В чем заключается работа в мвд: описание, плюсы, минусы, где получить

Названы необходимые личностные качества для работы в следствии: Общество: Россия: Lenta.ru

Полковник полиции Клещев: чтобы стать следователем, нужно перестать романтизировать работу

Для того чтобы стать следователем, не обязательно оканчивать ведомственные вузы. Необходимо получить юридическое образование и отказаться от убеждений, что эта профессия несет в себе ореол таинственности. О том, в чем заключается работа следователя и какими качествами должен обладать человек, решивший себя ей посвятить, «Лента.ру» поговорила с руководителем кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковником полиции Сергеем Клещевым.

Образование

Многие студенты, выбирающие юридическое направление образования, видят себя в будущем следователями. Это востребованная в нашей стране профессия, отметил Клещев. «Она относится к юридическим специальностям и для работы требуется профильное высшее образование. В идеальном варианте будущему следователю необходимо получить образование в одном их ведомственных высших учебных заведений. Например, университете Министерства внутренних дел РФ, Академии Следственного комитета РФ или Академии ФСБ РФ», — рассказал он.

Тем, кто по различным причинам не смог поступить в ведомственные вузы, не стоит отчаиваться, посоветовал полковник полиции. «Осуществить свою мечту быть следователем можно, и после успешного окончания обучения гражданского учебного заведения, получив специальность «правоведение» или «юриспруденция». Большое количество молодых специалистов приходит в следственные подразделения именно после таких вузов», — сообщил руководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя.

Кто такой следователь?

Следователь — это должностное лицо, уполномоченное осуществлять уголовное преследование от имени государства, то есть проводить предварительное следствие по уголовному делу в рамках своей компетенции, сообщил Клещев. «Говоря простым языком, он должен установить истину по делу, изобличить лицо, совершившее преступление, и доказать его вину», — объяснил он.

В обязанности следователя входит расследование совершенного или готовящегося уголовного преступления. «И это не только проведение различных следственных действий и иных процессуальных мероприятий, направленных на изобличение виновных лиц, это и работа, связанная с возмещением ущерба, причиненного преступлением, восстановление нарушенных прав потерпевших, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению преступлений, и применение мер к их недопущению в будущем», — добавил он.

Следователь также обязан защищать любое лицо от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, не допуская ограничения его прав и свобод, рассказал Клещев.

Следственная группа

В ходе расследования преступления следователь работает не один. Полковник полиции пояснил, что по каждому преступлению создается следственно-оперативная группа.

В ее состав в зависимости от сложности дела, общественного резонанса и по мере необходимости входят сотрудники оперативных подразделений, осуществляющие так называемое оперативное сопровождение расследования, эксперты-криминалисты и специалисты в различных областях науки и техники, оказывающие содействие следователю, для решения технических вопросов обеспечения качественного и всестороннего расследования преступления. Старшим создаваемой группы является именно следователь. Он руководит всеми членами, направляет ход расследования, вырабатывает стратегию и тактику, определяет цели и задачи, дает указания, проверяет и оценивает полученные доказательства. Он же несет и полную ответственность за деятельность и результат работы всей группы

Сергей Клещевруководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковник полиции

У людей, далеких от правоохранительной деятельности, ассоциации, связанные с работой следователя, вызывают некоторый ореол таинственности и романтичности, поделился руководитель кафедры ведомственного университета. «На самом деле это очень трудная, сложная, в то же время интересная, но исключительно ответственная работа. Как правило, все расследование происходит в служебном кабинете. Допросы участников, очные ставки, назначение и производство судебных экспертиз, а также другие виды следственных действий и иные мероприятия проводятся за письменным столом. Следователь не участвует ни в погонях, ни в физическом задержании, ни в слежке за интересующим объектом. Его работа аналитическая, умственного характера», — рассказал он.

Следователь, исходя из обстоятельств дела, имеющихся в его распоряжении сведений, доказательств причастности и процессуальных оснований, принимает решение о задержании лица по подозрению в совершении преступления. В случае необходимости он ходатайствует перед судом о применении к нему различных мер пресечения, в том числе и ареста, продолжил Клещев.

«Возможно, это несколько пафосно, но на самом деле это одна из немногих профессий, где от решения следователя зависит пусть не жизнь, но судьба и будущее конкретного человека. И это накладывает груз ответственности. Каждый следователь семь раз подумает, прежде чем примет решение, которое затронет интересы, права и обязанности гражданина, независимо от его процессуального статуса», — сказал он.

Личностные качества следователя

Среди личностных качеств будущего следователя должны быть психологическая стрессоустойчивость, аналитический склад ума, наблюдательность и внимательность

Сергей Клещевруководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковник полиции

Профессиональные навыки могут быть приобретены либо в ходе обучения, либо в ходе работы, с опытом, добавил полковник полиции. «Но честность и принципиальность, уверенность в себе и навыки принятия решений в стрессовых ситуациях, задатки актерского мастерства, хладнокровие и выдержанность у претендента на должность следователя должны быть в обязательном порядке», — подчеркнул он.

Мужская профессия?

Принято считать, что следователь — мужская профессия, поделился Клещев. Но это далеко не так, убежден полковник полиции. По его словам, в последние годы в органы следствия приходит большое количество девушек.

«Не секрет, что девушки более усидчивы, педантичны и стрессоустойчивы, а принимая во внимание интеллектуальную направленность следственной работы и необходимость аналитической деятельности, это дает специалистам женского пола преимущество перед мужчинами-следователями», — заключил руководитель кафедры ведомственного университета.

Ранее в пресс-центре МВД России сообщили, что в Москве глава МВД России Владимир Колокольцев поздравил педагогический состав и учащихся Московского университета МВД имени Кикотя с 20-й годовщиной со дня основания вуза.

В университете в честь юбилея прошел сбор руководителей вуза. Колокольцев отметил, что университет является ведущим в области ведомственного образования. Глава МВД России пояснил, что за последние годы были подготовлены десятки тысяч высококвалифицированных специалистов и проведены тысячи научных исследований.

Чем занимается ОБЭП – функции и задачи

Чем занимаются в ОБЭП, что они делают и какие есть права у сотрудников этого отдела? Данный вопрос интересует многих россиян, особенно предпринимателей и бизнесменов, которым по роду деятельности иногда приходится иметь дело с ОБЭП.

Начнем с экскурса в историю. Подразделения полиции по борьбе с преступными деяниями в сфере экономики существуют не один десяток лет. Так, работников подразделений экономической безопасности МВД России принято поздравлять 16 марта — именно в этот день в 1937 году актом N 00118 НКВД СССР был образован в составе НКВД СССР отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией.

Проверки ОБХСС

На протяжении всего периода существования СССР магическая аббревиатура ОБХСС наводила ужас на цеховиков, спекулянтов и представителей торговли. При этом традиционно в подразделениях ОБХСС служили наиболее квалифицированные кадры, а рядовых сотрудников причисляли к так называемым «белым воротничкам», подразумевая, что они не занимаются общеуголовными деяниями, а раскрывают дела в сфере экономики; лишний раз это подтверждалось тем, что оперативные сотрудники БХСС не относились к уголовному розыску. Вплоть до распада СССР задачи и наименование органа не менялись, а изменения касались исключительно организационных вопросов, в частности ликвидации НКВД, создания единого МГБ СССР, а затем и Министерства внутренних дел СССР.

После произошедшего во второй половине 80-х годов прошлого века переориентирования уголовного законодательства на защиту в первую очередь прав и свобод личности, упразднения понятия социалистической собственности, поменялись и задачи ОБХСС. Если ранее, до 1985 года сотрудники ОБХСС преимущественно занимались отстаиванием интересов государства в сфере экономики, пресечением и раскрытием преступлений, посягающих на социалистическую собственность и советский уклад, то теперь сотрудники этого ведомства занимаются предупреждением, пресечением и раскрытием целого ряда уголовных правонарушений в области экономики, включая деяния против частной собственности граждан и коммерческих организаций. В связи с этим вместо подразделений БХСС были созданы специальные подразделения, которые возглавляло Бюро по преступности в сфере экономики криминальной милиции МВД СССР.

В феврале 1992-го в результате упразднения МВД СССР с передачей материальной базы и штата сотрудников МВДРФ в составе МВД России взамен упразднённого Управления БХСС было создано Главное управление по экономическим преступлениям (ГУЭП), возглавлявшее по вертикали стройную систему территориальных управлений и отделов (УЭП и ОЭП). Через пять лет наименование в очередной раз было изменено на ГУБЭП и УБЭП и ОБЭП на местах, в июне 2001 года подразделения ГУБЭП структурно включились в состав Службы криминальной милиции МВД России, куда также вошли подразделения уголовного розыска.

Дальнейшее изменение в наименовании и функциях подразделений экономической безопасности МВД РФ произошли в 2003 году после ликвидации Федеральной службы налоговой полиции РФ и передачи её полномочий по раскрытию налоговых нарушений МВД РФ. Поскольку теперь превентивной и следственной работой в отношении налоговых преступлений занимались органы полиции, центральные и территориальные подразделения ОБЭП были упразднены, а вместо них была создана в составе МВД РФ Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям, в составе которой были образованы Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями и Главное управление по налоговым преступным деяниям, с управлениями и отделами на местах, переименованные впоследствии в результате слияния в единое Главное управление по экономическим и налоговым преступлениям (ГУЭНП, УЭНП, ОЭНП).

В 2005 году состоялось очередное преобразование: вместо ГУЭНП в составе МВД РФ был создан Департамент экономической безопасности МВД России (ДЭБ), с управлениями и отделами на местах. В 2008 году ДЭБ стал заниматься также борьбой с коррупцией и организованной преступностью в экономической сфере, в связи с чем в структуре ДЭБ были созданы соответствующие Оперативно-розыскные бюро (ОРБ) 3 и 10.

Наконец, в современном виде подразделения экономической безопасности были сформированы Указом Президента РФ от 01 марта 2011 года; в структуре МВД РФ вместо ДЭБ было создано Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК), на местах – управления по субъектам Российской Федерации и территориальные отделы при УВД Например, в Москве этой работой занимается УЭБиПК ГУ МВД РФ по г. Москве,также отделы при окружных УВД (ОЭБиПК УВД по ЦАО г. Москвы и т.д.) ГУЭБиПК, УЭБиПК и ОЭБиПК на местах традиционно делятся на оперативно-розыскные части и отделения в соответствие с направлениями деятельности. Несмотря на то, что аббревиатура ОБЭП уже юридически неактуальна, в «народе» данные подразделения по-прежнему именуют ОБЭП. Следует иметь ввиду, что на уровне районных отделов полиции (ОВД) подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции не существует.

Таким образом, структура подразделений полиции по делам в сфере экономики в настоящее время выглядит следующим образом:

  1. ГУЭБиПК в составе МВД России;

  2. УЭБиПК при Главных управлениях МВД РФ по субъектам федерации;

  3. ОЭБиПК при управлениях внутренних дел, именуемые также неофициально ОЭБ или ОБЭП;

  4. ОРЧ и отделения в составе управлений и отделов.

В структуре Главного управления ОЭБиПК, территориальных управлений и отделов существуют, соответственно, управления, ОРЧ и отделения, которые занимаются борьбой с преступностью в определенных отраслях экономики. Так, традиционно существуют управления и ОРЧ по борьбе с противоправными деяниями в:

  • бюджетной сфере;

  • в сферах ТЭК и химии;

  • в сферах финансовой деятельности и банкротства;

  • в сферах машиностроения и металлургии;

  • в сфере сельского хозяйства, водных биоресурсах, торговли, пищевой, лесной, легкой промышленности, строительства и ЖКХ.

Также до недавнего времени существовали отдельные управления и ОРЧ, которые занимались борьбой с налоговыми нарушениями (традиционно это были ОРЧ N 4), однако с передачей налоговых преступлений из подследственности органов внутренних дел следователям Следственного комитета РФ, эти подразделения стали заниматься другой деятельностью; в настоящее время в составе УЭБиПК отдельных подразделений, нацеленных исключительно на борьбу с налоговыми преступлениями, не существует. Между тем, подразделения ОЭБиПК всех уровней активно взаимодействуют с налоговыми органами в сфере борьбы с налоговыми преступлениями. При необходимости сотрудники УЭБиПК, ОЭБиПК участвуют в проведении совместных с налоговыми инспекциями налоговых проверок. Если по результатам проверки начислены налоги, достаточные по сумме для возбуждения уголовного дела, материалы передаются следователям Следственного комитета РФ для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Следует отметить, что в составе ФСБ РФ, также управлений ФСБ РФ по субъектам Российской Федерации существуют конкурирующие с подразделениями ГУЭБиПК службы – Служба экономической безопасности ФСБ РФ (СЭБ Управлений ФСБ РФ по субъектам федерации).

С учётом специфики задач, решаемых ФСБ РФ, СЭБ ФСБ занимается обеспечением экономической безопасности государства, для чего в составе СЭБ имеются соотвествующие управления:

  • Управление «П» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в промышленной сфере.

  • Управление «К» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в кредитно-финансовой и банковской сферах.

  • Управление «Т» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в транспортной сфере.

  • Управление «М» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в государственных министерствах, таких как МВД, Минюст и МЧС.

  • Управление «Н» — борьба с контрабандой и распространением наркотиков.

  • Организационно-аналитическое управление, не имеющее буквенного кода.

Чем занимается ОБЭП?

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП) и какие права есть у сотрудников ОЭБ (ОБЭП), закреплено в следующих актах :

  • Федеральный закон «О полиции»;

  • Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;

  • Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России, утверждённое приказом МВД России от 16 марта 2015 года N 340;

  • Уголовно-процессуальный кодекс РФ;

  • Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел РФ гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утверждённая приказом МВД РФ от 01.

    04.2014 года N 199.

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП)?

Согласно действующему законодательству, сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются предупреждением, выявлением, пресечением и раскрытием преступлений экономической и коррупционной направленности, а также выявлением и установлением лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

Что проверяет ОЭБ (ОБЭП)?

Прежде всего, ОЭБ (ОБЭП) занимается проверкой заявлений граждан и организаций о совершении деяний в сфере области экономики. Эти заявления поступают для проведения проверок непосредственно к сотрудникам территориальных подразделений ОБЭП.

Следует иметь в виду, что сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются большим объемом работы, так к их компетенции отнесены более 50 составов преступлений, предусмотренных действующим УК РФ.

Следует также учитывать большую распространённость нарушений в сфере рыночных отношений, а также сложность при раскрытии этой категории дел. В связи с этим сотрудники зачастую не успевают отправить запросы ОБЭП и провести проверку сообщений о преступлении в установленный законом 30-ти дневный максимальный срок.

Что делает в этом случае ОБЭП, так это выносит в итоге необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Именно в связи с этим в последние годы получил большое распространение не предусмотренный законом термин «технический отказ», то есть отказ в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления ввиду того, что оперативный сотрудник не успел заняться проведением всего комплекса необходимых мероприятий. Отменой таких постановлений занимается прокуратура, однако на это уходит время, тратятся нервы лица, пострадавшего от преступления, фактически нарушаются его права ОБЭП.

Поэтому, если Вы стали жертвой экономического правонарушения, Вам необходима защита по обвинению Вас в совершении противоправного деяния в сфере экономики или Вами активно интересуется ОЭБ (ОБЭП), Вам следует заручиться помощью адвоката, специализирующегося на оказании адвокатских услуг по данной категории дел.


Роли и обязанности Министерства внутренних дел

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее – Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности системы внутренних дел.

Министерство подчиняется непосредственно Президенту и Кабинету Министров Республики Узбекистан.

Министр внутренних дел является членом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Министерство руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса, указами, постановлениями и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами и распоряжениями Министра внутренних дел Дела и Устав министерства.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через правоохранительные органы, в том числе государственные органы, органы самоуправления граждан, иные организации, средства массовой информации.

Основными задачами Министерства являются:

  • обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан, имущества физических и юридических лиц, охрана конституционного строя, законности, безопасности личности , общество и государство;
  • установление системной, адресной связи с населением, тесное взаимодействие с органами самоуправления граждан, иными институтами гражданского общества, всестороннее содействие в решении наиболее острых проблем населения;
  • воспитывать несовершеннолетних и молодежь в духе любви к Родине, патриотизму, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, организовывать практическую работу по защите подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости;
  • для контроля, координации и обеспечения эффективности деятельности правоохранительных органов всех уровней, прежде всего в сфере предупреждения преступности, борьбы с преступностью, оперативно-розыскной и криминалистической деятельности, дознания и предварительного следствия;
  • поддержание общественного порядка и охрана общественной безопасности, организация контроля за соблюдением правил приобретения, учета, хранения и использования запрещенных или ограниченных законом видов оружия, иных предметов и веществ;
  • обеспечение безопасности дорожного движения, контроль за соблюдением законодательства в сфере миграции и паспортного режима;
  • организация исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, исправления и перевоспитания осужденных, а также розыска пропавших без вести;
  • проводить систематический анализ причин правонарушений и условий, допускающих их, принимать меры по их устранению путем разработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
  • повышение правосознания и правовой культуры в обществе, формирование у граждан нетерпимого отношения к правонарушениям, воспитание у них чувства законопослушания и уважения прав и свобод человека;
  • подготовка, переподготовка, повышение квалификации, подбор и расстановка кадров полиции, а также организация эффективной системы правовой и социальной защиты сотрудников правоохранительных органов.

Министерство имеет следующие права для выполнения возложенных на него функций и обязанностей:

  • внесение предложений Президенту, Кабинету Министров Республики Узбекистан и другим государственным органам по вопросам совершенствования законодательства и права правоприменительная практика;
  • о привлечении к сотрудничеству граждан, а также о поощрении лиц, оказывавших содействие правоохранительным органам и несущих службу в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности, предупреждении правонарушений и борьбе с коррупцией;
  • вносить в государственные органы, иные организации или заинтересованным лицам обязательные представления об устранении нарушений;
  • издавать решения и другие документы во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами и агентствами;
  • бесплатное использование официальных средств массовой информации для уточнения сведений о преступлениях, установления виновных и розыска пропавших без вести;
  • для получения бесплатной информации от организаций и граждан для деятельности полиции в некоторых случаях является исключением;
  • создание информационных систем и баз данных с использованием технических средств и специальных средств для предупреждения и раскрытия преступлений и иных правонарушений;
  • создание печатных и электронных средств массовой информации для освещения деятельности полиции, публикации нормативных правовых актов, официальных сообщений, иных материалов по возложенным на правоохранительные органы обязанностям;
  • осуществление международного сотрудничества с правоохранительными органами, общественными объединениями и международными организациями иностранных государств на основе двусторонних и многосторонних договоров;
  • привлечение специалистов министерств и ведомств к проведению мероприятий, связанных с предупреждением правонарушений и борьбой с преступностью;
  • вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий по совершенствованию порядка оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
  • установление символики подразделений правоохранительных органов и отличительных знаков.

Министерство возглавляет Министр внутренних дел (далее – Министр), утверждаемый Президентом по представлению Премьер-министра и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.

Министр:

  • руководит системой внутренних дел;
  • вносит предложения Президенту, Кабинету Министров по организационным, кадровым, финансово-хозяйственным, материально-техническим и другим вопросам, связанным с выполнением возложенных на них обязанностей;
  • вносит изменения в структуру Министерства и его подразделений;
  • утверждает в пределах своих полномочий организационные структуры подразделений Министерства;
  • утверждает в пределах своих полномочий положения о подразделениях Министерства, типовые положения о территориальных подразделениях внутренних дел;
  • издает приказы, распоряжения и другие документы в пределах полномочий, возложенных на Министерство, и контролирует их исполнение;
  • устанавливает полномочия его заместителей, распределяет между ними обязанности, устанавливает полномочия иных должностных лиц Министерства по руководству деятельностью отдельных подразделений Министерства и работой правоохранительных органов;
  • отменяет постановления (письменные указания) руководителей территориальных органов внутренних дел, принятые с нарушением законодательства;
  • присваивает специальные звания сотрудникам полиции, вносит Президенту предложение о присвоении званий генералам органов внутренних дел;
  • устанавливает стипендии Министерства, устанавливает размер и условия выплаты таких стипендий для студентов и курсантов высших учебных заведений Министерства;
  • решает вопросы поощрения и применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам полиции, слушателям и курсантам высших учебных заведений Министерства, представляет их к почетным званиям и государственным наградам Республики Узбекистан.

Министр имеет семь заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемого Президентом Республики Узбекистан.

В отсутствие министра его обязанности выполняет первый заместитель.

В зависимости от своих обязанностей заместители министра руководят отдельными направлениями деятельности министерства.

По поручению Министра его заместители издают приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.

В Министерстве действует Коллегия, в состав которой входят Министр (Председатель Коллегии), его заместители (по должности) и начальники управлений Министерства.

Кабинет Министров утверждает количество и членов Совета по представлению Министра.

Правление рассматривает вопросы, связанные с выполнением основных задач, перечисленных в Уставе.

Руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов местного самоуправления и иных организаций могут приглашаться на заседания Коллегии для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.

МВД


Секретариат министра (МС) играет роль «руководителя министерства», определяя способ руководства министерством в процессе планирования, разработки политики МПК и в процессе составления законопроектов.

МС также наблюдает за всем ВПК и координирует работу в министерстве, чтобы оно шло гладко, тем самым оживляя министерство.

Бюро административного управления (AMB) закладывает основу и структуру для государственного управления путем изучения необходимых ресурсов для министерств.

  • Зарегистрированные государственные организации
  • Общие правила для административных учреждений
  • Офисная реформа
  • Международные отношения

Бюро административной оценки (AEB) совместно с 50 региональными офисами по всей стране проводит (1) опросы бюро административной оценки, (2) оценку политики и (3) административное консультирование.

А поскольку спрос на переход от традиционной административной системы высок, АЕБ будет работать над дальнейшим усилением своих функций, чтобы восстановить доверие населения к администрации.

Административная консультация АЕБ получает жалобы, мнения и запросы от граждан относительно центрального государственного управления.

  • О службе административного консультирования MIC (японский)
  • Контактный пункт для административного консультирования (японский)

Чтобы помочь местным общественным организациям обеспечить бесперебойное управление, Бюро местной администрации (LAB) работает над продвижением региональной децентрализации, планирует и разрабатывает региональные автономные программы, разрабатывает региональные административные системы, продвигает новое широкомасштабное сотрудничество, создает сетевую систему для Основные регистры жителей, создание энергичных сообществ, продвижение электронных автономных органов, интернационализация регионального уровня, разработка и расширение региональных программ для местных органов власти, а также работа над другими широкомасштабными мерами.

Что касается избирательной системы, которая является наиболее важной системой для участия граждан в политике, LAB планирует и разрабатывает свои меры в попытке установить справедливую и соответствующую избирательную систему.

Местное управление государственных финансов (LPFB) разрабатывает планы региональных финансов, тем самым обеспечивая и координируя средства для административных услуг, отвечающих различным потребностям жителей, таких как организация быта, школьного образования, противопожарной защиты, дорог, рек и других форм. социальной инфраструктуры.

LPFB также работает над реформированием региональной финансовой системы для продвижения региональных реформ суверенитета.

Местные налоги являются важным элементом финансирования префектур и муниципалитетов для обеспечения образования, социального обеспечения, противопожарной защиты, спасения, уборки мусора и различных других услуг для жителей. Таким образом, местные налоги являются членскими взносами для сообщества. Повышая и закрепляя эти местные налоги, мы продолжаем реформы децентрализации, а также планируем и разрабатываем проекты поправок к местному налогообложению, соответствующие изменениям в японском социально-экономическом сообществе.

Бюро глобальной стратегии

ИКТ* являются ключевым источником потенциала роста и повышения конкурентоспособности японской экономики. Это станет мощной движущей силой для достижения роста всей японской экономики в целях повышения международной конкурентоспособности в области ИКТ. Бюро глобальной стратегии (GSB) прилагает стратегические усилия с глобальной точки зрения для содействия исследованиям и разработкам, деятельности по стандартизации и глобальному продвижению японских ИКТ в контексте повышения международной конкурентоспособности. Кроме того, GSB стремится прилагать всесторонние и стратегические усилия для содействия глобальному продвижению в широком диапазоне областей политики, включая политику в области ИКТ, охватываемую MIC на скоординированной основе.

*Информационные и коммуникационные технологии

Бюро информации и связи

Бюро информации и связи (ICB) продвигает цифровизацию вещания и передовое использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ICB также работает над продвижением приватизации почтовой службы.

Бюро телекоммуникаций

Благодаря использованию как широкополосных, так и мобильных IP-сетей в информационно-коммуникационной сфере происходят быстрые структурные изменения, которые достигли крупного поворотного момента.

Бюро телекоммуникаций работает над дальнейшим распространением и развертыванием телекоммуникационной инфраструктуры и содействием развитию безопасной и надежной среды для использования информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также эффективному использованию радиоволн и созданию передовой в глобальном масштабе беспроводной широкополосной среды для обработки такие изменения.

Статистические данные являются основными материалами, необходимыми для социально-экономических дел и общественной жизни, которые служат «компасом», помогая администрации планировать и разрабатывать административные меры, а гражданам принимать соответствующие решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *