Уршельская средняя школа сайт: МБОУ “Уршельская средняя общеобразовательная школа” Гусь-Хрустального района Владимирской области Мы в соцсетях:

Содержание

МБОУ “УРШЕЛЬСКАЯ СОШ” – п. Уршельский – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРШЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРШЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

Организация зарегистрирована 11 июня 1997 года

Действующая организация

ОГРН 1023300932820    от 18.10.2002

ИНН 3314003978  

КПП 331401001  

Налоговый орган

Управление ФНС по Владимирской области

Категория

Среднее общее образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

601554, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Уршельский, ул. Веселкина, д. 36

На карте

Директор

Мудрецов Юрий Анатольевич

ИНН 331400208059  

с 18. 10.2002

Организационно-правовая форма

Муниципальные бюджетные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 25 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны +74924120472, +74924158311, +74924158713
Емэйл [email protected]
Веб-сайт schurs.mkdou.ru



Нет сведений о финансовой отчетности МБОУ “УРШЕЛЬСКАЯ СОШ”


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

с 29. 07.2020


  • Связи через учредителя (67)

67 организаций, связанных через учредителя МБОУ “УРШЕЛЬСКАЯ СОШ”

1. МБОУ “ИЛЬИНСКАЯ ООШ”
Образование основное общее
2. МБОУ “ВЕКОВСКАЯ ООШ”
Образование основное общее
3. МБОУ “КРАСНОЭХОВСКАЯ СОШ”
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
4. МБОУ “КУРЛОВСКАЯ ООШ”
Образование основное общее
5. МБОУ “ВЕЛИКОДВОРСКАЯ СОШ”
Образование среднее общее

Все компании (67)


1.

№ АН 33-00099 от 29 апреля 2019 года

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

2.

№ 33Л01 4340 от 14 декабря 2017 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Организация “МБОУ “УРШЕЛЬСКАЯ СОШ” зарегистрирована 18 октября 2002 года с присвоением ОГРН 1023300932820, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.

Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРШЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”. Компания находится по адресу: 601554, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Уршельский, ул. Веселкина, д. 36. Основным видом деятельности является: “Образование среднее общее”. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления”, “Образование дополнительное детей и взрослых”. Директор — Мудрецов Юрий Анатольевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения.


1. МБОУ “МОЛОТИЦКАЯ СОШ”
Владимирская область, Муромский район, с. Молотицы, ул. Гагарина, д. 24
2. МБОУ ПАНФИЛОВСКАЯ СОШ
Владимирская область, Муромский район, с. Панфилово, ул. Молодёжная, д. 15
3. МБОУ “ИВАНИЩЕВСКАЯ СОШ”
Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Иванищи, ул. Школьная, д. 21-А
4. МБОУ СОШ №1 Г.ПОКРОВ
Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. 3 Интернационала, д. 32
5. МБОУ “ГИМНАЗИЯ №17” Г. ПЕТУШКИ
Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2
6. ГКОУ ВО “СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЛАДИМИРА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ”
Владимирская область, г. Владимир, ул. Стрелецкая, д. 42
7. МБОУ КСОШ №2
Владимирская область, Петушинский район, г. Костерево, ул. Пионерская, д. 7
8. МБОУ СОШ №2 Г.ПОКРОВ
Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Первомайская, д. 26А

Демина Марина Александровна | сайт учителя начальных классов

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими».

Р. Эмерсон

О себе

Учитель высшей квалификационной категории МБОУ “Уршельская сош” Гусь-Хрустального района Владимирской области. Стаж педагогической  работы  – 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Каверин «Два капитана»,

Д. Карнеги «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы», «Язык успеха».

Мой взгляд на мир

Ученик спросил дервиша:
– Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
– Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, – сказал учитель.
“Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
– настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: “Кто ты?” – и услышишь в ответ с разных сторон:
“Кто ты? Кто ты? Кто ты?”
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине – целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями”.

– Теперь ты видишь, – заканчивал дервиш,
– мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
– всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир – это большое зеркало.

****************************************

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.

(Шоу-Дао)

http://unospirit.com/lifestories/89-pritchimir.html

Мои достижения

2001 г.  – Почетная грамота департамента образования Владимирской области

2004 г.  – Благодарственное письмо Уршельской детской музыкальной школы  за многолетнее активное сотрудничество в деле музыкально-эстетического воспитания детей.

2005 г. – Почетная грамота отдела образования администрации Гусь-Хрустального района

2007 г. – Почетная грамота администрации муниципального образования п. Уршельский за педагогическую деятельность в воспитании подрастающего поколения

2008 г. – Благодарственное письмо факультета педагогики и методики начального образования ВГГУ за сотрудничество в научно-исследовательской работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников

2009 г. – Почетная грамота Федерального агенства по образованию Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ВГГУ за успехи в научно-исследовательской работе

2009 г. – Почетная грамота НП “Мещера”  за участие в конкурсе на лучшее мероприятие, посвященное ООПТ в рамках Международной акции “Марш парков – 2009”

2009 г.  – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ  за  победу  в  Конкурсе лучших учителей РФ в рамках национального проекта «Образование».

2010 г.  – Диплом Фестиваля педагогических идей “Открытый урок” за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале “Открытый урок”

2010 г. – Грамота издательства “Просвещение” за победу в конкурсе “Дети ” Школы России” в номинации “Школа России”: мой друг учебник!

2011г. – Грамота Центра Развития Молодежи г. Екатеринбурга за организацию конкурса Специалистов проекта “Эрудит-марафон учащихся” 2010-2011 учебного года

2011 г. – Грамота ЦРМ г. Екатеринбурга за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта “Эрудит-марафон учащихся” 2010-2011 уч. года

2011 г. – Диплом Методического кабинета управления образования администрации Гусь-Хрустального района  за победу в конкурсе методических разработок

2011г. – Грамота Управления образования администрации Гусь-Хрустального района за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

2011 г. – Благодарность факультета педагогики и методики начального образования ВГГУ за сотрудничество в организации работы по интегративному курсу Окружающий мир”

2012 г. – Гамота АНО  “Дом Учителя УрФо” г. Екатеринбурга за подготовку дипломантов финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предметам Математика, Окружающий мир, Русский язык, Литературное чтение

2012 г. – Диплом Издательского дома “ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ” г. Москва  за руководство учениками, представившими работы на Всероссийском  фестивале исследовательских  и творческих работ учащихся “Портфолио”

2012 г.Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Моё портфолио

Цель моей педагогической  деятельности  совпадает с целью образовательного учреждения, в котором я работаю: совершенствование традиционных форм и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса.

Мои работы:

  • http://festival.1september.ru/articles/604866/
  • http://festival.1september.ru/articles/604867/

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
  • Гражданско-патриотическое воспитание учащихся школы I ступени в условиях создания интеграции краеведения и уроков русского языка.
Публикации моих учеников:
  • Исследовательская работа “Вредна или полезна жевательная резинка”
  • Правила поведения в природе

Добавить грамоту в портфолио

аспирант Джон Уршель в новых мемуарах рассказывает о балансе между математикой и футболом на протяжении всей своей жизни | MIT News

Прошло почти два года с тех пор, как Джон Уршель ушел из НФЛ в возрасте 26 лет, променяв карьеру профессионального футболиста на пике своей карьеры на шанс получить докторскую степень по математике в Массачусетском технологическом институте. Судя по всему, он не мог быть счастливее.

Бывший линейный нападающий команды «Балтимор Рэйвенс» теперь является аспирантом, который проводит дни в корпусе 2, изучая научные работы и решая проблемы теории графов, машинного обучения и численного анализа.

В своих новых мемуарах «Разум и материя: жизнь в математике и футболе», написанных в соавторстве с женой, журналисткой и историком Луизой Томас, Уршель пишет о том, как ему удалось сбалансировать грязный, физически суровый мир футбола с элегантная, интеллектуальная область математики.

Уршель представляет свою жизнь в хронологическом порядке, через главы, которые чередуются между математикой и футболом, как это часто бывает в реальной жизни. Например, он пишет о моменте после восторженной победы в составе наступательной линии Penn State, когда тренер отвел его в сторону с сообщением: «Еще немного работы, и он получил шанс в НФЛ».

Имея это в виду, он пишет: «Я пошел домой в приподнятом настроении. … Я покинул футбольное здание с новым чувством цели, миссии». Той же ночью он открыл свой ноутбук и приступил к работе над статьей, которую планировал отправить вместе со своим консультантом в один из ведущих журналов по линейной алгебре. «Внезапно, на удивление, у меня появилось странное чувство: меня разрывало, — вспоминает он.

Для тех, кто считает Уршеля ходячим противоречием или хвалит его как исключительное исключение, он ставит в своей книге вызов:

«Так часто люди хотят разделить мир на два: материю и энергию. Волна и частица. Спортсмен и математик. Почему что-то (или кто-то) не может быть и тем, и другим?»

Прибежище в математике

Еще до того, как он научился говорить полными предложениями, мать Уршеля могла сказать, что у малыша есть склонность к паттернам. Чтобы занять все более активного юношу, она давала ему рабочие тетради с головоломками, которые он жадно проглатывал за кухонным столом. Когда он стал старше, она поощряла его дальше, и часто соревновательно, играми на рассуждения и расчеты, такими как «Монополия» и «Морской бой». А в продуктовом магазине она позволила ему оставить сдачу, если он сможет рассчитать правильную сумму до того, как кассир позвонит.

Его мать превратила математику в игру и тем самым зажгла искру на всю жизнь. Он приписывает ей признание и поддержку его естественных интересов — то, что он надеется сделать для своей собственной малышки Джоанны, которой он посвящает книгу.

Когда ему было 5 лет, он увидел фотографию своего отца в полной форме, полузащитника Университета Альберты — его первое знакомство с футболом. С этого момента Уршель захотел быть похожим на своего отца и хотел играть в футбол.

И играл, хотя и пишет, что им не двигал врожденный спортивный талант.

«Единственное, что отличало меня от других детей, когда я занимался спортом, — это моя активность. Я не мог терпеть поражения — настолько сильно, что делал все, что в моих силах, чтобы попытаться победить», — пишет Уршель.

Эта ожесточенная поездка принесла ему полную поездку в Университет штата Пенсильвания, где он наладил прочную связь с колледжем и его футбольной командой. Его, казалось бы, несопоставимые таланты в математике и футболе начали привлекать внимание средств массовой информации, как яркое пятно для Penn State в темный период. (Команда столкнулась с национальной критикой в ​​связи с судом над бывшим тренером Джерри Сандаски.) Но чем больше новостные агентства называли его «студентом-спортсменом», тем больше это прозвище раздражало его.

«[Термин „студент-спортсмен“] широко считается своего рода шуткой в ​​Америке, — говорит Уршель. «Но это то, что вы действительно можете сделать. Это отнимает у вас много времени, и это непросто. Но можно быть хорошим в спорте, разрывая его в учебе».

Уршель доказал это за несколько лет работы в Penn State, кульминацией чего стала статья, которую он написал в соавторстве со своим советником Людмилом Зикатановым в 2013 году, о спектральном разделении графов пополам и связности, которая позже будет названа Уршел- Теорема Зикатанова. В следующем году он был выбран в пятом раунде «Балтимор Рэйвенс».

Всю свою профессиональную футбольную карьеру он играл в качестве защитника команды «Вороны», сыграв 40 игр за два года, 13 из которых он начал. В 2015 году во время тренировки с полными подушками на сборах с командой Уршель получил сотрясение мозга. Всего за несколько недель до этого он узнал, что его приняли в Массачусетский технологический институт, где он надеялся получить докторскую степень по прикладной математике в межсезонье НФЛ.

Через несколько недель после сотрясения мозга он пишет: «Я тянулся к теореме, которую, как я знал, знал, но ее там не было. Я пытался визуализировать узоры, растягивать или скручивать формы — навык, который всегда давался мне особенно легко, — и я не мог видеть структуры или заставлять вещи двигаться».

В конце концов он восстановил свои способности к математике, а также, что удивительно, его потребность соревноваться на поле. Несмотря на возможность получить еще одно сотрясение мозга, он продолжал играть с Ravens до 2015 года. В межсезонье, в январе 2016 года, Уршель ступил на территорию кампуса Массачусетского технологического института, чтобы начать работу над своей докторской диссертацией.

Количественное мышление

«Это было похоже на мое личное видение рая », Уршель пишет о своем первом прохождении через математический факультет Массачусетского технологического института в корпусе 2, обращая внимание на классные доски вдоль коридоров, где «случайные разговоры быстро превратились в обсуждение открытых предположений . ». Не меньшее впечатление на Уршеля произвела футбольная команда Массачусетского технологического института, к тренировкам которой он присоединялся каждый понедельник в течение первого семестра.

«У этих студентов так много дел в Массачусетском технологическом институте — это очень напряжённое место», — говорит Уршель. «И это футбольный дивизион III. Это не высокий уровень, и у них нет переполненных трибун фанатов — они действительно просто играют из любви к игре».

Он говорит, что не хотел возвращаться в профессиональный футбол тем летом, и в течение этого сезона понял, что не может дождаться воскресенья и перспективы открыть учебник по математике и решить проблемы с сотрудниками из Массачусетского технологического института и Пенсильванского университета.

Статья в New York Times в июле 2017 года показала, что до этого момента математика и футбол были равными увлечениями Уршеля. В статье описывалось исследование мозга 111 умерших игроков НФЛ, показывающее, что у 110 из этих игроков были признаки ХТЭ или хронической травматической энцефалопатии, связанной с повторными ударами по голове. Уршель пишет, что исследование не изменило его любви к футболу, но заставило его пересмотреть свой выбор.

Через два дня после прочтения этой статьи Уршель объявил о своем уходе из НФЛ и собрал чемоданы для постоянного переезда в Массачусетский технологический институт.

С тех пор он сосредоточил свою значительную энергию на своих исследованиях, а также на обучении. Прошлой весной он впервые был ассистентом преподавателя, в 18.03 (Дифференциальные уравнения).

«Я люблю преподавать», — говорит Уршель, который надеется стать профессором математики в университете и поощряет студентов мыслить творчески, а не просто запоминать формулы, которым их учат.

«Я борюсь против идеи слепого применения формул, которые вы только что выучили, вместо того, чтобы учить студентов использовать свой мозг», — говорит Уршель.

Он также находит время, чтобы посетить местные средние школы, чтобы поговорить о математике и STEM-образовании в целом.

«Я видный математик», — говорит Уршель — мягко сказано. «Я обязан попытаться популяризировать математику и снять с нее некоторые позорные пятна».

Его энтузиазм в предмете очень эффективен, судя по исключительно положительным отзывам его учеников 18.03. Однако прежде всего он надеется показать важность «количественного мышления».

«Мне все равно, знает ли случайный человек на улице формулу квадрата, — говорит Уршель. «Но мне не все равно, смогут ли они продумать разные проблемы, будь то кредиты с двумя разными ставками или сколько вам нужно положить в свой 401k. Способность мыслить количественно — это самое важное».

Поделитесь этой новостной статьей:

Упоминания в прессе

Forbes

Аспирант Джон Уршел разговаривает с Сотрудник Forbes Талия Милгром-Элкотт о том, как его мать помогла вдохновить его на любовь к математике и важность представления. «Очень трудно мечтать о карьере, если вы не можете общаться с кем-либо, кто на самом деле работает в этой области», — говорит Уршель. «Одной из главных целей моей жизни как математика является увеличение представленности афроамериканских математиков».

Полная история через Forbes →

Education Week

Аспирант Джон Уршель разговаривает с Education Week репортер Кевин Бушвеллер о своей работе, направленной на поощрение большего количества цветных студентов к изучению областей STEM, особенно математики. «Что действительно важно, так это ресурсы, что действительно важно, так это то, сколько ребенка воспитывают и чем кормят», — говорит Уршель. «Это всего лишь мое мнение, но я бы сказал, что в целом, если бы мне пришлось выбирать между тем, дать ли ребенку немного больше врожденных математических способностей или немного больше ресурсов, я думаю, что на самом деле ресурсы — это то, что очень хороший и лучший предсказатель [будущего успеха]».

Полная история через Education Week →

ESPN

Аспирант Джон Уршель беседует с Джеймисоном Хенсли из ESPN о своих усилиях, направленных на расширение возможностей и поощрение большего количества чернокожих студентов к карьере в областях STEM. «Сейчас как никогда важно выделить некоторые из разнообразных областей математики, которые обычно не рассматриваются каждый день», — говорит Уршель.

Полная история через ESPN →

Associated Press

В новой книге аспиранта Джона Уршеля рассказывается о его решении уйти из НФЛ и заняться математикой в ​​Массачусетском технологическом институте, сообщает Associated Press. Уршель объясняет, что через свою книгу он «хотел поделиться своей любовью к математике, а также, возможно, научить некоторых людей думать о математике и показать им красоту, элегантность и важность математики».

Полная история через Associated Press →

Доброе утро, Америка

Аспирант Джон Уршель появляется на Доброе утро, Америка , чтобы обсудить свою новую книгу, рассказывающую о его карьере и страсти к футболу и математике. «Математика — это то, что я любил с самого детства, — объясняет Уршель. «Я люблю головоломки, люблю решать задачи. На самом деле математика — это всего лишь набор инструментов для решения проблем в этом мире.

Полная история через Good Morning America →

New York Times

В статье для The New York Times аспирант Джон Уршел рассказывает, как его мотивировали школьные футбольные тренеры, отмечая, что подобная тактика может побудить больше детей изучать математику. «Есть много способов стать эффективным учителем, как и много способов стать эффективным тренером», — пишет Уршель. «Но все хорошие учителя, как и хорошие тренеры, сообщают, что им небезразличны ваши цели».

Полная история через New York Times →

WBUR

Аспирант Джон Уршел беседует с Карен Гивен о программе WBUR Only a Game о том, как его мать помогла ему увлечься математикой. «Большинство детей получают пособие за то, что косят газон и тому подобное», — говорит Уршель. «Моя мама, поскольку она знала, что я силен в математике, хотела поощрять меня в отношении математики».

Полный материал через WBUR →

Time Magazine

TIME Репортер Шон Грегори посещает Массачусетский технологический институт, чтобы поговорить с аспирантом Джоном Уршелем о его новой книге и его увлечении математикой и футболом. «В Соединенных Штатах больше, чем в какой-либо другой культуре, существует странный союз спорта и науки, — говорит Уршель. «Я подумал, что важно показать, что это то, что действительно может сосуществовать».

Полная история через Time Magazine →

Fox News

Аспирант Джон Уршел обсуждает свою новую книгу и страсть к математике и футболу на Fox and Friends . «Футбольные тренеры говорят своим лучшим игрокам мечтать о большем, — говорит Уршель. «Мне бы очень хотелось, чтобы учителя математики говорили своим ученикам, что вы можете быть элитным математиком, вы можете быть ведущим физиком, вы даже можете мечтать стать следующим Эйнштейном».

Полная история через Fox News →

Today Show

Аспирант Джон Уршель посещает Today Show , чтобы обсудить свою новую книгу и то, что вдохновило его на получение докторской степени по математике. Уршель объясняет, что его мать пыталась сделать так, чтобы «чем бы я ни хотел быть, единственное, что ограничивало меня, — это отсутствие таланта, неудача, недостаток тяжелой работы, но это не было домом, в котором я родился». или нехватка ресурсов».

Полная история через Today Show →

Boston Globe

Boston Globe 9Репортер 0048 Бен Волин беседует с аспирантом Джоном Уршелем о его новой книге «Разум и материя: жизнь в математике и футболе». «Мне нравится решать интересные и сложные проблемы, которые каким-то образом связаны с нашим миром», — говорит Уршель о своих мечтах после окончания Массачусетского технологического института. — А ещё я люблю преподавать.

Полная история через Boston Globe →

Ссылки по теме

  • Джон Уршель
  • Департамент математики
  • Школа естественных наук
  • Статья: «От НФЛ до Массачусетского технологического института: двойная жизнь Джона Уршеля»

Профессиональный футболист Джон Уршел посещает учащихся школьного округа, чтобы изучить STEM, лежащие в основе спорта

Профессиональный футболист Джон Уршель посетил учащихся школьного округа Филадельфии, чтобы узнать о STEM, лежащих в основе спорта

ФИЛАДЕЛЬФИЯ – Восьмиклассников со всего школьного округа Филадельфии посетил математик Baltimore Ravens Offensive Lineman и опубликованный математик Джон Уршель в рамках Дня STEM Behind Sports Day, спонсируемого GEAR UP и Texas Instruments.

«Когда наши учащиеся понимают, что то, что они изучают в классе, применимо к их любимым видам спорта или занятиям на свежем воздухе, они становятся более вовлеченными как в классе, так и за его пределами», — сказал доктор Уильям Р. Хайт, суперинтендант школьного округа. Филадельфии. «Внезапно мир легкой атлетики обретает для них захватывающий смысл, которого раньше не было. Мы благодарны Джону Уршелю и нашим партнерам за помощь в предоставлении этих уникальных возможностей обучения нашим студентам».

В свободное от футбола время Уршель, выпускник Университета штата Пенсильвания, получает докторскую степень. по прикладной математике в Массачусетском технологическом институте (MIT). Сегодня он был рядом в Высшей школе будущего, чтобы обсудить свою академическую работу и принять участие в мероприятиях STEM со студентами, включая изучение состава бейсбольного мяча, измерение силы захвата и щипка для проведения исследований мышечной усталости и программирование роботов для занятий спортом.

.

«Демонстрация STEM, лежащего в основе спорта, — это эффективный способ вовлечь учащихся в STEM и показать им, что они уходят корнями в реальность», — сказал Уршель. «Приятно сотрудничать с Texas Instruments, чтобы вдохновить учащихся подумать о том, как они могут использовать то, что они изучают на уроках математики и естественных наук, веселым и неожиданным образом».

Программа STEM Behind Sports предназначена для того, чтобы помочь учащимся, учителям и родителям увидеть, как математика и естественные науки могут быть перенесены из класса в футбольное поле и за его пределы. Другие мероприятия в программе изучали STEM, лежащие в основе таких видов спорта, как езда на велосипеде, бег и плавание.

В сегодняшнем мероприятии приняли участие учащиеся следующих начальных школ: Юлия де Бургос; Весенний сад; А.Б. День; Рузвельт; Бенджамин Франклин; Валлийский; Данбар; Гринфилд; и Ламбертон. Учащиеся средней школы Хардинга также приняли участие.

Дополнительную информацию о программе можно найти на сайте STEMBehindSports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *