Вакансии тьютора в школе в москве: Работа тьютором в Казани

Содержание

Работа в России, d1 82 d1 8c d1 8e d1 82 d0 be d1 80, 0 свежих вакансий, август 2021

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе – это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный – это же от слова “ничего не делать”?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход – это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного – и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга – не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента – ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

– открытие бренда;
– обзор доступных опций, первый интерес к товару;
– решение о покупке;
– послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность – он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом – это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества – например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов – не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение – разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Соискателям | Главный портал МПГУ

Проект «Российский учитель за рубежом» в Киргизской Республике

Выпусник МПГУ!

Мечтаешь приобрести международный педагогический опыт?

Подключайся к гуманитаному проекту «Российский учитель за рубежом»!

О проекте:

С 2019 года Мининстерство просвещения Российской Федерации реализует гуманитарный проект «Российский учитель за рубежом» в Киргизской Республике.
В 2019/20 учебном году в проекте уже приняли участие 17 российских учителей русского языка, литературы, математики и начальных классов, которые осуществляли образовательную деятельность в общеобразовательных организациях города Ош.

В 2020/21 учебном году количество российских учителей, направляемых для работы в образовательные организации города Ош, увеличено до 29 человек.

В соответствии с достигнутыми договоренностями о расширении географии реализации гуманитарного проекта на северные регионы Киргизской Республики в 2021/22 учебном году планируется дополнительно направить 30 российских учителей в образовательные организации Чуйской области.

Кто может принять участие в проекте:

В настоящий момент образовательные организации Киргизской Республики нуждаются в учителях русского языка, математики, химии и физики.

Условия участия в проекте:

  • высшее педагогическое образование;
  • отсутствие судимости либо привлечения к уголовной ответственности;
  • повышение квалификации приветствуется;
  • выполнение учебной нагрузки – не менее 18 часов в неделю (аудиторная нагрузка), методические работы в объеме не менее 5 часов в неделю;
  • срок пребывания – 1 год (по согласованию Сторон может быть продлен).

Участники проекта, а также их семьи, обеспечиваются на безвозмездной основе жилыми помещениями. Медицинское обслуживание российских преподавателей осуществляется на основании международного страхового полиса медицинского страхования, ежегодно приобретаемого для каждого из них. Принимающая сторона несет транспортные расходы по проезду (включая авиаперелет) российских преподавателей до места выполнения работ и обратно,
а также оплату расходов, связанных с оформлением разрешения на работу.

Куда направлять резюме:

Отдел международных образовательных проектов УрГПУ: +7(343)336-15-88, [email protected]

Кому положен тьютор – как получить тьютора для ребенка в школе?

Английское слово tutor переводится как «наставник». Концепт тьюторства может показаться новомодным явлением, но он существовал ещё в XII веке. К студентам Оксфорда и Кембриджа уже тогда прикреплялись специальные люди, которые помогали им выстроить образовательный маршрут и идти по намеченной траектории. 

Многие путают тьютора с репетитором или наставником. Принципиальная разница заключается в том, что тьютор помогает определиться с профилем обучения и поставить цели, наставник поддерживает на пути к их достижению, а репетитор занимается непосредственным обучением детей. 

Давайте разберёмся, кому положен тьютор в школе. 

Как понять, что школьнику нужен тьютор

Вариант 1. Не знает, чего хочет

Бывает, что ученику нравится несколько предметов, мало связанных между собой, например, дисциплины и гуманитарной, и физико-математической, и естественно-научной областей. А бывает, что не даётся ни тот ни другой профиль. Распространённая ситуация: девятиклассники наугад выбирают предметы для сдачи ОГЭ, потому что им сложно понять, в какую сторону двигаться. И ладно ОГЭ — но ведь через пару лет придётся сдавать ЕГЭ, который влияет на дальнейшее поступление в вуз и карьеру. Таким детям будет очень полезно узнать мнение наставника или тьютора.

<<Перелинковка>>

Тьютор поможет определиться с желаемым и найти специальность по душе исходя из склонностей и задатков ребёнка. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» тьютор раскрывает сильные стороны ученика на основе диагностики Skillfolio. Ребёнок выбирает профиль обучения и фокусируется на нужных предметах.

Вариант 2. Не уверен в будущем

Вполне естественно, что у подростков по мере взросления возникают страх и сомнения по поводу того, какой путь выбрать. 

Современная система образования требует, чтобы школьники определились с направлением карьеры довольно рано, даже не достигнув совершеннолетия. Серьёзная ответственность за выбор ложится на плечи детей тяжёлым грузом. 

Тьютор задаст вектор развития и подскажет, в каком направлении стоит двигаться, проконсультирует по вопросу выбора будущей профессии.

Вариант 3. Отсутствует интерес к учёбе

Нередка ситуация, когда школьник ходит на занятия как на каторгу. Уроки кажутся скучными, а преподаватели занудными. Ученик считает минуты до конца занятия и смотрит в окно. 

Эта проблема разрешима: нужно индивидуализировать процесс исходя из того, что интересно ребёнку. Тьютор может научить учиться, показать ценность образования на практике и подобрать индивидуальную программу. 

Это поможет ребёнку загореться учёбой и получать наслаждение от новых знаний. Образовательный процесс превратится в удовольствие благодаря советам тьютора. 

Тьюторство в обычной школе

Тьюторство проникает в разные сферы образования: дошкольное, школьное, высшее, семейное. Рассмотрим, кому положен и как получить тьютора в школе.

Работа тьютора чаще всего заключается в том, что он курирует развитие назначенных учеников на протяжении нескольких лет учёбы, часто — с первого класса до выпуска.

Многие наслышаны про работу школьных тьюторов в учебных организациях для особых детей: гениальных или с проблемами со здоровьем. Тьюторы сопровождают их, обсуждают проблемы, корректируют образовательный путь.

Если ребёнок одарённый или нуждается в индивидуальной помощи из-за состояния здоровья, то добиться назначения тьютора будет легче. В школе тьютор должен быть выделен каждому учащемуся, который получил соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). При наличии таких рекомендаций родители могут направить в администрацию школы заявление в письменном виде с просьбой организовать тьюторское сопровождение. Хорошая организация будет заинтересована в том, чтобы пойти навстречу. 

Если в школе отсутствует тьюторство, можно выступить с предложением организовать такую практику на родительском собрании, ведь специализация тьютора не ограничивается взаимодействием с ребятами, которые отличаются от остального коллектива. 

Тьюторство в экстернате и домашней школе «Фоксфорда»

Мы уже упомянули, что тьюторство популярно и на семейной форме обучения. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ребёнок может заниматься с тьютором вне зависимости от того, есть ли у него выдающиеся способности или ограничения по здоровью. 

В «Фоксфорде» ребёнок уже на первой консультации с тьютором узнает свои сильные стороны и способности, а также какие навыки стоит развивать. В результате можно будет построить индивидуальный образовательный маршрут. 

Работа с тьютором индивидуальна, количество встреч будет зависеть от конкретного ребёнка. Программа тьюторского сопровождения может включать в себя до девяти тьюториалов — консультаций с тьютором. 

Записаться на консультацию →

Резюме

Тьютор — соратник школьника. Он сопровождает ребёнка в обучающей среде, помогает ему не терять учебную мотивацию и понимать, что он хочет получить от школы и занятий в целом.

Тех, кому положен тьютор, можно условно разделить на три категории. Одни школьники не знают, чем заниматься в будущем, другие испытывают страхи и сомнения по поводу специализации, а кому-то вообще неинтересно учиться. 

То, как получить тьютора, зависит от того, на какой форме обучения находится ребёнок. В обычной школе тьютора чаще прикрепляют к детям с одарённостью или же с заболеваниями. На семейном образовании легче получить услуги тьютора вне зависимости от характеристик ученика. 

Не стесняйтесь обращаться за помощью к специалисту, если ребёнок нуждается в наставничестве и поддержке. Профессиональный тьютор поможет эффективно двигаться вперёд.

Официальный сайт МГПУ – Московского городского педагогического университета

23 и 24 августа в рамках мероприятий Четвертого ежегодного международного симпозиума «Образование и город: качественное образование для современных городов» пройдут панельные дискуссии по образовательной урбанистике. Организатором сессий выступает Лаборатория социокультурных образовательных практик Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ.

23 августа в 17:00 на панельной дискуссии «Образовательная урбанистика: энергия нового понятия» эксперты МГПУ вместе с коллегами из Школы образования Университета Индианы-Пердью в Индианаполисе (IUPUI, Indiana, USA) обсудят исследования в области Urban Education.

Дискуссия коснется следующих вопросов:

  • Картируя понятие Urban Education: зачем изучать пространственную организацию городского образования?
  • Городские общины и лидерство в образовании: почему исследования городских сообществ имеют значение в проектировании образовательной среды школы и формировании локальной образовательной политики?
  • Как исследовать организацию образовательной среды в городских школах (Urban Schools) и вокруг них?

Спикерами встречи станут: Брендан Мэкси, заместитель декана по исследованиям и развитию факультета, доцент Школы образования Университета Индианы-Пердью в Индианаполисе, Саманта Скрибнер, доцент Школы образования Университета Индианы-Пердью в Индианаполисе, Ту Шонг Нгуен, доцент кафедры руководства и политики в области городского образования, заведующая кафедрой консультирования по вопросам городского образования, лидерства и политических исследований Школы образования Университета Индианы-Пердью в Индианаполисе и Дэвид Нгуен, доцент Школы образования Университета Индианы-Пердью в Индианаполисе.

Модератором выступит Максим Буланов, эксперт лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

24 августа 11:45 состоится панельная дискуссия «Образовательная урбанистика – энергия нового тренда». Сессия будет посвящена обсуждению образовательной урбанистики как актуального направления в современном формальном и неформальном образовании.

Спикеры панельной дискуссии – Константин Булиш, старший преподаватель Института экономики, математики и информационных технологий РАНХиГС и МВШСЭН, Юлия Ольхова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 157» (Красноярск), Надежда Фролова, методист Красноярского информационно-методического центра, сотрудники лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Максим Буланов, Анастасия Россинская.

Модератором мероприятия выступит Екатерина Асонова, заведующая лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Ключевым вопросом сессий 23 и 24 августа станет сопоставление понятий «Urban Education»: «Educational Urbanism» и «Educational Urban Studies» — терминологическая путаница или ресурс для совместных поисков?».

Для участия в мероприятиях в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться. Ссылка на форму для регистрации на официальной странице Симпозиума.

Полный перечень мероприятий Симпозиума представлен в программе.

Эксперт рассказал, нужны ли уроки финансовой грамотности — Российская газета

В некоторых российских школах уже ввели уроки финансовой грамотности. Преподавание ее с 1-го по 9-й класс закреплено в новых федеральных государственных стандартах начального и основного общего образования. Современные дети самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами и мобильными приложениями. Но учить их финансовой грамотности необходимо не только поэтому. Главная задача – остановить безответственное отношение к денежным операциям, свойственное большинству взрослого населения нашей страны.

Должна ли финансовая грамотность стать обязательным школьным предметом? И не будет ли он в таком случае вызывать отторжение? Обсудим тему с кандидатом педагогических наук, научным руководителем Института проблем образовательной политики Александром Адамским.

“Катафалк не резиновый”

Вместо того, чтобы учиться рационально распоряжаться карманными деньгами, наши дети слушают сказки, герои которых не зарабатывают деньги, а чудесным образом их находят. “Муха по полю пошла, Муха денежку нашла”. Имущество и еда в сказках, как правило, появляются сами по себе, в силу волшебных причин. Можно согласиться с тем, что до определенного возраста школьникам не обязательно знать, откуда дети берутся, но знать, откуда берутся деньги, им надо или нет?

Александр Адамский: Разумеется, надо. Необходимость обучения финансовой грамотности уже мало кто оспаривает. Речь о другом – о том, должен ли этот предмет входить в обязательную основную образовательную программу школы. Существует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). И если что-то обозначено во ФГОСе, то это уже не желание, а неукоснительное требование. Но, как говорилось в известном фильме, “катафалк не резиновый”. Если мы добавляем какой-то предмет, то от какого-то надо избавляться, что едва ли возможно. Если же кто-то предлагает ввести в школе дополнительный предмет “финансовая грамотность”, то мое отношение к этому предложению резко отрицательное. Что не означает отрицательного отношения к самой задаче повышения финансовой грамотности.

Невольник – не богомольник

Вы считаете, преподавание финансовой грамотности школьникам в качестве обязательного предмета натолкнется на сопротивление с их стороны?

Александр Адамский: Да.

Почему вы так думаете?

Александр Адамский: Потому что мы это уже проходили и ничего хорошего из этого не вышло. Пытались, например, вогнать в школьную программу чуть ли не все классические произведения литературы. И убедились, что их навязывание вызывает отторжение. То же самое мы пережили на таком болезненном примере, как религиозная культура. Десять лет назад предлагалось в обязательном порядке, со второго класса, изучать основы православной культуры. Слава богу, был найден компромисс. Потому что, как говорится, невольник – не богомольник. И так во всем. Информатика, цифровые технологии… Стоит только начать их навязывать, произойдет отторжение.

Что значит – навязывать? Любой обязательный предмет в школе, например, физика или математика, он разве “не навязывается”? И разве всякое обучение не является в какой-то степени принудительным?

Александр Адамский: С точки зрения консерватора, на которую вы вдруг сейчас встали, – да, так и есть. Но кроме консервативно-архаичной точки зрения, есть и другая. Например, мой учитель Симон Львович Соловейчик выступал за учение с увлечением, за педагогику сотрудничества, к которой я имею отношение. Есть несколько логик обучения. Одна заключается в том, что принуждение является стопроцентным условием обучения. Другая же построена на мотивации ребенка. Но только для этого надо выйти из зашоренности, когда учебный предмет становится самоцелью, а ребенок – лишь средством освоения программы и средством достижения каких-то отчетных показателей. Этот путь себя уже исчерпал. Давно закончился период, когда учитель и учебник являлись единственными источниками знаний, урок по предмету – единственным способом обучения, а ответы на готовые вопросы – единственными показателями успешности. Сейчас мы переживаем мучительное, болезненное рождение другого способа – когда образование открыто, когда у тебя есть масса других возможностей, помимо учителя и учебника, для получения знаний. Появился ряд деятельностей, которые раньше были эксклюзивными, элитарными, а сейчас стали массовыми и чуть ли не бытовыми. Когда мы с вами начинали свою журналистскую деятельность, это была элитная профессия, теперь же любой человек, имеющий доступ к интернету, сам себе журналист. Так вот, в финансовой деятельности тоже произошла революция. До 90-х годов невозможно было представить себе, что все население страны имеет отношение к финансовой деятельности. Но прошло всего двадцать лет, и без финансовой деятельности не может обойтись ни один человек в стране. Он в это вовлечен и обладает для этого все же кое-какими знаниями, отнюдь не абстрактными. Но зачем эти знания нести в школьные классы? Если финансовая грамотность важна, давайте пойдем на занятие в банк или иную финансовую организацию. Шалва Амонашвили в середине 70-х водил первоклашек на почту, чтобы они почувствовали, как устроен взрослый мир. То же касается и финансовой деятельности. Не уроки по финансовой грамотности (“Дети, запишите тему урока: кредитная карта…”), а погружение в реальную деятельность, детские финансовые проекты, по аналогии с производственными бригадами, помните? Освоение реальных действий и операций, навыков, которые пригождаются. Проекты, модельные действия в самом банке, в финансовых организациях – это детям будет безумно интересно, а главное – формирует прочные и важные компетенции. Это и есть – финансовая грамотность.

Мои внуки играют в “Монополию”

Есть ханжеская точка зрения, что деньги портят, особенно – детей. С какого возраста, на ваш взгляд, дети могли бы начать зарабатывать?

Александр Адамский: Вряд ли здесь нужны какие-то регламентации. Мои внуки играют в “Монополию”, зная такие тонкости, которые даже для меня темный лес. Конечно, есть моральные ценности, конечно, есть совесть, честность, верность. Все так. Но одной из мер отношений между людьми являются деньги. Речь не только об их зарабатывании. Речь также и о справедливом вознаграждении, и о помощи другим людям. Чем раньше ребенок войдет в мир денег, тем адекватнее будет его отношение к этому миру. Воровство, стяжательство, коррупция – они ведь следствие ненормальности, следствие того, что отношение к деньгам не было сформировано в норме. Наша задача – сформировать нормальное отношение к тому миру, в котором ребенок живет, будет развиваться и социализироваться. Деньги – неотъемлемая часть этого мира. Как только начинается системное образование, все его компоненты, включая и отношение к деньгам, должны быть туда включены. Наряду с искусством, письменностью, изучением языков. Я сторонник того, чтобы дети осваивали финансово-экономическую деятельность, но современными, а не формальными способами.

Значит, это вопрос методики?

Александр Адамский: Я бы сказал: вопрос способа, метода, и это главный сейчас вопрос. Потому что благими намерениями вымощена дорога в мракобесие. Зафиксировать необходимость приобретения финансовой грамотности со школьной скамьи – необходимо, но недостаточно. Ключевой вопрос – какими способами? Нужен переход от архаики к современным способам.

Почему Лопахину выгодно купить “Вишневый сад”

А как вы относитесь к предложениям преподавать финансовую грамотность через другой предмет? Например, через литературу – объясняя, почему Лопахину выгодно купить вишневый сад, или обращаясь к пьесам Островского “Доходное место”, “Бесприданница”, “Свои люди – сочтемся”, “Банкрот”?

Александр Адамский: Категорически против.

Почему?

Александр Адамский: Потому что Островский не имел в виду формирование финансовой грамотности, когда писал эти произведения. Я физик по образованию и очень не люблю, когда физические законы начинают интерпретироваться как социальные. Это некорректно, это неграмотно. Нужны специальные переходы социологические для такого рода интерпретаций. Точно так же и с литературой. Возлагать на художественное произведение какие-то очень прикладные задачи – это вульгарно. Я однажды присутствовал на факультативе по литературе, “проходили” “Анну Каренину”. Прекрасная учительница, очень такая эмоциональная, неплохо знает предмет, довела детей до состояния экстаза. И одна девочка заплакала, ей так жалко стало героиню. Она вскочила и в сердцах воскликнула: “Мария Ивановна, ну зачем мы это проходим?!” И вот ответ учительницы: “Катя, в жизни пригодится”. Вот это “в жизни пригодится”, вот эта прикладность культурных образцов – это настолько пошло, настолько опускает значимость художественного произведения! Ну, и еще о прикладности. Послушайте, вы всерьез полагаете, что учитель литературы сможет на примерах классических произведений обсуждать финансово-экономические плюсы вырубки сада, постройки на этом месте дач и сдачи их в аренду? Да он запутается в процентах! Нельзя дилетантам заниматься такими расчетами. Мы уже прошли этап, когда этику и психологию семейной жизни переученные учителя преподавали. Сейчас пойдите на урок по религиозной культуре. Переученные за два месяца учителя излагают детям сравнительный анализ четырех традиционных религиозных культур. Нельзя этого делать. Этим должны заниматься профессионалы, необязательно священники, теологи, например, с самыми младшими детьми должны работать суперпрофессионалы. А не переученный наспех учитель. Я же понимаю, как это будет. Будет спущена методичка из Академии просвещения: включать в каждый предмет сюжеты, связанные с финансово-экономической грамотностью. Это грабли, на которые мы постоянно наступаем. Завтра возникнет тема космоса, послезавтра – искусственного интеллекта. Ну, давайте тогда введем и эти предметы. И те же училки, задавленные бюрократизмом, отчетностью, будут, напрягаясь из последних сил, проклиная эту вашу финансовую грамотность, проводить контрольные работы по усвоенным параграфам методички…

Мы переживаем рождение другого способа получения знаний, когда у тебя есть масса возможностей, помимо учителя и учебника

Не контрольная работа по финансовой грамотности, а какой-то финансовый проект

Обязательные предметы, они ведь обязательны не только для учеников, но и для учителей. Но как только вместо вбитых в расписание уроков финансовой грамотности учителю – на его усмотрение – разрешат факультатив… Ну, не будет никаких занятий в банке! Расписанием не предусмотрено – значит, обойдемся.

Александр Адамский: Хороший вопрос. Но тут такая история. У нас в России один из самых прогрессивных законов об образовании. Он слабо работает, но один из самых, не побоюсь этого слова, либеральных. В этом законе прописаны несколько форматов. И в рамках основной образовательной программы возможны внеурочные формы деятельности. Это не факультативы, а, например, проектная деятельность. Она может осуществляться не в школе, а, если говорим о финансовой грамотности, непосредственно в финансовых институтах, с вовлечением специалистов. И учитель здесь выступает не как предметник, а как тьютор, сопровождающий, поддерживающий… Возможны даже индивидуальные образовательные программы. И тогда не через “Вишневый сад” пойдем к финансовой грамотности, а, наоборот, через финансовую грамотность – к “Вишневому саду”. Если бы такой ребенок пришел ко мне, я бы с ним реконструировал бизнес-план Лопахина. Но чтобы реконструировать бизнес-план Лопахина, нужно прочитать “Вишневый сад”. С чего Лопахин взял, что дачи нужны в таком-то количестве? Почему он уверен, что будет высокий спрос на их аренду? Во что обойдется ему расчистка территории? Давайте изучать рыночную конъюнктуру, калькулировать расходы и доходы, просчитывать риски. Еще раз хочу подчеркнуть, отход от классно-урочной, учебно-предметной, а главное репродуктивной методики законодательно вполне возможен. Не в школы все запихивать, а достигать того же результата другими способами. И другими способами этот результат оценивать. Не контрольная работа по финансовой грамотности, а какой-то финансовый проект, представленный к публичной защите.

Какой вывод мы сделаем из нашей беседы?

Александр Адамский: Вывод простой. Без финансовой грамотности дальше не жить. Человек, который выходит в мир без понимания способов, методов финансовой деятельности, обречен на то, что им будут манипулировать, обречен на обман, на бедную и несчастную жизнь. Но если эту финансовую грамотность формировать старым дедовским способом – через урок, отдельный предмет – человек будет также обречен на неудачи. Нужно искать и активно внедрять законодательно разрешенные эффективные способы освоения финансовой деятельности на основе мотивации ребенка и вовлечения в эту сферу суперпрофессионалов, а не наспех переученных учителей.

Визитная карточка

Фото: РИА Новости

Александр Адамский – кандидат педагогических наук, научный руководитель Института проблем образовательной политики “Эврика”, главный редактор интернет-издания “Вести образования”, руководитель магистратур “Образовательная политика” и “Образовательная медиадеятельность” в МГПУ, эксперт “Школы антропологии будущего” РАНХиГС. Награжден медалью К.Д. Ушинского. Лидер инновационной образовательной сети “Эврика”.

Член рабочей группы “Образование” Госсовета РФ, член Объединенного экспертного совета Фонда президентских грантов (направление “Наука и просвещение”), член Координационного органа инновационной инфраструктуры Минпросвещения России. Входит в экспертную группу “Инициатива ФГОС4.0”, ведущий клуба “Норма и деятельность”.

Обучение за рубежом в Москве – Город

Ищете работу в международной школе в Москве? С Teacher Horizons вы можете искать и подавать заявки на вакансии преподавателя в Москве и по всему миру.
Информация о главном городе

Количество международных школ: 20
Количество школ IB: 6
Количество актуальных вакансий: 7
Стоимость жизни

Лучшие школы Москвы *

Нажмите на школы ниже, чтобы узнать о некоторых из лучших школы Москвы.Если вашей школы нет в списке, щелкнуть здесь запросить страницу профиля.

Жизнь в Москве

Большинство международных школ России расположены в столице и крупнейшем городе Москвы.Это большой город, который предлагает экспатриантам множество задач. Москва гордится тем, что является богатым культурным центром с такими достопримечательностями, как Большой театр и балет в Кремлевском дворце. В Москве также много зеленых общественных парков, где можно подышать свежим воздухом. В городе есть эффективная и недорогая система метро, ​​что позволяет легко передвигаться. Стоимость жизни в Москве может быть устрашающе высокой, но вы можете рассчитывать, что ваша международная школьная зарплата будет обеспечивать достойное качество жизни.Некоторые местные жители в Москве говорят по-английски, но эмигрантам рекомендуется научиться читать и говорить по-русски, чтобы жить в повседневной жизни.

Lonely Planet Москва

Последние вакансии преподавателя в Москве
Присоединиться бесплатно!

Присоединяйтесь к нашему сообществу учителей и получите доступ к сотням возможности обучения в некоторых из лучших школ и в большинстве захватывающие страны по всему миру.Просто добавьте свои данные здесь.

Если вы хотите, чтобы ваша школа была указана на этой странице, вы может запросить бесплатную страницу профиля здесь.

вакансий преподавателя в Российской Федерации, вакансий в международных школах

  • Искать вакансии по
  • Сектор & dtrif;
  • Местоположение & dtrif;
  • Рекомендуемые вакансии & dtrif;

результатов для: Все вакансии преподавателя в Российской Федерации

Опытный учитель необходим для расширяющейся школы IB в Москве, Россия! Конкурентоспособная зарплата + льготы, подайте заявку или отправьте свое резюме, чтобы выиграть @ SeekTeachers.com


Дата начала: 01 Сентябрь 2021 г. Заработная плата договорная исходя из опыта и квалификации

Опытный учитель необходим для расширяющейся школы IB в Москве, Россия! Конкурентоспособная зарплата + льготы, подайте заявку или отправьте свое резюме, чтобы выиграть @ SeekTeachers.com


Дата начала: 01 Сентябрь 2021 г. Заработная плата договорная исходя из опыта и квалификации

Опытный учитель необходим для расширяющейся школы IB в Москве, Россия! Конкурентоспособная зарплата + льготы, подайте заявку или отправьте свое резюме, чтобы выиграть @ SeekTeachers.com


Дата начала: 01 Сентябрь 2021 г. Заработная плата договорная исходя из опыта и квалификации

Опытный учитель необходим для расширяющейся школы IB в Москве, Россия! Конкурентоспособная зарплата + льготы, подайте заявку или отправьте свое резюме, чтобы выиграть @ SeekTeachers.com


Дата начала: 01 Сентябрь 2021 г. Заработная плата договорная исходя из опыта и квалификации

Опытный учитель необходим для расширяющейся школы IB в Москве, Россия! Конкурентоспособная зарплата + льготы, подайте заявку или отправьте свое резюме, чтобы выиграть @ SeekTeachers.com


Дата начала: Как можно скорее начать Заработная плата договорная исходя из опыта и квалификации

Не можете найти то, что ищете?
Позвоните нам по телефону
Великобритания: +44 (0) 844 357 8866, +44 (0) 203 455 0195
Австралия: +61 29 1199 027
США: +1646475 1753
за помощь в этой работе.

Teaching Jobs Россия, Москва вакансии для англоговорящих, иностранцев, американцев, работа за рубежом

более месяца назад 1. Обучай ESL Работа в Россия

ESL / TEFL, Преподавание

Преподавание начальных рабочих мест в России | Основная работа в России | Преподавайте в России | Пособие на проживание + Жилищное пособие + Медицинское страхование …

более месяца назад 2. Учитель естествознания в MYP Работа в Москва, Россия

Образование, обучение

Захватывающая, великолепная страна и великая культура! Преподавайте в России !! 250 000 руб. В месяц + жилье + перелет + медстраховка + много…

более месяца назад 3. Учитель английского Работа в Москва, Россия

Обучение, образование

Преподавайте в России !! 300000 руб. В месяц + проживание + перелет + медицинская страховка + множество льгот! | Учитель | НЕМЕДЛЕННОЕ интервью | Не пропустите …

более месяца назад 4. Учитель средней математики Работа в Москва, Россия

Обучение, образование

В настоящее время я набираю учителя математики в лучшие международные школы Москвы, и я думаю, что вы мне подойдете.- Во всем …

Необходимые навыки: Степень бакалавра (магистр образования является плюсом)
Квалификация преподавателя из англоязычной страны (Bed, Med, PGCE, SACE, лицензия на преподавание)
* Обратите внимание, что TEFL, TESOL, CELTA не учитывают квалификации
A минимум 1 год стажа преподавания на очной основе.
Опыт работы в международной школе является плюсом.
Большой опыт и отличные рекомендации.

более месяца назад 5.MYP учитель математики Работа в Москва, Россия

Образование, обучение

Захватывающая, великолепная страна и великая культура! Преподавайте в России !! 250000 руб. В месяц + проживание + перелет + медстраховка + много …

более месяца назад 6. Учитель дошкольников Работа в Москва, Россия

Образование, обучение

На протяжении многих лет, благодаря английской национальной учебной программе и диплому международного бакалавриата, школа получила…

более месяца назад 7. Учитель музыки Работа в Москва, Россия

Обучение, образование

Преподавайте в России – Вы хотите преподавать в уникальном месте? Где-нибудь с большой культурой, искусством, может быть, в каких-нибудь театрах? Вы также хотите …

более месяца назад 8. Учитель естествознания Работа в Москва, Россия

Образование, обучение

В настоящее время я набираю учителей средней естествознания в лучшие международные школы в Москве, и я думаю, что вы мне подойдете! -…

более месяца назад 9. Учитель музыки в начальной школе Работа в Москва, Россия

Обучение, образование

Захватывающая, великолепная страна и великая культура! Преподавайте в России !! 250000 руб. В месяц + проживание + перелет + медстраховка + много …

более месяца назад 10. Учитель общеобразовательных наук Работа в Москва, Россия

Образование, обучение

Вы хотите преподавать в уникальном месте? Где-нибудь с большой культурой, искусством, может быть, в каких-нибудь театрах? Вы тоже хотите красивую архитектуру…

Необходимые навыки: Степень бакалавра (степень бакалавра образования является предпочтительной, а степень магистра образования является плюсом)
Квалификация преподавателя из англоязычной страны (PGCE, PGDE, SACE, лицензия на преподавание)
* Обратите внимание, что TEFL, TESOL, CELTA являются квалификация не преподавательская
Минимум 1 год стажа преподавания на полной ставке
Опыт работы в международной школе является плюсом
Значительный опыт и отличные рекомендации

Частный преподаватель английского языка в Москве, Россия

Обзор вакансий

Школа английского языка Smile из Москвы, Россия, ищет частного учителя английского языка! Мы предлагаем вам должность учителя английского языка в наших школах в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

Сейчас и в следующем учебном году мы ищем квалифицированных и высокомотивированных преподавателей-носителей английского языка.
Учителя должны проявлять энтузиазм, артистичность и действительно любить преподавать английский язык детям!

Подайте заявку непосредственно на learn.fm – вот полное описание должности:
https://teach.fm/go/private-teacher-Russia-TA/

Требования

  • Желательно иметь опыт преподавания английского языка для молодых людей не менее 1 года.
  • Вы должны уметь преподавать английский с помощью игр, пения песен, увлекательного чтения книг, игр, занятий на свежем воздухе и, если необходимо, большого количества повествований.
  • Сертификат TEFL 5 уровня
  • Учитель должен знать, как преподавать основную грамматику, фонетику, математику и другие аспекты английского языка более продвинутым ученикам. (дети от 5 лет и старше)


Описание работы

– Мы обучаем наших студентов как в нашем офисе, так и в частной зоне клиента (у них дома).
– Режим работы 120 академических часов в месяц, 30 академических часов в неделю.
– Предоставляются все необходимые материалы для занятий.

Льготы

– Пакет заработной платы зависит от квалификации и начинается от 60 000-80 000 рублей в месяц.
– Пособие на проживание или совместное проживание предоставляется
– Визовая поддержка
– Базовая медицинская страховка
– Компенсация перелета (после 3 месяцев работы)
– Русский классы

N.B. Если у вас нет надлежащего опыта, но вы хотите узнать, как и развить свою будущую карьеру в преподавании английского языка как иностранного, вы можете подать заявку. Мы проводим еженедельные тренинги для новых учителей, чтобы адаптировать их к нашей учебной программе, показывать им наши книги и материалы и проводить пробные занятия под руководством директора.

Воспользуйтесь ссылкой ниже и получите приглашение на собеседование через 24 часа после регистрации 👍⏱️✈️
https://teach.fm/go/private-teacher-Russia-TA/

Ищете что-то другое? Высокооплачиваемая должность репетитора и гувернантки в Москве – до 3000 долларов в месяц https: // преподавать.fm / go / частный репетитор-гувернантка-москва-ТА /

вакансий от Gouverneur International

Французская няня в Москве на полную ставку Ref. FTAESI001

Ref. FTAESI001

Для Девочки 5, проживающей в элитном поселке недалеко от Москвы, нужна няня-носитель французского языка.Обязанности будут включать обучение французскому языку в соответствии с французской учебной программой с помощью игр и различных языковых мероприятий; развитие навыков устной речи, чтения, письма и понимания прочитанного. Кроме того, есть некоторые обязанности по уходу, например, уход ко сну, помощь в поддержании порядка в комнате девочки, иногда приготовление простых блюд для девочки и уход за ее одеждой. Девушка уже говорит по-французски, так как ходит во французский детский сад в Москве. Там же она изучает английский язык. Семья планирует через 1-2 года переехать в Швейцарию, где девочка будет учиться в школе.Мы ищем носителя французского языка, активного, гибкого и ответственного человека с хорошими манерами и опытом работы няней / гувернанткой с детьми того же возраста, способного разработать систематический подход к обучению и регулярно предоставлять отчеты о успеваемости. родители. Режим работы: 40 часов в неделю, плавающий график, идеально по выходным, суббота и воскресенье, рабочие дни 10-12 часов, плюс 3 дня в неделю, среда-пт утром + с 17.00 до 21.00. Утром вы подготовите девочку в детский сад, поможете ей с утренними делами, а затем заберете ее с водителем, проведете с ней на занятия спортом и т. Д.Выходные дни – понедельник и вторник (по договоренности). 4 недели оплачиваемого отпуска в год. Проживание: семья предоставит отдельную комнату в своей квартире в центре Москвы на выходные дни или отдельную квартиру возле дома семьи в Подмосковье. Иногда вы будете работать в одиночку и останетесь на ночь, когда родители уезжают (не часто). Заработная плата от 1200 евро в неделю, договорная. Все транспортные и визовые расходы няни берет на себя семья. Интервью как можно скорее, старт в сентябре.

Подробности

Северная Англия Образование | Вакансии

Расположение Bucksmored’Overbroeck’s Далянь-Американская международная школаДалийско-американская международная школа (список почета) Школа северной Англии Пекин, ШуньиОксфордский международный колледжОксфордский колледж шестого классаБританская международная школа в БостонеБританская международная школа в Чикаго, Линкольн-паркБританская международная школа в Чикаго, Южная петляБританская международная школа в ХьюстонеБританский Международная школа в Вашингтоне, Британская международная школа, Ханой, Британская международная школа, Хошимин, Вьетнам, Британская школа в Кувейте, Британская вьетнамская международная школа, Ханой, Британская вьетнамская международная школа, Хошимин, Центральная поддержка, Лондон, Китай, региональные офисы, Китай, Колледж Менор, Кампус, Самборондон, Колледж, Бельгия, Менор, Сан-Франциско, Сан-Франциско, Менор Soleil, Виллар-сюр-Оллон, Швейцария, Коллеж-Шампитте, Лозанна, Швейцария, Коллеж дю Леман, Женева, Швейцария, Международная школа Comppass, Катар, Country Day School, Коста-Рика, Dover Court Internati onal School, Сингапур, Европейский региональный офис, Европейский региональный офис, офисы в Гуанчжоу, домашний офис, Гонконг, головной офис в Индии, Хайдарабад, Индия, Международный колледж Испании, Мадридская международная школа Ла Кот, Обон, Швейцария Услуги по обучению – обучение на местах, Международная школа Лемана Чэнду, Китай Шанхайская международная школа Северной Англии Аль Хор, Катар Международная школа Северной Англии Дублин, Объединенные Арабские Эмираты Международная школа Северной Англии Дублин Международная школа Северной Англии Гонконг Международная школа Северной Англии Манила Международная школа Северной Англии Нью-Йорк Международная школа Северной Англии Роттердам Международная школа Северной Англии Шанхайская школа Северной Англии Пудонг Школа Северной Англии Гуанчжоу, Школа Северной Англии Панью , Пекинская школа Fangshan Nord Anglia, Школа FoshanNord Anglia, Школа Nord Anglia в Джакарте, Школа JiaxingNord Anglia, Школа NantongNord Anglia, Школа NingboNord Anglia, Шэньчжэнь Нет Школа rd Anglia, Сучжоу, Школа Северной Англии, Вэньчжоу, Подготовительная школа Норт-Бровард, Международная школа Нортбридж, Камбоджа, Международная школа Окриджа, Бачупалли, Хайдарабад, Индия, Международная школа Окриджа, Бангалор, Карнатака, Индия, Международная школа Окриджа, Гачибоули, Хайдарабад, Международная школа Окриджа, Международная школа Окриджа, Индия, Мохали, Индия Висакхапатнам, Андхра-Прадеш, Индия, Оксфорд, Великобритания, Прага, Британская международная школа, Международная школа для регентов, Паттайя, Таиланд, Региональный офис – Индия, Международная школа Сан-Роберто, Монтеррей, Мексика, Южно-Восточная Азия, Региональный офис, Юго-Восточная Азия, Хошимин, Вьетнам, Международная школа Сент-Эндрюс, Бангкок, Таиланд, Америка, Полевая школа Американский региональный офис – Нортбрук, Иллинойс Региональный офис Америки, Майами, Флорида – Коммерческий деловой район (Брикелл) Британский колледж Бразилии Британская международная школа Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты The British International Scho Ол Братислава, СловакияБританская международная школа в Будапеште, ВенгрияБританская международная школа в ШарлоттеБританская международная школа в Куала-Лумпуре Британская международная школа в Шанхае, ПусиБританская школа в Пекине, СанлитуньБританская школа в Пекине, ШуньиБританская школа в ГуанчжоуБританская школа в Нанкине Британцы Школа в Ташкенте Британская школа в Варшаве, Польша Британская школа в Янгоне Международная школа в МосквеThe Metropolitan School of Panama The Village School HoustonUK Field BasedVariousWindermere Preparatory School

Центральная поддержка по региону – Лондон Китай Юго-Восточная АзияЕвропаСредний Восток Америка

Категория вакансий Все АдминистрацияТехнологии аудитаРазвитие бизнесаСовместимость с персоналом / МенеджментЮридическая информацияМаркетинг и коммуникацииПоддержка операцийУправление производительностью Обеспечение качестваПреподаваниеОбучение и развитие

Преподавайте русский язык онлайн · ЛУЧШИЕ вакансии для учителей русского языка @ AmazingTalker®

Q1 : Каковы требования, чтобы стать онлайн-преподавателем русского языка на AmazingTalker? Может ли это быть моей подработкой?


Если у вас есть опыт преподавания русского языка, мы рекомендуем вам подать заявку в качестве репетитора на AmazingTalker.Даже если у вас есть постоянная работа или другие обязанности, вы можете брать уроки и получать дополнительный доход в соответствии с вашим графиком и доступностью.

Q2 : Нужно ли мне готовить собственные учебные материалы?


Да. В AmazingTalker мы считаем, что репетиторство наиболее эффективно, когда оно адаптировано к учебным целям студентов. Таким образом, учителя готовят свои собственные учебные материалы.

Q3 : Став репетитором русского на AmazingTalker, как мне определиться с ценами на мои уроки?


У наших русских учителей разные подходы к установлению платы за репетиторство.По нашим данным, большинство российских учителей берут 15–28 долларов США за 50-минутное индивидуальное занятие и 6–10 долларов США за 25-минутное пробное занятие. Если вас приняли в качестве репетитора в AmazingTalker, мы предоставим вам дополнительные инструкции о том, как установить плату за репетиторство.

Q4 : Как подать заявление на отпуск? И как это даровано?


Как правило, студенты могут записываться на уроки не позднее, чем за 24 часа. Если вы или ваш ученик желаете отменить запланированный урок, отменить его нужно как минимум за 12 часов.

Q5 : Как работает платеж и как я могу получить платеж?


Все репетиторы с AmazingTalker получают ежемесячную оплату.
После успешного завершения урока плата за репетиторство будет зачислена на ваш баланс доходов. Платежи производятся 2-го числа каждого месяца, и у вас есть возможность использовать PayPal, TransferWise или Payoneer для получения платежа.

Q6 : Какие расходы относятся к моему заработку за репетиторство?


К установленным вами почасовым ставкам применяется переменная плата, которая помогает покрыть расходы на использование платформы и привлечение новых студентов.Обратите внимание, что комиссия уменьшается по мере того, как вы зарабатываете больше. Пожалуйста, обратитесь к нашим правилам расчета дохода для получения более подробной информации.

Q7 : Что делать, если у меня есть еще вопросы?


На указанную здесь страницу Справочного центра можно найти ответы на большинство ваших вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *