В ведении какого министерства находится ваша школа: Вопросы и ответы

ГБДОУ детский сад № 60 Центрального района СПБ

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием детей в первый класс на 2023/2024 учебный год будет проходить в два этапа.

  • Первый этап: с 1 апреля до 30 июня 2023 года. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории. Закрепленная территория  – это район Санкт‑Петербурга, в границах которого находится школа.

Закрепленная территория – территория, за которой закреплена образовательная организация в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт‑Петербурге».

Микрорайон для проведения первичного учета детей – территория района, закрепленная распорядительным актом администрации района Санкт‑Петербурга за подведомственным образовательным учреждением для проведения первичного учета детей, подлежащих обучению.

Распоряжение администрации Центрального района Санкт‑Петербурга от 31.01.2023 №497-р «О закреплении территорий за государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Центрального района Санкт‑Петербурга»

Распоряжение администрации Центрального района Санкт‑Петербурга от 06.03.2023 № 1251-р “О внесении изменений в распоряжение администрации Центрального района Санкт‑Петербурга от 31.01.2023 № 497-р”

  • Второй этап: с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2023 года. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Если вы отправите заявление в школу другого района раньше начала второго этапа, то по заявлению будет вынесен отказ.
  • Подавая заявление, вы можете выбрать от 1 до 3 школ, находящихся в одном районе.
  • Главный критерий зачисления ребенка в первый класс в рамках первого этапа – близость школы к дому. Дата и время подачи заявления не влияют на принятие решения о зачислении. Если вы подаете заявление во втором этапе, то на принятие решения о зачислении будет влиять наличие в школе свободных мест, а также дата и время подачи заявления.

Внимание! На каждую выбранную школу подаётся отдельное заявление.

Например, если вы рассматриваете для ребёнка две школы, нужно отправить два заявления.

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. 

Услуги по зачислению детей в школы на портале gu.spb.ru

(Смотреть)

    

  

  

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 16. 06.2014 № 2681-р «Об организации приема граждан в общеобразовательную организацию на обучении по программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 № 5208-р «Об определении категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные  дошкольные образовательные организации и в государственные  общеобразовательные организации Санкт‑Петербурга»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 17.01.2022 №68-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 24.12.2014 №5872-р «Об определении перечня государственных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных …

  • Распоряжение Комитета по образованию от 18. 11.2014 №5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные …

  • Распоряжение Комитета по образованию от 21.12.2017 №3963-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 №5208-р»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 07.08.2020 №1518-р «Об утверждении положения о Комиссии по урегулированию спорных вопросов при реализации права на получение общего образования в Санкт-Петербурге»

  • Распоряжение администрации Центрального района от 15.02.2013 №265-р «О конфликтной комиссии по решению спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения при приеме детей в государственные бюджетные образовательные учреждения, подведомственные администрации Центрального района Санкт‑Петербурга»

  • Распоряжение администрации Центрального района от 30. 12.2013 №2791-р « О внесении изменений в распоряжение администрации Центрального района Санкт‑Петербурга №265-р от 15.02.2013»

  • Распоряжение от 31.03.2021 № 879-Р Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении…

  • Распоряжение администрации Центрального района от 15.07.2016 №2132-р “О внесение изменений в распоряжение администрации Центрального района Санкт‑Петербурга от 15.02.2013 №265-р”

Перевод обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в другие организации:

  • Приказ Минобрнауки России от 22. 01.2014 № 32 “Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности” 

  • Распоряжение Комитета по образованию от 30.11.2010 № 2068-р «О порядке  организации индивидуального отбора при приеме либо переводе государственные  общеобразовательные организации Санкт‑Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения

Получение образования вне образовательной организации (семейная форма/самообразование):

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»
  • Инструктивно-методическое письмо «Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования»
  • Список документов для зачисления в первый класс (согласно Распоряжению Комитета по образованию от 31. 03.2021 № 879-р, пункт 2.6.3)
  • Видеоролик – https://www.youtube.com/watch?v=5SLhzZUOPsk
  • Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

Информация о деятельности конфликтной комиссии

для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или)

 общеобразовательной организации Центрального района Санкт-Петербурга:
  • Место нахождения конфликтной комиссии: Отдел образования администрации Центрального района,  Невский пр., д. 174

  • Адрес, кабинет и время работы исполнительного органа власти, куда можно подать заявление в конфликтную комиссию: Невский пр., д.174, кабинет 264 

  • Время работы:  1,3,5 вторник месяца  10. 00-13.00 / 2,4 вторник месяца  15.00-18.00

  • Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии: Прохорова Алена Сергеевна, специалист 1-й категории отдела образования

  • Телефон секретаря конфликтной комиссии: 8 (812) 417-46-64

  • Дополнительная информация: 

Диалог с администрацией | МАОУ «СОШ № 3»


Версия для слабовидящих

Статистика посещений

Данный сервис позволяет опубликовать на сайте Ваше обращение к администрации МАОУ «СОШ № 3».

Если Вы хотите отправить свое обращение напрямую без публикации на сайте, воспользуйтесь формой «Обратная связь».

Вопросы по горячему питанию рекомендуем размещать на странице «Ответы на вопросы по питанию».

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».

6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.

×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

УлицаНомер дома
Проспект Успенский58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
МашиностроителейВсе дома
ОгнеупорщиковВсе дома
ЛиповаяВсе дома
СварщиковВсе дома
ОльховаяВсе дома
Мальцева (Гороховая)Все дома
ЦентральнаяВсе дома
ЛатышоваВсе дома
СНТ «Русь» 
СНТ «Радость» 
СНТ «Фантазия» 
СНТ «Рябинушка» 
СНТ «Солнечный» 
СНТ «Белоснежка» 
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь» 
СНТ «Елочка» 
СНТ «Надежда» № 73 
СНТ «Урожай» 
СНТ «Ясная поляна» 
СТ «Ветерок» 
СТ «Экспресс» 

×

5 советов по эффективному школьному служению

Готовится ли ваша церковь к «снова в школу»? Это время года предлагает невероятные возможности для служения — если вы все сделаете правильно. Вот пять важных советов, как преуспеть в работе со школой.

Снова в школу открываются невероятные возможности для служения: 5 советов, как преуспеть в школьной работе. СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ

1. Время решает все благословение. Особенно это актуально в начале учебного года. Держитесь подальше от кампуса в течение первой недели! Первая неделя в школе – одна из самых напряженных для всех участников.

Если вы хотите ускорить работу по распространению информации, попробуйте обратиться к учителям за неделю до начала занятий . Подумайте о том, чтобы приготовить обед, пока учителя наводят порядок в классах. Служение учителям не должно заканчиваться на этом. Ознакомьтесь с этими идеями по работе с общественностью «Снова в школу» !

2. Измените свое предложение на «помощь везде, где это необходимо»

Пасторы и церковные лидеры часто делают общие предложения о помощи, а затем жалуются, что их никогда не вызывают. У школьного персонала часто нет времени думать о том, кто может им помочь. У них определенно нет времени обзвонить всех, кто предложил помощь, чтобы узнать, могут ли они одолжить складную машину.

Вместо того, чтобы оставлять предложение открытым, составьте список оборудования и других ресурсов, которые ваша церковь может предложить и которые могут понадобиться школе (звуковая система, портативный проектор, комната для собраний и т. д.), и отнесите его в офис. Скажите: «Мы хотели бы помочь вам, как вам нужно, и хотели бы, чтобы вы знали, какие вещи у нас есть для вас».

3. Работайте волонтером в офисе

Если вы хотите узнать о потребностях школы и прослыть настоящим партнером, добровольно сделайте копии, выполняйте поручения и оказывайте другую помощь в приемной. Если вы проделали умственную работу по созданию своего списка ресурсов, вы будете готовы предложить помощь, когда возникнет необходимость.

4. Удовлетворение других потребностей

Учителя и администраторы хотят изменить жизнь учащихся к лучшему. Создание безопасной среды, способствующей обучению, само по себе является огромной задачей. Добавьте к этому список реальных потребностей учащихся, которые выходят далеко за пределы классной комнаты, и они выходят за рамки того, что может удовлетворить каждый педагог. Запланируйте время, чтобы поговорить с директором школы (что будет легко, если вы работаете волонтером в офисе). Спросите  о самых больших потребностях в жизни их учеников, которые школа не может полностью удовлетворить. Верните эти потребности в свою церковь и составьте план их удовлетворения. Чтобы получить совет, с чего начать, прочитайте Азбука работы по возвращению в школу .

5. Поддерживайте, а не контролируйте

Когда сильные лидеры видят необходимость, они испытывают искушение взять на себя управление. В школьном служении это желание нужно подавлять. Делайте все возможное, чтобы поддерживать роль поддержки и не брать на себя ответственность. Уважайте администрацию и всегда стремитесь поддержать их начинания. Если вас попросят взять бразды правления проектом,  убедитесь, что вы делаете это таким образом, чтобы школа, а не вы, получила признание.

Школа свободного служения с Институтом христианских лидеров –

Бесплатная школа служения

Возможна ли бесплатная школа служения? Ничто не бывает без затрат! Кто-то должен поддерживать школьный бюджет. Что, если бы школу поддерживали так же, как поместную церковь? Посещение местной церкви бесплатное. Местная церковь поддерживается за счет пожертвований и местного дохода, такого как книжный магазин. Что, если бы эта школа существовала за счет пожертвований и местного дохода?

(Узнайте больше об изучении Библии, нажмите здесь)

Институт христианских лидеров — это школа служения, работающая по этой модели. Курсы бесплатные. Студенты и другие христианские фонды или группы поддерживают работу онлайн-программы. Когда люди покупают брендовые продукты или персонализированное признание, они получают больший доход.

Эта концепция работает?

С 2006 года обучение по служению прошли более 30 000 человек. Более 2400 христианских лидеров получили лицензии или посвящены в Альянс христианских лидеров.

Мировые христианские лидеры одобрили концепцию Института христианских лидеров. Преподобный Фрэнсис Чен, например, поддержал эту концепцию бесплатного обучения служению.

Тысячи христианских лидеров прошли бесплатные курсы!

Что можно делать с этими бесплатными курсами? Вы можете:

  • Получить бесплатные цифровые учетные данные, полезные для обучения в качестве волонтера или лидера служения, работающего неполный рабочий день.
  • Получите аттестат колледжа в Колледже христианских лидеров. Завершите программу бакалавриата и поступите в аккредитованные колледжи, такие как Христианский университет Огайо. Идеально подходит для получения степени магистра министерства для лидеров министерства, стремящихся к карьере.
  • Получите лицензию или посвящение в Альянс христианских лидеров. Есть много доступных ролей духовенства, которые включают обучение служения и рекомендации. Вы будете размещены в глобальном каталоге духовенства.

Выпускники Института христианских лидеров населяют Землю, включая выпускников более чем в 180 странах.

Вот история одного выпускника.

Меня зовут Чарльз Истердей. Я живу в Соединенных Штатах Америки. Из-за небольших преследований служение не слишком сложно, но и не легко. Люди свободны искать то, что они хотят, верить, как они хотят, ходить в церковь, которую они выбирают, или не ходить вообще. Проблема, которую это создает для христианского служителя, заключается в том, что у большинства людей нет чувства реальной или абсолютной истины. С ростом нового атеистического движения в светских школах мысли и образования насмешки над любой формой веры стали нормой в этих учреждениях. Это ложится дополнительным бременем на тех, кто не основан на библейских истинах, и мы видели, как многие молодые христиане отпали от веры.

Я не вырос в христианской семье. В возрасте шестнадцати лет меня пригласили на молодежный съезд, где я впервые познакомился с вестью о спасении. Я видел любовь и волнение по отношению к Иисусу и испытывал любовь и принятие со стороны незнакомых мне людей. Этого не хватало в моей жизни и в моем доме, поэтому я отдал свою жизнь Христу.

Прежде чем я смогу рассказать вам свою мечту о служении, я должен рассказать вам больше о своей истории спасения. Через несколько месяцев после моего спасения те же самые люди, которые пригласили меня на молодежный слет, а впоследствии и в свою церковь, пригласили меня на домашнюю вечеринку. Именно здесь я познакомился с чем-то новым, чем-то еще, что не обсуждалось в моем доме. Здесь я познакомился с алкоголем, марихуаной и сексом. В течение следующих двадцати пяти лет моя жизнь представляла собой сплошные американские горки: одно катастрофическое событие следовало за другим. Я продолжала переходить из одной церкви в другую в поисках ответов на свое замешательство и боль. Оглядываясь назад, я благодарю Бога за то, что Он никогда не отпускал меня, что Святой Дух продолжал подталкивать меня, но я не укоренился в основных истинах и продолжал барахтаться. Я мог бы сделать из этого книгу, но я остановлюсь здесь.

Когда я перестал обращаться к искусственным религиям для решения своих проблем и обратился к Божьему Слову как к единственному руководству в моей жизни, под руководством пары благочестивых мужчин (наставников), которые были помещены в мою жизнь, я начал находить мира, о котором говорил Иисус. У меня все еще есть проблемы, как и у всех остальных, но я понял, что Бог больше, чем моя борьба.

Мечта моего служения состоит в том, чтобы помочь восстановить былую славу Церкви как единого тела, невесты, достойной брака с Агнцем Божьим. Тело, которое заботится и питает все свои части. Церковь, которая продает свое имущество, чтобы удовлетворить потребности, жертвует временем и материалами ради единства. Это может произойти только тогда, когда я нахожу время и инвестирую в людей, поднимая их в молитве, обучая библейским основам, создавая основу для роста и становясь тем изменением, которое я хочу видеть в других. Я знаю, что отсюда огонь возрождения будет гореть ярче, чем когда-либо прежде. Я искренне верю, что такое возрождение не за горами, и я хочу быть в его центре. Вот почему я ищу более формальное образование в бесплатной школе служения CLI. У меня много знаний, но их нужно скрепить воедино в пригодной для использования форме. Бесплатная школа служения CLI — это ответ на мою молитву.

Благодаря тому, что CLI является бесплатной школой служения, я выполняю чрезвычайно важную часть своей мечты о служении, поскольку я чувствую, что без нее это было бы почти невозможно осуществить. Хотя с Богом нет ничего невозможного, мне нужны опыт, руководство, обучение и образование, которые предлагает бесплатная школа служения CLI, в сочетании с замечательным и поддерживающим наставничеством моей церкви, моего интернет-наставника и друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *