Получить профессию Программист в одном из ВУЗов в Казани
Бюджет
Государственные
Общежитие
Военная кафедра
Показать (13)
Кому подбираем учебное заведение?
Для себя
Супругу/супруге
Родственнику
Коллеге
Ребенку
Другое
В каком городе поступаем?
Можно выбрать несколько.
Назад
Далее
Какое образование
уже есть?
9 классов
Колледж/техникум
11 классов
Училище
Неоконченное высшее
Назад
Далее
Куда планируем поступать?
ВУЗ
Колледж/техникум
Училище
Назад
Далее
Какую форму обучения предпочитаем?
Очную
Заочную
Дистанционную
Назад
Далее
Готовы платить за образование?
Нет, только бюджет
Да, планирую учиться платно
Возможны оба варианта
Назад
Далее
Какая специальность интересует?
Назад
Далее
Когда хотим поступить?
Как можно быстрее
Месяц
Квартал
Полгода
Год
Назад
Далее
Последний рывок!
Заполни форму, и мы тут же покажем варианты обучения специально для тебя!
Отлично, спасибо!
Мы отправили подборку вам на почту. Если подборка не приходит — проверьте спам, возможно, она попала туда.
Найдено 13 вузов
По умолчанию
Реклама
Реклама
Реклама
Подберём вуз мечты
Ответьте на 9 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Кому подбираем учебное заведение?
Для себя
Супругу/супруге
Родственнику
Коллеге
Ребенку
Другое
В каком городе поступаем?
Назад
Далее
Какое образование
уже есть?
9 классов
Колледж/техникум
11 классов
Училище
Неоконченное высшее
Назад
Далее
Куда планируем поступать?
ВУЗ
Колледж/техникум
Училище
Назад
Далее
Какую форму обучения предпочитаем?
Очную
Заочную
Дистанционную
Назад
Далее
Готовы платить за образование?
Нет, только бюджет
Да, планирую учиться платно
Возможны оба варианта
Назад
Далее
Какая специальность интересует?
Назад
Далее
Когда хотим поступить?
Как можно быстрее
Месяц
Квартал
Полгода
Год
Назад
Далее
Ваша подборка готова! 🥳 Куда нам отправить её?
Отлично, спасибо!
Мы отправили подборку вам на почту. Если подборка не приходит — проверьте спам, возможно, она попала туда.
Показать еще (-7)
Лучшие ВУЗы Казани для получения высшего образования и профессии Программист. Рейтинг из 13 вузов Казани. Специальности и направления, проходные баллы, бюджетные места, дни открытых дверей, отзывы студентов.
Крутых программистов начинают учить со школы
Комсомольская правда
Результаты поиска
Национальные проекты РоссииНациональные проекты: Цифровая экономика
11 октября 2022 18:55
По национальному проекту «Цифровая экономика» стартовал набор на бесплатные курсы по программированию для учащихся 8 – 11 классов
О воспитании айтишников начинают заботиться еще со школьной скамьи. Фото: Софья САНДУРСКАЯ/Агентство городских новостей “Москва”
Не секрет, что рынок труда в нашей стране испытывает острый дефицит высококвалифицированных кадров. В первую очередь нехватка ощущается среди ИТ-специальностей. Эксперты считают, несмотря на высокий уровень зарплат, нам недостает от 500 тысяч до миллиона профессионалов в сфере информационных технологий, а отсутствие кадров в этой отрасли тормозит развитие экономики в целом.
Преодолеть кадровый дефицит призван комплекс мер национального проекта «Цифровая экономика». Причем о воспитании айтишников начинают заботиться еще со школьной скамьи. Так, российские школьники 8-11 классов бесплатно изучат современные языки программирования по проекту «Код будущего». В любом из удобных форматов: онлайн или очном — на базе региональных площадок. Сейчас такие площадки открыты в 78 регионах, однако, регионы продолжат присоединяться к проекту.
Записаться на курсы и получить ссылку на вступительное испытание можно на портале Госуслуг. Программу школьники выбирают по уровню своей подготовки: начальный, базовый или продвинутый.
Два года ребята будут изучать современные языки программирования, что, несомненно, поможет им при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике, участии в олимпиадах и хакатонах. А кроме того, полученные знания пригодятся при разработке учебного проекта – основы профессионального портфолио.
Заявки на участие в проекте подали более 40 тысяч школьников, но набор пока открыт!
А УЧИТ КТО?
Логичный вопрос: если у нас не хватает ИТ-специалистов, кто будет преподавать программирование старшеклассникам по всей стране?
Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» в 2022 году приступить к обучению по проекту смогут 100 тыс. школьников по всей стране. «Мы видим, что навыки программирования востребованы в любой отрасли экономики: от медицины до сельского хозяйства, и с каждым годом необходимость знаний алгоритмики и программирования только растёт, это серьезное преимущество при трудоустройстве. Чтобы каждый школьник смог углубиться в кодинг и найти свое призвание, создан проект «Код будущего». Ученики 8-11 классов смогут изучить наиболее востребованные языки, такие как Java, JavaScript, Python, C#, C++, 1С, PHP, SQL, разработать первый продукт в проектных командах», — комментирует проректор, директор департамента координации федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» Университета 2035 Евгения Швыркунова
Обучение проходит на базе образовательных организаций, программы которых прошли открытый отбор Университета 2035, оператора проекта «Код будущего»: Яндекс, Университет Иннополис, 1С Образование, Maximum Education, Учи.ру, Академия «Просвещение», Школа программистов, Алгоритмика, Мобильное электронное образование, Фоксфорд, Университет Синергия, МФТИ, СПбПУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, «Инжинириум» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Участие некоторых предполагает как дистанционное, так и очное обучение.
– Проект «Код будущего» — большой шаг в сторону усиления учебной программы по математике и информатик, – подчеркивает Сергей Веременко, заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру. – Изучение современных языков программирования может стать для старшеклассников стимулом связать свою дальнейшую профессиональную деятельность с IT-сферой. На курсах по программированию Учи.ру ребята смогут выбрать для изучения один из двух наиболее востребованных языков программирования — Python или C++. При этом курсы имеют несколько уровней сложности и будут доступны для учеников с разным уровнем подготовки.
«Обучение школьников программированию ведётся за счёт государства, потому что это мощный вклад в обеспечение кадрового суверенитета России. Мы второй год участвуем в реализации данного проекта и видим, насколько востребованы языки программирования у молодежи. Детям, особенно из отдаленных регионов, стало доступно общение с квалифицированными педагогами и с практикующими программистами, работающими в компаниях — лидерах IT. Поэтому компания «МЭО» заявляет более 10 программ по различным языкам программирования. Это удовлетворит спрос на обучение в любом регионе», —
НЕ РАНО ЛИ?
Восьмиклассники далеко не все еще определились, кем хотят стать. Конечно, их представления о будущей профессии уже гораздо более четкие, а не как в детском саду: сегодня мечтаю, что стану космонавтом, завтра завидую дворнику, который хоть целый день может играть в снежки. И все же не все готовы четко сказать – стану тестировщиком ПО. Но это не значит, что «Код будущего» для таких неопределившихся – закрытая история.
– «Код Будущего» дает неограниченные возможности детям из разных регионов страны не просто попробовать себя в освоении языков программирования, но и получить компетенции начинающего профессионала для дальнейшего выбора своего пути и профессии.
– говорит Ольга Кузьмичева, директор по развитию АО «Академия «Просвещение». – Проект направлен на мотивацию и вовлечение детей в сферу информационных технологий и повышение общего уровня знаний молодежи в этой области. Участвуют в нем лучшие образовательные организации страны, которые реализуют обучение по разным языкам программирования и уровням сложности. Мы уже видим большой интерес к проекту со стороны школьников и показать им, что сфера IT является не просто востребованной, но и очень увлекательной.Об этом же свидетельствует опыт прошлогодних выпускников онлайн-курсов по программированию, которые Университет 2035 проводил по федпроекту «Кадры для цифровой экономики». При поддержке национального проекта «Цифровая экономика» старшеклассники 10 регионов России – Белгородской, Новгородской, Калужской, Тульской, Оренбургской, Нижегородской, Пензенской областей, республик Башкортостан, Татарстан, Саха (Якутия) изучали самые популярные языки программирования. Не все из них решили стать программистами.
Директор Школы программирования «Алгоритмика» Павел Шклюдов предполагает, что уже через четыре года 40% цифровых профессий будут принципиально новыми, при этом неизвестно, какими именно. Но, по мнению эксперта, уже сейчас детям можно дать набор навыков будущего.
«Программирование становится не просто написанием кода, а позволяет комплексно развить эти навыки наряду с общей логикой и системным мышлением, что пригодится в жизни как «гуманитариям», так и ребятам с «техническим» складом ума. Для проекта «Алгоритмика» предоставила ряд очных программ для школьников 8-11 классов, которые позволят им не просто выучить языки программирования, но и развить комплекс навыков будущего и быстро применить их на практике во взрослой жизни», — комментирует исполнительный директор Школы программирования «Алгоритмика» Павел Шклюдов
.16-летний Дмитрий Домнин из Старого Оскола, например, прошел курс «Искусственный интеллект и машинное обучение» в Инжинириуме МГТУ им. Н.Э. Баумана. Выполнил проект по распознаванию нейросетью растений на основе заложенных датасетов. Это помогло ему повысить свой средний балл по информатике в школе. Но в планах у Дмитрия – поступление в «Бауманку» на факультет «Специальное машиностроение». Он хочет стать инженером-конструктором, разрабатывающим на благо Отечества новое высокоточное оружие.
Большинство ребят, которые пришли год назад на курсы по программированию уже четко знали, что ИТ – их будущая профессиональная сфера. И дискриминации по возрасту тут точно не место.
Егор Говоруха из Белгорода поступил в Инжинириум МГТУ в 14 лет. При этом пришел уже с опытом программирования. Хорошо знал Python, начал изучать С#. Говорит, что учиться было непросто, но интересно: парень был в 7 классе, а на курсах оперировали математикой уровня 11 класса и первого курса Университета. Егор видит себя в будущем специалистом по Data Science или web-разработчиком.
ВАЖНО!
Как попасть в проект
Стать участником проекта «Код Будущего» могут граждане Российской Федерации, обучающиеся в 8 – 11 классах школы и успешно преодолевшие вступительное испытание.
В онлайн-формате учиться могут жители всех уголков страны. Доступно ли в вашем регионе очное обучение, стоит уточнить на интерактивной карте на странице проекта на портале Госуслуг.
* Первым делом необходимо выбрать форму обучения и курс нужного уровня подготовки на странице проекта.
Подать заявление на участие может либо сам школьник, либо его родитель. Для этого нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.
* После проверки заявления школьнику придет ссылка на вступительное испытание.
* Не позднее чем через 5 рабочих дней с момента получения ссылки необходимо выполнить полученное задание.
* Если испытание пройдено успешно, родители заключают договор с образовательной организацией.
Курс рассчитан на два года обучения и составляет 144 академических часа. По итогам обучения школьник получает сертификат.
Всего же, как запланировано в федеральном проекте «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли», не менее 1,2 млн российских школьников пройдут обучение по проекту «Код будущего» и смогут бесплатно изучить современные языки программирования к 2030 году.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Магистр системного программирования и информатики Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия – Восточная Европа
Аналитика данных
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – Факультет вычислительной математики и кибернетики
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – Факультет вычислительной математики и кибернетики
Значки клавиш
Дополнительная информация/брошюра
Видеоинтервью с директором программы
Запрос информации / Заявление
См. фильтры
- Все программы
- Программы с дополнительной информацией
- Программы с видеоинтервью
Страна | Школа/Программа | Информация | |
---|---|---|---|
Венгрия | |||
Польша | |||
Россия | |||
Эстония | |||
Литва | |||
Россия | |||
Румыния | |||
Россия | |||
Румыния | |||
Украина |
Программы бакалавриата
Программы бакалавриата
Степень бакалавра является первой ступенью высшего образования.
- срок обучения 4 года
- зимний семестр: 01.09 — 06.02, зимние каникулы — 25.01 — 06.02
- летний семестр: 07.02-30.08, летние каникулы — 01.07 — 30.08
- по окончании обучения выдается диплом бакалавра
- Бакалавры могут продолжить обучение, обучаясь по программам магистратуры, краткосрочным образовательным программам и курсам овладения русским языком
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться со списком институтов и факультетов МПГУ.
Образовательные программы | Продолжительность, форма обучения | Экзамены | Стоимость программы (рублей в год) |
Географический факультет | |||
05.03.02 География, программа Общая география | Полная занятость, 4 года | География Русский | 260 300 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа География и экология | Полная занятость, 5 лет | География Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа География и иностранный язык (английский) | Полная занятость, 5 лет | География Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа География и иностранный язык (французский, испанский) | Полная занятость, 5 лет | География Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование, программа География | Полная занятость, 4 года
| География Русский | 249 400 |
Переписка, 5 лет | География Русский | 170 000 | |
Институт «Высшая школа образования» | |||
44. 03.02 Психолого-педагогическое образование, программа Семейное воспитание | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 265 900 |
Институт биологии и химии | |||
06.03.01 Биология, программа Биоэкология | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 260 300 |
44.03.05 Педагогический образование, программа Биология и химия | Полная занятость, 5 лет | Биология Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Биология и иностранный язык (английский язык) | Полная занятость, 5 лет | Биология Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Химия и экология | Полная занятость, 5 лет | Химия Русский | 249 400 |
44. 03.01 Педагогическое образование, программа Биология | Неполный рабочий день, 4,5 года | Биология Русский | 180 000 |
Институт детства | |||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, программа по выбору: Логопедия, Глухое образование, Педагогика для слепых и слабовидящих, Дошкольная дефектология, Специальная психология | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 249 400 |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, программа Логопедия | Неполный рабочий день, 4,5 года | Биология Русский | 200 000 |
Корреспонденция, 4,5 года | Биология Русский | 190 000 | |
Институт детства Факультет дошкольного образования | |||
44. 03.01 Педагогическое образование, программа Начальное образование | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 249 400 |
Частичная занятость, 4,5 года | Общественные науки Русский | 200 000 | |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Начальное образование и информатика | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Начальное образование и иностранный язык | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский | 261 100 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Начальное образование и дополнительное образование (искусство) | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский | 249 400 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Начальное образование и специальная педагогика (инклюзивное образование) | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский | 249 400 |
Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования | |||
42.03.02 Журналистика | Очная, 4 года
| Русский Эссе | 260 300 |
Корреспонденция, 4,5 года | Русский Эссе | 170 000 | |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 260 300 |
Частичная занятость, 4,5 года | английский Русский | 180 000 | |
44.03. 05 Педагогическое образование,
Программа Мировая художественная культура и дополнительное образование (журналистика) | Полная занятость, 5 лет | Литература Русский | 260 300 |
Институт изящных искусств Музыкальный факультет | |||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Музыка и дополнительное образование (в области музыкального искусства) | Полная занятость, 5 лет | Музыкальное исполнение, теория музыки и сольфеджио Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование,
Программа Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства | Полная занятость, 4 года | Музыкальное исполнение, теория музыки и сольфеджио Русский | 249 400 |
44. 03.01 Педагогическое образование, программа Музыкальное образование | Полная занятость, 4 года | Музыкальное исполнение, теория музыки и сольфеджио Русский | 249 400 |
Институт изобразительных искусств Художественно-графический факультет | |||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Искусство и дополнительное образование | Полная занятость, 5 лет | Экзамен по творческой презентации Русский
| 271 100 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Изобразительное искусство и иностранный язык (английский) | Полная занятость, 5 лет | Экзамен по творческой презентации Русский
| 271 100 |
54.03.01 Дизайн | Полная занятость, 4 года | Экзамен по творческой презентации Русский
| 400 000 |
54. 03.01 Дизайн (на английском языке) | Полная занятость, 4 года | Экзамен по творческой презентации Английский | 400 000 |
44.03.01 Педагогическое образование, 9Программа 0004 Искусство (совместная программа с Weinan Normal University) | Полная занятость, 4 года | Экзамен по творческой презентации (графические и шрифтовые композиции) Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование, программа Живопись (совместная программа с Сычуаньским педагогическим университетом)
| Полная занятость, 4 года | Экзамен по творческой презентации (рисунок, живопись) Русский | 249 400 |
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Полная занятость, 4 года | Экзамен по творческой презентации (рисунок, живопись) Русский | 400 000 |
44. 03.01 Педагогическое образование, программа Изобразительное искусство | Корреспонденция, 4,5 года | Экзамен по творческой презентации (рисунок, живопись) Русский | 170 000 |
Институт иностранных языков | |||
45.03.02 Языкознание, программа Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам (английский язык) | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
Корреспонденция, 4,5 года | английский Русский | 170 000 | |
45.03.02 Языкознание, программа Перевод и переводоведение (английский язык) | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
Корреспонденция, 4,5 года | английский Русский | 170 000 | |
45. 03.02 Языкознание, программа Перевод и переводоведение (китайский) | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование, программа Иностранный язык (английский) | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
Частичная занятость, 4,5 года | 180 000 | ||
Корреспонденция, 4,5 года | 170 000 | ||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий/французский/испанский)
| Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программы Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
Институт истории и политики, исторический факультет | |||
46. 03.01 История, программа Историческая политология | Полная занятость, 4 года | История Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа История и обществознание
| Полная занятость, 5 лет | История Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа История и иностранный язык (английский) | Полная занятость, 5 лет | История Русский | 260 300 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа История и право | Полная занятость, 5 лет | История Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование, программа История | Неполный рабочий день, 4,5 года | История Русский | 180 000 |
Корреспонденция, 4,5 года | История Русский | 170 000 | |
Институт истории и политики Факультет прикладной политологии | |||
41. 03.04 Политология, программа Политическая аналитика и политические технологии | Полная занятость, 4 года | История Русский | 249 400 |
Институт математики и информатики | |||
01.03.01 Математика, программа Преподавание математики и информатики | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
09.03.03 Прикладная информатика | Полная занятость, 4 года | Информатика, информационные и коммуникационные технологии Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Информатика и математика | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Математика и информатика | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Математика и экономика | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
Институт международного образования | |||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Иностранный язык (английский) и информационные технологии в образовании | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский) | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Иностранный язык (английский) и экономика | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
45.03.02 Языкознание, программа Английский и международное общение | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
09.03.02 Информационные системы и технологии, программа Разработка программного обеспечения и систем данных в мировой экономике | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
Социально-гуманитарный институт | |||
40.03.01 Закон | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 249 400 |
Частичная занятость, 4,5 года | 200 000 | ||
39. 03.01 Социология, программа Социология маркетинга | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский
| 238 600 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Обществознание и основы мировых религий и светской этики | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский
| 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Экономика и право | Полная занятость, 5 лет | Общественные науки Русский
| 249 400 |
38.03.02 Менеджмент, программа управление персоналом | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 249 400 |
38.03.02 Менеджмент, программа Международный финансовый менеджмент | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 249 400 |
38. 03.04 Государственное и муниципальное управление | Полная занятость, 4 года | Общественные науки Русский | 249 400 |
Корреспонденция, 4,5 года | 170 000 | ||
Институт физики, технологий и информационных систем | |||
03.03.02 Физика, программа Фундаментальная физика (на английском языке) | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 260 300 |
09.03.02 Информационные системы и технологии, программа Информационные технологии в образовании | Полная занятость, 4 года | Математика Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Физика и иностранный язык/информатика | Полная занятость, 5 лет | Математика Русский | 249 400 |
44. 03.05 Педагогическое образование,
Программа , Технологии и физика/информатика | Полная занятость, 5 лет | Математика Русский | 249 400 |
44.03.01 Педагогическое образование, программа Физика, технологии и образование (робототехника/технологии/ИТ) | Корреспонденция, 4,5 года | Математика Русский | 170 000 |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | |||
44.03.01 Педагогическое образование, программа Физкультура | Полная занятость, 4 года | Проверка общего физического состояния (спорт) Русский | 249 400 |
Корреспонденция, 4,5 года | 228 000 | ||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Физическое воспитание и дополнительное образование (спортивная подготовка) | Полная занятость, 5 лет | Осмотр общего физического состояния (спорт) Русский
| 249 400 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Физическое воспитание и дополнительное образование (адаптивная физическая культура) | Полная занятость, 5 лет | Проверка общего физического состояния (спорт) Русский
| 249 400 |
Частичная занятость, 5,5 лет | 220 000 | ||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Физическое воспитание и безопасность труда | Полная занятость, 5 лет | Осмотр общего физического состояния (спорт) Русский
| 249 400 |
Институт филологии | |||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Русский язык и литература | Полная занятость, 5 лет | Русский Литература | 249 400 |
Частичная занятость, 5,5 лет | 180 000 | ||
Корреспонденция, 5,5 лет | 170 000 | ||
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Русский язык и иностранный язык (английский,китайский) | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Литература и история | Полная занятость, 5 лет | Русский Литература | 249 400 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Русский язык как иностранный и иностранный (английский) | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 249 400 |
45.03.01 Филология, программа Прикладная филология | Полная занятость, 4 года | Русский Литература | 249 400 |
45.03.01 Филология, программа Русская филология | Полная занятость, 4 года | Русский Литература | 249 400 |
45. 03.01 Филология, программа Славянская и западноевропейская филология | Корреспонденция, 4,5 года | Русский Литература | 170 000 |
44.03.01 Филология, программа русский | Полная занятость, 4 года | английский Русский | 249 400 |
48.03.01 Богословие, программа Образовательная деятельность | Корреспонденция, 4,5 года | Русский Общественные науки | 170 000 |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | |||
44.03.05 Педагогическое образование, программа Дошкольное образование и музыка | Полная занятость, 5 лет | Русский Творческая презентация (вокальная или инструментальная) | 265 700 |
44. 03.05 Педагогическое образование, программа Дошкольное образование и иностранный язык (английский) | Полная занятость, 5 лет | английский Русский | 282 000 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Дошкольное образование и физическая культура | Полная занятость, 5 лет | Осмотр общего физического состояния (спорт) Русский | 265 700 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, программа Прикладная психология в дошкольном образовании и семейном консультировании | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 265 700 |
44.03.05 Педагогическое образование, программа Дошкольное образование и дополнительное образование (творческое развитие детей ) | Неполный рабочий день, 5,5 лет | Русский Творческая презентация (вокальная или инструментальная) | 180 000 |
44. 03.02 Психолого-педагогическое образование, программа Психология и педагогика дошкольного образования | Корреспонденция, 4,5 года | Биология Русский | 170 000 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, программа Психология и педагогика дошкольного образования (совместная программа с Вейнаньским педагогическим университетом) | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 170 000 |
Факультет педагогики и психологии | |||
37.03.01 Психология, программа Психология социального развития | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 282 000 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, программа Психология и социальная педагогика | Полная занятость, 4 года | Биология Русский | 249 400 |
44. |