Апрель 2021 — свежие вакансии / JobVK
Автозаводская
Академия наук
Борисовский тракт
Восток
Грушевка
Институт Культуры
Каменная Горка
Кунцевщина
Михалово
Могилевская
Молодежная
Московская
Немига
Октябрьская
Парк Челюскинцев
ПартизанскаяПервомайская
Петровщина
Площадь Ленина
Площадь Победы
Площадь Якуба Коласа
Пролетарская
Пушкинская
Тракторный завод
Уручье
Фрунзенская
Таможенный контроль
В аэропорту действует система «зеленого» и «красного» коридоров для целей таможенного декларирования товаров для личного пользования, позволяющая физическим лицам, следующим через таможенную границу, осуществлять самостоятельный выбор между “красным” коридором (с таможенным декларированием товаров для личного пользования в письменной форме) и “зеленым” коридором.
Обращаем внимание, что разрешено перемещать через таможенную границу (ввоз и вывоз) без письменного таможенного декларирования денежные средства и дорожные чеки на общую сумму, не превышающую в эквиваленте 10 000 долларов США. Наличные денежные средства и дорожные чеки, превышающие указанную сумму, необходимо письменно декларировать и перемещать через “красный” коридор.
Более подробно о порядке перемещения товаров для личного пользования, наличных денежных средств, дорожных чеков, иных денежных инструментов и др. можно узнать:
- на официальном сайте Евразийской экономической комиссии (www.eurasiancommission.org)
- на официальном сайте Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (www.customs.gov.by) в разделах: Физическим лицам, “Зеленый” коридор, “Красный” коридор.
МИНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАМОЖНЯ |
|
---|---|
Почтовый адрес: |
ул. Могилевская, 43, 220007, г.Минск |
Адрес электронной почты: | [email protected] |
Интернет-сайт: | www.mrt.customs.gov.by |
Телефон оперативного дежурного: |
+375 17 218 96 66 (круглосуточно) +375 17 218 96 67 (круглосуточно) |
«Телефон доверия»: | +375 17 218 95 45 |
Подразделение Минской региональной таможни в Национальном аэропорту “Минск” – |
|
Телефон дежурного: | +375 17 542 26 21 (круглосуточно) |
Вышестоящая организация Минской региональной таможни – |
|
Почтовый адрес: | ул.![]() |
Интернет-сайт: | www.customs.gov.by. |
Телефон оперативного дежурного: | +375 17 218 90 00 (круглосуточно) |
«Телефон доверия»: | +375 17 218 92 92 (круглосуточно) |
Таможня в аэропорту — прохождение таможенного контроля в аэропорту
Таможня в аэропорту — это непременная мера при пересечении границ любым видом транспорта. Данная процедура дает возможность обезопасить людей от импорта или экспорта запрещенных товаров, и дает возможность осуществлять учет импорта и экспорта ввозимых грузов физическими и юридическими лицами. Таможня в аэропорту направлена для выявления ценных товаров, опасных грузов, и для удостоверения лиц, которые пересекают границу. Исходя из вида транспортного средства и условий транспортировки границы, его перечень изменяется.
Как осуществляется досмотр на таможне?
При пересечении границы таможня в аэропорту проводит следующий комплекс процедур:
Регистрация груза. Если гражданин не перевозит груз, для которого непременно требуется оформление таможенных деклараций, то основным моментом контроля в таможне считается безопасность. В багаж идет то, что может оказаться потенциально опасным при перелете. При перевозке ценных и многих других грузов, желательно обратиться к таможенному брокеру, в этом случае наша компания Универсальные Грузовые Решения предоставит весь спектр услуг для комфортного прохождения таможенного контроля.
Досмотр гражданина. Осуществляется перед тем, как вылет при предъявлении посадочных талонов и главного документа. Осуществляется поверхностным образом (техникой). Сканируют: предметы из металла, обувь и т.д.
Таможенный контроль в аэропорту.
На данном этапе турист сообщает на таможне в аэропорту о наличии либо отсутствии груза, подлежащее непременному декларированию, и о средствах, которые он везет с собой.
Паспортный контроль осуществляется сразу после таможенного контроля в аэропорту. На данном этапе соответствующие органы выясняют, вправе ли пассажир находится в той или иной стране. Паспорт либо иная сопроводительная документация может понадобиться представителям фирм-перевозчиков до вылета.
Зеленый коридор – является вариантом, если у вас нет с собой багажа и вы не везете какой-либо коммерческий груз, нуждающегося в непременном декларировании. Проходя через этот коридор, вы становитесь «чистыми» перед сотрудниками таможни. Однако, несмотря на это, сотрудники этих органов вправе выборочным образом осмотреть личные вещи.
Отправляя груз с помощью авиатранспорта, красный коридор именно для тех пассажиров, которые берут с собой предметы или перевозят коммерческие грузы, требующие проведение определенных таможенных процедур, в отношении, например:
- Валюта на сумму 10000 дол.;
- Сувениры, имеющие культурную ценность;
- Табак либо алкогольные напитки, в больших объемах;
- Лекарственные препараты;
- и другое.
Это неполный список товаров, которые необходимо добавлять в декларацию при прохождении таможенной процедуры в аэропорту. Декларацию можно заполнить заблаговременно самому или лучше поручить это сделать профессиональному декларанту нашей компании.
Напомним, что для прохождения таможенного контроля в аэропортах каждому пассажиру перевозящему какой-либо груз необходимо иметь при себе:
- Загранпаспорт;
- Разрешения на въезд в определенную страну;
- Любая справка о здоровье, если она требуется;
- Таможенную документацию на груз;
- и другие документы.
Таможенный контроль в аэропорту преследует единственную цель – проверка транспортируемых грузов.
Узнать стоимость прохождения таможенного контроля
Рекомендуемые статьи:
Сотрудница аэропорта анонимно рассказала о своей работе
О пьяных на земле и в воздухеВообще, к пьяным в аэропорту у нас относились спокойно. Ну выпил, окей, если не дебоширит, то всё хорошо. Все понимают, что если русский человек купил себе путёвку в Шарм-эль-Шейх, то его путешествие должно начаться именно так и никак иначе. Формально есть требование: пьяных на борт не сажать. И если кто-то начнёт на борту дебоширить, часто это вина девушек, которые пустили пьяного человека на посадку. Если человек у тебя вызывает подозрение, ты не можешь сказать: «Вы не летите и всё», ты вызываешь представителей авиакомпании. К нам на посадку как-то подошёл дядечка, сильно шатаясь, дошёл до стойки, лёг рядом с нами и уснул. Мы вызвали девушку из «Аэрофлота», она посмотрела на него и говорит: «Он спит, дебоширить не будет». Сама его подняла, взвалила на себя и понесла.
Но буйных тоже много. Вот напьётся мужчина и начинает орать: «Я вас всех взорву, у меня бомба». Таких сразу в полицию.
О ледяном дожде
Во время коллапса в 2011 году, когда прошёл ледяной дождь, я на работу шла как на войну. Новогодний сезон, рейсов очень много, а все самолёты замёрзли и размораживать их долго.
Все начальники попрятались, а мы, те, кто работает в залах, оказались лицом к лицу с разгневанной толпой. При этом никакой информации у нас нет, начальники, конечно, нам ситуацию не объясняли, просто сказали: «Ребята, потерпите несколько часов, будут задержки». А потом ещё на час, а потом ещё на два.
Наша компьютерная система показывает нам ту же информацию, что видят сами пассажиры на табло: там написано, когда должна быть отправка рейса, а рядом — на сколько он задержится. Но задержки ставят сначала на час, потом ещё и ещё. Мы можем позвонить в ЦУП (центр управления полётами), они могут что-то сказать, а могут не сказать. А пассажиры от нас требуют, чтобы мы объяснили, что происходит.
Еда в аэропорту заканчивалась, алкоголь — выпит, пассажиры ходят пьяные и орут. Все наши шереметьевские гостиницы забились в первый же день, дальше везти людей было некуда.
При этом с самого начала было понятно, что рейсы не будут вылетать ещё сутки-двое, но регистрацию на них не закрывали. Они набивали людей в зону duty free. Потому что если бы сказали, что рейсы отменяются, надо было бы возвращать полную стоимость билетов. А так ты либо ждёшь, либо отказываешься лететь, разоформляешься, и мы тебе уже ничего не должны, потому что ты сам отказался от полёта.
О новогоднем оформлении
В итоге там тысяча или полторы тысячи человек сидели в зоне вылета. В меня телефоном кидались уже от отчаяния: «Вы скажите, мы полетим или нет?» А я не знаю. «Давайте главного!» А главные не хотят идти, потому что боятся, что их разорвут. Работники «Аэрофлота» вообще переоделись в гражданское, потому что в форме им там было не пройти.
У нас было новогоднее оформление, стояли ёлочки с синтепоновым снегом — на снеге спали. Срывали рекламные картонные модули — на них спали. На третьи сутки никто ничего не знал, на скандалы не обращал внимания, никто ничего не мог сделать.
Иногда, чтобы создать видимость хоть какой-то работы, некоторые рейсы объявляли. Люди ехали на автобусе к самолёту и ещё полтора часа ждали там. А самолёт даже не готовили к полёту. И сотрудники знали, что никуда эти пассажиры не полетят.
О блогерах
Но вообще аэропорт старается стать более привлекательным для клиентов. Они, например, очень реагируют на сообщения блогеров, об этом Варламове, который постоянно пишет про «Аэрофлот», всё время говорили. Помню, при мне женщина как-то послала прямым текстом маму с ребёнком, а мама оказалась известной блогершей. Она её просто засняла на камеру, и через день эта женщина в аэропорту уже не работала. В общем, если ты известный блогер, то хамить тебе не будут.
О забытых вещах
Помню, ко мне подошёл как-то мужчина — цыган с бриллиантовой серьгой в ухе, в шикарном пальто, высокий, статный. Он забыл в самолёте трость, которая ему очень дорога. Я сходила в самолёт — он ещё не улетел — и нашла эту трость — из массива дуба, вся усыпанная драгоценными камнями. С потерянными вещами у нас довольно строго, их нельзя забрать себе, они хранятся в камере хранения восемь месяцев, а что с ними потом происходит, я не знаю.
А вот то, что остаётся от людей на предполётном досмотре, девушки иногда забирают себе: духи, благовония, пиротехнические какие-то штуки.
А как-то пассажирке пришлось оставить своего питомца. Не всех можно брать в самолёт. Например, компания «Трансаэро» разрешает брать кого угодно, кроме грызунов. И вот какая-то женщина уезжала в очень далёкую страну на ПМЖ, у неё было 100 килограммов багажа и маленькая шиншилла. А женщина в Россию не собиралась возвращаться больше никогда. Осталась эта шиншилла жить у нас в аэропорту, одна из девочек обещала о ней позаботиться.
Челябинский аэропорт готов с 1 мая возобновить международное авиасообщение – Новости Челябинской области
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер посетил челябинский аэропорт, где практически завершены работы по расширению терминала международных воздушных линий.
Глава региона осмотрел залы прилета и вылета, а также провел совещание по вопросам открытия воздушного пункта пропуска «Челябинск» (Баландино), возобновления международного авиационного сообщения и планов полетов авиакомпании «Ред Вингс» из Челябинска.
Челябинский аэропорт готов с 1 мая возобновить международное авиасообщение. Практически завершены работы по расширению терминала международных воздушных линий: пропускная способность выросла почти вдвое – с 220 до 400 пассажиров в час; почти в два раза увеличено число кабин паспортного контроля – с 11 до 20 единиц; значительно увеличилась площадь международного сектора (до 15,2 тыс. кв. м).
Кроме того, завершены работы по техническому перевооружению воздушного пункта пропуска через государственную границу РФ, идет процедура получения разрешения на работу с электронными визами иностранных граждан.
– Сейчас эпидситуация в мире достаточно непростая, началась, по сути, третья волна во многих странах. Это, может быть, каким-то образом повлияет на начало работы терминала. Сейчас ведутся переговоры, с тем чтобы начать уже непосредственно международное сообщение по ряду направлений, – отметил Алексей Текслер.
Обновление инфраструктуры увеличит пропускную способность аэропорта до 2,5 млн пассажиров в год, это позволит расширить сеть прямых авиамаршрутов.
– «Ред Вингс» – новая компания, которая буквально с 1 мая заходит в челябинский аэропорт и начинает свою программу под субсидируемые и коммерческие рейсы. Напомню, мы в прошлом году начали субсидировать межрегиональные перевозки – около 100 тысяч пассажиров было перевезено на субсидированных рейсах. Мы существенно расширили географию полетов из аэропорта Челябинска, эту работу продолжаем и в этом году. Несколько дополнительных рейсов запускаем из аэропорта Магнитогорска, субсидируем их. Таким образом, расширяем возможности в целом наших аэропортов связывать Челябинск с различными городами нашей страны, – отметил губернатор.
Компания «Ред Вингс» с 1 мая 2021 года открывает четыре новых для Челябинской области направления. Уже выполняются 9 субсидируемых маршрутов: из Челябинска – в Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Краснодар, Красноярск, Омск, Казань, Волгоград, из Магнитогорска – в Сочи и Новосибирск. Итого с мая 2021 года из южноуральских аэропортов будет осуществляться 13 субсидированных маршрутов.
– Для нас важно расширить маршрутную сеть, географию полетов. Авиакомпания «Ред Вингс» зарегистрировала здесь филиал. В челябинский аэропорт компания заходит с постоянным базированием одного самолета, в следующем году таких самолетов с постоянным базированием и возможностью осуществлять различные рейсы должно быть не менее пяти. Мы рассчитываем на дальнейшее взаимодействие с «Ред Вингс», в том числе ведем переговоры об открытии здесь ремонтной базы для «Суперджетов», – сказал глава региона.
![]()
Также Алексей Текслер заявил о планах по ремонту магнитогорского аэропорта и возможности открытия международного авиасообщения.
В планах – организация регулярных рейсов из Челябинска в Турцию (Стамбул), Тунис, Кипр. Рассматриваются и направления в страны СНГ: Армению, Киргизию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.
По данным челябинского авиапредприятия, все перевозчики подтверждают заинтересованность в возобновлении полетов в Египет (в случае открытия), в Таиланд – в случае снятия ограничений. Если эпидситуация улучшится, то вся историческая программа полетов из Челябинска будет восстанавливаться.
Напомним, ранее в челябинском аэропорту был введен в эксплуатацию новый терминал внутренних воздушных линий, построен новый перрон с местами стоянок воздушных судов, реконструирована взлетно-посадочная полоса. В феврале 2021 года аэродром «Челябинск» получил третью категорию Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО). Это позволяет принимать современные воздушные суда при любой погоде.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu
ВДНХ- Копирка – копировальный центр
Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
QR-код этой страницыКопировальный центр Копирка
Адрес:
Москва,
просп. Мира, 146
Режим работы:
Тех. перерывы – с 11:30 по 12:00 и с 17:00 по 17:30.
Перерывы могут незначительно отличаться от указанных. Телефон офиса «ВДНХ»:
+7 495 660 36 00 (доб. 185)
Электронная почта:
185@kopirka.

Как добраться:
Станция м. ВДНХ, последний вагон из центра, выход на проспект Мира к автостанции ВДНХ. Из стеклянных дверей направо, подняться по левой лестнице. Центр «Копирка» расположен в одном здании с магазинами «Суши шоп». Вход через входную группу под вывеской «Кофе с тобой». Будем рады видеть Вас в нашем центре.
Услуги типографии на ВДНХ:
- Печать визиток;
- Изготовление печатей;
- Печать на пленке;
- Широкоформатная печать;
- Ксерокопия и печать документов;
- Печать чертежей А1 и др. форматов;
- Печать на холсте.
- Ламинирование документов;
- Сканирование документов;
Услуги фотоателье:
- Фото на кружке;
- Фото на футболке;
- Печать фотографий;
- Оцифровка видео;
- Часы с фото;
- Изготовление фото магнитов;
- Срочное фото на документы:
- Фото на паспорт
- Фото на визу
если людям не гарантирована защита от посягательств со стороны государства, то это еще большая угроза безопасности страны
08 апреля 2021, 14:13
По Конституции, СНБО – орган, который только координирует и контролирует действия органов исполнительной власти, но не подменяет их. И он ни в коем случае не похож даже на квазисудебный орган, который мог бы давать правовую оценку доказательствам или фактам. Об этом говорится в статье издания “Закон и Бизнес” “Угрожают ли национальной безопасности методы ее защиты?”
Авторы публикации напоминают, что после каждой “санкционной пятницы” эфир наполняют эксперты, спорящие, правильно ли поступил гарант соблюдения Конституции, ограничив в правах тех, кто угрожает безопасности государства. Однако при этом нет ответа на главный вопрос: не угрожают ли национальной безопасности сами методы ее защиты?
“Во всех дискуссиях вокруг очередной порции санкций незаметной остается одна норма этого закона, которая стоит цитирования: “законы и другие нормативно-правовые акты Украины действуют в части, не противоречащей этому закону”. Одним предложением перечеркивается весь массив прав и гарантий, призванных защитить лицо от своевольных действий со стороны своего же государства. Зато все другие акты, которые регулируют право собственности, хозяйственную деятельность, уголовный процесс, не упоминают ни СНБО как субъекта или регулятора этих правоотношений, ни Президента как воплотителя в жизнь ее решений. Выходит, они противоречат “волшебному” закону? Сам ли закон принимался с целью, далекой от права?” – говорится в статье.
Авторы публикации напоминают, что по Конституции, СНБО не похож даже на квазисудебный орган, который мог бы давать правовую оценку доказательствам или фактам.
“Более того: это даже не юридическое лицо публичного права, чью деятельность или бездействие можно обжаловать и которая бы несла ответственность за свои решения. И неудивительно, потому что у этого органа нет никаких конституционно определенных полномочий. То есть, ссылаясь на норму Конституции, что ее компетенция и функции определяются законом, СНБО теоретически можно наделить любыми правами – вплоть до распоряжения частной собственностью или жизнью и здоровьем любого лица. Президент, очевидно, тоже не является всемогущим. Но есть ли в перечне его полномочий упоминание о введении санкций? Как мы уже убедились из многочисленных решений Конституционного Суда, он не может даже уволить директора Национального антикоррупционного бюро, если, например, по мнению СНБО, его дальнейшее пребывание на посту представляет угрозу для национальной безопасности. Судей КС – может, потому что имеет право издавать указы. Или все же нет? Если исходить из позиции, что гарант также должен согласовывать свои действия с Конституцией, то, очевидно, он не в праве легитимизировать решение СНБО, если его рекомендации выходят за пределы конституционных полномочий главы государства. Он вполне может согласиться с Советом ввести военное или чрезвычайное положение, объявить о всеобщей или частичной мобилизации и, с натяжкой, лишить государственных наград или уволить определенных лиц, если это прямо отнесено к его полномочиям Основным Законом”, – отмечается в статье.
Все остальные рекомендации СНБО, по словам авторов публикации, выходящие за пределы его полномочий, очевидно, должны выполнять соответствующие субъекты и по процедуре, предусмотренной в законодательстве. Относительно запрета на въезд на территорию Украины – Государственная миграционная служба, по ограничению торговых операций или прекращения действия соглашений – министерство, которое те соглашения заключало, по борьбе с контрабандистами – Служба безопасности и таможенники, блокирование активов – ну хотя бы Министерством финансов как мера финмониторинга (как, например, в США).
“Зато Президент может своим указом только поручить Кабинету Министров (и то сомнительно) реализовать рекомендации СНБО. Понятно, что это не будет иметь такого пиар-эффекта, но ведь не будет выходить за красные линии Конституции и принципа верховенства права”. Что это меняет? Появляется орган, который должен пройти определенную процедуру для реализации ограничительных мер, появляется судебный контроль и ответственный за вред, причиненный неправомерными ограничениями. Появляется правовая определенность относительно процедуры применения санкций и их обжалования, гарантии, что при этом будет полностью учтен принцип верховенства права”, – пишут журналисты.
“Если же признать, что указание в законе “О санкциях” любого их вида автоматически наделяет соответствующими полномочиями Президента легитимизировать любые ограничения, то разрушаются не только стены между государством и физическим или юридическим лицом, а и вся система сдержек и противовесов в деятельности органов власти”, – отмечают авторы публикации.
Журналисты не исключают, что часть украинцев могут оказаться под санкциями ошибочно. Кроме того, закон о санкциях выписан таким образом, что основанием для применения санкций может стать… само применение санкций. Поэтому, по мнению авторов публикаций, свою оценку этому закону должен дать Конституционный или Верховный суды.
“В конце концов национальная безопасность – это не только неприкосновенность границ государства. Это – безопасность людей, которые живут на этой территории. Если им не гарантирована защита прав от посягательств со стороны государства, это еще большая угроза безопасности нации”, – резюмируют авторы публикаций.
Сортировать по: актуальность –
Дата
18 долларов.26 в час
14 долларов в час
15 долларов в час
24 доллара.83 в час
23 доллара в час
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии на таможне в аэропортуСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Сотрудник CBP – Присоединяйтесь к нашей команде
Как ветеран, вы с честью и честностью служили своей стране.Теперь вы вернулись домой и, возможно, с нетерпением ждете начала второй главы в своей карьере – одной со стабильностью, отличной оплатой и льготами, культурой товарищества среди тех, кто служил так же, как вы, и возможностью продолжить свое служение в разная вместимость. Как ветеран или переходный участник службы CBP предлагает предпочтение при приеме на работу вместе с ускоренным процессом найма – это лишь несколько причин, по которым вам следует подать заявку, чтобы стать сотрудником CBP.
ОТЛИЧНАЯ ОПЛАТА И ПРЕИМУЩЕСТВА
CBP предлагает отличную оплату и льготы – от начала вашей карьеры до выхода на пенсию.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о заработной плате и льготах.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАЙМА
Если вы являетесь ветераном, имеющим право на участие в программе , , CBP предлагает квалифицированным, имеющим право ветеранам преимущество перед другими при приеме на работу в соответствии с конкурентными внешними процедурами (т. В зависимости от занимаемой должности кандидаты-ветераны могут опережать других кандидатов в рейтинговой категории.
Чтобы узнать, на какие льготы вы можете претендовать, следуйте пошаговым вопросам, предлагаемым советником по предпочтениям ветеранов Министерства труда.
CBP предоставит предпочтение при выборе ветеранам, имеющим право на участие, которые были уволены или освобождены от военной службы на почетных условиях И должны соответствовать критериям по одной из категорий предпочтений, перечисленных на сайте OPM или в Стандартной форме 50. Посетите страницу OPM о типах предпочтений для получения дополнительной информации.
ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ КАРЬЕРА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В CBP ни один день не бывает прежним, но некоторые вещи остаются неизменными: бдительность, служение стране и целостность.Офицеры CBP расположены по всей стране и работают в аэропортах и портах въезда, чтобы обезопасить американский народ. Когда вы присоединитесь к CBP, вы можете продолжить свое служение стране в новом и другом качестве. Щелкните здесь, чтобы узнать, почему вы должны подать заявку на должность сотрудника CBP уже сегодня!
КУЛЬТУРА СООБЩЕСТВА
Примерно треть сотрудников CBP служила в армии. Если вы ветеран, присоединившийся к CBP, вы найдете много других, которые разделяют ваше военное прошлое и принципы.Что касается принципов, ветераны олицетворяют основные ценности CBP: бдительность, служение стране и честность. Кроме того, ветераны хорошо вписываются в культуру командной работы и инноваций CBP.
Ускоренный процесс найма
CBP использует процедуру приема на работу ветеранов (VRA), чтобы упростить процесс приема на работу подходящих ветеранов. Если вы переходите военнослужащим, ваш недавний военный тест на пригодность и военно-медицинский осмотр могут засчитать успешное завершение необходимой медицинской квалификации CBP и требований к фитнес-тесту.Кроме того, вы можете соответствовать критериям для получения отказа от проверки на полиграфе .
Требования, чтобы стать сотрудником таможни аэропорта США | Работа
Д-р Келли С. Мейер Обновлено 27 июня 2018 г.
Служащий первой линии безопасности для Америки, таможенник аэропорта США проверяет пассажиров и товары, когда они прибывают из другой страны. Эта должность работает в Управлении таможенного и пограничного контроля США при федеральном правительстве.Помимо тщательной проверки, сотрудники таможни должны иметь предыдущий опыт работы в сфере безопасности или иметь степень бакалавра в соответствующей профессии. После приема на работу успешные офицеры пользуются активным графиком продвижения по службе и обширными преимуществами.
Описание работы
Сотрудник таможни аэропорта США проверяет пассажиров при въезде в Соединенные Штаты. Американский аэропорт служит пограничным въездом для путешественников, прибывающих из-за пределов США. Для проверки паспортов и виз необходимо наличие действительных проездных документов.Обученный выявлять угрозы безопасности, таможенник задает конкретные вопросы, чтобы определить, почему пассажиры въезжают в страну. Сильные коммуникативные навыки и способность обнаруживать ложные ответы являются ключевыми в процессе проверки. Помимо досмотра пассажиров, сотрудники таможни аэропорта США обыскивают багаж на предмет контрабанды или сомнительных предметов. Для этого процесса критически важно доскональное знание юридических вопросов, разрешенных в США. В случае, если пассажир находится в списке наблюдения за террористами или пытается ввезти что-то незаконное в страну, U.S. Сотрудник таможни аэропорта должен знать, как отреагировать, удержать человека и деэскалировать ситуацию.
Требования к образованию
Базовые требования для сотрудника таможни аэропорта США – это степень бакалавра или один год опыта работы в сфере безопасности. Кроме того, у вас должны быть действующие водительские права, подтверждение гражданства США, пройти тест на наркотики и проверку на наличие судимости. Наконец, вы должны получить квалификационный балл на вступительном экзамене, проводимом U.С. Таможенно-пограничная охрана. Если вы заинтересованы в том, чтобы вас наняли с более высоким уровнем оплаты, вам потребуется степень магистра и несколько лет опыта. Изучение правоохранительных органов или уголовного правосудия является преимуществом при приеме на работу.
Отрасль
В 2017 году начальная годовая зарплата сотрудника таможни аэропорта США составляет 52 583 долларов США. Если вы работаете сверхурочно, по воскресеньям, в вечернюю смену или в праздничные дни, вы заработаете больше. Кроме того, вы получите пенсионный план федерального правительства, медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск.Ежегодное повышение заработной платы назначается с одобрения руководителя.
лет опыта
Долгосрочные обязательства окупаются для сотрудников таможни аэропортов США. В первые пять лет вы можете получить прибавку примерно на 10 000 долларов в год. Дополнительные денежные премии доступны за образцовую работу.
Тенденция роста числа рабочих мест
Ожидается, что в период с настоящего момента до 2026 года количество имеющихся вакансий для сотрудников таможни аэропортов США увеличится на 7%.
Таможня аэропорта Вакансии | Работа
Сотрудник таможни, также известный как таможенный агент или сотрудник таможенной и пограничной службы (CBP), защищает страну, обеспечивая соблюдение таможенных, иммиграционных и сельскохозяйственных законов и правил в портах въезда в США. Сотрудники таможни следят за тем, чтобы человек соблюдает правила страны в отношении предметов, которые он может ввозить, и что он сам имеет разрешение на въезд в страну.
Въезд в США
Как таможенник в аэропорту, вы работаете на U.S. Таможенно-пограничная охрана (CBP), часть национальной безопасности. Ваша работа включает проверку людей, которые прибывают в Соединенные Штаты. Вы задаете людям, прибывающим в страну, вопросы и проверяете их паспорт и форму I-94, которая показывает их иммиграционную классификацию и продолжительность пребывания. Если вы решите, что человек может въехать в страну, вы поставите штамп в его паспорте и таможенной декларации. Если вы считаете, что ему не следует разрешать въезд в страну, вы можете поместить его под стражу или на обратный рейс и аннулировать его визу.
Ввоз предметов в страну
Работая на таможне, вы несете ответственность за предотвращение ввоза и вывоза запрещенных предметов, проверяя путешественников и их багаж. Если вы обнаружите какие-либо незаконные предметы или чрезмерное количество валюты, вы можете потребовать от путешественника штраф или тюремное заключение. Вы проверяете их таможенные документы, чтобы узнать, ввозят ли они в страну товары сверх установленной нормы, и собираете налоги и пошлины.
Навыки
Как сотрудник таможни, вы должны обладать хорошими навыками межличностного общения и общения.Вы должны знать, как сохранять спокойствие в ситуациях высокого давления, как обращаться с людьми, которые расстроены, сердиты и настроены противостоять. Вы руководствуетесь своим суждением при обеспечении соблюдения таможенных, иммиграционных и сельскохозяйственных законов. Ваша работа может включать сменную работу, которая может включать в себя ночь, выходные и праздничные дни.
Образование
Для работы на таможне вам должно быть не менее 21 года и вы должны быть гражданином США. Вам нужен как минимум аттестат средней школы и как минимум трехлетний опыт работы с общественностью.Как служащий федерального правительства, вы должны пройти медицинский осмотр и проверку федеральной службы безопасности, а также экзамен по профессиональной и административной карьере. Ожидается, что эта работа будет востребована до 2016 года из-за высоких требований к безопасности в аэропортах.
Информация о вакансии сотрудника таможенного и пограничного контроля
Поскольку торговля и путешествия продолжают расти, каждый год все больше и больше людей и товаров отправляются в Соединенные Штаты. К сожалению, не все, кто приезжает, имеют добрые намерения, поэтому вы можете получать хорошую зарплату, работая в качестве U.S. Сотрудник таможенного и пограничного контроля. Эти специализированные офицеры охраняют порты въезда в США и за их пределами.
Чем занимаются таможенники
Таможенный агент или должностное лицо несет ответственность за соблюдение законов, пошлин и налогов в отношении импорта и экспорта товаров, людей и материалов. Особенно после террористических атак 11 сентября 2001 года, одна из самых важных ролей, которые играют таможенники США, – не допускать ввоза и вывоза опасных материалов из Соединенных Штатов.
Офицеры таможенного и пограничного контроля закреплены за полевым отделом таможенного и пограничного контроля, одним из трех подразделений в униформе Управления таможенной и пограничной охраны США Министерства внутренней безопасности. Два других подразделения в форме – это Пограничный патруль США и Воздушно-морское подразделение таможенной и пограничной охраны.
В то время как и таможенники, и агенты пограничного патрулирования сосредоточены на обеспечении безопасности национальных границ, таможенные службы в первую очередь уделяют внимание импорту и экспорту товаров и материалов, а не иммиграции.
Сотрудники таможни работают в международных аэропортах, морских и наземных портах США и в ключевых точках мира. Они проверяют грузы, пассажиров и багаж, чтобы не допустить попадания запрещенных наркотиков и другой контрабанды в США.
Они также обеспечивают соблюдение законов в отношении движения интеллектуальной собственности и следят за тем, чтобы потенциально инвазивные животные и растения не ввозились в страну незаконно.
Сотрудники таможни помогают обеспечить сбор импортных налогов и пошлин, что, в свою очередь, помогает местной торговле и США.С. экономика.
Заработная плата сотрудников таможни США
Сотрудники таможни нанимаются либо с разрядами GS-5, либо с GS-7 в рамках системы оплаты труда федерального правительства, в зависимости от опыта и образования.
Начальная зарплата на уровне GS-5 составляет около 32 000 долларов – не включая сверхурочные, льготы или федеральную оплату труда – и требует либо трехлетнего опыта работы с людьми, либо степени бакалавра.
Заработная плата GS-7 начинается примерно с 40 000 долларов без учета сверхурочных и местных выплат и требует любого сочетания специального опыта, высшего образования и высокой успеваемости.
Требования для прохождения службы таможенного и пограничного контроля США
Согласно сайту вакансий федерального правительства США USAJOBS, для того, чтобы претендовать на работу в качестве сотрудника таможни, вам необходимо быть гражданином США в возрасте от 21 до 37 лет. Вы также должны проживать в Соединенных Штатах в прошлом. три года и иметь действующие водительские права.
После того, как вы подадите заявление о приеме на работу, вам придется пройти тщательную проверку биографических данных, медицинский осмотр и оценку физической пригодности.
Если вас наняли, вы пройдете 30-дневный курс ориентации в порту приписки, а затем пройдете 19-недельную программу обучения в Федеральном учебном центре правоохранительных органов в Глинко, штат Джорджия.
Преимущества работы на таможне США
Работа в качестве сотрудника таможни и пограничной службы США предлагает хорошую зарплату, большие федеральные льготы и стабильность работы. Однако, что еще более важно, работа на таможне и охране границ дает прекрасную возможность служить другим и помогает сохранить вашу страну в безопасности.
вакансии на таможне, вакансии на таможне, рабочие места, ндс, пошлины, грузы, аэропорты, таможенные пошлины
Как таможенный и акцизный офицер, одна из ваших основных работ будет инспектировать грузы в аэропортах, морских портах и почтовых пунктах, чтобы гарантировать правильность таможенного оформления. взимаются пошлины.
Таможенные должности относятся к государственной службе и отвечают за сбор импортных пошлин, таможенных пошлин НДС и акцизов при импорте и экспорте товаров из Соединенного Королевства.Они также обеспечивают соблюдение процедур, постановлений и законов о том, что можно, а что нельзя ввозить в страну или вывозить из нее. Следует отметить, что в ваши обязанности не входит наблюдение за людьми, входящими и выходящими из аэропортов или морских портов, это роль иммиграционных служащих.
Должностная инструкция
Как сотрудник таможни, вы можете работать в нескольких местах, обычно в международном аэропорту, морском порту или почтовом отделении. Ваша основная роль будет заключаться в том, чтобы сосредоточиться на международной торговле и сборе таможенных пошлин на фрахт, как товары.Выручка от товаров, вывозимых из Великобритании, называется экспортной пошлиной, а на те товары, которые ввозятся в страну, – импортной пошлиной.
Как и во всех таможенных делах, вы потратите определенное количество времени на проверку партий груза, которые могут принадлежать физическим лицам или торговцам. Затем вам нужно будет убедиться, что эта партия груза имеет правильный вес, количество и стоимость, указанные в таможенной документации. После этого вам необходимо будет соответствующим образом разработать его правильный тариф и предъявить его в качестве счета владельцу партии товара.Только после уплаты этой пошлины товар будет передан его владельцу. Тариф относится к пошлине или налогу, которые обычно уплачиваются за товары, которые экспортируются из другой страны и являются источником дохода для правительства.
Другая часть вашей работы будет заключаться в поиске тех предприятий, которые недооценивают товары, которые они импортируют или экспортируют, и поэтому пытаются уклониться от уплаты полной таможенной пошлины. В некоторых случаях вам, возможно, придется участвовать в судебном преследовании серьезных преступников, которые могут быть обвинены в контрабанде, т.е.е. тем, кто пытается избежать уплаты таможенных пошлин. Вы также будете заботиться о пассажирах, пытающихся провезти незаконные наркотики, а также о запрещенной контрабанде в страну.
В аэропортах офицеры стоят у товаров для декларирования выезда и проводят выборочные проверки прибывающих пассажиров. Они будут стремиться измерить и проверить те предметы беспошлинной торговли, как вино, табак и т. Д., Которые отдыхающие могут законно ввозить в страну, чтобы убедиться, что они не ввозят больше, чем разрешено. Вы будете проверять багаж и грузы, а иногда и самих пассажиров.Как вы понимаете, это физическая роль, в которой вы будете открывать много багажа, проверять транспортные средства, проверять документацию, такую как авианакладные и контейнеры.
В любой карьере, связанной с этой ролью, вам придется изучить Гармонизированную систему [также известную как H.S. code] идентификационных кодов, это отдельные коды, относящиеся к конкретным товарам. Каждый код, разработанный Всемирной таможенной организацией, представляет собой набор чисел, например 18.06.82.
Товары, которые требуют дальнейшего изучения или не уплаченные пошлины, хранятся на таможенных складах, которые также известны как таможенная зона.Как вы понимаете, выполняя такую работу, вы будете тесно сотрудничать с полицией, другими правоохранительными органами и иногда с налоговой службой.
Обучение и квалификация
Если вы хотите подать заявку непосредственно на должность сотрудника таможни, то в идеале вам следует получить высшее образование, хотя возможность подать заявку напрямую редко. Большинство вакансий сначала объявляются внутри государственного сектора, а затем успешные кандидаты проходят обучение в HMRC.
Альтернативный способ попасть – подать заявку, скажем, на офисную роль, например, администратора в таможенном отделе. После того, как вы там устроитесь на работу, подайте заявку на любые вакансии на таможне, которые объявляются внутри компании. Если вы хотите пойти по этому пути, у вас должно быть как минимум 5 экзаменов GCSE, а также 2 уровня A.
После того, как вы будете приняты, вас направят на курс обучения, который может длиться до 6 месяцев, некоторые из которых могут быть жилыми.
В этой роли у вас должна быть возможность работать самостоятельно, а также в составе команды, обращать внимание на детали, а также быть знакомыми с последними положениями таможенного законодательства о тарифах.
Заработная плата
Начальная зарплата на таможенных и акцизных должностях составляет около 15 400 фунтов стерлингов в год и соответственно увеличивается по мере накопления ими опыта и обучения.
Дополнительная информация
Карьера на государственной службе
www.careers.civil-service.gov.uk/jobs
Ссылки для написания резюме
Шаблон резюме
Примеры резюме
Как написать резюме
Интервью вопросы и ответы
Как устроиться на работу на таможне
Значит, вы хотите работать на таможне?
Таможенная отрасль в Австралии в основном вращается вокруг Австралийской таможенной и пограничной службы.Большинство таможенников работают в аэропортах, портах или региональных центрах на побережье Австралии. Основная роль таможенника – проверять людей и товары, въезжающие в Австралию, на предмет запрещенных или незаконных предметов или веществ. Они часто проверяют пассажиров, почту, багаж, грузы и экипажи самолетов и судов, чтобы предотвратить незаконный ввоз в Австралию облагаемых пошлиной, карантинных или запрещенных товаров.
Они также патрулируют воды вокруг Австралии, чтобы перехватить и сдержать операции по контрабанде людей.В случае обнаружения незаконных товаров сотрудники таможни имеют право производить аресты и от них могут потребовать дачи показаний в суде.
Работа на таможне часто связана с переездом между различными департаментами и офисами в течение всей карьеры и может потребовать переезда между штатами или регионами. Роль часто включает сменную работу. Сотрудники таможни поддерживают высокий уровень контактов с общественностью и регулярно имеют дело с людьми, которые злятся, расстроены или настроены противостоять. Такое оборудование, как рентгеновские аппараты и ионные сканеры, используется для проверки посылок, багажа и пассажиров на предмет наличия оружия, наркотиков или других запрещенных веществ.