Чтобы узнать больше о выборе школы-интерната, прочитайте наше руководство «Руководство для родителей по интернату или школе-интернату 101» Что такое школа-интернат.

Морская военная академия – это военная школа-интернат для мальчиков, расположенная в Харлинген, штат Техас.

Обучение в Военной академии | Военная академия Ок-Ридж

Информация об обучении и оплате 2021-2022

Решение о зачислении вашего сына или дочери в Военную академию Ок-Ридж – это инвестиция в его или ее будущее. Наша военная школа-интернат осознает важность предоставления образования высочайшего качества по разумной цене.Мы стараемся, чтобы наше обучение и оплата были доступными, сохраняя при этом целостность нашей основной миссии, видения и ценностей.

Студенты дневного отделения Полный год 2 семестр
Стоимость обучения 15,600 долл. США $ 7 800
Единовременная единообразная пошлина 2 000 долл. США 2 000 долл. США
Плата за технологию 500 долл. США 500 долл. США
Дополнительный сбор 500 долл. США 500 долл. США
Итого 18 600 долл. США $ 10 800

Учащиеся 5-дневного интерната Полный год 2 семестр
Стоимость обучения 15,600 $ $ 7 800
Комната и питание $ 8 300 4 150 долл. США
Единовременная единообразная пошлина 2 000 долл. США 2 000 долл. США
Плата за технологию 500 долл. США 500 долл. США
Дополнительный сбор 500 долл. США 500 долл. США
Итого 26 900 долл. США 14 950 долл. США

Студенты 7-дневного интерната Полный год 2 семестр
Стоимость обучения 22 000 долл. США 11 000 долл. США
Комната и питание 9 600 долл. США $ 4 800
Единовременная единообразная пошлина 2 000 долл. США 2 000 долл. США
Плата за технологию 500 долл. США 500 долл. США
Дополнительный сбор 500 долл. США 500 долл. США
Итого 34 600 долл. США 18 800 долл. США

Все пакеты обучения в Военной академии Ок-Ридж включают:

  • Полная образовательная программа
  • Униформа и переделки
  • Дополнительное страхование студентов от несчастных случаев
  • Деятельность в кампусе
  • Услуги оздоровительного центра
  • Доступ в столовую на обед
  • Стрижки (только для мужчин)

Пакеты пансиона и международного обучения также включают:

  • Комната и питание
  • Прачечная и химчистка

Непредвиденные расходы

Стоимость обучения не включает непредвиденные расходы, такие как:

Родителям / опекунам будет выставлен счет за любые дополнительные расходы или сборы, понесенные учащимся.

Запросить дополнительную информацию

Если вы хотите узнать больше о Военной академии Ок-Ридж, мы приглашаем вас запросить дополнительную информацию через нашу онлайн-форму запроса или запланировать экскурсию по кампусу и собеседование. Наша Приемная Команда доступна для экскурсий и встреч каждый будний день с 8:30 утра. до 17:00. Вы можете позвонить в нашу приемную комиссию, чтобы запланировать экскурсию, или запросить дополнительную информацию по телефону (336) 643-4131. Если вам понадобится помощь приемного отделения в нерабочее время, наш директор приемной комиссии Роберт Форд будет рад получить известие от вас по телефону (336) 706-7057.

Подать заявку сейчас!

Готовы сделать следующий шаг? Узнайте больше о процессе приема или заполните онлайн-заявку на зачисление в Военную академию Ок-Ридж.

About – About – Военный институт Вирджинии

Военный институт Вирджинии считает, что оценка колледжа зависит от качества и успеваемости его выпускников, а также от их вклада в жизнь общества.

Военный институт Вирджинии (VMI), основанный в 1839 году, является старейшим военным колледжем США, поддерживаемым государством. На протяжении всей своей легендарной истории VMI воспитывала лидеров и людей, повседневная жизнь которых отражает честность, справедливость и понимание ценности тяжелого труда, который прививается в Институте. Для человека, который хочет получить более полный и преобразующий опыт обучения в бакалавриате, чем может предоставить обычный колледж или университет, и более универсальный в своих приложениях, чем академия военной службы, VMI предлагает превосходное образование.

U.S. News & World Report причисляет VMI к числу лучших государственных колледжей гуманитарных наук в стране с 2001 года. Эффективность института хорошо подтверждается поколениями выпускников VMI. Среди выпускников VMI – лауреат Нобелевской премии, 11 стипендиатов Родса, семь лауреатов Почетной медали, лауреат Пулитцеровской премии, президенты колледжей, генералы и флагманы.

Ни один другой колледж в Америке не проявляет такого внимания и так гордится своей продукцией: граждане-солдаты, подготовленные как к гражданскому руководству в своей профессии, так и к военному руководству в периоды национальной нужды. Выпускники VMI внесли выдающийся вклад как в вооруженные силы, так и в такие разные области, как бизнес, инженерия, международные отношения, медицина и государственная политика, зачастую в очень молодом возрасте. Многогранная программа VMI предназначена для того, чтобы привить каждому кадету пожизненные ценности честности, преданности долгу, самодисциплины и уверенности в своих силах.

One Corps, One VMI – Объединительный план действий VMI

Академики

Академическая программа VMI обучает курсантов в строгой среде, которая поощряет обучение на протяжении всей жизни и развивает граждан с характером, которые предвидят, реагируют и руководят в сложном и меняющемся мире.VMI предлагает курсантам сложную четырехлетнюю базовую учебную программу и 14 признанных на национальном уровне специальностей в области инженерии, естественных и гуманитарных наук, с множеством возможностей повышения квалификации, предоставляемых в рамках программы с отличием Института, исследований на уровне бакалавриата, обучения за рубежом, стажировок и письменной речи института. Программа.

Специальности, несовершеннолетние и концентраты
Академическая стипендия
Программа с отличием
Обучение за рубежом

Лидерство и характер

Особый подход VMI к высшему образованию, который является результатом более чем 180-летнего развития, продолжает доказывать свою эффективность в обеспечении юношей и девушек среды, способствующей интеллектуальному, физическому и личностному развитию.Выпускники VMI покидают институт, демонстрируя способность применять искусство и науку лидерства для вдохновения, мотивации и развития подчиненных, достижения организационных целей и лидерства в сложном и меняющемся мире. Миссия VMI по воспитанию лидеров – образованных мужчин и женщин с безупречным характером и абсолютной честностью – остается в центре внимания сегодня и в будущем.

Кодекс чести VMI
Классовая система
Полковая система
Центр лидерства и этики

ROTC Миссия

VMI состоит в том, чтобы производить граждан-солдат, мужчин и женщин, получивших образование для гражданской жизни, а также готовых служить своей стране в вооруженных силах. В VMI Министерство обороны поддерживает подразделения армейских, военно-морских и военно-воздушных сил для подготовки офицеров запаса (ROTC). Все кадеты должны пройти ROTC как обязательную программу колледжа для получения степени. Примерно 50 процентов выпускников VMI ежегодно принимаются на работу по окончании учебы. Курсанты VMI могут получать стипендии ROTC для армии, морской пехоты, военно-морского флота или военно-воздушных сил для всего или части кадетства. Эти стипендии покрывают плату за обучение, а также могут включать пособия на книги, плату за обучение и расходы на проживание.

Армия ROTC | Военно-морской ROTC | ВВС ROTC

Легкая атлетика

Для курсантов со специальными спортивными способностями VMI поддерживает высокоразвитую программу межвузовской легкой атлетики на уровне NCAA Division I в качестве члена Южной конференции (SoCon) по большинству видов спорта. Каждый кадет приветствуется как кандидат для участия в любом виде спорта, которым он / она может быть заинтересован. Кадеты, которые не участвуют в спортивных состязаниях университетских команд, поощряются к участию в клубных видах спорта или других спортивных программах.Спортивные соревнования развивают курсантов физически и укрепляют их навыки командообразования. Это важный аспект метода VMI по развитию лидерства у каждого кадета.

14 оборонных учебных заведений и военных академий в Индии, которые помогут вам стать профессиональным солдатом

Вот некоторые из основных учебных заведений обороны и военных академий в Индии, где солдат профессионально обучают стратегиям ведения войны.

Обратите внимание на эти учебные заведения обороны и военные академии в Индии, которые могут помочь вам стать профессиональным солдатом, готовым защищать наши границы!

В Индии есть ряд учебных заведений в области обороны для подготовки молодежи к военной службе.Есть много академий и колледжей для обучения профессиональных солдат стратегиям и приемам ведения вооруженных сил, наряду с боевым командованием, военными науками и связанными с ними технологиями.

Итак, если вы хотите стать солдатом или присоединиться к индийской армии, индийскому флоту или индийским военно-воздушным силам, вам нужно следить за этими учебными заведениями обороны!

Вот 14 основных оборонных учебных заведений в Индии:

1. Индийский военный колледж Раштрия (RIMC)

Место: Дехрадун

Основано: 1922

2.Армейский кадетский колледж (ACC)

Место: Дехрадун

Дата основания: 1929

3. Индийская военная академия (IMA)

Место: Дехрадун

Дата основания: 1932

4. Национальная академия обороны (NDA)

Место: Хадаквасла, Пуна

Дата основания: 1941

5. Высотная военная школа (HAWS)

Место: Гулмарг

Дата основания: 1948

6. Колледж национальной обороны (NDC)

Место: Нью-Дели

Дата основания: 1960

7.Академия подготовки офицеров (OTA)

Место: Ченнаи

Дата основания: 1963

8. Школа борьбы с повстанцами и боевыми действиями в джунглях

Место: Вайренгте, Мизорам

Основано: 1970

9. Колледж управления обороной

Место: Секундерабад

Дата основания: 1970

10. Военный колледж / Военный колледж армии

Место: Моу, Мадхья-Прадеш

Дата основания: 1971

11.Армейская школа физической подготовки (ASPT)

Место: Пуна

Дата основания: 1978

12. Колледж ПВО армии (AADC)

Место: Гопалпур, Одиша

Дата основания: 1989

13. Офицеры Учебная академия

Место: Гая

Дата основания: 2011

14. Индийский национальный университет обороны (INDU)

Место: Гургаон, Харьяна

Дата основания: 2013

Прочитано: От CRPF до BSF, знайте различные оборона Силы Индии и их роли

Читайте: Офицерские звания в индийской армии, ВВС и ВМС

Щелкните здесь, чтобы увидеть IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

История НУ

Немногие американские высшие учебные заведения такого возраста, как Норвичский университет, все еще строго придерживаются образовательных принципов его основателей.

Норидж – одно из исключений, и в очень существенном смысле это учреждение сегодня является удлиненной тенью своего основателя, капитана Олдена Партриджа. Образовательная философия Олдена Партриджа продолжает руководить Норвичским университетом по мере приближения его 200-летия и служит пробным камнем, с помощью которого можно измерить и оценить университет.

Капитан Олден Партридж (1785–1854), вероятно, сделал больше, чем кто-либо другой, для продвижения военного образования в гражданских учреждениях Соединенных Штатов до Гражданской войны. Партридж положил начало новой системе образования, которая объединила гражданское и военное обучение, чтобы произвести просвещенных и полезных граждан-солдат. Как и Джон Милтон, Олден Партридж считал идеальным образование либеральное, которое готовит молодежь к ответственности мира и войны. Фундаментальное обещание мышления Партриджа заключалось в том, что образование должно подготовить молодежь «наилучшим образом выполнять обязанности, которые они несут перед собой, перед своими собратьями и перед своей страной.”

Более четырех десятилетий необычайно энергичный Партридж неустанно трудился над продвижением того, что он назвал «Американской системой образования». Сначала он попытался представить свои идеи в Военной академии США, но разочарование, с которым он столкнулся там, побудило его основать в 1819 году Американскую литературную, научную и военную академию в Норидже, штат Вермонт. частные военные академии и колледжи, основанные Партриджем или его студентами в разных местах Соединенных Штатов до смерти Партриджа в 1854 году.

При организации своего плана обучения Партридж частично руководствовался Конституцией США. Защита нации возложена на огромную массу граждан, которые образуют «неприступный бункер вокруг Конституции и свобод страны». Милицию нужно было обучить хотя бы элементам военного дела и тактики. «Отсюда возникает необходимость – в расширенной системе военного образования и в общем распространении военных знаний». Партридж решительно указал, что он не рекомендует систему образования для молодежи, которая была «чисто военной.«Военные должны были быть лишь« придатком »гражданского образования.

Среди недостатков, которые Партридж видел в традиционном «гуманитарном образовании», было то, что оно было слишком ограничительным и недостаточно либеральным. Стандартная учебная программа не была достаточно практичной и не была предназначена для подготовки молодежи к выполнению обязанностей американского гражданина. Существующая система образования была несовершенной, потому что не уделяла должного внимания таким вопросам, как деятельность правительства или важным источникам национального богатства – сельскому хозяйству, торговле и промышленным предприятиям.”

Американская система образования Олдена Партриджа связала военную науку и обучение с «гражданской» учебной программой, настолько широкой и новаторской, что в то время, когда она была реализована, она привлекла внимание всей страны. Это был смелый и радикальный ответ на образовательные потребности демократической республики. Партридж стремился преобразовать традиционную учебную программу, сделав ее более практичной, научной и по-настоящему либеральной. Он расширил классическую учебную программу, включив в нее современные языки и историю, а также политическую экономию и инженерию.Действительно, институт Партриджа был первым в Соединенных Штатах, где предлагалось обучение гражданскому строительству. Куропатка также сыграла новаторскую роль в физическом воспитании и была одним из первых учителей, предложивших обучение сельскому хозяйству. Он также был в авангарде академиков, которые считали полевую подготовку регулярным и важным продолжением теории, изучаемой в классе. Руководящая философия, лежащая в основе новаторства в учебной программе Партриджа, во многом способствовала развитию концепций, выдвинутых в Законе о предоставлении земли колледжам 1862 года, представленном конгрессу сенатором от штата Вермонт Джастином Моррилом, а также в закон, создавший в 1916 году Корпус подготовки офицеров запаса.

Олдена Партриджа можно считать одним из первых американцев, которые использовали опыт на открытом воздухе как неотъемлемую часть процесса обучения, таким образом, предвосхищая более позднее признание полевых экскурсий и программ «с внешним миром» как законной образовательной деятельности. Полевые экскурсии предоставили прекрасные возможности для совмещения физических упражнений, отдыха и оздоровления. Тяжелые походы, согласно плану Партриджа для образования, были физически сложными и способствовали самообеспечению. Студенты, посещающие экскурсии, привыкли к «усталости и лишению».Кроме того, они научились «заботиться о себе» – процесс, который Партридж считал необходимым для правильного развития и образования молодежи.

Экскурсии также дополнили занятия в классе «практическими и повседневными знаниями о мире, которые невозможно почерпнуть из книг». Поездки на места дали ценный образовательный опыт в таких областях, как ботаника, минералогия, геодезия, инженерия, военное дело и история. Студенты посетили и осмотрели фабрики, военно-морские верфи, арсеналы, железные дороги, мосты, каналы и исторические места.Олден Партридж убедился на основании значительного опыта, «а также характера дела», что его ученики извлекают «больше реальных преимуществ» и улучшений из экскурсий, чем из любых других занятий.

События недавней истории Нориджского университета показывают, как рост и развитие учебного заведения соответствовали образовательным принципам Олдена Партриджа. Слияние с Вермонтским колледжем в 1972 году позволило Норвичу расширить свою академическую базу, расширить ее возможности для женщин и добавить невоенный образ жизни.Колледж Вермонта был основан в 1834 году как семинария Ньюбери и известен как одно из первых американских учебных заведений, предлагающих женщинам высшее образование. Действительно, Олден Партридж был ярым сторонником женского образования и примерно в то же время пытался создать женское подразделение в своей школе в Норвиче, штат Вермонт. Более века после того, как две школы переехали в центральный Вермонт, Норвичский университет и Вермонтский колледж были соседями. Слияние двух организаций обсуждалось в течение нескольких десятилетий, прежде чем оно произошло, отчасти из-за общей миссии лидерства и служения.В 1974 году, через два года после слияния с Вермонт-колледжем, женщины впервые были приняты в кадетский корпус Норвичского университета.

Также согласованным с мышлением Олдена Партриджа было приобретение четырех программ, ориентированных на взрослых, в Годдард-колледже в 1981 году. Олден Партридж признал необходимость гибкости учебной программы, которая предоставила бы учащимся возможности по выбору и позволила бы им выполнять образовательную программу в своем собственном темпе. , педагогическая установка, объясняющая, почему студенты, от подростков до ветеранов войны 1812 года, могли быть найдены в его учреждении в 1820-х годах.Программы, приобретенные в Годдард-колледже, расширили учебный план и обогатили образовательную среду, позволив Норвичу открыть свои предложения для нетрадиционных учащихся, ввести новые схемы проживания, разнообразить культурные и географические аспекты и значительно увеличить набор студентов из числа меньшинств. Эти программы разделяют направленность Университета на экспериментальное образование.

Философия

Партриджа продолжает определять направление учебной программы Норвича с особым упором на подготовку студентов к тому, чтобы они стали полезными и активными гражданами.Во многих академических программах эмпирическому обучению отводится видная роль, чтобы побудить студентов установить связь между теорией в классе и окружающим миром. Создание в 1987 году первой национальной подготовительной программы Корпуса мира, расширение программ стажировок и поощрение добровольных общественных работ – все это является продолжением тех аспектов миссии университета, которые связаны с практическим обучением и социальным обслуживанием.

Сегодня Норвичский университет по-прежнему строго придерживается целей и заповедей, изложенных его основателем Олденом Партриджем в 1819 году.Система образования, сформулированная Партриджем, была настолько широкой, разумной, гибкой и дальновидной, что до сих пор пользуется необычайной популярностью.

Из истории Нориджского университета – Образы его прошлого Гэри Томаса Лорда, профессора истории Чарльза А. Дана (Луисвилл, Кентукки: Harmony House, 1995). Написано к 175-летию Норвичского университета. Используется с разрешения.

Школа Сайник в Наланде позволяет поступать девочкам

Это прекрасная возможность для девушек в штате, которые стремятся проявить себя в сфере обороны.Теперь у них есть возможности для военной подготовки, которые откроют широкие возможности для работы в армии, военно-воздушных силах или военно-морских силах.

Hindustan Times, Патна | Рина Сопам

ОПУБЛИКОВАНО 19 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА 17:34 IST

Это прекрасная возможность для девушек в штате, которые стремятся проявить себя в сфере обороны. Теперь у них есть возможность пройти военную подготовку, которая откроет широкие возможности для работы в армии, военно-воздушных силах или военно-морских силах.

Шайникской школе в Наланде, единственной в своем роде в штате, министерство обороны разрешило девочкам поступать в это учреждение и участвовать в военной подготовке, проводимой сайникской школой.

Кол Тамоджит Бисвас, директор школы Сайник в Наланде, сказал, что министерство обороны разрешило зачисление девочек в школу. «Правительство штата хотело иметь здесь такой объект и проявило инициативу в этом направлении. В министерство обороны обратились с просьбой разрешить девочкам также пройти военную подготовку.,” он сказал.

Бисвас сказал, что подготовка к зачислению девочек в учебное заведение началась, и с апреля 2021 года курсанты-девочки также будут проходить военную подготовку, добавил он. «После этого обучения они могут поступить на военно-морской флот, армию или военно-воздушные силы и могут заставить свои семьи и все государство гордиться своими достижениями», – сказал он.

Полковник сказал, что школа Сайник в основном входила в состав Министерства обороны. «Впервые он был создан в стране в 1963 году после войны в Индокитае.Фактически было решено создать для гражданских лиц объект военной подготовки, и он был создан в каждом штате », – сказал он.

Бисвас сказал, что школа сайника в Наланде – одно из таких заведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *