Ведущий или ведущая как правильно: Ведущий или ведущая? – компания «ART EVENT»

Ведущий или ведущая? – компания «ART EVENT»

У таланта, харизмы и профессионализма нет пола!

Сегодня ивент-индустрия предлагает широкий выбор молодых, креативных и современных ведущих, способных сделать ваш праздник стильным и ярким. Если вы уже чётко знаете, кого хотите видеть в роли ведущего — мужчину или женщину — это прекрасно. Остаётся лишь сделать выбор! Но большинство клиентов (особенно будущие молодожёны) не сразу могут определиться с тем, кому именно доверить самый важный в жизни день.

Подсознательно мужчина воспринимается как олицетворение силы и героизма. Мужественный и стойкий, способный решить любую проблему и найти выход из любой ситуации. Мужчину-ведущего лучше слушаются мужчины-гости, не желающие, чтобы ими «командовала» женщина. Поэтому если планируется мужское застолье (например, юбилей или мальчишник) предпочтительнее пригласить ведущего. И контакт с публикой установится проще, и, в случае чего, ведущий вовремя сможет успокоить гостей.

У аудитории, где много пожилых женщин (например, родственников на свадьбе, дне рождения), или детской аудитории отклик быстрее найдёт ведущая-женщина. Пожилые дамы подсознательно видят в ней дочь, а дети — маму. На девичник, само собой, актуальнее позвать женщину. Если вы знаете, что на вашем празднике будут стеснительные гости, то ведущая найдёт мягкий и деликатный подход и к ним.

Считается, что мужчина лучше шутит и импровизирует. Однако есть и искромётные женщины-ведущие, работающие в жанре stand-up, от острот которых будут в восторге все ваши гости.

А вот если предполагается активное участие ведущего в конкурсах и интерактивах, то мужчина не побоится ни костюм помять, ни причёску испортить.

Ведущая, как правило, более внимательна к мелочам и более гибкая в плане предпочтений клиента. На свадьбе она создаст романтичную и нежную атмосферу. Впрочем, если вы видите свою свадьбу скорее как зажигательную вечеринку, то с этой задачей в равной степени справятся и мужчина, и женщина.

На празднике дамы ждут от мужчины галантности и такта. Но ведущий — не их кавалер и не дамский угодник. Если он начинает флиртовать с гостями или девушками-клиентками при встрече, перед вами не профессионал. Ровно как и ведущая не должна заигрывать с гостями-мужчинами, быть в слишком откровенном наряде или пытаться затмить невесту. Располагать к себе и добиваться хорошего отклика от гостей — вот их задача.

Чтобы не ставить перед собой трудный выбор — женщина или мужчина, — можно пригласить на праздник дуэт ведущих. Это вдвое больше энергии и позитива, и каждый из ваших гостей обязательно найдёт, кому симпатизировать. Дуэт стоит выбрать и в том случае, если на вашем торжестве планируется больше 90-100 гостей. Тогда каждый из них сможет почувствовать себя в центре внимания.

Несмотря на особенности женского и мужского подхода к проведению мероприятия, нет принципиальной разницы: ведущего вы выбираете или ведущую. Самое главное, чтобы человек был приятен в общении лично вам, чтобы вы почувствовали контакт с ним при первой же встрече и смогли всецело ему довериться.

А уж настоящий профессионал создаст на вашем празднике нужную атмосферу и сделает его уникальным и незабываемым для всех ваших гостей!

 


08 января 2018  Полина Шталенкова

 

 

Как правильно пишется слово Ведущий. Синонимы слова Ведущий

Как правильно пишется слово Ведущий. Синонимы слова Ведущий – RuWord.net
  1. Буквы
  2. Слова на букву В
  3. ведущий

Проверка текста на ошибки

Правильное написание слова ведущий:

Ходить и зарабатывать

Количество букв в слове: 7

Слово состоит из букв: В, Е, Д, У, Щ, И, Й

Правильный транслит слова: vedushiy

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: dtleobq

Тест на правописание

  • Вынуждающий
  • Задающий
  • Старший
  • Главный
  • Основной
  • Руководящий
  • Ключевой
  • Жизненно важный
  • Передовой
  • Комментатор
  • Кардинальный
  • Наиважнейший
  • Передний
  • Наиболее существенный
  • Самый значительный
  • Председатель
  • Генеральный
  • Решающий
  • Первостепенной важности
  • Головной
  • Первенствующий
  • Магистральный
  • Центровой
  • Диктор
  • Коренной
  • Имеющий первостепенное значение
  • Самый существенный
  • Распорядитель
  • Центральный
  • Основополагающий
  • Тамада
  • Коробящий
  • Определяющий
  • Протягивающий
  • Пилотирующий
  • Прокладывающий
  • Стержневой
  • Сводящий
  • Конферансье
  • Имеющий наибольшее значение
  • Проводящий
  • Узловой
  • Главнейший
  • Тянущий
  • Первый
  • Наиболее важный
  • Корчащий
  • Наиболее значительный
  • Самый важный
  • Подчиненный

Популярные запросы

  • слово в серёдку
  • как правельно пишится слово обещал
  • как правильно пишется слово леща
  • прашури синонім
  • как пишется гичего особенного

5 качеств отличного ведущего

Наш блог

5 качеств отличного ведущего

Коммуникация – один из важнейших навыков лидера.

Тем не менее, многие люди боятся публичных выступлений. Стоять перед публикой может быть нервным испытанием — вы чувствуете себя уязвимым, беспокойным и беспокоитесь о том, что страх перед сценой возьмет над вами верх. Лучший способ справиться со своими страхами перед публичными выступлениями — это встретиться с ними лицом к лицу, потому что чем больше у вас опыта выступлений, тем комфортнее вам будет.

 

Как ведущий, вы несете ответственность за то, чтобы ваше сообщение было увлекательным. Использование этих пяти основных характеристик поможет вам овладеть искусством презентаций и изменить способ общения с аудиторией. Делаете ли вы презентации уже много лет или готовитесь к своей первой, отличный докладчик всегда должен обладать следующими качествами: 

Знания

Проведение презентации подразумевает, что вы являетесь экспертом в этой теме, поэтому это важно что вы знаете больше, чем ваша аудитория. Вы можете продемонстрировать это, определив демографические данные вашей аудитории и представив их таким образом, чтобы они могли их понять. Это поможет им воспринимать вас как авторитетную фигуру, потому что вы можете перевести что-то на их уровень понимания.

Как это сделать? Готовьтесь и тренируйтесь! Хороший докладчик знаком со всем, что освещается, и ему комфортно говорить по теме. Хотя вы можете не знать каждую деталь, у вас достаточно обширная база знаний, чтобы обучать свою аудиторию, и вы не окажетесь в тупике во время сеанса вопросов и ответов.

Создайте сценарий и запомните ключевые моменты, которые помогут вам перейти к следующему пункту. Как только вы закончите свой сценарий, встаньте и представьте его, как будто вы стоите перед своей аудиторией – пройдитесь, сделайте паузу, используйте жесты руками, установите зрительный контакт. Возможность удобно представить свой материал создает следующее качество.

Уверенность

Уверенный выступающий привлекает внимание и вдохновляет на действия. В этом разница между актером, который просто декламирует свои реплики, и актером, обладающим динамичным сценическим присутствием и способным вовлечь публику в свое выступление.

Если уверенность на сцене не приходит к вам естественно, помните, что никто не может видеть, что вы чувствуете внутри, — только то, что вы излучаете снаружи. Поэтому, если вы излучаете уверенность, они увидят в вас уверенного в себе человека.

Есть несколько трюков, которые помогут вам выглядеть более уверенно. Вместо того, чтобы стоять за подиумом, работайте на сцене, гуляя. Не сутультесь, стойте прямо и держите плечи опущенными и отведенными назад. Нервные докладчики, как правило, говорят быстро, поэтому говорите медленнее, чем, по вашему мнению, вам нужно, и проецируйте свой голос так, как будто вы разговариваете с человеком, сидящим в конце комнаты. Улыбайтесь, смотрите людям в глаза и не бойтесь останавливаться, когда это необходимо.

Самосознание

Люди скажут тебе быть остроумным! Быть обаятельным! Будь забавным! Будь энергичным! Все это замечательные качества, которыми должен обладать ведущий, но самое главное, что вы все это делаете в пределах своих возможностей. Вы можете пытаться быть остроумным, как Черчилль, или забавным, как Седарис, но на самом деле это может работать против вас. Люди могут легко почувствовать, когда вы не представляете себя настоящего, и если вы выглядите неаутентичным, аудитории будет труднее установить с вами контакт.

Взгляните на свою уникальную личность и черты. Знать себя. Быстрые остроты могут показаться вам неестественными, но, возможно, вы отличный рассказчик и у вас есть анекдот, относящийся к вашей теме. Может быть, вы не из энергичных, но у вас отличное вокальное разнообразие. Знайте, на что вы способны, и используйте свои сильные стороны. Все выступающие разные, поэтому просто будьте собой и позвольте своему естественному «я» сиять.

Страстный

Никто не ожидает услышать следующего Мартина Лютера Кинга, но важно представить убедительно. Если ваша тема — это то, что вас действительно волнует, превратите эту энергию в волнение и используйте ее, чтобы взволновать и вашу аудиторию.

Презентация с энтузиазмом показывает личный вклад в тему и объединяет людей на эмоциональном уровне. Конечно, этот источник страсти должен быть естественным. Если в теме есть то, чем ты живешь и дышишь — отлично! Это будет легко для вас. Если это скучный ежеквартальный обзор, наполненный диаграммами и данными, найдите что-то, что вас порадует (можем предложить рок-н-ролл?)

Памятный

Многие презентации со временем начинают сливаться воедино, но некоторые из них всегда остаются в памяти надолго. Подумайте о презентации, которую вы видели, которая действительно выделялась. Что они сделали, чтобы это запомнилось?

Скорее всего, вас не поразила история компании или квартальные данные о продажах. Возможно, вы помните презентацию, потому что она установила с вами эмоциональную связь. У ведущего была сердечная история, и вы ушли, чувствуя себя вдохновленными. Это произвело неизгладимое впечатление, и хотя вы, возможно, не помните более тонких деталей презентации, вы запомнили историю.
Возможно, они сделали что-то уникальное, чего вы никогда раньше не видели. Извлеките урок из

Если вы хотите стать отличным докладчиком или просто хотите провести следующую презентацию без вялых отзывов, вам необходимо: [1] знать свой материал , [2] быть уверенный , [3] быть самосознательным , [4] быть страстным и [5] быть запоминающимся . Понаблюдайте за ведущими мирового уровня, и вы всегда сможете найти эти пять качеств. Продолжайте практиковаться в этих областях, и вскоре вы будете выглядеть так, будто родились на сцене!

Предыдущий пост

Как создать эффект присутствия на сцене

Это самый старый пост

Следующий пост

Советы по PowerPoint: волшебная кнопка сброса

Это самый последний пост Presentations Shine – Coaching for Leaders

Когда я учился в колледже, мне нужно было пройти курс коммерческого права. Хотя это не было моей областью обучения, я интересовался правовой системой и был в восторге от курса.

Я поступил в один из тех крупных государственных университетов, где на вводном занятии нередко бывают сотни человек. Чтобы уделить личное внимание, каждый также был назначен на еженедельную дискуссионную секцию, где ассистент выпускника отвечал на вопросы о курсе, вовлекал студентов в диалог и ставил большую часть оценок.

Я никогда не забуду, как аспирант начал первую дискуссионную часть курса. Он сказал:

Единственное, что вам нужно знать об этом курсе, это то, что профессор не заботится о вас.

Это привлекло всеобщее внимание.

Далее он объяснил, что, хотя профессор был экспертом в своей области и страстно увлекался юриспруденцией, он очень мало заботился о преподавательской части своей работы и прилагал минимальные усилия. Он призвал нас придерживаться его во время курса и что он поможет нам пройти.

Он был прав насчет обоих. Я едва помню, как профессор и аспирант оказались лучшими преподавателями в колледже, которые у меня были.

Если оставить в стороне проблемы с обучением в высших учебных заведениях, этот опыт преподал мне ранний урок, на который я часто ссылаюсь, обучая клиентов навыкам презентации.

Многие считают, что выступающему достаточно быть экспертом в своем предмете и быть в восторге от своего материала. Обе эти вещи являются важными компонентами эффективной презентации; горе ведущему, который игнорирует и то, и другое и думает, что может проскользнуть мимо.

И большинство людей, с которыми я работал, настолько увлечены содержанием и уровнем своей уверенности, что пропускают третий и последний компонент эффективной презентации:

Желание аудитории получить ценность.

Экспертиза и интерес к материалу, хотя и необходимы, в основном касаются вас.

Когда у нас есть возможность представить, мы не для себя. Настоящая цель — донести что-то ценное до любой аудитории. Докладчики, которые сосредотачиваются только на том, что они чувствуют, что говорят их слайды, насколько они нервничают или заканчивают презентацию, упускают центральный момент эффективной презентации.

Лучшие докладчики тратят много времени на размышления о том, что люди действительно должны знать, чтобы хорошо выполнять свою работу, как они могут обеспечить получение людьми этого сообщения, какие истории или аналогии они могут использовать, чтобы наладить связь с конкретной аудиторией, и какие умственные препятствия люди, с которыми они будут говорить, вероятно, будут. Они так же усердно работают над этими областями, как и над содержанием и уверенностью.

Недостаточно много знать о том, о чем говоришь, и иметь к этому страсть. Вы должны спросить себя перед аудиторией: «Если бы я присутствовал на своей презентации и мало знал об этой теме, что было бы для меня наиболее полезным?»

Если ответ на этот вопрос вдохновит вас изменить способ подготовки и проведения презентации, вы успешно преодолели пробел, который не удается большинству докладчиков: для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *