Учителя школа 14: МБОУ “Средняя школа №14”

Содержание

Руководство. Педагогический состав | МБОУ “Школа №14” с углубленным изучением английского языка г. Рязани

Директор

Гуськов Виктор Викторович

Директор

8 (4912) 44-35-91, e-mail: [email protected]
Приёмный день — четверг
Часы приема: с 14.00 до 17.00

Заместители директора

Максимова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail: maksimova. [email protected]

Учитель английского языка

Терехина Светлана Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail: [email protected]

Учитель математики

Курбатов Артём Игоревич

Заместитель директора по учебной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail: ryazschool14@yandex. ru
Учитель английского языка

Астахова Маргарита Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail: [email protected]

Куприянов Михаил Михайлович

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

8 (4912) 44-69-83, e-mail: 79106430051@yandex. ru
Учитель ОБЖ

Никонова Мария Васильевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail:[email protected]
Учитель математики и информатики

Рогова Анастасия Николаевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (4912) 44-02-83, e-mail: stasykan@gmail. com
Учитель английского языка

Методическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Методическое объединение естественно-научного цикла

Методическое объединение естественно-географического цикла

Методическое объединение художественно – эстетического цикла

Методическое объединение учителей иностранных языков

Педагог-психолог

Грецова Наталья Ивановна

Педагог-психолог

8 (4912) 44-02-83
График работы:
пн, ср, пт — с 09.

00 до 14.00
вт — с 14.00 до 18.00
чт — Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков

Данные о повышении квалификации


План-график повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Школа № 14 с углубленным изучением английского языка»

МБОУ “СОШ № 14”: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Повышение квалификации:

2008г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Теория, методика и практика анализа образовательных систем на муниципальном уровне», 72ч.
2010г., ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», «Управление государственными и муниципальными заказами», 90 ч.
2010г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Современный образовательный менеджмент», 144ч.
2010г. , ГОУ ДПО “ЛОИРО” “Организация деятельности ОУ в условиях реализации ФГОС второго поколения”
2013г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Организация закупочной деятельности в соответствии с ФЗ-44 для обеспечения государственных и муниципальных нужд (контрактная служба, контрактный управляющий)», 72 ч.
2014г., «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области», «Повышение квалификации в области гражданской обороны и зашиты от чрезвычайных ситуаций по дополнительной профессиональной программе обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 36 ч.
2014г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС”, 72ч.
2015г., Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования “Московский социально-гуманитарный институт, “Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья”, 72ч.
2016г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Организационно-управленческие аспекты введения стандарта профессиональной деятельности педагога в ОО”, 36ч.
2018г., «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области, «Программа пожарно-технического минимума для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в организациях, учреждениях, офисах», 10ч.
2018г., Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, “Использование инструментов умной аналитики для принятия управленческих решений”, 38ч.
2018г. ООО “Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности”, “Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления”, 72ч.
2018г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Управление инновационным развитием образовательной организации”, 72ч.
2018г., Учебный центр дополнительного профессионального образования “Прогресс”, “Противодействие коррупции в системе образования: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер”, 72ч.
2018г., АНО ДПО “Центр дополнительного профессионального образования”, “Социальное качество образования: инструментарий интеграции воспитания и обучения в процессе управления развития образовательных организаций”, 32ч.
2019г., Государственное предприятие “Учебно-курсовой комбинат” Ленинградской области, “Программа обучения по охране труда работников организации”, 40ч.
2020г., ГАОУ ДПО города Москвы “Московский центр развития кадрового потенциала образования”, “Организация групповых дискуссий в очном и дистанционных формах в больших группах”, 16ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Введение в цифровую трансформацию образовательной организации”, 36ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Цифровые технологии для трансформации школы”, 72ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации””, 36ч.
2021г., ООО “Мобильное Электронное Образование”, “Организация инновационного образовательного процесса при ведении и реализации ФГОС СОО”, 72 ч.
2021г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Проектно-целевое управление школой: разработка программы развития школы”, 36ч.
2022г., ООО “Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности”, “Управленческие аспекты введения в образовательную деятельность обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО”, 72ч.

учителей | Персонал

Содержание
  • Календарь работы учителя на 2022–2023 годы
  • Форма заявления банка о болезни
  • Vector Solutions — профессиональное развитие
  • Справочник сотрудника (политика и правила)
  • Учителя 2023–2025 Коллективный договор
  • Педагогический договор (Коллективный договор) 2019-2022 гг.
  • Меморандум о взаимопонимании ESB и ЕЭЗ от 2022 г.
  • Модель оценки учителей 2021

Оценка учителей и профессиональное развитие

Модель оценки учителей школьного округа Эппинг была разработана после рассмотрения всех требований штата и проведения обширных исследований различных моделей оценки учителей. Работа Ким Маршалл использовалась в общей схеме оценки учителей. Работа Шарлотты Дэниелсон использовалась для учителей-специалистов. Обе работы тесно связаны со стандартами InTASC, друг с другом и рекомендациями Нью-Гэмпшира.

Модель оценки учителей школьного округа Эппинг включает в себя следующие неотъемлемые компоненты, соответствующие критериям штата, но при этом остающиеся верными нашему видению образования и практике. Обратите внимание, что это только резюме. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы ознакомиться с моделью оценки учителей

.

Теперь мы используем TeacPoint. Пожалуйста, нажмите на логотип, чтобы войти.

Самооценка до 30 сентября – В начале учебного года каждый учитель проанализирует ожидания школьного округа и проведет самооценку своей должности, используя Рубрику ожиданий, чтобы определить области для ежегодного профессионального роста. Рубрики ожиданий соответствуют должностной инструкции учителя.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на описания вакансий и рубрики ожиданий ниже для вашей должности.

Должностные инструкции и требования к специалистам

Учитель Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Специалист по чтению и письму Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Специалист по обучению Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Учитель английского языка Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант EES Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант Советник по вопросам вмешательства EES Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант EMS Приключенческий консультант Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант EHS Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант Консультант по альтернативной программе EHS Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьный консультант Консультант по программе специальных услуг EHS Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Школьная медсестра Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Координатор здания специального образования Работа
Описание
Ожидания
Рубрика
Учитель специального образования Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Логопед Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Трудотерапевт Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Специалист по СМИ школьной библиотеки EES Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Медиа-специалист школьной библиотеки EMS EHS Должностная инструкция Ожидания Рубрика
Веб-мастер Должностная инструкция Ожидания Рубрика

Данные учащихся — Учителя также просматривают данные оценок учащихся штата и/или округа для своего отдельного класса/нагрузки и уровня класса/области содержания. Ожидается, что каждый учитель рассмотрит эти данные со своей профессиональной учебной группой и выявит пробелы в обучении учащихся для своего класса/нагрузки и уровня класса/области содержания.

Постановка целей до 30 сентября — Годовой план действий учителей и целей — это документ, в котором учителя формулируют цели своих учителей и команд, используя информацию, полученную в результате самооценки и анализа данных учеников. Учителя, чей уровень/область содержания подлежат оценке штата, будут иметь командную цель, основанную на данных оценки штата. Учителя, чей уровень/область содержания не подлежат государственной оценке, будут иметь групповую цель, основанную на данных оценки на уровне класса. И командные, и учительские цели должны использовать следующий формат SMART и указывать меру оценки, которая будет использоваться для измерения обучения учащихся.

     S — Конкретные/стратегические — Что вы хотите измерить?
     M – Измеримый – Как вы собираетесь его измерять?
     A – Ориентация на действие – Как вы достигнете цели?
     R – Тщательный, реалистичный и ориентированный на результат – Является ли это реалистичной целью, которую вы можете достичь?
     T – Timed & Tracked – Когда вы достигнете своей цели?

  • Годовая цель учителя и план действий
  • Образец цели учителя и плана действий 1
  • Образец цели учителя и плана действий 2
  • Образец цели учителя и плана действий 3
  • Образец цели учителя и плана действий 4

Наблюдения в течение учебного года – Школьная администрация будет проводить полные и мини-наблюдения за учителями в классе, зоне обслуживания и/или коллективе.

Процесс полного наблюдения включает предварительную конференцию, на которой анализируется план урока/услуги до проведения, наблюдение за всем уроком/службой, письменный отчет о полном наблюдении и конференция после наблюдения для обсуждения результатов. К 1 декабря учителя первого года обучения пройдут полную обсервацию, а к 1 марта — второго и третьего года обучения9.0027

Процесс мини-наблюдения включает серию необъявленных, частых и коротких посещений классной комнаты, зоны обслуживания или командной зоны.

Будут использоваться следующие документы.

  • Полный отчет учителя
  • Мини-отчет о наблюдении учителя

Оценка администратора до 30 ноября – Администрация школы проведет полную оценку учителей, используя заполненную учителем Рубрику ожиданий для его/ее преподавательской должности. Администрация школы и учитель встретятся, чтобы обсудить: а) оценку с упором на области профессионального роста, определенные учителем и/или администратором школы, и/или б) различия в оценках.

Мониторинг прогресса до 30 мая (15 марта, если сертификационный год) – В течение учебного года учителя реализуют шаги и стратегии для достижения цели, собирают доказательства успеха и отмечают сроки выполнения в соответствии с Ежегодной целью учителя и План Действий. Используя ежегодный обзор обучения учителей и учащихся, учителя будут комментировать свои успехи и трудности в достижении своих целей в обучении учителей и учеников.

  • Ежегодная форма для размышлений преподавателей и учащихся об обучении
  • Образец цели учителя и плана действий 1
  • Образец цели учителя и плана действий 2
  • Образец цели учителя и плана действий 3
  • Образец цели учителя и плана действий 4

Суммативное оценивание к концу учебного года – Суммативное оценивание представляет собой кумулятивный анализ результатов работы учителей за определенный период времени. Для учителей со стажем от 1 до 3 лет период времени составляет ежегодно. Для учителей со стажем работы в округе более 3 лет период времени составляет каждые 3 года, если учитель соответствует стандартам в течение 2 лет подряд.

Администрация школы и/или округа рекомендует включить учителя в план усовершенствования. Это может произойти после итоговой оценки или в любое время в течение учебного года. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о модели оценки учителей.

Сумматив включает следующие компоненты.

  • Оценка с использованием рубрики «Ожидания учителей»
  • Полное и мини-классное наблюдение
  • Рост обучения учителей
  • Учебный рост учащихся
  • Другое

Будут использоваться следующие документы.

  • Итоговая оценка учителя
  • План повышения квалификации учителей

Модель оценки учителя, документы, формы и справочные материалы

  • План модели оценки учителя
  • Должностные инструкции учителя
  • Рубрики «Ожидания учителей»
  • Формы плана профессионального развития учителей
  • Формы наблюдения и оценки учителя
  • Эталонные материалы

Генеральный план профессионального развития, организация и вопросы

План — Генеральный план PD (см. ссылку ниже) документирует процесс, посредством которого сотрудники Epping School обновляются для сертификации Департамента образования штата Нью-Гемпшир. Генеральный план профессионального развития утвержден Департаментом образования штата Нью-Гэмпшир и действует до 30 июня 2016 г.

  • Генеральный план школьного округа Эппинг до 30 июня 2021 г.
  • Структура профессиональных обучающих сообществ

Организация — Схема организации профессионального обучения показывает, как профессиональное обучение вписывается в окружную организацию, какие существуют структуры профессионального обучения и какую роль играют эти структуры.

  • Схема организации профессионального обучения

Вопросы по номеру — Вопросы можно направлять координаторам по развитию школьного персонала , которые являются членами Окружного комитета по профессиональному развитию.

  • Начальная школа – Сара Арсено
  • Средняя школа – Деб Дайер
  • Средняя школа – Тайлер Нектон
  • Район – Билл Фурбуш

Школьный округ Эппинг классифицирует персонал как профессиональный (оплачиваемый) и вспомогательный (почасовой). Содержание Справочника сотрудника отражает текущую политику Школьного совета, административные методы и процедуры. Сотрудники несут ответственность за использование этого Справочника, чтобы ознакомиться с содержащейся в нем информацией и понять, что ожидается от сотрудника.

Справочники меняются каждый учебный год. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным руководством и изменениями этого года ниже.

  • 2020-2021 Справочник сотрудника

 

Дом — Государственные школы Сиэтла

Финансирование нашего будущего

Разработка бюджета и процесс балансировки для обеспечения успеваемости учащихся.

Узнать больше

Семейные ресурсы

  • Даты 2022-23 и 2023-24 учебного года
  • Информационный бюллетень округа государственных школ Сиэтла
  • Форма самоотчета о COVID-19
  • Информационная панель COVID-19
  • Планы непрерывного совершенствования школы (CSIP)
  • Поддержка психического здоровья

Дополнительные ресурсы

Открыт набор учащихся в государственные школы Сиэтла

Новости

Церемония вручения стипендий школам Сиэтла 11 мая.

Каждую весну SPS присуждает стипендии студентам, преодолевшим серьезные жизненные трудности.

Торнтон-Крик принимает участие в глобальном конкурсе чтения

Учащиеся начальной школы Торнтон-Крик забрали домой трофей в Global Reading Challenge 2023!…

Чествование школьных библиотекарей

Апрель – месяц школьных библиотек! Ежегодный праздник подчеркивает роль библиотек, библиотекарей и библиотечных работников…

Математический карнавал Мерсера

Математический карнавал Mercer International Middle School дает семьям возможность весело провести время, занимаясь…

Эпизод захвата первого студента-звонка

Приготовься! Студенты из Балларда, Денни и Шефа Силта берут на себя выпуск наших новостей,…

Вместе лучше: партнерство с сообществами

От репетиторства до стипендий, игровых площадок и жилья — округ пожинает плоды партнерства…

SPS отмечает чернокожие исследования первой ежегодной демонстрацией

Студенты, сотрудники и семьи Сиэтла собрались на 1-ю ежегодную выставку исследований чернокожих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *