МБОУ “Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова” – Безопасная школа
- Подробности
- Просмотров: 10672
Безопасность образовательного процесса
-
Антитеррористическая безопасность
- Молодежь и антитеррор
- Национальный портал противодествия терроризму “РОССИЯ АНТИТЕРРОР”
- Памятка населению по предотвращению терактов
- Если Вы – заложники террористов
- Фильмы
- Социальные ролики
- Публикации в СМИ и интернете
- Листовки, плакаты на антитеррористическую тематику
-
Информационная безопасность
- Профилактика преступлений в сфере компьютерной информации, телефонных и банковских мошенничеств
- Нормативное регулирование
- Интернет Цензор
- Обучающимся об информационной безопасности
- Родителям об информационной безопасности детей
- Педагогам об информационной безопасности
- Детские безопасные сайты
- Советы. Безопасность в сети Интернет
- Портал “Персональные данные. Дети”
-
Безопасность на дорогах
-
Дорожная безопасность
- Детская безопасность (официальный сайт Госавтоинспекции МВД России)
Безопасность на железной дороге
-
Лекция по правилам безопасного поведения на железной дороге
- Буклет о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Профилактика гриппа и коронавируса
- Информационные материалы (видеоролики, фотоматериалы, памятки) о профилактике гриппа и ОРВИ
- Рекомендации гражданам: профилактика коронавируса
- Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
- Как мыть руки
- Как говорить с ребенком о коронавирусе
-
Безопасная школа
- Правила безопасности при катании на ватрушках-тюбингах
- “Осторожно, тонкий лед!”
- Новогодняя Памятка УГПН МЧС России по ЧР родителям учащихся
- Первая помощь при переохлаждении и обморожении
- Как учиться в морозы
- Электробезопасность
- Безопасность на воде
- Памятка о соблюдении правил безопасности на водных объектах в осенне- зимний период
- ПАМЯТКИ
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ЧУВАШИИ
Служба | Телефон | ||||
Единый телефон пожарных и спасателей в Чувашской Республике | 010 | ||||
Единый телефон спасения в Чувашской Республике | 112 | ||||
Полиция в Чувашской Республике | 020 | ||||
Скорая помощь в Чувашской Республике | 030 | ||||
Аварийная газовая служба в Чувашской Республике | 040 |
- Аварийные и диспетчерские службы Урмарского района:
Единая дежурно-диспетчерская служба п. Урмары: 8 (83544) 2-36-28.
Аварийно-диспетчерская служба : 8 (83544) 2-11-96, в ночное время 8 (937) 940-72-52
Аварийная служба газа 04 или 8 (83544) 2-11-68, 8 (83544)-2-13-33,
Скорая медицинская помощь 03 или 8 (83544) 2-13-65
Полиция 02 или 8 (83544) 2-19-08
Пожарная служба 01 (112) или 8 (83544) 2-13-09
Отдел по делам ГО и ЧС 8 (83544) 2-17-02
Администрация Урмарского городского поселения 8 (83544) 2-16-44
Администрация Урмарского района 8 (83544) 2-10-02
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
История нашей школы
История нашей школы
Координатор сайта – Матросова Светлана Николаевна e-mail: [email protected] |
обучающие курсы для индустрии красоты
- Перейти к содержанию
- Перейти к нижнему колонтитулу
Шаг к расширению возможностей молодых миллениалов для самовыражения
Дайте молодым малоимущим японцам шанс получить навыки, необходимые для работы в индустрии красоты. Это было целью программы, запущенной shu uemura в 2016 году, которая предоставляет доступ к грантам и учебным курсам. Инициатива коренится в ДНК бренда, изначально созданного для профессиональных визажистов, и в твердых убеждениях его основателя.
С момента своего основания shu uemura дает возможность всем женщинам выражать свою индивидуальную красоту. В shu uemura мы верим, что сила красоты может помочь молодым миллениалам определить свои особенности, и мы хотим дать им возможность самовыражаться, не ограничиваясь социальным диктатом. Поэтому наша поддержка обучения молодых людей навыкам красоты полностью соответствует этой миссии.
Решение проблемы нестабильной жизни
В Японии, как и во многих других странах, многие молодые люди, перемещенные в приюты, как правило, находятся в нестабильных условиях занятости. Зная, что у них нет семейной страховки, они становятся еще более уязвимыми в финансовом и эмоциональном плане. Достигнув совершеннолетия, в 18 лет, молодых людей выселяют из детских домов и лишают соответствующей правовой защиты. Молодые люди из неблагополучных семей часто сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к учебе, особенно в высших учебных заведениях, что неизбежно влияет на их шансы на достойную жизнь.
Поддержка, оказываемая shu uemura, основана на твердом убеждении: борьба с нестабильностью жизни молодых людей принесет пользу японскому обществу в целом, включая его будущие поколения.
Инициатива берет свое начало в карьере одного человека, Шу Уемура, основателя одноименного бренда. В 1950-х годах он работал гримером на голливудских съемочных площадках, совершая поездки между Соединенными Штатами и Японией. Затем он начал обучать техникам, которым научился в Голливуде, визажистов своей страны. Эта вера в преподавание и передачу знаний оставалась с ним на протяжении всей его жизни.
Как он часто говорил: «Образование — самое полезное из всего».
Следуя убеждениям своего основателя, в 2016 году компания shu uemura решила запустить программу, которая позволит молодым мужчинам и женщинам обрести силу самовыражения путем изучения навыков и знаний о красоте. Как бренд, изначально созданный для профессиональных визажистов, идея помочь визажистам будущего имеет неоспоримую привлекательность.
Работа с перспективой
Бренд разработал две программы. Первый, в котором уже приняли участие 100 человек, предоставляет молодым людям курсы макияжа или прически, которые проводят профессионалы из shu uemura. Обучение направлено на улучшение их техники и стать профессиональными визажистами или парикмахерами.
Другая программа состоит из учебного гранта для молодых людей, которые хотят стать визажистами или парикмахерами, и покрывает полную стоимость обучения в течение двух или трех лет в школе моды Tokyo Mode Gakuen в японской столице. Грант включает плату за обучение, расходы на проживание и стоимость материалов.
В то же время бренд через некоммерческую организацию жертвует косметические средства малоимущим подросткам, перемещенным из детских домов, а также школе красоты и организации Mode Gakuen, которая принимает воспитанников, выписанных из таких детских домов. , со стипендиями от shu uemura.
Партнерство для действий
Для реализации этих программ shu uemura объединилась с японской некоммерческой организацией Bridge for Smile (B4S), которая помогает молодым людям, перемещенным из детских домов. учиться и найти работу, как только они достигают 18-летнего возраста и покидают учреждения.
Цель B4S состоит в том, чтобы каждый молодой человек следовал своей мечте и не терял надежды на многообещающее будущее, даже если он вырос в трудной среде. Поддержка со стороны B4S направлена на то, чтобы помочь им стать финансово независимыми и укрепить уверенность в себе.
Организация выступает связующим звеном между shu uemura и детскими домами, позволяя бренду предлагать программы, решения и практическую помощь живущим там подросткам.
Эта инициатива идеально согласуется с личной философией Шу Уэмура, который сказал:
Если вы думаете о годе, посадите цветок
, если вы думаете о десятилетии, посадите дерево
, если вы думаете о своем всю жизнь воспитывать людей.
Назад наверх
Уэмура, Масахиса (1858-1925) | История миссиологии
Главный представитель пресвитерианско-реформатской традиции в ранней истории протестантского христианства в Японии
Как и многие другие лидеры первого поколения, Уэмура родился в семье самураев, которые поддерживали режим Токугава. Как часть проигравшей стороны по отношению к новому правительству Мэйдзи, семья переехала в Иокогаму, где Уэмура помогал содержать свою семью и зарабатывать на школьные расходы, разводя свиней и занимаясь репетиторством. Он обратился к западным исследованиям и в 15 лет поступил в 9-ю школу.0013 juku (частная школа), проводимая американским миссионером Дж. Х. Баллахом, а затем обучавшаяся у Сэмюэля Р. Брауна.
Уэмура так и не окончил ни одной школы, но в этот период он заложил основу для удивительной широты знаний, которые он питал на протяжении всей своей жизни, много читая на английском, китайском и японском языках. На последующую жизнь и карьеру Уэмуры еще больше повлияли вера и личный характер миссионеров, у которых он учился. Религиозная атмосфера окружала всю программу обучения и поддерживала жизненными обязательствами благородное поведение учителей, она глубоко тронула ум и сердце Уэмура, как и многих других японских юношей в этих школах.
Уэмура крестился в 1873 году в возрасте 16 лет и почти сразу посвятил себя жизни христианского евангелиста. В 1877 году он поступил в новую духовную семинарию, открывшуюся в иностранном поселении Цукидзи в Токио. В том же году он открыл проповеднический центр в городе, первый случай официальной протестантской евангелизации, проводимой в основном под ответственностью японцев. Характерной чертой духовной независимости Уэмуры было его стремление, твердо придерживаясь классических выражений протестантизма, найти что-то от истории спасения в своем собственном дохристианском религиозном опыте, как и в опыте своего народа. Таким образом, он стал относиться к неоконфуцианству бусидо (путь воина) как дар Бога Японии и настоящий Ветхий Завет.
Уэмура остался в Токио после окончания семинарии, а позже, будучи пастором церкви Фудзимичо, которая стала цитаделью пресвитерианско-реформатской веры в Японии, он нашел базу для своего все более обширного и влиятельного христианского служения. Он начал писать для периодических изданий и в 1890 году основал выходящий два раза в месяц журнал Nihon Hyoron (обзор Японии), который много сделал для ознакомления образованной публики с христианскими концепциями человечества, общества, литературы и искусства. Его первая важная богословская работа, Shinri Ippan , был опубликован в 1884 году. Он также стал членом комитета по переводу Ветхого Завета и участвовал в подготовке первого совместного протестантского сборника гимнов. Он преподавал на богословском факультете Мэйдзи Гакуин, продолжая свою растущую пастырскую работу и участие в организационном развитии Нихон Кирисуто Кёкай (Церковь Христа в Японии).
В 1901 году Уэмура и Эбина Данджо вступили в теологический спор, который велся в течение нескольких месяцев на страницах журналов, редакторами которых были соответственно мужчины. Основные разногласия касались доктрин воплощения и искупления. Эбина подчеркивал роль Иисуса как учителя и примера, а не божественного искупителя. Признавая человеческие элементы в историческом развитии христианства, Уэмура предпочитал видеть его происхождение в божественном откровении и подчеркивал работу Бога во всем событии Христа. Вопреки склонности Эбины к адопционистскому взгляду на Иисуса как на Христа, Уэмура верил в его божественность, в буквальное воплощение ранее существовавшего Христа. Он видел в Иисусе Христе достойный объект поклонения, воскресшего, вечно живого Спасителя, которому верующие могут должным образом молиться. Ясное и сильное выражение Уэмурой того, что было классической протестантской ортодоксией в его время, помогло сформировать и укрепить то, что стало основным направлением японского протестантского богословия на протяжении большей части двадцатого века.
Ричард Х. Драммонд, «Уэмура, Машиса», в Биографическом словаре христианских миссий , изд. Джеральд Х. Андерсон (Нью-Йорк: Macmillan Reference USA, 1998), 687–88.
Эта статья перепечатана из Biographical Dictionary of Christian Missions, Macmillan Reference USA, авторское право © Gerald H. Anderson, 1998, с разрешения Macmillan Reference USA, New York, NY. Все права защищены.
Библиография
Цифровой первичный
Уэмура, Масахиса. Гимны и хвалебные песни . Токио: Уэмура Масахиса, 1890.
_____. Уэмура зеншу . Токио-ши: Уэмура Дзеншу Канкокай, 1931. Тома 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Первичный
Уэмура, Масахиса. Уэмура Масахиса тёсакушу . Токио: Шинкио Шуппанша, 1966.
Уэмура, Масахиса и Хиромичи Кодзаки. Шинри иппан . Токио: Нихон Тошо Сента, 2002.
.Среднее
Аойоши, Кацухиса. Доктор Масахиса Уэмура, христианский лидер . Токио: Кио Бун Кван; агенты, Марузен, 1940 г.
Драммонд, Ричард Генри. История христианства в Японии .