Университет имени кутафина проходной балл: Проходные баллы в МГЮА им. Кутафина

МГЮА, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2023

  • Главный корпус

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Высшая школа права

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт “Аспирантура и докторантура”

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • 761979999993706, 37.58507999999996]” data-map-caption=”Институт адвокатуры” data-map-description=”г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Институт адвокатуры

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт бизнес-права

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий

    г Москва, Старокирочный пер, д 13 стр 1

  • 799901999993665, 37.531316]” data-map-caption=”Институт непрерывного образования имени Н.С. Киселевой” data-map-description=”г Москва, Ленинградский пр-кт, д 47″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Институт непрерывного образования имени Н.С. Киселевой

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 47

  • Институт повышения квалификации

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт правового консалтинга

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • 799902, 37.531316]” data-map-caption=”Институт прокуратуры” data-map-description=”г Москва, Ленинградский пр-кт, д 47″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Институт прокуратуры

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 47

  • Институт публичного права и управления

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт судебных экспертиз

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт частного права

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 6

  • 76198, 37.58508]” data-map-caption=”Институт юридического перевода” data-map-description=”г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Институт юридического перевода

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Институт юридического права

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Международно-правовой институт

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 9

  • Научно-исследовательский институт

    г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 7 стр 22

  • Вузам выставили проходной балл.

    Андрей Фурсенко обещал сократить бюджетные места согласно результатам ЕГЭ

    Вчера Высшая школа экономики представила ежегодный рейтинг качества вузов, составленный на основе среднего проходного балла ЕГЭ, который потребовался абитуриентам для поступления. Как оказалось, в ряде учебных заведений на бюджетных местах оказались откровенные троечники, причём обучаться они будут в основном инженерным специальностям. Впервые в презентации рейтинга поучаствовал глава Минобрнауки Андрей Фурсенко, который пообещал «обрезать» у таких вузов бюджетные места.

    Рейтинг вузов подготовлен специалистами Высшей школы экономики (ВШЭ) по заказу Общественной палаты РФ (стоит отметить, что ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов является также и главой комиссии по образованию ОП). Главным критерием рейтинга является средний балл ЕГЭ поступивших в вуз абитуриентов. Он, в свою очередь, прямо зависит от минимальных проходных баллов, установленных руководством вуза. Кроме того, в рейтинге упоминается и балл ЕГЭ «самого слабого студента». Разработчики утверждают, что список решает сразу две задачи: абитуриенты узнают, в какой вуз легче поступить, а ректоры видят качество знаний своих первокурсников.

    Учебные заведения в рейтинге разделены по направлениям подготовки. Так, среди «классических» вузов первое место занимает МГУ имени Ломоносова, где средний балл ЕГЭ составляет 84,6, а у самого слабого зачисленного студента 50,8 балла. На втором месте Санкт-Петербургский госуниверситет (82,2 и 69,5 балла) и Новосибирский университет (78,3 и 74,7). Лучшим «социально-экономическим» вузом признан МГИМО, куда приняты отличники со средним баллом 92,9, а у самого слабого студента — 81,7. За ним следуют Финансовый университет при правительстве РФ (средний балл 85,5, о слабых студентах информации нет) и Московская юридическая академия имени Кутафина (85,5 и 78 баллов). Также в рейтинге оцениваются «технические» вузы (на первом месте МФТИ), «медицинские» (лучшим стал Санкт-Петербургский университет имени Павлова), «аграрные» (во главе с Башкирским аграрным университетом) и другие направления.

    «Есть группа вузов, которые вызывают серьёзные вопросы,— подчеркнул Ярослав Кузьминов.— Так, по направлению „технологические машины и оборудование“ всего пять вузов набрали ребят со средним баллом выше 70, в остальные поступили троечники по каждому предмету. Инженера из них создать довольно сложно». Плохие позиции в рейтинге также у вузов со специальностями «эксплуатация авиационных систем» и «управление водным транспортом». «Даже у лидеров средний балл не дотягивает до 70, а есть и те, у кого он всего 33,— возмутился ректор ВШЭ.— В свете последних трагических событий на эту ситуацию надо обратить внимание Минтрансу и Минобрнауки».

    Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко, впервые приехавший на презентацию рейтинга, дал понять, что ведомство серьёзно относится к выводам исследования. «Мы проанализировали вступительную кампанию в подведомственных вузах (в рейтинге оценивались также учебные заведения, подконтрольные Минздравсоцразвития, Минтранса и др.— «Ъ») и пришли к схожим результатам”,— сказал министр. По его словам, в ближайшее время министерство намерено пересмотреть принцип выделения бюджетных мест вузам. “Если у вуза действительно большое количество низкобалльников, то этот хвост надо обрезать«,— заявил Андрей Фурсенко. Сокращённые бюджетные места могут быть перераспределены. Другой вариант — на сэкономленные средства увеличить финансирование существующих специальностей.

    Господин Фурсенко подчеркнул, что в этом году Минобрнауки «уже кое-что обрезало». «Мы не стали сокращать количество бюджетных мест в Высшей школе экономики, но мы убрали подготовку экономистов в бывших рыбных техникумах,— сказал министр.— Это не подготовка, а выдача дипломов. Хотите обманывать абитуриентов — обманывайте за свои деньги, а не за бюджетные».

    Источник: http://www.kommersant.ru/doc/1773576www.kommersant.ru/doc/1773576.

    Дата публикации: 20.09.2011

    Kutafin Law Review

    С 2021 года название журнала изменено на «Kutafin Law Review», хотя его аббревиатура сохранена (KuLawR).

    Том 9, № 4 (2022)

    Посмотреть или скачать полный выпуск PDF

    ОТ РЕДАКЦИИ 
    ГУМАНИЗМ, СУДЕБНАЯ СФЕРА, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРУПЦИИ 

    Социальная справедливость и гуманизм как аксиологические принципы трудового права и концепции качества трудовой жизни

    С.Ю. Головина, Томашевского К.Л.

    PDF (Eng)

    611-640 125

    Реферат

    В условиях интенсификации интеграционных процессов Российской Федерации и Республики Беларусь акцент правовой интеграции на гармонизацию и даже унификацию трудового законодательства представляется актуальным решение правовых вопросов достойного труда и обеспечения качества жизни граждан обоих государств, сближение государственных минимальных социальных стандартов. Основное внимание в статье уделено таким исходным аксиологическим правовым принципам, играющим ведущую роль в обеспечении достойного труда и качества трудовой жизни, как социальная справедливость и гуманизм в социально-трудовой сфере, что и определяет структуру данной статьи.

    Проблема качества жизни является междисциплинарной. Она имеет не только юридический, но и экономический, социологический, социокультурный, общефилософский контекст. Поэтому в статье наряду с общенаучными и специально-правовыми методами широко используется междисциплинарный подход. Целью авторов является на основе доктринальных разработок, нормативного материала и его сравнительного анализа углубить понимание идей социальной справедливости и гуманизма в социально-трудовой сфере, лежащих в основе правовой программы достойного труда и концепции качества труда. трудовой жизни с разработкой предложений по совершенствованию трудового законодательства России и Беларуси.

    Судебная система и гражданское общество в обеспечении конституционного правопорядка в Российской Федерации

    Ю. И. Скуратов, А. И. Ястребова, Р. М. Джавахян

    PDF (Eng)

    641-663 105

    Реферат

    Существующая потребность в обеспечении конституционного правопорядка как показатель воплощения права и законности в регулировании общественных отношений, роль судебной и институтов гражданского общества в достижении верховенства Конституции как важнейшего условия формирования правового государства свидетельствуют об актуальности выбранной темы исследования.

    Статья направлена ​​на разработку концептуальных позиций о взаимоотношениях различных общественных институтов (государственных и негосударственных) в рамках обеспечения справедливости как важнейшей гарантии прав и свобод граждан, их объединений, основополагающего условия обеспечения и поддержание конституционного правопорядка. Изучение роли судебной власти в ее диалектической взаимосвязи с институтами гражданского общества, в формировании и поддержании конституционного правопорядка было использовано в качестве основного подхода для исследования выделенных проблем. Применение системных и структурно-функциональных методов исследования дало возможность рассмотреть вопросы конституционного правопорядка как целостное явление, находящееся в прямой зависимости от сопряженных систем судебной власти и гражданского общества. Анализ норм Конституции Российской Федерации, действующего законодательства России, отечественных и зарубежных научных публикаций о судебной власти и ее взаимодействии с институтами гражданского общества позволил получить научную информацию о характере влияния этих конституционно-правовые институты по обеспечению конституционного правопорядка.
    Необходимо повысить уровень конституционализации правового регулирования общественных отношений в указанной сфере, направленный на обеспечение эффективной реализации принципа народной власти. Представленные в статье результаты и выводы могут быть использованы в целях совершенствования нормативно-правовой базы общественных отношений в сфере взаимоотношений судебной власти и гражданского общества в целях достижения и поддержания конституционного правопорядка. Полученная научная информация может быть использована в учебном процессе, а также стать основой для дальнейших теоретических исследований в области проблем российского конституционализма.

    Административно-правовые формы и методы предупреждения коррупции в органах государственной власти в механизме обеспечения защиты прав и свобод граждан Российской Федерации

    Э. А. Антонян, Ю. И. Мигачев, Поляков М.М.

    PDF (Eng)

    664-683 85

    Abstract

    Исследование посвящено комплексному анализу содержания и особенностей существующих в настоящее время административно-правовых форм и методов, используемых для предупреждения коррупции в сфере государственного управления Российская Федерация. Авторы обращают внимание на высокий уровень общественной опасности коррупции и ее проявлений. Подчеркивается, что коррупция является одной из главных угроз национальной безопасности России. В статье описаны основные универсальные правовые и доктринальные подходы к предупреждению коррупции и коррупционных проявлений в органах государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления. Авторы выявили основные причины коррупции в органах государственного управления; дана их подробная классификация. Также в статье рассмотрены основные направления государственной антикоррупционной политики Российской Федерации в органах государственного управления. Акцентировано внимание на участии институтов гражданского общества в реализации отдельных направлений противодействия коррупции. В статье представлены предложения авторов по совершенствованию правовых основ действующей в настоящее время отечественной системы форм и методов противодействия коррупции, направленных на предупреждение и минимизацию коррупционных проявлений.

    В статье анализируются виды, содержание и особенности их применения в деятельности государственного управления.

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

    Эволюция ролей международных организаций в механизмах реализации норм международного гуманитарного права

    У. Ннавулези, S. B. Magashi

    PDF (Eng)

    684-712 79

    Abstract

    Острая необходимость расширения границ механизма обеспечения соблюдения норм международного гуманитарного права через международные институты веками вызывала глобальную озабоченность. Руководствуясь в первую очередь усилиями по обеспечению соблюдения и продвижению норм международного гуманитарного права, необходимо разработать меры, способные содействовать продвижению норм международного гуманитарного права через международные институты. Целью данной работы является анализ и установление того, что расширение границ механизма правоприменения норм международного гуманитарного права через международные институты, озаботившиеся индивидуальной или государственной ответственностью, будет способствовать дальнейшему усилению низкого уровня правоприменения этих норм.

    Однако в этом документе отмечается, что существует значительный пробел в правоприменении как на региональном, так и на международном уровне. Кроме того, в этом документе утверждается, что для того, чтобы гарантировать высокий уровень соблюдения этих правил как на региональном, так и на универсальном уровнях, более целостный подход к роли международных организаций способен устранить пробел в обеспечении соблюдения норм международного гуманитарного права. . В этой статье используется диагностический подход, основанный на обзоре литературы, который достигается путем синтеза идей. Этот документ завершается рекомендациями, среди прочего, что для достижения цели, ради которой были созданы нормы международного гуманитарного права, уровень обеспечения соблюдения этих норм должен быть расширен, чтобы восполнить пробелы в обеспечении соблюдения на национальном, региональном и универсальном уровнях.

    Понимание политического и правового развития ЕС

    Д. К. Чугунов, Р. А. Касьянов, М. А. Евдокимов

    PDF (Eng)

    713-739 156

    Abstract

    Динамичное изменение роли европейской институциональной интеграции в совместном развитии континентальной Европы, а также его последствия вызывают ряд вопросов для обсуждения. Цель исследования – предложить альтернативные варианты развития ЕС, чтобы избежать принудительного изменения европейской интеграции. В настоящее время продолжается переход от узкоэкономической модели делегирования к более широкой модели демаркации. ЕС видит себя незаменимым инструментом для реализации общих интересов государств и граждан в различных сферах, в частности, в энергетике и финансах. С правовой точки зрения у европейских политиков есть основания для применения правил, касающихся различных сфер жизни, не ограничиваясь экономической сферой, и с учетом установленной нормы права ЕС. В то же время возникают проблемы с пониманием этого превосходства.

    Поскольку сущность Европейского Союза как интеграционного объединения и международной организации необычна с учетом независимости государств-членов от политики ЕС, сами институты зачастую проводят агрессивную политику по приведению национальной практики по тем или иным вопросам в соответствие с законодательством Союза. Неуверенность в дальнейшем развитии Европы возникла из-за того, что некоторые государства и ЕС изначально преследовали разные цели в рамках Союза. Подход ЕС все больше фокусируется на создании общего блага и поиске справедливости. Этими средствами Союз стремится заменить функции государства. В то же время, руководствуясь правовой точкой зрения и тем, что политика ЕС не всегда устраивает нацию и ее граждан, возможно, необходимо переосмыслить роль институтов ЕС. Он больше не должен подразумевать принятие государствами-членами обязательных решений по вопросам социального обеспечения и равноправия различных групп. В противном случае конфликтные ситуации внутри ЕС приведут к вынужденному сокращению функций организации.
    В статье рассматриваются последние тенденции, касающиеся жесткой реакции ряда европейских государств на экстенсивную политику ЕС, направленную не только на экономическое регулирование, но и на изменение общества и принципов его существования в целом. Авторы считают, что для форсирования передачи полномочий на уровень ЕС Россия считается выдающимся фактором. К методам исследования относятся как теоретические (анализ, синтез, дедукция, индукция, аналогия), так и специально-правовые методы познания (формально-юридический и сравнительно-правовой).

    ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И СОВРЕМЕННОСТЬ

    Женщины в сфере права в России: эмансипация и контрэмансипация

    Н. Н. Тарусина, А. В. Иванчин, Е. А. Исаева, Е. В. Конева, С. В. Симонова

    PDF (Eng)

    740-773 97

    Аннотация

    Эмансипация женщин в России, хотя и началась достаточно плодотворно, в отдельные периоды развития русского (советского) общества и русской (советской) государственности имела явные провалы, которые в итоге обратились вспять, вылившись в контрэмансипацию. По сей день эти явления находятся в недружественном взаимодействии. Наиболее ярко это проявляется в политической и общественной деятельности, трудовой (ограничение права доступа к профессии; домогательства), уголовной политике (гендерная дифференциация в уголовно-исполнительной системе, неэффективность противодействия насилию в семье), правовом регулировании семейных отношений (отсутствие юридическое признание фактического брака; фактическая полигамия; суррогатное материнство; имущественная незащищенность). «Красный свет» получил законопроект о гарантиях равных возможностей мужчин и женщин и их реализации. Социокультурный контекст рассматриваемых отношений сильно отягощен патриархальным языком. Авторы полагают, что, несмотря на тот очевидный факт, что общественное мнение и законодательные решения в целом не ориентированы на сохранение дискриминации и/или контрэмансипации, нам еще предстоит увидеть явный и действенный прорыв, который уравнял бы правовое и фактическое положение мужчин и женщин в обществе. Российская правовая система и в российском обществе в целом.

    Оборот криптовалют и криминалистический анализ механизма совершения преступлений

    С. П. Кушниренко, А. Г. Харатишвили

    PDF (Eng)

    774-792 78

    Abstract

    Криминалистика и судебная экспертиза нуждаются в быстром развитии, чтобы не отставать от изменений в обществе, вызванных кардинальными изменениями в информационных и телекоммуникационных технологиях. В статье рассматривается вопрос о включении в криминалистический анализ нового предмета, связанного с оборотом криптовалют. Следственная и судебная практика показывают, что при совершении преступлений криптовалюта может быть объектом правонарушения (например, при хищении) или может быть использована правонарушителями в механизме совершения преступления (например, легитимация доходов, полученных преступным путем, путем обналичивания). Для успешного расследования таких преступлений необходимо изучение механизма формирования в криптовалютных операциях, используемых преступниками, для предоставления правоохранительным органам научных рекомендаций по выявлению, фиксации, изъятию и исследованию следов преступления. Разработка эффективного инструментария криминалистики является приоритетной задачей на современном этапе. Специфику расследования преступлений, связанных с оборотом криптовалют, авторы связывают с их электронным характером, что и определяет предложенные в статье криминалистические рекомендации. Разумным решением проблемы кажутся срочные учебные курсы для следователей. Они могут готовить следователей, специализирующихся на расследовании таких преступлений, причем в их подготовке (переподготовке) должны участвовать лучшие специалисты в области ИТ-технологий и специалисты из зарубежных юрисдикций, где у правоприменителей уже накоплен опыт противодействия таким преступлениям.

    Личная идентичность в Метавселенной: вызовы и риски

    А. Н. Митрущенкова

    PDF (Eng)

    793-817 308

    Abstract

    Прошли те времена, когда человечество существовало только в одном измерении. Цифровизация, искусственный интеллект (ИИ), виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) создают новые возможности, но также создают новые проблемы и риски для общества. Одна из самых насущных проблем, возникающих в связи с этими изменениями, заключается в том, остается ли восприятие людьми себя прежним или оно постепенно меняется. Эти вопросы требуют особого внимания на фоне появления нового мира: метавселенной. В статье рассматривается проблема выявления основных изменений, происходящих с «я» человека, с философско-правовой точки зрения и очерчиваются уже существующие угрозы правам человека. Исследование показало, что уже можно говорить о серьезных трансформациях в конструкте личностной идентичности, который качественно меняется, но и расширяется размерно, т. Эти преобразования повлекли за собой серьезные последствия этического и правового характера. Цифровая идентичность в ее юридическом смысле стала неотъемлемой частью нашей жизни, хотим мы этого или нет. Конфиденциальность становится наиболее актуальной проблемой, поскольку повсеместная слежка, разного рода сбор данных практически ничего не оставляют для сохранения конфиденциальности вашей личной жизни.

    НАСЛЕДИЕ ПРАВОЗАЩИТНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Наследие движения за права человека: Генеральный прокурор Фриц Бауэр о геноциде и правах человека

    А. П. Грахоцкого

    PDF (Eng)

    818-833 137

    Abstract

    Статья посвящена наследию Фрица Бауэра — генерального прокурора земли Гессен в Западной Германии — и анализу его понимания возможности построение законности в Германии, понимание криминального прошлого Германии и осознание ответственности граждан Германии за геноцид еврейского народа. Фриц Бауэр был одним из самых последовательных сторонников уголовного преследования нацистских преступников в Федеративной Республике Германии (ФРГ). По мнению Бауэра, Нюрнбергский процесс должен был засвидетельствовать стремление германского государства восстановить верховенство права, сохранить память о миллионах жертв нацизма, отпраздновать торжество справедливости и прав человека. В ходе судебного разбирательства Фриц Бауэр стремился показать, что миллионы немецких граждан, поддерживавших гитлеровский режим и разделявших идеологию национал-социализма, несут ответственность за зверства нацистов. Заслугой цели Фрица Бауэра было признание Третьего рейха нелегитимным государством и реабилитация участников антигитлеровского движения Сопротивления. В своих статьях и судебных выступлениях Бауэр обосновывал право граждан на сопротивление криминальной власти, утверждал, что неповиновение преступным приказам — единственно возможный вариант правомерного поведения в нелегитимном государстве. Фриц Бауэр был убежден, что предотвратить повторение прошлого и не допустить прихода к власти неонацистов можно только путем демократического воспитания подрастающего поколения немцев, обеспечения всеобщего уважения прав и достоинства человека.


    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

    ISSN 2713-0525 (печать)
    ISSN 2713-0533 (онлайн)

    Московский государственный университет путей сообщения проходной балл. Проходной балл

    Досрочная сдача ЕГЭ началась 23 марта и продлится до 14 апреля. Основные сроки сдачи ЕГЭ – с 29 мая по 1 июля. В период весенних школьных каникул проводятся финальные соревнования международных, всероссийских предметных олимпиад и будет проведено 88 олимпиад из перечня Минобрнауки России, победители и призеры которых имеют право на зачисление в вуз без экзаменов и других льгот. Образовательные учреждения, в свою очередь, организуют Дни открытых дверей для привлечения будущих абитуриентов.

    Одним из основных критериев выбора учебного заведения и специальности являются показатели эффективности преподавания. Согласно последнему рейтингу, составленному в 2016 году агентством «Эксперт РА» (одно из четырех мировых агентств), тройку лидеров по условиям получения качественного образования занимает МГУ им. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО) и Московский физико-технический институт (МФТИ). Железнодорожные вузы в рейтинге представлены МИИТ (58 место) и УГТУ (88 место).

    Не только экзамен

    Ведущие вузы страны имеют право проводить внутренние экзамены по профильным предметам, и к их сдаче допускаются абитуриенты с определенным количеством баллов ЕГЭ. Так, в МГУ порог отсечения составляет 40 баллов (по отдельным предметам – 60-65 баллов). В МФТИ нужно идти не ниже 50 баллов по русскому языку и 65 по математике, физике, химии и информатике, это пропуск на внутренний экзамен. В МГИМО дополнительный экзамен проводится только по иностранному языку, к нему допускаются те, кто получил на ЕГЭ по этому предмету от 70 баллов, а по другим – 60 баллов. Для участия в следующем конкурсе абитуриентам необходимо сдать экзамен по иностранному языку в МГИМО не менее чем на 60 баллов.

    Кроме того, МФТИ и МГИМО проводят собеседования на уровне факультета для оценки общего кругозора абитуриента.

    Государственные университеты путей сообщения (ГУПС) проводят внутренние вступительные экзамены в основном для абитуриентов, уже имеющих дипломы о высшем или среднем профессиональном образовании. Как правило, такие тесты проходят в форме тестирования по профильным предметам или в форме собеседования. Так, например, для поступления на специальность «Юриспруденция» в МИИТ необходимо сдать зачеты по русскому языку, истории и обществознанию, на специальность «Документоведение и архивоведение» прием осуществляется по результатам интервью.

    Сколько очков вам нужно

    В прошлом году в МГУ средний балл при поступлении на бакалавриат был 82, конкурс 40 человек на место. В МГИМО средний балл — 95,4 при конкурсе 36 человек на место, в МФТИ — 93,8 при конкурсе 20 человек на место. Средний балл по очной форме ГУПС в 2016 году составил около 66, как и в целом по стране. При этом высшие баллы показали абитуриенты УГТУ со средним баллом 75,9.. Популярностью среди студентов железнодорожных вузов пользуются такие специальности, как «Эксплуатация железных дорог», «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», «Подвижной состав железных дорог», «Строительство железных дорог, пути и путевого хозяйства». период подачи заявок в прошлом году достигал 10-12 человек на место

    Большинство отраслевых вузов также каждый год повышают минимальные баллы.Так, например, в прошлом году МИИТ установил собственный порог ЕГЭ, который на 10 баллов выше национального в каждом предмет.При поступлении на одну из самых популярных специальностей – «Эксплуатация железных дорог» – установленный Рособрнадзором минимальный проходной балл по трем необходимым предметам (русский язык – 24 балла, математика – 27, физика – 36), что в сумме даст 99 баллов будет недостаточно для зачисления.
    «Проходные баллы по большинству железнодорожных специальностей выросли по сравнению с прошлым годом. По трем предметам нужно было набрать не менее 200 баллов. Эта тенденция свидетельствует о повышении качества подготовки абитуриентов», — отметил первый проректор РГУПС Александр Челохян.

    Кто имеет право на льготы и бонусы

    Льготы при поступлении в вузы для победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиад, олимпиад из перечня Минобразования (всего 90 конкурсов) бывают двух видов: зачисление без вступительных испытаний и получение 100 баллов по ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.

    Граждане РФ, имеющие олимпийские дипломы и аттестат ЕГЭ не ниже 65 баллов (вузы могут поднять планку до 75) по профильному предмету, поступают без вступительных испытаний. Без тестов можно поступить только в один вуз и только по направлению, соответствующему профилю олимпиады. Но если у абитуриента есть диплом и Всероссийской олимпиады, и олимпиады из списка Минобразования, он может воспользоваться этим преимуществом либо в двух вузах, либо в двух олимпиадах одного учебного заведения.

    В случае выбора победителем или призером Всероссийской олимпиады школьников программы по непрофильному направлению вуз может зачислить ему максимальный балл ЕГЭ по одному или нескольким предметам, которые были профильными на олимпиадах . Например, победитель или призер олимпиады по экономике может иметь право на 100 баллов по математике и обществознанию, так как и то, и другое соответствует профилю олимпиады.

    Успехи в личных соревнованиях засчитываются при внеконкурсном распределении мест по усмотрению вуза. Не позднее 1 июня все вузы должны опубликовать информацию о льготах для победителей и призеров олимпиады, которые зависят от уровня олимпиады и статуса диплома (победитель или призер).

    Золотые медалисты и обладатели золотого знака ГТО также получают дополнительные баллы при поступлении. В МГУ на преимущество при поступлении могут рассчитывать те, кто по окончании школы заработал серебряную медаль и получил высокую оценку в итоговом составе государственной аттестации.

    Отраслевые вузы также принимают участие в организации и проведении олимпийских соревнований. Так, в 2016-2017 учебном году ГУПС провела физико-математическую межрегиональную транспортную олимпиаду школьников «Паруса надежды», которая вошла в перечень олимпиад Минобрнауки. А при поступлении в железнодорожные вузы учитываются следующие личные достижения абитуриентов: аттестат с отличием, победы на международных, всероссийских олимпиадах, спортивные успехи, активное участие в волонтерской деятельности.

    В конце марта ФГУТУ объявил имена победителей фотоконкурса «Профессия в кадре» среди учащихся 9-11 классов. Персональный диплом победителя может быть вложен в портфолио студента и использован в качестве индивидуальных достижений при поступлении в ФГУТУ. В мае Минтранс совместно с Ассоциацией высших учебных заведений транспорта и МИИТ объявит победителей Всероссийского конкурса научно-исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего», стартовавшего в феврале. К участию приглашаются школьники и студенты колледжей. Наличие дипломов I-III степени этого конкурса также признается ГУПС как индивидуальное достижение. Всего к результатам ЕГЭ по таким портфелям прибавляется до 10 баллов.

    В соответствии с федеральным законом особыми правами при приеме в вузы в пределах установленной государством квоты (как правило, не превышающей 10% бюджетных мест) обладают лица с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие боевых ранений или заболеваний, полученных в период прохождения военной службы, при отсутствии противопоказаний к обучению), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также ветераны войны.

    Преимущественное право зачисления при равенстве баллов имеют лица, подвергшиеся радиационному воздействию в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС, и ликвидаторы последствий аварии; дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел и прокуратуры, погибших при исполнении обязанностей военной службы; военнослужащие, участвовавшие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе.

    Бюджетные и платные места

    Существенное влияние на количество бюджетных и платных мест в головных вузах оказывают государственный заказ и финансовое положение вуза. В этом году МГИМО зарезервировал 421 бюджетное и 695 платных мест по программам бакалавриата, 415 и 552 места по программам магистратуры, сообщил на февральском Ученом совете ректор вуза, академик РАН Анатолий Торкунов.

    Данных за этот год от МГУ и МФТИ пока нет. Но в прошлом году бюджетных мест в МГУ было 3436, причем количество платных мест зависело от количества студентов на программах. В 2016 году МФТИ предоставил 9В бакалавриате 10 бюджетных и 97 платных мест, в магистратуру поступило 827 бюджетников и 78 платных студентов.

    По данным Росжелдора, в 2016 году количество студентов, обучающихся в отраслевых вузах и колледжах на бюджетной и платной основе, составило 34 тыс. человек, из них по целевому плану приема – 3 тыс. человек.

    Выступая 23 марта на семинаре-совещании ректоров вузов Росжелдора в МИИТ, вице-президент ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов отметил, что в этом году плановый план приема на очную форму обучения составляет 2430 человек, на заочную форму обучения – 876.

    Коммерческие специальности ГУПС среди абитуриентов также популярны. По мнению проректора МИИТ по связям с общественностью Любови Васиной, платное обучение в отраслевых вузах максимально доступно: «Стоимость обучения в МИИТ за последние несколько лет практически не изменилась. Есть только его корректировка на величину официальной инфляции в России».

    Янош Станкович,
    Юлия Соловьева

    Помощь “Звук”
    По состоянию на начало 2017 года самые высокие цены за годовое обучение на первом курсе зафиксированы в десяти ведущих вузах – МГИМО (418 000 руб. ), Экономический вуз (380 000 руб.), МГУ (335 000 руб.), МГУ им. Закон. О.Э. Кутафин (302 000 руб.), РАНХиГС (293 000 руб.), Всероссийской академии внешней торговли (292 000 руб.), Горного университета (260 000 руб.), Финансового университета при Правительстве РФ (254 000 руб.), РЭУ им. Г.В. Плеханова (252 000 руб.) и РГУНГ им. ИХ. Губкин (206 000 руб.). средняя стоимость обучения в других вузах Москвы и регионов России составляет 50-70 тысяч рублей. на учебный год.
    В МИИТ на одну из самых популярных среди абитуриентов коммерческих специальностей «Юриспруденция» придется платить 89800 рублей на дневную форму обучения. в семестр, в ДвГУПС – 47 615 руб., в РГТУ – 63 600 руб. Один семестр обучения по направлению «Менеджмент» в СамГУПС будет стоить 34 700 рублей, в ОмГУПС – 43 100 рублей, ПГУПС – от 60 818 до 64 100 рублей. (в зависимости от профиля).

    Об университете

    История и структура университета

    Московский государственный университет путей сообщения – один из немногих столичных вузов, успешно отметивших свой столетний юбилей. Университет был основан в 189 г.6 и по сей день является главной кузницей страны по подготовке высококвалифицированных кадров в сфере транспорта и транспортных коммуникаций. В 21 веке МГУПС выбрало более 40 000 студентов. Подготовка по 149 специальностям осуществляется не только в столичном филиале, но и в 28 филиалах по всей стране.

    Учебный процесс в Московском государственном университете путей сообщения имеет сложную структуру. Помимо факультетов высшего образования, в МГУПС действует колледж, аспирантура, система курсов по дополнительным направлениям.

    В комплекс МГУПС также входят следующие образовательные учреждения:

    • Спортзал;
    • Медицинский колледж
    • , который готовит фельдшеров и медсестер для транспортного сектора;
    • Три академии, готовящие специалистов с высшим образованием, в том числе Российская академия средств связи;
    • Восемь институтов, обеспечивающих подготовку кадров по различным направлениям в области экономики, права и других гуманитарных наук.

    МГУПС поддерживает дружеские отношения с крупнейшими ведущими компаниями, работающими на территории Российской Федерации. Среди них не только частные, но и государственные концерны, РЖД, Московский метрополитен и многие другие.

    Сфера дополнительного образования

    В сфере дополнительного образования МГУПС является признанным лидером. В университете реализовано 480 программ, направленных на повышение квалификации, переподготовку или освоение новых знаний. Кроме того, университет имеет лицензию на проведение популярных международных курсов MBA.

    Колледж при МГУПС

    Московский техникум железнодорожного транспорта готовит специалистов с 1872 года. На сегодняшний день 2000 студентов преподают более 40 специальностей на дневной и заочной формах обучения. Практические навыки студенты получают через стажировки в ОАО «РЖД».

    студенческая жизнь

    студента МГУПС придерживаются активной жизненной позиции. Самые талантливые представители вуза регулярно принимают участие в художественной самодеятельности. В университете есть несколько команд КВН, коллективов, которые принимают участие в музыкальной, танцевальной или вокальной деятельности. Команды МГУПС принимают участие в городских и всероссийских соревнованиях. Вот уже 90 лет издательство вуза выпускает собственную газету «Инженер транспорта». Студенты Московского государственного университета путей сообщения имеют возможность проживать в общежитии. Эта услуга доступна не только для студентов столичного отделения, но и для тех, кто получает высшее образование в региональных отделениях. Всего под эгидой вуза открыто 36 благоустроенных общежитий.

    Особое внимание уделяется спортивной жизни университета. Студенты МГУПС имеют возможность:

    • Посещение собственного дома физкультура;
    • Заниматься более чем 30 видами спорта;
    • Пользуйтесь тренажерными залами и бассейном.

    Для обеспечения полноценного учебного процесса студенты имеют возможность посещать университетскую библиотеку, ее книжный фонд является одним из крупнейших и достигает более 4 млн экземпляров. Издательство МГУПС издает три местных научных журнала.

    Научная деятельность и преподавательский состав

    Образовательная и научная деятельность Московского государственного университета путей сообщения получила широкое признание не только в России, но и за рубежом. На протяжении многих лет университет является почетным участником и победителем множества различных конкурсов, в том числе:

    • Обладатель премии «Золотая колесница» в 2006 г.;
    • 2007 г., один из победителей конкурса вузов, внедряющих инновации;
    • 2008 г., получение гранта Европейской комиссии по международному сотрудничеству в области науки и образования;
    • 2010 г., призовое место в открытом конкурсе инноваций среди вузов России;
    • 2010 г., получение второго гранта от Европейской комиссии;
    • 2012 г., получив грант по специальной программе от Европейского сообщества.

    Основными направлениями научной деятельности вуза является:

    • Транспортная безопасность;
    • Экология в транспортной сфере;
    • Автоматика;
    • Строительство и многое другое.

    Научными исследованиями занимаются не только преподаватели вузов, но и студенты. На сегодняшний день в аспирантуре обучается около 750 человек. Научной группой университета разработано и запатентовано более 100 идей.

    Университет по праву гордится своим профессорско-преподавательским составом. Среди преподавателей университета – 1316 кандидатов и 406 докторов наук. Всего непрерывность учебного процесса обеспечивают около 3200 человек значительными теоретическими и практическими навыками.

    Международная деятельность

    Московский государственный университет путей сообщения ведет активную международную деятельность. На данный момент в университете обучается более полутора тысяч иностранных студентов. Кроме того, сотрудничество осуществляется с 77 высшими учебными заведениями мира. МГУПС регулярно принимает участие в крупных международных проектах.

    Московский государственный университет путей сообщения на 2018 год является одним из старейших технических вузов России, который ведет свою историю со 189 года. 6. Именно это учреждение готовит высококвалифицированных и первоклассных специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства.

    На сегодняшний день в данном учебном заведении насчитывается более 60 специальностей, каждая из которых востребована и по-своему нужна, популярна.

    Что это за специальности?

    Специальности, их цены на обучение.

    Среди всего многообразия, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые.

    Если с самыми популярными направлениями и специальностями все понятно, и каждый выбирает то, что ему больше нравится, то самое время ознакомиться с основными правилами поступления, а также с информацией, которая будет очень полезной для многих абитуриентов.

    Как действовать – важная информация.

    Прием в вуз осуществляется строго на основе государственного бюджета, то есть в рамках контрольных цифр приема. А вот что касается платной основы, то это прямо выше контрольных норм. При этом каждый из этих вариантов поступления характеризуется своими особенностями.

    • Во-первых, при поступлении на 1 курс в рамках контрольных цифр прием осуществляется в два этапа.
    1. Очное отделение с 25 июня по 15 июля.
    2. Заочное отделение – с 16 июля по 10 августа.
  • Во-вторых, вступительные экзамены. На очное отделение назначаются на период с 17 по 25 июля, а на заочное отделение с 12 по 16 августа. осуществляется с 25 июня по 20 августа. Само зачисление будет сразу после подготовки и оформления договора и оплаты обучения за 1 семестр.
  • В-четвертых, заявление. Заявление о приеме в вуз подается строго на имя ректора вуза с указанием института, кафедры, факультета и специальности. К заявлению также необходимо приложить следующий пакет документов.
    1. Оригинал и ксерокопия государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, либо диплом о начальном профессиональном образовании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *