В каком институте: университеты, институты — список, проходные баллы, бюджетные места, конкурс, стоимость и многое другое

Содержание

Институты, факультеты и специальности в НИТУ МИСИС – официальный сайт

ЭкоТех

Институт экотехнологий и инжиниринга

10 кафедр

119991, г. Москва, Ленинский проспект, д.6 стр.2, А-502

«Передовые технологии — один из основных инструментов развития современной экономики, обеспечивающий производство с применением высокоточных информационных систем в таких отраслях, как металлургия, машиностроение, авиастроение, энергетика, атомная промышленность и других. Образовательные программы института экотехнологий и инжиниринга НИТУ „МИСИС“ отвечают международным требованиям и стандартам подготовки специалистов для цифровой экономики. ЭкоТех — это отличный старт карьеры в науке, бизнесе и на государственной службе. Мы создаем будущее вместе с вами!»

Травянов Андрей Яковлевич

директор института, к.т.н., доцент

ИНМиН

Институт новых материалов и нанотехнологий

8 кафедр

119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 2, А-303

«Выпускники ИНМиН — это инженеры будущего. Именно нанотехнологам и создателям новых материалов предстоит в ближайшей перспективе менять мир, делая жизнь более комфортной и безопасной. В основе успеха выпускников института — фундаментальные знания, а также практические умения, позволяющие решать самые сложные научные и производственные задачи. Уровень подготовки выпускников ИНМиН позволяет им занимать высокооплачиваемые позиции в госструктурах и инновационных корпорациях, крупнейших исследовательских и научно-производственных центрах, создавать успешные стартапы»

Калошкин Сергей Дмитриевич

директор института, д.ф.-м.н., профессор

ЭУПП

Институт экономики и управления промышленными предприятиями имени В.А. Роменца

3 кафедры

119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 4, Б-1127

Евсюкова Ирина Анатольевна

Заместитель директора института

ИТКН

Институт информационных технологий и компьютерных наук

6 кафедр

119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 4, Б-809

«Обучение в Институте информационных технологий и компьютерных наук НИТУ „МИСИС“ — это уникальная возможность войти в мировую IT-элиту, пройти профессиональную сертификацию по решениям ведущих вендоров. Студенты института специализируются в области AI и машинного обучения, программной инженерии и систем управления автономными транспортными системами, IoT, промышленного и светового дизайна. Сборная по спортивному программированию НИТУ „МИСИС“ входит в ТОП-100 лучших команд мира. В институте открыта лаборатория SAP Next-Gen, в которой студенты разрабатывают новые проекты с использованием технологий обработки больших данных, решений по автоматизации и цифровизации производства. ИКТ-академия Huawei, созданная на базе института, признана лучшей в России и входит в мировой ТОП-10. Совместно со Сбером развивается перспективное направление сервисной робототехники. Востребованность выпускников ИТКН НИТУ „МИСИС“ подтверждается лидерскими позициями университета в рейтингах SuperJob, Career и HeadHunter»

Солодов Сергей Владимирович

К.т.н., директор института ИТКН

ГИ

Горный институт

8 кафедр

119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 6

«Наш институт на протяжении 100 лет готовит специалистов в области горного дела— с 1918 года, когда была образована Московская горная академия. Сегодня НИТУ „МИСИС“ входит в ТОП-50 вузов мира по направлению Engineering — Mineral&Mining (рейтинг QS). Современные горные инженеры — это специалисты в области наук о Земле и геотехнического инжиниринга. Горняки добывают полезные ископаемые, формируют облик современных мегаполисов — проектируют и строят метро, энергосети, тоннели, мосты и небоскребы, конструируют сложнейшие инженерные объекты. Именно выпускникам Горного института в ближайшем будущем предстоит осваивать глубины океана и реализовывать прикладные проекты по добыче полезных ископаемых в космосе»

Мясков Александр Викторович

директор института

ИБО

Институт базового образования

8 кафедр

г. Москва, Ленинский проспект, д. 4, Б—136

«Программы института базового образования НИТУ „МИСИС“ разработаны с учетом международных стандартов и рекомендаций работодателей, ориентированы на использование инновационных образовательных технологий и возможность обучения по индивидуальным траекториям. Особенностью образовательных программ является реализация междисциплинарных модулей, интеграция технических и гуманитарных компонентов подготовки, активная проектная деятельность на протяжении всего периода обучения.

Англоязычные программы магистратуры, реализуемые ИБО, привлекают российских и иностранных студентов. Около 50% всех студентов магистратуры — представители стран Европы, США, Африки и Азии, что позволяет обучающимся сформировать навыки эффективной межкультурной коммуникации»

Подвойская Наталия Леонидовна

Директор института, канд. полит. наук

ИНОБР

Институт непрерывного образования

г. Москва, Ленинский проспект, д. 2A, 8 этаж

«ИНОБР проводит курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку в очном и дистанционном формате, ведет подготовку заочного бакалавриата и магистратуры. В своей работе ИНОБР ориентирован на актуальные потребности заказчиков, применяет современные методы управления проектами, маркетинга, управления качеством. Высокое качество, клиентоориентированность, новаторство — вот главные характеристики наших проектов»

Великая Ольга Александровна

Директор института

MIT Массачусетский Технологический Институт – стоимость обучения, факультеты Massachusetts Institute of Technology

#4 National Universities

Massachusetts Institute of Technology (MIT) – это частный исследовательский университет США, основанный 1861 году в ответ на стремительное развитие промышленности страны. В университете обучается почти 12,000 студентов из 115 стран.

Кампус MIT расположен в 5 км от центра Бостона. Он построен в современном урбанистическом стиле с колоритными садовыми зонами и удобен для передвижения на велосипеде и пешком. На кампусе находятся лаборатории широкого спектра научных дисциплин, а также учебный рабочий атомный реактор и центр изучения искусственного интеллекта.

Массачусетский технологический институт считается докторским университетом с очень высокой научной активностью, согласно классификации Карнеги высших учебных заведений. Ежегодно университет тратит около $1 млрд на исследования – по этому показателю он занимает 14-е место в США. MIT – один из первых университетов, которые стали сотрудничать с другими университетами, бизнесом и государством в сфере исследований. Так, например, университет активно сотрудничает с Гарвардом в области медицины и технологий (во многом благодаря географическому соседству кампусов). Студенты MIT могут проходить курсы Гарвардского университета, и наоборот.

С именем университета связаны 97 Нобелевских лауреатом (40 из них – выпускники), 26 лауреатов премии Тьюринга, 8 медалистов Филдсовской премии, 50 стипендиатов МакАртура и 80 – Маршалла. Также в университете учились бывший генсек ООН Кофи Аннан, премьер-министр Израиля Бениамин Нетанияху, основатель компании Intel Роберт Нойс и другие.

Почему стоит поступить в Massachusetts Institute of Technology?

  • в вузе более 500 студенческих организаций и групп – можно вступить в любую или создать собственную, спортивные команды университета играют в профессиональных студенческих лигах в 33 видах спорта;
  • уникальные возможности трудоустройства – университет занимает 1-е место в мировом рейтинге трудоустраиваемости выпускников (по версии QS – Quacquarelli Symonds).
    Студенты проходят стажировки еще в ходе обучения, а выпускники работают в Google, Oracle, Amazon, McKinsey Accenture, Apple, Boeing и Microsoft на высоких позициях.

Сильные направления:

  • инженерия
  • компьютерная наука и информационные технологии
  • математика
  • архитектура
  • физика, химия, биология
  • бизнес и экономика

Обучение по специальностям

  • Экономика

  • Бизнес и менеджмент

  • IT, Computer Science

  • Естественные и точные науки

  • Биология и биомедицина

  • Инженерия

Формы обучения и стоимость образования в Massachusetts Institute of Technology (MIT)

Бакалавриат

Стоимость от

55450 $

Возраст от

18 лет

Вступительные требования

Аттестат средней школы

Выписки оценок

SAT 1510 – 1570 | ACT 34 – 36

AP | IB

Несколько эссе

Резюме

3 рекомендации

TOEFL 100

Интервью, портфолио – рекомендовано

Оставить заявку

Магистратура

Стоимость от

53450 $

Возраст от

21 год

Вступительные требования

Диплом бакалавра

Выписки оценок

Мотивационное письмо

Рекомендации

Резюме

GRE | GMAT

Пример письменной работы, интервью, портфолио – в зависимости от программы

IELTS 7 | TOEFL 90-100

Оставить заявку

Преимущества поступления в зарубежные ВУЗы со Studylab

Что включают наши услуги?

  • помощь в поступлении на выбранную программу: Foundation, бакалавриат, магистратуру или MBA;
  • подготовка ко вступительным экзаменам TOEFL, IELTS, SAT, GMAT и т.
    д.;
  • подбор учебного заведения на основе уровня подготовки студента, желаемых специальностей и ценового диапазона;
  • разработка индивидуального плана обучения;
  • помощь в написании эссе и мотивационных писем;
  • организация посещения кампуса выбранного университета;
  • полное курирование процесса подачи документов;
  • расчет сопутствующих расходов, связанных с поездкой, размещением и питанием.

Готовим к поступлению в Массачусетский технологический институт

Подготовка к зарубежному вузу

Курс интенсивной подготовки к SAT

TOEFL: интенсивный онлайн-курс

Похожие зарубежные вузы

Northeastern University

США, штат Массачусетс

Boston University

США, штат Массачусетс

Suffolk University

США, штат Массачусетс

Harvard University

США, штат Массачусетс

University of California Berkeley

США, штат Калифорния

Cornell University

США, штат Нью-Йорк

Оставьте нам свои контакты, и мы поможем Вам осуществить мечту

Имя *

Телефон *

E-mail адрес *

В каком году планируете поступление на Foundation?

Комментарий

Я ознакомлен с условиями обработки моих персональных данных при получении услуг Компании *

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов (ИИЯ)

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Институт иностранных языков — динамично развивающаяся, практико-ориентированная, наукоемкая образовательная структура международной направленности. Он дает студентам и аспирантам фундаментальные академические знания и навыки в области лингвистики: перевода (в т.ч. — синхронного), переводоведения и методики преподавания иностранных языков, теории коммуникации и международных связей с общественностью; дипломатии; психологии, педагогики, менеджмента.

В Институте развита система программ двойных дипломов совместно с зарубежными университетами-партнерами, в том числе — университетами Великобритании, Франции, Испании. Поддерживаются связи с академическими, научными, дипломатическими, бизнес организациями Австралии, Австрии, Аргентины, Бельгии, Боливии, Великобритании, Венесуэлы, Германии, Испании, Италии, Канады, Кубы, Колумбии, Мексики, Никарагуа, Панамы, Парагвая, Перу, США, Танзании, Туниса, Уругвая, Франции, Чехии, Чили.

Занятия в Институте максимально практикоориентированы — семинары проходят в формате кейс-стади, деловых игр, симуляционных ситуаций. Институт обладает современной материально-технической базой. Для практики навыков аудирования и говорения преподаватели используют средства аудиобиблиотеки и видеофондов. Студентов учат правильно составлять тезисы выступлений и оформлять их в презентационные и раздаточные материалы. Профессиональные навыки закрепляются на практике в посольствах, СМИ, в HR-агентствах, международных компаниях.

В Институте часто проходят встречи с послами, профессиональными переводчиками, деканами зарубежных университетов, журналистами-международниками. Среди гостей — послы Аргентины, Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Перу, Уругвая и Азербайджана, а также дипломаты посольств Никарагуа, Панамы, Парагвая, Перу и Казахстана.

Студенты принимали в Институте делегации из США и Великобритании, Германии и Италии, Франции, Испании, Швеции, Нидерландов.

Ученые Института совместно со студентами проводят актуальные социально значимые исследования, в том числе — по тематике стран Африки, Азии, Латинской Америки, Европы. Среди научных интересов особенно выделяются следующие:

  • педагогика и психология формирования лингвистической личности;
  • оптимизация процесса обучения иностранным языкам;
  • теория коммуникации: межкультурная коммуникация, социо- и психолингвистика;
  • теория, методика и психологические основы синхронного перевода;
  • инновационные информационные технологии, лингво-коммуникативные методики и дидактические технологии;
  • дипломатическое взаимодействие в поликультурном мире;
  • социальная педагогика как социальный менеджмент (управление развитием человеческих ресурсов общества, инновационная управленческая деятельность).

В Институте реализуются программы аспирантуры:

  • «Языкознание и литературоведение», профили: «Германские языки (Общие и индивидуальные тенденции развития германских языков)», «Романские языки (Исторические особенности развития диалектов романских языков)», «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание (Сравнение и сопоставление языков в диахронии и синхронии)»;
  • «Образование и педагогические науки», профили: «Общая педагогика, история педагогики и образования (Педагогическое регулирование социальных отношений личности и социокультурной среды)», «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) (Межкультурная коммуникация; Интралингводидактика)»;
  • «Психологические науки», профиль «Общая психология (Психологические проблемы общения и коммуникации)».

Лингвистика

Лингвисты института — это специалисты в области языкознания, перевода и переводоведения, психологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. Студенты изучают минимум 2 иностранных языка. в процессе обучения формируются межличностные, межкультурные компетенции и компетенции в области бизнес-коммуникации, менеджмента, публичных и презентационных выступлений.

На программе магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» этого направления готовят специалистов для работы в сферах менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Данные специалисты призваны владеть компетенциями менеджера широкого профиля с углубленным знанием как минимум двух иностранных языков и опытом PR-специалиста в международной сфере. Обучение проведению маркетинговых исследований, анализу ситуации на рынке рекламы как отечественном, так и зарубежном закладывает основание для самостоятельной креативной деятельности будущего рекламщика международного уровня. Обучение в магистратуре ведется в рамках проектной работы в команде.

В магистратуре «Теория коммуникации и синхронный перевод» направления «Лингвистика» фокус обучения — на формировании компетенций переводчика-синхрониста политических и бизнес-встреч. Выпускники грамотно обеспечивают межъязыковое посредничество, нивелируют конфликтные ситуации, руководят коллективами и процессами, креативно осуществляют различные виды перевода и проводят научные исследования. В институте готовят профессионалов, готовых к управленческой и организационной работе в любых сферах — от производственных до дипломатических.

Зарубежное регионоведение. Европейский регион

Бакалавры-регионоведы — специалисты в области международных отношений, мировой и региональной экономики, политики, двусторонних и многосторонних межкультурных связей. Фокус занятий — знания по истории, географии, культуре, искусству, традициям, экономике, политике, торговле, дипломатии Европы, а также на обучении двум иностранным языкам.
В наукоориентированной магистратуре «Европа в современном мире: региональные исследования» формируются устойчивые компетенции в международных торгово-экономических, политических и культурных сферах. При изучении иностранных языков внимание концентрируется на компетенциях профессионального политического перевода.

Психолого-педагогическое образование

Выпускники бакалавриата — это психологи-менеджеры с углубленным знанием иностранного языка. У студентов формируются навыки в сфере психологии, педагогики, общего менеджмента и менеджмента персонала.
В магистратуре «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности» можно усилить компетенции управленческой деятельности. Выпускники руководят коллективами, работают в HR-отделах, открывают собственный бизнес, проводят аудит корпоративных ценностей и предлагают экспертные решения по повышению нематериальной мотивации сотрудников.

Преподаватели

Преподавательский коллектив института — это ведущие специалисты, в области лингвистики, международных отношений, психологии, педагогики, методики преподавания иностранных языков и гуманитарно-социальных наук. Среди них — эксперты международного уровня: академики, члены-корреспонденты, профессора. Многие преподаватели — члены профессиональных ассоциаций, обществ, экспертных групп и комиссий.
Представители ведущих университетов мира, крупных языковых школ, СМИ и дипмиссий выступают с лекциями, семинарами, проводят мастер-классы для студентов, участвуют в конференциях и круглых столах.

Технологический институт Иллинойса | Иллинойский технологический институт

Ваш пользовательский агент не поддерживает элемент HTML5 Video.

Возможность + ценность

Конкурентоспособные стипендии плюс высокие стартовые зарплаты обеспечивают значительную рентабельность инвестиций для выпускников Технологического института штата Иллинойс.

В Чикагском регионе по профессиональным доходам

— The Brookings Institution

Best Value University

— США Новости и мировой отчет

Профессиональное трудоустройство

— Выпускники Технологического института штата Иллинойс в 2020–2021 годах сообщают о

Высшее образование 21st Century

Технологический институт штата Иллинойс стремится развивать технологии, которые делают мир лучше для всех. Мы делаем это, предоставляя студентам из разных слоев общества — новаторам и лидерам будущего — выдающееся техническое образование и гарантированный практический опыт, который позволяет им добиться успеха в карьере и добиться перемен.

Запрос информации Посещать Подать заявку

Elevate Your Future

Наша уникальная программа Elevate Your Future гарантирует вам практический опыт, индивидуальный академический и карьерный план, а также навыки двадцать первого века для достижения успеха в карьере.

Чикаго и мир

Illinois Tech — это ваш путь в корпоративное, некоммерческое, исследовательское и стартап-сообщество Чикаго и других стран, поддерживаемое глобальной сетью из более чем 86 000 выпускников.

Высокоэффективные исследования

Студенты и преподаватели Технологического института Иллинойса проводят исследования, которые используют мощь технологий и инноваций на благо человечества.

Наши студенты и выпускники: наследие инноваций

Главный научный сотрудник Amazon Alexa (искусственный интеллект)

Технологический институт Иллинойса вдохновил Рохита Прасада следовать своим увлечениям. Совет, который он получил от консультанта аспирантуры, позволил ему процветать и вносить долгосрочный вклад в будущее ИИ.

Рохит Прасад (Магистр электротехники ’99)

Создание более устойчивого будущего

Лизз Эллиотт получила стипендию Министерства энергетики США для продолжения исследований в области ядерной энергии.

Лиз Эллиотт (Химическая инженерия 4 курс)

Построение лучшего сообщества

Для Эндрю Цзяна архитектура является «идеальным воплощением» его жизненного опыта. Он надеется создать застроенную среду, которая улучшит качество жизни сообществ для будущих поколений.

Эндрю Цзян (Архитектура 5-й курс)

Старший менеджер SpaceX по развитию космических операций

Всего через пять лет после получения степени бакалавра Джейсон Тенебаум участвовал в запуске космического корабля Dragon в качестве инженера по эксплуатации миссии в SpaceX.

Джейсон Тененбаум (Аэрокосмическая техника ’07)

Открытие возможностей

Родившаяся и выросшая в Сальвадоре, Диана Веласкес решила получить степень инженера, чтобы помочь другим получить более качественное медицинское обслуживание и улучшить стандартные процессы.

Диана Веласкес (Биомедицинская инженерия / M.A.S. Химическая инженерия, 3-й курс)

Стажировка повышает готовность к поступлению в колледж

Стажировка в рамках проекта НАСА по космической связи и навигации помогла Кайе Джонс подготовиться к суровым испытаниям в колледже.

Кая Джонс (Информатика 1-й курс)

Главный научный сотрудник, Amazon Alexa (искусственный интеллект)

Технологический институт Иллинойса вдохновил Рохита Прасада следовать своим увлечениям. Совет, который он получил от консультанта аспирантуры, позволил ему процветать и вносить долгосрочный вклад в будущее ИИ.

Рохит Прасад (Магистр электротехники ’99)

Создание более устойчивого будущего

Лизз Эллиотт получила стипендию Министерства энергетики США для продолжения исследований в области ядерной энергии.

Лиз Эллиотт (Химическая инженерия 4 курс)

Построение лучшего сообщества

Для Эндрю Цзяна архитектура является «идеальным воплощением» его жизненного опыта. Он надеется создать застроенную среду, которая улучшит качество жизни сообществ для будущих поколений.

Эндрю Цзян (Архитектура 5-й курс)

Старший менеджер SpaceX по развитию космических операций

Всего через пять лет после получения степени бакалавра Джейсон Тенебаум участвовал в запуске космического корабля Dragon в качестве инженера по эксплуатации миссии в SpaceX.

Джейсон Тененбаум (Аэрокосмическая техника ’07)

Открытие возможностей

Родившаяся и выросшая в Сальвадоре, Диана Веласкес решила получить степень инженера, чтобы помочь другим получить более качественное медицинское обслуживание и улучшить стандартные процессы.

Диана Веласкес (Биомедицинская инженерия / M.A.S. Химическая инженерия, 3-й курс)

Стажировка повышает готовность к поступлению в колледж

Стажировка в рамках проекта НАСА по космической связи и навигации помогла Кайе Джонс подготовиться к суровым испытаниям в колледже.

Кая Джонс (Информатика 1-й курс)

Технические новости Иллинойса

Новости

Грант в размере 20 миллионов долларов стимулирует исследования IDEAL в области науки о данных

Исследовательская коалиция из Чикаго, в которую входят исследователи из Иллинойского технологического института, получила долю пятилетнего гранта в размере 20 миллионов долларов от Национального научного фонда для. ..

Миссия движима: Иллинойсский технологический партнер с комплексной программой стипендий Hope Chicago

Первая группа ученых Hope поступит этой осенью в Технологический институт Иллинойса благодаря партнерству университета с Hope Chicago, стипендиальной программой для двух поколений, которая стремится…

Практика, высокая ценность: Технологический институт штата Иллинойс занимает высокое место в рейтинге экспериментального обучения

Акцент Технологического института Иллинойса на обучение посредством стажировок, исследований и другого практического опыта привлек внимание студенческой рабочей платформы Forage, заработав Illinois Tech a. ..

Конференция по связи в реальном времени — Международная конференция IEEE

День технологий в Иллинойсе

Фестиваль азиатского кино

Выдающаяся серия лекций Марты Эвенс по компьютерным наукам представляет Бонни Дж. Дорр

Приверженность Технологического института штата Иллинойс созданию инклюзивной среды

Благодаря своей давней приверженности разнообразию и инклюзивности Технологический институт штата Иллинойс допускает студентов любой расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, национального и этнического происхождения к правам, привилегиям, программам и мероприятиям в целом предоставляется или предоставляется учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, политикой приема, программами стипендий и кредитов, а также спортивными и другими школьными программами.

Колледж науки и литературы Льюиса

Колледж науки и литературы Льюиса является домом для семи академических отделов и множества исследовательских лабораторий и центров, работающих на стыке человечества и технологий. Наши академические программы основаны на строгости и актуальности, предоставляя студентам специальную подготовку для достижения успеха в областях, требующих исключительного применения знаний.

Преподаватели и студенты колледжа участвуют в самых разных программах, ориентированных на исследования. И студенты, и аспиранты могут найти возможность проводить исследования в кампусе с профессором или в близлежащих лабораториях, включая Аргоннскую национальную лабораторию и Фермилаб. Кроме того, студенты Illinois Tech получают практический опыт обучения в рамках общеуниверситетской программы Elevate, расширяющей карьерные возможности студентов благодаря гарантированным стажировкам и исследовательским возможностям, а также индивидуальным карьерным планам.

Независимо от того, какие академические области вас интересуют, вы погрузитесь в наводящую на размышления учебу и инновационные исследования в единственном университете Чикаго, специализирующемся на технологиях.

«У меня был большой опыт работы в Технологическом институте Иллинойса. Я мог бы сделать гораздо больше, чем просто получить академические знания. Мне удалось принять участие и возглавить студенческие мероприятия, такие как создание клуба ученых о продуктах питания, избрание региональным представителем студенческой ассоциации Института пищевых технологов Среднего Запада и многие другие мероприятия IFT. Это привело к общему развитию личности и уверенности в себе, что помогло мне добиться успеха».

— Джина Оберой (B.S. BCHM/M.A.S. FST ’18)

«Невероятные люди, которых я встретил, и наставники, которых я приобрел во время учебы в Illinois Tech, действительно сформировали человека, которым я являюсь сегодня, и это продолжает формировать меня по мере моего обучения в аспирантуре. Я оставил свою студенческую карьеру с уверенностью, что смогу достичь всего, к чему стремлюсь, и что у меня есть навыки для этого благодаря университету».

— Мелани Стэндиш (PSYC ’17, доктор философии, студентка факультета промышленно-организационной психологии)

«Будучи студентом, я получил возможность участвовать в некоторых удивительных возможностях, таких как стать научным сотрудником двух профессоров, представлять результаты исследований на симпозиумах, выиграть предпринимательский хакатон, учиться в Японии и посещать профессиональные конференции, среди прочего. Это были отличные темы для разговора в интервью и на сетевых мероприятиях. Возможно, профессорско-преподавательский состав Технологического института Иллинойса был бы самым уникальным аспектом учреждения. Влияние этих замечательных людей на мою жизнь было неизмеримо. Их доверие ко мне, старшекурснику, помогло мне найти свою ценность и посмотреть на нее с новой точки зрения. Они дали мне возможность быть собой».

— Эми Камин (Цифровые гуманитарные науки ’18)

Исследователи утверждают, что анонимные данные не являются конфиденциальными

Батарея будущего полностью твердая

Леон Шоу получил трехлетний грант в размере 1,5 миллиона долларов от Национального научного фонда на создание Центра полностью твердотельных батарей, первого центра такого рода в Соединенных Штатах. , в

Честь, соответствующая работе: Технологический институт Иллинойса инвестирует в три новых кафедры

Вполне уместно, поскольку университетское сообщество собирается вместе, чтобы отпраздновать все, что делает Иллинойский технологический институт уникальным во время ежегодного празднования возвращения на родину, также потребуется время, чтобы признать.

Наши выпускники приступили к работе

Ведущий специалист по технологиям, Takeda Pharmaceuticals

Вдохновленный исследовательским опытом и наставничеством, которые он получил во время учебы в Иллинойском технологическом институте, Джон Кларк добился успеха и самореализации в области лабораторной информатики.

Джон Кларк (Химия ’15)

Специалист по коммуникациям, GoodMorning.com

Брук Белл использует свою страсть к коммуникациям для поддержки одной из самых быстрорастущих компаний Канады.

Брук Белл ХУМ ’16

к.т.н. Кандидат, Чикагский университет

Воспользовавшись шансом начать проводить исследования в течение первого года в Технологическом институте Иллинойса, Ива Весели использовала свои способности в лаборатории, чтобы помочь ей добиться успеха.

Ива Весели (БИОЛОГИЯ/MS COMPUTER SCIENCE ’18)

Постдокторский научный сотрудник Университета Северной Каролины

Эмили Мик изучила основы работы в химической лаборатории, будучи студенткой бакалавриата Технологического института Иллинойса, благодаря исследовательской возможности.

Эмили Мик (ХИМ ’10)

Руководитель отдела технологий, Takeda Pharmaceuticals

Вдохновленный исследовательским опытом и наставничеством, которое он получил во время учебы в Иллинойском технологическом институте, Джон Кларк добился успеха и самореализации в области лабораторной информатики.

Джон Кларк (Химия ’15)

Специалист по коммуникациям, GoodMorning. com

Брук Белл использует свою страсть к коммуникациям для поддержки одной из самых быстрорастущих компаний Канады.

Брук Белл ХУМ ’16

к.т.н. Кандидат, Чикагский университет

Воспользовавшись шансом начать проводить исследования в течение первого года в Технологическом институте Иллинойса, Ива Весели использовала свои способности в лаборатории, чтобы помочь ей добиться успеха.

Ива Весели (БИОЛОГИЯ/MS COMPUTER SCIENCE ’18)

Постдокторант, Университет Северной Каролины

Эмили Мик научилась основам работы в химической лаборатории, будучи студенткой бакалавриата Технологического института Иллинойса, благодаря исследовательской возможности.

Эмили Мик (ХИМ ’10)

Институт науки о данных и биотехнологии

Новые технологии беспрецедентно ускоряют темпы научных открытий и в процессе генерируют огромное количество данных. В результате наука, как и многие аспекты нашей жизни, стала настолько насыщенной данными, что узким местом в современных исследованиях является анализ больших объемов информации. В то же время новые технологии коренным образом меняют виды вопросов, которые могут задавать исследователи в области биомедицины, таким образом, что трудно предвидеть.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий, ученым нужны инновационные и сложные инструменты и вычислительные методы для анализа данных. Кроме того, разработчики технологий и исследователи в области биомедицины должны тесно сотрудничать, чтобы новые технологии становились неотъемлемой частью любого исследовательского проекта, от начала до завершения.

Гладстонский институт науки о данных и биотехнологии был открыт в 2018 году в ответ на эти изменения в ландшафте биомедицинских исследований. Его цель — разработать новые технологии и платформы, которые позволят исследователям извлекать полезные знания из огромных наборов данных, собранных в ходе современных экспериментов, и расшифровывать биологические явления, вызывающие заболевания.

В соответствии с традициями Гладстона в области сотрудничества и инноваций, институт объединяет создателей технологий, специалистов по данным и биологов для совместной работы уникальными способами. Его модель позволяет технологам и вычислительным биологам сотрудничать с учеными, занимающимися болезнями, с самого начала каждого исследования, а также побуждает экспериментаторов руководить разработкой необходимых им технологий.

В конечном счете, институт стремится создать центральный узел, где математики, инженеры и биологи вместе разрабатывают мощные решения, которые помогают ученым собирать и анализировать данные и, в конечном счете, находить новые способы лечения болезней. Исследовательские технологии, которые они создают, будут не только продвигать новаторскую науку в Гладстоне, но и ускорять темпы, с которыми полезные инструменты становятся доступными для всего исследовательского сообщества.

Гладстонские исследователи также занимаются подготовкой докторантов, аспирантов и стажеров, чтобы они могли стать следующим поколением специалистов по данным и технологов. Узнайте больше о программах обучения Gladstone.

«Мы также максимально используем возможности наших новых инструментов для ускорения биомедицинских исследований».

Кэтрин С. Поллард, доктор философии

Директор Гладстонского института науки о данных и биотехнологии

Обращение директора

Крупные научные достижения

Обнаружены ускоренные участки генома человека

Исследователи обнаружили ускоренные области человека (HAR), участки ДНК, которые делают нас уникальными людьми и отличают нас от наших предков-приматов. Впоследствии команда обнаружила, что подавляющее большинство HAR — 96 процентов — не являются генами. Вместо этого большинство из них являются энхансерами генов, которые действуют как регулятор яркости лампочки, повышая или понижая активность генов. Они также обнаружили, что HAR частично отвечают за контроль роста нейронов и могут направлять гены, участвующие в развитии мозга, а также психические заболевания, характерные только для человека, такие как аутизм и шизофрения.

Использовали метод картирования белков для поиска новых способов лечения многочисленных патогенов

Группа исследователей из Гладстона усовершенствовала технику, называемую картированием межбелковых взаимодействий, которая использует человеческие клетки в лабораторных чашках для определения каждой точки контакта между вирусными и человеческими белками. Затем они сравнили карту одного вируса с картой другого, чтобы найти человеческие белки, на которые обычно нацелены несколько разных вирусов. Обычные человеческие белки, которые можно считать слабыми местами биологии человека, могут быть эффективными мишенями при лечении многих различных вирусов и других заболеваний. Благодаря этому подходу они обнаружили новые потенциальные подходы к борьбе с туберкулезной инфекцией, а также с вирусами Эбола, Денге и Зика, и это лишь некоторые из них.

Улучшенный контроль редактирования генов CRISPR

CRISPR — это инструмент, который может удалять, вставлять или заменять определенные гены для внесения изменений в ДНК. Белок Cas9 часто используется в качестве «ножниц», которые фактически разрезают ДНК в этой технике редактирования генов. Группа исследователей переработала белок Cas9, позволив ученым держать его выключенным во всех клетках, кроме его назначенной цели. Этот «переключатель» позволяет пользователям активировать CRISPR только в выбранных клетках, что делает его еще более универсальным и точным инструментом.

Разработаны вычислительные инструменты для изучения микробиома

Группа исследователей создала новые статистические модели и инструменты биоинформатики для выявления генов и генных мутаций, которые могут быть важны для успешного существования микробов в кишечнике человека. Их методы могут дать возможность предсказать, будет ли микробиом инактивировать лекарства, вводимые пациенту, или предотвратит проникновение в кишечник вредных патогенов, таких как C. difficile . Важным компонентом этой работы является разработка программного обеспечения с открытым исходным кодом и веб-инструментов, которые позволяют другим ученым, не имеющим необходимых внутренних знаний, использовать эти новые вычислительные методы для анализа своих собственных данных.

Разработана технология для записи информации о здоровье клеток в ДНК

Чтобы понять, как клетка изменяется во время развития или заболевания, важно измерить последовательность решений, которые она принимает, но большинство лабораторных методов разрушают клетки при проведении молекулярных измерений. Группа исследователей использовала редактирование генома для создания технологии, которая позволяет ученым наблюдать за динамическими процессами, разворачивающимися в живых клетках, путем записи данных в собственную ДНК клетки.

Эксперты по науке о данных и биотехнологии

Bruce Conklin, MD
Старший следователь Gladstone

Дженнифер Дудна, доктор философии
, старший следователь Gladstone

Barbara Engelhardt, PhD 903 Старший научный сотрудник Gladstone Institutes

Alex Marson, MD, PhD
Директор Gladstone-UCSF Institute of Genomic Immunology

Alex Pico, PhD
Исследователь-исследователь, Институты Гладстона

Кэти Поллард, доктор философии
Директор, Институт науки о данных и биотехнологии Гладстона

Виджай Рамани, доктор философии
Помощник исследователя, Институты Гладстона

Сет Шипман, доктор философии
Помощник исследователя, Институты Гладстона

3 Gueliatcha, PhD


Помощник исследователя, Gladstone Institutes

Кристина Теодорис, MD, PhD
Помощник исследователя, Gladstone Institutes

Обращение директора

Мы верим в необходимость объединения разных типов ученых, которые обычно не живут под одной крышей: разработчиков исследовательских технологий и экспертов по количественным методам, в том числе тех, кто разрабатывает подходы искусственного интеллекта в науках о жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *