Как написать сообщение в электронном дневнике учителю и прикрепить файл
Бумажные дневники и журналы постепенно уходят в историю, все современные учебные заведения переходят на программный уровень, что значительно упрощает контроль за успеваемостью детей. Электронные дневники представляют собой уникальный сервис для отслеживания процесса обучения школьника. Родители могут просматривать информацию об оценках из любого места в режиме реального времени. Новая технология охватывает почти все образовательные учреждения России, одновременно с этим у пользователей появляется множество вопросов по поводу ее использования. Из статьи узнаете, как написать сообщение учителю.
Функции электронного дневника
ЭД – представляет собой уникальный сервис для отслеживания успеваемости школьников. Совсем недавно эта технология стала покорять Россию и успела набрать множество противников, которые привыкли к консервативным способам аттестации и контроля обучения, но таких пользователей довольно мало.
Рассмотрим основные преимущества и функциональные возможности подобной разработки:
- Если раньше безответственный ученик мог потерять, намеренно выкинуть, испортить или порвать бумажную книжку, то сейчас дети не смогут скрыть оценки от своих родителей. Статистика успеваемости ведется в режиме реального времени. Информация содержится на защищенных серверах.
- Основная задача портала – предоставление достоверной и актуальной информации об отметках и поведении ребенка во время обучения.
- Высокая мобильность. Можете находиться в любом месте без привязки к дому, чтобы получить необходимые данные. Для доступа в образовательную сеть достаточно иметь современное мобильное устройство, планшетный компьютер или ПК.
- На сервере отображается актуальное расписание занятий на всю неделю, которое постоянно обновляется модераторами.
- Если ваш ребенок не успел записать или запомнить домашнее задание, ничего страшного. На соответствующей странице сервиса предоставлен список задач.
- Родители своевременно оповещаются по поводу ближайших мероприятиях.
- Возможность записи на дополнительные уроки и кружки.
- Организован прямой канал связи с компетентными представителями электронного ресурса – администраторы для решения возникших вопросов.
- Пользователь способен написать вопрос учителям, классному руководителю или руководству образовательного учреждения.
- Обучающий и научный контент. Если дети пропустили важные занятия и не хотят отставать от сверстников, то здесь предоставлена школьная программа и учебные пособия для самостоятельного изучения.
Это не просто дневник, а настоящий образовательный портал, который приносит много пользы как для детей, так и для их родителей, у которых не хватает времени на личное посещение школы и решения многих вопросов. Перечень функций постепенно расширяется.
Регистрация в системе
Чтобы начать пользоваться сервисом требуется пройти процедуру авторизации. Она проходит в несколько этапов – регистрация в сервисе Государственных услуг, получение уникального пароля и логина в образовательном учреждении. И родитель и ребенок должны иметь подтвержденную учетную запись. Исключением являются дети до 14 лет, у которых нет паспорта, им открыт доступ с упрощенным профилем.
Для создания аккаунта в Госуслугах вам потребуется:
- Перейдите на официальный портал Госуслуг.
- Нажмите на кнопку регистрации для создания учетной записи.
- После этого откроется окно, в котором требуется прописать персональную информацию – фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты.
- Внимательно проверьте правильность введенных данных. На указанный номер поступит уведомление с защитным пин-кодом. Его нужно прописать в соответствующем окне.
- Сервис попросит вас придумать новый пароль и подтвердить его.
- После этого откроется основное меню. Пользователь получит упрощенный профиль. Для детей возрастом менее 14 лет этого вполне достаточно.
- Для взрослых нужно активировать стандартный или подтвержденный аккаунт.
- Перейдите в настройки личного кабинета и заполните данные из своих документов – паспорт, ИНН и СНИЛС. При желании можно указать заграничный паспорт, водительское удостоверение и медицинский полис страхования.
- После ввода информация будет проверяться уполномоченными ведомствами, что продлится не более десяти минут. Теперь у вас стандартная учетная запись.
- Для получения наивысшего уровня участия нужно подтвердить свою личность в ближайшем МФЦ или в паспортном столе.
- С этого момента для вас открыт полный каталог услуг.
Следующий этап — это авторизация в электронном дневнике. Следуйте инструкции:
- Перейдите на страницу образовательного портала в интернете.
- Перед вами появится поле для ввода логина и пароля. Важно, до входа в систему требуется лично посетить учебное заведение и написать заявление на получение доступа. После этого вашего ребенка добавят в журнал и дадут коды инициализации.
- На странице входа увидите кнопку «Войти через Госуслуги». Нажмите на нее. После этого система сравнит документы на портале с данными из электронного журнала. Если они совпадают, то окажетесь в образовательной сети.
- Если в каталоге школы не указан СНИЛС, то придется вручную привязывать Госуслуги с дневником. Дайте свое согласие на обмен данными и пропишите логин с паролем, полученные от классного руководителя. Если ФИО совпадает, то ваш ребенок получит доступ на портал.
Следует учитывать, что сервис Госуслуги требуется для связи с учетной записью на портале Дневник.Ру. В некоторых регионах авторизация при помощи Государственных услуг недоступна.
Как отправить сообщение в электронном дневнике учителю
Если хотите задать вопрос педагогу своего ребенка или обратиться к руководству школы, достаточно выполнить авторизацию в электронном дневнике. Здесь организован канал связи с учителями. Для этого следуйте инструкции:
- В основном меню найдите иконку в виде письма. Она расположена возле имени пользователя в верхнем углу экрана.
- Нажмите на нее. Откроется чат. Выберите преподавателя, с которым решили связаться и пропишите текст сообщения в специальном поле.
- При необходимости можно прикрепить цифровые документы и файлы из дневника или со сторонних ресурсов. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку под полем для сообщения.
- Кликните «Отправить».
Когда поступит входящее уведомление, увидите это на лицевой панели и услышите звуковое оповещение.
В статье разобрали, как написать сообщение учителю через электронный сервис Дневник.Ру. В этом нет ничего сложного. Родители способны вести прямой диалог с педагогами своего подопечного в любом месте и в любое время. Аналогичным образом можете связаться с администратором проекта или руководством учебного заведения для решения технических вопросов.
Вам также может быть интересно:
Как проверить оценки детей в электронном дневнике
Как добавить второго ребенка в электронный дневник на госуслугах
Что такое средневзвешенный балл в электронном дневнике
Как войти в электронный дневник через логин и пароль
Возможно ли взломать электронный дневник
Как в электронном дневнике написать сообщение учителю, отправить письмо
В этом обзоре расскажем, как в электронном дневнике написать сообщение учителю, если речь идет об ученике. А еще отметим, как ответить на такое входящее, если вы – педагог и ведете несколько классов. Это удобный инструмент, но им нужно научиться пользоваться!
Как написать сообщение?
Хорошая новость, писать учителям в электронном дневнике можно! Более того, чаты стоит использовать как можно активнее, ведь это прекрасный способ коммуникации. Педагоги могут сообщать о каких-то важных новостях, писать комментарии к выполненным домашним заданиям или напоминать о невыполненных. Кроме того, учителя и родители могут коммуницировать между собой на тему пропусков уроков, успеваемости учеников, можно даже создать групповой чат, чтобы обсуждать там родительские собрания, экскурсии, сбор денег и многое другое.
Родители могут общаться друг с другом, ученики могут задавать вопросы педагогу… возможностей масса! Итак, как отправить сообщение учителю в электронном дневнике? Это очень легко, попробуем прямо сейчас!
- Если вы ученик, зайдите в раздел «Образование». Кнопка в виде самолетика – справа на верхней панели;
- Если вы заходите через родительский профиль, откройте раздел «Дети». Иконка «Чаты» находится на верхней панели справа.
Как вы уже понимаете, учитель тоже отправить сообщение в электронном дневнике – ответить на входящее или написать что-то важное ученику/родителю. Для педагогов предусмотрены разные инструменты, вот первый:
- Войдите в свою учетную запись, авторизуйтесь с помощью логина и пароля;
- На верхней панели есть вкладка «Школа», откройте ее;
- Перейдите к разделу «Журналы» и откройте журнал нужного класса (можно выбрать).
Перед вами список учеников конкретного класса (например, 9Б). Что делать дальше?
- Найдите в списке имя нужного ученика;
- Напротив имени (справа) есть иконка самолетика, нажмите на нее;
- Появится небольшое диалоговое окно.
Теперь вам нужно выбрать, кому именно вы хотите написать – ребенку или его родителю. В карточке автоматически появятся оба контакта.
Есть и второй вариант написать сообщение в электронном журнале, если вы – педагог:
- Откройте раздел «Школа»;
- На странице образовательной организации выберите вкладку «Люди».
Ну а теперь решайте, с кем именно вы хотите связаться! На панели слева – категории пользователей:
- Все
- Ученики
- Сотрудники (директор, учителя, заместители)
- Родители
- Администраторы
Вам достаточно просто открыть нужную вкладку и отыскать имя пользователя. Если не хотите делать этого вручную, воспользуйтесь поисковой строкой.
Кроме того, всем пользователям (без исключения) доступен виджет чата. В браузере это небольшая синяя вкладка с надписью «Чаты», в мобильном приложении – иконка в виде значка сообщения. Достаточно просто нажать на нее, чтобы посмотреть доступные диалоги.
Как пользоваться чатом?
Как мы упомянули выше, для удобства пользователей разработан виджет – вы можете написать учителю через электронный дневник, а педагог вам ответит. Чтобы воспользоваться виджетом (развернуть), нужно нажать на него.
Есть личные (один на один) и групповые чаты. Чтобы создать сообщение, можно:
- Кликнуть на иконку «+» на верхней панели;
- Или набрать имя пользователя в поисковой строке.
В любой переписке можно посмотреть профиль пользователя – просто нажмите на имя собеседника. Кстати, когда вы перейдете в профиль, увидите там кнопку «Написать сообщение», вот еще один способ связи.
Если вас пригласили в групповой чат, вы в любое время можете выйти из него – а потом вернуться при необходимости. Кроме того, во всех чатах можно использовать смайлики и добавлять вложения (нажмите на значок в виде скрепки).
Похожим образом вы можете написать учителю в электронном дневнике МЭШ или любом другом – не столь важно, каким сервисом вы пользуетесь. Интерфейсы разных платформ очень схожи друг с другом, вы без труда найдете нужную вам функцию.
Теперь вы знаете, как написать учителю в электронном журнале – пользуйтесь этой возможностью при необходимости! Ведь иногда никак не обойтись без комментария, разъяснения или ответа на вопрос.
Я: Детский дневник Обзор для учителей
Учителя могут использовать Я: Детский дневник как упражнение в самовыражении. Учащиеся будут практиковать критическое мышление о своих мыслях, мечтах, симпатиях и антипатиях, в то же время привыкая выражать себя. Учителя могут предложить учащимся расширить подсказки приложения с помощью расширенных письменных или художественных проектов. Или учащиеся могут сотрудничать и комбинировать подсказки, создавая всеобъемлющее мультимедийное повествование, объясняющее, кто они такие. Для упражнения в оценке перспективы и исследовательской практике попросите учащихся создать дневник для кого-то еще, например, для исторической личности. Они могут быть не в состоянии ответить на все подсказки, но они точно могут повеселиться, проявить творческий подход и получить мотивацию, чтобы узнать о ком-то известном, попробовав. Для вращения STEM превратите некоторые подсказки в деятельность по сбору и визуализации данных: пусть все учащиеся ответят на один и тот же набор вопросов и составят отчет класса, используя гистограммы, проценты и другие инструменты отчетности.
Примените этот инструмент на практике:
Памятка: Усильте голоса своих ELL
Поддержка изучающих английский язык с помощью цифрового сторителлинга
Я: детский дневник от Tinybop предлагает учащимся задуматься и задокументировать, кто они есть, с помощью рисунков, фотографий, записей и многого другого. Студенты начинают с того, что создают и называют своего аватара, а также выбирают свой любимый цвет, оба из которых становятся фоном для их уникальной карты личности, полной иконографии. Коснитесь любого из всплывающих значков, чтобы открыть подсказку. Знаки вопроса просят учащихся ввести ответы на простые вопросы, например «Это мой возраст». Значок карандаша открывает задание по рисованию с такими подсказками, как “Нарисуй свою школу” или “Это рисунок человеческого тела”. Вопросы с несколькими вариантами ответов, такие как “Если бы я был животным, я бы выглядел вот так”, предлагают несколько вариантов ответов. Микрофон просит студентов произнести свой ответ на такие подсказки, как «Когда я вырасту, моя работа будет…», а значок камеры просит студентов сделать фотографии, чтобы показать, например, погоду на улице. У плавучих островов есть вопросы, которые связаны с общей темой и исследуют определенные области идентичности. Например, есть остров для дома, школы, чувства гнева и счастья. Кроме того, учащиеся могут отвечать на вопросы о семье и друзьях и строить дерево для каждого, создавая аватары для всех, кого они хотят включить, даже для домашних животных. Существует неограниченное количество слотов для создания новых дневников, и учителя могут получить доступ к родительской панели, указав свой адрес электронной почты и создав пароль.
Дневник для эпохи смартфонов и планшетов. «Я: Дневник ребенка» использует множество функций устройства, чтобы помочь учащимся создать мультимедийное представление – текст, GIF-файлы, аудио, фотографии и рисунки – о том, кто они есть. К сожалению, нет пустого холста или способа создавать собственные подсказки. Но есть сотни подсказок, которые выходят за рамки простых вопросов, таких как возраст (хотя они тоже есть). Такие вопросы, как “Вот что меня огорчает” или “Я мечтаю о…”, побуждают учащихся глубже задуматься о том, что их движет. А с несколькими режимами творческого самовыражения «Я: Детский дневник» каждый может поделиться так, как ему удобно. По мере того, как на экране появляется все больше и больше всплывающих подсказок, макет может стать немного загруженным и загроможденным. Было бы неплохо увидеть разные варианты просмотра подсказок и ответов. В приложении есть место для неограниченного количества дневников, поэтому несколько учеников могут создавать свои собственные, но ничто не мешает пользователю открыть любой дневник, который он хочет. В условиях класса это может создать некоторые проблемы с конфиденциальностью, если учащиеся используют одно устройство.
Кстати, в политике конфиденциальности разработчика четко указано, что вся информация, которую дети вводят в приложение, остается в приложении локально. Тем не менее, учителя должны знать, что есть много вопросов, которые просят детей поделиться личной информацией, включая возраст, место жительства, членов семьи и многое другое. Это может быть хорошей возможностью поговорить о конфиденциальности в цифровом мире и о принятии продуманных решений о том, как, когда и где уместно делиться информацией о себе.
Ведение журнала | Reading Rockets
На рисунке ниже представлена запись в дневнике ученика детского сада из класса всех американцев камбоджийского происхождения, говорящих на кхмерском языке и изучающих английский язык. Он скопировал дату с маленькой доски в Журнальном центре, нарисовал картинку и продиктовал запись своему учителю, который написал за него слова в строчках внизу.
Обоснование
Написание в журналах может быть мощной стратегией для студентов, чтобы реагировать на литературу, научиться бегло писать, вести письменный диалог с другим учеником или учителем или писать в области содержания. Хотя ведение дневника само по себе является формой письма, учащиеся также могут свободно генерировать идеи для других типов письма во время ведения дневника.
Учителя могут использовать литературу в форме журнала, читая отрывки и обсуждая их со студентами. Есть также книги, в которых основное внимание уделяется идее использования дневников, журналов и журналов для описания жизненного опыта. Ответы на студенческие журналы и использование диалоговых журналов между учителем и учеником также могут быть эффективным средством общения и оценки (Atwell, 1998).
Стратегия
Познакомьтесь с ведением дневника, читая вслух иллюстрированную иллюстрированную книгу для младших школьников или книгу с главами для старших школьников, в которой используется формат журнала или дневника. Обсудите книгу, используя эстетические вопросы и подсказки для ответов читателя, а также моделируйте особенности написания журнала: отмечайте дату, используйте интересное начало предложения для записи в журнале и мини-уроки по правилам письма.
Написание дневника может быть выполнено в установленное время в течение учебного периода или дня, или учащиеся могут вести дневник в какое-то время в течение дня. Контролируйте последние с помощью контрольного списка, отмечая, пишут ли учащиеся в них. Журналы также могут быть частью письменных конференций с отдельными людьми или небольшими группами. Их также можно использовать для решения письменных соглашений и вопросов и потребностей учащихся, которые могут возникнуть в отношении орфографии, пунктуации, использования слов или грамматики. Учащиеся могут поделиться тем, что они написали, или они могут поделиться идеей из журнала, которую они хотели бы изучить в другом виде письма (например, стихах, рассказе или письме). Журналы можно использовать на конференциях для обсуждения этих других форм письма.
Например, учащиеся могут писать с точки зрения персонифицированного персонажа, такого как животное или другое нечеловеческое существо, чтобы персонифицировать, исследовать и узнать больше о персонифицированном персонаже, и они могут написать беллетризованную версию дневника. То же самое можно сделать с исторической фигурой или фантастическим существом. Студенты могут поставить себя на место персонажа, которого они узнали, воплотили или вообразили, и написать со своей точки зрения.
Учащиеся могут образовывать пары и олицетворять, выбирать или создавать персонажей, которые имеют очень разные точки зрения. Например, двое пятиклассников, изучающих Гражданскую войну, могут работать в команде и читать о жизни солдат Севера и Юга. Они могли обсудить сходства и различия и каждый написать дневник с точки зрения одного из солдат, будь то янки или повстанец.
Учащиеся могут делать то же самое в группах, каждый из которых ведет дневник с точки зрения одного человека в общем контексте. Например, учащийся 3-го класса, изучающий мировые сообщества, может написать журнал по одной проблеме (например, окружающей среде, с точки зрения лидера одной из нескольких стран — США, Китая, Индии, члена Евросоюз, Египет и др.). Учащиеся 6-го класса, изучающие древний мир, могли бы сделать то же самое с точки зрения древнегреческого или римского гражданина.
Проведите мини-урок о письменной точке зрения и сделайте плакат, на который учащиеся могут ссылаться при письме.
Вернуться к началу
Изменения на уровне класса
K–2-й класс
Познакомьте учащихся детского сада или 1-го класса с ведением дневника, читая вслух книжку с картинками, например, Альбом для вырезок на острове: От рассвета до заката на Барьерном острове (Райт-Фриерсон, 1998 г.) или иллюстрированная книга в формате журнала для учащихся 2-го класса, например, Amelia’s Notebook 9.0051 . (Moss, 1995) и проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки читателей: Какая часть журнала вам больше всего понравилась? Что бы вы написали в журнале?
Запишите ответы учащихся на диаграммной бумаге, чтобы смоделировать процесс ведения журнала. Диаграмму можно было бы назвать «Журнал нашего класса» и добавить дату. Продолжайте моделирование с классным журналом, и пусть учащиеся берут ручку и добавляют к записям интерактивное письмо, пока учащиеся не будут готовы начать свои собственные дневники.
Учащиеся, которые только начинают писать, также могут посетить Центр журналов, в котором есть несколько копий пустой рамки для рисования и написания записей в журнале, которые можно хранить в папке с файлами. Дата дня может быть написана на полосе предложений или небольшой доске в центре. Начинающие писатели могут пойти в центр, переписать дату, нарисовать картинку, написать или попросить кого-то другого написать для них под диктовку — возможно, помощника, школьного волонтера, более способного сверстника или старшеклассника из другого класса, который проводит время, помогая в классе. Каждый учащийся, использующий Центр журналов, может хранить свою запись в журнале в папке с файлами в формате manila, помеченной своим именем. Они также могут поделиться записями журнала во время для совместного использования с классом.
Рекомендуемые детские книги
- Записная книжка Амелии Мариссы Мосс
- Альбом для вырезок на острове: от рассвета до заката на Барьерном острове , Вирджиния Райт-Фриерсон
- Альбом тропических лесов Северной Америки , Вирджиния Райт-Фриерсон
3–5 классы
Прочтите вслух «Дневник червя» (Кронин, 2003). Дневник червя — это вымышленный ежедневный дневник персонифицированного червя, раскрывающий хорошие и плохие новости о том, что он червь. Хорошая новость в том, что ему никогда не приходится принимать ванну. Плохая новость в том, что он никогда не сможет сделать хоки-поки. Книга моделирует журнальное письмо с юмором. Проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки: Что вы думаете о вещах, о которых червяк писал в своем дневнике? О чем бы вы написали в своем дневнике?
Запишите идеи учащихся на кластерной диаграмме под названием «Идеи нашего журнала». Далее проведите мини-урок по началу предложений, чтобы написать интересный журнал. Спросите учащихся, были ли они поражены какими-либо начальными предложениями в «Дневник червя» , которые сделали дневник увлекательным и интересным для чтения. Составьте список на диаграммной бумаге или на доске. Перечитайте разделы книги, чтобы найти больше и добавить в список. Принимайте предложения от учащихся по поводу других интересных предложений для начала журнала. Сделайте плакат под названием «Начала предложений в журнале», к которому учащиеся могут обратиться со списком начал предложений с 9.0050 Дневник червяка и собственные предложения.
Предоставьте учащимся свои дневники: переплетенную тетрадь, разлинованную бумагу в папке с тремя отверстиями или разлинованную бумагу, скрепленную степлером. Студенты могут сделать и украсить обложку журнала. Учащиеся могут писать в дневниках в назначенное время в течение дня или в любое время в течение дня, но должны писать ежедневно. Соберите текстовый набор книг, в которых используется формат дневника или журнала, и проведите беседу о книге, чтобы представить каждую из них — предоставьте краткое изложение и прочитайте отрывок вслух. Студенты могут читать их самостоятельно или выбрать один для группы книжного клуба.
Рекомендуемые детские книги
- Сбор дней: журнал для девочек Новой Англии, 1830-1832 , Джоан Биос
- Дневники собак: секретные записи общества WOOF , Бетси Байарс, Бетси Даффи и Лори Майерс
- Дневник червя Дорин Кронин
- Моя сторона горы , Джин Крейгхед Джордж
- Личная записная книжка Кэти Робертс, 11 лет , Эми Хест
- Привет, мир, вот и я , Джин Литтл
- Черепашье лето: дневник для моей дочери , Мэри Элис Монро
- Z для Захарии , Роберт К. О’Брайен
- Дневник мальчика-короля Тутанха Анк Амена , Джун Рейг
- Сладко-горькое время , Джин Спаркс Дьюси
- Три дня на реке в красном каноэ Вера Б. Уильямс
Наверх
Дифференцированное обучение
Изучающие английский язык
Журналы предлагают множество стратегий развития английского языка для ELL. Ведение дневника использует предыдущий опыт и знания каждого учащегося и, следовательно, представляет собой общение, встроенное в контекст. Студенты также могут писать на своем родном языке. Используйте наглядные материалы с помощью графических органайзеров, записывая идеи учащихся для написания дневника, и проведите мини-урок по началу предложений, используя плакат, который будет отображаться в классе.
Журналы диалогов также полезны для ELL. Студенты могут писать либо на родном языке, либо на английском, либо на обоих. Более опытные носители английского языка могут отвечать на английском языке. Затем вы или другой учащийся можете написать в журнале, чтобы создать письменный диалог.
Журналы диалогов также можно использовать дома с членами семьи. Учащиеся берут дневник домой, а член семьи записывает в дневнике на английском или родном языке, или учащиеся могут прочитать то, что они написали в дневнике, член семьи может слушать и отвечать, а учащийся может делать письменные записи в записывайте, что сказал член семьи. Это увеличивает связи между домом и школой и социальное взаимодействие, что приводит к развитию речи у ELL.
Проблемные ученики
Модель ведения дневника с использованием графического органайзера. Учащимся можно предоставить пустую рамку на одну страницу с заполненной датой: Сегодня …. Слушайте под диктовку или ведите дневник в интерактивном режиме (см. Интерактивное письмо) или в небольших группах. Учащиеся также могут сделать устную запись в дневнике, и пусть другой учащийся напишет то, что они говорят, и прочитает это вместе, проверяя правила письма.
Вернуться к началу
Оценка
- Журнал
Журнал сам по себе становится ценным постоянным отчетом о письменном развитии учащегося в течение семестра или учебного года.
- Контрольный список
Если ведение журнала требуется по регулярному графику (например, три дня в неделю или каждый день), учащиеся могут записывать дату каждой записи в журнале в контрольном списке, который можно хранить в начале журнала, чтобы число и даты записей можно увидеть с первого взгляда.