Универ им витте: Абитуриенту – 2022

Содержание

Moscow Witte University | Стоимость | Поступление

Moscow Witte University или Московский Университет С Ю Витте Московский институт экономики, менеджмента и права – государственное высшее учебное заведение в России. Moscow Witte University был учреждён в 1993 году. Главный корпус заведения находится в Москве – столице России. Moscow Witte University является одним из 70 лучших вузов России.

Поступление и стоимость обучения. Зачисление в учебное заведение происходит на основе сданных экзаменов. На этапе поступления более половины (80%) абитуриентов получают положительное решение о зачислении. Академический год традиционно разделён на два семестра. Получение образования для бакалавров в университете считается недорогим, составляя менее 2,500 USD/год. Кроме того обучаясь на магистратуре в Moscow Witte University так же будет достаточно сложно сэкономить, так как стоимость обучения составляет 2,500 USD в год.

Шагая в ногу со временем, университет предлагает курсы с дистанционным обучением. Для планирования получения образования в Moscow Witte University стоит уточнить информацию о стоимости на официальном сайте http://www.muiv.ru.

Состав университета. Moscow Witte University является крупным учебным заведением, в котором обучается более 24 тысяч студентов. Приёмная комиссия вуза принимает заявки как от местных, так и от иностранных граждан. Академический состав университета включает 1500 учителей. Университет активно принимает участие в международных программах по обмену студентами и преподавателями с другими учебными заведениями. Университет представлен в различных соц. сетях: Twitter, Facebook, из которых можно подробнее узнать об обучении и студенческой жизни в университете.

Инфраструктура университета.

Учебное заведение располагает собственной библиотекой. Вуз предоставляет своим ученикам размещение на территории студенческого общежития.

дни открытых дверей, специальности, филиалы, контакты

Полное название учебного заведения: Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, дистанционное обучение.

Основная информация

Год основания:
1993
Лицензия:
№ 0984 от 21.04.2014 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3443 от 06. 11.2020 г. до 06.11.2026 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения
  • Дистанционное обучение

Контакты

Адрес приемной комиссии:
115432, Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1
Телефон приемной комиссии:
+7 (495) 500-03-63
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП)

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) был создан в 1993 году и является одним из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.

Университет является разработчиком собственных специализированных программ, направленных на сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями – работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени С. Ю.Витте (МИЭМП) во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.

По окончанию обучения все выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте (МИЭМП) получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным специальностям.


Контактная информация

  • 115432, Москва 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1
  • м. “Автозаводская”, первый вагон из центра, далее пешком или маршрутным такси №122 или м.Кожуховская, авт. 44, 142, 234 до остановки «Улица Лобанова», перейти через дорогу и двигаться по указателям.
  • 8 (495) 500-03-63 (приемная комиссия)
  • 8 (800) 550-03-63 (бесплатный номер по России)
  • [email protected]
  • muiv.ru

Время работы Приемной комиссии: будни с 9:30 до 19:00, суббота с 11:00 до 16:00, воскресенье – выходной.


Прием документов

Бакалавриат: с 20 июня по 26 июля (по результатам ЕГЭ), с 20 июня по 10 июля (по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно)

Заявку на обучение можно отправить здесь


Список документов

  • Паспорт
  • Фотографии 3*4 матовые (4 штуки)
  • Документ о предыдущем образовании с приложением (для зачисления необходим оригинал, для подачи заявления достаточно копии)
  • Результаты ЕГЭ (при необходимости)
  • Документ о смене ФИО (при необходимости)
  • Приписное свидетельство (при необходимости)
  • При подаче заявления о приеме на обучение по направлению подготовки 44. 03.02 «Психолого–педагогическое образование» поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки. Форма 086/у.


Формы обучения

  • очная
  • очно-заочная
  • заочная
  • заочная выходного дня
  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Виды обучения

  • бакалавриат
  • специалитет
  • магистратура
  • аспирантура

Структура вуза


Направления подготовки


Общая информация

Лицензия: 90Л01 № 0001051 рег.№ 0984 от 21 апреля 2014 г. выд. ФС по надзору в сфере образования и науки
Аккредитация:

90А01 № 0001253 от 29 января 2015 г., рег. № 1176.
Срок действия до 29 января 2021 г.

Московский университет им. С. Ю. Витте выдает своим студентам дипломы государственного образца.

На время учебы по очной форме военнообязанным предоставляется отсрочка от призыва.

Иногородние студенты очной госбюджетной формы обучения и все иногородние абитуриенты (на период приёма документов и проведения конкурса) обеспечиваются общежитием. Стипендия выплачивается в соответствии с законодательством РФ.



Дополнительная информация:

Университет имени Витте в Москве, Рязани, Краснодаре и Нижнем Новгороде

Вот и подходит к концу учеба в общеобразовательной школе. Позади – уроки и детство, впереди – целая жизнь! И на данном этапе вашего пути очень важным будет определиться с профессией, которой в будущем вы будете отдавать все свое время, поэтому необходимо, чтобы работа всегда приносила полное удовлетворение. Ведь только занимаясь любимым делом, можно добиться определенных успехов. Итак, вам предстоит решить один немаловажный вопрос: куда бы пойти учиться?

Институтов и университетов по всей России – великое множество! Как же здесь не ошибиться? Ненавязчивый совет. Вы точно попадете в точку, если выберете Университет имени Витте.

Почему именно этот?

Один лишь тот факт, что Университет имени Витте признан одним из ста лучших высших учебных заведений России, вселяет уверенность, что по окончании учебы появится возможность легко трудоустроиться на предприятиях нашей страны. Конечно, знание того, что несколько филиалов этого вуза активно функционируют в нескольких крупных российских городах, также вызывает к нему немалый интерес.

Университет в Москве

Пожалуй, в настоящее время в столице многие молодые люди не понаслышке знают про Московский университет имени Витте. Образованный в 1993 году как негосударственный частный институт, уже в 2011-м он заслуженно получил статус университета. Это заведение находится по адресу: 2 Кожуховский проезд, дом № 12, стр. 1. Добраться туда можно на метро: следуйте до станции “Автозаводская”, а дальше – до основного корпуса любым общественным транспортом.

Какие специальности имеются в университете?

Поступившие по результатам ЕГЭ или по внутривузовскому тестированию студенты Московского университета могут получить высшее образование по следующим специальностям:

▪ экономика, включающая в себя ряд профилей;

▪ юриспруденция;

▪ туристический и гостиничный бизнес;

▪ психология и педагогика;

▪ государственное управление и муниципалитет;

▪ связь с общественностью;

▪ бизнес-информатика;

▪ кадровый консалтинг;

▪ таможенное дело;

▪ прикладная информатика.

Как видим, недостатка в выборе профессии нет, поэтому любой желающий здесь учиться сможет выбрать интересующий его факультет.

Немного об университете

Московский университет имени Витте активно поддерживает международное сотрудничество. Уже с 2008 года успешно действует образовательная программа с Высшей школой управления в Белостоке, носящая название «Россия – Европа: 2 диплома». Обучение в Польше способствует получению качественного бизнес- образования, соответствующего всем европейским стандартам. Студенты имеют возможность получить дипломы WSFiZ и стать хорошими специалистами международного уровня. Кстати, их признают работодатели более двадцати стран ЕС.

Молодые люди, обучающиеся на факультете туристического и гостиничного бизнеса, имеют возможность проходить стажировку во Франции, на Лазурных берегах Ниццы, так как между МУ и Гостевым Домом на этот счет заключено определенное соглашение. Софийский университет имени св. Климента Охридского в Болгарии, Рижский технический университет в Латвии, Витебский государственный университет в Белоруссии, а также другие вузы тесно сотрудничают с Московским университетом, разрабатывая совместные программы, проводя ежегодные встречи и академические обмены – как студентов, так и аспирантов и преподавателей.

Университет помогает трудоустроиться своим выпускникам, регулярно устраивая ярмарки вакансий. Известные компании, такие как Renault, ЗАО «Кредит Европа Банк» и многие другие, активно сотрудничают с этим заведением и с удовольствием берут на работу дипломированных студентов.

Чтобы повысить свой уровень квалификации, здесь же можно продолжить учебу в аспирантуре или магистратуре. Для этого предлагается порядка десяти научных специальностей различных направлений.

Что говорят учащиеся об этом вузе?

Немало лестных откликов можно услышать от студентов и выпускников, уже окончивших Московский университет имени Витте. Отзывы ребят проникнуты уважением к работающему здесь персоналу: преподавательскому составу, сотрудникам администрации. Студентов радует умелое построение распорядка лекций, потому как появляется возможность совмещать учебу с дополнительной трудовой деятельностью. Большое количество мероприятий, проводимых в стенах МУ, не дают молодежи скучать, ведь жизнь ребят не должна быть заполнена только получением знаний и подготовкой к сессиям. Занятия здесь достаточно умело сочетаются с активным отдыхом и многочисленными спортивными соревнованиями и культурно-массовыми поездками, поэтому во всех отзывах ярко прослеживается активный призыв к поступлению именно в Московский университет имени Витте.

Филиал МУ в Рязани

Если вы проживаете в Рязанской области и хотите поступить именно в это учебное заведение, совсем необязательным будет ехать для получения высшего образования в Москву. В регионе уже с 1994 года действует филиал МУ – Университет имени Витте. Рязань – это один из ряда российских городов, в котором, не выезжая за пределы своего края, можно пройти полный курс обучения по многим востребованным специальностям. Это образовательное учреждение расположено в центре города, на Первомайском проспекте. Вы без труда сможете его найти, да и любой горожанин всегда доходчиво объяснит вам, как до него добраться.

Какие же специальности можно здесь получить?

В Рязанском филиале, в отличие от МУ, производится набор студентов на меньшее количество специальностей. Давайте же назовем эти факультеты:

  • экономический;
  • юридический;
  • управленческий;
  • финансовый.

Трудоустраиваются выпускники и практиканты в отличных и успешных компаниях, а это более пятидесяти учреждений, соответствующих профилю образования.

Студенты принимают активное участие в разработках научных программ, участвуют в различных конференциях, олимпиадах. Университет имени Витте славен еще и тем, что именно здесь учились талантливые ребята, которые играли и продолжают играть в Российском КВНе. Ну кто не знает команду «Акуна-матата» или «Продолжение следует»? А кроме этого, есть еще студенческие стройотряды, командные соревнования по футболу, волейболу и настольному теннису – жизнь молодежи в этом вузе шумит и бурлит.

Филиал в Нижнем Новгороде

Университет имени С. Ю. Витте, как мы уже говорили, имеет несколько филиалов в ряде российских городов. В областном центре Нижнего Новгорода еще в 1997 году также открылось такое заведение.

Здесь, как и в других филиалах, производится набор студентов на различные специальности. Обучение ведется по очной, заочной и вечерней форме, немалый интерес проявляется к занятиям выходного дня. Университетом дополнительно проводится профессиональная переподготовка и повышение квалификационного уровня руководящих работников и профильных специалистов без отрыва и с отрывом от основного производства.

Дистанционную форму обучения, основанную на современных интернет-технологиях, которая соединяет интерактивное самообучение и получение консультационной поддержки, также практикует Университет имени Витте. Нижний Новгород посетить при этом обучаемый должен только один раз – при сдаче государственной аттестации. Удобство такой системы в том, что «студент» имеет право самостоятельно выбирать порядок изучения обязательных дисциплин, а также формировать весь график обучения.

Выпускники филиала МУ в Нижнем Новгороде широко востребованы на современном рынке труда, их охотно принимают самые лучшие и успешные предприятия города. Ребята трудятся в силовых структурах, банковских учреждениях, в правительственных органах различного уровня.

Филиал в Краснодаре

Зачем уезжать из родных теплых мест так далеко от дома, чтобы поступить в желанный МУ? Ведь уже больше десяти лет принимает своих абитуриентов Университет имени Витте в Краснодаре. В 2012 году он получил государственную аккредитацию.

Здесь имеются такие же факультеты и специальности, которые есть в основном Московском университете, так же, на 100 процентов, трудоустраиваются выпускники. Для получения качественного образования в вузе созданы все надлежащие условия. Это:

  • компьютерные классы, где студенты могут заниматься написанием программ, что, конечно же, пригодится им в дальнейшей профессиональной деятельности;
  • мультимедийные аудитории, оснащенные современной техникой;
  • библиотеки, в том числе электронная, с полным набором соответствующей методической литературы.

Обобщение сказанного

В данной статье представлены главный Московский университет и три его филиала. На самом же деле еще в пяти городах нашей необъятной родины имеются такие же его собратья. Речь идет о филиалах в Воронеже, Пензе, Туле, Сергиеве Посаде и Ростове-на-Дону. Есть также представительство в Черноголовке Московской области. Все это говорит, в первую очередь, о необходимости существования такого вуза, его востребованности в рамках современной жизни и дальнейшем успешном продвижении в научной и общественной деятельности. Общее количество студентов во всех этих заведениях – 28 тысяч, учатся ребята по 15 различным специальностям и направлениям. Успешно действуют 3 магистерские программы. В университете трудится штат высококвалифицированных преподавателей, 65 процентов которых составляют кандидаты, профессора и доктора наук.

Появилось желание учиться в этом заведении? Его двери всегда открыты для вас. Добро пожаловать в Университет имени Витте! Отзывы о нем самые замечательные и искренние. Поступайте туда и сами убедитесь в этом.

Устаревший, но любимый, Витте не нуждается в обновлении · The Badger Herald

Witte Residence Hall, который студенты Висконсинского университета ласково называют «дерьмовым Витте», является одним из крупнейших общежитий для первокурсников на Юго-Востоке. окрестности кампуса. Обувь для душа, микробы более 70 студентов на этаже, плавающие в воздухе, и спонтанная пожарная тревога на рассвете – это не совсем то, что нужно для продажи в общежитии, но все дело в опыте, верно?

Я слышал разговоры о возможном ремонте Витте в этом весеннем семестре, но забыл обо всем этом после завершения последнего семестра.Только на прошлой неделе я получил электронное письмо от University Housing, что дерьмо стало реальностью.

В письме говорилось, что ремонт Витте начнется в марте. Он заканчивался дружеской фразой: «Мы желаем вам всего наилучшего для веселого и успешного весеннего семестра», но если вы на самом деле прочитаете все письмо целиком, остаток этого семестра будет слишком веселым.

Витте будет расширен на 47 миллионов долларов В рамках реконструкции комплекса Witte Residence Hall Университета Висконсина, который начнется весной 2017 года, запланирован ремонт на 47 миллионов долларов.

Как и большинство студентов колледжа, я ценю сон.

Тем не менее, University Housing не уважает эту любовь ко сну, что подчеркивается обещанием, что строительство начнется ровно в 9 часов утра и повлечет за собой «некоторый шум и вибрацию в рабочее время». Большой! (Это был сарказм).

Я знаю, что есть некоторые утренние люди, которые, вероятно, не почувствуют, что это никак не повлияет на это, но тот, кому нравится просыпаться очень рано, не тот, с кем я хочу быть связан.

Я прошел через вестибюль своего общежития и увидел компьютерные фотографии модели, на основе которой будет производиться ремонт.Я должен сказать, что они действительно неплохо выглядят, но совершенно не нужны.

Нам не нужна модная учебная площадка; там уже есть холл Linne, притоны на каждом этаже и устрашающе тихий подвальный кабинет-темница. В кампусе есть много других мест, где можно поработать, например… я не знаю… библиотека, может быть? Витте прекрасно работает, когда дело касается учебы и рабочего места.

Если вы учитесь в библиотеке, вам нужно вести себя тихо. Вот вы, усердно работаете в тихом уголке библиотеки вместе с другими преданными учениками.Вас утешает чтение…

Единственное, что нужно Витте, – это побольше стиральных машин и сушилок в прачечных. В каждой башне всего 10 шайб, и каждая из них вмещает примерно 500 студентов каждая (с большим количеством студентов, живущих в башне A).

Кроме этого, нам не нужно менять Витте, чтобы расширить его этажи и освободить место для студентов или сделать его более современным и модным. Университет всегда может заставить некоторых дополнительных студентов жить в изгнанном районе Лейкшор, если перенаселенность на юго-востоке является проблемой.

Не знаю, был ли кто-нибудь из вас когда-либо в Селлери, но его определенно нужно отремонтировать, прежде чем мы попытаемся превратить Витте в престижное и элитное жилое пространство. Двери их общежитий даже не запираются автоматически, когда вы их закрываете. Это означает, что буквально любой может войти в вашу комнату без предупреждения, если она не заперта изнутри. Кроме того, их лифты намного устарели, чем лифты Витте.

Многие считают Селлери и Витте отдельными, но равными общежитиями. Мы все реально знаем, что это неправда.Один из двух всегда обновлен гораздо больше, чем другой. И мы, безусловно, все знаем, что Селлери по праву заслуживает большего «дерьмового» звания.

Сообразительный первокурсник: избегайте типичных социальных ошибок новичков Добро пожаловать в кампус, малыши Барсуки. Ваши родители запихнулись в семью Nissan Rogue и покинули эти земли, оставив вас Читать…

Витте не нужно быть сверхъестественным, чтобы выполнить свою задачу по обеспечению достойных условий жизни для первокурсников. Каждого связывают ежедневные трудности, связанные с необходимостью снизить громкость в тихие часы, или нервозность, когда в коридорах замечают полицейских.

Жизнь с постоянным легким дискомфортом в маленьких комнатах с кучей случайных подростков – все, что нужно для формирования характера. Нас не нужно баловать; вот для чего нужна жизнь на втором курсе Hub Madison.

Джилл Казлоу ([электронная почта]) – новичок, намеревающийся получить специальность журналистика.

Рассел Витте | Биомедицинская инженерия

Обучение

• Ультразвуковая визуализация • Функциональная визуализация мозга • Нейронная инженерия • Биоэлектричество («электрическое тело») • Электромедицина / вибрационная медицина

Исследования

• Гибридные методы, сочетающие ультразвук со светом, микроволнами и другими формами энергии для создания нового контраста в биомедицинской визуализации • Акустоэлектрическая визуализация для динамического картирования плотности тока в сердце и мозге • Удаленное отображение температуры во время термотерапии • Функциональная визуализация мозга с высоким разрешением • Фотоакустическая визуализация и спектроскопия для лимфатической визуализации и мониторинга опухолей • Ультразвуковая визуализация эластичности мышц и сухожилий человека • Новые акустические датчики для медицинских приложений

Независимое исследование с отличием

BME 299H (весна 2018 г. )

Направленные исследования

BME 492 (осень 2017 г.)

Cnrtst Agnt Imaging + Kint

BME 522 (весна 2022 г.)
BME 522 (весна 2021 г.)
BME 522 (весна 2020 г.)
BME 522 (весна 2019 г.)
BME 524 (весна 2018 г.)
BME 524 (весна 2017 г.)
BME 524 (весна 2016 г.)
CBIO 522 (весна 2020 г.)
CBIO 524 (весна 2017 г.)
CBIO 524 (весна 2016 г.)
OPTI 522 (весна 2022 г.)
OPTI 522 (весна 2021 г.)
OPTI 522 (весна 2020 г.)

Rsrch Meth Biomed Engr

BME 592 (осень 2021 г.)
BME 592 (осень 2020 г.)
BME 597G (осень 2018 г.)
BME 597G (осень 2017 г.)
BME 597G (весна 2017 г.)

Независимое исследование

BME 599 (весна 2018 г.)
BME 599 (осень 2017 г.)

Advanced Medical Imaging

BME 638 (весна 2018)
BME 638 (весна 2016)
OPTI 638 (весна 2022)
OPTI 638 (весна 2021)
OPTI 638 (весна 2019)
OPTI 638 (весна 2018)
OPTI 638 (весна 2016)

Биомедицинский семинар Engr

BME 696A (осень 2021 г. )
BME 696A (осень 2020 г.)

Bme Student Forum

BME 696C (весна 2022 г.)
BME 696C (весна 2021 г.)

Направленные исследования в аспирантуре

OPTI 792 (весна 2020 г.)
OPTI 792 (осень 2019 г.)

Исследования

BME 900 (осень 2020)

Диссертация

BME 910 (осень 2021 г.)
BME 910 (весна 2021 г.)

Диссертация

BME 920 (весна 2021 г.)
BME 920 (осень 2020 г.)
BME 920 (весна 2020 г.)
BME 920 (осень 2019 г.)
BME 920 (весна 2019 г.)
BME 920 (осень 2018 г.)
OPTI 920 (осень 2021 г.)
OPTI 920 (весна 2021 г.)
OPTI 920 (осень 2020 г.)

Витте, Элисон | Франклинский университет

Витте, А. , Хауман, К., и Кастнер, С. (31 марта 2019 г.). Профилирование заданий по цифровой письменной форме и профессионального развития в программе CCCС по письменной форме Обладатели сертификатов качества . Конференция по составу и коммуникации колледжей, Питтсбург.

Витте, А., Хауман, К., и Кастнер, С. (31 октября 2018 г.). Делаем привычное дело: нанесение на карту технологических экологий как метод визуализации повседневных структур и взаимосвязей . Конференция Томаса Р. Ватсона, Луисвилл.

Витте, А. , Фредлунд, К., Хауман, К., Уэллет, Дж., Сундвалль, С., Кастнер, С., и Райт, Дж. (31 марта 2018 г.). Администрация без владения и пользования: обсуждение за круглым столом институционального позиционирования и стратегии . Конференция по составу и коммуникации в колледже, Канзас-Сити.

Витте, А.(2017). Исследование начинается с ответов .

Витте, А., Кастнер, С., & Хауман, К. (2017, 31 декабря). Технологический язык в профессиональных документах и ​​локальных контекстах: развитие технологически ответственных позиций, практик, Пиронс “. Портленд, штат Орегон.

Витте, А., Хауман, К., и Кастнер, С. (31 октября 2017 г.). Основной адрес . Конференция 21-го века по английскому языку, Боулинг-Грин, Огайо.

Витте, А.(2017, 31 августа). Исследование (с) учащимися: ваш класс как место исследования . Летние обучающие симпозиумы, Ангола, IN.

Витте, А. (2017, 28 февраля). Это просто пирог: что еда может рассказать нам об истории и культуре . Гуманитарные симпозиумы, Ангола, IN.

Витте, А., Янг, С., и Баусман, К. (31 октября 2016 г.). Круглый стол: Что случилось с общим образованием, английское издание . Центр передового опыта преподавания, Ангола, IN.

Витте, А., Хауман, К., и Кастнер, С. (31 октября 2016 г.). Новые / мульти / визуальные / цифровые / медиа-технологии на протяжении четырех десятилетий профессиональных публикаций . Конференция Томаса Р. Ватсона, Луисвилл, Кентукки.

Витте, А.(2015, 31 марта). От иероглифов к хештегам: как технологии грамотности меняют наши представления . Гуманитарные симпозиумы, Ангола, IN.

Витте, А.(2015, 30 сентября). Быть Стивеном Кингом / Стать Ричардом Бахманом . Гуманитарные симпозиумы в сочетании с опытом чтения первокурсников, Ангола, Индиана.

Витте, А. , & Янг, С. (2015, 30 июня). Практичный, прибыльный, цифровой … Английский? Адаптация English Major к цифровой эпохе . 13-я Международная конференция по новым направлениям в гуманитарных науках, Колумбия, Ванкувер.

Витте, А., Николлс, А., Янг, Дж. (2015, 31 октября). Специалист по английскому языку для 21 века: новое определение английского языка в профильном университете . Конференция Томаса Р. Ватсона, Луисвилл, Кентукки.

Витте, А.(2014, 31 марта). Мы просто не делаем этого здесь: конструирование идентичности и этики через сопротивление доступу . Конференция по составу и коммуникации в колледже, Индианаполис.

Витте, А.(2012, 31 марта). Проповедь и технологии: исследование отношений и обычаев . Конференция по составу колледжей и форум сети исследований в области коммуникаций, Сент-Луис.

Витте, А., Хауман, К., и Кастнер, С. (30 ноября 2011 г.). Только In Dark Corners: Инструктаж по технологиям в программах PhD Rhet / Comp . Национальный совет преподавателей английского языка, Чикаго.

Витте, А. , Блэр, К., Фредлунд, К., Хауман, К., Херфорд, Э., и Кастнер, С. (31 октября 2011 г.). Цифровая письменность, новые грамотные и работа с общественностью . EMU-WIDE Внеконференция.

Витте, А.(2011, 31 июля). В фокусе: функциональная, критическая и риторическая цифровая грамотность . Национальный совет преподавателей английского языка в летнем институте «Umbrella», Лас-Вегас.

Витте, А.(2010, 31 октября). Трудности перевода: пробелы в функциональной грамотности в FYC . Конференция Томаса Р. Ватсона, Луисвилл, Кентукки.

Витте, А.(2009, 30 июня). Противоречие в ведении блога: проблематизация блога как инструмента обучения в классе колледжа . Компьютеры и письмо, Дэвис, Калифорния.

Витте, А.(2009, 30 апреля). Противоречие в блогах . Региональная конференция NAGPS, Саут-Бенд, Индиана.

Витте, А. (2008, 30 апреля). Мера власти: свобода воли и материнство в Харриет Джейкобс Инциденты из жизни рабыни . Симпозиум выпускников Университета штата Южная Дакота, Брукингс, Южная Дакота.

Университет Лойолы, Чикагский кампус медицинских наук,

Бирджанди, С.З., Я. Иполлито, А. Рамадораи и П. Витте. (2011). Изменения в макрофагах маргинальной зоны и В-клетках маргинальной зоны у старых мышей. J. Immunology 186: 3441-3451. (выбрано для обложки журнала)

Minges Wols, H.A. *, K.M Johnson *, J.A. Иполлито, С. Бирджанди, Ю. Су, П.Т. Ле, П. Витте. (2009). Миграция незрелых и зрелых В-клеток в старом микросреде. Иммунология 129: 278-290. * Два первых автора внесли равный вклад.

Minges Wols HA, Johnson KM, Ippolito JA, Birjandi SZ, Su Y, Le PT, Witte PL .(2009) Миграция незрелых и зрелых В-клеток в старом микросреде. Иммунология . [Epub перед печатью] PMID: 19845796

Minges Wols HA, Witte PL . (2008) Очистка плазматических клеток из костного мозга мышей с использованием двухэтапного подхода к выделению. Дж. Иммунологические методы . 329 (1-2): 219-24.

Мингес Волс, Х.А., Ипполито, Дж. А., Ю, З., Палмер, Дж. Л., Уайт, Ф. А., Ле, П. Т., Витте, П. L . (2007). Влияние микросреды и внутреннего программирования на выживаемость плазматических клеток. Int Immunol. июл; 19 (7): 837-46.

Faunce, DE. Палмер, К.К. Паскович, П.Л. Витте и Э. Ковач. (2005). CD1d-рестриктированные NKT-клетки способствуют возрастному снижению Т-клеточного иммунитета. J. Immunol. 175: 3102-3109.

Пайфер, Дж., Стефан, Р. П., Д. А. Лилль-Элганиан и П.Л. Витте . (2003). Роль стромальных клеток и их продуктов в защите предшественников B-линии от апоптоза, индуцированного дексаметазоном. Механизмы старения и развития 124: 207-2 18.

Minges Wols, H.A., G.H. Андерхилл, Г.С. Канзас, и P. L. Витте . (2002). Роль стромальных клеток в поддержании выживания плазматических клеток. J. Immunol. 169: 4213-4221.

Джонсон, К.М., К. Оуэн, и П.Л. Витте . (2002). Старение и переходы в развитии в линии B-клеток. Международная иммунология 14: 1313-1323.

академических программ и курсов | Московский университет имени сергея витте

Тип: СтажировкиВакансии для аспирантовАкадемические вакансии, вакансии на факультетах, ВакансииАдминистрация, Общие вакансии ——————– Степени, курсы, программыБакалавриат ПрограммыСертификационные программыПрограммы бакалавриатаПрограммы магистратурыПрограммы последипломного образованияМажорыМинерыПрограммы исследованияУправления в образованииПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПродолжительные образовательные программы и партнерыВозможности исследования, темы и группы

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельскохозяйственное образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследованияНауки о животныхАнтропология ArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйство FrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsycholo StudiesWritingZoologyOthers gyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморские островаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКуб aCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana Isl исНорвегияОманПакистанПалауПалестинПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньон РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаS. Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Прожектор на Фрэнка Витте | Новости UCL

На этой неделе в центре внимания доктор Франк Витте, преподаватель кафедры экономики UCL.

Какова ваша роль и что она включает?

я Я заведующий кафедрой экономики UCL, где я также преподаю экономика окружающей среды, экономика науки и модуль бакалавриата.

В качестве наставника отдела я работаю в тесном сотрудничестве с академический и административный персонал для оказания пастырской помощи отдельным студентов, а также для выявления препятствий для студентов, касающихся их опыт обучения, с одной стороны, но также возможности для улучшения преподавание и обучение с другой.

Эта работа предполагает знакомство с самыми разными студентов и сотрудников и развитие способности видеть проблемы из несколько институциональных, а также индивидуальных точек зрения.

Как долго вы проработали в UCL и какова была ваша предыдущая должность?

Я начал работать в UCL в июле 2010 года, до этого я был старший преподаватель теоретической физики Утрехтского университета в Нидерландах и научный сотрудник по математике и физике Университетского колледжа Утрехта, первый жилой гуманитарный колледж в Нидерландах.

Когда-либо после получения степени доктора философии по теоретической физике в Гейдельберге, Германия, я распределяя свое время между моей страстью к преподаванию на всех уровнях университетского образования, пастырской заботой о студентах в ролях, подобных репетитору, и небольшими занятиями исследований.

Что касается последнего аспекта, меня всегда восхищали системы, которые развиваются в соответствии с шаблонами, созданными этими же системами.

Каким рабочим достижением или инициативой вы больше всего гордитесь?

Я действительно очень горжусь тем, что сделал шаг от теоретической физики к экономике на относительно позднем этапе моей карьеры.Это был очень полезным опытом, который открыл совершенно новый период учусь для меня как академика.

Я также очень горжусь тем, что был частью многие разработки в области преподавания и обучения в бакалавриате UCL Economics программа за последние пять лет.

Наконец, я должен упомянуть об уникальном опыт участия в специальной группе людей, которые создали Университетский колледж Утрехта в период с 1997 по 2010 год стал уникальным новаторским усилия в 1998 году, которые изменили ландшафт высшего образования в Нидерланды.

Расскажите о проекте над чем вы сейчас работаете?

я в настоящее время заканчиваю преподавать мой «UCL Star Wars Class», модуль с 0 баллами который был организован UCL Economics в этом семестре и привлек студенты из различных программ, таких как экономика и математика программы бакалавриата и магистратуры в области кинематографии.

Я все еще в процесс создания заметок о 10 классах доступными онлайн – задача, которая продлится еще несколько недель, но это был замечательный эксперимент однозначно стоит повторить.

Фактически, одна или две дополнительные встречи во время Второго семестра, чтобы осмыслить и обработать последствия событий, описанных в новом фильме. кажутся неизбежными. Обсуждение и изучение человеческого поведения в контексте Вселенная, которая возникает из разума тех же самых людей, очаровательный.

Возможно, дело не столько в изучении того, как мы себя ведем, сколько в изучение того, во что мы верим в отношении своего поведения. Но это контекст, в котором науки, социальные и гуманитарные науки объединяются вдохновляющим образом это поднимает так много замечательных вопросов для учеников и учителей.

Ваш любимый альбом, фильм и роман?

В с точки зрения музыки, мне нравится слушать самые разные вещи, но особенные места в моем сердце отведены под саундтреки к сериалам Star Wars и Властелин колец фильмов, а также для большей части произведений Баха и Генделя. Но также за творчество канадской рок-группы Rush, которая совсем недавно внесен в Зал славы рок-н-ролла.

Мне очень нравится читать Романы Умберто Эко и мои любимые фильмы? Мне действительно нужно это говорить? Ну, в дополнение к фильмам Star Wars , которые сопровождали меня на протяжении всего Последние 38 лет мне очень понравился совсем недавний фильм « Леди». в фургоне с номером прекрасный спектакль Мэгги Смит и Мост шпионов с моим любимым актером Томом Хэнксом.

Ваш любимый шутка (до водораздела)?

я Я так ужасно вспоминаю анекдоты, что доводил меня до слез от смеха. Мне нравятся политические комедии, и я должен сказать, что политические комедии я регулярно смотреть по немецкому ТВ просто отлично. Показывает как Die Anstalt и Die Heute Show очень хороши в создании политического юмора о текущих событиях. это причиняет столько же боли, сколько заставляет смеяться.

Кто был бы твоей мечтой гости ужина?

хорошо Для начала, Нил Армстронг, я знаю, что он не сможет присутствовать на ужине. больше, к сожалению, но мы мечтали, верно? Он был постоянным героем для меня, так как я был очень молод и наблюдал более поздние полеты Аполлона в изумление.Я, конечно же, хотел бы, чтобы за столом был Джордж Лукас.

Мечтая немного дальше, я думаю, что если бы я мог также пригласить Ангелу Меркель и Мэри Шелли. У меня есть интересы и опыт, которые я разделяю с каждым из них. людей, и я не уверен, что ужина хватит, чтобы покрыть все интересные вещи мы могли обсудить за столом.

Что бы вы посоветовали отдать себя младше?

Не слишком беспокоиться и следовать своему любопытству, сохраняя при этом хороший баланс между тем, чем вы увлечены, и тем, что у вас получается хорошо.

Чем бы это удивить люди, чтобы знать о вас?

Возможно, что я ужасный планировщик и паршивый садовник. Иногда у людей создается впечатление, что я очень уравновешен, контролирую и хорошо организованный. Но на самом деле я все, кроме этого – я радостно живу в момент, будучи уверенным, что все эти маленькие кусочки сиюминутная реальность так или иначе сочетается друг с другом.

Я люблю все, что растет, но я быть довольно некомпетентным хоббитом.Я сдерживаю свой сад, но ты не можешь назовите это садоводством.

Ваш любимый место?

Есть много мест, которые мне нравится посещать и которые я довольно регулярно возвращался в мою жизнь. Одно определенно – это «долина» речка Динкель в голландско-немецком приграничном регионе Нижняя Саксония / Твенте.

Это место, где «сказки старины» до сих пор перекликаются с ландшафтом. я как-то возвращаться каждые десять лет в Старый город Иерусалима и к французам средневековый город Каркассон.Они тоже вдохновляют, чтобы посидеть, подумать, размышлять, писать и взаимодействовать с людьми.

Наконец, обожаю походы среди ледники и лед высоких французских Альп возле Шамони. Все очень отличается от Лондон, но я тоже люблю Лондон.

Томас Витте – Футбол – Легкая атлетика Университета Невады

Выберите игрока: Аллен-Патмон, маркиз Бадолато-Бердселл, Жак Баллард III, Гарри Барселуш, Ник Барлаж, Джейк Белл, Джамал Блэквелл, Дэвион Блэквелл, Дориан Бодвин, Иеремия Бонам, Кертис Брэдфорд, Микаэль Брэдли, Джозайя Браун, Чад Браун III, Карлтон Бернс, Сион Камат, Мика Пушка, Дрю Кэррингтон, Эйвери Картер, Донован Чонг, Иона Клэйборн, Джоджуан Коллинз, Тай Повара, Илия Кокс, Нейт Крейг, Бригден Дэвис, Грей Дедман, Джейден Диас, Джулиан Ду, Ромео Элдридж, Доминик Эссиссима, Исайя Фиксель, Иешуа Фрим, Мэтт Фрост, Аарон Гарсия, Брейлон Гарднер, Джейкоб Годли, Джейс Градовиц, Иеремия Гжесяк, Даниэль Гюнтер, Девин Холл, Лоусон Гамильтон, Трей Хаммонд, Сэм Хайль, Тревин Хенли, Дайян Хортон, Тори Джонсон, Амир Джонсон, Эмани Джонсон, Террелл Киллам, Мэтью Кинг, Эй Джей Коммерс, Уэсли Ландис, Моисей Лаппин, Кришаун Ледбеттер, Джермейн Ли, Девонте Ли, Иордания Льюис, Зак Лило, Мика Локхарт, Джастин С любовью, Кристофер Мак, Тайриз Мак, Тайрик Мадригал, Андрей Маханна, Зак Мэнсон, Калеб Матейлона, Наки МакКлюр, Хэмиш Миллен, глина Монтини, Питер Морроу, Эйвери Николс, Тристан Нджоку, Доказательства Нуньес, Джейкоб Орсини, Тайлер Ортега, Остин Оверстрит, Дилан Овертон, Исайя Овертон-младший, Аарон Паггетт, Dazure Петерсон, Дом Посо, Фрэнк Пауэрс, Джек Прайс, Тревор Роббинс, Зик Роберсон, Рейган Робинс, Бердейл Сандерс, Бентли Сколари, Дрю Сейули, Эдан Смит, Аарон Старк, Грант Стовалл, Мелкуан Сильный, Карсон Свинт, Кристиан Талтон, Брэндон Тауа, Тоа Тейлор, RJ Тогиола, Дуайт Тони, Ричард Тумер, Камерон Турей, Ламин Туиоти, Тейвис Тернер, Коул Тернер, Пэдди Уолтерс, Карсон Уорд, Трэвис Вашингтон, Дион Уоттс, Дрю Вейнанд, Адам Уильямс, Кейси Уильямс, Тайсон Уилмер, Морис Витте, Томас Идти

  • Позиция
    Защитные снасти
  • Высота
    6-2
  • Вес
    240
  • Класс
    Второкурсник
  • Родной город
    Анкоридж, Аляска
  • Старшая школа
    Вест HS
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *