Университеты орла: Вузы Орла (университеты и институты) – список 2021

Содержание

Технические вузы Орла 2021 – специальности, рейтинг – МойВУЗ.ру


Наилучший результат – 180-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Орле 4 вуза с техническими специальностями.

Технические вузы Орла по специальностям

09.00.00 – Информатика и вычислительная техника8

баллы егэ ср

189

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

7 (2759)

баллы егэ ср

171

стоимость ср

118 000 / год

рейтинг РФ

17 (2688)

баллы егэ ср

169

стоимость ср

118 000 / год

рейтинг РФ

31 (2590)

баллы егэ ср

210

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

5 (2772)

стоимость ср

рейтинг РФ

187 (893)

19.00.00 – Промышленная экология и биотехнологии7

баллы егэ ср

139

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

94 (2315)

баллы егэ ср

140

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

128 (1935)

стоимость ср

118 000 / год

рейтинг РФ

121 (1997)

баллы егэ ср

151

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

123 (1984)

10. 00.00 – Информационная безопасность3

баллы егэ ср

150

стоимость ср

121 000 / год

рейтинг РФ

57 (2505)

стоимость ср

рейтинг РФ

137 (1800)

стоимость ср

рейтинг РФ

54 (2516)

11.00.00 – Электроника, радиотехника и системы связи3

15.00.00 – Машиностроение3

Технические вузы Орла по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

180-ый 431

09.03.01– Информатика и вычислительная техника очно конкурсные группы – 1

  • 09.03.01–Информатика и вычислительная техника отделение Институт приборостроения, автоматизации и информационных технологий егэ математика, русский язык, информатика и ИКТ или физика

ранг в РФ | рейтинг

289-ый 399

19. 03.01– Биотехнология очно конкурсные группы – 1

  • 19.03.01–Биотехнология отделение Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины егэ математика, русский язык, биология или химия

ранг в РФ | рейтинг

313-ый 393

09.03.02– Информационные системы и технологии очно конкурсные группы – 1

  • 09.03.02–Информационные системы и технологии егэ математика, русский язык, информатика и ИКТ или физика

ранг в РФ | рейтинг

1703-ий 28

09.03.01– Информатика и вычислительная техника очно конкурсные группы – 1

  • 09.03.01–Информатика и вычислительная техника

Вузы Орла по категориям:

Каталог ВУЗов (Высших Учебных Заведений) России.ВУЗы Орла.Институты в Орле.

Выберите специальностьАвтоматизация и управлениеАвтоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)Автоматизированные системы обработки информации и управленияАвтоматизированные технологии и производстваАвтомобили и автомобильное хозяйствоАвтомобильные дороги и аэродромыАгроинженерияАгрономияАгрохимия и агропочвоведениеАгроэкологияАктерское искусствоАнтикризисное управлениеБезопасность жизнедеятельностиБезопасность жизнедеятельности в техносфереБезопасность технологических процессов и производствБиблиотечно-информационная деятельностьБиологияБиомедицинская инженерияБиомедицинская техникаБухгалтерский учет, анализ и аудитВетеринарияГеографияГородское строительство и хозяйствоГосударственное и муниципальное управлениеГрафикаДекоративно-прикладное искусствоДекоративно-прикладное искусство и народные промыслыДизайнДинамика и прочность машинДокументоведение и документационное обеспечение управленияДомоведениеДошкольная педагогика и психологияЕстественнонаучное образованиеЖивописьЖурналистикаЗащита растенийЗащищенные системы связиЗоотехнияИзобразительное искусствоИзобразительное искусство (графика, живопись, скульптура)Инженерное дело в медико-биологической практикеИностранный языкИнструментальные системы машиностроительных производствИнформатикаИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системыИнформационные системы и технологииИскусство (по видам)Искусство интерьераИсторияКоммерцияКоммерция (торговое дело)Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных системКонструирование швейных изделийКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКультурологияЛесное хозяйство и ландшафтное строительствоЛечебное делоЛингвистикаЛингвистика и межкультурная коммуникацияЛогопедияМаркетингМатематикаМатематические методы в экономикеМатериаловедение и технология новых материаловМашиностроительные технологии и оборудованиеМашины и аппараты пищевых производствМашины и аппараты текстильной и легкой промышленностиМашины и технология высокоэффективных процессов обработки материаловМашины и технология литейного производстваМашины и технология обработки металлов давлениемМенеджментМенеджмент организацииМеталлообрабатывающие станки и комплексыМеханизация сельского хозяйстваМировая экономикаМногоканальные телекоммуникационные системыМузейное дело и охрана памятниковМузыкальное искусствоМузыкальное образованиеНаземные транспортные системыНалоги и налогообложениеНародное художественное творчествоНациональная экономикаОборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратовОлигофренопедагогикаОрганизация и ведение радиоразведкиОрганизация правительственной связиОрганизация работы с молодежьюПедагогикаПедагогика и методика дошкольного образованияПедагогика и методика начального образованияПедагогика и психологияПедиатрияПеревод и переводоведениеПищевая инженерияПодъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудованиеПолитологияПочвоведениеПравоохранительная деятельностьПриборостроениеПрикладная информатикаПрикладная информатика (по областям применения)Прикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрограммное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных системПроектирование зданийПроектирование и технология радиоэлектронных средствПроектирование и технология электронно-вычислительных средствПроектирование и технология электронных средствПроектирование технических и технологических комплексовПроизводство продуктов питания из растительного сырьяПромышленное и гражданское строительствоПрофессиональное обучение (по отраслям)ПсихологияРадиосвязь, радиовещание и телевидениеРадиотехникаРегионоведениеРежиссура кино и телевиденияРежиссура театраРежиссура театрализованных представлений и праздниковРекламаРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРеставрацияРодной язык и литератураРусский язык и литератураСадово-парковое и ландшафтное строительствоСвязи с общественностьюСервисСервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)Сети связи и системы коммутацииСкульптураСоциальная антропологияСоциальная педагогикаСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциально-культурный сервис и туризмСоциально-экономическое образованиеСоциологияСпециальная дошкольная педагогика и психологияСпециальная психологияСтандартизация и сертификацияСтандартизация, сертификация и метрологияСтатистикаСтроительствоСурдопедагогикаТелекоммуникацииТеологияТеория и методика преподавания иностранных языков и культурТеория и практика межкультурной коммуникацииТеплогазоснабжение и вентиляцияТехнологические машины и оборудованиеТехнологическое образованиеТехнология и конструирование изделий легкой промышленностиТехнология и предпринимательствоТехнология консервов и пищеконцентратовТехнология машиностроенияТехнология молока и молочных продуктовТехнология мяса и мясных продуктовТехнология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексеТехнология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питанияТехнология продуктов общественного питанияТехнология продуктов питанияТехнология сырья и продуктов животного происхожденияТехнология хлеба, кондитерских и макаронных изделийТехнология хранения и переработки зернаТехнология швейных изделийТехнология, конструирование изделий и материалы легкой промышленностиТехнология, оборудование и автоматизация машиностроительных производствТифлопедагогикаТовароведение и экспертиза товаров (по областям применения)Транспортное строительствоТранспортные машины и транспортно-технологические комплексыУправление качествомУправление персоналомФармацияФизикаФизико-математическое образованиеФизиологияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФилологическое образованиеФилологияФилософияФинансы и кредитХимияХудожественное образованиеХудожественное проектирование изделий из кожиХудожественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленностиХудожественное проектирование костюмаХудожественное проектирование текстильных изделийХудожественное проектирование ювелирных изделийЭкологияЭкономикаЭкономика и управление на предприятии (по отраслям)Экономика трудаЭкономическая теорияЭкспертиза и управление недвижимостьюЭксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудованияЭксплуатация транспортных средствЭлектрификация и автоматизация сельского хозяйстваЭлектрооборудование и электрохозяйства предприятий, организаций и учрежденийЭлектротехника, электромеханика и электротехнологииЮриспруденция
А знаете ли Вы, что.
..

Из Большой Советской Энциклопедии.

Стрелковое оружие, огнестрельное оружие, поражающее цели пулями. К С. о. относятся: пистолеты, револьверы, пистолеты-пулемёты, автоматы, автоматические винтовки и пулемёты. На вооружении танков и самолётов находятся специальные виды С. о. — танковые и авиационные пулемёты. Современное С. о. в основном автоматическое. С. о. применяют для поражения живой силы и огневых средств противника, а некоторые крупнокалиберные пулемёты — и для поражения легкобронированных и воздушных целей. Основные качества С. о.: достаточно высокая эффективность стрельбы, надёжность действия, манёвренность, удобство и простота эксплуатации, относительная несложность устройства, позволяющая производить оружие в массовом количестве. К С. о. относятся также различные виды спортивного и охотничьего огнестрельного оружия. Историю развития С. о. см. в статьеОружие.


Страницы – Преподаватели

Соболева Юлия Павловна

Должность: доцент кафедры “Экономика и менеджмент” 

Преподаваемые дисциплины: Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность.  Управление структурой капитала. Финансирование бизнеса. Теория и история менеджмента. Управление изменениями в организации. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика. 

Ученая степень: кандидат экономических наук (08.00.05) 

Ученое звание: доцент. 

Образование:

В 1995 г. окончила с золотой медалью среднюю общеобразовательную школу №13 г. Орла

В 2000 г. окончила с отличием Орловский государственный технический университет по специальности “Коммерция”, квалификация “Коммерсант”.

В 2004 г. окончила аспирантуру Орловского государственного технического университета, присуждена ученая степень кандидата экономических наук (по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»).

Ученое звание доцента по кафедре присвоено в 2008 году.

В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку по программе “Инфокоммуникационные технологии и информационные системы”.

В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку по программе “Управление персоналом”

В 2016 г.  прошла профессиональную переподготовку по программе “Педагогика, психология и управление в высшей школе”.

В 2017 г. окончила Орловский государственный университет экономики и торговли , магистр по направлению подготовки «Финансы и кредит». 

Профессиональная деятельность:

С 1999 г. по 2000 г. – экономист МЛПУ «Городская стоматологическая поликлиника № 3» г.Орла.

С 2000 г. по 2001 г. – главный бухгалтер организации оптовой торговли ООО «ТРИС».

С 2001 г. по 2007 г. – начальник экономического отдела Дирекции по техническому обеспечению филиала «Орловский» ОАО «Северсталь-метиз».

С 2003 г. по 2007 г. – старший преподаватель Орловского государственного института экономики и торговли (по совместительству).

С 2007 г. по 2018 г. – доцент кафедры маркетинга и торгового дела Орловского государственного института экономики и торговли.

С 2018 г. – доцент кафедры “Экономика и менеджмент” Орловского филиала Финуниверситета.

Общий стаж с 01. 09.1999 г., научно-педагогический стаж с 01.09.2007 г. 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

2012 – Инновационная деятельность в аспекте коммерциализации интеллектуальной собственности

2016 – Организация обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе

2016 – Инфокоммуникационные технологии и информационные системы. Диплом о профессиональной переподготовке 

2016 – Безопасность и охрана труда в высшей школе

2016 – Управление персоналом. Диплом о профессиональной переподготовке

2016 – Педагогика, психология и управление в высшей школе. Диплом о профессиональной переподготовке 

2016 – Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в высшей школе

2017 – Использование методов активного обучения в образовательном процессе” (18 часов), БУ ОО ДПО “Институт развития образования”.

2017 – Электронная информационная образовательная среда вуза: проектирование и использование

2018 – Особенности организации образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе

2018 – Инновационные образовательные технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин

2019 – Современные технологии управления экономикой и финансами

2019 – Организация и осуществление образовательной деятельности по программе “Финансовый менеджмент” в соответствии с ФГОС ВО с учетом профессиональных стандартов

2020 – Правовое обеспечение профессиональной деятельности в АПК 

Научная деятельность >>>

Контакты: e-mail:  [email protected] ru

Администрация

Ректор СПбГПМУ, д.м.н., профессор

Иванов Дмитрий Олегович
[email protected]
+7 (812) 295-06-46,
+7 (812) 295-40-85 (факс)

Проректор по учебной работе, д.м.н., профессор

Орел Василий Иванович 
[email protected]
+7 (812) 542-89-84

Проректор по национальным проектам
и лечебной работе, к.м.н. 

Петренко Юрий Валентинович
[email protected]
+7 (812) 295-40-31

Проректор по послевузовскому,
дополнительному профессиональному
образованию и региональному развитию здравоохранения, д. м.н., профессор

Александрович Юрий Станиславович
[email protected] 
+7 (812) 542-88-84

Проректор по научной работе, д.м.н. профессор

Насыров Руслан Абдуллаевич
[email protected]
+7 (812) 542-96-45

Проректор по экономике и финансам

Березкина Елена Николаевна
[email protected]
+7 (812) 591-78-61

Проректор по административной работе и оперативному управлению

Ляхов Иван Дмитриевич 
[email protected]
+7 (812) 416-55-05  

Проректор по международному сотрудничеству и стратегическому развитию, д. м.н., профессор

Гуманенко Евгений Константинович
[email protected] 
+7(812)542-64-56

Проректор по цифровому развитию и обеспечению основной деятельности  

Аксенов Игорь Геннадьевич
[email protected]
+7(812)295-28-48

Создание Российского государственного герба – Docsity

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ ОТ ПЕТРА | ДО АЛЕКСАНДРА 1 В 1682 г. на российский престол взошел Петр | (1682-1725). Россия очень изменилась во времена его правления. Если обобщить, то заслуги первого императора можно свести к тому, что Российская империя стала одной из ведущих держав и стояла выше, чем большинство европейских государств. Петр | был хорошо образованным человеком. Он внес очень большой вклад в российскую геральдику. При нем гербовой орел по геральдическим правилам стал изображаться черным (до него орел, как правило, изображался золотым). На этот факт повлияла Северная война. После нее Россия предстала перед Европой в облике могущественного государства. А следовательно, и ее герб должен быть не только «украшением» государственных бумаг и грамот, но и отражать силу русского государства. В связи с принятием Петром | 22 октября 1721 г. императорского титула на гербах взамен царских корон стали изображать императорские. В 1722 г. он учредил герольдмейстерскую контору (1722-1796) и должность герольдмейстера. Государственный герб при Петре | претерпел множество изменений. Помимо изменения цвета орла, на крыльях его впервые стали размещать щиты с гербами великих княжеств и царств. На правом крыле (левом от зрителя) были размещены щиты с гербами (сверху вниз): Киевским, Новгородским, Астраханским; на левом крыле: Владимирским, Казанским, Сибирским. Как видим, при Петре | сложился основной комплекс атрибутов гербового орла. Такое изменение в Государственном гербе можно, если подойти с исторической точки зрения, трактовать как символ быстрого и успешного скачка в развитии России. Однако после выхода России на бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока двуглавый орел стал символом нераздельности европейской и азиатской России, объединенных под одной императорской короной, т. к. одна коронованная голова смотрит на запад, другая — на восток. Послепетровская эпоха характеризуется напряженной борьбой на вершине государственной власти, известной как «эпоха дворцовых переворотов», что в 30-е гг. Х\И в. привело к чрезмерному влиянию в государстве выходцев из Германии, отнюдь не способствовавших усилению России. В 1740 г. швейцарский гравер Гедлингер, приглашенный Анной Иоанновной в Россию в 1736 г., изготовил государственную печать, которая использовалась до 1856 г. и, по существу, закрепила классический облик русского двуглавого орла. До конца Х\/ в. коренных изменений в рисунке герба не было, однако заметны специфические черты, соответствующие времени правления императоров и императриц, особенно во времена Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. В это время орел больше похож не на орла, а на орлицу. Как ни странно, но во времена Екатерины П Государственный герб почти не изменился, хотя, как известно, она провела большое количество реформ в области государственного устройства и образования. Ее государственный сенат, выродившийся в громоздкое и неповоротливое учреждение, неспособное не только при необходимости заменять монарха (как замышлял Петр |), нои решать текущие вопросы, по проекту Н. И. Панина в 1763 г. был разделен на шесть департаментов, каждый из которых имел строго оговоренный круг обязанностей и полномочий. Было упразднено гетманство на Украине (1764), что окончательно уничтожило украинскую автономию. В отношении с церковью она сначала отменила секуляризацию церковных земель, однако потом вновь вернулась к этому вопросу, проведя секуляризацию в 1763-1764 гг. Тем самым духовенство потеряло имущественную самостоятельность и оказалось на содержании государства. Так был завершен процесс превращения духовенства в особый ряд чиновничества. Взойдя на престол, Павел | (1796-1801), сразу же попытался модифицировать Российский герб. Указом от 5 апреля 1797 г. двуглавый орел становится неотъемлемой частью герба императорской фамилии. Поскольку Павел | был магистром Мальтийского ордена, то это отразилось и на Государственном гербе. 10 августа 1799 г. был издан указ императора Павла | об изображении двуглавого орла с мальтийским крестом на груди. На верхнем конце этого креста помещалась корона Великого магистра. Павел | также явился «отцом» большого Российского герба. Его манифестом от 16 декабря 1800 г. было дано его полное описание. Большой Российский герб должен символизировать собой внутреннее единство и могущество России. Однако проект Павла | не был реализован. Александр | (1801-1825), взойдя на престол, отменил мальтийский крестна Государственном гербе. Но тут же на двуглавом орле отразилось французское влияние. При Александре | на гербе крылья орла широко раскинуты в сторону, перья опущены вниз. Одна голова более наклонена, чем другая. Вместо традиционных скипетра и державы в лапах орла появляются новые атрибуты: перуны, или хромовые стрелы, факел, лавровый венок (иногда ветвь). Подобные орлы характерны для первой четверти ХИХ в. Правление Николая | (1825-1855) характеризуется твердостью и решительностью. Всех восставших декабристов он подверг суду — пятеро повешены, остальные сосланы в Сибирь. После восстания в Польше (1830-1832) Николай | ограничил ее статус, который лишил Польшу государственного управления, сейма, государственного совета и национальных войск. Именно при нем с 1830 г. гербовой орел окончательно начал изображаться с поднятыми крыльями, что стало его неотъемлемой признаком до 1917 г. В этом скрыт некий смысл, символизировавший окончательное становление России. В 1829 г. Николай | короновался на царство Польское. И с 1832 г. герб этой страны помещен на крылья орла, т. е. впервые включен в Российский герб… В конце царствования Николая | барон Б. В. Кене, который тогда управлял департаментом герольдии, предпринял попытки придать гербу черты западноевропейской геральдики. В частности, изображение орла должно было стать более строгим. Герб Москвы должен был изображаться лишь во французском щите, всадника необходимо было повернуть, согласно геральдическим правилам, в левую от зрителя сторону. Но его проекты реализованы лишь при Александре 1, т. к. в 1855 г. Николай | скончался, не успев реализовать проекты Б. В. Кене. ГЛАВА №. БОЛЬШОЙ, СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ ГЕРБЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Большой Государственный герб Российской империи введен 11 апреля 1857 г. по указу императора Александра И (1855-1881). Идея герба, изложенная еще в манифесте 1800 г. императором Павлом |, была наконец реализована. Большой герб России, как и все проекты Павла |, отражает в себе символ единства и могущества страны. В нем отражена древняя традиция изображать вокруг двуглавого орла гербы территорий, входящих в состав русского государства. Это сходно с идеей объединений русских княжеств вокруг Москвы. В центре большого Государственного герба помещен французский щит с золотым полем, на котором изображен двуглавый орел. Сам орел черного цвета, увенчан тремя императорскими коронами, которые соединены голубой лентой: две малых увенчивают голову, большая расположена между головами и возвышается над ними; в лапах скипетр и держава; на груди изображен герб Московский: в червленом золотыми краями щите святой великомученик и победоносец Георгий в серебряном вооружении и лазоревой приволке на серебряном коне. .. Щит, на котором изображен орел, сверху увенчан шлемом святого великого князя Александра Невского, вокруг главного щита — цепь и орден святого Андрея Первозванного. По сторонам

Eagle Advantage | Университет Северного Техаса

Игл Преимущество

Ваш универсальный пропуск к успеху

Если вы входите в 20% лучших учеников средней школы, отвечающей критериям Eagle Advantage, то вы получили ГАРАНТИЙНЫЙ ПРИЕМ в Университет Северного Техаса!

ЕНТ дает лучшее образование лучшим студентам.Благодаря исключительным академическим программам, высшим национальным рейтингам и дружелюбному и заботливому университетскому городку, ориентированному на ваш успех, вы окажетесь в идеальном месте, чтобы позволить вашему будущему взлететь.

Быть отличным студентом – это хорошо.

Как студент Eagle Advantage, вы автоматически получаете право на получение премии в размере 1000 долларов США на ЕНТ! Один лауреат будет ежегодно выбираться директором участвующих средних школ.

И это только начало! ЕНТ предлагает широкий выбор стипендий таким успешным студентам, как вы. Изучите свои варианты сегодня.

Центр внимания ученых

«Программа Eagle Advantage упростила мой поиск в колледже. Благодаря гарантированному поступлению я смогла сосредоточиться на своем будущем, не беспокоясь о том, поступлю ли я в правильный колледж ».

– Джайдан Тернер
старший
UNT Honors College
Centennial HS
Frisco ISD

Изучите

UNT Honors College и все, что он может предложить таким лучшим студентам, как вы.

Они здесь:

Если вы посещаете среднюю школу в одном из этих округов и имеете право на участие в программе Eagle Advantage, то вы участвуете в ЕНТ!

♦ Allen ISD

♦ Argyle ISD

♦ Arlington ISD

♦ Обри ISD

♦ Birdville ISD

♦ Бойд ISD

♦ Бриджпорт ISD

♦ Carrollton-Farmer’s Branch ISD

♦ Crowley ISD

♦ Denton ISD

♦ Орлиная гора-Сагино ISD

♦ Форт-Уэрт ISD

♦ Frisco ISD

♦ Gainesville ISD

♦ Grapevine-Colleyville ISD

♦ HEB ISD

♦ Келлер ISD

♦ Крам ISD

♦ Lake Dallas ISD

♦ Lancaster ISD

♦ Lewisville ISD

♦ Линдси ISD

♦ Вяз маленький ИСД

♦ Lovejoy ISD

♦ Mansfield ISD

♦ McKinney ISD

♦ Мескит ISD

♦ Северо-Западный ИСД

♦ Пилотная точка ISD

♦ Обдумать ISD

♦ Pottsboro ISD

♦ Richardson ISD

♦ Rockwall ISD

♦ Sanger ISD

♦ Шерман ИСД

♦ Valley View ISD

♦ Van Alstyne ISD

♦ Белый поселок ИСД

♦ Wylie ISD

Не видите свой район? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших партнерских отношениях.

© 2021 Университет Северного Техаса

Система ЕНТ | UNT Даллас | Центр науки здоровья ЕНТ

колледжей и университетов возле Игл-Маунтин, штат Юта


Ищете информацию о лучших колледжах и университетах Игл-Маунтин? Вот ваш путеводитель по лучшим школам, расположенным в пределах 20 миль от Игл-Маунтин, штат Юта.

В этом районе около 12 колледжей, в том числе 10 частных колледжей и университетов, 1 государственный колледж или университет и 1 общественный колледж, предлагающий двухгодичные степени.

Читайте дальше, чтобы получить подробную информацию о колледжах возле Орлиной горы, с подробной информацией о стоимости, зачислении, типе студентов и предлагаемых степенях.


Лучшая школа для взрослых и онлайн-студентов

Franklin University – лучший выбор для переводных студентов, онлайн-учащихся и взрослых, которым необходимо совмещать учебу с занятой жизнью. Основан в 1902 году Франклин уделял основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования к их потребности.Некоммерческая организация, имеющая региональную аккредитацию Высшей учебной комиссии (HLC), Франклин предлагает более 50 программ бакалавриата, магистратуры и докторские программы – все 100% доступны онлайн.

UG Регистрация

3,855

Неполная занятость: 2,390

Полная занятость: 1,465

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

1,673

Младший: 65

Бакалавриат: 1001

Магистр: 599

Докторантура: 8

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Онлайн-предложения на получение степени

99%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).


Частные колледжи возле Игл-Маунтин, Юта

Из 12 школ возле Орлиной горы 10 являются четырехлетними частными колледжами или университетами, в которых обучается около 6 194 студента бакалавриата. В 2020 году в частных колледжах и университетах было получено в общей сложности 2607 ученых степеней, в том числе 1724 степени, которые предлагались онлайн.

Франклин предлагает более 50 онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторских программ в районе Игл-Маунтин. Университет Франклина – это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, в которой большинство студентов посещают занятия неполный рабочий день. Большинство студентов – взрослые, и большинство завершенных программ предлагалось онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Университете Франклина. В 2020 году получена 1001 степень бакалавра. Кроме того, было получено 65 ученых степеней, 599 магистерских и 8 докторских степеней.

UG Регистрация

3,855

Неполная занятость: 2,390

Полная занятость: 1,465

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

1,673

Младший: 65

Бакалавриат: 1001

Магистр: 599

Докторантура: 8

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Онлайн-предложения на получение степени

99%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Университет Бродвью – Западный Иордан

Broadview University-West Jordan – это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении. Большинство студентов представляют собой смесь традиционного и взрослого возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Ассоциированные степени являются самыми популярными в Университете Бродвью в Западном Иордании. В 2020 году было получено 33 степени младшего специалиста. Кроме того, было получено 0 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

151

Неполная занятость: 27

Полная занятость: 124

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

33

Младший: 33

Бакалавриат: 0

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Careers Unlimited – это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов – традиционного возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Наиболее популярными в Careers Unlimited являются степени бакалавра. В 2020 году было получено 119 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 0 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

179

Неполная занятость: 0

Полная занятость: 179

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

119

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 119

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

AmeriTech College-Draper – это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов представляют собой смесь традиционных и взрослых в возрасте, и минимальные программы были предложены онлайн. Ассоциированные степени являются наиболее популярными в AmeriTech College-Draper. В 2020 году было получено 337 ученых степеней. Кроме того, было получено 59 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

1,064

Неполная занятость: 368

Полная занятость: 696

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные дипломы

396

Ассоциированный сотрудник: 337

Бакалавриат: 59

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

15%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Колледж Игл-Гейт-Мюррей

Eagle Gate College-Murray – это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов – взрослые, и минимальные программы обучения предлагались онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Eagle Gate College-Murray. В 2020 году завершено 49 бакалаврских программ. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 0 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

215

Неполная занятость: 70

Полная занятость: 145

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

49

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 49

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

20%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Stevens-Henager College – это неаккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов представляют собой смесь традиционного и взрослого возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Stevens-Henager College. В 2020 году завершено 19 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 8 ассоциированных степеней, 0 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

95

Неполная занятость: 0

Полная занятость: 95

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

27

Младший: 8

Бакалавриат: 19

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Provo College – это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов представляют собой смесь традиционного и взрослого возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Наиболее популярными в Provo College являются степени бакалавра. В 2020 году завершено 86 программ бакалавриата. Кроме того, было получено 24 ассоциированных ученых степеней, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

411

Неполная занятость: 117

Полная занятость: 294

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

110

Младший: 24

Бакалавриат: 86

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Университет Аргози – Солт-Лейк-Сити

Университет Аргози в Солт-Лейк-Сити – это неаккредитованная коммерческая 4-летняя школа, в которой большинство студентов посещают занятия неполный рабочий день.Большинство студентов – взрослые, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Магистратура наиболее популярна в университете Аргози в Солт-Лейк-Сити. В 2020 году выполнено 35 магистерских программ. Кроме того, были получены 2 ассоциированные степени, 11 степеней бакалавра и 4 докторские степени.

UG Регистрация

43

Неполная занятость: 28

Полная занятость: 15

Данные о зачислении в школу за 2017 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

52

Младший: 2

Бакалавриат: 11

Магистр: 35

Докторантура: 4

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Stevens-Henager College – это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов представляют собой смесь традиционного и взрослого возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Магистратура – самая популярная в Stevens-Henager College. В 2020 году завершена 51 степень магистра. Кроме того, было получено 36 ассоциированных степеней, 15 степеней бакалавра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

167

Неполная занятость: 0

Полная занятость: 167

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

102

Младший: 36

Бакалавриат: 15

Магистр: 51

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

Университет Феникса, штат Юта

University of Phoenix-Utah – это неаккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов – взрослые, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Степени магистра являются самыми популярными в Университете Феникс-Юта. В 2020 году выполнено 40 магистерских программ. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 6 степеней бакалавра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

14

Неполная занятость: 0

Полная занятость: 14

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени

46

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 6

Магистр: 40

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).


Государственные колледжи недалеко от Игл-Маунтин, Юта

В 20 милях от Орлиной горы находится 1 четырехлетний государственный колледж.Около 28 314 студентов были зачислены на программы бакалавриата, и около 6350 ученых получили степень в государственных колледжах Игл-Маунтин. Указанная стоимость обучения отражает расценки в штате.

Utah Valley University – это аккредитованная государственная 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении. Большинство студентов – традиционного возраста, и некоторые программы предлагались онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Университете Долины Юты.В 2020 году было получено 3713 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 2352 степени младшего специалиста, 285 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

28,314

Неполная занятость: 9,593

Полная занятость: 18,721

Данные о зачислении на 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные дипломы

6350

Младший сотрудник: 2352

Бакалавриат: 3713

Магистр: 285

Докторантура: 0

Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

43%

Предложения онлайн 2,7123,638

Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).



Игл-Маунтин, штат Юта: рынок труда и возможности

Что произойдет после того, как вы получите высшее образование в Игл-Маунтин? Каковы перспективы рынка труда Игл-Маунтин, штат Юта? Получите снимок вакансий и карьеры, включая ежегодные вакансии, средний заработок и многое другое.

В 2021 году в районе Игл-Маунтин, штат Юта, было около 1 073 774 рабочих мест. С 2020 по 2021 год рост рабочих мест в Игл-Маунтин был выше среднего по стране – 2,9%. В районе было 133 644 вакансии. Что касается заработка, рабочие в Eagle Mountain работают лучше, чем в среднем по стране, со средней почасовой оплатой в размере 19,34 доллара США.

Средний доход

19 долларов.34 / час

National Avg: 16,88 $ / час

Орел | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия

Газета для студентов бакалавриата Американского университета The Eagle начала выходить в ноябре 1925 года под названием The American Eagle с публикации своего первого четырехстраничного номера. Девять лет спустя он выпустил свой первый мультфильм в 1934 году. Американский орел выиграл первый приз в конкурсе газет колледжа Вирджинии Межуниверситетской ассоциации прессы в 1937 году.

50 лет Американскому университету

В 1943 году The American Eagle , ныне член Associated Collegiate Press (Чикаго), опубликовал 8-страничное издание Jubilee Bird с 22 фотографиями, написанное 29 студентами и преподавателями в честь 50-летия университета. .

Вторая мировая война

13 июля того же года Попечительский совет решил издать университетскую газету, управляемую преподавателями. Издание было переименовано в «Курьер» с редакционной коллегией факультета. Courier работал до октября 1944 года, когда возобновилась еженедельная публикация The American Eagle .

1950-х и 1960-х годов

В конце 1950-х и на протяжении большей части 1960-х политика университетского городка находила свое отражение почти в каждом выпуске: The Eagle освещала важные события студенческого самоуправления, администрации университета и Попечительского совета. Освещение газетой новостей также отражало те времена, в которых жили ее авторы.В 1950-х годах The Eagle уделял больше внимания общественным мероприятиям в кампусе, таким как братские и женские мероприятия и концерты.

В апреле 1964 года юмористический журнал AU The Bald Eagle занял первое место в своем первом ежегодном первоапрельском выпуске журнала The American Eagle , хотя карикатуры на первоапрельские шутки выходили еще в 1950 году. Сэнди «Ли» Маррс нарисовала редакционные карикатуры с 1964 по 1967 гг.

Осенью 1965 года название газеты было изменено на The Eagle .В 1966 году The Eagle стала членом «Подпольного синдиката» – альянса североамериканских представителей прессы, который печатал и распространял либеральную журналистику. В то время Eagle была единственной официальной школьной газетой, присоединившейся к коалиции.

Ежегодный тираж The Eagle выходил с сентября по май, хотя летние выпуски выходили в 1969, 1971, 1972 и 1974 годах. Следует отметить два совместных выпуска студенческих газет Американского, Джорджтаунского и Джорджтаунтинского университетов, датированных 17 ноября 1969 года. и 4 мая 1971 г.

Памятный выпуск о Джоне Ф. Кеннеди

23 ноября 1963 года газета The Eagle опубликовала специальное издание, посвященное памяти Джона Фицджеральда Кеннеди после его убийства. Выпуск был посвящен жизни Кеннеди, основным моментам его президентства и его вступительной речи 1963 года в АС, в которой он объявил о своих планах по договору о запрещении испытаний.

Томас Шейлз, лауреат Пулитцеровской премии обозреватель Washington Post, работал главным редактором в 1966-1967 учебном году.

Вьетнамская война

Во время войны во Вьетнаме The Eagle сообщал о протестах против войны, участии студентов в этих протестах и ​​событиях в кампусе, связанных с войной. Особого внимания заслуживают статьи, в которых освещаются исследования в области социальных наук, проведенные в кампусе Австралийского университета в рамках военных действий и последовавших за этим протестов в масштабах кампуса. Eagle также освещал деятельность «Студентов за демократическое общество» (SDS), в том числе их восьмичасовой захват президентского дома в апреле 1969 года в знак протеста против участия Австралии во Вьетнамской войне.Осенью 1969 года газета вернулась к еженедельной публикации.

Важные личности, посетившие Австралию, также попали в заголовки газет The Eagle ; такие цифры включают Джеральда Форда, Хьюберта Хамфри и Роберта Ф. Кеннеди. Спорные фигуры, такие как Тимоти Лири и Джордж Линкольн Роквелл, лидер американской нацистской партии, также говорили с сообществом университетского городка.

Редакционная коллегия журнала Eagle сосредоточила свое внимание на причинах, которые, по ее мнению, больше всего повлияли на студенческий состав, включая членство в Национальной студенческой ассоциации и качество питания в кампусе.Редакторы также писали о национальных проблемах, таких как война во Вьетнаме, ситуация с иранскими заложниками и последующие газовые и нефтяные кризисы 1970-х годов.

50-летие

Орёл

В 1975 году модель Eagle отпраздновала свое 50-летие выпуском специального выпуска, в котором анализировался отчет за последние 50 лет. В этом выпуске были опубликованы старые заголовки и все заголовки, которые когда-либо использовались в The Eagle .

В 1985-1986 годах на сайте The Eagle была выпущена серия под названием «Шесть десятилетий перемен: Австралия с 20-х годов.”В марте 1987 года объемы продаж начали поступать с марта по март.

1980-е и 1990-е годы

В течение 1980-х и 1990-х годов The Eagle сообщал о проектах строительства университетского городка, а также о проводимых в кампусе экологических исследованиях и мероприятиях по очистке, связанных с испытаниями армией США боеприпасов и боевых агентов во время Первой мировой войны. последствия отставки президента Ричарда Берендзена, а также столетия АС в феврале 1993 года, когда президент Билл Клинтон получил звание почетного доктора и произнес свою первую важную речь о мировой торговле и экономике.

Начиная с 2001 года, The Eagle выпускала как печатную, так и онлайн-версию газеты. The Eagle вернулся к публикации двух выпусков в неделю в 2002 году. С осени 2013 года Eagle сосредоточился на ежедневной публикации контента в Интернете. Eagle печатает два специальных выпуска за семестр. Студенческое издание продолжает освещать важные местные и национальные темы.

университетов Канзаса могут сократить эти специальности, чтобы сэкономить деньги

Специальности в университетах Канзаса, в которых мало студентов и выпускников, можно исключить в качестве меры экономии.Getty Images

Примерно 61 специальность в государственных университетах Канзаса может оказаться на грани поражения, поскольку Попечительский совет Канзаса рассматривает способы экономии денег.

В прошлом году регенты, руководящий орган университетов, начали внимательнее относиться к специальностям, которые в среднем не составляли минимум 25 студентов в течение пяти лет и в среднем 10 выпускников за тот же период – программы для детей до пяти лет. были освобождены.Процесс начался до того, как COVID-19 достиг Канзаса, но сокращение расходов приобрело новое ощущение неотложности в условиях пандемии, которая затронула всех.

Летом Канзасский университет прогнозировал, что ему почти на 26% не хватит денег, необходимых для покрытия расходов в текущем учебном году. В этом виноват упущенный доход от COVID-19.

Несмотря на трудности пандемии, Университет штата Уичито надеется убедить регентов сохранить свои три неэффективных специализации – дизайн продукции и технология производства, философия и награды – в течение января.20 презентаций.

«Штат Уичито… регулярно и в плановом порядке контролирует набор на основные направления и очень серьезно относится к своей ответственности за обеспечение высокого качества и рентабельности программ», – заявила временный проректор WSU Ширли Лефевер в своем заявлении по электронной почте. «Мы надеемся, что Попечительский совет поддержит нашу рекомендацию о продолжении этих программ, основанную на нашем тщательном анализе их вклада в миссию университета».

61 специальность соответствует критериям регентов штата.Около 34 из них поддерживают общее образование, которое является обязательным для получения любой степени бакалавра в шести университетах. Даже если бы эти курсы были упразднены, университетам все равно нужно было бы найти способ для своих студентов пройти их, например, онлайн в другой школе.

Государственный университет Эмпории «Курсы обслуживают несколько специальностей, что позволяет повысить эффективность и возможности – максимизировать ценность курса, предлагая нашим студентам самый широкий выбор специальностей», – сообщила в электронном письме директор по связям со СМИ ESU Гвендолин Ларсон.«Отказ от этих программ … в большинстве случаев принесет небольшую экономию средств или не принесет ее вовсе».

Другие университеты говорят, что еще слишком рано говорить о том, приведет ли сокращение специальностей к какой-либо экономии.

Согласно данным Национального центра статистики образования, факультеты относятся к категории «самых крупных разовых расходов» в университетах. Однако, как и классы по нескольким специальностям, профессора также могут преподавать по разным специальностям, поэтому сокращение программы не обязательно означает экономию денег за счет сокращения штата.

Университеты все еще представляют регентам, и, по словам представителя регентов, дата для обсуждения будущего этих программ еще не назначена.

Представитель государственного университета Форт-Хейс сказал, что критерии учитывали данные о студентах за академические годы в период с 2013 по 2018 год, и специальности были классифицированы по единой системе именования, которая не обязательно отражает то, как университеты идентифицируют специальность, что может быть тем же случаем. в других университетах.

Вот список специальностей, которые рассматриваются на предмет сокращения, и отмечены те, которые поддерживают общее образование:

Государственный университет Эмпории (13 специальностей)

  • Бизнес и инновации / предпринимательство Преподавание
  • Медицинское образование
  • Музыкальное образование
  • Иностранные языки и литература, общее
  • Биохимия и молекулярная биология
  • Физические науки, общие
  • Химия, общие
  • Геология / землеведение, общее
  • Физика, общее
  • Эконометрика и количественная экономика
  • Политология и правительство, общие
  • Драма и драматическое искусство / театральное искусство, общее
  • История, общее

Государственный университет Форт-Хейс (6 специальностей)

  • Образование для учителей искусств
  • Иностранные языки и литература, общие
  • Философия 90 698
  • Физика, общее
  • Искусство / искусство, общее
  • Музыка, общее

Университет штата Канзас (7 специальностей)

  • Этнические исследования
  • Женские исследования
  • Гуманитарные науки / гуманистические исследования
  • Статистика, общие
  • Физические науки, общие
  • Клинические лабораторные науки / медицинские технологии / технолог
  • Бухгалтерский учет и управление бизнесом, степень младшего специалиста, предлагаемая в Политехническом кампусе КарГУ в Салине

Питтсбургский государственный университет (17 специальностей)

  • Науки о семье и потребительских науках / Домашняя экономика для учителей
  • Образование для учителей математики
  • Для учителей биологии
  • Коммуникативное образование
  • Иностранные языки и литература, общие
  • Математика, общие
  • Химия полимеров
  • Физика, общие
  • 9069 s, General
  • Geography
  • Политические науки и правительство, General
  • Социология, General
  • Музыкальное представление, General
  • Клиническая лаборатория Наука / Медицинские технологии / Технолог
  • Международный бизнес / Торговля / Коммерция
  • История, Общие
  • Комплексные исследования

Канзасский университет (15 специальностей)

  • Африканистика
  • Американские и американские исследования / культивирование
  • Европейские исследования / цивилизация
  • Русские исследования
  • Латинские и карибские исследования
  • Художественное образование
  • Преподавание и коучинг по физическому воспитанию
  • Славянские языки, литература и лингвистика, общее
  • Германистика
  • Классические и классические языки, литература и лингвистика, общее
  • Гуманитарные науки / гуманистические исследования
  • Древние исследования / цивилизация
  • Отн. igion / Религиоведение
  • Астрономия
  • Танцы, общие

Государственный университет Уичито (3 специальности)

  • Философия
  • Награды
  • Опубликован дизайн продукта и производственная инженерия

4:27 утра.

ИСПРАВЛЕНИЕ: В более ранней версии этой истории не указывалось, что Университет штата Канзас по бухгалтерскому учету и управлению бизнесом не находится в главном кампусе на Манхэттене.

Исправлено 20 янв.2021 г.

Майкл Ставола освещает последние новости в The Wichita Eagle. За шесть лет работы в газетах Канзаса он получил национальную и несколько государственных наград. Он получил степень MBA в Государственном университете Уичито весной 2020 года.Майкл любит заниматься спортом, охотиться и проводить время со своей женой и их собакой Марли.

Программа возможностей

Eagle | Педагогический колледж

Как подать заявку?

Заполните бесплатное приложение Ashland University по адресу http://www.ashland.edu/apply и подайте бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам, используя код 003012 .

Кто имеет право на участие в программе Eagle Opportunity Program?

Прибывающие студенты очной формы обучения осенью 2021 или весной 2022 г.Граждане S., Pell Grant, имеющие семейный доход не более 50 000 долларов США и имеющие специальность в области образования в главном кампусе Эшленда и / или Центре Колумбуса Австралии, имеют право на участие в программе Eagle Opportunity Program. Стипендиаты не имеют права на участие в программе Eagle Opportunity Program.

Обязательно ли мне посещать главный кампус в Ашленде, штат Огайо, чтобы получить право на участие в программе?

Вам не обязательно проживать в основном кампусе Австралийского университета, но вы должны посещать занятия в главном кампусе в Ашленде, штат Огайо, и / или в Центре Австралийского союза в Колумбусе, штат Огайо, в качестве студента дневного отделения бакалавриата, чтобы иметь право.

Должен ли я быть резидентом Огайо?

Вам не обязательно быть жителем Огайо. Вы должны быть гражданином США, чтобы иметь право на участие в этой программе.

Что делать, если я имею право на получение гранта Pell Grant, но доход моей семьи превышает 50 000 долларов?

Вы не имеете права на участие в программе Eagle Opportunity Program. Вы должны иметь право на получение гранта Pell Grant с семейным доходом не более 50 000 долларов.

Как мне узнать, имею ли я право на получение гранта Pell Grant?

Если вы были зачислены в Университет Эшленда и указали наш код Раздела IV в FAFSA (003012), обратитесь к своему письму о награждении.Если вы еще не получили письмо о награждении, позвоните в Офис финансовой помощи по телефону 419.289.5002 или напишите по электронной почте [email protected]

Что делать, если меня условно зачислили в Университет Ашленда?

Вы не будете иметь права на участие в программе Eagle Opportunity Program. Право на участие в программе имеют только регулярно зачисленные первокурсники и студенты-переводчики. Для поступления на первокурсник требуется совокупный средний балл 2,5 и 18 ACT или 960 SAT. Для перевода требуется совокупный средний балл 2,25.

Является ли возобновляемая программа Eagle Opportunity Program?

Да, вы имеете право на продление максимум на четыре года. Студенты должны учиться на полную ставку по специальности педагогическое образование, иметь право на получение гранта Pell Grant, иметь семейный доход не более 50 000 долларов. Как студент, вы должны иметь минимальный средний балл 2,0 после первого года занятий, а затем поддерживать минимальный средний балл 2,5 в последующие годы.

Я нынешний студент Университета Ашленда по специальности «Педагогика».Могу ли я участвовать в программе?

Нет, право на участие в программе имеют только новые студенты Университета Эшленда, начиная с осени 2021 года или весны 2022 года.

Что произойдет, если я упаду ниже статуса студента дневной формы обучения?

Право на участие в этой программе имеют только студенты очной формы обучения.

Могу ли я использовать свою внешнюю стипендию для покрытия других расходов Университета Ашленда?

Да, вы можете использовать свои внешние стипендии / гранты, не относящиеся к оплате за обучение, для оплаты счетов и учебников Ashland University.Если внешняя стипендия предназначена для оплаты обучения, она будет включена в сумму вознаграждения Eagle Opportunity Program, а не в дополнение к ней.

Я уже получаю стипендию или пособие на полную стоимость обучения. Могу ли я использовать награду Eagle Opportunity Program для покрытия других расходов университета?

Нет, премия покрывает только стоимость обучения.

Если я получу грант на обучение в колледже Огайо, как этот грант применяется к моему обучению и расходам по программе?

Грант Колледжа Огайо будет использован для покрытия расходов на обучение вместе с программой Eagle Opportunity Program.

Что делать, если подали заявку более 50 подходящих студентов?

Премию получат первые 50 учащихся, отвечающих критериям, которые примут их предложение о зачислении.

Что будет, если я поменяю специальность?

Если вы больше не изучаете педагогическое образование, вы больше не имеете права на участие в этой программе.

Получу ли я уведомление, имею ли я право на участие в программе?

Мы уведомим каждого подходящего студента письмом с предложением программы, которое студент может подписать и вернуть, чтобы стать одним из 50 участников программы.

Могу ли я воспользоваться этой программой в будущем, если я не зачислюсь в Австралийский университет весной или осенью 2021 года?

Чтобы иметь право на участие в программе, студент должен быть зачислен в Австралийский университет осенью 2021 года или весной 2022 года.

Имеют ли студенты бакалавриат Plus право на участие в программе Eagle Opportunity Program?

Нет, только традиционные студенты-первокурсники и студенты-переводчики имеют право участвовать в программе.

EAGLE Academy | Педагогический колледж


С возвращением, нация орла! В осеннем семестре мы возобновили обычное рабочее время.Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] Southern.edu, если у вас возникнут вопросы по программе.

EAGLE Academy – это сертифицированная комплексная программа перехода (CTP) для высокомотивированных молодых людей, чья инвалидность характеризуется ограничениями как в интеллектуальном функционировании, так и в адаптивном поведении. Студенты EAGLE Academy обычно получали услуги специального образования во время учебы в средней школе, окончив ее с обычным дипломом или специальным дипломом.В качестве ОСАГО наши студенты могут подать заявление на получение федеральной финансовой помощи.

Программа инклюзивного послесреднего образования Академии EAGLE – это двухлетняя программа обучения с сертификатом, которая учит навыкам самостоятельной жизни и карьеры и дает студентам возможность достичь равного доступа к успешному обучению и трудоустройству (EAGLE). В настоящее время наша программа ориентирована на 3-й и 4-й годы обучения в колледже, то есть наши студенты либо посещали другие программы послесреднего образования в течение года или двух, работали ранее, либо не посещали среднюю школу в течение нескольких лет.

EAGLE Academy помогает молодым людям с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития успешно перейти к взрослой жизни, предоставляя им инклюзивный опыт учебы в колледже. Этот опыт обеспечит развитие их академических, профессиональных, повседневных навыков и навыков принятия решений. После успешного завершения программы студенты получают сертификат об окончании.


Пожалуйста, просмотрите наш виртуальный день открытых дверей, чтобы встретиться с нашими сотрудниками и узнать больше о нашей программе.

Виртуальный день открытых дверей Eagle Academy, 2021

Информационное видео о программе Eagle Academy

War Eagle – Garden & Gun

Перед домашним матчем Оберна около 87 000 фанатов смотрят в небо в поисках любимой традиции: университетский беркут – в настоящее время Aurea, War Eagle VIII – делает победный круг вокруг стадиона Джордан-Хэйр, когда толпа издает вой. «Вааааааар Орел!»

«Боевой орел – это боевой клич – не девиз, логотип или талисман, а боевой клич – рыжих тигров», – поясняет Уэйн Флинт, почетный профессор факультета истории.«Символизм и зрелище орла объединяются в этом великолепном открытии каждого футбольного матча». А красочная легенда о полете орла восходит к одной из первых футбольных игр на Юге.

Миф: это 1892 год, и профессор Оберна и футбольный тренер Джордж Петри организовал игру между Оберном и Университетом Джорджии в Атланте. Это борьба до конца, и поскольку время идет, Оберн начинает продвигаться по полю. В толпе есть ветеран гражданской войны в Алабаме, который в течение тридцати лет держал орла, которого он нашел на поле битвы и вылечил.Когда Рыжий марширует к конечной зоне, орел убегает и начинает кружить по стадиону под крики «Боевой орел!» Оберн забивает. Орел, в свою очередь, тут же врезается в поле и умирает, отдав свой дух и жизнь для победы.

Flynt (и веб-сайт Auburn) первыми расскажут вам, что этой истории не было – никаких записей об этом нет, – но если вы ищете факт, вы упускаете суть. «Я всегда придерживался мнения, что мифология может быть таким же мощным источником смысла, как и факты», – говорит он.«Тот факт, что не было орла, разбившегося насмерть в момент победы, не так важен, как тот факт, что созданная история имеет значение, необходимое для идентификации того, кто такой рыжеватый человек».

фото: любезно предоставлено Обернским университетом

Портрет Ауреи, нынешнего университетского военного орла.

Что касается живых, дышащих боевых орлов, то о них заботится Центр юго-восточных ящеров Оберна, входящий в ветеринарную программу университета. На сегодняшний день их было восемь, если считать мифическое, что, конечно же, есть у всех.Первый настоящий был спасен из клубка гороховых лоз в 1930 году. Чирлидеры принесли его на игру Дня благодарения против Университета Южной Каролины, и удача его присутствия, как гласит легенда, положила конец полосе неудач Оберна в том году. За исключением нескольких первых и последних, все они получили имя Тигр, в знак уважения к талисману.

Как поясняет Флинт, «Тигр и Боевой орел не соревнуются; они параллельные представители каштанового духа. Тигр – талисман, но отождествляется с боевым орлом.Таким образом, War Eagle служит приветствием университета. Во время чтения лекций за границей Флинт надел свою каштановую шляпу или свитер, и его товарищи по боевым орлам приветствовали его на улицах от Китая до Чехии. «Когда вы говорите кому-то« Боевой орел », это все равно что сказать, что вы часть моей семьи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.