Вгу программирование: Кафедра программирования и информационных технологий

Содержание

Направления обучения | Факультет компьютерных наук

Направления бакалавриата:

  • 09.03.02 Информационные системы и технологии
  • 09.03.04 Программная инженерия
  • 02.03.01 Математика и компьютерные науки
  • 09.03.03 Прикладная информатика
  • 10.03.01 Информационная безопасность

Направления магистратуры:

  • 09.04.02 Информационные системы и технологии
  • 02.04.01 Математика и компьютерные науки

Специальность:

  • 10.05.01 Компьютерная безопасность (УВЦ)

Второе высшее:

  • Информационные технологии и компьютерные науки для цифровой экономики

Количество бюджетных мест для поступления на 1-й курс бакалавриата в  2022 году — 258, из них:

на направление “Информационные системы и технологии” выделено 81 бюджетное место, на направление “Программная инженерия” – 38 бюджетных мест, на направление “Математика и компьютерные науки” – 54 бюджетное место, на направление “Прикладная информатика” – 34 бюджетных мест, на направление «Информационная безопасность» — 41 бюджетное место, на специальность «Компьютерная безопасность» — 10 бюджетных мест.


Всего 258 бюджетных мест.

 

Количество бюджетных мест для поступления на 1-й курс магистратуры в  2022 году:

на направление “Информационные системы и технологии” выделено 33 бюджетных места,  на направление “Математика и компьютерные науки” – 32 бюджетных мест.
Всего 65 бюджетных мест.

Учебные планы реализуемых на факультет образовательных программ можно посмотреть на портале Электронный университет.

 


Направления бакалавриата

Информационные системы и технологии

Профили:

  1. Информационные системы в телекоммуникациях
  2. Информационные системы и технологии в управлении предприятием
  3. Защита информации в компьютерных системах
  4. Информационные системы и сетевые технологии
  5. Математическое обеспечение информационных систем
  6. Программное обеспечение информационных систем

Форма обучения: очная (4 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 124 500 р. в год Для поступления на это направление необходимо сдать ЕГЭ по предметам: математика (профильный), физика (или информатика), русский язык.


Программная инженерия

Профили:

  1. Разработка программного обеспечения
  2. Безопасность программного обеспечения
  3. Управление IT-проектами

Форма обучения: очная (4 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 124 500 р. в год Для поступления на это направление необходимо сдать ЕГЭ по предметам: математика (профильный), физика (или информатика), русский язык.


Математика и компьютерные науки

Профили:

  1. Распределенные системы и искусственный интеллект
  2. Квантовая теория информации

Форма обучения: очная (4 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 107 500 р. Для поступления на это направление необходимо сдать ЕГЭ по предметам: математика (профильный),  физика (или информатика), русский язык.


Прикладная информатика

Профили:

  1. Прикладная информатика в экономике
  2. Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении

Форма обучения: очная (4 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 124 500 р. Для поступления на это направление необходимо сдать ЕГЭ по предметам: математика (профильный),  физика (или информатика), русский язык.


Информационная безопасность

Профили:

  1. Безопасность компьютерных систем

Форма обучения: очная (4 года) — договор Стоимость обучения по договору: 124 500 р. Для поступления на это направление необходимо сдать четыре ЕГЭ по предметам: математика (профильный),  физика, информатика, русский язык.


 Специальность

Компьютерная безопасность (УВЦ)

Форма обучения: очная (5,5 лет).  Для поступления на это направление необходимо сдать ЕГЭ по предметам: математика (профильный),  физика (или информатика), русский язык, а также физподготовку.


Направления магистратуры

Информационные системы и технологии

Программы

    1. Мобильные приложения и компьютерные игры
    2. Системы прикладного искусственного интеллекта
    3. Технология разработки информационных систем
    4. Анализ и синтез информационных систем
    5. Безопасность информационных систем
    6. Информационные технологии в менеджменте
    7. Коммуникационные технологии
    8. Информационные технологии организационного направления
    9. Менеджмент SAP систем (совместно с компанией ATOS)
    10. Управление проектами и сервисами в области информационных технологий (совместно с компанией ATOS)

Форма обучения: очная (2 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 132 200 р. в год Для поступления на это направление необходимо сдать вступительные экзамены по предметам: информационные системы, информационные технологии, математика.


Математика и компьютерные науки

Программы

  1. Компьютерное моделирование и искусственный интеллект
  2. Компьютерная математика

Форма обучения: очная (2 года) — бюджет, договор Стоимость обучения по договору: 115 500 р. в год Для поступления на это направление необходимо сдать вступительные экзамены по предметам: информационные системы, информационные технологии, математика.


Второе высшее: программа подготовки магистров «Информационные технологии и компьютерные науки для цифровой экономики» (старое название: «Информатика как вторая компетенция«)

Для тех, кто закончил бакалавриат, специалитет или магистратуру по направлениям неинформационного профиля: гуманитариев, естественников и экономистов. Форма обучения: очная (2 года) — бюджет, договор.


Стоимость обучения по договору: 115 500 р. в год.
Для поступления на это направление необходимо сдать вступительные экзамены по предметам: математика, информатика.
Подробная информация здесь http://www.sc.vsu.ru/ivk

Факультет прикладной математики, информатики и механики

Зарубежные вузы-партнёры

  • Университет г. Тарту, Эстония
  • Университет «Нархоз», г. Алматы, Казахстан
  • Университет Бэйлор, г. Уэйко, США
  • Университет г. Ош, Киргизия
  • Университет г. Лилль, Франция
  • Университет им. Альберта Людвига, г. Фрайбург, Германия
  • Университет г. Леон, Испания
  • Университет Хуана Карлоса, г. Мадрид, Испания
  • Университет им. Ататюрка, г. Эрзурум, Турция
  • Университет Мармара, г. Стамбул, Турция
  • Университет Докуз, г. Измир, Турция
  • Университет Османгази, г. Эскишехир, Турция
  • Университет г. Анталия, Турция
  • Университет Катип Челеби, г. Измир, Турция
  • Университет Западной Аттики, г.
     Афины, Греция
  • Университет г. Циндао, КНР
  • Университет г. Санья, КНР
  • Университет Мартина Лютера (г. Галле–Виттенберг, Германия)
  • Университет Карла фон Оссиецки (Ольденбург, Германия)

Факультет участвует в совместных программах с национальным университетом Мэйнута, с университетами Германии в г. Галле и г. Ольденбург. В Ольденбурге (Германия) был проведен научно-практический семинар с презентациями сотрудников и студентов факультета ПММ для налаживания научных контактов между двумя университетами.

Принимал участие в международном проекте Европейской комиссии Темпус Е3М «Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций», главной целью которого являлось содействие процессу реформирования и модернизации системы высшего образования в Российской Федерации.

На гранты РФФИ на факультете проводится ежегодная Международная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы математики, информатики и механики», в которой участвуют приглашенные зарубежные научные сотрудники и преподаватели (Польша, Мексика, Колумбия, Узбекистан, Республика Башкортостан, Азербайджан, Турция и др. ).

Преподаватели и научные сотрудники факультета читают лекции в зарубежных вузах (Германия, Польша, Мексика, Болгария).

Заведующий кафедрой ERP-систем и бизнес-процессов факультета ПММ Воронежского государственного университета Йорг Беккер (Jörg Becker) является Почетным доктором ВГУ, проректором по стратегическому планированию и контролю качества Вестфальского университета имени Вильгельма (Германия), почетным профессором ВШЭ.

Международное сотрудничество в области образования

  • Ведется обучение иностранных студентов и аспирантов: на факультете в настоящий момент обучается 55 иностранных студентов и аспирантов (Ливан, Зимбабве, Конго, Вьетнам, Украина, Республика Беларусь, Туркменистан и др.)
  • Иностранные студенты проходят краткосрочные (1-2 недели) и долгосрочные (семестровые и годичные) стажировки на факультете ПММ (Кыргызская Республика, Греция, Германия и др.)
  • Студенты факультета стажируются и обучаются в ведущих вузах за рубежом (Австрия, Испания, Германия, Ирландия, КНР, США, Швеция, Эстония и др. )

На факультете преподаются учебные курсы на английском языке (Data Mining, Neural Networks, Linear Algebra, Models and Methods of Decision-making, Computer Systems Engineering, Designing Internet Systems, Technologies of artificial life, Artificial intelligence, Numerical methods, Basic knowledge on fractional integro-differential calculus and its application of natural problems и др.)

Главная страница проекта FreeVGA — Информация о программировании VGA и SVGA на аппаратном уровне

Главная страница проекта FreeVGA — Информация о программировании VGA и SVGA на аппаратном уровне
Главная Новости Зеркала Предисловие Фон VGA SVGA трюки ссылки Отказ от ответственности Отзывы о продуктах Назад
Страница информации о программировании видео VGA и SVGA аппаратного уровня
Главная
 
7 6 5 4 3 2 1 0
Ф Р Э Э   В Г А
На этой странице находится проект FreeVGA.
— предназначен для предоставления абсолютно БЕСПЛАТНОГО источника информации о видео аппаратное обеспечение. Дополнительные цели/информация находится здесь.
«Продолжайте качаться в свободном мире». – Нил Янг

Последние новости
        01.08.1998 — Подробнее информация теперь есть, включая большую часть «стандартного» VGA ссылка. Некоторые другие незначительные изменения были внесены в другую информацию. Ожидайте больше обновлений в ближайшем будущем.

        20.06.1998 — работа продолжается. Добавлено три новых зеркала. Некоторая информация это было указано в справке по VGA, но на самом деле относится к программированию видео. в целом был перемещен в новую справочную информацию (ранее Введение) раздел этой страницы, и был выпущен. Также имеется глоссарий были добавлены определяющие термины, связанные с программированием видео, но это не очень всеобъемлющим на данный момент, хотя со временем это должно улучшиться. Много в выпущенный материал внесены незначительные исправления после указания проницательными людьми, читающими информацию. Спасибо!

        08.06.1998 — список зеркал был обновлен новыми записями. Отдельное спасибо всем тем, кто пожертвовал свои личные ресурсы для продвижения цели проекта. Кроме того, первый раздел *реальной* информации онлайн, введение в низкоуровневое программирование. В этом разделе есть был относительно стабильным в течение довольно долгого времени и, похоже, готов к выпуску. Моя цель — опубликовать информацию после того, как она стабилизируется, и проверено на точность.

        04.06.1998 Если вы ищете текущую незавершенную работу, и вам дали пароли к архиву для ознакомления, его можно скачать здесь. Для тех, у кого есть текущие проблемы/вопросы, которые рассматриваются на этой странице, пожалуйста, не стесняйтесь использовать форму обратной связи, чтобы связаться с автор. Если ссылка помечена (WIP) , она не размещается в сети. и в настоящее время доступен только для ознакомления, по запросу и в соответствии с конкретные ограничения.

Зеркальные сайты
        В настоящее время проект экспериментирует с возможностью поддержки зеркальных сайтов, чтобы сделать эта информация стала более доступной. Следующие зеркальные сайты предоставляются для вашего удобства. Если вас интересует хостинг зеркальный сайт этой информации, пожалуйста, свяжитесь с автором для получения дополнительной информации. Если у вас возникли проблемы с любым из этих зеркал, воспользуйтесь Форма обратной связи для связи с автором, так как это вероятно моя вина, что проблема возникла.

  • США, Аризона, Феникс — ведущий Джошуа Нил
  • США, Калифорния, Сан Франциско — ведущий Марти Прайс
  • США, Массачусетс, Бостон — ведущий Лейф Хардисон
  • США, штат Орегон, Юджин — ведет Байрон Миллер
  • Австралия, Канберра – ведущий Дэвид Мурн
  • Венгрия — организовано Джастином Дойэлем
  • Нидерланды, Апелдорн – ведет Саймон Вейгерс
  • Нидерланды, Неймеген – ведет Саймон Вейгерс
Предисловие
        Эта страница предназначена для предоставлять бесплатную информацию о низкоуровневом программировании заинтересованным программистам в низкоуровневых деталях программирования адаптеров VGA и Super VGA, в формате, не зависящем от операционной среды или языка программирования. Эта страница не предназначена для ссылки на графику или программирование игр. алгоритмы, а скорее справочник для тех, кто пытается реализовать такие алгоритмы в любой среде, которую они используют. Эта страница не предназначен для демонстрации веб-технологий и, следовательно, будет использовать функции HTML а графика только тогда, когда необходимо передать информацию. Например, Я оставил цвета и шрифты по умолчанию, так что вы можете используйте настройки по умолчанию в вашем браузере. постоянно добавляю материал на эту страницу и попытались включить ссылки на другие сайты с ценными информация.
  • Введение — Введение в низкоуровневое программирование
  • Справочник по стандартному набору микросхем VGA — документирует общие функциональность всех адаптеров VGA и SVGA.
  • Справочник по аппаратному набору микросхем Super VGA — документирует особенности адаптеров VGA и SVGA.
  • Справочник по другому видеооборудованию — Документы видео соответствующее оборудование, кроме адаптеров VGA и SVGA.
  • Tricks and Techniques — Статьи с подробным описанием использования низкоуровневого программирования для оптимизации или спецэффектов.
  • Другие ссылки — Дает указатели на другие связанные материал.
  • Предупреждения и отказ от ответственности. Прочтите этот раздел перед использование любой информации, содержащейся внутри, рекомендуется и требуется.
Справочная информация
        Прежде всего, эта страница предназначена быть местом в сети, где можно узнать о низкоуровневом программировании (если все знали всю эту информацию, то эта страница была бы лишней!) В этом разделе содержится общая информация, которая может быть очень полезна при попытка использовать информацию о программировании, расположенную на этом сайте.
  • Введение в низкоуровневое программирование — Ответы общие вопросы по теме. (выпущен 08.06.1998)
  • Обзор функциональных возможностей видеооборудования — описывает работу видеооборудования и какие компоненты оно использует для выполнения этой задачи. задача. (выпущен 15.06.1998)
  • Информация о времени видео — дает информацию о времени видео, которое полезно для видеопрограммистов. (Выпущено 15.06.98)
  • Глоссарий по видеопрограммированию — определяет термины которые связаны с программированием видео. (Добавлено 15.06.1998)
Стандартный набор микросхем VGA
        Документы этого раздела подмножество функций, присутствующих сегодня почти на всех компьютерах. VGA BIOS использует лишь часть возможностей оборудования VGA. Программируя аппаратное обеспечение на самом низком уровне, можно добиться гибкости чтобы раскрыть весь потенциал оборудования.
  • Справочник по набору микросхем VGA — Документация по «Стандартная» реализация VGA. (Выпущено 01.08.1998)
Справочник аппаратного набора микросхем Super VGA
        В этом разделе известная функциональность конкретных наборов микросхем VGA/SVGA. Поскольку разработчики чипсеты и видеокарты сталкиваются с невероятной конкуренцией, у них добавились возможности и функциональность далеко за пределами стандартного оборудования VGA. К сожалению, программисты, эти функции были реализованы по-разному в каждом конкретном случае. чипсет, и даже по-разному между продуктами одного и того же производителя. Трудно получить информацию об этих чипсетах и ​​их реализациях, особенно если чипсет считается производителем «устаревшим». Из-за открытого характера этой темы (чипсеты находятся под постоянным разработка) эта страница будет постоянно обновляться по мере поступления новой информации доступный.
  • Справочник по набору микросхем SVGA — Документация конкретные аппаратные реализации VGA/SVGA. (НЗП)
Справочник по другому видеооборудованию
        Этот раздел предназначен для видеооборудование, которое не относится к категории VGA или SVGA, например аппаратное обеспечение MPEG, аппаратное обеспечение видеозахвата, неинтегрированное 3D-акселераторы, аппаратура виртуальной реальности, цифровые видеокамеры, стереоскопические 3D-очки, карты ТВ-тюнера, видеоадаптеры, не совместимые с VGA, и тому подобное. Это еще одна открытая тема, но она не является основной темой этой страницы.

Уловки и приемы
        Этот раздел содержит полезные информацию о том, как использовать аппаратное обеспечение VGA/SVGA для оптимизации конкретных задачи или реализовывать визуальные эффекты. Многие из этих методов использовались программистами игр и демо-версий, чтобы расширить возможности аппаратного обеспечения. емкость.

  • Хитрости и приемы — Подробная информация об использовании аппаратное обеспечение в ваших интересах. (НЗП)
Другие ссылки:
        Этот раздел дает некоторые указатели на другую доступную информацию об оборудовании VGA. Примечание что они перечислены здесь, потому что
  • Онлайн-информация
    • COMP.SYS.IBM.PC.HARDWARE.VIDEO Документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ), хотя и не программирование ориентированный содержит много полезной информации о видеооборудовании. сайт также содержит ссылки почти на всех поставщиков видеокарт и мониторов, а также ссылки на страницы с техническими характеристиками монитора. Если вы ищете для информации, относящейся к видеооборудованию, не охватываемой проектом FreeVGA. целей, вы, скорее всего, найдете его или ссылку на него здесь.
    • VGADOC Финна Тогерсена & Домашняя страница WHATVGA — отличная коллекция информации для программирование VGA и SVGA.
    • Программирование Буна регистры VGA — Содержит очень отрывочную “Документацию по I/O Registers for Standard VGA Cards» от «Shaggy of the Yellow One». бесплатна и распространяется через “Не стесняйтесь распространять это всем, кто хочет…..” лицензионное соглашение.
    • Основное справочное руководство для программистов VGA Эндрю Скотта (нажмите здесь для загрузки с ftp.cdrom.com) — Датированный (’91) задокументировать это интересен хотя бы потому, что он пытается задокументировать аппаратное обеспечение VGA. (фактически аппаратное обеспечение Trident TVGA8900) в форме, удобной для “записи BIOS для конкретных приложений.” Начинается с очень общего описания тема (многословное определение вычислений в целом) и заканчивается подробные описания регистров. К сожалению, в нем не хватает материала между эти области. Хуже того, это далеко не бесплатный ресурс, он требует условно-бесплатного ПО. регистрационные сборы, которые должны быть отправлены в Великобританию посредством выписанного чека только из британского банка!
    • Руководство Ричарда Уилтона для программистов по ПК и видеосистемам PS/2 (кликните сюда для загрузки с www.dc.ee) Более старый справочник охватывает MDA, Hercules, CGA, MCGA и VGA. Не так много материала VGA, но есть некоторая документация по регистрации.
    • IBM RS/6000 CHRP I/O Device Reference Приложение A: Модель программирования VGA — хорошая ссылка на VGA от создателей IBM VGA. Лучше, чем большинство онлайн-справочников, так как содержит программирование. информация в дополнение к регистровому описанию оборудования; однако во многих областях он все еще неясен. Особенно интересно, поскольку он начинается с признание множества «клонов» оборудования VGA.
    • Некоторая краткая информация о регистре VGA доступна на чипе. Каталог, также зеркалируемый на других сайтах (см. Чип домашнюю страницу каталога).
    • Эрик С. Рэймонд, The XFree86 Video Timings HOWTO — объясняет режим видео и информацию о времени используется при настройке XFree86 для поддержки данного монитора, используется конечным пользователем. Большая часть информации не является специфичной для XFree86 и может использоваться программистом как пример того, как низкоуровневый Процедура видео может позволить конечным пользователям настраивать видеорежимы, которые относятся к для своих мониторов, а также быть полезным для конечного пользователя такой программы пытаются настроить такую ​​процедуру для работы со своими мониторами.
    • Электроника Томи Энгдала информационная страница содержит некоторую информацию о времени видео и VGA, а также как раздел по конвертерам VGA в TV и самодельной схемотехнике. VGA на страницу конвертера ТВ содержит много информации, которая относится к вождению нестандартные телевизоры и мониторы с картой VGA или SVGA, у которых нет такой возможности встроенный.
  • Автономная информация
    • Ричард Ф. Ферраро Руководство программиста по EGA, VGA и Карты Super VGA, третье издание — Хороший текст, один из немногих хороших книги по такому широкому и сложному предмету, как низкоуровневый ввод-вывод.
    • Франк ван Гиллуве Недокументированный ПК, второе издание – для программиста Руководство по вводу/выводу, ЦП и фиксированным областям памяти — Отличная книга, которая вероятно, является наиболее полным техническим справочником по ПК из когда-либо написанных, и включает более 100 страниц информации о видеопрограммах, хотя очень мало Информация о регистре VGA.
    • PC Underground Бертельсона, Раша и Хоффмана: нетрадиционное программирование Темы — я купил эту книгу по уценке, так как в ней есть некоторая информация о VGA. в этом. Я был удивлен, обнаружив, что у него есть не только регистр описание, но также описаны некоторые возможные эффекты, которые можно сделать с этим регистром.
  • Прочая информация (информация, не относящаяся к видеооборудованию, но полезно для видеопрограммистов.)
    • Норман Уолш comp.fonts FAQ — отличный ресурс по шрифтам, гарнитурам и тому подобному. Особенно полезен раздел, посвященный защите интеллектуальной собственности. для шрифтов, поскольку законность авторского права на шрифты и гарнитуры несколько сбивает с толку. Примечание. Однако Норман Уолш прекратил поддержку часто задаваемых вопросов. эта ссылка будет оставаться до тех пор, пока не будет выпущена новая версия FAQ.
Рекомендации по продуктам
        Проект FreeVGA не не давать рекомендаций по оборудованию в отношении оборудования, охватываемого документации, чтобы предотвратить любые конфликты интересов. Однако есть и другие продукты, которые могут быть чрезвычайно полезны при реализации информацию, найденную здесь, такую ​​как мониторы, тестовое оборудование и программное обеспечение. Я не буду отказывать ни в одном запросе на размещение продукта на этой странице, однако я будет классифицировать его в зависимости от его важности и пригодности для видео связанная разработка программного обеспечения с использованием мнений о себе и других. Если вы не согласны с мнением здесь, пожалуйста, используйте форму обратной связи, чтобы высказать это мнение так, чтобы его можно было принять во внимание.
  • Рекомендации по продуктам — Список продуктов которые могут быть полезны целевой аудитории этого сайта.
Предупреждения и отказ от ответственности
  • Опасность : Мониторы предназначены для работы на определенной частоте диапазонах или для мониторов с фиксированной частотой на определенных частотах. Вождение не рекомендуется монитор на частоте, на которую он не рассчитан и может привести к повреждению схемы монитора, что может привести к пожару и риск безопасности . Целесообразно знать и понимать спецификации монитора(ов), которым вы будете управлять, чтобы предотвратить его повреждение. Обратитесь к документации производителя монитора за информацией, или, если он недоступен, свяжитесь напрямую с производителем. Если монитор издает необычные звуки, или внутренняя температура превышает номинальную температуру компонентов монитор, скорее всего, выйдет из строя. Этот неудача не может быть немедленной, но в большинстве случаев неизбежна. Отказы монитора могут носить насильственный характер и могут взорваться и привести к осколками, а также перегреться и загореться . Ни при каких обстоятельствах следует ли оставлять монитор без присмотра в неопределенном состоянии. Более того, превышение номинальных максимальных частот монитора может привести к тому, что люминофоры преждевременно стареть, а также увеличивать количество вредного излучения проецируется на зрителя за пределы указанных максимумов .
  • Предупреждение : Микросхемы часов и RAMDAC, а также другие компоненты видеокарты рассчитаны на максимальную частоту. Программирование эти чипы, чтобы работать на частоте выше, чем они были разработаны для заставляет чипы работать горячее, чем они должны работать, и может привести к сбою компонента . Мудро знать и понимать максимальная рабочая частота компонентов любой видеоподсистемы вы будете программировать. Не думайте, что компонент безопасен в эксплуатации. на определенной частоте, потому что его можно запрограммировать на работу на этой частоте. частота. Номинальные частоты оцениваются и проверяются в соответствии с до выхода партии. По мере увеличения тактовой частоты частота отказов стружки во время производственных испытаний увеличивается. Это невозможно чтобы предсказать фактическую точку, в которой данный полупроводник выйдет из строя, таким образом производители отслеживают частоту отказов статистически, чтобы определить частоту что дает приемлемый выход партии. Эти сбои обычно ненаблюдаемы и требуют метода проверки каждого вентиля на микросхеме, т.к. многие отказы могут наблюдаться только при очень специфических обстоятельствах, обычно приводит к периодическим сбоям, хотя и к полному «расплавлению» из-за новообразованного короткого тоже возможно.    Если они происходят, весь полупроводник должен быть забракован из-за этих отказов быть неисправимым. Когда вы превышаете номинальную частоту, которую вы принимаете полупроводник, прошедший всесторонние испытания на номинальной частоте и вхождение в область статистической вероятности. Пытаться найти максимальную частоту невозможно, так как по времени сбой уже заметен полупроводник уже был необратимо поврежден. Охлаждение внешний корпус с использованием радиатора и/или вентилятора может увеличить частоту при котором может работать полупроводник; однако до сих пор нет возможности определить частоту, при которой конкретный полупроводник выйдет из строя, как это можно сделать только статистически и практически не обнаруживаемым без быть в состоянии определить правильную работу каждого вентиля на полупроводнике. Полупроводники, такие как быстрые процессоры, рассчитаны на требуемый радиатор. и/или охлаждающий вентилятор на месте. Охлаждающие устройства послепродажного обслуживания проданы как «производительные кулеры» из-за невозможности определить статистические вероятность отказа и неспособность конечного пользователя просто отказаться неисправные полупроводники. Ни при каких обстоятельствах программист не должен разрабатывать программное обеспечение, которое бесконечно разгоняет аппаратное обеспечение конечного пользователя пользователь предупрежден о статистической вероятности отказа. Любые заявления о безопасности работы программного обеспечения могут оставить программист с юридической ответственностью, которая не может быть исключена отказом от ответственности.
  • Отказ от ответственности : Автор представляет эту информацию как есть без любые гарантии, включая пригодность для использования по назначению. Автор не несет ответственности за ущерб, возникший в результате использования информации, случайных или иным образом. Используя эту информацию, вы, как программист, принимаете полную ответственность за любой ущерб, причиненный в результате использования вами этой информации. Если вас не устраивают эти условия, то единственным выходом для вас является не использовать эту информацию. Хотя предпринимаются все разумные усилия для обеспечения что эта информация верна, существует вероятность ошибки и не гарантируется точность и не несет ответственности за любые изменения, ошибки или упущения и не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть от использования или неправильного использования этой информации. Лицензия на использование этой информации предоставляется только в том случае, если этот отказ от ответственности применяется в целом.
Обратная связь
        Со мной можно связаться онлайн через форму обратной связи. Считай это своим моральное обязательство отправлять отзывы о странице, включая неточности, запутанные части, недостающая информация, вопросы/ответы и другие типы обратной связи рюшечки.

Уведомление. Все товарные знаки, используемые или упомянутые на этой странице, являются собственностью соответствующих владельцев.
Все страницы защищены авторским правом © 1997, 1998, J.D. Neal, за исключением случаев, когда отмеченный. Разрешение на использование и распространение регулируется условиями Лицензии авторского права на проект FreeVGA.

Информация о компании VGU, технический стек и конкуренты

компаний / VGU

Последнее обновление: 26 мая 2022

Video Games Uncovered (VGU) — это развлекательный веб-сайт видеоигр, на котором публикуются новости, обзоры, предварительные просмотры, прямые трансляции, конкурсы и проводятся мероприятия для игровых компаний. VGU — это сообщество для игроков, созданное сотрудниками, которые сами являются геймерами и хотят поделиться своим мнением и информацией об играх, которые им нравятся. Чтобы быть в курсе последних новостей и проводить уникальные игровые мероприятия, мы связываемся с игровыми компаниями, которые делают игры, в которые вы играете сегодня, чтобы доставлять удовольствие, уникальные и незабываемые впечатления. Подробнее

Стек технологий VGU

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать больше о ключевых технологиях и инструментах, используемых VGU, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Изучите 26 технологий в 10 категориях, используемых VGU

Языки и фреймворки программированияDevops и разработкаСвязьИнформационная безопасностьПлатформа и хранилищеМаркетингСотрудничествоФинансы и бухгалтерский учетКомпьютерные сетиПроизводительность и операции

AMP

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

“> AMP — это способ создания веб-страниц для статического контента, который быстро отображается.

Выберите2

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Select2 — это замена полей выбора на основе jQuery. Он поддерживает поиск, удаленные данные…

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

“> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

Граватар

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Gravatar — это сервис для предоставления уникальных аватаров со всего мира, созданный Томом Престоном…

CDNjs

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

cdnjs — это бесплатная сеть доставки программного контента с открытым исходным кодом, размещенная на Cloudflare

Момент. js

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Moment.js — это бесплатная библиотека JavaScript с открытым исходным кодом. Библиотека является оберткой для …

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения в ВГУ?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и раскройте данные о сотрудниках VGU менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности VGU, включая информацию об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое официальный сайт ВГУ?

Официальный сайт ВГУ: videogamesuncovered.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в ВГУ?

6sense отслеживает 20–49 сотрудников, которые работают в ВГУ. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте рабочие места и категории найма в VGU, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает ВГУ?

ВГУ в отрасли Компьютерные игры.

Что такое технический стек ВГУ?

Лучшие технологии, используемые ВГУ: AMP , Выберите2 и JavaScript . Вы также можете изучить 26 технологий по всему миру. 10 категорий, используемых VGU, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира ВГУ?

Штаб-квартира ВГУ находится по адресу Киддерминстер, Англия, Великобритания. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Издатель статического сайта

Среда программирования

Языки

Изображение профиля

Медиаплееры и стрим…

Сеть доставки контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *