Улан удэ школа 40: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ, Улан-Удэ (ИНН 0323091894), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrjGc186atQT55SBgrx5Y4LerH7djHVi-G48uoqYMiMlDzBJKAOh5lLKYoCx2D0Hc7EFa9bXAlIULPCaScIrerhKvCu1pkY1ZVjSX6rpnk7bviiDqGJi0cN0trSTfRGdNk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 Г. УЛАН-УДЭ”

Английское название

MAOU “SOSH N 40 G. ULAN-UDE”

Адрес

Бурятия Респ, г.о. город Улан-Удэ, г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября, зд. 29

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

0323091894

ОГРН

1020300978213

КПП

032601001

ОКАТО

Республика Бурятия, Улан-Удэ, Железнодорожный

ОКПО

46105187

ОКТМО

Бурятия (Республика), Городские округа Республики Бурятии, г Улан-Удэ

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

15. 11.2002

Регистрирующий орган

УФНС России по Республике Бурятия

Адрес регистрирующего органа

670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.13

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

85.14

Образование среднее общее

Описание

Компания МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ, адрес: Бурятия Респ, г.о. город Улан-Удэ, г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября, зд. 29 зарегистрирована 15.11.2002. Организации присвоены ИНН 0323091894, ОГРН 1020300978213, КПП 032601001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Цыбикжапов Баир Дашинимаевич.
Компания МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ участвовало в 3 арбитражных делах: в 3 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАОУ СОШ № 40 Г. УЛАН-УДЭ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40, Улан-Удэ на 50 лет Октября проспект, 29 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (301) 244-62-11
  • +7 (301) 244-62-00

Факс:

  • +7 (301) 244-62-00

E-mail:

  • skoola40@yandex. ru

Адрес:

г. Улан-Удэ, Железнодорожный, 50 лет Октября проспект, 29

Индекс:

670034

Регион:

Россия, Республика Бурятия

Сайт:

  • Burstudy.ru

Категория:

Обучение в школах в Улан-Удэ

Часы работы:

Пн

08:00 – 19:00

Вт

08:00 – 19:00

Ср

08:00 – 19:00

Чт

08:00 – 19:00

Пт

08:00 – 19:00

Сб

Нет данных

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

“Средняя общеобразовательная школа №40” работает в сфере ”Обучение в школах”. На карте Улан-Удэ вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Улан-Удэ, 50 лет Октября проспект, 29. . Каждый дозвон по телефону +7 (3012) 44-62-11 или +73012446200 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Похожие места рядом

  • 13м

    Средняя общеобразовательная школа №40

    Улан-Удэ, 50-летия Октября проспект, 29

  • 803м

    Средняя общеобразовательная школа №51

    Улан-Удэ, Гагарина, 12

  • 859м

    Средняя общеобразовательная школа №42

    Улан-Удэ, Комсомольская, 3

  • 1157м

    Средняя общеобразовательная школа №65

    Улан-Удэ, Гагарина, 26а

  • 1420м

    Основная общеобразовательная школа №21

    Улан-Удэ, Гвардейская, 14

  • 1424м

    Основная общеобразовательная школа №21, Байкальская перспектива

    Улан-Удэ, Гвардейская, 14

  • Отзывы о Средняя общеобразовательная школа №40

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 77 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Улан-Удэ Обучение в школах в Улан-Удэ Средняя общеобразовательная школа №40

    Удэ – Европейская архитектура и буддийские храмы

    1. Дом
    2. Россия
    3. Улан-Удэ
    4. Достопримечательности

    В плане достопримечательностей Улан-Удэ довольно интересное место. Этот город имеет богатое историческое и культурное наследие, а в 1990 году благодаря своей уникальности и значимости Улан-Удэ был включен в список исторических городов России. В городе 234 объекта культурного наследия, в том числе 11 федерального, а остальные 223 республиканского подчинения, расположенные на его территории.

    Улан-Удэ «Деревянная сказка»

    Самой живописной частью Улан-Удэ является его исторический центр, состоящий в основном из так называемых «деревяшек», т. е. деревянных домов. Их так много, что они иллюстрируют историю города прошлого века. Прогуливаясь по историческому центру, можно встретить как миниатюрные домики с резными наличниками, словно сошедшие с иллюстраций к русским народным сказкам, так и добротные деревянные дома рубежа веков. Улицы исторического центра называют «деревянными». Самое удивительное, что эти архитектурные и исторические памятники до сих пор населены людьми. Однако живут они без особого комфорта: деревянные дома почти лишены удобств, а сами вот-вот развалятся, а план тотальной реконструкции исторического центра города хоть и разработан с далекой перспективой, но не спешит быть реализованным. И все же любителям правдивой «не прилизанной» истории российских городов стоит поторопиться – если за спасение деревянного исторического центра Улан-Удэ никто не возьмется – в обозримом будущем он просто перестанет существовать.

    Площадь Советов

    Если отойти от исторического центра и проследовать в центр современного города (Улан-Удэ, несмотря на все свои причуды, действительно современный город: например, это один из немногих городов в России, где есть 4D-кинотеатр) , можно увидеть удивительный памятник, который сами жители с гордостью считают главной достопримечательностью Улан-Удэ. Речь идет о памятнике Владимиру Ленину, установленном на площади Советов перед зданием ратуши. Этот монумент представляет собой отлитую из бронзы голову вождя, установленную на гранитном постаменте, и является самым большим в мире (вес 12 тонн, высота 13,5 метра) и благодаря этому внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня легендарный монумент привлекает молодежь, которая собирается здесь, чтобы пообщаться, покататься на велосипедах и скейтбордах.

    Рядом с памятником Ленину стоит здание Народного Хурала, резиденция Президента Бурятии. А за огромной головой вождя находится здание Дома Советов с главными министерствами правительства РБ и городскими администрациями. Осмотр этих многочисленных правительственных зданий, несомненно, важная часть экскурсии по Улан-Удэ, но не самая интересная.

    Напротив памятника В.И. Ленина находится необычное трехэтажное каменное здание – памятник архитектуры и истории XIX века. Ранее здание принадлежало купцу С. Розенштейну, в 1904 в нем разместился Институт восточных языков, переехавший туда из Владивостока. Хотя здание было закрыто во время первой русской революции 1905 года, в 1924 году жизнь в нем снова закипела, сначала с переездом туда Бурят-Монгольской педагогической школы, затем Бурятского государственного университета.

    Следующая достопримечательность – Бурятский государственный академический театр оперы и балета, одно из красивейших зданий на всем Русском Востоке. Дело в том, что архитектура этого здания, благодаря усилиям главного архитектора Московского института театральных проектов А. Федорова, гармонично сочетает европейские и азиатские традиции, как инь и ян. Распространен миф о том, что театр построили военнопленные – солдаты японской Квантунской армии (как рассказывают многие экскурсоводы), но это неправда. На самом деле японские пленники только расчищали строительную площадку и участвовали в возведении фундамента.

    Прогулка по Арбату

    Еще одной грандиозной достопримечательностью Улан-Удэ являются ворота Царской арки, построенные в 1891 году в честь цесаревича Николая II, возвращавшегося из Японии через Улан-Удэ. При коммунистическом режиме арка была снесена и реконструирована в 2000 году при финансовой поддержке «Байкалфарм». После ремонта арка стала выше. Рядом с ним приютилось деревянное здание XIX века, в котором разместилась Верхнеудинская телеграфная почта.

    Оттуда можно спуститься на главную и красивейшую улицу Улан-Удэ – Арбат, который местные жители до сих пор иногда называют Большой Никольской или улицей Ленина. Раньше это был элитный жилой район, где проживали самые богатые горожане. И теперь их роскошные дома, стоящие по обеим сторонам улицы, тоже стали частью достопримечательностей Улан-Удэ. Гостей Арбата встречает узнаваемый символ улицы, да и города в целом, памятник «Рог изобилия», выполненный по образцу герба Улан-Удэ.

    На Арбате находится Дом с Атлантами – одно из красивейших зданий города, построенное с размахом в 1907 году купцом Каппельманом. В нескольких шагах от Дома с Атлантами находится городской Исторический музей, бывший дом купца И.Ф. Голдобина, одного из друзей цесаревича Николая II. Именно на этом месте находится дом еще одного влиятельного горожанина, некогда проживавшего в Улан-Удэ, – дом М. Курбатова, построенный в 1802 году в стиле классицизма.

    Иволгинский храм – центр русского буддизма

    Дацаны, вопреки распространенному мнению, на самом деле не являются храмами. Эти монастыри чаще всего включают в себя буддийский университет. Самым важным и посещаемым монастырем российские буддисты считают Иволгинский дацан, расположенный в 40 километрах от Улан-Удэ. Подробнее…

    Най Викофф в Улан-Удэ, Россия

    < предыдущий | следующий > Letters Home: Най Викофф в Улан-Удэ, Россия Содержание | НКПР Дом
    Сообщения для Наджа

    По всей России стипендиаты программы Фулбрайта, волонтеры и студенты меняют жизнь многих людей, к которым они прикасаются. Это может быть работа с детским домом и бездомными в Санкт-Петербурге, повышение экономических навыков в Москве, работа с неблагополучными семьями в Иркутске, обучение людей английскому языку здесь и везде или множество других мероприятий. Их истории, проблемы, неудачи и триумфы были представлены на двухдневном ретрите, организованном Московским офисом, который включал советы и поддержку со стороны посольства США. Государственный департамент и американцы могут гордиться качеством людей и услугами, оказанными этими преданными делу добровольцами и профессионалами. Находясь там, мне была предоставлена ​​дополнительная возможность общаться с другими людьми, которые в равной степени меняют мир к лучшему, с некоторыми из тех, кто работает на нас, и с некоторыми из россиян, которые со своей стороны принимают различные вызовы.


    Най с легендой русского рока Александром Грацким в сопровождении Ольги и Наташи (две подруги Ная и Янжимы с озера Байкал).
    Александр Грацкий

    Саша, Александр Грацкий, мой дорогой друг, которого я знаю с 1989 года, когда в Москве работал на Всемирный форум духовных и парламентских лидеров и Советскую академию наук на втором Международном форуме по выживанию человека. Он был тогда и остается сегодня одаренной музыкальной легендой; рок-звезда с мощным голосом огромного диапазона, который эхом отдавался в сводах собора Святого Иоанна Богослова в начале девяностых на концерте Пола Винтер Консорта в честь зимнего солнцестояния одной снежной декабрьской ночью в Нью-Йорке. Увидеть его снова после почти двенадцатилетнего перерыва было радостным воссоединением на дебюте нового ресторана его друга, заполненного звездами и продюсерами русского театра, телевидения, кино и музыки, а стол был заполнен близкими друзьями детства, многими из которых выросли с ним в одном многоквартирном доме.

    Саша рискует. Всегда так. Он прыгает на полном газу в художественном и духовном плане. Теперь он взялся за реконструкцию театра, официально санкционированного государством, который, если все пойдет хорошо, откроется в декабре и представит новые российские таланты вместе с артистами из Европы и США; кантри, фолк, блюз и другие аспекты наших музыкальных корней не так часто можно услышать в России. Подумаешь? Работа с государственным аппаратом. Собираем финансы. Работа с подрядчиками. Попытка выяснить, как рекламировать события, когда прямая почтовая рассылка не существует, интернет-маркетинг ограничен, а газеты берут плату за написание статьи. Набор, планирование и размещение исполнителей, не говоря уже о покрытии их гонораров и доставке их в Москву. Его жизнь была бы намного проще, если бы он был просто исполнителем, но решение художественных задач — это часть того, что заставляет его тикать. В том, что у него все получится, я не сомневаюсь.


    Мария и некоторые из 300 сирот, которым она помогает.
    Дети Марии: Центр реабилитации искусств

    Московская художница Мария Елисеева работает в тесной, тесной мастерской в ​​подвале в центре Москвы, где каждый квадратный сантиметр забит художественными и музыкальными принадлежностями, компьютерами и детьми, которые практически сидят друг на друге, творят, готовят, разговаривают и наставляют других. Ясно, что многие живут с некоторыми физическими и эмоциональными проблемами пугающего характера. Они представляют делегацию только одного из десяти детских домов, которые отправляют в общей сложности 300 учеников, чтобы провести три-четыре часа, два-три раза в неделю, используя искусство, чтобы выразить свои эмоции, найти радость, очень любящую и поддерживающую среду, и доверять; и развивать навыки и уверенность в себе, чтобы жить самостоятельно после того, как они покинут приют.


    Участники занимаются творчеством у Марии.

    Мария основала российскую неправительственную организацию «Дети Марии» в 1993 году в ответ на свой опыт общения с сиротами рядом с ее домом и студией. Она и несколько ее друзей, коллег-волонтеров, начали с дюжиной детей из Детского дома № 3, программу, которая с годами превратилась в оживленный центр сегодняшнего дня с дочерним летним клоунским лагерем, который привлекает волонтеров из России и из-за рубежа. С этой добавленной функцией неудивительно, что доктор Патч Адамс, первый клоун-врач, стал дорогим другом, ценным наставником, источником добровольцев и ценным помощником в сборе денег и установлении контактов.

    Мария с готовностью признает, что она не является обученным или сертифицированным арт-терапевтом, но она прочитала и извлекла множество техник из широкого круга книг по арт-терапии, которые дали ее сотрудникам ценные идеи для применения с отличными результатами. Мне было особенно приятно видеть, что компьютер Mac, тот самый iBook G4, который я люблю, используется для развития навыков рисования и анимации. Это был лишь один из множества разнообразных творческих инструментов, начиная с собственных пальцев, которые применялись для получения живого и потрясающего результата, в то время как другие резали морковь, капусту и лук для еды, приготовленной для всех.

    «Им нужна любовь, доверие и возможность самовыражения», — сказала Мария. «Это то, что мы им предоставляем. Искусство, которое они создают, преображает места, где они живут, демонстрируется на выставках, которые мы организуем, или превращается в большие совместные фрески, которые продаются для поддержания работы. жизни других. Мы помогаем старшеклассникам перейти из приюта к самостоятельной жизни. Многие продолжают оставаться с нами на связи, некоторые вернулись в качестве волонтеров или сотрудников».
    Сайт «Дети Марии»


    Александра Михайловна Ленартович, директор Ковчегской школы, объединяющей трудоспособных и инвалидов.
    Ковчегская средняя школа: интеграция жизни и образования

    Когда дочери Александры Михайловны Ленартович было двенадцать, выпала редкая возможность поехать с группой студентов в Англию. Хотя по возвращении многие из ее сверстников рассказывали о видах и переживаниях, которые они пережили, на вопрос матери она ответила, что ее больше всего впечатлило то, как хорошо обращаются с инвалидами; автобусы, метро, ​​рестораны, концертные залы и другие места были доступны. «Они могли бы жить нормальной жизнью, как и другие люди», — сказала она.

    Ленартович, в то время преподававший в университете, заметил, что «студенты-инвалиды, поступающие в университет, часто были не так хорошо образованы, не так подготовлены, как их сверстники». Она считала, что проблема заключалась в том, что в начальной школе им не уделялось должного или равного внимания. Вдохновленная ответом своей дочери, она решила сделать что-то совершенно иное, создать школу, в которой дети с ограниченными возможностями будут полностью интегрированы, а искусство станет инструментом для создания равных условий игры. В результате получается Ковчег.

    «Я никогда не видела такого кабинета школьного чиновника», — сказала Екатерина Молукова, координатор образовательных и детских программ IREX в Москве, имея в виду забитый до отказа кабинет Ленартовича книгами, папками, художественными принадлежностями и артефактами, сложенными, развешенными и расклеенными. от пола до потолка. «Я никогда не видел такой школы. Яркие стены. Повсюду искусство. Дети весело бегают. Это невообразимо».


    Коридор на Ковчеге.

    Дети не шли на занятия, они были полны энтузиазма, как будто им не терпелось добраться туда по причудливым коридорам и лестницам, украшенным картинами и скульптурами. Оказавшись там, кто мог винить их? Каждый класс был уникальным и наполнен растениями, людьми и идеями. Многие ученики приступали к проектам задолго до того, как прозвенел звонок к началу занятий. В классе за классом было ясно, что люди с ограниченными возможностями были так же увлечены и вовлечены, как и все остальные. Хорошим примером был музыкальный класс. Сидя в большом полукруге с множеством инструментов, которые варьировались от фортепиано, ученика с флейтой, многих других с тамтамами, большим барабаном, шейкерами, блокфлейтами и их учителем на скрипке, после прогона инструментов и часть, которую каждый должен был исполнить, и все это превратилось в композицию Моцарта, которой мастер-музыкант гордился. В то время как партии учеников варьировались от совершенных выступлений на флейте и фортепиано до простого слайда морского барабана, синхронность и сочетание всех способностей объединились в прекрасное целое, и каждая часть одинаково отмечена их учителем. Все были справедливо довольны своим и чужим вкладом.


    Учитель музыки Юлий Юльевич с классом.

    Учитель музыки Юлий Юльевич сказал: «Искусство создает равные условия. Здесь каждый ученик в чем-то талантлив. Мы находим и отмечаем этот талант. что математика, история и естественные науки не представляют такой угрозы. Просто еще одно замечание для изучения». Далее он добавил: «Особенность этой школы в том, что мы создали ее своими руками. Мы хотели, чтобы она была такой. Мы воплотили нашу мечту в жизнь».

    “У нас 514 учеников, которые ходят в школу каждый день”, – сказала Александра Ленартович. «У нас есть еще 40 человек в возрасте от полутора до пяти лет и 20 человек старше восемнадцати лет, молодых людей с нарушениями, которые лишают их права на работу. Они готовят и доставляют еду пенсионерам. Мы показываем им, что они тоже могут помогать другим. Это дает им силы жить. Из всех учеников, которые здесь находятся, 210 живут с той или иной формой инвалидности. Когда мы открывали эту школу пятнадцать лет назад, мы хотели создать атмосферу, которая дала бы всем детям желание учиться. Мы используем искусство, чтобы создать эту атмосферу. Факультет стремится помогать детям. Многие усыновили детей. Я усыновил двоих. Чем больше людей любят ребенка, тем лучше. Мы создаем атмосферу любви и доверия. и они отвечают».

    В настоящее время Ковчег создал команды, которые могут работать в других школах, чтобы наставлять и помогать им разрабатывать аналогичные программы, действительно распространяя преимущества этого подхода, что является жизненно важной частью их миссии. В некоторых школах, таких как Бесланская, известная во всем мире смертоносным террористическим актом и последующим жестоким спасением, в результате которого многие преподаватели, студенты и сотрудники погибли, несколько выживших учеников и преподавателей проживали в резиденциях в рамках ротации и информационно-разъяснительной работы. программа, чтобы помочь этому сообществу восстановиться. Действительно, пока мы разговаривали, они вошли в комнату, чтобы попрощаться. Ленартович пожала своими широкими плечами и раскинула свои сильные руки. «Это было то, что мы могли бы сделать, чтобы помочь залечить раны, — сказала она, — и помочь им вернуть радость в их разрушенную жизнь. Искусство и любовь помогают им исцелиться. .”

    Она сжала руки в глубоком объятии. Вдалеке слышался детский смех.

    Американский центр

    Не могу оставить эту тему без краткой, но твердой поддержки Американского Центра в Москве и его директора Марисы Фушилле. В Москве и других местах американские центры отражают все лучшее, что есть в наших библиотеках: открытый доступ к информации, книгам и журналам для просмотра, доступ в Интернет, вдохновляющие лекции, записи и компакт-диски, а также штат преданных своему делу профессионалов, основной девиз которых: “чем могу помочь.” Этот центр предоставил мне возможность провести презентацию перед полным лекционным залом о культурном туризме и примерах экономического развития в моем регионе Адирондак. Но более того, они из кожи вон лезли, чтобы помочь мне справиться с неприятной проблемой перепланировки моей поездки обратно в Штаты в апреле, успешно, я рад добавить. Действительно, в этом плане их помощь представляла собой большую поддержку со стороны Посольства и Центра, в частности Марсии; в то время как она была глубоко занята поддержкой дорогого друга в получении критической медицинской помощи. Подобный дух я обнаружил на работе в Американском центре в Иркутске. День за днем ​​по всей России демонстрируются и доступны лучшие американские ценности.
    Сайт Американского центра.

    Посольство США

    Посол Уильям Бернс может по праву гордиться своим отделом по связям с общественностью. Дебора Гвидо-О’Грейди, Тобиас Брэдфорд и многие другие — преданные своему делу профессионалы, служащие нашей стране и, в моем случае, поддерживающие программу Фулбрайта. Россия огромная страна. Действительно, на стене их офисов на четвертом этаже висит большая карта, усеянная булавками, на которых показано расположение Американских центров, стипендиатов и студентов программы Фулбрайта, волонтеров и других лиц, стремящихся поделиться своим опытом и извлечь пользу из опыта россиян. Посольство, Программа Фулбрайта, USAID и IREX входят в число жизненно важных программ, находящихся в ведении Государственного департамента или в сотрудничестве с ним для содействия взаимовыгодной деятельности. «Дети Марии» и школа «Ковчег» — лишь два из многих бенефициаров. Моя поездка в Кемерово была еще одной, как и продление моего гранта Фулбрайта на 2,5 месяца, чтобы у меня было больше времени для работы с пятью детскими больницами в Бурятии.

    Все ли сделано идеально? Едва ли. В нашем помещении для семинаров по программе Фулбрайта было так холодно, что внутри приходилось носить зимнее снаряжение, но в Москве, да и вообще в России, зима была самой холодной с тех пор, как немцы начали то, что стало их ледяной атакой на Москву во время Второй мировой войны, и некоторые вещи находятся вне чьего-либо контроля. Могло быть и хуже, несколько близлежащих населенных пунктов вообще лишились центрального отопления. С другой стороны, для нас, приехавших из Центральной и Восточной Сибири, от -20 до -30 градусов было всего лишь очередным днем ​​сидения в трамвае по дороге на работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *