Ул петровско разумовская: Метро Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии на карте Москвы

Содержание

Метро Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии на карте Москвы

О станции

Находится в Северном административном округе (Тимирязевский район)

780 метров от ж/д станции Петровско-Разумовская

Переход на станцию Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии

Время работы: 5:25 – 1:00

Показать станцию на схеме Метро

Начало и конец движения по станции

первый состав последний состав

по рабочим дням по выходным по рабочим дням по выходным

по нечетным по чётным по нечетным по чётным по нечетным по чётным по нечетным по чётным

в направлении стaнции Владыкино

06:07:0006:07:0006:07:0006:07:0001:49:3501:49:3501:49:3501:49:35

в направлении стaнции Тимирязевская

05:31:0005:31:0005:32:0005:34:0001:13:5501:13:5501:13:5501:13:55

Жилье рядом

Расположение на карте, входы и выходы

Нумерация выходов (согласно карте)

1 • Наземный вестибюль; выход на Локомотивный проезд, к железнодорожной платформе “Петровско-Разумовская”, к автостанции

2 • Выход на Дмитровское шоссе (чётная сторона), в сторону центра

3 • Выход на Дмитровское шоссе (чётная сторона), в сторону Дмитровского путепровода

4 • Выход на Дмитровское шоссе (нечётная сторона), в сторону центра

5 • Выход на Дмитровское шоссе (нечётная сторона), в сторону Дмитровского путепровода

Выход к улицам

Дмитровское шоссе 8172708570420

Ботаническая ул. 1191574071

Яблочкова ул. 1145592387

Милашенкова ул. 762331452

Лиственничная аллея 4156

Локомотивный проезд 29290715

Октябрьской ЖД Линии ул. 187511

Комдива Орлова ул. 92647

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА СЮДА

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой станции метро

остановка Метро Петровско-Разумовская (110 метров)

Белорусская – 14 остановок на автобусе т56, т78 ; 25 остановок на автобусе 82

Бибирево – 15 остановок на автобусе 282

Верхние Лихоборы – 3 остановки на автобусе м40 ; 5 остановок на автобусе т56, 215, 466, т78, 677, 114, 447

Владыкино – 4 остановки на автобусе 282

Водный стадион – 22 остановки на автобусе 123

Войковская – 15 остановок на автобусе 204, 282, 114

Дмитровская – 6 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 13 остановок на автобусе 466

Китай-город – 25 остановок на автобусе м40

Коптево – 14 остановок на автобусе 123

Крылатское – 32 остановки на автобусе т19

Кузнецкий мост – 24 остановки на автобусе м40

Лубянка – 24 остановки на автобусе м40

Менделеевская – 14 остановок на автобусе м40, 447

Молодежная – 14 остановок на автобусе 300

Окружная – 1 остановка на автобусе 82, 194, 282

Октябрьское Поле – 8 остановок на автобусе 300 ; 15 остановок на автобусе т19

Охотный ряд – 22 остановки на автобусе м40

Панфиловская – 15 остановок на автобусе т19

Площадь Революции – 22 остановки на автобусе м40

Пушкинская – 19 остановок на автобусе м40

Савёловская – 9 остановок на автобусе м40, т56

Селигерская – 8 остановок на автобусе 215 ; 9 остановок на автобусе 194, т56, т78

Тверская – 19 остановок на автобусе м40

Театральная – 22 остановки на автобусе м40

Тимирязевская – 4 остановки на автобусе м40, т56, т78, 447

Трубная – 20 остановок на автобусе 447

Бескудниково – 14 остановок на автобусе 466

Грачёвская – 18 остановок на автобусе 215

Дегунино – 10 остановок на автобусе 82

Дмитровская – 6 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 12 остановок на автобусе 466

Лианозово – 18 остановок на автобусе 677

Моссельмаш – 11 остановок на автобусе 215

Окружная – 1 остановка на автобусе 282 ; 2 остановки на автобусе 82, 194

Петровско-Разумовская – 1 остановка на автобусе 82, 204, м40, т19, 300, т56, 123, 215

Савеловская – 10 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 16 остановок на автобусе 82 ; 18 остановок на автобусе 466

Савёловский вокзал – 9 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447

Тимирязевская – 4 остановки на автобусе м40, т56, т78, 447

остановка Улица Яблочкова, 45 (510 метров)

Бутырская – 14 остановок на автобусе 126, с532

Марьина роща – 20 остановок на автобусе 126, с532

Фонвизинская – 3 остановки на автобусе 126, с532

Станколит – 40 остановок на автобусе с532

остановка Улица Милашенкова (730 метров)

Алексеевская – 24 остановки на автобусе с585

Бабушкинская – 34 остановки на автобусе 238

ВДНХ – 20 остановок на автобусе с585

Динамо – 24 остановки на автобусе т29

Маяковская – 23 остановки на автобусе т3

Отрадное – 12 остановок на автобусе 23 ; 17 остановок на автобусе 238

Петровский парк – 22 остановки на автобусе т29

Проспект Мира – 33 остановки на автобусе с585

Лосиноостровская – 38 остановок на автобусе 238

Рижская – 27 остановок на автобусе с585

Рижский вокзал – 27 остановок на автобусе с585

Все варианты (52)

От этой станции метро

от остановки Метро Петровско-Разумовская (110 метров)

Белорусская – 14 остановок на автобусе т56, т78 ; 25 остановок на автобусе 82

Бибирево – 13 остановок на автобусе 282

Верхние Лихоборы – 4 остановки на автобусе 194, т56, 215, 114 ; 5 остановок на автобусе м40, т78, 447

Водный стадион – 21 остановка на автобусе 123

Войковская – 15 остановок на автобусе 204, 282, 114

Дмитровская – 6 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 12 остановок на автобусе 466

Китай-город – 25 остановок на автобусе м40

Коптево – 14 остановок на автобусе 123

Крылатское – 30 остановок на автобусе т19

Кузнецкий мост – 24 остановки на автобусе м40

Менделеевская – 14 остановок на автобусе м40, 447

Молодежная – 13 остановок на автобусе 300

Окружная – 1 остановка на автобусе 82

Октябрьское Поле – 7 остановок на автобусе 300 ; 14 остановок на автобусе т19

Охотный ряд – 22 остановки на автобусе м40

Пушкинская – 19 остановок на автобусе м40

Савёловская – 9 остановок на автобусе м40, т56, т78

Селигерская – 6 остановок на автобусе 194, т56, 215 ; 9 остановок на автобусе т78

Театральная – 22 остановки на автобусе м40

Тимирязевская – 3 остановки на автобусе м40 ; 4 остановки на автобусе т56, т78, 447

Трубная – 20 остановок на автобусе 447

Чеховская – 19 остановок на автобусе м40

Бескудниково – 13 остановок на автобусе 466

Грачёвская – 17 остановок на автобусе 215

Дегунино – 10 остановок на автобусе 82

Дмитровская – 6 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 12 остановок на автобусе 466

Лианозово – 14 остановок на автобусе 677

Моссельмаш – 9 остановок на автобусе 215

Окружная – 1 остановка на автобусе 282 ; 2 остановки на автобусе 82

Петровско-Разумовская – 1 остановка на автобусе 82, 204, м40, т19, 300, т56, 123, 282, т78, 114

Савеловская – 10 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447 ; 16 остановок на автобусе 82 ; 17 остановок на автобусе 466

Савёловский вокзал – 9 остановок на автобусе м40, т56, т78, 447

Тимирязевская – 4 остановки на автобусе м40, т56, т78, 447

от остановки Улица Яблочкова, 45 (510 метров)

Бутырская – 14 остановок на автобусе 126, с532

Марьина роща – 20 остановок на автобусе 126, с532

Фонвизинская – 3 остановки на автобусе 126, с532

Станколит – 40 остановок на автобусе с532

от остановки Улица Милашенкова (730 метров)

Алексеевская – 24 остановки на автобусе с585

Бабушкинская – 34 остановки на автобусе 238

ВДНХ – 20 остановок на автобусе с585

Владыкино – 3 остановки на автобусе 238, т3, т29

Динамо – 24 остановки на автобусе т29

Маяковская – 23 остановки на автобусе т3

Отрадное – 11 остановок на автобусе 23 ; 18 остановок на автобусе 238

Петровский парк – 22 остановки на автобусе т29

Проспект Мира – 33 остановки на автобусе с585

Лосиноостровская – 37 остановок на автобусе 238

Рижская – 27 остановок на автобусе с585

Рижский вокзал – 27 остановок на автобусе с585

Все варианты (49)

Ближайшие транспортные узлы

ЖД станции

Петровско-Разумовская – 780 метров

Окружная – 1 500 метров

Тимирязевская – 1 600 метров

Лихоборы – 2 300 метров

Останкино – 2 700 метров

Остановки наземного транспорта

Метро Петровско-Разумовская – 110 метров

Улица Яблочкова, 45 – 510 метров

Дмитровское шоссе, 29 – 570 метров

Улица Милашенкова – 730 метров

Платформа Петровско-Разумовская – 760 метров

Управа района Бутырский – 910 метров

Малая Ботаническая улица, 17 – 920 метров

Гостиница – 1 000 метров

Улица Комдива Орлова – 950 метров

Улица Академика Комарова, 22 – 960 метров

Популярные адреса и организации рядом

Показать все (8)

Инфраструктура рядом

17Автозапчасти 7Автосервис 2Автошколы 5Агентства недвижимости 2Адвокаты 22Аптеки 4Аренда помещений 1Багетные мастерские 11Бани и сауны 17Банки 4Бары 2Бассейны 2Ветклиники 4Гостиницы 1Грузчики, перевозки 4Детские магазины 1Детские поликлиники 20Детские сады 8Детские центры 7Заправка картриджей 4Кафе 10Ксерокопия 4Ломбарды 1Магазины обуви 13Магазины одежды 5Мебельные салоны 8Медицинские центры 3Медлаборатории 1Нотариус 8Общежития 4Оптика 26Парикмахерские 6Парковки 2Поликлиники 7Полиция 1Почта 17Продукты 1Работа, вакансии 1Ремонт быттехники 7Ремонт компьютеров 16Ремонт обуви 1Ремонт телевизоров 7Ремонт телефонов 5Рестораны 19Салоны красоты 2Сбербанк 12Стоматология 2Танцы 1Торговые центры 3Установка окон 4Фитнес-клубы 10Фотостудии 7Химчистки, прачечные 8Цветы 11Школы 3Ювелирные магазины 14Юристы

Оставить комментарий

Петровско-Разумовская аллея на карте

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква П>
Петровско-Разумовская, аллея

Основная информацияРасположение на картеСписок адресовИнфраструктура Наверх

На странице представлены полные сведения об аллее Петровско-Разумовская : расположение на карте, район, перекрестки, дома. Информация об  учреждениях и организациях, находящихся на этой аллее. А так же можно узнать, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату.

Аллея относится к району: Аэропорт (САО)

Код КЛАДР: 77000000000226700

Почтовый индекс: 127083

Жилье (аренда и продажа)

Продажа: 1 квартира на этой аллее

Аренда: 21 квартира на этой аллее

Петровско-Разумовская аллея – на карте

Проложить маршрут

ОТСЮДА СЮДА

Отмеченные дома (всего 24)

дом 2 1

дом 4 12

дом 6 311

дом 6 строение 3

дом 8 3

дом 10 корпус 1 5

дом 10 корпус 1 строение 1

дом 10 корпус 2 11

дом 10 корпус 3 1

дом 12А 8

дом 12А строение 1

дом 12А строение 2

дом 12А строение 3

дом 12А строение 4

дом 12А строение 5

дом 12А строение 6

дом 12А строение 7

дом 12А строение 8

дом 16 12

дом 18 3

дом 20 2

дом 20 строение 3

дом 22 1

дом 24 4

Показать все

Инфраструктура

1Алкоголь 1Грузчики, перевозки 3Детские сады 2Медицинские центры 1Спортивные школы 1Стоматология

Оставить комментарий

Перекрестки с улицами (всего 11)

Новая Башиловка ул. 103224

Летняя аллея

Липовая аллея

Верхняя Масловка ул. 551941784

Нижняя Масловка ул. 37144687

Милицейский переулок

Мирской переулок 101616

Нарышкинская аллея 639

Старый Петровско-Разумовский проезд 211235

Планетная ул. 55951135

Театральная аллея 1

Как доехать до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском на метро, автобусе или поезде?

Показать Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya), Тимирязевский, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya)

Как доехать до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ВТБ, Пресненский

    76 мин
  • От точки Chalet, Химки

    88 мин
  • От точки Хорошевский район, Хорошёвский

    79 мин
  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    54 мин
  • От точки Строгинский парк, Строгино

    96 мин
  • От точки Алёшкинский лесопарк, Северное Тушино

    95 мин
  • От точки Cafe M City, Пресненский

    71 мин
  • От точки Учебный Центр РС МТС, Строгино

    89 мин
  • От точки Vitasport, Хорошёво-Мнёвники

    72 мин
  • От точки Автофорум, Лосиноостровский

    94 мин

Как доехать до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ВТБ, Пресненский

    56 мин
  • От точки Хорошевский район, Хорошёвский

    66 мин
  • От точки Платформа Марк, Дмитровский

    39 мин
  • От точки Cafe M City, Пресненский

    51 мин

Как доехать до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ВТБ, Пресненский

    34 мин
  • От точки Хорошевский район, Хорошёвский

    28 мин
  • От точки Строгинский парк, Строгино

    81 мин
  • От точки Алёшкинский лесопарк, Северное Тушино

    62 мин
  • От точки Cafe M City, Пресненский

    39 мин
  • От точки Учебный Центр РС МТС, Строгино

    58 мин

Остановки Автобус рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевский

Остановки Поезд рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевский

Остановки Метро рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевский

Остановки Трамвай рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевский

Автобус линии до Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевский

Название линии Направление
677 Торговый комплекс Просмотр
123 Платф. Петровско-Разумовская Просмотр
114 Ангарская ул. Просмотр
204 Платф. Петровско-Разумовская Просмотр
194 Метро “Петровско-Разумовская” Просмотр
23 Метро “Тимирязевская” – ЖК “Юрлово” Просмотр
Т29 Метро “Владыкино” – Метро “Динамо” Просмотр
126 Метро “Тимирязевская” – Метро “Марьина Роща” Просмотр
238 Метро “Фонвизинская” – Ст. Лосиноостровская Просмотр
С532 Метро “Тимирязевская” – Белорусский вокзал Просмотр
С543 Метро “Владыкино” – Метро “Маяковская” Просмотр
С585 Метро “Тимирязевская” – Капельский пер. Просмотр
82 3-я ул. Ямского Поля Просмотр
М40 Больница Просмотр
Т56 Ангарская ул. Просмотр
Т78 Северный – 4-й мкр. Просмотр
447 Парк Святослава Федорова Просмотр
Т19 Платф. Петровско-Разумовская Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya)?

    Ближайшие остановки к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) :

    • Метро “Петровско-Разумовская” находится в 70 метров, 2 минут пешком.
    • Ул. Милашенкова находится в 212 метров, 3 минут пешком.
    • Дмитровское ш. , 29 находится в 393 метров, 6 минут пешком.
    • Петровско-Разумовское находится в 770 метров, 10 минут пешком.
    • Платф. Петровско-Разумовская находится в 910 метров, 12 минут пешком.
    • Окружная (Okruzhnaya) находится в 1077 метров, 14 минут пешком.
    • Пасечная ул. находится в 1445 метров, 19 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya)

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya): 82, Т19, Т56, Т78.

    Подробная информация
  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya)

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya): D1.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya)

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya): 9.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    Ближайшая станция трамвая около Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском находится в 19 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция трамвая к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    станция Пасечная ул. находится ближе всего к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция метро от Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    Ближайшая станция метро около Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском находится в 14 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция метро к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    станция Окружная (Okruzhnaya) находится ближе всего к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция поезда от Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    Ближайшая станция поезда около Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском находится в 10 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция поезда к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    станция Петровско-Разумовское находится ближе всего к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    Ближайшая остановка автобуса около Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском?

    остановка Метро “Петровско-Разумовская” находится ближе всего к Петровско-Разумовская (Petrovsko-Razumovskaya) в Тимирязевском.

    Подробная информация

Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). ст.м.

Станция метро Петровско-Разумовская открыта 1 марта 1991 года. Расположена в Тимирязевском районе Северного административного округа г. Москвы. Метро Петровско-Разумовская входит в состав Московского метрополитена. Станция метро «Петровско-Разумовская» работает с 5:25 до 1:00.

Здесь вы можете посмотреть, где находится станция метро Петровско-Разумовская:

Если вы хотите посмотреть на витражи Церетели, вы можете доехать на метро до станции Петровско-Разумовская и подняться на эскалатор в единственный вестибюль этой станции. Витражи на окнах и на потолке эскалаторного тоннеля выполнены по эскизам Церетели.

Сама станция Петровско-Разумовская находится на глубине 61 метр. Это одна из самых глубоких станций, расположенная на значительном удалении от центра столицы.

Три свода станции поддерживаются стенами и двумя рядами колонн. Колонны облицованы панелями из серого и белого мрамора. Стены за путями отделаны такими же мраморными плитами. Пол отделан темными гранитными плитами.

Станция имеет только один вход-выход, оборудованный эскалаторами. Он расположен в конце станции. Противоположная сторона украшена гипсовыми вазами с цветами.

Рядом строится еще одна платформа, которая будет принимать поезда с соседней ветки метро и будет соединена переходом с уже действующей частью станции. То есть поезда той линии, к которой сейчас относится станция, будут прибывать на уже действующую платформу, а другая строящаяся платформа будет принимать поезда другой линии. Строительная площадка отделена от существующей станции всего одним метром грунта. Ввод в эксплуатацию этой части станции намечен на 2015 год.

Метро считается самым удобным и быстрым общественным транспортом в крупных городах. Идея построения городской сети возникла в начале 20 века. Однако непосредственное строительство первых линий было начато гораздо позже.

Начальные этапы развития

С увеличением количества жителей столицы к началу тридцатых годов прошлого века встал вопрос о создании транспорта, с помощью которого можно было бы решить проблемы дешевого и быстрая перевозка пассажиров. Идея строительства метро в Москве обсуждалась еще в 1902. Однако в то время из-за отсутствия финансирования проект не получил развития. К нему вернулись только в начале тридцатых годов. 15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) было принято решение о начале строительства. Работы по строительству первых линий были начаты осенью того же года. Первая мина была заложена на улице Русаковской. В то время велось проектирование станций. Работы по строительству первой очереди велись с неподдельным энтузиазмом. Основной объем был завершен к 1934. Метрополитен введен в эксплуатацию 15 мая 1935 года. Подготовительные работы по строительству первой линии велись около двух лет. При этом строительство самой ветки было осуществлено в рекордно короткие сроки. Так, в 1934 г. было выполнено 85 % всего объема запланированных земляных работ и около 90 % бетонных работ. При этом строительство проходило в тяжелейших условиях. Проблема также заключалась в подборе подходящего материала, способного выдержать напор грунтовых вод и давление грунта.

Текущее состояние

Сегодня Московский метрополитен имеет множество станций, соединяющих самые отдаленные уголки столицы. Были составлены проекты многих разделов с перспективой последующего расширения. Сегодня на отдельных ответвлениях закладываются новые мины. На данный момент самым дальним от центра участком является станция метро «Петровско-Разумовская». Общий его пассажиропоток составляет около ста тысяч человек ежедневно, на въезде – 87, а на выезде – 85 тысяч.

Москва: г. Москва, ул. “Петровско-Разумовская”

Глубина этого участка 61 метр. Станция метро «Петровско-Разумовская» начинается в 5.25 и заканчивается в 1.00. Первые поезда были отправлены 1 марта 1991 года. Станция “Петровско-Разумовская” – 146-й остановочный пункт. Входит в состав участка Савеловская – Отрадное и находится на Серпуховско-Тимирязевской линии, между Тимирязевской и Владыкино. В настоящее время ведутся работы по строительству второго зала. По их завершении будет запущена кроссплатформенная пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.

Регистрация

Многие выдающиеся архитекторы и скульпторы работали в России в прошлом веке. Для большинства из них основным местом деятельности стала «Петровско-Разумовская» — одна из многочисленных площадок, где можно увидеть работы известного скульптора и художника Зураба Церетели. Его витражи расположены над эскалаторным тоннелем, а также в окнах внешнего вестибюля современного холла. Путевые стены и колонны облицованы серым и белым мрамором. В декоре этих элементов также использовался датолит-волластонитовый геденбергитовый скарн. вестибюль из красного кирпича. В конце зала – декоративные гипсовые вазы с цветами. Пол выложен плиткой из темного гранита. Колонны, поддерживающие своды собора св. «Петровско-Разумовская», расположенная на расстоянии 6,5 метров. На одном из них мрамор образует замысловатый узор. Пассажиры называют его «портретом инопланетянина».

Пересадки и передние

Ст. «Петровско-Разумовская» выходит на одноименный вещевой рынок. Он имеет один вестибюль с северной стороны. Он расположен на Дмитровском шоссе, недалеко от Локомотивного проезда. Кроме того, ст. «Петровско-Разумовская» расположена рядом с одноименной железнодорожной платформой Октябрьская. Расстояние до него около 1000 метров. Многих гостей столицы интересует, как добраться от Петровско-Разумовской до ж/д перрона? Вы можете сесть на автобусы №. 204, 179, 123 или 114.

Москва: “Петровско-Разумовская”, достопримечательности

Рядом несколько музеев. Особый интерес для туристов представляют:

  1. Усадьба Островского.
  2. Исторический музей конд. ф-ки “Красный Октябрь”.
  3. «Дом на набережной».
  4. Литературный музей Толстого.

Театров поблизости нет, но жители и гости могут посетить кинотеатры. Их здесь три:


Кроме того, станцию ​​«Петровско-Разумовская» окружают различные мелкие магазинчики, торговые центры. Как было сказано выше, рядом с ним находится большой вещевой рынок. Некоторое время это не работало, так как велись работы по расширению существующего вестибюля метро. «Петровско-Разумовская» находится рядом с Конно-спортивным комплексом Московской сельскохозяйственной академии. Тимирязев. Три бассейна относительно близко. В целом инфраструктура района хорошо развита.

перспективы

В ближайшее время планируется расширение Люблинско-Дмитровской ветки в северном направлении. В этом случае будет построен второй зал с кроссплатформенным переносом. Один путь существующего старого зала по проекту принимает поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр, а другой – Люблинско-Дмитровской линии. Они пойдут в том же направлении (до станции Фонвизинская). Второй зал будет построен параллельно с нынешним. От него поезда будут следовать в северном направлении до станции. Владыкино и Окружная. В настоящее время будущий маршрут Люблинско-Дмитровского участка используется для движения поездов из центра по Серпуховско-Тимирязевской линии.

В ст. метро «Петровско-Разумовская» при заезде и выезде можно увидеть задел будущих тоннелей. Из-за них поезд заметно тормозит. Это заметно при подходе к остановке со стороны “Тимирязевской” и выезде в сторону “Владыкино”. Пилотные тоннели Люблинско-Дмитровской ветки были построены еще в 1980-х годах. Они расположены на месте боковых вестибюлей будущей станции. Кроме того, с левой стороны в сторону Окружной построено около ста метров перегонного тоннеля. С середины июля 2011 года начато строительство тоннелей буровзрывным способом. Впоследствии ст. Станция метро «Петровско-Разумовская» будет расширена за счет разворотных разъездов для поездов Люблинско-Дмитровской линии. Также планируется новое лобби. Он приведет во вторую комнату. Предполагается, что выход будет в сторону южного конца, а не северного. Да, ст. Станция метро «Петровско-Разумовская» также откроется на другой стороне Октябрьской железной дороги, в ранее построенном под Дмитровским ш.

Особенности выполнения работ

К марту 2013 года возобновлено строительство горизонтальных тоннелей: поездных и станционных. Кроме того, ведутся работы на эскалаторных спусках. Искусство. «Петровско-Разумовская» расширяется в непосредственной близости от Серпуховско-Тимирязевской линии: тонкая стена менее метра отделяет новую ветку от существующей. В связи с этим нельзя использовать щит, вызывающий сильные вибрации. Практически всю работу приходится выполнять практически вручную. В ноябре 2013 года был проложен мост, по которому ст. Петровско-Разумовская будет подключена к новой платформе. Несколько промежутков в центре между колоннами огорожены забором. По проекту мост расположен посередине платформы через дорогу, которая сегодня ведет к вокзалу. «Владыкино» по Серпуховско-Тимирязевской ветке, а в дальнейшем — до ст. «Фонвизинская» на Люблинско-Дмитровской линии. В январе 2015 года они начались во втором зале. Как было сказано выше, строительство началось в 2011 году. В соответствии с проектом открытие второго зала должно было состояться в сентябре 2015 года. Но сроки запуска немного отодвинулись. Открытие запланировано на 2016 год.

Справочник по истории

Петровско-Разумовское раньше было селом, а теперь принадлежит городу. Первое упоминание об этой местности относится к 1584 году. Тогда же была сделана запись в кадастровой книге о пустыре Семчино, которое было отнесено к деревне. Топорково. Хозяином села был боярин Шуйский. В 1623 году в источниках упоминается уже не пустырь, а деревня Семчино. Район довольно быстро развивался и через 15 лет перешел к Прозоровскому, племяннику Шуйского. В 1676 году село купил Нарышкин. Через два года была проведена перепись, по результатам которой район был переименован в Петровский. В 1746 году в виде приданого от внучки Нарышкина село перешло к новому владельцу. Им стал граф Разумовский. Во время его управления область достигла своего расцвета. После смерти графа поместье перешло к его четвертому сыну Льву. В начале войны 1812 года Разумовский с женой были вынуждены покинуть деревню. Во время боевых действий усадьба была разграблена, леса вырублены, церковь осквернена. После смерти Льва Разумовского область перешла во владение Долгоруковых, затем на некоторое время графов Уваровых и князей Горчаковых.

Раздел имения

В 1828 году имение купил московский аптекарь фон Шульц. В 1847 году Петровская дача вместе с частью имения с. Владыкино и деревня Лихобор были разделены на 10 участков. Из них два самых крупных оставили Шульцу, а остальные — другим лицам. Но межевание не утвердило раздел. 14 ноября 1860 года все имение Шульца было передано в казну. В январе следующего года все поместье было куплено за 250 000. В октябре всех крестьян выселили. Некоторые из них поселились в соседних землях с. Владыкино. Там образовалось новое поселение – Петровские слободы. Оставшаяся свободная земля была разделена на 110 участков, которые были сданы в аренду на 96 лет. В 1865 году была открыта Петровская лесохозяйственная академия. Сегодня он называется Российским аграрным государственным университетом – Московской сельскохозяйственной академией. Тимирязев. В 1917 году район был включен в состав столицы. С 1954 г. это район массовой жилой застройки, а в 1991 г. ст. м. “”Петровско-Разумовская””.

происхождение имени

По одной из версий, цесаревич Петр был внуком Нарышкина. В его честь усадьба была переименована в Петровскую. По второй версии, название дала построенная на этом месте церковь. Однако противники этих сведений говорят, что в переписной книге 1678 г. она не упоминается, а ее фактическое строительство было завершено лишь к 169 г.2. В то же время достоверно известно, что за десять лет до этого использовалось двойное название Семчино-Петровское. Со временем первая часть названия исчезла. Вторая часть современного названия, соответственно, осталась от имени одного из владельцев имения Разумовских. Это же название дано проезду, аллее, рынку.

Внезапно открылся второй зал станции метро “Петровско-Разумовская”. Пока только перронная часть, и пока сюда приходят только поезда Серпуховско-Тимирязевской линии. Те, кто ехал сегодня из центра, уже могли посетить новый вокзал. Теперь «Петровско-Разумовская» будет такой же, как и станция метро. ” ” – станция с кроссплатформенной пересадкой. Если идти в центр по “серой” ветке, то перейдя на следующую платформу можно пересесть на “светло-зеленую” и по ней двигаться в центр. Сейчас на старой станции закрыли один путь, а на новом тоже открыли. Обещают, что осенью (ну до конца года точно) откроют участок от метро. “” на “Петровско-Разумовскую” потом посмотрим будет ли перераспределение пассажиропотока. Интересно, что с открытием нового участка ЛПНП старая станция станет конечной для этой самой Люблинско-Дмитровской линии, хотя никогда не была конечной в составе Серпуховско-Тимирязевской линии.

Довольно странно, конечно, что станцию ​​открыли не целиком, а только перронную часть, но это так. Давайте посмотрим так.
Как всегда, начнем с визуализации. Станция очень похожа на рендеры. Это конечно круто, так как все построено в соответствии с тем, что задумал архитектор.

«Пьяные» пилоны и легкие из-за «волны» обшивки путевой стенки. А вот название станции выглядит нормально. В жизни все не так хорошо.

Цвет станции почти белый – цветовые акценты только в переходах.

Очень интересный рисунок пола.

Планировалось сделать стеклянные перила в проходах, я так понимаю, может приведут в соответствие. По крайней мере, нижняя часть, обращенная к станции, будет застеклена. Одна из лестниц оборудована пандусом. Также есть классно выполненный указатель перехода. Удивительно, но это тоже было сделано.

Небольшой бонус – разрез вдоль станции. Здесь, если присмотреться, видны даже скамейки, которые в итоге тоже оживили.

1. А теперь на станцию. Вход в новый зал лежит через 2 двойных прохода.

2. На старой станции повесили табличку, но на нее еще ничего не наклеили.

3. Переходы оборудованы поручнями. Лестницы и поручни довольно далеко выступают в центральный зал.

4. На старой станции переходы не везде доделывали.

5. А вот сами переходы получились очень классными.

6. Стены отделаны розовым камнем с прожилками, поручни утоплены в ниши.

7. Отделка переходов – единственный яркий акцент. Сама станция выполнена в светлых спокойных тонах. Здесь тоже лестница ведет в центральный зал. Одна из лестниц оборудована пандусом. Чисто теоретически ею могут пользоваться инвалиды, и опять же, старую станцию ​​теперь можно считать доступной для инвалидов. Жаль, что пока заборы не доделаны, ту часть, что идет к станции, надо застеклить, как на рендере.

8. Здесь тоже есть табличка, но она вполне функциональна, на нее наклеили указатель. Правда, чтобы добраться до станции метро. Зябликово отсюда не получится.

9. Торцы боковых проходов окрашены в черный цвет. По-моему, такого раньше никогда не было, они обычно окрашены в светлый цвет.

10. Часть стены здесь отделана перфорированной нержавеющей сталью.

11. Особенностью станции является, конечно же, украшение пилонов, а точнее их форма. Честно говоря, рендеры не верили, что получится круто, но в итоге получилось круто.

12. Еще мне очень понравились скамейки. Они могут быть не очень удобными, но, безусловно, очень стильными.

13. Один из самых красивых магазинов. Вспомните убогие скамейки у метро. “Саларьево”, “Румянцево”, “Котельники”? Очевидно, они были сделаны по остаточному принципу. Что отличает хорошего архитектора от плохого, так это внимание к деталям. Метрогипротранс, к большому сожалению, выдавлен из оформления станций метро, ​​поэтому органичных интерьеров с учетом всех мелочей будет все меньше. Эпоха большого стиля в метро закончилась.

14. Магазинов довольно много, но все они в конце боковых коридоров.

15. Путевая стена отдельно не выделена, она в полумраке – такое нетипичное решение.

16. На путевой стене есть указатель и на нем уже есть пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.

17. Из перронного зала можно будет подняться наверх с концов центрального зала по эскалаторам, но пока они закрыты. Сделали они это очень оригинально – нарисовали на плакате эскалаторы.

18. Поначалу пассажирам сложно ориентироваться. Внезапно они прибывают не на обычную «Петровско-Разумовскую», а на какую-то неведомую станцию. Но думаю все быстро привыкнут.

19. Надпись на путевой стене, как я уже говорил, когда мы были на строительстве станции, не читалась.

20. Подсветка центрального зала сделана хорошо, с такими полосками.

21. На полу рисунок как на рендерах, но камень почему-то не серый, а черный на пересечении, а наоборот. Немного странно.

22. Интересный факт. Архитектор Владимир Зиновьевич Филиппов принимал участие в проектировании старой станции «Петровско-Разумовская». Станция была открыта в 1991 году. И вот спустя 25 лет открылась новая станция, и В.З. также принимал участие в его разработке. Филиппов. Такова преемственность. На станции также работали Некрасов А.В., Мун Г.С.

23. Станция не монохромная, камень, которым отделаны пилоны, приятного кремово-теплого цвета.

24. Навигация и карта метро старого образца. Скорее всего их сделали исключительно к открытию зала, это временная навигация, в итоге здесь появится навигация в соответствии с новыми требованиями.

25. Все, теперь будем ждать, когда станция станет кроссплатформенной и отсюда поезда будут отправляться на “салатовую” ветку. Так же ждем открытия лобби, будет интересно посмотреть.

16 сентября открылась станция Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Станция Петровско-Разумовская построена на Дмитровском шоссе, рядом с Локомотивным проездом и перроном Петровско-Разумовской Октябрьской железной дороги.

В начале и конце станции есть уступы дугообразной силы. Такие же скамейки были установлены на двух предыдущих станциях линии – Фонвизинская, Бутырская


Пилоны станции направлены внутрь, а колонны – в сторону путей. Таким образом, станция асимметрична


Пол выполнен из черно-серого гранита, а стены отделаны светлым саянским мрамором.


С одной платформы можно добраться до станций: Владыкино, Отрадное, Бибирево и Алтуфьево


А посадки на другую платформу нет, здесь конечная линия Люблинско-Дмитровской линии (пока что очень скоро откроются еще три станции на этой линии)


На станции две переходы.


Отсюда можно пройти до одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Трансфер – кроссплатформенный (по принципу станций Китай-город)


на лестничных маршах предусмотрены пандусы для инвалидных колясок


Таким образом, при движении в одном направлении (в центр или из центра), для пересадки с одной линии на другую достаточно перейти на противоположную сторону перрона.


Чтобы пересесть с одного направления на другое, вам нужно будет пройти короткий проход.


Перейдя переход, попадаем на станцию ​​Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии


Соответственно появились два перехода и на станции


Станция Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии – второй зал единого совмещенного пересадочного комплекса, первая очередь которого была открыта 7 марта 1991 года в г. форма одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, один наклонный переход и часть наземного вестибюля.


Станция оборудована четырьмя эскалаторами


Эскалаторные знаки освещают пассажиров


Глубина участка “Петровско-Разумовской” составляла 65 метров


Труриплы. кассы для пассажиров вокзалов, а также автоматы для покупки билетов и пополнения карт.


Сделано панорамное остекление напротив касс


Вы можете увидеть, как пассажиры поднимаются вверх и вниз


Входные двери метро


Входные турилки. лифт в переходе


Выезд в город на Дмитровское шоссе


Курение в переходах запрещено


Лестница на улицу


Наземный вестибюль вокзала находится рядом с остановкой общественного наземного транспорта


Возле вестибюля сделали площадку, правда скамеек не хватает… но я думаю эти мелкие недочеты скоро будут устранены


Открытие новой станции даст возможность пассажирам выбирать наиболее удобную линию метро, ​​а значит количество людей на платформах уменьшится, а пропускная способность станции увеличится увеличивать.

Москва – Петровско-Разумовская – 3 способа проезда: метро, ​​такси и автомобиль

Найти транспорт до Петровско-Разумовской

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице Останкино?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Москвы в Петровско-Разумовскую: метро, ​​такси или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio. .

Метро •  19 мин.

  1. На метро Трубная до Петрово-Разумовской. №10 “Люблинско-Дмитровская”

Такси •  14 мин.

  1. На такси из Москвы до Петровско-Разумовской. 11,4 км

Водить машину •  14 мин.

  1. Поездка из Москвы в Петровско-Разумовскую 11,4 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Москвы в Петровско-Разумовскую?

Самый дешевый способ добраться из Москвы до Петровско-Разумовской – это метро, ​​которое стоит 1 евро и занимает 19 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться от Москвы до Петровско-Разумовской?

Быстрее всего добраться из Москвы до Петровско-Разумовской можно на такси, которое стоит 5–6 евро и занимает 14 мин.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Москвой и Петровско-Разумовской?

Да, прямой поезд отправляется с Трубной и прибывает на Петрово-Разумовскую. Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Поездка занимает около 19 минут.

Подробнее

Какое расстояние от Москвы до Петровско-Разумовской?

Расстояние между Москвой и Петровско-Разумовской 10 км. Расстояние по дороге 11,4 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Москвы в Петровско-Разумовскую без машины?

Лучший способ добраться из Москвы до Петровско-Разумовской без машины — это метро, ​​которое занимает 19 минут и стоит 1 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Москвы до Петровско-Разумовской?

Метро от Трубной до Петрово-Разумовской идет 19 минут с пересадками и отправляется каждые 5 минут.

Подробнее

Можно ли доехать из Москвы до Петровско-Разумовской?

Да, расстояние от Москвы до Петровско-Разумовской составляет 11 км. Дорога от Москвы до Петровско-Разумовской занимает примерно 14 минут.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Москвой, Россия и Петровско-Разумовской, Россия?

Московский метрополитен курсирует по маршруту Трубная — Петрово-Разумовская каждые 5 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 19 минут.

Московское метро

Веб-сайт
mosmetro.ru
Продолжительность
19 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro. ru

Такси из Москвы в Петровско-Разумовскую

Продолжительность
14 мин
Ориентировочная цена
5 – 6 евро
Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
такси.yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi.ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
таксик. ру
Телефон
+7 495 665-1-665
Веб-сайт
oldtaxi.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Путешествие на лодке по Италии», «Как добраться из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорк» и «Путешествие на поезде во Франции: путеводитель по SNCF», чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего следующего путешествия. путешествие.

м Петро Разумовская. ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Начальные этапы развития

Неожиданно открылся второй зал станции метро Петровско-Разумовская. Пока сюда приходит только перронная часть и пока только Серпуховско-Тимирязевская линия. Те, кто сегодня ехал из центра, могли посетить новый вокзал. Теперь Петровско-Разумовская будет такой же, как ст.м. “” – станция с кроссплатформенной трансплантацией. Если пройти в центр “серой” ветки, перейдя на следующую платформу, можно будет пересесть на “Салат” и уже на ней двигаться в центр. Теперь на старой станции закрыли один путь, а на новом, соответственно, тоже один открыли. Обещают, что осенью (ну, до конца этого года точно) откроют сюжет из ст. “”На “Петровско-Разумовскую”, тогда и посмотрим, будет ли перераспределение пассажиропотока. Интересно, что старая станция с открытием нового участка ЛПНП для этой самой Люблинско-Дмитровской линии станет конечной, хотя конечной в составе Серпуховско-Тимирязевской никогда не была.

Довольно странно конечно, что станция не открылась целиком, а только перронная часть, но что там. Мы будем выглядеть так.
Как всегда, начнем с визуализации. Станция очень похожа на рендеры. Это конечно круто, так как все построено по тому, что задумал архитектор.

“Пьяные” пилоны и легкие из-за “волны” облицовки проезжей части. Но тогда название станции выглядит нормально. В жизни не все так хорошо.

Цвет станции почти белый – цветовые акценты только в переходах.

Очень интересен рисунок пола.

В переходах планировал сделать стеклянную ограду, я так понял, что она может быть вровень с ней. По крайней мере, нижняя часть, которая идет к станции, застеклена. Одна из лестниц оборудована пандусом. Сразу прикольный указатель перехода. Удивительно, но в итоге они тоже сделали.

Небольшой бонус – разрез станции. Здесь, если вы посмотрите, даже скамейки, которые, в результате, тоже воплощены.

1. А теперь на вокзале. Вход в новый зал лежит через 2 двойных перехода.

2. Указатель висел на старой станции, но пока ничего на него не наклеил.

3. Переходы оборудованы поручнями. Лестницы и поручни находятся довольно далеко в центральном зале.

4. На старой станции переходы не заканчивались облицовкой везде.

5. А вот сами переходы получились очень классными.

6. Стены отделаны розовым с прожилками камнем, а поручни утоплены в нишу.

7. Переходная отделка – единственный яркий акцент. Сама станция выдержана в светлых спокойных тонах. Здесь тоже лестница выходит в центральный зал. Одна из лестниц оборудована пандусом. Чисто теоретически ею можно пользоваться с ограниченными возможностями и опять же старая станция теперь может считаться доступной для инвалидов. Жаль, что пока заборы не доделаны, ту часть, которая идет к станции, надо застеклить как на рендере.

8. И табличка тоже есть, но вполне рабочая, указатель на нее наклеен. Правда добраться до ст. Зябликово отсюда не получится.

9. Концы со стороны залов заделаны в черный цвет. По моему такого не было, обычно их красят в яркие.

10. Часть стены здесь отделана перфорированной нержавеющей сталью.

11. Фишка станции это конечно отделка пилонов, точнее их форма. Честно говоря, я не мог поверить на рендеринге, что получится круто, но в итоге получилось круто.

12. Еще очень понравились скамейки. Может они и не очень удобные, но уж точно очень стильные.

13. Одни из самых красивых магазинов. Вспомните убогие магазины на ст. “Саларьево”, “Румянцево”, “Котельники”? Делались они явно по остаточному принципу. Чем отличается хороший архитектор от плохого – это внимание к деталям. МЕТРОГИПРОТРАНС МНОГОЕ ОТВЕЧАЕТ, ЕСТЬ НЕКОТОРАЯ ПОДАЧА от оформления станций метро, ​​поэтому органичных интерьеров с учетом всех мелочей в ней будет все меньше и меньше. Эпоха большого стиля в метро уходит.

14. Симпатичных магазинчиков довольно много, но все они в торцах боковых холлов.

15. Путевая стена отдельно не выделена, она в полумраке – такое нетипичное решение.

16. На проездной стене висит указатель и уже есть пересадка на линию Люблин-Дмитров.

17. Из перронного зала можно будет подняться с концов центрального зала по эскалаторам, но пока они закрыты. Очень оригинально сделаны – нарисованы эскалаторы на плакате.

18. Первое время пассажирам сложно ориентироваться. Вдруг идут не на знакомой “Петровской-Разумовской” и на какой неизвестной станции. Но я думаю к этому все быстро привыкнут.

19. Надпись на путевой стене, как я уже говорил, когда мы на строительстве станции, не читается.

20. Неплохо подсветить центральный зал, например полосками.

21. На полу узор как на рендере, только почему камень не серый, а на пересечении черный, а наоборот. Немного странно.

22. Интересный факт. Архитектор Владимир Зиновьевич Филиппов принимал участие в проектировании старой станции «Петровско-Разумовская». Станция была открыта в 1991. А через 25 лет открылась новая станция и в ее оформлении также принимал участие В.З. Филиппов. Такая непрерывность получается. Некрасов А.В., Мун Г.С.

23. Станция не однотонная, каменная, на которой отделаны пилоны приятного кремового теплого цвета.

24. Навигация и схема метро старого образца. Скорее всего их сделали исключительно для открытия зала, это временная навигация, в результате появляется навигация в соответствии с новыми требованиями.

25. Все, теперь будем ждать когда станция станет кроссплатформенной и отсюда поезда пойдут на ветку “Салат”. Тоже ждем когда откроют лобби, будет интересно посмотреть.

16 сентября открылась станция Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Станция Петровско-Разумовская построена на Дмитровском шоссе, рядом с локомотивным проездом и перроном Петровско-Разумовской Октябрьской железной дороги.

В начале и конце станции установлены скамейки из дугообразных форсов. Такие же магазины установлены на двух предшествующих станциях линии – Фонвизинская, Бутырская


Пилоны станций направлены внутрь, а колонны – в сторону путей. Таким образом, станция получается несимметричной


Пол выполнен из черного и серого гранита, а стены разделены светлым саянским мрамором


С одной платформы можно попасть на станции: Владыкино, Отрадное, Бибирево и Алтуфьево


2
2

И нет посадочной площадки на другой платформе, здесь конец Люблинско-Дмитровской линии (это еще, очень скоро очередь еще одной станции на этой линии)


На станции 9 два перехода0003


Здесь можно будет выйти на одноименную Серпуховско-Тимирязевскую линию. Трансфер – кроссплатформенный (по принципу станций “Китай-город”)


на лестничной клетке предусмотрены пандусы для детских колясок


центр), чтобы пересесть с одной линии на другую, достаточно перейти на противоположную сторону платформы.


Для пересадки с одного направления на другое нужно будет пройти короткий переход.


пересечение на переходе I добраться до станции Петровско-Разумовская Серпуховская-Тимириязевская линия


Соответственно, два перехода на станции


The Petrovs-raumsaumsaum. линия – второй зал единого комбинированного пересадочного комплекса, первая очередь которого в виде одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, одним наклонным ходом и частью наземного вестибюля открыта 7, 19 марта91.


Station is equipped with four escalators


For passengers, the identification signs of the escalator work


Depth of the walking station “Petrovsko-Razumovskaya” was 65 meters


Турникеты на выходе с вокзала на улицу


Для пассажиров вокзала три билета, а также автоматы для покупки проезда и пополнения карт.


Напротив CASS Made Panoramic Glass


Помещенные пассажиры. метро Попадаю в переходной тоннель


В переходе есть лифт


Выезд в город на Дмитровское шоссе


Курение при переходах запрещено


Лестница


Земля Лобби расположена рядом с общественным наземным транспортом


Рядом с лобби. … Но я думаю, что эти мелкие недостатки будут устранены в ближайшее время


Открытие новой станции позволит пассажирам выбрать наиболее удобную ветку “Метро”, а это значит, что количество людей на противников уменьшится, а пропускная способность станции увеличится.

Метрополитен считается самым удобным и быстрым общественным транспортом Большие мегакол. Идея строительства городской сети возникла в начале 20 века. Однако непосредственное возведение первых линий было начато гораздо позже.

Начальные этапы развития

С увеличением количества жителей столицы к началу тридцатых годов прошлого века встал вопрос о создании транспорта, с помощью которого можно было бы решить проблемы дешевого и быстрого Пассажирские Перевозки. Идея строительства метро в Москве обсуждалась еще в 1902. Однако в то время из-за отсутствия финансирования проект не получил развития. Вернулись к нему только к началу тридцатых годов. 15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ЦК КПК(б) было принято решение о начале строительства. Работы по строительству первых линий были начаты осенью того же года. Первая мина была заложена на улице Русаковской. В то время занимались проектированием станций. Работы по строительству первой очереди велись с неподдельным энтузиазмом. Основной объем пришелся на 1934-й год. Запуск метро в эксплуатацию был осуществлен 15 мая 1935 года. Около двух лет велись подготовительные работы по строительству первой линии. При этом сама структура филиала была осуществлена ​​в рекордно короткие сроки. Таким образом, в 1934 г. было выполнено 85 % всех запланированных землян и около 90 % бетонных работ. При этом строительство проходило в тяжелейших условиях. Проблема также заключалась в подборе подходящего материала, способного выдержать напор грунтовых вод и давление Земли.

Современное состояние

Сегодня Московский метрополитен имеет множество станций, соединяющих самые отдаленные уголки столицы. Проекты многих сайтов были составлены с перспективой последующего расширения. Сегодня на отдельных ветках закладываются новые мины. На данный момент самый удаленный от центра участок — станция метро «Петровско-Разумовская». Его общий пассажиропоток составляет около ста тысяч человек в сутки, на въезде – 87, а на выезде – 85 тысяч.

Москва: г. Москва, ул. “Петровско-Разумовская”

Глубина хищения данного участка – 61 метр. Станция метро Петровско-Разумовская начинает работу в 5.25 и заканчивает в 1.00. Первые поезда пущены 1 марта 1991 года. Станция “Петровско-Разумовская” – 146 в учете остановочный пункт. Входит в состав Савеловской площадки — «Отрадной» и находится на Серпуховско-Тимирязевской линии, между Тимирязевской и Владыкино. В настоящее время ведутся работы по строительству второго зала. По их окончании будет запущена кроссплатформенная пересадка на линию Люблин-Дмитров.

Регистрация

В России прошлого века работали многие выдающиеся архитекторы и скульпторы. Для большинства из них основной площадкой стала «Петровско-Разумовская» — одна из многих площадок, где можно увидеть работы известного скульптора и художника Зураба Церетели. Его витражи расположены над эскалаторным тоннелем, а также в окнах внешнего вестибюля в современном зале. Ходовые стены и колонны облицованы серым и белым мрамором. В отделке этих элементов также использовался датоляно-волластонитовый геденбергитовый скарн. Вестибюль выполнен из красного кирпича. В конце зала декоративные гипсовые вазы с цветами. Пол выложен темным гранитом. Колонны, поддерживающие перемычки из глины Archs Art. Петровско-Разумовская, расположенная на расстоянии 6,5 метров. На одном из них мрамор образует замысловатый узор. Пассажиры называют это «портретом инопланетянина».

Трансплантации и лобби

Ст. «Петровско-Разумовская» выходит на одноименный рынок. Он имеет один вестибюль с севера. Он расположен на Дмитровском шоссе, недалеко от локомотивного проезда. Кроме того, ст. Петровско-Разумовская расположена рядом с платформой Октябрьской железной дороги. До него около 1000 метров. Многих гостей столицы интересует, как добраться от Петровско-Разумовской до ж/д перрона? Можно доехать на автобусах № 204, 179, 123 или 114.

Москва: “Петровско-Разумовская”, достопримечательности

Рядом несколько музеев. Особый интерес для туристов представляют:

  1. Усадьба Островского.
  2. Исторический музей Конд. Ф-ки “Красный Октябрь”.
  3. «Дом на набережной».
  4. Литературный музей Толстого.

Театров поблизости нет, но жители и гости могут посетить кинотеатры. Их здесь три:


Кроме того, вокзал Петровско-Разумовская окружен различными небольшими магазинчиками, торговыми центрами. Как было сказано выше, рядом с ним находится крупный вещевой рынок. Некоторое время он не работал, так как работал над расширением действующего вестибюля метрополитена. Петровско-Разумовская находится рядом с Конным КП им. Тимирязева. Постоянно близко к трем бассейнам. В целом инфраструктура района хорошо развита.

Перспективы

В ближайшее время планируется расширение ветки Люблин-Дмитров в северном направлении. В этом случае будет построен второй зал с кроссплатформенной трансплантацией. В один из путей существующего Старого зала проекта входят поезда Серпуховско-Тимирязевской ветки, идущей в центр, а в другой – линии Люблин-Дмитров. Они пойдут в том же направлении (к ст. «Фононзинская»). Параллельно будет построен второй зал. От него поезда будут следовать в северном направлении до ст. «Владыкино» и «район». В настоящее время будущий путь Люблинско-Дмитровского участка используется для движения поездов из центра Серпуховско-Тимирязевской ветки.

В ст. Метро «Петровско-Разумовская» по прибытии и отправлении можно увидеть будущие тоннели. Из-за них поезд значительно снижает скорость. Это заметно при подходе к остановке от Тимирязевской и выезде в сторону «Владыкино». Пилотные тоннели Люблинско-Дмитровской ветки были построены в 1980-х годах. Они расположены на месте боковых вестибюлей будущей станции. Кроме того, с левой стороны в сторону «района» построено около ста метров перегонного тоннеля. С середины июля 2011 года началось строительство тоннелей буровыми методами. Впоследствии ст. М. Петровско-Разумовская будет расширена за счет оборотных импастеров для составов, следующих за веткой Люблин-Дмитров. Также запланировано строительство нового вестибюля. Он приведет во второй зал. Предполагается, что выход будет в сторону южного конца, а не севера. Итак, ст. М. Петровско-Разумовская будет открыта и с другой стороны Октябрьской железной дороги, в ранее возведенном под Дмитровским ш.

Особенности работы

К марту 2013 года возобновлено строительство горизонтальных тоннелей: перегон под поезда и ст. Кроме того, ведутся работы на эскалаторных спусках. Искусство. Петровско-Разумовская расширяется в непосредственной близости от Серпуховско-Тимирязевской линии: новую ветку от действующей отделяет тонкая менее метра стена. В связи с этим нельзя использовать щит, вызывающий сильные вибрации. Почти все работы должны выполняться практически вручную. В ноябре 2013 года был проложен мост, через который ст. Петровско-Разумовская будет подключена к новой платформе. Несколько промежутков в центре между колоннами ограждены забором. По проекту мост расположен посередине платформы через тропу, которая сегодня ведет на ст. «Владыкино» в Серпуховско-Тимирязевском отделении, а в дальнейшем — в ст. Фонвизинская на линии Люблин-Дмитров. В январе 2015 года началось во втором зале. Как было сказано выше, строительство началось в 2011 году. В соответствии с проектом открытие второго зала должно было состояться в сентябре 2015 года. Но сроки запуска несколько сдвинулись. Теперь открытие намечено на 2016 год.

Историческая справка

Петровско-Разумовский раньше был селом, а сейчас относится к городским. Первое упоминание об этой местности датируется 1584-м годом. Затем в писцовой книге было записано о пустом семени, которое приписывалось с. Топорково. Хозяином села был боярин Шуйский. В 1623 году в источниках упоминается уже не пустое, а село Сейден. Местность сложилась довольно быстро и через 15 лет перешла к Прозоровскому — племяннику Шуйского. В 1676 году село купили Нарышкины. Через два года была проведена перепись, в соответствии с которой район был переименован в Петровское. В 1746 году в виде приданого внучки Нарышкина село перешло к новому владельцу. Им стал граф Разумовский. При его управлении местность достигла своего расцвета. После смерти графа поместье перешло к его четвертому сыну. В начале войны 1812 года Разумовский с женой были вынуждены покинуть деревню. Во время боевых действий усадьба разграблена, леса вырублены, церковь осквернена. После смерти Льва Разумовская местность перешла во владение Долгорукова, затем на время графов Уваровых и князя Горчаковых.

Разделение усадьбы

В 1828 году усадьбу купил московский аптекарь фон Шульц. В 1847 г. Петровская дача вместе с пристроенной с севера частью усадьбы. Владыкино и д. Лихобор делился на 10 участков. Из них два самых больших остались за Шульцем, а остальные — за другими лицами. Но центральный офис не одобрил проведенный раздел. 14 ноября 1860 года все владения Шульца перешли в казну. В январе следующего года вся усадьба была куплена за 250 тысяч. В октябре всех крестьян выселили. Некоторые из них поселились на соседних землях с. Владыкино. Образовалось новое поселение – Петровский рас. Оставшуюся свободную землю разделили на 110 участков для последующей аренды на 96 лет. В 1865 году была открыта Петровская лесо-земледельческая академия. Сегодня он именуется Российским аграрным государственным университетом – Московской сельхустакадемией. Тимирязева. В 1917 году местность была включена в состав столицы. С 1954 года это район массовой жилой застройки, а в 1991 году здесь начал работать Ст. м. “”Петровско-Разумовская”.

происхождение имени

По одной из версий, цесаревич Петр приходился внуком Нарышкину. В его честь была переименована усадьба в Петровском. название было дано по местности церкви.Однако противники этих сведений предполагают, что в переписной книге 1678 г. она не упоминается, а фактическое строительство было завершено лишь к 169 г.2-й. В то же время достоверно известно, что за десять лет до этого использовалось двойное название Сечь-Петровское. Со временем первая часть имени исчезла. Вторая часть современного имени, соответственно, осталась от имени одного из владельцев Разумовского. Одноименные названия проездной, переулок, базар.

Станция метро “Петровско-Разумовская” открыта 1 марта 1991 года. Расположена в Тимирязевском Северном административном округе г. Москвы. Станция метро «Петровско-Разумовская» входит в состав Московского метрополитена. Время работы станции метро Петровско-Разумовская – с 5:25 до 1:00.

Здесь можно посмотреть, где находится метро Петровско-Разумовская:

Если есть желание посмотреть на витражи церетелуса, то можно доехать до метро Петровско-Разумовская и подняться на эскалатор в единственный вестибюль этой станции. Витражи и потолок эскалаторного туннеля выполнены по эскизам церетелуса.

Сама станция Петровско-Разумовская находится на глубине 61 метр. Это один из самых глубоко расположенных вокзалов, находящихся на значительном удалении от центра столицы.

Три станции поддерживаются стенами и двумя рядами колонн. Колонны выполнены из серых и белых мраморных панелей. Такие же мраморные плиты разделены стенами в проходах. Отделка пола выполнена из темных гранитных плит.

Станция имеет только один вход-выход, оборудована эскалаторами. Он расположен на одной конечной станции. Противоположная сторона украшена вазами с цветами из гипса.

Рядом построена еще одна платформа, которая будет принимать поезда соседней ветки метро и соединяется переходом с уже действующей частью станции. То есть поезд линии будет приходить на уже действующую платформу, к которой сейчас относится станция, а другая строящаяся платформа будет принимать поезда другой линии. Сооружение отделяет от нынешней станции всего один метр грунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *