Военная кафедра в вузах 2018 что дает: Военная кафедра в вузах — Учёба.ру

Содержание

Военная кафедра в вузах — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что такое военная кафедра при вузе, что она дает в 2018 году

– от Валерий

Для многих абитуриентов вузов имеет большое значение, существует ли на базе университета военная кафедра. Известно, что такая кафедра позволяет решить проблему с воинским призывом прямо в стенах вуза. Таким образом, для многих молодых людей вуз, имеющий военную кафедру, выглядит гораздо привлекательнее, чем учебное заведение без таковой. Что такое военная кафедра, что она дает студентам в 2018 году, почему важно не путать кафедру с учебным военным центром.

Что такое военная кафедра в университете

Военные кафедры при университетах по сути представляют собой кафедры дополнительного образования. Дополнительным образованием в данном случае выступает воинская специальность.

В зависимость от продолжительности курса, студент, посещая дополнительные занятия, может приобрести специальность солдата, сержанта или лейтенанта. Тем самым решается проблема воинского призыва — студенты приобретают воинскую специальность в гражданском вузе, без прохождения срочной службы.

Заканчивая вуз и получая диплом, студент уже имеет на руках военный билет и является рядовым, сержантом или лейтенантом запаса. Служить в армии ему не нужно.

То, какое звание получит студент, зависит от программы и длительности курса:

  • солдат (или матрос) запаса — 18 месяцев,
  • сержант (или старшина) запаса — 24 месяца,
  • офицер запаса — 30 месяцев.

Занятия на военной кафедре обычно отнимают один дополнительный день учебы. Если, к примеру, занятия в вузе идут с понедельника по пятницу, то слушатели военной кафедры занимаются до 8-9 часов и в субботу. Занятия могут включать в себя как теорию, так и практическую часть, в том числе с выездом на территорию ближайшей воинской части.

Почему нельзя путать военную кафедру и учебный военный центр

Поступая в вуз и ориентируясь на то, есть ли в конкретном университете военная кафедра, молодому человеку нужно быть внимательным. Помимо военных кафедр при университетах могут существовать также учебные военные центры.

Разница между ними довольно существенная. Главное отличие состоит в том, что военная кафедра готовит военнослужащих запаса, а учебный центр — будущих контрактников.

Проще говоря, студент, когда он заканчивает военную кафедру, получает военный билет и отправляется в запас, служить в армии он не обязан. А вот слушатель учебного военного центра подписывает контракт, по которому он обязан после окончания вуза отправиться на службу по той специальности и в том звании, которые он получает в этом центре. Срок службы по такому контракту — минимум три года.

Учебные военные центры больше подходят тем, кто хотел бы делать военную карьеру. По сути гражданские вузы с такими центрами являются альтернативой военным вузам. И если по каким-то причинам молодой человек не смог поступить в военный вуз, он может подать документы в гражданский вуз с военным учебным центром. Такой вуз дает более глубокое образование по гражданским специальностям и менее глубокое — по воинским. Тем не менее, это возможность попасть в войска в звании младшего офицера и начать карьеру в армии.

Если для молодого человека главное — это избежать службы в армии после окончания вуза, ему нужна именно военная кафедра.

Бюджет на 2018–2019 годы: Военное министерство Калифорнии

Бюджет на 2018–2019 годы


Военное министерство Калифорнии (CMD) отвечает за командование, руководство и управление Национальной гвардией Калифорнии, а также за другие виды деятельности. Для поддержки операций сил численностью более 22 000 человек у департамента есть штаб-квартира в Сакраменто, 95 оружейных складов и различные другие объекты по всему штату. Бюджет губернатора предлагает 233 миллиона долларов для CMD в 2018–2019 годах., что на 126 миллионов долларов США, или примерно на 35 процентов, меньше предполагаемых расходов текущего года. Это уменьшение в первую очередь отражает единовременное финансирование в размере 142 млн долларов США, предоставленное в 2017–2018 годах для строительства нового комплекса штаб-квартиры Consolidated. Из общей суммы, предложенной для CMD на 2018–2019 годы, 124 миллиона долларов США поступают из федеральных фондов, 99 миллионов долларов США поступают из Общего фонда, а оставшаяся часть в основном поступает из возмещения расходов.

В этом анализе мы оцениваем два предложения по CMD, включенные в план губернатора на 2018–2019 гг.бюджет: (1) Калифорнийский военный институт и Военный институт Портервилля, а также (2) расширение Калифорнийского кадетского корпуса.

Калифорнийский военный институт и Военный институт Портервилля

LAO Bottom Line. В бюджете губернатора предлагается единовременный Общий фонд в размере 3,6 млн долларов США в 2018–2019 годах и текущий Общий фонд в размере 3,3 млн долларов США для оказания поддержки CMD двум государственным чартерным школам, Калифорнийскому военному институту (CMI) и Военному институту Портервилля (PMI). Мы рекомендуем отклонить предлагаемые ассигнования Общего фонда, но утвердить положение и соответствующие полномочия по возмещению расходов для CMD. Это должно позволить CMD оказывать поддержку CMI и PMI, если эти школы решат выделить часть своего Предложения 9.8 фондов для пополнения своего штатного расписания персоналом CMD.

Общие сведения

Оклендский военный институт (OMI) — единственная военная академия, поддерживаемая CMD. OMI — это государственная чартерная школа, основанная в Окленде в 2001 году. В настоящее время в ней обучается около 700 учащихся с 6 по 12 классы, около двух третей из которых изучают английский язык или имеют низкий доход (EL/LI). Школа обеспечивает традиционное академическое обучение в рамках военной академии, в которой все учащиеся участвуют в мероприятиях на военную тематику, таких как военные учения, призванные развивать лидерские качества, дисциплину и гражданственность. Согласно бюджету губернатора, OMI должна получить примерно 6,7 миллиона долларов в рамках Предложения 9.8 финансирование в 2018–2019 годах на основе формулы финансирования, описанной ниже. Кроме того, OMI получает поддержку от CMD в виде 21 военнослужащего, которые руководят компонентом военной программы школы, обеспечивая военное обучение, наставничество и надзор за деятельностью, при этом ежегодные расходы составляют около 3,3 миллиона долларов из Общего фонда.

В штате есть другие военные академии, которые не получают поддержки CMD. В настоящее время в Калифорнии есть несколько других государственных чартерных школ, ориентированных на военную академию, которые не получают поддержки CMD, в том числе в Гесперии, Визалии, Сан-Вэлли и Перрисе. Примечательно, что в Перрисе находится CMI, государственная чартерная школа, основанная в 2003 году. В настоящее время в CMI обучается более 1000 учеников с 5 по 12 классы, почти 9.0 процентов из которых являются EL/LI. В дополнение к этим уже созданным школам осенью 2018 года в Портервилле планируется открыть еще одну государственную чартерную школу по образцу военной академии. Ожидается, что в этой новой школе — PMI — будет обучаться 500 учеников с 7 по 12 классы. Также ожидается, что он будет обслуживать высокий процент учащихся EL/LI. (Объединенный школьный округ Портервилля, из которого PMI будет набирать большинство своих учеников, составляет около 85 % EL/LI.)

Предложение губернатора

В бюджете губернатора предлагается единовременно выделять 3,6 миллиона долларов из Общего фонда в 2018–2019 годах, а затем ежегодно 3,3 миллиона долларов из Общего фонда, чтобы CMD мог поддерживать деятельность как CMI, так и PMI. Большая часть запроса Общего фонда — 2,9 миллиона долларов в настоящее время — пойдет на предоставление 21 военнослужащего (13 для PMI и 8 для CMI) для управления компонентом военной программы в школах, аналогично поддержке, оказываемой в настоящее время OMI. Небольшая часть – 619 000 долларов единовременно и 380 000 долларов в настоящее время – пойдет на оплату формы, обучения, расходных материалов и материально-технической поддержки школьных мероприятий. Администрация заявляет, что эта предлагаемая поддержка Общего фонда необходима для того, чтобы позволить CMI и PMI принять модель военной академии, аналогичную модели OMI, с целью улучшения образовательных результатов CMI и PMI.

LAO Assessment

Модель военной академии имеет неоднозначные результаты в плане образовательных результатов. Как упоминалось выше, программы военных академий в Перрисе и Портервилле предлагается основывать на модели OMI. Тем не менее, Калифорнийская школьная панель, которая предоставляет информацию о том, как школы и округа справляются с результатами тестов, количеством выпускников и другими показателями успеваемости учащихся, показывает смешанные результаты для успеваемости учащихся в OMI. Примечательно, что в то время как OMI имеет высокие рейтинги по некоторым показателям, таким как посещаемость и процент выпускников, его показатели по другим показателям, таким как результаты тестов, успеваемость в изучении английского языка и процент отстранения от занятий, либо эквивалентны, либо, в некоторых случаях, хуже, чем окружающие. школьный округ. (Мы отмечаем, что и окружающий округ, и OMI обслуживают одинаковую долю учащихся EL/LI.)

Администрация процитировала одно исследование, проведенное корпорацией RAND по финансируемым из федерального бюджета академиям профессиональной подготовки младших офицеров запаса (JROTC), чтобы поддержать свой аргумент о том, что военные академии улучшают результаты обучения. Это исследование действительно показывает потенциальное положительное влияние на такие результаты, как средний балл успеваемости, посещаемость и количество выпускников. Тем не менее, исследование также обнаруживает аналогичные результаты в других невоенных специализированных профессиональных академиях (например, тех, которые специализируются на искусстве или здоровье), и что изученные военные академии также имели компонент интенсивной профессиональной подготовки, который также мог быть существенным фактором, способствующим повышению квалификации. Результаты. Соответственно, неясно, являются ли какие-либо положительные результаты образования результатом именно военной модели.

Формула финансирования местного управления (LCFF) Позволяет Перрису и Портервиллю напрямую финансировать военные программы. В настоящее время штат выделяет средства на образование K-12 по упрощенной формуле, известной как LCFF, которая включает базовое финансирование на одного учащегося, а также дополнительное финансирование для определенных групп учащихся. Например, школьные округа получают дополнительные средства на каждого учащегося EL/LI, а также дополнительные фонды концентрации на каждого учащегося EL/LI, обслуживаемого в количестве, превышающем 55 процентов зачисления округа. (Более подробную информацию о LCFF см. в соседней рамке.) Основная причина внедрения LCFF заключалась в том, чтобы предоставить школьным округам большую гибкость в расходовании ресурсов на местные приоритеты, а не на конкретные программы, определенные штатом, включая использование средств LCFF для обеспечения военный компонент в своих школах, если это является местным приоритетом. Примечательно, что текущая военная программа CMI финансируется на местном уровне за счет средств LCFF. Объединенный школьный округ Портервилля также может принять эту модель финансирования и заявил о своем намерении создать некоторую форму структуры военной академии в PMI независимо от уровня прямой государственной поддержки.

Формула финансирования местного контроля (LCFF)

Начиная с 2013–2014 годов, LCFF представляет собой серьезное изменение в том, как государство распределяет финансирование на образование K-12. До LCFF штат предоставлял школьным округам фонды общего назначения, известные как лимиты доходов, а также гранты на конкретные виды деятельности, известные как категориальное финансирование. LCFF заменил систему лимитов доходов и категориального финансирования упрощенной формулой, которая включает базовое финансирование на одного учащегося, а также дополнительное финансирование для определенных студенческих групп. В частности, LCFF предоставляет школьным округам дополнительные 20 % от базового гранта для каждого изучающего английский язык и учащегося с низким доходом (EL/LI), а также дополнительные 50 % от базового гранта для любых учащихся EL/LI, получивших дополнительное образование. из 55 процентов учащихся округа. (Это дополнительное финансирование известно как дополнительное и концентрированное финансирование соответственно.) Мы отмечаем, что государственное финансирование школ K-12 увеличилось на 28 процентов с поправкой на инфляцию в расчете на одного ученика в период с 2012–2013 по 2017–2018 годы. Школы, обслуживающие большое количество учащихся EL/LI, как правило, демонстрируют более быстрый рост доходов, чем школы, обслуживающие относительно небольшое количество учащихся EL/LI в рамках LCFF.

Примечательно, что школам, включая CMI и PMI, доступно значительное и растущее финансирование через LCFF, которое можно использовать для создания или улучшения военных программ. В частности, финансирование LCFF значительно увеличилось за последние годы, и ожидается, что базовое финансирование школ увеличится на 5,4 % только в 2018–2019 годах. Кроме того, CMI и PMI обслуживают большое количество студентов EL/LI и, таким образом, получают значительные дополнительные и концентрационные средства в дополнение к их базовому финансированию. В 2018-19 гг., по нашим оценкам, CMI получит в общей сложности 11,2 миллиона долларов США от LCFF в рамках бюджета губернатора (включая 2,8 миллиона долларов США в виде дополнительных средств и фондов концентрации), а PMI получит 5,6 миллиона долларов США (включая 1,3 миллиона долларов США в виде дополнительных средств и средств концентрации) при условии, что в школе обучается 500 учащихся. и в его студенческом контингенте доля учащихся EL / LI такая же, как и в Объединенном школьном округе Портервилля.

Рекомендация LAO

Отклонить предлагаемые ассигнования, но утвердить положение и полномочия на возмещение. Ввиду вышеизложенного мы рекомендуем Законодательному собранию отклонить предложение губернатора о единовременном выделении 3,6 млн долларов США и постоянном общем фонде в размере 3,3 млн долларов США для оказания поддержки CMD компаниям CMI и PMI. Вместо этого мы рекомендуем Законодательному органу разрешить 21 должность и 2,9 миллиона долларов США в год в качестве возмещения расходов, чтобы позволить CMD поддерживать CMI и PMI, если эти школы будут выделять часть своих средств LCFF на деятельность CMD. Мы также рекомендуем отклонить предложение о единовременной поддержке в размере 619 000 долларов США и постоянной поддержке Общего фонда в размере 380 000 долларов США на униформу и другую материально-техническую поддержку, поскольку школы могут сами закупать эти предметы. Это согласуется с общим подходом LCFF, заключающимся в предоставлении местным школьным округам возможности создавать бюджеты в соответствии с местными приоритетами, будь то путем создания военных академий, других специализированных чартерных школ или других программ повышения квалификации.

Расширение Калифорнийского кадетского корпуса

LAO Bottom Line. В бюджете губернатора предлагается выделить дополнительные 6,5 млн долларов США в качестве поддержки из Общего фонда Калифорнийскому кадетскому корпусу (CACC) в 2018–2019 годах, ежегодно увеличивая эту сумму до более чем 8 млн долларов в течение пяти лет, чтобы увеличить количество школ, участвующих в CACC. Мы рекомендуем Законодательному органу отклонить это предложение, поскольку (1) в нем отсутствует ключевая информация и (2) школы могут финансировать участие в CACC из собственных средств, если они сочтут, что программа полезна для их учащихся.

Предыстория

CACC — это поддерживаемая государством программа прикладного лидерства для средних и старших классов, проводимая в рамках военной структуры. Как и в программе JROTC, поддерживаемой федеральным правительством, учащиеся программы CACC участвуют в факультативных занятиях, а также в дополнительных внеклассных мероприятиях на военную тематику. В настоящее время в CACC участвуют около 6000 учащихся 51 средней и старшей школы.

Штат ежегодно выделяет около 1,5 миллиона долларов из Общего фонда для поддержки CACC, которые в основном выделяются на покупку кадетской формы, поддержку общегосударственных мероприятий, таких как соревнования по строевой подготовке и лагеря, и поддержку трех должностей CMD для управления программой. Остальные расходы, связанные с программой (например, заработная плата коменданта-инструктора, местные мероприятия и школьные принадлежности), обычно оплачиваются непосредственно школами, участвующими в программе, за счет средств, предоставленных через LCFF.

Предложение губернатора

В бюджете губернатора предлагается выделить дополнительные 6,5 миллиона долларов США на поддержку Общего фонда в 2018–2019 годах, увеличив их до более чем 8 миллионов долларов в год к пятому году, чтобы увеличить количество школ, участвующих в CACC, до 175 школ и 21 875 школ. курсантов к 2022–2023 гг. Это увеличение поддержки позволит финансировать большую часть расходов по программе, которые в настоящее время оплачиваются школами в таких областях, как обучение комендантов, снабжение и мероприятия, с целью более чем утроить размер программы. Он также будет финансировать униформу и мероприятия на уровне штата для этих дополнительных участвующих школ. Наконец, он будет финансировать обновление учебных программ, улучшение условий для сотрудников CMD и гораздо большее количество сотрудников на государственном уровне (12 дополнительных должностей в 2018–2019 гг.).и 11 после этого). Отметим, что администрация указывает, что запрашиваемых средств недостаточно для полной поддержки запланированного роста ЦАСС. Администрация планирует представить пересмотренное предложение, отражающее дополнительные необходимые ресурсы, в апреле.

LAO Assessment

Влияние CACC на успеваемость учащихся неопределенно. Имеются ограниченные данные, демонстрирующие влияние CACC на успеваемость учащихся. Хотя CMD ссылается на статистику, согласно которой кадеты CACC часто имеют лучшие образовательные результаты в таких областях, как окончание средней школы и посещаемость колледжей, чем учащиеся в целом, неясно, выбирают ли учащиеся, которые уже являются более успеваемыми, самостоятельно участвовать в программе. CMD не может предоставить исследования, посвященные этим вопросам.

Школы могут сами финансировать программы CACC, если видят преимущества. Как отмечалось ранее, LCFF дает школам гибкость в отношении того, как использовать свои средства, в том числе возможность выбирать, как тратить средства на образование на программы повышения квалификации, на основе их собственной оценки ценности этих вариантов для своих учеников. CMD указывает, что необходима дополнительная поддержка Общего фонда, чтобы расширить CACC на большее количество школ, которые могли бы извлечь выгоду из программы, но не поощряются из-за затрат на участие. Однако, если школы считают CACC особенно ценной для своих учеников, они должны быть готовы уделить первоочередное внимание ее финансированию, как и любой другой программе обогащения в рамках LCFF. Мы также отмечаем, что 51 участвующая школа на самом деле уделяла приоритетное внимание предложению CACC своим ученикам и оплачивала заработную плату инструкторов, местные мероприятия и школьные принадлежности, используя свои средства LCFF. Это предложение, вероятно, заменит значительную часть этого существующего финансирования LCFF, которое нынешние школы, участвующие в CACC, уже выбрали для предоставления в своем Предложении 9.8 долларов.

В предложении отсутствует ключевая информация. На момент проведения этого анализа CMD не смог предоставить ключевую информацию для обоснования своего предложения. Например, департамент не предоставил основную информацию, которая позволила бы определить, какой объем финансирования предлагается направить на расширение CACC для дополнительных учащихся по сравнению с другими мероприятиями, такими как обновление учебной программы. Кроме того, он не предоставил конкретной информации о том, как он будет распределять запрошенные ресурсы по различным компонентам запроса, таким как обучение, материалы, помещения и мероприятия. Кроме того, CMD не представило описания деятельности, которую должны выполнять запрошенные сотрудники, или информации о рабочей нагрузке, необходимой для поддержки количества запрошенных должностей.

Рекомендация LAO

Отклонить предложение. Принимая во внимание вышеизложенное, мы рекомендуем Законодательному собранию отклонить предложение Губернатора об увеличении государственной поддержки CACC. Это связано с тем, что, если школы обнаружат, что программа предоставляет их ученикам достаточные преимущества, чтобы оправдать ее затраты, они должны быть готовы расставить приоритеты в ее финансировании, как и в любой другой программе обогащения. Кроме того, CMD не предоставил ключевую информацию для обоснования потребности в уровне ресурсов, запрошенных в предложении, таких как обучение, дополнительный персонал и сопутствующие объекты.

Студенты-военнослужащие и иждивенцы в учебных заведениях Университета Пердью

Появление визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не является одобрением DoD.

Информация для студентов-военнослужащих и их иждивенцев

Сообщество Purdue признательно за тяжелую работу и самопожертвование мужчин и женщин нашей страны на военной службе. Наши онлайн-программы идеально подходят для военнослужащих и членов их семей, находящихся за границей, а также для ветеранов, заинтересованных в развитии своих навыков в рамках подготовки к возвращению на гражданскую службу и к следующему этапу своей жизни.

Военный дружественный


Мы гордимся тем, что поддерживаем тех, кто служит нашей стране. Наши онлайн-программы разработаны, чтобы помочь военнослужащим найти баланс между учебой, обязанностями и карьерой.

Доступный


Мы стремимся максимально снизить стоимость обучения. Мы работаем с вами, чтобы максимизировать льготы и сделать ваше образование доступным.

Онлайн-гибкость


Благодаря онлайн-обучению вы можете продолжить свое образование, где бы вы ни находились.

Поддерживать


От рекомендаций по зачислению до исследования ваших финансовых ресурсов и помощи в учебе — мы предлагаем комплексные услуги и поддержку для военнослужащих и ветеранов.

Ресурсы для студентов-военных

Purdue University West Lafayette

Центр успеха ветеранов Purdue West Lafayette (VSC) предоставляет ресурсы и поддержку студентам-ветеранам и тем, кто все еще служит в армии, а также их иждивенцам. Мы предлагаем льготы в рамках Закона о правах военнослужащих ® , Закона о правах военнослужащих после 11 сентября и Программы «Желтая лента». 1 Пособия могут также предоставляться детям ветеранов-инвалидов или лиц, погибших в результате служебных травм. В случае призыва в армию военнослужащие резерва могут получить частичный кредит или компенсацию за обучение, и наши сотрудники будут работать с вами, чтобы облегчить ваш переход, когда вы вернетесь.

Узнать больше.

Университет Пердью, Форт-Уэйн,

Наше Управление военной службы было создано в 2010 г. для оказания поддержки и помощи в адаптации военнослужащим, ветеранам и их семьям. Мы гордимся тем, что были награждены бронзовой медалью школы ® , дружественной к военным. 2

Узнать больше.

Purdue University Global

В Purdue Global почти треть наших студентов имеют военное образование. 3  Мы предлагаем льготные тарифы на обучение для военнослужащих, ветеранов и супругов и стремимся служить тем, кто служил.

Узнать больше.

Purdue University Northwest

Наше Управление обслуживания ветеранов помогает с приоритетной регистрацией, отсрочкой оплаты, помощью в получении сертификата VA и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *