Названы необходимые личностные качества для работы в следствии: Общество: Россия: Lenta.ru
Полковник полиции Клещев: чтобы стать следователем, нужно перестать романтизировать работу
Для того чтобы стать следователем, не обязательно оканчивать ведомственные вузы. Необходимо получить юридическое образование и отказаться от убеждений, что эта профессия несет в себе ореол таинственности. О том, в чем заключается работа следователя и какими качествами должен обладать человек, решивший себя ей посвятить, «Лента.ру» поговорила с руководителем кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковником полиции Сергеем Клещевым.
Образование
Многие студенты, выбирающие юридическое направление образования, видят себя в будущем следователями. Это востребованная в нашей стране профессия, отметил Клещев. «Она относится к юридическим специальностям и для работы требуется профильное высшее образование. В идеальном варианте будущему следователю необходимо получить образование в одном их ведомственных высших учебных заведений. Например, университете Министерства внутренних дел РФ, Академии Следственного комитета РФ или Академии ФСБ РФ», — рассказал он.
Тем, кто по различным причинам не смог поступить в ведомственные вузы, не стоит отчаиваться, посоветовал полковник полиции. «Осуществить свою мечту быть следователем можно, и после успешного окончания обучения гражданского учебного заведения, получив специальность «правоведение» или «юриспруденция». Большое количество молодых специалистов приходит в следственные подразделения именно после таких вузов», — сообщил руководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя.
Кто такой следователь?
Следователь — это должностное лицо, уполномоченное осуществлять уголовное преследование от имени государства, то есть проводить предварительное следствие по уголовному делу в рамках своей компетенции, сообщил Клещев. «Говоря простым языком, он должен установить истину по делу, изобличить лицо, совершившее преступление, и доказать его вину», — объяснил он.
В обязанности следователя входит расследование совершенного или готовящегося уголовного преступления. «И это не только проведение различных следственных действий и иных процессуальных мероприятий, направленных на изобличение виновных лиц, это и работа, связанная с возмещением ущерба, причиненного преступлением, восстановление нарушенных прав потерпевших, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению преступлений, и применение мер к их недопущению в будущем», — добавил он.
Следователь также обязан защищать любое лицо от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, не допуская ограничения его прав и свобод, рассказал Клещев.
Следственная группа
В ходе расследования преступления следователь работает не один. Полковник полиции пояснил, что по каждому преступлению создается следственно-оперативная группа.
В ее состав в зависимости от сложности дела, общественного резонанса и по мере необходимости входят сотрудники оперативных подразделений, осуществляющие так называемое оперативное сопровождение расследования, эксперты-криминалисты и специалисты в различных областях науки и техники, оказывающие содействие следователю, для решения технических вопросов обеспечения качественного и всестороннего расследования преступления. Старшим создаваемой группы является именно следователь. Он руководит всеми членами, направляет ход расследования, вырабатывает стратегию и тактику, определяет цели и задачи, дает указания, проверяет и оценивает полученные доказательства. Он же несет и полную ответственность за деятельность и результат работы всей группы
Сергей Клещевруководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковник полиции
У людей, далеких от правоохранительной деятельности, ассоциации, связанные с работой следователя, вызывают некоторый ореол таинственности и романтичности, поделился руководитель кафедры ведомственного университета. «На самом деле это очень трудная, сложная, в то же время интересная, но исключительно ответственная работа. Как правило, все расследование происходит в служебном кабинете. Допросы участников, очные ставки, назначение и производство судебных экспертиз, а также другие виды следственных действий и иные мероприятия проводятся за письменным столом. Следователь не участвует ни в погонях, ни в физическом задержании, ни в слежке за интересующим объектом. Его работа аналитическая, умственного характера», — рассказал он.
Следователь, исходя из обстоятельств дела, имеющихся в его распоряжении сведений, доказательств причастности и процессуальных оснований, принимает решение о задержании лица по подозрению в совершении преступления. В случае необходимости он ходатайствует перед судом о применении к нему различных мер пресечения, в том числе и ареста, продолжил Клещев.
«Возможно, это несколько пафосно, но на самом деле это одна из немногих профессий, где от решения следователя зависит пусть не жизнь, но судьба и будущее конкретного человека. И это накладывает груз ответственности. Каждый следователь семь раз подумает, прежде чем примет решение, которое затронет интересы, права и обязанности гражданина, независимо от его процессуального статуса», — сказал он.
Личностные качества следователя
Среди личностных качеств будущего следователя должны быть психологическая стрессоустойчивость, аналитический склад ума, наблюдательность и внимательность
Сергей Клещевруководитель кафедры организации и обеспечения раскрытия и расследования преступлений Тверского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, полковник полиции
Профессиональные навыки могут быть приобретены либо в ходе обучения, либо в ходе работы, с опытом, добавил полковник полиции. «Но честность и принципиальность, уверенность в себе и навыки принятия решений в стрессовых ситуациях, задатки актерского мастерства, хладнокровие и выдержанность у претендента на должность следователя должны быть в обязательном порядке», — подчеркнул он.
Мужская профессия?
Принято считать, что следователь — мужская профессия, поделился Клещев. Но это далеко не так, убежден полковник полиции. По его словам, в последние годы в органы следствия приходит большое количество девушек.
«Не секрет, что девушки более усидчивы, педантичны и стрессоустойчивы, а принимая во внимание интеллектуальную направленность следственной работы и необходимость аналитической деятельности, это дает специалистам женского пола преимущество перед мужчинами-следователями», — заключил руководитель кафедры ведомственного университета.
Ранее в пресс-центре МВД России сообщили, что в Москве глава МВД России Владимир Колокольцев поздравил педагогический состав и учащихся Московского университета МВД имени Кикотя с 20-й годовщиной со дня основания вуза.
В университете в честь юбилея прошел сбор руководителей вуза. Колокольцев отметил, что университет является ведущим в области ведомственного образования. Глава МВД России пояснил, что за последние годы были подготовлены десятки тысяч высококвалифицированных специалистов и проведены тысячи научных исследований.
Чем занимается ОБЭП – функции и задачи
Чем занимаются в ОБЭП, что они делают и какие есть права у сотрудников этого отдела? Данный вопрос интересует многих россиян, особенно предпринимателей и бизнесменов, которым по роду деятельности иногда приходится иметь дело с ОБЭП.
Начнем с экскурса в историю. Подразделения полиции по борьбе с преступными деяниями в сфере экономики существуют не один десяток лет. Так, работников подразделений экономической безопасности МВД России принято поздравлять 16 марта — именно в этот день в 1937 году актом N 00118 НКВД СССР был образован в составе НКВД СССР отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией.
Проверки ОБХСС
На протяжении всего периода существования СССР магическая аббревиатура ОБХСС наводила ужас на цеховиков, спекулянтов и представителей торговли. При этом традиционно в подразделениях ОБХСС служили наиболее квалифицированные кадры, а рядовых сотрудников причисляли к так называемым «белым воротничкам», подразумевая, что они не занимаются общеуголовными деяниями, а раскрывают дела в сфере экономики; лишний раз это подтверждалось тем, что оперативные сотрудники БХСС не относились к уголовному розыску. Вплоть до распада СССР задачи и наименование органа не менялись, а изменения касались исключительно организационных вопросов, в частности ликвидации НКВД, создания единого МГБ СССР, а затем и Министерства внутренних дел СССР.
После произошедшего во второй половине 80-х годов прошлого века переориентирования уголовного законодательства на защиту в первую очередь прав и свобод личности, упразднения понятия социалистической собственности, поменялись и задачи ОБХСС. Если ранее, до 1985 года сотрудники ОБХСС преимущественно занимались отстаиванием интересов государства в сфере экономики, пресечением и раскрытием преступлений, посягающих на социалистическую собственность и советский уклад, то теперь сотрудники этого ведомства занимаются предупреждением, пресечением и раскрытием целого ряда уголовных правонарушений в области экономики, включая деяния против частной собственности граждан и коммерческих организаций. В связи с этим вместо подразделений БХСС были созданы специальные подразделения, которые возглавляло Бюро по преступности в сфере экономики криминальной милиции МВД СССР.
В феврале 1992-го в результате упразднения МВД СССР с передачей материальной базы и штата сотрудников МВДРФ в составе МВД России взамен упразднённого Управления БХСС было создано Главное управление по экономическим преступлениям (ГУЭП), возглавлявшее по вертикали стройную систему территориальных управлений и отделов (УЭП и ОЭП). Через пять лет наименование в очередной раз было изменено на ГУБЭП и УБЭП и ОБЭП на местах, в июне 2001 года подразделения ГУБЭП структурно включились в состав Службы криминальной милиции МВД России, куда также вошли подразделения уголовного розыска.
Дальнейшее изменение в наименовании и функциях подразделений экономической безопасности МВД РФ произошли в 2003 году после ликвидации Федеральной службы налоговой полиции РФ и передачи её полномочий по раскрытию налоговых нарушений МВД РФ. Поскольку теперь превентивной и следственной работой в отношении налоговых преступлений занимались органы полиции, центральные и территориальные подразделения ОБЭП были упразднены, а вместо них была создана в составе МВД РФ Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям, в составе которой были образованы Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями и Главное управление по налоговым преступным деяниям, с управлениями и отделами на местах, переименованные впоследствии в результате слияния в единое Главное управление по экономическим и налоговым преступлениям (ГУЭНП, УЭНП, ОЭНП).
В 2005 году состоялось очередное преобразование: вместо ГУЭНП в составе МВД РФ был создан Департамент экономической безопасности МВД России (ДЭБ), с управлениями и отделами на местах. В 2008 году ДЭБ стал заниматься также борьбой с коррупцией и организованной преступностью в экономической сфере, в связи с чем в структуре ДЭБ были созданы соответствующие Оперативно-розыскные бюро (ОРБ) 3 и 10.
Наконец, в современном виде подразделения экономической безопасности были сформированы Указом Президента РФ от 01 марта 2011 года; в структуре МВД РФ вместо ДЭБ было создано Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК), на местах – управления по субъектам Российской Федерации и территориальные отделы при УВД Например, в Москве этой работой занимается УЭБиПК ГУ МВД РФ по г. Москве,также отделы при окружных УВД (ОЭБиПК УВД по ЦАО г. Москвы и т.д.) ГУЭБиПК, УЭБиПК и ОЭБиПК на местах традиционно делятся на оперативно-розыскные части и отделения в соответствие с направлениями деятельности. Несмотря на то, что аббревиатура ОБЭП уже юридически неактуальна, в «народе» данные подразделения по-прежнему именуют ОБЭП. Следует иметь ввиду, что на уровне районных отделов полиции (ОВД) подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции не существует.
Таким образом, структура подразделений полиции по делам в сфере экономики в настоящее время выглядит следующим образом:
ГУЭБиПК в составе МВД России;
УЭБиПК при Главных управлениях МВД РФ по субъектам федерации;
ОЭБиПК при управлениях внутренних дел, именуемые также неофициально ОЭБ или ОБЭП;
ОРЧ и отделения в составе управлений и отделов.
В структуре Главного управления ОЭБиПК, территориальных управлений и отделов существуют, соответственно, управления, ОРЧ и отделения, которые занимаются борьбой с преступностью в определенных отраслях экономики. Так, традиционно существуют управления и ОРЧ по борьбе с противоправными деяниями в:
-
бюджетной сфере;
-
в сферах ТЭК и химии;
-
в сферах финансовой деятельности и банкротства;
-
в сферах машиностроения и металлургии;
-
в сфере сельского хозяйства, водных биоресурсах, торговли, пищевой, лесной, легкой промышленности, строительства и ЖКХ.
Также до недавнего времени существовали отдельные управления и ОРЧ, которые занимались борьбой с налоговыми нарушениями (традиционно это были ОРЧ N 4), однако с передачей налоговых преступлений из подследственности органов внутренних дел следователям Следственного комитета РФ, эти подразделения стали заниматься другой деятельностью; в настоящее время в составе УЭБиПК отдельных подразделений, нацеленных исключительно на борьбу с налоговыми преступлениями, не существует. Между тем, подразделения ОЭБиПК всех уровней активно взаимодействуют с налоговыми органами в сфере борьбы с налоговыми преступлениями. При необходимости сотрудники УЭБиПК, ОЭБиПК участвуют в проведении совместных с налоговыми инспекциями налоговых проверок. Если по результатам проверки начислены налоги, достаточные по сумме для возбуждения уголовного дела, материалы передаются следователям Следственного комитета РФ для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
Следует отметить, что в составе ФСБ РФ, также управлений ФСБ РФ по субъектам Российской Федерации существуют конкурирующие с подразделениями ГУЭБиПК службы – Служба экономической безопасности ФСБ РФ (СЭБ Управлений ФСБ РФ по субъектам федерации).
С учётом специфики задач, решаемых ФСБ РФ, СЭБ ФСБ занимается обеспечением экономической безопасности государства, для чего в составе СЭБ имеются соотвествующие управления:
Управление «П» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в промышленной сфере.
Управление «К» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в кредитно-финансовой и банковской сферах.
Управление «Т» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в транспортной сфере.
Управление «М» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в государственных министерствах, таких как МВД, Минюст и МЧС.
Управление «Н» — борьба с контрабандой и распространением наркотиков.
Организационно-аналитическое управление, не имеющее буквенного кода.
Чем занимается ОБЭП?
Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП) и какие права есть у сотрудников ОЭБ (ОБЭП), закреплено в следующих актах :
-
Федеральный закон «О полиции»;
-
Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;
-
Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России, утверждённое приказом МВД России от 16 марта 2015 года N 340;
-
Уголовно-процессуальный кодекс РФ;
-
Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел РФ гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утверждённая приказом МВД РФ от 01.
04.2014 года N 199.
Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП)?
Согласно действующему законодательству, сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются предупреждением, выявлением, пресечением и раскрытием преступлений экономической и коррупционной направленности, а также выявлением и установлением лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.
Что проверяет ОЭБ (ОБЭП)?
Прежде всего, ОЭБ (ОБЭП) занимается проверкой заявлений граждан и организаций о совершении деяний в сфере области экономики. Эти заявления поступают для проведения проверок непосредственно к сотрудникам территориальных подразделений ОБЭП.
Следует иметь в виду, что сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются большим объемом работы, так к их компетенции отнесены более 50 составов преступлений, предусмотренных действующим УК РФ.
Следует также учитывать большую распространённость нарушений в сфере рыночных отношений, а также сложность при раскрытии этой категории дел. В связи с этим сотрудники зачастую не успевают отправить запросы ОБЭП и провести проверку сообщений о преступлении в установленный законом 30-ти дневный максимальный срок.
Поэтому, если Вы стали жертвой экономического правонарушения, Вам необходима защита по обвинению Вас в совершении противоправного деяния в сфере экономики или Вами активно интересуется ОЭБ (ОБЭП), Вам следует заручиться помощью адвоката, специализирующегося на оказании адвокатских услуг по данной категории дел.
Роли и обязанности Министерства внутренних дел
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее – Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности системы внутренних дел.
Министерство подчиняется непосредственно Президенту и Кабинету Министров Республики Узбекистан.
Министр внутренних дел является членом Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Министерство руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса, указами, постановлениями и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами и распоряжениями Министра внутренних дел Дела и Устав министерства.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через правоохранительные органы, в том числе государственные органы, органы самоуправления граждан, иные организации, средства массовой информации.
Основными задачами Министерства являются:
- обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан, имущества физических и юридических лиц, охрана конституционного строя, законности, безопасности личности , общество и государство;
- установление системной, адресной связи с населением, тесное взаимодействие с органами самоуправления граждан, иными институтами гражданского общества, всестороннее содействие в решении наиболее острых проблем населения; №
- воспитывать несовершеннолетних и молодежь в духе любви к Родине, патриотизму, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, организовывать практическую работу по защите подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости; №
- для контроля, координации и обеспечения эффективности деятельности правоохранительных органов всех уровней, прежде всего в сфере предупреждения преступности, борьбы с преступностью, оперативно-розыскной и криминалистической деятельности, дознания и предварительного следствия;
- поддержание общественного порядка и охрана общественной безопасности, организация контроля за соблюдением правил приобретения, учета, хранения и использования запрещенных или ограниченных законом видов оружия, иных предметов и веществ;
- обеспечение безопасности дорожного движения, контроль за соблюдением законодательства в сфере миграции и паспортного режима;
- организация исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, исправления и перевоспитания осужденных, а также розыска пропавших без вести;
- проводить систематический анализ причин правонарушений и условий, допускающих их, принимать меры по их устранению путем разработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
- повышение правосознания и правовой культуры в обществе, формирование у граждан нетерпимого отношения к правонарушениям, воспитание у них чувства законопослушания и уважения прав и свобод человека;
- подготовка, переподготовка, повышение квалификации, подбор и расстановка кадров полиции, а также организация эффективной системы правовой и социальной защиты сотрудников правоохранительных органов.
Министерство имеет следующие права для выполнения возложенных на него функций и обязанностей:
- внесение предложений Президенту, Кабинету Министров Республики Узбекистан и другим государственным органам по вопросам совершенствования законодательства и права правоприменительная практика; №
- о привлечении к сотрудничеству граждан, а также о поощрении лиц, оказывавших содействие правоохранительным органам и несущих службу в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности, предупреждении правонарушений и борьбе с коррупцией;
- вносить в государственные органы, иные организации или заинтересованным лицам обязательные представления об устранении нарушений;
- издавать решения и другие документы во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами и агентствами;
- бесплатное использование официальных средств массовой информации для уточнения сведений о преступлениях, установления виновных и розыска пропавших без вести;
- для получения бесплатной информации от организаций и граждан для деятельности полиции в некоторых случаях является исключением;
- создание информационных систем и баз данных с использованием технических средств и специальных средств для предупреждения и раскрытия преступлений и иных правонарушений;
- создание печатных и электронных средств массовой информации для освещения деятельности полиции, публикации нормативных правовых актов, официальных сообщений, иных материалов по возложенным на правоохранительные органы обязанностям;
- осуществление международного сотрудничества с правоохранительными органами, общественными объединениями и международными организациями иностранных государств на основе двусторонних и многосторонних договоров;
- привлечение специалистов министерств и ведомств к проведению мероприятий, связанных с предупреждением правонарушений и борьбой с преступностью;
- вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий по совершенствованию порядка оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- установление символики подразделений правоохранительных органов и отличительных знаков.
Министерство возглавляет Министр внутренних дел (далее – Министр), утверждаемый Президентом по представлению Премьер-министра и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
Министр:
- руководит системой внутренних дел;
- вносит предложения Президенту, Кабинету Министров по организационным, кадровым, финансово-хозяйственным, материально-техническим и другим вопросам, связанным с выполнением возложенных на них обязанностей; №
- вносит изменения в структуру Министерства и его подразделений; №
- утверждает в пределах своих полномочий организационные структуры подразделений Министерства; №
- утверждает в пределах своих полномочий положения о подразделениях Министерства, типовые положения о территориальных подразделениях внутренних дел;
- издает приказы, распоряжения и другие документы в пределах полномочий, возложенных на Министерство, и контролирует их исполнение; №
- устанавливает полномочия его заместителей, распределяет между ними обязанности, устанавливает полномочия иных должностных лиц Министерства по руководству деятельностью отдельных подразделений Министерства и работой правоохранительных органов; №
- отменяет постановления (письменные указания) руководителей территориальных органов внутренних дел, принятые с нарушением законодательства; №
- присваивает специальные звания сотрудникам полиции, вносит Президенту предложение о присвоении званий генералам органов внутренних дел; №
- устанавливает стипендии Министерства, устанавливает размер и условия выплаты таких стипендий для студентов и курсантов высших учебных заведений Министерства; №
- решает вопросы поощрения и применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам полиции, слушателям и курсантам высших учебных заведений Министерства, представляет их к почетным званиям и государственным наградам Республики Узбекистан.
Министр имеет семь заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемого Президентом Республики Узбекистан.
В отсутствие министра его обязанности выполняет первый заместитель.
В зависимости от своих обязанностей заместители министра руководят отдельными направлениями деятельности министерства.
По поручению Министра его заместители издают приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
В Министерстве действует Коллегия, в состав которой входят Министр (Председатель Коллегии), его заместители (по должности) и начальники управлений Министерства.
Кабинет Министров утверждает количество и членов Совета по представлению Министра.
Правление рассматривает вопросы, связанные с выполнением основных задач, перечисленных в Уставе.
Руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов местного самоуправления и иных организаций могут приглашаться на заседания Коллегии для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
МВД
Секретариат министра (МС) играет роль «руководителя министерства», определяя способ руководства министерством в процессе планирования, разработки политики МПК и в процессе составления законопроектов.
МС также наблюдает за всем ВПК и координирует работу в министерстве, чтобы оно шло гладко, тем самым оживляя министерство.
Бюро административного управления (AMB) закладывает основу и структуру для государственного управления путем изучения необходимых ресурсов для министерств.
- Зарегистрированные государственные организации
- Общие правила для административных учреждений
- Офисная реформа
- Международные отношения
Бюро административной оценки (AEB) совместно с 50 региональными офисами по всей стране проводит (1) опросы бюро административной оценки, (2) оценку политики и (3) административное консультирование.
А поскольку спрос на переход от традиционной административной системы высок, АЕБ будет работать над дальнейшим усилением своих функций, чтобы восстановить доверие населения к администрации.
Административная консультация АЕБ получает жалобы, мнения и запросы от граждан относительно центрального государственного управления.
- О службе административного консультирования MIC (японский)
- Контактный пункт для административного консультирования (японский)
Чтобы помочь местным общественным организациям обеспечить бесперебойное управление, Бюро местной администрации (LAB) работает над продвижением региональной децентрализации, планирует и разрабатывает региональные автономные программы, разрабатывает региональные административные системы, продвигает новое широкомасштабное сотрудничество, создает сетевую систему для Основные регистры жителей, создание энергичных сообществ, продвижение электронных автономных органов, интернационализация регионального уровня, разработка и расширение региональных программ для местных органов власти, а также работа над другими широкомасштабными мерами.
Что касается избирательной системы, которая является наиболее важной системой для участия граждан в политике, LAB планирует и разрабатывает свои меры в попытке установить справедливую и соответствующую избирательную систему.
Местное управление государственных финансов (LPFB) разрабатывает планы региональных финансов, тем самым обеспечивая и координируя средства для административных услуг, отвечающих различным потребностям жителей, таких как организация быта, школьного образования, противопожарной защиты, дорог, рек и других форм. социальной инфраструктуры.
LPFB также работает над реформированием региональной финансовой системы для продвижения региональных реформ суверенитета.
Местные налоги являются важным элементом финансирования префектур и муниципалитетов для обеспечения образования, социального обеспечения, противопожарной защиты, спасения, уборки мусора и различных других услуг для жителей. Таким образом, местные налоги являются членскими взносами для сообщества. Повышая и закрепляя эти местные налоги, мы продолжаем реформы децентрализации, а также планируем и разрабатываем проекты поправок к местному налогообложению, соответствующие изменениям в японском социально-экономическом сообществе.
- Бюро глобальной стратегии
-
ИКТ* являются ключевым источником потенциала роста и повышения конкурентоспособности японской экономики. Это станет мощной движущей силой для достижения роста всей японской экономики в целях повышения международной конкурентоспособности в области ИКТ. Бюро глобальной стратегии (GSB) прилагает стратегические усилия с глобальной точки зрения для содействия исследованиям и разработкам, деятельности по стандартизации и глобальному продвижению японских ИКТ в контексте повышения международной конкурентоспособности. Кроме того, GSB стремится прилагать всесторонние и стратегические усилия для содействия глобальному продвижению в широком диапазоне областей политики, включая политику в области ИКТ, охватываемую MIC на скоординированной основе.
*Информационные и коммуникационные технологии
- Бюро информации и связи
-
Бюро информации и связи (ICB) продвигает цифровизацию вещания и передовое использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ICB также работает над продвижением приватизации почтовой службы.
- Бюро телекоммуникаций
-
Благодаря использованию как широкополосных, так и мобильных IP-сетей в информационно-коммуникационной сфере происходят быстрые структурные изменения, которые достигли крупного поворотного момента.
Бюро телекоммуникаций работает над дальнейшим распространением и развертыванием телекоммуникационной инфраструктуры и содействием развитию безопасной и надежной среды для использования информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также эффективному использованию радиоволн и созданию передовой в глобальном масштабе беспроводной широкополосной среды для обработки такие изменения.
Статистические данные являются основными материалами, необходимыми для социально-экономических дел и общественной жизни, которые служат «компасом», помогая администрации планировать и разрабатывать административные меры, а гражданам принимать соответствующие решения.