В москве школы 7 вида: Девочки нужна информация о коррекционных школах 7 вида в Москве…

Содержание

СКОШИ VIII вида №7, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 7 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Имеют ли право родители (законные представители) перевести ребенка из специальной (коррекционной) школы, где ребенок занимался по программе VII вида, в обычную общеобразовательную школу?

Имеют ли право родители (законные представители) перевести ребенка из специальной (коррекционной) школы, где ребенок занимался по программе VII вида, в обычную общеобразовательную школу?

Коррекционные учреждения VII вида (в терминологии прежнего законодательства об образовании) создавались для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, для обеспечения коррекции их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности.

В п. 28 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288, содержалось правило, согласно которому перевод воспитанника из коррекционного учреждения в другое образовательное учреждение осуществляется органами управления образованием с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

В настоящее время в вопросе о переводе учащегося из специального (коррекционного) образовательного учреждения (отдельной организации, реализующей адаптированную основную  общеобразовательную программу, – в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ) в общеобразовательную организацию необходимо руководствоваться следующим.

В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой (ч. 1 ст. 79 данного Федерального закона). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Адаптированной образовательной программой считается образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункты 16, 28 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Пока порядок такого перевода не принят.

Как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ и указанных выше положений выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Деятельность данной комиссии регулируется Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082. Комиссия, в частности, готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).

В связи с изложенным считаем, перевод обучающегося из отдельной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (в терминологии прежнего законодательства: специального (коррекционного) образовательного учреждения), в обычную общеобразовательную школу по инициативе родителей (законных представителей) формально допускается Федеральным законом № 273-ФЗ.

Однако при таком переводе надо учитывать необходимость создания условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов в максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц (п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ). Представляется, что такие условия отсутствуют в рядовой общеобразовательной организации, не реализующей адаптированные образовательные программы для данной категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Представляется, что администрация общеобразовательной организации, в которой по адаптированной образовательной программе обучается данный ребенок, должна провести подробную разъяснительную беседу с родителями (законными представителями), в которой объяснить необходимость использования специальных педагогических подходов для их ребенка с учетом особенностей его психофизического развития и индивидуальных возможностей, что не всегда возможно в рамках рядовой общеобразовательной организации.

Кроме того, надо иметь в виду, что реализация инклюзивного образования не должна нарушать права других обучающихся на получение общего образования.

В связи с этим, представляется, что исходя из интересов ребенка перевод из отдельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированной основной общеобразовательной программе, в рядовую общеобразовательную организацию возможен при условии создания в ней специальных условий для получения образования согласно особенностям организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (часть III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015).

 

 

 

Лучшие музыкальные школы Москвы: рейтинг учебных заведений

Музыкальное образование имеет большое значение в воспитании детей. Очень важно сделать правильный выбор учебного заведения, где детей обучают азам музыкального образования. В специализированных учебных заведениях под руководством опытных педагогов дети осваивают музыкальную грамоту, осваивают технику игры на различных музыкальных инструментах. Такие учреждения называются Детская музыкальная школа (ДМШ).

Содержание

  • 1 Лучшие музыкальные школы Москвы на 2020 год
    • 1.1 Музыкальная школа-колледж имени Гнесиных
    • 1.2 Центральная музыкальная школа имени Чайковского
    • 1.3 Музыкальная школа имени С.С.Прокофьева
    • 1,4 Пой и играй
    • 1,5 Школа Гитардо
    • 1,6 Детская музыкальная школа “Виртуозы”
    • 1,7 Детская музыкальная школа “Лауреат”
    • 1,8 Детская музыкальная школа Душа
    • 1,9 Музыкальная школа “ВИГ”
    • 1. 10 Школа Аффеттуозо
  • 2 Как выбрать инструмент ребенку
    • 2.1 Гитара
    • 2.2 Клавиатуры

Лучшие музыкальные школы Москвы на 2020 год

Музыкальные школы дают дополнительное образование Он заключается не только в обучении игре, например, на фортепиано или гитаре, но и в формировании основ художественной культуры и духовного развития. К другим аспектам можно добавить такие качества, как развитие интереса к музыке. Лидером в списке детских образовательных центров является Музыкальное училище им. Гнесинки. Далее в рейтинг качественных учебных заведений вошли следующие крупные столичные музыкальные школы:

  • Центральная музыкальная школа. ПИ. Чайковский;
  • Музыкальная школа имени С.С. Прокофьева;
  • Пой и играй;
  • Гитара;
  • Школа «Виртуозы» и ряд других.

Музыкальная школа-колледж имени Гнесиных

История музыкальной школы имени Гнесиных насчитывает более 100 лет. В «Гнесинке» юные таланты обучают лучшие педагоги России по уникальным методикам обучения, позволяющим получить прекрасное образование. Здесь ребенка научат не только петь и играть, но и будут делать это очень эффективно, благодаря поэтапному обучению, эффективность которого доказана на практике.

Это самое престижное музыкальное заведение в России. Юные таланты получают знания на отделениях фортепиано, струнных, духовых, ударных инструментов. В качестве дополнительных предметов изучают ритмику, сольфеджио, литературу и другие музыкально-теоретические дисциплины. Срок обучения 7 лет. Дети зачисляются после предварительного прослушивания. Минимальный возраст для поступления – 4 года.

Трехступенчатое обучение начинается с младшего уровня, за которым следуют средний и старший уровни.

Плюсы:

  • Высокое качество обучения музыке;
  • Ваш органный зал;
  • Опытные преподаватели.

Недостатки:

  • Не

Центральная музыкальная школа имени Чайковского

Центральная музыкальная школа. ПИ. Чайковского также является очень авторитетным учреждением мирового уровня. Для получения полных знаний по одному из направлений (фортепиано, арфа, духовые инструменты, теория музыки) необходимо пройти прослушивание, сдать вступительные экзамены. Дети могут учиться как на платных, так и на бюджетных отделениях.

Благодаря уникальным методикам студенты получают опыт выездных выступлений, участвуют в концертах. Классы имеют современную звукоизоляцию. Уникальность школы еще и в том, что она имеет собственный арсенал концертных роялей Steinway, которые используются для обучения. Наличие библиотечного фонда с редкими экземплярами книг дает еще больший эффект и возможность приобрести ценные знание. Тренажерный зал, музыкальная библиотека и столовая добавляют веса и делают заведение еще более престижным и востребованным.

Преподаватели школы верят, что музыка делает мир прекрасным, стараются развеселить эту веру в своих учениках и с радостью помогают музыкальному развитию каждого из них.

Вместе с педагогами дети решают поставленные задачи. Большое удовольствие от широких музыкальных возможностей, это позволяет порадовать себя и близкое окружение.

Результатом каждого этапа обучения являются концерты, которые проходят с завидной регулярностью. В стенах школы любой ребенок может получить качественное образование, независимо от того, есть ли у него желание поступать в музыкальный институт, или просто заниматься творчеством для себя.

Плюсы:

  • Отличные учителя;
  • Четкая методика обучения, дающая быстрый эффект;
  • Собственные концертные залы, а их четыре, на 500 мест.

Недостатки:

  • Не

Музыкальная школа имени С.С.Прокофьева

Самая большая школа. С. С. Прокофьев известен лучшими традициями в области классического музыкального образования. Обучение ведется по 27 направлениям: вокал, аккордеон, оркестровая музыка, домра, фортепиано, скрипка и другие. Проводятся дополнительные занятия для малышей, которые только готовятся к поступлению в школу, как на бюджетной, так и на платной основе.

В арсенале школы 65 аудиторий для индивидуальных и групповых занятий, большой концертный зал со сценой и репетиционными залами.


В старинной библиотеке музыкального салона насчитывается около 20 000 экземпляров различных книг, аудио- и видеоматериалов. В столице и Подмосковье не так много таких мест, где обучают не только игре на инструментах и ​​пению, но и прививают интерес к народным традициям и современной музыке.

Плюсы:

  • Удобство расположения;
  • Собственный магазин канцтоваров;
  • Гибкость в расписании занятий.

Недостатки:

  • Непродуманная организация творческих вечеров и праздничных мероприятий.

Пой и играй

Современная музыкальная школа проводит занятия для детей и взрослых. Есть обучающие курсы для любителей музицирования с разным уровнем знаний в искусстве. Программа сочетает в себе классический подход к обучению и современные высокоэффективные методики, получившие широкое признание во всем мире. Sing & Play обеспечивает дистанционное обучение с использованием онлайн-технологий.

График работы музыкальной школы Sing & Play построен без перерывов на каникулы. Есть услуга домашнего учителя. В личном кабинете на сайте студенты могут получить консультацию индивидуально по каждому вопросу, ознакомиться с рекомендациями, посмотреть домашние задания.

Плюсы:

  • Теплая творческая атмосфера;
  • Современное музыкальное оборудование для профессионалов;
  • Возможность получения дополнительных уроков исполнительского искусства.

Недостатки:

  • Недостатком является высокая цена. Однако постоянные клиенты отмечают, что часто проводятся акции, благодаря которым можно получить скидки.

Школа Гитардо

Guitardo — это целая сеть школ, предлагающих возможности обучения для взрослых и даже пенсионеров. Новые методики дают качественные знания. На карте указано несколько адресов. Это позволяет выбрать наиболее подходящее место. Школы расположены рядом с метро, ​​что позволяет легко добраться до учебного центра из любого района Москвы. Курсы набираются таким образом, что формируются небольшие группы от трех до шести человек. Возрастные требования для студентов: не менее 4 и не более 74 лет. Его фишка в том, что посещающим занятия не нужно приобретать инструменты: на занятиях их выдают совершенно бесплатно.

Каждую неделю по субботам Guitardo проводит всевозможные мероприятия: вечеринки, конкурсы, мастер-классы. Любой желающий может самостоятельно выбрать курс обучения. Это классы «Для начинающих» или «Для практиков».

Плюсы:

  • Один из самых удобных графиков посещения в Москве и Московской области;
  • Возможность познакомиться с интересными творческими личностями, музыкантами, лауреатами различных конкурсов;
  • Участие в бесплатном пробном уроке.

Недостатки:

  • Ограниченные площади, на которых проводятся занятия. Это гитара, вокальное искусство, барабаны, фортепиано, хоровое пение.

Детская музыкальная школа «Виртуозы»

Для тех, кто мечтает, решив посвятить свою жизнь музыке, но не знает с чего начать, существует школа «Виртуозы». Сюда принимаются любители искусства без начальных навыков. Для любителей музыки подбирается индивидуальный курс обучения. Современные студии звукозаписи в Москве помогают создавать новые проекты. Помощь в профессиональном развитии, для этого проводятся: выездные выступления в концертных залах и участие в мероприятиях на лучших сценах. Возможность получить мастер-классы от всемирно известных солистов российских театров. Воспользовавшись обучением по скайпу, каждый становится еще на шаг ближе к овладению музыкальными премудростями, это предложение для тех, кто не может лично посещать занятия из-за нехватки времени. Отзывчивые преподаватели с многолетним стажем – главный козырь школы.

Плюсы:

  • Принимаем студентов с разным уровнем подготовленности, в том числе и совсем без таковой;
  • Сильный преподавательский состав;
  • Четкая организация процесса.

Недостатки:

  • Незначительные

Детская музыкальная школа “Лауреат”

Международная школа будущих музыкантов «Лауреат» находится в самом центре Москвы. Здесь обучаются даже самые маленькие дети, минимальный возраст для поступления – 2 года. Специализация: гитара, фортепиано, духовые и ударные инструменты, другие направления. Взрослые и дети могут подать заявку в любое время. Здесь занимаются музыкальным воспитанием с самыми маленькими детьми.

Выступает хор детских артистов. Этот коллектив постоянно участвует во многих концертах, записях на телевидении и радио. Чтобы прийти на бесплатное пробное занятие, оставьте онлайн-заявку на сайте школы.

Плюсы:

  • удобное расположение и близость к метро;
  • есть бесплатный пробный урок.

Недостатки:

  • проблемы с парковкой личного транспорта.

Детская музыкальная школа Soul

Соул считается одной из самых престижных школ. Здесь всегда царит дружеская атмосфера, располагающая к творчеству. Для будущих артистов часто проводятся отчетные концерты, мастер-классы с российскими и всемирно известными артистами европейского и мирового уровня, конкурсные программы и выездные концерты. Исходя из этих критериев отбора, можно отметить, что такая школа отлично подойдет тем, кто решил связать свою жизнь с искусством и освоить игру на музыкальных инструментах, иметь свою аудиторию, демонстрировать свой талант на сцене.

График посещения Soul можно подобрать индивидуально с 10:00 до 22:00 часов. В экстренных случаях вы можете перенести урок или отменить урок без дополнительных затрат. Курс обучения построен таким образом, что в программе учитывается возраст каждого человека и его музыкальные способности, благодаря чему достигается высокий эффект усвоения, а также повышается уровень владения музыкальными инструментами в короткие сроки . Записаться на пробный урок можно на сайте школы или по телефону.

Плюсы:

  • регулярная организация концертной деятельности;
  • гибкий график обучения

Недостатки:

  • Существенных нет.

Музыкальная школа “ВИГ”

Здесь проводятся различные тренинги, детей обучают игре на двадцати музыкальных инструментах.
Это единственная российская школа 4-го уровня, где обучаются по методике Баха и Моцарта. Есть ВИА. И все это великолепие доступно детям любого возраста, начиная с 4 лет.

Вы можете выбрать любой инструмент: от синтезатора до балалайки и гуслей, скрипки и контрабаса. Хотите научиться сольному пению и не бояться микрофона? Не проблема, здесь вы получите такие навыки, а также сможете изучить правила поведения на сцене и даже научиться вести шоу или концерт. Дружелюбные преподаватели помогут вам создать запись вашей музыки. В творческой атмосфере создаются мюзиклы и академические концерты, в которых может принять участие каждый.

Плюсы:

  • Наличие огромной фонотеки;
  • Wi-Fi доступ;
  • Современное оборудование.

Недостатки:

  • Не

Школа Аффеттуозо

Школа Affettuoso соответствует высоким европейским стандартам обучения музыке. Занятия для взрослых и детей проходят в новых студиях с качественной современной техникой. Здесь нет групповых занятий, каждый преподается индивидуально. Базовые курсы: саксофон, фортепиано, барабаны, вокал.

Преподаватели школы премиум-класса Affettuoso могут проводить уроки в любое время суток.

Плюсы:

  • В методах обучения нет шаблонов;
  • Редчайшие инструменты;
  • Возможность вернуться домой.

Недостатки:

  • Дорогая цена.

Музыкальное искусство сейчас становится доступнее, и освоить его азы может каждый. В Москве и Московской области насчитывается 270 государственных и частных школ различных направлений. Средняя цена вполне доступна для разных категорий граждан.

Как выбрать инструмент ребенку

В связи с большим увеличением количества детей, желающих связать свою жизнь с искусством, в магазинах растет спрос на музыкальные товары. За последние несколько лет значительно увеличилось количество заявлений от родителей, многие школы с трудом вмещают всех желающих.

Такая популярность обусловлена ​​тем, что современное телевидение и радио пропагандируют, показывают всевозможные шоу и рассказывают о красивой жизни звезд эстрады. Многие дети этим интересуются.

Перед родителями, отдавшими своего чада в музыкальную школу, стоит новая задача: купить инструмент. Где выбрать?

Можно подобрать бюджетный инструмент. Это не значит, что она будет некачественной. Советы специалистов как раз упираются в то, что новичкам нужно подбирать недорогие инструменты. Лучшие производители музыкальных инструментов предлагают огромный ассортимент товаров по доступной цене,

Гитара

Для начинающих гитаристов вы можете купить инструмент начального уровня следующих фирм:

  • Ямаха;
  • Крыло;
  • Ибанез;
  • Эпифон;

Для детей младшего возраста продаются специальные образцы небольших размеров. Для ученика с определенным опытом можно приобрести лучший инструмент. Цена более «продвинутых» гитар 20-25 тысяч рублей. Такая стоимость полностью обусловлена ​​тем, что они изготавливаются из более качественных материалов. Качество сборки и качество комплектующих также различаются. Эти инструменты звучат лучше.

Клавиатуры

Универсальный синтезатор этой категории с автоаккомпанементом (Yamaha, Casio). На начальном этапе обучения такое приобретение может заинтересовать ребенка: есть электронная система обучения. Это облегчит задачу и порадует маленького музыканта. Но чтобы более серьезно освоить фортепиано, нужно иметь фортепиано. Раньше были громоздкие инструменты, им на смену пришли цифровые пианино (наиболее популярные бренды Korg, Yamaha). Они компактны и легки, что избавляет от лишних хлопот при транспортировке.

При выборе инструмента нужно полагаться на свои ощущения, а не слепо следовать принципу, что нужно брать известную марку.

Что такое музыка в реальной жизни любого человека? Ответ однозначный – это интересный мир, основанный на впечатлениях и ощущениях. Для тех, кто смог открыть для себя эти неповторимые мгновения, они проживут свою жизнь ярко и насыщенно, наполнят ее событиями, оживляющими серую жизнь. Открыть этот удивительный мир для ребенка – важная семейная задача. Решать ее нужно тщательно, продумывая все нюансы, чтобы не вызвать негативных моментов и не подавить интерес детей к этим занятиям.

Выбор школы: Типы школ

У родителей появляется все больше вариантов выбора школы, хотя количество вариантов варьируется от штата к штату. Принятие знаменательного Закона 2001 года «Ни одного отстающего ребенка»; быстрый рост движения чартерных школ; растущее число штатов, принимающих ваучеры, стипендии и программы налоговых льгот; расширение программ стипендий для детей из малообеспеченных семей, финансируемых из частных источников; и растущее признание домашнего обучения расширили выбор, доступный семьям.

Родители могут выбирать разными способами. Наиболее распространенным способом может быть выбор места жительства на основе округа государственных школ или школ по соседству. Во многих районах родители могут выбирать из школ по месту жительства, чартерных школ или других государственных школ по своему выбору или переводить своего ребенка в другую государственную школу (в округе или за его пределами). Они также могут выбрать частную школу (религиозную или светскую) или обучать своего ребенка дома.

В этой статье описываются различные типы школ, которые могут быть доступны в вашем районе. Поскольку вы и ваш ребенок посещаете разные школы, вы можете рассмотреть вопросы из соответствующей статьи «Выбор школы для вашего ребенка».

Почему вам следует выбрать школу для вашего ребенка?

Никто не заботится о благополучии вашего ребенка больше, чем вы сами. Никто другой не будет более внимательно следить за тем, чтобы ваш ребенок хорошо учился и с ним хорошо обращались в школе. Вы знаете характер своего ребенка, его сильные и слабые стороны. Вы знаете интересы, которые зажигают глаза вашего ребенка. Вы знаете ценности, которые ваша семья хочет, чтобы школа уважала.

Выбор школы для вашего ребенка также может дать вам больше уверенности в том, что его будут обучать эффективно и с ним будут обращаться справедливо. Тщательный выбор школы для вашего ребенка — это важный способ помочь вашему ребенку добиться всего, на что он способен. Это решение головы и сердца. Не бойтесь прислушиваться к собственной осознанной и интуитивной мудрости.

Узнайте, какие варианты доступны для вас

Различные школы предлагают альтернативные стили преподавания, содержание и возможности обучения. В этом разделе кратко описаны некоторые типы школ, которые вы можете найти.

Государственные школы

Государственные школы финансируются из фондов местного, государственного и федерального правительства. В большинстве случаев они должны принимать всех студентов, проживающих в пределах границ их округа. Чартерные школы и специализированные школы — это два относительно новых типа государственных школ.

Районные государственные школы

Многие родители предпочитают отправлять своих детей в государственные школы по месту жительства в соответствии с системой распределения, разработанной школьным округом. Посещение местной государственной школы может облегчить вашему ребенку возможность добраться до школы, работать с одноклассниками над групповыми проектами и посещать друзей. Эти школы часто являются якорями в сообществе.

Другие государственные школы

Вы можете узнать о других государственных школах. Во все большем числе округов вы можете отправить своего ребенка в специализированную государственную школу. Эти выбранные школы часто делают упор на конкретный предмет или имеют особую философию образования. Одна школа может делать акцент на науке, искусстве или изучении языков. Другой может предложить твердый кодекс поведения, дресс-код или строгую традиционную академическую программу.

Другой может быть альтернативной школой, предназначенной для учащихся, которым недостаточно освоена обычная школьная программа, которые могут бросить учебу или у которых есть поведенческие проблемы или проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Эти школы, часто небольшие, работают над тем, чтобы учащиеся чувствовали себя на своем месте. Некоторые штаты также предлагают школы или клиники второго шанса для учащихся, которые бросили обычные школы и теперь хотят завершить свое образование.

Чартерные школы

Чартерные школы — это предпочтительные государственные школы, деятельность которых свободна от многих местных и государственных правил, применимых к традиционным государственным школам. Чартерные школы позволяют родителям, общественным деятелям, предпринимателям в сфере образования и другим лицам гибко внедрять инновации, создавать и предоставлять учащимся более широкие возможности для получения образования. Чартерные школы проявляют большую автономию в обмен на более сильную подотчетность. Они спонсируются назначенными местными, государственными или другими организациями, которые следят за их качеством и добросовестностью, возлагая на них ответственность за академические результаты и финансовую практику.

Специализированные школы

Магнитные школы предназначены для привлечения учащихся из различных социальных, экономических, этнических и расовых слоев путем сосредоточения внимания на конкретном предмете, таком как наука, технология или искусство. Некоторые специализированные школы требуют, чтобы учащиеся сдали экзамен или продемонстрировали знания или навыки по специальности, чтобы получить право поступить в школу, в то время как другие открыты для студентов, которые проявляют интерес к этой области.

Специализированная школа

Государственная начальная/средняя школа, ориентированная в первую очередь на специальное образование, включая обучение учащихся с любым из следующих состояний: аутизм, слепоглухота, задержка развития, нарушение слуха, умственная отсталость, множественная инвалидность, ортопедические нарушения, серьезные эмоциональные расстройства, специфические нарушения способности к обучению, нарушения речи или языка, черепно-мозговые травмы, нарушения зрения и другие нарушения здоровья ?Çö, а также адаптирующие учебную программу, материалы или инструкции для обслуживаемых учащихся.

Виртуальные школы

Вместо занятий в здании школы учащиеся могут получать образование с помощью компьютера через виртуальную школу. Виртуальные школы имеют организованную учебную программу. В зависимости от штата и округа учащиеся могут пройти полную учебную программу или отдельные занятия. Некоторые школьные округа использовали эти онлайн-школы, чтобы предложить занятия, которые помогут учащимся учиться в своем собственном темпе. Виртуальное образование иногда используется в отдаленных районах для специализированных или продвинутых курсов, которые недоступны в непосредственной близости. Этот тип обучения также называется «дистанционным обучением».

Advanced Placement/International Baccalaureate Programs

Курсы Advanced Placement предлагают строгое содержание, и в конце курса студенты могут сдать национальный экзамен Advanced Placement. Если они наберут хорошие баллы на экзамене, многие колледжи и университеты присудят зачет колледжа за завершение курса. Международный бакалавриат (IB) представляет собой программу строгих академических курсов. Студенты, окончившие программу, получают диплом международного бакалавриата, признаваемый колледжами и университетами по всему миру. Другие учащиеся могут не проходить полную учебную программу IB, а получать сертификаты в отдельных областях. Начальные и средние школы также могут предлагать компоненты программы IB.

Частные школы

Помимо государственных школ, в вашем районе может быть множество религиозных и других частных школ или школ-интернатов вдали от дома. Эти предпочтительные школы были частью структуры американского образования с колониальных времен. Эти школы были созданы для того, чтобы удовлетворить потребность в поддержке различных взглядов родителей на то, как их дети должны получать образование.

Религиозные частные школы

Большинство негосударственных школ являются религиозными. Многие из них связаны с деноминацией, местной церковью или религиозной конфессией, такой как католики, протестанты, консервативные христиане, греческие православные, иудеи, мусульмане, буддисты или другие.

Светские частные школы

Существует также много негосударственных школ без религиозной принадлежности или принадлежности. Некоторые из этих частных школ являются подготовительными школами, предназначенными для подготовки учащихся к поступлению в колледж. Эти школы часто имеют традиционную или элитную репутацию и долгую историю. Другие школы основаны на определенной образовательной философии или подходе к обучению, например школы Монтессори или Вальдорф; имеют специальное образование, например, школы для глухих или слепых; или были созданы для семей и детей, которые могут быть недовольны различными аспектами обычных школ.

Домашние школы

Домашнее обучение — это вариант для растущего числа родителей. Некоторые родители готовят свои собственные материалы и разрабатывают свои собственные программы обучения, в то время как другие используют материалы, произведенные компаниями, специализирующимися на материалах для домашнего обучения. Некоторые пользуются виртуальными школьными программами или другими образовательными ресурсами, доступными в Интернете. Конечно, использование этого варианта может потребовать серьезных изменений в образе жизни вашей семьи. Обучение детей дома — амбициозная задача, требующая времени, планирования, творческого подхода и самоотверженности. Обязательно уточните в своем штате, потому что в разных штатах действуют разные требования к домашнему обучению.

Веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). поставщиков образовательных услуг и дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования Министерства образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters. org (сравнительные данные об успеваемости)

Чартерные школы США (информация о чартерных школах)

Веб-сайты для детей, обучающихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *