В школьной секции – Кружки, секции, студии, курсы – дополнительное образование

Содержание

Кружки, секции, студии, курсы – дополнительное образование

Приглашаем на занятия в кружок графики и скульптуры мальчиков и девочек 6-12 лет. подробнее

обновлено: 03 июля 2019

Приглашаем на занятия по дополнительным общеразвивающим программам в объединение «Центр технического творчества «Схемотехник» учащихся младшей возрастной группы 6-12 лет (1-6 кл) и средней и старшей возрастной группы 12-18 лет (7-11 кл). Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 25 июня 2019

20 апреля школа стала открытой площадкой мероприятий Фестиваля дополнительного образования «Наши таланты» и событий для жителей района, родителей, учащихся и всех желающих. подробнее

обновлено: 23 апреля 2019

Приглашаем на занятия в «Музыкальное отделение» по направлениям обучения «Классическая гитара» или «Фортепиано» детей от 6 лет. подробнее

обновлено: 30 октября 2018

Приглашаем на занятия в объединение «Информатика. Основы программирования» учащихся 7-10 классов (12-17 лет). подробнее

обновлено: 24 октября 2018

Приглашаем на занятия по программе “Айтишка” учащихся 1-х классов.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 09 октября 2018

Приглашаем на занятия по робототехнике «Перворобот» учащихся возраста начальной школы.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 06 октября 2018

Приглашаем на занятия учащихся старшей и средней школы от 10 до 17 лет (5-11 класс). подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Приглашаем на занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Основы швейного дела» обучающихся в возрасте 13-17 лет. подробнее

обновлено: 28 сентября 2018

Приглашаем на занятия в «Секцию художественной гимнастики» девочек 4-7 лет.
В секции проводится обучение в различных возрастных группах от 4 до 15 лет. подробнее

обновлено: 28 сентября 2018

Приглашаем детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет на занятия по обучению грамматике и развитию речи в объединение «Хочу все знать».
Занятия проводятся на платной основе подробнее

обновлено: 22 сентября 2018

Хотите, чтобы ваш ребёнок научился читать, мог правильно выразить свою мысль или пересказать прочитанное? Тогда приводите его на наше «Занимательное азбуковедение». подробнее

обновлено: 22 сентября 2018

С 10 октября 2018 года в системе дополнительного образования ГБОУ “ШКОЛА №1329” начинают работу группы обучения по программе “Brain Fitness (Фитнес для мозга) для взрослых от 25+”.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Открывается набор в группы раннего обучения английскому языку по программе ГрейпСИИД (GrapeSEED).
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

На занятия приглашаются дети 10-16 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 22 октября 2018

Приглашаем на занятия мальчиков и девочек от 6 до 12 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 17 сентября 2018

Приглашаем на занятия в группы «Умные субботы».
Занятия по дополнительным общеразвивающим программам из областей знаний математики, русского и английского языков для учеников 2-х, 3-х и 4-х классов.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Объявляем об открытии набора в группы дополнительного образования по различным иностранным языкам. Группы создаются совместно с Языковой студией КОЙНЕ. Занятия в группах проводятся на платной основе по поурочным учебным материалам с привлечением онлайн-программы (начиная с групп 2-3 класса), позволяющей интенсивно осваивать и отрабатывать новую лексику. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Приглашаем на занятия в группы дополнительного образования по Роуп скиппингу дошкольников от 6 лет и школьников. Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Открыт набор в группы «Театральная студия на английском с носителем. Drama class». Ребята почувствуют себя актерами, а заодно – значительно улучшат знания иностранного языка в естественной игровой форме. Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Объявляем об открытии набора в группы «Математический английский», создаваемые в 2018-2019 учебном году совместно с Языковой студией КОЙНЕ. Занятия в группах проводятся на платной основе
и направлены на расширение словарного запаса и отработку навыков устной и профессиональной речи по математической тематике. Курс создан на базе школьной программы с добавлением нестандартных задач. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Подготовка к международным экзаменам «Кембриджский английский» уровней: YLE, KET, PET, FCE. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

На кружок итальянского языка для начинающих приглашаются ученики и ученицы 5-11 классов.
Занятия будут проводится на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

15 апреля в школе состоялся, уже успевший стать традиционным, «Клубный школьный день», в рамках которого прошел ряд мероприятий для жителей района, родителей, учащихся и всех желающих. подробнее

обновлено: 16 апреля 2018

Приглашаем на занятия в секцию “Спидкубинг” учащихся от 5 до 17 лет.
На занятиях по спидкубингу дети смогут ознакомиться с передовыми способами сборки самой сложной головоломки в мире и изучить скоростные комбинации, позволяющие собрать Кубик Рубика за несколько секунд. подробнее

обновлено: 29 июня 2018

30 января на базе ГБОУ Школа № 1329 состоялся финальный этап Школьной спортивной лиги по настольному теннису в возрастной категории 2003-2005 годов рождения. В борьбе за медали сразились четыре сильнейшие школьные команды Москвы. Сборная команда школы 1329 в упорной борьбе, но с большим отрывом, победила все команды соперников и заслуженно завоевала звание Победителя Школьной Спортивной лиги города Москвы сезона 2017-2018 учебного года в данной возрастной категории! подробнее

обновлено: 05 февраля 2018

Представляем вашему вниманию уникальное интернет-приложение на портале spo.mosmetod.ru для московских школьников! Интернет-площадка призвана предоставить молодежи столицы доступ к навигационному ресурсу о профессиональных маршрутах мегаполиса в рамках ведущих образовательных проектов и актуальных городских событий системы московского образования. подробнее

обновлено: 22 сентября 2018

Приглашаем на занятия детей от 5-х лет и школьников.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем на занятия в студии циркового искусства школьников от 8 до 17 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 21 января 2019

Приглашаем на занятия в объединение «Бисерная флора» девочек и мальчиков от 8 до 15 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем на занятия в объединение «Природная мастерская» мальчиков и девочек от 7 до 12 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено:

05 мая 2018

В октябре начинаются занятия в математических кружках учебного корпуса № 1 ГБОУ Школа № 1329 по адресу ул. Никулинская, д. 10. подробнее

обновлено: 15 мая 2018

Мастерская коррекции речи: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества: как почувствовать вкус слова.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 29 июня 2018

Приглашаем в группы обучения плаванию детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 31 августа 2018

Приглашаем на занятия школьников в возрасте от 9 до 17 лет.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем девочек в возрасте от 5 до 10 лет на занятия по художественной гимнастике для начинающих.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем на занятия школьников от 6 до 18 лет.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Приглашаем на занятия модульным оригами мальчиков и девочек 6-11 лет.
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Фольклорный инструментальный ансамбль “Задорная жалейка” для школьников от 6 до 11 лет (1-4 класс).
Занятия проводятся на бюджетной основе. подробнее

обновлено: 20 февраля 2019

Приглашаем на занятия в кружок “Русские художники от А до Я” школьников 6-12 лет. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем на занятия в Арт-студию «Вернисаж» мальчиков и девочек 5-13 лет. подробнее

обновлено:

05 мая 2018

Приглашаем на занятия в объединение «Мастерская игрушек» девочек и мальчиков 10-12 лет. подробнее

обновлено: 25 июня 2019

Приглашаем на занятия по квиллингу девочек и мальчиков 8-15 лет. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Поздравляем объединение “Декупаж” с победой на Международном фестивале искусств “Московские звёзды”. Учащиеся объединения Власова М., Ерёмкина В. и Косоурова В. стали обладателями Гран-при конкурса по декоративно-прикладному искусству “Чудесная страна!” IV Международного фестиваля “Московские звёзды”! подробнее

обновлено: 23 мая 2017

II Фестиваль дополнительного образования «Наши таланты» ГБОУ Школа № 1329 в марте-мае 2016/2017 учебного года проходит под девизом «Мир – в твоих руках!» и приурочен к году экологии в России. подробнее

обновлено: 21 апреля 2017

С сентября 2018 года начинаются занятия, организуемые в сотрудничестве с языковой студией КОЙНЕ. Занятия проводятся два раза в неделю продолжительностью в день по два урока (45 минут каждый урок). подробнее

обновлено: 21 мая 2019

26 марта ансамбль ложкарей “Живица” принял участие в Открытом городском детско-юношеском фестивале-конкурсе фольклорных коллективов “Золотая слобода”, прошедшем в ГБОУ ДО “Дом детского творчества на Таганке”. подробнее

обновлено: 29 марта 2017

11 марта 2017 года коллектив “Цирковая студия” под руководством педагога дополнительного образования, Члена “Союза цирковых деятелей России” Галдина Александра Петровича, принял участие в конкурсе циркового искусства “Магия цирка” в рамках городской конкурсной программы “Новые вершины”. Мероприятие проходило в Большом концертном зале на Московского Дворца пионеров на “Воробьевых горах”. подробнее

обновлено: 23 марта 2017

16 февраля 2017 года в учебном корпусе № 1 Школы № 1329 состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества. подробнее

обновлено: 17 февраля 2017

Спортивно-танцевальный клуб “Eurodance lux” объявляет набор в группы спортивного бального танца! подробнее

обновлено: 29 июня 2018

Приглашаем на занятия по программе курса «Будущий доктор» учащихся 5-8 классов (10-15 лет). подробнее

обновлено: 22 сентября 2018

Приглашаем на занятия в объединение «Первые шаги в медицину» учащихся 2-4 классов (8-11 лет). подробнее

обновлено: 28 сентября 2018

4 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие выставки детских творческих работ обучающихся объединений дополнительного образования ГБОУ Школа № 1329, посвященной Фестивалю новогодних каникул «Елка», в здании Концертного зала имени С.В. Рахманинова ФГБУК «Московская государственная академическая филармония». подробнее

обновлено: 06 декабря 2016

Студия объявляет набор всех желающих детей от 2 лет и взрослых.
Занятия проводятся по различным дополнительным общеразвивающим программам как на бюджетной, так и на внебюджетной основе. подробнее

обновлено: 21 мая 2019

Приглашаем на занятия «ЛЕГО-конструирование и первые механизмы» учащихся возраста первого класса.
Занятия проводятся на платной основе. подробнее

обновлено: 06 октября 2018

Приглашаем мальчиков и девочек в возрасте от 5 лет на занятия в Ансамбль ложкарей «Живица». подробнее

обновлено: 20 февраля 2019

Приглашаем на занятия ушу обучающихся в возрасте от 5 лет до 18 лет. подробнее

обновлено: 08 октября 2018

Приглашаем на занятия в кружок “История искусства. Мировые шедевры” учеников начальных классов. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем на занятия в кружок “Слушаем музыку. Мировые шедевры” учеников 1-11 классов, увлеченных классической музыкой. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Приглашаем школьников от 11 до 18 лет. Хочешь сам снимать и монтировать сюжеты и программы? Хочешь работать в кадре и брать интервью? Значит, тебе нужна «ТелеИдея»! подробнее

обновлено: 05 июля 2018

Приглашаются учащиеся 7 – 9 классов. подробнее

обновлено: 21 сентября 2018

Приглашаем на уроки хореографии дети от 3 до 13 лет. подробнее

обновлено: 12 сентября 2018

Приглашаем на занятия в студию “Чудеса с иголочки” девочек и мальчиков от 6 лет. Программа студии позволяет ребятам познакомиться с несколькими смежными направлениями декоративно-прикладного искусства. На занятиях обучающиеся знакомятся с такими техниками рукоделия как изонить, вышивка счетным крестом, овладевают техникой работы с нетканым материалом (фетр). подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Занятия направлены на выявление заложенных в ребенке способностей, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка и его самореализацию в различных видах деятельности, всестороннее развитие личности в соответствии с возрастными возможностями детей дошкольного возраста. подробнее

обновлено: 21 августа 2018

Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 13 лет, основанная на системе устного счета и позволяющая наиболее полно раскрыть умственный и творческий потенциал Вашего ребенка за счет синергетической работы правого и левого полушарий мозга. подробнее

обновлено: 05 мая 2018

Проводим набор мальчиков и девочек от 9 до 17 лет в спортивную секцию стрельбы из лука. подробнее

обновлено: 07 декабря 2018

С 16 по 23 мая в нашем учреждении прошел I Фестиваль дополнительного образования “Наши таланты – 2016”, в рамках которого были проведены открытые фестивальные занятия, выставки и состоялся Гала-концерт творческих коллективов нашего комплекса. подробнее

обновлено: 12 июня 2016

sch1329.mskobr.ru

Школа и увлечения, как совместить учебу и занятия в кружках

Переход от дошкольного детства к роли школьника, пожалуй, один из самых сложных периодов в жизни детей и их родителей. Перед родителями встают вопросы: на чём сконцентрироваться, что выбрать помимо школьных занятий и когда начинать профессиональные увлечения? Во сколько лет отдать ребёнка заниматься спортом, танцами, музыкой, рисованием? Не поздно ли будет знакомить малыша 6 лет с балетом или тхэквондо?

Дополнительное образование: профессия или хобби?

Многие из родителей боятся упустить время. И небезосновательно в том случае, если взрослые рассматривают спортивную секцию или школу искусств как стартовую площадку для будущей профессиональной деятельности ребёнка. Предпрофессиональное дополнительное образование, согласно Закону «Об образовании», реализуется с целью выявления одарённых детей в сфере искусств и спорта в раннем возрасте. Поэтому для получения дополнительного образования по данной программе многие родители стараются не терять время и определиться ещё в дошкольном возрасте. А вот общеразвивающее дополнительное образование доступно как для детей, так и для взрослых. И для желающих вступить в эту программу – для общего развития –  возраст не критичен.

В 7 лет ребёнок примерит на себя новую роль в жизни – станет школьником. Но задуматься о том, как будут сочетаться сложности адаптации к первому классу с дополнительной нагрузкой, лучше задолго до первого звонка.

Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе

В разных семьях родители действуют по-разному, но в целом возможны три варианта развития событий.

  • Первый – в первый класс идёт ребёнок, который уже занимается год или больше спортом, искусством.
  • Второй – мама малыша приняла решение о дополнительном образовании для сына или дочки одновременно с их поступлением в первый класс.
  • Третий вариант, наиболее щадящий для школьника и его семьи, – это решение отложить все кружки и секции на один год, до второго класса. Такой подход позволит сосредоточиться на адаптации к первому классу и начать школьную жизнь более комфортно.

Как же поступать в каждом из этих случаев?

Первоклассник уже занимается

В этом случае, конечно, не стоит забывать про уроки в музыкальной школе, делать перерыв в занятиях рисованием или танцах. Конечно, учёба в первом классе приносит свои сложности, но адаптироваться к школьной нагрузке ребёнку, который уже не первый год занимается в профессиональной секции или школе искусств, будет проще, чем ребёнку, на которого одновременно такие занятия возложат в первом классе.

Если ваш ребёнок с 5–6 лет посещает, к примеру, музыкальную школу или кружок робототехники, секцию большого тенниса или кружок рисования, то, скорее всего, у него уже сформированы навыки слышать и слушать преподавателя (тренера), выполнять задания, учиться думать и координировать движения. Получается, что, приходя в первый класс, семилетка уже имеет опыт групповых занятий с педагогом и к процессу школьного обучения адаптируется легче.

С другой стороны, в размеренный сформированный график ребёнка вторгаются серьёзные перемены в виде ежедневных школьных уроков. Возрастает умственная и психологическая нагрузка. Поэтому родителям юных музыкантов, спортсменов, художников и просто увлечённых различными кружками детей очень важно особое внимание обращать на процесс адаптации их ребёнка.

Очень важно грамотно составить расписание дня первоклассника, в котором будет место прогулкам на свежем воздухе. Ведь здоровье вашего маленького увлечённого ученика должно быть на первом месте.

Рекомендуем ответственно подойти к выбору как школы и учителя, так и системы учебников, по которой предстоит обучаться будущему первокласснику. Выбирайте систему учебников, в которой предусмотрено мягкое и постепенное вхождение в учебный процесс. Система «Начальная школа XXI века» наилучшим образом подойдёт юным спортсменам, музыкантам, конструкторам или художникам, как и всем ребятам, которым важна постепенная адаптация к учебной нагрузке.

Плюсы:

+ возможность получить предпрофессиональное дополнительное образование. Музыкальные школы принимают на подготовительные отделения в возрасте 4–6 лет. Спортивные школы принимают на отделения спортивной гимнастики, художественной гимнастики, фигурного катания, синхронного плавания, плавания, танцевальных видов спорта, боевые искусства детей в возрасте 4–6 лет,

+ получение опыта обучения, в том числе групповых занятий (тренировок).
Минусы:

– ребёнок в раннем возрасте не всегда способен понять, что ему нравится, а что – нет. Родители также не всегда предугадывают наклонности и таланты своего малыша,

– нагрузка для маленького ребёнка может оказаться слишком большой.

В первый класс – и в другой первый класс

Если ваш малыш в дошкольный период не посещал дополнительно к детскому саду кружков или секций, то самым правильным для него будет в первом классе полностью погрузиться в учебный процесс. Начало школьной жизни само по себе будет нелёгким испытанием, а если родители добавят ещё кружок или секцию, то психологическая нагрузка может стать чрезмерной.

Не стоит забывать и о физическом здоровье первоклассника. В период 6–7 лет происходит дальнейшее развитие нервной и кровеносной систем (сердца и сосудов), соответственно, любой стресс оказывает непосредственное влияние на состояние здоровья малыша.

Однако, если вы упустили дошкольное время для поступления в музыкальную или спортивную школу и приняли решение начать обучение одновременно с поступлением в первый класс, хорошо продумайте, как вы будете совмещать обучение сразу в двух первых классах – общеобразовательной школы и музыкальной (спортивной). Организация процесса обучения, режим дня, режим питания – всё нужно выстроить безупречно и неукоснительно соблюдать. И конечно, почаще устраивать маленькому гению передышки.

Плюс:

+ шанс получить предпрофессиональную подготовку и затем заниматься спортом и музыкой не будет упущен. Ведь получить дополнительное образование по предпрофессиональным программам в возрасте старше 7 лет по некоторым видам спорта и некоторым музыкальным инструментам становится затруднительным.

Минус:

– обучение в школе плюс дополнительная нагрузка делают адаптацию к первому классу менее комфортной для ребёнка.

Начнём со второго класса

Искусство (живопись, танец, музыка) – средство эстетического воспитания, оно оказывает положительное влияние на духовное развитие личности ребёнка, формируя в нём чувство прекрасного и хороший вкус. Влияние спортивного воспитания также сложно переоценить. Многие нарушения со стороны физического здоровья проявляются именно в начале школьной жизни как следствие гиподинамии: нарушения аппетита и сна, вялость, апатия, жалобы на недомогание. При гармоничном включении в жизнь младшего школьника физической активности в его организме ускоряются процессы обмена веществ, повышается выносливость. Позитивное влияние оказывается не только на состояние здоровья, но и на формирование личностных характеристик: волю, внимание, умение быстро ориентироваться в различных ситуациях и принимать решения.

Всё это означает, что посещать различные кружки и секции для школьников не только интересно, но и полезно. Поэтому со второго класса смело ведите своего маленького ученика открывать новые горизонты!

Плюсы:

+ во втором классе ребёнок уже адаптирован к учёбе в школе,

+ новое увлечение не будет чрезмерной нагрузкой для младшего школьника.

Минусы:

– упущено время для посещения подготовительного отделения по предпрофессиональным программам в музыкальной школе,

– упущено время для вступления в «большой спорт» для некоторых «ранних» видов спорта: секции художественной гимнастики, синхронного плавания, фигурного катания, в какой-то мере плавания. Известно, что и в более позднем, 8-летнем возрасте одарённых детей могут принять и позже.

Что же делать тем, кто «опоздал»?

Для них есть хорошие новости!

  • Во многие командные виды спорта – волейбол, баскетбол, футбол – принимают младших школьников начиная со 2 класса.
  • Детей 8–9 лет охотно принимают в секции настольного тенниса, плавания, гольфа, лёгкой атлетики.
  • Кроме того, если вы не ставите высоких целей в спортивных достижениях, то для вашего ребёнка существуют специальные общеразвивающие группы художественной и спортивной гимнастики с 8–10 лет.
  • В такие виды спорта, как бобслей или спортивные дисциплины, связанные со стрельбой, принимают не ранее 10–12 лет.
  • Что касается музыки, то в музыкальную школу (при наличии способностей) ещё примут на курс предпрофессиональной программы и совершенно точно в группы общеразвивающей четырёхлетней программы.
  • В художественную же школу зачисление происходит с 9–10 лет, поэтому во втором классе можете смело пробовать силы в этом прекрасном искусстве.

Мамам и папам, которые заботятся о гармоничном развитии своего ребёнка, стоит придерживаться принципа «не навреди». Необходимо помнить, что школьное образование является серьёзной нагрузкой. Многочисленные кружки и секции, призванные всесторонне развивать малыша, не должны быть в ущерб его здоровью. Сохранить баланс между школой и увлечениями поможет расстановка приоритетов в списке: здоровье, успеваемость в школе, кружок/спортивная секция. И тогда можно будет с полной уверенностью утверждать, что увлечения школе не помеха.

Софья Рогозинская


shkolaveka.ru

Спортивные секции в жизни школьника

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Внедрение физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и обеспечения активного отдыха учащихся требует широкого использования имеющихся резервов для привлечения всех школьников к систематическим физическим занятиям во внеурочное время.

Тесно связанная с уроками физической культуры внеклассная работа открывает большой простор для повышения общефизической и спортивной подготовки школьников, развития у них устойчивого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. В системе этой работы организуются спортивные секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии и туристические походы, спортивные праздники.

В настоящее время уделяется много внимания развитию массовой физической культуры и спорта.

Вопрос о том, как пробудить интерес у подростков к занятием физической культурой и спортом волнует многих людей. Однозначного ответа на этот вопрос не найти. Можно только проанализировать и попробовать разобраться, в чём же причина низкой посещаемости спортивных и кружков и секций.

Можно ссылаться на нехватку спортивных сооружений и квалифицированных специалистов, на сильную загруженность родителей и самих детей, и всё же главная причина не в этом. Огромную роль в приобщении детей к физкультуре и спорту играет личный пример родителей. Если сами родители каждый день выполняют гимнастические упражнения, ведут здоровый образ жизни, приобщены к активному отдыху, то и дети будут расти здоровыми и крепкими. В тех семьях, где родители не привыкли к занятиям физическими упражнениями, сами может и не ведая о том, приобщают своих детей к такому же образу жизни.

Многие дети большее предпочтение отдают компьютерным играм и просмотру телепередач, вместо того чтобы выйти во двор и побегать и поиграть, например, с тем же мячом. Эти дети растут тихими, скромными и примерными для своих родителей.

А что же ждёт их впереди, какие сюрпризы готовит им судьба? С самых первых дней ребёнок стремиться к движению, а мы его укутываем в пелёнки. Отдавая в ясли малыша, мы мечтаем о его развитии как личности, но как можно об этом думать, если с первого дня пребывания в яслях или в детском саду самый подвижный ребёнок становится обузой для воспитателей. Самым послушным и хорошим ребёнком считается тот, кто не бегает на переменах в школе, а сидит в сторонке и повторяет домашнее задание.

А ведь не многие задумываются о том, что только при переходе из детского сада в школу двигательная активность детей падает на 50%.Урок физкультуры всего на 11% удовлетворяет потребность двигательного режима школьника, и не надо забывать о том, что он проводится всего 2-3 раза в неделю. Так как же полностью удовлетворить двигательные потребности ребёнка? Ведь его растущий организм требует именно этого.

И если ребёнок постоянно слышит одно и то же: не бегай, не прыгай, не балуйся, он постепенно привыкает к малоподвижному образу жизни.

Гиподинамия является причиной частых головных болей, переутомления, понижения работоспособности и слабой физической подготовленности детей. И сразу же возникает проблема в лечении различных заболеваний, связанных с малоподвижным образом жизни, – это нарушение обмена веществ, проблемы с избыточным весом ребенка, нарушение осанки и возникновение уплощённости стопы, что в будущем приводит к необратимым последствиям в здоровье ребёнка.

Многие дети не проявляют особого желания заниматься физическими упражнениями каждый день и ссылаются на общее недомогание, симулируют признаки болезни. Родители, заботясь о своём ребёнке, сразу идут за освобождением к врачу. Часто бывает так, что родители, не разобравшись в диагнозе, который поставил врач, строго – настрого предупреждают ребёнка, чтобы ни в коем случае он не занимался на уроках физической культуры. Ребёнок, подчиняясь родителям, охотно выполняет их наказ. Бывают различные болезни и соответственно к ним диагнозы, но никто подробно не объясняет родителям, что после многих перенесённых болезней, если не наблюдается осложнение, физкультура может принести больше пользы, чем всевозможные лекарства. Получается иногда так, что после перенесённой ангины ребёнок не занимается такое продолжительное время, что намного отстаёт в физическом развитии от своих сверстников.

Родителям и учителю физической культуры необходимо поддержать ребёнка и помочь ему почувствовать себя сильным и ловким, чтобы физическая культура и спорт стали неотъемлемой частью режима дня и прочно вошли в его жизнь.

А как же обстоит дело со спортивными секциями? Что и кто может побудить в ребенке желание заниматься физкультурой и спортом регулярно и систематически? Многие родители считают, что если их ребёнок растёт здоровым, то и отдавать его ни в какую спортивную секцию не надо, не задумываясь над тем, куда и на что он будет тратить свою энергию. Дети с ослабленным здоровьем идут в спортивные секции с большим желанием. Родители стремятся отдать своего ребёнка в спортивную секцию для того, чтобы он физически окреп, и чем громче название секции, тем охотнее родители ведут туда своих детей.

Но прежде чем отдать своего ребёнка в спортивную секцию, необходимо его немного подготовить хотя бы в моральном плане. Ведь приходя в спортивную секцию, ребёнок может столкнуться, а в большинстве случае и сталкивается, с рядом проблем. Многие родители, записав своего ребёнка в спортивную секцию, снимают с себя ряд полномочий и обязанностей и возлагают их на тренера. Какие бы группы не набирались в спортивную секцию, выровнять по одному принципу всех детей невозможно. Поэтому в процессе тренировки необходимо соблюдать многие принципы обучения. Также необходимо постоянно индивидуализировать и корректировать учебный процесс. Эта работа будет эффективной только при постоянном контакте с родителями.

Кто же, как не родители, сможет поддержать ребёнка в трудную для него минуту? А в спорте сложных моментов бывает предостаточно.

Привлечь на занятие в спортивную секцию не трудно, а вот привить детям любовь к систематическим занятиям физкультурой и спортом очень сложно. Часто можно слышать изречение от уже взрослых людей :”Как жаль, что я не занимался раньше спортом.” Какие же причины могли помешать занятиям физической культурой и спортом в своё время?

Может быть, виноваты преподаватели, которые не смогли вовлечь ребёнка в спортивную секцию, когда он нуждался в большой двигательной активности, или родители, которые не поддержали его в этих помыслах, или же друзья, с которыми лучше и интересней общаться, а не испытывать больших физических нагрузок, как на спортивных тренировках? На этот вопрос однозначного ответа, наверное, нет. Но если учесть все факторы, которые могут отталкивать ребёнка от занятий спортом, можно добиться хороших результатов. Иногда даже при желании родителей водить своего ребёнка на ту или иную спортивную секцию возникает ситуация, когда сам ребёнок отказывается тренироваться. В этом случае руководящая роль ложится на тренера, которому необходимо убедить, поддержать ребёнка, а не оттолкнуть его от себя и от занятий спортом. Неотрадным является тот факт, что в наше время существует очень много тренеров – «самоучек», которые не компетентны решать вопросы общей цели -оздоровление детей. Конечно, ребята идут с большим удовольствием на первые тренировки в те секции, где можно научиться постоять за себя. Но с каждой последующей тренировкой желание посещать секцию у многих ребят пропадает, а вместе с этим и пропадает охота заниматься спортом и физкультурой вообще, и тут на выручку к ним приходит «улица» Не осознавая всей остроты проблемы, родители подталкивают своих детей к малоподвижному образу жизни и отбирают у них, может быть, самое главное – возможность общения. В спортивных секциях такая возможность предоставляется в полном объёме.

Все командные виды спорта развивают в ребенке социальное мышление, учат работать с группой, что поможет в дальнейшем легко адаптироваться в обществе. Любая спортивная команда – это сплочённый коллектив, в котором вырабатываются такие качества, как дружба, уважение друг к другу, честность, справедливость. Роль тренера в этом процессе – дать возможность каждому ребёнку развиваться индивидуально, а это большой, кропотливый труд.

Другой причиной нежелания отдавать своих детей в спортивную секцию является проблема травматизма. Дети, особенно в подростковом периоде, способны переоценивать свои возможности, что приводит к переутомлению, перезагрузке организма и нежеланию заниматься или, что еще хуже, к травмам. Ведь травмироваться может ребёнок не только на спортивной площадке или в спортзале. Травма может произойти где угодно и когда угодно. Этому способствует неправильное поведение детей и отсутствие необходимых знаний и умений по технике безопасности, или же непригодные условия для занятий. Часто в спортзале и на спортивных площадках нет в наличии всего необходимого спортивного инвентаря и оборудования. Но и всё же те ребята, которые соблюдают все требования и нормы по технике безопасности, за исключением редких случаев, не по своей вине могут получить какие – то травмы. Ещё раз хочу повторить, что от травм никто не застрахован. Большую роль в организации любого педагогического процесса играет правильное ведение занятий.

В процессе работы с детьми в одной группе часто оказываются дети одного возраста, но различной физической, интеллектуальной, волевой подготовки. Чаще всего большая часть детей имеет слабые и средние способности. При работе с такими детьми необходимо проводить занятие «поддерживающего» обучения, давать индивидуальные задания и стимулировать самостоятельность их проведения. Можно применить частичное проведение разминки, самостоятельное выполнение простейших упражнений. Все это должно способствовать повышению самооценки занимающихся.

Необходимо иметь постоянную «обратную» связь с учениками, своевременно применять методы поощрения, подробно разбирать изучаемый материал.

Сами школьники отмечают следующие факторы, привлекающие их в тренировочные секции:

  • получать удовольствие;
  • развивать свои физические способности;
  • приобретать друзей;
  • всегда быть в спортивной форме.

Таким образом, командный дух, друзья, положительные эмоции, взаимопонимание с тренером, смена вида тренировочной работы – все это создает позитивное настроение у школьников.

Тренеру необходимо формировать положительные эмоции учеников. Очень сложно удержать в группе детей и подростков, у которых всё получается сразу и лучше всех. Поэтому необходимо предлагать им более сложные задания, выполняя которые обучаемый должен осуществлять самооценку.

Нашей общей задачей является привлечение как можно большего количества детей к занятиям физической культурой и спортом. Необходимо выработать у детей потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, и если мы этого не сделаем, то все планы на счёт здорового подрастающего поколения останутся всего лишь мечтой.

2.01.2011

urok.1sept.ru

Секция в школе – Правовед.RU

Возможно ли открыть секцию в школе и получать деньги с родителей за обучение, сторонней организацией?
Алексей

Добрый день, Алексей!

Такое возможно только если у этой организации есть лицензия на образовательную деятельность.

Согласно ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
===
40) образовательная деятельность

Так как у вас организация, то получить лицензию на образовательную деятельность необходимо.

Лицензия не требуется только в одном случае — если вы являетесь ИП и осуществляете образовательную деятельность непосредственно, т.е. сами приходите на занятия и сами ведете обучение детей, без привлечения других сотрудников (ст.1 Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от 03.12.2015) «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности»)

Так что если будете вести деятельность без лицензии, то вопросы к вам возникнуть вполне могут, в том числе может наступить административная ответственность по статье

КоАП РФ, Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

Что касается безвозмездного предоставления вам в пользование от школы стадиона, то пока можете пользоваться, если школа не стоит еще на балансе города; вот когда поставят то тогда, скорее всего, придется получать согласие управления муниципальным имуществом, ведь город собственник школы и стадиона.

Для вас безвозмездное пользование стадионом по части налоговых последствий может грозить начислением налога, так как это признается получением дохода, поскольку вы сэкономили на аренде, могут начислить налог исходя из рыночных цен на аренду аналогичных объектов. Но это если налоговая узнает? Но это маловероятно, только если кто-нибудь настучит.

Так что получайте образовательную лицензию и можете спокойно заниматься обучением детей или же занимайтесь им как ИП без лицензии, но сами, без привлечения сотрудников.

С уважением, Роман.

pravoved.ru

«Особенности организации, отбора и проведения занятий в школьной секции «Баскетбол»

«Особенности организации, отбора и проведения занятий в школьной секции «Баскетбол»

Баскетбол одна из  самых популярных игр в мире, самый массовый, представительный и зрелищный вид спорта.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Он является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, уверенность в себе, воспитывают чувство коллективизма (В.П.Губа, С.Г. Фомин, С.В. Чернов , 2006).

Хорошо известно, что научиться школьникам играть в баскетбол совсем не сложно. Для этого нужно познакомиться с правилами, уметь ловить, бросать мяч, попадать в кольцо. Однако для того, чтобы выступать и побеждать на соревнованиях одного этого уже недостаточно. Участие в спортивных соревнованиях предъявляет гораздо более высокие требования к занимающимся. Каждый из них должен владеть всеми приемами техники и тактики игры, но и обладать высоким уровнем развития психических и физических качеств, способностью настойчиво бороться за победу, преодолевая столь же энергичные противодействия соперника. Поэтому тренировка баскетболиста должна носить комплексный характер и проводиться с помощью тех средств, которые лучше всего обеспечивают развитие необходимых качеств, приобретение специальных знаний, умений и навыков (Портных Ю.И., Лосин Л.С., 2009 г.).

К внеклассной работе по физической культуре относятся: спортивные секции, спортивные кружки, группы ОФП, спортивные клубы, команды и т.д.

Необходим постоянный рост качества подготовки спортивного резерва, а, следовательно, более тщательный подход к проблемам ранней ориентации и отбора в секции баскетбола (В.П.Губа, С.Г. Фомин, С.В. Чернов , 2006).

В спортивной ориентации мы встречаем два основных варианта отбора: спонтанный и организованный (плановый). Для школьной секции наиболее приемлем спонтанный отбор. Он основан на естественном ходе событий при выборе юными школьниками вида спорта, которым они хотят заниматься. Спонтанный отбор приобрел форму определенной организованности в силу того, что желание ребят заниматься баскетболом направляется и поддерживается рекомендациями, наблюдениями преподавателем физической культуры и соответственно набором в школьную секцию.

 При отборе учащихся следует учитывать следующие показатели: уровень физической подготовленности, способность к овладению техникой игры, способность к тактическому мышлению в игре, антропометрические данные, уровень овладения навыками игры в баскетбол.

        Для выявления уровня физической подготовленности применяются контрольные испытания: вертикальный прыжок, прыжок в  длину с места, метание набивного мяча весом 1 кг из-за головы сидя ноги врозь, бег 30 м, челночный бег 40 с. Чтобы определить способность овладению техникой и тактикой игры предлагают занимающимся выполнить технические приемы в спортивных и подвижных играх, эстафетах. Такие наблюдения помогают определить, как занимающийся действует в игровой обстановке, насколько умело и целесообразно использует ранее приобретенные двигательные умения и навыки.

        Кроме всех показателей, надо располагать также сведениями о состоянии здоровья и антропометрическими данными. При прочих равных показателях предпочтение следует отдавать тем занимающимся, которые имеют лучшие антропометрические данные, особенно ростовые.

Педагог должен определить общие цели работы с командой. При работе с командой по мини-баскетболу, то вполне возможно, что некоторые дети никогда прежде не занимались баскетболом, некоторые всего год, т.е. уровень их подготовки не высок. Главная задача тренера в этой ситуации состоит в том, чтобы привить детям основные спортивные навыки (умение работать  в команде, уважительное обращение с людьми и т.д.), интерес к занятиям баскетболом, проводить общую и специальную физическую подготовку, обучать основам игры (ведение мяча, передачи и т.д.).

В результате занятий в школьной секции дети должны приобрести специальную игровую подготовку. Ловкость, представляющую собой сочетание специальных двигательных и интеллектуальных качеств. Подготовка детей, занимающихся баскетболом, должна представлять собой хорошо продуманную систему, в которой количественные и качественные характеристики соответствовали бы особенностям возрастного развития и общими задачами физического воспитания (Ю.Ф. Буйлин, 1976).

Тренировки в секции проводятся в форме занятий  по общепринятой схеме (подготовительная, основная и заключительная часть) согласно расписанию, составленному с учетом занятости занимающихся учебной деятельностью, имеющейся материальной базы (А.Н. Каинов, 2012). Наряду с традиционной формой организации тренировки, следует применять также самостоятельные занятия (в виде зарядки, выполнения домашних заданий, упражнения для укрепления здоровья и закаливания организма  и т.д.), различные соревнования  на первенство группы (Ю.Ф. Буйлин, 1976). Занятия проводятся учителями физической культуры или педагогами, имеющими специальную подготовку. Во время занятий следует принимать меры предупреждения травм и соблюдать санитарно-гигиенические требования к местам занятий, оборудованию и инвентарю.

infourok.ru

В школе работают самые разные спортивные секции. Основными направлениями деятельности школьного спортивного клуба являются:

2. Структура школьного спортивного клуба.

1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава муниципального общеобразовательного

Подробнее

Положение о спортивном клубе «Прометей»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Утверждаю: Директор школы: Н.Н. Проккоева Положение о спортивном клубе «Прометей» 2015-2016 учебный год В целях

Подробнее

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА. 2.1. ШСК «ОЛИМПИК» – создается в целях широкого привлечения обучающихся, родителей и педагогических работников СОШ 2, к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ года 10

(Рассмотрено на заседании педагогического совета 26.12.2015 года, протокол 6 «О переутверждении локальных актов школы в связи с изменением типа учреждения) г. Пятигорск ПОЛОЖЕНИЕ 01.01.2016 года 10 о школьном

Подробнее

1.РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии с Положением о школьных спортивных клубах деятельность ШСК организуется по следующим направленностям: Физкультурно-спортивная. Цель деятельности: развитие мотивации личности к физическому

Подробнее

Школьный спортивный клуб «ЛУЧ»

Школьный спортивный клуб «ЛУЧ» Спортивные клубы образовательных учреждений призваны не только дополнить и совершенствовать структуру школьного коллектива, но и увеличить его воспитательные возможности:

Подробнее

3. Организация и содержание работы клуба.

– – наличие материально-спортивной базы (спортивные залы, спортивные площадки и т.д.), а также их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием; – наличие в школе не менее 2-х спортивных секций по видам

Подробнее

УСТАВ ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА

1. Общие положения УСТАВ ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА 1.1. Школьный спортивный клуб “Олимпиец”, в дальнейшем именуемое “ШСК”, создан в ГБОУ Гимназии 248 в 2013 году. 1.2. ШСК является общественной организацией,

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10» СОГЛАСОВАНО Председатель Управляющего совета

Подробнее

1.РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии с Положением о школьных спортивных клубах деятельность ОДОД ШСК организуется по следующим направленностям: Физкультурно-спортивная. Цель деятельности: развитие мотивации личности к физическому

Подробнее

Департамент образования

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей 165 имени 65-летия “ГАЗ” ул. Строкина, дом 7 г. Нижний Новгород, 603138, тел./факс

Подробнее

ПРОЕКТ «ОЛИМПИАДА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ»

ПРОЕКТ «ОЛИМПИАДА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ» Хомякова Н.А., заместитель директора по УВР, Загорский В.В., Исаков А.Н., учителя физической культуры МОУ «Пристанская СОШ» Таврического муниципального района [email protected]

Подробнее

2. Цели и задачи Клуба

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 1. Общие положения 1.1. При создании школьного спортивного клуба необходимо руководствоваться: – Законом Российской

Подробнее

МБОУ Лицей 2, г. Красноярск

-формировать потребность в здоровом образе жизни, как необходимого условия для успешного становления личности; -воспитывать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно

Подробнее

2.Цели и задачи 3.Организация деятельности

1.13. Деятельность Клуба базируется на принципах свободного физкультурного образования, общедоступности и адаптивности реализуемых физкультурно-оздоровительных программ к уровням и особенностям здоровья,

Подробнее

Школьный спортивный клуб «В десятку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10 г.бор Школьный спортивный клуб «В десятку» Адрес: Нижегородская область, г.бор, ул. Коммунистическая 12 т.6-18-78 Цель: организация

Подробнее

УСТАВ. спортивного клуба «Универсал»

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Нолинский политехнический техникум» Принято: На заседании педагогического совета Утверждено: Директор КОГПОАУ

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

20.01.2016г в ГБОУ гимназии 205 состоялось торжественное открытие школьного спортивного клуба «LOS TOROS». Школьные спортивные клубы создаются на базе учебных заведений и решают следующие задачи: вовлечение

Подробнее

Самоуправление обучающихся

Самоуправление обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содружество «Я- гражданин России» является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного

Подробнее

Приложение: на 7 л. в 1 экз. ;

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) Денар I амен1 государственной политики в сфере воспитании детей и молодежи Руководителям органов исполнительной власти субъектов

Подробнее

Проект «Спорт любить здоровым быть!»

Проект «Спорт любить здоровым быть!» Куратор проекта: В.В. Нечепуренко, к.п.н. Аннотация. Перед современным обществом, а особенно перед школой стоит очень важная задача подготовить ребенка к самостоятельной

Подробнее

Сроки реализации Показатели

Региональный план мероприятий («дорожная карта») «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в организациях 1. Основные направления Внедрение Всероссийского

Подробнее

docplayer.ru

Презентация к уроку по физкультуре на тему: РОЛЬ СПОРТИВНЫХ  СЕКЦИЙ В РАБОТЕ ШКОЛЫ

Слайд 1

РОЛЬ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ В РАБОТЕ ШКОЛЫ Презентацию подготовила педагог дополнительного образования МБОУ « Рочегодская средняя школа» Кожевникова Т.А. п.Рочегда 2017 г.

Слайд 2

В представленной презентации обосновывается необходимость создания школьных спортивных секций. Отмечается, что школьные спортивные секции являются одной из адаптированных инноваций.

Слайд 3

Физическое воспитание детей и подростков в общеобразовательной школе вызывало и продолжает вызывать повышенное внимание в нашем обществе, в связи с низкой эффективностью данного процесса в решении задач формирования здорового образа жизни подрастающего поколения, наращивания физического и спортивного потенциала школьников, становления необходимых, жизненно важных умений и навыков. В настоящее время на необходимость воспитания как ведущего фактора социализации личности обращается внимание на государственном, общественном и научно-педагогическом уровнях .

Слайд 4

Школьные спортивные секции должны учитывать интересы занимающихся на занятиях физической культурой и повышать двигательную организованную активность учащихся. Спортивные секции можно рассматривать как модернизацию физического воспитания, с одной стороны, и тренировочного процесса – с другой. Школьные спортивные секции должны помочь детям в подготовке к сдаче комплекса ГТО.

Слайд 5

Школьные секции являются внеурочной формой физического воспитания учащихся. Отличительная особенность секций – систематичность занятий и большой воспитательный потенциал, который может быть реализован в учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях секций. Учитель имеет возможность самостоятельно определять цели и задачи работы секции, объем и содержание учебного материала по различным видам подготовки. Пояснительную записку и учебный план работы секции составляют в зависимости от возраста и пола занимающихся, материального оснащения школы, особенностей региона и других факторов. По этим причинам направленность работы секции может отличаться большой вариативностью.

Слайд 6

Школьная спортивная секция может быть организована для учащихся различного возраста. Так в МБОУ «Рочегодская средняя школа» спортивные секции посещают дети от 6 до 17 лет. В МБОУ « Рочегодская средняя школа» с 07 сентября 2015 г. создан спортивный клуб.

Слайд 7

Целью создания клуба является: -организация и проведение спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время; -повышения мотивации личности к физическому развитию, массовости занятий обучающихся физической культурой и спортом в целях поэтапного вовлечения обучающихся, вовлеченных в систематический процесс физического и спортивного совершенствования; -удовлетворение потребности обучающихся ОУ и их родителей в более широком спектре предоставляемых им физкультурно – спортивных услуг.

Слайд 8

В спортивный клуб входят секции: дзюдо, « Зарничка », баскетбол, ДЮП(пожарно-прикладной спорт), футбол, волейбол, флорбол

Слайд 9

1. ДЮП (дружина юных пожарных) или пожарно – прикладной спорт. Программа разработана для детей – членов Дружины юных пожарных образовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования РФ , имеет военно – патриотическую направленность, для детей с 1О лет, разработана в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей ( Приложение к письму Минобрнауки РФ от 11.12. 2006 г. №06- 1844) в соответствии с частью третьей статьи 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» . Программа ориентирована на воспитание гражданской ответственности, развитие интереса к профессии пожарного, формирование навыков безопасного поведения, постижение первоначальных требований правил пожарной безопасности. На изучение курса отводится 34 учебных часов дополнительного образования. Дети участвуют в школьных, районных и областных соревнованиях.

Слайд 10

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель – создание условий для организации деятельности школьников по изучению правил пожарной безопасности и привлечения их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди учащихся и родителей. Основные задачи: воспитание у обучающихся образовательных организаций чувства личной ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров; профилактика пожаров среди детей и подростков; развитие навыков у обучающихся образовательных организаций по владению и пользованию первичными средствами пожаротушения; формирование культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся образовательных организаций; противопожарная пропаганда по месту жительства юных пожарных, на объектах отдыха, природе, в период подготовки и проведения сезонных мероприятий, в том числе в пожароопасные периоды и каникулярное время; профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций; пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества. овладения умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Особенностью программы является её вариативность: возможность свободно планировать и изменять порядок изучения тем; связывать изучение отдельных тем с особенностями местных условий; отводится большое количество времени для использования учителем разнообразных форм и методов организации учебного процесса и для творческой деятельности детей.

Слайд 11

2. БАСКЕТБОЛ. Программа по баскетболу для занятий в рамках дополнительного образования рассчитана на занимающихся 9—17 лет, разработана в соответствии с законом “Об образовании” РФ, с типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей, с концепцией модернизации российского образования, с концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2019 г., с нормами СанПин 2.4.4.1251-03. Основой данной программы является учебная программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ “Баскетбол”, составитель Коваль М. Б. Она предусматривает проведение теоретических и практических занятий, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Все занимающиеся в секции распределяются по возрастным категориям и физической подготовки. Учебная программа “Баскетбол” предназначена для учреждений общего и дополнительного образования и рассчитана на трехлетний курс. Основной принцип работы в группах — универсальность. Исходя из этого, для групп начальной подготовки 1 – ого года обучения ставятся следующие частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение технике стоек и перемещений, ловли и передач мяча, ведению мяча, броскам мяча; привитие стойкого интереса к занятиям баскетболом. В группах 2-ого и 3-ого года обучения на фоне уменьшения объема общей физической подготовки увеличивается объем тактической подготовки. Два раза в год (декабрь, май) в секции должны проводиться контрольные испытания по общей и специальной физической и технической подготовке. По данным контрольных испытаний дается оценка успеваемости каждому занимающемуся.

Слайд 12

3. « Зарничка ». Программа составлена н а основе государственной программы принятой Правительством Российской Федерации “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы”. Предназначена для учащихся 5 – 10 классов и предусматривает приобретение ими знаний, умений и навыков для участия в соревнованиях по программе « Зарничка », «Зарница» и «Школа безопасности». Программа рассчитана на три года обучения. Воспитанники МБОУ « Рочегодская средняя школа» участвуют в муниципальных соревнованиях, а также участвуют в областных соревнованиях по смотру почетных караулов, школа безопасности, зарничка и зарница, «безопасное колесо», являются победителями , призерами.

Слайд 13

Цель: – всестороннее развитие и совершенствование личности средствами нравственного, патриотического и физического воспитания. Задачи: – подготовка команды для участия в соревнованиях военно-спортивной направленности(смотр почетных караулов, безопасное колесо и т.п.) . – воспитание гражданственности, любви к родному краю, бережного отношения к традициям и культуре народов России; – воспитание потребности выполнения этических, нравственных норм общества; – развитие трудолюбия, инициативы, самостоятельности, коллективизма, смелости в принятии решений и настойчивости в их выполнении; – воспитание бережного отношения к природе; – морально-психологическая и физическая закалка, формирование устойчивости в преодолении трудностей, способности действовать в экстремальных условиях; – подготовка сборной команды школы для участия в военно-спортивных играх “ Зарничка ” и “Зарница”.

Слайд 14

4. ДЗЮДО. Дополнительная образовательная программа дзюдо разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным законом «О физической культуре в Российской Федерации» N329-ФЗ от 04.12.2007, на основе следующих нормативно – правовых документов: – приказа Минспорта России от 12.09.2012 г. N 231 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта дзюдо»; приказа Минспорта России от 27.12.2013 г. No1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной; тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». Сроки реализации программы – 4 года. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: с 6 лет. Условия набора детей: принимаются все дети желающие заниматься дзюдо, не имеющие медицинских противопоказаний. Учебно-тренировочный процесс рассчитан на 34 учебных недели. Режим занятий: продолжительность одного тренировочного занятия при реализации данной программы рассчитывается в академических часах (45 минут) и проводится 5 раз в неделю.

Слайд 15

Цель программы: -Подготовка физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил спортсменов. Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе совершенствования техники, тактики и философии дзюдо. Дзюдо – это вид спортивной борьбы, культивируемый в большинстве стран мира. В России дзюдо является одним из популярных видов спорта. На сегодняшний день дзюдо является олимпийским видом спорта. Технический арсенал дзюдо включает в себя: – бросковую технику; – технику удержаний; – технику болевых приёмов на локтевой сустав; – технику удушающих приёмов.

Слайд 16

ВЫВОД: Таким образом, школьные секции являются внеурочной формой физического воспитания учащихся. Отличительная особенность секций – систематичность занятий и большой воспитательный потенциал, который может быть реализован в учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях секций. Тренер имеет возможность самостоятельно определять цели и задачи работы секции, объем и содержание учебного материала по различным видам подготовки. Весь процесс учебно-тренировочной работы в школьной секции должен обеспечивать высокий уровень овладения техникой двигательных действий, развитие физических качеств, воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства. Школьные спортивные секции направлены на подготовку детей и к сдаче норм комплекса ГТО. Спортивные соревнования занимают существенное место в подготовке юных спортсменов и значительно повышают эффективность тренировочных занятий. Помимо соревнований по избранному виду спорта, необходимо вводить в практику работы с детьми соревнования по физической подготовке и технике, которые необходимы для контроля за уровнем физической и технической подготовки, для повышения интереса детей к занятиям и приближения тренировочных занятий к соревновательной деятельности.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Слайд 18

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ 30.07.2017 г. п. РОЧЕГДА

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *