Уточните, пожалуйста, каким образом заполняется раздел «Образовательные программы», можно ли его заполнить автоматически — с помощью таблицы Excel?
В личном кабинете образовательной организации «Поступай правильно 3.0» реализована возможность пакетной загрузки сведений из информационных систем вузов в следующие разделы:
1) Направления подготовки
2) Образовательные программы
3) Дополнительное образование специалистов (подразделы «Профессиональная подготовка и переподготовка», «Повышение квалификации», «Дополнительное образование специалистов»). Описание формата XML-файла загрузки сведений в раздел «Направления подготовки» доступно по сылке :https://www.cbias.ru/pp3/files/2019_05_01_PP3_import_doc_1_1.doc
Сформированные XML-файлы направляйте путем формирования письменного обращения в разделе «Служба поддержки».
- Методическая поддержка
- 01 Платные образовательные услуги (ПОУ)
- 1.1 Расчет стоимости платных образовательных услуг
- 1.
2. Договор об оказании платных образовательных услуг
- 1.3 Мониторинг стоимости платных образовательных услуг
- 02 Отчетность о результатах деятельности и об использовании имущества
- 2.1 Отчет о результатах деятельности
- 03 Бюджетирование и планирование ФХД
- 3.01 Цели, задачи и принципы финансового планирования
- 3.02 Управленческая учетная политика
- 3.03 Состав показателей доходов и расходов
- 3.04 Виды и формы бюджетов
- 3.05 Нормативно-методические основы формирования плана ФХД
- 3.06 Формирование первичного плана ФХД
- 3.07 Внесение изменений в план ФХД
- 3.08 Соблюдение сроков формирования и размещения плана ФХД
- 3.09 Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями
- 3.10 Дополнительные сведения о деятельности учреждения в плане ФХД
- 3.11 Формирование и корректировка доходной части бюджета учреждения
- 3.12 Формирование и корректировка расходной части бюджета
- 3.
13 Балансировка бюджета
- 3.14 Расширенная аналитика
- 3.15 Расчетные формы в привязке к показателям
- 3.16 Распределение косвенных затрат
- 3.17 Закупки (Способы настройки процессов)
- 3.18. Связь с бухгалтерским учетом (Способы настройки процессов)
- 3.19 Получение фактических данных (способы настройки процессов)
- 3.20 Оценка финансовой устойчивости учреждения
- 3.21 Оценка рисков финансового состояния учреждения
- 3.22 Формирование ПФХД на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов
- 3.23 Расходы на оказание образовательных услуг по программам высшего образования
- 3.24 Иные вопросы
- 04 Программа повышения квалификации “Тьюторы”
- 4.1 Стратегическое планирование
- 4.2 Управление финансами в образовательной организации высшего образования
- 4.3 Управленческая учетная политика
- 4.
5 АСУ ПФХД
- 4.6 Внутренний финансовый контроль
- 05 Перечень государственных услуг
- 5.1 Перечень государственных и муниципальных услуг
- 5.2 Ведомственный перечень государственных услуг и работ Минобрнауки России
- 06 Государственное задание и отчет о его выполнении
- 6.1 Методические рекомендации о выполнении ГЗ
- 6.2 Методика расчета среднегодового контингента
- 6.3 Формирование и предоставление отчета о выполнении государственного задания
- 07 Расчет субсидии на выполнение ГЗ
- 7.1 Общие вопросы
- 7.2 Применение корректирующих коэффициентов
- 7.3 Содержание составляющих затрат
- 7.4 Реорганизация (ликвидация) подведомственных учреждений
- 7.5 Финансовое обеспечение услуг, не входящих в сферу деятельности Минобрнауки России
- 08 Нормативные затраты
- 8.1 Нормативное регулирование формирования объемов финансового обеспечения выполнения ГЗ
- 8.
2 Базовые нормативы затрат (БНЗ)
- 8.3 Корректирующие коэффициенты
- 8.4 Определение нормативных затрат на выполнение государственных работ
- 09 Стипендиальный фонд
- 9.1 Академическая стипендия
- 9.2 Социальная стипендия
- 9.3 Президентские и прочие виды стипендии
- 10 Иные цели и публичные обязательства
- 10.1 Общие вопросы
- 10.2 Материальное обеспечение детей-сирот
- 11 АСУ ПФХД
- 11.1 План закупок
- 11.2 План доходов
- 11.3 Лимиты
- 11.4 План функциональных расходов
- 11.5 Планы ФХД, сводные планы ФХД
- 11.6 Перечень дополнительных показателей
- 11.7 Внутренние расчеты
- 12 Рейтинг качества финансового менеджмента
- 12.1 Методика расчета рейтинга качества финансового менеджмента
- 13 Текущее финансирование подведомственных организаций
- 14.1 Для негосударственных и субъектовых образовательных организаций
- 14.
2 Для федеральных государственных образовательных организаций ВО подведомственных Минобрнауки РФ
- 14 Мониторинг численности и оплаты труда работников учреждений
- 15 Сбор информации по выплатам руководителю
- 16 Затраты на повышение заработной платы до МРОТ
- 17 Предоставление субсидий на основные средства
- 18 Формирование финансового обеспечения государственного задания на НИР
- 19 Отчет о публикационной активности
- 20 Отчетность по НИР
- 21 Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах за счет средств целевых субсидий
- 22 Информационный портал “Поступай правильно”
- 23 Форма Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными
- 24 Мониторинг коммунальных услуг
- 01 Платные образовательные услуги (ПОУ)
- Техническая поддержка
- 01 Аналитический компонент комплексной системы управления финансами (АК КСУФ)
- 1.
1 Вопросы администрирования системы
- 1.2 Вопросы функционирования системы
- 1.
- 02 АСУ ПФХД
- 2.1 Вопросы администрирования системы
- 2.2 Вопросы функционирования системы
- 03 ИС сбора и обработки экономических показателей
- 3.01 Работа в разделе «Мониторинг численности и оплаты труда работников учреждений»
- 3.02 Работа в разделе «Сбор информации для формирования проекта бюджета, расчета объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»
- 3.03 Работа в разделе “Оценка финансовой устойчивости учреждений в текущей ситуации”
- 3.04 Работа в разделе “Отчет о результатах деятельности федеральных государственных учреждений”
- 3.05 Работа в разделе “Мониторинг налогообложения”
- 3.06 Работа в разделе “Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах”
- 3.07 Работа в разделе “Плановые и отчетные показатели для расчета субсидий на 2021 год”
- 3.
08 Работа в разделе “Расчетные объемы поставки газа”
- 3.09 Работа в разделе “Оценка рисков финансового состояния организаций”
- 3.10 Работа в разделе “Расходы на обучение по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки”
- 3.11 Работа в разделах “Сбор бухгалтерской отчетности учреждений, подведомственных Минобрнауки России”
- 3.12 Работа в разделе «Сведения для расчета коэффициента платной деятельности»
- 3.13 Работа в разделе «Сведения о реализации органами государственной власти субъектов РФ мер, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых федеральными организациями»
- 3.14 Работа в разделе «Обеспечение организациями выполнения Методических рекомендаций по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) №МР 3.1/2.1.0205-20»
- 3.15 Работа в разделе “Расчет потребности материального обеспечения детей-сирот в 2020 году”
- 3.16 Работа в разделе “Мониторинг стоимости коммунальных услуг”
- 04 ИС формирования ГЗ и сбора отчетов о выполнении ГЗ
- 4.
- 4.2 Работа в разделе «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №1»
- 4.3 Работа в разделах «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №2», «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №3»
- 4.4 Общие вопросы по работе с ИС
- 4.
- 05 ИС по платным образовательным услугам
- 5.1 Регистрация в системе
- 5.2 Общие вопросы по работе ИС
- 5.3 Мониторинг ПОУ
- 06 ИС сбора, обработки и аналитической оценки заявки на получение субсидий
- 07 Система управления НИР
- 08 Формирование ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
- 09 Информационный портал “Поступай правильно”
- 10 Система формирования и ведения паспортов выполнения работ
- 11 Информационная система “Судебный мониторинг”
- 12 Формирование ПФХД на 2023 год
- 01 Аналитический компонент комплексной системы управления финансами (АК КСУФ)
Уточните , пожалуйста , по поводу отправки копии искового документа и прилагающийся документов ответчику – я не хочу направлю копию своего паспорта ему , могу я этого не делать ? Или все таки обязана по закону ? – Адвокат в Самаре и Москве – представительство в суде и юридические услуги
ГлавнаяВопросы и ответы Уточните , пожалуйста , по поводу отправки копии искового документа и прилагающийся документов ответчику – я не хочу направлю копию своего паспорта ему , могу я этого не делать ? Или все таки обязана по закону ?
Здравствуйте.
Уточните , пожалуйста , по поводу отправки копии искового документа и прилагающийся документов ответчику — я не хочу направлю копию своего паспорта ему , могу я этого не делать ? Или все таки обязана по закону ?
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст. 132 ГПК РФ, К исковому заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины или об освобождении от уплаты государственной пошлины;
2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
3) документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом;
4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
5) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов в электронном виде;
7) документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.
Таким образом, Вы должны направить ответчику копии всех прикладываемых к исковому заявлению документов, в том числе копию паспорта.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры.
Остались вопросы к адвокату?Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 25.03.2022
Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже
Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Поиск по сайту
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т. д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал
Полезные ссылки
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Что-то пошло не так!
Заявка не была отправлена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Почему вы должны спросить “Не могли бы вы уточнить…?” Вместо «Объясни» • Английский с Ким
Главная » Навыки общения » Почему следует спрашивать «Не могли бы вы уточнить…?» Вместо «Объяснить»
Нужна дополнительная информация в профессиональной ситуации, деловой встрече, семинаре или конференции? Запрашивайте разъяснение , НЕ объяснение.
Представьте себя в такой ситуации:
После того, как внимательно выслушали презентацию вашего коллеги на деловой встрече, вы понимаете, что вам все еще нужно немного больше информации , прежде чем оставить свой отзыв.
Вы понимаете его общие идеи , но хотели бы подробнее , поэтому вы задаете ему вопрос: «Не могли бы вы объяснить это мне?»
Но он почему-то начинает сначала, как будто ты ничего не понял он сказал вообще . Что произошло?
Реальность такова, что существует тонкая, но существенная разница между словами «объяснить» и «уточнить».
Тонкая разница между объяснением и разъяснением
Когда вы просите кого-то объяснить что-то для вас , это говорит о том, что вы симпатично потеряли , что вы упустили ключевые моменты , или что им нужно , дать вам более подробное объяснение так, чтобы вы полностью поняли.
Когда вы просите кого-то уточнить что-то за вас , это предполагает, что вы следите за тем, что говорит человек, и понимаете большинство или все ключевые моменты, но вам нужно больше деталей по определенному пункту .
Или, возможно, другой человек не совсем понял (бывает и такое), поэтому ему нужно переформулировать свою идею по-другому.
Конечно, если вам делать нужно более длинное и подробное объяснение, лучше использовать глагол «объяснить», а не «уточнить».
Но если вы нужно только объяснить вам небольшую деталь , вместо этого выберите глагол «уточнить» .
Научиться разъяснять, что вы услышали и подтверждать ваше понимание
Они показывают собеседнику, что вы слушаете внимательно и участвуете в разговоре, и что вы хотите убедиться, что все поняли .
Когда я делюсь способами разъяснить то, что вы услышали, вы заметите, что глагол «объяснить» почти полностью отсутствует.
Если вы решите использовать «объяснить», убедитесь, что очень конкретно что вам нужно объяснить, назвав конкретную идею, деталь или точку зрения .
Вместо того, чтобы спрашивать: «Не могли бы вы объяснить…?» обязательно спросите: «Не могли бы вы пояснить…?» вместо.
Ваша очередь
Вы когда-нибудь просили кого-нибудь объяснить что-то, когда вы должны были попросить их разъяснить ? Что произошло? Оставьте комментарий и поделитесь своей историей.
Если вам нужны какие-либо разъяснения по другим словам, которые могут иметь большое значение в том, как уверенно вы звучите на английском языке, дайте мне знать ниже!
Для получения дополнительной информации о прояснении просмотрите следующие видеоролики:
- Уточнение того, что вы имеете в виду, повторение своих идей и объяснение своих мыслей
- Прояснение того, что вы услышали, попросите кого-нибудь повторить и подтвердите свое понимание
Как запросить разъяснения
Встроить Поделиться
Как попросить разъяснений
от VOA
В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:00 0:07:53 0:00
В юмористической американской телепрограмме Seinfeld персонажей часто попадают в странные ситуации из-за небольших сбоев связи. Эти маленькие недоразумения перерастают в полную путаницу.
Например, в одном шоу Джерри и Джордж получают 9 баллов.0005 лимузин или лимузин, предназначенный для других пассажиров. Они ведут себя так, как будто они и есть эти пассажиры, называя их по именам.
Послушайте, как Джордж выражает восторг по поводу того, что они сделали:
Это невероятно! Это одна из величайших вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни! Я собираюсь позвонить маме.
Зачем?
Чтобы сказать ей, что я в лимузине.
Здравствуйте, ма. Это я. Угадай, где я – в кузове лимузина! Нет, никто не умер.
Некоторые из запланированных пассажиров позже неожиданно садятся в лимузин и начинают делать необычные комментарии. Джерри и Джордж не уверены, что означают эти комментарии. Но вскоре они узнают, что находятся среди очень, очень плохих людей.
На телевидении неудачи в общении могут привести к смешным историям. Но в реальной жизни вы, вероятно, хотите избежать такой путаницы.
В сегодняшней программе мы расскажем вам, как получить разъяснение того, что кто-то сказал или написал.
Когда вы просите кого-то дать разъяснения, вы просите их сказать что-то по-другому или предоставить больше информации, чтобы вы лучше их поняли. Это отличается от того, чтобы попросить человека что-то повторить.
Человек, например, мог не совсем ясно объясниться. Или, может быть, они использовали сложный язык. Или, может быть, вы думаете, что понимаете, что имеет в виду этот человек, но хотите убедиться, что вы правы.
Вот как вы можете с уважением получить необходимую информацию.
Выражение непонимания
Первый шаг — сказать человеку, что вы не уверены, что поняли его полностью. Давайте послушаем несколько полезных фраз :
- Извините, но я не уверен, что понимаю.
- Извините, я не уверен, что понимаю, что вы имеете в виду.
- Извините, но я не совсем вас понимаю.
Использование слова «тот» в двух фразах больше подходит для официальное письменное общение, например электронная почта, связанная с работой.
В других случаях вы можете понять часть того, что кто-то сказал, но вам нужна ясность в другой части. В таких ситуациях можно быть более точным. Давайте послушаем несколько примеров:
- Извините, но я не уверен, что понимаю, что вы имеете в виду под «технологическими гигантами».
- Извините, но я не совсем понимаю, что вы говорите о новой политике.
Запросить разъяснения
После того, как вы выразили свое непонимание, следующим шагом будет попросить человека пояснить, что он сказал. Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.
Для многих из них вы можете использовать «can» или «could», где could будет немного более формальным:
- Не могли бы вы сказать это по-другому?
- Не могли бы вы пояснить это для меня?
- Не могли бы вы перефразировать это?
- Когда вы говорите…, вы имеете в виду…?
Фраза «Когда вы говорите…, вы имеете в виду…?» конечно не полное предложение. Вот как это звучит после заполнения:
- Когда вы говорите, что работники в отпуске, вы имеете в виду, что они временно уволены с работы?
В других случаях вам может просто понадобиться дополнительная информация или полезный пример. В таких ситуациях полезны следующие номера:
- Не могли бы вы уточнить?
- Можете ли вы привести пример?
- Не могли бы вы уточнить это?
«Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?» обычно больше подходит для формальных ситуаций, например, на рабочем месте.
Соедините вместе
Хорошо, мы поговорили о двух шагах. Но мы еще не собрали их вместе. Давайте сделаем это сейчас. Послушайте, как кто-то выражает непонимание и просит разъяснений:
- Извините, но я не уверен, что понимаю. Когда вы говорите, что работники в отпуске, вы имеете в виду, что они временно уволены с работы?
Вот еще пример:
- Извините, но я не совсем понимаю, что вы говорите о новой политике.
Не могли бы вы уточнить ограничения по подарочным картам?
Подтверждение понимания
В некоторых социальных или профессиональных ситуациях вам лучше не говорить, что вы не поняли. В таких случаях вы можете проверить свое понимание, перефразировав сказанное человеком. Например, вы можете сказать: «Посмотрим, правильно ли я вас понял. Вы говорите, что…»
- Позвольте мне проверить, правильно ли я вас понял. Вы хотите сказать, что сотрудники службы безопасности аэропорта теперь работают бесплатно?
Вот очень похожая фраза: «Если я правильно вас понял, вы говорите, что…»
- Если я вас правильно понял, вы говорите, что сотрудники службы безопасности аэропорта теперь работают бесплатно?
Еще одна фраза, которую вы можете использовать: «Итак, вы говорите, что…»
- Итак, вы говорите, что некоторые отели предлагают скидки гостям за то, что они не пользуются мобильными телефонами?
Или, вы могли бы сказать: «Итак, другими словами…», что мы обычно используем, когда формулируем что-то проще:
- Итак, другими словами, сложные углеводы — это крахмалы , которые не имеют был уточнен.
Выражение благодарности
После того, как человек прояснил себя, вы можете сообщить ему, что теперь вы понимаете и благодарны. Послушайте:
- Я понял. Спасибо!
- А, понятно. Спасибо за разъяснение.
- Теперь понятно. Большое спасибо.
Проясните свои идеи
Бывают и другие случаи, когда кто-нибудь спросит вас для разъяснения. В таких случаях такие фразы могут представить то, что вы хотите сказать:
- Другими словами,…
- Поясню.
- Другими словами,…
Конечно, есть много способов попросить или предложить разъяснения, но мы надеемся, что эти примеры помогут.
Я Элис Брайант.
Элис Брайант написала эту историю для Learning English. Эшли Томпсон была редактором.
____________________________________________________________
Практика
А теперь попробуй! Практикуйте то, что вы узнали сегодня. Вы можете выполнить одну или все описанные ниже ситуации. Напишите свои ответы в разделе комментариев.
Ситуация 1
Вы находитесь в банке и хотите открыть новый счет . Представитель банка описывает различные типы счетов и рассказывает об онлайн-банкинге. Вы не уверены, что понимаете его объяснение онлайн-банкинга. Выразите свое непонимание и попросите разъяснений.
Ситуация 2
Вы пропустили важное задание на одном из занятий в университете. Ваш профессор рассказывает вам о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою оценку. Но она не дает подробностей и не говорит, насколько каждая вещь повысит вашу оценку. Спросите у нее дополнительную информацию.
Ситуация 3
Вы находитесь в кабинете врача и рассказываете своему врачу о проблеме со здоровьем. Ваш врач дает вам несколько предложений по улучшению проблемы. Вы думаете, что понимаете, но хотите убедиться.