Учителя гимназии 1925: Гости из гимназии №1925 г. Москва

Ветераны всегда в строю. Впереди у нас большие планы – Учительская газета

Поделиться:

​Вот уже 5 лет гимназия №1925 проводит активную работу с ветеранами педагогического труда района Новокосино, живущими под девизом «Не стареют душой ветераны…».

Совместно с педагогическим коллективом ежегодно ветераны принимают активное участие в благотворительных акциях, смотрах, конкурсах, фестивалях, участвуют в совместных праздничных концертах. Ветераны ВОВ и педагогического труда не только желанные гости гимназии №1925, но и активные участники наших мероприятий. Внимательные наставники молодежи, ветераны постоянно участвуют в подготовке тематических уроков, посвященных Великой Победе, делятся с молодыми учителями богатым педагогическим опытом. Такие встречи молодых педагогов с ветеранами-наставниками способствуют тесной связи времен и поколений. Наши ветераны активно содействуют педагогам и обучащимся гимназии в организации и проведении мероприятий, посвященных Дням воинской славы и памятным датам российской истории.

Ежегодно педагоги дополнительного образования гимназии и ветераны участвуют в совместных выступлениях на окружных и городских фестивалях самодеятельного художественного творчества ветеранов педагогического труда Москвы, музыкально-поэтических вечерах, посвященных победе советского народа в войне 1941-1945 гг.С уважением, добротой и заботой относятся сотрудники и ученики к ветеранам. Педагогический коллектив совместно со школьной парламентской республикой «Союз молодых» принимают ежегодное участие в акциях по оказанию адресной помощи ветеранам педагогического труда.Наиболее активным участником всех торжественных, праздничных и творческих мероприятий гимназии является ветеран и человек удивительной судьбы Владимир Васильевич Анисимов. Он родился в Москве 22 июня 1929 года – в знаменательный и трагический день для нашей Родины, потому что именно в этот день в 1941 г. началась Великая Отечественная война. До ее начала он успел окончить только 4 класса. Двенадцатый год своей жизни встретил с этим ужасным словом «война» – немцы бомбили Москву.
Ребята из соседних домов, в одном из которых тогда жили Анисимовы, создали группу по защите домов от воздушных налетов и борьбы с зажигательными бомбами, которые фашистские летчики сбрасывали на город. Еще учась в третьем классе школы, Владимир Васильевич начал заниматься в ансамбле Бориса Дунаевского, а по окончании войны он начал серьезно заниматься спортом и в 1944 г. стал чемпионом Москвы среди юношей по боксу. Это помогло ему поступить в Московский техникум физкультуры. За время учебы в техникуме студенты принимали участие в парадах физкультурников на Красной площади. В этих парадных колоннах в 1946 и 1947 гг. проходил и В.В.Анисимов. В 1949 г. в его активе был первый разряд по боксу, что позволило ему поступить на военный факультет Краснознаменного института физической культуры и спорта им. В.И.Ленина. Учеба прошла стремительно, и по окончании института его направили на службу в Тихоокеанский флот. Потом Владимира Васильевича назначили начальником физической подготовки и спорта Совгаваньской Военно-морской флотилии.
Флотилия неоднократно побеждала в соревнованиях на первенствах Тихоокеанского флота. К тому времени В.В.Анисимов был уже тренером, судьей республиканской категории и мастером спорта СССР. В Москве Владимир Васильевич очень хотел работать в школе, учить физкультуре юношей и девушек, пропагандировать спорт среди молодежи. Мечты сбылись, он стал работать в школе №1449 учителем физкультуры. Помимо школьных занятий В.В.Анисимов вел секции легкой атлетики, плавания и лыжного спорта. По этим видам спорта группы, тренируемые Владимиром Васильевичем, занимали первые места в районе и городе Москве. Более 15 раз он был участником в телевизионных соревнованиях «Старты надежды», неоднократно его приглашали на телевидение, чтобы поделиться опытом работы с педагогами и детьми. Дальнейшие 20 лет были связаны со школами в Перовском районе Москвы. До своего 80-летнего юбилея он работал в школе. Ему присвоено звание «Заслуженный учитель РСФСР». Зайдя в его дом, удивляешься целому музею спортивных наград.
Многие награды были переданы в музей «Герои спорта» нашей гимназии – это 50 спортивных медалей, грамоты и красные кроссовки, на которых изображены серп и молот. Сегодня В.В.Анисимов не изменяет своему старому увлечению музыкой, играет на баяне, поет песни военных лет, принимает участие в московских городских фестивалях самодеятельного творчества ветеранов педагогического труда, посвященных Сталинградской и Курской битвам, Великой Победе. Несмотря на свой почтенный возраст, Владимиру Васильевичу не время стареть. Он видит перед собой большие перспективы – спортивное воспитание молодежи, участие в конкурсах, общественная работа, ветеранское движение. И это все не предел его работы.Ежегодно с 1 по 9 мая в гимназии проходит неделя воинской славы «Ради жизни на Земле», посвященная Великой Победе в ВОВ 1941-1945 гг.: мы чествуем и поздравляем наших дорогих ветеранов, творческие коллективы гимназии организуют праздничные концерты, обучающиеся гимназии проводят альманахи «Дорогами Победы», а ветераны принимают участие в классных часах «Мы – дети войны», делясь с подрастающим поколением воспоминаниями своего военного детства.
В митинге памяти павших «Бессмертный полк», посвященном героям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., приняли участие все: ученики, педагоги, воспитанники, а также родители и жители района, а наши ветераны получили в подарок памятные книги-планшеты «Дети войны». В мае 2016 г. в честь 71-й годовщины Великой Победы на территории гимназии состоялась закладка аллеи Славы в память об участниках ВОВ.Учитывая опыт работы нашей гимназии с ветеранами, межрайонный совет директоров районов Вешняки, Новокосино, Косино-Ухтомский единогласно доверил нам возглавить это направление деятельности, и I Межрайонная конференция ветеранов педагогического труда состоялась именно в гимназии №1925. Впереди у нас большие планы.Лариса ГОЛУБЧЕНКО, социальный педагог гимназии №1925

МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Страница не найдена

Версия для слабовидящих

27 марта — Всемирный день театра — праздник всех театральных деятелей и ценителей искусства. Театральное искусство является одним из древнейших искусств в истории, оно вносит большой вклад в культурное развитие общества. 24 марта на сцене МАОУ «Гимназия 3» ученики 11-х классов представили спектакль по роману «Мастер и Маргарита»! Спектакль состоял из нескольких ярких отрывков из […]

Читать далее

Участие наших гимназистов в Всероссийском дистанционном литературно-творческом конкурсе перевода на английском и немецком языках «The World of the wonders», проводимый методическим объединением учителей иностранных языков МБОУ города Иркутска СОШ №35, кандидата Ассоциированной школы ЮНЕСКО, Международным институтом экономики и лингвистики Иркутского Государственного Университета, Областной общественной организацией «Русско-немецкое общество Иркутск – Пфорцхайм» в очередной раз доказало , […]

Читать далее

МБОУ «Хамагаттинский саха- французский лицей им.  В.П. Артомонова»  (Якутия) , совместно с кафедрой французской филологии Института зарубежной филологи и регионоведения Северо- восточного федерального университета им. М.К.Аммосова этой весной провели всероссийский дистанционный школьный конкурс французской песни «FA- CI- LA CHANTER!» для ассоциированных школ ЮНЕСКО России. Ученики республики Башкортостан заняли 5 мест, 3 из которых заняли наши […]

Читать далее

25 марта на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького» городского округа город Уфа Республики Башкортостан прошел республиканский турнир по экспериментальной физике и  научно-просветительских лекций от выдающихся ученых в области физико-математических и химических  наук! Мероприятие организовано Центром развития Образование без границ при поддержке Фонда грантов Главы РБ.   Открытие […]

Читать далее

  Ведущим специалистом отдела защиты прав потребителей и непродовольственных товаров  управления Роспотребнадзора Республики Башкортостан Муфтахутдиновым А.Р. была проведена лекция для гимназистов 10,11 классов по теме:  «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».

Читать далее

📆В г. Ульяновск проходило Первенство Приволжского Федерального Округа по каратэ в возрастной категории 12-13 лет, на котором были разыграны путёвки на 🇷🇺Первенство России в г. Нальчик 21-23 апреля 2023 г. 🥋🥊В первенстве приняло участие около 500 спортсменов из разных регионов Приволжского округа. 🏆Отбор на Первенство России прошли спортсмены, занявшие 1-2 место на Первенстве ПФО в […]

Читать далее

В рамках Всемирного дня театра в музее МАОУ «Гимназия № 3» «Родная школа» состоялось открытие уголка, посвящённого народному писателю Республики Башкортостан, заслуженному деятелю искусств Республики Башкортостан, лауреату государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, Государственной премии Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева Флориду Минемуллиновичу Булякову. Пьесы драматурга были поставлены в более чем в 150 […]

Читать далее

В МАОУ «Гимназии №3» прошел Единый Республиканский день открытых дверей «Родители Башкортостана за здоровое питание!» с приглашением родительской общественности 1-4 классов.

Мамы и папы ознакомились с интерьером столовой, обслуживающим персоналом столовой, графиком и режимом питания учащихся. Родители детально изучили меню, осмотрели кухню, рабочий инвентарь, увидели процесс накрытия обеденных столов, процесс мойки посуды, раздачу горячих блюд. […]

Читать далее



Пристройки к школе Ли 1925 и 1930 годов школы Ли Стрит, вы можете заметить немного другой цвет кирпича справа. Более легкая часть сзади была добавлена ​​​​в 1925 году.

Третий год (1925-26) средней школы Ли был важным. Прежде всего, когда мы вернулись, мы столкнулись с новой группой учителей и новым суперинтендантом, и все они оказались милыми. Затем к зданию пристроили новое крыло, потому что нужно было больше места. Это новое крыло оказалось очень удачным для Ли и сделало работу с ним более удобной. – Мона Кларк, 27 года взята из 19 года.26 Ежегодник, с. 34

Когда школа открылась осенью 1925 года, г-н Рой С. Хед стал новым суперинтендантом. Г-н Фрэнсис Марш по-прежнему был директором средней школы и преподавал математику, но с первого года обучения появилось около новых учителей , поэтому перед тем, как продолжить, мы проверим весь преподавательский состав средней школы. Мисс Максин Галлоуэй, латынь и английский язык; Мисс Марджори Поттер, искусство; г-н Эрнест Вроман, коммерческие курсы; г-н Генри Хиддингс, физическое воспитание и биология; миссис Лорин Таббс, английский язык; Мисс Мариан Осборн, физкультура; Мисс Кэтрин Уилкинсон, музыка; миссис Делия Сламп, восьмой класс; г-н Омар Бартоу, химия и физика; миссис Флоренс Аттер, седьмой и восьмой классы; Мисс Грейс Э. Пит, история; и г-жа Маргарет Нимейер, француженка.

Новое восточное крыло – первый этаж


Было ясно, что в скором времени после переезда в школу на Ли-Стрит потребуется больше места и некоторые «забытые» удобства, и поэтому строительство пристройки на востоке Завершение строительства началось в начале 1925 года. Во-первых, было ясно, что новый «социальный центр и музыкальная комната» должен был использоваться для физических тренировок и спортивных программ, для которых по очевидным причинам требовалось раздевалок .

Новая пристройка связана с коридором север-юг в восточной части школы, расширяет коридор от парадного главного входа (A) через бывший задний вход/выход (F), чтобы обеспечить еще четыре классы , подсобное помещение и лестничная клетка , соединяющая подвал и второй этаж с этим уровнем , включая еще один вход/выход на восточной стороне школы. Также был добавлен новый задний вход/выход. Эти классы, вероятно, использовались для размещения дополнительных учеников начальной школы , чтобы помочь с продолжающейся переполненностью в школе Годфри, а также с ростом числа семей с маленькими детьми в западной и северной частях округа.

Сегодня используются только два из этих классов. В CR-2 в настоящее время размещаются классы испанского языка в средней школе, а CR-3 был расширен, чтобы включить пространство, используемое для кладовой, для создания большого математического класса. Кто-то может вспомнить, что в этой комнате преподавали историю в 8-м классе, а кто-то может даже помнить, что комната снабжения стала кабинетом для учителя поддержки специального образования. Также было известно, что когда-то в нем размещался учитель чтения. Класс CR-1 теперь частично включен в главный офисный комплекс как конференц-зал средней и старшей школы. Класс CR-4 был переоборудован в 1990-х годов в холле факультета с туалетами.

Второй этаж


Добавление на этом уровне включало две новые классные комнаты (CR-5 и CR-6), а также пять комнат для чтения (V-3, V-4, V-5, V-6 и V-7), последний из которых располагался в северной части коридора и был значительно больше остальных четырех. Нет никаких указаний на то, для чего будут использоваться два новых класса, но они, скорее всего, предназначались для классов средней школы или, что еще более вероятно, для 8-го класса, который в течение многих лет будет считаться частью организации средней школы. Их называли «Гремящим стадом».

Другим важным дополнением ко второму этажу стали новых туалетов для мальчиков и девочек, расположенных над их аналогами на первом этаже . Это потребовало бы возведения внешних стен школы в этих местах, потому что, как упоминалось ранее, эта часть школы изначально была только одним этажом из-за котельной.

Подвал


Котельная (W) была модифицирована для установки трех котлов , чтобы обеспечить достаточную мощность для нового дополнения. В то же время 9Раздевалка 0008 для мальчиков (LR-1) была построена к северу от складского помещения (Z), а с другой стороны новой восточной лестничной клетки была добавлена ​​раздевалка для девочек (LR-2). Сегодня LR-1 — это компьютерная лаборатория, а LR-2, когда-то входившая в состав обширного столярного цеха, в настоящее время используется как зал для силовых тренировок. Через холл на этом уровне изначально не должно было быть раскопок, но альтернатива позволила разместить большое складское помещение, которое позже будет использоваться для части деревообрабатывающей мастерской и механического чертежа 9. 0009 . Сегодня южный конец представляет собой еще одну компьютерную лабораторию, а северный конец используется для уроков здоровья.

На плане подвала (вверху) вы можете заметить газовый фонарь в середине нового коридора север-юг. Вероятно, это использовалось в качестве аварийного освещения на случай отключения электричества. Вы можете увидеть несколько из них, расположенных в других длинных коридорах.

Новое западное крыло

Через несколько лет после пристройки восточного крыла аналогичное крыло было пристроено со стороны Хоторн (Гавана) авеню школы. Подробное описание того, что повлекло за собой это дополнение во время его строительства, в настоящее время недоступно, поскольку следы строительства не были обнаружены. Однако у нас есть несколько намеков на изменения, внесенные с 19Ежегодники за 30 и 1931 годы:

1930  . В 1929 году были начаты работы по пристройке к средней школе Ли.      Это дополнение состоит из двенадцати комнат, одна из которых будет использоваться в качестве собрания младших классов.      В аудитории старшей школы теперь не будет толпы, так как у средней школы будет своя комната.      Новая пристройка полностью построена из негорючих материалов, за исключением деревянных корпусов и мебели.      Новая химическая лаборатория была построена над старой столовой, которая теперь является новым офисом.      Все оборудование в лаборатории новейшего типа.      В этой комнате может разместиться очень большой класс, даже больше, чем в классе химии 1930 года. Есть надежда, что рост Ли потребует строительства более крупных пристроек, которые сделают его одной из крупнейших средних школ городка в Мичигане.

1931  –  Вернувшись в школу в сентябре, учащиеся обнаружили, что новая пристройка и лаборатория готовы к немедленному занятию и использованию. Несколько студентов с помощью мисс Йонкер сразу же приступили к организации школьной библиотеки. Через несколько недель ученикам разрешили пользоваться книгами, а поскольку ученики — библиотекари, учителя были освобождены от многих утомительных обязанностей. К сожалению, читальный зал нельзя было использовать, потому что не было инструктора, который мог бы выделить время для наблюдения за студентами. Мы надеемся, что в следующем году этот вопрос будет исправлен.

Несмотря на то, что новая комната для младших классов значительно уменьшила переполненность зала для взрослых, мы обнаружили, что проверка была временной, так как число студентов увеличивается с каждым семестром. Когда-нибудь в ближайшем будущем может возникнуть необходимость снова рассмотреть пути и средства разгрузки переполненных помещений. Мы надеемся, что в этих условиях власть имущие сочтут нужным построить великолепное новое здание, в котором будут, помимо прочего, и зрительный зал, и спортзал.

На этой фотографии школы на Ли Стрит, сделанной в 1930-х годах, слева видно новое западное крыло. Включает в себя все, включая новый вход/выход с западной стороны.

Обратите внимание, что Хоторн-авеню (Гавана), внизу слева, по-прежнему просто грунтовая дорога.

По мере того, как мы будем находить новые подсказки в ежегодниках и позже переделывать чертежи, мы обязательно будем обновлять этот раздел.

Спасибо, что посетили нашу “новую” школу на Ли Стрит!

Если хотите, взгляните на планы реконструкции, которые были составлены, но так и не были реализованы: LHS Планы, которые были только мечтами

Ученик старшей школы – Heisenberg Web Exhibit

Гейзенберг поступил в Максимилианскую гимназию в Мюнхене в сентябре 1911 года. Девять лет спустя он окончил ее лучшим учеником в классе и в том же 1920 году поступил в Мюнхенский университет. Его дед по материнской линии, доктор Николаус Векляйн, все еще был директором гимназии в течение первых трех лет пребывания там Гейзенберга.

“Из тех первых дней в гимназии я помню, что мои интересы и к языкам и к математике проснулись довольно рано.

— Гейзенберг

Гейзенберг с самого начала производил впечатление на своих учителей не только своим стремлением и амбициями, но и своим чистым интеллектом. Один из его учителей написал в своем аттестате: «Ученик очень одаренный». Почти каждый учитель писал: «Он один из лучших в классе».

В то время гимназию посещали только мальчики и преподавали там только мужчины-учителя. Основными предметами были классический греческий язык и латынь, по которым Гейзенберг получил все оценки 1, кроме одной 2 (1 – самая высокая, 4 – самая низкая). Его лучшими предметами были второстепенные: математика, физика и религия. Его худшими предметами были немецкий язык и легкая атлетика.

Несмотря на то, что школа делала упор на классический язык и литературу, интерес Гейзенберга переключился на математику и физику. Это произошло отчасти из-за технологических достижений того периода – автомобилей, самолетов, телефонов и радио – и частично из-за поддержки его превосходного учителя математики и естественных наук Кристофа Вольфа. Гейзенберг вспоминал: «Он пытался заинтересовать меня и давать мне специальные задачи. Он говорил мне: «Попробуй решить то-то и то-то». Вскоре Гейзенберг продвинулся даже дальше своего учителя.

“Своей самостоятельной работой в физико-математической области он далеко превзошел требования школы.”

—Отчет учителя о выпускных устных экзаменах Гейзенберга

Гейзенберг полностью самостоятельно изучал теорию относительности Эйнштейна, но физика его интересовала меньше, чем математика. Он сам научился считать, когда его семья попросила его подготовить студентку колледжа к ее выпускным экзаменам. Исчисление в гимназии не преподавалось. Во время своих последних устных экзаменов перед выпуском Гейзенберг продемонстрировал, на что он способен, решая уравнения движения снаряда с учетом сопротивления воздуха. Экзаменатор написал: «Он использует исчисление бесконечно малых и доказывает, что он уже далеко ушел от цели математики средней школы».

Будучи гимназистом, Гейзенберг особенно увлёкся теорией чисел, математикой системы счисления, «потому что, — вспоминал он позже, — всё ясно, всё так, что можно понять до дна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *