Училища в кирове после 9 класса: Государственные колледжи и техникумы Кирова — Учёба.ру

Содержание

ЧПОУ МК “Авиценна” – Главная


 

Уважаемые студенты, абитуриенты и родители!

В соответствии с постановлением правительства РФ от 03.04.2020г. № 440 “О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах” информируем Вас о том что на основании приказа министерства образования СК от 15.02.2021 №226-пр “О внесении сведений в государственную информационную систему “Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам” действие свидетельств о государственной аккредитации, срок действия которых истекает (истек) в период с 01 января 2021 по 31 декабря 2021 года, продлено на 1 год”

С приказом министерства образования можете ознакомиться ниже

Приказ Минобр СК № 226-пр от 15.02.2021  

 


Уважаемые студенты!!!

Доводим до вашего сведения, что 1-го сентября состоится сбор поступивших и тех, кто продолжает обучение в нашем колледже!

Студенты, которые поступили после 9-го класса в этом году, собрание состоится 1-го сентября в 10:00, по адресу проспект Кулакова 8, 4 этаж

Студенты, которые поступили после 11-го класса в этом году, собрание состоится 1-го сентября в 10:00, по адресу ул. Кирова, 25

Студенты, которые переведены на 2-й курс по специальностям Сестринское дело, Фармация, Акушерское дело, собрание состоится 1-го сентября в 10:00, по адресу ул. Кирова, 25, приходят только старосты и представитель родителей, по одному представителю от группы.

Студенты, которые переведены на 3-й курс по специальностям Сестринское дело, Фармация, Акушерское дело, Лечебное дело, Стоматология ортопедическая собрание состоится 1-го сентября в 11:00, по адресу ул. Кирова, 25, приходят только старосты и представитель родителей, по одному представителю от группы.

Студенты, которые переведены на 4-й курс по специальностям Сестринское дело, Фармация, Акушерское дело, Лечебное дело, Стоматология ортопедическая, также староста 5-го курса специальности Лечебное дело собрание состоится 1-го сентября в 12:00, по адресу ул. Кирова, 25, приходят только старосты и представитель родителей, по одному представителю от группы.

 

Студенты, поступившие на индивидуальное отделение в 2021 году собрание, состоится 4-го сентября в 10:00 по адресу ул. Кирова 25

Старосты групп индивидуального отделения, ждем вас 4-го сентября в 10:00 по адресу ул. Кирова 25


Приказ Министерства Образования Ставропольского края

 

 

от 15 февраля 2021г №226-пр

“О внесении сведений в государственную информационную систему “Реестр организаций,

осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию по образовательным программам”

 

 


           Частное профессиональное образовательное учреждение “Медицинский колледж “Авиценна” создан 15 мая 2006 года и зарегистрирован как юридическое лицо Управлением Федеральной регистрационной службы по СК 29 июня 2006 г. Учредителем и директором Медицинского Колледжа “Авиценна” является – Аванесьянц Эдуард Михайлович – доктор медицинских наук, профессор, академик РАМТН, заслуженный учитель РФ.

  Материально-техническое обеспечение колледжа соответствует государственным нормам и требованиям. Для осуществления образовательного процесса ЧПОУ МК «Авиценна» располагает специально оборудованными учебными аудиториями, современными стационарным и передвижным компьютерными классами с мультимедийным оснащением.

  Теоретическое обучение проводится в учебных аудиториях, оснащенных современным оборудованием, дидактическим материалом в соответствии с предметной и профессиональной ориентациями, наглядностью, фантомами, персональными компьютерами.

  Практическое обучение проводится в специализированных и хорошо оборудованных кабинетах, лабораториях колледжа, на базах лечебно-профилактических и аптечных учреждений города. Библиотечный фонд сформирован изданиями и учебными пособиями последних лет, которые имеют гриф Минобразования и Миздрава России.

  Имеются учебно-методические материалы, как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Качество образования обеспечивается привлечением к преподавательской деятельности сотрудников практического здравоохранения, высококвалифицированных преподавателей, для которых подготовка грамотных медицинских и фармацевтических работников, является главной задачей.

 

 

Кировский Государственный Цирк – официальный сайт


Уважаемые зрители!

Кировский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Кировского цирка  https://circus-kirov.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Кировского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Кировского цирка https://circus-kirov.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Кировский индустриально-педагогический колледж им. А.П.Чурилина

Численность обучающихся – 608 человек.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П. Чурилина является Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования, имеет статус юридического лица, реализует программы среднего профессионального образования, начального профессионального образования. Учредитель – Министерство образования и науки Калужской области.

Общее руководство колледжем осуществляет выборный орган – Совет колледжа. В колледже функционирует также ряд совещательных органов, способствующих выработке управленческих решений: Педагогический совет, Попечительский совет Научно – методический совет, производственные совещания руководителей подразделений. Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор.

В настоящее время в соответствии с действующей лицензией колледж готовит специалистов по 5 специальностям, из них 2 направления подготовки базового уровня и 3 повышенного уровня, в 2012 году колледж получил лицензию на право набора студентов по специальности 050144 «Дошкольное обучение». Кроме того, колледж реализует программы начального профессионального образования; в 2012 году пролицензирована профессия 100701.01 «Продавец, контролёр, кассир».

Итого колледж готовит специалистов начального и среднего профессионального образования по специальностям: слесарь, оператор швейного оборудования, швея, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, мастер отделочных строительных работ, мастер столярно-плотничных и паркетных работ, слесарь по ремонту и обслуживанию подвижного состава, сварщик (электросварочные и газосварочные работы), монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования, строительство и эксплуатация зданий и сооружений, оператор ЭВМ, “Преподавание в начальных классах” с доп. под. в обл. русс. яз; Изоб. деятельности, специализация “Профессиональное обучение» (по отраслям), “Физическая культура”; специализация: доп. подготовка: Основы безопасности жизнедеятельности.

Начало занятий с 8-00. Занятия проходят согласно расписанию в соответствии с графиком учебного процесса и учебными планами по специальностям. После двух пар большая перемена продолжительностью 40 минут.

Недельная нагрузка студентов обязательными учебными занятиями составляет 36 часов в неделю.

Во вторую смену проводятся факультативные занятия, консультации по дисциплинам, занятия для получения второй (или более) рабочей профессии, а также работают кружки, спортивные секции, вокальная и танцевальная студии.

Имеется 5-ти этажное здание общежития, введенное в эксплуатацию в 1987 г. – 2914,4 м2. В учебных корпусах 32 учебных кабинета, лаборатории, мастерские, спортивный зал, актовый зал, библиотека, читальный зал и др.

Для организации досуга студентов существуют в колледже следующие кружки, спортивные секции и объединения:

– академический хор (рук. Трошина Н.А.)

– ансамбль молодежной песни (рук. Гарнизов В.И.)

– Образцовый танцевальный ансамбль «Встреча» (рук. Лесин Н.Н.)

– молодежный театр эстрады «Юность» (рук. Рубцова М.В.)

– военно – исторический кружок «Юный следопыт» (рук. Мосягин М. Н.)

– поисковая группа «Обелиск» (рук. Мосягин М. Н.)

– настольный теннис (рук. Гладких А. А.)

– футзал (рук. Гладких А. А.)

– волейбол (рук.Гладких.А .)

– настольный теннис (рук.Гладких А.А.)

История индустриально-педагогического колледжа

Для подготовки же вообще сведущих ремесленников, которые могли бы самостоятельно руководить небольшими мастерскими и ремесленными заведениями, законом №10179 от 20 декабря 1893 г. установлен особый тип профессиональных училищ под названием школ ремесленных учеников.

Школа именно такого типа была открыта в с. Песоченский Завод. Появление ремесленной школы в с. Песоченский Завод было обусловлено не только заинтересованностью промышленных предприятий в квалифицированных кадрах, но и общим положением дел в учреждениях народного образования в селе. Фундамент здания был заложен осенью 1896 г. К осени 1897 г. окончена каменная кладка без внутренней отделки главного двухэтажного корпуса, который покрыт железом. Школа ремесленных учеников была разрешена к открытию с 1 июля 1901 г. В память о С.И. Мальцове её решено назвать его именем. 1 октября 1901 г. в школе начал занятия 1 класс в составе 34 мальчиков.

В нижнем этаже главного двухэтажного корпуса располагались слесарная (45кв. саженей), кузнечная (11кв. с.), столярная (22 кв. с.) мастерские, прихожая-раздевальная, сторожка, квартира инспектора из пяти комнат и 6-й – кухни, одно помещение оставалось свободным. В верхнем этаже располагались три классные комнаты (чертёжно-рисовальная и две для занятий общеобразовательными предметами), учительская (в ней кабинет пособий, библиотека и проч.), магазин готовых изделий, одна площадка.

Кроме этого, в деревянном одноэтажном доме располагались квартиры двух учителей (по три комнаты и кухне). Во дворе имелась надворная постройка для погреба и хранения дров и деревянная баня, выстроенная летом 1903 г. на школьные деньги.

В 1916 г. расширено помещение слесарной мастерской на 16 кв.с. за счёт помещения кузнечной мастерской, пристроено новое здание кузнечной мастерской (13×11,5 аршин).

Как уже отмечалось, для поступления в ремесленную школу необходимо было наличие знаний начальной школы. Поступающие представляли аттестат об окончании начального заведения. После соответствующих испытаний в школу могли быть приняты также мальчики, получившие домашнее образование или проработавшие на производстве 2-3 года.

Поскольку число желающих поступить в школу превышало число вакантных мест, устраивался конкурс. Социальное происхождение и национальность не учитывались. Школу посещали русские и латыши, крестьяне, мещане, дворяне, дети служащих и мастеровых. Процент последних был самым высоким.

По Высочайше утверждённому Положению о школах ремесленных учеников для руководства ими предполагался штат, состоящий из учителя-инспектора, двух учителей, законоучителя, врача, вольнонаёмных мастеров и обслуживающего персонала.

В соответствии с этим штатом попечителем Московского учебного округа положением от 7 мая 1901 г. №10535 в должности инспектора Песоченской ремесленной школы с 1 июня утверждается Иван Романович Михеев. Первоочерёдной задачей Михеева было оборудование его в готовность к началу учебных занятий.

Михеева в должности учителя-инспектора сменил Евгений Александрович Бекенев, 1867 года рождения. 12 октября 1902 года определён к Песоченской ремесленной школе. Работая в ней, был командирован на 111 съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в 1903-04 гг. в Санкт-Петербург. В школьном отчёте за 1916 г. сообщается, что должность учителя-инспектора три года и восемь месяцев занимает Михаил Севастьянович Кравцов, 1882 года рождения, техник по механической и электрической специальностям, по табели рангов состоящий в У111 классе. Почётным смотрителем ремесленной школы был назначен главный управляющий заводами Мальцовского акционерного общества коллежский секретарь, позже – коллежский асессор, инженер-механик Лев Кириллович Шешлинцев (1857г.р.). 9 января 1902г. попечителем Московского учебного округа он утверждён на трёхлетие и затем занимал эту должность ещё долгое время.

В 1914 году почётным смотрителем назначается инженер-технолог Павел Иванович Томинский. В 1916 году. По табели о рангах имел чин V111 класса

После 1917 года школа стала называться профтехшколой. Теоретический уровень ее выпускников соответствовал нынешнему техникуму или колледжу.

В первой половине 30-х годов на базе профтехшколы был создан индустриальный техникум. После перевода техникума в Людиново каменное здание было передано городской средней школе №1.

Здание сильно пострадало в годы войны. В 1944-46 гг. силами пленных немцев и венгров оно было восстановлено, был достроен второй этаж над бывшими мастерскими ремесленной школы. Фасад здания был развернут по ул.Ленина. Это позволило позже пристроить к нему под прямым углом двухэтажный корпус по ул. Фурманова.

В послевоенные годы в течение нескольких лет в нем располагалось кировское педучилище, а с 1956 г. – школа интернат для глухих детей.

В 1961 году училище было переименовано в городское профтехучилище (ГПТУ №4). В этот период в учебное заведение пришли работать многие из тех, кто стали мастерами своего дела, опытными педагогами, наставниками. Более тридцати лет в учебном заведении проработал И.П.Турищев – вначале преподавателем, а затем директором. За эти годы был построен новый учебный корпус, сформирован коллектив квалифицированных преподавателей и мастеров.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 1 июля 1975 года Кировскому ГПТУ-4 (ныне колледж) было присвоено имя Героя Советского Союза А.П.Чурилина, где он когда-то учился.

В 1978 году вместе с профессией учащиеся стали получать общее среднее образование. Расширился перечень профессий.

С 1983 года под руководством директора Мохначева В.Т. была существенно улучшена учебно-материальная база училища. Построено современное пятиэтажное общежитие, теплые боксы для техники, выполнен основной объем общестроительных работ по новым учебным мастерским, укомплектован парк авто – и сельхозтехники.

В 1993 году СПТУ №4 было реорганизовано в профессиональный лицей №4. В учебном процессе объединились три образовательные ступени: полного общего, начального и среднего профессионального образования.

С 1995 года ПЛ №4 наряду с основной задачей начал выполнять и важную социальную функцию в регионе по переподготовке незанятого населения. По долгосрочному договору с Кировским ЦЗН были созданы условия и открыта подготовка по ряду востребованных профессий.

С 2008 года начинается современная история учебного заведения, которое по приказу Министерства образования и науки Калужской области было реорганизовано в ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина».

«Вы в танцах!» Где и как в Кирове учат будущих хореографов и звёзд танцевальных коллективов

В преддверии международного Дня танца рассказываем, как создавалось и развивалось хореографическое отделение Вятского колледжа культуры и чем живут студенты сегодня.

В субботу, 29 апреля, весь мир отмечает День танца. В преддверии праздника мы расскажем вам о месте, в котором учатся будущие хореографы и танцоры. С чего началось обучение танцам в Кирове, каково это – быть студентом хореографического отделения и чем сегодня гордятся выпускники Вятского колледжа культуры, – узнаете в нашем материале.

История хореографического отделения


Изначально в Вятском колледже культуры (а раньше он назывался Культурно-просветительское училище) не было никаких специализаций и отделений. Выпускникам присваивалась одна квалификация – методист-организатор клубной работы. Но в начале 50-х годов в нашей стране стала активно развиваться художественная самодеятельность, в связи с чем правительство приняло решение открыть художественные специализации во всех институтах культуры, просветительских училищах и школах. Сначала это были отделения: дирижёрско-хоровое, театральное и оркестровое, и только в 1963 году в нашем училище открылось хореографическое отделение.

В колледже говорят, что открытие отделения – заслуга Юрия Александровича Старостина, человека, который к тому времени прошёл всю войну радистом Тихоокеанского флота и закончил Ленинградское хореографическое училище имени Вагановой. Вернувшись в наш город, он стал основателем и руководителем хореографического отделения.



– Уже через год студенты нового отделения выехали со своими концертными номерами на фестиваль в Москву, – рассказывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе и заведующая музеем колледжа Татьяна Ищенко. – Сначала это были отдельные танцевальные постановки, а года через три они переросли в большие хореографические композиции.

В 1971 году в Киров по приглашению приехал преподавать Владимир Захаров. Проработав здесь всего два года, он создал при хореографическом отделении ансамбль танца «Вятка» – первый ансамбль училища. Большое внимание Захаров уделял классике. При нём были поставлены второй акт балета «Жизель», «Шопениана» и другие яркие танцевальные постановки. А в Кировской областной Филармонии с его подачи проводились даже вечера балета.



– Весь город ходил на эти выступления. А позже ансамбль выступал не только на сценических площадках нашей области, но и выезжал в Италию, Индию, на Кипр, в Люксембург. Танцоры представляли нашу страну на международных фестивалях. – говорит Татьяна Александровна.

И Владимир Михайлович Захаров, и сменивший его Александр Дмитриевич Исупов работали на местном материале. Были поставлены такие танцы, как «Кировские проходочки», «Вятский сувенир», «Вятская барабушка», которые в дальнейшем отличали местный танцевальный коллектив от всех остальных на международных фестивалях и конкурсах.

Позднее на хореографическое отделение в качестве руководителей стали приходить сами выпускники училища. И в 1989 году благодаря выпускнице Ольге Андреевой был создан ещё один ансамбль классического танца «Реверанс».

Хореографическое отделение сейчас


Направления обучения студентов с советского периода не изменились: прежде всего это классический танец, являющийся основой, а также народный танец, современная хореография, бальный танец и методика руководства танцевальными коллективами.

– В основном все руководители танцевальных коллективов города и Кировской области являются нашими выпускниками и среди них много заслуженных работников культуры, – говорит заведующая кафедрой хореографического творчества Ольга Калугина.

Мы все хорошо представляем себе танцоров на сцене и в целом понимаем, что за каждым спектаклем или номером стоят многочасовые репетиции и тренировки. Но мало кто знает, что значит учиться на хореографа и что нужно пройти, чтобы выйти на сцену.



Сейчас на отделении учится порядка 60 студентов. Многие приехали к нам из других регионов, в частности из Коми и прочих северных районов. Процесс обучения танцоров сильно отличается от учёбы, например, на менеджера или юриста. Занятия продолжаются с 8 утра и до 20-22 часов вечера – хореографический класс сменяют лекции и наоборот. А потом творческая и самостоятельная работа. В это время студенты придумывают новые номера, репетируют в танцевальных коллективах при Колледже – «Реверанс» и «Вятка». Кроме того, студенты-хореографы постоянно участвуют в городских мероприятиях и представляют Колледж на конкурсах. Одной из самых запоминающихся поездок, по словам Ольги Калугиной, был конкурс в Чечне осенью 2016 года. Ребята вернулись из Грозного полные впечатлений от приёма. А самые новые кубки стоят в кабинете директора колледжа совсем недавно – привезены обоими коллективами из Санкт-Петербурга.



По словам преподавателей, на отделение хореографии приходят ребята, для которых танец изначально представляет собой не больше чем хобби. Но творчество затягивает, и в процессе познания своего тела они видят, что могут создать нечто волшебное. Для многих танец становится страстью и делом всей жизни.

– Мы даём лишь первую ступеньку в творчестве ребят, постоянно пытаемся раскрыть их, – добавляет Ольга Геннадьевна. – Потому что танцоры приходят разные: кто-то уже научился определённым вещам и думает, что по-другому делать и не нужно. А мы с преподавателями пытаемся показать их творческий потенциал, чтобы они поверили в себя и увидели, насколько много они могут сделать. Они начинают реализовывать вместе с Колледжем самые смелые идеи, пробуют, ошибаются, но ближе к выпуску уже знают, на что способны.

Сегодня, как и много лет назад, студенты много времени посвящают классическому танцу. Кстати, сам праздник – День танца – был утверждён в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новерра, реформатора и теоретика искусства танца. Именно он впервые отделил классический танец от оперы и театра. Позднее этот день был призван объединить все направления хореографии.

Уже через месяц у выпускников колледжа будет последний концерт и защита дипломов. К слову, одна из выпускниц два года назад прошла отбор в проект «Танцы» на канале ТНТ, где вошла в топ-50 лучших танцоров страны. Сейчас у Ани Рогозиной свой коллектив, и чем заняться после Колледжа вопрос не стоит.



Некоторые из выпускников отправляются совершенствовать свои навыки в институты, часть идёт руководить творческими коллективами или танцевать в профессиональных ансамблях. Молодые ребята, которые после колледжа уходят служить в армию, даже там находят себя. Один из студентов, Михаил Гаранькин, сейчас танцует в военном ансамбле «Красная звезда». Есть и те, кто весьма успешно работает в столице: Сергей Сунцов и Александра Широкова трудятся в Государственном театре танца «Гжель», Максим Крысов участвует в номерах Владимира Винокура, а Екатерина Коробова танцует в Государственном театре танца имени Игоря Моисеева. Несколько выпускниц, в своё время уехавших на выступление в Италию, остались там работать и открыли свои танцевальные школы. А всё потому, что русский классический танец любят во всём мире.


Редкие книги хранят уникальную историю Горьковки и ее читателей

Продолжаем цикл публикаций, посвященных к юбилею Пермской краевой библиотеки им. А.М. Горького. В 2021 году ей исполнилось 185 лет. Сотрудники Горьковки рассказывают о разных этапах ее истории и о том, что хранится в фондах библиотеки.

Книги XVI-XIX веков, редкие и ценные экземпляры более поздних периодов, собранные в Пермской краевой библиотеке им. А. М. Горького за 185 лет существования, хранят уникальную историю библиотеки и ее читателей

На некоторых изданиях, дошедших через века до сегодняшнего дня, сохранились следы их бытования: книжные знаки и записи людей, владевших этими книгами. Сохранившиеся книжные знаки иногда могут рассказать об уникальной истории экземпляра на протяжении многих десятилетий, а иногда и веков. И отнюдь не всегда книга принадлежала известному человеку, она могла принадлежать просто ученику какого-либо учебного заведения.

Например, на экземпляре книги «Письма императора Петра Великого», изданной в Санкт-Петербурге в 1788 году, сохранилась интересная запись, адресованная обычному школяру XIX века: «Вольское уездное училище, уважая отличное поведение, прилежание и успехи ученика 3го класса Петра Карабьина, наградило его при торжественном акте сею книгою за надлежащим подписали с приложением казенной печати Вольска. Июня 1го дня 1854 года». Далее следуют подписи учителей училища. Этот наградной экземпляр, сохранившийся до наших дней, ярко иллюстрирует интересную традицию в истории российского образования: награждение учеников за отличные успехи в учебе книгами.

Она зародилась еще в XVIII веке. Такой вид поощрения в российских учебных заведениях был закреплен в 1755 году в «Регламенте московских гимназий», разработанном М.В. Ломоносовым. Традиция награждения книгами укрепилась при Екатерине II и сохранилась на многие десятилетия. Книги, которыми награждались отличившиеся ученики, подписывались руководством или учителями и торжественно вручались. На переплетах некоторых изданий, предназначенных для поощрения, делалось тиснение. На том же экземпляре «Писем императора Петра Великого» сохранилось и тиснение, на верхней крышке переплета читается: «За отличное поведение, прилежание и успехи».

В редком фонде библиотеки им. А.М. Горького хранится несколько наградных экземпляров, среди них есть книга-поощрение ученика Пермской духовной семинарии. На «Историческом, догматическом и таинственном изъяснении на Литургию…» (Москва, 1816) сохранилась запись: «За отличные успехи и благонравие ученику богословия Якову Попову. Семинарии ректор архимандрит Рафаил. Секретарь В. Зубков. Письмоводитель А. Усов. 1843 года июля 14 д.». Запись заверена красной сургучной печатью правления Пермской семинарии.

Еще один наградной экземпляр из фондов библиотеки им. А. М. Горького был вручен ученику второго класса Пермского училища детей канцелярских служителей «за похвальные успехи в науках и доброе поведение». Второклассник был награжден 18 июля 1835 г. учебником Н. Фусса «Начальные основания чистой математики» (Санкт-Петербург, 1820). В конце записи стоит подпись Гавриила Корнеевича Селастенника – губернатора Пермской губернии в 1831-1837 годах и председателя Попечительного совета училища. Именно губернатор Г. Селастенник в 1831 году способствовал открытию первой публичной библиотеки в здании училища детей канцелярских служителей. А 4 января 1836 года в одной из комнат училища, где награждали ученика, была открыта первая губернская публичная библиотека, с которой и началась история Пермской государственной краевой универсальной библиотеки им. А. М. Горького!

19 декабря. День в истории Смоленщины – Культура

98 лет со дня рождения Николая Борисовича Борисова (1918-1978), Героя Советского Союза. Родился в д. Черная Грязь Поречского уезда ныне Демидовского р-на.

Николай Борисов родился 19 декабря 1918 года в деревне Чёрная Грязь (ныне — Демидовский район Смоленской области) в крестьянской семье.

Получил среднее образование, учился в школе-семилетке. В 1937 году уехал из деревни, проживал на железнодорожной станции Фаянсовая в Калужской области, работал на станционных угольных складах, одновременно учился в вечерней школе. Впоследствии работал бухгалтером отделения паровозного хозяйства Московско-Киевской железной дороги.

В октябре 1938 года был призван на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Окончил школу младших командиров, принимал участие в советско-финской войне. В 1941 году, перед началом войны, окончил Сталинградское военно-политическое училище. С декабря 1941 года — на фронтах Великой Отечественной войны. В 1942 году вступил в ВКП(б). К лету 1944 года майор Николай Борисов командовал стрелковым батальоном 215-го стрелкового полка 179-й стрелковой дивизии 43-й армии 1-го Прибалтийского фронта. Отличился во время освобождения Белорусской ССР.

23 июня 1944 года, в ходе боёв при разгроме витебской группировки немецких войск, батальон под командованием Борисова первым преодолел три линии укреплений противника, и с ходу прорвался в посёлок Шумилино Витебской области. Преследуя отходящие немецкие части, бойцы батальона вышли к Западной Двине. 24 июня у Бешенковичей батальон форсировал реку и захватил плацдарм. Борисов переправился на западный берег реки одним из первых. Выбив из деревни врага, батальон в тот же день соединился с частями 3-го Белорусского фронта, что позволило замкнуть кольцо окружения противника в городе Борисов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1944 года за «образцовое выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками» майор Николай Борисов был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за номером 4132.

Участвовал в освобождении Прибалтики, Польши, боях в Восточной Пруссии. В 1946 году в звании майора Борисов был уволен в запас. В 1949 году окончил партийную школу при ЦК КП(б) Белорусской ССР, в 1954 году — Минский педагогический институт. Находился на партийной, советской, хозяйственной работе в Белорусской ССР. С 1961 года работал учителем Архиповской школы Смоленского района Смоленской области. Умер 10 июля 1978 года, похоронен в Смоленске на Новодевичьем кладбище.

Был также награждён орденом Отечественной войны 2-й степени и рядом медалей.

 

 

130 лет со дня рождения Елены Николаевны Верейской (1886-1966), прозаика, автора ряда книг историко-революционных повестей и рассказов. Многие годы жизни были связаны со Смоленщиной.

Елена Кареева родилась в Санкт-Петербурге в 1886 году. Её отцом был известный историк Н. И. Кареев.

Образование она получила в гимназии Шаффе и на Высших Бестужевских женских курсах. В 1917—1922 годах жила в деревне под Смоленском, где работала учительницей и библиотекарем. Потом вернулась в Петроград. С 1923 года активно участвовала в «кружке детских писателей» под руководством С. Я. Маршака.

Печататься начала в 1910 году, когда журнал «Вестник Европы» опубликовал её первое стихотворение «Полутени…полузвуки…». В 1920-е годы её рассказы и стихи печатались в популярных детских журналах «Чиж», «Ёж», «Пионер» и «Костёр», например «Индюк», «Журка и Шурка».

Вскоре из-под её пера стали выходить и более крупные произведения для детей. До войны ею были написаны повести «Серёжка в деревне» (1925г.) «Дворовый Пашка» (1929г.), «Бесик» впоследствии выходивший под названием «Бабушкин колобок», «Таня-революционерка», «Джиахон Фионаф».

После войны известность получили её книги «Три девочки» (о блокаде Ленинграда), рассказ «Три портрета», повести «Памятный день» и «Незабываемая ночь» (о революции 1917 года), которые наряду с рассказами «Государственный преступник», «Княжеская квартира», «Фонарик», «Ласточка», «»Горничная Маша» и «Киросенька» вошли в сборник «В те годы».

Последними крупными произведениями Верейской стали повесть «Отава» (1959) и «Внучка коммунара» (1966). В 1966 году в издательстве «Детская литература» вышла также книга рассказов Елены Верейской «Белая шубка», в которую наряду с заглавным, вошли рассказы «Карай», «Цыплячьи шефы», «Сюрприз».

 

 

106 лет со дня рождения Николая Матвеевича Грибачева (1910-1992), писателя, многие годы жившего и работавшего в Смоленске.

Николай Грибачев подился 6 (19 декабря) 1910 года в селе [1] в крестьянской семье. В 1932 году окончил гидромелиоративный техникум в селе Брасово (Брянская область).

С 1932 года работал журналистом в Петрозаводске в газете «Красная Карелия». Делегат I съезда СП СССР (1934). В 1936—1941 годах работал журналистом в Смоленске. Участвовал в советско-финской войне (1939—1940).

Во время Великой Отечественной войны, после окончания военного инженерного училища, был командиром сапёрного батальона. Участвовал в боях на Дону и под Сталинградом. С 1943 года — спецкор армейской газеты «Боевой товарищ». Уже будучи военным корреспондентом, получил контузию.

Главный редактор журнала «Советский Союз» (1950—1954, 1956—1991). Председатель ВС РСФСР (1980—1990). Секретарь правления СП СССР (1959—1991). Кандидат в члены ЦК КПСС (1961—1990).

Переводчик с языков народов СССР.

Подписал Письмо группы советских писателей в редакцию газеты «Правда» 31 августа 1973 года о Солженицыне и Сахарове.

Умер 20 марта 1992 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

После смерти писателя из его произведений переиздаются только сказки для детей.

 

 

101 год со дня рождения Дмитрия Кузьмича Павликова (1915 — 1976), Героя Советского Союза. Родился в д. Ульятичи ныне Краснинского р-на.

Дмитрий Павликов родился 19 декабря 1915 года в крестьянской семье деревни Ульятичи (ныне — в Краснинском районе, Смоленская область). Окончил девять классов. В 1932 году переехал в Смоленск, работал на стройке.

В 1937 году призван в армию, окончил Тбилисское артиллерийское училище.

На войне с июня 1941 года. В 1943 году назначен начальником артиллерии 575-го стрелкового полка. Был дважды ранен. Отличился при форсировании реки Днепр.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря 1943 года Павликову Дмитрию Кузьмичу было присвоено звание Героя Советского Союза.

После войны продолжил службу в армии, уволен в запас в 1960 году.

Жил в городе Николаев. Умер 8 марта 1976 года.

 

 

114 лет со дня рождения Николая Васильевича Исаченкова (1902-1969), адмирала, инженера. В годы Великой Отечественной войны — начальник управления кораблестроения ВМФ. С 1952 по 1966 гг. – заместитель главкома ВМФ по кораблестроению и вооружению. Родился в г. Ярцеве.

Николай Исаченков родился 19 декабря 1902 года в селе Ярцево (с 1926 года город) Духовщинского уезда Смоленской губернии, в семье ткачей, работавших на хлопчатобумажной фабрике.

В 1917 году, после окончания двухклассного приходского училища пошёл работать. В годы Гражданской войны в 1919 году участвовал в боях против бандитизма. Окончил Ярцевскую единую трудовую школу — рабфак.

В 1921 году был направлен на учёбу в Москву на рабфак института народного хозяйства, а в 1923 году — в МВТУ им. Баумана. Проучился там недолго — по комсомольскому призыву ушел на флот[6]. В октябре 1923 года поступил в Высшее военно-морское инженерное училище им. Ф. Э. Дзержинского, которое окончил в мае 1928 года и направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморский флот трюмным инженер-механиком эсминца «Петровский». В мае 1930 года был назначен старшим инженер-механиком эсминца «Дзержинский», а в апреле 1932 года — флагманским механиком отдельного дивизиона эсминцев ЧФ.

В августе 1936 года Исаченкова был переведён в центральный аппарат наркомата ВМФ СССР. Был заместителем начальника, а затем начальником отделения Управления кораблестроения. В 1838 году назначен заместителем начальника Управления кораблестроения, в апреле 1940 года возглавил это Управление.

В 1940 году был командирован в Германию для изучения опыта строительства кораблей. В том же году ему присвоено звание инженер-контр-адмирал и он был награждён орденом «Знак Почета».

Участник Великой отечественной войны. В 1941−1945 годы организовал проводку подводных лодок и эсминцев с Тихоокеанского на Северный флот, руководил переоборудованием гражданских судов в боевые корабли, строительством новых кораблей, в том числе 2 лёгких крейсеров, 19 эсминцев, 54 подводных лодок, торпедных, сторожевых и других классов кораблей.

22 января 1944 года Исаченкову присвоено звание инженер-вице-адмирал, а 8 ноября 1944 года он был награждён флотоводческим орденом Нахимова 1 степени.

3 сентября 1945 года Исаченков назначен на должность начальника Главного управления кораблестроения ВМФ. С 1952 по февраль 1966 года он был заместителем Главкома ВМФ СССР по кораблестроению и вооружению.

31 мая 1954 года ему первому в СССР присвоено высшее для инженерного состава воинское звание «адмирал-инженер».

В послевоенные годы ему принадлежит большая заслуга в реализации государственных программ по строительству новых кораблей на атомных энергетических установках, имеющих на своём борту ракеты с ядерными зарядами, в укреплении военно-морской мощи державы. Николай Исаченков был членом Комитета по Ленинским и Государственным премиям, редактором-консультантом второго издания Большой Советской Энциклопедии.

В феврале 1966 года вышел в отставку по болезни.

Умер Н. В. Исаченков 4 ноября 1969 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

 

 

114 лет со дня рождения Николая Павловича Чаплина (1902-1938), одного из организаторов комсомола на Смоленщине, председателя Смоленского губкома комсомола. В 1924-1928 гг. — генеральный секретарь ЦК ВЛКСМ, член ЦИК и ВЦИК СССР. Репрессирован. Его именем названа одна из улиц г. Смоленска. Родился в д. Рогнедино Рославльского уезда Смоленской губернии.

Николай Чаплин родился в семье священника и учительницы. В 1912 году поступил в смоленское Александровское реальное училище. Под влиянием старшего брата Александра встретил Октябрьскую революцию убежденным сторонником большевиков.

В 1918 году создал в своей школе организацию молодых коммунистов, а в конце года покинул школу и полностью перешел на комсомольскую работу. В июне 1919 года был избран председателем Смоленского уездно-городского комитета РКСМ. В октябре вступил в РКП(б).

Весной 1920 года назначен секретарем Тюменского губернского комитета РКСМ.

Был избран одним из делегатов 3-го съезда РКСМ, после которого вернулся в Смоленск на должность секретаря губернского комитета РКСМ. В сентябре 1921 года был переведен на должность заведующего отделом политпросветработы Екатеринбургского губернского комитета РКСМ. На 4-м съезде РКСМ был избран в члены ЦК и стал заведующим отделом политпросветработы ЦК. На 5-м съезде РКСМ выступил с докладом о работе комсомола в деревне. В октябре 1922 года был направлен в Закавказье на должность секретаря краевого комитета РКСМ.

В 1924 году на апрельском пленуме ЦК РКСМ был избран первым секретарем ЦК и работал им вплоть до мая 1928 года, когда был направлен на партийную работу. Вскоре после этого, с целью посмотреть мир, под чужим именем нанялся на торговое судно матросом и посетил Германию, Англию, Бельгию, Португалию и Турцию.

Кандидат в члены ЦК ВКП(б) (1924—1934). Кандидат в члены Оргбюро ЦК ВКП(б) (1924—1930).

После возвращения начал учиться на курсах марксизма-ленинизма при ВКП(б), окончив которые, был назначен секретарем Закавказского краевого комитета ВКП(б). В 1931 году был переведен на должность начальника Управления общественного питания Центросоюза. С 1933 года — начальник политотдела Мурманской (с 1935 года — Кировской) железной дороги.

В 1936 году за работу на транспорте был награждён орденом Ленина.

В 1937 году был назначен начальником Юго-Восточной железной дороги и вскоре арестован. Расстрелян 23 сентября 1938 года.

Реабилитирован военной коллегией Верховного суда СССР 9 июля 1955 года, 9 августа посмертно восстановлен в партии Комитетом партийного контроля при ЦК КПСС.

 

текст: Семен Писарев

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

181356181356

Сейчас читают:

Кировская академия балета – Страница 11 – Подготовительные школы / Программы проживания

Привет, мой DS работает в KAB первый год с сентября (так что даже не один полный семестр), но я могу поделиться с вами его первыми впечатлениями.

Не уверен, насколько сложно поступить, поскольку мы никогда не прослушивались на полную ставку – ему предложили стипендию после посещения SI. Он относительно новичок в балете, и это был его первый SI, он также подавал заявки и был принят в Большой театр Нью-Йорка, Королевский балет (Великобритания), Хьюстон и ABT (не знаю, помогает ли это вам судить о его способностях).

Интернат: он живет в одной комнате со старшим мальчиком, у некоторых студентов есть своя комната, но их немного. Всего их около 50, из них около 13 (я думаю) мальчиков. Он один из самых молодых мальчиков-интернатов (может быть, самый младший?). Общежития для девочек и мальчиков полностью разделены, но имеют общие помещения. Они могут выходить на улицу по выходным (в группах, если младше определенного возраста, не уверены, есть ли младшие сопровождающие, они были на SI), их подвозят к метро на школьном микроавтобусе.Есть много иностранных студентов (Япония, Корея, Испания, Великобритания, Россия), хотя большинство из США. Несколько студентов приходят в дневное отделение.

Еда: кажется хорошей (он не жалуется!), Хотя бывает сложно найти время, чтобы поесть достаточно часто в течение дня. они могут иметь закуски (в магазин ходит еженедельно!), но их нужно хранить вне комнат общежития в специальном ящике.

Academics: начать рано (7 утра). Балет в середине дня, больше академиков в конце.Вечерние занятия в партнерстве по вечерам. Балет сидел по утрам. Примерно 2 часа запланированной домашней работы на ночь, большую часть которой нужно делать на следующий день (так что нельзя оставлять ее до выходных). Ожидается, что вы будете очень мотивированы в своей учебе (хотя если вы боретесь, вам будет доступна ОЧЕНЬ помощь – вам нужно только попросить). Моя DS действительно боролась с изменением системы (из Великобритании), но поддержка была неизменной. Он учится в 9 классе, и в этом семестре изучает алгебру, французский язык, биологию, историю американского правительства и балетное искусство.Не знаю, как это соотносится с нормальными школами США, поскольку мы из Великобритании. После Дня Благодарения академических классов больше нет, так как они репетируют перед зимним спектаклем. У меня сложилось впечатление, что академические сроки в KAB короткие и, следовательно, интенсивные – это немного шокирует, если вы привыкли к более мягкому процессу! (здесь не так много возможностей для расслабления, так как трудно догнать)

Пастырский уход: пока что кажется образцовым – он много раз болел (вирусы в первый срок), и медперсонал кажется правым и очень заботливым.У него тоже была травма в СИ (не из-за балета – он зажал ногой дверь, а затем тот же самый палец переехал тележкой для покупок!), И они были очень быстро вылечены. В целом пастырская забота кажется хорошей – члены семьи могут не так строго заставлять их ложиться спать, как я бы хотел услышать, но я узнал другим путем, что они, кажется, полностью осведомлены о том, что происходит со всеми детьми в вечерами, так что они явно за ними пристально следят … Они стирают сами, но прачечная находится на территории.К сожалению, это иногда означает, что белье теряется (или в случае моего DS его черные балетные туфли, которые он забыл забрать, были помещены в машину любезным уборщиком и отбелены до неприятного оттенка оранжевого!)

Балет: пока все хорошо. Я не совсем квалифицирован, чтобы судить, но, насколько я могу судить, он значительно улучшился. Он любит тренировки, обожает своего учителя и чувствует вдохновение от старших мальчиков. У них два основных выступления (зимнее и весеннее) – не уверен, что все выступят, но он новенький и все еще играет достойную роль.Насколько нам известно в этом семестре, была одна довольно серьезная балетная травма (например, 4 месяца перерыва на выздоровление), но я не знаю, как это соотносится с другими школами … Мой DS говорит, что один из старших мальчиков – сын 2-х руководителей Большого театра – чего им хватит …….

Общественная жизнь: он так счастлив, что, кажется, не скучал по дому более пяти минут. Атмосфера теплая и благоприятная. Он говорит, что в отношениях друг с другом нет никого ужасного, поскольку все они понимают, что должны жить вместе, и поэтому должны быть нежными друг с другом и стараться ладить.Конечно, он новенький, может быть, это ранние дни? (здесь действует только как адвокат дьявола …) У него есть друзья обоих полов и всех возрастов. Она кажется гораздо менее напряженной и намного более доброй, чем его старая государственная школа в Великобритании (которая имела потрясающую репутацию и была хороша в учебе для высоких летчиков, но где у него были бесконечные проблемы со своей социальной группой – ничего общего с балетом, просто обычный подростковый кошмар) …

В целом: впечатления такие, что это теплое и заботливое место, где сотрудники вывернуты наизнанку, чтобы помочь в случае каких-либо проблем – и не только преподавательский / артистический персонал – моя медсестра говорит, что даже уборщицы здороваются и знают его имя.Коммуникация отличная (на электронные письма обычно отвечают в течение нескольких часов). Пока у него мяч.

Спросите, хотите ли вы узнать что-нибудь еще

Надеюсь, это поможет.

Кировская академия балета, Королевский балет и многое другое…

Дженис Барринджер

В нормальных условиях я чувствую, что моя жизнь интересна и насыщена событиями, даже когда не происходит никаких особых событий. Это потому, что для танцора даже самые банальные занятия имеют значение.Я с нетерпением жду просто ежедневных уроков, беру ли я их в качестве студента или занимаюсь преподаванием. Конечно, они могут расстраивать, когда ученики не прилагают больших усилий. Нижняя точка, когда дело доходит до класса, – это вялые ученики. Если они не вкладывают в эту деятельность всю свою умственную и физическую энергию, даже самый решительный учитель мало что сможет произвести.

Если мне интересны мои повседневные занятия, можете ли вы представить, как я взволнован, когда на горизонте появляется что-то особенное? Январь и февраль 2013 года предоставили мне две необычайные возможности продолжить свою карьеру, которую я так люблю.

Кировская академия балета в Вашингтоне, округ Колумбия, фото Дженис Барринджер

В январе, зажатая между преподаванием на съезде Dance Makers Inc. в Питтсбурге и на съезде в Детройте, я провела неделю в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия. обслуживает учащихся седьмого по двенадцатый классы, предлагает аттестат о среднем образовании в дополнение к обучению танцам. Он был основан для обучения танцоров педагогике, основанной на педагогике Академии балета имени Вагановой и эстетической постановке Кировского балета, недавно переименованного в Мариинский, в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия.

Мартин Фредманн, художественный руководитель и исполнительный директор школы, пригласил меня прочесть лекцию о пуантах для его студентов, сотрудников и преподавателей. В течение четырех дней я наблюдал за занятиями с 9:30 утра до позднего вечера, а иногда и до 7 вечера. Занятия, которые проводили мастера системы Вагановой, были творческими, художественными и требовательными. В то время как некоторые занятия обычно длятся полтора часа, многие длились два, три и даже четыре часа.Эти продолжительные занятия позволили учителям работать над деталями, а ученикам снова и снова вносить исправления.

Фото Дженис Барринджер.

Когда я была в столице страны, балет Кристофера Уилдона «Алиса в стране чудес » Кристофера Уилдона был представлен в Центре Кеннеди Национальным балетом Канады. Эта версия Alice привлекла большое внимание не только из-за роста хореографа, но и из-за его возмутительных декораций и костюмов. Компания делит постановку с Королевским балетом.Конечно, я должен был присутствовать, и это не разочаровало. Хотя многие из моих балетных друзей считали, что он был слишком длинным и «чрезмерным», я чувствовал, что это был очень интересный вечер. Когда я обсуждал это с художественным руководителем крупной компании, мы оба согласились, что техническая репетиция, должно быть, была кошмаром. Наборы были огромными, сложными и почти такими же зрелищными, как бродвейский мюзикл или Radio City Music Hall. В конце концов, история требует фантастического воображения.

В рамках программы обмена между Кировской школой и Кеннеди-центром позднее на этой неделе компания отправила одного из своих учителей, Линдси Фишер, провести мастер-класс для кировских учеников.Помимо прекрасного персонала, эти удачливые ученики часто работают с мастерами-преподавателями со всего мира.

Нет ничего, что мне нравится больше, чем смотреть, как невероятные учителя работают с отобранными и заинтересованными учениками в доброжелательной атмосфере. Поэтому моя неделя в Вашингтоне, округ Колумбия, была вдохновляющей. Через полторы недели я снова отправился в новое приключение в еще одном фантастическом городе – Лондоне! Распаковка и повторная упаковка за короткий промежуток времени, безусловно, является хлопотом, но я почувствовал себя счастливым, имея эту прекрасную возможность.

День открытых дверей в Королевской балетной школе, фото Дженис Барринджер

На следующий день после приезда я посетила «День открытых дверей» в Королевской балетной школе. В течение последних двадцати пяти лет я наблюдала и записывала занятия там, брала интервью у учителей и фотографировала учеников уважаемым танцевальным фотографом Розали О’Коннор. Школа была включена в три издания книги, которую я написал о пуантах и ​​тренировках на пуантах, «Книга пуантов», и я написал об этом статью для журнала Dancer Magazine. Независимо от того, сколько раз я был там, я всегда рад возможности посетить одну из лучших балетных школ в мире.

Школа, основанная в 1926 году дамой Нинетт де Валуа, состоит из младшей школы для детей от одиннадцати до шестнадцати лет, расположенной в White Lodge в Ричмонд-парке на окраине Лондона. Старшая школа для детей от шестнадцати лет и старше расположена в центре Лондона, прямо через дорогу от Королевского оперного театра, где репетирует и выступает Королевский балет.Через несколько этажей над улицей есть великолепная спиральная дорожка, которая соединяет школу с ROH, называемую Мостом стремления. И младшие, и старшие школы находятся под руководством Гайлин Сток А. М.

.

Школа подготовила некоторых из самых известных танцоров и хореографов мира, включая Марго Фонтейн, Кеннета Макмиллана, Энтони Доуэлла и Дарси Бассел. За последние шесть лет каждый выпускник заключил контракт с национальной или международной балетной труппой.В настоящее время более 70% балетов Королевского балета и Бирмингемского Королевского балета являются выпускниками Королевской балетной школы.

Фото Дженис Барринджер

День открытых дверей, который я посетила, был особым мероприятием для друзей Королевской балетной школы, организации, которая поддерживает школу во многих отношениях, включая финансовую. Одна из основных студий старшей школы оборудована светильниками, занавесками и трибунами, на которых установлены удобные стулья для неформальных демонстраций и представлений. Здесь и проходило однодневное мероприятие.

С 9 до 10:30 в комбинированном классе девочек и мальчиков 2 и года был представлен типичный класс с исправлениями. В крупных балетных школах мальчики и девочки обучаются в отдельных классах. Сегодняшний день был исключением, потому что учитель мальчиков был на прослушивании в поисках будущих учеников. Позже класс для девочек 1 и Па-де-де 1 года стали частью программы для приглашенных гостей. День завершился перерывом на чай (конечно, это Англия) и завершился чаем с шампанским.

Просто зайти в это красивое здание – это вдохновение. Стены увешаны фотографиями легенд балетного мира, а студии названы в честь этих самых светил. Для меня было честью находиться в его стенах.

Дженис и Сара Лэмб в гримерной

К счастью, в Лондоне так и случилось, что Королевский балет представлял один из моих любимых балетов, Онегин, И моя подруга Сара Лэмб танцевала ведущую. Какое идеальное время! Сара выросла в Бостоне и обучалась в Бостонской балетной школе.После танцев в качестве солистки Бостонского балета, она присоединилась к Королевскому балету в 2004 году в качестве первой солистки, а в 2006 году была назначена на должность директора. Этот страстный балет был поставлен покойным Джоном Крэнко в 1969 году. Он требует отличной игры. чувствительность и артистизм. Сара привнесла все эти качества в свою роль Татьяны. Кажется, она просто парит над землей, маскируя очень сильную технику, которая надежно скрыта под ней.

Мои гости на балете были очарованы ее игрой, как и я.Какой захватывающий вечер! Поскольку я побывал на очень многих балетах за свою жизнь, иногда мне может быть скучно – терять интерес – но не сегодня вечером. Сегодня вечером я почувствовал себя новичком, впервые увидевшим балет. Это было мило; это было вдохновляюще; это вызвало сильный эмоциональный отклик. Это заставило меня еще раз осознать, что, несмотря на трудности, травмы, распадающиеся тазобедренные суставы, трудности и неопределенность – несмотря на все причины, по которым наши родители не хотят, чтобы мы занимались искусством – все это того стоило. .Быть тронутым художественным творением, на создание которого уходят годы – ничего подобного в мире нет.

Смотрите больше фотографий из путешествий Дженис на нашей странице в Facebook

Дженис Барринджер

Участник Дженис Барринджер выросла во Флориде и получила раннее обучение балету, джазу, чечетке и акробатике у Эдит и Билла Роял. Решив сосредоточиться на балете, она переехала в Нью-Йорк и поехала в Европу, где училась у ведущих учителей в этой области.

Дженис профессионально танцевала много лет, прежде чем стать учителем балета и писательницей. Она написала статьи для Pointe, Dance, Dance Teacher, и Dance Spirit Magazines, и является автором 9 статей для обложек журнала Dancer Magazine. Ее первая книга, The Pointe Book, , снискала ей репутацию во всем мире как ведущего авторитета в этой области. Обновленное третье издание было опубликовано в мае 2012 года. Она также является соавтором с Талией Мара другой книги о пуантах под названием « On Pointe». В дополнение к подробной информации о работе на пуантах, он содержит историю первого Международного конкурса артистов балета в США, который проводится в Джексоне, штат Миссисипи, каждые четыре года.

Дженис написала программу балета, выпущенную Music Works Unlimited, с соответствующими CD и DVD для каждого класса. Он создан специально для учителя танцевальной школы. Последние четыре года она работала преподавателем балета в Университете Пейс в Нью-Йорке.Сейчас она проводит большую часть года в своей родной Флориде, преподает в танцевальной академии Саут-Бич в Дейтона-Бич, часто возвращается в Нью-Йорк, а также преподает в качестве приглашенного инструктора в студиях, на семинарах и конференциях по всему миру.

Художественный руководитель | Центральный балет Иллинойса

Уроженка Рочестера, штат Нью-Йорк, г-жа фон Ратони, ее муж Джошуа и их дети уже более восемнадцати лет называют Пеорию своим домом. Она начала заниматься танцами в возрасте 8 лет в школе танцев Ботсфорд / Оркатт, которая является сестрой Американского театра балета, под руководством Михаила Барышникова.Училась у Любы Гулева и Марии Могливски, выпускниц Кировского балета и Большого театра. После первоначального обучения она изучала балет в Центре танцевального образования Дрейпера, школе балета Рочестер-Сити, под руководством Тимоти Дрейпера и Салли Степпнес. Будучи молодой танцовщицей, она получила полные стипендии в Национальной балетной школе в Торонто, Канада, в балетной школе Питтсбурга и в Бостонской балетной школе. В четырнадцать лет г-жа фон Ратони присоединилась к компании Compania Nacional de Danzá в Мехико под руководством Фернандо Алонсо, мужа известной кубинской балерины Алисии Алонсо.В 1994 году она была принята на круглогодичную программу ученичества / стажировки в The Rock School of the Pennsylvania Ballet. Ей нравилось проводить время с труппой, выступая во многих постановках Пенсильванского балета, в том числе в нескольких балетах Джорджа Баланчина. По возвращении в Нью-Йорк г-жа фон Ратони присоединилась к балету «Рочестер Сити» в качестве солистки, исполнив множество главных ролей в «Щелкунчике», «Золушке», «Дон Кихоте», «Жар-птице» и «Гаите парижан». В это время художественный руководитель Тимоти Дрейпер предложил ей начать преподавать балет, тем самым начав ее обширную педагогическую карьеру.

Г-жа фон Ратони работала исполняющим обязанности художественного руководителя балета Flower City Ballet в течение двух лет. За это время она увеличила набор студентов, начала стипендиальную программу для бедных детей и помогла снять полнометражный фильм «Щелкунчик» и «Весна». Ее пригласили поступить в государственную среднюю школу школы искусств Рочестер-Сити в качестве консультанта по искусству. Преподавая танец в 9–12 классах, она разработала учебную программу, которая включала классическую балетную технику, пуанты, историю танцев и теорию музыки.

Г-жа фон Ратони работала директором Академии балета Пеория почти десять лет, а также временным художественным руководителем в течение двух лет. Она исполнила главные роли в «Щелкунчике», «Жар-птице», «Жизель», «Дракула», «Сон в летнюю ночь», «Золушка», «Ромео и Джульетта», а также главную женскую роль в «Вальс-фантазии» Баланчина. Г-жа фон Ратони повысила уровень Академии, учредив программу допрофессиональной подготовки для начинающих танцоров, а также ввела полный учебный план и учебную программу для всех уровней балета.В 2010 году она руководила балетом Пеория спектаклем «Юношеский сплав» в сотрудничестве с Молодежной симфонией Центрального Иллинойса. Ее ученики участвовали в Международном балетном конкурсе Youth America Grand Prix International, в котором многие из них вошли в число 12 лучших.

Г-жа фон Ратони приняла участие в престижной программе подготовки учителей в Королевском балете Виннипега в Канаде, где она сосредоточилась на изучении учебных программ Вагоновой и Чеккетти. Она выпускница Рок-школы танцевального образования и считает, что ей повезло, что она работала в качестве координатора по художественной программе и преподавателя.

Ребекка занимает особое место в своем сердце для общины Пеория. Она с удовольствием участвовала в местных мероприятиях, включая ежегодные «Танцы со звездами» CASA, «Я люблю Люти» ботанического сада Люти, IGNITE Peoria, Relay for Life, Frolic with the Fairies и ставила постановку «Кошек» в постановке театра Cornstock в 2011 году. Для нее большая честь стать лауреатом премии Пеория «40 лидеров до 40 лет» в 2006 году.

День открытых дверей столичной школы искусств в пт., 26 января | Искусство и культура

Столичная школа искусств (MSA) Академия исполнительских искусств Александрии, штат Вирджиния, проводит день открытых дверей 26 января с 9:00 до 12:30 с возможностью встретиться и поприветствовать сотрудников MSA. как закуски. День открытых дверей расположен по адресу 5775 Barclay Road, Suite 4, в Александрии, штат Вирджиния. Перейдите на сайт www.metropolitanarts.org.

«Наши дни открытых дверей – отличная возможность встретиться с семьями MSA, студентами, преподавателями и сотрудниками, осмотреть наш объект и на собственном опыте узнать, что влечет за собой образование в Академии искусств», – сказала Мелисса Доббс, исполнительный директор и основатель Metropolitan School of Искусство Александрии, штат Вирджиния.

Академия при столичной школе искусств – это программа подготовки к колледжу исполнительских искусств для начинающих молодых художников 7–12 классов, которые предназначены для высококлассных академиков и предпрофессионального образования в области исполнительского искусства. Их межучебный подход к обучению искусству наполняет инструментарий каждого молодого артиста танцевальными, музыкальными и актерскими навыками, необходимыми для того, чтобы стать тройной угрозой в мире искусства. Подход MSA к образованию направлен на воспитание независимых, целеустремленных и квалифицированных учащихся.

Основатель и исполнительный директор Мелисса Доббс получила классическое образование в Школе искусств Дьюка Эллингтона в Вашингтоне, округе Колумбия, Университете Джорджа Мейсона и Королевской академии танца в Лондоне, где она стала зарегистрированным преподавателем. Известная своими инструкторами мирового класса, MSA предлагает высококачественное обучение исполнительскому искусству в новаторской, целостной учебной среде, которая развивает творческие способности, создает сообщества и расширяет возможности студентов.

О МЕТРОПОЛИТАНСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ (MSA) Alexandria, Va.Метрополитен-школа искусств (MSA), входящая в список 501 (c) 3, является первой частной средней школой исполнительских искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, основанной в 2013 году Мелиссой Доббс. Студии исполнительского искусства MSA в Александрии, штат Вирджиния, с 2001 года обучали танцам, музыке и театру более 10 000 студентов. Известная своими инструкторами мирового класса, MSA предлагает высококачественное обучение исполнительскому искусству в новаторской, целостной учебной среде, которая способствует развитию творчество, строит сообщество и расширяет возможности студентов.Организация была представлена ​​в журналах Dance Teache r, FOX 5 Morning News , WUSA9 Great Day Washington , ABC-7 Good Morning Washington , Northern Virginia Magazine , Washington Business Journal , Washington Post Выходные и Washington Families, журнал . Многие студенты из студий MSA продолжают выступать на престижных аренах, включая Бродвей, Национальные туры, Джульярдскую школу, Американский театр танца Элвина Эйли, Вашингтонский балет, Американскую академию балета, Юниверсал-балетную академию, Кировский балет, школу Хартта. , Университет Мэримаунт (Нью-Йорк), Театр Форда и Танцевальная труппа Марка Морриса.MSA предлагает академию исполнительских искусств, студию исполнительских искусств, молодежный танцевальный ансамбль, молодежный балет, джазовую труппу и театральную программу, а также фитнес и танцы для взрослых. Позвоните по телефону 703.339.0444 или посетите www.metropolitanarts.org, Facebook или Twitter.

Лицей Ага Хана, Хорог

“Служба образования Ага Хана, благотворительное агентство, будет опираться на собственный обширный опыт во многих частях мира, чтобы предложить широкое, целостное образование для детей младшего возраста на светской и неконфессиональной основе на высочайших стандартах качества.Цель состоит в том, чтобы иметь учебную программу проверенного уровня, преподаваемую компетентными учителями, чтобы помочь заложить прочную основу для непрерывного образовательного роста ребенка “.

Его Высочество Ага Хан
Центр исмаилитов Дубай, 2003 г.

Введение

Лицей Ага Хана (AKL) в Хороге был основан на территории бывшей школы № 3 (им. Кирова), школы с выдающейся историей в Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО).

Большинство студентов из Хорога, некоторые из более отдаленных районов ГБАО, Таджикистан, и только несколько студентов из других стран.

Персонал лицея Ага Хана (AKL), как и других школ Ага Хана по всему миру, стремится создать позитивную и продуктивную среду, которая позволяет более 1200 учащимся сбалансировать академические потребности, внеклассные занятия и общественную жизнь. Учителя призывают учеников быть интеллектуально любознательными и социально сознательными.Лицей считает, что для учащихся важно как приобретать знания, так и развивать свои способности к критическому анализу.

AKL с 2017 года внедряет разнообразные образовательные программы для улучшения школьных помещений и учебных программ, а также для создания безопасной и благоприятной учебной среды для обучения и развития учащихся. Сотрудничество с Советами Ага Хана по образованию в Великобритании, США и Канаде, а также Советом по делам молодежи и спорта Ага Хана в Канаде позволяет обмениваться разнообразным опытом, тем самым предоставляя возможности профессионального развития учителям AKL.Примеры этих программ включают введение таких видов деятельности в области науки и техники, как робототехника, лаборатория производителей и клубы программирования, а также проведение летних и зимних программ повышения квалификации для студентов, чтобы максимально расширить их возможности для поступления в высшие учебные заведения.

С целью развития у учащихся лидерских качеств и других жизненных навыков AKL организует летние лагеря для примерно 100 учащихся, в том числе из других государственных школ.

Создание благоприятной учебной среды для учащихся – важный аспект школы AKL.Здание AKL недавно было модернизировано и отремонтировано в соответствии со стандартами школ 21 века. Научные лаборатории были модернизированы и оборудованы, чтобы дети могли проводить различные эксперименты и получать пользу от практического обучения.

Центр развития детей младшего возраста лицея Ага Хана, открывшийся в 2018 году, ежегодно обслуживает более 200 учеников в возрасте от трех до шести лет, помогая им развиваться целостным образом, погружая их в приятную и дружелюбную к детям учебную среду.

Родители продолжают проявлять живой интерес ко всем вопросам AKL и ECD, включая студенческие мероприятия, мероприятия, улучшение стандартов учебной программы, а также услуги и ресурсы, доступные для студентов. Родителей приглашают на занятия по аудиту и высказать свое мнение о том, что они наблюдают.

танцев – Edge School

Информация о танцевальной программе для детей (4-7 классы)

Информация о танцевальной программе среднего уровня (8-9 классы)

Информация о танцевальной программе для старших классов (10–12 классы)

Факультет Edge Dance привносит страсть, преданность делу и приверженность, помогая нашим танцорам улучшить их индивидуальную технику.Это стремление позволяет нашим танцорам в полной мере воспользоваться всем, что Edge School может предложить своим ученикам-спортсменам, от академической поддержки, спортивной психологии на месте и спортивной физиотерапии, а также высокопроизводительных тренировок под руководством мастеров-преподавателей и тренеров.

Edge Dancers имеют возможность участвовать в мастер-классах и выступлениях мирового класса в рамках дополнительных ежегодных танцевальных поездок. В прошлые поездки входили Лондон, Париж, Барселона, Милан, Флоренция, Рим, Амстердам, Сан-Франциско, Берлин, Аляска и Чикаго.Эти поездки сочетают в себе мастер-классы с местными компаниями, школами и профессионалами отрасли, посещение танцевальных и театральных представлений и знакомство с местной культурой.

Текущие и выпускные студенты Edge получили зачисления, стипендии и места на летние курсы, программы последипломного образования и работу в Королевской балетной школе, балетной школе Парижской оперы, Английской национальной балетной школе, Голландской национальной балетной школе, Школе американского балета, Хьюстонский балет, балетная школа Сан-Франциско, Национальная балетная школа Канады, Королевская балетная школа Виннипега, Консерватория Харида, L’Ecole Superieure de Ballet du Quebec, Cirque du Soleil, танцевальная программа Университета Аризоны, балетная школа Джоффри, комплексы, The Goh Ballet Academy, Программа Arts Umbrella BFA, Бостонская балетная школа, Кировская академия, Большая балетная академия, Американский театр танца Элвина Эйли, Питтсбургский балетный театр, Рок-школа, Академия Гелси Киркланд, Ballet Arizona, Ballet Chicago, Ballet Тусонская компания и Американский театр балета.Они также вошли в десятку и две лучших на международных балетных конкурсах, таких как Гран-при Молодежи Америки и Турнир элитных танцев.

Визитная школа – Учебные части

Советник: Мариус Андахази

«Танец из всех искусств оказывает наибольшее влияние на душу. Танцы божественны по своей природе и являются даром Бога ».

– Платон

Мы рады и дальше предлагать качественные занятия по балету для студентов в каждом из наших отделений.Анна Гудрич, друг и коллега Мариуса Андахази, будет курировать уроки в нашей старшей и средней школе. Тем временем Нанди Типпет-13, которая училась у г-на Андахази во время ее пребывания в Visitation, будет проводить уроки для учеников младших классов.

Чтобы записаться на уроки, свяжитесь с Андреа Хофланд в офисе регистрации ([email protected]). Чтобы определить подходящий класс, ознакомьтесь с описанием ниже:

Балетная программа младших классов

CLD1W : Уроки балета I ступени младших классов будут проходить по средам с 3 до 16:20.м.

CLD2W: Кроме того, посещение дает возможность тем студентам, которые уже два года учились балету, оставаться на уроках еще 25 минут до 16:45.

Взнос концертмейстера составляет 590 долларов. Мы просим студентов покупать одежду, используя Форму заказа Grand Jeté (доступную онлайн здесь). Обратите внимание, что уроки начнутся в среду, 1 сентября 2021 г., и продолжатся до среды, 25 мая 2022 г.

Балетная программа для средних и старших классов

Уроков 1 раз в неделю

ASBM: Уроки I и II уровней будут проходить по понедельникам с 15:15 – 17:00.м. Эти уроки предназначены для студентов, которые хотят начать заниматься балетом или продолжить свои знания основ балета. Уроки проходят по понедельникам, начиная с 30 августа, и продолжаются в течение всего учебного года.

ASBT: Уроки II и III уровней будут проходить по вторникам с 15:15 до 17:00. Эти уроки предназначены для учащихся, которые завершили Введение в балетный курс (в течение учебного дня) или перешли на второй и третий уровень.Уроки проходят по вторникам, начиная с 31 августа, и продолжаются в течение всего учебного года.

Плата за концертмейстера составляет 590 долларов США, и мы просим студентов покупать здесь одежду. Обратите внимание, что если учащиеся старшей школы желают получить академический кредит или участвовать в этой программе, чтобы выполнить свое второе требование PE, им следует обратиться к директору старшей школы Анне Бартер ([email protected]). В противном случае студенты могут участвовать в курсе в качестве внеклассной деятельности.

Уроков 2 раза в неделю

Студенты, желающие посещать уроки балета два раза в неделю, могут сделать это, зарегистрировавшись на любом из следующих участников:

CMTAS (понедельник и вторник) ИЛИ
CMThS ( понедельник и четверг)

С 30 августа эти уроки длятся с 15:15 до 17:00. и продолжайте в течение всего учебного года.

Плата за концертмейстера составляет 590 долларов США, и мы просим студентов покупать здесь одежду.Обратите внимание, что если учащиеся старшей школы желают получить академический кредит или участвовать в этой программе, чтобы выполнить свое второе требование PE, им следует обратиться к директору старшей школы Анне Бартер ([email protected]). В противном случае студенты могут участвовать в курсе в качестве внеклассной деятельности.

Уроков 3 раза в неделю

CMTTH: Студенты, желающие заниматься балетом три раза в неделю, могут делать это по понедельникам, вторникам и четвергам с 15:15 до 17:00.м., начиная с 30 августа и продолжаясь в течение всего учебного года. Примечание: учащиеся этого класса уже прошли «Введение в балет», чтобы выполнить тренировку «на пуантах» во время уроков по четвергам. Плата за концертмейстера составляет 590 долларов США, и мы просим студентов покупать здесь одежду. Обратите внимание, что если учащиеся старшей школы желают получить академический кредит или участвовать в этой программе для выполнения своего второго требования по физкультуре, им следует обратиться к директору старшей школы Анне Бартер (abarter @ vischool.org). В противном случае студенты могут участвовать в курсе в качестве внеклассной деятельности.

Балетмейстер Мариус Андахази, который учился у своих родителей в Школе классического балета Андахази, продолжил учебу в Манхэттене на стипендии в Школе американского балета и Школе американского балетного театра. Он профессионально выступал в Европе и Скандинавии с Шведским королевским балетом. Российский балет Большого театра и Кирова (ныне Мариинский) пригласил его ежедневно тренироваться с ними во время восьми различных туров по Северной Америке.Он обучает студентов-визитеров с 1984 года. Одновременно он в течение 18 лет преподавал в Университете Висконсина, Ривер-Фолс.

Мы просим студентов покупать одежду, используя форму заказа Grand Jeté (доступную онлайн здесь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *