Дистанционное обучение на воспитателя дошкольного образования.
Воспитателя дошкольного образования обычно называют воспитателем в детском саду. Чтобы стать им, нужно узнать, чем занимаются воспитатели, как проходит обучение и возможно ли дистанционное обучение на воспитателя дошкольного образования.
Прежде чем выбрать для карьеры сферу образования, а конкретно воспитание дошкольников, нужно узнать все плюсы и минусы такой работы.
Достоинства:
- Работа для тех, кто любит детей. Воспитатели по призванию часто настолько любят детей, что готовы связать свою жизнь с их воспитанием.
- Полезное дело. Многим нравится работать в сфере дошкольного образования, потому что это позволяет чувствовать моральное удовлетворение и приносить пользу обществу.
- График. Часто сотрудники дошкольных учреждений работают по сменам. Если утром и днем воспитатель работал, то завтра в это время его заменит коллега, а сам он придет уже вечером. Такой график открывает возможность для дополнительного заработка, например, можно вести дополнительные занятия в другом учреждении или давать частные уроки для дошкольников.
- Отпуск. Он не такой длинный, как у школьных учителей, но больше 30 календарных дней и тоже летом.
- Возможность развиваться. За первую и высшую категорию делают доплаты к окладу. Воспитатели постоянно занимаются самообразованием: смотрят вебинары, читают литературу и статьи, готовят и ведут дополнительные занятия. Именно это поможет получить категорию (свои достижения нужно собрать и предоставить комиссии и сдать экзамен). Чтобы получить следующею категорию, также нужны опубликованные статьи на специализированных сайтах и призовые места в конкурсах детского творчества (поделки и рисунки). Возможно получение стимулирующих выплат.
Недостатки:
- График. Не всегда график бывает комфортным. Например, иногда приходится выходить на полную смену или работать всю неделю с утра до вечера.
- Ответственность. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье детей, пока они находятся в образовательном учреждении. Поэтому важно быть внимательным и четко знать правила безопасности и законы.
- Заработная плата. Часто оклада не хватает на жизнь, поэтому приходится искать способы дополнительного заработка или совмещать основную работу с дополнительной.
К необходимым качествам для этой профессии относятся справедливость, умеренная строгость и требовательно, а также терпеливость и внимательность. У воспитателя должны быть высокие коммуникативные навыки. Они пригодятся при работе с детьми, чтобы поддерживать дисциплину и решать конфликты между ними, а также для нахождения контакта с родителями и установления хороших отношений с коллегами. Также организация досуга и обучения воспитанников невозможна без высоких навыков самоорганизации.
Профессиональные требования и обязанности
Воспитатель выполняет следующие обязанности:
- создает благоприятные условия для развития воспитанников и поддерживает дружелюбную атмосферу;
- поощряет склонности и интересы обучающихся, мотивирует заниматься ими и помогает стать самостоятельнее;
- способствует общению между воспитанниками и помогает им решать проблемы в коммуникации с другими детьми;
- соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их безопасность, жизнь и здоровье, следит за их развитием;
- работает совместно с другими воспитателями, общается с родителями детей;
- дает указания младшему воспитателю и помощнику воспитателя, при необходимости выполняет обязанности старшего воспитателя;
- занимается методической работой, проводит мероприятия.
Также он обязан освоить ряд знаний, а именно:
- основы законодательства о правах ребенка, образовательные стандарты и законы об образовании, свои права и обязанности;
- основы психодидактики, детскую психологию;
- этапы возрастного развития и их особенности, физиологию и гигиену;
- методики воспитательной работы, виды и приемы педагогических подходов, методы мониторинга прогресса воспитанников;
- правовые, нравственные и этические нормы, профессиональную этику.
Эти знания и навыки позволяют воспитателю выполнять свою работу: подготавливать утренники, организовывать экскурсии и походы в театры и музеи, сопровождать воспитанников на прогулке и организовывать игры для них. Также воспитатель учит детей обслуживать себя, находит для них занятия (рисование, групповые игры, лепка, аппликация, мозаика), помогает детям решать конфликты друг с другом.
Как и куда поступить
Есть несколько способов стать воспитателем.
- Получить высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика.
- Получить высшее образование или среднее профессиональное образование, а после – дополнительное образование по профилю «Образование и педагогика».
Среднее профессиональное образование можно получить в колледже. На базе 9-ти классов обучение длится 3 года 10 месяцев, а на базе 11-ти – 2 года 10 месяцев.
В колледжи поступают по среднему баллу аттестата. Результаты ОГЭ напрямую влияют на оценки в нем, поэтому успешная сдача экзаменов поможет при поступлении.
Педагогический бакалавриат длится 4 года. Для поступления в университет на эту специальность сдают ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию.
Обучение подразумевает много практики, поэтому лучший вариант – очная учеба.
Особенности учебного процесса
Во время учебы студенты знакомятся с психологией и педагогикой, теоретическими основами дошкольного образования, а также возрастной анатомией, физиологией и гигиеной. Также они изучают основные направления эстетического воспитания и психолого-педагогические основы организации общения.
Предусмотрен ряд дисциплин, которые посвящены здоровью: медицинские, биологические и социальные основы здоровья, а также основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Обязательны курсы по общеобразовательным дисциплинам: иностранному языку, философии, правоведения и истории.
Большое количество дисциплин имеет практическую направленность. К ним относятся:
- культура речи, где приходится работать над речевыми навыками, риторика и выступления на публике;
- детская литература и ее выразительное чтение;
- практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков;
- художественная обработка материалов и изобразительное искусство;
- методика музыкального воспитания с практикумом;
- тренинги по работе в команде, проектная деятельность в педагогике;
- театрализованное действие.
Ключевые дисциплины связаны с организацией развития и обучения детей. К ним относятся теоретические и методические основы организации игровой, трудовой и продуктивной деятельности, организация обучения в разных возрастных группах, методика развития речи, экологическое образование дошкольников и методика математического развития. Также в учебный план включены методы адаптации ребенка к условиям детского сада и решение педагогических задач.
Другой важный момент обучения – это навыки взаимодействия с родителями дошкольников и коллегами.Еще студенты регулярно проходят практики в детских садах и домах, органах опеки, медицинских организациях и других учреждениях, как государственных, так и частных.
Они осваивают методики научно-исследовательской работы, чтобы готовить научные публикации, написать выпускную квалификационную работу и развиваться в этом направлении дальше.
Кем можно работать
Основные места для работы – это государственные учреждения: детские сады и дома для детей сирот, медицинские центры для детей, учреждения дополнительного образования. Кроме этого можно также устроиться в частный детский сад. Есть возможность работать на себя, например, вести дополнительные занятия или учить детей в частном порядке.
Возможно также заниматься разработкой собственных воспитательных методик, получать звания и другими способами развиваться в сфере образования.
Профессия воспитателя детей дошкольного возраста подразумевает под собой обучение детей базовым навыкам (чтение, письмо, счет), навыкам самоорганизации и самообслуживания и организацию их досуга. Чтобы работать в этой сфере, нужно среднее профессиональное или высшее педагогической образование. Для поступления в колледж важен средний балл аттестата, а в университет – результаты ЕГЭ.
Во время обучения работу с детьми изучают с точки зрения педагогики, психологии и физиологии. Будущие педагогики сначала осваивают теорию, но постепенно все больше занимаются практикой. Также они осваивают тонкости методической работы: как разрабатывать методики воспитания, отслеживать прогресс воспитанников и готовить публикации по педагогике.
Некоторые учебные заведения предлагают дистанционное обучение, но лучшим вариантом будет очное отделение. Невозможно стать хорошим педагогом, если не заниматься организационной деятельностью и не работать над речевыми навыками. Также необходимо регулярно проходить практики во время учебы, чтобы применять полученные знания и закреплять новые умения.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Время работы:
Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Мария Рыжова
Эксперт в теме «Онлайн образование»
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций
В “Синергии” отвечает за:
работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.
Воспитатель детей дистанционное обучение
Представьтесь пожалуйста, как вас зовут
Ваш обратный электронный адрес
Телефонный номер
Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день
—Высшее законченное образование (есть диплом)Законченное среднее профессиональное образование (колледж, техникум)Только школьное образование (9 или 11 классов)
Ваш город (регион)
Выберите образовательную программу “переподготовки” (выдается диплом)
—GR менеджер (4 месяца, 540 часов)Администратор гостиничного сервиса (4 месяца, 640 часов)Администратор салона красоты (4 месяца, 640 часов)Антикризисный управляющий (4 месяца, 640 часов)Арт-директор (4 месяца, 540 часов)Библиотекарь (4 месяца, 640 часов)Бренд менеджер (4 месяца, 540 часов)Бухгалтер (4 месяца, 620 часов)Визажист-гример (4 месяца, 640 часов)Воспитатель детей дошкольного возраста (5 месяцев, 920 часов)Государственное и муниципальное управление (4 месяца, 560 часов)Детский психолог (4 месяца, 640 часов)Дизайнер (4 месяца, 640 часов)Дизайнер интерьера (4 месяца, 640 часов)Дизайнер ландшафта (4 месяца, 640 часов)Дизайнер одежды (5 месяцев, 720 часов)Дизайнер полиграфической и рекламной продукции (4 месяца, 640 часов)Директор по маркетингу (4 месяца, 640 часов)Директор по персоналу (4 месяца, 690 часов)Директор по продажам (4 месяца, 620 часов)Журналист (4 месяца, 620 часов)Журналист Интернет-СМИ (4 месяца, 540 часов)Ивент менеджер (3 месяца, 560 часов)Интернет маркетолог (4 месяца, 540 часов)Коуч тренер (5 месяцев, 620 часов)Коммерческий директор (4 месяца, 540 часов)Копирайтер (4 месяца, 540 часов)Косметик эстетист (5 месяцев, 720 часов)Косметолог (5 месяцев, 720 часов)Креативный директор (4 месяцев, 620 часов)Кредитный менеджер (4 месяца, 640 часов)Мастер ногтевого сервиса (4 месяца, 640 часов)Международные отношения (5 месяцев, 720 часов)Менеджер (4 месяц, 560 часов)Менеджер в здравоохранении (4 месяца, 640 часов)Менеджер по закупкам (4 месяца, 640 часов)Менеджер по кадровому администрированию и документообороту (4 месяца, 640 часов)Менеджер по логистике (4 месяца, 640 часов)Менеджер по организации отдыха и развлечений (4 месяца, 640 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по работе с персоналом (4 месяца, 580 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по рекламе и PR (4 месяца, 560 часов)Менеджер по туризму (4 месяца, 620 часов)Менеджер предприятия питания (4 месяца, 640 часов)Менеджер торгового предприятия (4 месяца, 640 часов)Менеджмент в СМИ (5 месяцев, 720 часов)Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) (4 месяца, 740 часов)Менеджмент образовательной организации (4 месяца, 640 часов)Методист дополнительного образования (4 месяца, 640 часов)Методист дошкольного образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего профессионального образования (4 месяца, 640 часов)Музыкальный руководитель (4 месяца, 640 часов)Няня (4 месяца, 640 часов)Олигофренопедагогика (4 месяца, 580 часов)Парикмахер (4 месяца, 520 часов)Педагог-психолог (4 месяца, 620 часов)Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения (4 месяца, 640 часов)Педагог дополнительного образования детей и взрослых (4 месяца, 560 часов)Педагог раннего развития (4 месяца, 640 часов)Политолог (4 месяца, 640 часов)Преподаватель дистанционного и электронного обучения СПО (4 месяца, 760 часов)Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства (4 месяца, 640 часов)Преподаватель музыкальных дисциплин (4 месяца, 640 часов)Преподаватель психологии (4 месяца, 640 часов)Продюсер кино и телевидения (4 месяца, 540 часов)Психолог (4 месяца, 520 часов)Психолог в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Психолог-консультант (4 месяца, 640 часов)Радиоведущий (4 месяца, 540 часов)Редактор СМИ (5 месяцев, 720 часов)Режиссер кино и телевидения (4 месяца, 640 часов)Режиссура театра (4 месяца, 640 часов)Режиссер театрализованных представлений и праздников (4 месяца, 680 часов)Руководитель организации по физической культуре и спорту (4 месяца, 640 часов)Руководитель организации социального обслуживания (4 месяца, 620 часов)Руководитель строительной организации (4 месяца, 640 часов)Руководитель театрального коллектива (4 месяца, 640 часов)Руководитель хореографического коллектива (4 месяца, 640 часов)Семейный психолог (4 месяца, 640 часов)Социальный педагог (4 месяца, 640 часов)Социолог (4 месяца, 640 часов)Специалист в области банковского дела (4 месяца, 640 часов)Специалист в области охраны труда (4 месяца, 640 часов)Специалист в области торгового дела (товаровед) (4 месяца, 640 часов)Специалист в сфере закупок (4 месяца, 640 часов)Специалист органа опеки и попечительства (4 месяца, 720 часов)Специалист по аудиторским проверкам (4 месяца, 640 часов)Специалист по документационному и информационному обеспечению (4 месяца, 640 часов)Специалист по кадровому делопроизводству (4 месяца, 640 часов)Специалист по коммерческой деятельности в страховании (4 месяца, 640 часов)Специалист по работе с семьей (4 месяца, 640 часов)Специалист по развитию персонала (4 месяца, 640 часов)Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Специалист по сделкам с недвижимостью (риэлтор) (4 месяца, 640 часов)Специалист по социальной работе (4 месяца, 720 часов)Специалист по страхованию недвижимости (4 месяца, 640 часов)Специалист по татуажу и перманентному макияжу (4 месяца, 620 часов)Специалист по управлению недвижимостью (4 месяца, 640 часов)Спортивный менеджер (4 месяца, 640 часов)Стилист-визажист (4 месяца, 540 часов)Стилист – имиджмейкер (4 месяца, 640 часов)Телеведущий (4 месяца, 620 часов)Тренер – преподаватель по физической культуре и спорту (4 месяца, 620 часов)Тренер по боксу и кикбоксингу (4 месяца, 640 часов)Тренер по волейболу (4 месяца, 640 часов)Тренер по легкой атлетике (4 месяца, 640 часов)Тренер по лыжному спорту (4 месяца, 640 часов)Тренер по плаванию (4 месяца, 640 часов)Тренер по футболу (4 месяца, 640 часов)Тьютор (4 месяца, 640 часов)Управление персоналом (4 месяца, 560 часов)Управляющий гостиничным комплексом (4 месяца, 640 часов)Управляющий рестораном (4 месяца, 540 часов)Учитель астрономии (4 месяца, 640 часов)Учитель биологии (4 месяца, 620 часов)Учитель географии (4 месяца, 620 часов)Учитель дистанционного и электронного образования по подготовке к гос.
Выберите дату начала обучения
—10 число текущего месяца20 число текущего месяца30 число текущего месяца——————–10 число следующего месяца20 число следующего месяца30 число следующего месяца
Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)
ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Дистанционный детский сад: открытый микрофон ФИРО РАНХиГС
В рамках опроса, проводимого научно-исследовательским центром социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, работникам дошкольного образования было предложено высказать мнение по поводу организации дистанционного обучения во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
На предложение откликнулось более 1000 педагогов и руководителей детских садов. Большинство респондентов волнуют вопросы:
- организации образовательного процесса,
- проблем социализации и «живого» общения,
- степени включенности родителей в образовательный процесс в дистанционном формате,
- здоровья дошкольников (физического, психического),
- эффективности дистанционных занятий,
- высоких временных и финансовых затрат на подготовку занятий в дистанционном формате,
- наличие образовательных ресурсов для ДОО,
- повышения квалификации педагогов, и многие другие…
Предлагаем некоторые комментарии, отражающие общее настроение участников опроса. Если Вы хотите поделиться своим мнением по проблеме организации дистанционного обучения в ДОО, то можете это сделать это на площадке “ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН” по ссылке…
С уважением отношусь к современным технологиям, но все же считаю дистанционное обучение для детей в детском саду бессмысленным, так как при проведении какого-либо занятия в живую дети получают огромное количество эмоций, нежели сидя дома за компьютером или с телефоном.
— Альвина Сергеевна, специалист по физической культуре, Красноярский крайВ общем, я за реальное общение с детьми!
Дистанционное обучение в детском саду, я считаю, это как пообедать дистанционно – еду видишь, а голодный. Нужно просто знать детскую природу, чтобы понимать, насколько ребенок нуждается в личном контакте. Если есть цель взрастить робота, то тогда, конечно. Вторая сторона – педагоги, воспитатели – какая их функция? Придумывать онлайн-развивашки-развлекашки)))))….. Похоже личное общение в наше время – дорогое удовольствие. Как-то так!
— Светлана Васильевна, воспитатель, Омская обл.
Каждый человек должен заниматься тем, на что он учился (или имеет склонность, дар). Детям дошкольного возраста нужна ласка и тепло, режим!! и полноценное питание! Многие дети не хотят заниматься со своими родителями, подавляющее большинство родителей не могут объяснить правильно (они озабочены работой, хозяйством, а чтобы компетентно объяснить/обучить, нужно сначала самим научиться, а на это времени, а порой и желания у них нет).
— Наталья, воспитатель, Московская обл.Давайте вспомним историю педагогики: гувернерство, например. А смотреть обучающее видео ребенку, хоть оно трижды круто смонтировано с участием великих педагогов и психологов и согласовано со всеми инстанциями, все равно ОПАСНО для здоровья, как физического, так и психического!! Дистанционное обучение в детском саду НЕДОПУСТИМО! Только личный контакт, только глаза в глаза, только индивидуальный подход к каждой личности в данный конкретный момент! Потому что, именно сегодня, и именно в данной конкретной ситуации личного общения взрослого с ребенком (в режиме дня или на занятии) педагогу для Оли, возможно, надо нахмурить брови, а для Пети одобрительно подмигнуть, чтобы они почувствовали, увидели и услышали, что справятся с вдруг возникшей трудностью, а когда справились, опять же увидели, услышали и почувствовали похвалу и поверили в свои силы. И не воспитателей надо на курсы отправлять по “новой” для них компетенции, а РОДИТЕЛЕЙ!!!!! И не детей надо обучать, а родителям давать грамотные рекомендации по обучению своих детей.
А педагоги как-нибудь сами разберутся, на то они и педагоги!) А для часто болеющих и редко посещающих детский сад нужен тьютор. А это дорого! Дешевле, конечно, за компьютер всех посадить! Профессорам разных наук, разрабатывающим программы, можно поручить разработку кратких! и понятных рекомендаций, может даже и видео-рекомендаций, но только для родителей!!! БУДЕМ ЗДОРОВЫ!!
Хочу в живом виде, а не в дистанционном работать!
— Русалина Умардибировна, воспитатель, Республика Дагестан
Дистанционное обучение — это РАБОТА В ТЕСНОЙ СВЯЗКЕ ВОСПИТАТЕЛЯ+ РОДИТЕЛЕЙ+ РЕБЁНКА. Если один «выпадает»- ничего не получится. Воспитатель может «распинаться» в любом варианте дистанционного обучения, а у ребёнка нет настроения заниматься… И все. Результат- 0! Воспитатель выдал в работу задание, а мама занимается со старшим ребёнком- школьником.
— Наталья Львовна, воспитатель, Московская обл.И все. Результат- 0!
Работа по физической культуре никак не может и не должна проходить дистанционно, так как качество выполняемых упражнений желают быть лучше. И последствия о неправильно выполненных заданий может привести к не совсем хорошим последствиям.
— Специалист по физической культуре, Самарская обл.
Любая форма дистанционного образования исключает эмоциональный компонент процесса, что в свою очередь значительно снижает степень мотивированности обучающегося, воспитанника, родителя и в целом их вовлеченности в процесс образования.
— Анна Сергеевна, методист, Санкт-Петербург
Основная масса населения имеет очень низкий уровень дохода и не имеет такой возможности как наличие у всех компьютеров, интернета, скайпа, принтера и сканера и для детей все-таки вредно всем этим так часто пользоваться.
— Оксана Дмитриевна, логопед, Белгородская обл.А исправлением речи необходимо заниматься при личном общении, а не по скайпу. Не может дистанционное обучение заменить отличное СОВЕТСКОЕ образование.
Если мы рекомендуем родителям в рамках определенной темы изготовить с ребенком поделку, то в 70% случаях эту поделку выполняют родители за ребенка. Если мы предлагаем составить рассказ по серии сюжетных картинок, то так же этот рассказ придумывают родители и т.д. Огромный минус дистанционного обучения в ДОУ – это то, что 1 – родители считают, что это не обязательно; 2 – в нашем городе плохой интернет, а у многих педагогов, а тем более у родителей, нет необходимой техники для работы в дистанционном режиме.
— Воспитатель, Костромская обл.
Обучаю детей плаванию. Дистанционно, к сожалению, это сделать невозможно.
— Ольга Борисовна, специалист по физической культуре, Свердловская обл.![]()
Мои воспитанники ждут онлайн-занятий, это выход в этих условиях. Много сил уходит на подготовку к занятию, создание презентаций, изменение формы проведения занятия, после каждого делаю видеоролик на 1 минуту (этапы работы и фотоотчеты детей). Не любой педагог может оснастить свое домашнее рабочее место, мне пришлось купить и доску, и штатив для камеры, наглядность и все материалы для творчества (сумма приличная вышла, но это мой выбор). Мы с воспитанниками справляемся, огромная благодарность родителям за поддержку, поэтому стараемся находить в этом плюсы.
— Воспитатель, Московская обл.
Не всегда есть технические возможности, нет комплекта заданий для работы в дистанционном формате, нет принтера. Подготовка к дистанционным занятиям занимает у меня очень много времени, материалы для показа приходится покупать за свои деньги, а это дорого. В программах я разбираюсь плохо, и мне приходится очень долго разбираться в ущерб своей семье.
— Александра Ростиславна, воспитатель, Самарская обл.И вообще психологически мне очень трудно работать в открытой трансляции. Некоторые родители говорят, что им нет времени заниматься с младшим ребенком, так как старший учится в школе и они днями, иногда и до 3-х часов ночи выполняют школьные задания. У многих родителей нет технических возможностей. Есть родители, которые не хотят выполнять задания с детьми.
Я думаю, что необходима разработка образовательной платформы именно для ДОУ!!!! Ведь это так интересно именно детям!!!!!
— Лидия Александровна, методист, Омская обл.
На мой взгляд, детские сады не подготовлены к работе в дистанционном режиме. То, что выставляются занятия на сайте ДОУ, не является дистанционным обучением. Если бы была возможность вести онлайн занятия в виде конференции с возможностью подключения большинства детей группы, тогда можно было бы говорить о дистанционном обучении.
— Воспитатель, Ярославская обл.Как правило, у работающих в удалённом режиме родителей всего 1/2 компьютера, которые используются родителями и детьми – школьниками. В малообеспеченных семьях иногда совсем нет такой возможности. Получается, что воспитатели в большей степени работают в никуда.
Возможность проведения дистанционных занятий в период самоизоляции позволила детям подготовительной к школе группы компенсирующей направленности продолжить освоение образовательной программы. Использование платформы дистанционного обучения MOODLE в течение учебного года позволило детям в домашних условиях закрепить и расширить круг знаний по лексическим темам, ознакомить родителей с материалом по образовательной программе. Данная система позволяет увидеть результат усвоения материала с помощью проведения тестов-викторин и выполнения дополнительных заданий. Система позволяет просчитать баллы, предусмотренные за выполнение заданий.
— Логопед, г. Санкт-ПетербургОднако, мы не имеем право требовать обязательного выполнения заданий дистанционно. Работа в системе дистанционного обучения предусматривает обязательное согласие и добровольность родителей/законных представителей детей. Проведение занятий в системе ZOOM позволяет педагогу в реальном времени увидеть успехи воспитанника, ознакомить его с материалом, изучаемом в текущее время. В тоже время видеозанятия требуют от детей особого внимания, педагогу необходимо до тонкостей продумывать ход занятия, чтобы ребёнок/дети не отвлекались, и материал был усвоен на 90-100%. С технической стороны хочется отметить недостаток видеозанятий (видеоконференций) – это сбои интернета, подключений, что также является помехой в занятиях с малышами. Данный вид обучения целесообразен для закрепления учебного материала и для работы с часто болеющими детьми.
Внезапность самоизоляции показала неспособность педагогов к подготовке образовательных видеоматериалов, их публикации, проведении онлайн-занятий.
— Ольга Евгеньевна, методист, Мурманская обл.Требуется повышение квалификации по данному вопросу.
Хотелось бы послушать бесплатные вебинары по организации дистанционного обучения детей именно в дошкольных учреждениях, сельских дошкольных учреждениях: технические вопросы, мотивация родителей.
— Алла Викторовна, воспитатель, Омская обл.
Эффективность, если оценивать у всей группы, то низкая… так как большая часть родителей либо не желают заниматься со своими детьми, либо ссылаются на занятость. Если оценивать тех детей, чьи родители находят время на занятия с ребенком – эффективность довольно высокая. Я считаю, для подготовительной группы, дистанционные занятия необходимы. Они позволяют детям отработать материал для лучшей подготовки к школе. (те же схемы предложений, слоги, звуковой анализ, счет, сложение, вычитание, классификация предметов, составление задач, составление рассказов и многое другое).
— Марина Константиновна, воспитатель, Забайкальский край
Дистанционная форма работы приемлема в зависимости от ситуаций! Особенно, если это дети с ОВЗ, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и т. д. Такая форма работы применяется не только в период карантина. Просто трудности возникают у тех, кто впервые столкнулся с вопросом. Для ДОУ, которым я руковожу проблем и вопросов нет. Спасибо.
— Наталья Борисовна, руководитель, Свердловская обл.
Метод дистанционного обучения в нашей группе практикуется впервые. Самое интересное было то, что занятия я начала проводить по просьбе родителей. В СС “Одноклассники” есть наша группа “Пчелки”, там мы и общаемся: родители отправляют творческие и интеллектуальные работы, видео… Сейчас мы запустили онлайн-марафон к 9 Мая: дети вместе с родителями готовят мини-презентации “Мой прадедушка: знаю, помню, горжусь!”, делаем поделки и рисунки, а также приняли участие в конкурсе чтецов на сайте “Гордость России”.
— Воспитатель, Свердловская обл.Хочу поблагодарить родителей за их помощь и поддержку.
Категорически против дистанционной формы дошкольного образования! Дистанционное дошкольное образование – само понятие включает в себя нонсенс и не имеет права на существование!! Вместо него Законом об образовании уже предусмотрены такие формы образования, как семейное образование и консультанционные центры. Не нужно вводить изначально вредную форму.
— Педагог-психолог, Нижегородская обл.
Необходимо обеспечить финансовую поддержку частным детским садам на период нерабочих дней: распространить меры поддержки для малого и среднего бизнеса на некоммерческие организации, возместить затраты на заработную плату сотрудникам хотя бы в размере МРОТ, возместить затраты связанные с арендой помещения и коммунальными платежами. В этот период нет денежных поступлений и НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!! SOS!
— Ирина Васильевна, руководитель/заведующий, Пермский край
Я хочу ходить на работу.
— Оксана Владимировна, воспитатель (Краснодарский край)И воспитывать детей.
6 советов по дистанционному обучению в классе детского сада
Это такое сюрреалистическое время для учителей. Внезапно мы обнаруживаем, что вынуждены покинуть обычные классные комнаты и перейти к системе дистанционного обучения, которую мы придумываем по ходу дела. Большинство из нас совсем не были готовы к дистанционному обучению в детском саду, и даже те, кто, скорее всего, этого не предвидел. Итак, как мы можем вовлечь семьи осмысленным образом, не добавляя стресса? Вот вещи, которые работают для меня и моих детей в этом новом стандарте онлайн-обучения.
1. Выберите онлайн-платформу и придерживайтесь ее.
Не изобретайте велосипед. Если вы использовали SeeSaw в классе в течение всего года, не переходите сейчас на Google Classroom. Делайте то, что работает для вас, но помните, что у родителей, вероятно, есть более одного ученика, поэтому оптимизация того, что использует ваша школа, вероятно, будет полезна. В настоящее время мы используем SeeSaw для нашей модели дистанционного обучения, и пока все идет довольно хорошо. Мне нравится, что я могу отправлять видео, задания и многое другое. Комментирование заданий моим голосом позволяет моим ученикам слышать меня и дает им мгновенную обратную связь. Это было здорово! Seesaw предлагает бесплатные аккаунты до июня, поэтому, если вы заинтересованы, обязательно ознакомьтесь с ними. Подробнее о Seesaw я рассказываю в блоге здесь.
2. Запишите себя.
Некоторые округа требуют, чтобы их учителя преподавали в прямом эфире, используя Zoom или что-то подобное, но многие этого не делают. Если вы не взаимодействуете со своими учениками в прямом эфире на видео (здесь нет осуждения!), то важно, чтобы они каким-то образом вас видели или слышали. Сначала это кажется глупым, но ваши ученики хотят вас видеть. Джек Хартманн отлично подходит для цифровых видео и другой практики, но он не вы. Я, конечно, не предлагаю вам не использовать все замечательные видео, доступные на Youtube, но вы должны записывать, как вы читаете или чему-то обучаете.
Потратьте несколько минут и сядьте с телефоном или ноутбуком и хорошей книгой. Не обращайте внимания на свой внешний вид (лично я нахожу новый подбородок каждый раз, когда записываю себя! И делать этот снимок экрана, чтобы поделиться с вами, мне не очень нравится… но вы поняли. Это для детей!). Это просто может помочь вам почувствовать себя более нормальным!
Штатив для телефона может облегчить жизнь. У меня есть такой гибкий штатив (партнерская ссылка), и он отлично работает. Он регулируется, чтобы соответствовать многим различным телефонам/камерам.
3. Не переусердствуйте.
Легко заблудиться в мире возможностей онлайн-обучения и захотеть заниматься всем этим. Но помните, что большинство родителей не являются учителями, и у многих родителей есть более одного ученика, которым они в настоящее время помогают выполнять школьную работу дома. Это вызов по многим причинам. Если семьи пользуются одним компьютером, все дети не могут быть в сети одновременно. Родители могут совмещать работу из дома (как и мы) с тем, чтобы помогать своим детям работать дома. Это балансирование, чтобы быть уверенным, поэтому вы захотите умерить свои ожидания. Дайте семьям (и себе!) немного милости и постарайтесь не отправлять домой слишком много каждый день.
Если вы ищете несколько советов, как сделать дистанционное обучение приемлемым для развития в начале года, вы можете прочитать об этом здесь.
4. Соблюдайте график.
Я рассылаю это расписание ежедневно. Я отправляю его в формате PDF в SeeSaw, чтобы родители могли щелкнуть ссылки оттуда. Этот график делает вещи предсказуемыми для родителей и детей. Это также помогает мне упростить задачу для родителей и помогает мне не сбиться с пути и не добавлять слишком много. Это бесплатный шаблон в моем магазине TPT , так что не стесняйтесь использовать его. Прежде чем отправить его родителям, вы можете сохранить его в формате PDF. Если вы используете ПК, выберите «Сохранить как» и выберите PDF. На Mac экспортируйте как и выберите PDF. Отправка в формате PDF помогает сохранить ваши шрифты и форматирование на месте и предотвращает случайное удаление родителей. Вы также можете сохранить изображение или сделать снимок экрана, чтобы поделиться с родителями. Все, что работает лучше всего для вас.
5. Предлагайте варианты без устройства.
Это важно. Детям 5 и 6 лет не следует весь день проводить перед экраном. И помните, что они могут пользоваться общими устройствами со всеми своими братьями и сестрами. Дайте детям то, что они могут делать без устройства. Такие вещи, как чтение книги, поиск слов для вида, практика сложения с хлопьями или написание цифр кремом для бритья. Там много вариантов! Отправляем домой эти доски меню выбора которые можно сделать бумагой и карандашом, и есть довольно много вариантов, которые требуют только тонких материалов, которые есть у детей дома. Вы можете отправить доску выбора и рабочие листы домой на SeeSaw, чтобы дети могли их заполнить, дать родителям возможность распечатать их или просто использовать бумагу, которая есть у них дома. Предоставление детям вариантов делает вещи гибкими для семей. В этом посте рассказывается о том, как давать домашние задания в детском саду.
6. Продолжайте общаться.
Одной из самых сложных вещей во всем этом является отсутствие возможности взаимодействовать с нашими учениками. Очень тяжело находиться по ту сторону экрана компьютера. Важно не забывать следить за своими учениками. Отправьте им записку по почте или запишите небольшое видео, чтобы зарегистрироваться. Я отправила каждому из моих учеников рукописную записку и фотографию класса, чтобы она была у них дома. Они действительно оценили это, и это было весело. Эти маленькие жесты имеют большое значение. Приведенные выше заметки доступны для редактирования , поэтому вы можете использовать их в любое время года (не только во время дистанционного обучения!).
Часто родители хотят помочь, но не знают, как. Итак, они дают ученикам ответы или выполняют за них работу. Примеры и простые идеи, которые можно попробовать, помогают родителям найти практическое применение. Эти раздаточные материалы для родителей — отличный способ дать семьям конкретные идеи и заняться дома. В этом наборе в моем магазине TPT есть листовки для помощи по дому, фонематического восприятия, зрительных слов, построения чувства числа и многого другого.
Бонусный совет
Используйте визуальные эффекты! Наглядные материалы помогают закрепить процедуры и ожидания в классе, они также важны для дистанционного обучения. Карточки с картинками или простой плакат с ожиданиями могут помочь вам научить своих учеников правилам и процедурам, которым нужно следовать во время обучения дома. Нажмите здесь, чтобы увидеть видеоматериалы о дистанционном обучении в моем магазине TPT.
Что еще вы делаете для своей модели дистанционного обучения? Я хотел бы услышать об этом!
Как вы учите детский сад онлайн?
Опубликовано вНовостиВ период с весны по осень роль одного воспитателя детского сада расширилась и теперь включает занятия в прямом эфире, доставку еды и ежедневное общение с каждой семьей
по Грег Смедли-Уоррен
The Hechinger Report — это национальная некоммерческая служба новостей, освещающая одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.
Теперь, когда в Нэшвилле, штат Теннесси, официально начался новый учебный год, государственные школы Метро Нэшвилл полностью перешли на виртуальное обучение с обязательным обучением в реальном времени, посещаемостью и выполнением заданий.
Поскольку 85 процентов наших учащихся получают бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, серьезной проблемой в нашем округе является отсутствие доступа к технологиям и Интернету, поэтому наш город потратил 25 миллионов долларов на обеспечение семей устройствами и точками доступа. Когда развертывание будет завершено, мы будем районом один на один: у каждого ребенка будет устройство с доступом в Интернет.
Когда школы закрылись весной, школьный округ не стал сразу переходить к формальному дистанционному обучению, вместо этого сосредоточившись в первую очередь на гуманитарных нуждах, таких как обеспечение семей продуктами питания. Мы по-прежнему ежедневно обеспечиваем питание, а также применяем уроки, полученные в мае, для руководства более структурированной программой, которую мы называем «Виртуальное обучение».
Урок 1: Познакомьтесь с учащимися и их семьями, где бы они ни находились. Этой весной, даже без формального дистанционного обучения, мои семьи хотели, чтобы их дети учились дома. Я направил их на Teach@Home, бесплатный веб-сайт с простыми заданиями и печатными манипуляторами, которые охватывают основы для детей от подготовительного до пятого класса. Для детского сада онлайн все, что мне нужно было сделать, это поделиться ссылкой на веб-сайт, и семьи могли смотреть видео с уроками, а затем загружать и распечатывать рабочие листы для своих детей. Затем они присылали мне фотографии или видео своих работ.
В начале мая округ начал официальное дистанционное обучение. Как команда детского сада, мы связались с семьями и спросили их, как проще всего пройти дистанционное обучение. Семьи советовали нам использовать YouTube, потому что они были с ним знакомы.
Затем мы посмотрели на наши оставшиеся единицы за год и остановились на животных. Это наш выпуск на конец года, и мы также решили, что он привлечет внимание детей. Мы делали по животному в день, следуя той же модели, которую используем в классе. Мы сделали чтение вслух плюс графический органайзер о каждом животном и разместили эти видео на YouTube. Чтобы сделать уроки более насыщенными, я использовал некоторые манипуляции, которые я использовал в классе, такие как равновесие и счетные кубики, сделанные hand2mind. После каждого занятия дети рисовали и писали о животном. Мы делали это три недели.
Урок 2: Держите линии связи открытыми, насколько это возможно. Чтобы проводить время со своими учениками лицом к лицу, каждый понедельник я проводил собрание всего класса в Zoom. Эти встречи были очень похожи на занятия в классе: все говорят, и они хотят рассказать вам случайные вещи. Мы видели много животных, домашних животных и спален. Это было весело. Это был контролируемый хаос, как и следовало ожидать от группы пятилетних детей.
Поскольку в первые дни пандемии мы сосредоточились на гуманитарных нуждах, я определенно сблизился с семьями на человеческом уровне. У них есть номер моего мобильного телефона, и они могут позвонить мне в любое время. Теперь я каждый день связываюсь с семьями с помощью приложения Remind. Чтобы вести свои занятия, я два часа в день веду прямую трансляцию в Microsoft Teams (из моего фактического класса) и использую Schoology в качестве учебной платформы. Мы также предлагаем учебную программу «Виртуальная школа Флориды» для самостоятельного обучения.
Урок 3: Отношения решают все. Из-за того, что весной мы пропустили учебное время, мы не смогли охватить учебную программу, которую мы должны были пройти в классе. Мои родные попросили меня продолжить преподавание летом, поэтому я создал несколько видеороликов и уроков, чтобы помочь ученикам освоить базовые фонетические и математические навыки, необходимые им для подготовки к первому классу. На этом детский сад онлайн или что-то еще не закончилось: в этом году я поддерживаю свой нынешний класс детсадовцев, но я также помогаю «моим» первоклассникам и их семьям с технологиями и служу мостом для их новых учителей. .
Я надеюсь, что влияние пандемии на наши школы пролило яркий свет на тот факт, что школа — это не просто школа и что учителя — это не просто учителя. Мы позаботились о том, чтобы у семей была еда каждый день. Мы строим отношения, и я думаю, что люди теперь видят — яснее, чем когда-либо прежде, — что школы являются жизненно важной частью общества.
В последний день учебы в июне к нам пришли семьи и забрали вещи учеников. Когда я нес сумку к семейной машине, мама очень расчувствовалась. Она сказала: «Я просто хочу, чтобы вы знали, что вы и все учителя в школе — настоящие герои для наших детей». Это было мощно услышать от родителя. Я думаю, учителям это нужно прямо сейчас. Далее она сказала, как они были благодарны за нас и как высоко они ценили все, что мы делаем в обычный школьный день, и тем более сейчас.
А потом она сказала: «Вы все должны открыться в следующем году, потому что я больше не могу».
Эта история об онлайн-обучении в детском саду была подготовлена The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь здесь на рассылку новостей Hechinger.
Грег Смедли-Уоррен — воспитатель детского сада в государственных школах Метро Нэшвилл в Теннесси.
Мы рассматриваем все материалы до 900 слов.
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями здесь.
The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.
Присоединяйтесь к нам сегодня.
Tagged: Коронавирус и образование, Детский сад, Детский сад онлайн, онлайн-обучение, онлайн-обучение, Мнение, голос учителя, учителяГрег Смедли-Уоррен — воспитатель детского сада в государственных школах Метро Нэшвилл. Грег Смедли-Уоррен: еще
Советы по обучению в детском саду онлайн, чтобы вы могли помочь им лучше учиться
Какая радость учить в детском саду! Для многих детей это первый год в школе, и они встречают каждый день в школе с любопытством, невинностью и восторгом. Детсадовцы преданы своему делу, юные ученики полны наблюдений над каждой математической концепцией, чтением вслух, научным экспериментом и уроком фонетики, который вы представляете. Однако их незнание школьного распорядка, буквальное толкование мира и зависимость от взрослых могут сделать онлайн-обучение в детском саду непосильной задачей. Если вы искали, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены. Мы слышим вас, поэтому мы собрали практические советы по онлайн-обучению в детском саду от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:
Подготовьтесь и подготовьтесь
1. Будьте рядом с собой, чтобы вы могли присутствовать для них
Хотя все ученики лучше всего учатся у учителей, которые спокойны, сосредоточены и присутствуют, это особенно важно в классе детского сада. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и организация учебных материалов на день являются ключевыми способами перехода к режиму обучения.
Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить последовательный режим обучения. Начните с настройки своего пространства с вашими любимыми учебными инструментами и предметами. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер не имеет значения. Важно иметь специально отведенное пространство и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это пространство — ваш класс, и что, когда вы приедете, пришло время учить.
Источник: @kindergartensmorgasboard
2. Знай своего детсадовца
Хотя все дети развиваются в своем собственном уникальном темпе, давайте обсудим типичного детсадовца. Эти 5-6-летние дети полны желания исследовать, полны вопросов и быстро овладевают новыми навыками под постоянным руководством заботливых взрослых. Они наслаждаются порядком и структурой и получают пользу от четких инструкций, учитывающих их буквальное понимание окружающего мира. Детсадовцам нужны частые проверки и достаточное поощрение, поскольку они решают новые академические и социально-эмоциональные проблемы школы. Им нравится помогать и следовать правилам, но они часто плачут, когда расстроены, растеряны или смущены.
Физически детсадовцы лучше владеют такими навыками крупной моторики, как бег и прыжки, чем младшие дети, но все же могут испытывать затруднения, когда дело доходит до мелкой моторики. Они очень энергичны, шумны, и им будет трудно оставаться на своем месте в течение длительного периода времени. Мелкая моторика и зрительно-моторная координация в этом возрасте еще развиваются, поэтому у детсадовцев могут возникнуть проблемы с печатью.
Что касается когнитивного развития, детсадовцам нравится учиться на практике и повторять. Им часто трудно увидеть несколько способов выполнения задачи, а также им может быть трудно увидеть вещи с точки зрения другого человека. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в обучении и следовании указаниям. Детям дошкольного возраста нравится драматическая игра, интерактивное обучение, пение и движение.
3. Присоединяйтесь к группе воспитателей детского сада в Facebook
Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, так что не делайте это в одиночку — присоединяйтесь к группе! В то время как дома и в школе ситуация у всех разная, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Просто подумайте об этом как о гостиной вашего онлайн-учителя. Вот некоторые группы Facebook, которые вы, возможно, захотите посетить:
- Simply Kinder
- Время 4 Детский сад
- Воспитатели международных детских садов, объединяйтесь!
- Детский сад Лагеря Мисс Меган
- Учителя начальных классов
Настройте свой онлайн-класс
4. Создайте онлайн-класс, где все будет организовано
Теперь, когда вы готовы с физическим пространством, пришло время позаботиться о своем онлайн-классе. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать одно и то же сообщение, поэтому если вы будете делать это по-разному, это может привести к путанице.
Если вы хотите создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, папку входящих заданий и инструменты для общения учащихся. Существует множество виртуальных обучающих платформ , из которых можно выбирать.
Если в вашем детском саду с самого начала не использовалась система управления обучением (LMS), вам необходимо настроить ее и рассмотреть наилучшие способы обучения ее использованию. Многие преподаватели пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе — это начать с простых и увлекательных заданий, которые можно выполнять с помощью LMS.
5. Выберите программу онлайн-видеоконференций, если у вас есть такая возможность.
Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть эффективным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности. Многие школы или школьные округа выбирают инструмент видеоконференцсвязи для использования учителями. Если вы можете выбрать свою собственную платформу, Google Meet и Zoom являются популярными вариантами.
Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться более гибкий график онлайн-обучения их ребенка, поэтому не требуйте, чтобы учащиеся посещали все видеоконференции. Для некоторых учителей проведение видеоконференций с учащимися запрещено их школой или школьным округом. Всегда следуйте указаниям вашей школы.
Источник: Дневник не очень слабого учителя
6. Попробуйте дискуссионный чат
Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Так что, если вы не можете вести видеочаты или не хотите делать это каждый день, попробуйте чат для обсуждения. Попробуйте доски обсуждений, такие как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссий — Padlet.
7. Установите рабочие часы, когда дети могут связаться с вами
Чем проще вы сможете сделать так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше разочарования ваши ученики и их семьи будут испытывать при навигации по онлайн-обучению. Регулярные рабочие часы также помогают учащимся чувствовать, что вы всегда готовы помочь им во время онлайн-обучения.
Управляйте своим классом
8. Взаимодействуйте с детсадовцами онлайн на основе их развития
У вас есть платформы и системы. Теперь пришло время управлять классом онлайн. Вот несколько быстрых начальных советов:
- Разбейте задания на выполнимые части и будьте готовы разбить их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
- Давайте краткие и четкие инструкции и часто проверяйте учащихся, чтобы убедиться, что они понимают ваши указания.
- Делайте регулярные перерывы в движении и создавайте для учащихся возможности для общения.
- Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
- Обеспечьте возможность повторения песен, стишков и игр в течение дня и в течение недели.
- Часто давайте всем учащимся положительное и конкретное подкрепление.
9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпу, но подготовьтесь к адаптации
Многие из ваших детсадовцев пойдут в первый год начальной школы, а многие также впервые будут учиться пользоваться онлайн-инструментами. Иди медленно. Пересмотрите свои планы уроков, чтобы включить в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологии. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование для вас и ваших учеников.
Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны для очных занятий в классе. Будет здорово, если вы дойдете до конца, но вам также может понадобиться замедлиться, если вам покажется, что учащиеся борются. Может показаться, что изучение новых инструментов помимо приспособления к повседневным школьным делам в детском саду может показаться сложным. Терпение, готовность экспериментировать и немного юмора могут потребоваться, когда вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению.
10. Будьте последовательны в своих действиях
Создание предсказуемых, согласованных систем в онлайн-классе поможет вашим детсадовцам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начните медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получать доступ к разным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом заставить учащихся нести ответственность за выполнение заданий, а также помочь родителям узнать, чего ожидать.
После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и что ожидается, вы можете перейти к назначению и сбору работ учащихся через LMS и настроить там свои видеочаты или чаты с цепочками сообщений. Попросите своих учеников регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.
11. Поощряйте независимость
Большинство дошкольников обращаются к своему учителю за советом, как, где и когда выполнять задание, а затем нуждаются в дополнительной поддержке, как только они начинают свою работу. Онлайн-обучение часто требует, чтобы учащиеся стали более независимыми в своем обучении, поэтому найдите время, чтобы поговорить об этой проблеме. Предложите студентам подумать и спланировать, как они будут успешно учиться дома. Это может включать в себя сотрудничество с родителями для организации собственного учебного пространства и сбора необходимых школьных принадлежностей. Дошкольники жаждут одобрения со стороны взрослых, поэтому всегда поощряйте их положительно и конкретно, когда видите, что они занимаются самостоятельным обучением.
12. Пусть детсадовцы занимаются любимым делом — повторяют, повторяют, повторяют
Еще раз! Опять таки! Детям дошкольного возраста нравится повторение в форме песен, стишков, песен и игр. Повторение также помогает повысить их уверенность и понимание новых концепций. Создание онлайн-аудио- или видеозаписей с помощью смартфона или компьютера позволяет вашим детсадовцам наслаждаться всеми повторами, которые они хотят, без потери вашего голоса. Семьи также оценят наличие банка ресурсов со знакомыми занятиями, которыми учащиеся могут заниматься самостоятельно.
Источник: @thetututeacher
13.

Дошкольники нуждаются в постоянной поддержке и руководстве со стороны учителя. Даже при наличии четких инструкций у них всегда есть вопросы, и им будет полезно быстро получить от вас ответы, чтобы они могли продолжить работу. Они также привыкли к тому, что вы помогаете им оставаться организованными и выполнять поставленные задачи. Эти потребности не изменятся. Если вы отдаете приоритет общению учащихся, сотрудничеству и взаимодействию, быстрая обратная связь принесет пользу большему количеству подключенных студентов.
14. Управление поведением в онлайн-классе
В типичном классе детского сада учащиеся приспосабливаются к школьному распорядку, учатся ориентироваться в общении с одноклассниками и налаживают связь со своим учителем. Ожидайте, что онлайн-обучение добавит несколько дополнительных навыков, которые нужно освоить, и некоторые новые модели поведения, которыми нужно управлять. Выделите время, чтобы обучить своих учеников тому, как стать ответственными онлайн-учениками. Сформулируйте четкие ожидания и часто пересматривайте их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.
Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или документ в формате PDF с иллюстрациями и текстом, описывающим ожидаемое поведение во время видеоконференций. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам воплотить свой план в жизнь. Намеренное группирование (а не выбор группы случайным образом) также может помочь контролировать некоторые виды поведения в классе.
Источник: Lucky Little Learners
Добавить в свой класс
15. Создавайте собственные видеоролики, если тема более сложная
Во время онлайн-обучения семейные расписания могут препятствовать входу учащихся в систему для каждого видеоурока. Запись ваших собственных видеороликов не только позволяет учащимся увидеть, что вы все еще рядом с ними, но и создает банк ресурсов для ваших любящих повторение детсадовцев. Держите видеоуроки короткими (не более 5 минут), особенно в начале года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания, чтобы дополнить материал. Учащиеся могут смотреть видео, когда могут, и просматривать их по мере необходимости во время работы над заданиями.
16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают с детсадовцами
- Boom Cards : Цифровые карточки с заданиями по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
- Flipgrid : Эта короткая платформа для видеоответов делает участие в ней интересным для всех.
- Научи своего монстра читать : Увлекательная звуковая игра, которая охватывает все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
- Storyline Online : учащиеся могут слушать различные высококачественные истории, читаемые вслух.
- Seesaw : учащиеся могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко поделиться с семьей.
17. Попробуйте поиграть в игры, подходящие для детского сада
Давай поиграем! Игры — отличный способ для студентов создать сообщество, а также получить возможность проявить себя. Движения, способствующие развитию крупной моторики, такие как йога и танцы, особенно полезны для дошкольников. Онлайн-видео от GoNoodle может помочь вашему классу начать танцевать в кратчайшие сроки. Другие популярные игры для детского сада включают Саймон Сэйс, ритмические песнопения и простые охоты за мусором, которые предлагают учащимся принести что-то, чтобы поделиться ими на утреннем собрании. Охота за мусором может включать в себя поиск обычного предмета домашнего обихода или чего-то, что соответствует определенной категории (желтый, красный, мягкий, твердый, вкусный, противный и т. д.).
18. Изучите эти ресурсы для детского сада, чтобы сделать свои уроки более глубокими.
Чувствуете, что ресурсы немного перегружены? Затем сделайте перерыв и вернитесь к ним позже.