Вопросы для дошкольников при поступлении в школу: Тестирование при поступлении в 1 класс

Тестирование при поступлении в 1 класс

 

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.

  • Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
  • ФИО мамы и папы.
  • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
  • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  • Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
  • Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
  • Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
  • Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
  • Где ты живешь? Назови свой адрес.
  • Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу.
    Так же надо сказать, где работают мама и папа).
  • Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
  • Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна – снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
  • Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
  • Почему снег бывает зимой, а не летом?
  • Что делает почтальон, врач, учитель?
  • Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
  • Ты хочешь пойти в школу?
  • Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).
  • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
  • Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
  • Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
  • Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
  • У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  • Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
  • Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
  • Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).
  • Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр – это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).
  • Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  • Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.
  • Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
  • Какие достопримечательности есть в твоем городе?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
  • Луна – это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.


Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.


Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.

Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога – носок – ботинок. Рука – ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика – у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати – на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4.

Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети – 3 пары. Сколько носков у них было?
В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят – по диагонали, некоторые – наискосок).

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.

7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные – искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач – лечит, учитель – учит и т. д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба – вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки – плюс, палочку…

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.
– Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
– Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
– Умение пересказывать.
– Качество мышления.
– Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
– Легко устанавливает связи, контактен.
– Считается с другими детьми.
– Умеет играть по правилам.
– Умеет обосновать свой выбор.

< Предыдущая   Следующая >

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Орехово-Зуево
  • Онлайн-фестиваль «Море идей. Зима-зимагия-зимагия»
  • Викторина про музыкальные инструменты для детей
  • Куда сходить с детьми в Можайске
  • Куда сходить с детьми в Альметьевске

Архивы

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

15 главных вопросов, которые следует задать во время экскурсии по дошкольным учреждениям

Выбор подходящего дошкольного учреждения не только для вашего ребенка, но и для вашей семьи может быть очень трудным. Особенно родителям-новичкам может быть трудно понять, что именно вы ищете в дошкольном учреждении. Как эксперты по уходу за детьми в рамках учебной программы, мы составили хороший, простой и удивительно обязательный список вопросов, на которые следует ответить, пока вы путешествуете с нами здесь, в Bright Beginnings (или в любой школе или детском саду, если на то пошло). Мы также привели причины, почему эти вопросы так важны!

  1. Каково соотношение учеников и учителей? Это дает вам информацию о том, чего ожидать в отношении размера класса, а также разъясняет, поскольку существуют разные соотношения для каждой возрастной группы (младенец, малыш, двое, 3-5).
  2. У вас есть лицензия? Это ОГРОМНЫЙ вопрос. Лицензированные центры подчиняются гораздо более строгим стандартам и правилам для обеспечения здоровья и безопасности наших детей, чем те, которые не имеют лицензии (например, церковные центры, уход на дому и тому подобное). Например, существуют строгие правила для большинства гигиенических процедур подгузников, необходимых для лицензированных центров, в то время как другие… идут своим путем.
  3. Как вы относитесь к дисциплине? Это важно, поскольку стандарты дисциплины и стратегии варьируются от центра к центру. Убедитесь, что практика школы, которую вы посещаете, соответствует вашим личным семейным стратегиям дисциплины, чтобы вы знали, чего ожидать.
  4. Нужно ли приучать моего ребенка к горшку? Будьте начеку, потому что есть школы, в которые не пускают детей, не приученных к горшку. Лучшей практикой для школы было бы оборудовать свои комнаты ванными комнатами и позволить ребенку двигаться в своем собственном темпе с приучением к горшку. Как только они будут готовы, маленькие птички дадут вам знать, а школьные учителя должны быть готовы и способны помочь в этом процессе!
  5. Сколько учителей прошли обучение по оказанию первой помощи? Работая с маленькими детьми, никогда не знаешь, чего ожидать. Школы, которые вы посещаете, должны иметь, по крайней мере, большинство своих сотрудников сердечно-легочную реанимацию и Сертифицирована первая помощь. Это вооружает ваших учителей и школу, чтобы быть готовыми прыгнуть на помощь, если / когда это необходимо!
  6. Сколько времени вы проводите на улице? Игры на свежем воздухе необходимы нашим детям для обучения и игр. Убедитесь, что ваша школа предлагает своим ученикам достаточно времени и возможностей для игр и обучения на свежем воздухе.
  7. По какому учебному плану вы работаете? В образовательной вселенной существует так много разных учебных программ (Реджо-Эмелия, Монтесорри, Эмергент, список можно продолжить), убедитесь, что вы знаете и понимаете учебную программу.
  8. Предоставляется ли питание? Это поможет вам понять, чего ожидать в отношении того, нужно ли вам каждый день приносить упакованный ланч, упаковывать ли закуски утром и вечером, есть ли закуски утром и вечером и многое другое.
  9. Какие аллергии существуют в школе? Очень важно знать об аллергии в школе и о том, как ваш предполагаемый детский сад или дошкольное учреждение справляется с этой аллергией. Особенно для наших младших друзей, так как у них может быть зарождающаяся аллергия, также важно знать планы действий при аллергических реакциях!
  10. Какие предлагаются развивающие программы/мероприятия? Как здорово найти школу, которая предлагает больше, чем просто базовый учебный план? Кроме того, вы хотите убедиться, что вы получите максимальную отдачу от затраченных средств, верно?! Например, Bright Beginnings предлагает бесплатные мини-курсы от испанского до йоги и даже музыки! Мы планируем предложить полномасштабные уроки ботаники в рамках нашей инициативы по обучению на открытом воздухе. Есть школы, такие как наша, которые предлагают дополнительные программы либо бесплатно, либо за небольшую дополнительную плату
  11. Расскажите мне о вашей системе безопасности. Обеспечение безопасности всего школьного населения имеет важное значение для любой качественной программы. Убедитесь, что ваш предполагаемый детский сад или дошкольное учреждение имеет какую-то функцию, которая позволяет только тем, кто одобрен, войти в учреждение.
  12. Каков средний срок пребывания учителей в должности Поиск школы с низкой текучестью учителей дает вам представление о том, останется ли ваш учитель на полный учебный год, что необходимо для обеспечения стабильности вашей семьи.
  13. Какова философия вашей школы? Каждая качественная школа должна иметь какую-то философию и миссию, которых они должны придерживаться. Вы можете найти собственную философию и миссию Bright Beginning здесь.
  14. Каковы ваши часы работы и тарифы? Это очень важно и не бойтесь спрашивать! Это нужно знать информацию в планировании графика и бюджета для вашей семьи!
  15. Будет ли мой ребенок готов к посещению детского сада после окончания школы (вы больше детский сад или дошкольное учреждение? Между дошкольными учреждениями и детскими садами огромная разница!) Это, наверное, самый важный вопрос, так как между детским садом и дошкольным учреждением огромная разница. Детские сады предлагают самое необходимое – они следят за тем, чтобы о вашем ребенке заботились и в основном просто присматривали в течение дня, не имея структуры, учебной программы и образования дошкольного учреждения!

Анкета «Лучший первый день в школе: 20 важных вопросов»

Автор: Келли Холмс, сертифицированный педагог для родителей

Внутри: используйте эту бесплатную распечатанную анкету для первого дня в школе, чтобы ежегодно брать интервью у своих детей. Позже у вас будет коллекция потрясающих снимков.

Мой самый старший пошел в детский сад на этой неделе. И поскольку она уже ходила в детский сад каждый день, я подумал, что детский сад не будет иметь большого значения.

В ее дошкольном учреждении дети могут целый день играть во что угодно. Каждое чувство проверяется учителями. Детей поощряют и поощряют решать конфликты самостоятельно. Не так много структуры и произвольных правил.

Но детский сад?

Это ВСЕ структура и произвольные правила.

Как еще мог один взрослый удержать комнату, полную 20 пятилетних детей, от того, чтобы они стали мошенниками и начали свое собственное движение «Оккупируй обезьяньи бары»?

Бонус: В качестве бонуса за подписку на мой еженедельный информационный бюллетень получите эту бесплатную распечатанную анкету первого дня в школе и заполните ее вместе со своим ребенком, чтобы сделать трогательный снимок того, какой он сейчас.

Как прошел первый день

Когда мы вернулись домой после первого дня в детском саду, мы с Эбби устроились на диване рядом друг с другом. Я посмотрел на нее — мою вдумчивую, логичную, отзывчивую, сообразительную 5-летнюю девочку. Она выглядела такой УСТАЛОЙ.

Photo by Charlotte Morrall

— Иди сюда, — сказал я и посадил ее к себе на колени. Я понял, что у меня не было этой девушки на коленях задолго до рождения Бэйли, когда у меня не было коленей, о которых можно было бы говорить. Мое горло немного сдавило.

«Сегодня было тяжело?» Я попросил.

Она посмотрела на меня своими большими голубыми глазами. У меня мелькнула ее младенческая, эти глаза всегда впитывали все.

Она кивнула.

«Многому предстоит научиться?» Я попросил.

Она кивнула и выпрямилась. «Да, как будто ты должен сидеть вниз в разгаре. Вам просто нужно сесть. Вы даже не можете сделать ничего другого. Как будто нельзя качаться на животе. Это не имеет смысла!»

У нее в голове не укладывалась мысль, что в мире может существовать подобное правило.

Итак, мы говорили о том, что некоторые дети ведут себя как сумасшедшие, а учителям приходится устанавливать правила, чтобы держать их в узде. И все должны следовать одним и тем же правилам.

Думаю, она поняла.

Связанный: Лучшее 10-минутное решение для качественного проведения времени с детьми (для печати)

Чего я не ожидал

Позже той же ночью, когда Эбби была в ванне, я сидел на полу с нашей 3-месячной дочерью и ждал, пока она перевернется – ее последний новый трюк.

Она была не в настроении. Она уставилась на меня.

Большие голубые глаза, прямо как ее сестра.

Я подхватила ребенка и побежала в ванную.

Эбби подняла голову. “Какие?”

— Я просто хотел тебя увидеть, — сказал я. — Убедитесь, что с вами все в порядке.

Она секунду смотрела на меня, а потом вернулась к своим игрушкам в ванной. Насколько я понял, фиолетовый осьминог только что пригласил оранжевого краба на чаепитие с принцессами.

Я стоял и держал Бейли. Неужели Эбби когда-то была такой маленькой? Я имею в виду, я знаю, она была.

Но как это возможно что крошечное существо, которое даже не могло ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ, выросло в 5-летнего ребенка, у которого есть свои чувства, мысли и мнения? Как МНОГО мнений.

Как это происходит?

Держу пари, вы уже слышали это раньше

Все говорят: «Наслаждайся, они так быстро растут!»

А ты просто улыбаешься, киваешь и думаешь про себя: «Заткнись». Потому что ОНИ спят по 8 часов в сутки, и ИМ не нужно вытирать чью-то задницу по 10 раз в день, и ОНИ не просто потянулись, чтобы заправить волосы за ухо и найти кусок засохшего, хрустящего пюре. сладкий картофель.

Но контраст рождения новорожденного в то время, когда другой ребенок идет в детский сад, наконец-то донес до меня это дурацкое клише.

У меня есть новообретенный срочность , чтобы запечатлеть каждый момент детства девочек. Как Бэйли сосет пальцы ног, что Эбби выросла на целый дюйм в этом августе, как, когда ее младшая сестра суетится, Эбби поет эти выдуманные песни, чтобы успокоить ее, которые не имеют абсолютно никакого смысла, и они совершенно фальшивые, но на 100% красивые. .

Так что, когда я увидела эти милые вопросы и ответы в первый день в школе, я была продана.

Идея состоит в том, чтобы вы брали интервью у своих детей каждый год в первый день в школе . Затем, через несколько лет, у вас будет коллекция этих удивительных снимков, на которые можно оглянуться.

Единственная проблема? Я понял, что должен задавать другие вопросы.

Нетипичные вопросы вроде «Какой твой любимый предмет?» Но мощных вопросов вроде «Когда ты чувствуешь себя самым любимым?» и «Чего ты боишься?» и «В чем смысл жизни?»

Лучшая анкета для первого дня в школе с 20 важными вопросами

Я создала новую анкету для первого дня в школе – смесь симпатичных листов вопросов и ответов и пикантных вопросов. (Спасибо Эми из Positively Splendid и Эмбер из Illustrated With Crappy Pictures за вдохновение). Не волнуйтесь, если ваш ребенок учится в седьмом классе, а вы никогда раньше этого не делали. Никогда не поздно начать. (Примечание. Начиная с седьмого класса, я изменил цвета и форматирование, чтобы листы выглядели чуть более взрослыми по сравнению с другими листами.)

Вот вопросы со второй страницы:

  1. Что ты хочешь сделать в этом году?
  2. Что приносит вам больше всего счастья?
  3. Чего ты боишься?
  4. Что тебя бесит?
  5. Когда ты чувствуешь себя самым любимым?
  6. Если бы у вас было одно желание, что бы вы загадали?
  7. Какое самое смешное слово?
  8. Что самое сложное?
  9. Что проще всего сделать?
  10. Если бы у вас были все деньги мира, что бы вы с ними сделали?
  11. В чем смысл жизни?

Получите бесплатную версию для печати

  1. Получите анкету первого дня учебы в школе . Подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень, и в качестве бонуса вы получите печатную версию! Просто нажмите здесь, чтобы получить его и подписаться.
  2. Распечатать . Подойдет любая бумага, но лучше всего подойдет картон .
  3. Возьмите интервью у своего ребенка , запишите его очаровательные ответы, и готово.

Этот сайт поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

По теме: Интервью на последний день в школе: 20 лучших вопросов, которые можно задать вашему ребенку {Для печати}

Назад к пикантным вещам

Вот мои любимые ответы Эбби в первый день в детском саду.

Даже если вы не заполните листы, попробуйте задать своим детям один или два вопроса и вернуться, чтобы поделиться лучшими ответами!

  • Мой любимый цвет: Розовый, красный и радужный
  • Моя любимая книга: Пеппи Длинныйчулок
  • Что мне больше всего нравится в себе: Все мое тело
  • Когда ты чувствуешь себя самым любимым? Когда моя семья говорит обо мне приятные вещи, например, когда мама говорит: «Бейли, у тебя классная старшая сестра»
  • Чего ты боишься? Тьма
  • Что тебя бесит? Когда кто-то говорит, что я что-то сломал
  • Если бы у вас было одно желание, что бы вы загадали? Быть принцессой
  • В чем смысл жизни? Поесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *