Виды устного контроля конференция семинар презентация: Тест по предмету “Педагогика”

Тест по предмету “Педагогика”

С точки зрения какой науки, обучение – это формирование и развитие учащихся: 

Выберите один ответ:

a. Психологии

б. Педагогики

c. Физиологии

д. Методики

e. Дидактики

Учебник является: 

Выберите один ответ:

a. одним из основных средств обучения.

б. приемом обучения

c. техническим средством обучения

д. вспомогательным средством обучения

e. методом обучения

Имеется какая-либо обязательная единая форма тематического плана: 

Выберите один ответ:

a. Только для поурочного плана имеется обязательная единая форма

б. Для молодых преподавателей имеется

c. Не имеется – для опытных учителей

д. Имеется обязательная единая форма

e. Не имеется

Структура учебника определяется 

Выберите один ответ:

a. Методическим пособием

б. Законами РФ 

c. Газетными статьями

д. Документами РФ.

e.

 Программой

Учебник является: 

Выберите один ответ:

a. одним из основных средств обучения.

                                                                                                                                                                           

б. приемом обучения

c. техническим средством обучения

д. вспомогательным средством обучения

e. методом обучения

Литература, раскрывающая содержание учебной дисциплины: 

Выберите один ответ:

a. Карта

б. Атлас

c. Учебник

д. Пособие

e. Тетрадь

Конференция является формой: 

Выберите один ответ:

a. Беседы

б. Лекции

c. Рассказа

д. Опыты

e. Экскурсии

Основные виды организации обучения: 

Выберите один ответ:

a. Урок

б. Внеклассная работа

c. Факультативные уроки

д. Дополнительные уроки

e. Общественные работы

Объяснение относится к этому методу: 

Выберите один ответ:

a.  Практическому

б. Исследовательскому

c. Поисковому

д. Словесному

e. Наглядному

При обучении наиболее важно: 

Выберите один ответ:

a. Контроль со стороны учителя

б. Самовоспитание и самоконтроль

c. Помощь родителей и учителей

д. Желание взаимодействовать с учителем.

e. Дидактическое взаимодействие преподавателя и обучаемых

Основной показатель сформированности знаний: 

Выберите один ответ:

a. Скорость чтения

б. Моделирование практического действия

c. Умение конспектировать

д. Владение понятиями

e. Не владение фактами

Индивидуальные, парные, групповые, коллективные – это основные организационные … обучения

Выберите один ответ:

a. Цели

б. Виды

c. Задачи

д. Этапы

e. Формы

Виды устного контроля: 

Выберите один ответ:

a. Зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция

б. Конференция, семинар, презентация

c.  Зачет, контрольная работы

д. Релейный зачет, тест, презентация

e. Презентация, устный опрос, диктант или изложение

Внеурочная работа это: 

Выберите один ответ:

a. Вид учебной деятельности, характеризующийся совместной учебной деятельностью учащихся всего класса по общему заданию по, руководством учителя

б. Вид учебной деятельности, позволяющий проводить самостоятельных работу на уроках

c. Вид учебной деятельности, объединяющий учащихся для боле’ углубленного изучения предмета

д. Вид учебной деятельности, позволяющий проводить наблюдения и изучать непосредственно различные предметы, явления и процессы естественных условиях

e. Вид учебной деятельности, на котором учащимися выполняют с: индивидуальные или групповые задания

Процесс определения степени достижения учащимися целей обучения, называется:

Выберите один ответ:

a. Методом

б. Уроком

c. Проверкой

д. Обучением

e. Воспитанием

Прием, способствующий более других развитию мышления учащихся: 

Выберите один ответ:

a.  составление таблицы

б. составление плана

c. заучивание наизусть

д. эвристическая беседа

e. репродуктивная беседа

Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? 

Выберите один ответ:

a. Сравнение, наблюдение

б. Опыт, сравнение, наблюдение

c. Опыт, измерение, сравнение

д. Конкретизация, абстрагирование

e. Обобщение, абстрагирование, конкретизация

Конечный итог процесса обучения: 

Выберите один ответ:

a. Образование

б. Не имеется – для опытных учителей

c. Только для поурочного плана имеется обязательная единая форма

д. Не имеется

e. Имеется обязательная единая форма

Конечный итог процесса обучения: 

Выберите один ответ:

a. Образование

б. Результат

c. Средства обучения

д. Методы обучения

e. Мировоззрение.

Оценить качество знаний учащихся, их достижения в усвоении учебного предмета – это:

Выберите один ответ:

a.  Метод обучения

б. Главная задача проверки

c. Цель предмета

д. Процесс обучения

e. Содержание предмета

К коллективной форме проведения урока относится:

Выберите один ответ:

a. Работа по звездочкам

б. Перфокарты

c. Одновременная работа со всеми учащимися

д. Работа по дифференцированным заданиям

e. Работа по рядам

На основе чего составляется учебная программа по предметам:

Выберите один ответ:

a. Закона об образовании.

б. Программы

c. Учебников

д. Учебных материалов

e. Учебного плана

Цель технологии модульного обучения: 

Выберите один ответ:

a. Направленность к творческой работе учащегося

б. Обучение учащегося к информационным технологиям

c. Развитие возможности самостоятельной работы учащегося

д. Подготовка к олимпиаде

e. Направленность к исследовательской работе учащегося

Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: 

Выберите один ответ:

a.  Непрерывность

б. Научность

c. Системность и последовательность

д. Связь теории с практикой, с жизнью

e. Сознательность и активность учащихся

Дидактические принципы обучения: 

Выберите один ответ:

a. Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний

б. Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков.

c. Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении.

д. Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний

e. Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний

Что такое методика обучения?

Выберите один ответ:

a.

 Содержание обучения

б. Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы

c. Обучение, способы достижения цели

д. Объясняет цели обучения

e. Учебно-воспитательный процесс

 

Помогите решить тест по педагогике, пожалуйста! – вопрос №1917471

1. С точки зрения какой науки, обучение – это формирование и развитие учащихся: A) Педагогики B) Дидактики C) Психологии D) Методики E) Физиологии. 2. Что такое методика обучения? А) Учебно-воспитательный процесс В) Объясняет цели обучения С) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы Е) Содержание обучения. 3. Дидактические принципы обучения: А) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. В) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний С) Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: А) Непрерывность B) Научность C) Связь теории с практикой, с жизнью D) Системность и последовательность E) Сознательность и активность учащихся.5. Цель технологии модульного обучения: A) Направленность к исследовательской работе учащегося B) Развитие возможности самостоятельной работы учащегося C) Обучение учащегося к информационным технологиям D) Направленность к творческой работе учащегося. 6. На основе чего составляется учебная программа по предметам: А) Учебного плана B) Программы C) Учебников D) Учебных материалов E) Закона об образовании. 7. Кружок – это: A) форма факультативных занятий B) форма внеклассной работы C) эпизодически действующая форма дополнительного обучения D) основная форма обучения E) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. Оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: A) Цель предмета B) Содержание предмета C) Главная задача проверки D) Процесс обучения E) Метод обучения. 9. Конечный итог процесса обучения: А) Образование. В) Средства обучения. С) Результат. Д) Методы обучения. Е) Мировоззрение. 10. Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: A) цели обучения В) задачи обучения С) сущность обучения D) приемы обучения E) определение обучения. 11. Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? A) Сравнение, наблюдение B) Опыт, сравнение, наблюдение C) Конкретизация, абстрагирование D) Опыт, измерение, сравнение E) Обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. Прием, способствующий более других развитию мышления студентов: A) составление плана B) репродуктивная беседа C) эвристическая беседа D) подготовка творческого занятия E) заучивание наизусть. 13. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: А) Этапы педагогического процесса B) Компоненты процесса обучения C) Элементы структуры процесса обучения D) Этапы процесса освоения знания E) Компоненты деятельности. 13. Что такое методика обучения? A) Учебно-воспитательный процесс B) Объясняет цели обучения C) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы E) Содержание обучения. 14. Дидактические принципы обучения: A) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний C) Дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. Цель технологии модульного обучения: A) Направленность к исследовательской работе студента B) Развитие возможности самостоятельной работы студента C) Обучение студента по информационным технологиям D) Подготовка к третьей ступени обраованияE) Направленность к творческой работе студента 16. Виды устного контроля: A) Конференция, семинар, презентация B) Зачет, контрольная работы C) Релейный зачет, тест презентация D) Зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция E) Презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. Индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. A) Виды B) Задачи C) Формы D) Цели E) Этапы. 18. Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? A) Сравнение, наблюдение B) Опыт, сравнение, наблюдение C) Конкретизация, абстрагирование D) Опыт, измерение, сравнение E) Обобщение, абстрагирование, конкретизация. 19. Основной показатель сформированности знаний: A) Владение понятиями B) Не владение фактами C) Скорость усвоения учебного материала D) Умение конспектировать E) Моделирование практического действия. 20. Что такое методика обучения? A) Учебно-воспитательный процесс B) Объясняет цели обучения C) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы E) Содержание обучения. 21. Объяснение относится к этому методу: A) Словесному B) Поисковому C) Наглядному D) Практическому E) Исследовательскому. 22. На основе чего составляется учебная программа по предметам: A) Учебного плана B) Программы C) Учебников D) Учебных материалов E) Закона об образовании. 23. Виды устного контроля: A) Конференция, семинар, презентация B) Зачет, контрольная работы C) Релейный зачет, тест презентация D) Зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция E) Презентация, устный опрос, диктант или изложение. 24. Конечный итог процесса обучения: A) Образование. B) Средства обучения. C) Результат. D) Методы обучения. Е) Мировоззрение. 25. Индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. A) Виды B) Задачи C) Формы D) Цели E) Этапы. 26. Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: A) цели обучения B) задачи обучения C) сущность обучения D) приемы обучения E) определение обучения. 27. Что такое дедукция? A) Логический метод доказывания B) Метод обратный индукции C) Делать выводы из общего к частному D) Метод лекции E) Математическое предложения. 28. Основной показатель сформированности знаний: A) Владение понятиями B) Не владение фактами C) Скорость чтения D) Умение конспектировать E) Моделирование практического действия. 29. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: A) Этапы педагогического процесса B) Компоненты процесса обучения C) Элементы структуры процесса обучения D) Этапы процесса освоения знания E) Компоненты деятельности. 30. Дидактические принципы обучения: A) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний C) Дифференциального подхода к обучающимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 31. Учебник является: A) техническим средством обучения B) приемом обучения C) методом обучения D) вспомогательным средством обучения E) одним из основных средств обучения. 32. Основные виды организации обучения: A) Факультативные уроки B) Внеклассная работа C) Урок D) Дополнительные уроки E) Общественные работы 33. С точки зрения какой науки, обучение — это формирование и развитие учащихся: A) Педагогики B) Дидактики C) Психологии D) Методики E) Физиологии. 34. Наука о преподавании и учении как системе корректно обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования: A) Дидактика B) Педагогика C) Школоведение D) Гносеология E) Педагогическая инноватика.

видов презентаций | Southwest Minnesota State University

Большинство студенческих презентаций на научно-исследовательской конференции студентов SSU (URC) обычно относятся к одному из двух типов: устная презентация или постерная презентация. Хотя большинство презентаций будет проводиться лично, у нас также есть виртуальная возможность, где студенты могут выступать вживую через Zoom. Однако есть и другие типы презентаций, которые могут происходить в URC. Например, каждый год специалисты по творческому письму читают некоторые из своих оригинальных работ, и часто студенты, изучающие искусство, демонстрируют некоторые из своих художественных творений. Студенты должны проконсультироваться со своим преподавателем при выборе подходящего типа презентации.

Устная презентация (лично)

Устная презентация обычно длится не более 10-12 минут с 2-3 минутами на вопросы и временем перехода к следующему выступающему. Устные докладчики часто предпочитают использовать слайд-шоу PowerPoint. Заполненный файл PowerPoint необходимо отправить онлайн по ссылке ниже не позднее 23:59. Воскресенье, 28 ноября 2022 г. Затем координатор конференции обеспечит, чтобы председатели сессии имели доступ ко всем презентациям на своей сессии и могли загрузить их, если это необходимо. ** НЕ  использовать Google Slides для создания или форматирования PowerPoint. Альтернативные приложения негативно повлияют на форматирование.

Постерная презентация

Постеры создаются с использованием шаблона плаката SMSU (см. загружаемый шаблон ниже). Шаблон представляет собой один слайд PowerPoint и включает рекомендуемый макет и размеры шрифта, которые будут использоваться. Если вы перейдете на вкладку «Дизайн», вы увидите, что доступно несколько вариантов цвета фона. Заполненные плакаты должны быть отправлены через онлайн-ссылку ниже до даты, указанной вашим научным руководителем (обычно примерно за 3 недели до даты конференции). Плакаты печатаются в формате 36х48 дюймов для презентации на конференции. ** Делать НЕ  использовать Google Slides для создания или форматирования плаката PowerPoint. Альтернативные приложения могут негативно повлиять на форматирование плаката.

Утром в день конференции все постеры будут доставлены в каждую зону постеров. Каждый автор должен явиться в этот день с 8:00 до 8:30, чтобы повесить свой плакат в указанном месте.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН ПОСТЕРА 

Виртуальные презентации

Виртуальные презентации с использованием платформы Zoom, может быть предпочтительным вариантом для некоторых докладчиков. Виртуальные презентации могут быть в форме устной презентации, стендовой презентации (см. шаблон постера выше) или могут представлять собой художественное представление или выставку — проконсультируйтесь со своим научным руководителем относительно того, как разработать презентацию. Студентам-докладчикам, выбравшим виртуальную презентацию, предлагается поделиться своей презентацией на экране своего компьютера, а не заставлять модератора делиться презентациями. Делясь своим экраном, вы, как докладчик, контролируете ход презентации, а также можете выделять элементы, используя мышь в качестве указателя, если хотите. Хотя большинство докладчиков будут использовать свои собственные экраны, мы по-прежнему требуем, чтобы вы представили свою презентацию до начала конференции на случай каких-либо технологических сбоев. Если не указано иное, виртуальные презентации будут иметь 15-минутный временной интервал. Планируйте представить содержание презентации через 10-12 минут, оставив 2-3 минуты на вопросы.

Художественное представление

Этот формат включает в себя литературные чтения, театральные представления, музыку или танцы и являются оригинальными или интерпретациями/исследованиями, основанными на существующем произведении. Выступления могут быть сольными или ансамблевыми. На каждое отдельное выступление будет отведено максимум 30 минут, включая период вопросов и ответов.

Экспонат галереи

Все формы изобразительного искусства, включая оригинальную живопись, скульптуру, фотографию, гравюры, текстильное искусство, рисунки, керамику, металл и т. д., будут рассматриваться для принятия в качестве экспонатов галереи. При регистрации и подаче заявки на конференцию, пожалуйста, указывайте потребности в специальном оборудовании или помещении. Ожидается, что докладчики будут доступны для обсуждения своей выставки в назначенное время.

ОТПРАВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

 

Последнее изменение: 14.11.22 15:03 | Обратная связь с сайтом

Обратная связь с веб-сайтом

Типы докладов на конференции

Каждое научное мероприятие или конференция принимает доклады, которые обычно представляются в двух видах: устном и стендовом.

Когда научная и специализированная конференция проводится в какой-либо области, секретариат конференции выпускает заявление о том, что он получит доклады в области, которой посвящена конференция. В этом объявлении разъясняются временные рамки и порядок подачи статей. После подачи докладов Научный комитет конференции рассматривает полученные доклады. Некоторые документы будут приняты, а некоторые будут отклонены. Типы подачи докладов, принимаемых на конференциях, обычно делятся на устные и стендовые.

Статьи с хорошим и богатым научным содержанием отбираются для устного выступления, а другие – для стендового доклада. Основной причиной рассмотрения этих двух типов докладов на конференции является нехватка времени. На многих конференциях и мероприятиях подается большое количество докладов, и если все эти доклады принимать к устному докладу, то следует рассматривать недельный график конференции, что невозможно.

Устная презентация 

Очевидно, что устные презентации предназначены для тех тем, которые считаются «горячими» и более привлекательными для целевой аудитории. Соотношение сигнал/шум для устной презентации выше, поэтому исследователи, чьи статьи были выбраны для устной презентации, будут иметь максимальную доступность или видимость для своих соперников. Отношение сигнал/шум (SNR) — это отношение силы сигнала (здесь научная работа) к его фоновому шуму (тут то, о чем говорят все остальные).

Если вы хотите, чтобы ваша статья была принята для устного доклада, вам следует выбирать актуальные темы с более высокой научной ценностью. Для этого содержание вашей работы должно включать все элементы исследовательской, практической или теоретической работы, перечисленные в форме подачи заявки.

На самом деле для устного выступления на конференциях не требуется специального шаблона; тем не менее, как правило, есть четыре ключевых фактора, которые помогут вам сделать эффективную презентацию на конференции:

  1. Структура и содержание речи: введение, основная часть и заключение
  2. Как это представлено: как вы выражаете и доносите контент до своей аудитории
  3. Использование наглядных пособий: использование наглядных пособий помогает донести контент до аудитории таким образом, чтобы его было легче понять
  4. Отвечая на вопросы аудитории: вопросы означают, что аудитория заинтересована и заинтересована в вашей презентации

Постерная презентация

Из-за нехватки места и времени для представления всех принятых статей невозможно представить все принятые статьи устно, поэтому некоторые статьи принимаются в виде постеров.

Авторы, которым предлагается представить свои доклады в виде постеров, должны представить свои доклады в печатном виде в зоне, предназначенной для демонстрации стендовых докладов на конференции. Ожидается, что автор плаката будет стоять рядом с ним во время запланированной презентации, чтобы ответить на вопросы участников.

Плакаты — это распространенный способ представления результатов статистического анализа, исследований, статей или других проектов на профессиональных и специализированных конференциях. После того, как статья принята для стендового доклада, автор должен обратиться на сайт конференции и подготовить доклад в формате, установленном конференцией. В день конференции автор должен принести свою статью. На многих конференциях плакаты обычно распечатываются на широкоформатных принтерах.

Советы по плакату  подготовка на конференции

Чтобы сделать плакаты более интересными для зрителей, при написании и подготовке статьи необходимо учитывать следующие моменты.

  • Заголовок: выберите название своей статьи, чтобы оно было кратким, привлекало интерес и было понятно широкому кругу аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *