В самаре очередь в детский сад: Самара. Самарская область. Очередь в детский сад. Узнать номер очереди – SadikiOnline.ru

Проверить очередь в детский сад в Самаре

МФЦ

ПФР

ФМС

Налоговая

Приставы

ГИБДД

Центры занятости

Соцзащита

ЗАГС

Росреестр

Прокуратура

ещё

Отделы образования

Полиция

Суды

Нотариусы

Военкоматы

Роспотребнадзор

Роскомнадзор

Росстат

Консульства / Посольства

Избирательные участки

Главная / Услуги / Очередь в детский сад / Самарская область / Самара


Ответ актуален на 22.01.2023

Информация устарела

Чаще всего очередь проверяют через федеральный сайт Госуслуг, через местные сайты государственных (электронных) услуг или через дошкольные порталы вашего региона. В иных случаях возможно обратиться в Отделы образования (ранее РОНО).

Чтобы узнать номер очереди в детский сад вам потребуется: ФИО, дата рождения и свидетельство о рождении ребенка.

Подать заявление на получение услуги можно в следующих учреждениях Самары

  • Отделы образования – список отделов образования Самары

Необходимые документы

  • свидетельство о рождении ребенка

Стоимость

Бесплатно

Сроки оказания услуги

в момент обращения

Онлайн проверка очереди в детский сад в Самаре

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Проверить очередь в детский сад через Госуслуги

Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.

Дополнительная информация

Детские сады объединились – что с очередью?

При объединения 2-х и более образовательных учреждений, очереди объединяются в одну в соответствии с датой регистрации заявлений (с учетом имеющихся льгот, возрастной группы и желаемого года поступления ребенка в организацию). Чаще всего вол-во мест в д/с увеличивается или остается одинаковым и вам не придется дольше ждать.

В других городах Самарской области.


Еще на тему “Запись ребенка в образовательное учреждение”

Запись ребенка в школу в 1-й класс

Запись ребенка в детский сад

все госуслуги

найдено: 2

МОН Самарской области

Самара, улица Алексея Толстого, 38/16

+7 (846) 332-11-07

ДОА городского округа Самара

Самара, Красноармейская улица, 17

+7 (846) 332-30-77

Документы

Паспорт гражданина РФ

Водительское удостоверение

ОСАГО

Загранпаспорт

ИНН

СНИЛС

Полис ОМС

Свидетельство о рождении

Свидетельство о смерти

Охотничий билет

Визы

Услуги

Запись на прием к врачу

Запись в детский сад

Запись в школу

Регистрация по месту жительства

Регистрация автомобиля

Регистрация ИП

Регистрация брака

Расторжение брака

Онлайн сервисы

Личный кабинет

Запись на прием

Онлайн проверка данных

Направить обращение

Госуслуги

Регистрация на портале

Сообщение успешно отправлено.

распределение свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях на 2022-2023 учебный год

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. Актуально для родителей: распределение свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях на 2022-2023 учебный год

Дата: 20.01.2023 11:37

27 января 2023 года в Самаре будет проводиться автоматизированное распределение свободных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – МОО) на 2022-2023 учебный год. В том числе и в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 123» по адресу: ул. Запорожская, 28. Чтобы добавить образовательное учреждение в заявление о постановке ребенка в очередь, необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и свидетельством о его рождении. В детском саду планируется 5 групп общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 7 лет.

Для успешного проведения указанной процедуры Департамент образования Администрации городского округа Самара рекомендует родителям проверить данные, указанные в заявлении на Портале Образовательных Услуг https://es. asurso.ru/ либо https://es2p.asurso.ru/ (в разделе «Поиск заявлений»). В случае обнаружения в заявлении неточностей и утративших силу сведений необходимо обратиться в МФЦ для внесения в заявление требуемых изменений.

Родители имеют право выбора предпочитаемых МОО с учетом реализуемых образовательных программ (не более пяти образовательных учреждений в порядке убывания предпочтения).

Для изменения списка предпочитаемых МОО в электронном заявлении следует обратиться в МФЦ.

Распределение свободных мест проводится в автоматизированном порядке на основании следующих критериев:

– наличия у родителей (законных представителей) ребенка права на внеочередное, первоочередное и преимущественное предоставление места для ребенка в МОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;

– даты регистрации ребенка в электронном реестре;

– возраста ребенка по состоянию на 01. 09.2022;

– направленности группы.

О предоставлении места для ребенка в детском саду родителям сообщат специалисты МОО в соответствии с указанными в заявлении контактными данными. Кроме того, электронное заявление перейдёт из статуса «Очередник» («Ожидание направления») в статус «Направлен», что можно отслеживать на Портале образовательных услуг по адресу https://es.asurso.ru/ либо https://es2p.asurso.ru/ (в разделе «Поиск заявлений»).

Отметим, что важно своевременно обратиться для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным в МОО местом (в течение 10 рабочих дней с момента получения извещения о предоставленном месте). Рекомендуется прийти непосредственно в МОО, в которой ребенку предоставлено место.

Для письменного подтверждения своего несогласия с предоставленным для ребенка местом в образовательном учреждении необходимо обращаться в МФЦ.

В случае неявки родителей (законных представителей) для подтверждения своего согласия (несогласия) с предоставленным местом в последующих распределениях свободных мест ребенок принимать участия не будет.

В целях его восстановления в электронном реестре для последующего участия в распределениях свободных мест следует обращаться в МФЦ.


Поделиться

наверхРаспечатать

Легко отвлекается — Жанель Самара

Когда я была в детском саду, моя учительница провела родительское собрание с моим отцом. Мои родители к тому времени уже были разлучены, поэтому мамы рядом не было. Я думаю, они по очереди или что-то в этом роде. Я смотрел в угол с высоким потолком над входной дверью класса. Я не наблюдал за ними и не подавал никаких признаков того, что слушаю их, хотя, конечно, слушал. Я всегда прислушивался к окружающим — я все еще пытался понять действия и реакции моих собратьев. Я полагаю, во многих отношениях, я продолжаю бороться с этим сегодня.

В любом случае… вернемся к моей истории. Мой учитель говорил моему отцу, что я очень способный, но я никогда не слушал в классе. Я был «слишком легко отвлекаться» и часто мечтал. — Смотри, — сказала она, пока я смотрел на пустой угол потолка. — Она даже не обращает внимания сейчас.

— Да, — сказал я, не глядя на нее и не фокусируя взгляд. Я все еще смотрел в никуда, глубоко задумавшись, но также обращая внимание. Она потеряла дар речи на мгновение, прежде чем порекомендовала мне пропустить класс. Я никогда не должен был идти в детский сад с самого начала. Я уже мог читать и писать намного лучше, чем кто-либо в моем классе. Я был единственным, кто мог читать вверх ногами. Я был единственным, кто мог читать и писать зеркально. Мои математические способности были на годы лучше, чем у моих сверстников. Я не имел права там находиться.

Я до сих пор помню вздох отца и печаль в его голосе. — Ее мать не позволит ей.

Мой учитель на мгновение замолчал. Я не стал смотреть на выражение ее лица; Я продолжал смотреть в никуда. «Почему она не позволяет ей пропустить класс?»

«Потому что если она пропустит один класс, то пропустит и другой. Люди уже думают, что они близнецы. Она не хочет, чтобы они были соперниками в одном классе. Она не хочет, чтобы она обогнала его в школе».

Я не знал слова, которым мой учитель меня описал. Это было долго, и я не мог удержаться в памяти достаточно долго, чтобы позже спросить отца, что это значит. Я также знала, что нельзя перебивать взрослых. Вы не всегда знали, кто может ударить вас за то, что вы перебиваете, поэтому лучше было не форсировать ситуацию и узнать, кто будет, а кто нет. Теперь, когда я уже взрослая, я могу только представить, что она, должно быть, назвала меня возбужденным. И я был – строго так.

Когда я перешел в третий класс этой школы, все учителя знали меня. Они знали, что не стоит утруждать меня советами сосредоточиться. Они знали, какой невероятно скучной и умной я была. Я прошел все тесты. Я обучал окружающих. У меня была способность объяснять вещи так, как они могли понять. Я до сих пор помню, как мистер Гилхэм спросил меня, не думаю ли я, что когда-нибудь стану учителем. Я был в третьем классе всего несколько недель. Я сказал ему, что не смогу поступить в колледж, и он объяснил мне стипендии. Он дал мне настоящую надежду на спасение впервые за мою короткую жизнь. В конце года, в середине третьего класса, мы переехали.

Моя новая школа была больше, и учителя меня не знали. Я не мог уйти от того, чтобы положить голову на парту во время урока, как всегда делал раньше. Однако мой новый учитель быстро научился. К концу того же года она перестала оценивать контрольные по математике. Она просто попросила всех сдать мне свои тесты, чтобы я мог сравнить их со своими.

Но ведь я легко отвлекаюсь. Я не мог пройти всю школу, будучи гением. Да, я сдавал ACT в седьмом классе и попал в десятку лучших среди старшеклассников. Я не помню свою реальную оценку, потому что в то время она была для меня бессмысленной. Число, которое я понял и запомнил, было то, что я умнее 90% старшеклассников. Университет Дьюка предложил мне полную стипендию, если я смогу поддерживать высокий средний балл в старшей школе. Мех. Я этого не сделал. Я отвлеклась. Я бы не стал заканчивать домашние проекты или длинные отчеты. По сути, все, что я не успел закончить за время занятий, не было сделано. Мне было скучно. Я не учился тому, чему хотел научиться. Я запоминал вещи и извергал их для тестов. Я ненавидел это. Так что я ушел в середине моего младшего года.

Я отвлекся и перебрался в Новый Орлеан. Это было приключение. Это длилось недолго — всего пять месяцев или около того. После недолгого пребывания в глуши на севере Миссисипи я вернулся в Канзас-Сити и снова поступил в школу на последний год обучения. Если бы я усердно работал и сдал все предметы, а также пару заочных курсов, я бы закончил учебу вместе с остальными учениками. Мех. Мне было скучно. Я отвлеклась. Я снова ушел.

В конце концов я поступил в колледж. Кулинарная школа, между прочим. Мне было около двадцати пяти, и это должно было стать началом новой жизни. Было здорово! Мне нравились вещи, которые я делал, свобода, которая у меня была. Я изучал вещи, которые меня интересовали и вдохновляли. Я прекрасно провел время, готовя пирожные и шоколад, торты и экспонаты. Творческая среда была захватывающей, и мне понравились знания, которые я там получил. Но даже при всем этом я отвлекся. Я не отдавал всего себя. Если бы я пропустил больше дней, чем было, я бы не смог закончить учебу. Какими бы сложными ни были курсы, я был одним из шести человек из почти тридцати, которые прошли все курсы и закончили программу выпечки и кондитерских изделий. Я мог бы быть лучшим в своем классе, если бы не пропускал в среднем один день в неделю. Я мог бы пройти дополнительное обучение и стать там инструктором. Но я отвлекся и вернулся домой.

Всего через несколько недель после этой публикации исполнилось десять лет, как я окончила кулинарную школу. Я очень мало сделал со своей степенью. Я не работаю в пекарне уже восемь лет. После закрытия пекарни, в которой я работал, я возвращался в пиццерию, где работал до того, как уехал учиться в кулинарную школу. Некоторое время я занимался другой работой по выпечке, но в конце концов сдался. Теперь моя степень устарела, и без постоянного использования — в глазах работодателя — я больше не достаточно квалифицирован, чтобы нанимать меня. Во всяком случае, я не ищу другую работу. Мне нравятся мои коллеги. Я согласен оставаться там, где я есть, пока я не заработаю достаточно денег от своих гонораров, чтобы я мог уйти. Я думаю, что через пять-семь лет. Это нормально, потому что я знаю, чем занимаюсь. Я делал это в течение долгого времени, и я не против сделать это еще некоторое время, теперь, когда у меня есть цель в поле зрения.

Но сейчас я, возможно, добавил новую цель. Я снова чувствую себя отвлеченным. Беспокойный. Я люблю свой родной город, знакомый горизонт центра города, дороги, по которым я путешествовал большую часть своей жизни. Однако история может диктовать будущее. Исторически сложилось так, что я остаюсь здесь только на пять лет или около того. Мне давно пора на длительную экскурсию. На самом деле я бы уехала почти пять лет назад после тяжелого разрыва, но бабушка и дедушка нуждались во мне, чтобы я заботилась о них больше, чем мне нужно было заботиться о себе. Итак, я остался. Потом я встретила своего мужа. Когда мои бабушка и дедушка скончались и нам больше не нужно было оставаться в Канзас-Сити, я попытался уговорить его уехать. Он не сдвинется с места. Он не отсюда, но здесь у него появились друзья. Канзас-Сити стал его домом вдали от дома.

Тем не менее, я начинаю нервничать. Я знаю, что когда-нибудь мы купим здесь дом, но я хочу приключений, прежде чем мы это сделаем. Не просто в отпуске, не просто в гостях у родителей и братьев за полмира. Я хочу снова пожить в другом месте какое-то время. И Аризона зовет меня по имени. Я посмотрел свою старую кулинарную школу. Его действительно больше не существует. Он был передан Le Cordon Bleu и с тех пор потерпел неудачу с ними. Но, по воле случая, в том же городе Скоттсдейл есть еще одна кулинарная школа, которая привлекла некоторых учителей из моей бывшей школы. Двое из трех моих любимых шеф-инструкторов работают там.

А я так хочу уйти! Это даже не кондитерская программа, а действительно всесторонняя программа, включающая как сладкие, так и соленые блюда. Я так увлечен этим прямо сейчас. Единственная проблема в том, что мой муж управляет продуктовым магазином для своего двоюродного брата. Это довольно новое явление, но оно набирает обороты и становится все более популярным. Он не мог и подумать о том, чтобы уйти с этой работы. Пройдут годы, прежде чем работу можно будет передать другому. Итак, я должен выждать время. Ранее мы договорились остаться в нашей нынешней квартире на пять лет, прежде чем решить, можем ли мы позволить себе купить дом. Возможно, если я все еще буду интересоваться кулинарной школой в то время, я подам аргумент в пользу того, чтобы мы переехали в Аризону на год или около того, прежде чем мы вернемся сюда, чтобы купить дом. Я полагаю, только время покажет.

Черт, может быть, я мог бы даже написать книгу о кулинарной школе. Это было бы круто. Но сначала мне, вероятно, следует закончить другую * паузу, пока я буду просеивать файлы и считать * одиннадцать романов и восемнадцать рассказов, которые я начал, но еще не закончил. Ага. Просто еще один симптом легко отвлекаться. Я начинаю что-то, получаю идею для чего-то еще, а затем начинаю с этого. Половина из них, вероятно, никогда не будет завершена, поскольку новые идеи пробиваются в начало очереди. Мех. Такова жизнь.

Что такое природное дошкольное образование? — Самара Раннее обучение

Ключевые термины

В мире дошкольного образования, основанного на природе, используется множество терминов. Ниже приводится краткое описание того, как мы определяем различные термины. Для получения более подробной (и пригодной для печати!) версии нажмите здесь, чтобы перейти к документу «Разбор терминов и концепций природного дошкольного образования».

  • Проще говоря, дошкольное образование на основе природы для детей младшего возраста (0–8 лет) — это обучение, происходящее в контексте природы. Существует множество программных моделей, которые считаются дошкольным образованием на природе (NbECE), например дошкольные учреждения на природе (также называемые дошкольными учреждениями на природе), дошкольные учреждения в лесу (также называемые детскими садами в лесу), детские сады на природе, первый класс на природе, и так далее. Во всех этих программах природа лежит в основе учебной программы, в течение учебного года ежедневно проводится большое количество времени на свежем воздухе, а учителя внедряют высококачественные методы раннего детства, а также высококачественные методы экологического образования. Другими словами, природа и отдых на природе пронизывают практически каждый аспект программы NbECE. Таким образом, хотя модель или структура программы могут различаться, существует общий подход к обучению детей — педагогика природы.

    Имейте в виду, что интеграция природы в дошкольное образование находится на континууме от отсутствия интеграции с природой до другого конца континуума, где природа присутствует во всех частях программы. Программа, которая полностью интегрирует природу, стирает границы между внутренним и внешним пространством, время на открытом воздухе обширно и часто является первым занятием дня, натуральные материалы можно найти во всем внутреннем пространстве, а занятия в классе основаны на сезонных событиях. Эта полная интеграция природы и есть NbECE в чистом виде. Наша миссия в Samara Early Learning состоит в том, чтобы помочь переместить программы раннего развития детей от конца континуума «без природы» к полному погружению в природу.

  • Дошкольные учреждения, основанные на природе, иногда называемые просто дошкольными учреждениями, являются лицензированными программами для детей в возрасте от 3 до 5 лет, в которых не менее 30 % учебного дня проводится на улице, природа присутствует во всех аспектах программы, а педагогика делает упор на обучение, основанное на запросах, посредством игры и практических открытий. Это означает, что учебная программа является эмерджентной (т. е. основана на интересах детей), но, учитывая частые занятия на свежем воздухе, обычно связана с сезонными событиями в мире природы. Кроме того, природа интегрирована во внутренние пространства, а игровые площадки имеют общий вид природной зоны, а не структурированного игрового оборудования. Дошкольные учреждения, ориентированные на природу, включают в себя время, проводимое за пределами отведенной игровой площадки, природу, проникающую во внутренние пространства, и природу, которая является главной темой учебной программы (Bailie, 2010; Green Hearts, 2014; Larimore, 2011b, 2011a; R.C. Moore, 2014). ). Другой способ описать это – природа интегрирована в обучение «в помещении», «на улице» и «за его пределами» (Warden, 2015). Дошкольные учреждения, основанные на природе, отличаются от дошкольных учреждений в лесу, которые включают более длительные периоды времени на открытом воздухе (70–100%) и ограниченное использование внутреннего пространства, если таковое имеется, (Larimore, 2016; Sobel, 2014).

    Эта модель дошкольного образования, основанная на природе, возникла в Соединенных Штатах с первым дошкольным учреждением, основанным на природе, в Ново-Ханаанском природном центре в Коннектикуте в 1967 году. До начала 2000-х многие называли эту модель дошкольными учреждениями на основе природного центра (Bailie, 2010). а затем язык переместился в дошкольные учреждения, основанные на природе (Larimore, 2011). Во многих случаях эта история до сих пор влияет на баланс между обучением на природе, о ней или с ней в конкретных дошкольных учреждениях, ориентированных на природу. Сегодня существует более 250 дошкольных учреждений, которые идентифицируют себя как основанные на природе. (Список текущих дошкольных учреждений, основанных на природе, поддерживается Альянсом «Естественное начало».) Наша цель в Самарском раннем обучении состоит в том, чтобы это число выросло до сотен и, в конечном итоге, тысяч или программ, которые реализуют высококачественные административные и обучающие программы, основанные на природе. практики!

  • Лесные дошкольные учреждения очень похожи на природные дошкольные учреждения тем, что в них обычно учатся дети в возрасте 3-5 лет. Однако в лесном дошкольном учреждении 70–100 % дня проводится на открытом воздухе (Larimore, 2016; Sobel, 2014). В результате внутреннее пространство обычно менее развито и в основном служит укрытием от ненастной погоды. Как и в дошкольных учреждениях, основанных на природе, природа присутствует во всех аспектах программы, а педагогика делает упор на обучение через игру и практические открытия, возникающие из интересов детей. Исторически лесные дошкольные учреждения уходят корнями в немецкие модели программ Waldkindergartens и шведские Skogsmulle (Sobel, 2014). Таким образом, многие из этих лесных дошкольных учреждений называют себя «лесными детскими садами», что является английским переводом с немецкого. В контексте США мы предпочитаем использовать «лесное дошкольное учреждение», поскольку оно уточняет возрастной диапазон и тот факт, что эти программы, как правило, не входят в официальные школьные системы, которые включают детский сад (т. е. за год до первого класса).

  • Любой учащийся или родитель, участвующий в программе для младенцев, малышей или дошкольников, связанной с природой, неизбежно захочет посещать детский сад (и первый класс, второй класс…). Подобно природным программам для детей младшего возраста, учащиеся начальной школы ежедневно проводят время на свежем воздухе в рамках своей учебной программы. Природа также привносится в класс через физические материалы, а также при выборе материалов для чтения, тем для занятий в малых группах и так далее. Другими словами, природа проникает во все аспекты классной комнаты и служит инструментом для достижения результатов обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *