Во сколько начинаются уроки в америке: Учеба в американских школах, стоимость обучения в школе США для русских в 2022 году

Содержание

Школьное образование в США.

Большое внимание уделяется безопасности. Есть рамки-металлодетекторы, в холле школы сидит секретарь, который занимается гостями: нужно заполнить анкету, получить бейджик и в сопровождении педагога уже пройти в школу.

Учебники туда-сюда, из школы домой, носить не принято. Существуют шкафчики с ключами – локеры, где ученики хранят свои вещи, включая учебники, спортивную форму и верхнюю одежду. Каждый школьник сидит за отдельным столиком, а не попарно, как у нас.

Скажи нет школьной форме! Можно одеваться как хочешь, красить волосы в немыслимые цвета и примерять на себя разный имидж — никто тебе ничего не скажет, главное — хорошо учиться. Но появляться несколько дней в одной и той же одежды считается признаком нечистоплотности (или бедности). Для учителей тоже нет официального дресскода, они могут ходить просто в джинсах и футболке, и это считается нормальным.

Чтобы выйти из школы и, например, пообедать в кафе, нужно отметиться в специальной карточке. Примерно как рабочим на предприятии с пропускной системой. Чтобы получить lunch card нужно иметь хорошие оценки. А ещё это благотворно сказывается на развитии мелких кафе и магазинчиков, расположенных вблизи школы. Система карточек применяется и для наказания! За опоздания или пропуски уроков, ученик получает специальные карточки, что сулит ему мало хорошего. Для того, чтобы выйти во время урока, например, в туалет, нужно тоже взять карточку – pass – в доказательство того, что ты не слоняешься по коридорам просто так.

В старшей школе есть обязательные предметы, которые изучают все. В основном это английский язык, физика, химия, биология, история и математика. Остальные предметы учащийся волен выбирать самостоятельно. Это может быть смежный предмет или то, что нужно для будущей профессии. Например, экономика, программирование, иностранные языки, инженерный или столярный класс, кулинарный или педагогический, кинопроизводство и многое другое. Также существует Naval Science – там, где есть море, можно изучать военно-морское дело, тогда при устройстве в армию дадут звание повыше. В других штатах направленность на сухопутные войска.

Если ученик не может освоить программу, его переводят в класс, где уровень сложности ниже. Пятёрка, полученная в этих двух классах, будет различаться. Выше та, где выше уровень сложности. Это учитывается при выставлении оценок в аттестат и, соответственно, при поступлении в высшие учебные заведения. Те ученики, которые учились лучше и имеют высокий процент оценок, могут рассчитывать на бесплатное обучение в университетах штата.

Система оценок компьютеризирована и имеет 100-балльную шкалу. Забыл работу дома или пропустил тестирование — получаешь ноль, если не придёшь на отработку. В некоторых школах есть урок, специально предназначенный для того, чтобы делать домашние задания.

Существует много клубов по интересам при школе, где можно найти занятие себе по душе: от вязания крючком до робототехники. Очень распространено волонтёрское движение, в некоторых школах нужно иметь определённое количество часов, отданных волонтёрской деятельности. Большое внимание уделяется спорту, очень популярны футбол и регби, но секций много, и можно подобрать подходящий вид активности для каждого ребёнка.

Один день в американской школе: расписание типичного дня в муниципальной школе США

Не каждому из нас по силам оплачивать частную школу-пансион в США. Однако если вы готовы потратить чуть больше времени, чтобы подыскать жилье для ребенка-школьника, или же переезжаете в США все вместе и подбираете дневную школу — государственные школы вам отлично подойдут!

В этой статье мы расскажем, как проходит обычный день в муниципальной дневной школе Harris Elementary School (г. Сент-Луис, штат Миссури).

Утро: начинается новый день

Знаменитые желтые автобусы, «собирающие» детей по маршруту к кампусу, приезжают примерно к 8:30-8:40. Часто в школах день начинается с общего собрания — так заведено и в Harris Elementary School: традицию ежедневных утренних ассамблей ввел новый директор Тайсон Пламли.

Я ввёл эти ассамблеи, когда пришёл в Харрис Элементари год назад. Мне кажется правильным, что по утрам вся школа должна собираться вместе, чтобы дети видели и учителей, и друг друга. К тому же мы можем обсудить наши общие дела и проблемы, вместе поздравить друг друга с днём рождения, это нас объединяет, и помогает мне как директору оставаться лидером.

Основная задача директора, кроме безопасности школы, создать такие условия, чтобы дети и учителя заботились лишь о личных достижениях и работе, а все остальные проблемы должны быть решены. Это касается не только материальных задач, оборудования, здания, но и создания климата, атмосферы дружбы и доверия. И детям, и учителям, и родителям должно быть приятно приходить в школу. Важно понимать, что здесь они найдут поддержку.

Школьники рассаживаются, согласно разделению по классам — директор приветствует их, предлагает спеть первый куплет американского гимна, а потом приступает к новостям: что сегодня на ланч, что ждет школьников на неделе, кого стоит похвалить и наградить и за что, у кого сегодня День Рождения, в каких состязаниях в ближайшее время будет участвовать Harris Elementary School. После завершения собрания дети расходятся по классам: кстати, здесь они не «первый А» или «2Б», а «класс мисс Дженкинс» и.т.д. — у каждого класса закреплен свой педагог.

Начало учебного дня — это почти всегда два основных предмета:

  • Математика
  • Английский язык (письмо, чтение, разговорные задания).

Перерыв на ланч!

В кафетерий школьники отправляются примерно в полдень. Кто-то обедает в общей столовой, кому-то собирают ланч дома: как правило, это родители, соблюдающие определенный рацион в семье (могут быть и вегетарианцы, аллергики, приверженцы ЗОЖ или религиозных предписаний).

На обед отводится 15 минут, а остальное время большой перемены дети проводят во дворе: играют, бегают, прыгают на скакалке или играют в мяч. Через полчаса они возвращаются в свои классы.

Вторая половина дня

После обеда младшеклассников ждут дополнительные уроки:

  • Как правило, это первичный курс естественных наук — «Окружающий мир»
  • Музыка и физкультура (обоим предметам уделяется равное внимание, часто они чередуются понедельно)
  • Факультативы (например, компьютерная грамотность). Можно петь в школьном хоре или играть на музыкальных инструментах, есть и академические клубы — например, для любителей математики. Но, как правило, они не каждый день (1-2 в неделю), чтобы дети не переутомлялись.

День заканчивается

Уроки кончаются ближе к 15:30 — ученики перемещаются в читальные залы и библиотеки, откуда по приглашению уже выходят к прибывшим автобусам.

В начальных классах США домашние задание, как мы привыкли, обычно не задаются — скорее всего на дом ученик получит, причем из расчета на неделю:

  • несколько математических задач
  • reading log, что-то вроде читательского дневника (минимум по 20 минут в день, то есть 400 минут в месяц). В reading log заносятся названия книг, сколько и когда она читалась, его помогают вести родители
  • письма-рекомендации от учителей: на что стоит обратить дополнительное внимание, с какими заданиями помочь малышу, что проработать еще раз и повторить.

Основные общие правила

Звонкам здесь уделяется совсем не то внимание, что в школах России: по сути, он звонит дважды в день — в начале и конце дня, но однозначным сигналом ни для кого обязательным не служит. Преподаватели сами следят за временем и графиком занятий.

В систему начальных классов обычно включается и нулевой, подготовительный класс — здесь его чаще называют детским садом: в него принимаются малыши, которым исполнилось 5 лет к 1 августа текущего года.

В школе очень много правил, которые глядят на детей практически со всех стен: никто никого не отчитывает громкими криками — дети сами, наглядно, привыкают к распорядку и обычаям.

  • Класс обычно перемещается вместе, примерной линией по коридору, аккуратно пропуская идущих навстречу
  • Бегать, громко петь, смеяться и разговаривать можно только на большой перемене (единственная на дню). Есть и другие коротенькие перерывы, но они проводятся в классе, более спокойно: можно поболтать с одноклассниками, порисовать, сыграть в настольную игру, перекусить.
  • Можно подыскать себе место для занятия в любой удобной точке комнаты, подвинуть свою парту
  • Есть правила поведения в классе и в столовой, в коридоре и на детской площадке, на посадке и на высадке со школьного автобуса.

По словам директора, задача школы — воспитать, а не вымуштровать детей:

Одна из основных задач школы — научить детей вести себя друг с другом и со взрослыми. И знать правила поведения: как жить в обществе, как общаться с другими людьми.

Правила чуть ослабляются в конце учебного года, на второй неделе мая. Обычно они устраиваются тематическими: поздравляются учителя (им дарят подарки и письма, устраивают представления), школа оформляется по придуманному сценарию, а школьники могут приходить на уроки в своей любимой и удобной одежде, хоть бы это и пижама с Человеком-Пауком (частные школы к этому параметру относятся куда строже).

Проверка знаний: экзамены и тесты

Да, тесты присутствуют, но это не строгие экзамены: они должны проверить, насколько школьнику легко усваивать программу, справляется ли учитель с преподаванием или ему нужно подкорректировать курс. В основном это задания по математике и базовому курсу английского («искусство общения», или Communication art).

Программы обучения и проверочные тесты в государственных школах унифицированы и утверждаются городом или штатом. Учитель может добавлять свои штрихи и отдельные детали, подбирать новые пособия для уроков, но база должна быть одинаковой:

В нашей стране довольно часто люди переезжают из района в район, и ребёнку должно быть легко включиться в процесс обучения в новой школе, поэтому ядро знаний для всех одинаково.

О плюсах и минусах стандартизированных тестов типа нашего ЕГЭ спорят и в Америке — слишком уж вопрос неоднозначный:

«Как совместить стремление к хорошим результатам в тестах с индивидуальным подходом к ребёнку, с желанием дать знания, а не натаскать на тест? Это наш вызов, и здесь очень многое зависит от учителя, а директорская роль — поддержать учителей и детей и сохранить фокус на потребностях ребёнка», — Кейт Шултер, преподаватель вуза и супервайзер директора школы Harris Elementary School.

Какие оценки ставят американским школьникам?

У малышей все оценки — только положительные:

  1. в процессе освоения базового уровня
  2. базовый уровень освоил
  3. базовый уровень хорошо освоил и понял
  4. ребенок понял базовый уровень и может его объяснить другим своими словами (довольно редкая оценка — это примерно «отлично с плюсом»).

Кроме того, учителя активно используют и дополнительные пометки типа awesome, good, good job. Оценки неоднозначны: например, педагог может поставить «2» и рядом отметить «Brilliant!» — это значит, что раньше ученик в основном получал «единички», а теперь поднялся на уровень повыше, и преподаватель хочет его поощрить.

Оценки ставятся регулярно, за четверть и за год. Есть предметы, по которым оценки ставятся за разные разделы (например, в математике ученик может получить несколько разных баллов — за умножение/деление/геометрические фигуры и пространственное мышление/понимание периметра и площади), причем средняя оценка в таких случаях обычно не выводится. «Пораздельно» оценивается и поведение маленького студента — здесь обычно 5-6 ключевых пунктов.

Если у ребенка отличные оценки и педагог подозревает в нем большой потенциал, его тестируют по программе Gift and talented. Это специальный курс для одаренных детей — где-то повышен уровень сложности, где-то круг рассматриваемых знаний — и его не предлагает каждая школа района. Например, Harris Elementary School отвечает за Gift and talented в своем округе.

Чтение — путь к образованию

Методист Harris Elementary School Кара Каннинг считает чтение одним из важнейших аспектов образования в начальной школе:

Чтение — основа образования в начальных классах. Если ты не можешь читать и работать с информацией, ты не можешь учиться. В средней и старшей школе детям придётся много работать самостоятельно, для этого мы должны вырастить хороших читателей.

Раньше в США были единые хрестоматии с общими тестами и вопросами к ним для всех, но дети — разные, и им нравятся разные темы, разные истории. К тому же не бывает двух учеников, находящихся на одном уровне. Моя задача — вместе со школьным библиотекарем подбирать книги для каждого, такие, которые могут их заинтересовать, вызвать отклик. И следить, чтобы они наращивали свою компетенцию читателя. Сегодня у нас нет единого сборника текстов для всех. Выбирает учитель, библиотекарь, специалист вроде меня, если он есть в школе. Некоторые могут так и не прочитать Шекспира. Конечно, ежедневно в классах есть и совместное чтение, и обсуждение с учителем, но раз в неделю на библиотечном уроке каждому постараются помочь выбрать «его книжку». Скоро лето, у нас будет читательский летний лагерь, организованный совместно с детской библиотекой. Учителя будут работать там на волонтёрских началах.

Я не могу сказать, что мы здесь, в Миссури, научились прививать любовь к чтению всем детям и конкурировать с видеоиграми. Это слишком сложная задача, но это моя цель. В следующем году главной задачей я поставила себе работу с родителями. Исследования показали, что наиболее кризисный возраст для чтений — 2-3 классы. Дети уже умеют читать, родители перестают читать вслух, а значит, исчезают обсуждения и разговоры о книжке, и дети сначала остаются на месте, а затем начинают отставать в развитии своих читательских компетенций.

Логично, что в американских школах много детей, которые приезжают из других стран: например, в Harris Elementary School 70 учеников 17 различных языков! В школе работает специалист, мисс Шитс, которая помогает малышам влиться в англоязычный мир. Каждый день по полчаса они осваивают программу «Английский язык как иностранный», наблюдает специалист и на обычных уроках в классе, помогая по необходимости. Причем иногда помощь нужна и самим американцам: привыкнуть много читать и понимать прочитанное бывает непросто.

Учителя заодно с родителями

Так таковые учебники бывают не всегда: чаще всего родители еженедельно получают что-то вроде конспекта, отчета о том, что изучалось в школе, с примерами задач и вариантами закрепляющих задач. По словам директора, слаженная работа школы и родителей — ключ к успехам ребенка:

Вы же понимаете, что мотивация к учёбе — не только дело школы. Мы здесь можем создать условия, можем поддерживать, направлять, искать подходы к детям. Но именно родители часто являются основным фактором, мотивирующим детей, особенно в средней и старшей школе, когда ученики могут выбирать уровень сложности и количество предметов. Конечно, иногда дети предпочитают выбирать минимум, особенно в подростковом возрасте. Но родитель может повлиять на школьника, а школьный советник — оценить возможности.

Образование в США работает как мощный социальный лифт, так что часто родители даже переезжают в другой район/город/штат, чтобы записать ребенка в хорошую школу. Они даже готовы платить больше за жилье, ипотеку и другие расходы: они понимают, что все это идет на местные налоги, а те, в свою очередь, отвечают за финансирование государственных школ района и обеспечивают выбранной школе хорошее качество.

Одноклассники — понятие не для США

Российских родителей и студентов неизменно удивляет, что в США дети не учатся всю начальную/среднюю/старшую школу в одном и том же класса с одним и тем же классным руководителем. Каждый год ученики перемешиваются, и к ним ставят нового учителя — «учителя второго класса» и.т.д. Так американская система образования стремится решить сразу несколько задач:

  • избавить детей от буллинга, вероятных насмешек и издевательств, усилить их социализацию
  • дать возможность каждому найти для себя преподавателя, идеально подходящего, мотивирующего, вдохновляющего
  • создание общей положительной атмосферы. Классы всегда перемешивают так, чтобы они были однородными и примерно равными: здесь нет такого, что «а-шки» самые умные, а вот «вэ-шки» отстают, туда запихали всех подряд, Нет: классы формируются исходя из успеваемости и поведения, количества одаренных и талантливых детей, иностранцев и американцев (у иностранцев даже равномерно распределяют этнические варианты), по полу и возрасту.

1 North Broward Preparatory School
2 Phillips Academy Andover
3 The Storm King School New York
4 Red Bank Catholic High School
5 Windermere Preparatory School
6 Shattuck St Mary’s School
7 Cheshire Academy
8 Cate School
9 Ross School
10 Deerfield Academy
11 The Village School
12 Amerigo Los Angeles – Bishop Montgomery High School
13 Webb Schools
14 Kent School USA
15 The Winchendon School
16 Darlington School
17 Marian Catholic High School Amerigo Education
18 Grier School
19 The MacDuffie School
20 CATS Academy Boston
21 The Cambridge School of Weston
22 Milton Academy
23 Amerigo Education Napa Valley
24 American Hebrew Academy
25 Northfield Mount Hermon School
26 Mater Dei Catholic High School San Diego Amerigo Education
27
American University Preparatory School Los Angeles
28 Webb Schools
29 Kent School USA
30 Groton School
31 Maine Central Institute
32 The Lawrenceville School
33 Grand River Academy Оhio
34 Saint John Paul II Academy
35 Chicago North Shore

 

1 Phillips Exeter Academy
2 Phillips Academy Andover
3 The Putney School
4 Church Farm School
5 Episcopal High School
6 St.
Paul’s School
7 Asheville School
8 Shattuck-St. Mary’s School
9 St. Andrew’s School
10 The Thacher School

 

 

1 Phillips Academy Andover
2 Phillips Exeter Academy
3 The Hotchkiss School
4 Choate Rosemary Hall
5 The Lawrenceville School
6 Groton School
7 Noble and Greenough School
8 St. Paul’s School
9
North Carolina School of Science and Mathematics
10 Concord Academy

 

Во сколько начинается средняя школа?

Когда вы учитесь в колледже и составляете расписание занятий на семестр, вы начинаете задаваться вопросом, как вам удавалось просыпаться так рано утром, чтобы вовремя приходить на занятия в старшей школе.

В свое время я ходил в местную частную католическую среднюю школу. Занятия в старшей школе начинались в 7:30 утра и заканчивались в 4:00 дня. В некоторые дни я оставался в школе намного дольше из-за своей внеклассной организационной деятельности.

Несмотря на такой жесткий график, я никогда не мог заставить себя планировать утренние занятия в колледже, если только в этом не было крайней необходимости. Что было удивительно, учитывая, что большую часть последних четырех лет я провел, просыпаясь рано. Но я обнаружил, что, учитывая общее время начала занятий в средней школе в Соединенных Штатах, есть причина, по которой многие из нас не могут или не хотят снова вставать рано, чтобы попасть в школу.

Во сколько начинается средняя школа?

Средние школы обычно начинаются с раннего утра до позднего утра. В государственных и частных средних школах будет разное время начала занятий. Поскольку частные школы не обязаны следовать стандартам, установленным государственными школами и государством, это может также включать время начала и окончания занятий в школе. Хотя нет никаких правил, которым должны следовать частные школы, само собой разумеется, что они должны начинаться и заканчиваться в разумные сроки.

Среднее время начала занятий в государственных средних школах

Фото NeONBRAND на Unsplash

К счастью для тех, кто хочет знать, когда начинается обучение в старших классах, кто-то из Национального центра статистики образования также задавал этот вопрос в 2011 году. Они составили среднее время начала занятий. из 18 360 государственных средних школ, и они обнаружили, что среднее время начала занятий в государственных средних школах составляет 7:59 утра. Однако среднее значение может варьироваться в зависимости от того, какие критерии вы используете в этих школах.

В зависимости от местоположения школы

Государственные школы в городе начинают работу в 8:05 утра, а пригородные государственные школы начинают работу в 7:51 утра. Как городские, так и сельские государственные школы начинают работу примерно в 8:01.

На основе числа учащихся

Что касается набора учащихся, то школы с более чем тысячей учащихся начинают обучение раньше всех в 7:52 утра. С другой стороны, школы с менее чем сотней учеников начинают обучение в 8:17 утра. На самом деле статистика показывала, что чем больше было учеников, тем раньше начинались занятия. Это может быть связано с тем, что при меньшем количестве учеников учителя могут захотеть дождаться прибытия всех, прежде чем начать занятия.

На основе процента учащихся K-12, получивших разрешение на бесплатные обеды/ланчи со скидкой

Что касается количества учащихся K-12, получивших разрешение на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам, то школы, в которых было больше утвержденных учащихся, начали обучение позже. Те, у кого не менее 75 процентов студентов, начали около 8:06 утра, а те, у кого менее 34 процентов одобренных студентов, начали раньше, в 7:54 утра. Школы, не участвовавшие в этой программе, начали работу в 8:04.

Общее распределение

Из 18 360 опрошенных государственных средних школ 43,1 процента (7 913 средних школ) начинали занятия с 8:00 до 8:29. Это был самый большой процент, за ним следуют государственные средние школы, которые открывались с 7:30 до 7:59 (33 процента, или 6059 школ), а затем с 8:30 до 8:59 (10,6 процента, или 1946 школ).

Наименьший процент принадлежал к маргинальным государственным средним школам, которые начинали занятия как раньше, так и позже всех. Около 90,5 процента (около 1744 государственных средних школ) начинают занятия до 7:30 утра. Наконец, только 3,8% (почти 700 школ) начинают занятия с 9 утра.

Здоровье учащихся и время начала занятий в школе

Фото Тристана Гассерта на Unsplash

Хотя не существует жесткого правила в отношении количества часов сна, необходимых подросткам, рекомендуется, чтобы подростки спали около восьми или девяти часов каждый день. Однако, если учесть школьное время, домашние задания, внеклассные занятия, работу по дому и другие занятия, которые выполняют дети, 24 часов может оказаться недостаточно.

Вот почему ученики старших классов часто недосыпают. Помимо того, что вы можете застать спящего ученика посреди обсуждения в классе, недостаток сна может повлиять на его успеваемость и иметь серьезные последствия для здоровья ученика. Это может включать увеличение веса и нездоровую зависимость от вещей, которые не дают уснуть, таких как наркотики и кофеин.

Именно по этой причине родители, учащиеся и медицинские организации настаивают на том, чтобы занятия начинались позже 8:30. Однако исследование политики и практики школьного здравоохранения 2014 года показало, что 93 процента средних школ в США начинают занятия до 8:30 утра.

Согласно исследованию 2015 года, опубликованному Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), более 75 процентов государственных средних школ в 42 штатах начинают занятия до 8:30 утра. В штатах Гавайи, Миссисипи и Вайоминг ни одна государственная средняя школа не начиналась в 8:30 или позже, и все они выбрали более раннее школьное расписание. Тем не менее, Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы средние школы начинались в 8:30 или позже.

Некоторые штаты являются исключением из правил, и вполне вероятно, что их ученики живут лучше. В Северной Дакоте 78 процентов государственных средних школ начинают учебу после 8:30 утра, а на Аляске — 76 процентов.

Почему пришло время установить стандарт

Photo by javier trueba on Unsplash

Хотя может быть непрактично устанавливать стандартное время начала занятий для всех государственных школ, было бы лучше установить ограничение на то, насколько рано школа может начинать занятия. Школы, возможно, не должны начинаться вовремя, но если бы они могли начаться в 8:30 или позже, это могло бы улучшить график сна учащегося и его успеваемость.

Причина, по которой рано вставать в колледж труднее, чем в старших классах, заключается в том, что это было обязательным требованием в старшей школе, но гибким в колледже. Из-за того, что вам приходилось рано вставать в старшую школу, независимо от того, хотели вы этого или нет, я думаю, ваше тело приспосабливается, чтобы оно могло работать. Это могло иметь долгосрочные последствия для вашего тела, но, поскольку ваш разум осознавал необходимость вставать в школу, он адаптировался, даже если не хотел этого.

Но как только вы поступите в колледж и получите свободный контроль над своим расписанием, вы увидите, что вам больше не нужно вставать так рано, и вы можете соответствующим образом подстроиться под него.

Итак, подытожим: в старших классах нет строгого времени начала занятий. В то время как частные средние школы могут выбирать время начала занятий в любое разумное время утром, согласно статистике, большинство школ начинают занятия с 8:00 до 8:29. Однако исследования показывают, что занятия должны начинаться намного позже, в 8:30 утра.

Во сколько начинаются и заканчиваются занятия в колледже? (Мой опыт) – OutScholar

Гибкая структура классов в колледже сильно отличается от контролируемой структуры классов средней школы. Учащиеся старших классов приходят в школу каждый день в одно и то же время суток и уходят из школы каждый день в одно и то же время суток. Студенты колледжа не делают ничего подобного.

Время начала и окончания занятий у студентов колледжа варьируется, так как студенты сами составляют расписание занятий. Многие студенты колледжей начинают занятия в 10:00, делают перерыв на обед и заканчивают в 15:00. Учащиеся могут начинать или заканчивать занятия раньше или позже в зависимости от наличия мест, онлайн-курсов и предпочтений сна.

Другими словами, нет однозначного ответа на вопрос, когда начинаются и заканчиваются занятия в колледже, потому что это зависит от самого студента. В отличие от старшей школы, время начала и окончания занятий определяет ученик, а не администрация школы. Чтобы дать вам лучшее представление о том, во сколько студенты колледжа начинают и заканчивают свой учебный день, я использовал свой собственный студенческий опыт, чтобы привести примеры из реальной жизни.

Время суток, когда обычно начинаются занятия в колледже

Типичный студент колледжа начинает занятия около 10 часов утра. Учащиеся часто не планируют занятия раньше 10 утра, потому что рискуют проспать и случайно пропустить занятие. И наоборот, ученики обычно не любят начинать свой первый урок далеко за 10 утра, потому что им кажется, что школа занимает весь их день. Может быть трудно использовать день, когда вы проводите все утро в ожидании начала вашего первого занятия!

Но, опять же, имейте в виду, что это описывает только типичного студента колледжа. Многие студенты колледжей начинают занятия намного раньше и намного позже 10 часов утра по разным причинам.

Время суток, когда обычно заканчиваются занятия в колледже

Типичный студент колледжа заканчивает занятия около 15:00. Как правило, студенты колледжа планируют двухчасовые занятия утром, часовой обеденный перерыв и двухчасовые занятия во второй половине дня, чтобы дойти до 15:00. Студенты обычно не любят планировать занятия после 15:00, потому что их занятия кажутся слишком затянувшимися. Большинство студентов колледжей предпочитают записываться на занятия в «золотое время»: с 10:00 до 15:00.

Сразу хочу предупредить: многие студенты колледжей заканчивают занятия намного раньше 15:00. Но, с другой стороны, значительная часть студентов заканчивает занятия намного позже 15:00, как, например, в случае вечерних занятий.

Почему время начала и окончания занятий в колледже различается

Не все студенты колледжа начинают и заканчивают занятия в одно и то же время по разным причинам. Это может стать шоком для вас, старшеклассников, но время начала и окончания вашего урока может даже колебаться в зависимости от день. Ниже мы обсудим причины такого изменения расписания.

Учащиеся составляют свои расписания занятий

Как упоминалось выше, наиболее важной причиной того, что время начала и окончания занятий в колледже различается, является то, что учащиеся составляют свои расписания. Студенты сами определяют, какие курсы они будут посещать, количество занятий, которые они будут посещать, и временные интервалы, в которые они будут посещать эти занятия.

У каждого студента колледжа есть индивидуальные предпочтения, стремления и внешние обязательства. Эти факторы вступают в игру, когда учащийся организует свой график занятий.

Например, некоторые студенты колледжей рано встают. Эти студенты обычно предпочитают планировать свои занятия утром, чтобы не мешать. И наоборот, многие студенты колледжей наслаждаются своим прекрасным сном. Эти студенты любой ценой избегают занятий в 8 и 9 утра, чтобы хорошо выспаться до утра без какого-либо дополнительного стресса.

Кроме того, у каждого студента колледжа есть определенные основные требования, которые он должен выполнить к окончанию школы. Следовательно, не каждый студент колледжа должен посещать одни и те же занятия в одно и то же время. Например, специалист по химии должен будет пройти значительное количество дополнительных курсов химии на протяжении всей своей карьеры в колледже. Напротив, специалисту по бизнесу может вообще не понадобиться проходить какие-либо дополнительные курсы химии.

Наконец, несколько студентов колледжей разделяют одинаковые внешние обязательства. Студенты не только посвящают свое время занятиям. Они также должны балансировать свое время между внеклассными мероприятиями, рабочими сменами, общественными мероприятиями и многим другим. Когда учащиеся составляют расписание занятий, можно поспорить, что они помнят об этих внешних обязательствах и соответствующим образом корректируют свои планы. Эти корректировки расписания могут привести к тому, что учащиеся отодвинут время начала и окончания занятий от нормы.

Доступность ограниченного класса

Во время регистрации в классе преподаватели выделяют студентам только ограниченное количество мест. Как только вместимость определенного класса достигнута, трасса не остается открытой для дальнейшей регистрации.

Всегда есть несколько популярных классов и временных интервалов, которые очень быстро заполняются. Учащиеся, которые не могут записаться на выбранный ими курс или временной интервал, должны пересмотреть свое расписание, работая с тем, что доступно.

К сожалению, учащимся, возможно, придется перевести свои классы на нетрадиционные временные интервалы, чтобы соответствовать их расписанию. В результате учащимся, возможно, придется записываться на занятия раньше или позже, чем они бы предпочли, поэтому у некоторых учеников такое необычное время начала и окончания занятий.

Асинхронные онлайн-курсы

Асинхронные онлайн-курсы — еще один источник вариаций времени начала и окончания занятий в колледже. С этими классами учащиеся не должны посещать установленные классные собрания. Вместо этого студенты проходят учебную программу в своем собственном темпе. Им не нужно проходить курс с той же скоростью, что и их одноклассники. Студенты имеют возможность изучать материал практически в любое время по своему выбору. Кроме того, они могут делать перерывы по мере необходимости.

Таким образом, чем больше асинхронных онлайн-занятий посещает студент колледжа, тем более гибким становится его расписание занятий. Эти студенты не обязательно должны начинать и заканчивать занятия в одно и то же время каждый день. Вместо этого они могут позволить себе роскошь устанавливать свой ежедневный график, если захотят.

В качестве гипотетического примера учащийся может захотеть получить фору в своих классах и провести весь день, работая над асинхронным материалом курса. Однако в другой день этот же студент может оказаться не в состоянии учиться и в результате может взять весь выходной день.

Мое время начала и окончания занятий в колледже

Во время учебы в бакалавриате я делал все возможное, чтобы расписание занятий было как можно ближе к норме. Я не был утренним жаворонком, но я и не был ночной совой. Итак, без лишних слов, вот время начала и окончания моих занятий в течение нескольких семестров в колледже.

Мое время начала и окончания первого семестра, год первокурсника
День недели Время начала End Time
Monday 10:00 AM 11:50 AM
Tuesday 9:30 AM 2:50 PM
Wednesday 9: 00 AM 11:50 AM
Thursday 9:30 AM 5:50 PM
Friday 9:00 AM 10:50 AM

As you can видите, я не начинал и не заканчивал занятия каждый день в одно и то же время. Хотя я пытался поддерживать некоторое подобие постоянства в своем расписании, мне приходилось работать с тем, какие классы и временные интервалы были доступны. Следовательно, были дни, когда я начинал занятия поздно и заканчивал занятия рано, например, в понедельник. В другие дни я начинал занятия рано и заканчивал занятия поздно, например, в четверг.

Обратите внимание, что я не присутствовал на занятиях с момента начала занятий до момента их окончания. В четверг, например, я не был в классе восемь часов подряд. Это было бы много! Тем не менее, я оставил себе несколько часов перерыва между занятиями, чтобы расслабиться, поесть и, если потребуется, наверстать упущенное.

Чтобы узнать больше о плюсах и минусах перерывов между занятиями в колледже, прочитайте статью . Следует ли планировать перерывы между занятиями в колледже?

К сожалению, первокурсники не так сильно влияют на составление расписания занятий, как старшеклассники. Поскольку студенты третьего и четвертого курсов приближаются к выпуску и у них меньше времени для завершения необходимых курсов, им часто отдается приоритет при регистрации в классе. Таким образом, младшие школьники должны конкурировать за несколько оставшихся привлекательных классов и временных интервалов.

Время начала и окончания второго семестра второго курса
Weekday Start Time End Time
Monday 9:00 AM 5:50 PM
Tuesday 9:30 AM 2:50 PM
Среда, 9:00 3:50 вечера
Четверг 9:30 12:20 PM 9:30 12:20 PM 9:30.

Опять же, вы можете видеть, что время начала и окончания занятий в моем колледже сильно колебалось в течение дня. В течение этого семестра я намеренно загружал свою неделю занятиями, чтобы с нетерпением ждать легкой пятницы.

Сколько ежедневных занятий посещают студенты колледжа?

Время начала и окончания занятий в качестве студента колледжа зависит от того, сколько занятий вы должны посещать в день. Средний студент колледжа записывается на 15 кредитных часов, что примерно эквивалентно пяти курсам 9.0085 (источник).

Помните, что один курс можно разбить на несколько занятий. Например, один курс может включать две еженедельные сессии лекций и одну еженедельную сессию декламации. Продолжительность этих занятий также может варьироваться. Например, лекционная сессия обычно длится всего час, тогда как лабораторная сессия может длиться до четырех часов! Короче говоря, не все классы колледжа созданы равными.

Типичный студент колледжа посещает занятия примерно три часа в будний день. Это ежедневное время обычно делится на два-три занятия в день. Однако учащиеся могут посещать больше или меньше занятий в классе, в зависимости от того, как они структурируют свое расписание занятий.

Другим фактором, который необходимо учитывать, является то, является ли студент дневным или неполным. Любой студент, который берет менее 12 кредитных часов, считается занятым неполный рабочий день, тогда как любой студент, который берет 12 или более кредитных часов, считается очным. Обычно максимальное количество кредитных часов, на которые студент может подписаться в одном семестре, составляет 19 кредитных часов.

В среднем студент-заочник посещает меньше занятий в день, чем в среднем студент-дневник. Конечно, академический статус студента будет влиять на время начала и окончания занятий в колледже.

Как выглядит типичное расписание студентов колледжа?

Теперь, когда вы знакомы с типичным временем начала и окончания занятий в колледже, вам, вероятно, интересно узнать, как средний студент колледжа составляет расписание занятий. Конечно, опять же, расписание колледжей значительно различается среди студентов. Однако можно выделить несколько общих тенденций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *