Вечернюю школу: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Аня Кручинина рассказала, почему пошла учиться в вечернюю школу

Аню Кручинину часто спрашивали, почему она в свои 18 лет до сих пор учится в школе. Оказалось, что девушка пошла в вечернюю школу, чтобы совмещать учебу с работой. И вот Кручинина рассказала о своем образовании и планах на будущее. “Обычная школа не позволяла работать, а мне хотелось самоутвердиться перед родителями, продемонстрировать свою самостоятельность, и я выбрала учебу в вечерней школе. Чтобы быть независимой и не просить денег на личные расходы, параллельно с учебой устроилась официанткой в кафе с сумасшедшим графиком. Папа был против, да и мне, признаться честно, было сложно работать с двенадцати дня до пяти утра. Поэтому в скором времени я устроилась на работу в другое кафе. Мне нравилось получать зарплату, хватало на косметику, проезд и встречи с подругами. 

О вечерней школе бытует два мнения: здесь учатся умственно-отсталые или представители рабочей молодежи, как это было в советское время.

Многие знакомые моих родителей окончили вечернюю школу, и этот факт не мешает им успешно работать и расти по карьере ной лестнице. Я училась в первую смену (с 10:30 до 16:00) два раза в неделю, а по субботам у нас были факультативные занятия. Наша программа рассчитана на три года, а не на два, как в обычных общеобразовательных школах. В противном случае аттестат я бы получила в прошлом году. Ведущие отпускали меня на уроки, да и учителя во многом идут на уступки - порой не обращают внимания па мои прогулы. На проекте особо нет времени учиться, поэтому приходилось по ночам готовиться к выпускным экзаменам. 


Школьники боятся сдавать ЕГЭ, потому что от его результата зависит поступление в ВУЗ. Чтобы попасть на бюджетное отделение, необходимо набрать определенное количество баллов за четыре экзамена. Но я по этому поводу не переживала, потому что решила поступать в колледж на парикмахера, ведь в будущем хочу открыть свой салон красоты.

В колледж принимают по конкурсу аттестатов, поэтому за баллы по ЕГЭ я не переживала, главное было просто сдать. Мало кто из ребят вечерки сдает дополнительные предметы – мы пишем только экзамен по русскому языку и математике. 

Когда я пришла в вечернюю школу, у меня словно нимб над половой появился: была самой лучшей ученицей. Я постоянно отвечала, тянула руку на всех уроках,. пока все спали и тыкали кнопки в  телефонах. По оценкам у меня получается самый лучший аттестат в классе. В вечерней школе есть такая проблема: если тебе поставят пятерку, в будущем за нее придется хорошенько отчитаться. Нам редко ставят отличные отметки, потому что может наведаться комитет по образованию и поинтересоваться, а не подтасовывают ли нам оценки, и тогда придется сдавать проверочный экзамен. Поэтому я согласна быть хорошисткой. 

«Аня, ты такая умная, но такая ленивая», – говорят мне учителя. Я всегда могла стать отличницей, но моя лень меня погубила. После того, как я стала участницей телепроекта, учителя расспрашивали меня о Доме 2, но потом я сказала им, что пришла учиться. И все вопросы сами собой отпали. Сейчас преподаватели советуют мне бросить Черкасова и покинуть телепроект. От моего нахождения на телестройке зависит и поступление в колледж: если и дальше буду участницей, то отложу поступление, ведь на первом курсе все строго с посещаемостью. Андрей настаивает на высшем образовании, уговаривает поступать в университет. Но я считаю, что для начала можно и в колледже поучиться, а потом в университете, если будет нужно”.


Главная

Горячая линия Роспотребнадзора

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

С 04 по 19 октября 2021 года Роспотребнадзор по Курской области проводит «горячую линию», посвященную вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.

Консультацию можно получить в рабочие дни с 09.00 до 17.00, с перерывом с 13.00 до 14.00, по телефону в г. Курске

                                  (4712) 58-71-86

 

4 октября – День гражданской обороны

   

Гражданская оборона является составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности страны и выполняет одну из важнейших функций государства. Специализированные подразделения гражданской обороны России за прошедшие годы принимали участие более чем в 150 тысячах спасательных операций в России и 48-ми странах мира.    В настоящее время в России сформирована и эффективно действует единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая является национальной системой противодействия кризисным явлениям.

В МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12»   04.10.21    проведен открытый урок ОБЖ, посвященный Дню гражданской обороны.

 

ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом – одна из памятных дат России.

В МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12» г. Курска прошли мероприятия, посвящённые трагическим событиям сентября 2004 года в г. Беслане.

 

Урок науки и технологий

 

01.09.21г. в МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12» состоялся Урок науки и технологий.

 

Выплаты

 

Социальный контракт

Уважаемые жители города Курска! С 2021 года расширен круг заявителей государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается между гражданином и органом социальной защиты населения в соответствии с которым орган социальной защиты обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации направлены на: поиск работы; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

   

Курский край без наркотиков

      

В МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12» г. Курска прошли мероприятия по профилактике наркомании и распространения запрещенных веществ. 

 

Объявление

   С 26 мая по 26 июня 2021 года в Курской области пройдет антинаркотический месячник «Курский край – без наркотиков!», посвященный Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков.
   Цель акции – привлечь внимание населения к вопросам противодействия распространению наркомании, принять дополнительные меры к пресечению незаконного оборота наркотиков, еще раз наглядно продемонстрировать преимущества здорового образа жизни.

В числе запланированных мероприятий – спортивные, музыкальные, творческие конкурсы и фестивали, которые будут проходить по всей области с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер.
   В акции могут принять участие все, кому небезразлична судьба наших детей, всех жителей области, кто заботится о будущем нашей малой Родины и нашей великой страны!
   По всем фактам незаконного оборота наркотиков следует сообщать по номеру телефона дежурной части УМВД России по Курской области 36-82-65, с мобильного — 112, направлять информацию на официальный сайт УМВД России по Курской области 46.мвд.рф в разделе «Прием обращений».

 

 

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

 

Страница 1 из 54

Зачем нужна вечерняя школа. Обучение в вечерней школе. Современная вечерняя школа

СОВРЕМЕННАЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА:

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

МОУ ВСОШ №14 г.

Воронежа

Среди основных тенденций в предстоящем реформировании вузовской и школьной образовательной системы выделяют гуманизацию высшего и среднего образования ; утверждение статуса ученика как доминирующего субъекта в учебном процессе.

Обеспечить качественное образование с равными возможностями и возможностями без региональных дисбалансов или социального неравенства. По этой причине государство должно обеспечить, чтобы вторичные ночные школы уже выполняли назначенную им роль. что это будет способ выполнить то, что предлагается в этих статьях, и включить молодых людей с меньшим количеством ресурсов в одном. которая позволяет им воспитывать себя и достигать достойного будущего.

Пересмотр учебной структуры среднего образования с целью ее обновления и установления критериев. организационных и педагогических навыков и приоритетных учебных узлов на национальном уровне. В связи с этим необходимо пересмотреть учебную структуру вторичного ночного образования, чтобы обновить ее и адаптировать ее к обществу, которое с момента создания таких институтов значительно изменилось.

Вопросы, связанные с содержанием образования, качеством обучения и воспитания в средней школе , изложены в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Все больше внимания уделяется вопросу вариативности обучения, дифференцированному и индивидуальному подходам к обучающимся и организации такого самообразования, которое призвано помочь каждому выпускнику найти достойное место в современной России.

Выводы. В рамках этой работы можно было проанализировать текущую ситуацию среднего образования в ночное время. в Буэнос-Айресе и понять, что эти учреждения не выполняют ту роль, с которой они были созданы. Это в значительной степени связано с социальными изменениями, которые произошли, в том числе с идеей молодых людей, живущих в настоящем. беспокоиться о будущем и увеличивать разрыв между богатыми и бедными. Все эти изменения вместе с появлением неолиберального государства привели к тому, что ночные школы не предоставляют знания молодым людям, которые нуждаются в учебе в ночное время для служебных целей, но стали лучшим вариантом для студентов, которые хотят закончить учебу без особых усилий и самоотверженности.

В этих условиях основой образовательной системы является всестороннее развитие каждого индивида, а основой педагогической системы – личностно-ориентированное и развивающее обучение.

Каково же место вечерних (сменных) и открытых школ в современной системе образования? Исторически сложилось так, что вечерняя (сменная) школа выполняет в системе непрерывного образования прежде всего компенсаторную и адаптирующую функции.

Разные, неравные и несвязные. Карты межкультурности. Неолиберальное образование и образовательный разрыв. Они составляют 2, 3 миллиона из вселенной из 7, 2 миллиона студентов и страдают от огромных различий в образовании, полученных по сравнению с обычными учениками дневной смены. Исследование, проведенное Институтом Айртона Сенны, показывает, что эти ученики работают ниже, имеют более низкие рабочие нагрузки и имеют более высокий уровень отсева.

Симптомы уже появляются в доходах студентов. Разница в показателях отсева в школе также привлекает внимание. Хотя этот показатель составляет 5, 5% в дневной период, ночная ставка составляет 16, 4%. Картирование также показало, что эти ученики старше и уже начинают среднюю школу поздно.

Интересно, что в современной России практически нет мониторинга тех детей, которые оказались вне школы и тех людей, которые не получили среднего образования, несмотря на действующий закон об обязательном полном среднем образовании. Генеральная прокуратура несколько лет назад утверждала, что примерно 1 миллион 900 тысяч детей в России вне школы. А примерно пять лет тому назад правозащитные организации, сравнив данные о количестве детей в возрасте 7-15 лет с количеством детей, посещающих школы, пришли к выводу, что разница составляет 2,3 миллиона человек. Понятно, что потребность в вечерних школах сейчас выше, чем была прежде.

Даже часы занятий не сбалансированы. Это 308 минут в день против 232 минут в ночное время – учащиеся утренней смены получают час и еще 16 минут в школе. И это различие не компенсируется в школьные годы, так как 95% классов в двух сменах имеют одинаковое количество недельных занятий.

По словам директора Института Айртона Сенны, Моцарта Невес Рамоса, эти ученики забыты, в море речей и обещаний, которые сосредоточены на регулярных сменах. Как он иллюстрирует, многое было сказано о расширении интегрального образования в последние годы. Но это не изменяет рутину ночного клуба вообще, поскольку в целом у этих учеников нет изменения времени в качестве опции.

Современная вечерняя школа отличается сложным контингентом учащихся: он неоднороден по возрасту, уровню обученности и обучаемости, социальному и семейному положению, степени и характеру занятости вне школы, характеристикам восприятия, памяти, внимания, мотивации и другим признакам. Поступающие в школу нередко имеют ошибочную самооценку, негативные ценностные ориентации и поведенческие установки.

Интегральное образование очень выразительно для молодых людей, которые не находятся на рынке труда. Но те, кто учится ночью, выбирают этот период как свое свободное время, – говорит он. У собственного исследования фонда есть цифры, которые усиливают это утверждение. Согласно социально-экономическим данным, собранным в Саебе, 26% дневных студентов сообщили о работе вне дома. Ночью этот процент достигает 68%.

По этой причине Моцарт защищает создание школы, которая должным образом соответствует действительности этого ученика. Им нужны гибридные модели обучения, как в классах, так и в отдаленных классах, которые оптимизируют использование времени этих людей, которые сократили доступность. Школа также может больше общаться со студенческой вселенной, включая технические дисциплины, – предполагает он. – Если бы такие меры были приняты, эта школа имела бы больше смысла для своих учеников. Текущая средняя школа обанкротилась с точки зрения потребности молодежи – считает он.

Разные дороги приводят ребят в вечернюю школу: кто-то очень рано стал мамой, кого-то жизненные обстоятельства заставили работать, кого-то направила комиссия по делам несовершеннолетних, у кого-то не сложились отношения в дневной школе. Зачастую неблагоприятна и социальная среда, в которой проживают наши ученики: большинство живет в семьях, где отсутствует один родитель, у некоторых родители лишены родительских прав, а иногда и при живых родителях, занятых своей жизнью, ребята остаются одинокими. В последние два года в вечернюю школу увеличился приток совершеннолетних учащихся, планирующих продолжить обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, желающих поменять место работы.

Он учился ночью со второго семестра первого года, когда он решил работать на финансовую независимость и помогать с счетами дома, где он живет со своей 11-летней матерью и сестрой. Переход к последнему классу базового образования был непростым. Сложная усталость после тяжелого рабочего дня действительно сложна. В течение года классы снижаются – учитываются. Понимание практики учеников, таких как Эрик, необходимо для правильного управления ночным обучением, говорит психопедагог и писатель Марта Релвас.

По ее словам, учителя должны искать способы обойти физическую и умственную усталость, с которой студенты неизменно поступают в класс. Бесполезно просто передавать контент этому ученику, как если бы он мог поймать его «антенной». Чтобы иметь в виду, преподавание должно быть практичным, а ученики кладут руки в тесто. Предлагает семинары и проекты. – Кроме того, мы должны помнить, что у них нет времени на учебу, и это также необходимо проработать в классе, с учебными маршрутами, обзорами и упражнениями.

Учебная работа в вечерней школе учитывает специфику контингента учащихся. Многие школьники вследствие перерыва в учебе утрачивают опорные знания и навыки, которые необходимы для понимания и закрепления нового учебного материала, а кто-то и не имел этих знаний и навыков. Важная задача педагогического коллектива вечерней школы – выявление и ликвидация таких пробелов, восстановление знаний и создание прочной базы для усвоения учебного материала и подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации, проходящей в условиях независимого оценивания. Но одна из первых задач – создание для человека условий, которые помогут избавиться от страха перед учебой, а также будут способствовать всестороннему развитию личности. Согласно опросу учащиеся, прежде всего, жалуются на нехватку времени на учебу из-за ненормированного рабочего дня, трудности осмысления учебного материала по ряду предметов, снижение работоспособности на занятиях из-за усталости после работы. Условия вечерней школы требуют от учителя поисков рациональных средств для индивидуализации и дифференциации обучения, специальных занятий по развитию навыков самообразования.

Когда вы сталкиваетесь с экзаменом Национальной средней школы, те, кто посещают ночную школу, также находятся в невыгодном положении. Учитывая все из них, те, кто пришел с дневных курсов, набрали на 5 очков больше, чем ночные студенты. Поэтому член Бразильской академии образования и проректор Фонда Гетулио Варгас Антонио Фрейтас опасается, что этот сценарий отрицательно влияет на экономику страны и возможности трудоустройства. По его словам, образование является основной движущей силой национального развития и создания возможностей трудоустройства.

Учитель должен профессионально подходить к выбору учебника. В вечерних школах использовались учебники, структура и содержание которых были довольно четко ориентированы на обучение в школе взрослых. По своей сути это были переработанные и адаптированные к специфике контингента учебники дневной школы, учитывающие дефицит времени педагога и учащегося, дававшие четкие и удобные в пользовании проверочные эталоны. В таких учебниках современная вечерняя школа испытывает острую нужду, так как их перестали издавать с 1991 года. Модель учебника для вечерних школ должна позволить ученику освоить необходимый материал самостоятельно. Один из способов предъявления учебной информации – это целевая установка, перечень основных умений, которые будут формироваться при изучении конкретной темы; затем – материал для наблюдений, осмысление теории, практические задания, обобщение и итоговая работа.

Фаааала, это одна из наиболее востребованных должностей последнего времени. Как вы все знаете, английский язык является самым важным для программиста, и это доходит до любого языка программирования. Конечно, вы можете быть невероятным программистом и не знать ни капли английского языка, однако вам будет гораздо труднее достичь этого.

Через английский мы можем потреблять уникальный и довольно обновленный контент из любого места, поскольку английский является универсальным языком. Не говоря уже о том, что английский открывает много дверей для работы за границей и позволяет вам увидеть где угодно.

Вечерняя школа ставит перед собой задачу обучения всех желающих вне зависимости от индивидуальных психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, возраста, уровня подготовки по учебным дисциплинам . Педагогический коллектив школы предоставляет возможность всем категориям подростков, молодых людей и взрослых завершить образование. С этой целью на протяжении ряда лет остаются актуальными следующие формы обучения: дневная очная двухгодичная; дневная заочная двухгодичная; дневная заочная; вечерняя заочная; вечерняя заочная трехгодичная; вечерняя заочная двухгодичная; индивидуальная.

Зная это, этот вопрос тогда. И один из самых простых способов – поехать и жить в стране, родной для английского языка, но быть ясной, только живущая снаружи не даст вам беглости! Жизнь за пределами поможет вам иметь более прямой контакт с языком, и, следовательно, вы в конечном итоге будете более активно изучать язык.

Имея это желание учиться в разуме и условиях, пытаясь прожить время, возникает другой вопрос, где? Есть некоторые страны мира, которые говорят по-английски как родной язык, и у каждого есть свои плюсы и минусы, давайте посмотрим правде в глаза. Ну, возможно, одно из первых мест, когда это приходит в голову, – где язык родился правильно?

В вечерней школе приходится не только учить, но и серьезно заниматься социальным воспитанием, помогать молодежи и подросткам в организации собственной жизни, оказывать им всестороннюю поддержку. Поэтому социально-психологическая грамотность педагогов вечерней школы выступает в качестве ведущего профессионального требования.

Великобритания имеет традицию преподавать свой язык, а британский английский славится тем, что является одним из самых чистых в мире. Для того, чтобы быть колыбелью истории и великими университетами, это отличное место, если вы хотите остаться дольше и, возможно, попробуете диплом о высшем образовании.

Это одно из самых дорогих мест для изучения, которое существует. Поскольку их валюта – фунт стерлингов, все становится довольно дорогостоящим. Очень немногие школы позволяют студенту работать, и с этим становится еще дороже оставаться там. Возможно, многие думали об этой стране сначала до Великобритании. Это самая богатая страна в мире, и она имеет тысячи дел и тысячи государств для посещения.

В условиях идущих и грядущих перемен у вечерней школы два варианта будущего. Она может вырасти до масштабов социальной миссии и заслужить соответствующий резонанс в обществе. Либо образовательная энтропия, охватив социально незащищенные слои, шаг за шагом будет превращать нашу страну в образовательное захолустье мировой цивилизации. Вечерняя школа на современном этапе вышла на уровень социальных, научно-теоретических и дидактических решений, который обеспечивает конституционные права граждан на образование. Анализ современного состояния практики и разработанности теоретических вопросов в практической науке показывает, что учреждение вечернего образования, наделенное новыми, в отличие от прежних учреждений функциями (образовательная, развивающая, социальная, адаптивная, реабилитационная, профориентационная) стоит перед необходимостью разрешения ряда проблем, которые рассматриваются нами как факторы развития: несовершенная нормативно-правовая база и недофинансирование учреждений вечернего образования; необходимость изменения программного обеспечения ; наличие современной системы повышения квалификации педагогических кадров , ориентированной на овладение целостной педагогической культурой, и необходимость ее индивидуализации; необходимость использования новых методик и технологий, отличных от применяемой в массовой школе; необходимость изменения сложившегося стереотипа социума по отношению к вечерней школе как к второсортному учреждению.

Существует самая бюрократическая страна для получения визы для учебы. Вам нужно много документов для представления, и это оказывается довольно скучным. Кроме того, сборы за визу немного дороже, чем в других местах. И в большинстве случаев вы тоже не сможете работать, что может быть очень сложно, если у вас нет никакого дохода.

Но у нас есть некоторые детали. У них есть одни из лучших школ в мире. В зависимости от того, в каком городе он находится, расстояние между другими городами может быть довольно продолжительным, а зима может быть очень строгой. Мальта находится в 80 километрах от Сицилии, Италии, востоку от Туниса и северной Ливии, как в Африке. Пребывание в этом регионе солнечный климат и говорят, что в ночной жизни.

Как показал исторический опыт, кризисы в государстве и образовании приходят и уходят, а общеобразовательная школа взрослых – меняясь и развиваясь – остается.

Вечерняя школа – особое образовательное учреждение, которое предоставляет всем желающим приобрести общее среднее образование. Основными учениками выступают взрослые работающие люди, поэтому занятия проходят в вечернее время. Некоторые наивно полагают, что обучение в вечерней школе – пережиток советской эпохи, который совсем утратил свою актуальность. В действительности, напротив, этот вид образовательных учреждений никогда не утрачивал значимости и популярности: многие люди ежегодно записываются на занятия!

Стоимость курса английского языка довольно низка, как и стоимость жизни. Климат очень похож на Бразилию, которая, как оказалось, легче адаптировать. Их английский язык немного медленнее, чем в других странах, и поэтому сначала может быть немного легче освоить.

Вечерняя школа – какие есть варианты?

Английский язык не является первым языком большинства населения. Будучи очень маленьким островом, получить работу намного сложнее, и в школах не так много, как в других странах. Замечательные страны с отличным климатом, очень близко к Бразилии. С очень дружелюбными людьми и очень авантюрным образом жизни.

Кто её посещает?

Учиться в вечерней школе могут все граждане, которые по каким-либо причинам не получили среднего образования. Как правило, за помощью обращаются взрослые граждане возрастом более 20 лет, за плечами которых есть всего 9 классов, а иногда и того меньше. Нередко, учениками становятся молодые люди, прошедшие срочную службу в армии и решившие поступать в ВУЗы. В таких случаях, они смогут освоить недостающую программу и смело подавать документы в приёмную комиссию. Кроме того, повышать образование приходят работающие люди, которым необходимо повышение по службе, а рабочий график совершенно не позволяет обучаться днём. Поскольку большинство работодателей настаивает на наличии у сотрудников общего образования, данная группа обучающихся, как правило, численно преобладает. Вечерняя школа становится для них реальной возможностью улучшить условия труда и добиться карьерного роста.

Погода велика, дома, как правило, моложе и больше, чем в Европе. Они очень далеки, поэтому первоначальный расход очень высок. Другое дело, что они далеки от всего, что затрудняет путешествие в другие места. Значение по-прежнему выше, чем в таких странах, как Ирландия и Мальта.

Знаменитый Изумрудный остров, полный красавиц со всех уголков и богатая история. Ирландцы говорят на двух языках, которые являются английскими и гэльскими, поэтому все доски имеют оба языка. Они известны тем, что имеют очень сильный акцент и хорошо образованы.

Курсы довольно дешевы, и у вас все еще есть возможность работать 20 часов в неделю, что очень помогает в расходах. Другим преимуществом является то, что в нем есть несколько лучших школ в Европе. Бюрократия не является одной из крупнейших, несмотря на наличие нескольких важных деталей, которые следует иметь в виду.

Особенности обучения

Основной особенностью, отличающей данные учреждения от привычных школ, является время работы. Занятия начинаются в 16-17 часов, когда многие учащиеся уже приходят с работы. Заканчиваются уроки поздно вечером — примерно в 20 — 20. 30.

Общий английский

Английский язык в некоторых частях Ирландии имеет довольно сильный акцент. Дублин – такой космополитический город, что иногда даже сложно получить ирландцев. Даже в рамках курса английского языка есть несколько типов курсов. Общий английский – это самый традиционный и популярный курс английского языка. Как говорится в названии, это произвело большое впечатление на английский язык, работая от общих знаний до разговора, грамматики, неформального языка, такого как сленг, идиомы и т.д.

Кто её посещает?

Общий курс английского языка является лучшим вариантом для тех, кто должен улучшить свой язык или научиться говорить по-английски. Основная причина того, что этот тип курса является наиболее востребованным, заключается в отсутствии предварительных условий. Каждая школа имеет свою форму разделения, но в целом уровни «Общий английский» – это начальный, начальный, средний уровень, средний уровень, средний уровень и продвинутый уровень.

Режим работы вечернего образовательного учреждения, как правило, не предусматривает ежедневных занятий. Они ведутся несколько раз в неделю, притом часовая нагрузка на предмет значительно меньше, чем в обычной школе.

Ещё одной отличительной чертой является «разношёрстный» состав учащихся. В классе собирается аудитория самого разного возраста, что делает процесс обучения довольно непростым.

Проблемы вечерних школ

Несмотря на большую значимость данного образовательного звена, вечерние учреждения сталкиваются с немалым кругом проблем. Рассмотрим, наиболее существенные аспекты.

Финансирование. Особый статус, к сожалению, «играет» против заведений: они получают от государства гораздо меньше денег, нежели обычные школы. Подчас руководство вынуждено не просто сокращать заработную плату педагогов, но и не готово пополнить штат дополнительными специалистами. Разумеется, это сказывается не только на зарплатах сотрудников, но и на качестве образовательного процесса в целом. Нехватка средств на своевременный ремонт, замену и обновление оборудования и компьютеризацию делает процесс обучения не комфортным и существенно снижает его эффективность.

Отсутствие методологической базы. Учителя данных заведений не имеют специальных учебных пособий. Поэтому весь процесс строится по привычным школьным принципам и на одинаковом материале. Педагогу приходится не просто адаптировать школьную программу под новые условия, но и суметь «втиснуть» материал в сжатые сроки. Стоит отметить, что в простых школах количества часов, отведённых на тему, зачастую не хватает для должного изучения. В вечерней школе этого времени оказывается ещё меньше! Так, большинство вопросов остаётся на самостоятельное изучение.

Вечерняя школа. Описание и особенности вечерней формы обучения

Вечерняя школа – это возможность наверстать пробел в образовании, взяться за ум, задуматься о перспективах, совмещая с трудовой деятельностью образовательный процесс. Такие учебные заведения имеют особое значение в отечественной системе образования.

Специфика деятельности

Вечерняя общеобразовательная школа занимает промежуточное положение между обычными дневными учебными заведениями и дополнительным образованием. С телевизионных экранов звучит информация о доступности современного школьного образования. В реальной жизни в зависимости от разных факторов часть старшеклассников вынуждена покидать стены родной школы, искать способ заработать деньги.

Вечерняя школа — это шанс на приобретение образования, без которого сложно рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице. У каждого гражданина в любом возрасте есть возможность на получение полного среднего образования. Затем выпускник такого заведения может продолжать обучение в учебном заведении высшего звена.

Вечерние школы это не только способ устранить недостающие пробелы в образовании, но и отличный повод подумать о ближайшем будущем, совмещая образование с трудовой деятельностью.

Кто может посещать вечернюю школу

В период существования Советского Союза такие учебные заведения пользовались спросом у рабочей молодежи далеко не школьного возраста. В настоящее время ситуация изменилась коренным образом. Теперь учащиеся вечерней школы – подростки из неблагополучных семей, неспособные обучаться в обычных образовательных учреждениях. Примерно третью часть учеников составляют молодые люди, вышедшие из школьного возраста, которые работают в различных компаниях. Безусловно, речь не идет о том, что у каждого старшеклассника есть право бросить среднюю школу и заменить ее вечерней формой обучения. По законодательству, функционирующему в РФ, право на переход в подобное учебное заведение есть только у подростков, которые получили разрешение комиссии по делам несовершеннолетних.

Кого еще может «приютить» вечерняя школа? После нее ребята могут работать по контракту в рядах ВС РФ, ведь без среднего образования сделать это невозможно.

Также учениками вечерней школы становятся спортсмены, которые из-за постоянных поездок на соревнования не справляются с программой обычной общеобразовательной школы.

Проблемы вечерней школы

Вечерняя школа в Москве – распространенное явление в наши дни. У этих учебных заведений существует масса проблем, вызванных реформированием отечественной образовательной системы. Перечислим некоторые из них:

  • финансирование материально-технической, методической части, а также штата по остаточному принципу;
  • отсутствие специальных учебных программ;
  • заниженный статус учителя.

Среди других образовательных учреждений из-за минимального финансирования, остается без качественного косметического ремонта, обучающих материалов именно вечерняя школа. Город не всегда выделяет материальные ресурсы для решения подобной проблемы.

Сложности появляются и с укомплектованием штата сотрудников такого учебного заведения. Здесь не хватает методистов, социальных педагогов, психологов, воспитателей.

Вечерняя школа — это особый вариант образовательных организаций, в которых должны использоваться специальные учебные пособия. Из-за недостаточного финансирования педагоги вынуждены самостоятельно перерабатывать стандартные учебные программы, подстраивая их под то количество часов, что выделяется в вечерних школах.

Специфика обучения

По тем образовательным нормативам, которые установлены в Российской Федерации, продолжительность обучения в вечерних школах составляет три года. Увеличение срока обучения является вынужденной мерой, так как занятия в этих учебных заведениях проходят не каждый день, к тому же количество учебных занятий существенно меньше, чем в дневных школах.

Исходя из наименования этого учебного заведения, можно понять, что учебные занятия проводят по вечерам. Большая часть вечерних школ функционирует с 16 до 20 часов. Ученики могут подбирать для себя индивидуальный график посещения занятий, предварительно договорившись с педагогическим составом о том, что часть уроков они будут выполнять самостоятельно, не посещая вечернюю школу.

Дневная форма

В настоящее время есть и такие вечерние школы, в которых предлагается дневная форма обучения. Уроки в таких учебных заведениях начинаются в 9 утра и завершаются в 15–16 часов. При подобной форме ученики посещают школу четыре раза в неделю. В качестве основного контингента выступают подростки из неблагополучных семей, которые не смогли учиться в обычных общеобразовательных школах. Учителя достаточно лояльно относятся к подобным школьникам, используют в своей профессиональной деятельности дифференцированный подход.

Среди отличительных черт современных вечерних школ также можно выделить и разновозрастной состав класса. За одной партой здесь могут располагаться и человек солидного возраста, и подросток.

Неоднородность состава имеет и определенные положительные моменты. Человек, который обладает достаточным жизненным опытом, сможет поделиться им со своим одноклассником. Поскольку в штате такого учебного заведения редко есть психолог, разнообразие ученического состава – отличная психологическая консультация между поколениями. Но есть в подобной дифференциации и недостатки, ведь между школьниками редко возникают дружеские отношения, отсутствуют и общие интересы между представителями одного класса.

Перспективы существования

На протяжении нескольких последних лет в нашей стране идет активное обсуждение вопроса, касающегося существования вечерних школ. Часть специалистов убеждена в том, что в современном обществе такие учебные заведения не нужны. Сторонники этой идеи аргументируют свою точку зрения тем, что среднее образование в наши дни можно получить как в обычной школе, так и дистанционным способом. Но результаты многочисленных статистических исследований говорят о том, что в последнее время существенно вырос спрос населения на подобную форму образования. Многие современные люди хотят получать среднее образование, не отрываясь от работы, причем они имеют 10–15-летний трудовой стаж.

Причины востребованности вечерних школ

Откуда появляется такое количество граждан, желающих получать среднее образование в стенах вечерних школ? По данным ЮНЕСКО, в России на сегодня проживает больше миллиона безграмотных детей и подростков. Вместо того чтобы обучаться за партами, они ведут бродяжнический образ жизни.

Среди причин востребованности вечерней формы обучения специалисты выделяют и процесс оптимизации, предполагающий закрытие малокомплектных образовательных учреждений. Не у всех ребят есть возможность выезжать в другие населенные пункты для продолжения обучения, поэтому часто именно вечерняя школа остается единственным способом не просто получить образование, но и стать полноценным членом общества.

Заключение

Учитывая востребованность вечерних школ среди подростков, рабочей молодежи, в настоящее время вопрос об их закрытии приостановлен. Несмотря на сложный и разновозрастной контингент, в этих учебных заведениях проводятся не только учебные занятия, но и разнообразные мероприятия.

Что такое вечернее образование и как оно работает в Казахстане?

Вечернее (сменное) образование — форма обучения, при которой учебный процесс занимает меньшую часть жизни ученика и позволяет сочетать его с работой или другой деятельностью.

В Казахстане эту роль выполняют вечерние школы и отделения, но занятия необязательно проходят вечером — зачастую график формируется индивидуально под каждый класс и позволяет каждому ученику удобно вписать школьные занятия в остальную жизнь.

По данным Бюро национальной статистики, в Казахстане в 2019-2020 учебном году работало 69 вечерних школ и отделений, в которых обучались около десяти тыс.  человек.


«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» — цитата педагога-методиста Д. Г. Левитеса. Эта фраза хорошо подходит учебному процессу в вечерних школах. В вечернем отделении школы №45 цитата напечатана и висит на стенде в учительской. И преподаватели доказывают этот принцип на своем примере.

«Пока будет идти выбраковка в обычных школах, будут нужны и вечерние», — говорит учитель русского языка и литературы Елена Ивановна Политикова и указывает на стремление к стандартизации и выравнивании учеников в общеобразовательных школах.

«Мы называем это “образовательным конвейером” — когда система поэтапно обучает детей, они непрерывно и последовательно получают начальное образование, среднее или среднее профессиональное, потом возможно высшее. И мы работаем с теми, кто с этого конвейера слетел или спрыгнул сам».

Путь вне конвейера

Причины для поиска альтернатив бывают разные — кого-то отчисляют из обычных учебных заведений за неуспеваемость, кто-то лишается возможности оплачивать колледж или училище и от невозможности восстановиться в обычной школе. А кто-то сам выбирает этот путь, чтобы освободить больше времени и ресурсов для самообразования или заработка.

Марлен окончил девять классов в общеобразовательной школе, а потом перешел в вечернюю. «Когда я стал задумываться о вечерней школе, мне хотелось стать финансово независимым от родителей. Это основная причина, почему я пошел туда. Обычная школа занимает много времени и, на мой взгляд, оно тратится впустую. За это время можно заниматься самому учиться или зарабатывать», — рассказывает он.

«Я начал заниматься фотографией около двух лет назад, но вскоре понял, что в этой сфере большая конкуренция и сложно найти клиентов. Забросил это дело — оставил фотоаппарат для себя как хобби. На данный момент работаю с братом, занимаемся ремонтом сотовых телефонов», — говорит одиннадцатиклассник Марлен.

Марлен считает, что многие недооценивают серьезность вечернего образования:

«Не нужно идти в вечернюю школу, если вы не хотите учиться. Потому что если ты не учишься в обычной школе, то и в вечерней учиться не станешь. У тебя просто будет больше свободного времени, которое ты будешь занимать, например, контентом из ТикТока».

Подход

На вечерних отделениях есть такие же уроки, СОРы и СОЧи, экзамены — но там строят учебный процесс вокруг так называемых «образовательных событий» — это мероприятия разных форматов, в которых стараются задействовать как можно больше учеников и на каждого возложить хотя бы небольшую ответственность.

Также мероприятия посвящены пройденным темам одного или нескольких предметов, а полноценное участие в таком для ученика считается за зачет по предмету за определенный период.

Это может быть чтение стихов или театрализованная постановка, защита презентаций, открытый урок или даже целый концерт с разными номерами, но суть одна — сплотить учеников и заинтересовать их в получении знаний.

В «вечерке» №45 больше всего гордятся театральной постановкой по оригинальному сценарию, основанному на сказке «12 месяцев». В постановке участвовали абсолютно все ученики вечерних классов, а также использовались пройденные темы по всем предметам.

«Ученики с пробелами в знаниях — важная проблема. Но что считается образовательным успехом? Знание всех формул по физике? Мы думаем, что в нашей работе не академические достижения — мерило человеческой ценности, а человеческие достижения. И надо сказать, что благодаря нашему подходу, отношениям с учениками, индивидуальности и вниманию, интерес к учебе у любых учеников все-таки просыпается» — считают преподаватели.

В одной из научных работ, которые написали и опубликовали преподаватели вечернего отделения школы №45, приводится термин «парабола исцеления» о «трудных» учениках, которые не прошли выбраковку в обычных школах:

«Учителя вечернего отделения считают своим долгом превратить нисходящий тренд в параболу исцеления, пристроив к череде травматических историй каждого своего подопечного лестницу индивидуального образовательного успеха».

Текущая ситуация

Главной проблемой современных «вечерок» называют большое количество проверок и непонимание работы таких школ со стороны руководств, директоров, министерства. Проверки и бюрократия усложняют работу преподавателей, которым и без того сложнее, чем в обычной школе.

По словам работников вечернего отделения школы №45, раньше существовал специальный отдел в Министерстве образования, который отвечал за вечернее образование. Сейчас же его нет и в министерстве в принципе нет человека, к которому можно обратиться по этим вопросам.

В 1996 году алматинские вечерние (сменные) школы из полноценных заведений превратили в отделения обычных общеобразовательных, хотя в остальных регионах республики ситуация осталась прежней.

Работники «вечерок» считают, что это не слишком хорошо отразилось на вечернем образовании в городе: «Я состою в группе завучей казахстанских вечерних школ в WhatsApp. Там постоянно идут обсуждения, поднимаются вопросы о вечернем образовании. Но Алматы там будто забыт. Почти никто ничем не интересуется отсюда, да и в целом к нам отношение совсем другое», — говорит Купан Балыкбаевна Искакова, завуч вечернего отделения школы №45.

В казахстанском законодательстве нет типового положения о вечерних школах и отделениях, которое бы регламентировало их деятельность, определяло учебные и юридические процессы.

Из-за этого многие директора, приходящие к должности в алматинских школах, начинают требовать от вечерних отделений тех же результатов, что и от дневных, что, по словам преподавателей, просто невозможно, иначе бы смысла в них не было.

Это приводит либо к взаимному игнорированию вечернего отделения и руководства школы, либо к полному расформированию вечернего отделения и перевода учащихся в другую школу. Такое происходит не редко и количество «вечерок» в городе за последние годы сильно сократилось.

Даже в одной из школ, куда я обращался для интервью, отказались из-за того, что их планируют расформировать к концу учебного года. Сейчас в городе осталось всего около 10 вечерних отделений.

Не вечерняя работа

«Тот педагог, что имеет опыт работы в “вечерке”, может работать везде», — считают в вечернем отделении 45-ой школы, — У нас не может работать человек, который не излучает добра. Он просто не выдерживает и уходит,» — говорит Елена Ивановна.

Елена Ивановна уже 40 лет работает в вечерних школах. Она окончила университет с отличием и могла построить успешную карьеру преподавателя, но случайно попала в «вечерку». И осталась навсегда.

«Когда я пришла работать в школу, у меня были амбиции преподавателя. Я хорошо знала литературу, любила ее и могла ее преподавать. Но вот передо мной сидит ученик, который ничего не знает про литературу — и тут мои амбиции растаяли. Тогда мне должно быть просто интересно с этим человеком разговаривать. И если ему интересно меня слушать, я всю жизнь должна совершенствоваться, чтобы оставаться ему интересной. Вот такая жизнь», — делится она.

Параллельно она работает филологом в «Тотальном диктанте» и ведет «Русский по средам» — открытые еженедельные уроки русского языка для всех желающих в качестве подготовки к диктанту.

«Иногда ученики у меня спрашивают, почему я работаю в вечерней школе, могу же ведь и где-то получше. А я не считаю свою работу ущербной или задворнической. Я говорю: “Если работать — работать здесь”».

Контингент

В вечерних школах учатся очень разные люди, разных возрастов и с разным бэкграундом за плечами. Сначала может показаться, что смешивать всех — не самая удачная идея, но учителя думают иначе.

«Я однажды принимала участие в клубе мультикультурного сотрудничества. Там были люди разных возрастов — от дошкольников до пенсионеров — и разных национальностей, разных культур, которые вместе занимались одним общим делом. Классы в вечерней школе — тоже своеобразный клуб мультикультурного сотрудничества», — делится Елена Ивановна.

«Я бы подметил, что во многих странах люди в обычных школах довольно токсичные. Даже весь класс может быть токсичным из-за разных факторов. А в вечерних школах другие ученики. Не такие злые и токсичные, как в обычных школах, мне кажется.

Многие считают, что в вечерних школах учатся только уголовники или дети с психическими отклонениями — это, конечно, миф. Большинство учеников — обычные ребята, которые по разным причинам раньше других задумались о заработке и профессиональной реализации, из-за чего их приоритеты сместились с учебы на карьеру. Вечернее образование — хорошее решение в таком случае. В общем, тут совсем другая атмосфера», — говорит один из учеников вечернего отделения.

Личный опыт

Я сам сейчас учусь в вечерней школе и пошел туда, чтобы освободить время: учился на курсах программирования в компьютерной академии, которые было сложно совмещать с учебой в обычной школе. В десятом классе перешел в вечернюю школу и это было правильным решением. Сейчас я стажируюсь в Степи и заканчиваю вечернюю школу.

Сначала мой класс казался мне странным, было неловко заводить знакомства или общаться — у всех разные судьбы, а некоторые одноклассники были значительно старше меня. Но спустя некоторое время почти все мы познакомились между собой и стали общаться.

Новые одноклассники принципиально отличались от моих предыдущих из общеобразовательной школы, они не вели себя как дети и были весьма интересными личностями. Они меньше зависели от родителей и с ними просто было интересно разговаривать, узнавать их опыт и делиться своим.

В каких случаях стоит идти в вечернюю школу

  • Если вы ученик 9-11 классов и собираетесь устроиться на работу или уже работаете;
  • Если вы параллельно обучаетесь на профессиональных курсах и это сложно совмещать с обучением в школе;
  • Если вы по какой-либо причине приостановили обучение в средне-специальном учреждении и не имеете возможности восстановиться в обычной школе;
  • Если вы испытываете проблемы с социализацией или трудности с обучением в общеобразовательной школе; 
  • Если вы посвящаете много своего времени самореализации (в спорте, творчестве, общественной деятельности) или занимаетесь самообразованием;
  • Если вы старше 18-ти, но вам необходимо получить аттестат о полном среднем образовании.

Вечернее образование имеет свое место в современном мире, но многие вещи требуют модернизации и внимания со стороны общественности и министерства.

Однако, несмотря на разные проблемы и трудности, вечерние отделения продолжают учить и весьма эффективно. Потому что «все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». А учить в «вечерках» точно умеют.


Читайте также: 

Ношение формы в этом году в казахстанских школах будет необязательным

Что ожидать от нового учебного года


Выпускной вечер прошёл для учеников вечерней школы

В жизни случается всякое. Хорошо, если юноша или девушка окончат сразу девять классов и среднее специальное учебное заведение или одиннадцать классов. Но не у всех так выходит.

У кого-то получению среднего образования мешают семейные обстоятельства, а кому-то – собственные прихоти. А когда спохватятся, поезд ушёл, и бывшие одноклассники оканчивают вузы или уже работают по полученной специальности. Вот тогда и они начинают понимать, что без образования в нашем мире сложно.

К счастью, в нашем городе есть вечерняя школа, которой скоро исполнится 100 лет. Правда, в настоящее время она свою самостоятельность потеряла и после проведённой оптимизации стала структурным подразделением школы №20. Но она по-прежнему востребована и по-прежнему  даёт путёвку в жизнь многим тоболякам. Педагогов здесь работает немного, из-за небольшой нагрузки им приходится вести по нескольку предметов. Осуществляют они преподавание и вне школьных стен – обучают на базе учебно-консультационного пункта, созданного при женской исправительной колонии №13   Тобольска. Здесь работают стажисты и с поставленными задачами справляются успешно. А ещё любят свою вечернюю школу, своих великовозрастных учеников и мечтают о возвращении школе прежнего статуса.

В этом году «вечерку» закончил 31 выпускник, и все они благодарны школе и своим педагогам. Куратор 12 «а» класса Римма Ходоровская характеризует нынешний выпуск только с хорошей стороны. Говорит, что учащиеся подобрались способные, всё схватывали на лету.

Но на торжественное вручение аттестатов смогли прийти далеко не все. И это понятно, ведь ученики вечерней школы – люди работающие. Аттестат им, конечно, выдадут в любом случае, правда, уже в рабочем порядке.

Тех, кто пришёл на торжество, напутствовала куратор Римма Ходоровская:

– Поздравляю вас, мои дорогие ребята. Я верю, что каждый из вас добьётся в этой жизни успеха. В жизни будет много препятствий, но вы не должны пасовать и останавливаться перед ними. У вас теперь есть база знаний, которую вы получили в нашей школе. Вы полны сил, азарта, максимализма. У вас есть друзья и родные. И классный руководитель, готовый помочь справиться с любой преградой. Не забывайте нас, ваших учителей. В добрый путь, дорогие мои.

Впереди у педагогического коллектива новый набор. И опять всё сначала.

Мнения

Виктор Мальцев:

– Мне 27 лет. Девять классов окончил в школе №7. В десятый не пошёл, поступил в рыбтехникум на технолога-пищевика, но не доучился. Пошёл работать. Но любовь к готовке осталась, домашних балую всякими вкусностями. Когда решил вернуться в учебное заведение, выяснилось, что по моей специальности заочной формы обучения нет. Мог бы вообще без среднего образования остаться, если бы не вечерняя школа. Работаю я помощником машиниста в РЖД. За плечами служба в армии – служил в Московской области в артиллерийском полку.

Вечернюю школу окончил благодаря поддержке жены Александры. Практически она училась вместе со мной, повторила школьную программу, имея на руках красный диплом вуза. Поначалу всё было сложно, ведь школу я окончил десять лет назад. Но постепенно втянулся. Главное — желание учиться, и чтобы была цель. А у меня она есть. Без высшего образования сейчас никуда, собираюсь поступать на специальность «Переводоведение» на заочное отделение Нижегородского института. Английский мне даётся легко, это моя сильная сторона. А значит, надо её развивать и реализовываться в этом направлении.

 Алсу Сулейманова:

– Из вечерней школы я выпускаюсь в 19 лет. Так что ещё успею высшее получить. В своё время после девятого класса поступила в педколледж. Но вовремя поняла, что это не моё, и забрала документы. Поступила в вечернюю школу, так как человек без среднего образования в наше время – это нонсенс. В вечерней школе я училась всего год, учёба в педколледже зачлась.

В вечерней школе мне было учиться комфортно и интересно. С нашим куратором мы побывали практически во всех городских музеях. Возможно, одна бы я этого не сделала. Это очень полезно, расширяешь свой кругозор, лучше узнаёшь историю своего края. Есть у меня хобби – с удовольствием занимаюсь фото- и видеосъёмкой.

В дальнейшем планирую поступать в нефтегазовый университет.

Наталья Акулова:

– Я работаю в пищеблоке областной больницы №3. Кормлю больных, находящихся в хирургическом отделении. Из вечерней школы выпускаюсь в 52 года.

Решение получить среднее образование я приняла сама. До сей поры за моими плечами были восьмилетнее образование и неоконченное педучилище. Но вот дети выросли, и появилось больше свободного времени. И я решила, почему бы его не посвятить учёбе. Да и на работе иногда спрашивают аттестат о среднем образовании.

Вечернюю школу я окончила без троек. Что ни говори, а в советское время школа была крепкой, и знания, полученные в ней, остались на всю жизнь.

Спасибо педагогам вечерней школы, помогли быстро вспомнить школьную программу. О высшем образовании, как мои молодые одноклассники, я уже не мечтаю. Но с оконченными 12 классами чувствую себя намного увереннее.

Вечерняя Школа Kubernetes для разработчиков / Хабр

Осенние вечера — время забраться под плед с ноутбуком, взяв с собой любимый десерт с чаем. Слёрм при поддержке Mail.ru Cloud Solutions и Intel поможет провести эти вечера ещё и с пользой.

1 октября начнётся Вечерняя Школа Kubernetes для разработчиков. 24 онлайн-лекции и 22 практические работы в кластере MCS, и всё это бесплатно

Научим использовать преимущества и учитывать ограничения Kubernetes, поднимать инфраструктуру для тестирования и экспериментов, выкатывать и эксплуатировать сервис, не дожидаясь команды DevOps. Сможете быстро спасти продакшн и влиять на успешность сервиса, уменьшая time-to-market. 

Про первую Вечернюю Школу Kubernetes

Вечерняя Школа Kubernetes — не пробный запуск, мы точно знаем, что делаем. Первый поток был в апреле 2020 года, мы увидели в таком формате возможность поддержать специалистов, и это вызвало интерес у IT-сообщества —  на курс зарегистрировалось 7000 человек. Мы создали комьюнити с участниками, оно активно и сегодня. Спикеры усовершенствовали навык работы с таким количеством студентов, а уроки прошли закалку семью тысячами зрителей. Оценив, сколько пользы принесла Вечерняя Школа, мы поняли, что обязательно вернёмся к этому формату. 

Отличия первой и второй Вечерней Школы

Первая Вечерняя школа создавалась как универсальная для любых IT-специалистов, часть уроков больше подходила инженерам эксплуатации. Вторая создана специально с учётом нужд и интересов разработчиков, в её основе платный интенсив Слёрм «Kubernetes для разработчиков». В первой была бесплатной только теория, а сейчас при помощи наших партнёров Mail Cloud Solutions и Intel мы сможем предоставить стенды для практики. Это даст возможность ещё активнее изучить Kubernetes, сразу применяя знания. 

Зачем Kubernetes разработчикам

Главный результат познания Kubernetes — уменьшается time-to-market продукта. Это важно, потому что обычно ожидание становится критичным для команды эксплуатации, пока продукт непрерывно улучшают. С Kubernetes можно быстро поднять себе в stage-кластере инфраструктуру, протестироваться на ней, поэкспериментировать и что-то выкатить. 

Идеальный разработчик — тот, кто понимает, как использовать преимущества и обходить ограничения. А разработчик, который хочет просто кодить алгоритмы — не самый востребованный специалист. Здесь тоже помогут знания Kubernetes: наладить контакт между командами эксплуатации и разработки, понять ограничения в кластере и спасти продакшн, если надо, потому что разработчик лучше всех понимает, что именно он выкатил.  

Программа по дням

  • 1 октября: введение в Kubernetes

  • 5 октября: создание своего кластера в MCS, абстракции приложения

  • 7 октября: абстракции приложения, продолжение

  • 12 октября: хранение конфигураций

  • 14 октября: хранение данных

  • 19 октября: Kubernetes и работа с данными

  • 21 октября: сетевые абстракции

  • 26 октября: устройство кластера

  • 28 октября: oneshot задачи

  • 2 ноября: альтернативы Deployment

  • 4 ноября: повышаем удобство работы разработчика с помощью OneAPI

  • 9 ноября: авторизация в кластере

  • 11 ноября: особенности ЯП в Kubernetes

  • 16 ноября: локальная разработка в Kubernetes

  • 18 ноября: дебаг приложений в кластере

  • 23 ноября: решения для Deep & Machine Learning

  • 25 ноября: автоскейлинг в кластере Kubernetes

  • 30 ноября: темплейтирование приложений

  • 2 декабря: использование возможностей Kubernetes в своих приложениях

  • 7 декабря: архитектура современных процессоров и как устроен ЦОД

  • 9 декабря: CI/CD. Часть 1: интеграция с GitLab, тестирование, сборка образа, деплой с Helm.

  • 14 декабря: CI/CD. Часть 2: хуки, подключение DBaaS MCS, дебаг.

  • 16 декабря: device-plugins для Kubernetes

  • 24 декабря: подведение итогов. Огласим результаты, отметим лучших студентов.

Каждое занятие начинается с 30 минут теории. Потом практика, во время которой студент повторяет за преподавателем операции в кластере с заданными параметрами в личном кабинете MCS.  После занятия выкладываем запись урока, презентации и текст задания, чтобы самые усердные студенты могли закрепить тему и повторить пройденный материал. 

Записаться на курс

Вечерняя школа Бойсе – Школьный округ Бойсе

Осенний семестр 2021 года

Учащиеся BES, пожалуйста, позвоните (208)854-6700, чтобы сообщить об отсутствии.


27 сентября 2021 – 9 декабря 2021
с 17:30 до 21:15
Требуется присутствие.
Курсы будут проходить в средней школе Франк Черч.

Осенний график вечерней школы

Понедельник и среда Занятия:
Правительство A и B
Экономика
Английский язык 9A, 9B, 10A, 10B, 11A и 11B
Lifetime Sports & PE
Health
Physical Science
Environmental Science
Биология

Понедельник и вторник Занятия:
Математика A и B (все уровни)

Вторник и четверг Занятия:
История США 9A и 9B
История США 11A и 11B
Английский язык 12A и 12B
Экономика

Вечерняя школа Бойсе

Вечерняя школа Бойсе (BES) – это программа восстановления кредитов для учащихся от шестнадцати лет и старше, которая помогает учащимся получить кредиты, необходимые для окончания учебы.Он не предназначен для использования в качестве учебного заведения начальной школы. Следовательно, BES не предлагает услуги специального образования, поскольку они должны быть получены в начальной школе учащегося. BES требует по закону предоставлять приспособления, указанные в IEP или планах 504 для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями в той же степени, что и потребности учащихся без инвалидности.
В этом году занятия будут проводиться очно, посещаемость обязательна.


Доступные классы осень 2021 г.

Английский 10A – английский 12B (12B должен быть утвержден консультантом)
История США 9A и B
История США 11A и B
Правительство США A и B
Экономика
Физические науки A и B
Биология A и B
Наука об окружающей среде A и B
Health
Speech
PE 9-12
Lifetime Sports
Integrated 1A и 1B
Integrated 2A и 2B
Integrated 3A и 3B Математические модели A и B

Пожалуйста, распечатайте регистрационную форму и заполните ее.Отправьте заполненную регистрационную форму и депозит в размере 20 долларов США (если консультант не подписал форму, утверждающую курс как расширенную возможность) Бригетт Уорнер.

Эл. Почта: [email protected]
Почта округа: Начальная школа Уайт Пайн ATTN: Бриджет Уорнер
Расположение: Средняя школа Фрэнк Черч

8051 W. Солт-Крик Ct.
Бойсе, Айдахо 83709

Руководители:
Бриджет Уорнер: [email protected]
Джен Кивни: [email protected]

С любыми вопросами обращайтесь к руководителям по электронной почте.

Студенческие инициативы округа / Evening Academy


Назначение

Целью вечерней академии является предоставление всем учащимся округа 9–12 классов возможности заработать кредиты за ранее проваленные курсы или выполнить курсовую работу для ускорения.В Evening Academy основное внимание уделяется успехам учащихся за счет усвоения учебной программы и конкретных задач по развитию знаний и навыков решения проблем. Занятия проходят вечером в понедельник, вторник и четверг в осеннем и весеннем семестрах.

Кампусы вечерней академии

Адамсон

Картер

Сиговилл

Skyline

W. T. Белый

Дней посещаемости

Понедельник, вторник и четверг

Ужин 5:00 – 5:30

Блок обучения 1 5:37 – 7:37

Блок обучения 2 7:42 – 8:42

КУРСОВ * – Восстановление / ускорение кредита

Английский Математика Наука Общественные науки Языки мира Факультативные
Английский I Алгебра I Биология Экономика Испанский I Основы П. E.
Английский II Алгебра II Химия Всемирная история Испанский II Здоровье
Английский III Геометрия Науки о Земле U.С. История

Французский I

Признательность музыки
Английский IV Предварительный камень Экологические системы. География мира Французский II Психология
Математические модели Комплексная физика и химия Правительство Социология
Физика

Вечерняя школа для взрослых / Вечерняя школа для взрослых

Вечерняя школа для взрослых Pennridge в настоящее время не проводит занятия.

ПРАВО

Регистрация открыта для всех, кто старше 18 лет и больше не посещает среднюю школу.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проверьте описания отдельных курсов, чтобы узнать точные даты, время, место и стоимость обучения.

Курение запрещено на всей территории школы.

Все правила и положения школьного округа Pennridge применяются к участникам вечерней школы для взрослых.

В следующие дни занятия не будут проводиться:

Инструкторы / Координаторы уведомят студентов о любых других изменениях.

Любое занятие, отмененное по погодным или другим причинам, может быть заменено в конце курса.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регистрационная форма и плата за курс оплачиваются во время регистрации.

Плата за материалы, где это применимо, будет взиматься инструктором в первую ночь занятия.

Регистрационные формы будут доступны в районной администрации PSD в обычные рабочие часы.

Вы можете зарегистрироваться по почте, отправив форму и проверьте регистрационный взнос на номер:

Дебиторская задолженность, вечерняя школа для взрослых

Pennridge School District
1200 N. 5th Street
Perkasie, PA 18944

ДЛЯ ЗОЛОТОГО КАРДХОЛДЕРА:

Предъявите свою Золотую карту при регистрации, чтобы получить 50-процентную скидку на обучение в классе (не распространяется на учебники или плату за преподавателя).Жители округа, имеющие право на получение Золотой карты (возраст 62 и старше), могут получить ее у администратора в офисе администрации округа, в отделе легкой атлетики средней школы Пеннриджа или в муниципальных офисах в Бедминстере, Дублине, Хиллтауне, Перкаси и Селлерсвилле. . * Золотая карта не принимается на весеннюю сессию 2020 года.

СОТРУДНИКОВ ПЕННРИДЖСКОЙ ШКОЛЫ:

Приглашаем вас, как сотрудника PSD, зарегистрироваться на занятия в вечерней школе. При регистрации предъявите удостоверение личности сотрудника школьного округа для получения 50-процентной скидки на обучение в классе (не распространяется на учебники или плату за преподавателя).

ВОЗВРАТ / ОТМЕНЕННЫЕ КЛАССЫ:

Регистрационный взнос не подлежит передаче и будет возвращен только в случае отмены вашего класса. Если PSD закрывается из-за погодных условий, занятия в вечерней школе также отменяются и будут перенесены, если это возможно.

Вечерние занятия

Медсестры изучают следующие базовые навыки, связанные с жильцами, в классе лекция, обсуждение и клинический опыт с колледжами Восточной Айовы сотрудники:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Гигиена
  • Психическое здоровье
  • Социальные потребности

Сертифицированная медсестра (75 часов)
Цель: обучить людей основам непосредственного ухода за пациентами. Это основная программа, по которой люди могут начать непосредственный уход за пациентами, а затем подготовиться получить доступ к многоуровневым карьерным курсам для сертифицированных медсестер. $ 525 (включает учебник) За дополнительной информацией или с вопросами обращайтесь в Постоянный Отдел образования в муниципальных колледжах Восточной Айовы по телефону 563-336-3444 или 1-800-850-5440.

Вопросы? Позвоните по бесплатному телефону 1-888-336-3907, напишите по электронной почте eiccinfo @ eicc.edu или свяжитесь с колледжем ближайший к вам и попросите поговорить с консультантом.

  • Общественный колледж Клинтона, 563-244-7000
  • Общественный колледж Маскатина, 563-288-6000
  • Общественный колледж Скотта, 563-441-4000


Политика Округа муниципальных колледжей Восточной Айовы запрещает дискриминацию в свои программы, деятельность или занятость на основе расы, цвета кожи, национального происхождения, пол, инвалидность, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, вероисповедание, религия и фактические или потенциальное семейное, родительское или семейное положение, как того требует §§216 Кодекса штата Айова. 6 и 216.9, разделы VI и VII Закона о гражданских правах 1964 г. (42 U.S.C. §§ 2000d и 2000e), Закон о равной оплате труда 1973 года (29 U.S.C. § 206 и последующие), Раздел IX (Образовательные Поправки, 20 U.S.C. §§ 1681-1688), раздел 504 (Закон о реабилитации 1973 г., 29 U.S.C. § 794) и Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями (42 U.S.C. § 12101, et al. след.). Если у вас есть вопросы или жалобы, связанные с соблюдением этой политики, пожалуйста, свяжитесь с Деборой Дж. Салливан, сотрудником по равным возможностям трудоустройства / координатором по вопросам справедливости, Район муниципальных колледжей Восточной Айовы, 101 West Third Street, Давенпорт, Айова 52801, 563-336-3487, [email protected] или директор Управления по гражданским правам, Министерство образования США, Центр Citigroup, 500 West Madison Street, Suite 1475, Чикаго, Иллинойс 60661-7204, телефон 312-730-1560, факс 312-730-1576, OCR. [email protected].

Вечерняя средняя школа – Государственные школы Альбукерке

Рекомендации для студентов очной формы обучения

  1. Учащиеся не моложе 15 лет, но не получившие аттестата об окончании средней школы и не посещающие среднюю школу, имеют право стать учениками дневной формы обучения в вечерней средней школе.

  2. Учащиеся, желающие посещать вечернюю среднюю школу, должны получить форму разрешения на посещение вечерней средней школы.

  3. Учащиеся, желающие посещать вечернюю среднюю школу, должны подать заявление в офис помощника суперинтенданта, ответственного за школы по выбору. При подаче заявки они должны предоставить копии своей формы утверждения, стенограммы и записи о вакцинации.

  4. Учащиеся не моложе 15 лет, но не получившие аттестата об окончании средней школы и не посещающие среднюю школу, имеют право стать учениками дневной формы обучения в вечерней средней школе.

  5. Учащиеся, желающие посещать вечернюю среднюю школу, должны получить форму разрешения на посещение вечерней средней школы.

  6. Учащиеся, желающие посещать вечернюю среднюю школу, должны подать заявление в офис помощника суперинтенданта, ответственного за школы по выбору. При подаче заявки они должны предоставить копии своей формы утверждения, стенограммы и записи о вакцинации.

Рекомендации для студентов-заочников

  1. Учащиеся неполного рабочего дня – это те, кто посещает дневную среднюю школу и имеет разрешение школьного консультанта или администратора посещать также вечернюю среднюю школу.
  2. Формы разрешений на посещение вечерней средней школы на неполной ставке доступны во всех дневных средних школах.
  3. Ни один учащийся не может записаться, если в компьютерной системе округа не хранятся актуальные записи о прививках.
  4. Учащиеся-заочники должны классифицироваться как повторно классифицированные учащиеся девятого, десятого, одиннадцатого или двенадцатого классов.
  5. Учащиеся двенадцатого класса могут посещать более двух классов с одобрения администратора вечерней школы. Учащиеся десятых и одиннадцатых классов могут посещать один или два класса.
  6. Выпускники старшего возраста получат преимущество при размещении в классах, если переполненность является проблемой.

Программа вечерней школы

  1. Вечерняя средняя школа не предлагает никаких программ специального образования.
  2. Курсы, предлагаемые в вечерней средней школе для получения кредита на выпускной, будут утвержденными округом курсами, как описано в программе APS High School Curriculum

Cross Ref .:

Классификация NSBA / NEPN : IHBHC

Пересмотрено : май 1995 г.
Пересмотрено
: апрель 1996 г.
Пересмотрено
: май 1997 г.
Пересмотрено
: сентябрь 2002 г.

Вечерняя средняя школа Уэймута | Государственные школы Уэймута

Вечерняя средняя школа Уэймута была основана в 1978 году в качестве альтернативной образовательной программы для взрослых, которая предлагает мотивированным ученикам возможность посещать вечерние занятия для получения аттестата об окончании средней школы.Каждый семестр длится 15 недель, и успешное завершение требований MCAS, где это применимо, является обязательным. Занятия проходят во вторник, среду и четверг вечером с 18:30 до 21:30 в здании Maroon Building в средней школе Уэймута, расположенном по адресу: 1 Wildcat Way, South Weymouth, Mass, 02190.

  • Жители Уэймута – 250,00 долларов США
  • Все другие учащиеся, поступающие в школу – 310,00 долларов
  • Учащиеся из любого школьного округа могут посещать WEHS, чтобы заработать дополнительные баллы по окончании средней школы – стоимость класса в этой ситуации составляет 375 долларов. 00.

Чтобы записаться в качестве студента в WEHS или получить дополнительную информацию, обращайтесь:

Миссис Мишель Прендергаст
One Wildcat Way
Weymouth, MA 02190
Электронная почта
(781) 337-7500 доб. 25157

Стенограммы и оценки MCAS по математике, английскому языку и естественным наукам можно направить мне по факсу по телефону (781) 340-2568.

Стоимость каждого предметного курса составляет 100 долларов США. Оплата курса должна производиться чеком или денежным переводом , выписанным на адрес Town of Weymouth , и этот платеж должен быть возвращен вместе с заполненным заявлением. Также прилагается к заявке , пожалуйста, верните платеж за книгу (книги) отдельным чеком , выписанным на Мишель Прендергаст . Не включайте книжную оплату в чек курса. Стоимость книги: (25 долларов за комбинированный учебник по математике и английскому). R eturn заполнила заявки на Mrs. Hayes в Maroon Guidance Office . Крайний срок подачи заявок с оплатой – , понедельник, 2 марта, nd . Оба курса будут проходить , вторник, вечер , начало марта, , и -е классы будут длиться семь недель . Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, свяжитесь с миссис Прендергаст по телефону 781-337-7500 доб.25157 или [email protected]

Подготовительные классы к SAT:

The Weymouth Evening High School спонсирует подготовительные классы к SAT по английскому языку / письму и математике дважды в течение учебного года.Стоимость составляет 100 долларов США за одно предметное занятие. Первая сессия состоится в сентябре, а вторая – в марте. Существует также плата за книгу в размере 25 долларов.

Занятия проходят по вторникам вечером с 18:15 до 19:45 и с 20:00 до 21:30 и проходят в здании Maroon Building в WHS. Проверьте текущее приложение ниже. За дополнительной информацией обращайтесь к г-же Прендергаст по телефону (781) 337-7500 доб. 25157 или по электронной почте.

Для работы класса должно быть зарегистрировано не менее 25 студентов. Нажмите, чтобы загрузить приложение выше.

Занятия начинаются во вторник, 3 марта 2020 г., проводятся по вечерам во вторник.

18:15 – 19:45 и 20:00 – 21:30 – Две сессии

ELA с длинным эссе и математикой

Стоимость 100 долларов за предметную сессию плюс плата за книгу

(781) 337-7500 доб. 25157

Вечерние и субботние занятия | Государственные школы Чикаго

Эти классы предназначены для старшеклассников, которым необходимо восстановить кредиты за курсы, которые они ранее не прошли, или получить первоначальные кредиты за курсы, которые им необходимы для выполнения требований окончания.Первоначальный кредит означает, что студент ранее не посещал курс.

Преподаваются высококвалифицированными и сертифицированными учителями, вечерние и субботние занятия предлагаются по английскому языку, естествознанию, математике, обществознанию, мировым языкам, изящным искусствам и другим академическим предметам.

Каждый год предлагается две сессии: осенняя и весенняя. Все занятия проходят в понедельник / среду, вторник / четверг или субботу. Вечерние занятия длится 2,5 часа, а субботние занятия – 6 часов.

Предложения курсов по восстановлению кредитов

Предложения курсов различаются в зависимости от места и времени.В списке предложений курсов указаны курсы, предлагаемые школами, адреса школ и время регистрации в каждой школе.

Посмотреть предложения курсов, вторая сессия, весенний семестр 2019-2020

Календарь сессий возврата кредита

В календаре указаны даты начала и окончания сеанса, а также праздничные дни и другие даты непосещения.

Просмотр календаря вечернего / субботнего курса на 2019-2020 годы

Требования к регистрации

Студенты должны быть активно зачислены и посещать среднюю школу округа CPS (не чартерную, неконтрактную) или среднюю школу искусств Чикаго, чтобы зарегистрироваться на классы восстановления кредита.

Учащиеся, обучающиеся в альтернативных, чартерных и контрактных школах CPS, за исключением средней школы искусств Чикаго, не имеют права посещать занятия по восстановлению кредитов CPS.

Перед регистрацией на вечерние или субботние занятия ученики должны обратиться к школьному консультанту, чтобы запросить форму направления ученика.

Студенты должны принести следующие документы на сайт восстановления кредита, если они хотят зарегистрироваться в течение периода регистрации. Ни один студент не может зарегистрироваться без соответствующих документов.

  • Копия его / ее стенограммы с указанием несостоявшегося курса (-ов)
  • Форма направления учащегося для восстановления кредита (плюс Приложение для учащихся, которым требуется приспособление к плану IEP / 504), подписанная школьным консультантом, с указанием курса (ов), необходимого для восстановления кредита.
  • Стоимость обучения за семестр: 25 долларов (исключения могут быть сделаны для студентов, временно проживающих в условиях проживания
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *