ᐅ Где учат на машиниста поезда в Москве
Если человека привлекают необъятные просторы, красота природы и долгие путешествия, безусловно, такая профессия, как машинист придётся по душе. Где учат на машиниста поезда в Москве? Давайте узнаем!
Но сначала, необходимо понять, действительно ли это зов сердца, потому что от этого зависит дальнейшее процветание и карьерный рост.
Чтобы учиться на машиниста поезда, необходимо соответствовать строгим требованиям: отличное здоровье, соответствующий возраст, концентрация и внимание, а также хорошие зрение и память. Если эти аспекты соответствуют кандидату, то можно смело учиться на машиниста поезда.
Где учат на машиниста поезда в Москве?В столице сразу несколько учебных заведений, где можно учиться на машиниста поезда. Это могут быть колледжи, техникумы и учебные центры РЖД. Желающие могут даже поступить на учебу в вуз, но вообще для работы в этой профессии, диплома вуза не требуется.
Зато требуется идеальное здоровье. Перед поступлением в техникум или колледж железнодорожного направления, абитуриенты проходят медосмотр и он является наиболее расширенным.
У будущего студента не может быть проблем с сердцем, должны отсутствовать различные хронические заболевания и зрение должно быть безупречным. Учиться на машиниста поезда можно только после положительного результата медицинской комиссии.
Обучение делится на 2 аспекта: на базе 9 классов образования, ученик поступает в учебное заведение, где проходит теоретические занятия на протяжении двух лет. Следом он на протяжении 10 месяцев обретает навыки по профессии. Если поступать на базе 11 классов, учиться нужно только 10 месяцев.
Колледжи, где учат на машиниста поезда в МосквеМест, где учиться на машиниста поезда в Москве несколько. Учебные заведения также есть и в области. В столице учит Московский технический колледж железнодорожного транспорта и 52 Железнодорожный колледж.
Однако, сразу после учебы выпускнику не предоставят место машиниста, а лишь должность помощника. Возникает вопрос: где же учиться на машиниста поезда, чтобы работать сразу? К сожалению, нигде.
Нужно набраться терпения, ведь после окончания учебы каждого выпускника ждет стажировка в роли помощника машиниста в течение года или больше. Такой длительный срок объясняется высокой ответственности и важностью работы. Только по результатам положительной стажировки помощник получит допуск на курсы повышение квалификации, где сможет окончательно выучиться на машиниста поезда и приступить к работе.
Таким образом, после 9 класса процесс становления в профессии с нуля займет не менее 4х лет: 3 года на учебу и около года на стажировку. После 11 – не менее 2х лет.
Где еще учиться на машиниста поезда?Помимо обучения на машиниста РЖД, стать можно и машинистом метро.
Учебу можно пройти в колледже, но оптимальным вариантом является непосредственное обучение силами учебного центра Московского метрополитена. 90 процентов работающих в метро машинистов, учились именно в нем.
Годовые курсы проходят в Москве, на учебу принимаются совершеннолетние граждане, имеющие образование не ниже 11 классов. Крайне желательно иметь военный билет, но препятствий, чтобы пойти учиться на машиниста поезда без военного билета нет.
Требования по здоровью здесь также серьезные – сердце, зрение, слух, давление, психологическое здоровье – все должно быть в норме. Никаких наследственных заболеваний быть также не должно.
Где бы вы не решили учиться на машиниста поезда, стоит знать, что обучение будет бесплатным, а на все время учебы учащимся предоставляется стипендия.
Если учиться на машиниста поезда РЖД, то нужно быть готовым к тому, что часто придется бывать в длительных рейсах, находиться далеко от дома. Плюсы же в том, что для получения образования подойдет любой железнодорожный техникум или колледж страны. Стаж работы откроет перспективы и спустя несколько лет безупречной работы можно устроиться работать на современные поезда – Сапсан или Ласточку, где больше платят и работа престижнее.
Если учиться на машиниста поезда метро, то нужно быть готовым к тому, что работать придется в большем напряжении и с минимальными перспективами для карьеры. Плюсы в том, что это стабильная работа, зарплата и постоянная индексация доходов. При этом, машинисты поездов метро не выезжают в рейсовые командировки.
Подведем итог. Вариантов, где учиться на машиниста поезда в Москве несколько. Это могут быть колледжи, техникумы или учебный центр. Учиться можно на машиниста поезда РЖД или метрополитена. Для получения профессии после 9 класса потребуется учиться 3 года, после 11 – 10 месяцев.
Обучение будет бесплатным, а учащимся платят стипендию.
Если выучиться на машиниста метро, то работа будет в пределах города, а если на машиниста поезда РЖД, то со стажем приходят перспективы.
Что нужно для поступления на машиниста. Шаги к получению профессии”машинист электропоезда”
Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Профессия подходит тем, кого интересует физика и труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Особенности профессии
Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов. Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает пределов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.
И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.
Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.
Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость. В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.
Дальние маршруты поездов делятся на участки.
А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.
Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.
Рабочее место
Железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.
Оплата труда
Зарплата на 16.09.2019
Россия 27000—100000 ₽
Москва 160000—65000 ₽
Важные качества
Уверенность в себе, высокое чувство ответственности, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение (в том числе цветовое зрение), острый слух.
Болезни сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, нарушения вестибулярного аппарата, проблемы опорно-двигательного аппарата, ограничивающие движение, противопоказаны при такой работе.
Знания и навыки
Необходимо уметь управлять локомотивом, проводить небольшие слесарные работы, пользоваться радиосвязью. Знать устройство локомотива, правила движения на железной дороге.
Где учиться на Машиниста поезда (образование)
Начальное профессиональное образование (НПО)
В одном из железнодорожных колледжах можно получить профессии:- «Помощник машиниста локомотива»;
- «Помощник машиниста тепловоза»;
- «Помощник машиниста электровоза».
Среднее профессиональное образование (СПО)
В колледжах и техникумах можно получить специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Квалификация «Техник».
Обучение по месту работы
Для работы в метро можно устроиться в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста.
Сначала проводится слесарная практика, затем будущий машинист изучает оборудование электропоезда и учится управлять поездом. В московском метрополитене для ускорения процесса используют тренажёры.
Конечно же, управлять поездом без образования не пустят. Но обучение – это еще не все. Как стать машинистом и что нужно знать и уметь? Давайте разбираться.
Кажется, что вопрос не требует рассуждений, как становятся машинистами примерно знают все. Нужно получить образование, но дело в том, что после обучения еще нельзя приступать к выполнению профессиональных обязанностей.
Согласно опросу, большинство думает, что учеба – это все, что нужно, чтобы стать машинистом. Отчасти они правы, но только отчасти.
Заблуждаются опрошенные и в вопросе о том, сколько учиться на машиниста, какие предметы нужно сдавать и доступна ли эта профессия женщинам.
Ошибочных рассуждений много, поэтому попробуем их развеять.
Что нужно, чтобы стать машинистом?Во-первых, нужно сказать, для того, чтобы стать машинистом необходимо иметь крепкое физическое здоровье и устойчивую психику.
Специальность машиниста можно получить только после получения базового технического образования и накопления определенного стажа работы на железной дороге в качестве помощника машиниста.
В эту профессию не берут слабых парней; женщин, какими бы сильными они не были, не берут тоже. На законодательном уровне установлены требования к кандидатам на должность машиниста и как становятся машинистами женщинам никогда лично не узнать. Им путь в профессию закрыт.
Как становятся машинистами?Если вы родились мужчиной, у вас нет физических ограничений, а здоровью можно позавидовать, есть смысл попробовать. Начальный этап – обучение в колледже, училище или техникуме. То есть, поступление в ссуз.
Железнодорожные ссузы осуществляют прием выпускников 9 и 11 классов. Срок обучения, чтобы стать машинистом – на базе 9 классов составляет 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Альтернатива ссузам – поступление в высшее учебное заведение. Их в нашей стране не очень много, поскольку для того, чтобы стать машинистом не нужен диплом вуза.
Но если получать высшее профессиональное образование, то хуже не будет. Будет дольше. Учеба займет около 5 лет. Поступить можно при наличии оконченных 11 классов школы или после ссуза.
Также есть вариант обучения на курсах, например, на должность машиниста метрополитена, но берут, в основном, парней с военным билетом и оконченным средним профессиональным образованием.
Какие предметы нужно сдать на машиниста?Это зависит от варианта места обучения. Для курсов сдавать ничего не требуется. Если поступать в вуз, техникум или колледж после 11 класса, все, что нужно, чтобы стать машинистом – предоставить результаты ЕГЭ.
При любом варианте поступления не стоит забывать, что абитуриенту нужно отличаться отменным здоровьем и это гораздо более сложный вступительный экзамен, который сдаст не каждый.
В ссузах учиться на машиниста можно по направлению «Техник». Почему техник, а не машинист поезда? Дело в том, что в России профессии машиниста практически нигде не обучают, ее осваивают постепенно, а окончательно должность присваивается уже по месту работы.
Средние профессиональные технические образовательные учреждения выпускают техников – будущих машинистов по нескольким направлениям подготовки.
Какие предметы нужно сдавать на машиниста по этим направлениям, определяет учебное заведение, в большинстве случаев это математика (устно) и русский язык (диктант) на базе 9 классов.
Часто высшие учебные заведения готовят инженеров железнодорожного транспорта по тем же специальностям что и техникумы. Но некоторые предоставляют более широкий перечень специальностей. Средний срок обучения в институте 5 лет. Зачисление в абитуриенты происходит на основании результатов ЕГЭ, при этом некоторые учебные заведения устанавливают обязательным ЕГЭ по физике. Некоторые специальности можно получить только в высших учебных заведениях городов административного значения.
И всё-таки, как стать машинистом? За редким исключением, ни один вуз и ссуз не выпускает специалистов с квалификацией машинист.
Имея на руках диплом выпускника железнодорожного вуза или техникума, необходимо будет смириться с тем, что это еще не конец учебы и не получение профессии, а только доступ к железной дороге.
Как становятся машинистом лучше всех знают помощники – ведь именно с этой должности стартует кандидат. После получения образования, помощнику предстоит отработать на железной дороге несколько лет и получить практический опыт. После этого его ждут курсы повышения квалификации и экзамены, а следом за ними можно будет пробовать свои силы по основной специальности.
Только так становятся машинистами и обучение – это серьезный этап, но за ним потребуется получить практические знания. В целом, на то, чтобы стать машинистом уйдет не менее 3х лет. И это в лучшем случае.
А вообще, чтобы стать машинистом первого класса, нужно отработать в профессии несколько лет и получить максимальный уровень квалификации.
Кому стать машинистом только мечта, а кому и реальность. Где пройти обучение на машиниста электропоезда в Москве? Что может предложить РЖД для обучения на машиниста в столице? Давайте узнаем.
Очень часто молодые люди после окончания школы задумываются о выборе профессии.
В редких случаях выбор профессии является мечтой, и здесь уже всё предопределено. Но даже мечту надо воплотить в жизнь, а для этого необходимо выбрать учебное заведение, где можно приобрести профессию своей мечты. Кроме мечты есть ещё много факторов, влияющих на выбор: престиж, высокая зарплата, возможность увидеть новые места.
Обучение на машиниста электропоезда РЖД предоставляет большие возможности. Зарплата у машинистов по современным меркам неплохая, работа постоянная, есть возможности карьерного роста, а главное – все стабильно.
Возможно, именно поэтому многие парни выбирают РЖД и обучение на машиниста. Почему только парни? Дело в том, что профессия доступна только для мужчин (женщин на обучение машиниста поезда РЖД не принимают).
Требования для обучения на машиниста РЖДТребования к знаниям предъявляются высокие, особенно в технических и математических направлениях. Оснащение кабины машиниста высокотехнологичное, множество приборов, автоматики, средства связи – всё это требует от машиниста высоких знаний и быстроты действий.
Получить профессию машиниста сразу и быстро не получится. Сначала необходимо получить профессию помощника машиниста. Это можно сделать в средне-профессиональных учебных заведениях на отделении «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», окончив 9 или 11 классов. От этого будет зависеть срок обучения в учебном заведении – 4 года или 2 года 10 месяцев.
Но и здесь не всё так просто. Даже если есть огромное желание и мечта, обучение на машиниста поезда РЖД подойдет не каждому. Во-первых: перед приёмом в учебное заведение все претенденты должны пройти медицинскую комиссию, и не обыкновенную, а по расширенной программе.
На первом месте зрение: не допускается никаких отклонений, дальтонизма, цветоощущение должно быть в норме. Ведь машинист и помощник машиниста постоянно ведут наблюдение за приборами в кабине электропоезда, а также семафорами на пути следования. Ошибка машиниста в определении цвета семафора может привести к серьезным последствиям.
Для обучения на машиниста электропоезда РЖД не менее важным является слух – проводится исследование аудиограммы.
Обязательно должна быть в норме работа сердца, отсутствовать хронические заболевания, так же нужно получить заключения нарколога и психиатра.
Когда комиссия пройдена, здоровье позволяет проводить по много часов за управлением электропоезда, можно определиться, в какое учебное заведение пойти приобретать профессию.
Самый первый и простой шаг в поиске для молодёжи – это поисковая система в интернете. В каждом городе есть свои представительства российских железных дорог и поэтому стоит искать обучение на машиниста электропоезда РЖД в том городе, где вы проживаете.
Обучение на машинист е электропоезда РЖД в МосквеЕсли необходимы данные для обучения на машиниста электропоезда РЖД в Москве, то на сегодняшний день стать специалистом данного профиля можно, например, в таких колледжах, как:
- «Московский технический колледж железнодорожного транспорта» – филиал Московского государственного университета путей сообщения.
Здесь же можно получить высшее образование после приобретения среднего. Это расширит возможности дальнейшего трудоустройства. - «Железнодорожный колледж №52». Обучение в колледже №52 осуществляется на базе 11 классов – 10 месяцев, на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев, подготовка идет помощников машиниста электропоезда РЖД местного назначения (электрички).
Определившись с выбором, необходимо представить документы в приёмную комиссию, сдать вступительные экзамены (или результат ЕГЭ) и ждать результата.
Когда кажется, что цель уже близка, в самом деле всё самое трудное только начинается. Обучение на машиниста поезда РЖД достаточно сложное, требования предъявляются жесткие, основные предметы связаны с математическими знаниями, техническими терминами, знаниями механики, электромеханики, информационных технологий.
Как проводится обучение машиниста электропоезда РЖД?
Обучение проводится в несколько этапов – не только теоретических, но и практических.
Практика нужна и важна потому, что теоретически невозможно научить управлять электропоездом, знать все неисправности, подготовить электропоезд к рейсу, знать технику безопасности.
Теоретические знания подкрепляются производственной практикой (изучение конструктивных особенностей, неисправностей, предрейсовой подготовки электропоезда), которая проходит в депо.
Также для обучения машинистов электропоезда в РЖД широко используют тренажёры, имитирующие кабину машиниста, приборы управления, визуальную картину реального движения. Здесь же можно проектировать различные аварийные ситуации и способы их решения.
Успешно сдав экзамены на тренажёре, получив направление на практику можно несколько недель почувствовать себя «почти машинистом» под руководством наставника.
К практике допускаются только совершеннолетние практиканты. Завершив обучение и сдав все экзамены, вы получаете долгожданную квалификацию «помощник машиниста» и только после 2х лет стажа безаварийной работы можно повысить должность до машиниста.
Если есть мечта – любоваться красотами страны через лобовое стекло поезда, надо идти к своей мечте и надо быть готовым к тому, что обучение машиниста электропоезда РЖД проходит на протяжении всей работы: повышение квалификации, тренажеры, повышение класса машиниста, внедрение новых технологий, приобретение новых электропоездов. Если выбирается профессия не на один – два года, а на десятилетия – можно смело её приобретать.
Для того чтобы стать водителем, нужно учиться на права, а для обучения на машиниста электропоезда потребуется, как минимум, идти учиться в колледж или техникум. Куда поступить на машиниста электропоезда в Москве? Давайте узнаем.
Для начала о самом важном. Если на права учиться можно почти любому, то с обучением машиниста поезда все не так просто. Ведь к вождению поездами допускаются не все категории граждан.
А некоторым эта работа не подходит и по семейным обстоятельствам. Из-за долгих рейсов, ночных смен, работы в выходные и праздничные дни многие отказываются от обучения на машиниста поезда еще даже не начав.
Кому-то не позволяет здоровье, да и работа эта вредная и несет большую нагрузку. Одним словом, управлять поездами дано не каждому.
Но кто-то ими все-таки управляет. Да и статистика упрямо говорит о том, что обучение на машиниста электропоезда в Москве всегда пользуется спросом, места в учебных заведениях заняты и трудностей с набором тут никогда не бывает.
Требования для обучения на машиниста электропоездаХоть высшее образование и не требуется для этой профессии, знаниями управления составом и технической оснащенности кандидат все-таки должен обладать. Поэтому желающим поступить на машиниста электропоезда в колледж или техникум нужно к обучению серьезно готовиться, а уже во время учебного процесса обязательно необходимо хорошо учиться.
Работа по данной профессии – это большая ответственность. Здесь ждут крепких парней, прошедших службу в армии. Поэтому уже после обучения потребуется отслужить. Таковы условия.
Набор на обучение машинистов поезда в МосквеНабор на обучение машинистов электропоездов в Москве открыт не только в РЖД, но и в Метрополитене.
На работу приглашаются кандидаты в возрасте до 35 лет, отслужившие в армии и с наличием технического образования. Желающим работать машинистом в метро, метрополитен предоставляет обучение, предварительно отобрав по конкурсу будущих машинистов.
Какой отбор проходят кандидаты, чтобы поступить на машиниста электропоезда в метро Москвы? Если говорить о метрополитене, то сюда принимают с профильным техническим образованием. Профильным – то есть техническим и полученным ранее, например, в железнодорожном техникуме. Одним словом, это путь не для новичков.
Конкурсная основа состоит из 3 частей:
- Кандидату выдается задание, присутствует комиссия из сотрудников, которые также задают вопросы с целью выяснения уровня технических знаний. Те, кто успешно прошел этот этап, проходят в следующий.
- Собеседование с психологом. Помогает выяснить, насколько кандидат уравновешен, имеет самообладание и способен к предстоящим энергозатратным сменам.
- Медицинская комиссия.
Кандидат не должен иметь проблем со зрением, слухом, у него не должно быть хронических заболеваний и проблем с сердцем. Также потребуется пройти нарколога, психиатра и кожно-венерологический диспансер.
Если пройти все этапы, то можно поступить на машиниста электропоезда. В метрополитене обучают на протяжении 6 месяцев и 3 недель. Пройдя теорию и практику (половина срока обучения), учащихся зачисляют в штат и выплачивают стипендию. Но учеба еще продолжается. Каждый этап обучения завершается сдачей экзамена, те, кто не сдает экзамен – отчисляются.
В учебном заведении строгая дисциплина и учащиеся обязаны ее соблюдать. По окончании обучения на машиниста поезда метро, работник, как правило, обязан отработать в метрополитене 3 года.
Пройдя обучение и сдав экзамен, учащийся получает квалификацию «помощник машиниста». В его должностные обязанности входит: следить за исправностью поезда, внимательно следить за посадкой и высадкой пассажиров, отвечать на вызовы пассажиров машиниста и учиться управлять электропоездом у машиниста.
На этом обучение на машиниста электропоезда не заканчивается. Сотрудники проходят периодически переквалификацию. Проходят практику на тренажерах, имитирующих работу поезда, изучают аварийные ситуации и решение технических проблем. Сдают экзамены на повышение квалификации, при успешной сдаче получают доплату к заработной плате.
Обучение на машиниста поезда с нуляРЖД тоже приглашает на обучение машинистов электропоездов. Условия по здоровью те же самые, но чтобы поступить на машиниста электропоезда можно еще не иметь никакого образования, кроме школьного.
Обучают машинистов электропоездов, например, в Железнодорожном колледже № 52 и Московском колледже железнодорожного транспорта.
Пойти учиться сюда можно после 11 класса или 9 класса. Сроки обучения будут зависеть от получаемой специальности и образования, полученного ранее. Минимальным – 10 месяцев, а максимальный – около 4х лет.
Подведем итог. Поступить на машиниста поезда в Москве можно в несколько учебных заведений, а при наличии технического образования, можно пройти и краткосрочное обучение.
Набор осуществляется в колледжи и техникумы РЖД, а также силами учебных центров Метрополитена.
Результат обучения на машиниста поезда – это еще не работа. От кандидата ждут достижения возраста 18 лет и наличие факта прохождения службы в армии. Приступить к работе будет можно сначала помощником. Спустя несколько лет возможно претендовать на должность машиниста. Вот такая она – непростая должность машиниста, но пройти этот путь легко, если это ваше призвание, а не просто работа.
Машинист поезда
Присоединяйтесь к нашей команде машинистов поезда, и вы будете в центре нашего бизнеса, доставляя наших пассажиров туда, куда им нужно, вовремя и безопасно.
Вождение поезда сопряжено с большой ответственностью, но вместе с этим приходят гордость и достижения, зная, что бесценная услуга оказывается тысячам людей каждый божий день.
«Самое большое заблуждение о вождении поезда в наши дни заключается в том, что оно полностью автоматизировано. Это не так.
Как профессиональный водитель, мы несем ответственность не только за безопасность, но и за то, чтобы информировать наших клиентов о том, как проходит их путешествие, — это действительно имеет значение»
Наши машинисты несут ответственность за доставку наших клиентов к месту назначения, будь то работа или знакомство с прекрасными местами, которые мы обслуживаем.
С сетью, которая охватывает 164 станции в Лондоне, Кенте и Восточном Сассексе, и клиентами, которые совершают с нами 640 000 поездок каждый будний день, требуется слаженная командная работа, чтобы обеспечить положительный опыт для наших клиентов.
«Командная работа важна! От персонала нашей станции, кондукторов, сигнальщиков и даже нашего центра управления — нам необходимо общаться и работать вместе, чтобы обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов»
В нашей учебной школе вы получите все навыки и знания, необходимые для управления поездом. После назначения на должность водителя-стажера вы будете зачислены в программу обучения водителей, которая приведет к получению признанной на национальном уровне квалификации.
«Подготовка к вождению проводится с помощью серии модульных тестов, занимающих от 18 месяцев до года. Это включает 255 часов вождения в сопровождении, в том числе 40 часов в темноте».
Мы страстно заботимся о наших сотрудниках и наших пассажирах здесь, в Southeast, и признаем ценность каждого отдельного сотрудника и предлагаем отличные преимущества, которые отражают это. Помимо щедрой зарплаты, вы получите впечатляющий социальный пакет, который включает пенсионную схему с выплатой окончательной заработной платы, 32-дневный ежегодный отпуск (включая праздничные дни) и доступ к множеству скидок на товары для розничной торговли и отдыха благодаря нашим льготам. схема.
Вы (и члены вашей семьи, соответствующие требованиям) также получите право на бесплатный проезд на юго-восточной железной дороге, что означает, что вы можете отправиться на пляж или исследовать город полностью за нас! После квалификационного периода вы также можете рассчитывать на льготные тарифы на поездки других операторов поездов, включая железнодорожные перевозки по Европе.
«Посменная работа водителем дает мне столько гибкости, я наслаждаюсь днями, когда могу забрать своих детей из школы и отвезти их купаться»
Мы усердно работаем над тем, чтобы у наших сотрудников были фантастические возможности для карьерного роста, и многие из наших сотрудников наслаждаются широкой и разнообразной карьерой вместе с нами.
У нас есть депо машинистов в следующих местах:
- Эшфорд
- Чаринг-Кросс
- Дартфорд
- Дувр
- Фавершам
- Джиллингем
- Гроув Парк
- Гастингс
- Орпингтон
- Рамсгейт
- Слабо-зеленый
- Тонбридж
- Виктория
Чтобы зарегистрироваться для получения уведомлений по электронной почте, когда мы рекламируем вакансии, посетите нашу страницу вакансий.
Как стать машинистом поезда в Великобритании
Работа в железнодорожной отрасли Великобритании может быть полезной, прибыльной и перспективной карьерой.
Каждый день миллионы людей по всей Великобритании садятся на поезд, и для многих это очень важно для их образа жизни. Водители поездов играют решающую роль в безопасной и быстрой доставке пассажиров к месту назначения. Вы процветаете в быстро меняющейся и динамичной среде? Вы ищете альтернативу традиционным 9-5 работа? Узнайте, как стать машинистом поезда и быстро добиться успеха.
В железнодорожной отрасли существует множество вакансий. Около 36 пассажирских и грузовых железнодорожных компаний работают по всей Великобритании, поэтому вы можете найти много работы как в местных, так и в национальных железнодорожных сетях.
Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью экономики страны. Вы будете удивлены, узнав, что многие из товаров, прибывающих к вашей входной двери, в какой-то момент были в товарном поезде. Кроме того, такие организации, как Кампания Великобритании за лучший транспорт, стремятся продвигать экологические преимущества поездов по сравнению с другими видами транспорта.
Читайте дальше, чтобы узнать больше, если вы готовы работать над более устойчивым будущим транспорта.
Машинист поезда — это профессионал, который управляет поездом на железнодорожной сети, перевозя пассажиров или грузы по стране. Ожидается, что вы будете выполнять различные задачи в этой роли, включая проверку состояния двигателя, мониторинг давления воздуха во время движения и выполнение инструкций по треку и скорости.
В железнодорожной отрасли существует множество возможностей для гибкой рабочей среды, от сменной работы до альтернативных мест и даже четырехдневной рабочей недели, что означает, что вы можете найти идеальную карьеру, соответствующую вашему образу жизни. Вы можете работать в различных железнодорожных средах, включая высокоскоростную железную дорогу, грузовые, пассажирские перевозки, метро, депо или управлять путевыми машинами для выполнения инфраструктурных работ.
Чем занимается машинист поезда? Основная обязанность машиниста поезда — безопасно и эффективно доставить поезд к месту назначения.
Это может показаться простым, но для обучения тому, как стать машинистом поезда, требуется гораздо больше работы и навыков. От вас потребуется долгое время работать в одиночку, поддерживать высокий уровень концентрации и быстро принимать решения в экстренных ситуациях. Как машинист поезда, вы будете играть решающую роль в общественной безопасности, и предприятия по всей стране будут полагаться на вас в безопасной перевозке товаров и сыпучих грузов.
На этой должности ваши обычные обязанности могут включать:
- проверку средств управления и оборудования перед каждой поездкой
- мониторинг погоды и состояния трассы
- подчиняется всем применимым сигналам маршрута
- проверка сведений о маршруте в центре управления
- объявление пассажиров
- безопасно покидать платформы и въезжать на станции
- управление автоматическими дверями
- запись инцидентов, таких как проблемы с оборудованием, бортовые проблемы или задержки
Хотя вам не потребуется степень бакалавра, чтобы работать машинистом поезда, большинство железнодорожных компаний требуют, чтобы вы имели некоторые GCSE по английскому языку и математике.
Чтобы подать заявку на получение лицензии на обучение, вам должно быть не менее 21 года, и вы должны пройти проверку биографических данных и медицинский осмотр у утвержденного врача, зарегистрированного в ORR (Управление железных дорог и автомобильных дорог). Вам также необходимо пройти психометрический тест. оценка у сертифицированного ORR психолога.
После получения лицензии вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- подать заявку на обучение машиниста поезда – , где вы будете сочетать практический опыт работы с академическим обучением. Обучение обычно занимает около 12-18 месяцев, и для подачи заявления вам потребуются некоторые экзамены GCSE по английскому языку и математике.
- начать работу помощником по пассажирским перевозкам или проводником поезда. Затем вы можете подать заявку на должность водителя-стажера.
- Подайте заявление напрямую в железнодорожную компанию, чтобы стать водителем-стажером.
Обучение может длиться от одного до двух лет.
Имея опыт и подготовку, вы можете перейти на множество различных должностей, включая инструктора по машинистам поездов, руководителя бригады машинистов депо, начальника машинистов поездов или управляющего операциями.
Чтобы стать успешным машинистом поезда, вам потребуются такие важные навыки, как:
- внимание к деталям
- решение проблем и критическое мышление
- сильная концентрация
- навыки наблюдения и записи
- знание общественной безопасности
- способность хорошо работать под давлением
В Великобритании средняя зарплата машиниста поезда составляет 61 880 фунтов стерлингов в год. Однако это будет зависеть от вашего местоположения, опыта, квалификации, работодателя и сменного графика. Вы можете изучить ожидаемую заработную плату для этой работы и связанных с ней ролей в Интернете.
Дополнительные преимущества могут включать пенсионную схему, бесплатные поездки или поездки со скидкой, план наличных средств на здравоохранение, инвестиционные возможности и пенсионные пособия.
Готовы ли вы подать заявку на работу машиниста поезда на Monster? Теперь, когда вы узнали, как стать машинистом поезда, вы можете начать с обновления своего резюме и написания убедительного сопроводительного письма, прежде чем подавать заявление о приеме на работу.
В Великобритании есть множество вакансий машинистов поездов. В зависимости от вашего местоположения вы можете рассмотреть возможность поиска работы в:
- Лондон
- Бирмингем
- Глазго
- Бристоль
- Кардифф
Теперь, когда вы знаете, как стать машинистом поезда, вы можете быть уверены, что сделаете следующий шаг в поиске работы.
