Военная академия для девушек в россии: Военные училища для девушек

в Татарстане отбирают студентов в военные вузы

Более тысячи выпускников татарстанских школ планируют поступить в военные вузы. Попасть туда смогут не все

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

Только лучшие из лучших станут офицерами

Еще вчера они были школьниками и получили первый свой билет во взрослую жизнь, а сейчас готовятся поступать в военные вузы. Сегодня в здании казанского спортивного комплекса «Олимп» собрались десятки выпускников. Ребятам предстоит пройти несколько этапов проверки, прежде чем комиссия определит, достойны ли они пополнить студентов военных учебных заведений.

«В 2020 году министром обороны было принято решение создать выездные комиссии для приема и сдачи физической подготовки и профессионального отбора. Поступление в военные училища включает в себя три направления: само ЕГЭ, профессиональный отбор и спортивная составляющая. Часть абитуриентов поехали проходить отбор в военные училища, около двухсот человек мы приняли здесь. Отбор проводится до 15 июля», – рассказал военный комиссар РТ

Сергей Погодин.

Сергей Погодин: «Мы отбираем ребят для того, чтобы они стали офицерами. Это очень престижно»

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

В этом году заявления на поступление в военные училища, а их в России 35, подали более тысячи юных татарстанцев, 140 из них – воспитанники юнармейского отряда. Попасть в учебные заведения непросто, отметили в военном комиссариате. Помимо медицинского осмотра и многочасового тестирования ребята должны сдать все нормативы по физической подготовке – это подтягивания, бег на короткие и длинные дистанции, а также плавание.

«Мы отбираем ребят для того, чтобы они стали офицерами. Это очень престижно. Тем более у нас в России защита государства всегда была значимым для нашего общества. Мы гордимся нашими героями», – отметил Погодин.

Поступление в военные училища включает в себя три направления: ЕГЭ, профессиональный отбор и спортивная составляющая

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

Главная цель – воспитать в себе мужчину и защитника Родины

Учитель физкультуры и ОБЖ казанской школы №17 Аида Нигметзянова уже несколько лет занимается подготовкой абитуриентов в военные училища. Она рассказала, что среди школьников желающих связать свою жизнь со службой с каждым годом становится больше.

«Поступить в военное училище – достаточно сложная задача. Мы начинаем подготовку абитуриентов задолго до того, как открывается профессиональный отбор. На это может уйти почти год», – сказала Нигметзянова.

Учитель физкультуры и ОБЖ казанской школы №17 Аида Нигметзянова уже несколько лет занимается подготовкой абитуриентов в военные училища

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

Трудности, с которыми сталкиваются ребята при поступлении в военные вузы, лишь закаляют их, добавила Нигметзянова.

«Военный вуз – это более перспективное направление. Юноши, которые попадают туда, реализовываются как мужчины. И главное, ребята находят свой жизненный путь – встают на защиту Родины», – отметила учитель.

«Это очень интересно и увлекательно»

Поступить в военные вузы наравне с мальчиками могут и представительницы прекрасной половины человечества. К примеру, в этом году вступительные испытания пройдут 60 девушек.

Ульяна планирует поступить в Военную академию Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. В своих силах вчерашняя лицеистка уверена на 100%

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

Ульяна Евлампиева приехала в Казань из Альметьевска. Несколько часов девушка проходила тестирование и готовилась к сдаче нормативов по физической подготовке. Ульяна планирует поступить в Военную академию Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. В своих силах вчерашняя лицеистка уверена на 100%!

«Там есть именно те направления, которые мне интересны, плюс хорошие условия. Я окончила инженерный лицей, и моим любимым предметом была физика – она как раз там нужна. Это очень интересно и увлекательно», – рассказала девушка.

Большую поддержку Ульяне оказывают ее родные. О своем решении поступить в военную академию девушка рассказала своим родителям в последний момент, когда написала заявление в военкомате.

«Они очень обрадовались. Сказали, что мною гордятся», – добавила Ульяна.

Ребята должны сдать все нормативы по физической подготовке – это подтягивания, бег на короткие и длинные дистанции, а также плавание

Фото: © Елена Саляхова / «Татар-информ»

«Я восхищаюсь десантниками»

Илья Мухаметшин из Высокогорского района рассказал, что решил пойти по стопам своего отца. Он планирует поступить в Рязанское воздушно-десантное командное училище.

«Мой отец и дедушка служили в воздушно-десантных войсках. Это наша семейная традиция. Я восхищаюсь этим родом войск – это элита нашей армии», – сказал Илья.

Он добавил, что тщательно готовился к профессиональному отбору и уверен, что обязательно пройдет все этапы и поступит в вуз.

Военные академии США – Блог посольства США в Москве — LiveJournal

От офицеров армии США требуется не только заниматься физической подготовкой, но и осваивать технические и командные навыки, развивать дисциплину и добросовестность. Чтобы развить эти качества будущие военные, мужчины и женщины, могут пройти обучение в одной из трёх известных военных академий.


2014 class graduation and commissioning ceremonies at Navy-Marine Corps Stadium in Annapolis, Md.(AP Photo/Jose Luis Magana)
Церемония выпуска кадетов Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэрилэнд, 2014 г.
(AP Photo/Jose Luis Magana)

Эти учебные заведения полностью финансируются федеральным правительством, а их выпускники, в свою очередь, проходят действительную военную службу в сухопутных войсках, военно-морском флоте, морской пехоте и в военно-воздушных силах. Эти академии – следующие:

Военная академия сухопутных войск в Уэст-Пойнте: Эта крепость в Уэст-Пойнте в штате Нью-Йорк была основана самим Джорджем Вашингтоном во время Войны за независимость. В 1802 году Томас Джефферсон создал базу и превратил её в академию. Сегодня в этой академии обучают будущий командный состав для сухопутных войск.

Военно-морская академия: Осознавая важность как технической, так и этической подготовки моряков для выхода в море, военно-морские силы США создали свою собственную академию в 1845 году в Аннаполисе в штате Мэриленд. Её студенты, которых называют курсантами, по окончании академии поступают на службу в военно-морские силы или в морскую пехоту.

Военно-воздушное училище: Это самое новое военное училище было создано в 1954 году, после того как в 1947 году военно-воздушные силы были выделены в отдельный род войск. Колорадо-Спрингс – это одновременно и военно-воздушная база, и высшее учебное заведение, после окончания которого курсанты поступают на службу в военно-воздушные силы.

Cadets in formation with the Cadet Chapel in the background at the Air Force Academy north of Colorado Springs, Colo. (AP Photo)
Кадеты Военно-воздушного училища в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, на фоне Кадетской часовни (AP Photo)

Процедура поступления в эти учебные заведения исключительно конкурсная. Абитуриенты должны быть номинированы представителем официального органа власти, например, членом Конгресса США или вице-президентом. Идеальными кандидатами являются физически здоровые, всесторонне развитые неженатые американские граждане с хорошей успеваемостью в возрасте от 17 до 23 лет. (В то же время Конгресс США может одобрить поступление в училище очень небольшому числу иностранных студентов в интересах развития международных военных отношений).

Поскольку в настоящее время исполнение воинских обязанностей связано с применением высоких технологий, эти учебные заведения имеют сильные программы по естественным наукам и математике. Однако все они готовят всесторонне образованных военных, поэтому их программы включают изучение языков, культуры, литературы, философии, обществоведения и другие. Конечно же, одним из языков, который предлагается курсантам для изучения, является русский.

Одной из отличительных черт военных академий является наличие в них программ физической подготовки. Предполагается, что курсанты должны быть спортивными, а спорт очень важен в повседневной жизни. Одно из самых известных состязаний – игра в американский футбол между командами сухопутных войск и военно-морских сил. Каждый год в Филадельфии курсанты Уэст-Пойнта и Военно-морской академии болеют за свои команды, когда те выходят на поле и соперничают в духе взаимного уважения. На данный момент команды Военной академии сухопутных войск становились победителями 49 раз, а Военно-морской академии – 52 раза, и 7 раз они сыграли вничью.

Left photo: Graduating cadets during a graduation and commissioning ceremony at the U.S. Military Academy in West Point, N.Y. (AP Photo/Mike Groll)
Фото слева: Выпуск кадетов в Военной академии сухопутных войск в Уэст-Пойнте, штат Нью-Йорк (AP Photo/Mike Groll)

Right photo: Cadets walk between classes at the U. S. Air Force Academy, near Colorado Springs, Colo. (AP Photo/Brennan Linsley)
Фото справа: Кадеты Военно-воздушной академии США в Колорадо-прингс, штат Колорадо, прогуливаются между занятиями (AP Photo/Brennan Linsley)

После окончания этих престижных учебных заведений многие курсанты занимают руководящие посты в соответствующих родах войск. В этих академиях курсантов обучают не только технической грамотности и физической подготовке, им дают всестороннее образование и знания, чтобы они справлялись с воинскими обязанностями в постоянно меняющемся мире.

Более подробную информацию можно найти на следующих сайтах:

http://www.usma.edu/wphistory/SitePages/Home.aspx

http://www.usafa.af.mil/information/factsheets/factsheet.asp?id=9409

http://www.usna.edu/USNAHistory/

Home

http://www.defense.gov/home/features/2007/military_academies/index.html


Military Academies in the United States

Officers in the U. S. military need to develop not only physical strength but also technical skills, leadership training, discipline and integrity.  To inspire these qualities in future soldiers, men and women can be trained at one of three distinguished military academies.

These universities are fully funded by the federal government, and in return graduates serve time on active duty in the Army, Navy, Marines, or Air Force. The academies are:

The Military Academy at West Point: The fortress on West Point in New York was established by George Washington himself during the Revolutionary War. In 1802, Thomas Jefferson established the base as an academy. Today, it trains 4,000 cadets for leadership roles in the Army.

The Naval Academy: The Navy established its own academy in 1845 in Annapolis, Maryland, realizing the importance of training sailors in both technical skill and ethics before they set sail. Its students, called midshipmen, graduate and enter either the Navy or the Marine Corps.

The Air Force Academy: The newest academy, this school was established in 1954, following the establishment of the Air Force as a separate branch of the military in 1947. The Colorado Springs academy is both an Air Force base and a university, and cadets enter the Air Force after they graduate.

The admissions processes for these schools are uniquely competitive. Applicants must be nominated by an official government source such as a member of Congress or the Vice President. The ideal candidate is academically successful, physically fit and well-rounded. Applicants must be between ages 17 and 23, unmarried, and have American citizenship (although a very limited number of international students may be authorized by Congress to be admitted in the interest of international military relations).

As modern military responsibilities are highly technically advanced, these academies have strong science and math programs. However, each branch realizes the value of well-rounded soldiers, and therefore these schools make an effort to offer classes in languages, culture, literature, philosophy, social sciences, and more. Russian, of course, is one of the languages offered to students at the academies.

One unique aspect of military academies is their athletic programs – students are expected to be athletes, and sports are considered to be important to everyday life. The Army-Navy game is one of the most famous American football rivalries. Every year in Philadelphia, West Point and the Naval Academy cheer on their teams as they face each other in an enormous display of both competition and mutual respect. To date, the Army has won 49 times and the Navy 52, and they have tied 7 times.

After cadets and midshipmen graduate from these prestigious schools, many of them go on to become leaders in their respective military branches. These academies train their students not only to be technically savvy and physically fit, but also well-rounded and knowledgeable, in order to cope with the responsibilities of military life in a changing world.

For more information, visit the following websites:

http://www.usma.edu/wphistory/SitePages/Home.aspx

http://www.usafa.af.mil/information/factsheets/factsheet.asp?id=9409

http://www.usna.edu/USNAHistory/

Home

http://www.defense.gov/home/features/2007/military_academies/index.html

Tags: США, военные академии, образование

Российская армия одобряет возвращение школы военной подготовки советских времен – отчеты

Александр Авилов / Агентство новостей «Москва»

Министерство обороны России поддерживает восстановление начальной военной подготовки советских времен в средних школах, сообщили во вторник прокремлевские СМИ со ссылкой на переписку между депутатами и армейскими офицерами.

Россия прекратила так называемую программу «начальной военной подготовки», по которой подростков учили реагировать на ядерную или химическую атаку, оказывать первую помощь и обращаться с огнестрельным оружием — в 1993. Несколько попыток возродить курс в последующие годы пока не увенчались успехом.

Сергей Миронов, глава партии «Справедливая Россия» и ярый сторонник вторжения России в Украину, стал последним деятелем, выступающим за восстановление базовой военной подготовки в средних школах.

«Добавление этой темы будет планомерно готовить граждан к возможному противостоянию с врагом», — заявил он прокремлевским «Известиям».

Миронов заручился поддержкой заместителя министра обороны Валерия Герасимова, который заявил, что его министерство поддержит законодательные предложения о восстановлении базового образования в средней школе, сообщают «Известия».

Герасимов предложил школам выделять не менее 140 часов базовой подготовки для 10-11-х классов, сообщают «Известия» со ссылкой на его письмо с одобрением предложения Миронова.

Оба также согласились, что курсы должны вести ветераны боевых действий.

Не сразу было понятно, насколько быстро российские депутаты планируют возродить базовые учебные курсы, но коллеги Миронова из других политических партий в парламенте единодушно поддержали его предложение.

Министерство образования России также проводит общественное обсуждение своего нормативно-правового акта, добавляющего элементы начальной военной подготовки, включая обращение с огнестрельным оружием, к существующему курсу, известному как «Основы здоровья и безопасности».

Учителя тем временем рассказали «Известиям», что российская школьная программа и без того перегружена другими новыми предметами, даже если они поддержали эту идею.

Российские школы с этого учебного года уже добавили вторжение в Украину в программу изучения истории для 10-х и 11-х классов. Россия официально называет войну «специальной военной операцией» и отрицает зверства, в совершении которых ее обвиняют в Украине.

Младшие школьники обязаны посещать еженедельные патриотические занятия под названием «Важные беседы». Родители, учителя и юристы выразили глубокую обеспокоенность тем, что они критикуют как усилия государства по мобилизации поддержки войны среди детей.

В вузах Кремль планирует к марту 2023 года провести капитальный ремонт гуманитарного образования с введением идеологического курса «Основы и принципы российской государственности», говорится в отдельном сообщении, опубликованном во вторник газетой «Коммерсантъ».

Курс является частью кремлевского проекта «ДНК России», целью которого является формирование российской идеологии вокруг пяти основных ценностей, которые издание определяет как патриотизм, доверие к общественным институтам, социальную гармонию, традиционную семью и «личное творчество».

Подробнее о: Образование

Отправьте украинских детей с «промытыми мозгами» в наши военные училища

Новости Россия Украина Дети Российско-украинская война

Глава комитета по обороне российского парламента Андрей Картаполов предложил отправлять детей с оккупированных Россией территорий Украины в военные интернаты в России, чтобы закрепить контроль Москвы и показать, что она намерена навсегда остаться в Украине.

Выступая на российском государственном телевидении, Картаполов, бывший заместитель министра обороны и командующий армией, сказал, что детям Украины промыли мозги, и России необходимо обратить на них свое внимание.

Видео с его предложением, опубликованное Джулией Дэвис из Daily Beast, которая следит за российскими СМИ, стало вирусным в Твиттере.

Предложение Картаполова является еще одним свидетельством того, что Россия намерена сохранить контроль над территориями, которые она оккупировала в Украине, на длительный срок. Это соответствует сообщениям о том, что Россия может провести референдумы на оккупированных территориях в конце этого года в качестве прелюдии к их аннексии.

Видео просмотрели более 330 000 раз. В ролике Картаполов говорит по-русски, но внизу экрана идет английский перевод. Неясно, когда были записаны кадры.

В эфире российского государственного телевидения глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов предложил забирать украинских детей с оккупированных территорий и отправлять их в военные интернаты в России. Ни слова о том, чтобы спросить разрешения у родителей или хотя бы их собственного желания. pic.twitter.com/EWpWUXNOmp

— Джулия Дэвис (@JuliaDavisNews) 1 августа 2022 г.

“Там, конечно, много проблем. Многое надо восстанавливать, строить с нуля, но самая большая проблема сегодня – это люди”, – сказал Картаполов, размышляя о войне на Украине.

“Есть еще дети, а дети – это та самая категория, с которой больше всего обращались бандеровские нацистские отморозки, которым просто промыли мозги”, – сказал он, употребив уничижительный термин в России для украинских националистов.

“Если мы хотим, чтобы эти территории были с нами, чтобы у них было будущее в составе Российской Федерации, мы не должны концентрироваться в первую очередь на ветеранах.

“Хоть всем и тяжело, но с детьми нужно заниматься.

“Может быть, в наши суворовские, нахимовские юнкерские училища был бы донабор, и мы могли бы отправить туда этих детишек.

“Может быть, вузам Москвы и другим в стране следует резервировать дополнительные места для студентов, которые могут быть размещены на бюджетной основе, в бесплатных общежитиях.

должны сделать это, потому что тогда люди поверят, что мы настроены серьезно и что Россия здесь надолго… Навсегда», — сказал он9. 0005

Комментируя предложение Картаполова, Дэвис написала в своем твите: «Ни слова о том, чтобы спросить разрешения у родителей или хотя бы собственного желания».

Newsweek связался с Министерством иностранных дел России и Украины для получения комментариев.

Война в Украине, которая в конце этого месяца достигнет шестимесячной отметки, по мнению экспертов, явно оказала негативное влияние на пострадавших от нее детей.

Наталья Мосюк, психолог благотворительной организации «Голоса детей», рассказала Би-би-си, что она отмечает рост числа детей, приходящих на занятия в шесть центров организации по всей Украине.

“Ситуация для детей, конечно, сложная. Сирены, состояние их родителей, к которым они привязаны, потеря привычного режима дня”, – сказала она.

“Они потеряли время с друзьями, время в школе. Значит, они ведут себя не так, как раньше. были вынуждены учиться выживать в трудных ситуациях, и это сказалось на их психическом благополучии, согласно отчету BBC9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *