Внеклассные мероприятия в начальной школе
В ходе игровой познавательной программы «Мельница»: дети уточняют знания о предметах и явлениях природы, животных и растениях; расширяют имеющиеся у них представления о деятельности человека; получают новые знания.
Цели занятия: углубить знания учащихся о воздухе, используя приемы ТРКМ, учить проводить опыты для подтверждения свойств воздуха и объяснять их. Возраст: 9-10 лет, 3-4 классы начальной школы.
Внеклассная работа в начальной школе: о живописи «С Великими-запросто». Расширение знаний детей о живописи, художник Диего де Сильва Веласкеса.
Данная презентация рассказывает о славном старинном городе Покров. История только одной улицы, на которой
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА. ABC—PARTY». ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 классов. Конспект экологического детектива. Форма проведения: игровая (экологический детектив).
Конспект открытого занятия в 4 классе по теме «Внуки Победы». Занятие разработано для учащихся
Аннотация к конкурсной работе Презентация проекта «Наш выбор — велосипед» В данной работе представлена
Аннотация к конкурсной работе «Презентация школьной столовой» В данной работе представлена презентация в стихах
Авторская презентация-викторина для детей начальной школы, 3 класс «Знатоки русского фольклора». Уважаемые, коллеги! Хочу
Авторское мероприятие посвященное здоровому образу жизни для младших школьников. Материал для педагогов начальной школы.
Игровая программа «Здоров будешь – все добудешь» Цели: создать условия для приобщения к здоровому
I. Вступительная часть Лютик: Сегодня мы с вами поиграем, повеселимся. Только в игру, которую
Цель: коррекция школьной и личностной тревожности. Задачи: Гармонизация внутреннего мира Развитие творческих способностей (креативности),
Статья о том, как мои первоклассники достойно поучаствовали во Всероссийской акции для детей «Помоги
Слайд 1 Как говорят ученые, воспитание детей- это самое сложное и трудоемкое педагогическое творчество.
Описание АРТ-объекта «Цветник», выполненного учениками 2 «Б» класса ГБОУ лицей г.Сызрани Наш АРТ–объект мы
«Размышления в стихах» Уважаемые коллеги! Мы работаем в замечательной организации – Государственное казенное общеобразовательное
Сценарии мероприятий и праздников для 1, 2, 3, 4 классов. Сценарий акции «Чистый город
Сценарий выступления на конкурсе “Учитель года”. 1.Приехала я к Вам из самой отдаленной школы,
План – конспект занятия Тема занятия: Новогодняя и рождественская открытка. Цель: Приобщить детей к
Задачи: помочь детям узнать что-то новое друг о друге; проследить динамику изменений эмоционального
Квест Игра проводится для детей возраста 9-13лет Из букв сложите слово (снеговик):,буквы выдаются только
Номинация: программа внеурочной деятельности по краеведению в начальной школе. Краеведческое занятие – игра для
Номинация: современные методики преподавания в начальной школе. Автор: Жирова Елена Александровна Должность: учитель английского
Конспект воспитательного мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников. Тема: «Город дружбы».
Номинация: интерактивная презентация powerpoint для 3-4 классов Автор: Зюкова Наталья Николаевна Должность: учитель начальных
Название: Сценарий, спортивно-игровая программа для учащихся начальной школы «Зов леса» Номинация: Детский сад, Внеурочная
Название: Развивающая игра «Профессии в пословицах и поговорках» (презентация) Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа
Название: Конспект познавательной программы патриотической направленности «ИСТОРИЯ ПЯТИКОНЕЧНОЙ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ» Номинация: Начальная школа, Внеурочная
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов – Группа педагогов
В системе воспитания младших школьников огромную роль играют внеклассные мероприятия. Представленные вами в этой группе методические разработки внеклассных мероприятий помогут учителям начальной школы, организаторам и педагогам дополнительного образования в организации внеклассной работы для младших школьников. Темы: Все предметы, Начальная школа, Внеклассная работа Подписаться на группу Вступить в группу |
6
#Аудиофайл #Проектная деятельность #Школьное образование #Литература #3 класс
Всероссийский конкурс чтецов для учащихся начальной школы
ямалочка0
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
1
#Доклад #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Окружающий мир #3 класс
Работа выполнена на конкурс
ямалочка0
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
11
#Кроссворд #Проектная деятельность #Школьное образование #Окружающий мир #2 класс
Работа выполнена обучающейся полностью самостоятельно
ямалочка2
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
7
#9 мая #День победы #Рисунок #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #2 класс
Рисунок на конкурс
ямалочка4
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
13
#Рисунок #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Рисование #2 класс
Авторский рисунок
ямалочка2
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
9
#Рисунок #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Рисование #2 класс
Авторский рисунок
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
1
#Презентация #Проектная деятельность #Школьное образование #Окружающий мир #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс
Данная презентация является результатом работы учащихся, проведённой под руководством учителя по теме “Что мы знаем о чае”.
Рудакова Татьяна Николаевна0
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
7
#Школьное образование #Учитель начальных классов #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #Окружающий мир #3 класс
Предлагаю сценарий для внеклассного мероприятия “Вопрос на засыпку”. В ходе игры дети узнают много интересного из военной истории нашей страны, проверят свои знания.
Голодок Алёна Алексеевна0
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
12
#Вожатый #УМК любой #Школьное образование #Студент-практикант #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Классный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #Окружающий мир #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Цель web– квеста: формирование у детей знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Попкова Татьяна Вениаминовна6
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
4
#Школьное образование #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #4 класс
Квест-игра составлена для детей с ОВЗ (возраст 8-12 лет)
Ляшова Татьяна Петровна0
Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»
1 | 2 | 3 | 4 | след. » последняя
Изобразительное искусство / внеклассные мероприятия
Внеклассные мероприятия — это мероприятия, связанные с утвержденными школьным округом организациями, спонсируемыми школой.
Они поддерживают обучение посредством развития лидерских качеств или управляемой практики, предоставляя возможности для использования навыков, взглядов и знаний, которые обогатят подготовку учащихся к получению опыта после окончания средней школы. Акцент на вовлечении студентов и участии во внеклассных мероприятиях должен способствовать развитию всесторонних граждан. Напоминаем родителям и учащимся, что участие во внеклассных мероприятиях и внеклассных организациях, включая спорт, школьные клубы и школьные организации, является привилегией, а не правом. Поскольку внеклассные мероприятия не являются обязательными, те, кто решит участвовать, будут обязаны соблюдать более высокие стандарты поведения и успеваемости в школе и вне ее.Любой студент, член внеучебной организации или кампусного клуба (например, группа/танцевальная группа/чирлидер/спортсмен/студенческий совет и т. д.), представляющий себя или свою организацию неблагоприятным, сомнительным или незаконным образом, включая электронные средства массовой информации (т.
Обратите внимание, что во многих организациях действуют особые правила, определяющие активное участие студентов в этих организациях. Учащимся должны быть предоставлены эти руководящие принципы, когда они решат или будут выбраны для участия в этих организациях.
Внеклассная деятельность не обязательно может быть непосредственно связана с обучением и усвоением основных знаний и навыков, но может быть косвенно связана с различными разделами учебной программы. Внеклассные мероприятия могут включать, но не ограничиваться: публичные выступления, конкурсы, демонстрации, показы и клубные мероприятия. Любая деятельность подпадает под действие этой политики, если применяется любой из следующих критериев:
- Деятельность носит соревновательный характер.
- Мероприятие проводится совместно с другим мероприятием, которое считается внеклассным.
- Мероприятие проводится за пределами кампуса, за исключением случаев, когда на территории кампуса нет соответствующих помещений.
- Приглашается широкая публика.
- Вход платный.
Назначение или зачисление в класс не дает права какому-либо конкретному учащемуся быть выбранным для участия в соответствующей внеклассной деятельности или организации.
Уведомление о недискриминации
Политика Независимого школьного округа Кэти заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности при поступлении или доступе, обращении или трудоустройстве в его программы и мероприятия в соответствии с требованиями Раздела VI Закона о гражданских правах от 1964 г. с поправками, Раздела IX Поправок к образованию от 1972 г., Раздела II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. и Раздела 504 Закона о реабилитации от 19 г.73 с поправками. Никакие нормы внеучебного поведения не должны приводить к дискриминации по признаку пола, расы, инвалидности, религии или этнической принадлежности.
Право на участие Нет прохода, нет игры
Учащийся не может участвовать ни в каких внеклассных мероприятиях, если по окончании шестинедельного отчетного периода по любому классу получена оценка ниже 70. Этот учащийся может продолжать участвовать во всех тренировках и приготовлениях, которые тренер, директор или спонсор организации сочтет необходимыми в течение этого периода дисквалификации. Этот учащийся может восстановить полный статус права на участие во внеклассной деятельности, если в конце назначенного 3-недельного периода все оценки во всех классах равны или превышают 70.
Исключение: Углубленные курсы средней школы, указанные Агентством по образованию штата Техас, не подпадают под действие этой политики. Нет никаких исключений для класса / курса для этого No-Pass; Руководство по запрещению игр для учащихся 6-8 классов.
Незавершенная оценка
Учащийся с неполной оценкой в конце аттестационного периода теряет право на участие в конце семидневного льготного периода, если только неполная оценка не была заменена проходной оценкой до окончания семидневного льготного периода .
Работа с дополнительными баллами
Работа с дополнительными баллами или работа (включая повторное тестирование), сданная после окончания периода оценивания или оценивания, МОГУТ НЕ УЧИТЫВАТЬСЯ при определении права учащегося на внеклассные занятия, за исключением случаев неполной оценки, как отмечено выше.
Выставление оценок/Оценка
Если учащийся зачислен в класс, в котором участие во внеклассных мероприятиях является разумным ожиданием класса, учитель может учитывать участие учащегося во внеклассных мероприятиях при выставлении оценок за период оценивания в течение какое внеклассное мероприятие произошло. Учащийся не может провалить урок, только участвуя во внеклассных занятиях. Исключением из этого положения является то, что учащийся, не имеющий права участвовать во внеклассных мероприятиях, не подвергается штрафу за неучастие во внеклассных мероприятиях или публичных выступлениях.
Наука говорит, что лучше меньше, да лучше
Нет сомнений в том, что родители хотят дать своим детям все преимущества перед конкурентами. Мы хотим воспитать детей, которые будут успешными и будут иметь преимущество в таком мире собачьих поеданий. С таким большим количеством внеклассных занятий для детей, это то, что, по мнению науки, является лучшим подходом.
Я помню, как сидел с Путеводителем по паркам и развлечениям, выделяя все виды деятельности, которые, по моему мнению, принесут пользу моим двум детям дошкольного возраста. С хайлайтером в руках я постаралась выбрать лучшие внеклассные занятия для детей.
Я лихорадочно нажимал кнопку обновления на компьютере, ожидая открытия регистрации.
Мои ладони вспотели.
Поскольку у меня двое детей очень близкого возраста, я всегда стараюсь, чтобы они ходили на одни и те же уроки, когда это возможно. Мысль о том, чтобы найти только одно открытое пространство для двоих детей, меня напрягала. Я хотел лучших возможностей для обоих моих детей.
Когда меня охватила тревога, я с большей решимостью нажал кнопку «Обновить».
Мне потребовалось некоторое время. Но в конце концов я понял, что вся эта паника, связанная с регистрацией детей на внеклассные занятия, не окупилась.
Прошлым летом мои дети впервые участвовали в организованном спорте. На его четвертый день рождения мы с мужем решили записать сына на футбол. Детям больше не нужны были игрушки, а он любил пинать мяч на улице.
Когда он получил футболку и футбольный мяч, он был больше взволнован .
Он установил свой собственный обратный отсчет на холодильнике, чтобы видеть, сколько он спит до начала своей активности.
Настал большой день.
Футбол начался с тренировок и веселья, а закончился короткой игрой. Мой сын начал сильно. Примерно через 30 минут мы с мужем обнаружили, что делаем все возможное, чтобы наш сын не умолял уйти.
И не только он. Примерно половина команды отвлеклась, попросилась домой или заплакала.
Так проходил весь сезон.
Это воспоминание заставляет мое сердце сжаться.
Это был не просто футбол. Большинство мероприятий, в которых участвовали мои дети, проходили именно так.
Поскольку мы хотим, чтобы наши дети видели свои обязательства до конца, нашим детям пришлось заканчивать сезоны занятий, которые им не нравились . По этой причине мы изо всех сил старались объяснить ценность доведения до конца. Мы говорили с детьми о том, как они любят футбол или «музыку» (фортепиано). Мы даже прибегали к подкупу наших детей мороженым после этого.
Ничего не помогло.
Похожие материалы: Как положить конец борьбе за власть с волевым ребенком
Это то, что наука говорит о лучшем подходе к внеклассным занятиям для детей
Когда дело доходит до внеклассных занятий для детей , вердикт вынесен. внеклассные занятия.
Вот почему…
Исследователи заметили, что с 1950-х годов дети проводят больше времени в школе, внеклассных мероприятиях и перед экранами.
За это время заболеваемость депрессией и тревогой среди молодежи увеличилась на 500–800%. Одним из главных виновников является то, что мы лишили детей способности быть детьми.
Лишая детей возможности играть самостоятельно, вдали от прямого надзора и контроля взрослых, мы лишаем их возможности научиться контролировать свою жизнь. Мы можем думать, что защищаем их, но на самом деле мы уменьшаем их радость, уменьшаем их чувство самоконтроля, мешаем им открывать и исследовать начинания, которые они больше всего любят, и увеличиваем вероятность того, что они будут страдать от беспокойства, депрессия и другие расстройства. – Доктор Питер Грей
Исследования, проводившиеся с 1938 по 2007 год, охватили более 63 000 учащихся средних школ и колледжей. Несмотря на то, что исследование проводилось во время Второй мировой войны и холодной войны, самые последние поколения были наиболее психически больными. Они обнаружили, что чем больше поколение было сосредоточено на личном успехе, тем меньше оно было счастливо. Это исследование также показало, что люди, которые сосредоточились на внутренних показателях удовлетворенности и ценности, были самыми счастливыми.
В другом исследовании с участием предикторов успеха в детстве исследователи обнаружили, что социальная компетентность является лучший предсказатель успеха и что академические успехи были «не такими надежными».
Читайте: Идет необъявленная война с детством. Вот как мы останавливаем это.
Итак, каков наилучший подход к внеклассным занятиям для детей?
Когда наши дети находятся с нами дома, лучшее преимущество, которое мы можем дать им , это достаточно времени для игр.
Исследователи знают, что когда дети чувствуют, что контролируют ситуацию, они с меньшей вероятностью будут испытывать депрессию и тревогу в течение жизни.
Играя, дети не только лучше понимают себя, но и чувствуют, что имеют больший контроль над своим миром.
Свободная игра должна быть ориентирована на ребенка и иметь открытый конец. Это означает, что если они хотят поиграть с вами, следуйте их примеру.
Прочтите: Как развить магию обучения в игровой форме
Но как насчет всех этих недостающих навыков?
Если ожидается, что родители сократят или полностью отменят все внеклассные мероприятия для детей, как дети будут приобретать навыки или заниматься своими увлечениями?
Что касается последнего, то есть основания полагать, что дети, которые больше играют, лучше понимают себя и свои интересы.
Что касается последнего, доктор Питер Грей предлагает записывать детей только на то занятие, в котором они абсолютно, на все сто процентов хотят участвовать.
На примере бейсбола психолог проводит бесценное сравнение.
Когда ребенок играет в бейсбол с соседскими детьми, ему приходится договариваться о правилах игры со сверстниками. Может случиться так, что удар по машине или по окнам дома — это автоматический выход. Она должна решить проблему, чтобы выяснить, кто должен быть в какой команде. Кроме того, ей нужно играть на самом высоком уровне, чтобы не отставать от старших детей, и замедлять свою игру, чтобы приспособиться к младшим. В то же время она работает над навыками, которые можно было бы освоить в организованной практике, такими как зрительно-моторная координация, метание и отбивание мяча.
Напротив, в организованном спорте под руководством взрослых дети в основном осваивают спортивные навыки, но не используют сложные когнитивные навыки для самостоятельного выполнения игры. Взрослые берут на себя все психические процессы более высокого уровня.
Прочтите: пришло время изменить образование навсегда
Момент ах-ах
Осознав, как усердно мы работали, чтобы наши дети оставались заинтересованными в их внеклассных занятиях, мы с мужем решили, что мы позволит нашим детям выбрать максимум одно занятие в сезон. Мы по-прежнему следим за тем, чтобы они выполняли свои обязательства, даже если интерес угасал. Тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы держать под контролем наши собственные желания, чтобы наши дети делали «все».
Результат потрясающий.
Мало того, что они с большим энтузиазмом относятся к выбранной ими деятельности и более сосредоточены, семья также менее напряжена и более спокойна. Это определенно беспроигрышный вариант.
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Другие ресурсы, которые могут оказаться полезными
Летние развлечения для детей +3 золотых правила, чтобы подарить вашему ребенку лучшее лето
Детству идет необъявленная война. Вот как мы останавливаем это.
(книга) Воспитание простоты: использование необычайной силы меньшего для воспитания более спокойных, счастливых и уверенных детей
Как использовать магию игрового обучения
Как положить конец борьбе за власть с волевым ребенком
Внеклассные мероприятия для детей Часто задаваемые вопросы
- Что такое внеклассные мероприятия?
Внеклассные мероприятия – это любые мероприятия, запланированные вне учебного дня ребенка. Как правило, они относятся к действиям, которые регулярно планируются организацией, и включают в себя, среди прочего:
• уроки музыки,
• театр,
• организованные виды спорта (футбол, бейсбол, теннис, хоккей, футбол)
• другие спортивные мероприятия (скалолазание, йога, зумба, катание на лыжах) - Полезны ли дополнительные занятия для детей?
Как и в случае с большинством аспектов жизни, ответ лежит где-то посередине. Спорт — это прекрасный способ для детей развить крупную моторику, извлечь выгоду из чередования и научиться спортивному мастерству, а также многим другим бесценным жизненным навыкам. Кроме того, регулярная физическая активность приносит много пользы для здоровья, включая улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы, выносливости и силы. Внеклассные занятия, такие как уроки музыки или искусства, могут улучшить творческие способности, работу мозга и академические навыки.
Несмотря на эти преимущества, чем меньше, тем лучше, когда речь идет о внеклассных мероприятиях.