Урок по астрономии что изучает астрономия: Что изучает астрономия (конспект урока и презентация)

Предмет астрономии

Астрономия — это одна из древнейших и самых увлекательных наук, которая изучает объекты и явления, наблюдаемые во Вселенной. Её истоки относятся к далёкому каменному веку, то есть примерно к шестому — третьему тысячелетию до нашей эры.

На протяжении всей своей истории, человечество стремилось понять природу наблюдаемых объектов и явлений, разгадать тайны окружающего мира и определить своё место в нём.

У многих народов ещё на заре цивилизации существовали особые — космологические мифы, в которых рассказывалось о том, как из первоначального хаоса постепенно возникает космос, что в переводе с греческого, означает «порядок». Появляются небо и земля, моря и реки, растения и животные, а также сам человек

На протяжении тысячелетий люди наблюдали и запоминали явления, которые происходили на небе. Оказалось, что с изменением вида звёздного неба и видимого движения Солнца происходили и периодические изменения в окружающей природе: смена дня и ночи, смена времён года и так далее.

Всё это было необходимо древнему человеку для того, чтобы вовремя произвести сельскохозяйственные работы, заготовить на зиму пропитание.

Иначе говоря, регулярные наблюдения за перемещением светил были обусловлены практическими потребностями человека в счёте времени. А строгая периодичность движения Солнца и Луны дала толчок к введению основных единиц счёта времени: суток, месяца, года, и позволила людям высчитывать наступление определённых сезонов года.

Так, например, Древнем Египте жрецы умели предсказывать весенние разливы Нила, определявших начало сельскохозяйственных работ, по появлению на предутреннем небе самой яркой звезды — Сириуса.

В Древней Аравии главную роль играло наблюдение фаз Луны, так как из-за сильной жары большинство работ проводились в ночное время.

А в странах с развитым мореплаванием особое внимание уделялось способам ориентирования по звёздам.

В настоящее время во многих местах земного шара найдены древнейшие каменные сооружения, ориентированные на астрономически значимые направления.

К таким направлениям, например, относятся точки восхода и захода Солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Примечательно, что такие сооружения найдены по всему миру. Например, в Южной Англии — это Стоунхендж, в России на Южном Урале — Аркаим. Возраст таких древних обсерваторий достигает 5—6 тысяч лет.

Простое созерцание происходящих явлений и их наивное толкование постепенно сменялись попытками научного объяснения причин наблюдаемых явлений. Когда в шестом веке до нашей эры в Древней Греции началось бурное развитие философии как науки о природе, астрономические знания стали неотъемлемой частью человеческой культуры.

Кстати, термин «астрономия» происходит от двух древнегреческих слов: «астрон» — звезда, и «номос» — наука.

В настоящее время под

астрономией понимается фундаментальная наука, которая изучает строение, движение, происхождение и развитие небесных тел, их систем и всей Вселенной в целом.

Примечательно, что астрономия — это одна из немногих наук, которая получила свою музу-покровительницу — Уранию.

С самых древних времён развитие астрономии и математики было тесно связано между собой. Ещё в Древней Греции появилось первое правильное научное представление о том, что Земля является небесным телом. Вы знаете, что в переводе с греческого название одного из разделов математики — геометрии — означает «землемерие». Так вот, в 240 году до нашей эры александрийский учёный Эратосфен на основе астрономических наблюдений за высотой Солнца в полдень достаточно точно определил размеры земного шара.

А необычное, но ставшее привычным деление окружности на 360

о, также имеет астрономическое происхождение. Дело в том, что с III века до нашей эры и вплоть до середины XVI века (то есть почти полторы тысячи лет) господствовала геоцентрическая система мироустройства Клавдия Птолемея.  Согласно ей, в центре всего мироздания находилась планета Земля, а все остальные небесные тела вращались вокруг неё, в том числе и Солнце. Так вот, считалось, что Солнце, вращаясь вокруг Земли каждые сутки делает один шаг — один градус.

С развитием торговли и мореплавания, астрономические наблюдения позволяли людям ориентироваться в незнакомой местности и на море, а также определять точное время. Все эти задачи начала решать практическая астрономия.

В XVI—XVII веках некоторые учёные начинают ставить под сомнение геоцентрическую систему мира Птолемея. В частности, в 1543 году выходит великий труд Николая Коперника «Об обращении небесных сфер», в котором он приводит доводы о том, что центром нашей системы является не Земля, а Солнце. Так возникло гелиоцентри́ческое учение, которое дало ключ к познанию Вселенной.

Астрономические наблюдения за движением небесных тел и необходимость заранее вычислять их расположение сыграли важную роль в развитии не только математики, но и очень важного для практической деятельности человека раздела физики — механики. Выросшие когда-то из единой науки о природе — философии — астрономия, математика и физика никогда не теряли тесной связи между собой. Поэтому не случайно и то, что такие учёные, как Галилео Галилей и Исаак Ньютон известны своими работами не только по физике, но и по математике и астрономии.

К тому же Галилей, построивший первый простейший телескоп, своими наблюдениями и вычислениями получил бесспорные доказательства истинности гелиоцентрической теории Коперника.

Ньютон, сформулировав в конце XVII века свой знаменитый закон всемирного тяготения, открыл возможность применения математических методов для изучения движения планет и других тел Солнечной системы.

А известный астроном Иоганн Кеплер, изучая траекторию движения Марса и других небесных тел, смог сформулировать три закона движения планет, которые сыграли важную роль в развитии представлений о строении Солнечной системы.

Раздел астрономии, изучающий движение небесных тел, получил название небесной механики. Она позволила не только объяснить, но вычислить с очень большой точностью почти все движения, наблюдаемые как в Солнечной системе, так и в Галактике, что вывело астрономию, как науку, на первый план среди всех наук той эпохи.

Со временем в астрономических наблюдениях начинают использовать всё более совершенные телескопы.

Простейшая зрительная труба Галилея сначала была усовершенствована Кеплером, а затем и Гюйгенсом, который в 1655 году разглядел не только кольца Сатурна, но и открыл его спутник Титан.

В 1761 году великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов открыл атмосферу у Венеры и провёл исследования комет.

Принимая за эталон Землю, учёные сравнивали её с другими планетами и спутниками. Так зарождалась сравнительная планетология.

В начале XIX века начало казаться, что дальнейшее развитие астрономии невозможно. Французский философ Огюст Конт писал: «Мы представляем себе возможность определения форм, расстояний, размеров и движений небесных тел, но никогда, никакими способами мы не сможем изучить их химический состав…».

«Приговор» был суров. Однако в 1859 году немецкими учёными Робертом Бунзеном и Густавом Кирхгофом был разработан метод определения химического состава вещества по его спектру (спектральный анализ).  Это ознаменовало появление нового раздела физики — спектроскопии, изучающей спектры электромагнитного излучения.

А применение спектрального анализа в астрономии положило начало широкому использованию физики при изучении природы небесных тел и привело к появлению нового раздела науки о Вселенной — астрофизики.

Примерно в то же время (где-то в промежутке между 1837—1839) независимо в России, Германии и Англии учёные впервые смогли получить первые данные в определении расстояний до звёзд. Так начала зарождаться звёздная астрономия. Она изучает закономерности в пространственном распределении и движении звёзд в нашей звёздной системе — Галактике, а также исследует свойства и распределение других звёздных систем.

Дальнейшее развитие астрономии связано с усовершенствованием техники наблюдений, что привело к серьёзным изменениям в научной картине мира, к становлению представлений об эволюции Вселенной как единого целого. Эти представления составляют основу современной

космологии. Наиболее активно этот раздел стал развиваться в первой половине XX века после того, как Альберт Эйнштейн представил миру свою общую теорию относительности. Оказалось, что Вселенная, в которой мы живём сейчас, несколько миллиардов лет назад была совершенно иной. Согласно современным представлениям, в ней не существовало ничего: ни галактик, ни звёзд, ни планет. Для того чтобы объяснить процессы, происходившие на начальной стадии её развития, понадобился весь арсенал современной теоретической физики, включая теорию относительности, атомную и квантовую физику, а также физику элементарных частиц. Так происходило зарождение современной космогонии — раздела астрономии, изучающего происхождение и развитие небесных тел и их систем.

Во все времена астрономия оказывала большое влияние на практическую деятельность человека, но

самое главное её значение заключалось и заключается в формировании научного мировоззрения. Это можно проследить, рассматривая развитие отдельных разделов астрономии, которое всегда шло в тесной связи с другими науками. Например, изобретение атомных часов, точность хода которых составляет 10–15 секунд, позволяют изучать годовые и вековые изменения вращения Земли, а значит, вносить поправки в единицы измерения времени.

Развитие ракетной техники позволило человечеству выйти в космическое пространство. Это существенно расширило возможности исследования всех объектов, находящихся за пределами Земли, и привело к новому подъёму в развитии небесной механики. Благодаря ей происходит расчёт орбит автоматических и пилотируемых космических аппаратов различного назначения.

Исследование атмосфер тел Солнечной системы помогает лучше познать законы динамики атмосферы Земли, точнее построить её модель, а, следовательно, увереннее предсказывать погоду.

Современное развитие астрофизики стимулирует разработку новейших технологий. Например, изучение источников энергии Солнца и других звёзд подсказало идею создания управляемых термоядерных реакторов. А при изучении солнечных протуберанцев возникла идея теплоизоляции сверхгорячей плазмы магнитным полем и создание магнитогидродинамических генераторов.

Как видим, события, которые произошли в науке за последние несколько десятилетий, показали, что неразрывная связь, существующая между астрономией и физикой, позволяет успешно решать многие проблемы, волнующие человечество. Поэтому не случайно, что в первые годы двадцать первого века три Нобелевских премии по физике были присуждены учёным за исследования по астрофизике и космологии.

Вам уже известно, что Земля и Луна, другие планеты и их спутники, малые и карликовые планеты и кометы обращаются вокруг Солнца. Все они вместе образуют нашу Солнечную систему. Однако и наше Солнце не стоит на месте. Вместе с миллиардами других звёзд оно обращается вокруг центра нашей огромной звёздной системы — Галактики Млечный Путь. Самая близкая к Солнечной системе звезда располагается так далеко, что свет от неё идёт до Земли более 4 лет.  А объём, занимаемый нашей Галактикой, так велик, что свет может пересечь её примерно за 100 тысяч лет.

Однако Вселенная — это не только наша Галактика. В ней существуют миллиарды других звёздных систем. От наиболее удалённых из известных галактик свет до Земли идёт более 13 миллиардов лет.

Вступив в космическую эру своего существования и готовясь к полётам на другие планеты, человечество не вправе забывать о Земле. Ведь Земля — это уникальная планета, где развилась человеческая цивилизация. И если природа Земли уникальна, то и огромна ответственность людей за её сохранение.

Конспект урока по астрономии – Тема 1 ВВЕДЕНИЕ В АСТРОНОМИЮ (1 ч)

Астрономия 11 _________класс

ТЕМА 1 УРОК 1

Дата____________

Тема 1 ВВЕДЕНИЕ В АСТРОНОМИЮ (1 ч)

Тема урока:

Предмет астрономии. История развития астрономии. Ее значение и связь с другими науками. Структура и масштабы Вселенной. Значение астрономии для формирования мировоззрения человека.

Цель: Дать представление об астрономии – как наука, связи с другими науками; познакомится с историей, развитием астрономии; инструментами для наблюдений, особенности наблюдений. Дать представление о строении и масштабах Вселенной. Рассмотреть решение задач на нахождение разрешающей способности, увеличения и светосила телескопа. Профессия астронома, значение для народного хозяйства. Обсерватории.

Задачи:

1. Обучающая: ввести понятия астрономии, как науке и основных разделах астрономии, объектах познания астрономии: космических объектах, процессах и явлениях; методах астрономических исследований и их особенностях; обсерватории, телескопа и его различных видов. Истории астрономии и связи с другими науками. Роли и особенности наблюдений. Практическом применении астрономических знаний и средств космонавтики.

2. Воспитывающая: историческая роль астрономии в формировании представления человека об окружающем мире и развитии других наук, формирование научного мировоззрения учащихся в ходе знакомства с некоторыми философскими и общенаучными идеями и понятиями (материальности, единства и познаваемости мира, пространственно-временными масштабами и свойствами Вселенной, универсальностью действия физических законов во Вселенной). Патриотическое воспитание при ознакомлении с ролью российской науки и техники в развитии астрономии и космонавтики. Политехническое образование и трудовое воспитание при изложении сведений о практическом применении астрономии и космонавтики.

3. Развивающая: развития познавательных интересов к предмету. Показать, что мысль человеческая всегда стремится к познанию неизвестного. Формирование умений анализировать информацию, составлять классификационные схемы.

Ход урока:

Вводная беседа (2 мин)

Учебник Пришляк Н.П. Астрономия: 11 кл.: учебник для общеобразоват. организаций.: уровень стандарта, академический уровень/ Н.П. Пришляк; под общ. редакцией Я.С. Яцкива. ‒ Х.: Изд-во «Ранок», 2011. ‒ 160 с: ил. ‒ Рус. языком.

; общая тетрадь – 48 листов; экзамены по желанию.

Астрономия – новая дисциплина в курсе школы, хотя вкратце с некоторыми вопросами вы знакомы.

Как работать с учебником.

проработать (а не прочитать) параграф

вникнуть в сущность, разобраться с каждым явлениями и процессами

проработать все вопросы и задания после параграфа, кратко в тетрадях

контролировать свои знания по перечню вопросов в конце темы

дополнительно материал посмотреть в Интернете

Лекция (новый материал)

(30 мин) Начало – демонстрация видео клипа с CD (или моей презентации).

Астрономия [греч. Астрон (astron) – звезда, номос (nomos) -закон] – наука о Вселенной, завершающая естественно-математический цикл школьных дисциплин. Астрономия изучает движение небесных тел (раздел “небесная механика”), их природу (раздел “астрофизика”), происхождение и развитие (раздел “космогония”) [Астрономия – наука о строении, происхождении и развитии небесных тел и их систем =, то есть наука о природе].

Астрономия – единственная наука, которая получила свою музу-покровительницу – Уранию.

Системы (космические):- все тела во Вселенной образуют системы различной сложности.

Солнечная система – Солнце и движущиеся вокруг (планеты, кометы, спутники планет, астероиды), Солнце – самосветящиеся тело, остальные тела, как и Земля светят отраженным светом. Возраст СС ~ 5 млрд. лет. /Таких звездных систем с планетами и другими телами во Вселенной огромное количество/

Видимые на небе звезды, в том числе Млечный путь – это ничтожная доля звезд, входящих в состав Галактики (или называют нашу галактику Млечный Путь)– системы звезд, их скоплений и межзвездной среды. /Таких галактик множество, свет от ближайших идет к нам миллионы лет. Возраст Галактик 10-15 млрд. лет/

Галактики объединяются в своего рода скопления (системы)

Все тела находятся в непрерывном движении, изменении, развитии. Планеты, звезды, галактики имеют свою историю, нередко исчисляемую млрд. лет.

Расстояния:

1 астрономическая единица = 149, 6 млн.км (среднее расстояние от Земли до Солнца).

1пк (парсек) = 206265 а.е. = 3, 26 св. лет

1 световой год (св. год) – это расстояние, которое луч света со скоростью почти 300 000 км/с пролетает за 1 год. 1 световой год равен 9,46 миллионам миллионов километров!

Этапы развития астрономии

I-й Античный мир (до н. э). Философия →астрономия → элементы математики (геометрия).

Древний Египет, Древняя Ассирия, Древние Майя, Древний Китай, Шумеры, Вавилония, Древняя Греция. Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии: ФАЛЕС Милетский (625-547, Др. Греция), ЕВДОКС Книдский (408- 355, Др. Греция), АРИСТОТЕЛЬ (384-322, Македония, Др. Греция), АРИСТАРХ Самосский (310-230, Александрия, Египет), ЭРАТОСФЕН (276-194, Египет), ГИППАРХ Родосский(190-125г, Др.Греция). подробнее

II-ой Дотелескопический период. (наша эра до 1610г). Упадок науки и астрономии. Развал Римской империи, набеги варваров, зарождение христианства. Бурное развитие арабской науки. Возрождение науки в Европе. Современная гелиоцентрическая система строения мира. Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии в данный период: Клавдий ПТОЛЕМЕЙ (Клавдиус Птоломеус)( 87-165, Др. Рим ), БИРУНИ, Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль – Бируни (973-1048, совр. Узбекистан), Мирза Мухаммед ибн Шахрух ибн Тимур (Тарагай) УЛУГБЕК(1394 –1449, совр. Узбекистан), Николай КОПЕРНИК (1473-1543,Польша), Тихо(Тиге) БРАГЕ (1546- 1601, Дания).

III-ий Телескопический до появления спектроскопии (1610-1814гг). Изобретение телескопа и наблюдения с его помощью. Законы движения планет. Открытие планеты Уран. Первые теории образования Солнечной системы. Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии в данный период: Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564-1642, Италия), Иоганн КЕПЛЕР (1571-1630, Германия), Ян ГАВЕЛИЙ (ГАВЕЛИУС) (1611-1687, Польша), Ганс Христиан ГЮЙГЕНС (1629-1695, Нидерланды), Джованни Доминико (Жан Доменик) КАССИНИ (1625-1712, Италия-Франция), Исаак НЬЮТОН (1643-1727, Англия), Эдмунд ГАЛЛЕЙ ( ХАЛЛИ, 1656-1742, Англия), Вильям (Уильям) Вильгельм Фридрих ГЕРШЕЛЬ (1738-1822, Англия), Пьер Симон ЛАПЛАС (1749-1827, Франция).

IV-ый Спектроскопия. До фотографии. (1814-1900гг). Спектроскопические наблюдения. Первые определения расстояния до звезд. Открытие планеты Нептун. Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии в данный период: Йозеф фон ФРАУНГОФЕР (1787-1826, Германия), Василий Яковлевич (Фридрих Вильгельм Георг) СТРУВЕ (1793-1864, Германия-Россия), Джордж Бидделл ЭРИ (ЭЙРИ, 1801-1892, Англия), Фридрих Вильгельм БЕССЕЛЬ (1784-1846, Германия), Иоганн Готфрид ГАЛЛЕ (1812-1910, Германия), Уильям ХЕГГИНС (Хаггинс, 1824-1910, Англия), Анжело СЕККИ (1818-1878, Италия), Федор Александрович БРЕДИХИН (1831-1904, Россия), Эдуард Чарльз ПИКЕРИНГ (1846-1919, США).

V-ый Современный период (1900-наст.время). Развитие применения в астрономии фотографии и спектроскопических наблюдений. Решение вопроса об источнике энергии звезд. Открытие галактик. Появление и развитие радиоастрономии. Космические исследования. Подробнее смотрите Хронологию.

Современная астрономия – фундаментальная физико-математическая наука, развитие которой непосредственно связано с НТП. Для исследования и объяснения процессов используется весь современный арсенал разнообразных, вновь возникших разделов математики и физики. Существует и профессия астронома. (ТАБЛИЦА)

Наблюдения в астрономии.

Наблюдения – основной источник информации о небесных телах, процессах, явлениях, происходящих во Вселенной, так как их потрогать и провести опыты с небесными телами невозможно (возможность проведения экспериментов вне Земли возникла только благодаря космонавтике). Они имеют и особенности в том, что для изучения какого либо явления необходимы:

  • длительные промежутки времени и одновременное наблюдение родственных объектов (пример-эволюция звезд)

  • необходимость указания положения небесных тел в пространстве (координаты), так как все светила кажутся далекими от нас (в древности возникло понятие небесной сферы, которая как единое целое вращается вокруг Земли)

Пример: Древний Египет, наблюдая за звездой Сотис (Сириус) определили начало разлива Нила, установили продолжительность года в 4240г до н. э. в 365 дней. Для точности наблюдений, нужны были приборы.

Итог:

Что нового узнали. Что такое астрономия, назначение телескопа и его виды. Особенности астрономии и т.д.

Надо показать пользование CD- “Red Shift 5.1”, Календарь Наблюдателя, пример астрономического журнала (электронного, например Небосвод). В Интернете показать мой сайт, астроссылки Астротоп, портал:Астрономия в Википедии, – используя которые можно получить информации по интересующему вопросу или найти её. Оценки.

Домашнее задание: Введение, §1; вопросы и задания для самоконтроля

Классическая астрономия

Современная астрономия

Астрометрия

Небесная механика

Астрофизика

Космогония

Космология

Сферическая астрономия

изучает положение, видимое и собственное движение космических тел и решает задачи, связанные с определением положений светил на небесной сфере, составлением звездных каталогов и карт, теоретическим основам счета времени.

Фундаментальная астрометрия

ведет работу по определению фундаментальных астрономических постоянных и теоретическому обоснованию составления фундаментальных астрономических каталогов.

Практическая астрономия

занимается определением времени и географических координат, обеспечивает Службу Времени, вычисление и составление календарей, географических и топографических карт; астрономические методы ориентации широко применяются в мореплавании, авиации и космонавтике.

исследует движение космических тел под действием сил тяготения (в пространстве и времени). Теоретически (геометрия) определяет траектории и характеристики движения космических тел и их систем, служит теоретической основой космонавтики.

изучает основные физические характеристики и свойства космических объектов, космических процессов и космических явлений, подразделяясь на многочисленные разделы: теоретическая астрофизика; практическая астрофизика; физика планет и их спутников; физика Солнца; физика звезд;

внегалактическая астрофизика и т. д.

изучает происхождение и развитие космических объектов и их систем (в частности Солнечной системы).

исследует происхождение, основные физические характеристики, свойства и эволюцию Вселенной. Теоретической основой ее являются современные физические теории и данные астрофизики и внегалактической астрономии.

Зачем изучать астрономию? | Кафедра астрономии У.В.

Что такое астрономия?

Кто не испытывал благоговейного трепета, глядя глубоко в небо, освещенное бесчисленными звездами в ясную ночь? Кто не задавался вопросом, единственная ли наша планета поддерживает жизнь? Кто не задумывался о природе планет, звезд, галактик и самой Вселенной? Астрономия — это наука, которая стремится объяснить все, что мы наблюдаем во Вселенной, от комет и планет в нашей Солнечной системе до далеких галактик и отголосков Большого Взрыва. Изучая космос за пределами нашей планеты, мы можем понять, откуда мы пришли, куда идем и как работает физика в условиях, которые невозможно воссоздать на Земле. В астрономии Вселенная — наша лаборатория!

Зачем изучать астрономию в Университете штата Калифорния?

Астрономический факультет Университета Вирджинии является мировым лидером в области инновационной и передовой науки. С более чем 15 преподавателями, работающими полный рабочий день, наш факультет является одним из крупнейших на юго-востоке. В последние годы магистранты принимали участие в исследованиях по следующим направлениям:

  • Млечный Путь и Местная группа галактик (Стив Маевски)
  • Астрофизика высоких энергий, включая черные дыры и скопления галактик (Крейг Саразин)
  • Астрономическое оборудование, особенно детекторы инфракрасного света (Майк Скрутски)
  • Звездообразование в других галактиках (Келси Джонсон)
  • Образование и работа с общественностью, которые знакомят с астрономией жителей и школьные классы Вирджинии (Эд Мерфи)

Чтобы увидеть список всех исследований, которые проводятся в нашем отделе, щелкните здесь.

Студенты могут воспользоваться всеми курсами, предлагаемыми нашим отделением по одной из двух специальностей:

  • The Astronomy Major, который предназначен для студентов, которые проявляют большой интерес к астрономии, но не ищут интенсивную научную программу
  • Специальность «Астрономия-физика», которая дает учащимся хорошие знания в области физики и математики и предназначена для студентов, желающих продолжить профессиональную карьеру в области астрономии

Наши магистранты имеют возможность тесно сотрудничать с преподавателями. Возможность проводить исследования в рамках своей степени дает нашим студентам возможность принять непосредственное участие в процессе открытия.

Студентам не нужно далеко ехать, чтобы увидеть чудеса Вселенной, поскольку у нас есть две местные обсерватории:

  • В обсерватории Леандера Маккормика, расположенной на горе Джефферсон на территории UVa Grounds, находится один из крупнейших рефракторов в мире. (один из старейших действующих телескопов США).
  • Обсерватория Фан-Маунтин — полностью функционирующая исследовательская и образовательная обсерватория, расположенная всего в 15 милях к югу от Шарлоттсвилля.

Штаб-квартира Национальной радиоастрономической обсерватории и Североамериканского научного центра ALMA также расположены на территории UVa Grounds, всего в нескольких минутах ходьбы от Департамента астрономии. Многие астрономы НРАО являются адъюнкт-преподавателями кафедры. NRAO управляет такими телескопами, как VLA в Нью-Мексико и телескоп Green Bank в Западной Вирджинии.

UVa также является партнером телескопов мирового класса, таких как обсерватория Apache Point в Нью-Мексико, совершенно новый Большой бинокулярный телескоп в Аризоне и Магелланов телескоп в Чили.

Карьера в астрономии

Специалист по астрономии получает навыки в широком диапазоне областей, включая физику, математику, информатику, критическое мышление и решение проблем. По этой причине специалисты по астрономии и физике готовятся ко многим карьерам как внутри, так и за пределами физических наук. Студенты-астрономы часто поступают в аспирантуру или находят работу, связанную с астрономией, но специалисты по астрономии имеют квалификацию для широкого круга должностей, связанных с инженерией, математикой, информатикой и наукой об окружающей среде. Многие студенты также продолжают изучать юриспруденцию или медицину или погружаются в мир бизнеса или образования.

Те, кто концентрируется на астрономии, обычно работают преподавателями или исследователями в университетах, обсерваториях и государственных лабораториях, причем около 10% работают в частной промышленности, планетариях или музеях. Астрономия — это сплоченная область, где вы получите возможность работать со многими людьми.

Профессиональные астрономы движимы любопытством и глубоким желанием понять некоторые из самых грандиозных и прекрасных явлений во Вселенной, а также желанием поделиться этими чудесами с другими.

Чтобы узнать больше о карьере в области астрономии и о том, как подготовиться к ней, посетите веб-сайт Американского астрономического общества.

Жизнь в Шарлоттсвилле

В Шарлоттсвилле космополитическая атмосфера большого города сочетается с уютной атмосферой студенческого городка.

Откройте для себя исторический торговый центр Downtown Mall с его широким выбором магазинов, книжных лавок и ресторанов национальной кухни, а также столовой на открытом воздухе. Наслаждайтесь концертами, фильмами и артистами в историческом кинотеатре, открытом амфитеатре и местных музыкальных площадках.

Потусить на углу! В этом студенческом притоне, расположенном в непосредственной близости от Граундса, есть рестораны и книжные магазины. Этот вымощенный булыжником участок уже более века является местом встречи университета и города.

Шарлоттсвилль является домом для студентов UVa и большого количества молодых специалистов и предлагает широкий выбор вариантов доступного жилья: от квартир эконом-класса до таунхаусов и кондоминиумов. Университетские и городские автобусы обеспечивают бесплатный проезд по территории, городу и торговым центрам к северу от Шарлоттсвилля.

Иди играй на улице! Для тех, кто любит природу, есть красивые национальные парки и зоны отдыха с кемпингом, пешими прогулками и катанием на лыжах всего в нескольких минутах ходьбы.

Узнать больше

Если у вас есть конкретные вопросы, вы можете написать директору программы бакалавриата по адресу [email protected].

Астрономия 801: Планеты, звезды, галактики и Вселенная

Печать

Об уроке 3

Первое, что я говорю, когда говорю младшим школьникам об астрономии, это то, что как наука есть одно очень большое отличие между астрономией и такими дисциплинами, как физика, химия, биология или другими науками, с которыми они могут быть более знакомы. В астрономии почти во всех случаях нам мешают напрямую экспериментировать с объектами, которые мы изучаем. То есть мы никогда не сможем принести звезду в лабораторию и препарировать ее или иным образом манипулировать ею, чтобы понять, как она работает. Поэтому астрономы проводят свою карьеру, изучая свет, который достигает Земли от объектов в космосе, и используя этот свет, чтобы узнать о природе Вселенной и объектов в ней. Итак, в этом уроке мы посвятим много времени описанию света, как он обнаруживается и что он может нам сказать.

Если эта разница между практиками астрономии и другими науками интересует вас помимо информации в курсе, наша исследовательская группа недавно провела исследование со студентами K-12, чтобы изучить этот вопрос, и вот статья, которую мы опубликовали в 2017 году. на тему:

Побывали ли космонавты на Нептуне? Представления учащихся о том, как ученые изучают Солнечную систему

Что мы узнаем на уроке 3?

К концу третьего урока вы должны уметь:

  • Описывать различные типы электромагнитного излучения от радиоволн до гамма-лучей;
  • Объясните взаимосвязь между температурой идеального излучателя и количеством и типом электромагнитного излучения, которое он излучает;
  • Укажите инструменты, которые астрономы используют для обнаружения света от астрономического объекта, и объясните, как интерпретировать различные методы отображения спектра света от объекта.

Что нужно для Урока 3?

Урок 3 займет у нас одну неделю. Конкретные временные рамки и сроки выполнения см. в календаре Canvas.

В этом уроке есть ряд обязательных заданий. В следующей таблице представлен обзор тех заданий, которые должны быть отправлены для Урока 3. Подробную информацию о задании см. на указанной странице урока.

Урок 3 Занятия
Требование Отправка вашей работы
Урок 3 Викторина Ваш результат в этом тесте Canvas будет учитываться при подсчете общего среднего балла за тест.
Дискуссия: Природа астрономических экспериментов Примите участие в дискуссионном форуме Canvas “Природа астрономических экспериментов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *