В чем заключается работа тьютора: Кто такой тьютор, чем он занимается и как им стать – База знаний Timeweb Community

Что нужно знать родителям о тьюторах / Newtonew: новости сетевого образования

В последнее время всё больше родителей понимают, что никто не заинтересован в качественном образовании их детей так, как они сами. А значит, нужно самим прикладывать усилия, чтобы разбираться в том, как можно учиться, решать возникающие проблемы, обращаться за помощью к профессионалам.

Это может быть интересно:

Педагогические профессии будущего

Поэтому родителям важно знать, что есть такая профессия — тьютор. Она не так давно появилась в российском пространстве, а корни её уходят в историю европейских университетов XII века.

Тьютор — удивительный для образования человек: он не реализует ФГОС и не готовит к ЕГЭ, а работает с индивидуальными желаниями и возможностями ребёнка.

Его работа связана с теми вещами, которым каждый сознательный родитель хотел бы своего ребёнка научить: с умением выбирать, с умением осознавать свои желания, с умением ставить цели и добиваться их. И в образовании будущего тьютор, по прогнозам экспертов, будет играть ключевую роль.

В Средние века тьютор помогал определиться, кем ты хочешь из университета выйти и на какие лекции для этого ходить.

Источник: greenes.org

13 июля в Москве пройдёт очередная встреча Клуба экспертов образования — открытой площадки, которая предоставляет возможность родителям и всем заинтересованным людям общаться с профессионалами этой сферы и обсуждать злободневные и вечные вопросы. Тема предстоящей встречи — «Как сопровождать образование ребёнка и для чего нужен тьютор». Об этом расскажет эксперт, больше которого, пожалуй, никто в России не сможет поведать о тьюторской практике — Татьяна Ковалёва, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации. Именно благодаря её последовательной и упорной работе профессия «тьютор» появилась в России официально (произошло это в 2008 году). Мы задали Татьяне Михайловне несколько весьма общих вопросов накануне встречи, ответы на которые, однако, многое сделали ясным.

Татьяна Михайловна Ковалёва

Президент Межрегиональной тьюторской ассоциации, зав.кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ

Татьяна Михайловна, что, по-вашему, нужно знать родителям о тьюторах?

— Родителям важно знать, что «прикладывать» к ребёнку сразу свои соображения о том, чем ему нужно заниматься — не единственно возможный подход. Лучше сначала посмотреть на него со стороны, дать ему как можно больше шансов разносторонне проявить себя, чтобы потом понять, что ему интереснее.

В наш век быстрых решений и лавины информации у родителей зачастую нет времени и знаний для того, чтобы организовать максимально свободное пространство выбора для ребёнка. И тогда на помощь приходит тьютор.

Тьютор — это человек, который сопровождает индивидуальную образовательную программу, являющуюся результатом того, что ребёнок сам выбрал.

Тьюторство — это раздел педагогического и антропопрактического знания. Антропопрактика, в свою очередь — это практика работы с развитием человека.

Могут быть врачи-антропопрактики, психологи-антропопрактики. Это те, кто работает с качественным продвижением человеческой жизни.

В этом плане тьюторство — это практика помощи человеку в его развитии.

В школах сейчас все учителя говорят об индивидуальном подходе. Зачем нужен ещё и тьютор?

— Это два разных понятия, которые, к сожалению, очень часто путают — индивидуальный подход и индивидуализация.

Индивидуальный подход — это когда взрослый мир начинает рассматривать ребёнка, интерпретирует его, чтобы эффективно с ним взаимодействовать. Ты холерик, ты сангвиник. Ты «визуал», тебе надо больше картинок показывать.

Индивидуализация — это создание такой среды, таких возможностей, чтобы ребёнок мог сам проявить свою индивидуальность. Если вы в классе, например, даёте детям разные задачи — сильным посложнее, слабым попроще, — это не индивидуализация, это ваш личный индивидуальный подход. Конечно, он должен быть, но не надо путать.

Мария Монтессори говорила, что в педагогике главный метод — метод наблюдения. Создайте среду и держите паузу, наблюдайте за ребёнком: чем он интересуется, куда он движется.

Иногда нужно не просто отвести ребёнка в музыкальную школу, но дать ему попробовать играть на разных инструментах, чтобы он сам выбрал тот, что по душе.

Источник: parentingsweetspot

Как происходит работа тьютора?

— У нас есть основная схема полного тьюторского действия. Она используется вне зависимости от того, с кем ты работаешь: хоть с трёхлетним ребёнком, хоть с пожилыми людьми. В России эта схема состоит из трёх этапов.

Первый этап — это создание образовательной среды, в которой возможен тьюторский взгляд. Тьютор — средовой человек, он может работать только там, где есть свобода выбора. Для начала надо такую среду создать, и в России 90% тьюторов ещё не работают в полном смысле, а только создают среду. Ставки для новой профессии в школах открываются, а никакого выбора у детей нет.

Зарубежные коллеги удивляются, что у нас есть такой этап: у них среда уже несколько веков, как создана, эта профессия существует в культуре.

Второй этап — это «сердцевина» тьюторской работы, мы называем его образовательной навигацией. Когда создана среда, ты организуешь пробы различных возможностей и обсуждения, чтобы ребёнок мог сделать выбор: какие у разных вариантов бонусы, какие риски, что влечёт за собой то или иное решение. Это не автомобильный навигатор, который говорит тебе, куда поворачивать. Это деятельность, в процессе которой человек берёт на себя ответственность, сам делает выбор — и это очень важно.

Для меня самое точное слово, которое определяет деятельность тьютора — сопровождение. Сопровождать можно только того, кто идёт сам.

Если ребёнок ничего сам не делает, то мы можем его заставлять, провоцировать, уговаривать, но не сопровождать.

Третий этап — это масштабирование. Когда мы находим, что ребёнку интересно, мы должны «масштабировать» его достижения, то есть указать следующие шаги, которые позволят расширить зону применения полученных результатов. Это касается движения в сторону выбора профессии, в сторону выбора будущего образования. Тьютор, наблюдая за ребёнком во время разных проб, обращает внимание, какой интерес у него возникает чаще других, к чему его всё время тянет. И он может посоветовать, куда идти дальше, чтобы развивать этот интерес. Мы придаём масштаб увлечению.

Тьютор со своими подопечными.

Источник: wiki

Некоторые дети постоянно меняют свои увлечения, им очень быстро всё надоедает. Что делать с бесконечным выбором?

— Когда ты всё время выбираешь, это лучше назвать хорошим русским словом «перебор». За выбор ты несёшь ответственность.

Когда я работала в Томске директором школы, у нас был день свободного расписания. Ребёнок мог выбрать уроки на этот день. Обычно выбирали то, «куда подруга пошла», что родители посоветовали. А потом начинали канючить, что им неинтересно. Но четверть они должны были ходить на те уроки, которые выбрали. Раз в четверть мы проводили «Юрьев день», когда можно было выбрать другие уроки.

Вот вы создали образовательную среду, помогли с навигацией, а дальше должна быть ответственность за выбор. Именно это сложно отследить родителям. Если родители жёсткие, им трудно допустить выбор. Если слишком мягкие, им сложно сказать «нет», сложно показать эту ответственность.

В «Снежной королеве» разбойница высказывает отличную мысль: если вы не говорите ребёнку «нет», это лучший способ вырастить разбойника.

Тьютор с этим работает. Хоть мы и говорим, что работаем с выбором, на самом деле мы работаем с зоной отказа: каждый твой выбор — это отказ от чего-то. От чего ты готов отказаться? Что ты готов минимизировать?

Когда человек этого не понимает, он в десятом классе хочет виллу во Франции и жену-красавицу, но не представляет даже, чем надо пожертвовать для этого.

С кем сейчас, в основном, работают тьюторы?

— Каждый человек имеет право на свою предельно личностную судьбу. Это не значит, что мы растим индивидуалистов, которые идут по головам ради своих целей. Нет, человек всё равно работает в коллективе, в группе, но он при этом понимает про себя. Это культура заботы о себе: осознание, какие у тебя преимущества, что тебе трудно, хочешь ли ты какие-то дефициты свои восполнить, поучившись чему-либо.

У тьюторства в России сейчас два фокуса развития: инклюзивное образование и работа с одарёнными детьми. Получается, что, если даже мы не созрели до мысли, что все люди — разные, мы не можем этого не замечать хотя бы в этих двух сферах.

При работе с детьми с ОВЗ тьютор не выполняет роль помощника учителя. Его задача — не научить писать и считать, а создать условия для того, чтобы ребёнок, исходя из имеющихся у него возможностей, смог достичь в своём образовании максимума.

Что касается работы с одарёнными детьми, то, с точки зрения тьютора, рано замеченная одарённость играет против возможностей ребёнка.

Представьте: ребёнку три года, он ещё не понимает, чего он хочет, но у него, например, выворотность ног. Родители сразу отдают его в балетную школу, и он видит теперь только станок. А он бы, может, с удовольствием интересовался муравьями или чем-то ещё.

Выбор — это всегда отказ от одних возможностей в пользу других. Ребёнок не выбирает сам в три года стать музыкантом или балериной.

Источник: Олег Макаров, 1970

Мы сейчас разрабатываем такие технологии, которые называются «дублирующие индивидуальные программы для одарённых детей». Чтобы жизнь человека была более устойчива, у него должно быть право и возможность выбора.

Возможно ли построение индивидуального образовательного пути в условиях, когда ребёнок ходит в обычную школу, где никто ни о каком тьюторском подходе и не слышал?

— Что делать человеку, который узнал, что можно не только ездить на поезде, но и летать на самолёте? Ему надо найти лётчика и аэропорт. Точно так же и здесь: если ребёнок ходит в массовую школу, где ничего о тьюторстве не знают, то либо родители должны хоть что-то понимать про то, как строить индивидуальную образовательную программу, или нужно постараться найти школу, где есть тьюторы. Такие школы существуют, и не только в Москве.

В нашей Ассоциации тьюторов представлено 40 региональных групп, из них 10 — это очень продвинутые центры. Вы можете посмотреть на сайте, где найти тьюторов в вашем регионе.

Есть тьюторы как индивидуальные предприниматели. Они заканчивают магистратуру по тьюторству и работают в свободном образовательном пространстве.

А можно тьюторскую компетенцию приобретать. Это как с профессией психолога: можно учиться на психолога, а можно учителю пройти курсы повышения квалификации по психологии и применять эти знания в педагогической практике — ты будешь глубже понимать ребёнка. Так же и тьютор. Можно отдельно учиться, а можно пройти курсы и использовать тьюторские навыки в рамках своей профессиональной деятельности.

Пройти курсы может даже родитель. Конечно, есть граница, точно так же, как с медициной: может ли приобрести какую-то медицинскую компетентность мама? Наверное, может. Может научиться уколы ставить, даже диагностировать что-то. Но есть её личное отношение к ребёнку, которое не даёт быть объективным.

Я могу быть тьютором по отношению к своему ребёнку. Но в какой-то момент, когда ребёнок хочет того, что ты подсознательно не хочешь, очень сложно отказаться от позиции мамы и работать как профессионал.

Профессиональная позиция тьютора заключается в том, что я уважаю интересы того, с кем работаю, и моя задача — создать среду, чтобы эти интересы «поймать» и сопровождать.

А вот как раньше было без тьюторов?

— Было стихийно. Кому-то повезло, кто-то прочитал интересную книжку, кто-то на лекцию попал, а потом выбрал себе любимое дело. А кому не повезло — так и шли по жизни, как складывались обстоятельства.

У нас никогда не было такой профессии, хотя прецеденты яркие были. Поэт Жуковский был тьютором Александра I. Он не истории учил, он наследникам рассказывал об общем положении вещей, помогал им сориентироваться в огромном объёме знаний. В Царскосельском Лицее были гувернёры, были учителя, а были дядьки. Это прообраз российских тьюторов.

Но никогда профессии «тьютор» в России не было. Если во многих странах общество решает, какая цель у образования (в США, например, эту цель каждый штат определяет по-своему), то у нас всегда это была государственная политика. От государства задавались цели — будь то создание горнозаводских училищ Петром I или Смольного института Екатериной II. У человека никогда не было культуры такой индивидуальной траектории. А сейчас мы её развиваем. И вот официально профессия тьютора в России появилась в 2008 году, теперь мы хотим окончательно завоевать ей место в умах и сердцах, чтобы она не зависела от политических и прочих обстоятельств.

Узнать больше о работе тьютора и получить практические советы от Татьяны Ковалёвой можно будет 13 июля на встрече Клуба экспертов образования в Москве.

Миляуша Хаматова: «Работа тьютора заключается в том, чтобы раскрыть каждого человека как личность»

12 июня 2019

Тьютор – это человек, благодаря поддержке которого подопечные успешно защищают свои проекты и идут к цели. В Университете Талантов тьюторы играют особую роль – они помогают студенту следовать индивидуальной траектории развития, создает для него комфортную дружелюбную атмосферу в команде и помогает в организационных вопросах. О том, кто такой тьютор, и его роли в системе развития талантливой молодежи нам рассказала тьютор Университета Талантов, студент 3 курса Набережночелнинского государственного педагогического университета Миляуша Хаматова.

Моя тьюторская деятельность началась в июле 2018 года. Тогда Университет Талантов вместе с Агентством стратегических инициатив начал реализацию стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов». Также я участвовала в Молодежной школе талантов (МШТ), перед которой прошла школу тьюторов. Я с уверенностью могу сказать, что эта школа перевернула весь мой мир – меня поразила приветливая атмосфера и продуктивная работа с другими участниками. Кроме МШТ, я приняла участие в V Республиканском Форуме «Открытие талантов», также была на некоторых модулях, например, «Цель и мотивация» в Казани и Набережных Челнах. На этих мероприятиях я всячески стараюсь не только поддерживать развитие своих участников, но и развиваться сама.

Тьютор – это человек, который находится рядом с ребенком. Не впереди и не позади. Он помогает идти в выбранном направлении и поддерживает во всех начинаниях. В Университете Талантов его задача заключается в сопровождении студента по его индивидуальному плану развития. Современный педагог имеет качества тьютора, но быть тьютором не означает, что он передает информацию и знания. Тьютор мотивирует молодого человека, поддерживает с ним эмоциональный контакт, помогает находить выход в любой ситуации.

Тьюторство изменило меня: я научилась чувствовать других людей и поняла важность общения с человеком. Также я извлекла для себя, что нужно развиваться не только умственно, но и духовно, не только получать знания, но и эмоционально поддерживать себя. Все эти процессы должны протекать гармонично. При работе с детьми и молодыми людьми ты общаешься с разными типами личности: кто-то более открытый, и он может рассказать что-то или поделиться последними новостями и переживаниями; есть закрытые люди, которым сложно выражать свои эмоции и открывать свою душу. И моя работа заключается в том, чтобы раскрыть каждого человека как личность.

Я хочу развиваться в педагогической сфере. Хочу интересовать людей и вдохновлять их, чтобы мое преподавание содержало знания не только в какой-то конкретной сфере, но еще и всесторонне развивало людей. Сейчас я учусь на педагога, и моя ближайшая цель – стать хорошим учителем, современным и понимающим, в котором были бы качества и тьютора, и фасилитатора, и наставника. Прозвучит банально, но мои наставники – это мои родители. Моя мама сама педагог, и я, может быть, хочу быть похожей на нее. Она всегда понимает и поддерживает меня, даже когда я принимала глупые решения. Она всегда принимает меня такой, какая я есть, но в то же время подталкивает идти меня вперед и добиваться своих целей.

Дарья Матвеева,
Медиалаборатория Университета Талантов

Описание работы студента-наставника Пересмотрено

%PDF-1.6 % 1052 0 объект >/Метаданные 1107 0 R/Страницы 1049 0 R/StructTreeRoot 501 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 1072 0 объект >/Font>/XObject>>>/Fields[359 0 R 360 0 R 361 0 R 366 0 R 362 0 R 367 0 R 364 0 R 363 0 R 365 0 R 372 0 R 370 0 R 369 0 R 371 0 Р 368 0 Р 374 0 Р 375 0 Р 376 0 Р 377 0 Р 378 0 Р 379 0 Р 382 0 Р 380 0 Р 385 0 Р 383 0 Р 381 0 Р 373 0 Р 389 0 Р 386 0 Р 390 0 Р 388 0 Р 391 0 Р 392 0 Р 387 0 Р 393 0 Р 396 0 Р 394 0 Р 395 0 Р 397 0 Р 398 0 Р 400 0 Р 403 0 Р 404 0 Р 402 0 Р 406 0 Р 408 0 Р 407 0 Р 405 0 Р 401 0 Р 411 0 Р 409 0 Р 414 0 Р 413 0 Р 412 0 Р 410 0 Р 416 0 Р 415 0 Р 417 0 Р 418 0 Р 419 0 Р 449 0 Р 447 0 Р 446 0 Р 444 0 Р 445 0 Р 429 0 Р 489 0 Р 492 0 Р 485 0 R 488 0 R 487 0 R 491 0 R 486 0 R 483 0 R 479 0 R 481 0 R 482 0 R 480 0 R 477 0 R 478 0 R 490 0 R 399 0 R 448 0 R 427 0 R 428 0 R 430 0 Р 432 0 Р 433 0 Р 434 0 Р 435 0 Р 431 0 Р 436 0 Р 437 0 Р 438 0 Р 439 0 Р 450 0 Р 451 0 Р 442 0 Р 441 0 Р 463 0 Р 440 0 Р 464 0 Р 466 0 Р 467 0 Р 465 0 Р 4690 R 470 0 R 471 0 R 472 0 R 473 0 R 468 0 R 474 0 R 460 0 R 458 0 R 462 0 R 456 0 R 498 0 R 476 0 R 493 0 R 384 0 R 454 0 R 459 0 R 457 0 R 461 0 R 494 0 R]/SigFlags 1>> эндообъект 1107 0 объект >поток приложение/pdf

  • ноль
  • Должностная инструкция студента-репетитора пересмотрена
  • 2014-10-20T11:00:07. 115-04:00
  • Стаффорд, Лана К.
  • Должностная инструкция студента-репетитора пересмотрена
  • 2014-10-17T10:33:41-04:002014-10-17T09:15:17-04:002014-10-17T10:33:41-04:00Microsoft® Word 20107744aec43cffaf736e2c3d09175d8bb31d1ffd272014-10-21T08:57:07.801-04:00Microsoft® Word 2010Stafford, Lanah K.
  • org:acadaffairs/acadenhancement/tutoringcentral
  • 1.11uuid:d7f35bb1-3c5c-476c-a1be-361a3dbe6ce5uuid:fb3304d2-8e0b-41cc-8144-87c07133a95eMicrosoft® Word 2010 конечный поток эндообъект 10490 объект > эндообъект 501 0 объект > эндообъект 502 0 объект > эндообъект 503 0 объект > эндообъект 504 0 объект > эндообъект 505 0 объект > эндообъект 506 0 объект > эндообъект 507 0 объект > эндообъект 508 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 509 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 510 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 511 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 512 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 513 0 объект >/P 738 0 Р/С/Форма>> эндообъект 514 0 объект >/P 620 0 Р/С/Форма>> эндообъект 515 0 объект >/P 621 0 Р/С/Форма>> эндообъект 516 0 объект >/P 626 0 Р/С/Форма>> эндообъект 517 0 объект >]/P 545 0 R/Pg 18 0 R/S/P/Тип/ЭлементСтруктуры>> эндообъект 518 0 объект >/стр 6290 Р/С/Форма>> эндообъект 519 0 объект >/P 629 0 Р/С/Форма>> эндообъект 520 0 объект >/P 629 0 Р/С/Форма>> эндообъект 521 0 объект >/P 629 0 Р/С/Форма>> эндообъект 522 0 объект >/P 665 0 Р/С/Форма>> эндообъект 523 0 объект >/P 665 0 Р/С/Форма>> эндообъект 524 0 объект >]/P 545 0 R/Pg 18 0 R/S/P/Тип/ЭлементСтруктуры>> эндообъект 525 0 объект >/P 666 0 R/S/Форма>> эндообъект 526 0 объект >/P 666 0 R/S/Форма>> эндообъект 527 0 объект >/P 666 0 R/S/Форма>> эндообъект 528 0 объект >]/P 545 0 R/Pg 18 0 R/S/P/Тип/ЭлементСтруктуры>> эндообъект 5290 объект >/P 670 0 R/S/Форма>> эндообъект 530 0 объект >/P 675 0 Р/С/Форма>> эндообъект 531 0 объект >/P 676 0 R/S/Форма>> эндообъект 532 0 объект >/P 677 0 R/S/Форма>> эндообъект 533 0 объект >/P 678 0 Р/С/Форма>> эндообъект 534 0 объект >/P 679 0 Р/С/Форма>> эндообъект 535 0 объект >/P 680 0 R/S/Форма>> эндообъект 536 0 объект >/P 681 0 Р/С/Форма>> эндообъект 537 0 объект >/P 682 0 Р/С/Форма>> эндообъект 538 0 объект >/P 683 0 Р/С/Форма>> эндообъект 539 0 объект >/P 684 0 Р/С/Форма>> эндообъект 540 0 объект >/P 685 0 Р/С/Форма>> эндообъект 541 0 объект >/P 686 0 Р/С/Форма>> эндообъект 542 0 объект >/P 548 0 Р/С/Форма>> эндообъект 543 0 объект >/P 544 0 Р/С/Форма>> эндообъект 544 0 объект > эндообъект 545 0 объект > эндообъект 24 0 объект >/MediaBox[0 0 612 79%0x?b−}4-]ljik0󿓟’#s1|Iumac]6ԧ//5~$5 #pd 7>qG6V12deeZ(VS7 сложилась 0 o2G`gsVl ‘KpZ&hɊ1ƭ-es8. 0&l*(;KZ{Q; ;pJ6GRq:–*A?>z885 “IbNJѴVFȈ(

    Y*[ U “+7eM

    Должностная инструкция репетитора, обязанности и работа

    Основная должностная инструкция:

    Предоставление внеаудиторных академических занятий учащимся индивидуально или в малых группах в профилактических или коррекционных целях.

    Часть 1
    Обязанности / задачи Часть 2
    мероприятия Часть 3
    Навыки и умения Часть 4
    Способности Часть 5
    Знания

     

    Нажмите здесь, чтобы прочитать 5 ключей к удовлетворению работой

    Должностные обязанности и задачи для: «Репетитор»

    1) Поездки к учащимся, в библиотеки или школы для проведения занятий с репетиторами.

    2) Запись на занятия с учащимися или их родителями.

     

    3) Найдите или порекомендуйте учебники, программное обеспечение, оборудование или другие учебные материалы в дополнение к обучению.

    4) Подготовка и проведение учебных семинаров, совместных проектов или занятий по академической поддержке для небольших групп студентов.

    5) Участвуйте в курсах обучения и повышения квалификации, чтобы улучшить репетиторскую практику или изучить новые методы репетиторства.



     

    6) Организуйте репетиторскую среду для повышения производительности и обучения.

    7) Контролируйте успеваемость учащихся или помогайте учащимся в академической среде, например, в классах, лабораториях или вычислительных центрах.

    8) Просмотрите учебный материал вместе с учащимися, обсуждая текст, работая над решением проблем, просматривая рабочие листы или выполняя другие задания.


    Благодарим за посещение CareerPlanner.com
    Как мы можем помочь вам в вашей карьере?

    1) Используйте Карьерное тестирование, чтобы найти идеальную карьеру

    2) Достаточно ли интервью дает ваше резюме?
    См. Как составить идеальное резюме .



    Спасибо, что посетили CareerPlanner.com
    Как мы можем помочь вам в вашей карьере?

    1) Используйте Карьерное тестирование, чтобы найти идеальную карьеру

    2) Ваше резюме дает вам достаточно интервью?
    См. Как составить идеальное резюме .


    9) Предоставляйте учащимся обратную связь, используя методы положительного подкрепления, чтобы поощрять, мотивировать или укреплять доверие учащихся.

    10) Подготовка планов уроков или учебных модулей для занятий с репетитором в соответствии с потребностями и целями учащихся.

    11) Вести учет результатов оценивания учащихся, успеваемости, отзывов или школьной успеваемости, обеспечивая конфиденциальность всех записей.

    Быть

    “Репетитором” – ваш лучший выбор в карьере?

    Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какие профессии соответствуют вашим интересам.

    Наш бесплатный личностный тест покажет вам, какая профессия соответствует вашему характеру и почему.

     

    12) Определение, разработка или внедрение стратегий вмешательства, планов репетиторства или индивидуальных планов обучения (IEP) для учащихся.

    13) Разработка учебных материалов, таких как раздаточные материалы, учебные материалы или тесты.

    14) Сообщать ученикам, родителям или учителям об успеваемости учащихся в письменных отчетах об успеваемости, лично, по телефону или по электронной почте.

     

    15) Сотрудничайте с учащимися, родителями, учителями, школьной администрацией или консультантами для определения потребностей учащихся, разработки планов репетиторства или оценки успеваемости учащихся.

    16) Оценивать прогресс учащихся во время занятий.

    17) Администрирование, контроль или оценка академических или диагностических оценок.

    18) Обучать учащихся навыкам обучения, навыкам конспектирования и стратегиям сдачи тестов.

    19) Предоставлять индивидуальные занятия или небольшие группы учащихся для улучшения успеваемости, улучшения профессиональных навыков или подготовки к академическим или профессиональным тестам.

    Должностная инструкция “Репетитор” продолжение здесь…

    Часть 1
    Обязанности / задачи Часть 2
    мероприятия Часть 3
    Навыки и умения Часть 4
    Способности Часть 5
    Знания

    “Репетитор” Голландия / Код карьеры RIASEC: нет данных SOC: 25-3099.02


     

    Нажмите здесь, чтобы узнать о вакансиях “репетитора”

    Ознакомьтесь с будущими перспективами и образовательными требованиями для “репетитора”

     



    Откройте для себя тип
    работай ты будешь
    увлечены!


    Нажмите здесь для
    Лучшая карьера Варианты
    для тебя Личность!


    Нажмите здесь для
    Идеальное резюме!

    Узнайте, что для вас важнее всего
    в вашей жизни и вашей карьере

    Определите свои «передаваемые навыки»
    и ваши навыки выгорания


    БЕСПЛАТНО CareerPlanner
    Информационный бюллетень о работе и карьере

    Имя:

    Фамилия:

    Эл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *