Online-курсы ветеринарии — Учёба.ру
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 29 900 р.
- Длительность:
- 13 месяцев
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 15 100 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 15 100 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Современная научно-технологическая академия
- Стоимость:
- 20 000 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
- Учебный центр «ПрофРазвитие»
- Стоимость:
- 9 900 р.
- Длительность:
- 264 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Современная научно-технологическая академия
- Стоимость:
- 20 000 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Современная научно-технологическая академия
- Стоимость:
- 20 000 р.
- Длительность:
- 36 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Современная научно-технологическая академия
- Стоимость:
- 20 000 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Современная научно-технологическая академия
- Стоимость:
- 20 000 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 5 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 5 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 5 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 5 900 р.
- Длительность:
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 5 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
Ветеринарные курсы онлайн: учеба на ветеринара заочно
это новая форма онлайн-обучения у экспертов в различных областях лабораторной ветеринарной
диагностики.
Образовательные программы
Цель образовательного проекта ВЕТ ЮНИОН – повышение качества оказания ветеринарной помощи посредством развития профессиональных компетенций ветеринарных специалистов в области лабораторной диагностики.
Дистанционные курсы – это возможность быть в курсе всех новостей доказательной ветеринарии, не отходя от приёма пациента. Возможность обучения в не зависимости от своего географического положения, на просторах нашей страны.
Не секрет, что медицинская профессия всегда требовала постоянного повышения квалификации, иначе, не успел оглянуться, как применяешь уже устаревшие методы и эффективность твоих действий не такая, какой могла бы быть.
Форма дистанционного обучения с Vet Union
Вы можете проходить обучение в личном кабинете интернет-магазина Vet Union
Интернет-магазин Vet Union:
- Возможность покупки отдельных лекций без приобретения полного курса.
- Покупка образовательной программы происходит в один клик.
- Материалы доступны в личном кабинете 3 месяца с момента покупки.
- Для каждой лекции в курсе предусмотрено тестирование полученных знаний.
- После прослушивания всех лекций из курса выдается сертификат Vet Union о повышении квалификации.
- Стоимость образовательных программ в интернет-магазине ниже на 20%.
Обучение с Vet Union
Онлайн-курсы – это удобно
Наши образовательные программы строятся на идее совершенствования уровня услуг в ветеринарной медицине. Поэтому для нас важно, чтобы каждый имел возможность получать знания вне зависимости от расстояний.
Курсы Vet Union позволяют проходить обучение ветеринарным специалистам из всех регионов в любое удобное для них время.
Наши программы помогут:
- В повседневной работе терапевтам, клиническим патологам и лаборантам;
- Разобраться с интересными случаями хирургам, инфекционистам, цитологам, онкологам;
- Начать путь студентам, биологам и заводчикам.
Наши курсы – это возможность:
- Получить теоретические и практические знания;
- Усовершенствовать профессиональные навыки;
- Получить сертификат или удостоверение о повышении квалификации.
Образовательные программы
Больше
о Vet Union!
Подробнее о лаборатории на нашем корпоративном сайте
К каталогу курсов
Знания с комфортом
Доступ к лекциям в любое время и в любом месте.
Ведущие специалисты
Наши лекторы – опытные практики ветеринарной медицины.
Полноценное обучение
Тестирование полученных знаний на каждом курсе.
Подтверждение знаний
После прохождения курсов мы получите сертификат и удостоверение.
Начни обучение
с Vet Union уже сейчас!
Начни обучение с Vet Union уже сегодня в интернет-магазине
Или оставь заявку на прохождение курса в Teachbase
К интернет-магазину
курсов | Колледж ветеринарной медицины
Перейти к основному содержанию Прогрессивное практическое обучение, учебная программа, ориентированная на учащихся, и групповое обучение выводят учащихся из класса.
Этот курс будет использовать активное обучение в небольших группах для ознакомления с основными основами анатомии, физиологии, патофизиологии и связанных с ними диагностических и терапевтических медицинских наук (например, радиологии и фармакологии) для создания прочной базы знаний и навыков, которые помогут позволяют учащимся преуспеть в последующих курсах блоков системы органов. Ключевым моментом будет обучение методам вовлеченного обучения, используемым в учебной программе CVM в Аризоне.
Курсовая работа по профессиональным навыкам (VETM 802A, 802B, 802C и 802D) представляет собой четыре последовательных семестра интерактивного обучения, предназначенного для ознакомления студентов с важнейшими профессиональными качествами, необходимыми для успеха в качестве ветеринаров. Особое внимание будет уделяться навыкам межличностного общения, включая профессиональное поведение, этику и эффективное общение со всеми членами ветеринарной команды (работодатели, коллеги, вспомогательный персонал и ветеринарные клиенты). Учебные занятия по разговорам в клинике познакомят с коммуникативными навыками Калгари-Кембридж и предоставят студентам множество возможностей попрактиковаться в этих навыках в моделируемых встречах со стандартными клиентами. Смоделированные встречи будут включать ежедневные диалоги в клинике, такие как всесторонний и целенаправленный сбор анамнеза, обмен оценками, объяснение результатов медицинского осмотра и обзор планов диагностики и / или лечения в соответствии с курсами на основе систем. По мере того как учащиеся овладевают базовыми коммуникативными навыками, их встречи со стандартными клиентами будут становиться все труднее, включая такие сложные разговоры, как стоимость лечения и прогрессирование заболевания. В дополнение к навыкам устного общения учащиеся будут практиковать искусство письменного общения, научившись составлять краткие медицинские записи (заметки SOAP), которые будут иметь значение в суде.
Другие жизненно важные профессиональные навыки, которым обучают углубленно, включают занятия по финансовой грамотности и студенческому долгу, управлению практикой, заключению контрактов, балансу между работой и личной жизнью, психическому здоровью и благополучию.
Курсовая работа по клиническим навыкам (VETM 803A, 803B, 803C и 803D) представляет собой четыре последовательных семестра преимущественно экспериментального обучения, предназначенного для создания и развития на основе основных знаний и методов, необходимых для практики ветеринарной медицины. Студенты приобретут навыки безопасного обращения и удержания. Они будут использовать свое понимание поведения и благополучия животных, чтобы наблюдать, приближаться и осматривать собак, кошек, продуктивных животных (КРС/овец) и пациентов-лошадей. Живые животные расширят использование обучающих инструментов и симуляторов, не связанных с животными, для отработки минимально инвазивных методов, облегчающих диагностику. Этот практический подход к обучению будет полностью интегрирован с системным учебным планом. Например, когда учащиеся составляют карту структуры и функции сердца в анатомии и физиологии, они будут практиковаться в том, как аускультировать сердце и пальпировать бедренный пульс в Лаборатории клинических навыков. Важнейшие навыки, которые будут подчеркнуты, включают, помимо прочего, физикальное обследование, сбор диагностических образцов (например, крови, мочи, кала и тканей), клиническую патологию (полный анализ крови, химические профили, анализ мочи и кала), катетеризация и инфузионная терапия, обработка хирургических инструментов и тканей, асептическая техника и стерильная подготовка, наложение швов и сердечно-легочная реанимация (СЛР). Навыки будут преподаваться с использованием многоуровневого подхода. Сложность введенных и в конечном счете оцениваемых навыков основывается друг на друге и усложняется на протяжении всей учебной программы.
Курсовая работа «Клиническая логика во врачебном деле» (VETM 804A, 804B, 804C и 804D) состоит из четырех семестров, посвященных обучению и совершенствованию навыков клинического диагностического мышления. Думайте об этом как о том, что клиент начинает с того, что представляет пациенту клиническую проблему (проблемы), а затем следует упорядоченному, логическому пути, задавая диагностические вопросы, заказывая диагностические тесты, интерпретируя данные пациента и решая, что делать дальше — все для уменьшения возможности дифференциальной диагностики, в конечном итоге приводящие к рабочему диагнозу.
Серия курсовых работ «Одно здоровье в одном мире» является частью учебной программы, которая открыта только для зачисленных студентов доктора ветеринарной медицины в Колледж ветеринарной медицины UA (VETM 805A, 805B, 805C и 805D) и представляет собой четыре последовательных семестра, которые будет посвящен вопросам ветеринарного здравоохранения на местном, национальном и международном уровнях с упором на роль ветеринара в команде One Health. Студенты будут применять свои знания концепции «Единое здоровье» для решения реальных проблем в различных контекстах, включая, помимо прочего, зоонозные заболевания, устойчивость к противомикробным препаратам, продовольственную безопасность / безопасность пищевых продуктов, правила здоровья животных и здоровье экосистемы.
Используя методы совместного обучения, учащиеся узнают о защитных механизмах гемо-лимфатической системы и кожного барьера, которые защищают человека от инфекций, травм и других повреждений. В дополнение к нормальной структуре и функции будут подчеркнуты патологические процессы гемо-лимфатической системы и кожи и возникающие в результате проявления болезни. Студенты будут изучать и приобретать критические мыслительные процессы, необходимые для выбора и интерпретации соответствующих диагностических тестов и определения соответствующих планов лечения заболеваний, связанных с этими системами органов.
Учащиеся будут участвовать в совместном обучении, чтобы обеспечить базовое сравнительное понимание опорно-двигательного аппарата. Курс рассматривает расположение и функцию костей, мышц, периферических нервов и сосудов, распространенных в ветеринарии, а также строение и физиологию основных тканей опорно-двигательного аппарата (хрящей, костей, суставов и мышц). Кроме того, в курсе будут рассмотрены распространенные ветеринарные заболевания, лежащие в их основе патологические механизмы, современные методы диагностики и планы лечения.
Студенты примут участие в сравнительном изучении и изучении сердечно-сосудистой, легочной и почечной систем, роли этих тесно связанных систем в поддержании гомеостаза и благополучия животных, а также возможных сбоев в работе этих систем. Курс расскажет, как различия в анатомии и физиологических потребностях разных видов влияют на функцию этих систем. Учащиеся будут учиться с помощью обучения сверстников, групповых учебных мероприятий и лабораторных работ по общей анатомии, чтобы повысить компетентность в выявлении и диагностике заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной и почечной систем. Студенты будут изучать и приобретать критические мыслительные процессы, необходимые для выбора, выполнения и интерпретации соответствующих диагностических тестов и определения соответствующих общих целей лечения и подходов к заболеваниям, затрагивающим эти системы органов, с помощью упражнений на основе конкретных случаев.
С клинической точки зрения этот курс углубит знания о желудочно-кишечном тракте и трех основных вспомогательных органах (поджелудочной железе, печени и желчном пузыре). Этот курс будет включать в себя совместное обучение и инструктаж, чтобы позволить учащимся синтезировать сигналы, историю болезни и физикальное обследование в дифференциальный список от наиболее до наименее вероятного для пациента/стада/стада с желудочно-кишечными симптомами. Учащиеся составят и реализуют итеративный диагностический план, отдавая приоритет тестам с высокой производительностью по сравнению с тестами с меньшей производительностью, понимая обоснование, риски и преимущества, результаты и информацию, полученную из каждого теста. Студенты начнут формулировать и реализовывать план лечения, который может включать медицинские, фармакологические, пищевые и хирургические вмешательства в зависимости от бюджетных ограничений владельца (понимая роль основных и направляющих ветеринаров), и корректировать эти планы в зависимости от реакции пациента и прогрессирование заболевания, финансовые и эмоциональные ограничения владельца, а также дополнительная информация, которая может быть получена в результате более глубокого тестирования.
Редкие факты или процессы не выделяются в повседневной клинической обстановке. Вместо этого курс направлен на то, чтобы дать студентам процесс, с помощью которого можно приблизиться к клиническим признакам заболевания желудочно-кишечного тракта и вспомогательных органов. Эти знания обеспечат прочную основу для будущих мультисистемных курсов, внутренней медицины и хирургии, а также факультативов в интересующей студента области.
Базовые знания эндокринологической анатомии и физиологии и клинического применения эндокринологии у лошадей, крупного рогатого скота, овец, коз, свиней, кошек и собак. Кроме того, репродуктивная анатомия, физиология и клиническое применение воспроизводства видов лошадей, крупного рогатого скота, овец, коз, свиней, кошек и собак. Этот курс будет включать совместное обучение и инструктаж, чтобы позволить учащимся синтезировать сигналы, историю и физический осмотр в дифференциальный список от наиболее до наименее вероятного для пациента / стада / стада с репродуктивными клиническими признаками и управлением размножением этих видов. Учащиеся составят и реализуют итеративный диагностический план, отдавая приоритет тестам с высокой производительностью по сравнению с тестами с меньшей производительностью, понимая обоснование, риски и преимущества, результаты и информацию, полученную из каждого теста. Студенты начнут формулировать и реализовывать план лечения, который может включать медицинские, фармакологические, пищевые и хирургические вмешательства в зависимости от бюджетных ограничений владельца (понимание роли основных и направляющих ветеринаров), и корректировать эти планы в зависимости от реакции пациента и заболевания. прогресс, финансовые и эмоциональные ограничения владельца, а также дополнительная информация, которая может появиться в результате более продвинутого тестирования. Редкие факты или процессы не выделяются в повседневной клинической обстановке. Вместо этого курс направлен на то, чтобы дать студентам возможность приблизиться к клиническим признакам заболеваний эндокринной системы, репродуктивной системы и вспомогательных органов.
Эти знания обеспечат прочную основу для будущих мультисистемных курсов, внутренней медицины и хирургии, а также факультативов в интересующей студента области.
Используя совместное обучение, студенты познакомятся со структурой и функцией нормальной нервной системы и глазных структур, а также с патофизиологией, фармакологией, диагностическими процедурами и методами лечения распространенных неврологических и офтальмологических заболеваний. Кроме того, учащиеся узнают о нормальном поведении и о том, как распознавать, предотвращать, диагностировать и лечить нежелательное и ненормальное поведение. С помощью упражнений, основанных на конкретных случаях, студенты будут изучать и приобретать критические мыслительные процессы, необходимые для выбора и интерпретации соответствующих диагностических тестов, определения подходящих планов лечения и применения самых современных клинических знаний.
В вашей ветеринарной практике вы обнаружите, что очень мало моносистемных заболеваний. Все системы органов являются частью единого организма, и каждая из них необходима. Когда пациент болен, анамнез и клинические данные могут указать вам на один основной орган со сбоями. Тем не менее, чаще всего дополнительные клинические и клинико-патологические признаки указывают на вторичную дисфункцию в одном или нескольких органах. В этом курсе вы познакомитесь с заболеваниями, некоторые из которых вы видели раньше, а некоторые — новыми для вас, которые обычно поражают несколько систем органов. Эти заболевания потребуют учета первичных и вторичных патофизиологических процессов при интерпретации диагностических тестов и лечении заболевания.
The Sum of the Parts завершает курсы по системам органов и будет использовать стратегии совместного обучения для анализа заболеваний, при которых поражаются несколько систем органов. В этом курсе студенты вспомнят структуру и функции нормальных систем и применят знания патофизиологии, фармакологии, диагностических процедур и методов лечения к распространенным состояниям, при которых поражается более одной системы органов. Учащиеся также могут использовать критические мыслительные процессы, полученные в рамках курса «Клиническая логика во врачебном деле», для выбора и интерпретации соответствующих диагностических тестов, применения клинических знаний, полученных в рамках системных курсов, к сложным патофизиологическим процессам и разработки дифференциальных диагнозов.
Курс «Животное-компаньон: продвинутое клиническое лечение», в котором основное внимание уделяется мелким животным-компаньонам, расширяет и усложняет клинические курсы по системам органов и сумме частей (VETM 812), расширяя объем акцента, чтобы включить более целостный подход к лечению и лечению больных. Это включает, помимо прочего, жизненный этап, питание, терапевтическое и долгосрочное ведение пациентов, общественное здравоохранение, финансовые вопросы, соображения клиентов и профилактику заболеваний.
Курс Advanced Clinical Management для крупных животных расширяет и усложняет клинические курсы по системам органов и Sum of the Parts (VETM 812) за счет расширения сферы внимания, чтобы включить более целостное рассмотрение пациента и его болезни (заболеваний). ). Это включает, но не ограничивается, финансовые проблемы, соображения на жизненном этапе, вопросы питания, терапевтические соображения и соображения долгосрочного ведения пациентов, а также соображения общественного здравоохранения.
Курсы VETM 814A и 814B предназначены для использования знаний, полученных студентами в течение предыдущих четырех семестров доклинических курсов, в более клиническом контексте. Учебные мероприятия будут состоять из сеансов TBL/PI в сочетании с иммерсивными симуляционными упражнениями, практическими занятиями и хирургическими процедурами на живых животных. Успешное завершение курса подготовит студентов к клинической ротации 3-го года.
Курсовая работа по продвинутым профессиональным навыкам (VETM 815A и 815B) представляет собой два последовательных семестра обучения по шаблону, основанного на вводной лонгитюдной серии (VETM 802A, 802B, 802C и 802D) для подготовки студентов к последнему клиническому году. Студентам будет предоставлен следующий уровень коммуникативных навыков, касающихся ведения случаев, неоптимальных результатов лечения пациентов, постановки целей, ориентированных на клиента, непредвиденных диагнозов и прогнозов, хронических заболеваний, неизлечимых заболеваний, конца жизни: медицинские аспекты эвтаназии, упреждающее горе и межличностные аспекты эвтаназии, эвтаназия пациентов с излечимыми состояниями, экономическая эвтаназия, уведомление о смерти, неудовлетворенные ожидания в отношении ухода и установление границ. Этот курс позволит для профессионального роста, любознательности и обучения на протяжении всей жизни, определения перспективы и поиска, интерактивной обработки информации, участия в диалоге, принятия решений на основе фактических данных, предоставления и получения обратной связи, а также индивидуального и коллективного размышления.
Студенты будут иметь возможность изучить различные аспекты ветеринарной медицины, используя совместное обучение, которое является более глубоким и целенаправленным, чем это возможно в рамках обычного учебного плана. У студентов будет пять трехнедельных блоков времени, чтобы сосредоточиться на интересующих их темах. Студент будет индивидуально адаптировать выборочный курс, чтобы максимально освоить интересующие его области в течение 15 недель.
Обучение в течение клинического года будет включать ротацию через обширную сеть клинических филиалов. Студенты будут иметь доступ к обычным и больным животным в различных клинических условиях.
Узнайте больше о курсах Clinical Year
Приступая к процессу подачи заявления, убедитесь, что вы находитесь на пути к выполнению требований CVM и изучите доступные вам финансовые ресурсы.
Узнать больше
Курсы бакалавриата » Колледж ветеринарной медицины » Университет Флориды
В дополнение к нашему Университету Флориды D.V.M. и специальные предложения для программ последипломного образования, мы предлагаем несколько онлайн-курсов, предназначенных для студентов, которые в настоящее время учатся в бакалавриате, аспирантов UF или других учебных заведений, или специалистов, желающих получить дополнительное образование в нескольких областях. Клинические науки о мелких животных- Собака это онлайн-курс (3 кредита), специально разработанный для студентов бакалавриата, планирующих карьеру в области ветеринарной медицины и ветеринарных технических программ. Учащиеся, успешно завершившие курс, узнают о ряде тем, включая эволюцию, одомашнивание, анатомию, биологию, роль в обществе, физиологию, поведение и здоровье собаки.
Студенты UF, а также других колледжей и университетов могут записаться на этот курс.
- The Cat — это онлайн-курс (3 кредита), специально разработанный для студентов бакалавриата, планирующих карьеру в области ветеринарной медицины и ветеринарных технических программ. Учащиеся, успешно закончившие курс, узнают о ряде тем, включая анатомию, неврологию, урологию, эндокринологию, репродукцию, различные тематические исследования кошачьей медицины, медицину приютов и здоровье кошек. Студенты UF, а также других колледжей и университетов могут записаться на этот курс.
- Лошадь – это онлайн-курс бакалавриата (3 кредита). Этот курс также предназначен для студентов бакалавриата, заинтересованных в получении дополнительной информации о лошадях. Класс будет в значительной степени сосредоточен на лекциях и обсуждениях, чтобы установить базовый уровень информации о коневодстве. Важные медицинские тематические исследования и научные статьи будут обсуждаться на протяжении всего занятия.
По завершении курса учащиеся смогут различать нормальных и нездоровых животных по внешнему виду и поведению, а также получат практические знания об общей естественной истории и проблемах со здоровьем животных.
Здоровье водных животных
- Вопросы здоровья водных диких животных – это онлайн-курс (3 кредита), который преподается в весеннем семестре и предназначен для ознакомления студентов (со степенью бакалавра и магистра) и специалистов (со степенью AA или выше) с естественной историей, анатомией, физиологией. , поведение и общие проблемы со здоровьем водных видов: китов и дельфинов, тюленей и морских львов, ламантинов, морских черепах и крокодилов.
- Здоровье и сохранение ламантинов – это онлайн-курс (3 кредита), который преподается в летнем семестре и предназначен для ознакомления студентов (старших курсов бакалавриата и магистратуры) и специалистов (со степенью AA или выше) с естественной историей, анатомией, физиологией, поведением, вопросами охраны природы и здоровья.