Во сколько начинаются уроки в англии: Среднее образование в Англии

Расписание уроков в Англии – Переезд в Англию — LiveJournal

Мне хотелось бы поподробнее остановиться на расписании уроков в начальной и средней школах Англии.


[Вот такое расписание]Вот такое расписание вклеено в дневник Кирилла (начальная школа, 6 год обучения)
Уроки начинаются в 9.00 утра ( была у меня когда- то мечта, чтоб перенести начало с 8.30 на 9.00- и вот ей суждено было осуществиться. ) Приходить в школу просят в 9.45. С этого момента учителя начинают присматривать за детьми на площадке, где школьники собираются. Только в дождливую погоду дети находятся в так называемом актовом зале, а все остальное время до уроков они проводят на улице. В классы дети заходят только в 9.00. Примерно в 8.55 учителя подают сигнал ( свистят в свисток, как Виктория Борисовна это делает в школе на переменах, когда дежурит в коридоре) строиться в ряды друг за другом и идти в класс. В этот момент детей пересчитывают – это и называется регистрация.
В расписании первым уроком в понедельник указана общешкольная ассамблея (whole school assembly), т.е. детей собирают в актовом зале всех вместе ( начиная с самых маленьких 4-5 летних детей) и там с ними говорит директор, а потом они поют гимны англиканской церкви, в которых желают здравствовать и процветать своей стране, богу и своей школе. Наша начальная школа принадлежит к англиканской церкви, напомню. А в других школах, католических, к примеру, поют , наверное, другие гимны. Такие собрания проводят каждый день, но в разное время и уже собирают не всю школу, а , допустим, только 5 и 6 год обучения, т.е. детей 9 и 10 лет.
Затем обратите внимание, что нет четкого временного деления на уроки- письмо (spelling) в понедельник начинается где- то в 9.15 после ассамблеи, а заканчивается примерно в 10.30 – это больше часа- а, может, и немного меньше, после чего начинается математика ( 30-45 минут). Затем следует маленькая перемена на 15 минут. Таким образом, дети не отдыхают 1 час и 45 минут – это больше пары, и у них проходит сразу 2 урока. После маленькой перемены целый час идет следующий урок – урок грамоты (literacy) . На ланч выделено час 15 минут. Затем опять интересная вещь- чтение все дни кроме вторника по , наверное, 20 минут, извините, мой глазомер не очень хорошо работает, когда надо делить таким вот образом подобные промежутки. Это просто чтение книг. А есть предмет Guided reading – на этом уроке дети не просто читают, они обсуждают прочитанное и ведут дискуссию. Наука (сюда входит природовение и начала биологии, физиологии, физики, одним словом, Science) длится с 2 до 3.30 , полтора часа.
В остальные дни деление на уроки чуть регулярнее.
1 урок – с 9.00 до 10.00 (1 час)
2 урок – с 10.00 до 10.45 (45 мин)
Перемена 15 минут
3 урок- с 11.00 по 11.15. ( 15 минут )- это опять может быть сбор в актовом зале или хор/ оркестр ( полгода хор, полгода оркестр, не все ходят на хор- только некоторые, их отпускают и занимаются с оставшимися в группе.)
4 урок – с 11.15 по 12.15 (1 час)
Обед 1 час 15 минут
5 урок – с 1. 30 по 1.50 (20 мин)
6 урок – с 1.50 по 3.30 (более полутора часа )
Некоторые уроки могут делиться на две части, как во вторник, к примеру , 2 урок – это и грамота, и математика – по 20 минут , значит, каждый. А иные уроки могут в своем названии содержать два предмета – например, в среду 2 урок это и ICT – компьютерные технологии, и чтение – вот такое вот сочетание. DT – design technology идет в сочетании с рисованием Art. PSHE – personal society health education – это о здоровье, личности и обществе в одном флаконе соединено с RE – religious education – религиозное образование не обязательно только о религии, это и история также.
Очень гибкий график занятий, такой даже обтекаемый. Оставляет некоторую свободу учителям и меня оставляет в недоумении почему именно так, без четкого дробления на 40 минутные уроки, а не иначе.
Ну, из необычных предметов я бы еще выделила drama – на этих уроках дети ставят разные сценки. Вот недавно Кирилл принимал участие в сцене ведьм по Макбету. Да, друзья мои, 10 летние дети изучают творения Шекспира и я постараюсь позже описать как доступно и наглядно, даже с юмором, рассказывается об этих непростых литературных произведениях, которые не всем взрослым по плечу, я имею в виду в данном случае “Макбет”- понять эту трагедию не всем удается с первого раза.


Алискино расписание более понятно, хотя если приглядеться, то можно увидеть много сокращений. Расписание наклеено в конце дневника, как и у Кирилла.
Слева даны сокращения имен преподавателей. Например, JKH – это мисс J. K. Herbert, a MAS – мистер M A Swan
Итак, расписание по дням.
Понедельник
1.EAL – English as a second language – специальная группа для детей из других стран, для которых английский – второй язык. В группах зачастую дети разных возрастов. Данные группы малочисленны, по 2-3 человека.
2. English – просто английский. Здесь детям сначала читают книгу ( одну и ту же на протяжении, допустим , полугода) или дети сами читают ( это в группах посильнее), а потом почитанное обсуждают и выполняют многочисленные задания )
3. Tech Food – технология еды. Да, детей очень серьезно учат готовить, разбираться в причинах неудач в приготовлении блюда, есть даже экзамен по этому предмету. Алиса недавно готовила шоколадный мусс, было очень вкусно.
4. Tech Food
5.EAL
6. Art& Design – рисование
Вторник
1. Maths ( на дом задали 4 примера, кстати, задают задание только раз в неделю)
2.Tech Food ( на этом уроке записывают процессы приготовления или работают с компьютером выбирают что готовить на следующий раз)
3.Art&Design
4.Science ( в данном случае химия. На уроках проводят эксперименты, смотрят научные фильмы и надо будет как-нить остановиться на домашних заданиях- потому как решаем их все вместе дома, и я в курсе что задают)
5. English ( дети иногда работают на ноутбуках )
6. IT – information technology – информатика, компьютеров хватает на всех, как говорит Алиса. На данный момент их учат оформлять веб сайт.
Среда
1. Citizenship – обществоведение. Как- то было объясняли как пользоваться презервативами.
2. Science ( химия)
3. Games (игры, Алиса ходит на бадминтон)
4. English
5. Maths
6. Science ( биология)
Четверг
1. Science (химия)
2. Art & design
3. Religious education – религиозное обучение и история
4. Games ( на этот раз теннис)
5. EAL
6. Science ( биология)
Пятница
1. EAL
2. Science (химия)
3. Maths
4. English
5. EAL
6. EAL
Итак, подытожим, у Алисы в неделю
6 раз EAL – английский
4 раза просто английский
3 раза химия
3 раза биология
3 раза математика
3 раза технология приготовления пищи
2 раза игры
1 раз IT информатика
1 раз религиозное обучение
В четверг Алиса ходит на музыку – это делается во время других уроков.
Рядом с наименованием предмета в расписании есть сокращения названия корпуса и аудитории. Например, S20 – это корпус научного факультета, 20 аудитория. Также можно видеть 10х Eng 4 – это означает что Алиса группе 10 года обучения в группе 4.

Путеводитель по урокам британских школ

Уроки в британской частной школе весьма отличаются от уроков в украинских классах. Насколько? Где-то как небо и земля. А чего удивляться, если вся система образования Великобритании настолько сложна, что без путеводителя не разберешься! Но во всей этой неразберихе есть четкая логика и закономерность. Главное – вникнуть в детали.

Учебный год

Традиционно занятия в учебном году и каникулы в Великобритании регламентируют местные органы власти. Но это касательно государственных учебных заведений. А частные школы-пансионы, наделенные гораздо большими полномочиями, могут назначать даты по своему усмотрению. Все зависит от целого ряда обстоятельств. Но в любом случае они приблизительно совпадают с государственными.

Учебный год состоит из трех триместров, в перерывах между которыми студенты имеют возможность отдохнуть на каникулах. Кстати, как и где провести каникулы, можно спросить у DEC education.

Учебный год в Великобритании начинается, как и у нас, в сентябре – в это время стартует первый триместр. Продолжается он до второй половины декабря, когда Британия уже начинает готовиться к Рождеству. Но еще во время этого триместра дети один раз уходят на короткие каникулы на Хэллоуин. Второй триместр начинается буквально с первых чисел января и заканчивается перед Пасхой. В этом триместре у студентов тоже есть короткие каникулы – ориентировочно на День святого Валентина. А после Пасхи начинается третий триместр, продолжающийся до конца июня. Он тоже с короткими каникулами, которые, как правило, приходятся на несколько дней в середине мая. И уже с начала июля ребят ждет долгожданных отдых. Ура! Holiday!

Распорядок дня

В школах-пансионах существуют правила, соблюдать которые обязан каждый ученик. Если вкратце – то это ранний подъем в 7:00, затем часа два на завтрак, умывание, подготовку к занятиям. В 9:00 начинаются уроки, которые заканчиваются в 14:00. Потом спорт, кружки, другие активности, дополнительные занятия. В 18:00 ужин, после которого до 21:00 у студента самостоятельная подготовка домашнего задания. Еще полтора часа на подготовку ко сну, и в 22:30 все должны спать.

Интересуетесь средним образованием в Великобритании? Узнайте больше о лучших британских школах.

Подробнее

Уроки

Урок в британской школе имеет ряд особенностей, отличающих его от урока в украинской школе. Об этом скажет любой, кто учился в Великобритании. Одна из самых главных особенностей – уроки проходят интересно. Частично это связано с уровнем материально-технической базы школ. Возможности обычной частной школы в Великобритании нельзя сравнивать даже с самыми лучшими нашими школами. Соответственно британские учителя используют наиболее передовые методики подачи материала, чего нельзя сказать об их украинских коллегах, нередко не имеющих доступа даже к элементарному проектору. Но это не самое главное. Британское образование, кроме всего прочего, учит ребенка мыслить и отстаивать собственную точку зрения. Поэтому урок в британской школе – это не скучный монолог учителя либо вызов ученика к доске, чтобы тот оттараторил заученное накануне, получил свои 11-12 баллов и забыл. Нет, здесь не такой формат.

Урок в британском классе – это дискуссия, диспут, дебаты, где студент пытается с помощью аргументов убедить всех в своей правоте. Это делает занятие очень динамичным, а любая динамика способствует повышению заинтересованности. Но и это еще не все. Подобный формат развивает у детей навык видеть проблему под разными углами и соответственно учиться анализировать.

Отзыв клиента DEC education

Богдан Величко, ученик Rydal Penrhos school: «Важно быть готовым к встрече с разными людьми со своими особенностями и характером. Хотя все в основном приветливы и готовы помочь. Особенно если ты новенький. Этим-то и отличаются зарубежные школы от наших» Читать весь отзыв >>>

Виды учебной работы

Кроме урока, существуют еще и другие виды академической подготовки студента. Среди них – ряд уникальных, которые отсутствуют в украинской школе. В частности, широко применяются выездные уроки либо экспедиции. Так, чтобы глубже раскрыть определенную тему, скажем, по истории, географии, ребята отправляются на экскурсию в какое-нибудь графство Великобритании, где знакомятся с местными достопримечательностями, экспонатами и прочим. Бывают также поездки за рубеж, и их география поражает – Франция, Германия, Испания, Малайзия, Бахрейн, Намибия, Израиль и другие страны. Еще один тип учебной работы – проект. Это групповая или индивидуальная продолжительная работа, тема которой связана с увлечениями ребят. Результат такой работы не обязательно может быть реализован в академической форме, например, это может быть создание фильма или исследование какого-либо явления (природного, социального, политического и проч.). Проекты студентов настолько популярны, что их результаты становятся известны далеко за пределами школы.

Курсовые работы – еще один важный аспект подготовки студента. Стоит отметить, что курсовые работы в Британии пишут практически по всем дисциплинам, скажем, даже бывают курсовые по музыке, рисованию.

Весьма продуктивным учебным форматом являются консультации (tutorial). Однако это не совсем обычная консультация, которую могут предложить, например, в украинской школе. Tutorial – это общение с наставником один на один либо с очень узкой группой студентов на различные темы, включая проектную работу, успехи в обучении и др. Индивидуальный подход – одна из основ британского образования, поэтому консультации (tutorials) – обычное явление в академической подготовке студента.

Учебные предметы

В Великобритании существует возможность выбора различных учебных предметов в рамках школы исходя из интересов ученика. Частная школа-пансион – это огромное количество предметов по выбору. Насколько оно огромно и какие уроки предлагают в школах, можно судить на примере небольшого (именно небольшого!) перечня предметов, доступных для студентов. Заметим, что об обязательных предметах из общенациональной британской программы (английский язык, математика, естественные науки) речь здесь не идет.

Итак, для тех, кто любит языки, в школах могут предложить греческий, испанский, итальянский, немецкий, китайский, французский, японский языки, латынь. Можно также посещать английский язык как иностранный или писательское мастерство. Тем, кто любит историю, политику, социологию, понравятся история искусств, история Древнего мира, политология, социология досуга, глобальные перспективы, теология. Большой перечень предметов по искусству: антиковедение, текстильный дизайн, изящное искусство, киноведение. Немало в школах-пансионах уроков по прикладным дисциплинам – фотография, СМИ, керамика, драма и театроведение, кулинария. И уж совсем необычные предметы – критическое мышление, графическая коммуникация.

Учителя

Преподаватели в британских школах отличаются от украинских. Ну где еще учитель будет просить называть его исключительно по имени? Или, скажем, вести себя на занятии артистично, приправляя урок изрядной долей юмора, по-доброму подшучивая над кем-то или даже над самим собой. Естественно, говорить о том, что такая специфика работы преподавателя со студентами доминирует в Великобритании, нельзя, ведь существуют школы, где практикуют более формальные взаимоотношения между преподавателем и студентом. Но в любом случае подобные взаимоотношения всегда дружелюбные и уважительные.

Важная характерная особенность британских учителей – отзывчивость. Они, например, охотно откликнутся, если надо что-то дополнительно объяснить по теме, причем не обязательно во время уроков. И не обязательно по теме – ребята иногда просто просят совета в любых ситуациях – бытовых, в вопросах карьеры, обучения вообще. Любой студент, обучающийся в Британии, знает: преподаватель поможет всегда.

Оценки

Говоря о системе оценивания, сразу нужно оговориться, что в Британии имеют значение только итоговые результаты. Оценки на протяжении учебного цикла служат скорее для самих студентов – наблюдать, какова динамика успехов, что надо подтянуть. Еще эти оценки отправляют родителям, чтобы те были осведомлены, как там дела у их чада. Вообще же системы оценивания в школах Великобритании не унифицированы – в учебных заведениях Англии они одни, в Шотландии другие, в Уэльсе третьи, в Северной Ирландии четвертые.

Отзыв клиента DEC education

Наталья Негреева, мама Богдана, ученика Rydal Penrhos school: «Учитель всегда идет навстречу, если возникают какие-то трудности в обучении. Особенно это касается иностранных студентов. Неудивительно, что им интересны многие предметы, а не один-два любимых, как это было дома» Читать весь отзыв >>>

Также типы оценивания различаются и в зависимости от программы. Так, на программе GCSE восьми-балльная система оценивания (A*, A, B, C, D, E, F, G), где А* – самый высокий балл, а G – самый низкий. Между прочим, получить А* очень сложно. К слову, отправляя оценки родителям, школа в баллах оценивает и уровень старания ребенка.

На программе A-level, кроме букв, используются баллы – числовые показатели за конкретную работу (например, эссе по истории, контрольную работу по литературе). Количество баллов варьируется в зависимости от уровня важности данной работы. Далее баллы за конкретную работу суммируются и образуют новый показатель, свидетельствующий об уровне знаний студента в определенной группе предметов.

Дисциплина

Дисциплина – один из важных моментов при обучении в школе-пансионе. Во-первых, находясь в чужой стране, всегда необходимо быть дисциплинированным. И если соблюдать правила, установленные школой, никаких проблем на протяжении всей учебы не возникнет. Это касается как поведения в классе, так и дисциплины вообще. Во-вторых, очень важно придерживаться тайминга. Британцы – весьма чувствительно относятся, например, к опозданиям, и считают это проявлением неуважения. Соответственно в правилах поведения на уроке одним из главных пунктов должен быть «Не опаздывать!». В-третьих, британцы не любят необязательности, невыполнения работы в срок. Если, допустим, сдача промежуточного теста сегодня, то забудьте о том, что можно будет договориться или сослаться на то, что «немного приболел» или «скучал по дому». Пересдачи не будет! Точка.

И отдельной строкой нужно выделить списывание. То, что в Украине воспринимается как данность, в Великобритании считается вопиющим нарушением. Прилежные девочки и мальчики в нашей стране дают своим друзьям списывать, все равно зная, что учитель разберется, кто у кого списал, и поставит соответствующую оценку – прилежному ребенку хорошую (ведь он сам подготовил работу), а списывавшему – уж как придется. В Британии все не так! Тут в лучшем случае одну оценку могут разделить на двоих, в худшем – поставить низкий балл обоим, заняться разбирательством, что повлечет довольно жесткое наказание. Поэтому стоит уяснить, что списывать – это еще и очень опасно.

Что такое урок по-британски, наши ребята осознают на первом году обучения. Окунувшись в систему британского образования, им уже не понадобится путеводитель. Но вот что важно: они всегда скажут, что, несмотря на всю свою сложность, британское образование выгодно отличается от нашего. И об этом надо узнавать на собственном опыте. Оно того стоит!

Среднее образование в Великобритании – трамплин в успешное будущее для вашего ребенка. Узнайте больше о лучших британских школах.

Подробнее

школьных семестров в Великобритании: когда они начинаются и сколько длятся?

fionnamacmillan

Международный • 3 минуты чтения

8 ноября 2018 г.

Структура школьных семестров в Великобритании аналогична структуре семестров в США и Канаде, но заметно отличается от дат каникул в Австралии и Новой Зеландии, где учебный год начинается в январе после продолжительных рождественских каникул.

В Великобритании первый семестр начинается в сентябре, а учебный год заканчивается в середине июля.

Сроки обучения в Великобритании: даты семестра 2018–2019 годов

Осенний семестр

  • Срок начинается во вторник, 4 сентября 2018 г., и заканчивается в среду, 19 декабря 2018 г.
  • Отпуск в течение полугода длится с понедельника 22 октября по пятницу 26 октября
  • Рождественские каникулы проходят с четверга, 20 декабря 2018 г. , по среду, 2 января 2019 г.

Весна

  • Срок начинается в четверг, 3 января 2019 г., и заканчивается в пятницу, 5 апреля 2019 г.
  • Половинный отпуск длится с понедельника, 18 февраля 2019 г., по пятницу, 22 февраля 2019 г.
  • Праздник Пасхи проходит с понедельника, 8 апреля 2019 г., по вторник, 23 апреля 2019 г.

Летний семестр

  • Срок начинается во вторник, 23 апреля 2019 г., и заканчивается в среду, 24 июля 2019 г.
  • Половинный отпуск длится с понедельника 27 мая 2019 года по пятницу 31 мая 2019 года
  • Летние каникулы продлятся с четверга, 25 июля 2019 г., по пятницу, 30 августа 2019 г.

Условия обучения в Великобритании: праздничные дни

Даты государственных праздников в Великобритании различаются в зависимости от страны.

Государственные праздники в Англии и Уэльсе включают:

  • Рождество (вторник, 25 декабря 2018 г.)
  • День подарков (среда, 26 декабря 2018 г. )
  • Новый год (вторник, 1 января 2019 г.)
  • Страстная пятница (пятница, 19 апреля 2019 г.)
  • Пасхальный понедельник (понедельник, 22 апреля 2019 г.)
  • Первомай (понедельник, 6 мая 2019 г.))
  • Весенний выходной (понедельник, 27 мая 2019 г.)

Государственные праздники в Шотландии включают:

  • День святого Андрея (пятница, 30 ноября 2018 г.)
  • Рождество (вторник, 25 декабря 2018 г.)
  • День подарков (среда, 26 декабря 2018 г.)
  • Новый год (вторник, 1 января 2019 г.)
  • 2 января (2 января 2019 года, среда)
  • Страстная пятница (пятница, 19 апреля 2019 г.)
  • Первомай (понедельник, 6 мая 2019 г.)
  • Весенний выходной (понедельник, 27 мая 2019 г.)

Государственные праздники в Северной Ирландии включают:

  • Рождество (вторник, 25 декабря 2018 г.)
  • День подарков (среда, 26 декабря 2018 г.)
  • Новый год (вторник, 1 января 2019 г.
    )
  • День Святого Патрика (воскресенье, 17 марта 2019 г.)
  • Страстная пятница (пятница, 19 апреля 2019 г.)
  • Пасхальный понедельник (понедельник, 22 апреля 2019 г.)
  • Первомай (понедельник, 6 мая 2019 г.)
  • Весенний выходной (понедельник, 27 мая 2019 г.)
  • День оранжистов (пятница, 12 июля 2019 г.)

Школьные семестры в Великобритании: как максимально использовать каникулы

В Великобритании учительская профессия славится щедрыми отпускными, которые получают ее сотрудники, и для многих это является основным стимулом работать учителем.

В связи с тем, что учебный год в Великобритании делится на три триместра по 13 недель, с каникулами после каждого полуторного перерыва в середине, учителя работают не более шести недель без перерыва не менее недели. .

Несмотря на то, что учителя проводят большую часть своего отпуска, работая, выполняя такие действия, как выставление оценок, планирование уроков на следующий семестр и даже проведение кружков или контрольных занятий во время каникул, рекомендуется находить время для отдыха, чтобы избежать эмоционального выгорания.

Особенно это касается летних каникул в Великобритании, которые длятся не менее шести недель в государственных школах и больше в частных школах. Это идеальное время, чтобы расслабиться и восстановить силы перед началом нового учебного года.

Чтобы максимально использовать перерыв, отложите мешок с маркировкой в ​​сторону и отключитесь от учебы. Общайтесь со своими друзьями, не являющимися учителями, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя готовыми и обновленными к началу следующего семестра.

При продолжительности рабочей недели более 60 часов учителя должны максимально использовать свое время, чтобы расслабиться. Умение дистанцироваться от своей роли, когда это уместно, сделает вас более эффективным учителем в долгосрочной перспективе.

Зарегистрируйтесь в международном агентстве, которое ставит ваши цели на первое место

В Engage мы известны своими счастливыми учителями и непревзойденной программой поддержки. Когда вы зарегистрируетесь в Engage, с вами свяжется один из наших экспертов по переезду в образовательное учреждение, который будет работать с вами, чтобы составить ваш индивидуальный карьерный план, когда вы приедете в Великобританию.

Чтобы получать больше информации о наших услугах, вы можете подписаться на получение обновлений от The Reading Corner.

Рекомендуется для вас

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки кукиACCEPT

Сравнение школьных расписаний в США и Великобритании – вперед

В предыдущем посте я поделился некоторыми различиями в годовых школьных расписаниях. ежедневно.

Одно из больших отличий состоит в том, что в США мы имеем в виду школьное расписание, наш ежедневный график, у учеников есть расписание и т. д. Нам нравится слово расписание. В Великобритании все называется расписанием. В каком-то смысле это одно и то же. Однако расписание школьника в Великобритании намного сложнее (это относится и к учителям).

Ежедневное школьное расписание в США

Во-первых, я десять лет преподавал в США, и каждый год мы вносили существенные или незначительные изменения в ежедневное расписание. Были также некоторые существенные различия между средней и старшей школой. В средней школе учащиеся посещали четыре академических занятия (математика, естественные науки, словесность и обществознание) каждый день и два занятия по связям. Наше обсуждение расписания средней школы включало в себя такие вещи, как продолжительность академических занятий по сравнению с занятиями по связям, время обеда, у кого были связи в какое время (учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов оставались вместе для связи, а также продолжительность классных занятий). В конечном счете, в средней школе учащиеся посещали четыре академических занятия каждый день вместе с двумя дополнительными занятиями. Расписание для конкретного учащегося оставалось в основном одинаковым в течение года с ротацией дополнительных занятий каждые девять недель. У академических учителей были периоды планирования, в то время как студенты были на связи. Это означало, что академические преподаватели всех классов имели планирование в одно и то же время, что позволяло проводить встречи и планировать проведение. Совсем недавно для меня академические занятия длились 70 минут.

Два года, что я преподавал в старшей школе, сильно отличались друг от друга. Первый год у нас был традиционный неблочный график. У студентов было семь занятий каждый день, включая четыре основных академических занятия и три факультативных. Занятия длились по 55 минут каждое, а на обед отводился час. У учителей был один 55-минутный период планирования в день.

В следующем году мы перешли на блок-график A/B. Всего у студентов было восемь занятий, каждый день они посещали четыре занятия в дополнение к 25-минутному академическому времени для работы над проектом. Уроки длились 85 минут, обед длился 30 минут, и у учителей был один период планирования каждый день. Поэтому, как учитель, я проводил три более продолжительных занятия каждый день. Хотя в этом году меня там не будет (очевидно), я помог составить расписание на этот год, которое является корректировкой предыдущего расписания. Мы по-прежнему используем блок A/B, но учащиеся понедельника ходят на все занятия на более короткие периоды времени. Студенты снова посещают 7 занятий вместо 8, и каждый день B (по средам и пятницам) есть полный блок академического времени. Вы можете увидеть, как выглядит расписание для понедельников, дней А и дней В ниже.

На первый взгляд это может показаться запутанным, но через неделю или две все ученики и учителя запоминают свое личное расписание. Стоит отметить одну интересную вещь: вы посещаете одни и те же занятия в одно и то же время каждый день. Это довольно распространено в США. В Великобритании все по-другому, как вы увидите ниже.

Ежедневное школьное расписание Великобритании

Основное расписание в моей текущей школе каждый день одно и то же. Мы начинаем с 20 минут занятий с учителем. Это похоже на классную комнату в США. Затем у нас есть 1-й и 2-й периоды, за которыми следует 15-минутный перерыв. Этот 15-минутный перерыв потрясающий. У учителей есть дежурство один день в неделю, но в другие дни у учеников и учителей есть перерыв, чтобы перекусить и выпить чашку чая.

(Как очень по-британски!) Затем у нас третий период. Четвертый урок длиннее, так как это обеденный период, за ним следует пятый урок, последний урок дня. После этого в течение часа проводятся обзорные сессии, в основном для студентов экзаменационных групп. Он чередуется по областям содержания, а наука — по средам. В противном случае учителя часто проводят собрания в этот период, так как большинство учеников разъехались по домам после 5-го урока.

Вот здесь-то и проявляются большие различия. Вместо расписания учащегося, повторяющегося ежедневно или через день, в моей школе теперь расписание учащегося повторяется каждые две недели. То же самое и для учителей. Студенты не посещают одни и те же занятия в одно и то же время каждый день. В зависимости от уровня обучения учащиеся имеют разное количество занятий по естественным наукам в течение двухнедельного периода (обычно называемого двумя неделями).

Поскольку расписание повторяется только раз в две недели, очень трудно запомнить расписание. Я записываю свое расписание, чтобы всегда к нему обращаться, а ученики записывают свое расписание в ежедневник. Если учащийся теряет свой планировщик, ему обычно нужно получить копию своего расписания, чтобы знать, куда и когда идти.

Одним из преимуществ этого расписания является то, что я вижу классную группу в разное время дня в течение двух недель. Становится действительно очевидным, как время суток влияет на обучение и поведение. В частности, у меня есть один класс, который действительно удивителен, когда у них есть период 1 или 2, и это полная горстка периодов 4 или 5. Если бы я увидел их только днем, я мог бы подумать, что они все просто плохо себя вели. Однако, поскольку я также вижу их по утрам, я знаю, что во многом это связано со временем суток (не то чтобы я оправдываю плохое поведение, но я думаю, что следует учитывать все факторы).

Вот краткий обзор моего текущего расписания с указанием недель A и недель B. Когда я впервые получил свое расписание, мне пришлось раскрасить его, чтобы было легче увидеть, какие занятия у меня были и когда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *