Результаты независимой оценки качества образования
- Сведения об ОО
- Документы
- Итоги работы университета
- Результаты независимой оценки качества образования
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
Интернет-экзамены
Учебный год | Сертификат | Отчет |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
2012 – 2013 |
За период с 1 марта по 30 июня 2013 г.![]() |
Результаты летнего ИЭ 2013. |
2013 – 2014 |
За период с 1 октября 2013 г. по 28 февраля 2014 г. За период с 3 марта по 31 июля 2014 г. |
Октябрь 2013 – февраль 2014. Об организации участия студентов университета в ИЭ. |
2014 – 2015 |
За период с 1 октября 2014 г. по 14 января 2015 г.
За период со 2 марта 2015 г. по 18 июня 2015 г. |
ВО: октябрь 2014 – февраль 2015; март – июль 2015. СПО: |
2015 – 2016 |
За период с 1 октября 2015 г. по 07 декабря 2015 г.
|
ВО: октябрь 2015 – февраль 2016; март – июль 2016. СПО: |
2016 – 2017 | За период с 3 октября 2016 г. по 27 декабря 2016 г. |
ВО: октябрь 2016 – февраль 2017;
СПО: |
2018 – 2019 |
За период с 1 октября 2018 г.![]() |
ВО: СПО: |
Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)
Учебный год | Сертификат | Отчет |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
2016 | скачать | |
2017 | скачать | скачать |
2018 | скачать | |
2019 | скачать | скачать |
2021 | скачать | скачать |
2022 | скачать | скачать |
Результаты Независимой оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования с использованием разработанных оценочных материалов Рособрнадзора
Учебный год | Сертификат |
---|---|
1 | 2 |
2019-2020 |
за период с 25 октября по 8 ноября 2019 г.![]() |
2020-2021 | период с 14 сентября по 29 октября 2020 г. |
Интернет-олимпиада
- olymp.i-exam.ru/winners#obuch
О результатах независимой оценки качества образования в 2021/2022 уч. г. и подготовке к НОКО в 2022/2023 уч. г.
Абитуриенту – ВГУИТ
- Абитуриенту
Бакалавриат и специалитет
Магистратура
Аспирантура
СПЕЦИАЛЬНОСТИ И НАПРАВ. ПОДГОТОВКИ
ВНИМАНИЕ!
Прием заявлений о переводе или зачислении от граждан Российской Федерации, а также от граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации
ПРИЕМ – 2023
-
Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет прием на обучение, с указанием условий поступления
- Перечень специальностей
-
Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно
- Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры
- Изменения в правила приема граждан на программы среднего профессионального и высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) Внимание
- Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Особенности приема отдельных категорий граждан в 2023 году
- Изменения в правилах приема, утвержденные организацией самостоятельно от 25.
03.2021
- Изменения в правилах приема, утвержденные организацией самостоятельно от 21.05.2021
-
Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (без выделения мест для целевого приема в рамках контрольных цифр)
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
-
СПО
- Контрольные цифры приема
-
Сроки проведения приема
- Сроки приема документов для поступления на обучение
-
Перечень вступительных испытаний
- Программы бакалавриата и программы специалитета
-
Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)
- Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
-
Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)
- Вступительные испытания проводятся на русском языке.
- Вступительные испытания проводятся на русском языке.
-
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
- Программы бакалавриата, программы специалитета
- Программы магистратуры
-
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
- Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
-
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
- Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
- Положение об организации приема инвалидов и лиц с ОВЗ
-
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
- Положение о порядке проведения внутренних вступительных испытаний с применением дистанционных технологий
-
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
- Правила подачи и рассмотрения апелляций
-
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
- Информация о медосмотрах
-
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
-
Бакалавриат
- Биология
- Информатика
- История
- Математика
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
- География
- Инженерная математика
- Экономическая математика
- Основы информационных технологий
- Основы измерений и контроля
- Основы культурологии
- Общая биология
- Основы техники и технологий
- Человек и общество
- Основы сельскохозяйственных технологий
-
Магистратура
- 15.
04.04 Автоматизация технологических процессов и производств
- 27.04.04 Управление в технических системах
- 38.04.01 Экономика
- 38.04.02 Менеджмент
- 38.04.07 Товароведение
- 38.04.08 Финансы и кредит
- 43.04.01 Сервис
- 09.04.02 Информационные системы и технологии
- 09.04.03 Прикладная информатика
- 06.04.01 Биология;
19.04.01 Биотехнология;
19.04.02 Продукты питания из растительного сырья;
19.04.03 Продукты питания животного происхождения;
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания;
36.04.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза - 15.
04.02 Технологические машины и оборудование;
15.04.03 Прикладная механика;
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств;
15.04.06 Мехатроника и робототехника - 18.04.01 Химическая технология;
18.04.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии;
20.04.01 Техносферная безопасность - 27.04.01 Стандартизация и метрология;
27.04.02 Управление качеством
- 15.
-
Бакалавриат
-
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Договор на обучение
-
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
- г. Воронеж, проспект Революции, 19, а. 35
- г.
Воронеж, проспект Ленинский, 14
-
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Прием документов, необходимых для поступления, проводится в корпусе ВГУИТ, расположенного по адресу: 394036, РФ, Воронежская обл., г. Воронеж, просп. Революции, 19.
-
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)
- Не предусмотрено
-
Информация о наличии общежития(ий) (размещается информация из раздела “Стипендии и иные виды материальной поддержки”)
- Общежития ВГУИТ
- Общежития ВГУИТ (ОВЗ)
-
Информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
-
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
- Гиперссылка
- Гиперссылка
-
Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)
- Расписание экзаменов (Бакалавриат и Специалитет)
- Расписание экзаменов (Магистратура)
-
Информация о количестве поданных заявлений о приеме
-
Код Направление подготовки (специальности) Всего Количество поданных заявлений о приеме Очное Заочное Очно-заочное
-
- Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
- Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр
- Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты
- Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
- Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям
- Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
- Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)
- Информация о результатах вступительных испытаний
- Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания
-
Информация о дополнительном приеме (не позднее 15 августа)
- Гиперссылка
-
Информация о целевом обучении
- Типовая форма договора о целевом обучении
- Порядок заключения договора о целевом обучении
- Организация не медицинской направленности Организация не медицинской направленности
Продолжая использовать данный сайт, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Рейтинговый опрос студентов, осень 2018 г. — Гуаданьи Джозеф
Пожалуйста, загрузите этот файл перед просмотром. Если вы видите это сообщение, файл , а не отображается правильно, и его необходимо сначала загрузить.
Guadagni Joseph jg1314 Fall 2018, 01:640:251:08 — MULTIVARIABLE CALC (Lecture) (несколько разделов, 01:640:251:08, 01:640:251:09, 01:640:255 :11) Регистрация = 86, Ответы = 46 Часть A: общеуниверситетские вопросы: | ответов учащихся | Средневзвешенное значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильный Не согласен 1 | Сильный Согласен 5 | Нет ответа | Раздел | Курс | Уровень | Отдел | ||||
1.![]() | 0 | 0 | 1 | 6 | 39 | 0 | 4,83 | 4,44 | 4,36 | 4,37 |
2. Преподаватель эффективно отвечал на комментарии и вопросы студентов. | 0 | 2 | 4 | 7 | 33 | 0 | 4,54 | 4,35 | 4,29 | 4,24 |
3. Преподаватель вызвал интерес к материалам курса. | 0 | 1 | 4 | 10 | 30 | 1 | 4,53 | 4,19 | 4,08 | 4,09 |
4. Преподаватель положительно относился к тому, чтобы помогать всем учащимся в понимании материала курса. | 1 | 3 | 9 | 9 | 24 | 0 | 4,13 | 4,39 | 4,37 | 4,35 |
5. Преподаватель справедливо поставил оценки.![]() | 0 | 6 | 12 | 8 | 20 | 0 | 3,91 | 4,21 | 4,19 | 4,19 |
6. Методы обучения поощряли обучение студентов. | 1 | 3 | 7 | 10 | 25 | 0 | 4,20 | 4,13 | 4,07 | 4.01 |
7. На этом курсе я многому научился. | 0 | 0 | 10 | 12 | 24 | 0 | 4,30 | 4,23 | 4,17 | 4,03 |
8. Раньше у меня был сильный интерес к этому предмету, и я хотел пройти этот курс. | 2 | 3 | 13 | 10 | 17 | 1 | 3,82 | 4,03 | 3,92 | 3,56 |
Плохо | Отлично | |||||||||
9.![]() | 0 | 0 | 11 | 11 | 24 | 0 | 4,28 | 4,13 | 4,07 | 4,04 |
10. Я оцениваю общее качество курса как: | 0 | 2 | 13 | 12 | 19 | 0 | 4,04 | 4,03 | 4.01 | 3,91 |
Что вам больше всего нравится в этом курсе? :
Мне не очень понравился этот курс
Заметки размещены онлайн.
То, как доктор Г. подробно излагает материал и очень хорошо все объясняет.
Профессор Гуаданьи — жесткий, но хороший учитель. Его заметки — золото
Заметки и примеры, предоставленные инструктором на протяжении всего курса, помогли мне понять содержание, которое мы изучали.![]()
некоторые темы, которые мы рассмотрели
Мне нравится, насколько доступны конспекты лекций. Они не только организованы и лаконичны, но и действительно заставляют меня чувствовать, что я узнаю что-то новое по сравнению с учебником.
Все
Инструктор четко предоставил всю информацию. Я чувствовал, что моя оценка была полностью в моих руках, так как профессор сделал свою работу хорошо.
Мне нравятся его заметки, они идеальны.
Отлично
Если у меня не было времени копировать записи, они были доступны онлайн после лекции.
Что мы узнали больше о расчете.
Моя та была потрясающей
Мне понравилось, как учитель делал заметки.![]()
Г-н Гуаданьи очень ясно излагает материал, благодаря чему его легко понять.
Отличные заметки и объяснения. Делает концепции более простыми.
Преподаватель
знал, о чем говорил, хороший лектор
Мне нравилось, как он размещал свои заметки на веб-сайте для профессора, как организованно в состоянии получить к ним доступ.
Инструкторский метод обучения.
. Отчеты были очень полезны
Ничего
. в айпаде.
Это класс исчисления и расширяет понятия, упомянутые в calc 2
Мне нравится, что доктор Г. использовал свой iPad и писал на нем, а не на доске.Я понятия не имею, как этот курс будет преподаваться на доске. Он отлично поработал, объяснив материал курса и предысторию того, откуда взялись уравнения.
Некоторые задачи интересно решать.
Заметки делаются на iPad и рассылаются. Это должны делать больше профессоров. Часы работы были полезными.
Если бы вы преподавали этот курс, что бы вы сделали по-другому? :
Я бы постарался лучше относиться к преподаванию и сократить домашние задания.
Ничего.
Ничего
Экзамены были очень сложными по сравнению с задачами, которые мы решали в классе.
Н/Д
slow down the pace….a lot
Everything
Nothing
Great
I would go a little slower (I know хотя есть много информации, которую нужно просмотреть).Я забыл включить это в обзор JinYoung, но я думаю, что для декламации я бы получил больше от декламации, если бы у нас был набор задач, которые были бы сложнее, или если бы вместо викторин применялось изучение изученного материала. Лично мне было трудно успевать за всем, и я был бы очень признателен, если бы декламация использовалась для «наверстывания», учитывая, что ни один из рабочих часов не совпадал, и мне приходилось ходить в репетиторский центр. или друзей за помощью.
Я бы не проводил викторины каждую пятницу, а проводил бы их каждую вторую пятницу.
нет
Я бы поставил гораздо более снисходительную оценку, потому что в этом классе почти невозможно хорошо учиться.
Я бы сдал экзамены немного проще. Экзамены слишком сложные, просто я не знаю, то ли мне не хватает материалов, то ли это просто экзамен
Избавьтесь от WebAssign
лучший класс
Если бы я преподавал этот курс, я бы не делал экзамены такими сложными, как они были.Я не говорю, что они должны быть глупыми легко. Все, что я говорю, это то, что они должны быть тем, что мы можем ожидать на основе нашей домашней работы, и они должны только проверять наши знания нового материала, который мы изучили в этом классе, а не сложные задачи.
Большую часть времени я чувствовал, что преподаватель слишком торопится, и редко повторял важные, сложные идеи, если только ученик не проявлял крайней растерянности. Я считаю, что идеальный преподаватель знает, какие части сложны для средних студентов, и вводит понятия в «тупой» форме, прежде чем объяснять их сложность.
Ничего
Ничего
N/A
335. профессор отлично преподает
Ничего.
Я бы замедлил темп лекций
Я бы провел практические экзамены онлайн на Сакаи, чтобы у нас была возможность поставить себя в режим экзамена и определить, насколько мы быстры достаточно при решении вопросов и иметь представление о том, как сформулированы вопросы.Все наши экзаменационные вопросы были разумными, но некоторые формулировки меня немного сбили с толку.
Возможно запись экрана iPad во время лекций со звуком. Затем разместить на YouTube или на вашем сайте.
Каким образом этот курс или преподаватель способствовали вашему интеллектуальному росту и прогрессу? :
Это был трудный класс, и мне потребовалось много времени, чтобы выполнить его по сравнению с другими моими классами
Мое критическое мышление при применении различных методов к различным проблемам выросло.
Better with visualizing 3 D models
N/A
made himself available to answer any questions
Everything
While the professor предоставили всю информацию, необходимую для прохождения курса, студенты должны учиться и усердно работать, чтобы пройти курс, так как экзамены совсем не легкие.![]()
Он подбодрил нас, сделав урок сложнее, чем другие учителя. Его экзамены требуют дальнейшего применения преподаваемых тем.
Отлично
Я узнал, что мне действительно нужно сначала поработать над основами и основами, потому что по ходу курса, поскольку у меня не было четкого понимания параметризации, у меня было много беда потом.
нет
Преподаватель научил меня работать усерднее и усерднее, даже если оценка не соответствует вашим ожиданиям.
–
Многомерный CALC
Увеличение. быть очень полезным в будущих курсах исчисления, а также в инженерии.
Я расширил свое понимание исчисления и изучил новый материал, который поможет мне в будущем.![]()
Экзамены невероятно сложные. Многие задачи не фигурировали в примерах в классе или домашнем задании.
нет
Этот инструктор научил меня не относиться к математике так легкомысленно.
побудило усерднее заниматься исчислением в целом
iPad, на котором он писал, очень помог ему увидеть 3D-фигуры в 3D. Доктор Джи также очень забавный профессор. Я хожу к нему в рабочее время каждую неделю, чтобы задать вопросы и решить домашние задания, и мне казалось нормальным ходить в рабочее время. Доктор Г. хочет, чтобы вы преуспели, но также не будет облегчать курс только для того, чтобы все его студенты сдали его. Его экзамены довольно сложные, но их определенно можно сдать.
Да, он был очень хорошим учителем, и мне нравились его записи и лекции.Заметки на iPad сделали этот урок намного лучше, потому что я помню первую неделю в школе, мы едва могли видеть написанное на доске, если мы не были прямо в центре класса (так много учеников и очень плохие углы обзора для классная доска).
Четко отвечал на вопросы во время лекций и в рабочее время. Мне также понравилось, как был настроен Webassign, с бесконечными попытками и практикой другой версии. На предыдущих занятиях по Calc я разочаровался в Webassign и прибегал к мошенничеству, но это помогло.
Другие комментарии и предложения: :
нет
нет.
N/A
Нет
. иногда вы могли сопереживать ученикам. Некоторые из них медленнее, чем другие, или у некоторых могут быть особые условия, и было трудно общаться в трудные времена и просто балансировать все.Однако в целом курс был хорошо структурирован, и я определенно многому научился, но лично мне нужно было просто не отставать.
Нет
–
Нет
3. Его лекции очень понятны и легки для понимания. Мне также понравилось, как он организовал свой веб-сайт со всеми заметками из каждой лекции, размещенными там. Единственное, что мне не понравилось, это сложность его экзаменов. Я чувствую, что они были намного сложнее, чем должны были быть, и я понимаю, что он хочет бросить вызов своим ученикам, чтобы побудить их учиться усерднее и добиваться большего успеха. Тем не менее, я чувствую, что смысл экзаменов в том, чтобы проверить наши знания нового материала, а не в том, чтобы бросать нам вызов. Тем не менее, я уважаю его решение не ставить кривую в классе, поскольку это, по сути, дает учащимся баллы независимо от того, прилагают они усилия или нет.![]()
У меня был этот инструктор по Calc 1. Я сказал своим друзьям, что, по моему мнению, он лучший профессор математического анализа, у которого я когда-либо учился. Когда я узнал, что он был моим профессором по расчету 3, я был в восторге, потому что знал, что под руководством доктора Г. я действительно понимаю терминологию.
нет
Это был очень хороший урок, и я очень хорошо разбирался в веб-заданиях
N/A
Я невероятно расстроен тем, что он не будет преподавать вычисление 4 :(. Это мой второй раз, когда он у меня, и мне грустно, что он подходит к концу.
Доктор Г. сделал запутанные и запутанные темы очень легкими для понимания.Его примеры и лекции были очень хорошо подготовлены и помогали классу в изучении материала.Кроме того, он был очень легко доступен, если возникали вопросы, касающиеся материала или работы и ответил очень эффективно и быстро.![]()
Опрос учащихся по рейтингу обучения, весна 2018 г. — Guadagni Joseph
Пожалуйста, загрузите этот файл перед просмотром. Если вы видите это сообщение, файл , а не отображается правильно, и его необходимо сначала загрузить.
Гуаданьи Джозеф jg1314 Весна 2018, 01:640:135:21 — ВЫЧИСЛЕНИЕ I (Лекция) (несколько разделов, 01:540:135:64, 01:540:135:64, 01 :640:135:23) Регистрация = 101, Ответы = 29 Часть A: общеуниверситетские вопросы: | ответов учащихся | Средневзвешенное значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильный Не согласен 1 | Сильный Согласен 5 | Нет ответа | Раздел | Курс | Уровень | Отдел | ||||
1.![]() | 0 | 0 | 1 | 6 | 22 | 0 | 4,72 | 4,28 | 4,38 | 4,38 |
2. Преподаватель эффективно отвечал на комментарии и вопросы студентов. | 1 | 2 | 3 | 10 | 13 | 0 | 4.10 | 4,09 | 4,26 | 4,29 |
3. Преподаватель вызвал интерес к материалам курса. | 1 | 1 | 6 | 4 | 17 | 0 | 4,21 | 4,06 | 4,15 | 4,14 |
4. Преподаватель положительно относился к тому, чтобы помогать всем учащимся в понимании материала курса. | 1 | 2 | 4 | 7 | 15 | 0 | 4,14 | 4,14 | 4,34 | 4,37 |
5. Преподаватель справедливо выставил оценки.![]() | 3 | 2 | 1 | 9 | 14 | 0 | 4,00 | 4,02 | 4,15 | 4,19 |
6. Методы обучения поощряли обучение студентов. | 3 | 1 | 1 | 10 | 14 | 0 | 4,07 | 3,89 | 4,08 | 4,09 |
7. На этом курсе я многому научился. | 3 | 1 | 5 | 5 | 15 | 0 | 3,97 | 3,89 | 4,09 | 4,15 |
8. Раньше у меня был сильный интерес к этому предмету, и я хотел пройти этот курс. | 6 | 4 | 5 | 2 | 12 | 0 | 3,34 | 3,26 | 3,48 | 3,68 |
Плохо | Отлично | |||||||||
9.![]() | 1 | 2 | 3 | 11 | 12 | 0 | 4,07 | 3,93 | 4,09 | 4.12 |
10. Я оцениваю общее качество курса как: | 3 | 1 | 5 | 7 | 12 | 1 | 3,86 | 3,79 | 3,93 | 4,00 |
Что вам больше всего нравится в этом курсе? :
Тщательно объяснял задачи
Мне нравятся предметы, которые мы изучаем, но как мы их преподаем.
Отличный профессор
Мне нравится его манера преподавания
Мне очень нравится его отзывчивость и открытость.
Мне не нравится этот курс.
Организовано
Посещение не обязательно
Мне нравится декламация в стиле семинара.Они заставляли меня думать и усваивать материал.
Мне очень понравилось, как профессор преподавал исчисление. Он сделал так, что нам было очень легко понять материал.
Самый настоящий профессор исчисления в этой школе
решение задач
Его примеры чаще всего встречаются на контрольных или экзаменах.
Расчет
Доктор Г. был отличным профессором, который просматривал материал столько, сколько необходимо, чтобы мы могли его понять, и своевременно отвечал на вопросы, отправленные в электронном виде.
нет данных
.
Если бы вы преподавали этот курс, что бы вы сделали по-другому? :
ничего
Я бы не заставлял студентов чувствовать себя глупыми, отвечая на вопросы.![]()
Ничего
Я бы не сделал ничего по-другому
Профессор Гуадагни очень умный и отзывчивый человек. Однако большинству студентов поначалу он может показаться злым и враждебно относящимся к вопросам. Я чувствовал это, пока не начал ходить к нему в рабочее время, именно тогда я почувствовал, что мы команда, работающая вместе, чтобы освоить исчисление. Я бы открылась и немного больше поддерживала бы студентов на лекции
Я бы сделал все по другому.
Частичная оценка задач
Н/Д
Экзамены должны быть проще. Тревожное количество учеников с треском провалило оба экзамена.
Когда дело доходит до экзаменов, нужно решать больше задач, которые могут быть сложными.![]()
привести лекции, рабочие листы, веб-назначения, тесты и экзамены в соответствие друг с другом
более легкие экзамены и более сложные вопросы, которые не назначаются через Интернет в рамках подготовки к финалу
Ничего
Ничего.
Не иметь его в 8:40 утра…
Избавьтесь от веб-назначения, это сканирование, чтобы доплатить за домашнюю работу.
Ничего
.
Каким образом этот курс или преподаватель способствовали вашему интеллектуальному росту и прогрессу? :
углубленное понимание темы курса
Всему, чему я научился, я научился самостоятельно.Позаботьтесь о себе и не полагайтесь на профессора в его/ее работе.
Этот класс помог мне лучше понять, как работает каждая теорема
Исчисление действительно заставило меня по-новому взглянуть на проблемы, с которыми я сталкиваюсь в жизни.
Нет.
N/A
Я думаю, что обучение оснований этого курса помогло мне стать открытыми с другими ситуациями.
это помогло мне учиться более эффективно
Он облегчил понимание материала.
Он хорошо преподавал концепции.
Демонстрация доказательств и теории (не обязательно необходимых для исчисления I по большей части. Тем не менее, я считаю, что это делает материал значимым.
.Другие комментарии и предложения: :
Хотя профессор Г.от природы саркастичен и прямолинеен, ему действительно нужно лучше отвечать на вопросы студентов. Я задавал всего пару вопросов на протяжении всего курса, потому что каждый раз, когда я их задавал, профессор Г. отвечал: «Я не понимаю, как ВЫ не понимаете. Это очень просто».
Этот курс неоправданно сложен для студентов, и факультеты математики должны пересмотреть материал и экзамен, который они нам дают.
Н/Д
В финале не должно быть 14 задач с разделами на вопрос.
Других комментариев нет.
Такой замечательный калькулятор! временами немного высокомерный :), но в целом он был очень увлечен классом и действительно помогал нам любой ценой, чтобы убедиться, что мы усвоили материал. То, как он проводит свои декламации и лекции, очень четко и организованно, он представил всю необходимую информацию и дал нам достаточно ресурсов для практики.