Руководство. Педагогический состав | МБОУ “Школа №14” с углубленным изучением английского языка г. Рязани
Директор
Гуськов Виктор Викторович
Директор
8 (4912) 44-35-91, e-mail: [email protected]
Приёмный день — четверг
Часы приема: с 14.00 до 17.00
Заместители директора
Максимова Татьяна Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail: maksimova. [email protected]
Учитель английского языка
Терехина Светлана Юрьевна
Заместитель директора по учебной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail: [email protected]
Курбатов Артём Игоревич
Заместитель директора по учебной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail: ryazschool14@yandex. ru
Учитель английского языка
Астахова Маргарита Александровна
Заместитель директора по воспитательной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail: [email protected]
Куприянов Михаил Михайлович
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
8 (4912) 44-69-83, e-mail: 79106430051@yandex. ru
Учитель ОБЖ
Никонова Мария Васильевна
Заместитель директора по учебной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail:[email protected]
Учитель математики и информатики
Рогова Анастасия Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
8 (4912) 44-02-83, e-mail: stasykan@gmail. com
Учитель английского языка
Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Методическое объединение естественно-научного цикла
Методическое объединение естественно-географического цикла
Методическое объединение художественно – эстетического цикла
Методическое объединение учителей иностранных языков
Педагог-психолог
Грецова Наталья Ивановна
Педагог-психолог
8 (4912) 44-02-83
График работы:
пн, ср, пт — с 09.
вт — с 14.00 до 18.00
чт — Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков
Данные о повышении квалификации
План-график повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Школа № 14 с углубленным изучением английского языка»
МБОУ “СОШ № 14”: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Повышение квалификации:2008г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Теория, методика и практика анализа образовательных систем на муниципальном уровне», 72ч.
2010г., ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», «Управление государственными и муниципальными заказами», 90 ч.
2010г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Современный образовательный менеджмент», 144ч.
2010г. , ГОУ ДПО “ЛОИРО” “Организация деятельности ОУ в условиях реализации ФГОС второго поколения”
2013г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, «Организация закупочной деятельности в соответствии с ФЗ-44 для обеспечения государственных и муниципальных нужд (контрактная служба, контрактный управляющий)», 72 ч.
2014г., «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области», «Повышение квалификации в области гражданской обороны и зашиты от чрезвычайных ситуаций по дополнительной профессиональной программе обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 36 ч.
2014г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС”, 72ч.
2015г., Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования “Московский социально-гуманитарный институт, “Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья”, 72ч.
2016г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Организационно-управленческие аспекты введения стандарта профессиональной деятельности педагога в ОО”, 36ч.
2018г., «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области, «Программа пожарно-технического минимума для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в организациях, учреждениях, офисах», 10ч.
2018г., Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, “Использование инструментов умной аналитики для принятия управленческих решений”, 38ч.
2018г. ООО “Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности”, “Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления”, 72ч.
2018г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Управление инновационным развитием образовательной организации”, 72ч.
2018г., Учебный центр дополнительного профессионального образования “Прогресс”, “Противодействие коррупции в системе образования: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер”, 72ч.
2018г., АНО ДПО “Центр дополнительного профессионального образования”, “Социальное качество образования: инструментарий интеграции воспитания и обучения в процессе управления развития образовательных организаций”, 32ч.
2019г., Государственное предприятие “Учебно-курсовой комбинат” Ленинградской области, “Программа обучения по охране труда работников организации”, 40ч.
2020г., ГАОУ ДПО города Москвы “Московский центр развития кадрового потенциала образования”, “Организация групповых дискуссий в очном и дистанционных формах в больших группах”, 16ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Введение в цифровую трансформацию образовательной организации”, 36ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Цифровые технологии для трансформации школы”, 72ч.
2020г., ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”, “Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации””, 36ч.
2021г., ООО “Мобильное Электронное Образование”, “Организация инновационного образовательного процесса при ведении и реализации ФГОС СОО”, 72 ч.
2021г., ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, “Проектно-целевое управление школой: разработка программы развития школы”, 36ч.
2022г., ООО “Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности”, “Управленческие аспекты введения в образовательную деятельность обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО”, 72ч.
учителей | Персонал
Содержание- Календарь работы учителя на 2022–2023 годы
- Форма заявления банка о болезни
- Vector Solutions — профессиональное развитие
- Справочник сотрудника (политика и правила)
- Учителя 2023–2025 Коллективный договор
- Педагогический договор (Коллективный договор) 2019-2022 гг.
- Меморандум о взаимопонимании ESB и ЕЭЗ от 2022 г.
- Модель оценки учителей 2021
Оценка учителей и профессиональное развитие
Модель оценки учителей школьного округа Эппинг была разработана после рассмотрения всех требований штата и проведения обширных исследований различных моделей оценки учителей. Работа Ким Маршалл использовалась в общей схеме оценки учителей. Работа Шарлотты Дэниелсон использовалась для учителей-специалистов. Обе работы тесно связаны со стандартами InTASC, друг с другом и рекомендациями Нью-Гэмпшира.
Модель оценки учителей школьного округа Эппинг включает в себя следующие неотъемлемые компоненты, соответствующие критериям штата, но при этом остающиеся верными нашему видению образования и практике. Обратите внимание, что это только резюме. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы ознакомиться с моделью оценки учителей
Теперь мы используем TeacPoint. Пожалуйста, нажмите на логотип, чтобы войти.
Самооценка до 30 сентября – В начале учебного года каждый учитель проанализирует ожидания школьного округа и проведет самооценку своей должности, используя Рубрику ожиданий, чтобы определить области для ежегодного профессионального роста. Рубрики ожиданий соответствуют должностной инструкции учителя.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на описания вакансий и рубрики ожиданий ниже для вашей должности.
Должностные инструкции и требования к специалистам
Учитель | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
---|---|---|
Специалист по чтению и письму | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Специалист по обучению | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Учитель английского языка | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант EES | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант Советник по вопросам вмешательства EES | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант EMS Приключенческий консультант | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант EHS | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант Консультант по альтернативной программе EHS | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьный консультант Консультант по программе специальных услуг EHS | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Школьная медсестра | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Координатор здания специального образования | Работа Описание | Ожидания Рубрика |
Учитель специального образования | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Логопед | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Трудотерапевт | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Специалист по СМИ школьной библиотеки EES | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Медиа-специалист школьной библиотеки EMS EHS | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Веб-мастер | Должностная инструкция | Ожидания Рубрика |
Данные учащихся — Учителя также просматривают данные оценок учащихся штата и/или округа для своего отдельного класса/нагрузки и уровня класса/области содержания. Ожидается, что каждый учитель рассмотрит эти данные со своей профессиональной учебной группой и выявит пробелы в обучении учащихся для своего класса/нагрузки и уровня класса/области содержания.
Постановка целей до 30 сентября — Годовой план действий учителей и целей — это документ, в котором учителя формулируют цели своих учителей и команд, используя информацию, полученную в результате самооценки и анализа данных учеников. Учителя, чей уровень/область содержания подлежат оценке штата, будут иметь командную цель, основанную на данных оценки штата. Учителя, чей уровень/область содержания не подлежат государственной оценке, будут иметь групповую цель, основанную на данных оценки на уровне класса. И командные, и учительские цели должны использовать следующий формат SMART и указывать меру оценки, которая будет использоваться для измерения обучения учащихся.
S — Конкретные/стратегические — Что вы хотите измерить?
M – Измеримый – Как вы собираетесь его измерять?
A – Ориентация на действие – Как вы достигнете цели?
R – Тщательный, реалистичный и ориентированный на результат – Является ли это реалистичной целью, которую вы можете достичь?
T – Timed & Tracked – Когда вы достигнете своей цели?
- Годовая цель учителя и план действий
- Образец цели учителя и плана действий 1
- Образец цели учителя и плана действий 2
- Образец цели учителя и плана действий 3
- Образец цели учителя и плана действий 4
Наблюдения в течение учебного года – Школьная администрация будет проводить полные и мини-наблюдения за учителями в классе, зоне обслуживания и/или коллективе.
Процесс полного наблюдения включает предварительную конференцию, на которой анализируется план урока/услуги до проведения, наблюдение за всем уроком/службой, письменный отчет о полном наблюдении и конференция после наблюдения для обсуждения результатов. К 1 декабря учителя первого года обучения пройдут полную обсервацию, а к 1 марта — второго и третьего года обучения9.0027
Процесс мини-наблюдения включает серию необъявленных, частых и коротких посещений классной комнаты, зоны обслуживания или командной зоны.
Будут использоваться следующие документы.
- Полный отчет учителя
- Мини-отчет о наблюдении учителя
Оценка администратора до 30 ноября – Администрация школы проведет полную оценку учителей, используя заполненную учителем Рубрику ожиданий для его/ее преподавательской должности. Администрация школы и учитель встретятся, чтобы обсудить: а) оценку с упором на области профессионального роста, определенные учителем и/или администратором школы, и/или б) различия в оценках.
Мониторинг прогресса до 30 мая (15 марта, если сертификационный год) – В течение учебного года учителя реализуют шаги и стратегии для достижения цели, собирают доказательства успеха и отмечают сроки выполнения в соответствии с Ежегодной целью учителя и План Действий. Используя ежегодный обзор обучения учителей и учащихся, учителя будут комментировать свои успехи и трудности в достижении своих целей в обучении учителей и учеников.
- Ежегодная форма для размышлений преподавателей и учащихся об обучении
- Образец цели учителя и плана действий 1
- Образец цели учителя и плана действий 2
- Образец цели учителя и плана действий 3
- Образец цели учителя и плана действий 4
Суммативное оценивание к концу учебного года – Суммативное оценивание представляет собой кумулятивный анализ результатов работы учителей за определенный период времени. Для учителей со стажем от 1 до 3 лет период времени составляет ежегодно. Для учителей со стажем работы в округе более 3 лет период времени составляет каждые 3 года, если учитель соответствует стандартам в течение 2 лет подряд.
Администрация школы и/или округа рекомендует включить учителя в план усовершенствования. Это может произойти после итоговой оценки или в любое время в течение учебного года. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о модели оценки учителей.
Сумматив включает следующие компоненты.
- Оценка с использованием рубрики «Ожидания учителей»
- Полное и мини-классное наблюдение
- Рост обучения учителей
- Учебный рост учащихся
- Другое
Будут использоваться следующие документы.
- Итоговая оценка учителя
- План повышения квалификации учителей
Модель оценки учителя, документы, формы и справочные материалы
- План модели оценки учителя
- Должностные инструкции учителя
- Рубрики «Ожидания учителей»
- Формы плана профессионального развития учителей
- Формы наблюдения и оценки учителя
- Эталонные материалы
Генеральный план профессионального развития, организация и вопросы
План — Генеральный план PD (см. ссылку ниже) документирует процесс, посредством которого сотрудники Epping School обновляются для сертификации Департамента образования штата Нью-Гемпшир. Генеральный план профессионального развития утвержден Департаментом образования штата Нью-Гэмпшир и действует до 30 июня 2016 г.
- Генеральный план школьного округа Эппинг до 30 июня 2021 г.
- Структура профессиональных обучающих сообществ
Организация — Схема организации профессионального обучения показывает, как профессиональное обучение вписывается в окружную организацию, какие существуют структуры профессионального обучения и какую роль играют эти структуры.
- Схема организации профессионального обучения
Вопросы по номеру — Вопросы можно направлять координаторам по развитию школьного персонала , которые являются членами Окружного комитета по профессиональному развитию.
- Начальная школа – Сара Арсено
- Средняя школа – Деб Дайер
- Средняя школа – Тайлер Нектон
- Район – Билл Фурбуш
Школьный округ Эппинг классифицирует персонал как профессиональный (оплачиваемый) и вспомогательный (почасовой). Содержание Справочника сотрудника отражает текущую политику Школьного совета, административные методы и процедуры. Сотрудники несут ответственность за использование этого Справочника, чтобы ознакомиться с содержащейся в нем информацией и понять, что ожидается от сотрудника.
Справочники меняются каждый учебный год. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным руководством и изменениями этого года ниже.
- 2020-2021 Справочник сотрудника
Дом — Государственные школы Сиэтла
Финансирование нашего будущего
Разработка бюджета и процесс балансировки для обеспечения успеваемости учащихся.
Узнать больше
Семейные ресурсы
- Даты 2022-23 и 2023-24 учебного года
- Информационный бюллетень округа государственных школ Сиэтла
- Форма самоотчета о COVID-19
- Информационная панель COVID-19
- Планы непрерывного совершенствования школы (CSIP)
- Поддержка психического здоровья
Дополнительные ресурсы
Открыт набор учащихся в государственные школы Сиэтла
vimeo.com/video/780477092?h=cc9808c9db&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; fullscreen; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Новости
Церемония вручения стипендий школам Сиэтла 11 мая.
Каждую весну SPS присуждает стипендии студентам, преодолевшим серьезные жизненные трудности.
Торнтон-Крик принимает участие в глобальном конкурсе чтения
Учащиеся начальной школы Торнтон-Крик забрали домой трофей в Global Reading Challenge 2023!…
Чествование школьных библиотекарей
Апрель – месяц школьных библиотек! Ежегодный праздник подчеркивает роль библиотек, библиотекарей и библиотечных работников…
Математический карнавал Мерсера
Математический карнавал Mercer International Middle School дает семьям возможность весело провести время, занимаясь…
Эпизод захвата первого студента-звонка
Приготовься! Студенты из Балларда, Денни и Шефа Силта берут на себя выпуск наших новостей,…
Вместе лучше: партнерство с сообществами
От репетиторства до стипендий, игровых площадок и жилья — округ пожинает плоды партнерства…
SPS отмечает чернокожие исследования первой ежегодной демонстрацией
Студенты, сотрудники и семьи Сиэтла собрались на 1-ю ежегодную выставку исследований чернокожих.