Урмары школа: МБОУ “Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова” – Основные сведения

МБОУ “Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова” – Безопасная школа

Подробности
Просмотров: 10672

                                  Безопасность образовательного процесса

  • Антитеррористическая безопасность
  •  Молодежь и антитеррор
  • Национальный портал противодествия терроризму “РОССИЯ АНТИТЕРРОР”
  • Памятка населению по предотвращению терактов
  • Если Вы – заложники террористов
  • Фильмы
  • Социальные ролики
  • Публикации в СМИ и интернете
  • Листовки, плакаты на антитеррористическую тематику
  • Информационная безопасность
  • Профилактика преступлений в сфере компьютерной информации, телефонных и банковских мошенничеств
  • Нормативное регулирование
  •   Интернет Цензор
  •   Обучающимся об информационной безопасности
  •   Родителям об информационной безопасности детей
  •   Педагогам об информационной безопасности
  •   Детские безопасные сайты
  •  Советы. Безопасность в сети Интернет
  •   Портал “Персональные данные. Дети”
  •   Безопасность на дорогах
  • Дорожная безопасность
  • Детская безопасность (официальный сайт Госавтоинспекции МВД России)

 

   Безопасность на железной дороге                                                                                                    
  • Лекция по правилам безопасного поведения на железной дороге 

  • Буклет о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

 

          

Профилактика гриппа и  коронавируса

  • Информационные материалы (видеоролики, фотоматериалы, памятки) о профилактике гриппа и ОРВИ
  • Рекомендации гражданам: профилактика коронавируса
  • Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
  • Как мыть руки
  • Как говорить с ребенком о коронавирусе
  • Безопасная школа
  • Правила безопасности при катании на ватрушках-тюбингах
  • “Осторожно, тонкий лед!”
  • Новогодняя Памятка УГПН МЧС России по ЧР родителям учащихся
  • Первая помощь при переохлаждении и обморожении
  • Как учиться в морозы
  •  Электробезопасность
  • Безопасность на воде
  • Памятка о соблюдении правил безопасности на водных объектах в осенне- зимний период 
  • ПАМЯТКИ

 

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ЧУВАШИИ

Служба Телефон        
Единый телефон пожарных и спасателей в Чувашской Республике 010        
Единый телефон спасения в Чувашской Республике 112        
Полиция в Чувашской Республике 020        
Скорая помощь в Чувашской Республике 030        
Аварийная газовая служба в Чувашской Республике 040        
  • Аварийные и диспетчерские службы Урмарского района:

Единая дежурно-диспетчерская служба п. Урмары:  8 (83544) 2-36-28.

Аварийно-диспетчерская служба :   8 (83544) 2-11-96, в ночное время 8 (937) 940-72-52

Аварийная служба газа   04 или 8 (83544) 2-11-68, 8 (83544)-2-13-33,

Скорая медицинская помощь   03 или 8 (83544) 2-13-65

Полиция   02 или 8 (83544) 2-19-08

Пожарная служба   01 (112) или 8 (83544) 2-13-09

Отдел по делам ГО и ЧС   8 (83544) 2-17-02

Администрация Урмарского городского поселения   8 (83544) 2-16-44

Администрация Урмарского района  8 (83544) 2-10-02

 

     УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА 

 

       УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

История нашей школы

История нашей школы

::   навигация  ::

Главная страница
История школы
Кадры
Выпускники
Творчество
Призеры
Кружки и секции
Маленькая страна
Мероприятия
Калейдоскоп
Новости
Учителю!
Юмор

Муниципальное образовательное учреждение “Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. Е. Егорова”

Контактная

информация:

429400, Чувашия, п. Урмары, пер. Школьный, 3

тел: (244) 2-11-51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: История школы ::


   Школа в поселке Урмары была открыта в 1928 году . Всего в первом классе обучалось 8 детей.
  
В 1929-1930  учебном году был открыт второй класс.
   В 1930-1931 учебном году был открыт третий класс. С ростом поселка увеличилось количество детей. В 1931 году было построено специальное здание под школу. Начальная школа была преобразована в ШКМ (Школу колхозной молодежи).
  В 5 классе учились дети не только проживающие в поселке, но и из деревень Новое Исаково, Челкасы, Ново-Ишино, Чубаево и др.
   В 1934 году школа была преобразована из ШКМ в Урмарскую неполную среднюю школу. В 1936 году построено новое 2- этажное деревянное здание школы. Стены были деревянные, крыша черепичная.
      В 1937- 38 учебном году был первый выпуск десятиклассников. Их было 20 учащихся. В 1986 году в поселке построили новое здание школы (нынешняя школа № 2).
   С 1970 г. по решению исполкома Урмарского райсовета в поселке действуют две школы – Урмарская средняя и Урмарская восьмилетняя школы.
   Первым директором 8-летней школы была Матвеева Аида Георгиевна – заслуженный учитель Чувашской АССР.
   В 1971 году 8-летнюю школу реорганизовали в Урмарскую среднюю школу № 1. В том же году педколлектив Урмарской вечерней школы влился в педколлектив Урмарской средней школы № 1.
      С 1 сентября 2002 года школа занимается в новом современном трехэтажном здании.       
     
    По решению Урмарского Собрания народных депутатов с декабря 2002 года школа носит имя Германа Егоровича Егорова, бывшего директора школы, заслуженного учителя ЧР и РФ.
    (На рисунке слева направо: Бурмистров Владимир Михайлович, Егоров Герман Егорович).
    
 
 
 
     За время существования школы в ее стенах работали заслуженные учителя ЧР:
* Сидорова Раиса Егоровна;
          * Лазарева Раиса Николаевна;
* Семенова Зоя Ильинична;
          * Николаева Клавдия Васильевна;
* Бурмистров Владимир Михайлович;
* Белова Татьяна Семеновна;
         * Кустарникова Агния Алексеевна;
          * Захаревич Роза Ивановна;
          * Шамсиев Шарифзян Газизович;
          * Григорьев Николай Григорьевич (заслуженный учитель ЧР и РФ).
 
 

Координатор сайта – Матросова Светлана Николаевна                           e-mail: [email protected]


обучающие курсы для индустрии красоты

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Переключатель языков en фр поиск

Шаг к расширению возможностей молодых миллениалов для самовыражения

Дайте молодым малоимущим японцам шанс получить навыки, необходимые для работы в индустрии красоты. Это было целью программы, запущенной shu uemura в 2016 году, которая предоставляет доступ к грантам и учебным курсам. Инициатива коренится в ДНК бренда, изначально созданного для профессиональных визажистов, и в твердых убеждениях его основателя.

С момента своего основания shu uemura дает возможность всем женщинам выражать свою индивидуальную красоту. В shu uemura мы верим, что сила красоты может помочь молодым миллениалам определить свои особенности, и мы хотим дать им возможность самовыражаться, не ограничиваясь социальным диктатом. Поэтому наша поддержка обучения молодых людей навыкам красоты полностью соответствует этой миссии.

Решение проблемы нестабильной жизни

В Японии, как и во многих других странах, многие молодые люди, перемещенные в приюты, как правило, находятся в нестабильных условиях занятости. Зная, что у них нет семейной страховки, они становятся еще более уязвимыми в финансовом и эмоциональном плане. Достигнув совершеннолетия, в 18 лет, молодых людей выселяют из детских домов и лишают соответствующей правовой защиты. Молодые люди из неблагополучных семей часто сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к учебе, особенно в высших учебных заведениях, что неизбежно влияет на их шансы на достойную жизнь.

Поддержка, оказываемая shu uemura, основана на твердом убеждении: борьба с нестабильностью жизни молодых людей принесет пользу японскому обществу в целом, включая его будущие поколения.

Инициатива берет свое начало в карьере одного человека, Шу Уемура, основателя одноименного бренда. В 1950-х годах он работал гримером на голливудских съемочных площадках, совершая поездки между Соединенными Штатами и Японией. Затем он начал обучать техникам, которым научился в Голливуде, визажистов своей страны. Эта вера в преподавание и передачу знаний оставалась с ним на протяжении всей его жизни.
Как он часто говорил: «Образование — самое полезное из всего».

Следуя убеждениям своего основателя, в 2016 году компания shu uemura решила запустить программу, которая позволит молодым мужчинам и женщинам обрести силу самовыражения путем изучения навыков и знаний о красоте. Как бренд, изначально созданный для профессиональных визажистов, идея помочь визажистам будущего имеет неоспоримую привлекательность.

Работа с перспективой

 

Бренд разработал две программы. Первый, в котором уже приняли участие 100 человек, предоставляет молодым людям курсы макияжа или прически, которые проводят профессионалы из shu uemura. Обучение направлено на улучшение их техники и стать профессиональными визажистами или парикмахерами.

Другая программа состоит из учебного гранта для молодых людей, которые хотят стать визажистами или парикмахерами, и покрывает полную стоимость обучения в течение двух или трех лет в школе моды Tokyo Mode Gakuen в японской столице. Грант включает плату за обучение, расходы на проживание и стоимость материалов.

В то же время бренд через некоммерческую организацию жертвует косметические средства малоимущим подросткам, перемещенным из детских домов, а также школе красоты и организации Mode Gakuen, которая принимает воспитанников, выписанных из таких детских домов. , со стипендиями от shu uemura.

 

Партнерство для действий



Для реализации этих программ shu uemura объединилась с японской некоммерческой организацией Bridge for Smile (B4S), которая помогает молодым людям, перемещенным из детских домов. учиться и найти работу, как только они достигают 18-летнего возраста и покидают учреждения.

Цель B4S состоит в том, чтобы каждый молодой человек следовал своей мечте и не терял надежды на многообещающее будущее, даже если он вырос в трудной среде. Поддержка со стороны B4S направлена ​​на то, чтобы помочь им стать финансово независимыми и укрепить уверенность в себе.

Организация выступает связующим звеном между shu uemura и детскими домами, позволяя бренду предлагать программы, решения и практическую помощь живущим там подросткам.

Эта инициатива идеально согласуется с личной философией Шу Уэмура, который сказал:

 


Если вы думаете о годе, посадите цветок
, если вы думаете о десятилетии, посадите дерево
, если вы думаете о своем всю жизнь воспитывать людей.

Назад наверх

Уэмура, Масахиса (1858-1925) | История миссиологии

Главный представитель пресвитерианско-реформатской традиции в ранней истории протестантского христианства в Японии

Как и многие другие лидеры первого поколения, Уэмура родился в семье самураев, которые поддерживали режим Токугава. Как часть проигравшей стороны по отношению к новому правительству Мэйдзи, семья переехала в Иокогаму, где Уэмура помогал содержать свою семью и зарабатывать на школьные расходы, разводя свиней и занимаясь репетиторством. Он обратился к западным исследованиям и в 15 лет поступил в 9-ю школу.0013 juku (частная школа), проводимая американским миссионером Дж. Х. Баллахом, а затем обучавшаяся у Сэмюэля Р. Брауна.

Уэмура так и не окончил ни одной школы, но в этот период он заложил основу для удивительной широты знаний, которые он питал на протяжении всей своей жизни, много читая на английском, китайском и японском языках. На последующую жизнь и карьеру Уэмуры еще больше повлияли вера и личный характер миссионеров, у которых он учился. Религиозная атмосфера окружала всю программу обучения и поддерживала жизненными обязательствами благородное поведение учителей, она глубоко тронула ум и сердце Уэмура, как и многих других японских юношей в этих школах.

Уэмура крестился в 1873 году в возрасте 16 лет и почти сразу посвятил себя жизни христианского евангелиста. В 1877 году он поступил в новую духовную семинарию, открывшуюся в иностранном поселении Цукидзи в Токио. В том же году он открыл проповеднический центр в городе, первый случай официальной протестантской евангелизации, проводимой в основном под ответственностью японцев. Характерной чертой духовной независимости Уэмуры было его стремление, твердо придерживаясь классических выражений протестантизма, найти что-то от истории спасения в своем собственном дохристианском религиозном опыте, как и в опыте своего народа. Таким образом, он стал относиться к неоконфуцианству бусидо (путь воина) как дар Бога Японии и настоящий Ветхий Завет.

Уэмура остался в Токио после окончания семинарии, а позже, будучи пастором церкви Фудзимичо, которая стала цитаделью пресвитерианско-реформатской веры в Японии, он нашел базу для своего все более обширного и влиятельного христианского служения. Он начал писать для периодических изданий и в 1890 году основал выходящий два раза в месяц журнал Nihon Hyoron (обзор Японии), который много сделал для ознакомления образованной публики с христианскими концепциями человечества, общества, литературы и искусства. Его первая важная богословская работа, Shinri Ippan , был опубликован в 1884 году. Он также стал членом комитета по переводу Ветхого Завета и участвовал в подготовке первого совместного протестантского сборника гимнов. Он преподавал на богословском факультете Мэйдзи Гакуин, продолжая свою растущую пастырскую работу и участие в организационном развитии Нихон Кирисуто Кёкай (Церковь Христа в Японии).

В 1901 году Уэмура и Эбина Данджо вступили в теологический спор, который велся в течение нескольких месяцев на страницах журналов, редакторами которых были соответственно мужчины. Основные разногласия касались доктрин воплощения и искупления. Эбина подчеркивал роль Иисуса как учителя и примера, а не божественного искупителя. Признавая человеческие элементы в историческом развитии христианства, Уэмура предпочитал видеть его происхождение в божественном откровении и подчеркивал работу Бога во всем событии Христа. Вопреки склонности Эбины к адопционистскому взгляду на Иисуса как на Христа, Уэмура верил в его божественность, в буквальное воплощение ранее существовавшего Христа. Он видел в Иисусе Христе достойный объект поклонения, воскресшего, вечно живого Спасителя, которому верующие могут должным образом молиться. Ясное и сильное выражение Уэмурой того, что было классической протестантской ортодоксией в его время, помогло сформировать и укрепить то, что стало основным направлением японского протестантского богословия на протяжении большей части двадцатого века.

Ричард Х. Драммонд, «Уэмура, Машиса», в Биографическом словаре христианских миссий , изд. Джеральд Х. Андерсон (Нью-Йорк: Macmillan Reference USA, 1998), 687–88.

Эта статья перепечатана из Biographical Dictionary of Christian Missions, Macmillan Reference USA, авторское право © Gerald H. Anderson, 1998, с разрешения Macmillan Reference USA, New York, NY. Все права защищены.

Библиография

Цифровой первичный


Уэмура, Масахиса. Гимны и хвалебные песни . Токио: Уэмура Масахиса, 1890.

.

_____. Уэмура зеншу . Токио-ши: Уэмура Дзеншу Канкокай, 1931. Тома 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Первичный


Уэмура, Масахиса. Уэмура Масахиса тёсакушу . Токио: Шинкио Шуппанша, 1966.

.

Уэмура, Масахиса и Хиромичи Кодзаки. Шинри иппан . Токио: Нихон Тошо Сента, 2002.

.
Среднее


Аойоши, Кацухиса. Доктор Масахиса Уэмура, христианский лидер . Токио: Кио Бун Кван; агенты, Марузен, 1940 г.

Драммонд, Ричард Генри. История христианства в Японии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *