Велиж 2 школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа №2” города Велижа Смоленской области

Содержание

МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2” ГОРОДА ВЕЛИЖА – ОГРН 1026700645730

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2” ГОРОДА ВЕЛИЖА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Регистрация21 августа 1995 года
ОГРН1026700645730
ИНН6701004149
РегионСмоленская область
Вид деятельностиОбразование среднее общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1026700645730
ИНН6701004149
КПП
670101001
ОКПО25785841
Код СПЗ03633000337
ИКУ36701004149670101001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

ВЕЛИЖСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

• Бюджет муниципального образования “Велижский район” (63030463)

• Заказчик
   от 7 октября 2016 года

Смоленский РФ ОАО “Россельхозбанк”
216290 Смоленская область город Велиж улица Коммунистическая дом 4-б
БИК 046614776
Расчетный счет 40302810243105000001
Лицевой счет 05905200002
Смоленский РФ ОАО “Росслельхозбанк”
город Смоленск улица Коммунистическая дом 4-б
БИК 046614776
Расчетный счет 40302810243105000001
Лицевой счет 05905200002
Отделение Смоленск г. Смоленск
г. Смоленск ул. Б. Советская д. 41/18
БИК 046614001
Корреспондентский счет 00000000000000000000
Расчетный счет 40701810666141010001
Лицевой счет 20905010500

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2” ГОРОДА ВЕЛИЖА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ или МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2” ГОРОДА ВЕЛИЖА. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 216291, Смоленская обл, Велижский р-н, Велиж г, УЛ НЕДОГОВОРОВА, 15, тел.: 7-48132-42180, факс: 7-48132-42180, Кириллова Татьяна Ивановна. Зарегистрирована 21 августа 1995 года с присвоением ОГРН 1026700645730. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 36701004149670101001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

smol1502442849.

eljur.ru – Вход в электронный журнал

Смоленская область — МБОУ Средняя школа №2 города Велижа г.Велиж — smol1502442849.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на smol1502442849.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник smol1502442849. eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере

    .

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
smol1502442849. eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Смоленская область | Eljur.ru вход

«Велижское дело: кровавый навет в русском городе» Евгения М. Аврутина (2017, твердый переплет) для продажи онлайн Россия и ее еврейское прошлое парадоксальным образом укрепляют и бросают вызов общепринятым стереотипам об этом обширном государстве, его бюрократии и культуре». — Магда Тетер, Фордхэмский университет, «Аврутин» журнала Slavic Review «Тщательно и систематически соотносит российские уголовные расследования с теми, которые практикуются в современной Европе, в частности, в отношении центральной роли допросов, включая «усиленные допросы», очной ставки между обвиняемыми и их обвинителями и, в конечном счете, Подробности содержания под стражей во время расследования Он превосходно использует широкий спектр последних научных публикаций по каждому из этих вопросов, поскольку он очерчивает официальные границы, налагаемые на прокурора и обвиняемых в системе, в которой не было ни одного адвоката.

ни присяжных …. Аврутин открывает окно не только в практику российского правосудия при Николае I, он также документирует подход режима к тому, что он считал девиантными религиозными практиками, поскольку он подтверждал широко распространенную веру в реальность еврейского ритуала. Аврутин заслуживает похвалы за его тщательную, проницательную и действительно впечатляющую работу ». – Александр Орб ach, «Русское обозрение» «[A] разрушительная и вызывающая воспоминания история о магии и повседневной жизни в маленьком городке России …. Воспроизвести эту систему верований и силу, которую она проявляла, так ярко и убедительно, как это делает Евгений Аврутин, – немалый подвиг. историческое воображение». — Эбигейл Грин, Times Literary Supplement «Научная работа, которая читается как захватывающий роман» — «Южная еврейская жизнь» «Тщательно исследована, бегло написана и вдумчиво аргументирована. «Велижское дело» исследует одно из самых захватывающих, тревожных и даже приводящих в бешенство судебных дел в имперской России: обвинение в «ритуальном убийстве» евреев, которое, казалось, рассматривалось в течение года, но вместо этого затянулось еще на одиннадцать, за это время более сорок евреев были заключены в тюрьмы, и обнажились глубокие трещины в русско-еврейских отношениях». — Гилель Дж. Киеваль, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. захватывающая, жуткая история. Аврутин показал себя одним из лучших современных еврейских социальных историков своего поколения». — Стивен Дж. Ципперштейн, Стэнфордский университет. «Во время правления царя Николая I, всего через десять лет после злополучного похода Наполеона на Москву, мальчика в русском городе Велиже выдвинул зловещие обвинения в том, что евреи совершили кровавый навет. Основываясь на удивительно богатом, давно забытом источнике, Евгений Аврутин реконструирует дело об убийстве с большой чуткостью, эрудицией и чувством нравов того времени. Собирая воедино повседневную жизнь города, системы верований, которые подпитывали обвинения, и динамику между местным соперничеством и внешней политикой, которая сделала Велижское дело самым продолжительным в истории обвинением в кровавом навете, Аврутин предлагает убедительное объяснение, изложенное в ясной, элегантной прозе. , о том, как подобные обвинения — в остальном столь похожие на обвинения в колдовстве — выжили и даже процветали в современном мире». ] научная работа, которая читается как захватывающий роман» — «Жизнь южных евреев» «Тщательно исследована, бегло написана и вдумчиво аргументирована. «Велижское дело» исследует одно из самых захватывающих, тревожных и даже приводящих в бешенство судебных дел в имперской России: обвинение в «ритуальном убийстве» евреев, которое, казалось, рассматривалось в течение года, но вместо этого затянулось еще на одиннадцать, за это время более сорок евреев были заключены в тюрьмы, и обнажились глубокие трещины в русско-еврейских отношениях». — Гилель Дж. Киеваль, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. захватывающая, жуткая история. Аврутин показал себя одним из лучших современных еврейских социальных историков своего поколения». — Стивен Дж. Ципперштейн, Стэнфордский университет. «Во время правления царя Николая I, всего через десять лет после злополучного похода Наполеона на Москву, мальчика в русском городе Велиже выдвинул зловещие обвинения в том, что евреи совершили кровавый навет. Основываясь на удивительно богатом, давно забытом источнике, Евгений Аврутин реконструирует дело об убийстве с большой чуткостью, эрудицией и чувством нравов того времени. Собирая воедино повседневную жизнь города, системы верований, которые подпитывали обвинения, и динамику между местным соперничеством и внешней политикой, которая сделала Велижское дело самым продолжительным в истории обвинением в кровавом навете, Аврутин предлагает убедительное объяснение, изложенное в ясной, элегантной прозе. , за то, как подобные утверждения, в противном случае столь похожие на обвинения в колдовстве, выжили и даже процветали в современном мире». и систематически связывает российские уголовные расследования с теми, которые практикуются в современной Европе, в частности, о центральной роли допросов, включая «усиленные допросы», очных ставках между обвиняемыми и их обвинителями и, в конечном счете, подробностях содержания под стражей во время расследования. Он превосходно использует широкий спектр недавних научных публикаций по каждому из этих пунктов, поскольку он очерчивает официальные границы, налагаемые на прокурора и обвиняемых в системе, в которой не было ни адвокатов, ни присяжных . .. Аврутин открывает окно не только в практику российского правосудия при Николае I, он также документирует подход режима к тому, что он считал девиантными религиозными практиками, поскольку это подтверждало широко распространенное мнение о реальности еврейских ритуальных убийств. Аврутин заслуживает похвалы за его тщательную, проницательную и поистине впечатляющую работу». — Александр Орбах, «Русское обозрение». система верований и сила, которую она проявила столь же ярко и убедительно, как это делает Юджин Аврутин, — немалый подвиг исторического воображения». — Эбигейл Грин, Times Literary Supplement «Научная работа, которая читается как захватывающий роман» — Southern Jewish Life «Тщательно исследовано, бегло написано и вдумчиво аргументировано. «Велижское дело» исследует одно из самых захватывающих, тревожных и даже приводящих в бешенство судебных дел в имперской России: обвинение в «ритуальном убийстве» евреев, которое, казалось, рассматривалось в течение года, но вместо этого затянулось еще на одиннадцать, за это время более сорок евреев были заключены в тюрьмы, и обнажились глубокие трещины в русско-еврейских отношениях». — Гилель Дж. Киеваль, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. захватывающая, жуткая история. Аврутин показал себя одним из лучших современных еврейских социальных историков своего поколения». — Стивен Дж. Ципперштейн, Стэнфордский университет. «Во время правления царя Николая I, всего через десять лет после злополучного похода Наполеона на Москву, мальчика в русском городе Велиже выдвинул зловещие обвинения в том, что евреи совершили кровавый навет. Основываясь на удивительно богатом, давно забытом источнике, Евгений Аврутин реконструирует дело об убийстве с большой чуткостью, эрудицией и чувством нравов того времени. Собирая воедино повседневную жизнь города, системы верований, которые подпитывали обвинения, и динамику между местным соперничеством и внешней политикой, которая сделала Велижское дело самым продолжительным в истории обвинением в кровавом навете, Аврутин предлагает убедительное объяснение, изложенное в ясной, элегантной прозе. , о том, как подобные обвинения — в остальном столь похожие на обвинения в колдовстве — выжили и даже процветали в современном мире». ] разрушительная и вызывающая воспоминания история о магии и повседневной жизни в маленьком городке России… Воспроизвести в воображении эту систему верований и силу, которую она оказывала, так же ярко и убедительно, как это делает Евгений Аврутин, – немалый подвиг исторического воображения ». – Эбигейл Грин , Times Literary Supplement «Научная работа, которая читается как захватывающий роман» — «Жизнь южных евреев» «Тщательно исследована, бегло написана и вдумчиво аргументирована. «Велижское дело» исследует одно из самых захватывающих, тревожных и даже приводящих в бешенство судебных дел в имперской России: обвинение в «ритуальном убийстве» евреев, которое, казалось, рассматривалось в течение года, но вместо этого затянулось еще на одиннадцать, за это время более сорок евреев были заключены в тюрьмы, и обнажились глубокие трещины в русско-еврейских отношениях». — Гилель Дж. Киеваль, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. захватывающая, жуткая история. Аврутин показал себя одним из лучших современных еврейских социальных историков своего поколения». — Стивен Дж. Ципперштейн, Стэнфордский университет. «Во время правления царя Николая I, всего через десять лет после злополучного похода Наполеона на Москву, мальчика в русском городе Велиже выдвинул зловещие обвинения в том, что евреи совершили кровавый навет. Основываясь на удивительно богатом, давно забытом источнике, Евгений Аврутин реконструирует дело об убийстве с большой чуткостью, эрудицией и чувством нравов того времени. Собирая воедино повседневную жизнь города, системы верований, которые подпитывали обвинения, и динамику между местным соперничеством и внешней политикой, которая сделала Велижское дело самым продолжительным в истории обвинением в кровавом навете, Аврутин предлагает убедительное объяснение, изложенное в ясной, элегантной прозе. , о том, как подобные утверждения, в остальном столь похожие на обвинения в колдовстве, выжили и даже процветали в современном мире». , бегло написано и вдумчиво аргументировано. «Велижское дело» исследует одно из самых захватывающих, тревожных и даже приводящих в бешенство судебных дел в имперской России: обвинение в «ритуальном убийстве» евреев, которое, казалось, рассматривалось в течение года, но вместо этого затянулось еще на одиннадцать, за это время более сорок евреев были заключены в тюрьмы, и обнажились глубокие трещины в русско-еврейских отношениях». — Гилель Дж. Киеваль, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. захватывающая, жуткая история. Аврутин показал себя одним из лучших современных еврейских социальных историков своего поколения». — Стивен Дж. Ципперштейн, Стэнфордский университет. «Во время правления царя Николая I, всего через десять лет после злополучного похода Наполеона на Москву, мальчика в русском городе Велиже выдвинул зловещие обвинения в том, что евреи совершили кровавый навет. Основываясь на удивительно богатом, давно забытом источнике, Евгений Аврутин реконструирует дело об убийстве с большой чуткостью, эрудицией и чувством нравов того времени. Собирая воедино повседневную жизнь города, системы верований, которые подпитывали обвинения, и динамику между местным соперничеством и внешней политикой, которая сделала Велижское дело самым продолжительным в истории обвинением в кровавом навете, Аврутин предлагает убедительное объяснение, изложенное в ясной, элегантной прозе. , за то, как подобные утверждения, в остальном очень похожие на обвинения в колдовстве, выжили и даже процветали в современном мире», — Гельмут Вальзер Смит, автор книги «Рассказ мясника: убийство и антисемитизм в немецком городке» 9. 0003

Новая битва Семена Резника – Baltimore Jewish Times

Семен Резник, 81 год, писатель из Советского Союза, бывший отказник. (Дэвид Штук)

Рэйчел Ф. Гольдберг

22 апреля 1823 года трехлетний мальчик по имени Федор был найден изуродованным в поле недалеко от города Велижа в Витебской губернии на западе Российской империи. Более 40 евреев были ошибочно обвинены в убийстве и арестованы. Некоторых не выпускали до 1835 года.

Велижский кровавый навет, как стало известно, был одной из причин, по которым 81-летний Семен Резник покинул Советский Союз в 1980-е годы. И именно поэтому он сейчас сидит в своем доме в Спрингфилде, штат Вирджиния, и рассказывает о написанном им историческом романе о кровавом навете и распространенном антисемитизме в стране его рождения.

«Мне, как и всем представителям моего поколения, промыла мозги советская пропаганда, — сказал Резник. «Мы верили в Советский Союз, социализм, коммунизм, Маркса, Ленина. О религии не могло быть и речи».

Резник родился в Москве в 1938 году и вырос в условиях советской системы, не терпящей религии. В его доме не было выражения иудаизма. Его дед был уважаемым знатоком Талмуда, а отец вырос светским советским гражданином.

Даже без религии Резник знал, что он еврей. Соседи напомнили ему об этом. Резник сказал, что в то время он считал их антисемитами, потому что они были необразованны; его школьные друзья были другими.

Он стал исследователем, писателем и редактором, популярен среди образованных людей. Но он столкнулся с антисемитизмом. В ходе своего исследования Резник узнал о «черной сотне» — антисемитской, русской националистической группе, действовавшей в начале 20 века и проводившей рейды и погромы против евреев и революционных групп. По словам Резника, черносотенцы распространяли идеи о том, что евреи не русские, они богаты и выступают против царского правительства.

Вооруженный новыми знаниями, он хотел поделиться своими открытиями и изложить свои мысли в письменной форме, но узнал, что невозможно напечатать какую-либо статью об антисемитизме в контролируемой правительством прессе.

«Я решил, что должен эмигрировать, — сказал он.

Это был 1980 год, и Резник с женой и 15-летним сыном хотели поехать в Израиль. Но КГБ прервал пересылку почты между Резником и его родственником в Израиле, который должен был дать официальное приглашение совершить алию. Советы в конце концов отклонили просьбу семьи об эмиграции, и они стали отказниками.

Резник говорит, что продолжал ходатайствовать перед властями до 1982 года, когда семья, наконец, получила выездные визы, срок действия которых истекал через три дня. Они немедленно уехали, прибыв в США с 330 долларами на двоих.

Семья поселилась недалеко от Ньюарка, штат Нью-Джерси, где за год до этого поселились друзья. Они уже были трудоустроены, поэтому смогли помочь Резникам встать на ноги.
«Первые два-три года были очень тяжелыми, — вспоминал Резник. Ему нужно было выучить английский язык, научиться водить машину и найти работу. Его жена, бывшая в России химиком-физиком, изучила компьютерное программирование.

Но произведения Резника, в том числе роман об антисемитизме «Хаим-и-Мария», были опубликованы на русском языке в США

Через несколько лет семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где Резник рассказывал новости на русском языке. на Голосе Америки. Позже он работал в русскоязычном издании, прежде чем вернуться в «Голос Америки», где проработал до выхода на пенсию около 10 лет назад.
Резник продолжает писать об истории науки и литературы, а также об антисемитизме на предпочитаемом им русском языке. Его первая книга, переведенная на английский язык, называется «Нацификация России: антисемитизм в постсоветскую эпоху».

Полный идей, Резник пишет о русском герое войны, хирурге и поэте Ионе Лазаревиче Дегене, который умер в Израиле в 2017 году в возрасте 91 года. Резник и Деген никогда не встречались лично, но активно переписывались.

Наряду с 20 книгами Резника, сотнями статей и множеством других сочинений «Хаим-и-Мария» продолжает печататься. В этом году вышел англоязычный перевод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *