МБОУ Авило-Успенская СОШ
Добро пожаловать !!
Независимая оценка качества оказания услуг
Наши | координаты: | ||
Юридический адрес: 346960, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, село Авило-Успенка, улица Школьная 12 “А” | Контактный
телефон: 8(86341)3-50-56 | Официальный сайт школы: http://avilo-uspenka.narod.ru | e-mail: mk771@mail. ![]() |
Телефон горячей линии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Авило-Успенской средней общеобразовательной школы 8(86341)3-50-56 (понедельник-пятница с 8.00 до 17.00) |
Телефон горячей линии отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района 8(86341)3-22-77 8(86341)2-09-76 (понедельник-пятница с 8.00 до 16.00) |
Самая лучшая школа на свете, Где она есть, это знают все дети. Тетради, учебники, море талантов, Гениев, танцоров и музыкантов | |
В уютной, маленькой школе живут, Авило – Успенской Эту школу зовут! |
Contract number: 3571500320021000001 Supplier: Физическое лицо: ИП БУРЫКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Дата окончания исполнения: 2021-07-26 | 56 162 |
Contract number: 3571500320020000003 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МОСНОВОПРОЕКТ” Subject: «Капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Успенская средняя общеобразовательная школа имени В. ![]() Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 7 518 000 |
Contract number: 3571500320020000002 Subject: Продажа и передача электрической энергии (мощности) Conclusion date: 2020-02-06Дата окончания исполнения: 2021-01-18 | 389 700 |
Contract number: 3571500320020000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” Subject: Поставка газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного Conclusion date: 2020-01-27Дата окончания исполнения: 2021-01-11 | 351 400 |
Contract number: 3571500320019000011 Supplier: Физическое лицо: ИП ВАГАНОВ АРТЁМ ИГОРЕВИЧ Предметы: Штатив для крепления базовых станций (совместимость со шлемом виртуальной реальности) . Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 65 039 |
Contract number: 3571500320019000012 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Компания ПМ+” Предметы: Устройства автоматической обработки данных прочие .![]() Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 1 084 400 |
Contract number: 3571500320019000010 Subject: Мебель для офисов и предприятий торговли Conclusion date: 2019-07-29Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 66 166 |
Contract number: 3571500320019000009 Supplier: Физическое лицо: ИП КОВАЛЕНКО АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ Предметы: Аппаратура для записи и воспроизведения звука и изображения . Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 80 974 |
Contract number: 3571500320019000007 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью ТД «ПрофОбразование» ![]() Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 65 682 |
Contract number: 3571500320019000008 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “БМ Мьюзик” Предметы: Штатив HAMA Star61 4161 . Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 7 448 |
Contract number: 3571500320019000006 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РУССКИЕ ПРОГРАММЫ” Subject: Фотограмметрическое программное обеспечение Agisoft Metashape Professional Conclusion date: 2019-07-16Дата окончания исполнения: 2019-08-31 | 39 602 |
Contract number: 3571500320019000005 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма СТИФ-С Subject: Капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Успенская средняя общеобразовательная школа имени В. Дата окончания исполнения: 2019-11-29 | 14 556 034 |
Contract number: 3571500320019000004 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” Subject: Поставка газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного Conclusion date: 2019-04-29Дата окончания исполнения: 2019-12-31 | 101 142 |
Contract number: 3571500320019000003 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” Subject: Поставка газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного Conclusion date: 2019-02-06Дата окончания исполнения: 2019-12-31 | 312 880 |
Contract number: 3571500320019000002 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОДСЕРВИС” Subject: Отпуск питьевой воды Conclusion date: 2019-01-30Дата окончания исполнения: 2019-12-31 | 48 460 |
Contract number: 3571500320019000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕР РАО-ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ” Subject: Продажа электрической энергии (мощности),передача электрической энергии (мощности) Conclusion date: 2019-01-25Дата окончания исполнения: 2019-12-31 | 347 184 |
Contract number: 3571500320018000009 Supplier: Физическое лицо: ИП БУРЫКИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ Предметы: Мясо кур . Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 88 294 |
Contract number: 3571500320018000008 Supplier: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО “ОБЩЕПИТ” Предметы: Мясо говядины … и еще 1 Conclusion date: 2018-09-03Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 67 747 |
Contract number: 3571500320018000005 Supplier: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО “ОБЩЕПИТ” Предметы: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное . Дата окончания исполнения: 2018-06-22 | 36 567 |
Contract number: 3571500320018000006 Supplier: Физическое лицо: ИП ПОМЯТИХИН ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ Предметы: Мясо говядины … и еще 1 Conclusion date: 2018-04-16Дата окончания исполнения: 2018-06-22 | 52 662 |
Contract number: 3571500320018000007 Supplier: Физическое лицо: ИП БРУЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ Предметы: Молоко . Дата окончания исполнения: 2018-06-22 | 31 267 |
Contract number: 3571500320018000004 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОДСЕРВИС” Subject: Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам Conclusion date: 2018-01-31Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 87 160 |
Contract number: 3571500320018000003 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” Subject: Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов Conclusion date: 2018-01-30Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 461 050 |
Contract number: 3571500320018000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕР РАО-ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ” Subject: Услуги по передаче электроэнергии Conclusion date: 2018-01-29Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 481 850 |
Contract number: 3571500320018000002 Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ” Subject: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений Conclusion date: 2018-01-29Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 16 680 |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “Газпром межрегионгаз Орёл” Предметпоставка газа Дата заключения23 декабря 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 144 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” ПредметПоставка природного газа Дата заключения25 января 2017 года Дата окончания исполнения31 декабря 2017 года | Сумма контракта 120 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” ПредметУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов Дата заключения18 января 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 104 873,73 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” ПредметПоставка газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного Дата заключения11 января 2021 года Дата окончания исполнения10 января 2022 года | Сумма контракта 103 100,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” Предметпоставка природного газа Дата заключения26 января 2015 года Дата окончания исполнения31 декабря 2015 года | Сумма контракта 102 389,91 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” ПредметПоставка газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного Дата заключения20 января 2020 года Дата окончания исполнения10 декабря 2020 года | Сумма контракта 100 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ” ПредметУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов Дата заключения29 января 2018 года Дата окончания исполнения30 сентября 2018 года | Сумма контракта 86 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕР РАО – ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ” Предметпоставка электроэнергии Дата заключения16 января 2015 года Дата окончания исполнения31 декабря 2015 года | Сумма контракта 63 876,95 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕР РАО-ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ” ПредметУслуги по передаче электроэнергии Дата заключения12 января 2018 года Дата окончания исполнения30 сентября 2018 года | Сумма контракта 52 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕР РАО-ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ” ПредметУслуги по передаче электроэнергии Дата заключения15 января 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 50 000,00 ₽ |
КОГОБУ ШИ ОВЗ с.

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом, это памятная дата в российском календаре. Она была установлена Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России» и напрямую связана с событиями, которые произошли в г. Беслан 1-3 сентября 2014 года, тогда, во время террористического акта, погибли несколько сотен человек, большинство из которых были дети.
В День солидарности в борьбе с терроризмом не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга
Ежегодно в КОГОБУ ШИ ОВЗ с. Успенское Слободского района проходит цикл мерроприятий, целенаправленный на развитие в школьниках сострадания и соучастия к жертвам терроризма. формирования уважительного отношения к огружающим, негативное отношение к насилию и террору, культурное самосознание, соблюдение прав и свобод человека, осознание важности собственного участия в вопросах в вопросах собственной безопасности и безопасности страны.
Цикл мероприятий, который прошел в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом:
1)Оформление информационного стенда “Вместе против террора”;
2)Единые классные часы “День солидарности в борьбе с терроризмом” для обучающихся 1 – 9 классов; 3)Акция “Голубь мира” для обучающихся младшего звена;
4)Творческая мастерская “Миру – мир!” для обучающихся среднего звена; 5)Информационный час “Беслан: Мы не вправе забыть” с обучающимися старшего звена; 6)Тренировочное учение по эвакуации обучающихся. Практическая отработка навыков безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях;
7) Проведение инструктажей с обучающимися и педагогическими работниками о порядке действий при угрозе террористического акта;
8)Выпуск печатной продукции(листовок, буклетов) “Скажем террору – Нет!”.
Необходимо отметить, что ради настоящего у будущего России и всего мира мы должны проявить четкую гражданскую позицию по сохранению единства и согласия в обществе, противостоять любым проявлениям агресии, жестокости, экстремизма и терроризма. Только вместе мы сможем добиться процветания, благополучности и безопасности нашей страны!
МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – Успенское
Реквизиты
ОГРН? | 1035006471422 от 18 марта 2003 года |
---|---|
ИНН? | 5032036175 |
КПП? | 503201001 |
Код КЛАДР? | 50042000057 |
Код ОПФ? | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО? | 46641461101 |
Код СПЗ? | 03483001841 |
ИКУ? | 35032036175503201001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА была получена 1 лицензия
Последняя лицензия
№ 75378 от 25 февраля 2016 года Вид лицензируемой деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Организация, выдавшая лицензию МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Подробная информация по всем лицензиям (1)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
3 | 30% | 6 | 60% | 1 | 10% |
Последняя проверка
№ 501903891679 от 2 октября 2019 года Внеплановая документарная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Государственная инспекция труда в Московской областиЦель проверки Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №50/7-11158-19-ОБ от 12. | Результат Нарушений не выявлено |
Подробная информация по всем проверкам (10)
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
1 дело | 100% | 0 дел | 0% | — | — |
Последнее дело
Организация МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, с. Успенское, зарегистрирована 18 марта 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1035006471422, ИНН 5032036175 и КПП 503201001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Юридический адрес организации — 143030, Московская область, г. Одинцово, с. Успенское, д. 50, а. Основным видом деятельности является “Образование среднее общее”. Организация “МБОУ УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”, “Образование основное общее”. Директор — Куряева Наталия Николаевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Смотрите также
ЭТАЛОН ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭТАЛОН” 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 120, пом. 43/5 офис 5А Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
ОДИНГРАД ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ОДИНГРАД” 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1, пом. 12, 16 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
БИЗНЕСЦЕНТР ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БИЗНЕСЦЕНТР” 423831, республика Татарстан, г. ![]() Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
ТСТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТСТ” 236004, Калининградская область, г. Калининград, ул. Лётная, д. 7, стр. 2 Строительство жилых и нежилых зданий |
КМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КМ” 187114, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Нефтехимиков, д. 31, офис 2 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
БАЛТ-ПРОКАТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БАЛТ-ПРОКАТ” 236019, Калининградская область, г. Калининград, ул. Габайдулина, д. 56 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
Елена Лунгина и Ирина Успенская: «Мы гордимся, что у нас в школе преподают харизматики!»
Строгие и требовательные – директора знаменитой Школы Родченко о том, отчего не любят их детище, почему студенты бросают учебу и зачем впоследствии неизменно к ней возвращаются
Елена Лунгина и Ирина Успенская. Фото: Анна Денисова. Предоставлено Школой имени Родченко
Bleek Magazine: Обычно авторов курсов и директоров школ в начале интервью просят рассказать о содержании обучения, о том, чем уникально именно их учебное заведение или программа. Если задать такой вопрос вам как руководителям самой известной школы фотографии в России, то, уверена, есть риск на этом же вопросе остановиться. Поэтому спрошу по-другому: за что вас не любить? Чего стоит опасаться студенту, собирающемуся поступать к вам? К чему готовиться? От чего отказываться сразу?
Елена Лунгина: Во-первых, надо разделить две программы: основную трехгодичную и дополнительную – курсы продолжительностью от недели до полугода, которыми мы гордимся не меньше.
Главная претензия к основной программе – слишком большое разнообразие мнений. В результате чего поступившие могут чувствовать себя потерянными: один преподаватель говорит одно, другой – другое. Учитывая эту особенность, мы стараемся принимать в школу взрослых людей, уже обладающих навыком выслушивать все мнения и способных самостоятельно сформировать свое.
В то же время эту черту можно расценивать и с другой, положительной стороны. Ведь, по сути, мы даем человеку возможность прийти к собственному пониманию. В спорах с преподавателями и товарищами каждый вырабатывает свою систему ценностей, свою манеру и свой творческий почерк.
Ирина Успенская: Я немного добавлю относительно слова «интенсивность». Мы с Еленой придумали длинную и сложную трехлетнюю программу, за что нас регулярно критикуют. Многие хотели бы поступить к нам, но без отрыва от учебы или работы это невозможно. Обучение – очное, дневное, фактически с утра до вечера, плюс домашние задания, шесть дней в неделю.
Программа, несомненно, уже насыщенная, однако к нам не перестают обращаться как преподаватели, так и студенты с предложениями добавить больше необходимых им дисциплин: как технических, так и теоретических. И в этом смысле мы вообще жадные, — часто соглашаемся. К тому же нам всегда хочется включить не только новые предметы, но и организовать встречи с массой интересных людей, с которыми нам посчастливилось пообщаться на выставках и фестивалях. Мы понимаем критику и претензии, но сократить программу либо передвинуть ее на вечер мы никак до сих пор не можем. Она такая, какая есть.
Bleek Magazine: Елена, в интервью The Art Newspaper вы отметили, что сразу учите студентов «делать выставки», пояснив, что именно это является «самой важной частью их творческой жизни». Поясните, пожалуйста, почему такой акцент именно на выставочной деятельность? Ведь во всем мире сегодня мы наблюдаем такое удивительное разнообразие площадок для экспонирования и продвижения: от жанра цифрового сторителлинга до все еще интересных арт-сообществу фотокниг.
Елена Лунгина: Выставочная деятельность важна для всех, вне зависимости от того, над фотокнигой работает автор или над проектом в жанре цифрового сторителлинга. Выставочный формат подходит для всего. На собственном опыте мы убедились, что та же книга может существовать как в магазине, так и на выставке. Фотокниги, созданные нашими студентами, выставлялись в рамках книжного фестиваля в Вене и на фестивале фотоискусства в Арле и были неоднократно отмечены призами.
Ирина Успенская: Организация выставок также является частью реальной практики, которую проходят наши студенты. Сами мы уже где-то на третьем году существования Школы поняли, что навык создания собственных или групповых выставок необходим им как будущим художникам. Он включает в себя не только наше нелюбимое слово «творчество», но и технический процесс: от нахождения помещения, поиска финансирования, организации работ внутри выбранного пространства до приглашения гостей. Это некий комплексный процесс, и мы даем студентам возможность пройти его как в стенах Школы, так и на музейных площадках, которые, кстати, не всегда так гостеприимны, как наша Школа. И это тоже навык общения.
Елена Лунгина: В Школе редко проходят исключительно фотовыставки. Выставка – всегда сочетание разных медиумов. Ведь скульптуру или видео через фотокнигу показать сложно.
Выставка Елизаветы Карамановой (открыта до 21 апреля и будет работать на День открытых дверей). Предоставлено Школой имени Родченко
Bleek Magazine: Какого студента/ку вы никогда не возьмете в школу Родченко? Как бы вы описали тот минимум (хм, быть может для кого-то и «максимум») интеллектуального и визуального багажа, который абитуриент должен обязательно иметь, чтобы к вам поступить?
Ирина Успенская: Перечень вопросов, которые мы задаем поступающим в Школу, изложен в анкете на нашем сайте. Там, конечно, есть и про любимых современных художников и фотографов, и про последние выставки, которые наши абитуриенты посетили… На самом деле это скорее атмосферные вопросы, по которым можно сделать вывод о насмотренности, начитанности и активности того человека, который стремится к нам попасть. Нам нужны активные люди, но их активность не должна ограничиваться желанием «выразить нечто»! Мы хотим оценить, какой к нам пришел человек – с идеей или без идеи. И иногда даже готовы рискнуть взять кого-то совершенно неочевидного в плане проектов, но зато реально погруженного в искусство.
Елена Лунгина: К нам вряд ли попадет абитуриент с абсолютно сформировавшейся художественной и жизненной позицией, но не способный учиться. Кто-то приходит в Школу ради какой-то круга общения, думая, что то, чему мы учим, – всего лишь болтовня и глупости. Люди, уверенные в своих знаниях и готовые тут же начать учить и нас, нам несимпатичны.
Bleek Magazine: Ваш выпускник Дмитрий Лукьянов признавался, что со студенческим билетом из Родченко его не пускали в Третьяковку бесплатно (намекая, что фотография не имеет отношение к творческому ВУЗу). Когда, по вашему мнению, наступят времена полного признания фотографии в сонме «искусств»? Что для этого должно произойти?
Елена Лунгина: Видимо, это была случайность, потому что обычно мы решаем подобные проблемы на уровне администрации, списываемся с музеями, подаем списки и так далее. Наших студентов редко не пускают бесплатно.
Я думаю, фотография уже вошла в «поле искусства» и больше не является прикладной. Однако и не вся живопись – «искусство». И скульптура не вся – «искусство». Есть фотография и фотография, есть картина и картина, есть скульптура и скульптура. И надо скорее говорить об уровне той или иной работы, чем о ее принадлежности к «искусству». Некоторые фотографии являются искусством, а некоторые – нет. И это очевидно. Ведь вряд ли существует указ, способный все раз и навсегда решить.
Ирина Успенская: Когда, более десяти лет назад, мы с Леной начали заниматься Школой фотографии, параллельно шел процесс переделывания Ольгой Львовной Свибловой Московского дома фотографии в Мультмедиа арт музей, и Школа обрела в своем названии дополнительное слово – «мультимедиа». Тогда его тоже можно было трактовать по-разному: от техники до просто медиума, который фотограф или художник могут использовать в творчестве.
Своей работой мы пытаемся что-то изменить в головах людей, и результат уже есть, пусть даже сами изменения происходят медленно.
Дальнейшую работу могут вести выпускники нашей Школы, при помощи нашей методики через преподавание дальше распространяя наше видение фотографии как части современного искусства. Широко известен тот факт, что все наши законотворцы очень любят и примечают фотографию и активно выставлялись бы сами, но это уже их дело.
Bleek Magazine: В адрес организации обучения в Родченко неоднократно поступает критика ее как «школы одного мастера». Сразу несколько выпускников, вспоминая годы учебы, говорят об определенном давлении со стороны преподавателей. В чем каждая из вас лично видит сильные и слабые стороны такого подхода? И насколько вы следите за отзывами и «жалобами» своих студентов, или вы исходите из того понятия, что преподаватель всегда прав? Если вернуться в студенческую юность, то к какому автору пошла бы, не оглядываясь, каждая из вас, чтобы учиться искусству/фотографии?
Ирина Успенская: Когда я начинала работать в Школе, думала, что могла бы пойти к Куприянову, которого, к сожалению, уже несколько лет с нами нет. Он был очень важным идеологом в момент основания Школы. И вот уж более жесткого педагога себе представить сложно, наверное…
Мы гордимся, что у нас преподают харизматики! У харизматиков есть как позитивные, так и довольно сильные негативные стороны, поэтому существует некое давление, оказываемое ими на студентов. Тем не менее у нас очень большой выбор преподавателей, и важной составляющей процесса обучения являются просмотры – открытые для всех групп и для тех профессионалов, которые могут прийти посмотреть работы и услышать их обсуждение. Ну я не знаю, где в активной артовой среде не бывает споров и дискуссий! И, конечно, тот, кто сильнее и харизматичнее, может поддавливать.
Елена Лунгина: Мы с Ириной строили Школу не как театр «одного актера» или мастера. Она никогда не была Школой одного художника: Куприянова или Родченко, – мы принимаем всех, и все мастера отличаются индивидуальностью. Кроме того, у нас совершенно не воспрещен переход из группы в группу. На этом принципе мы настаивали, хотя мастера были всегда против, считая, что человек, поступив в группу к одному преподавателю, должен закончить обучение именно там.
Однако, достаточно просто посмотреть на наших выпускников, и станет очевидно, сколько людей, начинавших в одной мастерской, заканчивали совершенно другую, и у скольких руководителем дипломного проекта был еще какой-то третий человек, а плюс все наши теоретики, которые тоже иногда становятся руководителями дипломной работы и советчиками… Я думаю, всегда можно обойти всех преподавателей и найти человека близкого своему видению.
Мы уже сказали, что трудно учить того, кто все знает сам. Да, вам может казаться, что вы точно знаете, что делать, а мастер вдруг советует нечто совсем другое. Когда подобные ситуации возникают, мы часто говорим с такими студентами лично с Ириной. «Просто попробуйте! Не понравится? Потом сделаете, как хотите! Но попробовать все же стоит!» – это как ребенку, которого просят: «Ну ударь пальцем по клавише!»
Видео Вика Лащенова «С детства меня учили работать головой»
Bleek Magazine: Одно из заданий в школе звучит как «Удивите меня!». Но почему студентам/кам нужно кого-либо «удивлять»? Разве фотография в этом плане не зеркало, отражающее взгляды каждого из авторов, не терапия или даже преодоление себя? Задача «удивлять» как-то сама по себе наводит на идею эстрады, перфоманса, даже цирка. Поясните, какое именно «удивительное» имели в виду вы?
Елена Лунгина: Да, это всем известная театральная, а не цирковая фраза, и думаю, что мы не будем спорить о том, что театр – искусство отнюдь не менее высокое, чем фотография. Когда режиссер говорит: «Чем будем удивлять?» – речь идет, конечно, о поиске чего-то нового. Удивлять нас, кстати, могут даже мастера! Мы привыкаем к ним, а они вдруг делают совершенно не похожие на себя работы или берутся за тему, которая была им раньше не свойственна, и это свидетельствует о развитии, а не о цирковом трюке – о развитии художника, о прогрессе.
Ирина Успенская: Задание, о котором идет речь, давалось на этапе вступительных экзаменов в Школу Родченко и звучало оно из уст одного из наших ведущих преподавателей – Сергея Браткова. Помимо филологического смысла, который совершенно правильно описала Елена, есть еще другой – быстрого реагирования. Мы все живем в какой-то зашоренности, привыкшие к задачам, требующим четкой реакции. Вот вас зацепило слово «Удивите!» – и вы задаете этот вопрос. А на самом деле в нем скрыт как раз огромный спектр возможностей!
На выполнение этого задания мы даем всего один-два дня, оно предлагает проявить некую эмоцию, озорство. Художник, находясь в очень сложной политической или социальной среде, обладает, как вы верно сказали, саморефлексией. Он реагирует, у него есть эмоция. Так что подобные задания имеют право быть, и мы очень рады, что они есть в нашей Школе.
Bleek Magazine: Среди ваших выпускников – масса достойных и талантливых авторов, чьи работы уже стали известны в России и за рубежом. Но, я уверена, что среди творческих людей ведь наверняка есть много строптивых студентов, которые с первого курса «гнут свою линию» в сторону знаменитого тезиса «а я так вижу». Помните ли истории печальных расставаний со своими студентами, вызванных разногласиями с преподавателями или философией курса? Может быть, есть и истории счастливых возвращений?
Ирина Успенская: Лена уже сказала про строптивость при поступлении к нам. У нас реально случались ошибки, когда мы брали людей с очень жестким, абсолютно отстроенным видением, и они не приживались в школе, потому что мы хотели диалог. На три года обучения мы все же ориентируем людей именно на него. Когда диалога нет, финал может быть печальным. А были ли такие истории? Ну конечно, были!
Елена Лунгина: Браки распадаются, а не то, что наши учитель и ученик! Поэтому тут ничего, в общем, нет страшного… Должна сказать, что процент покинувших школу все же очень мал. Есть, несомненно, стрессовые ситуации, но это нормально.
Ирина Успенская: Есть и стрессы, и переходы из мастерских в мастерские. А что сказать на тему возвращения? Самым важным является то, что наши выпускники к нам возвращаются позже, и не просто потому, что мы их alma mater. И не потому, были мы какое-то время с ними «хорошими» или нет. На самом деле, они возвращаются за общением с теми или иными преподавателями. Школа до сих пор остается площадкой, куда можно прийти и свободно подискутировать или посетить пропущенные когда-то занятия.
Елена Лунгина:… или, наоборот, они возвращаются сюда уже в качестве преподавателей. Такое тоже часто случается.
Bleek Magazine: А чему могут научить только в Родченко – и нигде больше?
Елена Лунгина: Я такую ответственность не могу взять на себя! Я не знаю.
Ирина Успенская: Божественный, глобальный вопрос! У нас большая комплексная и практическая программа, которая преследует многие цели, поэтому давайте скажем так, бюрократически: она многоцелевая или многоцельная. И подобных школ в России, наверное, действительно нет. Есть за рубежом, и поэтому мы бы, конечно, хотели все больше и больше развивать международные контакты. Ведь общение с иностранными институциями – очень позитивный опыт как для наших преподавателей, так и для студентов.
Елена Лунгина: Ну, и мы приглашаем всех 19 апреля на день открытых дверей!
© Bleek Magazine. Беседу вела: Ольга Бубич.
Основная программа «Фотография и мультимедиа»
Разработана для молодых фотографов и художников, желающих получить глубокие практические и теоретические знания в сфере современного искусства, документальной и художественной фотографии, а также новых медиа.
Форма обучения — дневная
(лекционные, семинарские и практические занятия).
Обучение бесплатное
(существует технический сбор при поступлении).
Продолжительность — 3 года
(последние два триместра — выполнение дипломного проекта).
По ряду основных дисциплин проводятся занятия и мастер-классы в фотолаборатории, фотостудии, выставочных залах Мультимедиа Арт Музея и других выставочных площадках города Москвы.
Сайт основной программы
mdfschool.ru
Дополнительная программа
Лекции и курсы на базе Школы Родченко и Мультимедиа Арт Музея. Охватывают широкий круг интересов: фотография, видео, теоретические семинары по современному искусству, встречи с фотографами, лекции по классическому искусству. Курсы построены по принципу накопления знания: от базового до экспертного. Основная цель программы дать возможность развиваться в сфере искусства и фотографии людям, у которых нет возможности посвятить себя искусству на три года.
Сайт дополнительной программы МАММ и Школы Родченко:
mamm-edu.ru
Православная Свято-Успенская гимназия
Православная Свято-Успенская гимназия берет свое начало в 2001 году, когда по благословению митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона был открыт и освящен Свято-Успенский православный центр образования. Он был возведен стараниями настоятеля храма Успения Божией Матери протоиерея Павла Рожкова и прихожанами при поддержке администрации Октябрьского района города, трудовых коллективов и предпринимателей.
Правящий архиерей, на тот момент архиепископ Феофан выступил с инициативой открытия в Ставрополе православной гимназии. На это пожелание откликнулся настоятель храма Успения Божией Матери протоиерей Павел Рожков. И все заботы о работе гимназии легли на его плечи. Таким образом, в сентябре 2004 года прозвенел первый звонок для первых гимназистов-первоклассников. Статус гимназии был выбран не случайно, в нем отражено основное педагогическое направление: православное просвещение наряду с общеобразовательным.
Школа – это посредник, который передает новым поколениям не только знания, накопленные прежними поколениями, но и нравственные устои, сформировавшиеся в прошлые века. И здесь школа и церковь призваны к сотрудничеству. Именно в православных гимназиях такое сотрудничество реализуется в полной мере – об этом всегда говорит директор и духовник гимназии протоиерей Павел Рожков.
Между православным центром и гимназией существует преемственность. Свое духовное обучение дети начинают с воскресной школы. Ребятишек приводят сюда совсем еще малышами, затем подготовительный к школе класс, а уже потом в гимназию.
Учредителем гимназии является Ставропольская и Невинномысская епархия в лице правящего архиерея митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла. Гимназия имеет государственную аккредитацию и лицензию на право ведения педагогической деятельности. Гимназия представляет собой частное общеобразовательное учебное заведение, где наряду с церковными дисциплинами преподаются все предметы в рамках программ обычной светской школы. Наряду с общеобразовательными в гимназии изучаются и церковные предметы: основы православной веры, церковное пение, церковнославянский язык. Свою образовательную деятельность гимназия осуществляет в соответствии с государственными стандартами.
За десять лет своего существования гимназия сделала значительный шаг вперед. Сформировался коллектив компетентных православных педагогов. Количество педагогов вместе с совместителями в гимназии составляет 13 человек. Качественные и количественные изменения коснулись всех сторон ее жизни: образовательной, воспитательной, кадровой. Возросло количество семей желающих дать своим детям духовное образование. За 10 лет своей работы православная Свято-Успенская гимназия выпустила 384 учащихся.
На данный момент в гимназии обучается 52 человека. Набор в 1 класс формируется в мае. По сравнению с предыдущими годами количество учащихся увеличилось почти в 2 раза. Появился конкурс среди желающих попасть в 1 класс. Это свидетельствует о возникшей востребованности работы гимназии.
Возросшее качество образовательного процесса подтверждают результаты олимпиад, конкурсов.
Отличительной особенностью гимназии является обучение и воспитание детей на основах православной веры и существующей жизни в церкви. Каждый учебный день начинается с утренней молитвы. Ученики 2-4 классов принимают активное участие в литургической жизни Церкви. Поют на клиросе, несут алтарное послушание.
Развивается блок дополнительного образования: на сегодняшний день действует три кружка и спортивная секция, охватывающие большинство учащихся с различными интересами. Дополнительное образование делает жизнь в гимназии насыщенной и интересной. Дети участвуют в праздничных концертах, поездках по святым местам, конкурсах.
В стенах православной Свято-Успенской гимназии воспитанники обучатся 4 года, потом переходят в другие общеобразовательные учреждения города. Но их всегда рады видеть в храме и в стенах гимназии. Выпускники гимназии не теряют связь с заведением, продолжают посещать храм и обучение в православном образовательном центре на уроках духовно-нравственного воспитания.
Учиться здесь могут все желающие. Гимназия ставит своей целью воспитание детей в духе христианской любви, милосердия, патриотизма. Одна из главных задач учебного заведения – формирование высоконравственной, высокодуховной личности.
Документы для поступления
Обучение ведется по программе «Школа России». Все образовательные дисциплины преподаются в соответствии с государственными стандартами. Гимназия включена в систему общецерковного образования для детей: кроме обязательных предметов, положенных по программе, преподаются: основы православной веры, церковнославянский язык, церковное пение.
В основу образовательного процесса положен индивидуальный подход к обучению, духовно-нравственное воспитание учащихся. Педагоги стараются применять в своей деятельности прогрессивные достижения теории и практики образования.
Прием в гимназию осуществляется на конкурсной основе.
Документы необходимые для приема в гимназию:
- Заявление родителей (законных представителей) по образцу.
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Медицинская карта.
- Копии паспортов родителей (первый лист и прописка).
Справки по телефону (8652) 28-15-50.
Календарь – Успенская школа
Интересы вашего ребенка имеют первостепенное значение как для дома, так и для школы. Наши линии связи должны оставаться открытыми в любое время. Мы надеемся, что вы дадите себе возможность связываться со школой так часто, как считаете нужным в отношении вашего ребенка. Весь факультет и сотрудники желают вам удачного учебного года. Каждый из нас надеется поддержать вас в успешном году академического и личностного роста.
Успенская школа – это особое место, которое предлагает множество интересных академических и внеклассных возможностей для студентов. Мы призываем вас воспользоваться всем, что может предложить Успенская школа, и с интересом и энтузиазмом принять множество проблем, с которыми вы столкнетесь. Спасибо и добро пожаловать в захватывающий и плодотворный год роста.
Нажмите здесь, чтобы увидеть ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ школьный календарь на 2021–2022 годы
СЕНТЯБРЬ
9 классы ориентации 5, 6, 7, 8 БЕЗ АВТОБУСОВ (увольнение 11:00 а.м. ) Ориентация для детского сада (раз по расписанию воспитателя)
10 классов ориентации 3 и 4 БЕЗ АВТОБУСОВ (увольнение 11:00 )
11 Ориентировочные классы 1 и 2 БЕЗ АВТОБУСОВ (увольнение 11:00 ) Ориентация для дошкольных учреждений (время определяется учителем)
14 Начало школы
18 Виртуальная месса обратно в школу 8:30
ОКТЯБРЬ
3 Первое причастие – третьеклассники
9 Школа закрытого типа – Профессиональный день
12 Школа закрыта – День Колумба
НОЯБРЬ
11 Конец первого периода оценки
19 Полудневная сессия-Конференции (увольнение 11:00 a. м. )
20 полудневных сессий-конференций (увольнение 11:00 )
25 Виртуальная месса 8:30 Месса в День Благодарения
25 Школа закрыта на День Благодарения
30 Школа резюме
ДЕКАБРЬ
1 Рождественское богослужение
8 Виртуальная месса 8:30 Непорочное зачатие
15 Рождественское богослужение.
22 Адвентское богослужение
23 Сессия на полдня (увольнение 11:00 а.м. ) закрыт на Рождество
Все пятницы – красные и зеленые дни
ЯНВАРЬ
4 резюме в школе
22 Конец второго периода оценки
ФЕВРАЛЬ
12 сессий по полдня (увольнение в 11:00 .)
Школа закрытого типа для 15 и 16 лет – зимние каникулы / День президента
17 Виртуальная масса 8:30 а.м. Пепельная среда
24 Постная молитва
МАРТА
3 Постная молитва
10 Постная молитва
17 Постная молитва
Постная молитва 24 – конец третьего периода
31 Постная молитва
АПРЕЛЬ
1 пасхальный перерыв
12 резюме школы
МАЙ
1 Первое причастие
13 Виртуальная масса 8:30 а. м. Вознесенский четверг
28 перерыв в Дне памяти
31 День памяти – Школа закрыта
ИЮНЬ
Праздник 9 детских садов
Выпуск 11 восьмого класса
11 Конец четвертого периода оценки
11 Последний день дошкольного образования
16 Сессия на полдня ( 11:00 увольнение)
** 17 и 18 июня будут дни экстренной подготовки
Успенский элементарный | Миллбери, Массачусетс
Успенский элементарный | Миллбери, Массачусетс- Дом
- Кто мы
- Кто мы
- Безопасная среда
- Консультативный совет
- Преподаватели и сотрудники
- Гильдия родителей и учителей (PTG)
- Церковь
- Записаться
- Информация о зачислении
- Программа продленного дня / Каникулярные лагеря
- Ресурсы для родителей
- Академики
- Elementary: Pre K – класс 5
- Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
- Особые предметные области
- Академическое полевое исследование и проблемы
- Оценка и ресурсы
- Студенческая жизнь
- Внешкольные программы
- Руководство и обслуживание
- Общешкольные мероприятия
- Новости и события
- События
- Новости
- Социальные сети, развлечения и многое другое
- Дать
- Дайте свое время, талант и сокровища
- выпускников
Вс | Пн | Вт | ср | Чт | Пт | сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 Просмотр месяца 25 апреля 2021 г. | 26 Просмотр месяца 26 апреля 2021 г. | 27 Просмотр месяца 27 апреля 2021 г. | 28 Просмотр месяца 28 апреля 2021 г. | 29 Просмотр месяца 29 апреля 2021 г. | 30 Просмотр месяца 30 апреля 2021 г. | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Святая Богородица Успения Пресвятой Богородицы | Brookline MA
ул. Mary’s была основана как приходская школа в 1899 году. В первые годы ее существования в школе работали сестры Нотр-Дам-де-Намюр, а затем сестры Святого Иосифа. Сегодня в школе работают 14 непрофессиональных преподавателей, а также специалисты по учебной поддержке. В состав школы также входят 5 классных помощников, библиотекарь и инструкторы по искусству, музыке, физическому воспитанию и компьютерным технологиям.
Церковь Святой Марии основана на богатых традициях католического образования. Мы обслуживаем разнообразное население, среди которого представлены в общей сложности 17 языков.Наше культурно разнообразное сообщество обогащает и укрепляет студентов, которые руководствуются заповедями любви к Богу и любви к ближнему. В религиозном сообществе дети учатся таким ценностям, как почтение, уважение и ответственность. Эти качества являются неотъемлемой частью учебной программы и каждого аспекта студенческой жизни.
Помимо религиозного обучения, школа предлагает учащимся овладеть языками, математикой, естественными науками и общественными науками, развивая навыки исследования, решения проблем и принятия решений. Учителя развивают и поддерживают понимание взаимосвязей между предметами, предоставляя студентам возможности для проектов и презентаций. Мы считаем, что учебная программа должна быть интегрированной и отражать жизненный опыт. Всем ученикам Сент-Мэри предлагается работать вместе с уважением друг к другу, поскольку они испытывают волнение, которое сопровождает новое обучение.
Студенты, окончившие школу Святой Марии, продолжают посещать различные католические, независимые и государственные школы, такие как Boston Latin School, BC High, Winsor School, Malden Catholic, St Joseph’s, Buckingham Brown and Nichols и Dexter Academy.Наша строгая академическая программа, опытный преподавательский состав и выдающийся центр для детей младшего возраста – все это способствует нашей репутации ведущей католической школы в архиепископии. Посетите нашу школу в день открытых дверей или организуйте экскурсию с нашими сотрудниками приемной комиссии.
С уважением,
Доктор Тереза Кирк
Директор
Школа Успения Пресвятой Богородицы – Александрийская епархия
Сайт школы: www. smsangels.org
Добро пожаловать
Добро пожаловать в St.Марии Успенская школа. Мы очень гордимся своей школой. Он расположен на красивом берегу Байу-Руж в Коттонпорте, штат Луизиана. Мы обеспечиваем теплую и дружелюбную атмосферу для учащихся от Pre-K до восьмых классов. Мы стремимся создать для наших студентов всестороннее образование. Им предоставляется отличная академическая подготовка, а также внеклассные мероприятия. Наши студенты очень конкурентоспособны в Beta Club и 4-H, а также на футбольном поле, баскетбольной площадке или поле для софтбола.Однако в центр всей этой деятельности мы помещаем нашу католическую веру и учения, которые приводят к успеху во всех других областях.
Родителям предлагается принимать участие во всех аспектах образования своих детей. У нас есть сильная группа PTA, которая занимается сбором средств, планирует мероприятия для студентов и помогает в любое время, когда их об этом просят. В Сент-Мэри есть клуб бустеров, которым руководит спортивный директор. Родители спортсменов входят в клуб бустеров и помогают продвигать мероприятия.Тренеры – это родители, которые добровольно жертвуют своим временем и служат хорошими образцами для подражания для учеников. У нас также есть «комнатные мамы» в каждом классе, которые помогают учителям планировать и готовиться к занятиям и вечеринкам в классе.
Студенты посещают мессу один день в неделю. Некоторые из студентов служат канторами, лекторами и помощниками. Студенты участвуют в каждой из этих масс на ротационной основе, что дает всем студентам возможность служить в каком-либо аспекте массы.
Годовые события
Ежегодно мы проводим несколько мероприятий.К ним относятся: Парад Святых (1 ноября), Майское венчание (май) и Выпускной в дошкольном, детском саду и восьмом классе (май).
Как записаться
Успенская школа Святой Марии размещает в местной газете статью с указанием даты, времени и места регистрации на предстоящий учебный год. Объявление также размещается в церковных бюллетенях церквей, расположенных в прилегающих районах.
Предварительная регистрация проводится ежегодно в марте. В это время родители должны иметь свидетельство о рождении ребенка, карточку социального страхования и текущую карту прививки.Если ученик переводится из другой школы, нам нужны название, адрес и номер телефона этой школы.
Регистрация проводится ежегодно в июне. Все студенты, не прошедшие предварительную регистрацию, должны предъявить свидетельство о рождении, карточку социального страхования и запись о прививках. Учащийся, переезжающий из школы, должен предоставить нам имя, адрес и номер телефона школы, которую последний раз посещал, а также любые записи, которые у них могут быть. У нас есть регистрационные формы, которые будут заполнены в это время. Мы также просматриваем справочник для студентов.
Родители должны оплатить только регистрационный сбор при предварительной регистрации в марте. При регистрации в июле родители должны оплатить два (2) месяца обучения, плату за учебник, студенческую страховку и епархиальные сборы, если они предварительно зарегистрировались в марте. Если они не прошли предварительную регистрацию, они должны оплатить вышеуказанное, а также регистрационный сбор.
История
В сентябре 1947 года Успенская школа Святой Марии открыла свои двери вместе с госпожой. Милберн Бруссард в роли пастора и сестры Мэри Кармель, Джеймс, Изабель и Кэтлин (сестры-доминиканки), которые приехали из Нового Орлеана в нашу школу.(Это, однако, была не первая католическая школа в Коттонпорте. С 1898-1917 гг. «Дочери Креста» управляли школой под названием «Школа Св. Антония». В течение следующих тридцати лет уроки катехизиса проводились пастором по субботам. Отец Дж. Жирардс и мисс Ида Кувийон, которые преподавали у нее дома.)
St. Mary’s начинался с пяти классов, и каждый год добавлялась оценка, пока школа не состояла из классов K-8. Родители очень много работали, чтобы содержать школу. Двойные оценки вводились несколько лет из-за отсутствия средств для оплаты труда учителей-непрофессионалов.Директор преподавал полный рабочий день, и всю секретарскую работу выполняли сестры. Каждый получал зарплату всего 50 долларов, но приход предоставил им дом (монастырь), и люди были очень щедры на транспорт (у сестер не было машины) и еду.
Пришлось провести множество сборов средств, чтобы покрыть расходы – базары, оперетты, фортепианные концерты, розыгрыши и т. Д. Все эти функции поддерживали работу школы.
Однако в 1970 году Сестрам (к тому времени их осталось только двое) пришлось принять болезненное решение покинуть Коттонпорт.В доминиканском ордене было зарегистрировано всего 120 учеников, поэтому эти две монахини могли быть более полезными в больших школах.
Школа была укомплектована учителями-непрофессионалами, которые проделали огромную работу по поддержанию жизни школы и предоставлению нашим ученикам всего самого лучшего в учебе, религии и спорте.
В 1991 году, когда о. Билл Провости был назначен в церковь Святой Марии, он сыграл важную роль в привлечении двух марианитянок Святого Креста и одной монахини Святого Сердца для работы в школе и приходе.
Сегодня наш штат состоит из директора, секретаря, одиннадцати учителей-мирян, четырех работников столовой и одной уборщицы, которые, как и сестры, занимались образованием наших студентов пятьдесят лет назад.
Брамфилд vs Додд Полис
В соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года опубликовано следующее заявление:
ЕПАРХИЯ АЛЕКСАНДРИИ НЕДИСКРИМИНАЦИОННАЯ ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
августа, 2020
Школьная система Александрийской епархии подтверждает свою недискриминационную политику по признаку расы, пола, цвета кожи, национального и этнического происхождения в своих образовательных программах, мероприятиях и политике занятости в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах. 1964 г., раздел IX поправок и разделов 1972 г. об образовании 4.03 (a) и 4.03 (c) Порядок получения доходов 75-50. Всем учащимся, преподавателям и сотрудникам без исключения предоставляются все права, привилегии и виды деятельности, обычно предоставляемые или предоставляемые в школах, которые не допускают дискриминации по признаку расы, пола, цвета кожи, национального и этнического происхождения при управлении учебным заведением. его политика в области занятости, политика приема, программы стипендий и ссуд, а также спортивные и другие школьные программы.
Преподобный Роберт У. Маршалл-младший., Епископ Александрийский
Томас Э. Роке старший, Директор католических школ
Успенская начальная школа | Католические школы Валла Валла
Начальная школа Успения | Католические школы Валла Валла | Валла Валла, Вашингтон- О компании
- Новости и календарь
- Наши школы и наша миссия
- Наши лидеры
- Прием
- Подать заявку и зарегистрироваться
- Требования для зачисления
- Академики
- Первичное предположение и ELC
- Средняя школа DeSales
- Средняя школа DeSales
- Центр раннего обучения
- Сообщество и мероприятия
- Продвижение
- Легкая атлетика и занятия
- выпускников
- Текущие семьи
- Вера и служение
Фонд Успенской школы – Некоммерческий исследователь
Об этих данных
Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.
Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.
В дополнение к необработанным сводным данным мы, где это возможно, ссылаемся на файлы PDF и цифровые копии полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.
Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.
Какие организации здесь?
Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и менее 500 000 долларов США в активах; в этом случае они должны заполнять форму 990-EZ. Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.
Nonprofit Explorer есть организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.
Типы некоммерческих организаций
Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »
Как исследовать организации, освобожденные от налогов
Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.
API
Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »
Получить данные
Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:
- Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
- Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
- Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
- Форма 990 документов в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.)) в машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
- Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год.