Внеклассное мероприятие по педагогике: Внеклассное мероприятие по педагогике

Содержание

Внеклассное мероприятие “Все мы разные, но все мы вместе!”

I. Пояснительная записка

1.1 Номинация Конкурса

«Внеурочная деятельность»

1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора

Тема воспитательного мероприятия «Все мы разные, но все мы вместе!», тематическое направление методической разработки гражданское воспитание. Современный культурный человек отличается не только уровнем образования и самодостаточности, но и наличие у него чувства уважения к окружающим. Толерантность является фактором социализации личности, определяющим её отзывчивость, чувствительность и внимание к другим людям, национальностям. Следовательно, важнейшей задачей школ, является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания. Создание условий для развития толерантного сознания обучающихся. Так как в каждой школе учатся дети с разными национальностями, у которых есть свои особенности, обычаи, вера.

Так же данная тема актуальна именно для обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, так как в классах обучаются дети разных национальностей (армяне, украинцы, таджики).

1.3. Целевая аудитория воспитательного мероприятия

Методическая разработка предназначена для детей 10-11 лет, учащихся 3-5 классов.

1.4. Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы педагога (связь с другими мероприятиями, преемственность)

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Все мы разные, но все мы вместе!» имеет большое значение и играет важную роль в системе работы классного руководителя. Данная разработка тесно связана с межличностными взаимоотношениями в классном коллективе, помогает воспитывать у учащихся чувства уважения к иным точкам зрения, отличным от их собственных.

1.5. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, национальностям, признание различий и индивидуальности каждого, создание условий для развития толерантного сознания обучающихся.

Задачи:

  • Познакомятся с понятием «Толерантность», толерантное отношение к людям;
  • Воспитывать у обучающихся понимание самобытности культуры народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
  • Показать учащимся, что они абсолютно разные и непохожие друг на друга, но каждый из них – это личность; содействовать осознанию школьником своей уникальности.
  • Расширить кругозор воспитанников.

Ребята научатся брать ответственность на себя, отвечать за порученное дело, научатся управлять своими эмоциями, сформируются навыки самодисциплины, понимания интересов и возможностей других людей, проявится способность к рефлексивному социальному поведению.

В результате сформируется благоприятная эмоционально-психологическая и нравственная атмосфера в классе. Дети научатся жить и работать с людьми, в коллективе, действовать в социуме.

У учащихся сформируются навыки самодисциплины, понимания интересов и возможностей других людей, проявится способность к рефлексивному социальному поведению, благоприятная эмоционально-психологическая и нравственная атмосфера в классе. Ребята научатся жить и работать с людьми, в коллективе, действовать в социуме с учетом национальных особенностей у других людей.

Представленное воспитательное мероприятие, взаимосвязано с курсом «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, тема «Что такое толерантность?». Ежегодно во всём мире, отмечается Международный день Толерантности (терпимости) 16 ноября.

1.6. Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора

Воспитательное мероприятие проводится в игровой форме.

1.7. Педагогическая технология/методы/приёмы, используемые для достижения планируемых результатов

Для эффективной реализации поставленной цели и достижения планируемых результатов используются следующие педагогические технологии:

  • проектная технология;
  • личностно-ориентированная;
  • технология сотрудничества
  • коммуникативно-диалоговая технология;
  • здоровьесберегающая технология;
  • игровые технологии;
  • технология ТРКМ;

Методы: беседа, проблемный диалог, анализ ситуаций;

Приёмы:

«Синквейн», «Мозговой штурм», «Корзина идей», «Жемчужина в раковине».

1.8. Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.)

Для подготовки данного мероприятия необходимы, следующие ресурсы: мультимедиа-проектор, презентация Power Point; музыка представленных народов, музыка о дружбе, карточки с названием стран, свеча, орехи (грецкие, земляные, фундук), цветок с лепестками разных цветов, толковые словари С.И.Ожегова, разноцветные листы для ладошек, ножницы, плакат планеты Земля, сетка кроссворда, правила для составления «Синквейн».

1.9. Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.

Рекомендовано к использованию во «Внеурочной деятельности» для педагогов начальных классов общеобразовательной школы. Расширяет методический и технологический инструментарий классного руководителя, обогащая его современными формами и приёмами работы.

II. Основная часть

1. Описание подготовки воспитательного мероприятия

1. Описание подготовки воспитательного

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, национальностям, признание различий и индивидуальности каждого, создание условий для развития толерантного сознания обучающихся.

Задачи:

  • Познакомить с основами национальной культуры и приобщить учеников к истории разных народов.
  • 2. Воспитывать у обучающихся понимание самобытности культуры народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
  • 3. Показать учащимся, что они абсолютно разные и непохожие друг на друга, но каждый из них – это личность; содействовать осознанию школьником своей уникальности.
  • 4. Расширить кругозор воспитанников.

Планируемые результаты:

Личностные УДД:

  • Формирование положительного отношения к людям, национальностям, народам Земли.
  • Создание условий для поликультурных знаний, умений, совершенствование имеющихся.
  • Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивая новые виды поликультурной деятельности.
  • Развитие навыков сотрудничества.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • Формирование умения самостоятельно определять цель внеурочной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью.
  • Формирование умения корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиям выполнения, результатом действия на определенном этапе.
  • Осуществлять выбор под определённую задачу.
  • Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.

Познавательные УУД:

  • Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации в рамках мини-проектной деятельности.
  • Извлекать информацию, представленную в разных формах
  • Активно участвовать в обсуждении заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.

Коммуникативные УУД:

  • Участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать других, понимать необходимость аргументации своего мнения.
  • Принимать участие в работе группы в ходе деятельности, распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.
  • Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

Этапы мероприятия

Педагогические приемы выбора и моделирования новых форм внеклассных мероприятий

 

Ключевые слова: формы внеклассных мероприятий, методика организации внеклассного мероприятия, поиск и моделирование форм внеклассных мероприятий.

 

Современное развитие общества, экономики, образования вызывает необходимость поиска новых подходов, методов и форм организации и ведения образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования. Большая роль в этом педагогическом воздействии на духовное становление личности, на формирование активной жизненной позиции оказывает влияние внеурочная и внеклассная воспитательная работа. Значимую роль в организации воспитательного процесса отводят классному руководителю, воспитателю, а также и преподавателю, который выступает активным участником в организации тематических познавательных внеклассных мероприятий. Мероприятие, организованное преподавателем-предметником может быть нацелено на развитие и формирование культурного потенциала обучающегося, развитие интереса к преподаваемому предмету, а также формированию общих компетенций, закрепленных стандартами образования.

Подготовка внеклассного мероприятия — это организованный и трудоемкий процесс, триединой целью которого является обучающее, воспитательное и развивающее воздействие на личность студента. К тому же, чтобы достигнуть поставленной цели мероприятие должно быть организовано на высоком методическом уровне, быть интересным и познавательным, затрагивать какую-либо проблемную тему, побуждать к дискуссии или игровой познавательной деятельности. Внеклассное мероприятие не должно сводиться к постоянным назидательным беседам, как правило, такая форма проведения является малоинтересной и скучной для студентов. Важными задачами педагога является поиск новых форм проведения внеклассных мероприятий, учет интересов, умений, способностей и возрастных особенностей самих воспитуемых, а также возможности материально-технического оснащения мероприятия.

Мы полностью согласны с мнением педагогов, которые считают, что «именно комплексное воздействие разнообразных форм воспитательной работы оказывает наиболее значимое влияние на формирование личности. Формальные, неинтересные мероприятия, морализаторские беседы, с повторение изо дня в день избитых истин, несмотря на благие намерения воспитателей, дают чаще всего обратный результат» [1, с. 3].

Следует отметить, применение однообразных форм не позволяет совершенствоваться, не способствует профессиональному росту педагога. Предлагаемые однотипные способы работы являются формальными, не учитывают индивидуальные особенности обучающегося. Использованием педагогом в своей работе разнообразных форм проведения мероприятий, раскрывает его педагогический опыт, мастерство, глубокие знания, а также демонстрирует стремление к инновационным поискам в образовательной деятельности.

Для того чтобы организовать воспитательное мероприятие, необходимо владеть методикой организации мероприятия, уметь дать созданному мероприятию оригинальное название, знать существующие формы, уметь наполнить эти формы нужным содержанием.

Если говорить о методике организации внеклассного мероприятия, то оно включает в себя четыре основных этапа: 1. конструирование мероприятия; 2. подготовительный этап; 3. этап проведения мероприятия; 4. анализ (самоанализ) проведенного занятия.

Рассмотрим компоненты содержания каждого этапа.

I этап — конструирование:

  1. Определение тематики мероприятия.

При определении названия, оно должно отражать содержание внеклассного мероприятия, быть лаконичным, привлекательным по форме, вызвать интерес у студентов.

  1. Определение содержания.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Постановка цели.
  4. Определение дидактических, воспитательных и развивающих задач.
  5. Выбор методов и средств обучения.
  6. Определение формы мероприятия.
  7. Обоснование выбранной формы.

II этап — подготовительный:

  1. Информирование о предстоящем мероприятии (афиша, объявление, реклама, информационные бюллетени).
  2. Подготовка места проведения мероприятия.
  3. Подбор музыкального и светового оформления.
  4. Техническое обеспечение.
  5. Подготовка реквизитов.
  6. Подготовка оценочных листов.
  7. Приглашение жюри.
  8. Выбор ведущего.
  9. Подготовка призов.
  10. Подбор материалов, необходимых для реализации мероприятия (литература, набор дидактического материала).
  11. Написание сценария.
  12. Проведение репетиций.
  13. Психологическая и практическая подготовка ребят.

III этап — проведение:

  1. Организационный момент (0,5–3 мин.).
  2. Вводная часть (от 1/5 до 1/3 времени занятия).
  3. Основная часть (чуть больше 1/3 времени всего занятия).
  4. Заключительная часть (от 1/4 до менее 1/5 времени).

Вводная и заключительная часть мероприятия должны быть яркими и запоминающими. В целом, мероприятие должно быть четко продумано и организовано, паузы мероприятия, необходимо заполнить, например, музыкальными композициями, слайд-шоу.

IV этап — анализ (самоанализ).

После проведения мероприятия необходимо проанализировать его по следующим критериям: наличие цели, актуальность и современность темы, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств обучения, направленность, глубина и научность занятия, соответствие возрастным особенностям, подготовленность преподавателя и студентов к работе, организованность и четкость ее проведения.

В педагогической литературе встречается большое разнообразие форм проведения внеклассных мероприятий, которые представим в табличной форме 1. Формы внеклассных мероприятий:

 

Таблица 1

Формы внеклассных мероприятий

диспут

лекторий

интеллектуальная игра

концерт

ролевая игра

выставка

деловая игра

экскурсия

спектакль

олимпиада

эстафета

конференция

поход

дискуссия

клуб веселых и находчивых

тренинг

викторина

сказка

бенефис

«круглый стол»

гостиная

телеконференция

путешествие

телепередача

салон

брейн-ринг

конкурс

интерактивная игра

реклама

судебный процесс

беседа

дебаты

встреча

фантазия

семинар-практикум

мастер-класс

проект

акция

 

Это далеко не полный перечень возможных приведенных вариантов внеклассных мероприятий, поиск и моделирование форм является интеллектуальным и творческим процессом, который может осуществляться постоянно и наполняться новыми педагогическими идеями, отличающимися от стандартных и однотипных подходов. Как было отмечено выше, появление новых идей, может зависеть от опыта, знаний педагога, его креативного мышления, желания творчески работать. Следует обратить внимание, на то, что, выбирая форму внеклассной работы, педагогу следует оценить ее учебно-воспитательное значение с позиций цели, задач, методов и средств мероприятия. Цель, в свою очередь, определяет решаемые в ходе мероприятия задачи. Затем педагог подбирает те методы и средства, с помощью которых будет оказано наибольше воспитательное влияние. После этого преподаватель определяет форму проведения мероприятия, которая бы максимально содействовала решению поставленных задач.

Для начинающих и опытных педагогов данная деятельность является трудоемкой, требует больших временных затрат в выборе формы и создании своей оригинальной идеи.

Рассмотрим, источники воздействия появления новых форм внеклассных мероприятий, которые нами были выявлены и нашли применение в педагогической теории и практике:

1)        новые взгляды и идеи студентов;

2)        формы проведения культурно-образовательных мероприятий;

3)        3. педагогические инновации педагогов, отраженные на научно-практических конференциях, «круглых столах», мастер-классах, педагогических и научных интернет-сообществах;

4)        виртуальный и реальный педагогический обмен опытом с коллегами;

5)        формы, применяемые в работе педагогов-психологов;

6)        формы подачи материала, представленных в СМИ;

7)        новые формы, методы, технологии работы в разных отраслях экономики, включая, производственную сферу и их адаптация к педагогической работе;

8)        формы участия граждан в общественной жизни;

9)        новые информационные технологии;

10)    педагогическая эвристика.

Как мы видим, из приведенного перечня, источниками появления форм новых внеклассных мероприятий, может быть как педагогическая, так и далеко не педагогическая среда, в которой живет и взаимодействует человек. Основным требованиям к появлению новых форм является их адаптация к образовательной среде и педагогическое воздействие на личность ребенка.

Как отмечает в своей работе, исследователь Е. В. Востокова, в связи с политехнизацией школьного образования в 60-е годы XX в., активизируются такие формы, как производственная практика, экскурсии, предметные кружки, тематические предметные вечера, викторины и др. В 1970-е годы под воздействием прессы и телевидения появляются внеурочные формы соревновательного типа — КВНы, олимпиады, предметные бои и т. д. в наши дни телевидение привело в школу такие обучающие внеурочные мероприятия, как игры «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы», «История и география», «Слабое звено» и др., которые органично вписались в новые технологии обучения, ориентированные на развитие эрудиции, коммуникабельности, креативности [2, с. 80].

Таким образом, процесс появления новых форм внеклассных мероприятий, их внедрение в педагогическую практику должен идти в совокупности с новыми технологиями, как в педагогической, так и непедагогической среде, основанными на общечеловеческих ценностях, моральных принципах и убеждениях. Ребенок должен чувствовать свою сопричастность к процессу обновления общества, его запросам и требованиям, тем самым осознавая роль и значимость современного образования, а также предлагаемых педагогических новаций.

Что касается содержательного компонента в проведении той или иной формы внеклассного мероприятия, педагогу необходимо обладать глубокими теоретическими знаниями и практическими умениями, которые бы обеспечивали их реализацию в педагогической практике.

Для того чтобы выбрать ту или иную форму проведения мероприятия, педагог должен исходить от целевых установок запланированного мероприятия, ведущей деятельности студентов, а также учитывать возможность и готовность ребят участвовать в новом виде деятельности.

Нами были скомпонованы указанные выше формы мероприятий по видам ведущей деятельности студентов и целевых установок, которые представим в нижеприведенной таблице 2. Формы внеклассных мероприятий по видам ведущей деятельности студентов:

 

Таблица 2

Формы внеклассных мероприятий по видам ведущей деятельности студентов

Дискуссионные формы внеклассных мероприятий

Внеклассные мероприятия состязательного характера

•   диспут;

•   дискуссия;

•   дебаты;

•   беседа;

•   конференция;

•   круглый стол;

•   гостиная;

•   салон;

•   лекторий;

•   телеконференция;

•   встреча.

•   конкурс;

•   викторина;

•   клуб веселых и находчивых;

•   брейн-ринг;

•   смотр;

•   презентация;

•   турнир;

•   эстафета;

•   олимпиада.

Творческие формы внеклассных мероприятий

Игровые формы внеклассных мероприятий

•   праздник;

•   фестиваль;

•   выставка;

•   концерт;

•   спектакль;

•   сказка;

•   фантазия;

•   бенефис;

•   мастер-класс;

•   акция.

•   ролевые игры;

•   интеллектуальные игры;

•   деловые игры;

•   настольные игры;

•   интерактивные игры.

Внеклассные мероприятия психологического просвещения

Познавательные формы внеклассных мероприятий

•   тренинг;

•   арт-терапия;

•   семинар-практикум.

•   устный журнал;

•   реклама;

•   поход;

•   экскурсия;

•   проект.

 

Данное деление является условным, многие формы мероприятий могут сочетать элементы дискуссии и познавательной деятельности, например, диспут, «круглый стол», телевизионная передача или творческого характера и игровой деятельности — спектакль, бенефис и др. Педагогом должно быть учтено, что для проведения каждой формы мероприятия ставятся разные цель и задачи, применяются разнообразные методы и средства, которые необходимо применять в работе с обучающимися.

Для определения и выбора формы проведения мероприятия, которая максимально бы содействовала решению поставленных задач, мы предлагаем использовать в работе педагога разработанный нами конструктор формы внеклассного мероприятия:

 

Таблица 3

Конструктор формы внеклассного мероприятия

Тема внеклассного мероприятия

 

Содержание внеклассного мероприятия (о чем?)

 

Целевая аудитория (для кого?)

 

Цель

 

Задачи

 

дидактическая:

 

воспитательная:

 

развивающая:

 

Методы реализации (какие?)

 

Средства обучения (с помощью чего?)

 

Решение поставленных задач с помощью данной формы

Возможные формы проведения

Дидактическая задача (+ / -)

Воспитательная задача (+ / -)

Развивающая задача (+ / -)

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

Обоснование выбранной формы

 

 

 

Данный конструктор позволяет педагогу избежать ошибок в планировании внеклассного мероприятия, в выборе формы проведения, а значит реализовать поставленную цель и задачи внеклассного мероприятия. А также организовать и спланировать деятельность с ребятами, у которых есть интерес, возможности, желание участвовать в данном мероприятии, что немаловажно учитывать в условиях дифференцированного подхода к личности обучающегося.

Таким образом, подготовка и проведение внеклассного мероприятия — это планомерный и организованный процесс, имеющий своей целью воспитание и формирование духовно-богатой личности, с разносторонними интересами и потребностями, готовой занять активную позицию участника воспитательного процесса и раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности. Большую роль в этом процессе играет обоснованный выбор формы проведения внеклассного мероприятия и, безусловно, мастерство и компетенция педагога.

 

Литература:

 

  1. Внеклассные мероприятия: 1–11 классы / Авт.-сост. Г. Г. Кулинич. — М.: ВАКО, 2012. — 272 с.
  2. Востокова Е. В. Интеграция урочных и внеурочных форм обучения / Е. В. Востокова // Интеграция образования. — 2004. — № 2. — С. 77–86.

Основные термины (генерируются автоматически): внеклассное мероприятие, мероприятие, ведущая деятельность студентов, задача, средство обучения, III, воспитательный процесс, педагогическая практика, педагогическое воздействие, целевая аудитория.

Что такое внеклассные занятия и зачем они нужны?

Возможно, вы слышали, что внеклассные занятия являются важной частью школьной жизни . Вы, вероятно, были засыпаны историями о том, как все, кто успешно поступил в колледж, занимались студенческим спортом и , были президентами студенческого совета, и строили дома для бедных в Коста-Рике.

Но неужели внеклассные занятия должны быть такими утомительными ? Что такое внеклассные мероприятия? И насколько они важны, когда приходит время поступать в колледж?

Читайте дальше, чтобы лучше понять эту важную тему.

Школьные годы — одна из лучших возможностей, которые у вас когда-либо будут, чтобы изучить новые виды деятельности, попробовать разные вещи и увидеть, чем вы увлечены. В классе и за его пределами вы начнете лучше понимать, кто вы и что вами движет.

Может показаться странным, что колледжи интересуются тем, как вы проводите свободное время. Реальность такова, что в сочетании с вашими оценками и результатами тестов внеклассные мероприятия являются одним из лучших способов, с помощью которых колледжи могут получить представление о том, кто вы есть.

Но что они ищут? И все ли действия равны?

 

Что считается внеклассной деятельностью?

Во-первых, давайте поговорим о , как выглядит внеклассное занятие.

Слово «внеклассный» можно разбить на корни для буквального объяснения: «экстра» означает «вне», а «учебная» относится ко всей работе, которую вы выполняете в классе. Таким образом, внеклассные занятия — это всего лишь занятий, которыми вы занимаетесь вне 9-го класса.0006 . В Common App говорится, что внеклассные мероприятия «включают в себя искусство, легкую атлетику, клубы, трудоустройство, личные обязательства и другие занятия».

Почти все, чем вы активно и продуктивно занимаетесь по программе , можно считать внеклассной деятельностью. Мы создали список из около 200 видов деятельности, о которых вы можете сообщить в своем заявлении, чтобы помочь вам подумать о том, что вам интересно попробовать и что вы, возможно, уже сделали.

Возможно, вы уже знакомы с некоторыми популярными категориями внеклассных занятий:

 

 

Спорт, , который включает в себя участие в школьной спортивной команде, очной или клубной команде за пределами вашей школы.

Общественная работа , которая включает любую волонтерскую работу в вашем сообществе, в национальном масштабе или за границей.

Трудоустройство , включая любую работу или стажировку.

Искусство, , включая изобразительное искусство, исполнительское искусство, комедию, кулинарное искусство — этот список почти бесконечен.

Хобби , такие как ведение блога, киноклуб, походы, соревнования кубик Рубика, косплей и многое другое.

Академическая деятельность , такая как математические или научные клубы или соревнования, исследования или письмо.

 

Имейте в виду, что колледжи действительно ищут виды деятельности, которые каким-то образом развили таланты , которые вы будете использовать позже в жизни, развили свои лидерские навыки , позволили вам продемонстрировать участие в вашем сообществе, и позволили вам оказать влияние . Ходить в кино каждые выходные с друзьями не считается. Но открытие киноклуба в школе для любителей кино определенно имеет значение!

Здесь следует отметить еще одну важную вещь. Что, если у вас не было времени на посещение клубов или занятия спортом, потому что вы должны были работать, чтобы прокормить семью, или вы проводили дни, присматривая за своими младшими братьями и сестрами?

Члены приемной комиссии также хотят знать об этих видах деятельности. Они понимают, что не все учащиеся могут позволить себе роскошь заниматься традиционными внеклассными занятиями, и они будут думать, что то, как вы провели свое время, столь же ценно. Попытайтесь подумать о том, чему вас научил этот опыт, что будет ценным для колледжа. Например, у вас, вероятно, большая зрелость и хорошее чувство ответственности за кого-то вашего возраста, и вы хорошо совмещаете школьную работу с другими обязательствами. Если вы заняли руководящую должность на работе, это еще лучше!

Теперь вы знаете, как выглядят действия. Но что, по мнению колледжей, ваша летняя работа на самом деле расскажет им о вас?

 

 

Почему колледжи любят студентов, проводящих внеклассные мероприятия

Колледжам нравится видеть, что студенты активны и вносят вклад в свое сообщество . Что еще более важно, они любят видеть студентов, которые развивают свои таланты и увлечения.

Когда учащийся активно участвует в общественной и другой деятельности в старшей школе, есть большая вероятность, что он будет заниматься чем-то подобным в колледже. Университетам нравится быть известными как центры деятельности, благотворительности и культуры, и в значительной степени именно студенты делают их такими.

Но значит ли это, что вам нужно тратить все свое время на то, что, очевидно, напрямую влияет на ваше сообщество, например, на волонтерскую работу? Следует ли вам делать что-то, что вас не интересует, только потому, что это будет хорошо смотреться в вашем приложении?

К счастью, то, что хотят видеть приемные комиссии колледжей, вполне предсказуемо.

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Прием — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы увеличить ваши шансы на поступление.

 

Что ищут сотрудники приемной комиссии?

Представьте, что вы работаете в приемной комиссии выбранного вами университета. Каждый день во время приемного сезона вы заполняете не менее сотни заявлений. В конце концов, у вас осталось два приложения. Одного нужно рекомендовать к поступлению, а другого отклонить. Оба студента имеют высокие результаты тестов (более 1440 баллов по SAT), и каждый из них имеет средний балл 3,8.

На странице мероприятий в общем приложении студент А говорит, что он был членом арт-клуба, а в описании говорится, что клуб предназначен для студентов, которые увлечены своей карьерой, связанной с искусством. Он также вызывался волонтером раз в месяц, ведя часовой урок рисования в своей старой средней школе.

Ученица Б тоже занимается в художественном клубе в своей школе. В описании она рассказывает, как помогла увеличить клуб с 4 до 20 членов, провела через клуб несколько благотворительных проектов, которые собрали более 5000 долларов на художественные программы для местной молодежи, и организовала информационное мероприятие в известном художественном музее, чтобы повысить осведомленность о значении искусства в жизни людей.

Как вы думаете, какой студент, скорее всего, будет принят?

Оказывается, что вы делаете не так важно, как почему и как вы это делаете.

Члены приемной комиссии согласны с тем, что, когда они оценивают деятельность учащихся, их волнует не столько фактическая деятельность, сколько то, что она говорит о вас. В частности, они ищут три вещи: страсть, лидерство и влияние.

 

 

Страсть

Страсть по-разному проявляется у разных людей, но сотрудники приемной комиссии колледжа обычно замечают ее по количеству времени, которое вы посвящаете определенной деятельности на протяжении многих лет, и по тому, насколько вы вовлечены в нее.

Вы просто выполняете задание, чтобы вам было что написать в заявлении на поступление в колледж, или вы делаете это, потому что не можете не это сделать? Это очень важно для приемных комиссий колледжей, которые хотят знать, что вы занимаетесь чем-то, потому что это 9 баллов.0005 страсть.

Постарайтесь найти занятия, которые вам действительно интересны и которые, по вашему мнению, делают вас более мотивированным и лучше. Членам приемной комиссии нравится, когда учащиеся увлечены определенной деятельностью, потому что это означает, что они с большей вероятностью будут продолжать заниматься ею в колледже, а также потому, что такие виды деятельности показывают , кто вы в своих лучших проявлениях. Эти действия будут лучшим индикатором того, как вы действуете, когда мотивированы и преданы чему-то.

 

Лидерство

Лидерский опыт включает в себя любое время, когда вы были ответственны за проект или за руководство, мотивацию или обучение других. Многие школы, особенно самые избирательные, хотят видеть учеников, демонстрирующих лидерские качества, потому что они надеются, что их ученики когда-нибудь станут лидерами, которые будут иметь большое значение в академических кругах, бизнесе или исследованиях. Поэтому демонстрация того, что у вас есть желание и чувство ответственности, которые нужны лидеру, может быть очень привлекательной для сотрудников приемной комиссии.

Если вы возьмете на себя роль лидера, это действительно поможет вам выделиться из толпы. Быть президентом школьного клуба звучит лучше, чем быть членом того же клуба. Но очевидно, что не все студенты могут быть президентами. Итак, как вы решаете такого рода проблему? Даже если у вас нет официального титула, посмотрите, возможно ли каким-то образом участвовать в качестве лидера. Поговорите с ответственными людьми и узнайте, можете ли вы организовать мероприятие или провести сбор средств. Демонстрация того, что вы взяли на себя такую ​​инициативу, будет выглядеть намного лучше, чем заголовок без каких-либо особых действий, чтобы его поддержать.

 

 

Воздействие

Как вы изменили деятельность, которой вы занимались? Как деятельность изменила вас?

Одна из причин, по которой страсть так важна, заключается в том, что сотрудники приемной комиссии хотят видеть, что вы вложили значительные средства в деятельность в течение длительного периода времени. Хотя вы, вероятно, будете экспериментировать с несколькими различными видами деятельности, когда будете моложе, как только вы остановитесь на том, чем вы больше всего увлечены, офицеры будут искать как вы изменили свою деятельность и как вы изменились благодаря этому.

Возможно, вы слышали, что следует отдавать предпочтение глубине , а не ширине , и вот почему. Лучше выбрать несколько видов деятельности, которыми вы можете быть глубоко вовлечены, чем распылять себя настолько, что вы можете сделать немного больше, чем появляться на собраниях.

Почему удар имеет значение? Опять же, колледжи больше всего заинтересованы в студентах, которые могут внести позитивный вклад в университетский городок, а затем и в мир. Такого рода вещи не приходят легко. Обычно это происходит только тогда, когда кто-то проявляет самоотверженность, доведение до конца и инициативу.

Так что же ты за человек? Вы приходите и ожидаете, что кто-то другой сделает ваше занятие веселым? Или вы собираетесь сделать так, чтобы вы покинули свой клуб, команду или исследовательскую компанию лучше, чем они были, когда вы присоединились к ним?

 

 

Что можно и чего нельзя делать во внеучебной деятельности: основные советы

Теперь вы знаете, что такое внеклассная деятельность и почему она важна как для вашего личного развития, так и для поступления в колледж. Вот несколько советов о том, как подходить к внеклассным занятиям в средней школе.

#1: Пробуйте как можно больше занятий на первом курсе старшей школы. Попробуйте от 5 до 10 занятий в зависимости от того, сколько места у вас есть в вашем расписании (помните, никогда не позволяйте учебе страдать из-за слишком большого количества занятий!). Есть большая вероятность, что вы откроете для себя что-то новое, что, как вы никогда не думали, может вас заинтересовать. Пусть это будет ваш год исследований!

#2: Сократите список внеклассных занятий до 3-5 занятий, которые вам больше всего интересны на втором курсе. Помните, что три самые важные вещи: страсть, лидерство, и влияние. Продолжайте развивать свой интерес к этой деятельности и посмотрите, сможете ли вы взять на себя роль лидера, даже если это всего лишь небольшие проекты.

#3: Больше внимания уделяйте лидерству и влиянию в младшие и старшие классы. Если вы были частью клуба, как вы можете изменить его к лучшему? Также уделите время размышлениям о том, как вы изменились за последние годы и как ваши 9Действия 0005 помогли вам вырасти как личности.

#4: Пусть ваша деятельность расскажет вашу историю. Вы очень увлечены и талантливы в одной области? Или вы проявляете различные навыки и аспекты своей личности в различных видах деятельности? Любая из этих историй будет интересна сотруднику приемной комиссии колледжа. Также подумайте о том, как ваша деятельность показала ваш рост на протяжении многих лет, от экспериментирования с деятельностью до посвящения себя ей и развития страсти, и, наконец, занятия руководящей должности и оказания влияния.

#5: Не расслабляйтесь летом. Если у вас есть возможность заняться чем-то во время летних каникул вместо работы, используйте это время по максимуму. Постарайтесь придумать новаторские способы реализовать свое увлечение, которые вы не всегда сможете использовать, если заняты школьной работой.

#6: Не позволяйте своим оценкам страдать. Несмотря на то, что внеклассные занятия являются важной частью поступления в колледж, они почти никогда не компенсируют плохие оценки и результаты тестов. Если вы обнаружите, что ваши оценки ухудшаются, сократите время, которое вы тратите на свою деятельность, и убедитесь, что время, которое вы вкладываете в свою деятельность, потрачено с пользой, принося максимальный эффект за наименьшее количество времени.

#7: Не перегорайте. Рекомендуется ограничить свои занятия парой, которая вам больше всего нравится, и несколькими другими, которые доставляют удовольствие, но не вызывают стресса. Если вы попытаетесь сделать все, вы неизбежно перегорите, что может разрушить ваши оценки, социальную жизнь и волнение по поводу поступления в колледж.

 

Что дальше?

Вам нужно вдохновение для внеклассных занятий? Ознакомьтесь с нашим длинным списком внеклассных мероприятий, чтобы узнать, есть ли что-то, что вас интересует.

Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам попробовать традиционные внеклассные занятия или вам лучше устроиться на работу? Ознакомьтесь с плюсами и минусами работы в старшей школе.

Если у вас есть большой список внеклассных занятий и вы готовы заполнить заявления в колледж, ознакомьтесь с нашим руководством по внеклассным занятиям в общем приложении.

Хотите узнать, что еще важно при подаче заявления в колледж? Ознакомьтесь с нашим руководством по работе над профилем заявления в колледж, которое позволит вам поступить в как можно больше школ.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, наши консультанты по приему мирового класса могут помочь. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учеников поступить в лучших школ по выбору , из государственных колледжей в Лигу плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Мэри Энн Барж

Об авторе

Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.

7 причин, по которым внеклассные занятия важны для детей

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок продемонстрировал социальные навыки, физическую силу, когнитивное мышление и командный дух. Для полноценного развития характера ребенка школьное образование может помочь лишь до известной степени. Выполнение внеклассных мероприятий после школы играет важную роль в общем развитии характера.

Таким образом, родители должны знакомить своих детей с различными внеклассными занятиями, чтобы узнавать новое и формировать всестороннюю личность.

Давайте углубимся. 

Читайте также: Более 100 примеров внеклассных мероприятий: лучший список

Что такое внеклассные мероприятия?

Внеклассная деятельность, также известная как ECA, — это любая деятельность, которую дети выполняют за рамками стандартной школьной программы. Эти действия основаны на их личных интересах, которые могут помочь развить новый навык.

Проще говоря, деятельность, которую дети выполняют помимо школьной программы, называется внеклассной деятельностью. Поэтому школы не будут спонсировать ECA. Эти виды деятельности обычно носят добровольный, социальный характер и предполагают взаимодействие с той же возрастной группой.

Родителям часто трудно найти внеклассные мероприятия, которые могли бы пробудить интерес их детей и помочь им в поступлении в колледж. Во-первых, давайте разберемся, что можно и что нельзя считать внеклассной деятельностью, чтобы прояснить ваше замешательство.

Внеклассная деятельность имеет два основных критерия:

  • Демонстрирует талант
  • Приносит пользу другим людям, включая вас самих

Давайте рассмотрим пример. Улучшение качества волос или примерка различных причесок не считается внеклассной деятельностью. Но создание блога для обмена советами по уходу за волосами будет считаться ECA, потому что это демонстрирует мастерство и представляет ценность для других людей.

Ценности, которые внеклассные мероприятия могут принести вашему ребенку привлечение некоторой физической работы способствует улучшению общего физического здоровья детей. Физическая ЭКА мотивирует детей заниматься спортом, снижая риск многих заболеваний, таких как депрессия, ожирение, низкий метаболизм и т. д.  

Прививает социальные навыки 

Внеклассные занятия прививают детям в раннем возрасте социальные навыки, которые помогают им во взрослом возрасте. ECA развивает основные социальные навыки, такие как лидерство, координация и отношения со сверстниками. Некоторые культурные и религиозные клубы даже развивают культурные ценности и разнообразие.

Повышает самооценку 

Дополнительные занятия, ориентированные на интересы вашего ребенка, могут повысить его самооценку и уверенность в себе. Это позволяет детям следовать своей страсти и развивать новые навыки. Повышение уровня самооценки может придать уверенности вашему ребенку для лучшего выражения своих мыслей и формирования мнений.

Улучшение психического здоровья 

Самоуважение и страсть способствуют лучшему умственному и психологическому развитию детей и подростков. Исследование показало, что дети, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, более удовлетворены и менее тревожны. В исследовании также говорится о том, как ЭКА сокращает для них время, проводимое за экраном, что приводит к улучшению психического состояния.

Формирует положительные привычки 

Дополнительные занятия помогают выработать полезные привычки для более раннего развития ребенка. Кроме того, некоторые внеклассные занятия могут способствовать сохранению общего состояния здоровья и благополучия ребенка на протяжении всей его жизни, например:

  • Навыки тайм-менеджмента
  • Развитие сообщества
  • Сострадание к другим
  • Самоэффективность и так далее.

Помощь в учебе

Если вы запишите своих детей на академические внеклассные мероприятия, это поможет им лучше учиться в школе. Это, в свою очередь, улучшит их оценки и повысит их шансы на поступление в престижные университеты.

Выбор идеальных внеклассных занятий

Есть бесконечные примеры внеклассных мероприятий, которые могут запутать родителей. Если вы не можете решить, какие внеклассные занятия подходят для ваших детей, при выборе ECA учитывайте следующие факторы:

Не усложняйте себе жизнь

Трудно быть родителем. Совмещение игр вашего ребенка, школьных занятий и домашних заданий уже отнимает у вас много времени. Так что лучше не нагружать себя дополнительными занятиями и выбирать для детей внеклассные занятия, которые не увеличат их и вашу нагрузку.

Оценка сильных и слабых сторон вашего ребенка 

Было бы лучше, если бы вы понимали, в чем заключаются сильные и слабые стороны вашего ребенка, прежде чем выбирать внеклассное занятие. Если ваш ребенок хорошо рисует, нет смысла записывать его в секцию кикбоксинга. Так что выбирайте внеклассное занятие исходя из своих сильных сторон.

Указывает правильное направление

Помимо интересов вашего ребенка, важно выбрать внеклассное занятие, которое поможет вашему ребенку в учебе. Для этого вы можете проконсультироваться с учителем ваших детей, чтобы узнать, какие ECA могут помочь им лучше учиться в школе.

Легкие и веселые занятия 

У ваших детей уже есть школьная и домашняя работа. Если внеклассные занятия добавят им дополнительную нагрузку, это их утомит. Поэтому выбирайте легкие и веселые внеклассные занятия, которые могут расслабить ваших детей, а не утомить их.

Установите расписание 

Слово extra является ключевым во внеклассных мероприятиях. Основная цель внеклассных занятий — превратить свободное время вашего ребенка в продуктивное время. Было бы полезно, если бы вы не делали своих детей слишком занятыми внеклассными мероприятиями. Таким образом, во-первых, составьте распорядок дня вашего ребенка и соответственно выберите занятие, которое заполнит это дополнительное временное окно.

Воспользуйтесь демонстрационными занятиями

Если ваш ребенок интересуется двумя вещами или понятия не имеет, что ему интересно, воспользуйтесь демонстрационными занятиями. Почти каждый внеклассный урок позволяет детям посещать один или два демонстрационных занятия бесплатно. Так что было бы полезно, если бы вы взяли их на эти демонстрационные занятия, чтобы узнать, что их интересует.

Поддерживайте 

Иногда ваши представления о внеклассных занятиях могут не совпадать с вашими идеями вашего ребенка. В этом случае не пытайтесь подтолкнуть ребенка к занятиям, которые, по вашему мнению, лучше. Пусть ваши дети выбирают внеклассное занятие самостоятельно, а вы оказываете им полную поддержку.

Список дополнительных занятий 

Вы должны сесть вместе со своими детьми, составляя список дополнительных занятий. Таким образом, вы оба сможете провести мозговой штурм и выбрать лучшие внеклассные занятия, которые принесут пользу вашему ребенку в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *