Ветеринар учиться: Ветеринар – где учиться, описание, работа

Содержание

Хочу учиться… Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э.Баумана

Казанская государственная академия ветеринарной медицины
имени Н.Э. Баумана

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Академия является правопреемником Казанского ветеринарного института имени Н.Э. Баумана, который был образован 31 мая 1873 года. Казанский ветеринарный институт был открыт по указу императора России Александра II. В высочайшем повелении указано: «Учредить в г. Казань с начала 1874-75 года Ветеринарный институт, присвоив оному те же Устав и штаты, как в 8 день мая сего года высочайшее утверждены для Харьковского и Дерптского ветеринарных институтов».

Предпосылкой открытия нового ветеринарного института именно в Казани послужило то, что Казанская губерния расположена на одном из основных путей продвижения гуртов промышленного скота из Азии в Европу, и ветеринарный институт должен был служить своего рода ветеринарно-санитарным кордоном, сторожевым пунктом на пути между Азией и Европой.

В 1986 году институт переименован в Казанскую государственную академию ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана.

Академия является старейшим учебным заведением ветеринарного профиля в России. За годы существования академия приобрела мировую известность и признание, внеся большой вклад в подготовку ветеринарных врачей и зооинженеров для народного хозяйства, а также в развитие ветеринарной, биологической и сельскохозяйственной наук, в обеспечение научно-педагогическими кадрами зооветеринарных вузов страны.

За годы существования академией подготовлено более 22 тысяч ветеринарных врачей и зооинженеров.

Казанская ветеринарная академия имеет более чем 140-летнюю историю. За это время ведущими учеными академии созданы научные школы:

  • анатомов-нейроморфологов профессоров Л. Я. Третьякова и Н.А. Васнецова;
  • патологоанатомов профессора К.Т. Боля;
  • эпизоотологов профессора Х.Т. Гизатуллина;
  • акушеров-гинекологов профессора А.Н. Студенцова;
  • патофизиологов профессора Н.А. Крыловой;
  • фармакологов профессора Н.А. Сошественского;
  • хирургов профессора Л.С. Сапожникова и профессора Б.М. Оливкова;
  • терапевтов профессора Н.П. Рухлядова и профессора Г.В. Домрачева.

В академии 88,4 % сотрудников имеют ученую степень, в том числе доктора наук – 27,7 %.
В академии обучается 1895 студентов, в том числе: по очной форме – 1268 (67 %), по очно-заочной – 61 (3 %), по заочной – 566 (30 %).

Факультет ветеринарной медицины

СПЕЦИАЛИТЕТ:

36.05.01 Ветеринария
Ветеринарный врач-специалист

Специализация:

  • Биология и патология пчел;
  • Биология и патология мелких животных;
  • Ветеринарная фармация;
  • Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами стандартизации и сертификации; продуктов животноводства;
  • Кинология;
  • Болезни молодняка.


Форма обучения:
очная (5 лет), заочная (5,5 лет), очно-заочная (5,5 лет).

Вступительные испытания:
обязательные – русский язык, биология;
по выбору – профильная математика или химия.

Проходной балл в прошлом году
– 171.

БАКАЛАВРИАТ:

36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

Квалификация – бакалавр.

Профиль
: Лечебное дело.

Форма обучения
: очная (4 года), заочная (5 лет).

Вступительные испытания:

обязательные – биология, русский язык;
по выбору – профильная математика или химия.

Основа обучения: бюджет, контракт.

Проходной балл в прошлом году – 141.

На факультете ветеринарной медицины обучаются по специальности 36.05.01 «Ветеринария» и направлению подготовки 36. 03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза».

На старших курсах студентам, изучающим специальность «Ветеринария», предлагается бесплатно на выбор получить одну из специализаций: болезни птиц, рыб, пчел; качество и безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов; патология мелких домашних и экзотических животных; биология собаки и основы кинологии; болезни молодняка сельскохозяйственных животных; технология воспроизводства стада; лабораторная диагностика; ветеринарная фармация.

По направлению подготовки «Ветеринарно-санитарная экспертиза» специализации – стандартизация, сертификация, управление качеством продукции животного происхождения или лечебное дело.

Учебный процесс ведут 11 кафедр, имеющих хорошо оснащенные лаборатории, где будущие ветеринарные врачи углубленно изучают фундаментальные, общеобразовательные и клинические дисциплины под руководством высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава.

На кафедрах факультета работают 75 преподавателей, из них 62 (82,7 %) имеют ученую степень и звание, из них 19 (25,3 %) – доктора наук. На факультете ветеринарной медицины при кафедрах работают кружки, объединенные в студенческое научное общество – СНО. Уже в годы учебы будущие ветврачи приобщаются к научным изысканиям, лучше выполняют выпускные квалификационные работы. Только за последний год выпускниками выполнено и опубликовано более 50 работ. Для лучших авторов это прямой путь в аспирантуру!

Факультет биотехнологии и стандартизации

БАКАЛАВРИАТ:

36.03.02 Зоотехния

Квалификация – бакалавр.

Профиль
: Технология производства продуктов животноводства.

Форма обучения
: очная (4 года), заочная (5 лет).

Вступительные испытания:
обязательные – биология, русский язык;
по выбору – профильная математика или химия.

Основа обучения: бюджет, контракт.

Проходной балл в прошлом году – 102.


35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Квалификация – бакалавр.

Профиль
: Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции.

Форма обучения
: очная (4 года), заочная (5 лет).

Вступительные испытания:
обязательные – биология, русский язык;
по выбору – профильная математика или химия.

Основа обучения: бюджет, контракт.

Проходной балл в прошлом году – 102.

В состав факультета входят 8 кафедр, трудятся 43 преподавателя, из них 13 – доктора наук, 30 – кандидаты наук.

Основная цель, стоящая перед коллективом факультета биотехнологии и стандартизации на современном этапе, – подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками в области производства и переработки продукции животноводства.

Коллектив факультета проводит целенаправленную работу по интеграции образования, науки и производства. Образовательные программы по всем направлениям подготовки разрабатываются совместно с органами исполнительной власти и работодателями агропромышленного комплекса.

Сотрудники факультета активно сотрудничают с учеными передовых вузов и научных центров РФ и зарубежных стран:

  • проводятся международные научно-практические конференции, семинары, круглые столы по проблемам развития животноводства с участием ведущих ученых и специалистов Российской Федерации, Казахстана, Германии, Белоруссии и других стран;
  • стажировки преподавателей и студентов на базе вузов и сельскохозяйственных предприятий Казахстана, Германии и Белоруссии.

Список документов для поступления

Документ об образовании

Паспорт

Документы, дающие право на льготы (для лиц, претендующих при поступлении на указанные льготы)

Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего

Медицинская справка по форме 086/у

Материально-техническое оснащение

Материально-техническая база академии регулярно обновляется и соответствует требованиям государственных образовательных стандартов реализуемых образовательных программ.

Имеются научно-исследовательская лаборатория по анализу кормов и продукции животноводства, лаборатория иммунологии и биотехнологии, по переработке мясных, молочных и хлебобулочных продуктов, по доильному оборудованию, по охране труда, по механизации и автоматизации животноводства, по воспроизводству с.-х. животных.

Функционирует учебный центр по производству комбикормов. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. Зоологический и анатомический музеи академии имеют богатую коллекцию экспонатов.

Взаимодействия учебного заведения с предприятиями-работодателями

Организация производственного обучения представляет собой прохождение учебной и производственной практики. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Вопросы организации практик остаются в центре внимания деканата, центра повышения квалификации и трудоустройства выпускников и кафедр факультета. С целью повышения эффективности производственной практики регулярно обновляются методические пособия, практикантам оказывается консультативная помощь со стороны руководителей практик от академии, усовершенствуется процедура аттестации практики.

Студентам предоставляется возможность проходить производственную практику на современных сельскохозяйственных предприятиях. В настоящее время заключены договоры о сотрудничестве с более 80 предприятиями Республики Татарстан и Российской Федерации.

По результатам прохождения производственной практики лучшие студенты награждаются почетными грамотами предприятий, отмечаются Благодарственными письмами Министра сельского хозяйства и продовольствия РТ.

Казанская государственная академия ветеринарной медицины
имени Н.Э. Баумана

Адрес: 420029, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 35

Телефон: 8 (843) 273-96-17

Электронная почта: [email protected]

Сайт: https://kazanveterinary.ru/

Приемная комиссия:
Телефон: 8 (843) 273-96-46
Электронная почта: [email protected]

GPS – координаты
52.906683, 40.496188

«Учеба в тот период занимала 80% моей жизни». Ветеринар — о том, как стать разработчиком без диплома вуза

Мой путь как разработчика начался в 26 лет. На тот момент у меня был диплом ветеринара, опыт работы в ресторанной сфере и маркетинге, но все это не приносило удовлетворения. Я задумался о своих целях и, оценив навыки, решил стать фронтенд-разработчиком. Но обо всем по порядку.

«Решение попробовать себя в разработке далось трудно»

В то время, когда я еще учился на ветеринара, мне приходилось много работать, в том числе по ночам, и я не спал по 2-3 суток. Основным источником дохода для меня была позиция помощника бармена, а если бы я устроился в ветеринарную клинику, это означало бы большую потерю в деньгах.

Так я еще во время университета отказался от работы по специальности. Какое-то время я учился дома маркетингу по урокам из интернета и устроился маркетологом в юридическую фирму. Именно тогда меня попросили сделать мой первый сайт.

Сначала у меня получалось не очень хорошо, но после полутора лет практики я научился делать отличные сайты, хотя программировать так и не умел.  

Наверное, всегда нужно выбирать правильный момент для изменения своей жизни, и если вы понимаете, что занимаетесь не тем, что могли бы зарабатывать больше и совершенствоваться быстрее, стоит пробовать меняться. Именно так было и у меня. Мне надоели сайты, их продвижение и реклама. Хотел найти стабильную и перспективную профессию, чтобы в будущем обеспечить достойную жизнь своей семье.

Но решение попробовать себя в разработке далось трудно. На протяжении года я много думал и анализировал свою жизнь. Даже старался проводить аналогии между ситуациями, когда меня настигал очередной провал, искал закономерность. Но именно предыдущие неудачи дали мне стимул решить, что в этот раз все нужно сделать иначе. У меня появилась мотивация, и я понял — нужно идти в разработку.


Как нужно учиться

Напомню, что я не умел программировать, только верстать сайты, поэтому мне пришлось искать способ обучиться новому. Но для начала нужно было выбрать подходящее направление, так как IT — очень широкая сфера. Набив несколько шишек, я могу дать несколько советов по выбору.

  • Изучите биржу труда. Выделите интересующие профессии, посмотрите требования к вакансиям разного уровня (junior, middle и senior) и выпишите их.
  • Почитайте, какими навыками должен обладать специалист по выбранным профилям.
  • Изучите востребованность той или иной технологии.
  • Узнайте, сколько времени потребуется для изучения каждой технологии.
  • Найдите специалистов в выбранных областях, которые могут рассказать о сложности и целесообразности изучения технологий.
  • Запишитесь на недорогой курс. Дополнительно это поможет «влиться в тусовку», начать общаться с людьми из этой сфере.

Так я выбрал фронтенд-разработку.

Еще один совет: на мой взгляд, намного удобнее отучиться год и сразу устроиться на позицию Junior, чтобы развиваться в этом направлении, чем пять лет изучать фундаментальные законы программирования систем и потом еще два года оттачивать навыки программирования.

Когда я понял, что мне нужно что-то большее, чем самостоятельное обучение дома, я стал изучать разные курсы и школы. У меня было много требований. Так, например, я хотел, чтобы были обязательные домашние задания и обязательное исправление ошибок. Заглянув вперед, скажу, что всего за два года я прошел обучение на шести курсах и изучил разные технологии, каждая из которых нужна мне и сейчас в работе. Учеба в тот период занимала 80% моей жизни.

Сначала я решил пройти курс по HTML-верстке, чтобы подтянуть все фундаментальные знания в этой области. Благодаря этому я понял, что этап самостоятельного изучения оставил кучу пробелов. А дальше меня затянуло. Я пошел изучать JavaScript, а после этого JS в браузере, на котором нас учили работать с приложениями.

Это было интересно и давалось легко. Но после того как я приступил к курсу по языкам Node.js, AngularJS и MongoDB, меня сковали страх и прокрастинация. Материал давался гораздо сложнее предыдущих. В тот момент помогали только напоминания себе о предыдущих успешных этапах.

Но я добился того результата, за которым шел, мне было тяжело, но в качестве дипломной работы я смог разработать интернет-магазин, подготовил и бэкенд и фронтенд. Спустя два месяца работы у меня получился проект, который попал в мое портфолио и помог устроиться на работу в Epam Systems.

Впоследствии курс Python научил писать модульные и функциональные приложения, РНР — работать с серверами. Параллельно с разработкой я хотел вникнуть в смежные темы, поэтому изучал UI/UX-дизайн и научился подавать свои идеи внутри команды разработчиков. Для специалиста знание смежных сфер означает расширение модели компетенций и повышение его значимости на рынке.

У всех студентов одинаковые боли

Конечно, в процессе обучения было очень много сложностей. Все студенты всегда думают, что они одиноки в своих проблемах, но зачастую мы все проходим одни и те же трудности.

  • Прокрастинация. Это самая распространенная проблема. С ней, слава богу, бороться легко. Здесь решает все простой вопрос к себе «действительно ли мне это нужно?». Если вы не уверены — бросайте. А если вы не сомневаетесь в выборе, установите причину прокрастинации и постоянно что-то делайте, чтобы от нее избавиться. В результате вы будете снижать ее уровень, пока она не пройдет совсем. Единственная трудность в этом — нужно постоянно что-то делать.
  • Сложность предметной области. К сожалению, почти у всех студентов обучение проходит через страдание. Чаще всего предмет кажется сложным и непонятным. Это нормально! Если что-то кажется непосильным, упростите это. Любая концепция строится на концепциях попроще, поэтому вам остается только докопаться до более простых вещей, а потом переходить к более сложным.
  • Неумение отдыхать. Каждому студенту нужно уметь планировать отдых. Переутомление мешает воспринимать новую информацию, а если вы не привыкли или вовсе не умеете учиться, будет трудно вдвойне. Но, как было и у меня, такое состояние быстро проходит, вы погружаетесь в процесс и приспосабливаетесь.
  • Сложность совмещения работы и учебы. Многие люди, особенно когда проходят дополнительные курсы, учатся после рабочего дня. Вам может показаться, что ежедневно после долгого рабочего дня садиться за учебу невозможно. Но в этом случае хорошо помогают планирование и режим. Например, есть хорошая техника «помодоро», когда вы сколько-то (обычно 20 минут) занимаетесь делом, а потом столько же минут делаете что-то другое.
    Такой прием помогает мозгу лучше усваивать информацию, бороться с отвлекающими факторами и планировать время. Я работаю по такой технике до сих пор.

О работе в Epam Systems и идее переезда в другую страну

В 2018 году я стал фронтенд-разработчиком (уровень middle) в российском офисе Epam Systems. Чтобы этого добиться, мне пришлось пройти огромное количество собеседований. Поначалу я ходил по ним только для того, чтобы получить опыт и знания. Ведь чтобы устроиться на хорошую позицию, нужно не просто обладать hard-скиллами и знать стек технологий, но и уметь общаться и подавать себя.

Не существует другого универсального совета — просто наберитесь терпения и практикуйтесь. Пять, десять, двадцать собеседований дадут вам гораздо больше, чем просто путь к желаемой позиции. Вы заработаете те 80% личностных качеств и навыков, которые важны для работодателя.

Сейчас я работаю на позицию senior и одновременно выбираю вуз, чтобы получить высшее образование в computer science, так как хочу эмигрировать в другую страну. А для компаний за рубежом очень важно иметь диплом о высшем образовании по специальности.

Для меня идея релокейта — это шанс добиться еще большего развития.

В России много хороших программистов, и есть хорошие школы, но в большинстве вузов, к сожалению, преподают устаревший материал. Многие образовательные учреждения не успевают за прогрессом современного IT-мира, поэтому получается не совсем качественный продукт.

Также большинство действительно полезных статей в рунете — переводы с других языков, блоги лучших программистов — иностранные, да и самые популярные инструменты разработки приходят к нам с Запада. Я начал задумываться о рабочем переезде в другую страну с лета 2018 года. Тогда я открыл свое резюме с пометкой только на релокейт и ориентировался на зарубежные компании.

Конечно, требования для релокации у каждой страны разные, но я решил вместо того, чтобы изучать статьи в интернете, действовать от обратного. Я стал проходить собеседования на английском в разные иностранные компании и изучать причины, по которым они могут мне отказать.

Технические интервью я проходил хуже или лучше удовлетворительного, но все равно получал отказы. А для таких же заинтересованных, я попробую описать свои выводы.

Мой опыт собеседований в иностранные компании

Европа. Я проходил собеседования в три страны — Германия, Литва и Кипр. Основным критерием отказа было то, что у меня мало опыта (менее года) и нет диплома о высшем техническом образовании. Для Европы эти два пункта взаимосвязаны, но если бы я был очень опытным специалистом, то диплом бы не требовался. В этом случае я мог бы претендовать на рабочий «блю кард» по критерию «Ценный специалист». Мой уровень английского B1 (intermediate) подходил для устройства.

США. В Штатах система релокейта устроена сложнее, чем в другие страны. Отбор гораздо жестче даже на этапе перед собеседованием.

Чтобы переехать, есть несколько способов, но самые достижимые из них требуют:

  • диплома о высшем техническом образовании;
  • богатого и официально подтвержденного опыта работы по специальности;
  • должности не ниже senior или team lead для разработчиков;
  • уровня владения языком не ниже B2 (upper-intermediate)

Также есть визы, которые требуют официального стажа работы от полутора лет в компаниях, имеющих представительства в США. Можно пройти и по критерию «уникальный специалист», но для этого нужно быть очень крутым сотрудником с рекомендациями.

Азия. У меня было собеседование в Таиланд. Оно прошло удачно, но в Таиланд в целом легко переехать, особенно если хотите работать в русской компании. Компаниям не так важен диплом, не настолько, как в США или Европе. Но переезд в Таиланд я не рассматриваю всерьез, так как не вижу потенциала в местном образовании для детей. Я собираюсь переезжать вместе с женой, и мы хотим в дальнейшем дать хорошее образование детям. Но если для вас это не имеет большого значения, пробуйте.

Чтобы переехать в Азию нужны основные навыки программирования и на уровне уверенного middle-специалиста. В некоторых случаях компании могут обратить внимание на стаж в разработке.

Если выбирать другую Азию, например, Сингапур, Корею или Японию, то здесь требования порой даже выше, чем в европейских компаниях. И дополнительно потребуется изучать местный язык, без него никуда.

Получив хороший опыт собеседований в компании практически по всему миру, я сделал полезные выводы. Все требования я узнал на практике, поэтому в дальнейшем, когда я снова буду пробовать, мне будет уже значительно проще.

***

В заключение я хочу сказать банальную фразу, что учиться никогда не поздно. Все ее слышали, но большинство людей до сих пор работают на нелюбимой или неэффективной работе и боятся изменений.

Конечно, менять сферу нелегко, и вы, скорее всего, пройдете через все сложности, которые я описал выше. Но это точно приведет вас к лучшим результатам. Поэтому стоит всегда верить в свои силы и пробовать их в новых сферах.


Материалы по теме:

Семь признаков того, что ты не станешь программистом

«Рынок перегрет». Как нанять крутых разработчиков и не разорить компанию

Как найти первую работу программистом без опыта

«Понизили цены на услуги в 10 раз. В этом аду мы жили несколько месяцев». История программистов, открывших свою студию

«Ученики буткамп-школ за три месяца развивают навыки, наработка которых потребовала бы нескольких лет»

Фото в материале и на обложке: Unsplash

Управление эффективностью для ветеринарных клиник

Наш центр управления эффективностью — это настоящая революция — ничего подобного в ветеринарной отрасли просто не существует.

Запросить демонстрацию

Зарегистрироваться

Оценка производительности

Одной из самых больших проблем для руководителей практики является регулярное и эффективное проведение оценки производительности. LearningVet.com помогает сделать этот процесс быстрее и проще с помощью шаблонов, которые работают с поэтапной или уровневой системой обучения и структурой рейтинга, которая обеспечивает более значимую обратную связь для членов команды, чем стандартная структура «1-5». Система также позволяет проводить самооценку, 360-градусную оценку или несколько оценок оценщиков для работы с культурой вашей больницы и полностью настраивается, поэтому вы можете использовать свои собственные контрольные списки и формы оценки, если хотите. Оценки эффективности LearningVet работают для создания более содержательных разговоров между членами команды и руководителями практики.

Постановка целей

Цели лежат в основе платформы LearningVet.com. Исследования показали, что сотрудники, которые активно работают над достижением профессиональных и личных целей, с большей вероятностью будут вовлечены и будут более лояльны к практике. Отдельные лица могут создавать собственные цели или выбирать из обширной библиотеки конкретных ветеринарных целей. Руководители групп также могут назначать цели отдельным лицам или всей команде и даже делать их динамичными. Это означает, что если новый человек присоединится к команде в течение периода цели, эта цель будет автоматически назначена ему. Это снимает с руководителя практики необходимость не забывать назначать текущие цели новым сотрудникам.

Планы развития

Если планы развития — это микро, то планы развития — это макро. Планы развития, состоящие из взаимосвязанных целей, представляют собой всеобъемлющие цели, которые позволяют сотрудникам планировать свой карьерный путь во время работы в вашей практике. Цели можно создавать самостоятельно или назначать, а также настраивать или создавать с использованием одного из множества шаблонов плана развития.

Оценка компетенций

Оценка компетенций аналогична оценке эффективности и часто использует те же формы. Однако они выполняются намного быстрее и могут быть выполнены в любое время, давая сотруднику представление о своих текущих сильных и слабых сторонах. Это позволяет сотрудникам и их руководителям нацеливать области возможностей на учебных занятиях, чтобы более эффективно восполнять пробелы в обучении.

Анализ пробелов в компетенциях

Одним из самых полезных отчетов в LearningVet Hub является Анализ пробелов в компетенциях. Анализ пробелов, основанный на завершенных оценках компетенций, показывает руководителям практики, где именно есть пробелы в навыках и обучении в каждом отделе практики. Это позволяет менеджерам использовать небольшое количество времени, доступного для обучения, для действительного устранения больших пробелов и создания более сплоченной команды. Менеджер также может использовать этот отчет в процессе найма, так как он помогает ему определить, какими качествами должен обладать новый сотрудник, чтобы дополнить текущие сильные и слабые стороны команды.

Обратная связь и признание

Большинство менеджеров считают, что они не обеспечивают достаточной обратной связи и признания членов своей команды. LearningVet Hub предлагает портал обратной связи, который позволяет менеджерам, руководителям, врачам и даже коллегам оставлять отзывы членам команды о хорошо выполненной работе. Менеджеры также могут награждать «значками», которые становятся предметом гордости для членов команды, получивших их. Обратная связь может быть предоставлена ​​публично или конфиденциально, в зависимости от предпочтений члена команды.

Проверки (один на один)

Исследования показали, что ежегодная оценка производительности не дает того количества отзывов, которого так жаждут члены команды. Выяснилось, что большинство сотрудников предпочли бы короткие ежемесячные встречи для обсуждения своего прогресса, областей возможностей и предоставления отзывов о практике. Портал Check-Ins — это простой способ планировать, координировать и записывать эти встречи. Портал обеспечивает простой доступ к целям и планам развития, чтобы обеспечить наиболее эффективное обсуждение на этих встречах. Менеджеры могут использовать шаблон для собрания или пустой шаблон для более свободного разговора. Элементы для последующего контроля легко помечаются и сопровождают сотрудника от регистрации до регистрации, чтобы гарантировать, что ничего не упущено.

Контрольные списки для наблюдения за обучением

Контрольные списки для наблюдения — это контрольные списки для обучения, над которыми можно работать в течение долгого времени. В системе отслеживается прогресс обучения отдельных лиц с возможностью оставлять комментарии и оценивать эффективность сотрудника по каждому критерию. Контрольные списки наблюдения могут быть доступны как сотруднику, так и его руководителям, поэтому каждый может быть в курсе своего прогресса. Электронные контрольные списки обучения означают, что в повседневной деятельности больницы будет теряться меньше бумаги.

Система управления обучением для ветеринарных клиник

Эта платформа не только обеспечит вашей команде необходимое обучение легко и эффективно, но также предоставит вам комплексный инструмент для отслеживания и оценки навыков вашей команды.

Запросить демонстрацию

Регистрация

Списки воспроизведения

Списки воспроизведения позволяют команде участвовать в совместном обучении. Подобно плейлистам на вашем мобильном устройстве, плейлисты LearningVet.com Hub представляют собой списки LearningVet и другого онлайн-контента, составленного каждым отдельным членом команды. Это создает список контента, которым человек либо считает достойным поделиться, либо хочет не забыть посмотреть его в будущем. Плейлисты также можно сделать личными, чтобы люди могли создавать плейлисты для управления стрессом или сострадания к усталости, не рассказывая остальным сотрудникам больницы о своих личных проблемах.

Экспресс-классы

Экспресс-классы решают две распространенные в больнице проблемы. Во-первых, экспресс-классы позволяют руководителю практики записывать, когда курс в LearningVet Hub был пройден группой людей вместе, например, на собрании персонала. Всего за несколько кликов менеджер может записать посещаемость всей группы. В результате курс будет отображаться как «завершенный» в стенограмме каждого человека и даже будет квалифицировать их для получения кредита, если это курс, одобренный RACE или VHMA. Экспресс-классы также позволяют менеджеру отдать должное команде за обучение в больнице, такое как обед и обучение и влажные лаборатории, или записывать ежемесячные собрания по безопасности OSHA. Создание экспресс-класса для обучения в больнице означает, что это обучение будет отображаться в стенограмме каждого человека, помогая менеджеру показать сотруднику, сколько возможностей учиться было у члена команды. Подтверждающие документы можно загрузить, чтобы они были легко доступны для тех, кто прошел обучение.

Advanced Testing Engine

Многие системы управления обучением предлагают викторины в соответствии с их содержанием, но члены группы обычно могут пройти тест, записать правильные ответы, пройти тот же самый тест еще раз и пройти его. С LearningVet это невозможно. Каждый вопрос имеет много возможных ответов, и они меняются каждый раз, когда задается вопрос. Поэтому редко кто-то видит один и тот же вопрос с одними и теми же ответами дважды. Кроме того, в каждом тесте есть множество вопросов, которые выбираются случайным образом, поэтому сотрудник, проходящий тест дважды, не увидит одни и те же вопросы. Это означает, что фактическое запоминание материала сотрудником проверяется, и исследования показывают увеличение долгосрочного удержания информации.

Онлайн-тренинг

LearningVet Hub предоставляет членам команды возможность участвовать в интерактивных обучающих мероприятиях. Они размещаются через веб-конференции прямо в Hub. Будут проведены различные живые тренинги по навыкам супервайзера, навыкам общения и навыкам обслуживания клиентов, что даст вашей команде доступ к интерактивным учебным занятиям с iVET360 HR и специалистами по обучению и людьми в аналогичных ролях из больниц по всей стране.

Приложение для планшета или смартфона

Одним из наиболее полезных отчетов в LearningVet Hub является анализ пробелов в компетенциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *