Университет станция метро: Станции метро “Юго-Западная”, “Университет” и “Воробьевы горы” открылись досрочно

Содержание

Станции метро “Юго-Западная”, “Воробьевы горы” и “Университет” возобновят работу 26 июля – Москва

МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Станции Сокольнической линии московского метрополитена “Юго-Западная”, “Университет” и “Воробьевы горы” досрочно возобновляют работу в понедельник. Станция “Проспект Вернадского” будет закрыта до 8 августа включительно, там продолжается строительство пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ).

“Уже в понедельник, 26 июля, мы частично откроем участок Сокольнической линии – станции “Юго-Западная”, “Воробьевы горы” и “Университет” откроются на две недели раньше [заявленного срока]. Но станция “Проспект Вернадского” по-прежнему закрыта. Это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями “Юго-Западная” и “Университет” до 8 августа включительно не будет. Еще мы изменим работу вестибюлей на “Юго-Западной”: в часы пик один будет работать на вход, другой – на выход”, – сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Тем не менее пассажиров просят пользоваться альтернативными маршрутами: Калужско-Рижской и Солнцевской линиями метро и МЦК “Лужники”.

В пресс-службе также сообщили, что станции “Университет” и “Юго-Западная” будут загружены, как и автобусы КМ, которые будут курсировать между данными станциями.

Поезда Сокольнической линии Московского метрополитена с 17 июля перестали ходить от станции “Спортивная” до “Тропарево”, движение на данном участке должно было быть ограничено до 8 августа. Из-за этого в столичных районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино ограничено автомобильное движение, а маршруты автобусов изменены.

Движение машин в районе закрытых станций метро начали ограничивать 16 июля: перекрыт ряд съездов и выездов некоторых улиц, на участке ТТК появилась временная выделенная полоса для автобусов. Также были введены перекрытия и запреты движения на развязке МКАД с Киевским шоссе. Дорожное движение в этих районах осложнилось, особенно в часы пик.

Бесплатные автобусы КМ курсируют с 05:30 мск до 02:00 мск, около 180 автобусов особо большого класса приезжают на остановки с интервалом меньше минуты.

Метро Университет на карте Москвы

от остановки Метро Университет (300 метров)

Академическая – 7 остановок на автобусе 119, 434

Калужская – 17 остановок на автобусе 1

Каширская – 9 остановок на автобусе 908 ; 19 остановок на автобусе 487

Киевская – 14 остановок на автобусе 266

Крымская – 14 остановок на трамвае 26

Кунцевская – 15 остановок на автобусе 464

Кутузовская – 25 остановок на автобусе т34

Ленинский проспект – 11 остановок на автобусе т4,  трамвае 39, 14

Ломоносовский проспект – 2 остановки на автобусе 908 ; 4 остановки на автобусе 103, 130, 187, 260, т49, 464, 487

Минская – 3 остановки на автобусе 908 ; 7 остановок на автобусе 103, 130, 187, 260, 464, 470

Молодежная – 21 остановка на автобусе 464

Нагорная – 20 остановок на автобусе 119

Нахимовский Проспект – 6 остановок на автобусе 908 ; 13 остановок на автобусе 487

Новокузнецкая – 29 остановок на трамвае 39

Новые Черёмушки – 9 остановок на автобусе 845 ; 10 остановок на автобусе 103, 113

Озёрная – 26 остановок на автобусе 187

Октябрьская – 18 остановок на автобусе т4

Павелецкая – 26 остановок на трамвае 39

Парк Культуры – 13 остановок на автобусе т28

Парк Победы – 29 остановок на автобусе т34

Площадь Гагарина – 11 остановок на автобусе т4,  трамвае 39, 14

Полянка – 26 остановок на автобусе т4

Профсоюзная – 3 остановки на автобусе 908 ; 6 остановок на автобусе 130, т49, 457, 487, 67

Раменки – 7 остановок на автобусе 661, 447, 845

Севастопольская – 19 остановок на автобусе 457, 67

Славянский бульвар – 10 остановок на автобусе 103, 464

Сретенский бульвар – 36 остановок на трамвае 39

Третьяковская – 29 остановок на трамвае 39

Тульская – 56 остановок на трамвае 39

Филевский парк – 5 остановок на автобусе 908 ; 10 остановок на автобусе 130

Фили – 14 остановок на автобусе 470

Фрунзенская – 9 остановок на автобусе т28

Шаболовская – 17 остановок на трамвае 14 ; 23 остановки на трамвае 26

Киевский вокзал – 14 остановок на автобусе 266 ; 17 остановок на автобусе 119 ; 20 остановок на автобусе т34

Кунцево-2 – 30 остановок на автобусе 464

Кунцевская – 14 остановок на автобусе 464

Матвеевская – 14 остановок на автобусе 187

Павелецкий вокзал – 25 остановок на трамвае 39

Славянский бульвар – 54 остановки на автобусе 464

Фили – 14 остановок на автобусе 470

от остановки Ломоносовский проспект (770 метров)

Александровский сад – 10 остановок на автобусе 144

Аэропорт – 42 остановки на автобусе м1

Белорусская – 31 остановка на автобусе м1

Библиотека имени Ленина – 10 остановок на автобусе 144

Боровское шоссе – 30 остановок на автобусе Н11

Говорово – 23 остановки на автобусе Н11

Динамо – 36 остановок на автобусе м1

Китай-город – 15 остановок на автобусе 144

Кузнецкий мост – 14 остановок на автобусе 144

Маяковская – 27 остановок на автобусе м1

Новопеределкино – 33 остановки на автобусе Н11

Охотный ряд – 12 остановок на автобусе 144

Петровский парк – 37 остановок на автобусе м1

Площадь Революции – 12 остановок на автобусе 144

Пушкинская – 25 остановок на автобусе м1

Рассказовка – 37 остановок на автобусе Н11

Сокол – 45 остановок на автобусе м1

Стрешнево – 50 остановок на автобусе м1

Тверская – 25 остановок на автобусе м1

Театральная – 12 остановок на автобусе 144

Теплый стан – 19 остановок на автобусе 144 ; 25 остановок на автобусе 553

Тропарёво – 7 остановок на автобусе 144 ; 13 остановок на автобусе 553

Чеховская – 25 остановок на автобусе м1

Покровское-Стрешнево – 51 остановка на автобусе м1

Университет (станция метро, Москва) – это.

.. Что такое Университет (станция метро, Москва)?

Координаты: 55°41′32″ с. ш. 37°31′58″ в. д. / 55.692222° с. ш. 37.532778° в. д. (G) (O) (Я)55.692222, 37.532778

«Университет»

Сокольническая линия

Московский метрополитен
Дата открытия:

12 января 1959 года

Проектное название:

МГУ

Район:

Раменки, Гагаринский

Округ:

ЗАО, ЮЗАО

Тип:

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения

Глубина заложения, м.:

26,5 метров

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м. :

160 м

Архитекторы:

Л. В. Лилье, В. А. Литвинов, М. Ф. Марковский, В. М. Доброковский

Архитекторы вестибюлей:

И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии Ю. А. Черепанова

Инженеры-конструкторы:

О. Бартенева

Станцию возвело:

СМУ-5 Мосметростроя (руководители А. Ушаков, Н. Федоров)

Выход к улицам:

Проспект Вернадского, Ломоносовский проспект

Расположение:

Площадь Джавахарлала Неру

Наземный транспорт:

А А, 1, 47, 34т, 67, 103, 113, 119, 130, 187, 260, 661; Тб 4, 28, 34, 34к, 49; Тм 14, 22, 26, 39

Время открытия:

5:35

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, Мегафон

Код станции:

017, Ун

«Университет» на Викискладе

«Университе́т» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Воробьёвы горы» и «Проспект Вернадского». Находится на территории района Раменки Западного административного округа и Гагаринского района Юго-Западного административного округа Москвы.[1]

История

Станция открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Своё название получила по расположенному вблизи комплексу зданий МГУ им. Ломоносова.

Вестибюли и пересадки

По обе стороны проспекта Вернадского (на пересечении с Ломоносовским проспектом) расположены два вестибюля-ротонды. [2] Архитекторы вестибюлей — Н. А. Быкова, И. Г. Таранов, при участии Ю. А. Черепанова.

Оба вестибюля выстроены по схожему проекту, представляют собой одноэтажные здания с плоской крышей, широким карнизом, опирающимся на ряд колонн, опоясывающих вестибюли по периметру. Большую часть площади стен занимают высокие окна. Вход и выход из вестибюлей разделены, с внешней стороны между ними стены окаймляет ряд низких и широких скамеек. Кассовый зал и служебные помещения размещаются во внешнем полукольце у входа.

Северный вестибюль имеет выход на площадь Джавахарлала Неру (пересечение Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского), южный — на другой стороне проспекта Вернадского, несколько в глубине квартала (перед ним торговые площади и трамвайное кольцо).

Выход к южному вестибюлю осуществляется по лестницам из центра зала, затем по переходу и эскалаторному наклону. Стены перехода облицованы красным мрамором, пол отделан серым гранитом. К северному вестибюлю пассажиры попадают непосредственно из северного торца станции.

  • Северный наземный вестибюль. 8 октября 2000 года.

  • Южный наземный вестибюль. 26 мая 2007 года.

Техническая характеристика

Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 26,5 метров). Диаметр центрального зала 9,5 метров, боковых — 8,5 метров. Обделка из чугунных тюбингов. За станцией имеются оборотные тупики для технического обслуживания и отстоя поездов.

Оформление

Массивные пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Глухой торец станции никак не украшен, отделан таким же мрамором (у стены располагается служебная лестница в подплатформенные помещения). Путевые стены станции отделаны глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — чёрного. Пол выложен серым и розовым гранитом. Стены проходного коридора к выходу на проспект Вернадского облицованы красным мрамором, пол выложен мозаикой из серых и розовых гранитных плит.

Станция в цифрах

  • Код станции — 017.
  • В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 73,9 тысяч человек, по выходу — 69,0 тысяч человек [3].
  • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 35 минут, время закрытия — в 1 час ночи. [4].
  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [5]:

Интересные факты

  • На станции снималась сцена из фильма «Я шагаю по Москве» (реж. Георгий Данелия). В финальной сцене герои садятся по очереди в поезда, идущие в разных направлениях. Но на тот момент станция «Университет» была конечной! Более того, в кадр попал указатель, на котором можно различить сделанную крупными буквами надпись: «Посадки нет».
  • Тем же режиссёром в 1993 году снят фильм «Настя», в котором станция метро «Университет» использовалась в качестве вымышленной станции «имени Махно».
  • Первая станция Московского метрополитена, на которой заработала сеть 3G от МТС[1].
  • При переезде со станции Воробьевы горы на станцию Университет поезд сбавляет ход в середине пути как если бы подходил к станции, что вводит в заблуждение многих пассажиров, знакомых со звуками метро, – они тут же подходят к дверям, собираясь выйти.

Фотографии

  • Центральный зал. 11 марта 2000 года.

  • Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.

  • Отделка пилонов. 11 марта 2000 года.

  • Отделка пилонов. 26 мая 2007 года.

  • 11 марта 2000 года.

  • 11 марта 2000 года.

  • Лестница в середине центрального зала к выходу в южный вестибюль. 26 мая 2007 года.

См. также

Ссылки

Примечания

Станция метро «Университет»

Открыта в составе участка «Спортивная» — «Университет». Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.

Станция стала последней в Московском метро, конструктивно схожей с другими станциями глубокого заложения, построенными в стилистике сталинской архитектуры. Вместе с тем, оформление станции отличается заметным аскетизмом. Архитектурный стиль станции — переходный от «сталинского» к «хрущевскому».

Станция расположена вблизи комплекса зданий МГУ на Воробьевых горах. Массивные пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Путевые стены станции облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — черного.

Пол выложен серым и розовым гранитом. Стены проходного коридора к выходу на проспект Вернадского облицованы красным мрамором, пол выложен серыми гранитными плитами.

Выход в город на проспект Вернадского и Ломоносовский проспект.

События, которые пройдут рядом со станцией метро Университет

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Университет. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т. д. рядом со станцией метро Университет.

Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Университет.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Станция метро Университет – Москва

Здания Московского Государственного университета им. Ломоносова, расположенные недалеко, послужили прототипом названия станции. Проектное название «МГУ», впоследствии было переименовано в «Университет». На этой станции проходили съемки самой известной сцены фильма «Я шагаю по Москве». Здание – это пилонная трёхсводчатая конструкция по типу глубокого заложения с отделкой из чугунных тюбингов. В оформлении зала использованы плиты светлого мрамора. Торец станции отделан мрамором. Глазурованная керамическая плитка использована в отделке путевых стен: белые – сверху, черные – внизу. Пол оформлен орнаментом из гранита розового и серого цветов. Стены коридора, ведущего к выходу, облицованы мрамором красного цвета. Пол украшен мозаикой из гранитных плит.

Цвет плит – серый и розовый. Тупики отстоя поездов и технического обслуживания расположены за станцией. И. Г. Таранов и Н. А. Быкова, при участии Ю. А. Черепанова спроектировали вестибюли. Станция имеет два вестибюля-ротонды, имеющие раздельные вход и выход. Одноэтажные здания вестибюлей расположены с обеих сторон пр-та Вернадского. Они имеют плоскую крышу с широким карнизом.

В качестве опоры – ряд колонн, установленных по периметру вестибюля. Высокие окна украшают стены. Рядом со стенами разместились скамейки различной ширины. Служебные помещения и касса разместились во внешнем полукольце. Есть выход из северного вестибюля непосредственно на пл. Джавахарлала Неру. Южный вестибюль выходит на противоположную сторону пр-та Вернадского и расположен в глубине квартала. По лестницам, идущим из центра зала, через переход, облицованный мрамором красного цвета, с отделанным серым гранитом полом, и далее по эскалатору можно пройти к выходу южного вестибюля. Пассажиры могут попасть прямо к северному вестибюлю через северный торец станции.

Вблизи станции находятся пересечение пр-та Ломоносовского и пр-та Вернадского. Южный выход со станции находится в глубине квартала возле трамвайного кольца, вблизи расположенных торговых площадей. И, конечно, административное здание главного корпуса МГУ им. Ломаносова.

Станція «Університет» | Мир метро

Станция «Университет»


Дата открытия: 11 августа 1984 года
Архитекторы станции:
В. Спивачук, П. Чечельницкий, И. Карпенко
Инженеры:
П. Пашков, А. Варич, Т. Бишоф
Художники:
А. Новосёлова-Хмельницкая, А. Хмельницкий, Г. Чернова, В. Гутник, В. Литвинов, Р. Литвинова
Тип станции:
колонная трёхпролётная, мелкого заложения
Прежнее название:
«Дзержинская» («Дзержинська»), до 27 августа 1991 года
Проектные названия:
«Площадь Дзержинского» («Площа Дзержинського»), «Сад имени Шевченко» («Сад імені Шевченка»)
Пассажиропоток: 39,1 тыс. в сутки (2015 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 11 августа 1984 г. в составе первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена «Исторический музей» – «Барабашова» («Академика Барабашова»), состоящего из пяти станций: «Исторический музей», «Дзержинская» (ныне «Университет»), «Пушкинская», «Киевская», «Барабашова» (ныне «Академика Барабашова»). Сооружённые в тяжёлых геологических условиях и с применением самых разных методов борьбы с ними, эти станции являются гордостью метрополитена, отличаются потрясающей красотой и выразительностью, не свойственной архитектуре того времени.

Станция расположена в центральной части города, под главной площадью города – площадью Свободы. Выходы в город через подземные переходы к площади Свободы, Госпрому, Харьковскому национальному университету имени Каразина, Харьковской областной государственной администрации, саду имени Шевченко, Харьковскому зоопарку, областному дворцу детского и юношеского творчества, к улицам Сумской и Тринклера, проспекту Независимости, к остановкам трамвая, автобуса, троллейбуса и маршрутных такси.

На станции организована пересадка на станцию «Госпром» к поездам Алексеевской линии. Единственный переход расположен в середине платформы. Благодаря расположению в самом центре города и пересадочному узлу, станция обычно сильно загружена и пустой видеть её почти не приходится. В дни массовых мероприятий на площади Свободы станцию часто закрывают на вход и выход во избежание давки.

01. Станция «Университет» создана по индивидуальному проекту станции колонного типа. Это первая станция в харьковском метрополитене, имеющая двухъярусную конструкцию.

02. Станция «Университет» – одна из красивейших станций мира и гордость Харьковского метрополитена. Сочетание архитектурных форм, пластика стен, простор и объём, уникальные люстры-светильники создают неповторимый образ и делают станцию одной из самых оригинальных по конструкторским и объёмно-планировочным решениям. Вскоре после открытия Салтовской линии в Москве был проведён архитектурный конкурс, где станция «Университет» была признана лучшей в СССР. Не раз такую оценку ей давали и представители иностранных делегаций, посещавшие Харьков.

03. Идейно-композиционный замысел оформления станции связан с площадью Свободы и монументальными зданиями центральной части города, такими как сам университет и здание харьковской областной администрации.

04. До 1991 года станция носила название «Дзержинская», таким образом став первой переименованной станцией Харьковского метрополитена. К счастью, оформление станции почти не было завязано на личности «Железного Феликса», поэтому переименование не создало дисгармонии между интерьером и названием.

05. Станция имеет двухъярусную конструкцию. Второй этаж расположен над посадочными платформами, соответственно и высота станции была увеличена с традиционных 4,1 м до 5,85 м.

06. На правый балкон вынесены служебные помещения станции, а левый первоначально работал как пешеходный переход под площадью Свободы, изолированный от самой станции. Этот переход также выполнен в художественном стиле, оттуда можно любоваться красотами станции, не переходя через турникеты. Однако в начале 90-х годов по неизвестным причинам переход был закрыт, и с тех пор пассажиры могли туда попасть лишь в единичных случаях.

07. Стены балконов имеют дугообразную складчатую поверхность, что добавляет станции торжественности и хорошо сочетается с общим архитектурным образом. Поверхность стен и высокие круглые колонны станции облицованы белым мрамором «Коелга» уральского месторождения.

08. Потолок из монолитного бетона сделан рельефным таким образом, что дугообразные переходы совпадают с пластикой стен балконов. Вдоль центральной оси станции в потолке имеются крупные круглые ниши (кессоны) диаметром 6 метров, с шагом 12 метров. Рельефная поверхность потолка переходит прямо в южный вестибюль станции.

09. Главной особенностью станции «Университет» являются её красивые люстры-светильники со сложной структурой и множеством элементов, расположенные в кессонах потолка. Масса каждой такой люстры составляет около 500 кг.

10. Эти люстры изготовлены на Харьковском авиационном заводе из стали, бронзы и художественного стекла, и придают станции неповторимое очарование, добавляют торжественности и монументальности.

11. При проектировании станции была поставлена задача сделать люстры «как во дворце», что и было исполнено по идее архитектора Игната Карпенко. Похоже, что эпоха подобной красоты после Салтовской линии навсегда ушла в прошлое – сейчас такие люстры было бы банально некому изготовить.

12. К сожалению, в 2013 году с художественной точки зрения станция понесла большую потерю. Возле лестничного пролёта от южного вестибюля, а также в самом вестибюле в нишах на потолке располагались похожие люстры-светильники, но меньшего размера, выполненные в один ярус, а не в три.

13. Они были заменены на безликие серые круглые светильники со светодиодными лампами, разделённые на сектора. Среди харьковчан они получили название «пиццы». Такая замена вызвала шквал возмущения как среди обычных пассажиров харьковской подземки, так и среди самих творцов станции.

14. Такие же «пиццы» были установлены и в подземных переходах. Очевидно, что такая замена проводилась с целью экономии электроэнергии.

15. Лестничный марш выложен из белого мрамора и красно-коричневого гранита.

16. Северный вестибюль станции оборудован трёхленточным эскалатором типа ЭТ-5. На фото показаны эскалаторы в процессе замены балюстрад.

17. Путевые стены облицованы светло-серым и светло-жёлтым мрамором «Газган» узбекистанского месторождения. Цоколь стен облицован красно-коричневым гранитом. Станция «Университет» является самой лакомой для рекламы, которая давно заполонила путевые стены, так что увидеть их чистыми можно только по фотографиям 20-30 летней давности.

18. Кроме рекламы, по неизвестным причинам станция «Университет» также является любимой для телефонных хулиганов, которые сообщают о якобы заложенной взрывчатке и бомбах. За всё время своего существования станция побывала «заминированной» около десятка раз.

19. Антресоли над путями имеют квадратную структуру, типичную для всех балконных станций харьковского метрополитена. Дополнительное освещение обеспечивают лампы в небольших нишах, прикрытые стеклом, расположенные последовательно вдоль направления платформы. Изначально это были обычные лампы накаливания, ныне в духе последних лет они заменены на энергосберегающие.

20. На каждой путевой стене имеется по несколько выступов с неглубокими круглыми нишами, облицованными красно-коричневым гранитом. Перед пуском станции в них расположили декоративные литые композиции из бронзы на тематику революционного движения и достижений народного хозяйства. Однако после этого стало ясно, что из-за высокой массы эти композиции создают сильную нагрузку на путевые стены, на которую их конструкция не рассчитана. А перед пуском Салтовской линии оказалось, что из-за таких декоративных элементов габаритная рама не может пройти, поэтому эти композиции пришлось убрать.

21. Название станции и указатели на путевой стене, установленные в преддверии Евро-2012.

22. Станция «Университет» является пересадочной, поэтому ширина платформы здесь увеличена с 10 до 13 метров. Пол станции выполнен из чёрного лабрадорита и красно-коричневого гранита украинских месторождений, с полосой из белого мрамора, которая огибает колонны в общем ритме с оформлением потолка и стен балконов. Полоса в настоящее время уже заменена на серый гранит, хотя никакой практической необходимости в этом не было.

23. В центре платформы расположен единственный переход на станцию «Госпром». Изначально это должен был быть эскалаторный спуск, но перед открытием Алексеевской линии наступили тяжёлые времена, и вместо эскалаторов сделали обычные лестницы.

24. Станция в оклейке рекламой. Данная фотография может стать наглядным пособием на тему «Как изуродовать одну из красивейших станций мира».

25. По инициативе городских властей и руководства метрополитена, 25 января 2011 года на месте бывшей кассы в южном вестибюле станции был установлен лик Святой Татьяны (покровительница студентов в христианстве), отлитый из бронзы и оборудованный подсветкой.

26. В переходе со стороны проспекта Независимости есть керамические барельефы, раскрывающие тематику почётных и уважаемых профессий того времени. Эти композиции выглядят довольно красиво, но киоски по обе стороны перехода мешают их целостному восприятию.

27. В переходе станции со стороны сада имени Шевченко располагаются барельефы из керамики на тему молодёжи и студенчества, созданные семьёй художников Хмельницких. По иронии судьбы, они соответствуют именно нынешнему, а не первоначальному названию станции.

28.

29.

30.

31. Не так давно в вестибюле появился плакат с фотографией расположенного рядом главного корпуса Харьковского национального университета.

32. Выход к перекрёстку улицы Сумской и проспекта Правды (ныне проспект Независимости) стал первым застеклённым выходом и единственным выходом, оборудованным эскалатором. В обиходе харьковчан этот выход получил название «стекляшка», которое быстро прижилось и укрепилось. Несмотря на то, что с тех пор застеклённых выходов появилось много, фраза «встретимся на стекляшке» не оставляет никакой двусмысленности по поводу того, где состоится встреча.

33. Так этот выход выглядит в наши дни.

34. Станция в начале 2000-х годов.

35. В конце 90-х годов в центре платформы был установлен широкий экран размером 3х3 метра, на который было удобно смотреть, сидя на скамейке при ожидании поезда. Помимо надоедливых рекламных роликов, на нём нередко можно было увидеть короткометражные и мультипликационные фильмы. Экран был демонтирован в середине 2000-х, с появлением на станциях плазменных панелей.

36. На этой фотографии можно увидеть те самые оригинальные светильники, которые ныне заменены, а также старые интервальные часы.

37. Здесь можно заметить старую табличку с названием и указатели на путевых стенах.

38. В августе 2009 года у входа в северный вестибюль станции был установлен памятник работникам метрополитена, получивший название «железный дровосек». Этот памятник собран из металлолома и представляет собой скульптуру человека в каске с поднятыми руками, которого пронизывает рельс. По словам тогдашнего начальника Харьковского метрополитена, этот памятник символизирует тяжёлый труд метростроителей по ночам. Сразу после появления по поводу памятника стали звучать саркастические и язвительные комментарии от харьковчан, а управление МЧС в Харьковской области обозвало памятник «железным чудищем» и потребовало его демонтировать, поскольку он препятствовал бы эвакуации пассажиров в случае ЧП. В феврале 2010 года памятник был демонтирован и перенесён к входу здания управления метрополитена, по официальной формулировке, из-за заявления пассажира, ребёнок которого пугался этого памятника.

39. В ночь с 19 на 20 апреля 2009 года на станции «Университет» впервые в истории города под землёй состоялся концерт классической музыки, исполненный симфоническим оркестром харьковской филармонии.

40. В целях безопасности в это время на обоих путях находились поезда. После окончания концерта поезда развезли участников и зрителей концерта в обоих направлениях.

41. 11 августа 1984 года на станции «Дзержинская» состоялся торжественный митинг, посвящённый вводу в эксплуатацию Салтовской линии. Митинг открывал второй секретарь харьковского горкома партии Е. Лукашенко.

42. С речью перед участниками митинга выступил первый секретарь харьковского обкома партии В. Мысниченко. Звучат слова благодарности коллективу метростроителей за титаническую и кропотливую работу, за прекрасный подарок харьковчанам, отмечены проектировщики, конструкторы и архитекторы станций, все коллективы и предприятия, которые помогали строить метро. На митинге выступили начальник управления «Харьковметростоя» Г. Братчун, начальник метрополитена Л. Исаев, бригадир проходчиков Н. Квитко.

43. Г. Братчун вручает Л. Исаеву символический ключ от станции.

44. В. Мысниченко перерезает красную ленту под аплодисменты собравшихся.

45. Участники митинга приглашаются в поезда. Голубой экспресс отправляется в рейс.

46. Станция в декабре 1984 года.

47. Здесь можно заметить раскраску вагонов типа 81-717/714 с двумя белыми полосами, характерную для того времени.

48. Станция в первые годы работы.

49. Здесь виды обычные лампы накаливания в нишах, которые использовались для освещения первоначально.

50. В северном вестибюле станции был установлен массивный барельеф Ф. Дзержинского, отлитый из бронзы. Авторы барельефа – семья скульпторов Литвиновых.

51. Барельеф был демонтирован вскоре после переименования станции. Сейчас на его месте находится рекламная панель. Внизу фотографии также можно заменить будку управления эскалатором, которые последовательно исчезли везде, кроме станции «Южный вокзал».

52. Так выглядит балкон станции со стороны перехода для пассажиров.

53. Небольшие круглые ниши в стенах предназначались для художественных выставок.

54. Над лестницей в этом переходе располагаются красивые керамические композиции, продолжающие тему молодёжи и студенчества – правда, сейчас о них уже мало кто помнит.

55. Относительно редкая фотография, сделанная на верхнем ярусе со стороны служебных помещений. Здесь видны декоративные светильники из металла, которые ныне также демонтированы.

56. Вид в сторону вестибюля.

57. Ещё один необычный ракурс – вид со стороны путей.


2. Строительство станции и проекты

Станция сооружалась открытым способом, по индивидуальному проекту. В основном станция строилась из сборных железобетонных конструкций, однако потолок центрального зала с куполами и основание эскалаторного хода укладывались из монолитного железобетона. Каждый блок купола весит около 120 тонн. На площади Дзержинского (ныне площадь Свободы) был вырыт котлован, в котором и были построены два яруса станции. Всего для строительства станции было затрачено более 10 тысяч кубометров сборного и монолитного железобетона, извлечено более 70 тысяч кубометров грунта, забито 274 сваи длиной от 14 до 18 метров.

Два года главный архитектор Владимир Спивачук думал над решением этой станции, составил пять проектов, и внезапно к нему в голову пришла идея – за одну ночь он нарисовал проект станции, который тут же утвердили без малейших правок, без рассмотрения градостроительным советом. Первоначально станцию планировалась построить глубоким заложением, как обычно полагается для таких геологических условий. Но Владимир Спивачук видел возможность увязать архитектурный облик станции с центром и главной площадью города только при мелком заложении, и смог переубедить партийных руководителей всех уровней, что так будет лучше.

Однако городские власти поставили свои условия – не перекрывать движение транспорта по улице Сумской и не разрывать сад имени Шевченко. Тогда и родилась блестящая идея архитектурной мысли: построить станцию двухэтажной и вынести служебные помещения на верхний ярус, а совмещённую понизительную подстанцию пристроить сбоку к вестибюлю, таким образом сократив общую длину котлована станции. Проект двухъярусной станции получился очень успешным и впоследствии был реализован на станциях «Научная» и «Победа».

В начале работ проходчикам подземных магистралей пришлось осторожно перенести множество подземных коммуникаций. Грунты в этой местности представляют собой сильно обводнённые вязкие глины с плывунными свойствами. Такие грунты не всегда подвластны проходческому щиту, поэтому нередко в ход шли отбойные молотки и лопаты.

Применение мощных проходческих щитов, быстросхватывающегося цемента для гидроизоляции тоннелей и новой лазерной установки значительно ускорило работы по строительству станции и повысило их качество. Благодаря новой системе водопонижения с высокой степенью вакуумирования и разработанным мероприятиям по водоотводу, осушение забоя осуществлялось эффективно и в сжатые сроки, однако в начале перегона «Дзержинская» – «Пушкинская» грунты очень сильно обводнены, поэтому здесь всё же не получилось обойтись без кессона, затратного и губительного для здоровья проходчиков. После того, как был пройден правый перегонный тоннель, подготовили кессонную перемычку, чтобы перевести по ней кессонную установку в левый тоннель, и таким образом избавиться от необходимости проведения её демонтажа и повторной сборки. Работать по колено в воде для метростроителей было совершенно обычным.

Для проходки был использован уже хорошо зарекомендовавший себя проходческий щит типа ЩН-1 с обжатой обделкой в породу. При переходе с глубокого на мелкое заложение тоннели имеют резкий поворот, и на каждом погонном метре проходчики поднимались или опускались на 4 сантиметра (максимально допустимый уклон). При строительстве тоннелей у станции требовалось очень осторожно вести проходку под старыми зданиями улиц Сумской, Мироносицкой и Рымарской, через сад Шевченко, у киноконцертного зала «Украина», харьковского планетария. Эта работа была выполнена с ювелирной точностью: при максимально допустимых 100 миллиметрах просадки на поверхности не превысили 6 мм, однако одна ошибка всё же произошла – при проходке тоннеля около киноконцертного зала «Украина» произошёл обвал грунта в тоннеле, что привезло к просадке и образованию ямы на поверхности. За эту оплошность строительно-монтажному управлению пришлось заплатить большой штраф.

Интересный факт: весной 1979 года на глубине 6 метров в суглинках обнаружили скелет мамонта возрастом 50 тысяч лет. К сожалению, он очень плохо сохранился и рассыпался при малейшем прикосновении. С большим трудом специалисты-палеонтологи смогли извлечь часть челюстей, пару зубов и некоторые кости. После этого решили далее не задерживать работу метростроителей, объявив находку не принадлежащей к числу уникальных.

Станция «Дзержинская» имела приоритет по скорости сооружения над другими станциями пускового участка, чтобы как можно скорее освободить главную площадь города. Станцию строила бригада Николая Квитко, и менее чем за два года сложное сооружение в тяжёлых условиях было уже готово в конструкциях.

Во время сооружения вестибюлей и эскалаторного хода оказалось, что не хватает леса для опалубки, возникла угроза срыва сроков сдачи станции. В этой ситуации решающую роль сыграла инженерная мысль: для строительства взяли те балки, которые использовались для крепления котлована, и небольшое количество металлических листов. Кессоны потолка предполагалось сделать при помощи специального пресса, однако на это ушло бы много времени, и метростроители смонтировали опалубку на месте, своими силами. В результате выиграли не только во времени, но и в средствах.

Учитывая сложность и неординарность конструкции, а также большое количество грунтовых вод, на станции «Дзержинская» внедрили новый гидроизоляционный зонт. На настил из железобетонных плит нанесли выравнивающий слой штукатурного раствора, поверх которого уложили три слоя гидроизоляционного материала из специальной битумной мастики, а затем уложили толстый слой арматуры. После этого всё сооружение засыпали грунтом и старательно его утрамбовали.

В конце, когда котлован был засыпан, строители уложили сверху бетонное основание, чтобы исключить возможность просадки грунта под площадью, а затем уложили брусчатку. Уже в октябре 1982 года площадь была полностью свободна.

58. За работами на станции каждый день наблюдали из окон обладминистрации и прилежащих зданий. Из архива В. Кручины.

59. Ведутся работы в котловане станции. Декабрь 1978 года.

60. Электровоз вывозит очередную партию вагонеток с грунтом на перегоне «Дзержинская» – «Пушкинская».

61. Маркшейдер проводит измерения для монтажа железобетонных конструкций. Из архива В. Кручины.

62. Звено В. Смирнова в котловане станции после проведения сбойки левого тоннеля на перегоне «Исторический музей» – «Дзержинская». Их встречают товарищи и руководители района. По случаю сбойки в котловане состоялся торжественный митинг. Ноябрь 1979 года.

63. Бригада Анатолия Мамона в котловане станции после проведения сбойки на перегоне «Дзержинская» – «Пушкинская». Апрель 1980 года.

64. Бригада Константина Тудрия в котловане станции после проведения сбойки правого тоннеля на перегоне «Исторический музей» – «Дзержинская». По случаю сбойки в котловане состоялся митинг, проходчикам были вручены почётные грамоты. Июнь 1980 года.

65. Здесь платформа соединяется с будущим вестибюлем.

66. На заднем плане козловой кран выполняет погрузку строительных материалов в котлован, самосвалы вывозят породу.

67. Котлован весной 1980 года.

68.

69. Рабочие выполняют гидроизоляцию конструкций станции.

70. Здесь станция уже построена в конструкциях. Декабрь 1980 года.

71.

72. Станция в процессе облицовки колонн и путевых стен.

73. Станция за несколько месяцев до открытия.

74. Станция «Дзержинская» в последние дни перед открытием.

75.

76.

77. Один из проектов станции.

78. Утверждённый проект станции «Дзержинская».


3. История и происхождение названия

Станция получила своё название от Харьковского государственного университета имени Горького (ныне Харьковский национальный университет имени Каразина), возле которого находится.

Харьковский национальный университет – одно из старейших высших учебных заведений в Восточной Европе, пятое по возрасту в Российской империи и второе на территории современной Украины. Университет был открыт в 1805 году и включал четыре отделения: физических и математических наук, словесных наук, нравственных и политических наук, врачебных и медицинских наук, на его территории работало 25 кафедр. Первый набор состоял всего из 57 студентов, из которых окончить институт смогли лишь 26. С годами увеличивалось число студентов и штат преподавателей. В течение первых ста лет большую часть выпускников составляли врачи и юристы. В разные годы на базе университета были созданы Национальная юридическая академия, Национальная фармацевтическая академия, Харьковский медицинский университет, Харьковский педагогический университет, Харьковская зооветеринарная академия, Харьковская академия культуры, Харьковский экономический университет.

Главный корпус Харьковского университета – одно из самых больших и красивых зданий в Харькове, построен в 1932 году, памятник архитектуры в стиле конструктивизм.

Сегодня университет включает 20 факультетов и 127 кафедр, где обучается 15 тысяч студентов, около 400 аспирантов, 1500 преподавателей и научных сотрудников, среди которых более 300 докторов наук и профессоров. В университете работает 20 академиков, членов-корреспондентов НАН и 50 лауреатов Государственной премии. Университет является одним из крупнейших научных центров Украины. В нем представлены практически все направления современной фундаментальной науки. В состав университета входят НИИ химии, НИИ биологии, НИИ астрономии, Центр социально-гуманитарных исследований, Физико-инженерный институт, Институт высоких технологий. С именем университета связана жизнь таких научных деятелей, как Илья Мечников, Лев Ландау, Михаил Остроградский, Николай Костомаров, и многих других учёных в самых разных отраслях науки. За годы существования университета его выпускниками стали более 100 тысяч человек. В 1999 году университету был присвоен статус национального, а в 2010 году – статус исследовательского университета. С 1999 года университет носит имя Василия Назаровича Каразина – харьковского учёного, инженера и общественного деятеля, который стоял у истоков создания университета.

Прежнее название станция получила от площади Дзержинского, под которой находится (ныне площадь Свободы) – одной из самых больших площадей в мире.

Феликс Эдмундович Дзержинский – один из наиболее известных революционеров и советских политических деятелей. Вёл активную подготовку Октябрьской революции, организовывал отряды Красной Гвардии, был одним из наиболее значимых участников вооружённого захвата власти и организации революции, членом революционного комитета в Петрограде. После революции занимал должность народного комиссара внутренних дел. Наибольшую известность Дзержинский получил как лидер ВЧК, главный организатор и руководитель «красного террора». Сама же площадь получила имя Дзержинского не просто так, а по той причине, что по его предложению советское правительство приняло решение о внеочередном финансировании строительства Госпрома, и он стал одним из руководителей строительства первого здания на территории площади.

Метро, которого нет: “Университет” и “Вокзальная”: tov_tob — LiveJournal

Сегодняшний рассказ будет посвящен последним двум из пяти станций, открывшихся первыми в киевском метро. “Университет” благодаря своей архитектуре по праву считается визитной карточкой всей первой очереди и одним из символов метрополитена. Более лаконичная “Вокзальная”, являющаяся сейчас самой загруженной станцией киевского метро, должна была стать продолжением железнодорожных ворот столицы и знакомить пассажиров с историей Украины.

УНИВЕРСИТЕТ

Проектное название – “Университетская”.

Станция открыта 6 ноября 1960 г. в составе первого пускового комплекса. Название станции появилось благодаря близости главного (“красного”) корпуса Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Конструкция станции трехсводчатая пилонная глубокого заложения. Как и “Арсенальная”, станция имеет два эскалаторных подъема с промежуточным вестибюлем. Оформление станции выполнено в стиле упрощенного послевоенного сталинского неоклассицизма. Нельзя сказать, что отделка станции принципиально богаче остальных станций первой очереди, однако общая компоновка элементов отделки, цветовая гамма и некоторые дополнительные детали дали станции звание одной из самых красивых не только в первом пусковом участке, но и во всем киевском метро.

Архитекторы: Г. Головко, М. Сыркин, Е. Иванов, Т. Елигулашвили, Л. Семенюк, О. Лозинская.
Скульпторы: М. Декерменджи, А. Белостоцкий, В. Зноба, А, Ковалев, Э. Кунцевич, М. Лысенко, П. Остапенко, О. Супрун, А. Шапран.

Пассажиропоток на текущий момент составляет 23,9 тыс. пассажиров в сутки.

При проектировании Сырецко-Печерской линии рассматривался вариант строительства пересадочного узла на “Университете”, однако трассировку линии через “Театральную” сочли более приемлемой. Кроме того, периодически всплывают планы по строительству на станции второго выхода на ул. Льва Толстого, однако сроков у этих планов пока нет.

1. Некоторые эскизы станции конкурса 1952 г.:

2.

3. По результатам конкурса 1958 г. для дальнейшей работы было отобрано два эскиза. Первый из них – “Красная книга” (Укргипрошахт, Киев), авторы – М. Сыркин и Е. Иванов. Этот вариант предусматривал отражение в архитектуре станции монументальных форм красного корпуса университета и определил дальнейшее архитектурное оформление станции.

4. Второй вариант – “Роза”. авторы – Т. Елигулашвили, Л. Семенюк, при участии архитектора О. Лозинской, под общим руководством Г. Головко.

5. В процессе доработки эскизы претерпели целый ряд изменений.

6. Макет отделки в центральном зале станции:

7. Отделка станции близится к завершению:

8. Пробный поезд на “Университете”:

9. Теперь давайте на некоторое время покинем станцию и поднимемся наверх. Наземный вестибюль станции построен на месте первоначального входа в ботанический сад и выполнен в виде одноэтажного паркового павильона с куполом из сборного железобетона. Эскиз:

10. Строительство вестибюля:

11.

12. Монтаж эскалаторов и отделочные работы внутри вестибюля:

13. Наземный вестибюль накануне открытия метрополитена:

14. Общий вид. К вестибюлю с обеих сторон примыкают короткие колоннады, образующие вход в Ботсад.

15. Над каждой дверью вестибюля размещаются алюминиевые вензели с буквами “М” – достаточно привычные в Московском метрополитене и единственные в Киеве.

16. Из-за крутого спуска с тыльной стороны вестибюля наклонный ход эскалатора частично выходил на поверхность, и чтобы его скрыть были созданы две террасы с боковыми полукруглыми гранитными лестницами:

17. Кассовый зал станции, совмещенный с эскалаторным. На стенах по-прежнему можно увидеть факельные старые светильники. Двери в служебные помещения обрамлены красивыми белыми порталами с растительным орнаментом.

18.

19. Вернемся на станцию. В торце центрального зала ранее находилась скульптура В.И. Ленина, завершавшая композицию.

20. В начале 90-х она была демонтирована.

21. Боковые залы станции. Как и на других станциях первой очереди, здесь на платформе раньше также был асфальт:

22. В ограничительную линию станции ранее были вмонтированы лампы, включающиеся при приближении поезда. Впоследствии система была демонтирована.

23. Пилоны станции покрыты коричнево-розовым мрамором:

24. На пилонах со стороны центрального зала в специальных нишах размещены бюсты украинских и российских ученых, деятелей культуры и искусства. Все бюсты (в т.ч. и скульптура Ленина) были выполнены из белого оргстекла.

25. Т.Г. Шевченко и А. А. Богомолец:

26. А.М. Горький и М.В. Ломоносов:

27. А.С. Пушкин и Д.И. Менделеев:

28. И.Я. Франко и Г.С. Сковорода:

29. Боковые залы станции:

30. Путевые стены ранее были покрыты кафельной плиткой светло-розового цвета, но впоследствии ее заменили на более долговечную.

31. Как и на всех станциях первой очереди, на “Университете” сохранилось множество интересных деталей. Например, привычная закарнизная подсветка здесь решена несколько иначе: карниз составлен из стеклянных фигурных элементов, объединенных бронзовыми орнаментированными креплениями. Чтобы дополнить станцию национальными мотивами, ряд деталей (узоры вентиляционных решеток, рисунок гранитного пола, гипсовая расшивка в верхней части пилонов) имеют вид украинских орнаментов. Следует отметить еще одну особенность станции: мрамор на ней богат на окаменевшие остатки древних организмов. Самые заметные из них можно найти под бюстом Максима Горького: там находятся три больших среза раковин аммонитов.

32.

33.

34. Промежуточный вестибюль облицован кафелем кремового цвета с направленными в белый свод факельными светильниками. Как и промежуточный вестибюль “Арсенальной”, он был сначала собран на поверхности земли, а затем опущен вниз, но на значительно меньшую глубину.

ВОКЗАЛЬНАЯ

Также, как и “Университет”, станция открыта 6 ноября 1960 г. Название станции говорит само за себя: рядом вокзалы станции Киев-Пассажирский для пригородных поездов и поездов дальнего следования. Конструкция станции трехсводчатая пилонная глубокого заложения. До 1963 г. станция была конечной; оборот поездов происходил через съезд за станцией.

Архитекторы: В. Ежов, Е. Катонин, В. Скугарев, И. Шемсединов.
Художник: А. Мизин.

Пассажиропоток на сегодня имеет рекордную для Киевского метрополитена цифру: 68,3 тыс. пассажиров в сутки (и это только на вход).

Единственный выход станции имеет трехленточный эскалатор, что давно уже недостаточно для имеющегося пассажиропотока. О необходимости появления второго выхода разговоры идут очень давно, и несколько лет назад даже объявлялся тендер на его строительство по одному из проектов, однако впоследствии тендер был отменен, и каким будет конечный проект вновь – неизвестно. Также планируется, что на “Вокзальной” будет организована пересадка на будущую Подольско-Вигуровскую линию метро. Не исключено, что она будет совмещена со вторым выходом.

35. Один из эскизов 1952 г.:

36. На новом конкурсе 1958 г. был отобран под девизом «Р» (Метрогипротранс, Москва), автор — Р. Погребной.

37. А вот уже практически то, что получилось в итоге:

38. Проект наземного вестибюля (архитекторы – А. Добровольский и И. Масленков). Единственное, что родилось практически в первозданном виде 1952 г., т.к. здание пригородного вокзала строилось на несколько лет раньше открытия метро. Из исключенных деталей следует отметить шпиль на башне и скульптуру перед входом в метро.

39. Вестибюль незадолго до открытия метрополитена:

40.

41. На этом фото на входе в вестибюль можно заметить старые деревянные двери, которые просуществовали достаточно длительное время:

42. И еще раз вестибюль:

43. Эскалатор станции. Реклама съела эти прекрасные светильники даже на ранних станциях 🙁

44. Центральный зал станции в первые годы работы:

45. В торце центрального зала ранее размещался герб УССР. В 90-х герб демонтировали, и оставшаяся на его месте дырка до сих пор ничем не закрыта.

46. Боковой зал станции. В отличие от “Крещатика” и “Университета” путевая стена станции по-прежнему облицована аутентичной плиткой. Кстати, обратите внимание, на станции стоят… урны! Были они не только на “Вокзальной”. Сколько лет они жили в метро, увы, неизвестно.

47. Нетипичный кадр, снятый с пути:

48. Пилоны станции облицованы светлым мрамором, пол выложен квадратными плитами черного габбро и светло-серого гранита. Залы станции освещаются люминесцентными светильниками в виде “гребешка” по 28 ламп в каждом.

49. Вообще, архитектурная красота “Вокзальной” сильно затенена постоянными толпами пассажиров. Если в дневное время станция мне всегда казалась серой и унылой, то без толп многочисленных пассажиров станция будто расцвела, стала по-своему величественной и красивой.

50. Большие чеканные латунные (по некоторым источникам из анодированного алюминия) медальоны на пилонах содержат сцены истории Украины начиная от Киевской Руси. Медальоны “Древнерусские витязи” и “Переяславская рада”:

51. “Крестьянское восстание” и “За власть Советов!”:

52. “Воссоединение украинских земель 1939 г.” и “Великая Отечественная война”:

53. “Дружба народов” и “В семье вольной, новой”:

54. На станции также сохранились и другие интересные детали. Круглые волнистые вентиляционные решетки, дверца в путевой стене, выполненная в таком же “волнистом” стиле, светильники в кассовом зале (ранее на них были шарообразные плафоны, в прошлом году их заменили на ампирные) и т. д.

55.

На этом серия публикаций о станциях первого пускового комплекса заканчивается. Следующая часть будет посвящена станциям “Политехнический институт” и “Шулявская”.

См. также:
Конкурсные проекты станций 1952 г.
Все публикации серии “Метро, которого нет”

P.S. Спасибо 81412 и многоуважаемым Анонимусам за предоставленные текстовые фотоматериалы (в т.ч. книгу Киевский метрополитен, 1963 г.), а также пресс-службе киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.

Metrorail | Парковка и транспорт | Недвижимость и услуги

Студенты дневной формы обучения получают 50% от ежемесячного абонемента Metrorail. Чтобы получить скидку College Easy Pass, выполните следующие действия. Пропуска можно приобретать с 20 числа каждого месяца и использовать их с 1 числа следующего месяца. Окончательная дата приобретения College Easy Pass – 10 числа месяца, в котором он будет использоваться.

  1. Загрузите мобильное приложение Go Miami из Google Play или Apple Store.
  2. Зарегистрируйтесь в Go Miami, используя свои учетные данные на сайте miami.edu.
  3. Приобретайте абонемент на месяц до 10 числа каждого месяца.
  4. Tap and Go с помощью мобильного приложения для входа в Metrorail и Metro-bus.
Для получения помощи свяжитесь с отделением общественного транспорта округа Майами-Дейд по телефону 786-469-5151, выберите вариант 1, а затем вариант 5.

Преподаватели и сотрудники со статусом полного рабочего дня получат проездной на метро и поезд для трех поездов по сниженной цене. на основе годовой заработной платы (структура ежемесячных затрат см. в таблице ниже).Чтобы присоединиться к программе, заполните эту форму до 14 числа каждого месяца.

Заработайте до 400 очков Well ‘Canes. Щелкните здесь, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям и заполните эту форму.

Чтобы отменить проездной Metrorail, заполните эту форму отмены.

Сотрудники Медицинской школы Миллера переходят по этой ссылке.

Заработок сотрудников, занятых полный рабочий день Только Metrorail Метропоезд с парковкой Трехрельсовая Tri-rail с региональным проездным
35 000 долл. США или меньше 20 долларов.65 31,90 долл. США $ 10,00 45,00 $
35 001–40 000 $ 35,65 $ 46,90 $ 33,50 $ 71,75
4001–45 000 долл. $ 50,65 $ 61,90 $ 48,50 $ 86,75
45 001–50 000 $ 65.65 $ 76,90 $ 63,50 $ 101,75
50 001–70 000 долл. США 80 долларов.65 $ 91,90 $ 78,50 $ 116,75
70 001 долл. США или больше $ 95,65 $ 106,90 $ 93,50 $ 131,75


Продавцы и подрядчики также могут воспользоваться льготными тарифами и программами трансфера, предлагаемыми Miami Dade Transit. Некоторые категории скидок включают Золотой паспорт, Паспорт Патриота (для ветеранов вооруженных сил), Льготный проезд для пассажиров пригородных поездов и Люди с ограниченными возможностями.

В случае аварии

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь в программе Emergency Ride Home (ERH) по этой ссылке и получите 6 ваучеров ERH при регистрации поездки на Metro-Rail. Вы должны регистрироваться каждый год.

Утраченные вещи

Потеряли вещь на общественном транспорте? Сообщите об утерянных вещах в MDT по этой ссылке.

Университет | nexus.org.uk

Platform University Times

01:00 – 02: 0002: 00 – 03: 0003: 00 – 04: 0004: 00 – 05: 0005: 00 – 06: 0006: 00 – 07: 0007: 00 – 08: 0008: 00 – 09: 000 9: 00 – 10: 00 10: 00 – 11: 00 11: 00 – 12: 00 12: 00 – 13: 00 13: 00 – 14: 00 14: 00 – 15: 00 15: 00 – 16: 0016: 00 – 17: 00 17: 00 – 18: 00 18: 00 – 19: 00 19: 00 – 20: 00 20: 00 – 21: 00 21: 00 – 22: 00 22: 00 – 23: 00 23: 00 – 00: 0000: 00 – 01:00

Ключ: Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию

Платформа 2 (до аэропорта)

См. Станции на линии

Университет

Park Lane

Sunderland

St Peter’s

Stadium of Light

Seaburn

East Boldon

Brockley Whins

Fellgate

Pelaw

Heworth

Felling

Gateshead Stadium

Gateshead

Central Station

000 Jesse 9000

000

000 West

Monument Haymarket

Monument Haymarket

Госф orth

Regent Center

Wansbeck Road

Fawdon

Kingston Park

Bank Foot

Callerton Parkway

Airport

23:13

23:13 Окончание в Regent Center

47 23:243 Завершается в Южном Госфорте

23:39

23:39 Завершается в Regent Center

23:54

23:54 Завершается в Regent Center

Примечание: только по расписанию.Для получения обновлений в реальном времени проверяйте дисплеи станций и слушайте объявления.

Скачать расписание

Сооружения станции

(значок ниже для получения дополнительной информации)

Персонал станции

Время от времени присутствие персонала. Воспользуйтесь точкой помощи для получения помощи.

Велопарковка

Велопарковка

6 стритподсов

Расположение

Велосипедные стоянки за пределами Сандерленда

Велопарковки

0

Велопарковки

6 отсеков = 12 мест

Доступ к Доступ к телефонной станции 9000 станция

  • Станция расположена на Нью-Дарем-роуд с отдельными входами на каждую платформу.
  • Доступ к станции осуществляется по пешеходным дорожкам от Нью-Дарем-роуд или Честер-роуд по пешеходным дорожкам через кампус Сандерлендского университета.
  • Парковочных мест нет.

Доступ к билетным зонам

  • Доступ по пандусу или лестнице к платформам. И пандус, и лестница имеют поручни двойной высоты. Остерегайтесь фонарных столбов на лестничных площадках.

Доступ между платформами

  • Через внешний общественный пешеходный мост, к которому можно подняться по пандусам или лестнице.

Ссылки для путешествий

Houston METRO – University of Houston

Местное обслуживание

Шесть маршрутов обеспечивают местное сообщение с главным кампусом Хьюстонского университета. Подключитесь через транзитные центры к сети дополнительных местных маршрутов и маршрутов Park and Ride, обеспечивающих обслуживание в районе метро Хьюстона.

  • 04: Beechnut
  • 09: Галфтон / Холман
  • 25: Ричмонд
  • 29: Каллен / Хирш
  • 54: Скотт
  • 80: MLK / Локвуд
  • Центр транзитных перевозок Иствуда – расположен на I-45 / Локвуд, пассажиры, пользующиеся транзитным центром Иствуда, могут соединиться с Хьюстонским университетом по желтовато-коричневому маршруту линии Cougar Line.
  • Центр транзитных перевозок в центре города – расположен на Мейн-стрит 1900, между Сент-Джозеф и Пис, многие маршруты Park and Ride имеют остановки в нескольких кварталах от центра транзитных перевозок в центре города, обеспечивая удобное сообщение с главным кампусом Хьюстонского университета.

Маршруты и расписание для службы МЕТРО, включая стыковочные маршруты.

Пригородная служба – Park and Rides

METRO также предоставляет услуги Park and Ride, позволяя пассажирам доехать до ближайшего транзитного центра и оттуда ехать.Служба Park and Ride, доступная практически во всех пригородах Хьюстона, позволяет сэкономить бензин и избавиться от беспокойства из-за пробок в час пик.

Жители коридора Gulf Freeway могут подключиться через транзитный центр Eastwood Transit Center и воспользоваться шаттлом Cougar Line. Все остальные районы будут подключены к местным маршрутам в Центре транзитных перевозок в центре города.

Q-карты

METRO Q-Cards – это перезагружаемые карты, используемые для оплаты проезда в автобусах METRO и METRORail. Студенты могут зарегистрироваться для получения студенческой Q-Card со скидкой через свой парковочный счет.Преподаватели / сотрудники могут получить Q-Card, посетив офис обслуживания клиентов в University Lofts.

Планирование поездки

Маршруты, расписания и интерактивный планировщик поездок доступны на ridemetro.org.

Научитесь ездить на МЕТРО.

Трамвай

Пурпурная линия

METRO обеспечивает регулярное сообщение между Университетом Хьюстона и центром Хьюстона. Пассажиры могут использовать свою Q-Card и оплачивать проезд по тарифу местного автобуса с бесплатными пересадками.

ПОБЕРЕЖЬЕ

Стремясь лучше обслуживать постоянно растущий кампус и сообщество UH, Служба парковки и транспорта предлагает соответствующих критериям преподавателей, сотрудников и студентов возможность присоединиться к COAST (Coogs on Alternative and Sustainable Transportation Services), программе стимулирования для лиц, использующих альтернативные виды транспорта. транспорт, чтобы добраться до кампуса.Студенты получают 27,50 долларов в месяц в счет оплаты проезда в METRO за присоединение, преподаватели / сотрудники получают 50% от их ежемесячной платы за проезд в METRO, если используют местный автобус или поезд для поездок на работу, а преподаватели / сотрудники, добирающиеся до метро METRO Park and Ride, получают 25% от их ежемесячный тариф МЕТРО.

Как доехать до Университетский кампус Мэримаунт в Арлингтоне на метро или автобусе

Общественный транспорт до кампуса Университета Мэримаунт в Арлингтоне

Не знаете, как доехать до Университетский кампус Мэримаунт в Arlington, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Университетский кампус Мэримаунт от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Университетский кампус Мэримаунт с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Университетский кампус Мэримаунт? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: N Randolph St & Wilson Blvd; Fairfax Drive Eb @ Quincy Street; Станция Боллстон; N Quincy Street; Wilson Blvd; Метро Ballston T3 N Stuart St; N Randolph St; Метро Боллстон-Му; Станция метро Росслин.

Вы можете доехать до Университетский кампус Мэримаунт на метро или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 23Б, 23Т, 2А, 38Б Метро: METRORAIL ORANGE LINE, METRORAIL SILVER LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Marymount University Campus с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Университетский кампус Мэримаунт проще простого, именно поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Арлингтона, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit – ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

метро ул.Louis Transit | Парковка и транспорт

Metro обеспечивает транспортировку по региону Сент-Луис на автобусе или легкорельсовом транспорте.

Metro St. Louis обеспечивает перевозки по региону Сент-Луис на автобусах, скоростном трамвае MetroLink и специальные услуги для зарегистрированных клиентов, соответствующих критериям ADA.

Имеющие право на льготы сотрудники WashU и зарегистрированные студенты дневной формы обучения имеют право на U-Pass, который позволяет людям бесплатно ездить на автобусах MetroLink и Metro.

Станции MetroLink и остановки MetroBus находятся в нескольких минутах ходьбы от кампуса Данфорта, а также недалеко от Северного кампуса, Западного кампуса и кампуса медицинской школы.

Действующий U-Pass и WashU ID или оплата применимых тарифов необходимы для проезда на всех транзитных рейсах Metro St. Louis.


Маршруты автобусов метро, ​​обслуживающих район Васу

Следующие маршруты были разработаны специально для нашего сообщества WashU:

  • # 1 Gold
    Этот маршрут соединяет кампусы Danforth и Med School, а также обслуживает жилые кварталы между двумя кампусами.Маршрут и расписание
  • # 2 Red
    Маршрут № 2 обслуживает районы к северу от кампуса, торговый центр St. Louis Galleria, променад Брентвуд (Trader Joe’s, Target, Micro Center) и Walmart. Маршрут и расписание
  • # 5 Green
    Services 560 Музыкальный центр, к северу от районов кампуса, U-City Loop и Lewis Center. Маршрут и расписание

Расписание и информация о маршрутах для всех линий метро


MetroLink

MetroLink – это система скоростного трамвая, идущая от станции Shiloh-Scott в Иллинойсе до Lambert-St. Международный аэропорт Луи и Шрусбери в Миссури. Это дает сообществу WashU возможность без автомобилей путешествовать по популярным местам в центре Сент-Луиса и в аэропорт.

Как добраться до станций MetroLink

На территории кампуса расположены две станции MetroLink. Станция Big Bend, расположенная на пересечении Big Bend и Forest Park Parkway (юго-восточный угол). Станция Skinker, на Forest Park Parkway и Skinker (юго-западный угол). Университет предоставляет трансферный автобус Danforth Campus Circulator, который обеспечивает трансфер от станций MetroLink до различных мест вокруг кампуса Данфорта и Южного 40.

Metro Park & ​​Ride

Если вы не живете рядом с автобусной остановкой, вы можете бесплатно припарковаться в Metro Park & ​​Ride, чтобы доехать на MetroBus или MetroLink прямо до кампуса. Многие Park & ​​Rides расположены на станциях MetroLink, которые позволяют вам сесть на поезд прямо до станции MetroLink на территории наших кампусов или в непосредственной близости от них, в том числе две станции MetroLink в кампусе Данфорт, одна в нескольких минутах ходьбы от Северного и Западного кампусов и один в Медицинском городке.

Чтобы узнать больше о Metro Park & ​​Rides и просмотреть карту всех мест, посетите веб-сайт Metro.

Столичный метро | Парковка и транспорт

Магистральные автобусы

Студенты, преподаватели и сотрудники

UT могут бесплатно ездить на магистральных автобусах Capital Metro, считывая при входе в автобус действительное удостоверение личности UT с фотографией.

Для того, чтобы добраться до кампуса по субботам, услуги столичного метро отражают многие районы маршрутов UT Shuttle.

Система магистральных автобусов Capital Metro обеспечивает доступ ко многим различным частям Остина, включая международный аэропорт Остин-Бергстром.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Capital Metro по адресу capmetro.org.

См. Также Расписания и карты CapMetro и Планировщик поездок

Метро-поезд

MetroRail

Capital Metro обеспечивает пассажирские железнодорожные перевозки на 32 мили между Леандером и центром города Остин. Парковочные и транспортные службы и Capital Metro хотят, чтобы вы знали, что все студенты, преподаватели и сотрудники смогут ездить на MetroRail бесплатно при предъявлении действительного удостоверения личности университета.

MetroRail предлагает девять станций с обслуживанием каждые 30 минут во время утренних и дневных поездок (см. Список из девяти станций ниже), а также услуги Wi-Fi, стойки для велосипедов и багажа, а также столики или выдвижные подносы. Пассажиры пригородных поездов в университет могут сесть на MetroRail до станции MLK, а затем сесть на автобус-соединитель Route 465, который доставит их прямо в университетский городок, или Route 18, который едет по бульвару MLK и обслуживает северную часть кампуса.

Столичный метрополитен, железнодорожные станции:

  • Вокзал Даунтаун – расположен за пределами конференц-центра на 4-й улице между Нечесом и Тринити
  • Станция Plaza Saltillo – расположена на площади Plaza Saltillo на 5-й улице и Comal
  • Станция МЛК – расположена на МЛК и Александровской ул.
  • Highland Station – расположен вдоль Airport Blvd. к югу от Highland Mall Blvd.
  • Станция Crestview – расположена к западу от Ламара между Джастин-стрит и Сент-Джонс-авеню.
  • Kramer Station – расположена недалеко от Kramer Lane к востоку от Burnet Road
  • Станция Ховард – расположена на юго-западном углу улиц Ховард-Лейн и MoPac
  • .
  • Станция Lakeline – расположена в парке Lakeline Park & ​​Ride на Lakeline Blvd. в Lyndhurst
  • Станция Леандер – расположена на ул.S. Hwy. 183 к северу от FM2243

Автобусное сообщение MetroRapid

Воспользоваться самым удобным сервисом Capital Metro легко. Благодаря 45 станциям MetroRapid может доставить вас к ряду популярных направлений вдоль Северного Ламара и Южного Конгресса (MetroRapid 801) или Бернет-Роуд и Южного Ламара (MetroRapid 803). Преподаватели, сотрудники и студенты UT могут ездить на MetroRapid бесплатно, считывая действительное удостоверение личности с фотографией UT при входе в автобус. Узнайте об этих маршрутах здесь.

Парковочные места

Capital Metro обеспечивает транзитные перевозки до 23 парков и аттракционов по всему региону.

1 ДЖОНСТАУН
Парк Доктор / Крествью

214 Northwest Flex

2 LAGO VISTA
Рассвет Доктор / Тандерберд

214 Northwest Flex

3 СТАНЦИЯ LEANDER PARK & RIDE
США 183 / FM 2243
800 США 183 N

550 MetroRail Red Line
985 Leander / Lakeline Direct
987 Leander / Lakeline Express

4 LAKELINE STATION PARK & RIDE
Lakeline Blvd./ Lyndhurst St.
13701 Lyndhurst St.

214 Northwest Feeder
383 Research
550 MetroRail Red Line
985 Leander / Lakeline Direct
987 Leander / Lakeline Express
CARTS Marble Falls

5 ПАВИЛЬОН PARK & RIDE
U. S. 183 / Oak Knoll
12400 U.S. 183

383 Research
981 Дубовый холм Экспресс
982 Павильон Экспресс

6 HOWARD STATION PARK & RIDE
3710 Ховард-лейн,

50 Round Rock / Howard Station
243 Wells Branch
550 MetroRail Красная ветка

7 TECH RIDGE PARK & RIDE
900 Center Ridge Dr.

1 Н. Ламар / С. Конгресс
52 Round Rock / Tech Ridge
135 Dell Limited
243 Wells Branch
325 Metric / Rundberg
392 Braker
801 N. Lamar / S. Конгресс
935 Tech Ridge Express
CARTS Round Rock / Georgetown

8 GREAT HILLS PARK & RIDE
10500 Jollyville Rd.

3 Burnet / Manchaca
383 Research
981 Oak Knoll Express
982 Павильон Экспресс

9 KRAMER STATION
Переулок Крамера, 2427½,

3 Burnet / Manchaca
392 Braker
466 Kramer / Domain
550 MetroRail Red Line

10 СТАНЦИЯ CRESTVIEW
6920 North Lamar Blvd.

1 Н. Ламар / С. Конгресс
7 Duval / Dove Springs
300 Springdale / Oltorf
481 Night Owl North Lamar
550 MetroRail Red Line
801 N. Lamar / S. Конгресс

11 СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ЛАМАРА
7911 Исследовательский бульвар

1 Н. Ламар / С. Конгресс
323 Андерсон
350 Airport Blvd.
383 Research
481 Night Owl North Lamar
801 N. Lamar / S. Конгресс

12 ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ
6420½ Airport Blvd.

7 Дюваль / Дов-Спрингс
324 Джорджиан / Олен
337 Кениг / Колони Парк
350 Airport Boulevard
550 MetroRail Red Line

13 ТРЕУГОЛЬНИК
4600 Guadalupe St.

1 Н. Ламар / С. Конгресс
481 Ночная сова Северный Ламар
656 Внутренние поля
681 Внутренние поля / Дальний Запад
801 Н. Ламар / С. Конгресс
990 Manor / Elgin Express

14 УСАДЬБА PARK & RIDE
Carrie Manor & Lexington, Manor, TX

470 Manor Circulator
990 Manor / Elgin Express
CARTS Elgin

СТАНЦИЯ 15 MLK
1719 пр-т Александра

18 Мартина Лютера Кинга
465 MLK / UT
550 MetroRail Red Line

16 ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ
401 E. 4-я улица

550 MetroRail Красная ветка

17 СТАНЦИЯ PLAZA SALTILLO
Комала улица, 412 (индекс
)

4 7th Street
17 Cesar Chavez
322 Chicon / Cherrywood
550 MetroRail Красная ветка

18 OAK HILL PARK & RIDE
США 290 в Уильям Кэннон

171 Oak Hill Flyer
315 Бен Уайт

19 ЮЖНЫЙ КОНГРЕСС

ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
301 Вт.Бен Уайт

1 Н. Ламар / С. Конгресс
310 Паркер / Викершем
315 Бен Уайт
801 Н. Ламар / С. Конгресс

20 ELGIN PARK & RIDE
Hwy 95 / Main St.

990 Manor / Elgin Express
ТЕЛЕЖКИ

21 НОВЫЙ LIFE PARK & RIDE
3200 Century Park Blvd

980 North MoPac Express

22 ЮЖНЫЙ ПАРК ЛУГА PARK & RIDE
9300 S IH 35 Frontage Rd

3 Бернет / Манчака
10 Южный 1-й / Ред-Ривер
201 Саутпарк Медоуз
801 Северный Ламар / Южный Конгресс

ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ 23
300 Вт. Багдад пр.

50 Round Rock / Howard Station
51 Round Rock Circulator
52 Round Rock / Tech Ridge
980 North MoPac Express

Общественный транспорт | Транспорт | Джорджтаунский университет

Дом & rtrif; Общественный транспорт До

Джорджтаунского университета можно добраться на общественном транспорте с использованием Metrobus, Metrorail и автобуса DC Circulator. Посетите веб-сайт Управления общественного транспорта Вашингтона (WMATA), чтобы спланировать поездку с использованием Metrobus или Metrorail или спланировать поездку с помощью Google Maps Transit Directions.

Транзитные льготы

Сотрудники

Джорджтауна, пользующиеся услугами Metrobus и Metrorail, могут получить преимущества транзита до уплаты налогов, зарегистрировавшись в программе SmartBenefits. Сотрудники могут выбрать списание средств из своей зарплаты до вычета налогов и зачисление их на свою карту SmarTrip. После регистрации средства будут автоматически добавляться на вашу карту каждый месяц, а любые неиспользованные преимущества будут перенесены на следующий месяц.

С 1 декабря 2016 г. процесс регистрации в программе SmartBenefits изменился. Вы больше не сможете участвовать в программе SmartBenefits в процессе выбора льгот. Чтобы зарегистрироваться, отказаться или внести изменения в ваши SmartBenefits, сначала загрузите и заполните эту форму SmartBenefits Transit Payroll Deduction. Обратите внимание, что если вы уже зарегистрированы, вам необходимо использовать эту форму, чтобы внести какие-либо изменения. Вам также разрешено только одно изменение в год.

  • Сотрудники главного кампуса могут отправить заполненную форму по электронной почте на адрес [email protected] или лично оставить ее в офисе OTM, расположенном в Кеннеди-холле на мезонине «М» уровня.Вы также можете связаться с Тасией Мэнсон по телефону 202-687-4372.
  • Сотрудники Юридического центра могут отправить заполненную форму Маршаллу Лукасу по электронной почте mal48@law. georgetown.edu. С Маршаллом также можно связаться по телефону 202-662-9330 или в отделе обслуживания и парковки, McDonough Hall, Room 154.

Сотрудники не могут подписаться на парковку и льготы Smart Benefits.

Даты подачи анкеты: Скоро будет обновлено дамы!

Абитуриентов в месяц:

  • Формы необходимо подавать за 2 недели до конца месяца.В зависимости от даты закрытия он может не применяться к следующему месяцу.

Метробус

Несколько общественных автобусов обслуживают Джорджтаунский университет, больницу Джорджтаунского университета Medstar и окрестности Джорджтауна:

  • Автобус G2 останавливается у главных ворот университета на 37th & O Streets, NW и соединяется со станцией метро Dupont Circle (Красная ветка). Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобуса G2.
  • Автобус D6 останавливается у входа в больницу Медстар Джорджтаунского университета и у северного входа в Джорджтаунский университет вдоль Резервуар-роуд. D6 также соединяется со станциями метро Dupont Circle и Farragut North (красная ветка), а также со станциями Farragut West (синяя, оранжевая и серебряная линии) и центром метро (красная, синяя, оранжевая и серебряная линии). Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобуса D6.

Другие автобусы, которые останавливаются рядом с Джорджтаунским университетом, включают:

  • Автобус D2 – останавливается в Джорджтауне на 35th Street & Reservoir Road NW и соединяется с Glover Park и станцией метро Dupont Circle (Красная ветка).Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобуса D2.
  • 38B автобус – останавливается в Джорджтауне на M Street и 34th Street NW и соединяется со станциями метро Rosslyn, Foggy Bottom и Farragut West (синяя, оранжевая и серебряная линии) и станцией метро Farragut North (красная ветка). Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобуса 38B.
  • Автобусы серии 30s (30N, 30S, 31, 33) – останавливаются вдоль Wisconsin Avenue в Джорджтауне на P Street и N Street NW и соединяются со станциями метро Friendship Heights и Tenleytown-AU (Красная ветка), а также Станции метро Foggy Bottom и Farragut West (синяя, оранжевая и серебряная линии). Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобусов 30N и 30S. Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание и схему маршрутов автобусов 31 и 33.

Metrorail

Хотя в Джорджтауне нет станции Metrorail, бесплатные автобусы GUTS соединяют Джорджтаунский университет со станцией метро Dupont Circle (красная ветка) по маршруту Dupont Circle и станцией метро Rosslyn (синяя, оранжевая и серебряная линии) по маршруту Росслинский маршрут.

Несколько автобусов Metrobus также соединяются с этими и другими станциями метро недалеко от Джорджтауна.

Циркулятор постоянного тока

DC Circulator – еще один общественный автобус, который курсирует по району Джорджтаун, расположенному недалеко от университета.

Маршрут Дюпон-Джорджтаун-Росслин останавливается в Джорджтауне на 34th & M Street, NW и соединяется со станцией метро Dupont Circle (красная ветка) и станцией метро Rosslyn (синяя, оранжевая и серебряная линии).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *