|
Техникумы и колледжи после 9 класса в Иркутске список учебных заведений
- Подробности
- Категория: Среднее профессиональное образование в Иркутске
- Просмотров: 30786
Полный алфавитный список колледжей и техникумов Иркутска на базе 9 класса принимающих выпускников школ представлен в этой статье. Данное решение призвано упростить поиск необходимой информации для иркутских абитуриентов и желающих из других городов получить образование.
- Байкальский колледж права и предпринимательства
- Иркутский авиационный техникум
- Иркутский авиационный технический колледж
- Иркутский аграрный техникум
- Иркутский базовый медицинский колледж
- Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства
- Иркутский Колледж Экономики и Туризма
- Иркутский колледж экономики сервиса и туризма
- Иркутский областной колледж культуры
- Иркутский областной музыкальный колледж имени Фридерика Шопена
- Иркутский областной техникум индустрии питания
- Иркутский политехнический колледж
- Иркутский региональный колледж педагогического образования
- Иркутский техникум архитектуры и строительства
- Иркутский техникум транспорта и строительства
- Иркутский технологический колледж
- Иркутский энергетический колледж
- Иркутское художественное училище им.
И.Л. Копылова (колледж)
- Колледж автомобильного транспорта и агротехнологии
- Колледж Байкальского университета
- Колледж управления и предпринимательства
- Машиностроительный колледж
- Медицинский колледж железнодорожного транспорта
- Русско-Азиатский экономико-правовой колледж
- Сибирский государственный межрегиональный колледж строительства и предпринимательства
- Сибирский колледж транспорта и строительства
- Техникум экономики и права Иркутского облпотребсоюза
Если данный список оказался полезным, мы готовы подготовить объединенную навигацию и по другим типам учебных заведений
Специальности для поступления
СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ!
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
Лицензия: серия 26Л01№ 0001866, рег. № 5612 от 06. 03.2017 г. (бессрочно)
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 26А01 № 0000117, рег. № 3046 от 26.12.2018г. (до 26.12.2024г.)
приглашает на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена (видеопрезентация наших специальностей):
1. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Квалификация: юрист.
2. 49.02.01 Физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры.
3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению.
4. 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Квалификация: товаровед-эксперт.
5. 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Квалификация: техник.
6. *23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Квалификация: специалист.
7. 07.02.01 Архитектура. Квалификация: архитектор.
8. *08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Квалификация: техник.
9. 20.02.04 Пожарная безопасность. Квалификация: техник.
10. 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения. Квалификация: техник
11. 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. Квалификация: техник по компьютерным системам
12. 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Квалификация: технолог-конструктор
* – по этим специальностям ведется обучение и по заочной форме
Срок обучения: на базе 9 кл. – 3 г. 10 мес.; на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.
приглашает на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
1. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Квалификация: сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично механизированной сварки плавлением.
Срок обучения: на базе 9 кл. – 2 г. 10 мес.
приглашает на обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих :
1. 12680 Каменщик.
2. 19727 Штукатур.
3. 18880 Столяр строительный.
4. 16990 Портной.
5. 15220 Облицовщик плиточник.
Срок обучения: 10 мес.
Льготы:
– выплачивается академическая и социальная стипендии;
– иногородним предоставляется общежитие;
– юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения, на основании ФЗ № 53 от 28.03.1998 г.;
– продолжение обучения в ВУЗе (без сдачи ЕГЭ) по профилю специальности.
Адрес: 357827, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 150-152, учебная часть (каб. 206).
Справки по телефонам: 8- (8-7951) 6-51-50, 6-69-10.
Код | Наименование специальности, профессии, направления подготовки | Уровень образования | Нормативный срок обучения | |
очно | заочно | |||
35.![]() | «Агрономия», Квалификация «Агроном» | основное общее образование | 3 года 10 месяцев | Не осуществляется |
36.02.02 | «Зоотехния» Квалификация «Зоотехник» | основное общее образование | 3 года 10 месяцев | Не осуществляется |
36.02.01 | «Ветеринария», Квалификация «Ветеринарный фельдшер» | основное общее образование | 3 года 10 месяцев | Не осуществляется |
21.02.05 | «Земельно-имущественные отношения», Квалификация «Специалист по земельно-имущественным отношениям» | основное общее образование | 2 года 10 месяцев | Не осуществляется |
21.02.05 | «Земельно-имущественные отношения», Квалификация «Специалист по земельно-имущественным отношениям» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | 2 года 10 месяцев |
38.02.02 | «Страховое дело (по отраслям)», Квалификация «Специалист страхового дела» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | Не осуществляется |
40.![]() | «Право и организация социального обеспечения», Квалификация «Специалист банковского Юрист» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | 2 года 10 месяцев |
36.02.01 | «Ветеринария», Квалификация «Ветеринарный фельдшер» | среднее общее образование | 2 года 10 месяцев | Не осуществляется |
38.02.01 | «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», Квалификация «Бухгалтер» | основное общее образование | 2 год 10 месяцев | Не осуществляется |
38.02.01 | «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», Квалификация «Бухгалтер» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | Не осуществляется |
38.02.07 | «Банковское дело», Квалификация «Специалист банковского дела» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | Не осуществляется |
43.02.10 | «Туризм», Квалификация «Специалист по туризму» | среднее общее образование | 1 год 10 месяцев | Не осуществляется |
Комплексная курсовая работа средней школы и колледжа
Колледж 101
Поддержка колледжа помогает повысить вероятность успешного перехода из средней школы в курс обучения в колледже. Многие студенты начинают с курсов «Колледж 101», которые обучают студентов навыкам и знаниям, которые им понадобятся для успешной учебы в колледже. Эти курсы нацелены на то, чтобы помочь студентам приспособиться к студенческой жизни. Они охватывают такие темы, как:
- Как управлять временем и задачами
- Советы по обучению и тестированию
- Навыки управления стрессом
Эти курсы могут быть предложены старшей школой, или темы могут быть охвачены как часть существующих курсов колледжа.
ШколыP-TECH также могут предлагать школьные семинары, которые учащиеся посещают вместе с конкретными курсами колледжа. Семинары выступают в качестве поддержки этих курсов колледжа, давая студентам возможность попрактиковаться в развитии соответствующих навыков обсуждения, словарного запаса и навыков учебы.
Во время этих семинаров студенты также совместно разрабатывают стратегии понимания заданий, решения домашних заданий и проведения оценок. Профессора и учителя должны общаться об успеваемости и потребностях студентов в рамках этого семинара.
Местонахождение, местонахождение, местонахождение
Поддерживать старшеклассников на курсах колледжа означает тщательно продумывать, где проходят курсы колледжа и кто их преподает.
школьникам P-TECH следует пройти свои первые курсы уровня колледжа в условиях старшей школы вместе с их когортой старшеклассников. Такой более структурированный подход снижает потенциальные проблемы, связанные с поездками или интеграцией со старшеклассниками. Он также предлагает большие возможности для академической и социально-эмоциональной поддержки студентов в первые годы обучения.Это означает, что преподаватели колледжа должны поехать в среднюю школу, чтобы преподавать курсы. Чтобы приспособиться к работе в колледже, школа P-TECH также должна обеспечить наличие в школе всего необходимого оборудования и технологий.
Кто учит?
Все преподаватели, которые преподают зачетный курс колледжа, должны иметь соответствующие полномочия, как указано в колледже, и должны иметь подготовку, необходимую для обучения старшеклассников. В некоторых случаях учитель средней школы может иметь соответствующий опыт и может получить одобрение колледжа на преподавание кредитных курсов колледжа.Кроме того, некоторые курсы могут преподаваться совместно преподавателями колледжа и средней школы. Однако обычно колледж нанимает адъюнкта для преподавания курса.
Важно отметить, что студенты P-TECH, которые много работали, чтобы заработать раннее поступление в класс колледжа, часто мотивированы тем, что профессор колледжа приезжает в их среднюю школу, чтобы преподавать их класс. Учащиеся могут чувствовать себя в «настоящем» классе колледжа, когда его преподает профессор колледжа, а не учитель, который также ведет занятия в старшей школе.
Сотрудник раннего колледжа
The Early College Liaison служит посредником между общественным колледжем и школой P-TECH.
Это лицо отвечает за регистрацию студентов на курсы в колледже, отслеживание успеваемости студентов и управление бюджетами, в зависимости от обстоятельств, на курсовые работы в колледже, книги и расходные материалы. Сопровождение успеваемости учеников осуществляется при активной поддержке школы.
Сотрудник по связям с колледжем также отвечает за регулярные встречи преподавателей средних школ и колледжей для проверки работы и успеваемости учащихся, общих педагогических подходов, а также мероприятий и поддержки учащихся.
Как профессиональное образование получило перезагрузку в 21 веке
Эрик Трики – писатель из Бостона.
НЬЮБЕРГ, Нью-Йорк – Суриане Родригес всего 19 лет, но она уже устроилась на постоянную работу в IBM. После первого года учебы в старшей школе она прошла стажировку в кампусе технологического гиганта Покипси, штат Нью-Йорк, в 20 милях к северу от ее родного города, за 17 долларов в час. В течение года Родригес проработал 40 часов в неделю в качестве ученика техника-испытателя, проверяя мэйнфреймы IBM, чтобы убедиться, что они работают, прежде чем отправлять их клиентам.В январе она перейдет на постоянную должность с будущей зарплатой, которая, по ее словам, «определенно намного больше, чем я когда-либо думал, что получу в 19 лет».
Возможности Родригес в IBM открылись ей благодаря ее средней школе Newburgh Free Academy P-TECH. Это часть новаторской модели государственной школы, сочетающей обучение в 9–12 классах с практикой и бесплатным общественным колледжем. P-TECH, что расшифровывается как Pathways in Technology Early College High School, распространился на 10 штатов и 17 стран с момента его основания в Бруклине в 2011 году.Сеть P-TECH быстро растет. К концу 2019 года будет действовать 220 школ P-TECH. Это одна из самых обширных программ профессионального и технического образования в Соединенных Штатах, в которой обучается 93 000 студентов по всей стране.
Для государственных школьных округов открытие школ P-TECH – это способ попытаться восполнить «пробел в навыках» – часто неуловимую цель американского образования связать профессиональное обучение с тем, что хотят настоящие работодатели, такие как IBM, Cisco и Microsoft . Он фокусируется на очень ценных предметах STEM – науке, технологиях, инженерии и математике.Его цель – подготовить студентов к так называемой новой работе: работа в сфере технологий, требующая не только аттестата средней школы, но и не всегда четырехлетнего высшего образования. И в то время, когда бесплатное образование в колледже становится все более популярным, это доступная программа бесплатного колледжа, которая укоренилась в более бедных городах, увеличивая количество выпускников средних школ и двухгодичных выпусков колледжей среди цветных и цветных студентов. иммигранты.
Стажеры P-TECH продемонстрировали свои проекты на выставке, организованной IBM в Покипси, штат Нью-Йорк.Y. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
В 2014 году Ньюбург, промышленный город с населением 28 000 человек в долине реки Гудзон в Нью-Йорке, боролся с широко распространенными заброшенными зданиями и самым высоким в штате уровнем убийств. Ньюбург – это город с преимущественно латиноамериканским населением, в котором 31 процент людей живут в бедности. Здесь открыта школа P-TECH, в которой учатся 50 девятиклассников.
Родригес подписался.«Поскольку никто из моей семьи никогда не окончил среднюю школу или колледж, – говорит она, – меня очень интересовал аспект получения бесплатного диплома о высшем образовании». Родригес и 16 одноклассников, которые перешли на ускоренный курс P-TECH, закончили шестилетнюю программу за четыре года.
Весной 2018 года Родригес окончил муниципальный колледж округа Ориндж с дипломом об окончании средней школы и со степенью младшего специалиста по кибербезопасности. Иммигрант без документов, Родригес не мог получить федеральную финансовую помощь для учебы в четырехлетнем колледже.Но ей разрешено работать по программе отложенных действий в связи с прибытием детей в детство, поэтому она воспользовалась преимуществом другой части модели P-TECH: собеседования при приеме на работу в IBM после окончания учебы. В августе этого года она стала первым выпускником программы Newburgh P-TECH, получившим постоянную работу в IBM. Ранее в этом году она выступала вместе с генеральным директором IBM Джинни Рометти на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Родригес сейчас учится в вечерней школе муниципального колледжа Датчесс с целью получить степень бакалавра в области электротехники за два года и степень магистра через пять лет.
Ньюбург, штат Нью-Йорк, боролся с безработицей и преступностью. Мэр Торренс Харви (справа внизу) считает, что программа P-TECH может помочь городу улучшить его экономический профиль, обучая студентов заполнять хорошо оплачиваемые рабочие места в этом районе. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
Родригес – первый выпускник Ньюбурга, который прошел путь от стажера IBM до ученика и до штатного сотрудника, но, скорее всего, вскоре последуют и другие. IBM, которая помогла запустить первую школу P-TECH в 2011 году, теперь аффилирована по крайней мере с 30 P-TECH по всему миру.Она наняла 30 из 240 студентов, окончивших P-TECH, аффилированных с IBM, и выплатила каждому стартовую зарплату в размере не менее 50 000 долларов.
«Опыт работы с P-TECH действительно помог мне почувствовать себя более уверенно, и он помог мне освоить множество навыков, которые я использую до сих пор, – говорит Родригес, – например, сотрудничество и общение, профессиональное написание электронной почты и знание того, когда задавать вопросы, а когда просто слушать ».
Мэр Ньюбурга, Торранс Харви, также является штатным учителем истории P-TECH.Он говорит, что школа помогает Ньюбергу оправиться от эпидемии преступности в начале 2010-х годов. «Общественная безопасность всегда является нашим приоритетом №1, но следующая задача – как создать значимую занятость для наших жителей», – говорит Харви. Студенты Newburgh P-TECH получают степень младшего специалиста в области компьютерных сетей или кибербезопасности – быстрорастущих областях, отмечает Харви, важность которых возросла после вмешательства России в выборы в США в 2016 году и огромных утечек данных, от которых пострадали такие корпоративные гиганты, как Target и Equifax.
«Это дети из центральной части города Ньюбург, – говорит мэр о своих учениках P-TECH, – и эта программа изменила траекторию их потенциала заработка, их карьерного потенциала и их образования».
Кампус P-TECH в Ньюбурге открылся в 2014 году. Директор Кевин Ротман разговаривает с мэром Торрансом Харви, который также преподает историю в P-TECH. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
Траектория движения Ньюбурга тоже меняется. С 2015 года уровень насилия с применением огнестрельного оружия снизился на 80 процентов.Мэрия запустила агрессивный план возрождения, снося бульдозерами здания, которые десятилетиями стояли заброшенными. «Мы смогли вернуть бизнес в город», – говорит Харви. «Мы смогли получить новое домовладение. Люди вкладывают деньги в наш город, как вы не поверите ».
***
Идея P-TECH была изобретена в 2010 году, когда тогдашний генеральный директор IBM Сэм Палмизано болтал со своим другом Джоэлем Кляйном, тогдашним ректором школ Нью-Йорка. Во время задержки дождя на станции U.S. Открытый теннисный турнир Палмизано сказал Кляйну, что технологическая отрасль испытывает проблемы с поиском молодых людей с необходимыми навыками. Кляйн предложил открыть шестилетнюю школу при Городском университете Нью-Йорка и при участии IBM. Студенты могут пройти стажировку в IBM и, если они пройдут сертификационный тест компании, будут первыми в очереди на собеседование в IBM. Пальмизано согласился. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил о плане в сентябре 2010 года и дал партнерам год на открытие школы.
Когда Кляйн и Пальмизано заключили сделку, профессиональное образование только начинало выходить из академической глуши, где оно томилось десятилетиями. Задуманное столетие назад для того, чтобы старшеклассники могли изучать профессию, если они не собирались поступать в колледж, профессиональное образование приобрело репутацию свалки для студентов, которые плохо учились. В влиятельном отчете Гарварда «Пути к процветанию», опубликованном в 2011 году, содержится предупреждение, что почти две трети новых рабочих мест 2010-х годов потребуют большего, чем среднее образование, однако только 40 процентов американцев получили степень бакалавра или младшего специалиста к середине своего десятилетия. 20с.
Центр города Ньюбург сильно пострадал с экономической точки зрения. Винсент Ласертоза, 18 лет, из Ньюбурга, является выпускником P-TECH и учеником в IBM, где он тестирует мейнфрейм-компьютеры. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
В отличие от этого, в отчете отмечается, что от 40 до 70 процентов старшеклассников во многих европейских странах провели три года по программам карьерного роста, которые сочетали в себе школьный и рабочий опыт, где они получили дипломы или сертификаты, высоко ценимые на рынке труда.Восемь лет спустя критики американского карьерного и технического образования, как его называют сегодня, по-прежнему жалуются, что ему необходимо стать более строгим с академической точки зрения, лучше подготовить студентов к получению образования за пределами средней школы и обеспечить реальный опыт работы, основанный на потребностях сегодняшних работодателей.
Первый P-TECH в Бруклине повторил акцент европейского профессионального образования на обучение на рабочем месте, исключив при этом затраты на обучение. Он установил принципы дизайна, которые до сих пор применимы ко всем более чем 200 школам P-TECH.Вся программа, включая курсы общественного колледжа, бесплатна. (Школы P-TECH финансируются за счет различных комбинаций местных налогов, государственного финансирования, федеральных грантов для карьерного роста и разделения затрат с местными общественными колледжами.) Это школы с открытым зачислением, без тестов или требований к оценке для поступления , и они ориентированы на обездоленную молодежь. Средняя школа, общественный колледж и отраслевой партнер работают вместе. Учебная программа включает навыки на рабочем месте, такие как публичные выступления, а также наставничество компании и оплачиваемые стажировки.Выпускники первыми проходят собеседование в компании-партнере.
19-летняя Суриана Родригес – первая выпускница Newburgh P-TECH, получившая предложение о работе на полный рабочий день от IBM. В настоящее время она учится в кампусе IBM в Покипси. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
Политические лидеры быстро восприняли эту модель, воодушевленные ее сочетанием карьеры и технического образования, оплачиваемой стажировки и начального обучения в колледже. Барак Обама похвалил бруклинский P-TECH в своем обращении о положении дел в 2013 году и посетил школу в том же году.«Это пропуск в средний класс, и он доступен каждому, кто готов работать для этого», – сказал Обама в обращении в школе.
Годом ранее, в 2012 году, тогдашний мэр Чикаго Рам Эмануэль подписал соглашение с IBM, Microsoft, Cisco, Verizon и Motorola об открытии там пяти P-TECH. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо представил государственную программу P-TECH в 2014 году, пообещав выделить 28 миллионов долларов на семилетний срок для 18 новых школ, включая Newburgh. Коннектикут открыл свою первую школу P-TECH в Норуолке в 2014 году с тогдашним правительством.Даннел Маллой перерезает церемониальную ленту. Школы P-TECH популярны в северо-восточных городах и штатах, но также завоевали популярность в Далласе, Батон-Руж и Колорадо. Хотя губернаторы-демократы и мэры отстаивали их, их государственно-частное сотрудничество также помогло Ларри Хогану, республиканскому губернатору Мэриленда.
Данил Ягер является связующим звеном между Newburgh P-Tech и IBM. На недавней выставке для стажеров P-TECH участники проштамповали свои паспорта после того, как услышали презентации студентов.| Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
В Балтиморе беседа между Хоганом и президентом Университета Джонса Хопкинса Роном Дэниелсом вскоре после городских беспорядков 2015 года привела к созданию двух школ P-TECH в 2016 году. Одна связана с IBM, а другая расположена на периферии. кампуса больницы Джона Хопкинса, ориентирована на здравоохранение, с больницей и Kaiser Permanente в качестве отраслевых партнеров. Этим летом 10 из 200 студентов прошли стажировку в центре шоковой травмы Мэрилендского университета и на кафедрах анестезиологии, неврологии и ортопедии Джона Хопкинса.
В настоящее время восемь школ P-TECH работают в Мэриленде, в том числе четыре в Балтиморе, при некотором государственном финансировании. Торговая палата Мэриленда организовала консорциум из 400 предприятий, чтобы предложить наставников, стажировки и собеседования для студентов P-TECH. «Проблема школ P-TECH не в том, хочет ли отдельная юрисдикция это делать», – говорит Кейффер Митчелл, специальный советник Hogan. «Это просто поиск достаточного количества предприятий, которые могут пройти стажировку для детей, а также идеи о найме этих детей.”
В мае этого года Хоган подписал закон, разрешающий открыть еще три школы P-TECH в Мэриленде, после того как Сенат штата отклонил его предложение о снятии ограничения штата на расширение программы. «Мы не против», – заявил Baltimore Sun председатель комитета по образованию Сената Мэриленда Пол Пински. «Просто мы не получили обратно данные о том, работает он или нет».
Потребовалось время, чтобы получить результаты, так как школы P-TECH рассчитаны на шесть лет, а большинству из них еще не исполнилось шесть лет.Но первый класс в оригинальном P-TECH в Бруклине достиг ошеломляющих 100 процентов выпускников средней школы, за которыми следуют 87 процентов для второго класса и 93 процента для третьего – по сравнению с показателями выпускников 71-74 процента для их сверстников в разных странах. Нью-Йорк. Пятьдесят семь процентов первого класса и 39 процентов второго класса также получили высшее образование с бесплатной степенью младшего специалиста в области информатики. Директор Brooklyn P-TECH Рашид Дэвис отмечает, что многие студенты, не получившие степени младшего специалиста, посещали курсы колледжа, а затем переводили кредиты в четырехлетние колледжи.
В средней школе Norwalk в Коннектикуте студенты P-TECH изучают веб-дизайн. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
Около 70 процентов студентов Brooklyn P-TECH имеют низкий доход. Чуть менее трети студентов составляют женщины и 55 процентов студентов – черные мужчины. И P-TECH не добивается таких высоких показателей по окончании обучения, облегчая себе жизнь со студентами. Дэвис говорит, что учащиеся открытого набора Brooklyn P-TECH достигают результатов на тестах на готовность к колледжу штата Нью-Йорк, которые сопоставимы с отобранными и специализированными средними школами Нью-Йорка.
«Студенты покупаются на культуре», – говорит Дэвис. «Наша посещаемость по-прежнему превышает 90 процентов. Это ключевой показатель того, что студенты хотят находиться в этой среде ».
***
Профессиональное образование использовалось для обучения студентов сварке или ремонту автомобилей. Сегодняшняя карьера и техническое образование означают совсем другое. Студенты учатся кодировать программное обеспечение, проектировать веб-сайты или управлять роботами и системами искусственного интеллекта, которые заменили ручной труд во многих отраслях экономики.
Чайна Тиннен и Нико Туллио учатся по программе P-TECH в средней школе Норуолк. В рамках шестилетней программы студенты P-TECH обучаются в соседнем Norwalk Community College. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
В августе этого года ученики старших классов средней школы P-TECH в Норуолке, штат Коннектикут, собрались в Общинном колледже Норуолка на выставку P-TECH Norwalk Intern Expo. В ознаменование завершения летней стажировки студенты представили родителям и наставникам из IBM презентации о своей работе.
Бьянка Велес и Понгса Тайджасанант, обоим по 17 лет, стояли за столом и рассказывали прохожим, что они сделали со своим летом. В течение восьми недель в офисе IBM в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк (в получасе езды на школьном автобусе от Норуолка) они работали в отделе цифровых продаж IBM. Они использовали Watson Language Translator, инструмент искусственного интеллекта, для перевода торговых документов для сотрудников IBM по всему миру.
Бьянка Велес и Кристиан Таппер, студенты P-TECH, учатся в Общинном колледже Норуолка.| Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
«Вместо того, чтобы переводить слово в слово, как Google Translate, он смотрит на документ целостно», – объяснил Тайджасанант, его отточенная презентация отражает элемент публичных выступлений в учебной программе P-TECH. «Он способен сохранять тон, дикцию и нюансы языка, которые так важны».
Велес и Тайджасанант уже прошли по семь курсов колледжа. Они собираются получить высшее образование следующей весной, через четыре года вместо шести, со степенью младшего специалиста и дипломом о среднем образовании.Поначалу, говорит Велес, «меня лично привлекал бесплатный колледж». Затем она приняла путь P-TECH Norwalk к получению степени младшего специалиста по веб-разработке. «Мне очень нравятся такие вещи, как дизайн. Я подумал, может быть, мне бы очень хотелось научиться программировать и разрабатывать веб-сайты ». Теперь она знает, что ей нравится программировать веб-сайты, но она также думает о карьере в области химии или химической инженерии, посещении четырехлетнего колледжа и работе с IBM.
МатьВелес, Аннетт Велес, говорит, что P-TECH, особенно его уроки в колледже и курсы публичных выступлений, помогли ее дочери расти в учебе.«Она была очень робким ребенком», – вспоминает она. «Сейчас она очень открыта, любит говорить, делиться идеями».
Карен Амакер, директор средней школы Норуолк, на уроке веб-дизайна P-TECH. | Фотографии Марка Петерсона / Redux для журнала Politico
Карен Амакер, директор P-TECH Norwalk с 2014 года, когда она была основана как Norwalk Early College Academy и приняла учебную программу P-TECH. Она говорит, что эта модель работает для таких студентов, как Велес и Тайджасанант – «наши высокие летчики, которые находятся на этом быстром пути» – и для типичного студента P-TECH, который завершает программу за 5,5-6 лет.«Для тех семей, для которых колледж не обязательно был в их планах – не потому, что они не хотели этого, потому что они не считали его доступным, – я думаю, что P-TECH делает эту доступность и возможность очень заметной». По словам Амакера, большинство студентов P-TECH Norwalk продолжают четырехлетнее обучение, а некоторые выбирают карьеру не в сфере технологий. Например, недавний выпускник школы дизайна Род-Айленда не получил диплом младшего специалиста, но перевел свои кредиты в колледже в новую школу.
Школа Norwalk, одна из четырех школ P-TECH в Коннектикуте, открылась при государственном финансировании. Когда через год это иссякло, тогдашний президент Norwalk Community College использовал дискреционные средства для оплаты бесплатных курсов для студентов. Теперь P-TECH получает дополнительно 1000 долларов на ученика от школьного округа Норуолк, чтобы покрыть расходы. Гранты Пелла также помогают, как и федеральное финансирование из Закона Perkins о карьере и техническом образовании.
«Я думаю, что одна из самых больших ошибок, которые я видел в образовании, – это тенденция к отказу от технических навыков», – говорит Амакер.Вместо этого, по ее словам, школы должны «помогать учащимся развивать эти навыки, будь то автомеханика, информатика, [или] теперь кулинарное искусство, и все, что между ними. Мы должны отказаться от этой типичной модели обучения как механического запоминания и по-настоящему задуматься о проектном обучении и дизайн-мышлении ».
Эта статья помечена в соответствии с:
Техническое и профессиональное образование и обучение
КолледжиTVET обслуживают самых разных людей, желающих изучать профориентационные программы профессионального обучения.Единственное возрастное ограничение – возраст человека не менее 16 лет. Колледжи ТПО открыты для следующих лиц:
- Учащиеся, окончившие 12-й класс;
- Лица, бросившие школу до завершения 12 класса, и те, кто не прошел аттестат зрелости, могут, например, получить национальный сертификат (профессиональное образование) на уровне 4, что эквивалентно 12 классу; и
- взрослых, желающих поступить на формальное обучение по специальностям, предлагаемым колледжами ТПО.
В колледжах ТПОП есть тысячи возможностей для обучения по самым разным направлениям обучения.В январе 2015 года министр высшего образования и обучения объявил, что для выпускников школ доступно около 425 095 возможностей, из которых следующие доступны в колледжах ТПО:
- 44000 вакансий в области инженерии и бизнес-исследований,
- 37000 возможностей для поступления на программы национального сертификата (профессионального),
- 85 900 возможностей для профориентационных программ (ученичество или обучение) и
- 16 250 возможностей для тех, кто хочет стать мастером своего дела.
Что означают термины обучение , ученичество , ремесленник и торговля ?
Обучение
Обучение – это структурированная программа обучения, которая сочетает теоретическое обучение, предоставляемое учебным заведением (например, колледжем ТПО), с практическим опытом работы, полученным во время работы с работодателем. Учащимся, отвечающим всем требованиям теоретического и практического обучения, присваивается зарегистрированная квалификация.Учащиеся ничего не платят за участие в стажировке и получают пособие (или стипендию) для покрытия расходов на транспорт, питание и т. Д. Для участия в тренингах и практических занятиях. Соглашение об обучении должно быть подписано тремя основными сторонами, участвующими в его реализации:
- Учебное заведение,
- Работодатель и
- Ученик.
Стажировка
Стажировка – это основанный на работе путь к квалификации для учащихся, которые заинтересованы в работе в практической, технической области, чтобы они могли стать квалифицированными мастерами.Ученичество похоже на обучение, за исключением того, что оно всегда сосредоточено на торговле. Стажеры посещают формальные учебные занятия в колледже ТПО или другом учебном заведении, чтобы изучить теорию и практические навыки работы с руками, а также проводят некоторое время на рабочем месте, работая под руководством опытного квалифицированного ремесленника, чтобы овладеть профессией.
После завершения программы подготовленные ученики могут подать заявку на прохождение профессионального тестирования в аккредитованном торговом центре тестирования.В случае успеха они получают сертификат ремесленника, например как краснодеревщик, алмазный резчик, ювелир, парикмахер, портной, инструментальщик или обойщик.
Учащиеся зарабатывают, пока они учатся, поскольку им платят за время, которое они проводят, работая с работодателем во время обучения. Ремесленники пользуются большим спросом в Южной Африке, так как многие профессии указаны как «ограниченные навыки». Стажировка дает учащимся навыки, которые позволяют им найти работу или открыть собственное дело.
Ремесленник
Ремесленники – это рабочие, обладающие квалификацией для занятия ремеслом, в котором они применяют высокоразвитые ручные навыки, используя свои руки и техническое оборудование.Ремесленники пользуются большим спросом в Южной Африке и во всем мире, и многие профессии занесены в список «дефицитных навыков». Таким образом, квалифицированные мастера очень легко находят работу или могут использовать свои навыки для открытия и ведения собственного дела.
Торговля
Это относится к профессии, для которой требуется квалификация ремесленника и соответствующий профессиональный тест. Все сделки перечислены Национальным органом модерации ремесленников (NAMB), органом, ответственным за модерацию торговых тестов. Примеры перечисленных профессий: краснодеревщик, повар, алмазный резчик, дизельный механик, электрик, ювелир, парикмахер, слесарь, механик по холодильному оборудованию, портной, инструментальщик, обойщик и сварщик.Список профессий опубликован Министерством высшего образования и обучения (DHET) в Правительственном вестнике 35625 от 31 августа 2012 года: http://www.gov.za/sites/www.gov.za/files/35625_gon691.pdf. В нем перечислены профессии, для которых требуется квалификация ремесленника.
Технологические программы (NYS P-TECH)
ОБНОВЛЕНИЕ 22.09.20:Памятка по выпуску P-TECH
Памятка по повторению курса P-TECH
ОБНОВЛЕНИЕ 06.05.20:
NYS P-TECH Cohort 1, обновление финансирования
ОБНОВЛЕНИЕ 01.05.20:
К вашим записям прилагается памятка, содержащая новое руководство по программе NYS P-TECH.
Доводим до вашего сведения, что утвержденный бюджет штата Нью-Йорк на 2020-2021 годы предоставил директору бюджета полномочия сокращать ассигнования и выплаты на помощь местным районам на любую сумму, необходимую для достижения сбалансированного бюджета, по оценке Отдела Бюджет (DOB).
DOB в настоящее время готовит подробный финансовый план, который планируется представить Законодательному собранию штата где-то в мае 2020 года, с указанием конкретных ассигнований и выплат, которые будут сокращены или удержаны для достижения 8 долларов США.2 миллиарда в виде периодического сокращения расходов на помощь населенным пунктам. Этот план может включать изменения бюджета, которые ограничат доступное финансирование для программы NYS P-TECH в 2020-21 и последующие финансовые годы.
Мы будем продолжать держать вас в курсе, насколько это возможно, пока мы живем в эти поистине необычные времена.
ОБНОВЛЕНИЕ 30.03.20:Уважаемые программы NYS P-TECH,
Это напоминание тем программам P-TECH, которые еще не отправили запрошенные данные.
В ответ на влияние, которое вирус COVID-19 оказал на наши проекты, SED продлил крайний срок для представления данных отчета 18-19 и данных о зачислении учащихся 19-20 до 1 мая 2020 г.
Доводим до вашего сведения, что в настоящее время имеется два невыполненных отчета.
Заключительный отчет 18-19 лет и данные о зачислении учащихся 19-20 лет.
Заключительный отчет 18-19 лет является продолжением отчета о зачислении студентов 18-19 лет.
Оба этих отчета прикреплены к этому электронному письму для вашего удобства.Отправьте заявку до полудня пятницы, 1 мая, через портал GoAnywhere (https://sedftm.nysed.gov/webclient/Login.xhtml)
Пожалуйста, убедитесь, что вы можете войти в свою учетную запись GoAnywhere заблаговременно до крайнего срока.
Если вы не знаете или не можете вспомнить свое имя пользователя или пароль, свяжитесь с Ричардом Макмилланом по адресу [email protected]
Информационный веб-семинар размещен на веб-сайте NYSED P-TECH http://www.nysed.gov/postsecondary-services/pathways-technology-nys-p-te…
Вебинар проведет вас по документам для тех, кто не знаком с формами или хотел бы освежить свои знания.
Наш офис готов помочь вам, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам.
Хайме
Универсальный технический институт
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству.На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения в области ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.ИМП – образовательная учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 24 500 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
47) У.По прогнозам Бюро статистики труда США, к 2029 году общая занятость специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в стране составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогноз на 2029 год, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено в июне. 3, 2021. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 290 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогноз на 2029 год, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Система образования Южной Африки
Начальное образование
Образование в Южной Африке продолжает вызывать трудности, поскольку правительство пытается добиться равных возможностей для всех.Система разделена на 3 уровня: общее образование и профессиональная подготовка, дополнительное образование и профессиональная подготовка, а также высшее образование и профессиональная подготовка. Этот процесс является обязательным до 9-го класса и в общей сложности охватывает 12 классов. Первые 6 лет обучения проходят в начальной школе, где развиваются навыки грамотности и счета.
Среднее образование
Следующие 3 года проходят в средней школе. Преподаваемые предметы по-прежнему носят академический характер с оттенком профессионального обучения. Завершение приносит с собой свидетельство о базовом образовании и обучении.Среднее образование
Среднее образование осуществляется через сеть государственных школ и частных колледжей, в которых раньше преобладали белые. Стандарты в целом высокие. К сожалению, плата за обучение и плата за обучение не позволяют самым бедным людям посещать занятия.Профессиональное образование
Профессиональное обучение находится в ведении отраслевых органов образования и обучения, распределенных по функциональным направлениям. Само обучение осуществляется в основном коммерческими колледжами, частично функционирующими за счет государственных субсидий.За этим скрывается множество независимых школ для взрослых, некоторые из которых поддерживают высокие стандарты.
Высшее образование
Высшее образование и обучение предоставляется в большом количестве частных и государственных учебных заведений, находящихся под общим контролем министерства высшего образования и профессиональной подготовки. Политехнические школы готовят технических специалистов по широкому кругу дисциплин, в то время как университеты присуждают традиционные степени бакалавра, магистра и доктора. Широкий разрыв в стандартах качества между ранее «белыми» и ранее «независимыми» учреждениями продолжает распространяться в обществе.
Самый старый университет в Южной Африке – Кейптаунский университет, основанный в 1829 году и изображенный здесь. Он расположен на нижних склонах массива Столовой горы, так как архитектор интерпретировал стиль греческого Пантеона.
Колледжи профессионально-технического образования и обучения (ТПОП)
Что такое колледж профессионально-технического образования и обучения (ТПОП)?
Если одной из ваших целей является наличие хорошо оплачиваемой работы или собственного бизнеса, то вам может подойти обучение в колледже профессионально-технического образования и обучения (TVET).Благодаря широкому выбору курсов образование в колледже ТПОП может дать вам все необходимые навыки и знания, необходимые для вашей карьеры.
Колледжи TVET находятся в ведении Национального департамента высшего образования и профессиональной подготовки и полностью оборудованы для обучения и подготовки на высшем уровне, чтобы обеспечить вам путь к успеху в карьере.
Колледжи ТПОП сосредоточены на профессионально-техническом образовании и обучении с целью подготовки студентов к тому, чтобы они стали функциональными рабочими в квалифицированной профессии.Подробнее о колледжах ТПО.
Почему вам следует подумать о поступлении в колледж ПТО
Кто может посещать колледж ТПО?
В рамках системы высшего образования колледжи ТПОП принимают учащихся, окончивших 9, 10, 11 или 12 классы средней школы. Аспиранты университетов также могут записаться на курсы в колледжах ТПО, чтобы получить больше практических знаний.
Большим преимуществом посещения колледжа ТПО является повышенное внимание к трудоустройству студентов, где часть учебной программы требует от студентов прохождения экспериментального обучения (стажировки и ученичество), что помогает накапливать опыт в вашем резюме.
Не все колледжи предлагают одинаковые курсы. Рекомендуется сначала изучить курсы, предлагаемые колледжами, которые вас интересуют. Курсы обычно находятся в областях; гостиничный бизнес, общественное питание и туризм, уход за волосами, развитие детей младшего возраста, менеджмент (финансовые, человеческие ресурсы, маркетинг, администрация) и многие другие.
В Южной Африке 50 колледжей ТПО, 6 из которых расположены в Западной Капской провинции. Это означает, что почти в каждом крупном регионе Западной Капской провинции есть кампус колледжа ТПО.Предлагаемые курсы аккредитованы и проходят независимый мониторинг, чтобы гарантировать их соответствие стандартам качества, а также аккредитованы Международной организацией по стандартизации (ISO). Это означает, что качество образования и обучения оценивается на международном уровне.
Для получения дополнительной информации, контактных данных или прямого запроса по электронной почте посетите веб-сайт колледжей ТПО.
Сколько стоит посещение колледжа ТПО?
Вам необходимо связаться с колледжем по вашему выбору, чтобы узнать конкретную стоимость курса, который вы хотели бы изучать.
Колледжи на 80% субсидируются государством, а это означает, что плата за обучение доступна. Те, кто не может позволить себе платить за обучение, могут узнать о подаче заявления на получение стипендий Национальной программы финансовой помощи студентам (NSFAS).
По общим вопросам о займах и стипендиях NSFAS:
Тел .: 0860 067 327
Эл. Почта: [email protected]
Где находятся колледжи ТПО в Западной Капской провинции?
Колледж Кейптауна для ТПО (Центральный округ Метрополь)
334 Альберт-Роуд, Солт-Ривер, Кейптаун, 7001
Тел .: 021 404 6700
Электронная почта: info @ cct.edu.za
Веб-сайт: http://www.cct.edu.za/
Колледж TVET False Bay (Южный Метрополь)
131 Main Road, Muizenberg, 7945
Телефон: 021 787 0800
Электронная почта: info @ falsebay .org.za
Веб-сайт: http://www.falsebaycollege.co.za/
Northlink TVET College (North Metropole)
80 Voortrekker Road, Bellville 7530
Тел .: 021 970 9000
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.northlink.co.za/
West Coast TVET College (West Coast / Winelands)
48 Voortrekker Road, Malmesbury, 7299
Телефон: 022 482 1143
Электронная почта: info @ westcoastcollege.co.za
Веб-сайт: http://www.westcoastcollege.co.za/
Boland TVET College (Breërivier / Overberg)
85 Bird Street, Stellenbosch 7599, South Africa
Тел .: 021 886 7111/2
Факс: 021 886 8260
Веб-сайт: http://www.bolandcollege.com/
South Cape TVET College (South Cape / Karoo)
125 Mitchell Street, George, 6529
Тел .: 044 884 0359
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.sccollege.co. za /
Посетите веб-сайт колледжей ТПО для получения дополнительной информации.
Используйте следующую карту, чтобы найти колледжи ТПО в Западном Мысе
.