Военные училища в россии список после 9 класса: Где получить профессию военного после 9 класса

Содержание

список, нормативы и требования к поступлению

В Российской Федерации военные на особом счету у государства, а служба в вооруженных силах считается престижной, высокооплачиваемой и вдобавок дает дополнительные преференции при выходе на пенсию. Многие мальчишки уже при поступлении в школу нередко представляют, что когда вырастут, то обязательно станут военнослужащими, а если еще и в семье кто-то имеет прямое отношение к службе, то в большинстве случаев будущее ребенка предопределено. Рассмотрим, какие существуют условия поступления в военное училище, а также узнать, какие преимущества и недостатки имеет такое образование.

Содержание

  • 1 Преимущества и недостатки военного образования
    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
  • 2 Виды военных училищ РФ
  • 3 Военные училища для поступления после 9-го класса
    • 3.1 Требования
  • 4 Военные ВУЗы для поступления после 11-го класса
  • 5 Военные учебные заведения для поступления младших школьников
  • 6 Права и льготы при поступлении в военное училище
  • 7 Какие предметы сдают
  • 8 Нормативы
  • 9 Как поступать: пошаговая инструкция
    • 9. 1 Этап 1: Прохождение медосмотра
    • 9.2 Этап 2: Формирование личного дела
    • 9.3 Этап 3: Подача документов в учебное заведение
    • 9.4 Этап 4: вступительные испытания

Преимущества и недостатки военного образования

При принятии решения о целесообразности поступления в военное училище следует разобраться, какие плюсы и минусы несет в себе такой выбор.

Преимущества

  1. В 17-18 лет ребенок получает возможность почувствовать себя полностью самостоятельным. Для среднестатистического жителя России достаточно дико выглядит, когда взрослый мужчина и в 30 лет продолжает жить совместно с родителями.
  2. Военная служба — это насыщенная событиями и приключениями жизнь, кардинально отличающаяся от гражданского быта, особенно если речь идет о службе в элитных подразделениях, на подводной лодке или военно-воздушных силах. Попасть туда, безусловно, трудно, но реально.
  3. Это одна из немногих сфер жизни, которая гарантированно позволяет подняться по карьерной лестнице и добиться высот самостоятельно.
  4. Бесплатное образование. Не секрет, что в российской системе образования наблюдается масса проблем, однако в военных учебных заведениях их проявление минимизировано. Узкая направленность обучения и казарменный режим позволяют максимально совмещать теоретическую программу с ее реализацией на практике.
  5. В военных образовательных учреждениях придется осваивать преподаваемый материал, независимо от желания ученика, поскольку ограничение влияния внешних факторов способствует нормальному образовательному процессу. Кроме того, время на самоподготовку предусматривается распорядком дня.
  6. Повышенная стипендия в сравнении с гражданскими вузами.
  7. Бесплатное и сбалансированное питание.
  8. Минимальное офицерское денежное довольствие превышает средний уровень заработной платы по стране.
  9. Стабильность. В период установления напряженных отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья страна увеличивает финансирование военно-оборонной сферы.
  10. Возможность получения жилой недвижимости в перспективе.
  11. Военная пенсия, а также более низкий возрастной порог выхода на заслуженный отдых.

Недостатки

Военная служба не лишена и негативных моментов, к которым можно отнести:

  1. Специализированная система обучения — испытание не для каждого. Если сильный духом и телом станет только сильнее, то слабого человека такое обучение может только сломать. Еще на этапе отбора проводится профессионально-психологический анализ, что позволяет отсеять неподходящих кандидатов.
  2. Военная служба после окончания обучения в прямом смысле опасна для жизни и здоровья. Российская Федерация в последние годы принимает участие в различных военных операциях за пределами страны, что автоматически подразумевает риск для военнослужащего.
  3. Служба в армии требует от служащего наличие высоких интеллектуальных данных, особенно если речь идет о работе со сложной боевой техникой.
  4. Ненормированный рабочий день, постоянные смещения графика отпусков, а также отсутствие полноценных выходных.
  5. Существенное ограничение права на свободное передвижение за пределы страны.

Виды военных училищ РФ

В Российской Федерации предусматривается 2 вида профессионального военного образования:

  1. Базовое.
  2. Высшее.

В категорию базового профессионального военного образования входят следующие училища:

  • кадетские;
  • суворовские;
  • нахимовские.

В образовательное учреждение принимаются лица мужского пола, не достигшие на момент поступления 18 лет. Обучение длится от 2 до 4 лет.

К высшим учреждениям профессионального военного образования относятся:

  1. Высшее командное училище.
  2. Академии.
  3. Институты.

Обучение длится от 2 до 3 лет.

Каждое образовательное учреждение специализируется на конкретной военной профессии и направленности:

  • морская служба;
  • сухопутные войска;
  • ракетные войска;
  • ВДВ;
  • железнодорожные войска;
  • ВКС.

Важно! В подобных образовательных учреждениях совмещается процесс обучения с практическими занятиями. Такой подход позволяет максимально быстро и эффективно освоить выбранное армейское ремесло и стать частью элитной команды вооруженных сил РФ.

Военные училища для поступления после 9-го класса

Ключевой параметр, на который обращает внимание комиссия — состояние здоровья абитуриента. Оценку физического состояния дает ряд специалистов в период прохождения учеником 9-го класса медицинского осмотра.

Обязательным является посещение хирурга, окулиста, ЛОРа, психотерапевта, стоматолога, терапевта. По окончании осмотра ученику предоставляется соответствующее медицинское заключение.

Существует обширный перечень заболеваний, исключающих возможность поступления в военный ВУЗ или училище. В него входят:

  • тяжелые инфекционные заболевания;
  • онкологические новообразования;
  • ожирение 3-4 степени;
  • заболевания крови;
  • проблемы со зрением или слухом;
  • психические расстройства;
  • заболевания пищеварительной, сердечно-сосудистой или дыхательных систем.

Указанный перечень не является исчерпывающим.

Важно! Наличие одного из заболевание не всегда приводит к запрету на зачисление, однако такой абитуриент становится на контроль со стороны медицинских работников, которые могут спрогнозировать дальнейшее развитие болезни.

Требования

Чтобы стать абитуриентом необходимо соблюдение следующих требований:

  1. Возраст кандидата от 16 до 22 лет.
  2. Выполнение установленных нормативов по физической подготовке.
  3. Наличие гражданства РФ.
  4. Успешная сдача психологического тестирования.

Военные ВУЗы для поступления после 11-го класса

После 11 класса перед бывшими школьниками открывается перспектива поступления в следующие ВУЗы:

  1. КВУ (Краснодарское военное училище).

    Краснодарское военное училище

  2. СБВМПИ (Санкт-Петербургский военно-морской политехнический институт).

    Санкт-Петербургский военно-морской политехнический институт

  3. МВКУ (Московское высшее командное училище).

    Московское высшее командное училище

  4. МВАРВСН имени Петра Великого (Московская военная академия ракетных войск стратегического назначения).

    Московская военная академия ракетных войск стратегического назначения

Военные учебные заведения для поступления младших школьников

Даже по окончании 4 классов российским ученикам можно поступить в училища с военным уклоном:

  1. ТВСВУ (Тверское Суворовское училище).

    Тверское Суворовское училище

  2. МсСВУ (Московское Суворовское училище).

    Московское Суворовское училище

  3. ОПКУ (Оренбургское президентское кадетское училище).

    Оренбургское президентское кадетское училище

  4. МКК «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» (Московский кадетские корпус).

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

  5. АККК имени Данилы Ефремова (Аксайский казачий кадетский корпус).

    Аксайский казачий кадетский корпус

Права и льготы при поступлении в военное училище

Законодательство РФ предусматривает ряд преференций отдельным категориям граждан, дающих право на внеочередное зачисление в военное образовательное учреждение:

  1. Призеры и победители заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победители и призеры международных и перечневых олимпиад, утвержденных Минобром.
  2. Дети-сироты.
  3. Дети, оставшиеся без попечительства.
  4. Лица, не достигшие 20 лет и имеющие одного родителя-инвалида 1 группы с доходом, не превышающего средний прожиточный минимум.
  5. Пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
  6. Дети сотрудников силовых структур.

Указанный перечень не является исчерпывающим и может расширяться в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.

Какие предметы сдают

При поступлении в военное училище после 9 класса абитуриент сдает экзамены по русскому языку и математики. Дети, закончившие 11 классов, сдают ЕГЭ по математике, русскому языку, физике. Дополнительные экзамены зависят от выбранного направления военного образования и профиля училища.

Нормативы

Сдача обязательных показателей физической подготовки является обязательным этапом. Его прохождение возможно 2 способами:

  1. На основе результатов оценок по физкультуре и документальных подтверждений побед на спортивных соревнованиях.
  2. Выполнение экзаменационных упражнений по физкультуре. Они включают росс на 1 км, бег на 100 м и 3 км, заплыв на дистанцию 50-100 метров, подтягивание до 17 раз.

Внимание! Для сдачи нормативов предоставляет только одна попытка.

Как поступать: пошаговая инструкция

Военные образовательные учреждение принимают документы намного раньше, чем это делают в средне-специальных. Следовательно, подготовку к вступлению следует начинать заблаговременно.

Предлагается рассмотреть ориентировочный план действий для поступления в военное училище.

Этап 1: Прохождение медосмотра

Будущий студент обращается в поликлинику по месту регистрации или фактическому проживанию для прохождения медицинского осмотра у узкопрофильных специалистов. В заключении по форме 026у в обязательном порядке должна быть отображена запись «Рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению», а после указывается полное наименование образовательного учреждение, в которое планируется поступление.

Бланк по форме 026у

Этап 2: Формирование личного дела

В папку с личным делом подшиваются следующие документы:

  1. Заявление от абитуриента и его родителей. Бланк можно скачать на официальном сайте учебной организации, либо получить на кафедре.
  2. Копия паспорта и свидетельства о рождении.
  3. Автобиография.

    Образец автобиографии

  4. Заверенная копия личного дела из школы, табель успеваемости.
  5. Характеристики от педагога и психолога школы, а также рекомендательная запись к поступлению.
  6. 4 фотографии 3×4.
  7. Копии медицинской страховки и карты.
  8. Копия справки 026у.
  9. Копия заключения о группе физподготовки;
  10. Копии справок из наркологического и психоневрологического диспансеров;
  11. Копия паспорта прививок;
  12. Справки с места работы родителей;
  13. Выписка из домовой книги.

В случае необходимости могут быть затребованы дополнительные документы.

Этап 3: Подача документов в учебное заведение

Документы подаются в период с 15 апреля по 1 июня. При поступлении в Суворовское училище документы следует подать до 1 апреля.

Этап 4: вступительные испытания

После подачи документов следует дождаться вызова с указанием даты проведения экзаменов, либо получить отказ с указанием причин. Вступительное тестирование проводится с 01 по 15 июля.

Важно! Даже если экзамены сданы на «отлично», следует помнить о льготной категории граждан, имеющих право на первоочередное зачисление.

Куда идти после 9 класса? Список военных училищ для школьников в России » Военные материалы

Смотреть

youtu.be

  • 1 434

Военные училища России пользуются большой популярностью, так как все больше юношей и девушек выбирают для себя этот путь.

Военное образование многие десятилетия считается престижным, поэтому отбор в такие учебные заведения очень строгий. Необходимо заранее определиться, куда пойти учиться, выяснить, как попасть туда, и тщательно готовиться к вступительным испытаниям.

Мы вМы в Яндекс Дзен

Западные СМИ профессионально зомбируют не только свое население, но частично и наше…

svpressa.ru

  • 3 590

Киев не собирался обороняться, он готовился наступать на Крым. Вместо того, чтобы рыть окопы и бетонировать ДОТы, как это делалось под Донецком, рядом с Крымом…

k-politika.ru

  • 2 390

Воздушно-космические силы РФ серийно атаковали места дислокации украинских военных в Авдеевке (ДНР). Кадры объективного контроля сняты при помощи современного. ..

inforeactor.ru

  • 2 274

На фронте схватку личных амбиций высшего руководства СВО русские солдаты оплачивают своими жизнями…

svpressa.ru

  • 2 083

Довольно неожиданно с миротворческой инициативой выступил Китай, который старательно пытался дистанцироваться от войны на территории бывшей Незалежной….

topcor.ru

  • 1 743

Ряд экспертов полагают, что численность ВСУ составляет порядка 700 тыс. или 1 млн человек. Однако реальное число военнослужащих в украинской армии куда меньше….

topcor.ru

  • 1 619

«Захисники незалежностi» скулят, что бои с «Ахматом» требуют от укро-вояк особых усилий. ..

svpressa.ru

  • 1 563

Вице-президент Комиссии по национальной обороне и ВС Франции признал негласную поставку ВСУ перспективных ПТРК 5-го поколения семейства MMP (Missile Moyenne…

k-politika.ru

  • 1 490

Когда ведутся активные боевые действия, потери неизбежны. Об этом сообщил спикер ЧВК «Вагнер» Роман Сергеев, комментируя потери в ходе СВО, находясь возле…

topcor.ru

  • 1 426

Зеленский не отдаст приказа об отходе из сакрального города, даже если гарнизон окажется под угрозой окружения…

svpressa.ru

  • 1 342

нацелен на украинские школы, Россия бомбит будущее

Мужчина снимает занавеску в поврежденной школе в Киеве, Украина, 18 марта 2022 года.

(AP Photo/Rodrigo Abd, File)

Совместно с:

17 мая 2022 г. 2022

Пока она лежала под завалами, с переломанными ногами и глазами, заслепленными кровью и густыми клубами пыли, Инна Левченко могла слышать только крики. Было 12:15. 3 марта, а несколькими мгновениями ранее взрыв стер с лица земли школу, в которой она преподавала 30 лет.

Во время непрекращающихся бомбежек она открыла Школу 21 в Чернигове, Украина, в качестве убежища для сотен напуганных семей. Они написали на окнах крупными жирными буквами слово «дети», надеясь, что русские войска увидят это и пощадят их. Бомбы все равно упали.

Хотя она еще этого не знала, 70 детей, которых она приказала укрыть в подвале, переживут взрыв. Но по крайней мере девять человек, в том числе один из ее учеников — 13-летний мальчик — не захотели.

«Почему школы? Я не могу понять их мотивацию», — сказала она. «Больно осознавать, сколько моих друзей погибло… и сколько детей, оставшихся без родителей, получили травмы. Они запомнят это на всю жизнь и передадут свои истории следующему поколению».


Эта история и видео являются частью продолжающегося расследования Associated Press и FRONTLINE, которое включает интерактивный опыт War Crimes Watch Ukraine и предстоящий документальный фильм.


Украинское правительство заявляет, что Россия обстреляла более 1000 школ, полностью уничтожив 95. 8 мая в результате взрыва бомбы была разрушена школа в селе Белогоровка на востоке, которая, как и школа 21 в Чернигове, использовалась как убежище. По предварительным данным, погибли 60 человек.

Умышленное нападение на школы и другую гражданскую инфраструктуру является военным преступлением. Эксперты говорят, что крупномасштабные обломки могут быть использованы в качестве доказательства намерений России и для опровержения утверждений о том, что школы были просто побочным ущербом.

Подробнее: War Crimes Watch Ukraine

Но разрушение сотен школ — это нечто большее, чем разрушение зданий и нанесение увечий телам, по мнению экспертов, учителей и других лиц, переживших конфликты в бывшей Югославии, в Сирии и не только. Это мешает нации восстановиться после прекращения боевых действий, ранит целые поколения и разрушает надежду страны на будущее.

За почти три месяца после вторжения России в Украину Associated Press и FRONTLINE независимо проверили 57 школ, которые были разрушены или повреждены таким образом, что это указывает на возможное военное преступление. Учет, вероятно, представляет лишь часть потенциальных военных преступлений, совершенных во время конфликта, и этот список регулярно обновляется.

Только в Чернигове горсовет сообщил, что только семь из 35 городских школ не пострадали. Трое превратились в руины.

Международный уголовный суд, прокуроры со всего мира и генеральный прокурор Украины расследуют более 8000 сообщений о потенциальных военных преступлениях в Украине с участием 500 подозреваемых. Многих обвиняют в преднамеренном нацеливании на гражданские строения, такие как больницы, приюты и жилые кварталы.

Подробнее: Женщина, которая заставит Путина платить

Нападение на школы — места, созданные как убежище для детей, где они могут расти, учиться и заводить друзей — особенно вредно, превращая архитектуру детства в нечто жестокое и опасное: место, внушающее страх.

Учительница географии Елена Кудрик лежала мертвой на полу 50-й школы в городе Горловка на востоке Украины. Среди обломков, окружающих ее, были книги и бумаги, перепачканные кровью. В углу еще одно бездыханное тело — Елена Иванова, помощник директора, — сгорбилась в офисном кресле, в боку у нее была зияющая рана.

«Для нас это трагедия. … Это трагедия для детей», — сказал директор школы Сергей Бут, стоя у кирпичного дома вскоре после нападения. Осколки разбитого стекла и щебень были разбросаны по бетону, где когда-то улыбающиеся дети запускали воздушных змеев и фотографировались с друзьями.

13 апреля 2022 года баскетбольное кольцо и щит стоят среди обломков школы в Чернигове, Украина, пострадавшей от авиаудара. (AP Photo/Evgeniy Maloletka, File)

В нескольких километрах от дошкольного учреждения «Сонечко» города Ахтырка кассетной бомбой разрушен детский сад, погиб ребенок. У входа в лужах крови лежали еще два тела.

Валентина Груша преподает в Киевской области, где проработала 35 лет, последний раз в должности районного администратора и преподавателя иностранной литературы. Русские войска вторглись в ее село Иванков как раз в тот момент, когда школьные власти начали подготовку к войне. По ее словам, 24 февраля российские войска, направлявшиеся в сторону Киева, застрелили там ребенка и его отца.

«Школы больше не было, — сказала она. «Мы обзвонили всех руководителей и прекратили обучение, потому что началась война. А потом было 36 дней оккупации».

Они также обстреляли и разрушили школы во многих близлежащих деревнях, сказала она. Здания детского сада были разрушены осколками и пулеметным огнем.

Несмотря на широкомасштабный ущерб и разрушения образовательной инфраструктуры, эксперты по военным преступлениям говорят, что трудно доказать намерение атакующих военных атаковать отдельные школы.

Российские официальные лица отрицают нападения на гражданские строения, а местные СМИ в удерживаемой Россией Горловке утверждают, что во взрыве, в результате которого погибли два учителя, виноваты украинские силы, пытавшиеся отбить этот район.

Подробнее: Трудный путь к правосудию в Буче, Украина, Злодеяния

Но последствия разрушения неоспоримы.

«Когда я начинаю говорить с директорами разрушенных и ограбленных учреждений, они очень переживают, плачут, рассказывают с болью и сожалением», — сказала Груша. «Это часть их жизни. А сейчас школа — это руины, которые стоят в центре села и напоминают о тех страшных авианалетах и ​​бомбежках».

На фотографии от 26 апреля 2022 года, предоставленной администратором и учителем украинской школы Валентиной Грушей, видны повреждения школьного комплекса в Кухарах, Украина. (Валентина Груша через AP)

Директор ЮНИСЕФ по связям с общественностью Тоби Фрикер, который сейчас находится в Украине, согласился. «Школа часто является сердцем сообщества во многих местах, и это так важно в повседневной жизни».

Учителя и ученики, пережившие другие конфликты, говорят, что разрушение школ в их странах нанесло ущерб целому поколению.

Сирийский учитель Абдулкафи Альхамбдо до сих пор думает о детских рисунках, пропитанных кровью, разбросанных по полу школы в Алеппо. На него напали во время войны в 2014 году. Учителя и дети готовились к художественной выставке, на которой были представлены студенческие работы, изображающие жизнь во время войны.

В результате взрыва погибли 19 человек, в том числе не менее 10 детей, сообщило тогда агентство AP. Но в памяти Альгамдо остались выжившие.

«Я понял по (их) глазам, что они больше не будут ходить в школу», — сказал он. «Это касается не только детей, которые убегали от шока и травм. Это касается всех детей, которые слышали о резне. Как они могут вернуться в школу? Вы нацелены не только на школу; вы нацелены на поколение».

Ясминко Халилович было всего 6 лет, когда Сараево, на территории современной Боснии и Герцеговины, было осаждено. Сейчас, спустя 30 лет после окончания боснийской войны, он и его коллеги все еще собирают осколки.

Халилович ходил в школу в подвале, как и многие украинские дети. В отчаянной погоне за безопасностью преподаватели и ученики переходили из подвала в подвал, прислоняя классные доски к стульям вместо того, чтобы вешать их на стены.

Халилович, которому сейчас 34 года, основал Музей военного детства, в котором собраны истории и предметы детей, вовлеченных в конфликты по всему миру. Он работал в Украине с детьми, перемещенными в результате вторжения России в Донбасс в 2014 году, когда началась нынешняя война. Ему пришлось эвакуировать свой персонал и покинуть страну.

«Как только бой закончится, начнется новый бой. Для восстановления городов. Чтобы восстановить школы и инфраструктуру, а также восстановить общество. И лечить. И вылечить — это самое сложное», — сказал он.

Альхамбдо сказал, что лично видел, как травма войны повлияла на развитие детей, которые, как он наблюдал, росли в Алеппо. По его словам, внушение страха, гнева и чувства безнадежности является частью вражеской стратегии. По его словам, некоторые дети стали замкнутыми, а другие агрессивными.

«Когда они видят, что их школа разрушена, ты знаешь, сколько мечтаний было разрушено? Как вы думаете, кто-нибудь поверит в мир, любовь и красоту, когда место, которое научило их всему этому, будет разрушено?» он сказал.

Альхамбдо оставался в Алеппо и почти 10 лет обучал детей в подвалах, квартирах, где только мог. По его словам, продолжать учить, несмотря на войну, — это акт неповиновения.

«Я не сражаюсь на передовой, — сказал он. «Я ругаюсь со своими детьми».

Подробнее: Натиск России на украинские больницы

После нападения на школу 50 в Горловке осколки выбитых окон усеяли классы, коридоры и улицу снаружи. Полы были покрыты пылью и мусором: треснутые потолочные балки, плиты гипсокартона, телевизор, рухнувший со стены. Мобильный телефон лежал на столе рядом с местом, где был убит один из учителей.

В Украине некоторые еще стоящие школы превратились в импровизированные убежища для людей, чьи дома были разрушены артобстрелами и минометным огнем.

На фотографии Инны Левченко от 24 апреля 2022 года видны повреждения школы 21 в Чернигове, Украина. (Инна Левченко через AP)

Судебное преследование за военные преступления за нападения на гражданские здания часто усложняет то, что крупные объекты, такие как школы, иногда перепрофилируются для использования в военных целях во время войны. Если гражданское здание используется в военных целях, оно является законной целью военного времени, сказал Дэвид Боско, профессор международных отношений в Университете Индианы, чьи исследования сосредоточены на военных преступлениях и Международном уголовном суде.

Ключевым моментом для прокуратуры, таким образом, будет показать, что русские наносили удары по школам и другим гражданским зданиям по всей стране в рамках согласованной военной стратегии, сказал Боско.

«Чем больше вы можете показать закономерность, тем сильнее становится довод в пользу того, что на самом деле это была политика неразличения между военными и гражданскими объектами», — сказал Боско. «[Школы] — это место, где дети должны чувствовать себя в безопасности, второй дом. Очевидно, разрушить это и, по сути, атаковать следующее поколение, это вполне реально. Это имеет огромное влияние».

Подробнее: «Это разрывает мою душу»: украинский мальчик и казнь

Поскольку война продолжается, более половины украинских детей были перемещены.

В Харькове, который подвергается беспощадным обстрелам, детские рисунки приклеены к стенам подземной станции метро, ​​которая стала не только семейным приютом, но и импровизированной школой. Дети младшего школьного возраста собираются вокруг стола на уроки истории и искусства.

«Помогает морально поддержать, — говорит педагог Валерий Лейко. Отчасти благодаря урокам, по его словам, «они чувствуют, что их кто-то любит».

Миллионы детей продолжают ходить в школу онлайн. Организация Save the Children заявила, что работает с правительством над созданием программ дистанционного обучения для учащихся 50 школ. ЮНИСЕФ также пытается помочь с онлайн-обучением.

«Обучение каждого ребенка необходимо для предотвращения серьезных нарушений их прав», — говорится в заявлении группы для AP.

2 апреля община Груши под Киевом начала медленно возрождаться. По ее словам, они все еще разгребают и подметают мусор из школ и детских садов, которые не были полностью разрушены, и подводят итоги того, что осталось. Они начали дистанционное обучение и планировали переселить детей, чьи школы были разрушены, в другие поблизости.

Даже несмотря на бушующую войну, можно вернуться к нормальной жизни, в том числе к учебе, сказала она.

Но Левченко, которая в начале мая была в Киеве, чтобы пройти операцию по поводу травм, сказала, что эмоциональный ущерб, нанесенный стольким детям, которые пережили и стали свидетелями таких огромных страданий, никогда не будет полностью восстановлен.

«Людям и детям потребуется так много времени, чтобы оправиться от того, что они пережили», — сказала она. Дети, по ее словам, «остаются под землей без солнца, дрожа от звуков сирены и беспокойства.

«Оказывает чрезвычайно негативное влияние. Дети запомнят это на всю жизнь».


Сташевский сообщил из Киева, Дирен из Нью-Йорка и Линдерман из Вашингтона, округ Колумбия. Репортеры Associated Press Эрика Кинец из Чернигова и Майкл Бизекер из Вашингтона, округ Колумбия, внесли свой вклад в этот отчет.


Джейсон Дирен , журналист-расследователь, Ассошиэйтед Пресс

Твиттер:
@JHDearen

Джульетта Линдерман , журналист-расследователь, Associated Press

Электронная почта:
[email protected]

Твиттер:
@julietlinderman

Александр Сташевский , Ассошиэйтед Пресс

Журналистские стандарты

Россия остановится «сейчас», если Украина выполнит условия – Кремль

  • Резюме
  • Кремль заявляет, что настаивает на нейтралитете Украины
  • Россия «закончит» демилитаризацию страны Россия заявила Украине, что готова прекратить военные действия «в одно мгновение», если Киев выполнит ряд условий, заявил в понедельник официальный представитель Кремля.

    Дмитрий Песков заявил, что Москва требует, чтобы Украина прекратила военные действия, изменила свою конституцию, закрепив нейтралитет, признала Крым российской территорией и признала сепаратистские Донецкую и Луганскую республики независимыми государствами.

    Это было самое явное заявление России об условиях, которые она хочет навязать Украине, чтобы остановить так называемую «специальную военную операцию», которая продолжается уже 12 дней.

    Песков сказал Рейтер в телефонном интервью, что Украине известно об условиях. «И им сказали, что все это можно остановить в один миг».

    Немедленной реакции украинской стороны не последовало.

    Россия атаковала Украину с севера, востока и юга, обстреливая города, включая Киев, Харьков и порт Мариуполь. Вторжение, начатое 24 февраля, вызвало худший кризис с беженцами в Европе со времен Второй мировой войны, вызвало возмущение во всем мире и привело к жестким санкциям против Москвы.

    Latest Updates

    • EuropecategoryПутин приостанавливает действие ядерного пакта, Байден говорит, что поддержка Украины «не поколеблется», статья с видео Посмотреть еще 2 истории

      Но представитель Кремля настаивал, что Россия не стремится предъявлять какие-либо территориальные претензии к Украине, и заявил, что требование о передаче Киева «не соответствует действительности».

      “Мы действительно заканчиваем демилитаризацию Украины. Мы ее закончим. Но главное, чтобы Украина прекратила свои боевые действия. Они должны прекратить свои боевые действия, и тогда никто не будет стрелять”, – сказал он.

      По вопросу о нейтралитете Песков сказал: “Они должны внести поправки в конституцию, согласно которым Украина отвергнет любые цели вступления в какой-либо блок”.

      Он добавил: “Мы также говорили о том, что они должны признать, что Крым является территорией России, и что они должны признать, что Донецк и Луганск являются независимыми государствами. И все. Это прекратится через мгновение”.

      НОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

      Требования России были изложены, когда делегации России и Украины готовились встретиться в понедельник для третьего раунда переговоров, направленных на прекращение войны России против Украины.

      Это началось вскоре после того, как Путин признал две отколовшиеся области на востоке Украины, где поддерживаемые Россией сепаратисты сражаются с украинскими правительственными войсками с 2014 года, независимыми — действие, которое Запад осудил как незаконное.

      Дым поднимается, когда военнослужащий Вооруженных сил Украины стоит у единственного пути эвакуации, которым местные жители пользовались для эвакуации из города Ирпень после нескольких дней сильных обстрелов, в то время как российские войска продвигаются к столице, в Ирпене, недалеко от Киева, Украина 7 марта 2022 г. REUTERS/Carlos Barria

      “Это не то, что мы отбираем Луганск и Донецк у Украины. Донецк и Луганск не хотят быть в составе Украины. Но это не значит, что в результате они должны быть уничтожены”, – сказал Песков.

      “В остальном. Украина – независимое государство, которое будет жить как хочет, но на условиях нейтралитета.”

      По его словам, все требования были сформулированы и переданы в ходе первых двух раундов переговоров делегаций России и Украины, которые состоялись на прошлой неделе.

      “Надеемся, что все пройдет нормально и они отреагируют соответствующим образом”, – сказал Песков.

      По его словам, Россия была вынуждена предпринять решительные действия по форсированию демилитаризации Украины, а не просто признать независимость самопровозглашенных регионов.

      Это было сделано для того, чтобы защитить 3 миллиона русскоязычного населения этих республик, которым, по его словам, угрожали 100 000 украинских военных.

      “Мы не могли их просто узнать. Что мы собирались делать со стотысячной армией, которая стояла на границе Донецка и Луганска, которая могла напасть в любой момент. Им все время подвозили американское и британское оружие, ” он сказал.

      В преддверии российского вторжения Украина неоднократно и решительно опровергала утверждения Москвы о том, что она собирается начать наступление, чтобы силой вернуть себе сепаратистские регионы.

      Песков сказал, что ситуация на Украине представляет гораздо большую угрозу для безопасности России, чем в 2014 году, когда Россия также сосредоточила 150 000 военнослужащих на границе с Украиной, что вызвало опасения российского вторжения, но ограничила свои действия присоединение Крыма.

      “С тех пор ситуация у нас ухудшилась. В 2014 году начали поставлять оружие в Украину и готовить армию к НАТО, приводя ее в соответствие со стандартами НАТО”, – сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *