Viii вида школа: Домашние дети – Взяли ребенка из коррекционного интерната 8 вида. Считаем, что ребенок в плане учебы может больше, чем ему дает коррекционная школа. Как можно перевести ребенка в массовую школу?

Содержание

может ли ребёнок, который обучается в коррекционной школе VIII вида, быть переведён в общеобразовательную школу по желанию родителей. Какие документы предъявляются в общеобразовательную школу при переводе? (решение ПМПК?) Каким образом в этом случае общ

Коррекционные учреждения VIII вида (в терминологии прежнего законодательства об образовании) создавались для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. 

В настоящее время в вопросе о переводе учащегося из специального (коррекционного) образовательного учреждения (отдельной организации, реализующей адаптированную основную  общеобразовательную программу, – в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ) в общеобразовательную организацию необходимо руководствоваться следующим:

В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой (ч. 1 ст. 79 данного Федерального закона). Адаптированной образовательной программой считается образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункты 16, 28 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Пока порядок такого перевода не принят.

Как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ и указанных выше положений, выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Деятельность данной комиссии регулируется Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082. Комиссия, в частности, готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).

Иными словами, перевод обучающегося из коррекционного образовательного учреждения в общеобразовательную школу по инициативе родителей (законных представителей) формально допускается Федеральным законом № 273-ФЗ.

Вместе с тем, реализовать родительские права необходимо с учетом интересов ребенка, что, в данном случае, означает необходимость предварительно тщательно оценить возможности образовательной организации и взвесить все риски, с тем, чтобы такой перевод не нанес ущерба образованию ребенка (например, если он не в состоянии будет осваивать ту программу, с заявлением об освоении которой обратились родители, либо у образовательной организации окажется существенно меньше возможностей в части помощи данному ребенку, чем было у коррекционной школы). 

Данный ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ М. Сазоновой.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 530

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 5»

  • Историческая справка.

Школа № 34 была основана в 1936 году. Это была первая школа в микрорайоне Нижне-Исетск. В 1942 году после эвакуации Киевского завода химического машиностроения в город Свердловск были построены и другие школы Химмаша.

      В предвоенные годы в этой школе учился Герой Советского Союза Николай Николаевич  Васильев, который повторил в годы Великой Отечественной войны подвиг Александра Матросова. После войны в школе долгое время существовал музей, в котором были собраны материалы и экспонаты, посвящённые годам учёбы и жизни Н. Васильева.

      В 1988 году школа приобрела новый статус: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 34 VIII вида. Музей был передан в лицей № 135. В 1996 году школе было присвоено звание    «Школа года».

В настоящее время  ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 5» – это школа с 9-летним сроком обучения.Полное наименование учреждения – Государственное казенное обшеобразовательное учреждение Свердловской области Екатеринбургская школа № 5,реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы”. Сокращенное наименование учреждения  – ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 5».

В качестве учредителя   учреждения выступает Правительство Свердловской области.

Почтовый адрес:620031,г.Екатеринбург,.Октябрьская,1

e-mail: [email protected]

Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип – специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья .

Вид – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства общего и профессионального  образования Свердловской области.

Почтовый адрес:620075,г.Екатеринбург,улица Малышева,33

телефон:371-20-08

e-mail: [email protected]

Местонахождение ОУ: юридический и фактический адрес – 620010,  город Екатеринбург,   улица Караванная, дом  11.

МКОУ «Починковская школа-интернат» – ГЛАВНАЯ

Основные сведения о школе

 

Сокращенное наименование:  ГКОУ “Починковская школа-интернат”

 

       ГКОУ “Починковская школа-интернат” была образована в 1984 году на базе Починковской  вспомогательной школы-интерната.

       Далее была переименована   в муниципальное образовательное учреждение Починковская специальная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. Приказ  № 14 от 14.03.1996 г. по управлению образования.

       В 1999 году переименовано в  муниципальное образовательное учреждение Починковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида. Приказ «О переименовании МОУ специальной школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии» № 70 от 28.05.1999 г.  по управлению образования.

     В 2002 году  переименовано в муниципальное образовательное учреждение Починковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. Приказ «О переименовании учреждения» № 217/1 от 11.12.2002 г.  по управлению образования.

     В 2009 году переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Починковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Распоряжение «О переименовании» от 02.11.2009 №1293-р администрации Починковского муниципального района.

27.07.2011  года  Межрайонной ИФНС России №9 по Нижегородской области зарегистрирован новый устав    муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного  учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Починковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида” (сокращённое наименование: МКСОУ Починковская СКО школа-интернат VIII вида).

17.12.2015 года Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области зарегистрирован новый устав муниципального казённого общеобразовательного  учреждения “Починковская коррекционная школа-интернат” (сокращённое наименование: МКОУ “Починковская школа-интернат”).

 

01.01.2020 года переименовано в государственное казенное общеобразовательное учреждение “Починковская коррекционная школа-интернат” (сокращенное наименование: ГКОУ “Починковская школа-интернат”). Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 31.12.2019 №316-01-63-3050 “О переименовании и утверждении Устава в новой редакции”

 

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.Полномочия собственника от имени Нижегородской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области


 

Адрес школы (юридический и фактический) : ул.Луначарского, д.47, с.Починки, Починковского района Нижегородской области, 607910

 

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Контактные телефоны: 8(83197)50346; 8(83197)50439

 

Режим работы школы : школа работает в одну смену; начало занятий 8. 10

 

График работы: школа-интернат работает: понедельник-пятница –  круглосуточно, суббота – воскресенье – выходной; обеспечено круглосуточное дежурство ответственных работников

 

Язык обучения :  русский

 

Платных образовательных услуг нет

 

Социальные гарантии: На основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются меры социальной поддержки.  Обучающиеся ,проживающие в школе- интернате  обеспечиваются бесплатным 6 разовым  питанием, бесплатным проживанием в интернате. Приходящие обучающиеся обеспечиваются  бесплатным трехразовым питанием.
На основании п.11. ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература.
На основании п.10. ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, обучение организуется на дому или в медицинских организациях.

 

 

 

      В 2020-2021 учебном году в школе обучаются 60 чел. за счет средств областного бюджета.

Обучение ведётся на русском языке.

Форма обучения очная.

     

       Школа расположена в трехэтажном здании с цокольным этажом. Имеется столовая на 40 посадочных мест, библиотека, 12 классных комнат, актовый зал, спортивная комната, кабинет психолога, логопеда, социального педагога, медицинский кабинет, телевизионная и игровая комнаты, 4 спальных комнаты, в которых расположены 30 койко мест. На территории школы расположен гараж на 3 автомашины, овощехранилище, спортивная площадка, сельскохозяйственный участок. В школе имеется 8 компьютеров: 6 – используются в административных целях, 2 – в учебных целях, есть подключение к сети Интернет. Приобретен видеопроектор,  шесть интерактивных комплексов.

 

 

 

 О фактах коррупционных проявлений в системе образования вы можете сообщить по телефону министерства образования Нижегородской области 433-45-80 (круглосуточно)

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида, проспект 60 лет Октября, 111, Саранск

Обед 13:00 – 14:00

Понедельник 09:00 – 16:00

Вторник 09:00 – 16:00

Среда 09:00 – 16:00

Четверг 09:00 – 16:00

Пятница 09:00 – 16:00

Суббота 09:00 – 16:00

Воскресенье Выходной

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

​ Вспомогательная школа открылась в г. Сургуте 17 ноября 1977 г.

   В 1996 году изменился статус образовательного учреждения и название – МОУ Специальная /коррекционная/ школа-интернат VIII вида. За период с 1977 – 1995 год было сделано 18 выпусков – это 370 выпускников.

   За период с 1996 года по 2013 год было сделано 19 выпусков и в них 323 выпускника.

   В 2006 году МОУ специальная (коррекционная) школа-интернат была переименована в Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой».

   В 2007 году Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» была переименована в Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой».

   В мае 2008 года Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» было переименовано в Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой».

   В 2012 году Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» было переименовано в казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой».

   В 2014 году казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» было переименовано казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 86Л01, № 0001782,регистрационный номер 2548 от 17 февраля 2016 г. Лицензия действует бессрочно.

Миссия школы

Создание коррекционно-развивающего, здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого обучающегося и на этой основе решение проблемы социально-трудовой адаптации, реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, социальной интеграции выпускника школы в современное общество.

Как получить аттестат выпускнику коррекционной школы?

Ольга Геннадьевна Аверкина рассказывает, в какие организации может обратиться выпускник коррекционной школы 8 вида, чтобы получить среднее образование.

Один из самых частых вопросов нам – может ли выпускник коррекционного интерната получить среднее образование? Если коротко – да. Если по-настоящему – это действительно сложный вопрос. Есть ли у молодого человека поддержка? Для чего ему нужно образование? Ведь это не волшебная палочка, которая сразу решает все проблемы… Всё это можно обсудить с нашим специалистом, Ольгой Геннадьевной Аверкиной, которая работает в специальной службе “Большой Перемены” – “Первый звонок”.


Сегодня речь пойдёт о выпускниках детских домов, окончивших коррекционную школу 8 вида. Некоторые из них очень хотят и чувствуют в себе силы получить основное общее образование (9 классов). Задача эта сложная и многогранная, и сегодня мы поговорим только о формальной, организационно-законодательной стороне вопроса.


Ребята до 18 лет могут:

  • попробовать договориться с общеобразовательной школой, чтобы их зачислили на форму семейного образования (учатся дома, договариваются со школой о режиме аттестаций) или в класс (но это бывает редко) на очную, очно-заочную, заочную форму;
  • обратиться в частную школу;
  • присоединиться к школам семейного образования;
  • обратиться за поддержкой в благотворительный фонд, который помогает воспитанникам и выпускникам детских домов получить образование (позже мы надеемся составить комментированный список таких организаций).

После 18 лет можно:
  • поступить в вечернюю школу;
  • договориться со школой о зачислении на форму самообразования или в экстернат, т.к. вечерних школ сейчас мало. Это значит, что молодые люди будут сами организовывать свою учебу, учиться вне школы, не в классе. Между ними и школой будут договорённости о режиме явок и сдачи работ, но учатся они самостоятельно.

Законодательная база
Из ответов Департамента образования г.Москвы на наши запросы:

На основании ч. 3 ст. 34 Федерального закона лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования и осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Для организации и проведения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций обучающемуся необходимо выбрать любую общеобразовательную организацию, подведомственную Департаменту образования города Москвы. На основании личного заявления выбранная образовательная организация приказом зачисляет заявителя в организацию только для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций и несёт ответственность за качество проведения аттестаций и обеспечение соответствующих академических прав обучающихся.
Для прохождения промежуточной аттестации за курс … класса Вам необходимо подать заявление в образовательную организацию, где указать форму получения образования и заключить договор на прохождение промежуточной аттестации по программам основного общего образования.

У нас были случаи в нескольких регионах, когда ребятам и помогающим им людям удалось убедить школы взять ребят на такие формы обучения. Сами учреждения сейчас находятся в переходном периоде и не очень ориентируются, как правильно с этим работать. Конечно, большинство не хотят рисковать, но часть удаётся убедить.

Теоретически, школа может сделать адаптированную общеобразовательную программу, но из описывающих её документов пока неясно, что станет итогом таких программ, какой конкретно результат и какой документ получит выпускник.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

! Если у вас возникают какие-то вопросы, можно подать запрос в электронную приёмную департамента образования.
В Москве ответы приходят в течение месяца.

! Также вы можете обратиться в наш центр обращений “Первый звонок”, и мы постараемся помочь вам найти ответы на вопросы, связанные с образованием приёмных детей, воспитанников и выпускников детских домов.

Не могу не сказать о том, что, по моему опыту, самостоятельно пройти такой образовательный путь могут только очень мотивированные выпускники детских домов с высокоразвитыми навыками самоорганизации или ребята с высокой мотивацией и хорошими навыками самоорганизации, у которых есть очень плотная и качественная семейная или дружеская поддержка. Среднему выпускнику детского дома практически невозможно разобраться во всех требованиях да ещё и самостоятельно освоить школьную программу, поэтому ребята и приходят в “Большую Перемену” и другие подобные организации.

Больше полезных материалов вы можете прочитать на наших страницах в соцсетях – ВКонтакте, Фейсбук.

Поддержать нас, чтобы больше выпускников детских домов смогли получить образование

Король Генрих VIII | TheSchoolRun

Генрих VIII стал королем, когда его отец, Генрих VII, умер в 1509 году. У Генри был старший брат Артур, но он умер в 1502 году, что означало, что Генрих был следующим в очереди на престол.

Первая жена Генриха VIII, Екатерина Арагонская, впервые вышла замуж за его брата Артура. Они были женаты всего несколько месяцев, когда он умер. Семь лет спустя Генрих женился на Кэтрин.

Генрих получил от папы титул «Защитник веры» за поддержку католической церкви.Однако поддержка Генри зашла далеко – когда церковь не позволила ему развестись с Екатериной Арагонской, он решил, что он, а не Папа, является главой церкви в Англии. Первый акт о превосходстве в ноябре 1534 года установил Генриха VIII в качестве главы церкви, что означало, что Папа не имел права голоса в религиозных вопросах в Англии. Это время в истории также называют английской Реформацией.

Одним из действий Генриха VIII в качестве главы англиканской церкви было закрытие монастырей, которые были католическими учреждениями.Некоторые монастырские руины, которые мы можем видеть сегодня, являются результатом этого времени, известного как роспуск монастырей .

У Анны Болейн, второй жены Генриха, выжил только один ребенок – девочка по имени Елизавета, которая позже стала королевой Елизаветой I. Генрих VIII действительно хотел мальчика и рассердился на Анну. Другие люди тоже начали не любить Анну, и она была арестована и казнена в лондонском Тауэре.

Перед смертью Анны Генрих VIII познакомился с Джейн Сеймур, на которой женился через несколько дней после казни Анны.Она родила мальчика (Эдварда), чего на самом деле хотел Генри, но умер через несколько дней после рождения Эдварда.

Четвертой женой Генриха VIII была Анна Клевская из Германии. Они не встречались до того, как решили пожениться, и к тому времени, когда король увидел ее, он был не очень впечатлен. Он подумал, что брак был ошибкой, поэтому развелся с ней.

Пятой женой Генриха VIII была Кэтрин Ховард. Они поженились через несколько дней после развода Генриха VIII с Анной Клевской. Екатерина была казнена через пару лет, потому что Генрих VIII думал, что она любит кого-то другого.

Генрих VIII в последний раз женился на Кэтрин Парр в 1543 году и оставался женатым на ней до конца своей жизни (четыре года).

Генрих VIII так сильно хотел сына, потому что это означало, что, когда он умрет, больше не будет никого, кто мог бы попытаться заявить, что они должны быть королем, а не ребенком Генриха. Несмотря на то, что принцессы могли быть королевами, все стало яснее, когда титулы могли переходить от отца к сыну.

Знаменитые друзья

Екатерина Арагонская (1485-1536) – Екатерина Арагонская была первой женой Генриха VIII.Ранее она была замужем за братом Генри Артуром, который умер через несколько месяцев после свадьбы. У Екатерины и Генри был всего один ребенок – дочь по имени Мэри, которая позже стала королевой. Генрих развелся с Екатериной, чтобы жениться на Анне Болейн, но для этого он разорвал связи с католической церковью (которая не позволяла ему разводиться) и стал протестантом.

Анна Болейн (около 1501-1536) – Анна Болейн была служанкой Екатерины Арагонской и была одной из главных причин, по которым Генрих VIII хотел развестись с Екатериной. Они поженились в 1533 году, и позже в том же году Анна родила Елизавету – Елизавета позже стала королевой. Как и Екатерина Арагонская, Анна не родила Генриху VIII сына. Она стала очень непопулярной и была казнена в 1536 году.

Джейн Сеймур (около 1509-1537) – Джейн вышла замуж за Генриха VIII через несколько дней после казни Анны Болейн. Она была любимой женой Генриха и единственной, кто родил сына – Эдуарда, ставшего королем после смерти Генриха VIII. К сожалению, Джейн умерла через несколько дней после рождения Эдварда.Она и Генрих VIII похоронены вместе в Виндзорском замке.

Анна Клевская (1515-1557) – Анна Клевская родилась в Германии. Генрих VIII решил жениться на ней после того, как увидел ее портрет, но когда они встретились, она ей не очень понравилась. Их брак продлился всего несколько месяцев, но после развода Анна осталась в Англии. Она подружилась с дочерью Генриха VIII Мэри.

Кэтрин Ховард (c.1518 / 24-1542) – Никто точно не знает, когда родилась Кэтрин Ховард. Она вышла замуж за Генриха VIII в 1540 году, через несколько недель после того, как он развелся с Анной Клевской. Они познакомились, потому что она была одной из фрейлин Анны. Они были женаты всего пару лет – у Екатерины, возможно, был роман с другим мужчиной, и король был так взбешен слухами, что ее бросили в лондонский Тауэр, а затем казнили.

Кэтрин Парр (1512-1548) – Кэтрин Парр вышла замуж за Генриха VIII в 1543 году, чуть более года спустя после казни Кэтрин Ховард.Она дружила со всеми тремя детьми Генриха VIII. Она вышла замуж еще раз после смерти Генриха VIII в 1547 году (ее четвертый брак), но затем умерла сама, родив дочь в 1548 году.

Томас Кромвель (c.1485-1540) – Томас Кромвель был главным министром Генриха VIII. на восемь лет. Он очень поддерживал планы Генриха разорвать связи с католической церковью и помог Генри законно развестись с Екатериной Арагонской и жениться на Анне Болейн. Несколько лет спустя Томас также устроил брак Генриха с Анной Клевской, что Генри не удовлетворил. Томас был отправлен в Лондонский Тауэр и казнен в 1540 году.

Томас Кранмер (1489–1556) – Томас Кранмер был архиепископом Кентерберийским во время правления Генриха VIII и Эдварда VI. Он помог Томасу Кромвелю в организации развода Генри с Екатериной Арагонской. Когда Мария I стала королевой и изменила национальную религию Англии на католицизм, у Томаса были проблемы, потому что он был протестантом. Он был заключен в тюрьму и казнен в 1556 году.

Томас Мор (1478-1535) – Томас Мор был верным другом Генриха VIII и важным философом времен Тюдоров.Но он также был набожным католиком, что усложняло ситуацию, когда Генрих хотел разорвать связи с католической церковью и Папой. Он также не согласился с планами Генри развода с Екатериной Арагонской. Он был казнен в Лондонском Тауэре в 1535 году, чуть менее чем за год до того, как была убита Анна Болейн.

Генрих VIII | Биография, жены и факты

  • Узнайте о короле Генрихе VIII, спасителе и просвещенном правителе Англии, который позже стал известен как упрямый, потакающий своим желаниям, безжалостный и кровожадный

    Обзор правления Генриха VIII.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотрите все видео к этой статье
  • Откройте для себя трагедии шести браков короля Генриха VIII

    Обзор шести браков Генриха VIII.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео для этой статьи

Генрих VIII , (родился 28 июня 1491 года, Гринвич, недалеко от Лондона, Англия, умер 28 января 1547 года, Лондон), король Англии (1509–47), который стоял у истоков английского Возрождения и Английской Реформации.Его шестью женами последовательно были Екатерина Арагонская (мать будущей королевы Марии I), Анна Болейн (мать будущей королевы Елизаветы I), Джейн Сеймур (мать наследника Генриха, Эдуарда VI), Анна Клевская. , Кэтрин Ховард и Кэтрин Парр.

Популярные вопросы

Каким было детство Генриха VIII?

Генрих был вторым сыном Генриха VII и Елизаветы, дочери Эдуарда IV. Когда в 1502 году умер его старший брат Артур, наследником престола стал Генрих. Он был отличником и спортсменом, любил охоту и танцы. Когда он стал королем в 18 лет, от него ждали многого.

Когда Генрих VIII женился?

Как звали детей Генриха VIII?

У Генриха VIII остались трое детей, каждый из которых восседал на троне Англии: Эдуард VI (годы правления 1547–53), Мария I (годы правления 1553–1558 гг.) И Елизавета I (годы правления 1558–1603). Кроме того, у него было несколько детей, которые умерли вскоре после рождения, и внебрачный сын Генри Фицрой, который умер в возрасте 17 лет.

Какое влияние оказал Генрих VIII?

Вступление на престол

Генрих был вторым сыном Генриха VII, первого из рода Тюдоров, и Елизаветы, дочери Эдуарда IV, первого короля недолговечной линии Йорков. Когда в 1502 году умер его старший брат Артур, наследником престола стал Генрих; из всех тюдоровских монархов он один провел свое детство в спокойном ожидании короны, что помогло придать уверенность в величии и праведности его своевольному, энергичному характеру. Он преуспел в книжном обучении, а также в физических упражнениях в аристократическом обществе, и, когда в 1509 году он взошел на трон, от него ожидали многого. Шести футов ростом, крепкого телосложения, неутомимый спортсмен, охотник и танцор, он обещал Англии радость весны после долгой зимы правления Генриха VII.

Генрих и его министры воспользовались неприязнью, вызванной энергичным стремлением его отца к королевским правам, жертвуя, не задумываясь, некоторыми непопулярными учреждениями и некоторыми людьми, служившими его предшественнику.Тем не менее, непопулярные средства управления государством вскоре снова появились, потому что они были необходимы. Вскоре после своего вступления на престол Генрих женился на Екатерине Арагонской, вдове Артура, и связанные с этим щедрые развлечения съели скромные королевские резервы.

Более серьезным было намерение Генри вступить в военную авантюру. Европа кипела из-за соперничества между французским и испанским королевствами, в основном из-за притязаний Италии; и, вопреки совету своих старших советников, Генрих в 1512 году присоединился к своему тестю Фердинанду II Арагонскому против Франции и якобы в поддержку папы, которому угрожали, которому набожный король долгое время оказывал почти рабское уважение. .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Сам Генрих не проявил военного таланта, но настоящая победа была одержана графом Сурреем при Флоддене (1513 г.) против шотландского вторжения. Несмотря на очевидную бессмысленность борьбы, видимость успеха была популярна. Более того, в Томасе Вулси, организовавшем свою первую кампанию во Франции, Генрих обнаружил своего первого выдающегося министра. К 1515 году Уолси был архиепископом Йорка, лорд-канцлером Англии и кардиналом церкви; Что еще более важно, он был хорошим другом короля, которому с радостью было предоставлено активное ведение дел.Генрих никогда полностью не отказывался от позитивных задач королевской власти и часто вмешивался в дела; хотя мир мог подумать, что Англией правит кардинал, сам король знал, что он обладал совершенным контролем всякий раз, когда хотел это утверждать, и Уолси лишь изредка принимал мировое мнение за правильное.

Тем не менее, годы с 1515 по 1527 были отмечены господством Вулси, и его инициативы создали основу. У кардинала время от времени возникали амбиции относительно папской тиары, и Генрих поддерживал их; Вулси в Риме был бы сильной картой в руках англичан.На самом деле, у этого никогда не было никаких шансов, как и избрание Генриха императорской короной, кратко обсуждавшееся в 1519 году, когда умер император Максимилиан I, на смену его внуку Карлу V. Это событие изменило европейскую ситуация. В Карле короны Испании, Бургундии (с Нидерландами) и Австрии были объединены в всеобъемлющий комплекс власти, который поставил все династии Европы, за исключением Франции, на более низкое положение. С 1521 г. Генрих стал форпостом имперской власти Карла V, которая в Павии (1525 г.) на данный момент разрушила конкурирующую власть Франции.Попытка Вулси изменить союзы в этот неблагоприятный момент привела к репрессиям против жизненно важной торговли английской тканью с Нидерландами и утратила преимущества, которые мог иметь союз с победителем Павии. Это вызвало серьезную реакцию в Англии, и Генри пришел к выводу, что полезность Вулси подходит к концу.

Генрих VIII, король Англии и его шесть жен

Генрих VIII наиболее известен своими шестью женами. Большинство британских школьников разучивают следующую рифму, чтобы помочь им вспомнить судьбу каждой жены: «Разведен, обезглавлен, умер: разведен, обезглавлен, выжил».

Все узнают его портрет: толстый, крупный человек, в одежде, украшенной драгоценностями, и с аккуратной рыжей бородой. Это Генрих в более поздней жизни: в молодости он был красивым и спортивным, самым завидным принцем в Европе.

Генри был также сложным человеком: умным, шумным, ярким, экстравагантным. Спортивный, музыкальный, поэт. Безжалостный, высокомерный, страстный.

Главным желанием Генриха завести наследника мужского пола было желание развестись с двумя женами и обезглавить двух жен: это привело к религиозной революции и созданию англиканской церкви, роспуску монастырей и реформации.Решения, которые Генрих принял во время своего правления, должны были сформировать современную Британию.

Второму сыну Генриха VII, Генриху было всего 17 лет, когда он стал королем в 1509 году. Он был ростом 6 футов 2 дюйма, с бледной кожей и каштановыми волосами. Он был спортивным, активным человеком и любил все виды спорта: охоту, рыцарские турниры, настоящий теннис, верховую езду. Он также был музыкантом; он играл на флейте, лютне и органе. Он писал стихи. Заядлый читатель, он владел библиотекой из почти тысячи книг. Он написал трактат против протестанта Мартина Лютера и был награжден Папой Львом X, присвоившим ему титул «Защитник веры», который британский монарх сохраняет по сей день, хотя и другой веры! В 1546 году Генри основал Тринити-колледж в Кембридже.

Можно утверждать, что Генрих основал современную английскую нацию. В 1536 году Акт об объединении Англии и Уэльса привел Уэльс в союз с Англией. Объединение Ирландии было также достигнуто во время его правления. Генри увеличил роль парламента, особенно в отношении налогообложения.


Поле золотой ткани

Для короля 16 века было важно казаться всемогущим, но это было дорого. В 1520 году вместе с королем Франции Франциском I Генрих был одним из организаторов легендарного «Золотого поля», возмутительно экстравагантного мероприятия в Кале.Мероприятие должно было показать единый фронт между королевствами Англии и Франции перед лицом императора Священной Римской империи. Каждый король пытался превзойти другого в турнирах, пирах, одежде и драгоценностях во время празднования, которое длилось неделями и стоило целое состояние.

Томас Вулси был верным советником и другом Генри. Вулси был сыном ипсвичского мясника, очень умного человека, который стал богатым и могущественным, поднявшись до должности лорда-канцлера и кардинала в 1515 году. Генрих VIII не ожидал стать королем: его старший брат Артур умер.Поэтому Генри мало обучался политике и правительству, и он был счастлив полагаться на своего друга Вулси, чтобы тот посоветовал ему.

Постоянно меняющиеся союзы между народами преобладали в Европе в 16 веке. Генрих VIII и Вулси стремились сделать Англию такой же могущественной державой, как две величайшие европейские страны того времени, Франция и Испания. Однако внешняя политика не была сильной стороной Генриха. Его войны против Франции в целом были безуспешными и дорогостоящими. Победа над шотландцами в битве при Флоддене только укрепила союз между шотландцами и французами.


Екатерина Арагонская Анна Болейн

Аннулирование брака Генриха с Екатериной Арагонской стало переломным моментом в дружбе Генри и Вулси. Генри был увлечен Анной Болелин, одной из фрейлин королевы, и брак с Анной, как мы надеемся, даст Генри наследника мужского пола, которого он так отчаянно хотел.

Дочь сэра Томаса Болейна, Анна провела часть своей юности со своей сестрой Мэри при французском дворе. Марию отправили обратно в Англию в 1519 году (некоторые говорят, что она с позором за распутное поведение) и стала одной из фрейлин Екатерины.Мэри поймала взгляд Генри и ненадолго стала его любовницей. Анна вернулась в Англию в 1522 году и стала популярной при дворе. К 1526 году Генрих был очень влюблен в нее.

Кровавые войны роз, которые закончились тем, что отец Генриха Генрих VII стал королем, все еще были в памяти. Генрих отчаянно нуждался в наследнике, который продолжил бы династию Тюдоров и избежал гражданской войны в будущем. Двадцать лет брака с Екатериной привели к тому, что в живых остался только один ребенок, Мэри, и теперь, когда ей исполнилось 40 лет, Екатерина вряд ли родила больше детей.

Неспособность Екатерины дать ему наследника мужского пола мучила Генри, и он начал сомневаться, был ли их брак законным и действительным. Кэтрин была вдовой его брата Артура. Она вышла замуж за Артура в 1501 году, но овдовела в возрасте всего 16 лет. Прошло еще семь лет, прежде чем Генрих и Кэтрин поженились в 1509 году. На момент свадьбы Генри было 18 лет, и он очень любил 23-летнюю Кэтрин. . Разрешение на его брак с Екатериной от Папы было основано на предположении, что Екатерина осталась девственницей после смерти своего первого мужа.

Однако теперь Генри хотел развестись, чтобы жениться на Анне. Кэтрин настаивала на том, что она была девственницей, когда вышла замуж за Генриха, и отказалась принять расторжение брака.

Племянник Екатерины, император Священной Римской империи Карл V, пригрозил папе, если брак его тети с Генрихом будет аннулирован. Папа Климент VII оказался в трудном положении, поскольку любое его решение рассердило бы одного или другого. Он как можно дольше откладывал оглашение решения, прежде чем отказать в разводе.Вулси не удалось добиться развода для Генри, и он был отстранен от должности. Даже подарок Вулси своего великолепного нового дворца в Хэмптон-Корт Генри не смог спасти его: Вулси умер, не дожив до суда за измену. Томас Мор был назначен на замену Вулси на посту канцлера.

Генрих взял дело в свои руки и вырвался из Рима и Римско-католической церкви. Отлученный от церкви Папой, в 1533 году Генрих развелся с Екатериной и женился на Анне, которая была беременна.

Екатерина, ныне вдовствующая принцесса Уэльская, была вынуждена покинуть двор.Следующие три года она жила в уединении в нескольких сырых замках и поместьях с несколькими слугами. 7 января 1536 года Кэтрин умерла в замке Кимболтон и была похоронена в аббатстве Питерборо.

Воспользовавшись распространением протестантской доктрины, охватившей Северную Европу, и завидуя богатству церкви, парламент принял в 1534 году Акт о превосходстве, согласно которому Генрих стал верховным главой англиканской церкви. Новой церковью руководил архиепископ Кентерберийский Томас Кранмер (который помог Генри с его разводом с Кэтрин).До разрыва с Римом на протяжении веков месса читалась на латыни. Кранмер считал, что для людей важно поклоняться на английском, и поэтому был ответственен за первую английскую Библию, разрешенную для публичного использования, которая была распространена в каждой церкви страны.

Восстания против новой англиканской церкви и новой службы были подавлены. Сэр Томас Мор, лорд-канцлер, был казнен за отказ признать Генри главой церкви. Томас Кромвель стал генеральным викарием, а затем канцлером и сыграл важную роль в роспуске монастырей с 1536 по 1540 год.

По иронии судьбы после всех этих потрясений желанным ребенком была девочка, Элизабет, и Генри был горько разочарован. Еще две беременности Анны закончились выкидышем: летом 1534 года и в январе 1536 года, когда ребенок был мальчиком. Генри убедился, что брак был проклят, а высокомерие Анны не помогло ей.

2 мая 1536 года Анна была арестована. Ее обвинили в супружеской неверности с собственным братом и четырьмя простолюдинами – все они были осуждены за измену дядей Анны, герцогом Норфолкским.19 мая в лондонском Тауэре обезглавили Анну – первую английскую королеву, публично казненную. Генри женился на своей любовнице Джейн Сеймур чуть больше недели спустя.


Руины аббатства Гластонбери

Джейн, убежденная католичка, умоляла Генри отказаться от роспуска монастырей. Однако, когда она родила долгожданного наследника мужского пола, Эдварда в 1537 году, все было прощено, и Генрих был в восторге. К сожалению, после родов Джейн заболела послеродовой лихорадкой и умерла: Генри обезумел.

Распад монастырей начался в 1536 году и закончился в 1540 году. Монастырские земли, произведения искусства и здания были распроданы. Монахов, аббатов и других, кто сопротивлялся, казнили. Образ жизни Генри, а также его войны привели к нехватке денег на протяжении всего его правления. Налогообложение и богатство, полученное из монастырей, позволили ему создать современный флот. Были построены флагманские корабли Генри «Мэри Роуз» и «Великий Гарри», самый большой корабль того времени весом 1000 тонн. 80 кораблей были добавлены к английскому флоту, и была построена первая верфь в Портсмуте.


Джейн Сеймур Энн Клевская

Кромвель заключил четвертый брак Генриха с Анной Клевской, немецкой протестантской принцессой. Это был политический матч, союз двух некатолических стран. Портрет Анны был написан Гансом Гольбейном, вероятно, самым известным из придворных художников эпохи Тюдоров, и Генри согласился на матч. Однако при встрече с Анной он сразу же невзлюбил ее; он позорно называл ее «кобылой Фландрии» и говорил придворным и послам, что не может выполнять свои мужские обязанности из-за внешности Анны.Обе стороны были счастливы, что брак был расторгнут всего через 6 месяцев, а Энн получила щедрый доход и несколько домов, включая замок Хевер. Анна осталась в Англии и была частым гостем Двора в качестве почетного гостя. Она вела независимый образ жизни, сильно отличающийся от жизни другой разведенной жены Генри, Кэтрин. Однако Кромвелю не простили за организацию катастрофического матча, и он был казнен по сфабрикованному обвинению в государственной измене.

Генри больше не был атлетичным спортсменом, которым был когда-то.В результате катастрофического несчастного случая в возрасте 44 лет, когда его лошадь перекатилась на него во время турнира, он получил искалеченную ногу. Не имея возможности заниматься спортом, Генри, тем не менее, продолжал вести расточительный образ жизни, набрав так много веса, что к концу своей жизни его талия составляла 4,5 фута.

Из-за избыточного веса и язв на ногах Генри все еще тосковал по второму наследнику мужского пола, чтобы обеспечить наследование. Молодая Кэтрин Ховард, хорошенькая и миниатюрная, посмотрела на Генри, и он почувствовал в ней глубокую любовь.Несмотря на слухи о любовных связях до того, как она пришла ко двору, Генрих женился на Екатерине в 1540 году.


Кэтрин Ховард Кэтрин Парр

Кэтрин была членом могущественной семьи Говард; ее отец был младшим братом герцога Норфолка. Она была также двоюродной сестрой Анны Болейн, и, как и Анна, она тоже умрет на эшафоте в Тауэр-Грин.

Генри был влюблен в нее, назвав ее своей «Розой без шипа». Что Кэтрин думала о своем стареющем, искалеченном и толстом муже, неизвестно, однако, похоже, после свадьбы она совершила ошибку, возобновив отношения с бывшим любовником Томасом Калпеппером.Спустя всего семнадцать месяцев брака с королем она была арестована за супружескую измену. Она была казнена за измену 13 февраля 1542 года. Генрих был безутешен: говорят, он открыто плакал.

Казнь Кэтрин Ховард погрузила короля в глубокую депрессию. Кэтрин Парр, дважды овдовевшая, вступала в отношения с Томасом Сеймуром, братом Джейн Сеймур, третьей жены Генри, когда Генри заметил ее. Ей 31 год, она хорошо образована и очень умна. Она свободно говорила по-французски, выучила итальянский, могла читать и писать по-латыни и хорошо владела греческим языком. Екатерина была реформисткой и любила обсуждать религиозные вопросы. Это чуть было не привело к ее падению: особенно яростный религиозный спор между королем и королевой настолько рассердил Генри, что он подписал ордер на арест Екатерины на основании ереси. Получив ордер, Екатерина сначала запаниковала, но затем использовала все свои запасы мужества и ума. Приказав своим дамам выбросить все запрещенные книги по религии, она поспешила к королю, утверждая, что спорила с ним исключительно для того, чтобы отвлечься от боли в его изъязвленных ногах.

Кэтрин была самой близкой к стабильной семейной жизни, которую знали трое детей Генри. Она оказалась хорошей медсестрой Генриху VIII, ослабевшему из-за кровоточащих язв на ногах. Она могла разумно разговаривать с приезжими послами и учеными. В доказательство своей веры в нее Генрих назвал ее регентом, когда он уехал в июле 1544 года во время еще одного вторжения во Францию. Эту роль выполняла только одна из жен короля, Екатерина Арагонская.

Генри умер в Уайтхолле, Англия, 28 января 1547 года в возрасте 55 лет.Он был похоронен рядом со своей третьей женой Джейн Сеймур в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке.

Тюдоровские детские и школьные

Долгие часы учебы и работы не мешали детям Тюдоров веселиться и играть в игры. Игрушки часто делали из дерева или материалов, которые были легко доступны, таких как глина, камень и кости животных.Из свиных пузырей делали футбольные мячи, обручи делали из старых бочек, а гальку или вишневые камни использовали для игры в шарики или валеты.

Тюдоровские школы

Во времена Тюдоров мало детей ходили в школу. Пошли в основном сыновья из богатых или работающих семей, которые могли позволить себе оплатить посещаемость. Мальчики пошли в школу в 4 года и перешли в гимназию, когда им исполнилось 7 лет. Девочек либо держали дома родители, чтобы они помогали по хозяйству, либо отправляли на работу, чтобы приносить деньги семье.

Мальчики получили образование для работы, а девочек – для брака и ведения домашнего хозяйства. Самые богатые семьи наняли репетитора, чтобы обучать мальчиков дома.

Во многих тюдоровских городах и деревнях были приходские школы, где местный викарий учил мальчиков читать и писать.

Уроки

В школе ученикам часто приходилось говорить на латыни. Их также учили греческому, религии и математике. Мальчики практиковались в письме чернилами, копируя алфавит и молитву «Отче наш».

Книг было мало, поэтому ученики читали по рогаткам. На этих деревянных досках были прикреплены буквы алфавита, молитвы или другие надписи, и они были покрыты тонким слоем прозрачного коровьего рога.

Школьный день

Обычно дети посещали школу шесть дней в неделю. Учебный день начинался в 7 утра зимой и в 6 утра летом. Он закончился около 17:00.

В мелких школах был более короткий рабочий день, в основном для того, чтобы мальчики из бедных семей также имели возможность работать.

Наказания

Учителя были очень строги, часто били своих учеников березками, если те плохо себя вели. Березы были разновидностью тростника. Учителя давали по березе 50 ударов. Ученики иногда были слишком напуганы, чтобы ходить в школу из-за побоев.

Ученики из богатых семей часто могли позволить себе особенного друга, которого называли «мальчиком для битья». Когда богатый ребенок шалил, наказывали мальчика для битья.

Типы школ

Во времена Тюдоров было два типа школ:

Во время правления Генриха VIII многие школы при монастырях пострадали, часто закрываясь. Это произошло, когда Генрих VIII отделился от католической церкви (реформация) после того, как она отказалась дать согласие на развод с его первой женой.

Генрих VIII нуждался в хорошо образованных людях, чтобы работать на него. Когда монастыри закрылись, Генриху пришлось восстановить многие монастырские школы на собственные деньги.Вот почему по всей Британии существует так много “кинских” школ.

Во время правления Эдуарда VI было открыто множество бесплатных гимназий, чтобы принимать учащихся на безвозмездной основе.

В Тюдоровской Англии было всего два университета – Оксфорд и Кембридж. Некоторые мальчики поступили в университет в возрасте около четырнадцати лет.

Дополнительная информация

Жизнь во времена Тюдоров , включая образование.

Вернуться к началу

фактов о Генрихе VIII для детей

Познакомьтесь с одним из самых печально известных Тюдоров в наших фактах о Генрихе VIII!

Факты о Генрихе VIII

Кем был Генрих VIII?

Принц Генрих в детстве.

Генрих VIII был королем Англии и Ирландии с 21 апреля 1509 до 28 января 1547 и, возможно, является одним из самых известных монархов в истории Англии.

Родился 28 июня 1491 в Гринвич Палас в Лондоне, Генри был вторым старшим сыном Генриха VII и Елизаветы Йоркской .

Никогда не ожидалось, что молодой принц станет королем, но когда его старший брат, Артур, принц Уэльский , неожиданно умер в возрасте 15 лет, Генрих стал наследником престола.

После смерти отца Генрих был коронован 24 июня 1509 – ему было всего 17 лет . Он немедленно женился на вдове своего старшего брата, Екатерине Арагонской .

Каким был Генрих VIII?

Генри нанял лучших мастеров и садовников Европы, чтобы превратить Хэмптон-Корт в роскошный дворец.

Молодой король Генрих считался красивым, умным и веселым в отличие от своего скучного отца. Он был выше шести футов ростом и любил рыцарских , охоту , сочинял музыки и устраивал большие и дорогие вечеринки!

Он любил тратить деньги.Эпоха Tudor была временем больших перемен, рождались новые идеи о науке, искусстве, дизайне и культуре, а великие парусные экспедиции открывали новые земли. Генри хотел показать все свое богатство и построил множество великолепных дворцов, таких как дворец Хэмптон-Корт, и замков, которые впечатлили бы его подданных и соперников.

Но в его более поздние годы вся эта снисходительность сказалась на его физическом здоровье. Старший король Генрих был очень толстым и изо всех сил пытался ходить. В возрасте 50 у него была талия 54 дюйма, (137 см)! Он также страдал от ужасной язвы на ноге, которая причиняла ему постоянную боль – что, возможно, объясняло его плохой характер!

Генрих известен как безжалостный король, правивший железной рукой. Обладая сильной волей и оптимизмом, он раздал казней всем, кто стоял у него на пути. Фактически, за его 38-летнее правление, как говорят, было казнено более 70 000 человек – yikes !

Генрих VIII и английская Реформация

Вот, кардинал Вулси; человек, которому поручено убедить Папу Римского предоставить первый развод Генриху VIII, обсуждает развод с сэром Томасом Мором. Вулси (одетый в красную мантию) не добился успеха и позже был арестован за измену.

Одним из самых больших изменений, которые принес Генрих во время своего правления, была английская Реформация .

После 24 лет брака его первая жена, Екатерина, не смогла подарить Генриху наследника мужского пола. Разочарованный, он пошел к Папе , чтобы попросить о разводе, но Папа не позволил этого.

Несчастный Генри взял дело в свои руки. Он отделился от католической церкви , создав свою собственную англиканскую церковь и , назвав себя главой. Он назначил своего друга Томаса Кранмера архиепископом Кентерберийским и заставил его дать развод – легко ! Так закончился первый (а их должно было быть еще много!) Браки Генриха.

Религиозная реформа вызвала широкий раскол в Англия , многие люди не любили новую церковь. Последователи новой церкви были известны как протестантов , в то время как прихожане Римско-католической церкви назывались католиками . Между двумя группами часто возникали напряженность и столкновения – беспорядки, которые длились многие годы.

Действия Генри были революционными, потому что они изменили самобытность английской религии. Если бы не отчаянное желание Генри завести наследника мужского пола, реформация, возможно, никогда бы не произошла, и сегодня английская религия могла бы быть совсем другой.

Жены Генриха VIII

Слева направо: Кэтрин Арагонская, Энн Болейн, Джейн Сеймур, Энн Клевская, Кэтрин Ховард, Кэтрин Парр.

Возможно, одной из самых широко освещаемых частей жизни Генри были его многочисленные жены – всего шесть !

Подробнее о них читайте в нашей фантастической статье, жены короля Генриха VIII.

Дети Генриха VIII

Генрих отчаянно нуждался в наследнике мужского пола, который унаследовал бы его трон. Было много беременностей, но только трое из его детей пережили младенчество.

Первая жена Генриха, Екатерина Арагонская , имела много беременностей, но, к сожалению, большинство из них закончилось мертворождением. Королевская чета была в восторге, когда их первенец, Генри , родился в 1511 году. Была устроена роскошная вечеринка, но, к сожалению, он дожил только до семи недель.

Мэри

Единственным выжившим ребенком от брака Генриха и Екатерины Арагонских была дочь, родившаяся в 1516 , которую они назвали Мэри . Когда Екатерина перестала быть королевой, ей запретили видеться или общаться с дочерью, хотя они отправляли друг другу секретные письма до самой смерти Екатерины. Позже Мэри стала Марией I , первой королевой Англии и Ирландии (правящей самостоятельно).

Елизавета

Следующим ребенком Генри, родившимся в браке с Анн Болейн , была девочка Элизабет , которую они назвали в честь матери Генри.Элизабет была здоровым ребенком, но после того, как Генри казнил Анну (неловко!), Он не имел никакого отношения к воспитанию Элизабет.

Эдвард

В 1537 мечта Генри о сыне наконец сбылась, когда его третья жена, Джейн Сеймур , родила принца Эдварда . Однако празднование длилось недолго, менее чем через две недели королева умерла из-за осложнений при родах.

От следующих трех браков детей не было.

Кто наследовал Генриху VIII?

Король Генрих со своим сыном Эдвардом и третьей женой Джейн Сеймур.

Генри умер в 1547 в возрасте 55 , ожирением и проблемами со здоровьем. Он был похоронен в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке рядом со своей третьей женой и матерью его единственного выжившего сына Джейн .

После его смерти сын, которого так отчаянно хотел Генрих, унаследовал трон как Эдвард VI .Ему было всего девять лет !

Чем запомнили Генриха VIII?

Генри часто вспоминают как свирепого короля, любившего есть, пить и веселиться, а также отрубать людям головы! Но он также рассматривается как великий символ нашей монархии.

Он был неоднозначным королем, сделавшим много скандальных и значительных изменений во время своего правления. Он изменил облик христианства, и его влияние все еще можно увидеть в Англии сегодня.

Трое из его детей продолжили править Англией после него, и по иронии судьбы после его отчаянных поисков наследника мужского пола именно его дочь Елизавета стала одним из величайших монархов в истории Англии, Елизавета I .

Что вы думаете о наших фактах о Генрихе VIII? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий ниже!

Нравится

Взносы, стипендии и стипендии старшей школы

СТОИМОСТЬ

Регистрационный взнос

50 фунтов стерлингов должны быть оплачены после заполнения формы заявки посредством банковского перевода.

Вступительный взнос

Невозвратный депозит в размере 300 фунтов стерлингов будет запрошен во время предложения места, и он будет возвращен после окончания последнего семестра ученика в Школе, за вычетом любых непогашенных расходов. Если место не занято, залог не возвращается.

Депозит и регистрационный взнос не возвращаются в случае последующего вывода.

Стоимость обучения в старшей школе

Взносы на 2021/2022 год составляют 4220 фунтов стерлингов за семестр, что включает все учебные материалы, книги, первую сдачу внешних экзаменов, поддержку в обучении, клубы и мероприятия. Стоимость обучения на следующий учебный год пересматривается ежегодно.

Существует три способа оплаты школьных сборов:

  • прямым дебетом (очень популярна наша схема с 0% процентной ставкой на десять месяцев) – План платы за обучение
  • дебетовой картой или кредитной картой
  • чеком.

Дополнительную информацию можно получить у бизнес-менеджера школы г-жи Трейси Пасколл в школе – [email protected]


СТИПЕНДИЯ

Стипендии

предназначены для оказания помощи тем ученикам, которые продемонстрировали потенциал для получения пользы от образования и возможностей, предоставляемых школой короля Генриха VIII, и которые будут активно способствовать развитию этических норм и духа сообщества в школе.Награды будут продолжаться в течение всего времени обучения учащегося в школе, если будет продемонстрировано, что он получает пользу от полученного образования.


Стипендии в 11+

Академические стипендии: отличник, математика и английский

Все кандидаты, особенно хорошо сдавшие вступительные экзамены, будут рассмотрены на получение стипендии по английскому языку, математике и общеобразовательной программе. Их пригласят в школу на собеседование или на получение стипендии.

Стипендия искусств

Студентам, желающим получить стипендию в области искусства, необходимо заполнить форму заявки на стипендию в области искусства вместе с основной формой заявки. Кроме того, они должны предоставить портфолио своих работ на рассмотрение руководителю отдела искусства. Затем кандидатов приглашают на мастер-класс для дальнейшей оценки. Более подробная информация находится в форме заявки на получение художественной стипендии.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА СТИПЕНДИЮ

Музыкальная стипендия

Кандидатам

предлагается заполнить форму заявки на музыкальную стипендию в дополнение к основной форме заявки.Их также просят предоставить простую запись инструментальной или голосовой пьесы, которую они были бы готовы исполнить, если бы их выбрали для интервью. Кандидатам в музыкальные программы рекомендуется проконсультироваться с нашим руководителем инструментальных исследований г-ном Кеннеди перед подачей заявки.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА СТИПЕНДИЮ НА МУЗЫКАЛЬНОСТЬ


Стипендии шестого класса в 16+

Все студенты, подавшие заявку на участие в шестой форме в школе короля Генриха VIII до декабря года, предшествующего зачислению, получат письмо с предложением подать заявку на стипендию шестой формы.Это письмо также будет направлено учащимся 11 класса школы. Заявление подается письмом от студента на имя директора школы и должно сопровождаться краткой биографией с подробным описанием (как минимум) изучаемых предметов GCSE, результатов пробных экзаменов GCSE и предполагаемых предметов A-level.

Академическая стипендия

Кандидаты должны быть способны и по курсу достичь не менее 8 и 9 оценок по всем предметам в GCSE, которые предназначены для обучения в шестом классе, что подтверждается прогнозируемыми оценками, предоставленными их нынешней школой.Учащиеся должны были внести полноценный вклад в жизнь своей нынешней школы.

Музыкальная стипендия:

Студенты, подающие заявку на музыкальную стипендию, должны иметь возможность продемонстрировать широкую вовлеченность в создание музыки в своей нынешней школе и, в идеале, в более широком сообществе. От успешных кандидатов ожидается, что они проявят способности и энтузиазм, чтобы играть ведущую роль в музыкальной деятельности школы и быть способными следовать стандартным курсам A-level, предлагаемым в этой школе, одним из которых должна быть музыка.

Спортивная стипендия

Кандидаты должны обладать академическими способностями, чтобы преуспеть в шестом классе, и иметь возможность продемонстрировать широкий вклад в школьный спорт в двух или более видах спорта.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О ПРОЦЕССЕ СТИПЕНДИИ ШЕСТОЙ ФОРМЫ – Запись 2021

БЮРСАРИ

Стипендии присуждаются ученикам, родители которых не могут полностью оплатить обучение. Стипендии оцениваются путем проверки нуждаемости. Эти награды предназначены для оказания помощи тем ученикам, которые продемонстрировали потенциал получения пользы от образования и возможностей, предоставляемых школой короля Генриха VIII, и которые будут активно способствовать укреплению духа и духа общества в школе. Награды будут продолжаться в течение всего времени пребывания ученика в школе до тех пор, пока будет продемонстрировано, что он получает пользу от полученного образования.

Имеются стипендии

, которые присуждаются губернаторами, которые учитывают результаты вступительных экзаменов наряду с доходом родителей. Ежегодно Фонд предлагает награды с проверкой нуждаемости абитуриентам в основной точке поступления (3, 7 и 12 классы). Стипендии могут предлагать снижение комиссионных до 90%. Стипендии могут сочетаться со стипендиями.

ПОЛИТИКА СТИПЕНДИЙ И СТИПЕНДИИ CSF | PDF

Как подать заявку на получение стипендии

Родители, желающие подать заявление на получение стипендии, должны поставить отметку в соответствующем поле в основной форме заявки, после чего они получат форму для предоставления финансовой информации в конфиденциальном порядке.

Крайний срок подачи заявок на получение стипендии сентябрь 2021 года истек (кроме 16+).

Шестая форма формы стипендии, поданные для подачи заявки на сентябрь 2021 года, будут рассмотрены в мае 2021 года. Заявление на получение шестой формы должно быть подано до любого запроса на получение стипендии.

Баблейк и король Генрих VIII объединятся в единую общеобразовательную школу в 2021 году.

Фонд COVENTRY School Foundation объявил о слиянии двух исторических городских независимых школ Баблейка и короля Генриха VIII в единую общеобразовательную дневную школу.

Новая школа Ковентри для детей от трех до 18 лет должна открыться в сентябре 2021 года.

Объявляя о запуске вчера (четверг, 1 октября), Джулия МакНейни, председатель правления школьного фонда Ковентри, сказала: «Как родитель, а теперь дедушка и бабушка учеников Фонда Ковентри, я не понаслышке знаю, как наши школы воплощают в жизнь мечты и амбиции местных жителей. дети.

«На протяжении нашей 400-летней истории наши школы преуспевали, приспосабливаясь к обстоятельствам, оставаясь верными нашей миссии по обеспечению первоклассного и доступного независимого образования для детей Ковентри и за его пределами.

«Создание новой школы Ковентри – следующая глава в этой гордой истории. Создавая специализированные кампусы для разных возрастов под руководством единой школы Ковентри, мы предоставим каждому ребенку больше выбора и возможностей. Школа Ковентри станет местом, где бережно хранится наше ценное наследие и где зарождаются захватывающие новые перспективы.”

Это объявление последовало за спором, который начался во время изоляции, когда родители из обеих школ объединились, чтобы сформировать Группу действий по спорам о плате за обучение, и призвали заморозить плату за обучение в прошлом году после того, как школы были вынуждены закрыться во время пандемии.

Имена Баблейка и короля Генриха VIII будут сохранены: учащиеся в возрасте от 4 до 11 лет будут проживать в подготовительном кампусе школы Ковентри при короле Генрихе VIII, а старшеклассники в возрасте от 11 до 18 лет – в студенческом городке школы Ковентри в Баблейке.Воспитанники детских садов будут жить в The Grange.

Переход на статус Coventry School будет происходить в течение двух академических лет, чтобы обеспечить плавный переход для всех учеников. По словам фонда, двухлетний переход также означает, что амбициозные планы модернизации как подготовительного, так и старшего кампусов могут быть реализованы с минимальным влиянием на повседневную школьную жизнь нынешних учеников.

Решение об открытии Coventry School было принято после значительного периода детального планирования, проведенного руководящим органом и группами высшего руководства всех школ.

В совместном заявлении для руководителей школ Фонда Ковентри Кэролайн Соан, Лорриан Холдер, Фил Дирден и Эндрю Райт сказали:

«В основе нашего плана для Coventry School лежит решимость объединить все, что мы делаем хорошо в наших четырех школах, в одно учебное заведение, обеспечивая неизменно высококачественное академическое и всестороннее образование для всех.

«Мы стали свидетелями как совсем недавно, так и на протяжении многих лет, как наши сотрудники справляются с задачей в наилучших интересах учеников. Мы не сомневаемся, что сотрудники сделают это снова, поскольку мы вместе работаем над тем, чтобы стать школой Ковентри – следующей главой в нашей долгой и успешной истории ».

К сентябрю 2022 года все учащиеся будут жить в кампусах, соответствующих их возрасту, с удобствами и возможностями, максимально соответствующими их меняющимся потребностям.

Новые помещения будут включать в себя совершенно новую крытую игровую и учебную зону для учеников приемной в подготовительном кампусе школы Ковентри при Короле Генрихе VIII и на территории старшего кампуса школы Ковентри в Баблейке – совершенно новый центр шестиклассников.

Жаки Хаммонд, директор по финансам и операциям Coventry School Foundation, сказал: «Поскольку мы продолжаем делиться подробностями о новой школе Ковентри, я убежден, что как нынешние, так и будущие семьи сочтут это фантастической возможностью. Мы предлагаем каждому ребенку больше из того, что умеем лучше всего, опираясь на высокие академические стандарты и по доступной цене ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *