Университет инженер программист – , :

Содержание

ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ: сведения о специальности, профессии

Описание:

ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

{{yandex_ad}}

Инженер-программист. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку. Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации. Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.

Смотреть также в словаре: ПРОГРАММИСТ.

Место работы:

Как вспомогательная деятельность программирование в настоящее время используется в широчайшем круге профессий.

kudapostupat.by

ПРОГРАММИСТ: сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

Программирование как род занятий может являться основной профессиональной деятельностью специалиста, либо использоваться в качестве вспомогательной деятельности для решения иных профессиональных задач, либо же использоваться в непрофессиональной сфере (как инструмент решения задач или ради получения удовольствия от процесса программирования). Термин «программист» не обязательно подразумевает профессиональное образование или профессиональную деятельность.

Образование

Как основная профессиональная деятельность программирование используется в технической и в научной областях.

В технике выделяются средняя техническая квалификация техник-программист (ранее «программист-лаборант») и высшая техническая квалификация инженер-программист. Предметом деятельности специалистов с соответствующей квалификацией (техников и инженеров) является проектирование, разработка и производство программного обеспечения, как промышленной продукции, удовлетворяющей заданным функциональным, конструктивным и технологическим требованиям (результатом деятельности является программное обеспечение). Подготовка инженеров-программистов ведётся по специальностям  «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и  «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».

Предметом деятельности программистов в науке является решение задач с применением методов прикладной математики и реализацией на ЭВМ (результатом деятельности является полученное при помощи программы решение задачи). В России ведётся подготовка специалистов по специальностям «Прикладная математика и информатика» и «Прикладная математика».

Смотреть также в словаре: ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ.

 

 

Место работы:

Как вспомогательная деятельность программирование в настоящее время используется в широчайшем круге профессий.

kudapostupat.by

Дистанционное обучение инженеров-программистов – переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку инженеров-
программистов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально

доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие

предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации

гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

xn—-8sbigaeng9aadcpnnccwt.xn--80axh3d.xn--p1ai

Из инженера в iOS-программисты / Habr

На написание данной статьи меня подвиг пост: “Инженер VS Программист. Или куда уходят инженеры”. Оказалось, что я далеко не один такой, и как видно из комментариев интерес к данной теме велик, поэтому я решил описать и прокомментировать свою историю о пути становления программистом.

Данный пост отражает исключительно мою точку зрения, так как он будет полон критических замечаний по поводу образования и трудоустройства сегодняшних инженеров.


Школа

Еще в школе лучше всего мной воспринимались предметы с техническим уклоном: физика, информатика и математика. Ближе к концу обучения, как и всех вставал вопрос: “Куда пойти дальше?”. Тогда конкретного ответа я дать не мог, так как не относился к тем людям из историй по типу: “в 9-м классе написал свое первое приложение”. Я был обычным школьником, который ничего не хотел делать.

В итоге выбор пал на университет: “МИЭТ”. Для меня он показался оптимальный по отношению престижности/трудозатрат. Так же, на момент поступления (2010 год) у него было большое преимущество — студент поступал не на специальность и даже не на кафедру, а на факультет. Дальнейшее распределение шло только на 2-м курсе, если мне не изменяет память. Это был отличный вариант, как мне казалось, для человека, который не знает чего он хочет.


Университет

Наверное вы догадались, что за 2 года я так и не понял, чем я именно хочу заниматься. Преподаваемые дисциплины ясности не внесли, так как они были общими. И к моменту выбора специальности я опять выбрал наиболее общую.


Первая работа

К 3-му курсу у меня появилось осознание того, что пора начать искать работу. К счастью или нет, как раз с 3-го курса преподаватели начали хантить студентов к себе в конторы. На тот момент я был готов пойти работать в любое место и за любые деньги, ради бесценного опыта.

Контора эта занимается разработкой различных изделий микроэлектроники

на заказ, заказы в основном государственные.

В течении первых двух месяцев я только и делал, что правил тех документацию и разбирал резисторы. Но потом была первая зарплата! Целых 5000 ₽ (4350, после вычета налогов). На тот момент я думал, что это огромные деньги, теперь смешно вспоминать.

Через некоторое время мне дали мое первое серьезное задание. Было необходимо разработать приложение для Windows, которое общалась с электронной аппаратурой по нескольким цифровым интерфейсам (rs232, usb, can). Аппаратура предназначалась для проверки более сложных изделий и имитировала сигналы тех систем, с которыми в последствии работало проверяемое оборудование. Неплохо для первого задания студенту, у которого весь опыт работы заключался в раскладывании электронных элементов по коробкам. Никаких кураторов у меня не было, так как никто программирование такого рода не знал. Конечно, весь написанный мной код был ужасен, работало все с тормозами и т.д.

Итак, какое-то время я занимался исключительно говнокодингом написанием ПО под Windows. Зарплату повышали каждые пол года на те же 5000 ₽. Меня все устраивало, я был студентом, который приходил на работу по 2-4 часа в день, и получал при этом опыт, как мне казалось. Так продолжалось до момента написания бакалаврского диплома.

За пол года до бакалаврского диплома появилась необходимость в разработке новой аппаратуры для проверки изделий. И тут на меня уже повесили совершенно другую работу, а именно полный цикл создания некоторых модулей этого изделия. В мои обязанности входило создание электрической схемы, топологии, отладка и написание ПО. На этот раз мне повезло и у меня появился куратор. Чудом, почти с первого раза все заработало. На тот момент я был счастлив, первое изделие, созданное собственными руками и все работало.


Магистратура

После защиты бакалаврского диплома начались первые серьезные конфликты с начальством. Из-за того, что на работу я приходил уже не 2-4 часа, а на полный день меня перестал устраивать мой заработок. Но любая перепалка заканчивалась фразой: “Не нравится — уходи”, для некоторых это так знакомо. Я даже уже начал присматривать вакансии, на должность программиста C++, так как знания по остальным направлениям разработки были крайне поверхностными.

Но в какой-то момент, новое начальство пообещало “золотые горы”. И было решено прекратить поиски работы, так как по своей наивности я в это поверил.

Таким образом, прошел первый год магистратуры. Ничего особо выдающегося за это время не происходило, лишь увеличивалось количество работы. А вот обещанная зарплата так не росла. Любые разговоры по поводу обещанного заканчивались отговорками начальства. В итоге я понял, что ловить в этом месте, после окончания университета, нечего и начал думать над своими перспективами.


Финальная глава

Так как, кое-какие навыки в программировании у меня были в конечном итоге я решил заняться разработкой под iOS(в этом месте можно вставить что-то свое).

Это был последний год обучения в университете. За 6 лет, нахождения там, какие-то, действительно необходимые знания давали лишь на последних курсах, когда все уже работали и большинство уже не могло выделить на это достаточного времени.

Так вот, что-то я отвлекся. Было решено, браться за голову и начинать учиться(на 6-м курсе, то). Набив несколько шишек, я нашел очень хорошие курсы по iOS разработке, советую их всем начинающим. Приходилось заниматься все свое свободное время, а меж тем я работал в полный день и писал магистерскую диссертацию.

К началу весны, я осилил базовый курс и решил походить по собеседованиям. Конечно меня разносили в пух и прах, но зато я узнал, чего именно хотят работодатели и какие пробелы необходимо восполнить. Потом мне подвернулось пара удаленных проектов от моего приятеля на разработку приложений. Это послужило огромным скачком в моих знаниях.

После защиты диплома, я практически сразу уволился. Так как, описанные ранее проекты были не закончены, я вкусил все прелести удаленной работы. Это позволило мне восполнить силы перед поиском полноценной офисной работы с командой разработчиков.


Резюме


Поиск работы

Эта часть, как оказалось ничем примечательным не выделяется. После прочтения горы статей на хабре я был в состоянии составить простое резюме и знал на какие площадки его опубликовать (на все, которые только можно). Работу в итоге нашел всего за 3 дня (И кстати через “Мой круг”).


Размышления


Образование

Надо оно или нет, решать вам самим. В моей организации работает множество людей с дипломами экономистов и историков и это им не мешает работать программистами. С другой стороны, если вдруг где-то понадобиться диплом, то у вас его не будет. Да, я отношусь к своему своим дипломам, не более, как к коркам, которые возможно пригодятся, а возможно и нет. На эту тему есть огромное количество статей. Возможно я чего-то не знаю и в других университетах дают знания, имеющие большее отношение к жизни. Тут как в diablo — пока за всех не пройдешь, не поймешь за кого лучше. Возможно, я так наплевательски относился к учебе, это уже не важно.

Единственный из критических минусов своего университета я нахожу — это его географическое положение. Все таки Зеленоград — это не Москва, как бы вам не казалось в самом начале. Расстояния действительно большие и тратить каждый день на дорогу до работы по 3 часа, это очень утомительно.


Работа инженера

В первую очередь я считаю, что человек должен специализироваться на более узких вещах, нежели вся инженерия в целом(некоторые могут возмутиться по поводу того, что я назвал программирование узкой специализацией, но в моей прошлой конторе именно так и считалось).

Я считаю, что чем раньше человек определится, чем он хочет заниматься, тем лучше для него и его карьеры. И не будет таких ситуаций, когда студенты получают большую зарплату, чем ты.

Так же, советую сегодняшним студентам быть крайне осторожными, если вы работаете на около государственные организации. Если вам дают неподъемные задания по принципу — если выплывет, то станет крутым инженером и во всем разберется, то один вам совет — бегите. На подобных задачах можно научится только копипастить, не понимая, что происходит.


Работа программиста

Почему программирование? Маленький входной порог: как бы это банально не звучало, но начать понимать, что вообще здесь происходит намного легче, в более популяризованной области, нежели, чем в инженерии. Не просто можно услышать огромное количество историй, об экономистах — программистах. Также, ко входному порогу можно отнести, что вам понадобиться лишь компьютер, для того чтобы начать что-то делать.

В какую область программирования вы пойдете — ваш выбор. Даже если вы ошибетесь, переквалифицироваться уже будет намного проще, а накопленный багаж знаний будет лишь помогать. Чего не скажешь о работе с железом — разводка печатных плат, мне никак сейчас не помогает.


Итого

Я постарался кратко рассказать, о том, как я пришел в программирование. Путь был довольно долгий, как по мне. Жалею ли я о потраченном времени? Наверное нет, ведь я смог по сути пощупать все, что связано с микроэлектроникой и it, хоть и крайне поверхностно и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант в плане удовольствия от работы и зп( кстати всего за полгода нормальной работы, моя зп поднялась в 2 раза, относительно той, что я получал работая инженером).

habr.com

что это за профессия (в ВУЗе) . и чем отличается от программиста?

Инженер-программист разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации. Более подробнее: <a rel=”nofollow” href=”http://www.luxoft-personnel.ru/slovar/1828/” target=”_blank”>http://www.luxoft-personnel.ru/slovar/1828/</a> Есть ещё: Техник-программист готовится к следующим видам деятельности: Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем. Разработка и администрирование баз данных. Участие в интеграции программных модулей. Выпускники специальности «Программирование в компьютерных системах» могут поступить на работу в различные организации и учреждения, использующие компьютерные и информационные технологии не зависимо от их профиля, в качестве: программиста web-программиста системного администратора администратора баз данных техника по обслуживанию вычислительной техники консультанта

В технике выделяются средняя техническая квалификация техник-программист (ранее «программист-лаборант» ) и высшая техническая квалификация инженер-программист. Инженер-программист, это программист который закончил ВУЗ, а не техникум.

Техник-программист – это выпускники колледжей и тд со средне-специальным образованием. Инженер-программисты – выпускники ВУЗов, у которых упор именно в разработку и проектирование программ. Подробнее о них сказано выше. Есть еще математики-программисты. Объектами профессиональной деятельности математика-программиста является математические и алгоритмические модели, программы, программные системы и комплексы, методы проектирования и реализации, способы производства, сопровождения, эксплуатации и администрирования в различных областях. включая междисциплинарные. Объектами профессиональной деятельности могут также быть имитационные модели сложных процессов управления, программные средства, администрирование вычислительных, информационных процессов.

touch.otvet.mail.ru

Курсы обучения на инженер-программиста: профессиональная переподготовка на программиста в ИТМО в Санкт-Петербурге

Большой популярностью в нашем Центре обучения пользуются курсы профессиональной переподготовки IT – специалистов для лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование, по направлению: “Инженер-программист” c выдачей дипломов установленного образца Университета ИТМО, дающих право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Компьютерных технологий»:

  • диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации по программе: Разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий при обучении от 750 ак. часов.

  • диплома о профессиональной переподготовке по программе: Инженер-программист при обучении от 510 ак. часов;

Образование такого уровня характеризуется высокими требованиями к учебному Центру, обязательным соответствием образовательному стандарту, утвержденному в Министерстве образования и науки РФ по направлению: Разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий, возможностью формирования программы обучения в соответствии с требованиями рынка труда.

Профессия программиста является востребованной и престижной, что позволяет иметь возможность выбора места работы, как в России, так и за рубежом. Поэтому неудивительно, что достаточное количество людей стремится овладеть этой специальностью.

Программа обучения «Инженер-программист» позволяет получить теоретические знания и практические навыки по современным технологиям программирования фирм: Microsoft и Oracle, освоить методы разработки программного обеспечения c использованием языков программирования: С#, С++, Java и баз данных: Microsoft SQL Server и Oracle в ОС: Windows и UNIX.

Перечень программ профессиональной переподготовки по направлению «Инженер-программист» представлен ниже.

itcenter.itmo.ru

Где учат на программиста в Минске, пусть меня научат!

В программисты б я пошёл, пусть меня научат!

Где учат на программиста, что для этого нужно, какие предметы на ЦТ нужно сдавать и какую специальность в сфере IT выбрать. Разбираемся вместе с POSHYK.

Последнее десятилетие специальности, связанные со сферой IT пользуются особой популярностью у абитуриентов. Это вполне себе объяснимо безоблачным будущим и хорошей перспективой развития.

Давайте рассмотрим ВУЗы Минска, где учат на программиста на дневном отделении:

ВУЗ: БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)

Факультет:Факультет информационных технологий
Дизайн электронных и веб-изданий

Специальность: программист-дизайнер

Вступительные испытания: Русский/Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 30

Места платное: 28

Издательско-полиграфический комплекс

Специальность: инжинер-программист-системотехник

Вступительные испытания: Русский язык/Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: –

Места платное: –

Программное обеспечение информационной безопасности мобильных систем

Специальность: инженер-программист

Вступительные испытания: Русский/Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 40

Места платное: 48

Программное обеспечение информационных технологий

Специальность: инженер-программист

Вступительные испытания: Русский/Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 40

Места платное: 48

ВУЗ: БГУ (Белорусский государственный университет)

Факультет: социокультурных коммуникаций
Прикладная информатика

Специальность: Информатик, Специалист по компьютерному дизайну и разработке веб- приложений

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 15

Места платное: 12

Факультет: Механико-математический
Компьютерная математика и системный анализ

Специальность: Математик, системный аналитик

Вступительные испытания: Русский/Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 25

Места платное: 5

Математика и информационные технологии (Математическое и программное обеспечение мобильных устройств)

Специальность: Математик, специалист по информационным технологиям

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 9

Факультет: прикладной математики и информатики
Прикладная информатика (Программное обеспечение компьютерных систем)

Специальность: Информатик, специалист по разработке программного обеспечения

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 25

Места платное: 18

Информатика

Специальность: математик-системный администратор

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 95

Места платное: 5

Компьютерная безопасность (Математические методы и программные системы)

Специальность: Специалист по защите информации, математик

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 6

Прикладная математика (Научно-производственная деятельность)

Специальность: математик-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 95

Места платное: 5

Факультет: радиофизики и компьютерных технологий
Компьютерная безопасность (Радиофизические методы и программно-технические средства)

Специальность: Специалист по защите информации, радиофизик.

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 54

Места платное: 6

Факультет: физический
Компьютерная физика

Специальность: физик, программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 28

Места платное: 2

И конечно же, самый значимый ВУЗ, где учат на программиста и специалистов в сфере IT — это

БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)

Факультеты: компьютерного проектирования
Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий

Специальность: инженер-системотехник

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 10

Информационные системы и технологии (в обеспечении промышленной безопасности)

Специальность: инженер-системотехник

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 10

Информационные системы и технологии (в бизнес-менеджменте)

Специальность: программист, бизнес-аналитик

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 15

Места платное: 45

Медицинская электроника

Специальность: инженер-электроник-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 10

Программируемые мобильные системы

Специальность: инженер-системотехник, инженер по электронным системам.

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 40

Проектирование и производство программно-управляемых электронных средств

Специальность: инженер-электроник-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 25

Места платное: 5

Программно-управляемые электронно-оптические системы.

Специальность: инженер-электроник-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 20

Места платное: 10

Факультет информационных технологий и управления
Автоматизированные системы обработки информации

Специальность: инженер по информационным технологиям

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 55

Места платное: 55

Информационные системы и технологии (В игровой индустрии)

Специальность: инженер-системный программист, гейм-дизайнер

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 10

Места платное: 55

Информационные технологии и управление в технических системах

Специальность: инженер по информационным технологиям и управлению

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 70

Места платное: 20

Искусственный интеллект

Специальность: инженер-системотехник

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 50

Места платное: 25

Факультет: радиотехники и электроники
Радиоинформатика

Специальность: инженер по радиоинформатике

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 26

Места платное: 4

Электронные и информационно-управляющие системы физических установок.

Специальность: инженер по электронным системам

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 30

Места платное: –

Факультет: компьютерных систем и сетей
Информатика и технологии программирования

Специальность: инженер- системный программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 50

Места платное: 100

Программное обеспечение информационных технологий

Специальность: инженер-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 70

Места платное: 110

Электронные вычислительные средства.

Специальность: инженер-систематехник

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 25

Места платное: 5

Факультет: телекоммуникаций
Защита информации в телекоммуникациях

Специальность: специалист по защите информации, инженер по телекоммуникациям.

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 25

Места платное: 5

Инфокоммуникационные технологии (Системы комммуникаций)

Специальность: инженер по инфоммуникациям.

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 40

Места платное: 5

Инфокоммуникационные технологии (Сети инфокоммуникаций).

Специальность: инженер по инфоммуникациям.

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: –

Места платное: –

Факультет: инженерно-экономический
Информационные сиситемы и технологии (В экономике)

Специальность: инженер-программист-экономист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 60

Места платное: 30

Информационные системы и технологии (В логистике)

Специальность: системный программист-логистик

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 21

Места платное: 40

Экономика электронного бизнеса

Специальность: экономист-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 14

Места платное: 91

Электронный маркетинг

Специальность: маркетолог-программист

Вступительные испытания: Русский /Белорусский язык (ЦТ), Физика (ЦТ), Математика (ЦТ)

Места бюджет: 14

Места платное: 91

Понравился материал, где учат на программиста? Следите за другими новостями нашего месяца IT.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

poshyk.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *